Японцы неожиданно решили обновить компактвэн Toyota Prius V и городской хетчбэк Prius C. Стандартная версия гибрида осталась без изменений. Премьера рестайлинговых моделей прошла в Лос-Анджелесе. США являются ключевым рынком для гибридных автомобилей, поэтому практически все электробензиновые машины дебютируют здесь.
Гибридный компактвэн получил новую решетку радиатора, измененный бампер, иную форму передних фар и доработанную заднюю оптику. Клиентам предложат несколько цветов, которые не были доступны до рестайлинга. Водительское кресло Prius V получило электропривод с изменяемой поясничной поддержкой. Японцы обновили и мультимедийную систему Toyota Entune. Теперь в машине расположен 6,1-дюймовый сенсорный дисплей (опция, в базе 4,2 дюйма).
В движение новинку приводит прежний 1,8-литровый бензиновый мотор и электродвигатель, которые в паре развивают 134 л. с. и расходуют всего 5,3 литра на сотню (на трассе — почти 6 литров).
Компактный хетчбэк Prius С изменился меньше. Если присмотреться, можно заметить полностью светодиодную оптику (опция), слегка измененную решетку радиатора и легкие штрихи сзади. Эта машина также получила новые цвета кузова и более дорогие материалы отделки. 99-сильная гибридная установка здесь осталась прежней.