Ford продолжает «перерисовывать» свой модельный ряд под один стиль. «Астоновская» решетка радиатора вскоре поселится и на компактвэне С-MAX. Премьера обновленной версии модели состоится в Париже. Новый «макияж» получила как стандартная версия С-MAX, так и удлиненный Grand C-MAX.
Автомобиль получил абсолютно новую переднюю часть. Изменению подверглись фары, бампера, воздухозаборник, решетка радиатора, «противотуманки» и даже капот. Светодиодные ходовые огни придадут новый «взгляд» семейному Ford. Сзади изменения не такие яркие, но пресс-служба компании делает акцент на новых фонарях и видоизмененном заднем бампере.
В салоне появилась мультимедийная система SYNC 2, как у рестайлингового Focus, c 8-дюймовым сенсорным экраном, который заменил большинство кнопок на центральной консоли. Теперь она меньше напоминает мобильный телефон. Кроме того, у С-MAX улучшились материалы отделки и появился подогрев руля.
Ford C-MAX 2015 модельного года получил новый 1,5-литровый турбодизель (120 л. с.), обновленный 2,0 TDCi (140 и 163 л. с.), 1-литровый EcoBoost (100 и 125 л. с.) и 1,5-литровый EcoBoost (150 и 180 л. с.). «Фордовцы» слегка доработали рулевое управление и подвеску своего компактвэна.