Послезавтра в Европе прекратят продавать новые авто без ESP

 
14 927
94
30 октября 2014 в 11:27
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

В 1987 году компании Bosch и Continental объединили свои усилия с BMW и Mercedes для создания новой системы безопасности автомобилей — ESP. Послезавтра в Европе будет запрещено продавать новые автомобили без этой технологии, напоминает портал Autoevolution. В США и Канаде новые машины без ESP запретили еще в 2011-м.

Установка электронной системы стабилизации на серийные машины началась в 1995 году. В 2014-м 84% всех проданных автомобилей в Европе имеют ESP. C 1 ноября в ЕС вступает в силу закон, запрещающий продавать новые легковые авто, а также коммерческий транспорт массой до 3,5 тонны без системы стабилизации.

Во всем мире количество продаваемых машин с ESP достигает 59%. Не так давно электронная система стабилизации авто стала обязательной в Австралии и Израиле. Хотя в таких странах, как Россия, Турция, Южная Корея и Китай, процент машин с ESP по-прежнему крайне низок. Все дело в большом количестве бюджетных моделей, которые имеют систему стабилизации только в максимальных комплектациях.

Как работает ESP, хорошо демонстрирует официальный видеоролик Bosch:

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.10.2014 в 11:28
а у нас скоро уже АБС в базе будет
30.10.2014 в 11:28
Правильная позиция!
30.10.2014 в 11:29
а у нас скоро уже АБС в базе будет
"denis_harper":

Не у всех
30.10.2014 в 11:29
Будут шутки про Михаила?
30.10.2014 в 11:29
А у нас в стране ещё лет 15 будут адюшки Бочки и Пассаты БЭ2 по дорогам ездить будут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
30.10.2014 в 11:30
Стоит такая штука на авто. Пока не почуствовал ее практическое применение.
Посмотрел ролик, вывод: Лучше не пробовать, как и подушки безопасности.
30.10.2014 в 11:30
Хороший маркетинговый ход для удорожания стоимости авто
30.10.2014 в 11:33
А у нас ABS еще в диковинку
30.10.2014 в 11:33
а у нас скоро уже АБС в базе будет
"denis_harper":

Не у всех
"Лайкиненужны":

Да и не в этом дело. С качеством наших дорог не всегда и Е$P поможет. То ямы, то песок, то масла лужа....
30.10.2014 в 11:34
ща почитаем мнение диванных экпертов:)
30.10.2014 в 11:34
хорошая система, но не стоит на все 100% доверять электронике, не стоит забывать про мозг! Иначе, чем больше всяких электронных систем, люди всецело доверяют электронике и их сильнее наматывает на столб!!!!
30.10.2014 в 11:36
denis_harper, а еще кондиционер и боковые подушки
30.10.2014 в 11:36
а у нас скоро уже АБС в базе будет
"denis_harper":

Не у всех
"Лайкиненужны":

но это правильная политика. благодаря ей даже в логанах (машина дешевле некуда, в базовой комплектации даже усилителя руля нет) в начальной комплектации есть абс и подушки безоопасности
30.10.2014 в 11:38
а у нас скоро уже АБС в базе будет
"denis_harper":


А у нас разве еще есть новые машины, где АБС отсутствует в базе?
30.10.2014 в 11:39
Хороший маркетинговый ход для удорожания стоимости авто
"evgeniiz":

ничего, в старших классах объяснят для чего нужна ESP
30.10.2014 в 11:40
Штука может быть и полезная, только раньше без нее нормально ездили.
30.10.2014 в 11:41
на прошлой машине не было даже абса, на новой есть есп. если с умом водить, то разницы нет, а если нет головы на плечах, то никакая система не поможет. а вообще на дороге может всякое произойти, так что все правильно делают
30.10.2014 в 11:42
ждем нераспроданные авто у нас все можно (запятые расставляем сами)
30.10.2014 в 11:42
Скоро можно будет безопасно бросать газ на поперечниках?
30.10.2014 в 11:42
только раньше без нее нормально ездили.
"LIFER1":

есть статистика ?
30.10.2014 в 11:42
[censored], в показе без ESP пилот нарочно уводит авто в занос. Так заносить на сухом асфальте и при нормальной резине может только в случае если пилот делает специально занос задней оси, либо пилот криворукий салабон, который крутит руль как истеричка - слишком круто и запоздало возвращает назад. Второе маловероятно при съёмках подобных программ, значит первое. А вообще система очень полезная, когда покрытие подмороженное - позволяет "исправить огрехи" пилотированя, либо вытащить из заноса криворукого водилу.
30.10.2014 в 11:43
ехарный бабай. ESP-убийца дрифта
30.10.2014 в 11:45
+1 у нас тоже самое надо..особенно базоводикам DSC
30.10.2014 в 11:46
ехарный бабай. ESP-убийца дрифта
"webtronic":

На 5-ом пассате дрифтить собрался? =)
30.10.2014 в 11:46
ESP-убийца дрифта
"webtronic":


но столбы радуются
30.10.2014 в 11:46
Скоро можно будет безопасно бросать газ на поперечниках?
"MEgBEg":

Не знаю машин после 2008-года, чтобы на них не было есп?
30.10.2014 в 11:47
шеф. все пропало
30.10.2014 в 11:48
Нелюбимая кнопка Мике216
30.10.2014 в 11:48
Комменты на онлайнере это 50% бред школьников и 50% стереотипы мужиков из гаражей.

1.4 турбо — ненадежный. Почему — ну потому что 1.4 турбо!!! ЕСП не нужна — нужно водить с умом. Зимняя резина не нужна — раньше ее не было и ничего, нормально ездили.

Ничего не знаю, но мнение имею. Особенно порадовал упоротый с фразой про то, что ЕСП — это чистый маркетинг. А то, что производители ЕСП считают величайшим изобретением, со времен подушки безопасности, это до лампочки.
30.10.2014 в 11:49
Очень полезная опция, один раз спасла меня на трассе
30.10.2014 в 11:50
Ага... Видел я как-то раз мерс с ЕСП пытался влезть на обледеневшую горочку.... Не было бы и с пробуксовочкой влез бы.
Так же не понравилось поведение этого устройства при упоавлении маздой по лужам - ты на газ, а оно тебе говорит подожди, не спеши... :D
30.10.2014 в 11:52
Комменты на онлайнере это 50% бред школьников и 50% стереотипы мужиков из гаражей.

1.4 турбо — ненадежный. Почему — ну потому что 1.4 турбо!!! ЕСП не нужна — нужно водить с умом. Зимняя резина не нужна — раньше ее не было и ничего, нормально ездили.

Ничего не знаю, но мнение имею. Особенно порадовал упоротый с фразой про то, что ЕСП — это чистый маркетинг. А то, что производители ЕСП считают величайшим изобретением, со времен подушки безопасности, это до лампочки.
"MEgBEg":

Ну и 1.4 турбо в начале выпуска был крайне косячным...а есп реально нужная вещь...
30.10.2014 в 11:53
Хороший маркетинговый ход для удорожания стоимости авто
"evgeniiz":

Дада, как и ремень и подушки.
30.10.2014 в 11:54
все последние машины выбирал с обязательным ESP. Отличная система безопасности. Зимой вообще цены нет
30.10.2014 в 11:59
Головой думает Европа. Не чета совкам...
30.10.2014 в 11:59
а у нас скоро уже АБС в базе будет
"denis_harper":


А у нас разве еще есть новые машины, где АБС отсутствует в базе?
"KSSS":

как минимум половина продукции АвтоВАЗа
30.10.2014 в 12:00
Надеюсь на въезд в ЕС на авто без ESP ограничений не будет??..
30.10.2014 в 12:04
а у нас скоро уже АБС в базе будет
"denis_harper":

У Джили даже EBD есть в базе!
Так что скоро и ESP появится. Китайцы быстро реагируют.
30.10.2014 в 12:05
А у нас в стране ещё лет 15 будут адюшки Бочки и Пассаты БЭ2 по дорогам ездить будут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"sexxx84":

А где написано, что в европах запрещают эксплуатацию авто без ЕСП?
30.10.2014 в 12:05
только раньше без нее нормально ездили.
"LIFER1":

есть статистика ?
"alkatel":

Раньше - это когда статистики еще не было!
30.10.2014 в 12:06
А как же дрифтить(
30.10.2014 в 12:07
Не в ЕСП дело, ездить надо аккуратнее и других уважать...
30.10.2014 в 12:08
Скоро можно будет безопасно бросать газ на поперечниках?
"MEgBEg":

Не знаю машин после 2008-года, чтобы на них не было есп?
"MishaGSX":

Это значит, что их нет.
30.10.2014 в 12:09
Комменты на онлайнере это 50% бред школьников и 50% стереотипы мужиков из гаражей.

1.4 турбо — ненадежный. Почему — ну потому что 1.4 турбо!!! ЕСП не нужна — нужно водить с умом. Зимняя резина не нужна — раньше ее не было и ничего, нормально ездили.

Ничего не знаю, но мнение имею. Особенно порадовал упоротый с фразой про то, что ЕСП — это чистый маркетинг. А то, что производители ЕСП считают величайшим изобретением, со времен подушки безопасности, это до лампочки.
"MEgBEg":

Ну и 1.4 турбо в начале выпуска был крайне косячным...а есп реально нужная вещь...
"MishaGSX":

Ты серьезно не видишь разницы между ресурсом 1.4 турбо и ошибкой в проектировании одного узла?
30.10.2014 в 12:09
Хороший маркетинговый ход для удорожания стоимости авто
"evgeniiz":


Вы это как представитель автоваза заявляете?
30.10.2014 в 12:13
Комменты на онлайнере это 50% бред школьников и 50% стереотипы мужиков из гаражей.

1.4 турбо — ненадежный. Почему — ну потому что 1.4 турбо!!! ЕСП не нужна — нужно водить с умом. Зимняя резина не нужна — раньше ее не было и ничего, нормально ездили.

Ничего не знаю, но мнение имею. Особенно порадовал упоротый с фразой про то, что ЕСП — это чистый маркетинг. А то, что производители ЕСП считают величайшим изобретением, со времен подушки безопасности, это до лампочки.
"MEgBEg":

Ну и 1.4 турбо в начале выпуска был крайне косячным...а есп реально нужная вещь...
"MishaGSX":

Ты серьезно не видишь разницы между ресурсом 1.4 турбо и ошибкой в проектировании одного узла?
"MEgBEg":

Допустим человек не в курсе(девочка,программист), что купил этот хреновый мотор..поехал за бугор..и там встал..Думаю приятного мало что существует такая ломучка...и не важно в чем причина натяжитель,цепь,или еще что-то....Люди раньше покупали ФВ потому-что это было качество..а не то что предлагают сейчас....
30.10.2014 в 12:15
есп реально нужная вещь...
"MishaGSX":

не всегда, в некоторых случаях она не позволяет:
в полной мере воспользоваться преимуществом Quattro
"Mike216":
30.10.2014 в 12:18
есп реально нужная вещь...
"MishaGSX":

не всегда, в некоторых случаях она не позволяет:
в полной мере воспользоваться преимуществом Quattro
"Mike216":
"f1sherman":

))) жестоко
30.10.2014 в 12:18
1. Систему ESP можно почувствовать лишь в аварийных ситуации, собственно она и предназначена для "выхода" из не управляемого заноса. Тестировать её на улицах города может только невменяемый человек(есть желание понять что такое не управляемый занос езжайте на автодром).
2. На машине с 4.5. литровым двигателем и задним приводом - ESP - опция обязательная (из собственного опыта)
3. Чем больше машин с ESP на дороге тем безопасней движение- очевидный факт.
30.10.2014 в 12:26
ехарный бабай. ESP-убийца дрифта
"webtronic":

она отключается вообще-то)) по крайней мере у меня так
30.10.2014 в 13:10
Думаю, что лет через 30-40 запретят автомобили без полного автопилота
30.10.2014 в 13:11
Стоит такая штука на авто. Пока не почуствовал ее практическое применение.
Посмотрел ролик, вывод: Лучше не пробовать, как и подушки безопасности.
"Libel":

Правильно настроенное ESP срабатывает именно тогда, когда водитель начинает терять контроль над авто
30.10.2014 в 13:14
Конец автовазу
30.10.2014 в 13:18
Ага... Видел я как-то раз мерс с ЕСП пытался влезть на обледеневшую горочку.... Не было бы и с пробуксовочкой влез бы.
"andreytm":

Даже в машинах, где нельзя отключить ESP, есть кнопка, отключающая противобуксовочную
30.10.2014 в 13:20
Ну не такая уже и бесполезная, лично меня спасала как минимум дважды. Первый раз из-за моей ошибки, на обледенелом закруглении дороги, и второй когда ночью уксус не глядя по зеркалам поворачивал направо из 3-й полосы.
30.10.2014 в 13:22
Ахаха, чет мне майк cо своим ESP вспомнился :D
30.10.2014 в 13:24
Мешает с ручником повороты проходить, а полностью вырубить не могу(
30.10.2014 в 13:26
лучше бы рассказали нашим жилистам что такое автомобиль и как его разрабатывать для человека а не для выгоды для производителя...
30.10.2014 в 13:26
esp - отличная штука но опыт водителя лучше любой системы...
30.10.2014 в 13:31
Производители ESP ликуют. Граждан заставили покупать их товар, независимо от того, хотят они или нет.
30.10.2014 в 13:32
лучше бы рассказали нашим жилистам что такое автомобиль и как его разрабатывать для человека а не для выгоды для производителя...
"Al_khattab":

У вас остался "последний настоящий" берегите его.....
30.10.2014 в 14:13
появление данной системы----последствия чуть ли не поголовного перехода на передний привод!
для неопытного водителя(80%) мокрое, скользкое покрытие+скорость==печальные последствия.на заднем приводе машина предсказуема на все 100%---на переднем---как повезёт. у нас единицы умеют правильно ездить на переднем приводе при влажном или скользком покрытии.................
передний привод==зло!
...............
30.10.2014 в 14:19
Да я вас умоляю, даже на моем корче 15 лет она есть.
30.10.2014 в 14:22
Комменты на онлайнере это 50% бред школьников и 50% стереотипы мужиков из гаражей.

1.4 турбо — ненадежный. Почему — ну потому что 1.4 турбо!!! ЕСП не нужна — нужно водить с умом. Зимняя резина не нужна — раньше ее не было и ничего, нормально ездили.

Ничего не знаю, но мнение имею. Особенно порадовал упоротый с фразой про то, что ЕСП — это чистый маркетинг. А то, что производители ЕСП считают величайшим изобретением, со времен подушки безопасности, это до лампочки.
"MEgBEg":

Ну и 1.4 турбо в начале выпуска был крайне косячным...а есп реально нужная вещь...
"MishaGSX":

Ты серьезно не видишь разницы между ресурсом 1.4 турбо и ошибкой в проектировании одного узла?
"MEgBEg":


Человек не только не видит в этом разницы, но и не понимает, что проблема коснулась не более 0.05% от всего объема произведенных 1.4 TSI. И не знает, что проблема сопровождалась эксплуатацией на некоторых, совсем не оригинальных, моторных маслах. О чем журналисты почему-то умолчали.
30.10.2014 в 14:25
esp - отличная штука но опыт водителя лучше любой системы...
"Al_khattab":


Система траекторной стабилизации и навыки водителя - это достаточное и необходимое условия безопасности на дороге. Сказать, что лучше, посему нет возможности.
Единственный частный случай, где можно сказать на 100%, что ESP помеха для опыта водителя - АВТОСПОРТ.
30.10.2014 в 14:26
появление данной системы----последствия чуть ли не поголовного перехода на передний привод!
для неопытного водителя(80%) мокрое, скользкое покрытие+скорость==печальные последствия.на заднем приводе машина предсказуема на все 100%---на переднем---как повезёт. у нас единицы умеют правильно ездить на переднем приводе при влажном или скользком покрытии.................
передний привод==зло!
"medion9700":


Первое поколение ESP дебютировало на таких переднеприводных автомобилях, как BMW 7er и Mercedes S-Klasse. Переднеприводнее не бывает. :)
30.10.2014 в 14:46
Комменты на онлайнере это 50% бред школьников и 50% стереотипы мужиков из гаражей.

1.4 турбо — ненадежный. Почему — ну потому что 1.4 турбо!!! ЕСП не нужна — нужно водить с умом. Зимняя резина не нужна — раньше ее не было и ничего, нормально ездили.

Ничего не знаю, но мнение имею. Особенно порадовал упоротый с фразой про то, что ЕСП — это чистый маркетинг. А то, что производители ЕСП считают величайшим изобретением, со времен подушки безопасности, это до лампочки.
"MEgBEg":

Ну и 1.4 турбо в начале выпуска был крайне косячным...а есп реально нужная вещь...
"MishaGSX":

Ты серьезно не видишь разницы между ресурсом 1.4 турбо и ошибкой в проектировании одного узла?
"MEgBEg":


Человек не только не видит в этом разницы, но и не понимает, что проблема коснулась не более 0.05% от всего объема произведенных 1.4 TSI. И не знает, что проблема сопровождалась эксплуатацией на некоторых, совсем не оригинальных, моторных маслах. О чем журналисты почему-то умолчали.
"Sparepart":

Связи с масло там быть не может. Проблема в том, что шток натяжителя слишком глубоко уходит внутрь(когда нет давления, все случае — при запуске или глушении двигателя). Лечится очень легко — вставляется металлический штырь внутрь штока(он полый) и все, проблема решена. Так я сделал на своем авто, так сделал мастер еще на многих.
30.10.2014 в 15:02
- ЕВРОПА: C 1 ноября в ЕС вступает в силу закон, запрещающий продавать новые легковые авто, а также коммерческий транспорт массой до 3,5 тонны без системы стабилизации
- ДЖЫЛИ: внезапно ?!
30.10.2014 в 15:19
Да уж, езжу сейчас за хламе-корыте-бнв 2002 года, комплектация далеко не топ, и у меня в базе есть и ABS, и ESP, и еще куча разной электроники. Как-то специально зашел на запесоченной дороге в небольшой занос, сразу почувствовал как выровнялась машина там, где жигу бы крутало дай бог на 180.
30.10.2014 в 15:28
MishaGSX, у меня в бэшачке отключается одной кнопкой, если хочешь подрифтить. Конечно же, я никогда ей не пользовался :)
30.10.2014 в 16:19
у меня сегодня ошибка ESP загорелась ... это знак..
30.10.2014 в 16:20
Комменты на онлайнере это 50% бред школьников и 50% стереотипы мужиков из гаражей.

1.4 турбо — ненадежный. Почему — ну потому что 1.4 турбо!!! ЕСП не нужна — нужно водить с умом. Зимняя резина не нужна — раньше ее не было и ничего, нормально ездили.

Ничего не знаю, но мнение имею. Особенно порадовал упоротый с фразой про то, что ЕСП — это чистый маркетинг. А то, что производители ЕСП считают величайшим изобретением, со времен подушки безопасности, это до лампочки.
"MEgBEg":

Ну и 1.4 турбо в начале выпуска был крайне косячным...а есп реально нужная вещь...
"MishaGSX":

Ты серьезно не видишь разницы между ресурсом 1.4 турбо и ошибкой в проектировании одного узла?
"MEgBEg":


Человек не только не видит в этом разницы, но и не понимает, что проблема коснулась не более 0.05% от всего объема произведенных 1.4 TSI. И не знает, что проблема сопровождалась эксплуатацией на некоторых, совсем не оригинальных, моторных маслах. О чем журналисты почему-то умолчали.
"Sparepart":

Связи с масло там быть не может. Проблема в том, что шток натяжителя слишком глубоко уходит внутрь(когда нет давления, все случае — при запуске или глушении двигателя). Лечится очень легко — вставляется металлический штырь внутрь штока(он полый) и все, проблема решена. Так я сделал на своем авто, так сделал мастер еще на многих.
"MEgBEg":


Шток натяжителя уходит в сочетании двух причин:
1. Механическая КП. Постановка на стоянку со значительным уклоном с включенной передачей, но без "ручника".
2. Слабые вязкостные показатели моторного масла (динамическая (на холодную), индекс вязкости)
Это сочетание и приводила к проблемам с гидронатяжителем.
Да и вообще, чтобы это сочетание исключить, начиная с Golf VII тот же 1.4 TSI оснащается ременным приводом ГРМ.
Но это, понятно, офф-топ-сорри по отношению к теме. :)
30.10.2014 в 16:23
ехарный бабай. ESP-убийца дрифта
"webtronic":

На 5-ом пассате дрифтить собрался? =)
"MishaGSX":

на бэтрэцим. не переживай, я найду на чем. Хотяяяя Съешь и запей
30.10.2014 в 16:59
esp - отличная штука но опыт водителя лучше любой системы...
"Al_khattab":


Система траекторной стабилизации и навыки водителя - это достаточное и необходимое условия безопасности на дороге. Сказать, что лучше, посему нет возможности.
Единственный частный случай, где можно сказать на 100%, что ESP помеха для опыта водителя - АВТОСПОРТ.
"Sparepart":

в автоспорте вообще нужно только умение водителя и все... всякая электроника должна отсутствовать. Ведь автоспорт - это показать и сделать все чему ты умеешь а не то как ты умело управляешься напичканной тачкой...
продолжая начатую тему - добавлю...
есп - поможет не умеющиму водителю но не спасет его если он не имеет должного опыта и совершит критическую ошибку...
опытный водитель без есп всегда найдет вариант выхода из критической ситуации и останется жив - вот в этом и разница...
30.10.2014 в 17:01
У нас будет трубка на пары алкоголя перед запуском двигателя, самое инновационное изделие 21 века для ДЖИЛИ БЖЫЛИ.
30.10.2014 в 17:17
redzub, у меня ни esp не отключается, ни пробуксовочная.
Передний. В других комплектациях отключается
30.10.2014 в 17:20
Зимняя резина не нужна — раньше ее не было и ничего, нормально ездили.
"Maiskaya":

а нечего салярку на B3 возить
30.10.2014 в 17:28
Комменты на онлайнере это 50% бред школьников и 50% стереотипы мужиков из гаражей.

1.4 турбо — ненадежный. Почему — ну потому что 1.4 турбо!!! ЕСП не нужна — нужно водить с умом. Зимняя резина не нужна — раньше ее не было и ничего, нормально ездили.

Ничего не знаю, но мнение имею. Особенно порадовал упоротый с фразой про то, что ЕСП — это чистый маркетинг. А то, что производители ЕСП считают величайшим изобретением, со времен подушки безопасности, это до лампочки.
"MEgBEg":

Ну и 1.4 турбо в начале выпуска был крайне косячным...а есп реально нужная вещь...
"MishaGSX":

Ты серьезно не видишь разницы между ресурсом 1.4 турбо и ошибкой в проектировании одного узла?
"MEgBEg":


Человек не только не видит в этом разницы, но и не понимает, что проблема коснулась не более 0.05% от всего объема произведенных 1.4 TSI. И не знает, что проблема сопровождалась эксплуатацией на некоторых, совсем не оригинальных, моторных маслах. О чем журналисты почему-то умолчали.
"Sparepart":

Связи с масло там быть не может. Проблема в том, что шток натяжителя слишком глубоко уходит внутрь(когда нет давления, все случае — при запуске или глушении двигателя). Лечится очень легко — вставляется металлический штырь внутрь штока(он полый) и все, проблема решена. Так я сделал на своем авто, так сделал мастер еще на многих.
"MEgBEg":


Шток натяжителя уходит в сочетании двух причин:
1. Механическая КП. Постановка на стоянку со значительным уклоном с включенной передачей, но без "ручника".
2. Слабые вязкостные показатели моторного масла (динамическая (на холодную), индекс вязкости)
Это сочетание и приводила к проблемам с гидронатяжителем.
Да и вообще, чтобы это сочетание исключить, начиная с Golf VII тот же 1.4 TSI оснащается ременным приводом ГРМ.
Но это, понятно, офф-топ-сорри по отношению к теме. :)
"Sparepart":

Что еще мог написать " Эксперт атлант-м" Вам же надо как-то продавать эти ломучки)))Да напишите еще,что коробка DSG-7 вещь.... можете почитать про эти коробки на гарантийных машинах)))
30.10.2014 в 17:41
ехарный бабай. ESP-убийца дрифта
"webtronic":

На 5-ом пассате дрифтить собрался? =)
"MishaGSX":

на бэтрэцим. не переживай, я найду на чем. Хотяяяя Съешь и запей
"webtronic":

Унылое 8 секундное УГ с расходом 19.5 в городе.....
30.10.2014 в 18:14
redzub, у меня ни esp не отключается, ни пробуксовочная.
Передний. В других комплектациях отключается
"WoWeC":

Что у вас за машина, если не секрет?
30.10.2014 в 18:23
redzub, у меня ни esp не отключается, ни пробуксовочная.
Передний. В других комплектациях отключается
"WoWeC":

Что у вас за машина, если не секрет?
"redzub":

Возможно хранцуз....в 407 такая фича отключается только до 50км...потом сама включается...
30.10.2014 в 18:28
хорошая новость
30.10.2014 в 19:04
Что еще мог написать " Эксперт атлант-м" Вам же надо как-то продавать эти ломучки)))
"MishaGSX":


Мне продавать? Нет. Мне продавать не нужно. Что еще мне не нужно - это врать. Хотя бы по той причине, что я не делаю секрета из того, кто откликается на позывной "Sparepart" в Байнете.

На самом деле, MishaGSX, для компетентных людей в РФ не секрет, кто инициировал проект в сети, что в Вашей ссылке, на чьи деньги он поддерживается, какова стратегия генерации ссылочной массы на этот ресурс (с помощью штатных "разносчиков" ссылок, чья работа оплачивается, и "добровольных помощников" полагающих, что все это правда, как Вы (я так думаю)).
Рост продаж Volkswagen в России в 2010-11 г.г. по 35% ежегодно кое-кому крепко наступил на мозоль, и этот кое-кто "замутил" серьезную кампанию против Фольксваген Групп Рус, с целью очернения репутации и имиджа марок (Volkswagen и Skoda прежде всего), моделей, технических решений.
Ессно, дыма без огня не бывает. Самые первые выпуски DSG7 DQ200 (2008-9 г.г.) действительно требовали перепрограммирования мехатроника с интервалом, примерно, каждое ТО (еще не умели адаптироваться под износ сухих фрикционов). И не выдерживали ударно-втыкового стиля вождения, который исповедуют отдельные граждане Москвопитера (пробка-пробка-ползли-ползли... Рр-р-раз! Окно открылось! И нажать на всю железку. ПДД? Осторожность? Нет. Не слышал).
И на этой базе и была развернута кампания, в частности, против DSG7 (на самом деле, определенные действия по расследованию "проблем", которые якобы есть у владельцев новых авто VAG между Смоленском и Хабаровском (но нет западнее и восточнее), показали, что этих кампаний несколько).

Ещё что показывает расследование: несмотря на активнейший Пиар этого ресурса в русскоязычном нете нанятыми людьми и добровольными радетелями "за справедливость", за почти четыре года на нем зарегистрировалось менее тысячи человек. Скажете, тысяча - это много? Для одной среднестат-минской квартиры - да. :) Ведь все относительно.
Но, во-первых, кто знает, сколько среди них реальных владельцев? Во-вторых, за эти годы в РФ было продано порядка 60 000 машин марок ФГР c DSG7. Если бы эта "проблема" была без кавычек - этот ресурс просто лёг бы от шквала обращений недовольных! При текущем же раскладе (и по факту), количество отказов по новым DSG7 несколько превышает статистику по немолодым, проверенным 6АКП Aisin, что, к примеру, на Tiguan, но меньше французских AL4/DP0 и их модификаций.
Что касается моего, личного отношения к DSG7, то я, лично, предпочитаю судить не по форумам, где пишут отзывы не известные мне лица, неизвестно как ездящие, да и на чем тоже. А по своему опыту. Вот, буквально, субботний опыт.
Открытый трек-день спортивной команды rally2.by, организаторы которой, так сложилось, мои хорошие знакомые. Выехали потренироваться и поездить на время, на размеченной трассе.
В тех заездах, что стартовал, уступил только боевым Субароидам WRX/STi и Mazda6 MPS. Ни BMW, ни Mercedes, ни Lexus, ни SAAB, ни Celica не смогли обойти обычный, совсем не GTI, гражданский Гольфик Golf VII с 1.4 TSI и DSG7.

Причем ехал в автоматическом режиме коробки, S-mode. Смысла переключаться вручную просто не было. И подбирает передачу правильно, и держит её, сколько нужно, и на подсбросах позволяет в мотор "упереться", не спешит переключаться вниз.
С уважением,
Дмитрий Перлин
Эксперт все того же Холдинга :)
30.10.2014 в 19:24
Эксперт все того же Холдинга :)
И что ..я слежу за этими машинами на ресурсе драйв2...в частности ауди а3 ...И почему коробки DQ у всех пинаются..а у некоторых умирают до 30000 км? Вы считаете это нормально? При всем этом мне нравится эта A3.......Если есть время почитайте, такая проблема у каждого 3-ого точно...и это пишут реальные владельцы....
30.10.2014 в 19:35
Если есть время почитайте, такая проблема у каждого 3-ого точно...и это пишут реальные владельцы....
"MishaGSX":


Когда я говорю "реальный владелец", я вижу конкретные ФИО, VIN и гос-номер его машины, дату продажи автомобиля, сервисную историю. С ним можно поговорить. Можно увидеть, что это за машина, как он к ней относится, посмотреть, как он ездит.
О том, сколько же стоит "история реального владельца" в Ру-нете я в курсе. К сожалению, это продается.
Конечно, среди них могут быть и реальные владельцы. Но оценить в Интернете "реальность" без определенных следственных мероприятий, увы, невозможно.
30.10.2014 в 20:50
Хорошо, наши автосалоны не в Европе.
Опустели бы наполовину.
30.10.2014 в 22:26
А мне еще повезло - для итальянского рынка еще шла без системы стабилизации, а с честной противобуксовочной, которая разрешает дать угла, а, при желании, отрубается одним нажатием кнопки на панели :)
30.10.2014 в 23:19
Коль тут собралось столько гонщиков, проклинающих ESP-DSC-VSC-VSA-PSM-итеде-итепе, сдам ма-а-а-аленький секрет, как купить гонщецкую машину, и не бегать на итальянский рынок, как LYura. :)
Вот он, этот секрет
Кратковременное нажатие на клавишу ESP-off - отключение TCS, противобуксовочной системы. Длительное - (от 3 сек) - полное отключение системы траекторной стабилизации. Хочешь - давай угла. А хочешь - бери. :)
ЗЫ для гонщегов:
На самом деле системы траекторной стабилизации абсолютного большинства автомобилей - учителя правильной и быстрой езды. Срабатывают они только при распознавании системой:
- не контролируемого водителем скольжения (панические действия или бездействия рулевым колесом, торможения и т.п.) В случае, если вход в поворот со скольжением выполнен правильно, они вмешиваться не будут.
- при избыточном скольжении, когда водитель вынужден скорректировать рулем "на выход", чтобы не убраться. В данном случае система вмешивается и помогает быстро стабилизировать автомобиль.
Накрутить пятаков на заснеженной парковке таки да, система стабилизации не позволит. Но разве это чему-то учит? Я уже не говорю о том, что это не спорт.
30.10.2014 в 23:20
в РБ с 2002-го все с ESP!
31.10.2014 в 8:21
redzub, у меня ни esp не отключается, ни пробуксовочная.
Передний. В других комплектациях отключается
"WoWeC":

Что у вас за машина, если не секрет?
"redzub":

Возможно хранцуз....в 407 такая фича отключается только до 50км...потом сама включается...
"MishaGSX":

Мне кажется этого достаточно, чтобы из сугроба выбраться
31.10.2014 в 9:52
Абсолютно верное решение. Особенно в странах где такая погода как у нас - дожди, гололед. Лучше в опциях при покупке выбрать ESP чем колонки/шторки и т.д.