Сегмент 7-местных премиум-кроссоверов относительно молодой. Чуть больше 10 лет назад он зародился в США и распространился по всему миру. Сейчас в нем наблюдается жесткая конкуренция. Компания Acura уверяет, что ее вседорожник MDX является самым продаваемым в мире 3-рядным люксовым кроссовером, пишет Autoevolution.
Выпустив на рынок MDX первого поколения в 2001 году, Acura стала одним из первых производителей 7-местных люксовых SUV. C тех пор модель сменила три поколения и разошлась партией в 693 000 экземпляров. Это больше, чем число проданных Lexus LX, Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и других конкурентов.
По данным источника, вторым по популярности премиум-SUV, способным перевозить до 7 человек, является Lincoln Navigator (420 000 проданных машин). Тройку лидеров замыкает Cadillac Escalade (350 000). Далее идут 7-местные модификации Mercedes ML (345 000), BMW X5 (305 000), Land Rover (265 000), Volvo XC90 (250 000), Lexus GX (240 000), Mercedes GL (205 000) и Lexus LX (150 000).