На M1 около «Зубра» опять насмерть сбили пешехода. Из-за чего там происходят аварии?
 
25 228
134
29 сентября 2014 в 17:26
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков

Неоднократно участок трассы Брест — Минск — граница России у деревни Петковичи (Барановичский район) фигурировал в сводках ГАИ. Вчера вечером там в результате двойного наезда погиб мужчина. Водителям этот участок известен благодаря конструкции «Зубр», стоящей у дороги. «Недоброе там место», — скажет кто-то, однако, на наш взгляд, проблема в источнике притяжения пешеходов (именно с ними происходит большинство аварий), а именно в АЗС, на которой продается алкоголь.

«Около 20:05 житель Минска, молодой человек 1996 г. р., на Dodge Stratus, который направлялся в сторону столицы, сбил во второй полосе мужчину, — сообщила Onliner.by предварительную версию вчерашнего происшествия Наталья Сахарчук, начальник пресс-службы ГАИ Брестской области. — О водителе известно, что он получил права в январе этого года. Пешеход — мужчина 1981 г. р., инвалид I группы — находился на проезжей части, не был обозначен световозвращающими элементами. После первого удара он упал под колеса ехавшего попутно BMW, за рулем которого находился минчанин 1981 г. р. Пешеход погиб на месте. Было возбуждено уголовное дело».

На M1 на территории Брестской области часто регистрируются ДТП с участием пешеходов на участках (в Березовском, Ивацевичском, Барановичском районах), где у трассы находятся АЗС. По нашей информации, на каждом из них ведется продажа алкоголя, в том числе и в вечернее время. Заправки становятся объектом притяжения пешеходов, которых на пути к спиртному не останавливает и оживленная дорога. Нередко погибшие или пострадавшие в авариях были нетрезвы. Неоднократно вопрос о целесообразности продажи алкогольных напитков поднимался инспекторами, однако пока изменений нет: деревня по одну сторону трассы, магазин с водкой — по другую.

О проблеме реализации спиртного говорил и заместитель премьер-министра Анатолий Тозик: «Я абсолютно убежден, что это ошибка. Надо принять меры по отмене этого решения. Буду вносить в правительство предложение о запрете продажи спиртных напитков на заправочных станциях». Эта фраза прозвучала в конце ноября прошлого года. Очевидно, вчерашнее ДТП — не последнее на участках трасс у заправок.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
29.09.2014 в 17:27
Действительно известный участок дороги

а именно в АЗС, на которой продается алкоголь.

Не только там, большинство проблем в Беларуси связана с алкоголем(((
29.09.2014 в 17:27
На зубра пялятся, вот и БЯДА....
29.09.2014 в 17:28
Давайте не будем оставлять злобные комментарии.
29.09.2014 в 17:29
На дорогу нужно смотреть, а не на это "чудо"!!!
29.09.2014 в 17:29
Очень жаль когда на дорогах гибнут люди...
29.09.2014 в 17:29
очень жалко!надо решать такие проблемы
29.09.2014 в 17:30
страшно всё это... =,(
29.09.2014 в 17:30
Если видишь Зубра первый раз,то реально отвлекает
29.09.2014 в 17:30
плохому танцору...
29.09.2014 в 17:31
уже 1996 г.р. с правами)) капец время летит...
29.09.2014 в 17:31
Дажынки виноваты - Зубра к ним, когда в Бресткой области проходили, поставили!
29.09.2014 в 17:32
в этой ситуации жать только водителей, которые получили кучу геморроя.
29.09.2014 в 17:32
Зубр внушает.
29.09.2014 в 17:33
Нечего шляться за поддачей по ночам и под машины кидаться.
29.09.2014 в 17:34
АЗС и спиртное--несовместимы.По-моему, у нас и без АЗС вполне достаточно мест продажи бухла. Пусть АЗС занимают полки своих магазинов профильной продукцией. А бухло пусть продаётся где-нибудь в таких местах, где оно не мозолит глаза случайным людям, и куда за ним нужно специально идти. А так,что получается.
Ну представьте сами - лето, жара (зима, мороз), вы 12 часов за рулем и впереди еще столько же, сознание постепенно смещается в сторону неохваченных законодательством сумеречных областей, вы с нежной тоской расстаетесь с кровными рублями за полный бак, и тут видите ее - банку пива (бутылку водки).
Ну как же тут ее, родимую, не взлохматить-то? Как же удержаться?
29.09.2014 в 17:35
Это проблема в конкретной точке, применять это ко всей стране на основании того что земноводных давят в одном месте глупо.
29.09.2014 в 17:35
уберите вы уже это чудовище !
29.09.2014 в 17:35
уже 1996 г.р. с правами)) капец время летит...
"-=ORiON=-":

Через три месяца будет 1997 г.р. с правами. Тут ещё быстрее время. (
29.09.2014 в 17:36
Надо ГАИ опять браться за проблему "фликеров". Ведь реально не видно ночью пешеходов. Иногда аж дух захватывает, когда они появляются в ближнем свете фар.
И как теперь водителям с этим жить? Эх, берегите себя, не будьте слишком самоуверенны за рулем. Всем ровных дорог.
29.09.2014 в 17:37
Как бы как временный выход пока не запретят продавать алкоголь, предложить обнести трассу в этом месте забором и построить подземный или надземный переход за счет заправочной станции, торгующей алкоголем. Тогда может быть они сами передумают его продавать.
29.09.2014 в 17:38
во всем виноват зубр ....
29.09.2014 в 17:38
деревня по одну сторону трассы, магазин с водкой — по другую


Нужно деревню перенести на нужную сторону трассы.
29.09.2014 в 17:41
пешикам нужно смотреть по сторонам прежде,чем пересекать дорогу,как впрочем и во время ее пересечения,а не считать ворон
29.09.2014 в 17:42
деревня по одну сторону трассы, магазин с водкой — по другую


Нужно деревню перенести на нужную сторону трассы.
"SVN_77":

Там деревни есть по обе стороны трассы, так что надо перенести заправку на другую сторону, чтобы уровнять численность жителей :)
29.09.2014 в 17:43
О проблеме реализации спиртного говорил и заместитель премьер-министра Анатолий Тозик: «Я абсолютно убежден, что это ошибка. Надо принять меры по отмене этого решения. Буду вносить в правительство предложение о запрете продажи спиртных напитков на заправочных станциях». Эта фраза прозвучала в конце ноября прошлого года.


В ноябре прошлого года Тозик еще говорил вполне разумные вещи.
29.09.2014 в 17:44
Печаль (((((
29.09.2014 в 17:44
Шастают они там постоянно на эту новуюб заправку. В пятницу ехал вечером, так стадо оленей с велосипедами шастало. Надо подземный переход делать, специально как для животных. Ну или вторую заправку через дорогу строить.
29.09.2014 в 17:44
продавать бухло на заправках - это надо додуматься, чего уж там, даешь "Водар мяты" и "Вечернюю рапсодию" в каждый школьный буфет!!
29.09.2014 в 17:45
Шастают они там постоянно на эту новуюб заправку. В пятницу ехал вечером, так стадо оленей с велосипедами шастало. Надо подземный переход делать, специально как для животных. Ну или вторую заправку через дорогу строить.
"Bacёk":

Стадо оленей с велосипедами? Что Вы курите?)
29.09.2014 в 17:45
...В пятницу ехал вечером, так стадо оленей с велосипедами шастало. Надо подземный переход делать, специально как для животных. Ну или вторую заправку через дорогу строить.
"Bacёk":
Я бы сеткой АЗС оградил.
29.09.2014 в 17:47
пешикам нужно смотреть по сторонам прежде,чем пересекать дорогу,как впрочем и во время ее пересечения,а не считать ворон
"_boost_":

Какое смотреть. Там бухое тело на автопилоте скорее всего было. Вот так едешь свои 120км/час, никого не трогаешь, а на дороге:
Пешеход — мужчина 1981 г. р., инвалид I группы — находился на проезжей части, не был обозначен световозвращающими элементами.
Небось переползал или вообще лежал в отключке.
29.09.2014 в 17:47
Вот жеж. Один вероятно шел за догонкой, второй смотрел по сторонам, а водиле бмв который просто ехал мимо самый большой гемор обеспечен...
29.09.2014 в 17:48
Зачем на заправках вообще нужно продавать алкоголь????
29.09.2014 в 17:48
А светофор с кнопкой и зебру поставить, не? Будем запрещать пиво на заправка? Боже, какие же они все там [censored]
"pxoenix":


Алконавтам ваши светофоры до одного всем известного места.
29.09.2014 в 17:49
видел вчера, жуть
29.09.2014 в 17:50
В этом году был свидетелем аналогичной аварии на М1. У пешика по итогу 3,2 промилле.

Ну и вечная беда М1. Скорость "120", а дорога не освещена, не ограждена...
29.09.2014 в 17:51
у меня возникает вопрос какого инвалид находился на проезжей части, это М1 или проселочная дорога?
и что это был за инвалид, а то у нас и алкоголики инвалидность получают частенько
29.09.2014 в 17:52
Ой, я вас умоляю! Скорее запретят там ездить, чем бухло продавать на заправках.
29.09.2014 в 17:55
Вот жеж. Один вероятно шел за догонкой, второй смотрел по сторонам, а водиле бмв который просто ехал мимо самый большой гемор обеспечен...
"Charapaha":

Дык не видно там нифига. Закругление и подъём, темно уже, встречные светят. А тут тело в первом ряду.
По-хорошему, надо обязать заправку поставить освещение на всём участке, сделать ограждение разделительное и нарисовать переход, как сделано у других аналогичных заправок.
29.09.2014 в 17:56
А светофор с кнопкой и зебру поставить, не? Будем запрещать пиво на заправка? Боже, какие же они все там [censored]
"pxoenix":


Алконавтам ваши светофоры до одного всем известного места.
"KSSS":


в Чижовке и во многих местах на трассах эту проблему решили, и решение элементарное: разделительное ограждение и в месте перехода проход змейкой, чтоб не перебегали. все! просто кому-то лень пошевелить своей чинушей задницей, проще кому-нибудь что-нибудь запрерить жэстачайше
29.09.2014 в 17:59
"деревня по одну сторону трассы, магазин с водкой — по другую." - заговор!
29.09.2014 в 18:00
Неужели никто в этой деревне не гонит самогонку? Золатая жила ведь!
29.09.2014 в 18:01
продажа алкоголя выгодно государству, на спиртное всегда найдутся деньги. но никто не считал сколько нервов тратить водитель и сколько стоят похороны
29.09.2014 в 18:04
деревня по одну сторону трассы, магазин с водкой — по другую: естественный отбор!
29.09.2014 в 18:07
жестачайша запрэтить дароги и аутатранспарт! На пути к магазину у лехтарата прэград быть ня можа! Чарка и шкварка - нашае усе!
29.09.2014 в 18:08
Пацан в этом году права получил.
С какой скоростью должен ехать?
29.09.2014 в 18:16
Стадо оленей с велосипедами? Что Вы курите?)
"Titik197":

Ну хорошо, стадо "оленей" с велосипедами. Суть разве меняется ? :))))
29.09.2014 в 18:18
Дело не в заправке, а в людях которые там периодически заправляются
29.09.2014 в 18:21
96гр явно не 70 ехал
29.09.2014 в 18:28
Валерик сглазил...
29.09.2014 в 18:29
Инвалид 1 группы ходит за бухашкой - классная у нас градация ивалидности. Знаю пример чела 2 года находящегося в состоянии растения после инсульта, не то что за водкой ходить - вставать самостоятельно не в состоянии. А группа 2-я.
29.09.2014 в 18:33
Срочно,оборудовать подземным пешеходным переходом...!!!
А то место какое-то действительно,бегуны,смертники,возгорания и т.п.!!!
29.09.2014 в 18:39
Неоднократно вопрос о целесообразности продажи алкогольных напитков поднимался инспекторами, однако пока изменений нет: деревня по одну сторону трассы, магазин с водкой — по другую.

Ну дык и в городе магазин на одной стороне улицы а бухари живут на другой. Выходит нужно запретить продавать водку и в магазинах?
29.09.2014 в 18:41
Неужели никто в этой деревне не гонит самогонку? Золатая жила ведь!
"Cy-4AH":

На продажу гнать не выгодно нынче. Бырло выигрывает в цене с большим отрывом.
29.09.2014 в 18:43
спиртное на АЗС в нашей стране - это какой-то нонсенс. Безумие вроде разведения костра на складе со взрывчаткой.
29.09.2014 в 18:44
Проезжал вчера там примерно минут через 10 после дтп(скорой и милиции ещё не было),аж мурашки по коже пробежали....
29.09.2014 в 18:45
спиртное на АЗС в нашей стране - это какой-то нонсенс.
"cider":

А по мне больший нонсенс процент бухарей среди населения. И цена на Крыжачок.
29.09.2014 в 18:48
спиртное на АЗС в нашей стране - это какой-то нонсенс.
"cider":

А по мне больший нонсенс процент бухарей среди населения. И цена на Крыжачок.
"mak32":

Написал же, в нашей стране
29.09.2014 в 18:51
Ну дык и в городе магазин на одной стороне улицы а бухари живут на другой. Выходит нужно запретить продавать водку и в магазинах?
"mak32":

А в городе тоже разрешённая скорость 120 км/час и отсутсвует пешеходный переход ?
29.09.2014 в 18:53
Про таких Дарвин что-то писал..
29.09.2014 в 18:56
Bacёk, Если ты не подчехляешься на дальняках, то это не повод тут холивар разводить..
ЗЫ. Даёшь акцию на А-100 - Ход-дог +0.5 пива за 25.000руб !!!
29.09.2014 в 18:57
Инвалид 1 группы ходит за бухашкой - классная у нас градация ивалидности.
"Парасон":

Инвалидная пенсия позволяет пить. А если первая группа по голове и соответственно покойник недееспособен то водитель будет тем более виноват т.к. не выбрал скоростной режим.
Ну дык и в городе магазин на одной стороне улицы а бухари живут на другой. Выходит нужно запретить продавать водку и в магазинах?
"mak32":

Заодно хлеб, сахар и бульбу, а то будут самогон гнать.
29.09.2014 в 18:57
Кто вообще придумал на автозаправках продавать спиртное?
29.09.2014 в 18:58
Кто вообще придумал на автозаправках продавать спиртное?
"Sirhan":

Казна опять пуста. Следите за новостями.
29.09.2014 в 18:59
[censored]
29.09.2014 в 19:01
А я за продажу алко на заправках. Свинья дерьмо везде найдет
"krum":
я не сомневаюсь в твоих поисковых способностях, комментатор.
29.09.2014 в 19:08
«Зубр», АЗС, на которой продается алкоголь, мужчина 1981 г. р., инвалид I группы, молодой человек 1996 водитель, BMW... КАААААААААААААААК ?!! Это все сошлось?!!
29.09.2014 в 19:22
ЧМ 2014, просрали
29.09.2014 в 19:24
уже 1996 г.р. с правами)) капец время летит...
"-=ORiON=-":

Права это одно, а бричка-то не сказал бы что и дешёвая
29.09.2014 в 19:26
уже 1996 г.р. с правами)) капец время летит...
"-=ORiON=-":

Права это одно, а бричка-то не сказал бы что и дешёвая
"tsema3075460":

дорогой автомобиль?
29.09.2014 в 19:26
Проблема алкоголя от хорошей жизни
29.09.2014 в 19:26
Ну дык и в городе магазин на одной стороне улицы а бухари живут на другой. Выходит нужно запретить продавать водку и в магазинах?
"mak32":

А в городе тоже разрешённая скорость 120 км/час и отсутсвует пешеходный переход ?
"Bacёk":

120 или 250, какая разница? Для летального исхода достаточно 40. А про пешеходные переходы, я вас умоляю.На чижовке когда пасанам надо перейти от магазина в парк, они и подземный не пользуют.
29.09.2014 в 19:28
Кто вообще придумал на автозаправках продавать спиртное?
"Sirhan":

Тот кто построил первую заправку наверное. И что мы с этим будем делать?
29.09.2014 в 19:29
Не понимаю зачем запрещать? Может лучше сделать подземный переход, ну не будут продавать там спиртное так за закуской пойдут или за запивоном... целесообразнее в таких местах делать подземные переходы, причем не только рядом с заправками, там и без заправок куча переходов по трассе, считаю их тоже небезопасными.
29.09.2014 в 19:32
уже 1996 г.р. с правами)) капец время летит...
"-=ORiON=-":

Права это одно, а бричка-то не сказал бы что и дешёвая
"tsema3075460":

это все в норме. у меня во дворе детвора по 16-18 лет в период металла... понабирали х5..вполне реально
29.09.2014 в 19:34
Сегодня гибнут за поддачей бегая, а лет через 50 про мистического чёрного зубра будут слагать легенды.
29.09.2014 в 19:35
целесообразнее в таких местах делать подземные переходы, причем не только рядом с заправками, там и без заправок куча переходов по трассе, считаю их тоже небезопасными.
"Ostrun":

Спасибо, кэп! А хде деньги взять на это?????
29.09.2014 в 19:38
Спасибо, кэп! А хде деньги взять на это?????
"mak32":

Вы считаете, что жизнь погибшего, стоит дешевле? Или то состояние, которое пережил водитель, стоит дешевле?
Не важно, как часто будут использовать -этот переход, не важно сколько средств уйдет на его создание, важно то, что смогут спасти жизни людей и нервную систему людей.
29.09.2014 в 19:39
Запретить легко, а вот торговые точки в деревне открыть (?)
Так можно и транспорт отменить.
29.09.2014 в 19:42
Вы считаете, что жизнь погибшего, стоит дешевле? Или то состояние, которое пережил водитель, стоит дешевле?
"Ostrun":

У нас в стране ещё много чего не хватает. Например оборудования для лечения онкобольных детей. Кого будем спасать в первую очередь? Бухарей или детей??? Список, чего стране нужно, можно продолжать до бесконечности...
29.09.2014 в 19:43
Ну или вторую заправку через дорогу строить.
"Bacёk":

Достаточно филиал только с водкой-пивом - даже дешевле чем переход будет.
29.09.2014 в 19:49
Трасса М1 и НАЗЕМНЫЕ пешеходные переходы в наше время это бред. Особенно умиляет когда их переходят грибники-пенсионеры и обе полосы останавливаются..
29.09.2014 в 19:51
Трасса М1 и НАЗЕМНЫЕ пешеходные переходы в наше время это бред. Особенно умиляет когда их переходят грибники-пенсионеры и обе полосы останавливаются..
"mapc10b":

Полностью согласен с вами.
29.09.2014 в 19:51
Видел это жуткое зрелище
29.09.2014 в 19:58

Инвалидная пенсия позволяет пить. А если первая группа по голове и соответственно покойник недееспособен то водитель будет тем более виноват т.к. не выбрал скоростной режим.
"slavarasup2":

Дык где ж он был недееспособен, если попёрся среди ночи через М1 за бухлом?
Впрочем, об ушедших... Царствие ему небесное.
29.09.2014 в 20:05
естественный отбор.
29.09.2014 в 20:09
уже 1996 г.р. с правами)) капец время летит...
"-=ORiON=-":

а я в 1996 права получил. Капец время летит =)
29.09.2014 в 20:11
На зубра пялятся, вот и БЯДА....
"ГИТЛЕР_КАПУТ":

Полностью согласен!!!Я всё время шарахаюсь деревянного лося,когда еду с Аэропорта...
29.09.2014 в 20:18
Проклятое там место, друзей там терял
29.09.2014 в 20:25
Всё проблемы решит подземный переход для местных бродяг, тк данный участок трассы легко располагает к движению со скоростью 120-130 км.час.
29.09.2014 в 20:31
Я абсолютно убежден, что это ошибка. Надо принять меры по отмене этого решения
я уж подумала, что это о запрете на продажу спиртного в ночное время, всё равно ведь кто хочет, тот в любое время найдёт, а вот был бы магазинчик не через трассу, то может и обошлось бы
29.09.2014 в 20:46
Кто вообще придумал на автозаправках продавать спиртное?
"Sirhan":

Везде продают алкоголь за заправках, и не только алкоголь.
Но в других странах вдоль автомагистралей забор который не могут перелезть "олени" и перепрыгнуть олени.
29.09.2014 в 20:57
Потому,что на этом участке натыкали нерегулируемых ПП!!! Скорость 120-бабуля с ягодоми через автобан шпилит! Идиоты!
29.09.2014 в 21:00
То непонятное и удивительное чувство, когда 1996 год уже с правами. Вот время беспощадное не ждёт...
29.09.2014 в 21:03
пешикам нужно смотреть по сторонам прежде,чем пересекать дорогу,как впрочем и во время ее пересечения,а не считать ворон
"_boost_":

Какое смотреть. Там бухое тело на автопилоте скорее всего было. Вот так едешь свои 120км/час, никого не трогаешь, а на дороге:
Пешеход — мужчина 1981 г. р., инвалид I группы — находился на проезжей части, не был обозначен световозвращающими элементами.
Небось переползал или вообще лежал в отключке.
"Bacёk":

возможно так и было..я имел ввиду что пешеходы должны более ответственно вести себя на дороге,т.к.жизнь водителей и их пассажиров зависит от их(пешиков) резких маневров
29.09.2014 в 21:13
Проблема не в продаже алкоголя на АЗС. Ведь никто не скажет убирать спиртное с полок ГОРОДСКОГО магазина если возле него постоянно попадаются пьяные водители или пешеходы. Скорость, отсутствие реакции и т.д. с одной стороны и беспечность с другой. Никто не будет заботится о вашей безопасности и спокойной жизни кроме ВАС.
29.09.2014 в 21:29
а место там действительно неладное...
29.09.2014 в 21:30
Мда, гибнут люди и всем пофиг, ведь куда важнее следить за теми, кто 1 грамм спайса в 10 лет выкурит. А от алкоголя еще "никто не умирал", ага ...
29.09.2014 в 21:46
[censored]
29.09.2014 в 22:04
Наверное продажа алкоголя на АЗС, высший пилотаж в проявлении чиновьичего ДЕБИЛИЗМА.
29.09.2014 в 22:09
fogast, Признаюсь, не удерживаюсь и сам, и покупаю после долгой дороги пакетик красного винца на той заправке что немного дальше по трассе, там ещё ветрогенератор стоит. НО покупаю его для того чтобы попробовать дома, когда дорога уже позади. А вот в состоянии утомления "взлохматить" бутылочку когда ещё в дороге даже мыслей не возникает. И Вам не советую.
29.09.2014 в 22:10
Инвалид 1-ой группы?!
29.09.2014 в 22:26
Вот если бы бутылку самой дешевой водки проровняли с 100$,вино к 70$,пиво к 50$ за 0,5..И с каждым годом поднимали цены как на бензин по 20 раз в год!
29.09.2014 в 22:30
Интересно как быстро стрелки перевели на алкоголь. В новости про него кстати сказано только что он продается на заправке. Может он за хлебом туда шел? Про то в каком состоянии - ни слова. Но вброс то, что нужно запретить взбудоражил разум. А что от производства и продажи алкоголя в том числе и на заправках прибыли в бюджет нет? Нужно просто управленцам управлять правильно. Гаи опять удивились - сбивают пешеходов на участке М1. Ай-ай-ай. Еще один подтвердил статистику. А ограждения, переходы, знаки - не? Уже и дорогИ стали платными (М1 и раньше была платной), и транспортный сбор ввели, а про безопасность и пешеходов и водителей только в планах.
29.09.2014 в 22:37
запрете продажи спиртных напитков на заправочных станциях» На А-100 на Харьковской уже не продают ))) с 22 00 до 07 00
Вчера был ) После работы !
29.09.2014 в 22:52
уже 1996 г.р. с правами)) капец время летит...
"-=ORiON=-":

Права это одно, а бричка-то не сказал бы что и дешёвая
"tsema3075460":

Стратусы так то стоят 5к$ -это дорого?
29.09.2014 в 23:05
Может, на трассах нужно сделать подземные переходы, а наземные в городе начать подсвечивать?
29.09.2014 в 23:30
Ну и вечная беда М1. Скорость "120", а дорога не освещена, не ограждена...
"Charapaha":

Ну 120 никто ехать не заставляет. Скорость выбирают по обстоятельствам
30.09.2014 в 1:01
Меньше пъёшь ,менше проблем и не надо гнать на АЗС.
30.09.2014 в 7:31
Запрет спиртных напитков - рассмешили. А как же бюджет. Не напоишь - не поедешь!
30.09.2014 в 8:07
стечение обстоятельств, алкоголь, зубер и пяны инвалид.
30.09.2014 в 8:19
АЗС и спиртное--несовместимы.По-моему, у нас и без АЗС вполне достаточно мест продажи бухла. Пусть АЗС занимают полки своих магазинов профильной продукцией. А бухло пусть продаётся где-нибудь в таких местах, где оно не мозолит глаза случайным людям, и куда за ним нужно специально идти. А так,что получается.
Ну представьте сами - лето, жара (зима, мороз), вы 12 часов за рулем и впереди еще столько же, сознание постепенно смещается в сторону неохваченных законодательством сумеречных областей, вы с нежной тоской расстаетесь с кровными рублями за полный бак, и тут видите ее - банку пива (бутылку водки).
Ну как же тут ее, родимую, не взлохматить-то? Как же удержаться?
"fogast":

fogast, мне кажется, уважаемый, у вас проблемы с алкоголем)
30.09.2014 в 8:19
Заправки становятся объектом притяжения пешеходов,


У "лосей" - гон...
30.09.2014 в 9:28
У меня лично был случай там же - мне под колёса бросился человек.
В результате маневра я оказался на встречной обочине. Всё обошлось.
Но причина есть там.
30.09.2014 в 9:34
Ехал там значительно позже. Труп так и лежал на трассе даже не прикрыт.
ОГРАДИТЬ ВСЮ ДОРОГУ В ДОЛЬ И ПОПЕРЕК ЗАБОРОМ И НАПРЯЖЕНИЕ ПУСТИТЬ,
30.09.2014 в 9:41
народцу поможет только закон о принудительном направлении к наркологу. ну или закон о запрете езды по магистралям без кенгурятников
30.09.2014 в 10:00
Жестко - сам видел...
30.09.2014 в 10:11
не алкоголь надо запрещать, а подземный переход там сделать.
30.09.2014 в 10:16
нефиг на зубра засматриваться
30.09.2014 в 10:22
а еще некоторые под поезд бросаются - запретить железную дорогу, с крыши кидаются - запретить многоэтажные дома. Какие еще будут предложения?
30.09.2014 в 10:43
Неоднократно вопрос о целесообразности продажи алкогольных напитков поднимался инспекторами, однако пока изменений нет: деревня по одну сторону трассы, магазин с водкой — по другую.

а кто ж запретит алкоголь продавать - в казну денег не будет...
30.09.2014 в 10:55
Причем тут проблема реализации спиртного. Его не спиртное убило, а машина. На трассе не должно быть наземных пешеходных переходов. Или НАД или ПОД землей. Это трасса. При скорости 120км/ч не затормозить (тем более ночью)
30.09.2014 в 11:22
Причем тут проблема реализации спиртного. Его не спиртное убило, а машина. На трассе не должно быть наземных пешеходных переходов. Или НАД или ПОД землей. Это трасса. При скорости 120км/ч не затормозить (тем более ночью)
"Kurruxa":

Так там и небыло ПП !!!!!!
30.09.2014 в 12:23
Снесите нафиг этого зубра...
30.09.2014 в 15:16
из за зубра
30.09.2014 в 15:34
Естественный отбор в действии
30.09.2014 в 16:55
Вдоль Могилевки же раскошелились на забор!..
30.09.2014 в 17:46
очень жалко!надо решать такие проблемы
"dimojke":

Конечно. Надо на АЗС продавать спиртное только водителям. Тогда будет меньше пешеходов из окрестных деревень.
30.09.2014 в 20:42
Если бы не экскаватор, то все было бы нормально!!!
02.10.2014 в 15:36
знаете что, понаставят этих искусственных зубров, лосей (под могилем и минском), а потом аварии. Сама ехала поздно в Могилев, а слева тут увидела на холме такую махину(ехала впервые):глаза блестят, огромный!!!!так вжалась в сиденье, думала сознание потеряю, дар речи отняло..так подумала, что "он"сейчас побежит вниз на трассу...вот вам и зубры, и лоси..место им в лесу и в заповеднике
03.10.2014 в 9:49
целесообразнее в таких местах делать подземные переходы, причем не только рядом с заправками, там и без заправок куча переходов по трассе, считаю их тоже небезопасными.
"Ostrun":

Спасибо, кэп! А хде деньги взять на это?????
"mak32":

ну на дворцы и резиденции с золоченой посудой бабла ж хватает