Руководитель службы такси: Geely SC7 — оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

 
480
08 августа 2014 в 8:30
Автор: Денис Логунович. Фото: Алексей Матюшков

Службу «Такси Алмаз 7788» часто критикуют за то, что у них много очень старых машин. Действительно, с логотипами данной компании нередко можно встретить древние Audi 100, Ford Scorpio или Volkswagen Passat 1980-х годов выпуска. Недавно руководство службы сделало первый шаг по обновлению парка используемых машин и закупило 30 новых автомобилей из салона. Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7. О причинах такого выбора корреспонденту Onliner.by рассказал руководитель службы Виктор Пузиков.

— На сегодняшний день нашей службой было приобретено 30 легковых автомобилей Geely SC7 (в рестайлинге) непосредственно для использования в качестве такси и еще несколько таких машин — для использования в прокате автомобилей (без водителя, на сутки). Прокат авто без водителя — это наше новое направление. Думаю, оно также будет пользоваться спросом, — начал беседу представитель компании.

— Это первый опыт, когда ваша служба закупает новые машины?

— Новые автомобили в такси — да, мы первый раз решились на такое вложение средств. Сумма получилась достаточно внушительной, но, думаю, мы не прогадали, сделав такой шаг. В настоящее время довольно широко используется такое понятие, как сдача авто в аренду будущим водителям такси. До этого вся аренда была представлена в основном частными владельцами, которые приобретали одну-две машины, чтобы впоследствии сдавать их в аренду водителям такси. Изучив этот рынок, мы решили попробовать приобрести одинаковые, новые и достаточно приемлемые по цене автомобили.

— Почему выбрали именно Geely? Есть ведь другие бюджетные машины.

— В первую очередь Geely были выбраны из-за того, что это белорусское производство. Ведь, согласитесь, намного комфортнее работать, когда точно знаешь, что всегда будут и запасные части, и сервис. И что не надо будет ждать, а соответственно, и терять прибыль из-за того, что какая-нибудь фара (к примеру) будет идти от поставщика несколько недель. Здесь все просто: на заводе в Борисове нас заверили, что существует большой запас запчастей, поэтому ремонтировать машины можно будет без проблем. В любом случае мы рассматриваем вопрос создания собственного т. н. «золотого запаса» — приобретения достаточного количества кузовных деталей, деталей подвески, чтобы в случае чего знать, что все есть под рукой.

К тому же за ту цену, которая сегодня существует на этот автомобиль белорусского производства, наш конечный потребитель — пассажир такси — получает довольно неплохой уровень сервиса. К слову сказать, и страховые компании (а все машины застрахованы по системе полного каско, включая жизнь и здоровье пассажиров и водителя) устанавливают специальные тарифы на страхование автомобилей именно белорусского производства. О чем уж тут говорить, если даже наш президент остался доволен качеством производимых моделей Geely.

— Отличаются ли Geely, которые вы заказывали, от обычных версий, которые продаются?

— Приобретенные нами авто изначально ничем не отличались от обычных. Однако мы производим достаточно ощутимую доработку перед выпуском на линию. Это и установка специального оборудования — таксометров — для просчитывания стоимости проезда, и установка спутникового оборудования, позволяющего не только наблюдать за местонахождением машины, но и в случае необходимости даже удаленно ее «глушить» (ситуации-то бывают разные). Конечно, стоит упомянуть, что мы сразу заказали полную антикоррозийную обработку кузова и установили дополнительную защиту двигателя и картера. Комплект резиновых ковриков был также обязателен.

— Делал ли производитель скидку на большую партию?

— Скидка, конечно, обсуждалась, но так как это только первая партия, говорить о существенном дисконте не приходится. Скорее это так, психологически, на конфеты. На сегодняшний день, если честно, мы не ощутили какой-то особой поддержки со стороны государства при приобретении данных авто.

— Планируется ли еще закупать новые машины в будущем?

— Данная партия автомобилей рассматривается нами как пробная. Если все будут довольны — и водители, и пассажиры, — то, конечно, будем увеличивать наш собственный автопарк. Особо останавливает и огорчает отсутствие необходимой инфраструктуры — нам бы очень хотелось осуществлять текущее обслуживание и ремонт на нашей базе. Однако хочу отметить, что наши обращения в Мингорисполком результата не дали: на наш запрос с просьбой выделить участок для строительства паркинга с сопутствующими помещениями (за свой счет!) нам предложили обратиться к инвестиционному атласу, где, к сожалению, ничего подходящего мы не нашли. Сейчас мы планируем обратиться уже в Миноблисполком: насколько мне известно, президент дал поручение навести порядок с землями возле МКАД — возможно, какой-то участок и удастся получить. На сегодняшний день обслуживаться будем у дилера, а парковать — как обычные гражданские автомобили, что было и раньше.

О чем тут говорить, если мы уже столкнулись с трудностями при работе с большим количеством наших собственных одинаковых машин. Для оклейки специальными желтыми полосами пригнали их на ул. Кульман, припарковали на общей стоянке города — безо всяких нарушений, возле заведения «Друзья». На следующий день нам позвонили из администрации Советского района с требованием немедленно убрать наши авто, поскольку они вроде мешали посетителям заведения. Мы, разумеется, подчинились, т. к. на наши доводы, что мы делаем хорошее дело, поддерживаем белорусского производителя, ничего не нарушаем, был только один ответ: «Немедленно уберите, иначе вызовем эвакуаторы и принудительно доставим на штрафстоянку». Иногда такое отношение просто обескураживает.

— Каждая Geely оборудована кондиционером. Обязан ли водитель такси по просьбе пассажира включить кондиционер при его наличии? В жару актуальный вопрос.

— Да, конечно, наличие кондиционера для нас также было важным фактором при выборе автомобиля. Безусловно, любой пассажир имеет право попросить водителя включить или, наоборот, выключить кондиционер для создания комфортных условий поездки в такси нашей службы.

— Как долго планируется эксплуатировать эти Geely?

— Планируем эксплуатировать данные автомобили настолько долго, насколько это позволит поддерживать достойный уровень сервиса. Знаете, очень досадно читать комментарии некоторых наших пассажиров, мол, «Такси Алмаз» — одни «ведра» и т. д. Старенькие машины встречаются в любой службе, а у нас в последнее время я вижу очень хороший показатель обновления автомобилей. Наши ребята стараются, кто как может обновляется на авто посвежее. Ведь самому водителю гораздо приятнее работать в свежей, достойного уровня машине, т. к. это его рабочее место, место, где он проводит много часов каждый день. В любом случае, на сегодняшний день мы заняли достаточно большую нишу рынка перевозок, и я надеюсь, что этот шаг послужит хорошим примером для наших «коллег по цеху» — других диспетчерских. Ведь мы это сделали только для улучшения качества обслуживания наших клиентов.

— Выбирали ли вы между какими-нибудь другими моделями перед покупкой?

— Выбирали, и хочу вам сказать, очень долго. Сам лично разговаривал со всеми нашими ребятами, кто приобрел автомобиль в салоне, новый. Спрашивал, выяснял, а как машина себя ведет, а что клиенты говорят, а как она (машина) в обслуживании. Поверьте, данная модель была выбрана нами не только из-за цены — на сегодняшний день есть и более бюджетные варианты. Повторюсь, хотелось чего-то такого, чтобы было хорошо всем — и клиентам, и водителям.

Мы приобрели партию седанов Geely SC7 уже в рестайлинге. Насколько я знаю, эта модель только начинает появляться у дилеров. Она 2014 года, поэтому есть достаточно новшеств по сравнению с предыдущими версиями: это и полуавтоматический кондиционер, и полный электропакет, и бортовой компьютер. Да и дизайн стал более интересным. Надеюсь, что наши пассажиры оценят данные автомобили по достоинству и мы будем рады обновлять наш автопарк машинами именно белорусского производства.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.08.2014 в 8:32
Джили рулит! Очень даже ничаво машинка! Тем более за такие деньги!
P.S. Эурапейское качество давно перестало быть идеалом!
08.08.2014 в 8:33
О! Возьму в прокат на сутки - устрою Джили нормальный тест-драйв в различных условиях
08.08.2014 в 8:33
Жыли наша фсё(
Самый норм для такси это форд ескорт в универсале 91 г с гнилыми крыльями и порогами.
Удобно, надежно, шикарно
08.08.2014 в 8:34
Будем ездить на Geely SC7.Очень грамотный маркетинговый ход для Беларуси
08.08.2014 в 8:34
Опять тема про уксусов и "бойцовый" 7788
будем
"fogast":

наливай)
08.08.2014 в 8:34
Джилиюмористы жгите! Жгите так, чтобы я не смог сюда даже зайти.
08.08.2014 в 8:34
интересно узнать мнение после 5-летней эксплуатации
08.08.2014 в 8:34
Это по крайней мере лучше, чем было
08.08.2014 в 8:34
Лучше Джыли, чем старые корыта старше 8-10 лет!
08.08.2014 в 8:35
ну и хорошо, может станет нашим символом как в Лондоне черные такси?
08.08.2014 в 8:35
— В первую очередь Geely были выбраны из-за того, что это белорусское производство.
принципиально в джили не сяду !!!!!!!
О! Возьму в прокат на сутки - устрою Джили нормальный тест-драйв в различных условиях
"redzub":

лучше возьмите на час жрицу любви- тот же секс только в удовольствие)
08.08.2014 в 8:36
Джили рулит! Очень даже ничаво машинка! Тем более за такие деньги!
"Лайкиненужны":


да, для колхоза
08.08.2014 в 8:36
О! Возьму в прокат на сутки - устрою Джили нормальный тест-драйв в различных условиях
"redzub":

А почему у Вас везде одна и та же аваторка? Даже в ВК, я узнал из тысячи ботов, на рэйсинг.бай)
08.08.2014 в 8:36
АдДжыли...
08.08.2014 в 8:36
АУДИ=Джыли, это хотели сказать последней фоткой?
08.08.2014 в 8:36
А когда они успели рестайлинг сделать?
08.08.2014 в 8:37
Джили от такой интенсивной езды, развалится через 2 года
08.08.2014 в 8:37
принципиально в джили не сяду !!!!!!!
"denisOK":

денег совсем нет?
08.08.2014 в 8:37
Лучше Джыли, чем старые корыта старше 8-10 лет!
"makar123":

Новый китай лучше 8-го ауди, мерса и bmw ?
Что курите?
08.08.2014 в 8:38
время покажет
Лучше Джыли, чем старые корыта старше 8-10 лет!
"makar123":

Новый китай лучше 8-го ауди, мерса и bmw ?
Что курите?
"Balisto":

максимум бамбук
08.08.2014 в 8:38
О! Возьму в прокат на сутки - устрою Джили нормальный тест-драйв в различных условиях
"redzub":

А почему у Вас везде одна и та же аваторка? Даже в ВК, я узнал из тысячи ботов, на рэйсинг.бай)
"commoner":

Я ж уже говорил - у меня везде, на всех ресурсах, одна аватарка и, как правило, один ник (со Скайпом и Ютубом не успел немного). Аватарка эта со мной с декабря 2007 года, ник - с 2005.
08.08.2014 в 8:38
Судя по оклейке желтой полосой, - не все так гладко.

П.С.
Серьгу мне в ухо.
08.08.2014 в 8:39
будем
"fogast":

наливай)
"Человек_с_сигаретой":

При наличии острого языка желательно иметь в запасе либо быстрые ноги, либо сильные руки.
Ему я говорю: "Не перебор ли, Костя,
И с ящика водяры мы не умрём красиво?"
А он мне: "Мы же не пиндосы,
Чтоб вечер весь тянуть одну бутылку пива..."
08.08.2014 в 8:39
Ну конечно для 7788,Гили это потолок мечтаний
О! Возьму в прокат на сутки - устрою Джили нормальный тест-драйв в различных условиях
"redzub":

А почему у Вас везде одна и та же аваторка? Даже в ВК, я узнал из тысячи ботов, на рэйсинг.бай)
"commoner":

Я ж уже говорил - у меня везде, на всех ресурсах, одна аватарка и, как правило, один ник (со Скайпом и Ютубом не успел немного). Аватарка эта со мной с декабря 2007 года, ник - с 2005.
"redzub":

а в дневнике школьном какое имя?
08.08.2014 в 8:40
вонища внутри: паленой проводкой пахнет
08.08.2014 в 8:40
будем
"fogast":

наливай)
"Человек_с_сигаретой":

я тоже буду
08.08.2014 в 8:40
Беру себе такую в 152 !!!!
08.08.2014 в 8:40
Лучше Джыли, чем старые корыта старше 8-10 лет!
"makar123":

Новый китай лучше 8-го ауди, мерса и bmw ?
Что курите?
"Balisto":

и часто к вам такие приезжают? в основном гнилые пежо, рено и т.д.
08.08.2014 в 8:41
Чиж решил занять нишу таксо-бизнеса
7788 готовься к закрытию )
08.08.2014 в 8:45
О! Возьму в прокат на сутки - устрою Джили нормальный тест-драйв в различных условиях
"redzub":

не давайте этому школьнику ничего в прокат - он доведет все до ручки))
08.08.2014 в 8:45
Чиж решил занять нишу таксо-бизнеса
7788 готовься к закрытию )
"Balisto":

Чиж в такси не лезет !
08.08.2014 в 8:45
Скидка от государственного производителя это нонсенс.А о качестве автомобиля говорить рано,через годик почитаем статейки о качестве.Но то что обновляют парк радует.И нем малый фактор работы сервиса, и гарантийного обслуживания, что бы не получилось то , что попадает под гарантию не платил покупатель.
08.08.2014 в 8:45
в режиме такси они год хотя бы отходят?))))
08.08.2014 в 8:46
Знаем оптимальный вариант ))
Попалась однажды на заказ в "Престиж"-е (стараюсь пользоваться при необходимости этой службой). Вроди всё ничего, но стойкий запох дешового, скрипучего пластика вывел моего ребёнка из строя через пять минут(иногда укачиволо конечно и раньше, но после часовых поездок), звук разгоняющегося самолёта давил на уши на каждом светофоре(шумки ноль!!!). И машине из разговора с владельцем 2 месяца, взята за 14 тон зеляни!
Уж лучше Рапид гдет на штуку дороже, чем жыли. Темболе по простору салона шкодик не уступает, а по качеству и начинки даже в базе имеет превосходство в разы!
08.08.2014 в 8:46
Чиж решил занять нишу таксо-бизнеса
7788 готовься к закрытию )
"Balisto":

Чиж в такси не лезет !
"Genriuss":

Читай новости, пару лет и половина частного таксопарка обложат налогами или прикроют
08.08.2014 в 8:47
Самый норм для такси это форд ескорт в универсале 91 г с гнилыми крыльями и порогами.
Удобно, надежно, шикарно
"Человек_с_сигаретой":

Мисье знает толк в извращениях. =)
08.08.2014 в 8:47
Интересно? Будем посмотреть.
08.08.2014 в 8:47
первая покупка новых авто в такси со времен СССР.Удачи.
08.08.2014 в 8:48
Даже если кадилаки купят, 7788 останутся тем, чем они являются на сегодняшний день.
Короче, прогиб не засчитан. С администрацией советского района полностью согласен.
08.08.2014 в 8:49
Джили рулит! Очень даже ничаво машинка! Тем более за такие деньги!
P.S. Эурапейское качество давно перестало быть идеалом!
"Лайкиненужны":

У самого уже давно Geely?
08.08.2014 в 8:50
Чиж решил занять нишу таксо-бизнеса
7788 готовься к закрытию )
"Balisto":

Чиж в такси не лезет !
"Genriuss":

Читай новости, пару лет и половина частного таксопарка обложат налогами или прикроют
"Balisto":

Ну вот Вы все знаете из новостей !!!! А я от людей из круга такси ( не таксистов )
08.08.2014 в 8:51
О! Возьму в прокат на сутки - устрою Джили нормальный тест-драйв в различных условиях
"redzub":

не давайте этому школьнику ничего в прокат - он доведет все до ручки))
"f1sherman":

Лайк вам. А до ручки доводить не буду. Просто скатаюсь за грибами в лес и на площадке по конусам от души покатаюсь.
08.08.2014 в 8:51
Если 7788 будет ассоциироваться с новенькими авто - ей это точно пойдет на пользу
08.08.2014 в 8:51
Очень правильное решение. Как для развития службы, так и с точки зрения долговременного тестирования в сложных условиях.
.
Может онлайнер через годик сделает обзорное исследжование, как себя проявили эти Жыли за год в РБ ? Было бы всем интересно.
08.08.2014 в 8:52
Какие вы все жалкие любители прЭмиума, а по делу фв бэ3.
08.08.2014 в 8:53
Самый норм для такси это форд ескорт в универсале 91 г с гнилыми крыльями и порогами.
Удобно, надежно, шикарно
"Человек_с_сигаретой":

Как изменился мир: те, кто раньше писал на заборе, теперь перебрались в Интернет и гордо называют себя блоггерами.
08.08.2014 в 8:53
интересно узнать мнение после 5-летней эксплуатации
"Roman1983":

ну так 5 лет в такси это срок, это как 10-15 лет у просто смертного
08.08.2014 в 8:53
В первую очередь Geely были выбраны из-за того, что это белорусское производство.
принципиально в джили не сяду
"denisOK":

не волнуйтесь, белорусского там практически ничего нет
08.08.2014 в 8:56
Очень правильное решение. Как для развития службы, так и с точки зрения долговременного тестирования в сложных условиях.
.
Может онлайнер через годик сделает обзорное исследжование, как себя проявили эти Жыли за год в РБ ? Было бы всем интересно.
"Bacёk":

Если возьму - могу свою показать через год , два !
Самый норм для такси это форд ескорт в универсале 91 г с гнилыми крыльями и порогами.
Удобно, надежно, шикарно
"Человек_с_сигаретой":

Как изменился мир: те, кто раньше писал на заборе, теперь перебрались в Интернет и гордо называют себя блоггерами.
"fogast":

сразу видно что вы учились и жизнь познавали по надписям на заборах
08.08.2014 в 8:57
припарковали на общей стоянке города — безо всяких нарушений, возле заведения «Друзья». На следующий день нам позвонили из администрации Советского района с требованием немедленно убрать наши авто, поскольку они вроде мешали посетителям заведения. Мы, разумеется, подчинились, т. к. на наши доводы, что мы делаем хорошее дело, поддерживаем белорусского производителя, ничего не нарушаем, был только один ответ: «Немедленно уберите, иначе вызовем эвакуаторы и принудительно доставим на штрафстоянку».
....нокабак "Друзья" в своём репертуаре.
08.08.2014 в 8:57
"— В первую очередь Geely были выбраны из-за того, что это белорусское производство. Ведь, согласитесь, намного комфортнее работать, когда точно знаешь, что всегда будут и запасные части, и сервис."
Неужели они такие наивные? Как показывает практика на примере мотов "минск" ни запасных частей ни сервиса.
08.08.2014 в 8:58
А кто на них ездил? как вообще машина?Салон вроде бы ничего
08.08.2014 в 9:02
[censored]
08.08.2014 в 9:04
Пора уже привыкнуть, что китайское качество давно уже стало нормальным, а цена более чем адекватная. Это касается всего и автомобилей тоже.
08.08.2014 в 9:04
О! Возьму в прокат на сутки - устрою Джили нормальный тест-драйв в различных условиях
"redzub":

не давайте этому школьнику ничего в прокат - он доведет все до ручки))
"f1sherman":

Лайк вам. А до ручки доводить не буду. Просто скатаюсь за грибами в лес и на площадке по конусам от души покатаюсь.
"redzub":

да лучше найди девушку и своди ее в ресторан, чем тестировать это китайское ражно)
08.08.2014 в 9:06
О чем уж тут говорить, если даже наш президент остался доволен качеством производимых моделей Geely.

Теперь я уверен что без почки прожить смогу, а без джили уже нет :)
08.08.2014 в 9:06

без сомнения фальцВАГин есть фальцВАГин
08.08.2014 в 9:07
Да нормальная машина, чего все так гонят на Джилли? Знакомые купили еще в прошлом году, все нормально.
08.08.2014 в 9:07
[censored]
08.08.2014 в 9:08
А кто на них ездил? как вообще машина?Салон вроде бы ничего
"smart_minsk":

Ездил и на тест-драйве и пассажиром ! Общался с владельцами. Вообщем за эту цену качество и оснащение на высоте ! Ездил на тест-драйв Ниссана Альмера - был в шоке от комплектации ! Рено Логан новый очень даже не плох по оснащению и кузову. Но цена с такой же комплектацией как у Джили 15800 !!! Тест-драйв на Логан не дают ! В 135 работает Джили . Уже 90 тыс. пробежала. Замена колодок на 70 тыс и плановое Т.О 4 раза !
08.08.2014 в 9:09
По дизайну не хуже угловатой Octavia
08.08.2014 в 9:09
гы, а чего тогда меня за последнюю неделю 7788 возило на Дача Логан, Киа Рио и сегодня Додж Неон? :) Причем все авто были собственными водителей)
[censored]
08.08.2014 в 9:10
Знаем оптимальный вариант ))
Попалась однажды на заказ в "Престиж"-е (стараюсь пользоваться при необходимости этой службой). Вроди всё ничего, но стойкий запох дешового, скрипучего пластика вывел моего ребёнка из строя через пять минут(иногда укачиволо конечно и раньше, но после часовых поездок), звук разгоняющегося самолёта давил на уши на каждом светофоре(шумки ноль!!!). И машине из разговора с владельцем 2 месяца, взята за 14 тон зеляни!
Уж лучше Рапид гдет на штуку дороже, чем жыли. Темболе по простору салона шкодик не уступает, а по качеству и начинки даже в базе имеет превосходство в разы!
"zheka28":

На рапид цена в евро указана. То есть 19000$ он стоит.
08.08.2014 в 9:11
после 2-3 летнего опыта в такси буду серьёзно её рассматривать как следующий авто. у нас в новополоцке уже две или три катаются в такси, есть у гаи и пожарников в служебке, полуклиника тоже ездит. отличный тест драйв, после него и поглядим.
08.08.2014 в 9:11
Знаем оптимальный вариант ))
Попалась однажды на заказ в "Престиж"-е (стараюсь пользоваться при необходимости этой службой). Вроди всё ничего, но стойкий запох дешового, скрипучего пластика вывел моего ребёнка из строя через пять минут(иногда укачиволо конечно и раньше, но после часовых поездок), звук разгоняющегося самолёта давил на уши на каждом светофоре(шумки ноль!!!). И машине из разговора с владельцем 2 месяца, взята за 14 тон зеляни!
Уж лучше Рапид гдет на штуку дороже, чем жыли. Темболе по простору салона шкодик не уступает, а по качеству и начинки даже в базе имеет превосходство в разы!
"zheka28":

На рапид цена в евро указана. То есть 19000$ он стоит.
"deviator":

рапид начинается от 12 с копейками евро. в итоге в долларах получается чуть дороже(на штуку - две). но качество лучше!
08.08.2014 в 9:12
О! Возьму в прокат на сутки - устрою Джили нормальный тест-драйв в различных условиях
"redzub":

не давайте этому школьнику ничего в прокат - он доведет все до ручки))
"f1sherman":

Лайк вам. А до ручки доводить не буду. Просто скатаюсь за грибами в лес и на площадке по конусам от души покатаюсь.
"redzub":

да лучше найди девушку и своди ее в ресторан, чем тестировать это китайское ражно)
"f1sherman":

Я женат
08.08.2014 в 9:15
А кто на них ездил? как вообще машина?Салон вроде бы ничего
"smart_minsk":

Был на тест-драйве SC7 и EX7. Запах пластика на тестовой машине был уже несколько слабее чем в машинах в руме, но всё-таки присутствовал. В реальности салон не соответствует тому, что изображено на фотках на официальном сайте - смотрится скучнее. На уровне "Лады". Эргономика - швах. SC7 относительно неплохо рулится (лосиный тест прошел), но нифига не крутится после 4000. Если интересно, то здесь я описал своё знакомство подробнее.
08.08.2014 в 9:15
эмблема на решетка выглядит страшно как шельма
не показывайте детям, ну или что-то с ней придумайте
08.08.2014 в 9:16
Шутки шутками, комменты комментами, а в городе их всё больше и больше. Помню, как в зеркало заднего вида увидел, аж перепугался - не григорич ли за мной едет??? а потом понял, что нет, обычные люди тоже уже активно на них катаются.
08.08.2014 в 9:17
Самый норм для такси это форд ескорт в универсале 91 г с гнилыми крыльями и порогами.
Удобно, надежно, шикарно
"Человек_с_сигаретой":

Как изменился мир: те, кто раньше писал на заборе, теперь перебрались в Интернет и гордо называют себя блоггерами.
"fogast":

сразу видно что вы учились и жизнь познавали по надписям на заборах
"Человек_с_сигаретой":

Собственных блох ищите у себя в трусах, а то все норовишь в чужих подштаниках сперва поискать.
08.08.2014 в 9:19
Ну Джили и ладно. Другой вопрос: а хде фотки ликующих таксистов этой "замечательной" службы на фоне Жили-были?
08.08.2014 в 9:20
Да для такси годная машинка. Во-первых, с запчастями проблем нет- двигло и ходовая от проверенных автосов. Во-вторых, по начинке Гнили в богатой комплектации стоит тех же денег, что и WV пустой как барабан. Внешне вполне современная машинка, внутри тоже все норм. В такси свое отбегает и всяк приятнее садиться в такое авто, чем в Пассат Б3 лохматых лет или в такое чудо. Такси- это все-таки сервис. Ну зато через годик-другой онлайнеру можно будет ехать у Пузикову, пускай рассказывает, как Джили летают. Все же 30 машин- это много, так что все косяки по-любому вскроются!
08.08.2014 в 9:20
как замечательно на их фоне смотрится 7-8ми летняя ауди А4 http://content.onliner.by/news/2014/08/default/24f4948677d2e98c7e530842abc42657.jpg
08.08.2014 в 9:21
Джили от такой интенсивной езды, развалится через 2 года
"Lanista":

зато окупит себя в двойне
08.08.2014 в 9:22
Это по крайней мере лучше, чем было
"giperion":

в такси уже через 2 года можно узнавать, там пробеги будут огромные, потому что тачки сама служба закупила, а значит будут их загружать по полной, чтобы скорее отбить. Тем более зная стиль подавляющего количества 7788, 2 года точно хватит!
08.08.2014 в 9:22
оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

Удовлетворяют требования, а не требованиям
[censored]
08.08.2014 в 9:25
Джили по лучше жигулей это точно!!!
08.08.2014 в 9:26
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/24f4948677d2e98c7e530842abc42657.jpg

"Я предпочитаю Ауди". Фото тому подтверждение. Моя 19 летняя А6 крепче, устойчивее, комфортнее, солиднее, экономичнее, дешевле (в том числе в обслуживании) и т.д. Говорю не по наслышке, обкатал две марки. Каждый выбирает сам, но Джили с моей точки зрения не стоит своих денег.
Самый норм для такси это форд ескорт в универсале 91 г с гнилыми крыльями и порогами.
Удобно, надежно, шикарно
"Человек_с_сигаретой":

Как изменился мир: те, кто раньше писал на заборе, теперь перебрались в Интернет и гордо называют себя блоггерами.
"fogast":

сразу видно что вы учились и жизнь познавали по надписям на заборах
"Человек_с_сигаретой":

Собственных блох ищите у себя в трусах, а то все норовишь в чужих подштаниках сперва поискать.
"fogast":

вам не жарко в подштанниках?
08.08.2014 в 9:27
Служба такси 7788 бред, цены завышают, наглые, никогда не буду их услугами пользоваться.
08.08.2014 в 9:28
denisOK, Правильно лучше ездит на проперженном рожне, например на ауди бочке или пассате B4.
08.08.2014 в 9:29
Стильно и адекватно:
худшие водители нашли худшие машины
все пучком!
08.08.2014 в 9:29
Все бы ничего, но у этой джили есть один большой недостаток - цена. Стоили бы эти машины как Дэу Нексия - еще можно было бы подумать, а так логан без вариантов!
08.08.2014 в 9:29
хто-та там уже все велодорожки затоптал!!!
08.08.2014 в 9:29
— В первую очередь Geely были выбраны из-за того, что это белорусское производство.
принципиально в джили не сяду !!!!!!!
"denisOK":

Я принципиально в 7788 не сяду...
08.08.2014 в 9:30
— В первую очередь Geely были выбраны из-за того, что это белорусское производство.
принципиально в джили не сяду !!!!!!!
"denisOK":

Какая разница на чем отправиться Ваша драгоценная бухая задница из рэсторана домой ?

Джили для такси само то. Это лучше чем приехавший под подьезд умерший скорп воняющий газом.
Одобряю.
08.08.2014 в 9:32
Краш-тест этого недоЖИЛИ в студию!)
08.08.2014 в 9:33
Перегородку между водителем и задними пассажирами так и не поставили.
Ждите наркотов и алкашей с ножами у горла.
08.08.2014 в 9:33
а как же ЗОСЯ 300(ZOTE 300)? тоже неплох...
08.08.2014 в 9:34
— В первую очередь Geely были выбраны из-за того, что это белорусское производство.
принципиально в джили не сяду !!!!!!!
"denisOK":

Вы -- не белорусского производства, импортный?
08.08.2014 в 9:35
АУДИ=Джыли, это хотели сказать последней фоткой?
"ZL@D":

спереди ауди - сзади мерс, внутри рено
08.08.2014 в 9:36
оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

Удовлетворяют требования, а не требованиям
#журфак
#редактура
#журналистика
#сашагрей
#джигурда
"TAPACKO":

и что теперь делать?
08.08.2014 в 9:37
любой пассажир имеет право попросить водителя включить или, наоборот, выключить кондиционер для создания комфортных условий поездки в такси нашей службы.

а если в машине нету кондиционера?
08.08.2014 в 9:38
хороша что не таврия!...
08.08.2014 в 9:39
Цяпер уксусы будуць давольны!
08.08.2014 в 9:39
любой пассажир имеет право попросить водителя включить или, наоборот, выключить кондиционер для создания комфортных условий поездки в такси нашей службы.

а если в машине нету кондиционера?
"Mak2007":

тогда вентилятор.
08.08.2014 в 9:40
"Сумма получилась достаточно внушительной, но, думаю, мы не прогадали, сделав такой шаг."
Ээээ. А чо, даже не считали... Так, подумали?
08.08.2014 в 9:40
"— Почему выбрали именно Geely? Есть ведь другие бюджетные машины.
— В первую очередь Geely были выбраны из-за того, что это белорусское производство. Ведь, согласитесь, намного комфортнее работать, когда точно знаешь, что всегда будут и запасные части, и сервис. "
Т.е. они сразу знают что будет ломаться
08.08.2014 в 9:41
Лайкиненужны, Да ладно, навероне ты давно не видел последние модели BMW, MERCEDES и AUDI
08.08.2014 в 9:42
"— Почему выбрали именно Geely? Есть ведь другие бюджетные машины.
— В первую очередь Geely были выбраны из-за того, что это белорусское производство. Ведь, согласитесь, намного комфортнее работать, когда точно знаешь, что всегда будут и запасные части, и сервис. "
Т.е. они сразу знают что будет ломаться
"winkgold":

В такси только W123 Мерсы и Логаны не ломаются.
08.08.2014 в 9:45
лизнул неподетски
08.08.2014 в 9:46
"— В первую очередь Geely были выбраны из-за того, что это белорусское производство. Ведь, согласитесь, намного комфортнее работать, когда точно знаешь, что всегда будут и запасные части, и сервис."
Неужели они такие наивные? Как показывает практика на примере мотов "минск" ни запасных частей ни сервиса.
"bruce":
"
Это после того, как производство практически встало, запаску хрен найдёшь. А в свои годы с "Минском" вообще никаких проблем не было
08.08.2014 в 9:47
При необходимости вызываю любое такси, только не 7788...
08.08.2014 в 9:48
Джили рулит! Очень даже ничаво машинка! Тем более за такие деньги!
P.S. Эурапейское качество давно перестало быть идеалом!
"Лайкиненужны":

Лучше бы новый VW Polo купили, чем это чудо.
08.08.2014 в 9:48
Самый норм для такси это форд ескорт в универсале 91 г с гнилыми крыльями и порогами.
Удобно, надежно, шикарно
"Человек_с_сигаретой":

Как изменился мир: те, кто раньше писал на заборе, теперь перебрались в Интернет и гордо называют себя блоггерами.
"fogast":

сразу видно что вы учились и жизнь познавали по надписям на заборах
"Человек_с_сигаретой":

Собственных блох ищите у себя в трусах, а то все норовишь в чужих подштаниках сперва поискать.
"fogast":

вам не жарко в подштанниках?
"Человек_с_сигаретой":

Стряхивать надо, чтобы штаны не намочить..
08.08.2014 в 9:49
припарковали на общей стоянке города — безо всяких нарушений, возле заведения «Друзья». На следующий день нам позвонили из администрации Советского района с требованием немедленно убрать наши авто, поскольку они вроде мешали посетителям заведения. Мы, разумеется, подчинились, т. к. на наши доводы, что мы делаем хорошее дело, поддерживаем белорусского производителя, ничего не нарушаем, был только один ответ: «Немедленно уберите, иначе вызовем эвакуаторы и принудительно доставим на штрафстоянку».
....нокабак "Друзья" в своём репертуаре.
"Bacёk":

Все правильно сделали! Нехер занимать кучу мест на общей парковке. Пусть едут за город либо снимают места на платных стоянках. Везде надо знать меру, нехер борзеть.
08.08.2014 в 9:51
7788 R.I.P.
08.08.2014 в 9:52
Ездил позавчера как раз на одном из этих автомобилей...

СУПЕР!

Мягенько, плавно, в салоне комфортно...для такси - идеально...

Слава Джили!
08.08.2014 в 9:54
Президента обязательно было упоминать.
08.08.2014 в 9:56
В такси свое отбегает и всяк приятнее садиться в такое авто
"BARMAZYAKA":


Вы не представляете как приятно из нее вылазить с заднего ряда, цепляя ногами все, что только можно зацепить.
08.08.2014 в 9:57
А запах там прежний,как мячики с Бигса?
08.08.2014 в 9:57
Roman1983, через 5 лет это будет кусок ржавого метала на свалке!
08.08.2014 в 9:59
Ну что ж - посмотрим что дальше =) с дубаем пока не сравнить =)))
08.08.2014 в 10:04
Покупать китайсое - коромить страну - вора денег и технологий.
08.08.2014 в 10:04
Вот респект службе! Молодцы! : )
08.08.2014 в 10:05
Это было понятно еще за долго до этой статьи,что для сбыта китайского хлама навяжут покупать машины именно таким образом! Я не против Китая., но судя по нашим МАЗАМ и тракторам МТЗ идущим на наш рынок Geely будут также ломаться и гнить после первой зимы! Как ни крути, что Беларусам, что Россиянам не дано делать качественные авто,! ЭТО увы необратимая Реальность с которой мы живем уже не одно столетие!
08.08.2014 в 10:05
В такси свое отбегает и всяк приятнее садиться в такое авто
"BARMAZYAKA":


Вы не представляете как приятно из нее вылазить с заднего ряда, цепляя ногами все, что только можно зацепить.
"sergeus":

не поверите, но представляю ибо доводилось ездить сзади. Вылазить ни более неудобно, чем с поло седана, в чем-то даже в Джили сзади комфортнее! Но все зависит от комплекции пассажира. Из Б3 явно удобнее, да?
08.08.2014 в 10:06
— В первую очередь Geely были выбраны из-за того, что это белорусское производство.
принципиально в джили не сяду !!!!!!!
"denisOK":

Какая разница на чем отправиться Ваша драгоценная бухая задница из рэсторана домой ?

Джили для такси само то. Это лучше чем приехавший под подьезд умерший скорп воняющий газом.
Одобряю.
"IvanMotiga":

для моей бухой задницы , есть не пьющие друзики !
08.08.2014 в 10:07
Лучше Джыли, чев афди 1988г.в.
08.08.2014 в 10:07
Лучше Джыли, чев афди 1988г.в.
08.08.2014 в 10:07
какое нафиг чили)))) цена для Беорусии должна быть потолок тысяч 10......
08.08.2014 в 10:07
первую очередь Geely были выбраны из-за того, что это белорусское производство. Ведь, согласитесь, намного комфортнее работать, когда точно знаешь, что всегда будут и запасные части, и сервис

он ничего не попутал?
О чем уж тут говорить, если даже наш президент остался доволен качеством производимых моделей Geely.

президент на Джилли отъездил хотя бы год?
Иногда такое отношение просто обескураживает.
так же иногда обескураживает отношение 7788 к клиентам
08.08.2014 в 10:07
Кстати, а почему статья о новой БМВ 7серии есть, а о рестайлинге АЦЭЧЭСТВЕННАГА народмобиля нету?
08.08.2014 в 10:10
"...наши обращения в Мингорисполком результата не дали: на наш запрос с просьбой выделить участок для строительства паркинга с сопутствующими помещениями (за свой счет!) нам предложили обратиться к инвестиционному атласу..."
Как в анекдоте:
- Надо ж_дать...
- Мало ж_дали...
- Надо еще руководству доложить...
08.08.2014 в 10:10
Roman1983, через 5 лет это будет кусок ржавого метала на свалке!
"vit888":

Не протянет эта машина 5 лет, да ещё и в такси. У меня во дворе кто-то купил что-то похожее 2 года назад. Сейчас это груда ржавого дерьма, ездит кое-как, но смотреть на неё страшно.
08.08.2014 в 10:11
Надо оценить их через пару лет таксования
08.08.2014 в 10:13
Джилли не рулит, но за такие деньги, конечно, не купишь другой седан с таким оснащением.
08.08.2014 в 10:13
12 990 у.е - цена логана? Я думал она меньше 10 тянет, а она вот оно что
08.08.2014 в 10:15
Почему не желтого цвета? С завода можгли бы и желтый заказать. Авто не смотрятся как такси
08.08.2014 в 10:19
Уау, у новай морде, дажа авди рядом тускло смотрится. :)
08.08.2014 в 10:20
а я думаю, что Джили-такси этих развелось в городе, а оказывается это правда :)
08.08.2014 в 10:20
А толку? Если служба отстой, водилы разводят как хотят, один и тот же маршрут на 135 - 90тыр, а на 7788 - 120 заряжают
08.08.2014 в 10:21
7788 - позвони и мы подбросим
08.08.2014 в 10:22
Даже боюсь представить как в этих машинах будут выглядеть салоны через 6 месяцев...
08.08.2014 в 10:22
Покупать китайсое - коромить страну - вора денег и технологий.
"mydiving":

Это было понятно еще за долго до этой статьи,что для сбыта китайского хлама навяжут покупать машины именно таким образом! Я не против Китая., но судя по нашим МАЗАМ и тракторам МТЗ идущим на наш рынок Geely будут также ломаться и гнить после первой зимы! Как ни крути, что Беларусам, что Россиянам не дано делать качественные авто,! ЭТО увы необратимая Реальность с которой мы живем уже не одно столетие!
"makrodim":

Ууу... как все печально.
Пожалуй лучше оставить данных персонажей в плену собственных предрассудков. :)
08.08.2014 в 10:23
Чиновников бы ещё пересадить на такие авто.
08.08.2014 в 10:24
судя по фото панели-явный рестайлинг.вероятно к лучшему.магнитола и блок управления климатом-удобнее будут.эт плюс.молодцы.еще бы педаль газа напольную, иль просто отрегулировали, т.к. держать ногу в воздухе как то неудобно
08.08.2014 в 10:24
лучше ниссан российский взять, за те же деньги
08.08.2014 в 10:24
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/24f4948677d2e98c7e530842abc42657.jpg

"Я предпочитаю Ауди". Фото тому подтверждение. Моя 19 летняя А6 крепче, устойчивее, комфортнее, солиднее, экономичнее, дешевле (в том числе в обслуживании) и т.д. Говорю не по наслышке, обкатал две марки. Каждый выбирает сам, но Джили с моей точки зрения не стоит своих денег.
"bh911":

Мощно самоубеждаетесь :)
Особенно с "дешевле и экономичнее", готов согласиться.
08.08.2014 в 10:26
лучше ездить на автобусе чем платить такие деньги за это!!!!
08.08.2014 в 10:26
Мы приобрели партию седанов Geely SC7 уже в рестайлинге. Насколько я знаю, эта модель только начинает появляться у дилеров. Она 2014 года, поэтому есть достаточно новшеств по сравнению с предыдущими версиями

Регулировка руля старая? А салазки в водительском сидении все так же коротки?
08.08.2014 в 10:27
А с кульман правильно попросили - из-за этих Гнили даже чтобы в магазин сходить припарковаться невозможно было. Забили половину стоянки.
08.08.2014 в 10:27
О! Возьму в прокат на сутки - устрою Джили нормальный тест-драйв в различных условиях
"redzub":

А почему у Вас везде одна и та же аваторка? Даже в ВК, я узнал из тысячи ботов, на рэйсинг.бай)
"commoner":

Я ж уже говорил - у меня везде, на всех ресурсах, одна аватарка и, как правило, один ник (со Скайпом и Ютубом не успел немного). Аватарка эта со мной с декабря 2007 года, ник - с 2005.
"redzub":

хотелось бы сказать что всем нам всё равно как-то что там у тебя..
Но оказывается не всем. Кому-то реально интересно
08.08.2014 в 10:30
При включенном кондее расход увеличивается около 20-ти литров!!!
08.08.2014 в 10:30
Знаем оптимальный вариант ))
Попалась однажды на заказ в "Престиж"-е (стараюсь пользоваться при необходимости этой службой). Вроди всё ничего, но стойкий запох дешового, скрипучего пластика вывел моего ребёнка из строя через пять минут(иногда укачиволо конечно и раньше, но после часовых поездок), звук разгоняющегося самолёта давил на уши на каждом светофоре(шумки ноль!!!). И машине из разговора с владельцем 2 месяца, взята за 14 тон зеляни!
Уж лучше Рапид гдет на штуку дороже, чем жыли. Темболе по простору салона шкодик не уступает, а по качеству и начинки даже в базе имеет превосходство в разы!
"zheka28":

На рапид цена в евро указана. То есть 19000$ он стоит.
"deviator":

рапид начинается от 12 с копейками евро. в итоге в долларах получается чуть дороже(на штуку - две). но качество лучше!
"zheka28":

За качество ручаетесь?
08.08.2014 в 10:31
Знаем оптимальный вариант ))
Попалась однажды на заказ в "Престиж"-е (стараюсь пользоваться при необходимости этой службой). Вроди всё ничего, но стойкий запох дешового, скрипучего пластика вывел моего ребёнка из строя через пять минут(иногда укачиволо конечно и раньше, но после часовых поездок), звук разгоняющегося самолёта давил на уши на каждом светофоре(шумки ноль!!!). И машине из разговора с владельцем 2 месяца, взята за 14 тон зеляни!
Уж лучше Рапид гдет на штуку дороже, чем жыли. Темболе по простору салона шкодик не уступает, а по качеству и начинки даже в базе имеет превосходство в разы!
"zheka28":

Рапид - это тот ещё унылый и дешевый автомобиль. Пластик там , возмжно, ещё хуже чем в Китайце, только стоит другую сумму рапидик с нормальным мотором
08.08.2014 в 10:31
В водители тоже китайцев наберут или оставят наблатыканых гопарей?
"shnop":


точно подмечено. Недавно такой вот из понаехавших под наклейками этой конторы умышленно блокировал выезд из стоянки и трёс пальцами веером, а когда приехал по повестке в ГАИ - плакался что он добрый и пушистый и это я его не пускал проехать :))))
08.08.2014 в 10:32
— В первую очередь Geely были выбраны из-за того, что это белорусское производство.
принципиально в джили не сяду !!!!!!!
"denisOK":

за туалетной бумагой тоже принципиально в Польшу ездишь?
08.08.2014 в 10:33
Да нормальная бюджетная тачка за 13к. Если не хотеть от нее того, что хотят от авто за 50к+.
08.08.2014 в 10:35
они не выбирали, их просто заставили.
хочешь таксовать? таксуй на джили, а иначе иди вон.
08.08.2014 в 10:36
любой пассажир имеет право попросить водителя включить или, наоборот, выключить кондиционер для создания комфортных условий поездки в такси нашей службы.

а если в машине нету кондиционера?
"Mak2007":

Значит обмахивать его опахалом.
08.08.2014 в 10:36
Джили рулит! Очень даже ничаво машинка! Тем более за такие деньги!
P.S. Эурапейское качество давно перестало быть идеалом!
"Лайкиненужны":

Гауно-гауном
08.08.2014 в 10:38
[censored]
08.08.2014 в 10:38
Знаем оптимальный вариант ))
Попалась однажды на заказ в "Престиж"-е (стараюсь пользоваться при необходимости этой службой). Вроди всё ничего, но стойкий запох дешового, скрипучего пластика вывел моего ребёнка из строя через пять минут(иногда укачиволо конечно и раньше, но после часовых поездок), звук разгоняющегося самолёта давил на уши на каждом светофоре(шумки ноль!!!). И машине из разговора с владельцем 2 месяца, взята за 14 тон зеляни!
Уж лучше Рапид гдет на штуку дороже, чем жыли. Темболе по простору салона шкодик не уступает, а по качеству и начинки даже в базе имеет превосходство в разы!
"zheka28":

Рапид - это тот ещё унылый и дешевый автомобиль. Пластик там , возмжно, ещё хуже чем в Китайце, только стоит другую сумму рапидик с нормальным мотором
"Даярам":

Рапид отличный автос за свои деньги - цена/качество это можно сказать лучшее на сегодняшний день. А по поводу пластика со словами "возможно", если не знаешь и не сидел ни в одном ни в другом то лучше промолчать.
08.08.2014 в 10:38
:) думаю кого то просто попросили взять эти джули :))) а если чутка добав Мона было КИА взять , дум на много интересней было бы .
08.08.2014 в 10:42
По поводу жили как вонючих, не комфортных, шумных и т.д. - ребята! Вас никто не заставляет ездить на такси, ноги в руки и на автобус.
Я как то слышал в общественном транспорте как бабулька высказалась молодому парню - "Стоишь тут массовость создаешь, молодой можешь и на машине ездить" ))) Кстати тож вариант, купили то что нравится и вперед. А если поздно и нету машины или выпивши и транспорт не ходит - идите пешком или не ездите поздно когда не ходит транспорт. Или - не нойте!
08.08.2014 в 10:44
Прогиб перед властью Алмазу засчитан
08.08.2014 в 10:45
Джили рулит! Очень даже ничаво машинка! Тем более за такие деньги!
"Лайкиненужны":


да, для колхоза
"Balisto":

К примеру на Бали, больше половины такси - это Geely
08.08.2014 в 10:47
Скупой платит дважды!
А в случае с Жыли - трижды!
08.08.2014 в 10:48
Тут AUDI выглядит убогой по сравнении с Geely ...Удивительно но факт!!!
Вот вам и Geely
08.08.2014 в 10:49
В первую очередь Geely были выбраны из-за того, что это белорусское производство. Ведь, согласитесь, намного комфортнее работать, когда точно знаешь, что всегда будут и запасные части, и сервис. И что не надо будет ждать, а соответственно, и терять прибыль из-за того, что какая-нибудь фара (к примеру) будет идти от поставщика несколько недель.
"":

Насколько помню, в Борисове идет только частичная сборка. Откуда запасные части? Снимать будут с собранных в Китае кузовов? А где жестянку будут брать? Крылья, капоты и. пр. - заказывать не будут?! Смешно местами... Тут реально такие наивные люди, как будто машины именно производят в Борисове, а не пару запчастей прикручивают.
Статья обычная реклама - НАРОД ВСЕ ЗА ДЖЫЛЛИ!!!!
08.08.2014 в 10:50
пришел век хлама
08.08.2014 в 10:55
P.S. Эурапейское качество давно перестало быть идеалом!
"Лайкиненужны":

Это не европейское качество, это хранцузик.
08.08.2014 в 10:55
После рестайлинга передок - почти Мерседес))
08.08.2014 в 10:55
пришел век хлама
"_yury":

Покупатели формируют рынок. Будет спрос - будет и предложение.
08.08.2014 в 10:56
Знаете, очень досадно читать комментарии некоторых наших пассажиров, мол, «Такси Алмаз» — одни «ведра» и т. д.

Не надо скромничать, у вас еще и водители — наглые деревенские дурачки.
08.08.2014 в 10:56
Знаем оптимальный вариант ))
Попалась однажды на заказ в "Престиж"-е (стараюсь пользоваться при необходимости этой службой). Вроди всё ничего, но стойкий запох дешового, скрипучего пластика вывел моего ребёнка из строя через пять минут(иногда укачиволо конечно и раньше, но после часовых поездок), звук разгоняющегося самолёта давил на уши на каждом светофоре(шумки ноль!!!). И машине из разговора с владельцем 2 месяца, взята за 14 тон зеляни!
Уж лучше Рапид гдет на штуку дороже, чем жыли. Темболе по простору салона шкодик не уступает, а по качеству и начинки даже в базе имеет превосходство в разы!
"zheka28":

На рапид цена в евро указана. То есть 19000$ он стоит.
"deviator":

рапид начинается от 12 с копейками евро. в итоге в долларах получается чуть дороже(на штуку - две). но качество лучше!
"zheka28":

Качество салона - может быть и лучше, но в рапидах с выбором двигателя беда: либо маломощный MPI в базе (75 л.с. просто смешно для такой машины), либо "одноразовый" TSI, который даже в топовой версии выдаёт всего 122 л.с., что даже меньше, чем в Джили. Да и стоимость топовых версий - 18 тыс у Рапида против 13 тыс у Джили, какбэ не маленькая разница.
08.08.2014 в 10:58
— В первую очередь Geely были выбраны из-за того, что это белорусское производство.
принципиально в джили не сяду !!!!!!!
"denisOK":


Денег нет? Тогда катайся на велосипеде или шлепай пешком.
08.08.2014 в 11:01
АУДИ=Джыли, это хотели сказать последней фоткой?
"ZL@D":

Скорее,тонко намекнули.
08.08.2014 в 11:03
Знаем оптимальный вариант ))
Попалась однажды на заказ в "Престиж"-е (стараюсь пользоваться при необходимости этой службой). Вроди всё ничего, но стойкий запох дешового, скрипучего пластика вывел моего ребёнка из строя через пять минут(иногда укачиволо конечно и раньше, но после часовых поездок), звук разгоняющегося самолёта давил на уши на каждом светофоре(шумки ноль!!!). И машине из разговора с владельцем 2 месяца, взята за 14 тон зеляни!
Уж лучше Рапид гдет на штуку дороже, чем жыли. Темболе по простору салона шкодик не уступает, а по качеству и начинки даже в базе имеет превосходство в разы!
"zheka28":

Рапид - это тот ещё унылый и дешевый автомобиль. Пластик там , возмжно, ещё хуже чем в Китайце, только стоит другую сумму рапидик с нормальным мотором
"Даярам":

Рапид отличный автос за свои деньги - цена/качество это можно сказать лучшее на сегодняшний день. А по поводу пластика со словами "возможно", если не знаешь и не сидел ни в одном ни в другом то лучше промолчать.
"kitaebza":

даже доказывать не буду.. лучше почитай обзоры рапида на автосайтах.. Везде говорят, что пластик там - дикий ужас.. очень уж бюджетный, да и цена для нормального мотора не соответствует действительности
или 1,2 с 75 л.с. - это нормальный мотор?
08.08.2014 в 11:06
Походу заставили приобрести ЖИЛЛИ
08.08.2014 в 11:08
Знаем оптимальный вариант ))
Попалась однажды на заказ в "Престиж"-е (стараюсь пользоваться при необходимости этой службой). Вроди всё ничего, но стойкий запох дешового, скрипучего пластика вывел моего ребёнка из строя через пять минут(иногда укачиволо конечно и раньше, но после часовых поездок), звук разгоняющегося самолёта давил на уши на каждом светофоре(шумки ноль!!!). И машине из разговора с владельцем 2 месяца, взята за 14 тон зеляни!
Уж лучше Рапид гдет на штуку дороже, чем жыли. Темболе по простору салона шкодик не уступает, а по качеству и начинки даже в базе имеет превосходство в разы!
"zheka28":

На рапид цена в евро указана. То есть 19000$ он стоит.
"deviator":

рапид начинается от 12 с копейками евро. в итоге в долларах получается чуть дороже(на штуку - две). но качество лучше!
"zheka28":

Качество салона - может быть и лучше, но в рапидах с выбором двигателя беда: либо маломощный MPI в базе (75 л.с. просто смешно для такой машины), либо "одноразовый" TSI, который даже в топовой версии выдаёт всего 122 л.с., что даже меньше, чем в Джили. Да и стоимость топовых версий - 18 тыс у Рапида против 13 тыс у Джили, какбэ не маленькая разница.
"Randal":

рапид в евро.. разница очень даже ощутимая
08.08.2014 в 11:08
Тут AUDI выглядит убогой по сравнении с Geely ...Удивительно но факт!!!
Вот вам и Geely
"Xdjey":

Это всё мухобойка портит впечатление.
08.08.2014 в 11:11
потому что это таксисты....
08.08.2014 в 11:16
Реклама галимая Алмаза с Пузиковым и джилли. 30 машин- капля в море. Однако диспетчерские кровушки нормально попили трудовой, таксисты себе не могут позволить такие машины, диспетчерские легко.
08.08.2014 в 11:16
ну внешне вроде и ничего,но вот как себя они на дороге показывать будут....
08.08.2014 в 11:19
...Потому,что Geely заряженная
08.08.2014 в 11:22
никто не застрахован от полета в столб, так вот лететь на этом тазу скорее всвего будет фатально, а вот та AUDI которая как написали выше выглядит убогой, жизнь может и спасет.

первый пост, может если сравнивать с пежо или русскими ладами то еще и нормальна машина
08.08.2014 в 11:22
сколько зим он выдержит? две, одну?
08.08.2014 в 11:23
Даже Президенту понравилось качество Джилли! Пора запрещать ввоз европейского хлама.
08.08.2014 в 11:28
Очень красиво смотрится в рестайлинге. И ключ складной и зеркала складываются..... молодцы...
08.08.2014 в 11:30
Знаем оптимальный вариант ))
Попалась однажды на заказ в "Престиж"-е (стараюсь пользоваться при необходимости этой службой). Вроди всё ничего, но стойкий запох дешового, скрипучего пластика вывел моего ребёнка из строя через пять минут(иногда укачиволо конечно и раньше, но после часовых поездок), звук разгоняющегося самолёта давил на уши на каждом светофоре(шумки ноль!!!). И машине из разговора с владельцем 2 месяца, взята за 14 тон зеляни!
Уж лучше Рапид гдет на штуку дороже, чем жыли. Темболе по простору салона шкодик не уступает, а по качеству и начинки даже в базе имеет превосходство в разы!
"zheka28":

а вы наверное своего ребенка возите в перфорированное коже и с ламинированной древесиной?
08.08.2014 в 11:30
Ну, вот и будет через годик-два нормальный "отчёт о пользовании".
08.08.2014 в 11:31
А был ли ВЫБОР???
08.08.2014 в 11:33
ну внешне вроде и ничего,но вот как себя они на дороге показывать будут....
"Gennadij-grok":

Это как в анекдоте с гвоздём в стуле, а может так надо?
08.08.2014 в 11:35
для использования в прокате автомобилей (без водителя, на сутки). Прокат авто без водителя — это наше новое направление. Думаю, оно также будет пользоваться спросом

Конечно будет! Если цена будет адекватная, то брать будут на ура как граждане рб так и иностранцы, хотя вторые будут в абсолютном большинстве.
08.08.2014 в 11:35
— В первую очередь Geely были выбраны из-за того, что это белорусское производство.
принципиально в джили не сяду !!!!!!!
"denisOK":

Что-то непонятен Ваш принцип! Логики нет! Машина вполне адекватна.
08.08.2014 в 11:35
Джили рулит! Очень даже ничаво машинка! Тем более за такие деньги!
P.S. Эурапейское качество давно перестало быть идеалом!
"Лайкиненужны":

Ну, если слаще репы ничего не знать, то Джили можно считать хорошей машиной...
08.08.2014 в 11:36
мало взяли !
08.08.2014 в 11:40
Знаем оптимальный вариант ))
Попалась однажды на заказ в "Престиж"-е (стараюсь пользоваться при необходимости этой службой). Вроди всё ничего, но стойкий запох дешового, скрипучего пластика вывел моего ребёнка из строя через пять минут(иногда укачиволо конечно и раньше, но после часовых поездок), звук разгоняющегося самолёта давил на уши на каждом светофоре(шумки ноль!!!). И машине из разговора с владельцем 2 месяца, взята за 14 тон зеляни!
Уж лучше Рапид гдет на штуку дороже, чем жыли. Темболе по простору салона шкодик не уступает, а по качеству и начинки даже в базе имеет превосходство в разы!
"zheka28":

Рапид - это тот ещё унылый и дешевый автомобиль. Пластик там , возмжно, ещё хуже чем в Китайце, только стоит другую сумму рапидик с нормальным мотором
"Даярам":

Рапид отличный автос за свои деньги - цена/качество это можно сказать лучшее на сегодняшний день. А по поводу пластика со словами "возможно", если не знаешь и не сидел ни в одном ни в другом то лучше промолчать.
"kitaebza":

даже доказывать не буду.. лучше почитай обзоры рапида на автосайтах.. Везде говорят, что пластик там - дикий ужас.. очень уж бюджетный, да и цена для нормального мотора не соответствует действительности
или 1,2 с 75 л.с. - это нормальный мотор?
"Даярам":

Говорят в России кур доят. Ну так говорят !!! ))))
08.08.2014 в 11:44
Джили рулит! Очень даже ничаво машинка! Тем более за такие деньги!
P.S. Эурапейское качество давно перестало быть идеалом!
"Лайкиненужны":

Ну, если слаще репы ничего не знать, то Джили можно считать хорошей машиной...
"VSPhoto":

а если быть как АГЛ, то в принципе и мерс S класса это хуже сладкой репы, почитаешь коменты, все кругом прям богатеи, конечно джили это отстойная машина, но это может говорить тот, у кого хотя бы свежая тачка и стоит хотя бы 20 тон зелени, но когда лошок с зп по пиццот рассуждает о крутости машины, а у самого нет даже на колесо от крутой тачки, то это смешно
08.08.2014 в 11:45
оптимальный бюджетный автомобиль, удовлетворяющий требованиям и клиентов, и водителей

Удовлетворяют требования, а не требованиям
#журфак
#редактура
#журналистика
#сашагрей
#джигурда
"TAPACKO":

и что теперь делать?
"Друзі_Адміна":

я бы рекомендовал вам покушать, а потом - поспать
08.08.2014 в 11:47
В первую очередь Geely были выбраны из-за того, что это белорусское производство.
принципиально в джили не сяду
"denisOK":

не волнуйтесь, белорусского там практически ничего нет
"Mantiscorp":

это точно 150 поставщиков деталей со всего мира ))))
08.08.2014 в 11:49
Скорее принудили купить такое дерьмо.
08.08.2014 в 11:49
На следующий день нам позвонили из администрации Советского района с требованием немедленно убрать наши авто, поскольку они вроде мешали посетителям заведения. Мы, разумеется, подчинились, т. к. на наши доводы, что мы делаем хорошее дело, поддерживаем белорусского производителя, ничего не нарушаем, был только один ответ: «Немедленно уберите, иначе вызовем эвакуаторы


зря конечно отогнали,это уже беспредел, если все нормально припарковано, то и не нужно было слушать непонятно кого по телефону . пусть гаи вызвали бы, на каких основаниях их эвакуируют? вот если бы началась эвакуация, то это уже предмет для разговора выше и на всю рб, что по звонку, творят что хотят
08.08.2014 в 11:50
Выбор «Такси Алмаз 7788» пал на белорусский седан Geely SC7 - упалъ пацтул
.
друг друга стоят ;))
08.08.2014 в 11:51
Скорее принудили купить такое дерьмо.
"11oleg11":

интересно, а в свои 40 вы на чем ездите??я думаю что как минимум на порш кайене должны.
08.08.2014 в 11:52
Ну дай бог....
08.08.2014 в 11:53
Джили рулит! Очень даже ничаво машинка! Тем более за такие деньги!
P.S. Эурапейское качество давно перестало быть идеалом!
"Лайкиненужны":

Лучше бы новый VW Polo купили, чем это чудо.
"nicklord":

У меня Geely CK 2007, у знакомого Polo 2007, так вот что-то Джили ломается меньше и имеет меньше заводских косяков. ВАГ уже не тот.
08.08.2014 в 11:55
вот сядем в Джили,возьмем в руки Хуавей, прищуримся - ни за что от китайцев не отличишь
08.08.2014 в 11:57
Конечно, можно ругать и хвалить Белджи, но делать выводы ещё рано. Специально интересовался у нынешних владельцев, если встречал на заправках или стоянках. Практически все говорят, что похожа на Короллу. Пока недовольных нет. Но это "ПОКА"! Что будет дальше, покажет время...
08.08.2014 в 11:58
О! Возьму в прокат на сутки - устрою Джили нормальный тест-драйв в различных условиях
"redzub":

лучше возьмите на час жрицу любви- тот же секс только в удовольствие)
"Человек_с_сигаретой":


зная редзуба (виртуально) думаю жили будет устроено боевое крещение на просёлке
реззуб как дашь китайцу просрацца на белорусских реалиях - поделись впечатлениями
08.08.2014 в 12:00
надо себе джили брать, хватит немцев кормить)
08.08.2014 в 12:01
Джили рулит! Очень даже ничаво машинка! Тем более за такие деньги!
P.S. Эурапейское качество давно перестало быть идеалом!
"Лайкиненужны":

Лучше бы новый VW Polo купили, чем это чудо.
"nicklord":

У меня Geely CK 2007, у знакомого Polo 2007, так вот что-то Джили ломается меньше и имеет меньше заводских косяков. ВАГ уже не тот.
"LIFER1":

ВАГ - с ним все в порядке, только ВАГ в Европе и ВАГ у нас - это совершенно разные автомобили. Еще до продажи в РБ ВАГов из мексики он стоял у нас очень дорого, в 2011 году Пассат СС начинался от 50 тыс долларов, а сейчас он стартует от 40, а то может и меньше. Хочешь качественный автомобиль - Собираешься в германию и едешь за ВАГом, точное так же и про БМВ - калининрадское убожество. Приятель купил новую прямо из Германии 550 и ничего за три года не сломалось, только масло битурбированная жрет а так -чисто сервис и то в литве.
08.08.2014 в 12:03
denisOK, да и не садись ходи пешком=)))))))))))))))))))))))))))
08.08.2014 в 12:04
Харэ гадить, народ!
Джили - вполне себе машинка за свои 12 990!
Насчёт гниения и поломок - успокойтесь! Уверен, она будет ломаться не чаще чем те же Рапиды, Полуседаны и прочие Альмеры.
Это бюджетный автомобиль, и он соответствует политике всех на свете бюджеток.
А учитывая пошлину, всё больше и больше белорусов пересаживается на китайцев. Так что лет через 10 народным авто будет уже не B3, а китаец!
08.08.2014 в 12:06
О чем уж тут говорить, если даже наш президент остался доволен качеством производимых моделей Geely.


Почему "президент" с маленькой буквы? Ай-яй!
08.08.2014 в 12:09
О! Возьму в прокат на сутки - устрою Джили нормальный тест-драйв в различных условиях
"redzub":

не давайте этому школьнику ничего в прокат - он доведет все до ручки))
"f1sherman":

Лайк вам. А до ручки доводить не буду. Просто скатаюсь за грибами в лес и на площадке по конусам от души покатаюсь.
"redzub":

Ждёмс пост на драйве :)
08.08.2014 в 12:10
У меня Geely CK 2007, у знакомого Polo 2007, так вот что-то Джили ломается меньше и имеет меньше заводских косяков
"LIFER1":


а смысл ТАК сравнивать??
сначала поставьте на Geely TSI с DSG
08.08.2014 в 12:10
Шрот!
08.08.2014 в 12:10
Многие запчасти подходят на джили от обычной тойота королла 2002-2007
08.08.2014 в 12:26
в Германии это называют повозкой смерти...
08.08.2014 в 12:33
Решетку радиатора у Buick скопировали)
08.08.2014 в 12:34
Джили рулит! Очень даже ничаво машинка! Тем более за такие деньги!
P.S. Эурапейское качество давно перестало быть идеалом!
"Лайкиненужны":

Ну, если слаще репы ничего не знать, то Джили можно считать хорошей машиной...
"VSPhoto":

а если быть как АГЛ, то в принципе и мерс S класса это хуже сладкой репы, почитаешь коменты, все кругом прям богатеи, конечно джили это отстойная машина, но это может говорить тот, у кого хотя бы свежая тачка и стоит хотя бы 20 тон зелени, но когда лошок с зп по пиццот рассуждает о крутости машины, а у самого нет даже на колесо от крутой тачки, то это смешно
"trianonv":


Есть хорошая поговорка, проверенная временем - скупой платит дважды, и если "лошок с зп по пиццот" не только рассуждает, но и стремится приобретать хорошие вещи, то это разумно и экономически оправдано. Смешно, если он, "лошок", будет мечтать о совсем недешевом китайском хламе. Это верно, мы не так богаты, чтобы покупать дешевые вещи...
08.08.2014 в 12:40
Джили рулит! Очень даже ничаво машинка! Тем более за такие деньги!
P.S. Эурапейское качество давно перестало быть идеалом!
"Лайкиненужны":

Виктор Пузиков, перелогинтесь ))))
08.08.2014 в 12:42
digu1979, Не зря у нас говорят: что русскому (в нашем случае белорусу) хорошо - то немцу смерть...
08.08.2014 в 12:43
"...поэтому ремонтировать машины можно будет без проблем..."
Покупая машину с салона уже психологически подготавливаются к частым проблемам .
08.08.2014 в 12:44
7788+Geely+аренда авто = НИКОГДА В ЖИЗНИ
08.08.2014 в 12:46
Задние фары как-то похожи на фары Мерина в 221-м кузове...
08.08.2014 в 12:50
ну и хорошо, может станет нашим символом как в Лондоне черные такси?
"zbarabanov":

Вы не поверите, но Geely выкупила производство этих самых такси !
08.08.2014 в 12:52
Харэ гадить, народ!
Джили - вполне себе машинка за свои 12 990!
Насчёт гниения и поломок - успокойтесь! Уверен, она будет ломаться не чаще чем те же Рапиды, Полуседаны и прочие Альмеры.
Это бюджетный автомобиль, и он соответствует политике всех на свете бюджеток.
А учитывая пошлину, всё больше и больше белорусов пересаживается на китайцев. Так что лет через 10 народным авто будет уже не B3, а китаец!
"kirillsan1":


я думаю следующий ролик подействует на вас отрезвляюще
https://www.youtube.com/watch?v=aTxbbvCf3zY
08.08.2014 в 13:06
Джили рулит! Очень даже ничаво машинка! Тем более за такие деньги!
P.S. Эурапейское качество давно перестало быть идеалом!
"Лайкиненужны":

лол, за пежо всегда ходила слава ломучих
08.08.2014 в 13:11
сборка наверное хотели сказать у нас ! а машина то китайская, собственно как и марко только подошвы приклеивают .
08.08.2014 в 13:16
Тут AUDI выглядит убогой по сравнении с Geely ...Удивительно но факт!!!
Вот вам и Geely
"Xdjey":

Это всё мухобойка портит впечатление.
"Cy-4AH":
Я чуть со стула не упал..... У меня во дворе стоит эта ЖЫЛИ.... Хозяин когда выходит постоянно на соседскую а4(купленную за 11.000) смотрит... Совсем лица на человеке последнее время нет.....
08.08.2014 в 13:25
Даже если сейчас они не очень хороши, как только президент посасит на эти машины правительство из нее сделают конфекту!
08.08.2014 в 13:26
Харэ гадить, народ!
Джили - вполне себе машинка за свои 12 990!
Насчёт гниения и поломок - успокойтесь! Уверен, она будет ломаться не чаще чем те же Рапиды, Полуседаны и прочие Альмеры.
Это бюджетный автомобиль, и он соответствует политике всех на свете бюджеток.
А учитывая пошлину, всё больше и больше белорусов пересаживается на китайцев. Так что лет через 10 народным авто будет уже не B3, а китаец!
"kirillsan1":


я думаю следующий ролик подействует на вас отрезвляюще
https://www.youtube.com/watch?v=aTxbbvCf3zY
"roadie":

https://www.youtube.com/watch?v=gINurFbJKM8
08.08.2014 в 13:26
посмотрим скока они отживут по нашей зиме)))
08.08.2014 в 13:26
А я куплю ауди...Последнее фото....
08.08.2014 в 13:27
О! Возьму в прокат на сутки - устрою Джили нормальный тест-драйв в различных условиях
"redzub":


Не уточняли стоимость проката?
08.08.2014 в 13:30
TiXoN156, bmw 1 series , дороже на 7 тыщ, качество и все остальное на голову выше.
а если вы из тех кто любит чесать языком про бэхи их хозяев - то вот вам самый яркий пример jetta стоит 15000$ новая, естественно.
08.08.2014 в 13:33
скромненько на фотке с джелами вписалась ауди)
08.08.2014 в 13:37
О чем уж тут говорить, если даже наш президент остался доволен качеством производимых моделей Geely.
"Лайкиненужны":
Прогиб засчитан.
08.08.2014 в 13:38
О! Возьму в прокат на сутки - устрою Джили нормальный тест-драйв в различных условиях
"redzub":


Не уточняли стоимость проката?
"Flet":

Не нашел инфы пока
08.08.2014 в 13:43
Машины нлвые - уксусы старые
08.08.2014 в 13:43
Не хотел даже начинать читать. Начал. Дошел до текста "О чем уж тут говорить, если даже наш президент остался доволен качеством производимых моделей Geely.". Далее не читал и закрыл статью. И этот человек руководитель? Печаль.
08.08.2014 в 13:47
У меня Geely CK 2007, у знакомого Polo 2007, так вот что-то Джили ломается меньше и имеет меньше заводских косяков
"LIFER1":


а смысл ТАК сравнивать??
сначала поставьте на Geely TSI с DSG
"CognacVSOP":


Если на Жылю поставить TSI и DSG, то её ваще брать никто не будет. А так норм авто за 13000, не вижу конкурентов в этой ценовой категории!
08.08.2014 в 13:50
Чиж решил занять нишу таксо-бизнеса
7788 готовься к закрытию )
"Balisto":

При чем тут Чиж? Про него речь не идет.
08.08.2014 в 13:52
Кстати в рестайлинге шикарно смотрится. Морда как у Шкоды.
08.08.2014 в 14:01
Правильно, надо ездить на своих авто, наши ребята собирают зарплату получают, налоги у нас уплачиваются, и сами и ездить на них будем и локализовывать производство
08.08.2014 в 14:05
О! Возьму в прокат на сутки - устрою Джили нормальный тест-драйв в различных условиях
"redzub":

Уверен, не возьмете - это просто пустые слова, как и многих здесь комментаторов "лишь-бы сказануть".
08.08.2014 в 14:07
Правильно, надо ездить на своих авто
"-=KazLo=-":


вы китаец?
08.08.2014 в 14:13
зато все запчасти на них будут только оригинальные, хоть и китайские
08.08.2014 в 14:14
Не хотел даже начинать читать. Начал. Дошел до текста "О чем уж тут говорить, если даже наш президент остался доволен качеством производимых моделей Geely.". Далее не читал и закрыл статью. И этот человек руководитель? Печаль.
"GRM":

просто комент нацарапал и все
08.08.2014 в 14:16
Харэ гадить, народ!
Джили - вполне себе машинка за свои 12 990!
Насчёт гниения и поломок - успокойтесь! Уверен, она будет ломаться не чаще чем те же Рапиды, Полуседаны и прочие Альмеры.
Это бюджетный автомобиль, и он соответствует политике всех на свете бюджеток.
А учитывая пошлину, всё больше и больше белорусов пересаживается на китайцев. Так что лет через 10 народным авто будет уже не B3, а китаец!
"kirillsan1":


я думаю следующий ролик подействует на вас отрезвляюще
https://www.youtube.com/watch?v=aTxbbvCf3zY
"roadie":

Спасибо, дружище - и не только для него. Учитывая наших гонщиков-уксусов желание быть пассажиром отпало...
08.08.2014 в 14:17
Все ! Все едем за Джейли !
08.08.2014 в 14:18
1satanik1, единственный конкурент - авто из европы 3-4 лет !!
08.08.2014 в 14:35
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/24f4948677d2e98c7e530842abc42657.jpg

"Я предпочитаю Ауди". Фото тому подтверждение. Моя 19 летняя А6 крепче, устойчивее, комфортнее, солиднее, экономичнее, дешевле (в том числе в обслуживании) и т.д. Говорю не по наслышке, обкатал две марки. Каждый выбирает сам, но Джили с моей точки зрения не стоит своих денег.
"bh911":

Есть подозрение, что при лобовом столкновении вашей 19-летней ауди и джили от ауди ничего не останется.
08.08.2014 в 14:48
Президент остался доволен Geely? Это он так по телевизору сказал? А сам то он ездит на нем? Нет, вот и все довольство.
Дешевле только Daewoo и Lada, наверное. С этими, конечно, и сравнивать нечего. Кстати, насчет гарантированной доступности обслуживания и запчастей для машины только потому, что она белорусская, вообще не аргумент. В целом не славятся наши производители этим, хотя конкретно Джили может и получше себя ведет. Но сомневаюсь.
08.08.2014 в 14:49
ауди рядом не стояла)))
08.08.2014 в 14:51
первая покупка новых авто в такси со времен СССР.Удачи.
"minek1984":

прежде чем что-то произносить, надо владеть вопросом.
учите мат.часть
08.08.2014 в 14:57
Эх, еще бы нормальную механику сделали ей и диски заводские... Так на картинках она красиво выглядит, а в жизни... "Жили-были"
------------
p.s. надеюсь они представят новые модели седана в следующем сезоне. За эти деньги с салона авто - это очень хорошо. Конечно можно и киа, и фольц поло (причем все с салона). Поживем и увидим как они ездят и как часто ломаются
08.08.2014 в 14:58
Про сервис Джили вчера статья на [censored] была. И про наличие запаса запчастей у дилера, я думаю тоже погорячились. Хотя если считать уровень сервиса 7788 и и Джили - то да, друг друга стоят...
08.08.2014 в 15:00
Не, ну чес слово, смешна читать возмущения руководителя службы 7788 по поводу того, что со стоянки "Друзей" потребовали убрать машины. Т.е. люди обустроили стоянку для своих гостей, вложив в это деньги, а они пригнали свои 30 машин, заняв огромную часть стоянки, как я понимаю, а посетители кафе - паркуйтесь во дворах. И отговорка супер! Мы же, типа, белорусское купили, что вам, места жалко на стоянке, которую вы оборудовали (за свои деньги, для своих клиентов)...
Что за подход? Сами же бизнес пытаются делать, а рассуждают, как в детском саду...
08.08.2014 в 15:01
пришел век хлама
"_yury":

Покупатели формируют рынок. Будет спрос - будет и предложение.
"kitaebza":

так и пришел век хлама по выбору покупателя
08.08.2014 в 15:19
denisOK,
Ходите пешком, в чем проблема?
08.08.2014 в 15:22
....нокабак "Друзья" в своём репертуаре.
"Bacёk":


А что вас собственно не устраивает в поведении сего кабака?
Давайте к вам во двор 30 драндулетов пригонят и поставят, так что вам не то что свое авто - -велик поставить некуда будет. Готов поспорить -- будете визжать почище пожарной сирены.

Точно так же и администрация кабака охренела когда какой-то хрен с горы пригнал 3 десятка Жиликов и застолбил ими всю стоянку как будто она его персональная. Понятное дело клиентам паркануться некуда -- возмущение совершенно обоснованное. А вот Пузиков этот мягко говоря охренел и еще прикидывается пай-мальчиком. Правил он никаких не нарушал ,ага. Как будто с 1 машиной парканулся.

Ну а по выбору машин и репутации этого такси понятно что все это -- лапша на уши. Как экономили на машинах так и экономят и будут экономить и исключительно из этих соображений закупили новенькие "ведра".
08.08.2014 в 15:29
вонища внутри: паленой проводкой пахнет
"pfizer-x2":

Может не в проводке дело???
08.08.2014 в 15:31
Puil, да нет, я не из тех, кто любит чесать. но 7 тысяч - это половина стоимости той же geely. для многих это будет определяющим. jetta за 15 тысяч будет барабан барабаном. я не агитирую за или против, я констатирую факт, что для небогатых в своей массе белорусов полноразмерный седан за 13 тысяч - неплохой вариант. пусть и китайский. в конце концов 4 звезды EuroNCAP он имеет. сколько звезд имеет половина автохлама на дорогах - страшно представить. кто зарабатывает достаточно - в сторону geely и смотреть не будет, кто всего лишь чуть больше, чем папиццот - почему бы и да. я смотрел, сидел, ездил на достаточном количестве авто в ценовом диапазоне 15к плюс-минус пару тысяч. они все одинаковые поповозки, предназначенные для одной простой задачи - перемещения энного количества человек и груза из точки А в точку Б. если хочется понтов, драйва или еще чего то - умножай сумму, как минимум, в два раза и будет счастье.
08.08.2014 в 15:37
Ещё или уже нет в теме коментов владельца Джилли.
08.08.2014 в 15:42
выглядит даже лучше чем АУДИ))))
08.08.2014 в 15:46
redzub, будет интересно почитать ;-)
08.08.2014 в 15:48
Daigoro,
У меня на работе Джили отбегал уже 65000км. Всё ОК, только своевременное ТО. Когда был в 2005г. новый шаран через 8000км пробега загудел ступичный подшипник, через пол-года перестала работать печка. всё конечно дилер устранил, НО...
08.08.2014 в 15:50
Мы, разумеется, подчинились, т. к. на наши доводы, что мы делаем хорошее дело, поддерживаем белорусского производителя, ничего не нарушаем

какое "хорошее дело" делают эти рвачи и дорожные хамы ??
минское такси последних трёх лет - самое отвратительное в мире
08.08.2014 в 15:50
Balisto, ГОВНО ЭТО ВАШЕ КИТАЙСКОЕ пусть проживёт лет 5 потом посмотрим
08.08.2014 в 15:50
О! Возьму в прокат на сутки - устрою Джили нормальный тест-драйв в различных условиях
"redzub":

не давайте этому школьнику ничего в прокат - он доведет все до ручки))
"f1sherman":

Лайк вам. А до ручки доводить не буду. Просто скатаюсь за грибами в лес и на площадке по конусам от души покатаюсь.
"redzub":

Конусы объезжать надо сбоку, а не наезжать на них, если что.
08.08.2014 в 15:54
Харэ гадить, народ!
Джили - вполне себе машинка за свои 12 990!
Насчёт гниения и поломок - успокойтесь! Уверен, она будет ломаться не чаще чем те же Рапиды, Полуседаны и прочие Альмеры.
Это бюджетный автомобиль, и он соответствует политике всех на свете бюджеток.
А учитывая пошлину, всё больше и больше белорусов пересаживается на китайцев. Так что лет через 10 народным авто будет уже не B3, а китаец!
"kirillsan1":


я думаю следующий ролик подействует на вас отрезвляюще
https://www.youtube.com/watch?v=aTxbbvCf3zY
"roadie":

https://www.youtube.com/watch?v=gINurFbJKM8
"AndreiLabor":


и че? ничего что на вашем ролике запечатлен ЕС7 а не SC7 ?
нашел на FC
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ORrLQq7qGeY
(если вы верите в полезность китайского NCAP)
но SC7 похоже никто еще не разбивал,
по крайней мере видео расхерачивания конкретно SC7 обнаружить не удалось,
хорошо это или плохо - судить вам
08.08.2014 в 15:54
Вот он реальный тест драйф народно автомобиля, если пройдет то будем брать.
08.08.2014 в 16:04
Морда после рестайлинга что то напоминает.... Вспоминается стивенкинговский "Почти как Бьюик"...))
08.08.2014 в 16:06
TiXoN156, bmw 1 series , дороже на 7 тыщ, качество и все остальное на голову выше.
а если вы из тех кто любит чесать языком про бэхи их хозяев - то вот вам самый яркий пример jetta стоит 15000$ новая, естественно.
"Puil":


Логически посчитать можно? Почему выбор пал на Джили а не на джету или акцент.
30 машин купили по 13000 а не по 15000 экономия по 2000$ с машины. итого на 4 машины можно купить больше.

А по поводу что не сделали скидок типа маленькая партия. Для джили это продажа ГОДА а то и Пятилетки. Никакой дурак больше не купит столько джили. Сделали бы скидку в 500$ с машину, подкинули бы идею другим, что бы купить именно джили.

ай... джили только ездить не жалея авто как на жигулях и не парится что это не мерс. Рабочая лошадь, абы не ломалась.
08.08.2014 в 16:06
anastasiyathebest,
Вот именно, время покажет. Но пока видно, что Джили практически не уступает своим конкурентам, показывая неплохие ездовые характеристики в процессе эксплуатации. А после рестайлинга, ауди, стоящая рядом на последнем фото как-то теряется даже...
08.08.2014 в 16:11
то для небогатых в своей массе белорусов полноразмерный седан за 13 тысяч - неплохой вариант. пусть и китайский. в конце концов 4 звезды EuroNCAP он имеет. сколько звезд имеет половина автохлама на дорогах - страшно представить. кто зарабатывает достаточно - в сторону geely и смотреть не будет, кто всего лишь чуть больше, чем папиццот - почему бы и да. я смотрел, сидел, ездил на достаточном количестве авто в ценовом диапазоне 15к плюс-минус пару тысяч. они все одинаковые поповозки, предназначенные для одной простой задачи - перемещения энного количества человек и груза из точки А в точку Б. если хочется понтов, драйва или еще чего то - умножай сумму, как минимум, в два раза и будет счастье.
"TiXoN156":

Полностью согласен. Авто для выполнения одной задачи. Доставка из пункта А в пункт Б. Хочешь люкс, плати больше. В Европе вообще всем пофиг кто на чем ездит и никто не скажет что у тебя говно тачка а у него круче. У людей есть деньги и кредиты под 2-4% годовых взять новую с салона, но никто не рвется и ездят на 3-5 летних тачках. В РФ тоже самое, кроме очень крупных городов, где понты превыше всего... Как у нас в минске...
08.08.2014 в 16:17
ну, ну.... сами захотели купить 30 новых Желе ))) кажется кто-то очень попросил, с начало просили купить трактора, но поняли что в такси они не катят... а тут и не отвертишься )))
08.08.2014 в 16:19
Лучше Джыли, чем старые корыта старше 8-10 лет!
"makar123":

глубоко сомневаюсь, уже саманды были и где они делись парой 20-ти летний гольф лучше этой всей шушеры
08.08.2014 в 16:24
Новый авто, это новый авто. Особенно пока он на гарантии. Для пассажиров то что надо! А то вызовешь такси 7788 и молишься, только бы не приехал какой нибудь 10 летний корч. Без кондиционера, и без амортизаторов. Недавно ехал в таком с потным таксистом. Пока доехал чуть не вырвало.
08.08.2014 в 16:26
Вообще надо, что бы, если авто больше 10 лет к перевозкам пассажиров не допускали. Глядишь через годик два, заводик окупился бы. А то вызываешь такси 7788 и молишься что бы не приехал корч. без кондиционера и амортизаторов. Недавно ехал на таком с потным таксистом, чуть не вырвало пока доехал. А за день до этого на пятом гольфе с кондиционером за те же деньги. Лоторея блин.
08.08.2014 в 16:28

ну дык и ценник маманегорюй
08.08.2014 в 16:45
Новый авто, это новый авто. Особенно пока он на гарантии. Для пассажиров то что надо! А то вызовешь такси 7788 и молишься, только бы не приехал какой нибудь 10 летний корч. Без кондиционера, и без амортизаторов. Недавно ехал в таком с потным таксистом. Пока доехал чуть не вырвало.
"rafsv":

у меня корч 12 лет но чет все в нем есть, и все в норме и фору этой всей херне даст
08.08.2014 в 16:50
Знаем оптимальный вариант ))
Попалась однажды на заказ в "Престиж"-е (стараюсь пользоваться при необходимости этой службой). Вроди всё ничего, но стойкий запох дешового, скрипучего пластика вывел моего ребёнка из строя через пять минут(иногда укачиволо конечно и раньше, но после часовых поездок), звук разгоняющегося самолёта давил на уши на каждом светофоре(шумки ноль!!!). И машине из разговора с владельцем 2 месяца, взята за 14 тон зеляни!
Уж лучше Рапид гдет на штуку дороже, чем жыли. Темболе по простору салона шкодик не уступает, а по качеству и начинки даже в базе имеет превосходство в разы!
"zheka28":

пустой барабан? с одной подушкой вроде?...или за шильдик платить?
08.08.2014 в 16:54
Уксус он и на Джили УКСУС.
08.08.2014 в 17:08
давайте 21е волги вернем!!! зачем на эти джыли???
08.08.2014 в 17:10
Хранцузаводикам на заметку.
08.08.2014 в 17:13
вот ненадо тешить себя слоганом "За такие деньги!" и покупать киитайско-беларуское недомашино. Скрипит пластмасса?, шумно в салоне,?...ну так за такие деньги,..
08.08.2014 в 17:22
ущербная машина УЩЕРБНА во всем...владею БМВ е46 бед не знаю а это дерьмо и даром не возьму после хорошего авто
08.08.2014 в 17:38
а ....очередная заказуха про китайское гумно....сервис зеро,гниют еще в салоне,запчастей ноль.....просто супер.....Популяризация...это хорошо...., но качественного продукта,а не то от чего весь мир открещивается....как черт от ладана........
08.08.2014 в 17:47
Потому что они жадные уксусы
08.08.2014 в 17:52
О наличии запасных частей все сказки рассказывают. Про новые мотоциклы Минск тоже говорили, а один из покупателей C4 250 полтора года не мог одну детальку найти

А про цены, так я лучше пассат 5 возьму б.у. чем это новое джили-корыто
08.08.2014 в 18:05
bh911, Audi a6 выше классом . (Сравните цену на новые с джили ) . Если сервис и производство будет временным и не качественным(как у Саманд) (моё мнение) , з.ч не доступны. В этом случае лучше взять VW лохматый.
08.08.2014 в 18:07
Джили рулит! Очень даже ничаво машинка! Тем более за такие деньги!
P.S. Эурапейское качество давно перестало быть идеалом!
"Лайкиненужны":

конечно если покупать себе машину аля пежо или что то в этом духе, да европейцы подводят точно!
если нет 25 к ,то зачем машина вообще? есть много служб такси, благо они за 5 минут приезжают машин хватает , все остальное оправдания или понты!
08.08.2014 в 18:08
Прикольно...
08.08.2014 в 18:09
Я так и не понял... Это была реклама китайского рожна или 7788 ???
08.08.2014 в 18:11
Точно так же и администрация кабака охренела когда какой-то хрен с горы пригнал 3 десятка Жиликов и застолбил ими всю стоянку как будто она его персональная. Понятное дело клиентам паркануться некуда -- возмущение совершенно обоснованное. А вот Пузиков этот мягко говоря охренел и еще прикидывается пай-мальчиком. Правил он никаких не нарушал ,ага. Как будто с 1 машиной парканулся.
"King:

А с какого перепуга кабак решил, что общественная парковка - его персональная? стоят по правилам?-по правилам. Какие вопросы? Или сотрудников этой помойки бомбит, что к ним никто не ходит?
08.08.2014 в 18:13
В первую очередь Geely были выбраны из-за того, что был приказ сверху. Надо же кому - нибудь их продавать. Посмотрим куда Вы их денете после 5-ти лет эксплуатации.
08.08.2014 в 18:18
Джили рулит! Очень даже ничаво машинка! Тем более за такие деньги!
P.S. Эурапейское качество давно перестало быть идеалом!
"Лайкиненужны":

Спросите у любого таксиста и он вам скажет истину...
08.08.2014 в 18:27
Поживем, увидим , что за техника.
08.08.2014 в 18:41
Очень хорошее решение. Пассажиру ехать в новом авто приятнее и комфортнее чем в пасате 85 года в котором ваняет салярой.
З.Ы. нужна будет статья года через 2-3 об этих же авто. Да бы посмотреть на что у них и где сыпиться в условиях жесткой эксплуатации. Если не падет в грязь лицом, то и у нашего автопрома есть будущее)
Верю в лучшее будущее Geely
08.08.2014 в 18:43
Джили рулит! Очень даже ничаво машинка! Тем более за такие деньги!
P.S. Эурапейское качество давно перестало быть идеалом!
"Лайкиненужны":

тупейшее мнение, все 209 лайков,-ВАС ЗОМБИРОВАЛО ГОСУДАРСТВО! Я думаю вынудили известными методами поддержать это отечественное говно
08.08.2014 в 18:45
это начало , !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
08.08.2014 в 18:48
В первую очередь Geely были выбраны из-за того, что был приказ сверху. Надо же кому - нибудь их продавать. Посмотрим куда Вы их денете после 5-ти лет эксплуатации.
"partizanus":

будешь покупать и через 25 лет
08.08.2014 в 18:59
Жили жили не тужили и купили себе джыли
08.08.2014 в 19:01
Почему не желтого цвета? С завода можгли бы и желтый заказать. Авто не смотрятся как такси
"gep":


Через 3 года на рынке окажутся- а там желтый помеха продаже. Как в Москве форды. Более 3-4 лет нет смысла их в такси гонять.
08.08.2014 в 19:05
2 года покатал - потом продал ) выыгодно
08.08.2014 в 19:18
"Лайкиненужны Сегодня в 8:32
Джили рулит! Очень даже ничаво машинка! Тем более за такие деньги!
P.S. Эурапейское качество давно перестало быть идеалом!"

Время покажет..
08.08.2014 в 19:20
просто власти сказали купить--не купите не будете работать вот и все, а вы говорите белорусское,запчасти,-----брэхня
08.08.2014 в 19:29
О! Возьму в прокат на сутки - устрою Джили нормальный тест-драйв в различных условиях
"redzub":

Климой хоть пользоваться умеешь ?
08.08.2014 в 19:34
Джили рулит! Очень даже ничаво машинка! Тем более за такие деньги!
P.S. Эурапейское качество давно перестало быть идеалом!
"Лайкиненужны":

Audi BMW Mercedes тоже "Эурапейское качество" вас смешно слушать!!!!А АГЛ тоже на
Джили рулит,вы или не дружите с головой или с комсомольской команды купляйте беларускае!
08.08.2014 в 19:37
Гниют тоже хорошо.
08.08.2014 в 19:38
В первую очередь Geely были выбраны из-за того, что был приказ сверху. Надо же кому - нибудь их продавать. Посмотрим куда Вы их денете после 5-ти лет эксплуатации.
"partizanus":

будет как и с иранской какашкой саманд,джили такое же ведро,гос. конторам скажут закупить и на этом через года 2 всё закончится,народ не будет позорится ездить на таком ведре!!!
08.08.2014 в 19:41
[censored]
08.08.2014 в 20:11
Я конечно уважаю немецкий автропром, но и Geely тут поливать грязью не надо. У всех производителей есть свои недоработки, это нередкая практика. Ведро? Не смешите - для немца ведро то, что он продает вам, так как понимает что ресурс авто 3-4 года это заложено в маркетинге любого автопроизводителя. А если ещё после немца машинка по РБ годика 3-4 покатается то там китайского будет стоять не меньше чем на Джили.
08.08.2014 в 20:11
Всем покупать только джилли!!!!!! Жэстачайша джилли))))))) и в дроздах должны только джилли ездить жестачайша!!!!!)))))))
08.08.2014 в 20:41
А вот интересно-каков график работы водителей на арендованных ими автомобилях? Просто как бы хочется ехать с выспавшимся, умытым и довольным жизнью водителем, нежели с зашуганным по-жизни арендником, работающим сутки через сутки....и по утру не хрена не соображающем ибо спать охота! Вопрос актуальный! Это безопасность! Каков график?
08.08.2014 в 20:48
Дешевое китайское [censored]
08.08.2014 в 20:49
Лучше Джыли, чем старые корыта старше 8-10 лет!
"makar123":

Новый китай лучше 8-го ауди, мерса и bmw ?
Что курите?
"Balisto":

Я тоже считаю, что для активной эксплуатации лучше новый автомобиль, чем 8-10 летние немцы. Срок службы деталей 7 лет, гарантия от коррозии 12 лет. Так и получается что 10 летняя машина начинает сыпаться и гнить за 2 года активной эксплуатации. А ремонтировать ауди, мерса и bmw никогда дешево не было. Вы лучше сами не курите, а тупо считайте расходы. Сам я записался в очередь на рестайлинговый Geely, кстати, в момент записи был 15-ым..
08.08.2014 в 20:58
Лучше Джыли, чем старые корыта старше 8-10 лет!
"makar123":

Новый китай лучше 8-го ауди, мерса и bmw ?
Что курите?
"Balisto":

Я тоже считаю, что для активной эксплуатации лучше новый автомобиль, чем 8-10 летние немцы. Срок службы деталей 7 лет, гарантия от коррозии 12 лет. Так и получается что 10 летняя машина начинает сыпаться и гнить за 2 года активной эксплуатации. А ремонтировать ауди, мерса и bmw никогда дешево не было. Вы лучше сами не курите, а тупо считайте расходы. Сам я записался в очередь на рестайлинговый Geely, кстати, в момент записи был 15-ым..
"Satin69":

Уважаемый, походу вы тут что-то напутали, с новой машиной больше геморра, особенно, когда пытаетесь чинить по гарантии.
08.08.2014 в 21:02
denisOK, Езди на велосипеде или ОТ или в крайнем случаи в пропуканном и еле живом мЕрсе
08.08.2014 в 21:03

даже доказывать не буду.. лучше почитай обзоры рапида на автосайтах.. Везде говорят, что пластик там - дикий ужас.. очень уж бюджетный, да и цена для нормального мотора не соответствует действительности
или 1,2 с 75 л.с. - это нормальный мотор?
"Даярам":

Я очень долго был уверен что Рапид - самый лучший автомобиль, пока на моторшоу не посидел в нем - разочарование полное. Отделка салона просто катастрофа - неприятно прикасаться ко всему пластику, особенно на задних сиденьях. Какая разница как едет машина, если в ней сидеть неприятно!? Geely может быть в чем-то едет хуже на китайских шинах, но внутри отделка нормальная, шумоизоляция хороша, сидеть нормально. Когда понимаешь, сколько эта машина стоит, то чего еще лучшего хотеть? за эти деньги она отлична. Единственное, для семьи хотелось бы Geely универсальчик, чтобы возить холодильник.. но багажник там большой.

такси 7788 благодаря новым машинам очень сильно выигрывает стилем в глазах клиентов - Молодцы!
08.08.2014 в 21:07
Машина как игрушка - привлекательна. Но, Ауди более привлекалельна-это порода.
08.08.2014 в 21:20
Лучше Джыли, чем старые корыта старше 8-10 лет!
"makar123":

Новый китай лучше 8-го ауди, мерса и bmw ?
Что курите?
"Balisto":

Я тоже считаю, что для активной эксплуатации лучше новый автомобиль, чем 8-10 летние немцы. Срок службы деталей 7 лет, гарантия от коррозии 12 лет. Так и получается что 10 летняя машина начинает сыпаться и гнить за 2 года активной эксплуатации. А ремонтировать ауди, мерса и bmw никогда дешево не было. Вы лучше сами не курите, а тупо считайте расходы. Сам я записался в очередь на рестайлинговый Geely, кстати, в момент записи был 15-ым..
"Satin69":

Уважаемый, походу вы тут что-то напутали, с новой машиной больше геморра, особенно, когда пытаетесь чинить по гарантии.
"pro-energy":

Думаю, что китайцы делают очень хороший продукт, но... надо учитывать первое и последнее:-госзаказ. Остальное политика... Если бы белорусам по финансовым возможностям можно бы было покупать авто в Европе, даже б\у. Ан нет, денег на зарплаты нет, и на все остальное, кроме дворцов. По-этому Вам предлагают красивую "конфету", но немного соленую.
08.08.2014 в 21:23
Таксистам Выбрали Джили.
08.08.2014 в 21:26
Будем ездить на Geely SC7.Очень грамотный маркетинговый ход для Беларуси
"fogast":

Время покажет.
08.08.2014 в 21:38
[censored]
08.08.2014 в 21:51
, АУДИ= Джыли, это хотели сказать последней фоткой?
"ZL@D":

Неа, АУДИ= 5 Джыли и один рэйнжик с оранжевым бусом в придачу.
08.08.2014 в 22:06
Хоть половина и не правды, но, мингориспоком, что за дела, как в прочем и всегда! 7788 молодцы, Беларусь вперед!(хоть сам на гнили и катался, хлам еще тот, цена ему 8-ка, поддержим "наших" китайцев и белорусские яблочки)))
08.08.2014 в 22:13
Ложь, она "не едет", запчастей нет, качество ужас. Не зря стоит столько же сколько б\у не респектабельные. А Алмаз рулит :-)
08.08.2014 в 22:25
Лучше отдали под государство, а то эти 7788 совсем не умеют ездить..............
08.08.2014 в 22:36
Все кто желает ездить на новеньких крутых иномарках с любезным водителем в костюме советую вызывать такси 7007 или вроде этого (заплатите раза в 3 дороже, чем в 7788) Вызвать одно из самых дешевых такси и крутить носом от машины это нелогично...
08.08.2014 в 22:43
Лучше купить 3 Жыли и 9 лет по-гарантии ездить, чем Авди и черех 2-3 года раскошеливаться неслабо на запчасти. А бабло тоже.
08.08.2014 в 22:48
" О чем уж тут говорить, если даже наш президент остался доволен качеством производимых моделей Geely." - главный аргУмент!
08.08.2014 в 22:50
ок! При заказе буду просить Джилли не присылать!
08.08.2014 в 22:51
Что не говори но в новый авто будет приятней сесть чем в В3))
08.08.2014 в 22:56
Перед смахивает на Волгу
08.08.2014 в 23:01
интересно узнать мнение после 5-летней эксплуатации[/q]
после года эксплуатации ты услышишь похоронный марш...
08.08.2014 в 23:22
Kerror,
вот ненадо тешить себя слоганом "За такие деньги!" и покупать киитайско-беларуское недомашино. Скрипит пластмасса?, шумно в салоне,?...ну так за такие деньги,..
"DenST":

А вы лично в этой новой машине проехали, чтобы утверждать о шуме в салоне и скрипе пластмассы?? Когда я проехал, я не мог понять она заведена или нет, так тихо работал двигатель
08.08.2014 в 23:35
интересно узнать мнение после 5-летней эксплуатации
"Roman1983":

много берешь!мне бы хотелось после года!..
08.08.2014 в 23:35
хочется пожелать удачи в вашем начинании.И хочется периодически получать информацию на сайте как ведут себя автомобили на дорогах.т.к опыт саманда весьма печален.приходилось ездить .диагноз-очень грустно.
08.08.2014 в 23:39
О! Возьму в прокат на сутки - устрою Джили нормальный тест-драйв в различных условиях
"redzub":

с тебя репортаж))
08.08.2014 в 23:40
Хранцузаводикам на заметку.
"DRO1D":

и чтоже за заметка?!
08.08.2014 в 23:42
Лучше Джыли, чем старые корыта старше 8-10 лет!
"makar123":

Новый китай лучше 8-го ауди, мерса и bmw ?
Что курите?
"Balisto":

Я тоже считаю, что для активной эксплуатации лучше новый автомобиль, чем 8-10 летние немцы. Срок службы деталей 7 лет, гарантия от коррозии 12 лет. Так и получается что 10 летняя машина начинает сыпаться и гнить за 2 года активной эксплуатации. А ремонтировать ауди, мерса и bmw никогда дешево не было. Вы лучше сами не курите, а тупо считайте расходы. Сам я записался в очередь на рестайлинговый Geely, кстати, в момент записи был 15-ым..
"Satin69":

джили уже начинают гнить в автосалоне!

http://content.onliner.by/news/2013/03/default/bf052fc3d49a10ee9348c37af892d8c6.jpg
08.08.2014 в 23:46
О чем уж тут говорить, если даже наш президент остался доволен качеством производимых моделей Geely.
О как,пусть этот молодой директор вспомнит на чём Рыгоравич ездит из Драздоу?!!Интересно как с сервисом будут обстоять дела, А ВВООБЩЕ ТАКИЕ РЕПОРТАЖИ О ДЖИЛЛЯХ И ПРОЧИХ ПИСАТЬ СЕЙЧАС ГЛУПО,ЛЮБАЯ МАШИНА ПОКА НОВАЯ ОНА ХОРОША,НАПИШИТЕ О НИХ ЛЕТ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ,ИЛИ ВОЗЬМИТЕ РЕПОРТАЖ В РОССИИ У ВЛАДЕЛЬЦЕВ КОТОРЫЕ МИНИМУМ 3-5 ЛЕТ ИХ ИСПОЛЬЗУЮТ!!!
09.08.2014 в 0:07
Пусть закупят 30 новых вежливых водителей!
09.08.2014 в 0:15
принципиально не читал статью, таксист походу не таксист - работник гили джили и как там это г произносится? а если он реально за нее говорит - значит кроме жиги чел ничего не видел и не ездил
09.08.2014 в 0:37
Да половина "европейцев" собирается из комплектующих произведенных Китае. А фабричное производство даст фору и европейским производителям. Почитайте, чьих производителей станки у них стоят... У соседа Джили уже три года из России, только дырочка на бочке..... и все.
09.08.2014 в 0:46
igmar,
Лучше Джыли, чем старые корыта старше 8-10 лет!
"makar123":

Новый китай лучше 8-го ауди, мерса и bmw ?
Что курите?
"Balisto":

Я тоже считаю, что для активной эксплуатации лучше новый автомобиль, чем 8-10 летние немцы. Срок службы деталей 7 лет, гарантия от коррозии 12 лет. Так и получается что 10 летняя машина начинает сыпаться и гнить за 2 года активной эксплуатации. А ремонтировать ауди, мерса и bmw никогда дешево не было. Вы лучше сами не курите, а тупо считайте расходы. Сам я записался в очередь на рестайлинговый Geely, кстати, в момент записи был 15-ым..
"Satin69":

джили уже начинают гнить в автосалоне!

http://content.onliner.by/news/2013/03/default/bf052fc3d49a10ee9348c37af892d8c6.jpg
"igmar":

Чего может быть проще облить грязью, четь разобраться по существу..... для этого необходимо напрягать кое-что, а многим так не охота...
09.08.2014 в 1:46
Почему эти машины в таком количестве стоят возле моего дома? уберите их! я боюсь!
09.08.2014 в 2:38
Кто такой пузиков и кем был его отец?????!!!! Наверно пришло время когда сказали помочь государству за закрывания глаз со стороны государства в прошлом????!!!!!!
09.08.2014 в 6:42
Лайкиненужны, -Да так и есть главное чтоб не случилось как с иранскими машинами ,тогда их тоже хвалили
09.08.2014 в 7:27
джили теперь как АК-47 самое надежное авто!!!самое то...для такси и ГОС служб!
09.08.2014 в 7:28
Лайкиненужны, -Да так и есть главное чтоб не случилось как с иранскими машинами ,тогда их тоже хвалили
"Инсургент":

точно подмечено!!!
09.08.2014 в 7:53
Весна покажет, ЖИЛЛИ или не выжили.
09.08.2014 в 7:59
На последнем фото geely после рестайлинга? :)
09.08.2014 в 8:19
О! Возьму в прокат на сутки - устрою Джили нормальный тест-драйв в различных условиях
"redzub":

Уверен, не возьмете - это просто пустые слова, как и многих здесь комментаторов "лишь-бы сказануть".
"Hudoj-Nik":

У меня есть отличие от "многих здесь комментаторов" в виде бложика, жизнедеятельность которого нужно поддерживать. Так что взять просто придется.
09.08.2014 в 8:20
О! Возьму в прокат на сутки - устрою Джили нормальный тест-драйв в различных условиях
"redzub":

не давайте этому школьнику ничего в прокат - он доведет все до ручки))
"f1sherman":

Лайк вам. А до ручки доводить не буду. Просто скатаюсь за грибами в лес и на площадке по конусам от души покатаюсь.
"redzub":

Конусы объезжать надо сбоку, а не наезжать на них, если что.
"Jesseandryan":

Лайк вам. Но вы себе даже представить не можете как это весело с криком "БАНЗАЙ" собрать ВСЕ конусы у себя под днищем
09.08.2014 в 8:20
О! Возьму в прокат на сутки - устрою Джили нормальный тест-драйв в различных условиях
"redzub":

с тебя репортаж))
"Gomel88":

Дыкъ. Ради репортажа и возьму.
09.08.2014 в 8:22
О! Возьму в прокат на сутки - устрою Джили нормальный тест-драйв в различных условиях
"redzub":

Климой хоть пользоваться умеешь ?
"Weloun":

А зачем уметь? Исправной климой пользоваться уметь вообще не надо - она должна поддерживать заданную температуру без моего вмешательства.
09.08.2014 в 8:40
Да, да! Прям сами взяли и добровольно купили!
Помнится мне на библиотеку тоже можно было сдавать деньги добровольно, но за тех, кто в группе не сдал "добровольно", староста докладывала свои, иначе ей грозил поход в деканат и надо было объяснять, почему кто то отказался внести свои пожертвования
09.08.2014 в 8:57
Пузиков, красавец))) через три года авто парка не станет! Тупо сгниет)))))
09.08.2014 в 9:04
интересно узнать мнение после 5-летней эксплуатации
"Roman1983":

будет как у того таксиста с абв. про саманд: поменял только ступицу и два раза колодки за пять лет эксплуатации и 400к пробега.
09.08.2014 в 9:05
Да половина "европейцев" собирается из комплектующих произведенных Китае. А фабричное производство даст фору и европейским производителям. Почитайте, чьих производителей станки у них стоят... У соседа Джили уже три года из России, только дырочка на бочке..... и все.
"babeniuch":

еее. а вот беспощадные пиарщики подтянулись ...
09.08.2014 в 9:07
Да. А я прям взяла и добровольно купила себе и для себя.Стоит новенькая под окнами, сення номера получаю. А вы все кто кричит здесь "китайское говно", сначала посмотрите в свои карманы, где лежат китайские айфоны на андроиде с алиэкспресс за 150 у.е. и продолжайте дальше, от ваших мнений ничего не изменится. Кто решил купить-все равно купит.
09.08.2014 в 9:31
Джили рулит! Очень даже ничаво машинка! Тем более за такие деньги!
P.S. Эурапейское качество давно перестало быть идеалом!
"Лайкиненужны":

Полностью соглашусь! Трэба поддерживать собственного производителя, а всякие там мерседесы, ауди и прочая дольче-габана пусть сами жуют свои санкции :)
09.08.2014 в 10:31
припарковали на общей стоянке города — безо всяких нарушений, возле заведения «Друзья». На следующий день нам позвонили из администрации Советского района с требованием немедленно убрать наши авто, поскольку они вроде мешали посетителям заведения. Мы, разумеется, подчинились, т. к. на наши доводы, что мы делаем хорошее дело, поддерживаем белорусского производителя, ничего не нарушаем, был только один ответ: «Немедленно уберите, иначе вызовем эвакуаторы и принудительно доставим на штрафстоянку».
....нокабак "Друзья" в своём репертуаре.
"Bacёk":

Пусть едут к себе на стоянку и ставят их куда хотят. Стоянка на то и государственная, чтобы все люди могли ставить туда машины, а так конечно: бесплатная стоянка рядом с ихней базой оклейки машин на халяву и пофиг, что 30 парковочных мест улетело как с куста, а потом люди удивляются, что машины во дворах паркуют.