Тюнинг в лимонном стиле: Honda Civic пережил полный ребилд
 
391
02 ноября 2014 в 10:33
Источник: Вадим Прупас. Фото: Вадим Прупас

— Все началось в 2003 году. Тогда я только получил права и искал себе спортивный автомобиль. Естественно, денег у меня было немного, поэтому выбор пал на стильный хетчбэк Honda Civic, который хоть как-то смахивал на хотхетч, — рассказывает Александр, владелец автомобиля. — Потом сделал мелкие доработки и долгое время ездил. Затем, в 2007 году, я решил сделать полный ребилд: машину переварил, перекрасил из «мокрого асфальта» в «лимонный» и сделал полный обвес. Сразу после всех этих доработок стало понятно, что на данном этапе останавливаться нельзя. Так и начался тюнинг-проект.

Кузовной обвес полностью кастомный. Хозяин взял за основу бамперы, изготовленные мастером, который известен под псевдонимом Wroom, а затем доработал их по своему вкусу. Задний спойлер — реплика Spoon. Были убраны все молдинги, повторители поворотов и антенна. На передних крыльях появились самодельные «жабры». Почти все кузовные элементы стеклопластиковые. Передняя оптика фирмы Sonar, задняя — JDM style, Зеркала M3 style, диски R17 (Team Dynamics K2), резина 205/40 R17 Goodyear Eagle F1. «Фишка» автомобиля — в дверях без ручек. Систему открывания Александр разработал сам. Функцию запирания выполняет втягивающее устройство. Еще одна не менее интересная вещь — рамповые омыватели стекол вместо веерных форсунок.

После того как хозяин поставил обвес, стало понятно, что машину надо опускать. Поэтому старая подвеска уступила место заниженной на 40 миллиметров (амортизаторы Kayaba Ultra SR). Все остальные элементы подвески — от Honda Civic VTI, включая задний 17-миллиметровый и передний 26-миллиметровый стабилизаторы, которых в «родном» исполнении не было.

«Родной» двигатель уступил место более мощному D16Y8 от Honda CRX. Стандартную МКПП заменили коробкой от той же Honda CRX. Владелец установил фильтр нулевого сопротивления и кастомный выхлоп (Twin Loop).

После установки более мощного мотора стало не хватать «родных» тормозов. И владелец решил поставить тормозную систему от Honda Civic VTI. Как показала практика, ее хватает с запасом.

Передние сиденья не отличались комфортом и боковой поддержкой, поэтому хозяин решил их поменять на сиденья от Honda Prelude IV. Задний диван остался «родным». После всех этих переделок цвет салона плясал неприятными серыми тонами велюра, и Александр решил перешить его в черный кожзам с желтой строчкой. Потолок и пол также перетянуты в черный цвет. Ручка МКПП — реплика Skunk2. Накладки на педали — от Hyundai Tiburon.

Как же в тюнингованной машине без хорошей музыки? В автомобиле стоит нестандартный набор аудиокомпонентов: магнитола Pioneer DEH-P6800MP, усилитель DLS MA 41, конденсатор Prology (1 фарад), сабвуфер Hertz ES 300. Передняя акустика Mystery. Пульт на руле от Pioneer. Все это оборудование дает хороший качественный звук.

Для меня этот автомобиль много значит. На нем я реализовал некоторые свои идеи и многому научился, — рассказывает владелец. — В потоке лимонный Civic явно выделяется. Люди всех возрастных категорий часто обращают внимание на машину. 130-сильный двигатель быстро разгоняет легкий автомобиль. Можно смело сказать, что эта Honda — яркий представитель хотхетчей 90-х. Кажется, я сделал действительно гармоничный автомобиль. Машина где-то отдаленно напоминает карт: едет низко, рулится четко, разгоняется быстро.

— Проект закончен! Я с автомобилем сделал все, что хотел, и даже больше, — утверждает Александр. — В последнее время захотелось чего-то нового, поэтому и решил продать Civic за 8 тысяч. Надо двигаться куда-то дальше.

Источник: Вадим Прупас. Фото: Вадим Прупас
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.11.2014 в 10:36
Хозяин молодец
02.11.2014 в 10:36
Никогда, еще раз повторюсь: никогда, тюнингованная машина не продастся за столько сколько в неё вложили, так что автору проще самому ездить чем продать ее за даром...
02.11.2014 в 10:37
заводной лимон)
"fapTime":

А вы хоть статью читали или же название статьи = первый коммент???
02.11.2014 в 10:38
[censored]
02.11.2014 в 10:38
А ведь неплохо. Не вызывает рвотного рефлекса как 99% затюненых корепонцев. И тормоза меняные, и без излишеств внешне.
02.11.2014 в 10:38
В последнее время захотелось чего-то нового, поэтому и решил продать Civic за 8 тысяч.

Ржунимагу. Чего в этом корче на 8к? Обычный овощь. Ладно, если бы там еще мотор стоял интересный. Тюнинг на любителя. Салон - кожа молодого дермантина. Там вкинуто максиму 2-3к. Сам корч такой в стоке стоит около 3-х. 3к+3к никак не равно 8к. Бизнес по-белорусски.
02.11.2014 в 10:38
Ядовитый цвет!!!!!!!!!!
02.11.2014 в 10:39
Модно, стильно, классно, но к сожалению никогда не окупается...
02.11.2014 в 10:39
Лимончик) нравятся мне кислотные цвета)
02.11.2014 в 10:39
"Машина где-то отдаленно напоминает карт"-по мне машина отдаленно напоминает корч
02.11.2014 в 10:40
Нормальная пушка,автору зачет!
02.11.2014 в 10:40
Отличный авто!!!
02.11.2014 в 10:40
Молодец, ничего лишнего. Все со вкусом.
Но и оправданно дорого.
02.11.2014 в 10:41
Брызговиков спарка нету. не доработал (
02.11.2014 в 10:41
молодец !
02.11.2014 в 10:42
все в целом более менее,но!!!
автозвук хороший это не мистери,не позорился бы. да и конденсатор(ионистор) продай и проложи хорошие медные провода,даже КГ.
шлаковый дин в кривом корпусе на подобие ФИ,стелс запилить и все,если место нужно,или чв на весь багажник.
а так не музыка а шлак пока что.
по остальному в целом норм
02.11.2014 в 10:42
Steel_R@T, настоящие ценители купят
02.11.2014 в 10:44
Ага, удачи в продаже за 8К....
02.11.2014 в 10:44
Это дно. Автор лучше бы ты на BMW ездил....
02.11.2014 в 10:44
Steel_R@T, были бы у меня на данный момент такие деньги,я бы купил и еще доработал. Поставил бы двигатель с навесной версии B, подвеску полиуретановую с койловерами, а так же диски пошире и более эксклюзивные) и все) мечта сбылась
02.11.2014 в 10:44
Из всех цивиков-"гонок" на КГ этот, наверное, самый симпатичный что-ли..
Автор молодец!
02.11.2014 в 10:45
все в целом более менее,но!!!
автозвук хороший это не мистери,не позорился бы. да и конденсатор(ионистор) продай и проложи хорошие медные провода,даже КГ.
шлаковый дин в кривом корпусе на подобие ФИ,стелс запилить и все,если место нужно,или чв на весь багажник.
а так не музыка а шлак пока что.
по остальному в целом норм
"lrichev":
\
явно торгуете ауди оборудованием)
02.11.2014 в 10:46
На Матусевича стоит..... В живую еще круче смотрится!!!)
02.11.2014 в 10:47
супер сделал молодец
02.11.2014 в 10:47
почитайте лучше на w202club.com как тюнингуют W202, торпедо+приборку+мультируль от w208(210), двигатель (например 5.5 от амг), салон, пневма, двигатель и прочие вкусности.

да и имхо, при таком внешнем виде даже для civic 130 лс - мало (при 1 человеке в машине это будет около 9 сек). Машина должна ехать настолько, насколько выглядит. А тут выглядит как хотхетч, а едет.... как обычный серийный хетч

хотя коенчно парень молодец, в нашей стране всем этим проблемно заниматься, потом еще думай как это на учет ставить (можно конечно, но проблем не оберешься)
02.11.2014 в 10:48
Отличная машина!!
Парень вложил душу и явно любит ее!
Какая бы машина не была,любите своих железных коней!
02.11.2014 в 10:48
Места для заднего номера не нашлось
02.11.2014 в 10:49
Симпатяжка Хонда. Александр молодчага. Если откроет тюнинг ателье - отбоя не будет от желающих.
02.11.2014 в 10:49
ну панель приборов и спидометр можно было заменить от стока, а так он все испортил!!!!
02.11.2014 в 10:51
Неплохо!
02.11.2014 в 10:51
Никогда, еще раз повторюсь: никогда, тюнингованная машина не продастся за столько сколько в неё вложили, так что автору проще самому ездить чем продать ее за даром...
"Steel_R@T":

да сгниет к весне нафиг, и продастся новому тюнеру, а потом опять статьи на онлайнере
02.11.2014 в 10:53
Автозвук не нужно было указывать...
02.11.2014 в 10:53
Классический представитель drive2 :) "Доработано", всё, что можно было. Тачка-реплика.
02.11.2014 в 10:54
эрон-дон-дон!)
02.11.2014 в 10:55
Ржунимагу. Чего в этом корче на 8к? Обычный овощь. Ладно, если бы там еще мотор стоял интересный. Тюнинг на любителя. Салон - кожа молодого дермантина. Там вкинуто максиму 2-3к. Сам корч такой в стоке стоит около 3-х. 3к+3к никак не равно 8к. Бизнес по-белорусски.
"Mr.ZerG":

Сделайте что-нибудь подобное и продайте на 2к дороже, в чём проблема? Руки с заднего места растут? Достали диванные критики
02.11.2014 в 10:55
Для эрон-дон-донщиков в самый раз))
02.11.2014 в 10:56
мне не нравится.
02.11.2014 в 10:56
fapTime, просто хобби
02.11.2014 в 10:57
Нормальная пушка,автору зачет!
"zedrik":

спасибо,посмеялся от души,про пушку,скорее ядовитое г...)
02.11.2014 в 10:57
Ядовитый цвет!!!!!!!!!!
"sanya33":


уж не выгорит ли он на солнце???
02.11.2014 в 10:59
Никогда не понимал, за что любят этот автос?! Часто вижу полёт фантазии людей, который изрыгнул на капсулу смерти огромные бампера, непонятные юбки...К данной марке отношусь спокойно)))
02.11.2014 в 10:59
Нормальная пушка,автору зачет!
"zedrik":

спасибо,посмеялся от души,про пушку,скорее ядовитое г...)
"fapTime":


Мне нравится)лучше,чем новый Логан с салона!
02.11.2014 в 11:00
Сделано годно,но тюнинг без увеличения мощности не тюнинг.
02.11.2014 в 11:00
а как же брызговики спарко? не, гэта не цюнинх
02.11.2014 в 11:01
Инструкция как из шрота сделать еще больший "типа спартиука" шрот.
Никогда не понимал, что такого в Civic крутого. Маленькая страшная машинка.
02.11.2014 в 11:03
Что бы купить цивика за 8 надо быть сумасшедшим.это же тоже самое что и эскорты их можно услышать как они гниют
02.11.2014 в 11:05
Нормальная пушка,автору зачет!
"zedrik":

спасибо,посмеялся от души,про пушку,скорее ядовитое г...)
"fapTime":


Мне нравится)лучше,чем новый Логан с салона!
"zedrik":

это был бы сложный выбор:этот лимон или логан)
02.11.2014 в 11:05
Смотреться великолепно, в нее бы посильнее сердце кинуть вообще бы гонка была
И немножко умора
Наверное такая же быстрая как детский понос)
02.11.2014 в 11:05
Жиган-лимон
02.11.2014 в 11:06
[censored]
02.11.2014 в 11:07
красотка))) цвет супер!
02.11.2014 в 11:07
Хозяину респект! За 8 она долго будет искать хозяина!!!
02.11.2014 в 11:08
Ржунимагу. Чего в этом корче на 8к? Обычный овощь. Ладно, если бы там еще мотор стоял интересный. Тюнинг на любителя. Салон - кожа молодого дермантина. Там вкинуто максиму 2-3к. Сам корч такой в стоке стоит около 3-х. 3к+3к никак не равно 8к. Бизнес по-белорусски.
"Mr.ZerG":

Сделайте что-нибудь подобное и продайте на 2к дороже, в чём проблема? Руки с заднего места растут? Достали диванные критики
"leonidichek":

Деточка просто завидует так как у самого вообще нет машины или есть Сытроен С5 который он "тюненганул" синими лампочками в габариты или же рамку номера поменял с простой на хромированную с надписью SPORT
Треп по белоруски не следить за метлой и быть уверенным своём идиотизме на 100%
02.11.2014 в 11:09
Так бывает, делаешь-делаешь, сделал... не то. %)
02.11.2014 в 11:09
8 много будет))
02.11.2014 в 11:10
усилитель DLS MA 41, конденсатор Prology (1 фарад), сабвуфер Hertz ES 300.

никогда не понимал зачем в маленькие японские жестянки впихивать такие сабы?
В чём прикол ездить на дискотеке? или настолько ужасная шумка, что ничем кроме саба не заглушить звук извне?
02.11.2014 в 11:10
Авто на любителя.
02.11.2014 в 11:11
Короче автор побаловался, потом увидел, насколько это всё нелепо выглядит и решил впулить лоху.
Лучше бы он бухал у подъезда, меньше бы денег хоть истратил
02.11.2014 в 11:12
эта поделка из пластилина на любителя, мне лично не нравится
и 8 касарей за древнюю лягушку ни кто не даст
02.11.2014 в 11:14
Это дно. Автор лучше бы ты на BMW ездил....
"FrankBM":

Прежде чем это написать, надо сначала на Хонде поездить.
Я ездил на БМВ, и могу с уверенностью заявить - едет хорошо, рулится хорошо, а по качеству - гов..о
02.11.2014 в 11:15
"...Так и начался тюнинг-проект...." - эх любят у нас это слово проЭкт...
"...Передняя оптика фирмы Sonar, задняя — JDM style..." - так бы и писал СТОК
"...«Родной» двигатель уступил место более мощному D16Y8..." - ну это вообще обезьянья работа, больше походит на самовнушение..
"...После установки более мощного мотора стало не хватать «родных» тормозов....." - ))))))) ДА ЛАДНО
"....Ручка МКПП — реплика Skunk2...." - даже есть подозрения кто изготовил))))))
"....Передняя акустика Mystery..... дает хороший качественный звук...." - ну это да, тут и добавить нечего
зеркала - у это вообще трэш... нах их ставить, если они ровно не станут???


Пы.Сы. лично мое мнение, не претендую на истину
автору удачи в продаже
02.11.2014 в 11:16
Это дно. Автор лучше бы ты на BMW ездил....
"FrankBM":

Прежде чем это написать, надо сначала на Хонде поездить.
Я ездил на БМВ, и могу с уверенностью заявить - едет хорошо, рулится хорошо, а по качеству - гов..о
"Titik197":

Говно тоже по качеству бывает разное.
02.11.2014 в 11:16
Часто вижу на матусевича. Хорошо смотрится
02.11.2014 в 11:16
Выглядит очень дёшево - цвет везде невпопад, кузовные зазоры дико играют, общая стилистика хромает. Все эти игры с механической частью скоро выльются в серьёзные проблемы с ремонтами. После первой зимы вылезет массовая коррозия, это же старый японец.

Пластиковый кузов до первого мелкого ДТП, и где потом владелец будет искать такой нестандартный кузовной элемент ?

Это всё называется "колхоз", сейчас этим уже никто не занимается, потому что с таких изделий уже только смеются. Сейчас в потоке выделяются и обращают на себя внимание дорогие либо дорогие и редкие авто, а не подмарафеченное старьё
02.11.2014 в 11:17
А ведь неплохо. Не вызывает рвотного рефлекса как 99% затюненых корепонцев. И тормоза меняные, и без излишеств внешне.
"Mike216":

Вот бери пример, двигатель ты свой чипанул, теперь следует кузов репликой DTM доработать!
Будуть усе деуки твои)
Сделайте что-нибудь подобное и продайте на 2к дороже, в чём проблема? Руки с заднего места растут?
"leonidichek":

http://lurkmore.to/Сперва_добейся
02.11.2014 в 11:19
Кстати да, судя по мощности мотора этого старичка сделает любой 5-6 летний Логан с 1.6. Что вообще убивает смысл в этой гнилушке
02.11.2014 в 11:20
Лучше бы зазоры выставил, в целом молодец.
02.11.2014 в 11:21
как по мне, так не о чём!
02.11.2014 в 11:21
А что это?
02.11.2014 в 11:21
Это дно. Автор лучше бы ты на BMW ездил....
"FrankBM":

Прежде чем это написать, надо сначала на Хонде поездить.
Я ездил на БМВ, и могу с уверенностью заявить - едет хорошо, рулится хорошо, а по качеству - гов..о
"Titik197":

Говно тоже по качеству бывает разное.
"ivan_pb":

Ну не хватало мне ещё в качествах говна разбираться)))
02.11.2014 в 11:21
5 косарей от силы, не больше..
02.11.2014 в 11:23
Я бы сказал ОБСИРУЛЬКИ ааа зачем он потратил деньги на этот корч,лучше бы купил божественный СПАЙС и изображал коника
02.11.2014 в 11:23
Спортивный, ппффф, дальше не стал даже читать
02.11.2014 в 11:23
Мне нравится логика людей. Цена 8000, в объявлении лишние 900 это так))) Так писал бы уже 9000. Отличная музыка, рассмешил, хорошо хоть в объявке написал под замену передние колонки. Да и салона в ней ноль. Два неродных кресла и 10 метров карпета и кожзама((( не, интерьер должен соответствовать экстерьеру.
02.11.2014 в 11:23
Однозначно не плохо! Так как их уродует 90% населения своим чудо тюнингом... эта очень даже ничего! Явно не кэлх хозяин
02.11.2014 в 11:24
Лучше бы зазоры выставил, в целом молодец.
"Багги":

Если учитывать тот факт, что машина родом из 90-х, то с зазорами, в принцепе, все нормально.
В те времена технология крепления кузовных элементов было немножко другая...
02.11.2014 в 11:25
Симпатяжка Хонда. Александр молодчага. Если откроет тюнинг отелье - отбоя не будет от желающих.
"Олег_В.":

Не желающих , а жалеющих!))
02.11.2014 в 11:27
зазоры оставляют желать лучшего , цвет отличный , а вот в салоне зря залимонил....
02.11.2014 в 11:28
Mr.ZerG, ну ну
знаешь по чем нинче покраска?
откуда познания о том сколько вложено?
02.11.2014 в 11:29
Никто не даст тебе столько, сколько ты хочешь за этот авто. Все, кто занимается тюнингом и реставрацией таких корчей это прекрасно понимают. В нашей стране ценятся 15-е стоковые машины: "Шоб жрала паменш и купиць выгадна"!
02.11.2014 в 11:30
Лучше машину не сделаешь, чем она есть в заводской сборке!
02.11.2014 в 11:30
Лучше бы зазоры выставил, в целом молодец.
"Багги":

Если учитывать тот факт, что машина родом из 90-х, то с зазорами, в принцепе, все нормально.
В те времена технологии крепления кузовных элементов было немножко другая...
"Titik197":


и правила русского языка тоже было немножко другаЯ
02.11.2014 в 11:30
93-й год за 8900, ещё смешнее стало ))))))))))))))
02.11.2014 в 11:31
Красотка! Только нулевик - абсолютно бесполезная штука!
02.11.2014 в 11:32
Лучше машину не сделаешь, чем она есть в заводской сборке!
".BLADE":

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
02.11.2014 в 11:32
Одно из лучших любительски "тюнингованых" авто
02.11.2014 в 11:33
Ну и где фото ребилда, на драйве?)
02.11.2014 в 11:33
Но лимон бесспорно классный. Руки из правильного места
02.11.2014 в 11:33
Прикольный лимончик!)
02.11.2014 в 11:34
Нет у людей денег на такие игрушки. Попробуй на eBay)))
02.11.2014 в 11:34
Дорогой Наверно.
02.11.2014 в 11:34
Так должен выглядеть настоящий Эрондондон....)))
02.11.2014 в 11:38
Видел почти каждый день при поездках на работу возле матусевича 16, авто зачет! Автор молоДЕЦ!)
02.11.2014 в 11:38
Тюн нужно начинать с хорошего мотора-коробки-подвески-тормозов. Обвес-салон-музло на оставшиеся деньги.
02.11.2014 в 11:40
все хоршо, только я его на фронтере обгоняю, этот хот хэтч...
02.11.2014 в 11:43
Газонокосилка за 8 рублей ?
02.11.2014 в 11:46
снаружи няшка внутри какашка (только сааб нормальный)
02.11.2014 в 11:46
Хозяи-хозяин-хозяин ))))) Звучит как Царь! Хозяин молодец)
02.11.2014 в 11:47
авто прикольное, сделано и доведено всё, довольно хорошо, кроме музыки. Но называть это авто хотхэтчем.. как уже говорили внешность совсем не соответствует содержанию.
02.11.2014 в 11:47
Никогда, еще раз повторюсь: никогда, тюнингованная машина не продастся за столько сколько в неё вложили, так что автору проще самому ездить чем продать ее за даром...
"Steel_R@T":

100%
02.11.2014 в 11:50
Как не странно,но не колхотюнинх, как в большинстве своем выглядят переделанные машины, но желтый цвет в салоне на мой взгляд, это уже перебор
02.11.2014 в 11:52
нормально сделана
02.11.2014 в 11:54
Круто! Это не колхозный тюнинг, это хорошая работа.
02.11.2014 в 11:59
Все хорошо,только вот мыть ее придется очень часто)
02.11.2014 в 12:01
При перепродаже ценятся наименее изменённые машины. В плюс могут идти лишь гармоничные колёса и некоторое функциональное оборудование, типа парктроника (или камеры), допшумки или улучшение музыки без явно видимых внешних признаков.
Всё остальное лишь снижает цену. Причём прилично.
02.11.2014 в 12:04
Никогда, еще раз повторюсь: никогда, тюнингованная машина не продастся за столько сколько в неё вложили, так что автору проще самому ездить чем продать ее за даром...
"Steel_R@T":

никогда, повторюсь, никогда нормальное мясо не будет дешевле пельменией. так что комментатору проще пожрать пельменей, чем покупать дорогое мясо
02.11.2014 в 12:06
Никогда, еще раз повторюсь: никогда, тюнингованная машина не продастся за столько сколько в неё вложили, так что автору проще самому ездить чем продать ее за даром...
"Steel_R@T":

никогда, повторюсь, никогда нормальное мясо не будет дешевле пельменией. так что комментатору проще пожрать пельменей, чем покупать дорогое мясо
"KarMan":

Расслабься,это все обман чтобы набрать классы
02.11.2014 в 12:07
Все что влаживается в тюнинг там и остаётся. Прикольная машинка.
02.11.2014 в 12:14
А как двери он открывает!?
02.11.2014 в 12:15
пукалка какая-то
02.11.2014 в 12:21
Только тонировки не хватает. Спасибо вам умникам на а8 затонированных с вашими законами против граждан.
02.11.2014 в 12:21
Civic пережил полный пц
02.11.2014 в 12:22
Лучше сразу купить type r
02.11.2014 в 12:23
Для Беларуси все достаточно грамотно и качественно, со вкусом... Только... Вот наш минталитет на цене продажи сказывается))))) смешно просто за сику..а - 8 тысяч отдавать))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
02.11.2014 в 12:28
Мне одному цвет багажного отделения не нравиться?
02.11.2014 в 12:29
Я один не понимаю в статьях нездорового ажиотажа вокруг 20летних вёдер?
Да хоть лимонно-зелёный ...
С обрыва
02.11.2014 в 12:31
Машинка очень красивая, редко сейчас увидишь тюнинг, который приятен... ценник конечно жуть)
02.11.2014 в 12:32
А ведь неплохо. Не вызывает рвотного рефлекса как 99% затюненых корепонцев
"Mike216":


а ведь вызывает!
.
1.6 litre / 127 hp / 145 N·m - унылый овощ, а не спортивный автомобиль

Тогда я только получил права и искал себе спортивный автомобиль. Естественно


ну да, естественно ;))
02.11.2014 в 12:33
В автомобиле стоит нестандартный набор аудиокомпонентов: магнитола Pioneer DEH-P6800MP, усилитель DLS MA 41, конденсатор Prology (1 фарад), сабвуфер Hertz ES 300. Передняя акустика Mystery.

Prology? Mystery? Дальше можно не читать!
02.11.2014 в 12:36
Отличная статья! Респект и уважуха хозяину машины!
02.11.2014 в 12:36
Это дно. Автор лучше бы ты на BMW ездил....
"FrankBM":

Прежде чем это написать, надо сначала на Хонде поездить.
Я ездил на БМВ, и могу с уверенностью заявить - едет хорошо, рулится хорошо, а по качеству - гов..о
"Titik197":

Ну конечно, куда уж там,BMW до хонды , особенно до колхозного цывика ))
02.11.2014 в 12:37
Бред.......... Опель Астра G в тюнинге, 2003 года, 6700 стоит. а тут дедушка 92 за 8000 ну это уже перебор.
02.11.2014 в 12:39
А что там с бампером? Гуашью красили, что ли?
02.11.2014 в 12:49
Все хорошо, но техосотр не пройдёт с пластиком
02.11.2014 в 12:49
Никогда, еще раз повторюсь: никогда, тюнингованная машина не продастся за столько сколько в неё вложили, так что автору проще самому ездить чем продать ее за даром...
"Steel_R@T":

Тот кто этим занимается, в первую очередь думает только об удовольствии которое он получает,а в последнюю, за сколько он может ее продать. Так что здесь дело не $!!!
02.11.2014 в 12:51
11 лет назад тоже рассматривал сия чудо... Но выбор пал на прелюд 95г.в с треуголками сзади.) чему очень рад был)
02.11.2014 в 12:51
как радиатор обдувается ?
02.11.2014 в 12:58
Модель зхачётная, всегда нравилась, и сделана по уму. Но на мой взгляд интересней купить старенький нетронутый цивик, и сделать его на свой лад. Не избежать ошибок и трат лишних, но это будет твоё детище, проект, назвать можно по-разному.
02.11.2014 в 12:58
тормозные диски нужны хотя бы для эстетики под размер колес, приборку заклеитть польскими наклейками хотя бы, ну про качественный звук это вообще толсто, акустика мистери кондер пролежни, маФОН ПИАНЕР...
02.11.2014 в 13:03
Никогда не понимал, за что любят этот автос?! Часто вижу полёт фантазии людей, который изрыгнул на капсулу смерти огромные бампера, непонятные юбки...К данной марке отношусь спокойно)))
"html":



очень зря, японцы делают хорошие машины, и даже эти бампера - часть их автомобильной культуры
02.11.2014 в 13:04
Все нравится, кроме ковриков, крашеных внутренних панелей , ну и корявого багажника(имею ввиду внешний вид, дизайн, а не содержимое).
02.11.2014 в 13:07
авто прикольное, сделано и доведено всё, довольно хорошо, кроме музыки. Но называть это авто хотхэтчем.. как уже говорили внешность совсем не соответствует содержанию.
"Azail166":


Что-то все недооценивают D16y8 от Crx. Должна неплохо ехать машина. Хотя соглашусь под определение хот хетча больше подойдёт сам CRX или del Sol. Но имеем то, что имеем.
02.11.2014 в 13:11
— Все началось в 2003 году. Тогда я только получил права и искал себе спортивный автомобиль.


Дальше в принципе можно не читать. пОциент понятен.
02.11.2014 в 13:12
Номер разве можно за стекло вешать?
02.11.2014 в 13:13
Куча вкинутых в никуда денег. Я когда Hyundai S-Coupe купил, тоже думал - скину весь пластиковый обвес, переварю/покрашу, тоже "тюнинх" сделаю. Пока переваривал - подумал: А кому я ее продам потом? Так от тюнинха и отказался.
02.11.2014 в 13:13
Скажите ктонибудь у нас по Минску есть люди/мастерские которые взялись бы за внешний тюнинг авто?
02.11.2014 в 13:15
[censored]
02.11.2014 в 13:15
Снаружи симпатичной выглядит - внутри нужно ещё работать и работать над стилем... Слишком много жёлтого...
02.11.2014 в 13:21
Что-то все недооценивают D16y8 от Crx. Д
"Rocky1990":


ну ты нам расскажи еще, что поливает
02.11.2014 в 13:22
Этот "эрон дон дон" нарушает, а именно: "номерной знак должен быть виден с расстояния 40 метров" формулировка может не точна но факт
02.11.2014 в 13:23
авто прикольное, сделано и доведено всё, довольно хорошо, кроме музыки. Но называть это авто хотхэтчем.. как уже говорили внешность совсем не соответствует содержанию.
"Azail166":


Что-то все недооценивают D16y8 от Crx. Должна неплохо ехать машина. Хотя соглашусь под определение хот хетча больше подойдёт сам CRX или del Sol. Но имеем то, что имеем.
"Rocky1990":

не знаю что оценивать, но 130 сил на сивик мало, что бы считать быстрым авто. Хотхетч, это не кузов, а как раз начинка, а в этом сивике она до ХОТ не дотягивает
02.11.2014 в 13:23
Все хорошо, но техосотр не пройдёт с пластиком
"zont":


ой да ладно
02.11.2014 в 13:24
на техосмотр автор в багажник оригинальных запцацек насыпет? )))
02.11.2014 в 13:43
Ойой какая няша! Мимими!
02.11.2014 в 13:48
что к чему :( зазоры по сантиметру между элементами, мотор - старое УГ, это тюнинг??? достаточно взглянуть на фотки, статью не читал! не было желания :(
02.11.2014 в 13:50
тюнинг!!! это когда пропорционально висят бампера с порогами,здесь перед ниже зад выше ребят эт тюнихххххх
02.11.2014 в 13:52
Наверно не существует такого авто, который не загадят местные комментаторы!
02.11.2014 в 13:52
Респект хозяину. Говорил и говорю - год выпуска автомобиля не имеет значения, в хороших руках любая машина всегда будет выглядить как новая и в рабочем состоянии. Естественно, что за те деньги, которые хочет получить хозяин - этот автомобиль не уйдет, не представляет особого интереса данный экземпляр, да и нареканий судя по фото на обвес есть. Но за труды и проведенное время, огромный плюс и уважение. Удачи хозяину!
02.11.2014 в 14:00
хоть мне и не нравится, но стоит признать, что сделано аккуратно
02.11.2014 в 14:02
Не знаю. не знаю.. Я больше ценю оригинал в старых тачках..
Но автор постарался на славу, эт сколько времени ушло на поиски деталек, на их установку, сколько инфы перелапачено в нете было - ууууууу..
02.11.2014 в 14:02
в продаже с мезозоя.
5к - это потолок для неё. даже втека нет. обычный овощной 1.6 от crx. нулевик - это конечно крутой "свап" двигла.
салон интересно сделан. денюшка вкинута. НО. всё на большого любителя. цвет на любителя, обвесы все эти не сток...всё очень на любителя. не заберут её даже с рекламой на онлайнере за такие деньги
02.11.2014 в 14:05
как радиатор обдувается ?
"dysan21":

И водичка под капот не попадает, когда дождик идёт а машинка стоит ?
02.11.2014 в 14:09
[censored]
02.11.2014 в 14:10
Никогда, еще раз повторюсь: никогда, тюнингованная машина не продастся за столько сколько в неё вложили, так что автору проще самому ездить чем продать ее за даром...
"Steel_R@T":


Не все меряется деньгами
02.11.2014 в 14:14
90% комментаторов как обычно назовут корчом... Наш народ не понимает "беспонтовых" машин... Нужно чаще ездить в европу и штаты, вот там посмотрите на чем народ ездит. У нас понты дороже понятия для чего машина... Дли перевоза 5-й точки из А в Б... А понтоваться давже с Украиной гражданам РБ бесполезно, там новых машин в два раза больше чем у нас.... не говоря о раше... Знакомые в европе никогда не заморачиваются с машинами, они покупают даже 20-ти летки, главное - как можно меньше средств вкладывать и тратить на машину... а обслуживание новых машин ой как не дешево...
02.11.2014 в 14:22
даешь мотор B-series !!!!
02.11.2014 в 14:24
Steel_R@T, за даром)) прикольный дар- корч за 8к))
02.11.2014 в 14:27
Спереди Mystery???? Хозяин, поменяй на хороший компонентный!!!! Бо мистери не есть хороший звук)))
02.11.2014 в 14:39
Хороший автос! Молодец Зуб.
02.11.2014 в 14:40
супер! я бы даже поменялся или купил, но пока своя устраивает (не надоела ещё). цена на 7000.
02.11.2014 в 14:41
на техосмотр автор в багажник оригинальных запцацек насыпет? )))
"ic-pkp":

его не разводят на техосмотр как остальных.
P.S. тем более человек там всё уже перебрал и жить тоже хочет.
02.11.2014 в 14:44
Все хорошо, но техосотр не пройдёт с пластиком
"zont":


ой да ладно
"Ytug88":


Ладно, так ладно
02.11.2014 в 14:46
И не одного "жука".Что-то в этой сказке не то.
02.11.2014 в 14:56
Никогда, еще раз повторюсь: никогда, тюнингованная машина не продастся за столько сколько в неё вложили, так что автору проще самому ездить чем продать ее за даром...
"Steel_R@T":

а он и не продает за столько, сколько вложил.
02.11.2014 в 14:57
единицы платят за потраченное время и деньги на тюнинг, в остальном такие проекты редко окупаются.......
02.11.2014 в 15:03
Сделал для себя - сам и езди. Никто не даст за неё 8тыс.
Прекрасно понимаю, что жалко продавать её за 3тыс, но
никому не интересно сколько времени и сил на неё потрачено.
Кастом - это очень индивидуально, и делается под себя.
02.11.2014 в 15:04
Ух тыж...Адаптивный бампер
02.11.2014 в 15:11
В последнее время захотелось чего-то нового, поэтому и решил продать Civic за 8 тысяч

ну всё понятно. за 3.000 заберу
02.11.2014 в 15:15
Это дно. Автор лучше бы ты на BMW ездил....
"FrankBM":

Интересно, а чтобы ты написал, если бы автор горбатого запора оттюнинговал? То что было, то и довел до ума со своим желанием и возможностью, сразу видно откуда руки растут, молодец. А в BMW тюнинг не нужен, там надо просто мозг включать что бы ездить нормально, не задирать нос, соблюдать правила и не мешать остальным на дороге, а то 90% BMW-истов ведут себя так, как будто они хозяева дороги и жизни и что им все остальные мешают.
02.11.2014 в 15:19
Только тонировки не хватает. Спасибо вам умникам на а8 затонированных с вашими законами против граждан.
"sergmak":

Ай правда брат,сидишь в своей приоре опущенной,как в аквариуме!
02.11.2014 в 15:20
Гонка?)
02.11.2014 в 15:22
Никогда, еще раз повторюсь: никогда, тюнингованная машина не продастся за столько сколько в неё вложили, так что автору проще самому ездить чем продать ее за даром...
"Steel_R@T":

Ну это как посмотреть.
02.11.2014 в 15:26
Осталось обои поклеить!)
02.11.2014 в 15:31
Картошки мало влезет
02.11.2014 в 15:34
Цена норм. И работа хорошая.
02.11.2014 в 15:38
Вот мне интересно, когда наши комментаторы смотрели передачу - "Тачка на прокачку" или "OverHaulin"... они тоже на телевизор орали?!
фу...
корчи...
нахрена столько бабок в корч вкидывать...
лучше бэмэвэ купить...
гроб на колесах...
до первого дтп...
усталость металла, развалиться...
его не продать...
могли взять нормальную машину, а не это у...ще...
02.11.2014 в 15:42
респект
02.11.2014 в 15:45
со вкусом!
убрать секции фонарей на багажник и будет завершено.
02.11.2014 в 15:46
Вот мне интересно, когда наши комментаторы смотрели передачу - "Тачка на прокачку"... они тоже на телевизор орали?!
фу...
корчи...
нахрена столько бабок в корч вкидывать...
лучше бэмэвэ купить...
гроб на колесах...
до первого дтп...
усталость металла, развалиться...
его не продать...
могли взять нормальную машину, а не это у...ще...
"villiv":

ну то что там происходит там вообще кабздец.
там корчи на 1 год езды не более.
02.11.2014 в 15:46
Сколько до 100 едет хотя бы по очколоджику ? И как ее потом в ГАИ регистрировать ?
02.11.2014 в 15:47
Вот мне интересно, когда наши комментаторы смотрели передачу - "Тачка на прокачку"... они тоже на телевизор орали?!
фу...
корчи...
нахрена столько бабок в корч вкидывать...
лучше бэмэвэ купить...
гроб на колесах...
до первого дтп...
усталость металла, развалиться...
его не продать...
могли взять нормальную машину, а не это у...ще...
"villiv":


Надо помнить, что там реклама, а тут жизнь.
02.11.2014 в 15:50
а обслуживание новых машин ой как не дешево...
"villiv":


Ну-ка просвяти нас, что такого в обслуживании новых авто ?
02.11.2014 в 15:54
...Маленькая страшная машинка.
"LIFER1":

Что в ней страшного например? Ну не страшнее всяких Цитрамонов, Фольцвагонов и т.д.
"Текущий_ник":

Citroen вообще-то делал очень много эксклюзивных и эстетичных моделей. Ваг то он и в Африке Ваг. Из Хонды уважаю мотоциклы.
02.11.2014 в 16:00
В последнее время захотелось чего-то нового, поэтому и решил продать Civic за 8 тысяч.

Ржунимагу. Чего в этом корче на 8к? Обычный овощь. Ладно, если бы там еще мотор стоял интересный. Тюнинг на любителя. Салон - кожа молодого дермантина. Там вкинуто максиму 2-3к. Сам корч такой в стоке стоит около 3-х. 3к+3к никак не равно 8к. Бизнес по-белорусски.
"Mr.ZerG":

Mr.ZerG, Ты балабол! Сделай сам что-нибудь подобное, а потом ляпай языком!
02.11.2014 в 16:04
Приходилось видеть в натуре. Супер. Автор молодец, удачи ему!
Ну и как всегда: лучше Хонды нет авто, остальное всё....
"Текущий_ник":

лучшая хонда была лет 10 назад, с ВиТиАй, двойной карб до инжекторов, отсечка за 7000, прелюд проходящий поворот практически на любой скорости . сегодня хонда унылый пенсионерский автос, хуже только дэу.
02.11.2014 в 16:05
а обслуживание новых машин ой как не дешево...
"villiv":


Ну-ка просвяти нас, что такого в обслуживании новых авто ?
"viewer2007":

Например в последних рено лагуна выходит из строя часто двухмассовый маховик, новый стоит почти 900 евро... что можно сделать с машиной 90-х годов на 900 евро?
02.11.2014 в 16:11
Не хочу обидеть автора, внешний вид нормальный, но внесу немного критики в статью. Все классно, делаешь спорт, а где спорт то? Внешний вид ничто, когда нет начинки. Если пердак и нулевик чем то поможет, то я не знаю.... Вобщем хорошая поверхностная статья про то, как повесили освежитель в машину. Девашкам однозначно понравится. Особенно маленькая желтенькая машинка, ромашечек туда еще насандалить и будет самое то :)) да простят меня хондисты за мои гневные высказывания. Я знаю сколько денег и труда надо вложить. Просто чтобы было понятно мою мысль: Вот тюненый цивик
02.11.2014 в 16:16
Кстати да, судя по мощности мотора этого старичка сделает любой 5-6 летний Логан с 1.6. Что вообще убивает смысл в этой гнилушке
"Ravenheart":

у логана около 100 коней и весу побольше...тут- если верить написанному 130 да еще со втеком...только мне не очень верится...или блок Y8 а голова у7.....а вообще если судить по написанному -едет она неплохо....авот на практике не знаю...
02.11.2014 в 16:19
в продаже с мезозоя.
5к - это потолок для неё. даже втека нет. обычный овощной 1.6 от crx. нулевик - это конечно крутой "свап" двигла.
салон интересно сделан. денюшка вкинута. НО. всё на большого любителя. цвет на любителя, обвесы все эти не сток...всё очень на любителя. не заберут её даже с рекламой на онлайнере за такие деньги
"MarlenFraker":

так есть втек или все-таки нету??? д16у8 втек...
02.11.2014 в 16:32
Что-то все недооценивают D16y8
"Rocky1990":


странно, да?
02.11.2014 в 16:33
она древняя и у неё нет будущего....
02.11.2014 в 16:34
Месье разбирается в сортах г*вна?
"BiW2":


Бристольская шкала, ога
02.11.2014 в 16:34
Немного дегтя...
Тяжело было читать статью из-за постоянных тавтологий: владелец поставил, владелец решил, хозяин сделал, Александр придумал. Сильно бросается в глаза.
02.11.2014 в 16:35
Красиво,
Молодец,
Удачи в продаже!
02.11.2014 в 16:37
Машинка очень симпатичная и позитивная. Обвес красивый. И смотрится довольно гармонично. Кроме уплывших зазоров и зеркал заднего вида. Ну и салон очень на любителя. А так машина действительно интересная.

Ps как ее на учет ставить и ТО проходить без заднего номера?
02.11.2014 в 16:41
93 год за 9000... ехарны бабай, ставь 6000 с торгом, может быть кто и позвонит случайно
02.11.2014 в 16:44
Почти мой сосед, респект за проделанную работу!
02.11.2014 в 16:44
Ps как ее на учет ставить и ТО проходить без заднего номера?
"Amfiton95":

на скотч к бамперу. а потом от каждого гайца по ночам отгребать полную кх кх огурцов, за то, что номер не подсвечивается
02.11.2014 в 16:47
если учесть, что все своими руками, то очень ровно все...
со вкусом, ничего лишнего...
02.11.2014 в 16:51
Вот красят, обклеивают всякой фигней, а просто поставить брызговики - не судьба. Зимой, когда приходится ехать за такими - очень неприятно.
02.11.2014 в 16:55
новый проЭкт, жедельме, надо двигаться дальше, 8к.
бензин тоже считал? это тоже тюненг, ходовые испытания должен оплачивать новый счастливый владелец
02.11.2014 в 16:56
машинка просто шикарна))) но как кто то сказал, тюнинг не окупится....оставь для себя)
02.11.2014 в 17:15
Отличный ЖДМ!
Но в тюнинге тачку всегда сложнее продать, чем в стоке, за хорошую цену. Если это только не какой-нибудь редкий эксклюзив. А Сивик сюда не относится. Тюнинг делается для себя, для денег он не окупается.
02.11.2014 в 17:24
полный корч !
02.11.2014 в 17:34
когда уже слово "тюнинг" у нас будет означать работу специалистов, инженеров, механиков .. а не золотых ручек белоснежек, для которых обвес слепить да тормоза усилить и есть тюнинг ... надоело читать про такое г
02.11.2014 в 17:41
Интересно за сколько уйдет? И как переживет зиму переваренный кузов?
02.11.2014 в 17:42
о эти зазоры "кастомных" обвесов...покрашеный балончиком салон...фильтр нулевого сопротивления...тюнинг по-беларуски!))8 к$, кроме улыбки ничего не вызывает
02.11.2014 в 17:43
Зимой, когда приходится ехать за такими - очень неприятно
"citizen1982":


а зачем за ним ехать?
1.6 атмосферник на моноприводе нужно брезгливо объезжать
02.11.2014 в 17:50
Steel_R@T, умник, езди на своем пассате.
[censored]
Машина найдет своего покупателя.
Владельцу респект.
02.11.2014 в 18:00
Зимой, когда приходится ехать за такими - очень неприятно
"citizen1982":


а зачем за ним ехать?
1.6 атмосферник на моноприводе нужно брезгливо объезжать
"CognacVSOP":

Можно, но не всегда нужно.
02.11.2014 в 18:01
Зимой, когда приходится ехать за такими - очень неприятно
"citizen1982":


а зачем за ним ехать?
1.6 атмосферник на моноприводе нужно брезгливо объезжать
"CognacVSOP":

Можно, но не всегда нужно.
"citizen1982":

На Пунто 1.9 D лучше дома сидеть)))
02.11.2014 в 18:05
http://content.onliner.by/news/2014/11/default/720527899d6a37fd0502817aac87b238.jpg
большой радиус, но лысая резина! Может лучше наоборот?
02.11.2014 в 18:09
Машина просто класс!!! и заслуживает ВНИМАНИЯ ! Я не раз видел её в живую , и хочется сказать , что хозяин любит рисковать и экспериментировать , а не сидеть дома и играть в танки - одновременно прося у жены пополнить счёт на телефоне!

Удачи и зелёного света на дорогах!!!
02.11.2014 в 18:13
доработал тапок до состояния ВАга из предыдушчей заметки про ауди., ну так и цена д.б. не больше 3700евро. и что там со стабом задним я так и не понял?
02.11.2014 в 18:16
Тогда я только получил права и искал себе спортивный автомобиль.

А ездить сначала не пробовал научиться?))
02.11.2014 в 18:23
Это явно тот же человек который сделает сборки виндовз.
02.11.2014 в 18:25
автору зачёт!но пожалуйста,убери КРЮК спереди!!!!!!!
02.11.2014 в 18:37
nikl7, бла!!! бла!!! бла!!!
02.11.2014 в 18:38
А ездить сначала не пробовал научиться?))
"nikl7":


Я думаю говоря эти слова , уверен полностью что вы даже припарковаться как следует не сумеете !! НЕ судите по себе!!!
02.11.2014 в 18:42

На нем я реализовал некоторые свои идеи и многому научился

Подтверждаю. Знаю Сашу лично и руки у него растут из правильного места!
02.11.2014 в 18:49
В РБ нормальный тюнинг на редкость. Обычно сраный колхоз, а тут все в поряде. Бюджетно очень (судя по названным запчастям) но добротно. Молодец!
02.11.2014 в 18:55
Я не раз видел её в живую , и хочется сказать , что хозяин любит рисковать
"Ёуу":


Это точно :)
02.11.2014 в 19:05
Никогда, еще раз повторюсь: никогда, тюнингованная машина не продастся за столько сколько в неё вложили, так что автору проще самому ездить чем продать ее за даром...
"Steel_R@T":

спасибо, Кэп!
02.11.2014 в 19:07
Зимой, когда приходится ехать за такими - очень неприятно
"citizen1982":


а зачем за ним ехать?
1.6 атмосферник на моноприводе нужно брезгливо объезжать
"CognacVSOP":

Можно, но не всегда нужно.
"citizen1982":

На Пунто 1.9 D лучше дома сидеть)))
"Jacky":

Чтобы добраться из т. А в т. Б не обязательно палить 30 л/100 км на GMC.
02.11.2014 в 19:15
я вот смотрю на этот тюнинг:
http://content.onliner.by/news/2014/11/default/a6cc34ee07e868bbb46f3a24f525a3a8.jpg

а потом на сток этого:
http://img2.netcarshow.com/Toyota-GT_86_2013_800x600_wallpaper_4f.jpg

и понимаю, что тюнинг прошел зря :)
02.11.2014 в 19:22
Ultra SR не занижает подвеску это всего лишь серия для более активной (спортивной) езды... Почему про пружины не слово? Или их попросту резанули? )
02.11.2014 в 19:43
Симпатяжка Хонда. Александр молодчага. Если откроет тюнинг ателье - отбоя не будет от желающих.
"Олег_В.":

У них и так отбоя нет. Одни из лучших кузовщиков в городе
02.11.2014 в 19:43
блин, ну сколько же можно торпеду красить в цвет кузова?!!
сколько раз уже замечал подобное, народ где ваш вкус?
02.11.2014 в 19:43
Никогда, еще раз повторюсь: никогда, тюнингованная машина не продастся за столько сколько в неё вложили, так что автору проще самому ездить чем продать ее за даром...
"Steel_R@T":

да сгниет к весне нафиг, и продастся новому тюнеру, а потом опять статьи на онлайнере
"kerg_off":

Он зимой на ней ездит
02.11.2014 в 19:46
через 3 года сгниет своей смертью
02.11.2014 в 19:47
Выглядит очень дёшево - цвет везде невпопад, кузовные зазоры дико играют
"Ravenheart":

Это вы по фотографии определили?:-) Вижу эту машину и хозяина раз в неделю стабильно. С зазорами и цветом там все прекрасно.
02.11.2014 в 19:48
[censored]
02.11.2014 в 19:51
Ну тут хотя бы не колхозный тюнинг, а что-то похожее на настоящее, сделанное на совесть. В отличие от псевдотюнинговщиков, нацепивших антикрыло, сделавших дырку в выхлопной, звучащей от этого голосом простуженного педегаста, и просто воткнув музло во что попало и как попало, мне эта машина нравится.
02.11.2014 в 19:51
За труды парню РЕСПЕКТ!!!!! НО в общем----стандартный БЕЛ.. тюнинг!!! НЕ возбудило...
02.11.2014 в 19:54
диаметр тормозных дисков как бэ намекает на подход к тюненху или мощность ДВС...
02.11.2014 в 19:55
Зимой, когда приходится ехать за такими - очень неприятно
"citizen1982":


а зачем за ним ехать?
1.6 атмосферник на моноприводе нужно брезгливо объезжать
"CognacVSOP":

Можно, но не всегда нужно.
"citizen1982":

На Пунто 1.9 D лучше дома сидеть)))
"Jacky":

Чтобы добраться из т. А в т. Б не обязательно палить 30 л/100 км на GMC.
"citizen1982":

Это личное дело каждого, но не стоит плохо отзываться о других автомобилях. Тем более если вы его не видели.
02.11.2014 в 19:59
Зимой, когда приходится ехать за такими - очень неприятно
"citizen1982":


а зачем за ним ехать?
1.6 атмосферник на моноприводе нужно брезгливо объезжать
"CognacVSOP":

Можно, но не всегда нужно.
"citizen1982":

На Пунто 1.9 D лучше дома сидеть)))
"Jacky":

Чтобы добраться из т. А в т. Б не обязательно палить 30 л/100 км на GMC.
"citizen1982":

Это личное дело каждого, но не стоит плохо отзываться о других автомобилях. Тем более если вы его не видели.
"Jacky":

Речь про авто начали Вы, я всего лишь отметил отсутствие брызговиков на Honda.
02.11.2014 в 20:05
Зимой, когда приходится ехать за такими - очень неприятно
"citizen1982":


а зачем за ним ехать?
1.6 атмосферник на моноприводе нужно брезгливо объезжать
"CognacVSOP":

Можно, но не всегда нужно.
"citizen1982":

На Пунто 1.9 D лучше дома сидеть)))
"Jacky":

Чтобы добраться из т. А в т. Б не обязательно палить 30 л/100 км на GMC.
"citizen1982":

Это личное дело каждого, но не стоит плохо отзываться о других автомобилях. Тем более если вы его не видели.
"Jacky":

Речь про авто начали Вы, я всего лишь отметил отсутствие брызговиков на Honda.
"citizen1982":

В данном авто, брызговики совсем неуместны и зимой автомобиль не эксплуатируется. Поэтому не стоит писать подобные комментарии.
02.11.2014 в 20:12
норм тачила
02.11.2014 в 20:13
А ездить сначала не пробовал научиться?))
"nikl7":


Я думаю говоря эти слова , уверен полностью что вы даже припарковаться как следует не сумеете !! НЕ судите по себе!!!
"Ёуу":

обидчивые все какие))
02.11.2014 в 20:24
Никогда, еще раз повторюсь: никогда, тюнингованная машина не продастся за столько сколько в неё вложили, так что автору проще самому ездить чем продать ее за даром...
"Steel_R@T":

да сгниет к весне нафиг, и продастся новому тюнеру, а потом опять статьи на онлайнере
"kerg_off":

Он зимой на ней ездит
"redzub":

а ты по привычке совецких времен жигу на зимовку в гараж?
02.11.2014 в 20:26
Выглядит очень дёшево - цвет везде невпопад, кузовные зазоры дико играют
"Ravenheart":

Вижу эту машину и хозяина раз в неделю стабильно. С зазорами и цветом там все прекрасно.
"redzub":

Сабами меритесь? или едкими цветами автосов хвастаетесь?
02.11.2014 в 20:39
Это HONDA!!!!
02.11.2014 в 20:45
"Машина где-то отдаленно напоминает карт"-по мне машина отдаленно напоминает корч
"КурткаБейн":

Вот и первые завистники подтянулись .
02.11.2014 в 20:47
Лучше, чем любая "бэшачка".
02.11.2014 в 20:47
Никогда, еще раз повторюсь: никогда, тюнингованная машина не продастся за столько сколько в неё вложили, так что автору проще самому ездить чем продать ее за даром...
"Steel_R@T":

А зачем её продавать? Это автомобиль для души.
02.11.2014 в 20:53
Кстати да, судя по мощности мотора этого старичка сделает любой 5-6 летний Логан с 1.6. Что вообще убивает смысл в этой гнилушке
"Ravenheart":

у логана около 100 коней и весу побольше...тут- если верить написанному 130 да еще со втеком...только мне не очень верится...или блок Y8 а голова у7.....а вообще если судить по написанному -едет она неплохо....авот на практике не знаю...
"bely75":

катался на цивике с D16Z5 мотором, едет прилично. бумер e36 2,5тдс далеко сзади оставался.
02.11.2014 в 20:55
Зеркала на хонде в стиле М это весчь!
02.11.2014 в 20:56
веселят комментаторы специалисты.. не катались на хонде а строят вид что всё знают.
погуглите хотя бы...
02.11.2014 в 21:09
КОРЧ - ОН И В ТЮНИНГЕ КОРЧ !!!!!!!!!!!!!!!!!
02.11.2014 в 21:16
Никогда, еще раз повторюсь: никогда, тюнингованная машина не продастся за столько сколько в неё вложили, так что автору проще самому ездить чем продать ее за даром...
"Steel_R@T":


для тебя 8000 это деньги? совсем нежалко за такую работу....
02.11.2014 в 21:19
Кстати да, судя по мощности мотора этого старичка сделает любой 5-6 летний Логан с 1.6. Что вообще убивает смысл в этой гнилушке
"Ravenheart":

Полный бред!
02.11.2014 в 21:21
у диванных аналитиков же каникулы....которые даже ключей в руках не держали... и не знают что труд дороже денег... и сколько сил автор угрохал они никогда не узнают, так как сами розетку починить вызывают электрика и то через родителей, так как сами боятся звонить
02.11.2014 в 21:34
Руль, я бы, ещё заменил, на какой момо.
02.11.2014 в 21:37
Хорошо сделал, молодец! Только литьё не смотрится, слишком тонкие спицы.
02.11.2014 в 21:39
Кстати да, судя по мощности мотора этого старичка сделает любой 5-6 летний Логан с 1.6. Что вообще убивает смысл в этой гнилушке
"Ravenheart":

Полный бред!
"IKS7283":

Чушь полная, у меня была Мазда МХ-3 с 131 л.с и 1.8 мотор BP22, там ни то чтобы логан новый не плёлся сзади, там и лагуны новые пасуют, а если хорошая прокладка между рулём и сиденьем, то моторы на МКПП до 2.5 отдыхают, а на АКПП и до 3.5 литров видят зад.
02.11.2014 в 21:56
В последнее время захотелось чего-то нового, поэтому и решил продать Civic за 8 тысяч.

Ржунимагу. Чего в этом корче на 8к? Обычный овощь. Ладно, если бы там еще мотор стоял интересный. Тюнинг на любителя. Салон - кожа молодого дермантина. Там вкинуто максиму 2-3к. Сам корч такой в стоке стоит около 3-х. 3к+3к никак не равно 8к. Бизнес по-белорусски.
"Mr.ZerG":

На словах можно многое выписать, а в реальности за 3к ты ничего живого не купишь, усоска выцепишь в которого надо еще2-3к вкинуть, чтобы он стал на сивика похож. Автору респет и удачи в продаже:-)
02.11.2014 в 22:00
Не понятно чего новость в -событиях мира, а не в авто моё)))). На село, километров 400 от Менска, тачка самое то, все гёрлы с танцев на кожзаме, прошитой жёлтой строчкой...............
02.11.2014 в 22:14
Весч)
02.11.2014 в 22:24
господи колхоз какой
02.11.2014 в 22:28
Красивый авто,но сил мало за 8к...Машина на эти деньги не катит....
02.11.2014 в 22:28
а смысл?ничё не докажешь.....
02.11.2014 в 22:31
За 8000 продаст!!!
02.11.2014 в 22:34
эх не знаю тюнинг -ателье в РБ
02.11.2014 в 22:36
так есть втек или все-таки нету??? д16у8 втек...
"bely75":

в продаже с мезозоя.
5к - это потолок для неё. даже втека нет. обычный овощной 1.6 от crx. нулевик - это конечно крутой "свап" двигла.
салон интересно сделан. денюшка вкинута. НО. всё на большого любителя. цвет на любителя, обвесы все эти не сток...всё очень на любителя. не заберут её даже с рекламой на онлайнере за такие деньги
"MarlenFraker":

так есть втек или все-таки нету??? д16у8 втек...
"bely75":


он как бы есть, но его нету
02.11.2014 в 22:39
"Все началось в 2003 году. Тогда я только получил права и искал себе спортивный автомобиль." - и это о многом говорит...
02.11.2014 в 22:48
судя по описанию сделано по уму для себя, только бульбы много не положишь в багажник нажаль. и номер задний надо было все же между фонарей с подсветкой втиснуть- не пройдешь техосмотр без $30 сверх госпошлины.. а так - умница, уважаю!
02.11.2014 в 22:52
Когда по д капотом овощ, тогда и пытаются реализовать машину посредством ее внешнего вида. Смысл было менять один овощной мотор на другой. Машина должна быть красивой и под капотом и мотор должен быть хотя бы б18с4(169лс) а в идеале свап б20а200+лс. Вот тогда будет не стыдно капот открыть.
02.11.2014 в 22:53
Никогда не понимал, за что любят этот автос?! Часто вижу полёт фантазии людей, который изрыгнул на капсулу смерти огромные бампера, непонятные юбки...К данной марке отношусь спокойно)))
"html":

сочувствую...
02.11.2014 в 22:57
Лучше бы зазоры выставил, в целом молодец.
"Багги":

Укажите пальцем -ГДЕ ПЛОХИЕ ЗАЗОРЫ?
02.11.2014 в 23:14
Красава)
02.11.2014 в 23:16
swagmonster, Когда на школьных завтраках съэкономят.
02.11.2014 в 23:17
В последнее время захотелось чего-то нового, поэтому и решил продать Civic за 8 тысяч.

Ржунимагу. Чего в этом корче на 8к? Обычный овощь. Ладно, если бы там еще мотор стоял интересный. Тюнинг на любителя. Салон - кожа молодого дермантина. Там вкинуто максиму 2-3к. Сам корч такой в стоке стоит около 3-х. 3к+3к никак не равно 8к. Бизнес по-белорусски.
"Mr.ZerG":


2-3 ты только перекрасишь в др. цвет. Был владельцем подобного авто - настальгия.
02.11.2014 в 23:20
Никогда не понимал, за что любят этот автос?! Часто вижу полёт фантазии людей, который изрыгнул на капсулу смерти огромные бампера, непонятные юбки...К данной марке отношусь спокойно)))
"html":

сочувствую...
"Fifty-50":


прокатись на версии 1,6 - 160 л/с и поймешь, что такое японский авто. 1992-1995г.
02.11.2014 в 23:26
Хороший ЁЖ)))
02.11.2014 в 23:29
погремушка за 8 штук!!!!!?????
02.11.2014 в 23:29
а обслуживание новых машин ой как не дешево...
"villiv":


Ну-ка просвяти нас, что такого в обслуживании новых авто ?
"viewer2007":

Например в последних рено лагуна выходит из строя часто двухмассовый маховик, новый стоит почти 900 евро... что можно сделать с машиной 90-х годов на 900 евро?
"villiv":
Он стоит почти во всех новых авто от среднего класса.
02.11.2014 в 23:35
ясно,что в жопе оставался,он же трактор(дизель),а настоящий бумер бензиновый
02.11.2014 в 23:40
Жалко конечно, человек хорошо сделал но не продастся она за такие деньги. Слишком нищая и бытлятская страна. Я так е 39 продавал в идеальном состоянии так брали упиленные корчи на 1500т дешевле. Это Беларусь детка
02.11.2014 в 23:41
Автору надо в АвтоВАЗ работать дизайнером
02.11.2014 в 23:45
сколько пало народу от бомбёжки и пригорания
02.11.2014 в 23:59
В Минске же дофига тюненых реально классных, тачек, а что эта тут делает непонятно с лепленными из стекловолокна обвесами и смотреть то нечего, тормоза на фоне 17 дисков теряются, мотор овощ 1,6 .Или перекинуть с вти стабы более жирные и пружины пиленые(или спортивные) это уже тюнинг? не понятно. За что 8 кусков хозяин просит просто загадка.
03.11.2014 в 0:00
Steel_R@T, настоящие ценители купят
"swagmonster":

под сталом))))
03.11.2014 в 0:01
Когда по д капотом овощ, тогда и пытаются реализовать машину посредством ее внешнего вида. Смысл было менять один овощной мотор на другой. Машина должна быть красивой и под капотом и мотор должен быть хотя бы б18с4(169лс) а в идеале свап б20а200+лс. Вот тогда будет не стыдно капот открыть.
"T_sun":

открой ему глазёнки)) а то вишь ли 8к захотел)))))
03.11.2014 в 0:03
Кстати да, судя по мощности мотора этого старичка сделает любой 5-6 летний Логан с 1.6. Что вообще убивает смысл в этой гнилушке
"Ravenheart":

Полный бред!
"IKS7283":

Чушь полная, у меня была Мазда МХ-3 с 131 л.с и 1.8 мотор BP22, там ни то чтобы логан новый не плёлся сзади, там и лагуны новые пасуют, а если хорошая прокладка между рулём и сиденьем, то моторы на МКПП до 2.5 отдыхают, а на АКПП и до 3.5 литров видят зад.
"VPAMAZDA":


А вы уверены, что с вами кто-то гонялся? А про 2,5, а тем более 3,5 с автоматом ну загнули, милейший. Да у любой трешки дизельной с 3 литрами, даже на автомате, вы будете долго выхлоп из трубы нюхать, едя на вашей перделке. Ну если только с гольфом тси 1,4 сможете самолюбие потешить.
03.11.2014 в 0:06
Каждый день проезжаю мимо по Матусевича с одной фразой : "Клевый Цивик"! Респект автору!
03.11.2014 в 0:06
Никогда, еще раз повторюсь: никогда, тюнингованная машина не продастся за столько сколько в неё вложили, так что автору проще самому ездить чем продать ее за даром...
"Steel_R@T":

Машина качественно сделана, аккуратно и красиво. Человеку уважение. Но он прав в том что двигаться надо дальше, но и тут с вами соглашусь, за 8 тысяч он её не продаст. так что если продавать то 5 тысяч - не больше.
03.11.2014 в 0:08
Кстати да, судя по мощности мотора этого старичка сделает любой 5-6 летний Логан с 1.6. Что вообще убивает смысл в этой гнилушке
"Ravenheart":

Полный бред!
"IKS7283":

Чушь полная, у меня была Мазда МХ-3 с 131 л.с и 1.8 мотор BP22, там ни то чтобы логан новый не плёлся сзади, там и лагуны новые пасуют, а если хорошая прокладка между рулём и сиденьем, то моторы на МКПП до 2.5 отдыхают, а на АКПП и до 3.5 литров видят зад.
"VPAMAZDA":


А вы уверены, что с вами кто-то гонялся? А про 2,5, а тем более 3,5 с автоматом ну загнули, милейший. Да у любой трешки дизельной с 3 литрами, даже на автомате, вы будете долго выхлоп из трубы нюхать, едя на вашей перделке. Ну если только с гольфом тси 1,4 сможете самолюбие потешить.
"serggio_by":
Факт.
03.11.2014 в 0:12
Зеркала на хонде в стиле М это весчь!
"billi11":

"Хочу как у бнв"
03.11.2014 в 0:22
http://content.onliner.by/news/2014/11/default/720527899d6a37fd0502817aac87b238.jpg
большой радиус, но лысая резина! Может лучше наоборот?
"andrucha":

Где ты видел сцикухавик на хорошей свежей дорогой резине??? О_о
Обычно у хёндэйводов либо дорогая, но лысая, как тут, либо кетайские муляжи шин, как тут. Это же не бнвклуб, когда у большинства только летних колес комплект переваливает за косарь, не зависимо от года выпуска автомобиля и его стоимости.
03.11.2014 в 0:40
диванные тролли, больше зла, еще больше зла!!! даете пиццот комментов?)))
03.11.2014 в 0:54
Хозяину респект! За 8 она долго будет искать хозяина!!!
"kronermc":
Есть понятие торг,продаст ниже где-то за 5-6 тыс.!!!!!
03.11.2014 в 1:03
Купят 100%
В последнее время захотелось чего-то нового, поэтому и решил продать Civic за 8 тысяч.

Ржунимагу. Чего в этом корче на 8к? Обычный овощь. Ладно, если бы там еще мотор стоял интересный. Тюнинг на любителя. Салон - кожа молодого дермантина. Там вкинуто максиму 2-3к. Сам корч такой в стоке стоит около 3-х. 3к+3к никак не равно 8к. Бизнес по-белорусски.
"Mr.ZerG":

Наверное в твоем царстве, работа уже ничего не стоит и вашему величеству все делается даром?! Математик, ёпта...
03.11.2014 в 1:26
я вот смотрю на этот тюнинг:
http://content.onliner.by/news/2014/11/default/a6cc34ee07e868bbb46f3a24f525a3a8.jpg

а потом на сток этого:
http://img2.netcarshow.com/Toyota-GT_86_2013_800x600_wallpaper_4f.jpg

и понимаю, что тюнинг прошел зря :)
"mkadan":

Ещё бы Ниссан ГТР приплел... Не сравнивайте сток за 3к$ и сток за 30к$... К тому же, авто, сделанное своими руками, душу греет не хуже нового авто...
03.11.2014 в 1:40
саабаку аэро в 250 сил кожа-рожа/подогревы/климаты/круизы можно дешевле взять... да и стоковый 9-5 фору даст цивику... на вкус и цвет, как говорится...
03.11.2014 в 1:49
Никогда, еще раз повторюсь: никогда, тюнингованная машина не продастся за столько сколько в неё вложили, так что автору проще самому ездить чем продать ее за даром...
"Steel_R@T":

Ну не соглашусь с вами, да, окупить все затраты тяжело, но зачастую найдутся ценители, которые вложатся в покупку этой машины, ведь такие автомобили нормальные люди не рассматривают как кажданевные "рабочие лошадки", такие автомобили покупают для души.
03.11.2014 в 2:55
не забудь диски тормозные поменять
03.11.2014 в 3:11
Никогда, еще раз повторюсь: никогда, тюнингованная машина не продастся за столько сколько в неё вложили, так что автору проще самому ездить чем продать ее за даром...
"Steel_R@T":


да, ее дешевле стока продавать надо.
03.11.2014 в 5:18
Работать пошел бы лучше. Собаки от нечего делать лижут, а этот корыто красит.
03.11.2014 в 7:25
А вот все думал, чем статья закончится. Ну все понятно )) 8 т.
Браво, лялька получилась ))
03.11.2014 в 7:34
кто бы что тут не говорил , а хонда отличная машина! Большинство не может не пройти мимо, чтобы "не плюнуть в колодец" данной марки. Автор молодец , сделано все со вкусом и без излишеств , а двигателя в хондах, из всех марок, самые выносливые! А на счет цены - вы посмотрите сколько стоят ушатанные корчи с немецкими названиями, от которых уже ничего живого не осталось , хозяева которых будут вам говорить :" ну это же ведь немец, а немец есть немец" - какой нафиг немец- эти стереотипы уже давно стерты.
03.11.2014 в 7:53
Никогда, еще раз повторюсь: никогда, тюнингованная машина не продастся за столько сколько в неё вложили, так что автору проще самому ездить чем продать ее за даром...
"Steel_R@T":

да сгниет к весне нафиг, и продастся новому тюнеру, а потом опять статьи на онлайнере
"kerg_off":

Он зимой на ней ездит
"redzub":

а ты по привычке совецких времен жигу на зимовку в гараж?
"Наргх":

Этой зимой предстоит стройка. Так что жига будет стройматериалы возить. А так да - зимой езжу на иномарках. А хозяин этой Хонды в соседнем гараже обретается, поэтому я знаю, что он зимой на ней не ездит
03.11.2014 в 8:01
цвет на любителя
03.11.2014 в 8:10
Молодца, красава!
03.11.2014 в 8:15
так она и будет гнить вдоль дороги на Матусевича, за 8тыс
03.11.2014 в 8:25
Знаю хозяина лично! Саня красавчик!!
03.11.2014 в 8:26
Спорт?? За 9 секунд до сотни?? Да ладно??
Без обид, но машинка не о чем
03.11.2014 в 8:37
никому не отдам
03.11.2014 в 8:55
Никогда, еще раз повторюсь: никогда, тюнингованная машина не продастся за столько сколько в неё вложили, так что автору проще самому ездить чем продать ее за даром...
"Steel_R@T":

Вы что совсем? Тюннингованые машины в разы дороже обычных, если это конечно не колхозстайл, а нормальное ателье.
03.11.2014 в 9:16
Зачем автор ремни безопасности для задних пассажиров поотрезал? Мог вообще тогда задние сидухи выкинуть.
03.11.2014 в 9:17
Никогда, еще раз повторюсь: никогда, тюнингованная машина не продастся за столько сколько в неё вложили, так что автору проще самому ездить чем продать ее за даром...
"Steel_R@T":

Вы что совсем? Тюннингованые машины в разы дороже обычных, если это конечно не колхозстайл, а нормальное ателье.
"Оппенгеймер":


Про какое тюнинг ателье идет речь в данном случае ? Часом не колхозстайл ?
03.11.2014 в 9:24
Чушь полная, у меня была Мазда МХ-3 с 131 л.с и 1.8 мотор BP22, там ни то чтобы логан новый не плёлся сзади, там и лагуны новые пасуют, а если хорошая прокладка между рулём и сиденьем, то моторы на МКПП до 2.5 отдыхают, а на АКПП и до 3.5 литров видят зад.
"VPAMAZDA":


Не хочу тебя огорчать, была у меня мазда3 с 2л 151лс мотором на 6мкпп. По паспорту 9с до 100, в реальности хорошо если в 10с укладывалась. Новое авто под 2т весом с всего 2.5л 180лс мотором и АКПП без проблем обходит эту мазду, да и мх3 объедет, причем она в реальности едет 8.4 до 100 (замеры по рэйслоджику, а не по паспорту), а сколько твоя мх3 реально проедет никому неизвестно. Причем в отличие от механики у нее нет проблем с непопаданием в передачу, ошибкой выжима сцепления и т.п. прелестями механики. При всем желании считать что человек лучше автомата вынужден признать, я так быстро и четко не мог переключать передачи как это делает автомат. Впрочем до 100 ему надо всего 1 переключение, против 2-х у мазды, ибо на 2-й передаче она уже в районе 80-85 упиралась в отсечку (да да, для хорошей динамики на посредственном моторе нужны короткие передачи, чудес не бывает, с длинными передачами динамика была бы хуже), так что заветную сотку можно было брать только на 3-й передаче.

Единственное где автомат пасует, это в рваном городском режиме, когда надо то тормозить, то разгоняться, иногда медленно, иногда плавно. На механике я просто мог не менять передачу и просто играть оборотами, а автомат старается экономить топливо и постоянно норовит врубить передачу повыше, причем в моем случае это вообще никак контролю не поддается, можно только ограничить максимальную передачу.
03.11.2014 в 9:33
Задний спойлер — реплика Spoon
больше не читал даже
тюнинга тут нет, попытка поднять япоское ведро до уровня обычной машины за 9к
03.11.2014 в 9:34
Ещё бы Ниссан ГТР приплел... Не сравнивайте сток за 3к$ и сток за 30к$... К тому же, авто, сделанное своими руками, душу греет не хуже нового авто...
"Ahaha81":


Греет только тому кто его делал. Тот же кто купит этот сборный конструктор может и не оценить свалившийся на него геморрой с обслуживанием.
03.11.2014 в 9:38
Неистово плюсую. Рукастый и смелый. Я поклонник немного другого формата (4x4). Да и годков 34, уже не до тюнинга. Другие интересы короче. Но машинка смотрится достаточно органично. Молодец.
03.11.2014 в 9:41
Лучше бы зазоры выставил, в целом молодец.
"Багги":

Если учитывать тот факт, что машина родом из 90-х, то с зазорами, в принцепе, все нормально.
В те времена технология крепления кузовных элементов было немножко другая...
"Titik197":


Задний бампер однозначно криво стоит, да и фонари на дверке задней не попадают в линию с кузовом. То ли дверка не закрыта полностью, то ли она просто кривая
03.11.2014 в 9:47
Часом не колхозстайл ?
"viewer2007":

в статье именно он.
03.11.2014 в 9:51
эх, если бы и у меня росли руки из нужного места...(
03.11.2014 в 10:03
Вижу эту машину почти каждый день, когда из с/на стоянки/ку, действительно гармонично и не колхозно, одна из не многих цивиков, действительноикачественно сделаных :-)
03.11.2014 в 10:03
Знаю владельца лично, молодец, Саня!
03.11.2014 в 10:04
[censored]
03.11.2014 в 10:19
Критика по белорусски: - Сам ня умею и зроблена гумно, у саседа БНВ лепш... А у самаго у мяне машыны няма, але я знаю як трэба рабиць...

Ну что то типа того!!!

Хозяин хонды молодец, получай опыт, тренируйся, и будут получатся шедевры...
На завистников советую внимания не обращать)))
03.11.2014 в 10:24
Видел вчера эту машинку, с парковки Green-а выезжала, неудержался и показал хозяину THUMBS UP . Honda- forever, Хозяину большой респект. Считаю, что в этом кузове были выпущены одни из самых удачных Сывиков =)
03.11.2014 в 10:29
Я б купил)) Дайте 8 тыс.
03.11.2014 в 10:31
В последнее время захотелось чего-то нового, поэтому и решил продать Civic за 8 тысяч.

Ржунимагу. Чего в этом корче на 8к? Обычный овощь. Ладно, если бы там еще мотор стоял интересный. Тюнинг на любителя. Салон - кожа молодого дермантина. Там вкинуто максиму 2-3к. Сам корч такой в стоке стоит около 3-х. 3к+3к никак не равно 8к. Бизнес по-белорусски.
"Mr.ZerG":

Мало того: не на 3 тыщи там тюнинга... небось у господина Хариса за так половину взял...
03.11.2014 в 10:33
минусы:
диски сюда не идут
отсутствует рамка для заднего номерного знака
цвет
салон
конструктор
зазоры,
короче как видите минусов очень много. А продает видимо из-за того что ТО пройти не может. ДА и покупать конструктор который собран из того что было - не самое рациональное решение - АВТО ДОЛЖНО БЫТЬ собрано из ориниальных деталей а не из деталей авто иного класса... я бы в салон такого конструктора свою семью не садил - безопасность отсутствует, да и надежность , УВЕРЕН, тоже...
03.11.2014 в 10:34
за работу 3 из 5 баллов, но идея была ничего... только слегка запорол... перебдел, как говорится...
03.11.2014 в 10:37
Сегодня в шабанах видел точно такие же обвесы на белом цивике.
03.11.2014 в 10:42
oleg_olen, согласна на все 100%!!!!! постоянно высматриваю вдоль дороги, когда еду домой))
03.11.2014 в 10:43
Вижу эту машину почти каждый день, когда из с/на стоянки/ку, действительно гармонично и не колхозно, одна из не многих цивиков, действительноикачественно сделаных :-)
"oleg_olen":

согласна на все 100%!!!!! постоянно высматриваю вдоль дороги, когда еду домой))
03.11.2014 в 10:52
Красиво - вопросов нет !
03.11.2014 в 10:57
В последнее время захотелось чего-то нового, поэтому и решил продать Civic за 8 тысяч.

Ржунимагу. Чего в этом корче на 8к? Обычный овощь. Ладно, если бы там еще мотор стоял интересный. Тюнинг на любителя. Салон - кожа молодого дермантина. Там вкинуто максиму 2-3к. Сам корч такой в стоке стоит около 3-х. 3к+3к никак не равно 8к. Бизнес по-белорусски.
"Mr.ZerG":

диванный спец подоспел. Сделаешь мне такой за 6к? Я бы купил, а то за 8 не могу себе позволить цивика купить.
03.11.2014 в 11:15
Эрон-дон-дон, мазафака
03.11.2014 в 11:40
Молодец , не поленился машина красивая , но теперь тут диванные Бэтмены тебя закомплиментят ))))
03.11.2014 в 11:41
Приходилось видеть в натуре. Супер. Автор молодец, удачи ему!
Ну и как всегда: лучше Хонды нет авто, остальное всё....
"Текущий_ник":

Ты это Skynline R34 скажи.
03.11.2014 в 11:48
Он может быть бесконечно прав ,но какая разница если у него передний привод.
03.11.2014 в 11:56
Круто получилось, но 8 дороговато хотя у нас люди e36 92годов покупают за 9000)))))
03.11.2014 в 12:04
Нормальная реклама для продажи сивки. Теперь за 6 уйдет точно.
03.11.2014 в 12:10
Довольно гармонично
03.11.2014 в 12:14
пока у нас законодательно не разрешат тюнинг, такие машины будет сложно продать,
на аукционе можно попробовать, или на российских автосайтах.
03.11.2014 в 12:17
Ну все, гонка
03.11.2014 в 12:19
Перекрасит в нормальный цвет и продаст.
03.11.2014 в 12:22
модель чисто на 18 -и летних байструков которые только получили права, нормальный человек трехдверку никогда не возьмет
03.11.2014 в 12:31
Неплохой желтик
03.11.2014 в 12:36
Где нормальный мотор? Овощ за 8к. Простите, за что 8к? Оо
03.11.2014 в 12:57
Автор молоток ;) удачи
03.11.2014 в 13:09
Автору проекта респект. Машина смотрится очень гармонично. К сожалению правда в том, что продать ее с учетом вложенных денег не удастся. Сам когда то имел горький опыт. Теперь лучшим тюнингом для машины считаю доведение ее до максимально приближенного заводского состояния.
03.11.2014 в 13:35
заберу САБ ...
03.11.2014 в 13:52
Бред, влить в старое корыто столько денег и теперь пытаться его продать. Все равно это БУ тачка, непродаваемая на мой взгляд. Возможно кто-то и купить, но это надо слишком любить выпендрон.
03.11.2014 в 14:15
какойто неправельный мотор от церика, сохц?
03.11.2014 в 15:16
Агротюнинг.
03.11.2014 в 15:35
В последнее время захотелось чего-то нового, поэтому и решил продать Civic за 8 тысяч.

Ржунимагу. Чего в этом корче на 8к? Обычный овощь. Ладно, если бы там еще мотор стоял интересный. Тюнинг на любителя. Салон - кожа молодого дермантина. Там вкинуто максиму 2-3к. Сам корч такой в стоке стоит около 3-х. 3к+3к никак не равно 8к. Бизнес по-белорусски.
"Mr.ZerG":

Клоун,попробуй возьми 3к и сделай подобное!Хрен получиться!Посчитай облив+перевар с этой всей лепкой это минимум 2к,ну и шо ты хочеш сказать,что движ,тормоза,подвеска,салон вложиться в1к???Воин компьютерный.
03.11.2014 в 15:41
в таких ракурсах и с рыбьим глазом и копейка будет красиво смотреться.
03.11.2014 в 17:03
ппц..... а зачем в него пихать овощной Д16????? на В16а денег не хватило????
03.11.2014 в 17:18
красота! удачи в продаже!
03.11.2014 в 17:31
Mr.ZerG, только покраска от 2 к
03.11.2014 в 19:10
Ништяк!
03.11.2014 в 20:37
Да, а год назад ты мне ее за 6500 предлагал, вообще калечный цивик если честно!
03.11.2014 в 20:54
Да, а год назад ты мне ее за 6500 предлагал, вообще калечный цивик если честно!
"amentet":

если только в твоем сне
03.11.2014 в 20:59
ппц..... а зачем в него пихать овощной Д16????? на В16а денег не хватило????
"PEAKT":

покажи куда ты какой двигатель воткнул
03.11.2014 в 21:05
модель чисто на 18 -и летних байструков которые только получили права, нормальный человек трехдверку никогда не возьмет
"DonMark":

я б тоже лучше 3 пацата бэ3 взял, в эту гонку даже картошки не положишь
03.11.2014 в 21:13
минусы:
диски сюда не идут
отсутствует рамка для заднего номерного знака
цвет
салон
конструктор
зазоры,
короче как видите минусов очень много. А продает видимо из-за того что ТО пройти не может. ДА и покупать конструктор который собран из того что было - не самое рациональное решение - АВТО ДОЛЖНО БЫТЬ собрано из ориниальных деталей а не из деталей авто иного класса... я бы в салон такого конструктора свою семью не садил - безопасность отсутствует, да и надежность , УВЕРЕН, тоже...
"Al_khattab":

расскажи поподробней о надежности, посмотрим как далеко заведет тебя твоя ограниченность, а да и покажи что правильного сделал ты, какие выбрал диски, цвет, зазоры обязательно ну и далее по тексту. для тебя огромная проблема прохождения ТО? мне тебя жаль...
03.11.2014 в 21:30
Видел вчера эту машинку, с парковки Green-а выезжала, неудержался и показал хозяину THUMBS UP . Honda- forever, Хозяину большой респект. Считаю, что в этом кузове были выпущены одни из самых удачных Сывиков =)
"Aprel(4uk)":

привет)
03.11.2014 в 21:40
Работать пошел бы лучше. Собаки от нечего делать лижут, а этот корыто красит.
"Anatropia":

наверное ты злишься из-за того что сам работаешь, а машину покрасить денег нету? а я вот и то и то успеваю. несправедливость правда?
03.11.2014 в 21:44
В Минске же дофига тюненых реально классных, тачек, а что эта тут делает непонятно с лепленными из стекловолокна обвесами и смотреть то нечего, тормоза на фоне 17 дисков теряются, мотор овощ 1,6 .Или перекинуть с вти стабы более жирные и пружины пиленые(или спортивные) это уже тюнинг? не понятно. За что 8 кусков хозяин просит просто загадка.
"Ego_89":

почитай матчасть на досуге, чтобы не казаться тупым
03.11.2014 в 21:58
http://content.onliner.by/news/2014/11/default/720527899d6a37fd0502817aac87b238.jpg
большой радиус, но лысая резина! Может лучше наоборот?
"andrucha":

ты думаешь что лысость резины это сбоку когда мало надписей?)))
03.11.2014 в 22:00
Это дно. Автор лучше бы ты на BMW ездил....
"FrankBM":

езжу и что с того?
03.11.2014 в 22:03
Видел в живую, отличный автос, а главное не заколхожен!!! удачи в продаже!!!!!
03.11.2014 в 22:09
Mr.ZerG, чувак,, ты реально потерялся в жизни???за 3 к, ты молока у бабки купишь, а не тачку приведешь в такой вид.!!! пройдись по рынку, посмотри что по чем стоит,от крепежа, до полного облива с установкой музыки,и перешивкой солона...может чакры откроются.....
03.11.2014 в 22:11
LimonAV, Саня, угомонись. Ты здешней публике ничего не докажешь, а если будешь каждому троллю отвечать, это поймут лишь как твою "слабость". Здесь бесполезно что-то кому-то доказывать.
03.11.2014 в 22:11
Чушь полная, у меня была Мазда МХ-3 с 131 л.с и 1.8 мотор BP22, там ни то чтобы логан новый не плёлся сзади, там и лагуны новые пасуют, а если хорошая прокладка между рулём и сиденьем, то моторы на МКПП до 2.5 отдыхают, а на АКПП и до 3.5 литров видят зад.
"VPAMAZDA":


я так быстро и четко не мог переключать передачи как это делает автомат.

.
"viewer2007":

С этого и нужно было начинать!
03.11.2014 в 22:22
авто ниочем.....ах да)прощай техосмотр))))
скоро все назад вернет))))))))
03.11.2014 в 23:00
ХХаХа и задний номер на скотче к стеклу приклеен.))).Зачетный тюнинг!!!
03.11.2014 в 23:03
авто ниочем.....ах да)прощай техосмотр))))
скоро все назад вернет))))))))
"krutyga":

а без техосмотра сцыкатно?
03.11.2014 в 23:04
LimonAV, Саня, угомонись. Ты здешней публике ничего не докажешь, а если будешь каждому троллю отвечать, это поймут лишь как твою "слабость". Здесь бесполезно что-то кому-то доказывать.
"redzub":

хочу пиццот комментов)))
03.11.2014 в 23:48
Смотрю у автора целые диски)). Интересно, где он переобувается...

Ребята, подскажите, пожалуйста, где можно поменять резину, чтобы диски остались целыми, чтобы их кривые руки не поцарапали? Уже столько везде менял, не могу найти нормальный шиномонтаж. Спасибо за помощь.
04.11.2014 в 8:56
LimonAV, Саня, угомонись. Ты здешней публике ничего не докажешь, а если будешь каждому троллю отвечать, это поймут лишь как твою "слабость". Здесь бесполезно что-то кому-то доказывать.
"redzub":

хочу пиццот комментов)))
"LimonAV":

Для этого тебе надо было сказать, что зимой ты ездишь на e34;-)
04.11.2014 в 9:40
130 сильный двигатель быстро разгоняет? Да прокатись лучше на 350-сильной турбовой импрезе хотя бы. Зачем вкладывать столько денег во внешность, если под капотом - овощебаза.


ЗЫ. Бампер передний внизу уже треснул
04.11.2014 в 10:31
Знатный сиванчик! Без перебора
04.11.2014 в 13:10
Цивик-ОГОНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!, сам гонял на такой, с объёмом 1,3 валила что дурная...
Автору зачёт.
04.11.2014 в 17:34
смысл делать внешне, если под капотом старый, измотаный движок? Такие где уже, ай...
04.11.2014 в 20:57
Срамота! Фуууу....
05.11.2014 в 11:04
Steel_R@T,
Никогда, еще раз повторюсь: никогда, тюнингованная машина не продастся за столько сколько в неё вложили, так что автору проще самому ездить чем продать ее за даром...
"Steel_R@T":

и пусть
05.11.2014 в 20:34
Сивка хороша )))
Только так и не понял (может косо читал)) как двери открываются???