В 2017 году Audi выпустит электромобиль с запасом хода 450 км
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
9314
165
21 ноября 2014 в 15:39
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Руководство Audi подтвердило разработку полностью электрического семейного автомобиля. Технический директор компании Ульрих Хакенберг сообщил журналистам AutoExpress, что работу над конкурентом Tesla в Ингольштадте завершат в 2017 году. Запас хода этой машины составит 450 км.

О какой именно модели идет речь, немцы не сообщают. Возможно, Audi просто представит новую модификацию A3 e-Tron с увеличенным запасом хода, а может, у нее появится абсолютно новая модель, не имеющая бензиновых аналогов.

«Этот автомобиль уже находится в разработке, — говорит Ульрих Хакенберг. — Я участвовал в работе над электрическим R8 e-tron и могу с уверенностью сказать, что мы приближаемся к запасу хода в 450 км. Автомобиль, над которым сейчас работает Audi, является не спорткаром, а обычным семейным электромобилем».

Автомобили Audi в каталоге Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.11.2014 в 15:40
теслу объедет))
21.11.2014 в 15:41
Ауди всегда была и будет на высоте
21.11.2014 в 15:41
Молодцы! Мир идет вперед!
21.11.2014 в 15:41
Когда это будет? К этому времени машины на водородных двигателях сделают.
21.11.2014 в 15:42
Чего долго-то так?
21.11.2014 в 15:42
Вот когда выпустят, тогда и будет чем гордиться. Подождем...
21.11.2014 в 15:43
Ауди стоит поторопиться...ибо к 2017 заказ у некоторых перевалит за 500 и это факт
21.11.2014 в 15:43
скорость зарядки?
21.11.2014 в 15:43
конкурент тесле будет, может будут хоть быстрее развиваться!
21.11.2014 в 15:44
теслу объедет))
"booker":

Ауди и Мерс держат первенство с самыми быстрыми электрокарами на Северной Петле.
Ауди стоит поторопиться...ибо к 2017 заказ у некоторых перевалит за 500 и это факт
"Templer":

На меленьком авто С-класса?
21.11.2014 в 15:44
Когда в 2017 Тесла будет проезжать 1450 км :)
21.11.2014 в 15:45
Вот когда выпустит - тогда разговор будет!
21.11.2014 в 15:52
И попросят за него 45 штук
21.11.2014 в 15:53
теслу обойдет... шмеслу обойдет...
тесла уже есть! вы знаете какая будет тесла в 2017?
21.11.2014 в 15:54
навзание звучит прям как антирекорд в электромобиле строении.
Tesla выпустит модель с запасом хода более 800 километров
и не важно, что это будет не семейный авто.
P.S. а может будет семейный?
21.11.2014 в 15:56
Онлайнер всплакнул...)
Ох уж эти конкуренты ©
Здесь все-таки думать нужно, а не с одного Тоурега на другой значки переклеивать.
21.11.2014 в 15:58
К 2017 ? Это будет воистину "достижение"!

К тому времени уже могли бы сделать авто, работающие на энергии встречного ветра =)
Лучше бы продолжали клонов собирать из одного ведра и не дергались.
Если у них обычные моторы с коробками не получается сделать нормально, страшно представить какие проблемы ждут вагаводикау с электрофольцвагенами.
21.11.2014 в 16:01
К 2017 ? Это будет воистину "достижение"!

К тому времени уже могли бы сделать авто, работающие на энергии встречного ветра =)
"Mik8":

или попутного гонСЧеГа)))
разбился - передай энергию другому)))))
21.11.2014 в 16:01
навзание звучит прям как антирекорд в электромобиле строении.
Tesla выпустит модель с запасом хода более 800 километров
и не важно, что это будет не семейный авто.
P.S. а может будет семейный?
"PROGRESS_BY":

Всё это пока вилами по воде писано. Да и Тесла сейчас не имеет своих реальных 400 км.
21.11.2014 в 16:05
Лучше бы продолжали клонов собирать из одного ведра и не дергались.
Если у них обычные моторы с коробками не получается сделать нормально, страшно представить какие проблемы ждут вагаводикау с электрофольцвагенами.
"ПрезидентФранции":

Вот тебе свежие сводки:
Помнишь я говорил, что были куплены 2 новых авто в оно время - 3008 1.6Т и Q5 2.0T ?

Так вот - проехали 12 и 17 тыс км. соответственно.
По факту:
Q5 - радует во всём.
3008 c хранцузско-бмвэшным 1.6Т начал смешивать антифриз с маслом в молокоподобную жижу. Хорошо хоть с мамой встретился и она указала на ошибку по антифризу - заглянул под крышку.
Теперь уехал на эвакуаторе на сервис.
21.11.2014 в 16:05
В 2017 году Audi выпустит электромобиль с запасом хода 450 км

А тэсла 1500?
21.11.2014 в 16:06
Когда в 2017 Тесла будет проезжать 1450 км :)
"Alekseus":

Тесла будет уже летать!
Q5 - радует во всём.
"Mike216":

Ещё бы тебя фольцваген не радовал. Даже если там мотор крякнет он будет тебя радовать.
И ты скажешь что это расплата за технологии.
21.11.2014 в 16:07
А тэсла 1500?
"vx":

Тесла будет уже летать!
"r-u-s-l-a-n":

тесла уже есть! вы знаете какая будет тесла в 2017?
"PAVLYWA":

Боже...сколько же людей зомбировались этой Теслой :)
21.11.2014 в 16:08
Q5 - радует во всём.
"Mike216":

Ещё бы тебя фольцваген не радовал. Даже если там мотор крякнет он будет тебя радовать.
И ты скажешь что это расплата за технологии.
"ПрезидентФранции":

Крякнется - так и скажу. А пока крякнулось только хранцузско-бмвэшное творение. Вот так оно в реальной жизни, а не по данным "знающих" вагофобов бывает :)
Хорошо хоть с мамой встретился
"Mike216":


Какой фольцваген попросил купить на замену своей бочке?
21.11.2014 в 16:09
Хорошо хоть с мамой встретился
"Mike216":


Какой фольцваген попросил купить на замену своей бочке?
"ПрезидентФранции":

Моя бочка куда лучше и надёжнее нового французского автопрома. Вот оно как :)
21.11.2014 в 16:15
"Audi" на латыни - это "тихий".
Я думаю, что такой электрокар полностью оправдает своё название...
21.11.2014 в 16:16
Начали разработку после открытия свободного доступа к технологиям Tesla?
21.11.2014 в 16:17
Начали разработку после открытия свободного доступа к технологиям Tesla?
"-Pasha-":

Электрокары Ауди и Мерса уже давным-давно рассекают. Только в серийное производство не запускали.

Неужели многие считают, что Тесла чуть ли не придумала электрокары? :)
21.11.2014 в 16:20
Начали разработку после открытия свободного доступа к технологиям Tesla?
"-Pasha-":

Электрокары Ауди и Мерса уже давным-давно рассекают. Только в серийное производство не запускали.

Неужели многие считают, что Тесла чуть ли не придумала электрокары? :)
"Mike216":

Нет. Просто у Tesla вышел самый ох...ый серийный электрокар. Остальные пока нервно посасывают в сторонке.
Электрокары Ауди и Мерса уже давным-давно рассекают. Только в серийное производство не запускали.
"Mike216":


Рассекают не то слово
21.11.2014 в 16:20
А тэсла 1500?
"vx":

Тесла будет уже летать!
"r-u-s-l-a-n":

тесла уже есть! вы знаете какая будет тесла в 2017?
"PAVLYWA":

Боже...сколько же людей зомбировались этой Теслой :)
"Mike216":

Почему сразу "зомби"... Названа она в честь Николы Теслы, он хотел изменить мир, но не успел! Вот и хочется верить в то, что автомобиль будет развиваться и дальше. А летать "человеки" могли бы, используя, при этом магнитное поле земли, была такая теория...
21.11.2014 в 16:24
Нет. Просто у Tesla вышел самый ох...ый серийный электрокар. Остальные пока нервно посасывают в сторонке.
"-Pasha-":

Тесла - отличный бета-тест, спору нет.

Но про остальных просто смешно. Тесла всего лишь карлик в автомире в сравнении с Тойотой, ВАГом, ГМ или теми же Мерсом,БМВ.

Более того деятельность Теслы не так однозначна и успешна как это кажется на первый взгляд.
21.11.2014 в 16:24
А я думал в 2017 году мы уже будем летать в космос... Вот же ж незадача - придется на этих ведрах по земле чухать.
21.11.2014 в 16:24
А тэсла 1500?
"vx":

Тесла будет уже летать!
"r-u-s-l-a-n":

тесла уже есть! вы знаете какая будет тесла в 2017?
"PAVLYWA":

Боже...сколько же людей зомбировались этой Теслой :)
"Mike216":

Вы бы знали сколько людей зомбированы ВАГом...
21.11.2014 в 16:24
Когда в 2017 Тесла будет проезжать 1450 км :)
"Alekseus":

Тесла будет уже летать!
"r-u-s-l-a-n":


+1!!!
21.11.2014 в 16:28
senya111, это говорит тот у которого на аве марка БМВ
Вы бы знали сколько людей зомбированы ВАГом...
"Raymond_Weil":


Не слышал о такой проблеме.
Слышал только о проблеме современных немецких турбомоторов.
21.11.2014 в 16:29
Нет. Просто у Tesla вышел самый ох...ый серийный электрокар. Остальные пока нервно посасывают в сторонке.
"-Pasha-":

Тесла - отличный бета-тест, спору нет.

Но про остальных просто смешно. Тесла всего лишь карлик в автомире в сравнении с Тойотой, ВАГом, ГМ или теми же Мерсом,БМВ.

Более того деятельность Теслы не так однозначна и успешна как это кажется на первый взгляд.
"Mike216":

В области ДВС - да, карлик. Но в области электрокаров - нет. По крайней мере пока. Насчет успешности спорить не буду - не знаю, но буду очень рад если кто-то из вешеперечисленного сможет совершить скачок и сделать хороший и доступный электрокар. И мне абсолютно по#уй кто это будет: BMW, Audi или тот же Geely, если мир от этого будет лучше и чище. Но совершенно очевидно, что Tesla задала достаточно серьезную планку для других производителей.
21.11.2014 в 16:31
эти могут...
21.11.2014 в 16:31
И мне абсолютно по#уй кто это будет: BMW, Audi или тот же Geely, если мир от этого будет лучше и чище.
"-Pasha-":

Пока не придумают технологию переработки батарей ничего такого не предвидится. + доступные источники электричества не из углеводородов.

Поэтому все эти гибриды и электрокары только с виду такие "зелёные". :)
21.11.2014 в 16:33
И мне абсолютно по#уй кто это будет: BMW, Audi или тот же Geely, если мир от этого будет лучше и чище.
"-Pasha-":

Пока не придумают технологию переработки батарей ничего такого не предвидится. + доступные источники электричества не из углеводородов.

Поэтому все эти гибриды и электрокары только с виду такие "зелёные". :)
"Mike216":

Я бы сказал больше - пока не найдут альтернативные экологически чистые источники энергии. Точнее уже нашли и применяют, но не повсеместно - метан
21.11.2014 в 16:36
Ауди всегда была и будет на высоте
"senya111":

не зря помогала тесле и получает 10 процентов прибыли от продаж:)
21.11.2014 в 16:37
ВАГ что-то совсем отстал =(
21.11.2014 в 16:37
Вы бы знали сколько людей зомбированы ВАГом...
"Raymond_Weil":


Не слышал о такой проблеме.
Слышал только о проблеме современных немецких турбомоторов.
"ПрезидентФранции":

Вот типичный ВАГоводик на своем любимом белом Пассате.
21.11.2014 в 16:37
судя по моей она тоже электрическая
21.11.2014 в 16:38
"Запас хода этой машины составит 450 км."
ооо на дачу 5 раз можно съездить ))
21.11.2014 в 16:39
Ну реальных хоть 300-350, - уже что-то.

А не те жалкие 100, что есть сейчас.
21.11.2014 в 16:39
Лучше бы продолжали клонов собирать из одного ведра и не дергались.
Если у них обычные моторы с коробками не получается сделать нормально, страшно представить какие проблемы ждут вагаводикау с электрофольцвагенами.
"ПрезидентФранции":

2.0 tfsi, s-tronic, пробег 42тыс. Ни разу, ни одного вопроса, масло не ест, что я делаю не так?
21.11.2014 в 16:39
ВАГ что-то совсем отстал =(
"DRO1D":

Разрабатывает новый superTSI или хрен знает что еще
21.11.2014 в 16:40
ВАГ что-то совсем отстал =(
"DRO1D":

Бэшка где, ТЫЦ и ТЫЦ? :)
21.11.2014 в 16:40
Ни разу, ни одного вопроса, масло не ест, что я делаю не так?
"CustomX":

я вон масло менял хз когда в ниссане и ездит, японские корчи неубиваемые!
21.11.2014 в 16:41
Ни разу, ни одного вопроса, масло не ест, что я делаю не так?
"CustomX":

я вон масло менял хз когда в ниссане и ездит, японские корчи неубиваемые!
"Elv":

Ключевое слово - корчи :)
21.11.2014 в 16:41
Лучше бы продолжали клонов собирать из одного ведра и не дергались.
Если у них обычные моторы с коробками не получается сделать нормально, страшно представить какие проблемы ждут вагаводикау с электрофольцвагенами.
"ПрезидентФранции":


А не подскажете, мсье Президент, кто собирает клоунов?
Вот бы попросить перестать это делать. :)
21.11.2014 в 16:42
Вы бы знали сколько людей зомбированы ВАГом...
"Raymond_Weil":


Не слышал о такой проблеме.
Слышал только о проблеме современных немецких турбомоторов.
"ПрезидентФранции":

Каждый услышит то, что захочет)
21.11.2014 в 16:42
Ни разу, ни одного вопроса, масло не ест, что я делаю не так?
"CustomX":

я вон масло менял хз когда в ниссане и ездит, японские корчи неубиваемые!
"Elv":

Ключевое слово - корчи :)
"Mike216":

ключевых слова ТРИ: 1 японские 2 корчи (древние авто) 3 неубиваемые
21.11.2014 в 16:44
Электрокары Ауди и Мерса уже давным-давно рассекают. Только в серийное производство не запускали.
Неужели многие считают, что Тесла чуть ли не придумала электрокары? :)
"Mike216":


Единственное до чего додумалась Tesla - засунуть полтонны батареек под днище автомобиля. В этом вся "революция".
21.11.2014 в 16:49
навзание звучит прям как антирекорд в электромобиле строении.
Tesla выпустит модель с запасом хода более 800 километров
и не важно, что это будет не семейный авто.
P.S. а может будет семейный?
"PROGRESS_BY":

Всё это пока вилами по воде писано. Да и Тесла сейчас не имеет своих реальных 400 км.
"Mike216":

это даже не камень в огород теслы. так - пшик.
если погуглить - электромобиль тесла - нормальные адекватные результаты.
если погуглить - электромобиль ауди - улыбка да и только)))
P.S. и да - вилами по воде писано все, что написано про ауди. тесла - реальна. ауди - фантомна.
Электрокары Ауди и Мерса уже давным-давно рассекают. Только в серийное производство не запускали.
Неужели многие считают, что Тесла чуть ли не придумала электрокары? :)
"Mike216":


Единственное до чего додумалась Tesla - засунуть полтонны батареек под днище автомобиля. В этом вся "революция".
"Sparepart":


И не говорите. Тоже мне ученые. Другое дело гальфы душить на фишках в Липках.
21.11.2014 в 16:53
Ауди всегда была и будет на высоте
"senya111":

И твой аватор этому в подтверждение!
21.11.2014 в 16:55
А почему не в 2050-м?:)
21.11.2014 в 16:58
навзание звучит прям как антирекорд в электромобиле строении.
Tesla выпустит модель с запасом хода более 800 километров
и не важно, что это будет не семейный авто.
P.S. а может будет семейный?
"PROGRESS_BY":

Всё это пока вилами по воде писано. Да и Тесла сейчас не имеет своих реальных 400 км.
"Mike216":

это даже не камень в огород теслы. так - пшик.
если погуглить - электромобиль тесла - нормальные адекватные результаты.
если погуглить - электромобиль ауди - улыбка да и только)))
P.S. и да - вилами по воде писано все, что написано про ауди. тесла - реальна. ауди - фантомна.
"PROGRESS_BY":

Если вы ничего не знаете о разработках Ауди, Мерса и т.д. , то это не значит, что этого нет.

Тесла молодцы - никто не спорит. Но ест куча ограничений и подводных камней во всём этом, которые многие просто откаываются видеть завораженные теслой.
21.11.2014 в 16:59
Ну наконец-то. Начитавшись про Теслу хочется чего-то подобного, но европейского.
21.11.2014 в 17:02
А давайте включим мозги и посмотрим на факты, майне фройнде!
А факты таковы:
1. Разгонно-динамические хар-ки Тёслы - не заслуга фирмы, а заслуга физики и механики. Крутящий момент типа ЭД, применяемого на Тесла, достигает максимума где-то в диапазоне 20-100 об/мин.
Еще в 80-е, в военном авиационно-инженерном училище мы с однокашниками прикололись, и в качестве курсовой работы по "Теории электрических машин" сварили трехколесную тележку со стартер-генератором от МиГ-21 в качестве двигателя и НКБН-32, никель-кадмиевой батареей от МиГ-23 в качестве источника тока.
Тормоза - лисапетные. рычажные. Основной тормоз - переполюсовка тумблером. Отпускаешь реостат тяги ("газ") - стартер-генератор рекуперирует энергию в батарейку.
Хорошо, что предусмотрели стул со спинкой в качестве сидушки и ремни! ))))) Помню, как открыл "газ" - с пробуксовкой бешеной, ка-а-а-аэ-э-э-эк дунул по плацу!!!!!!
Спугался, переполюсовал для торможения - и на ремнях повис.
Почти за 30 лет до Тёслы. )))
2. Движение и запас хода в 300-400 км (это по максимуму. В реальных условиях, с фарами-климатом и проч навряд будет больше 200-250) обеспечивает энергетическая установка (батарея+ЭД+инвертор+редуктор+прочая трансмиссия) общим весом более четверти снаряженной массы Тесла. более 600 кг из двух тонн.
3. Учитывая п.п. 1-2, а также существенную зависимость хар-к АКБ от температуры, ничего действительно прорывного в деле электромобилизации Tesla НЕ СО-ВЕР-ШИ-ЛА.
--------------
Что совершила - умелый маркетинг полутонны батареек+айфон, приведший к модному тренду для крайне обеспеченной публики. Вот и остальные потянулись.
21.11.2014 в 17:02
"Эликтрички " с 160,300,450-500км --ну это смех на 2014 год. Помните в 1974 или когда там луноход 2 недели ездил по луне--2 недели--и это 1974г.а в 2014 году каких-то 350 сраных км. Это заговор производителей что б тянуть бабло с людишек.
1. Разгонно-динамические хар-ки Тёслы - не заслуга фирмы, а заслуга физики и механики.
"Sparepart":


Разгонно-динамические хар-ки Porsche, Ferrari и вообще автомобилей - не заслуга фирм, а заслуга аэродинамики, механики, физики и других процессов.
21.11.2014 в 17:08
Инновация:)))
21.11.2014 в 17:08
Ауди отстает от развития все ужэ на воде делают а она только будет электромобили делать! Дзярэуня!
21.11.2014 в 17:11
1. Разгонно-динамические хар-ки Тёслы - не заслуга фирмы, а заслуга физики и механики.
"Sparepart":


Разгонно-динамические хар-ки Porsche, Ferrari и вообще автомобилей - не заслуга фирм, а заслуга аэродинамики, механики, физики и других процессов.
"ПрезидентФранции":


В отличие от электродвигателей, ДВС "от природы" имеет очень узкий диапазон оборотов максимальной эффективности. И "впихнуть" ДВС в автомобиль, да так, чтобы это получился Porsche или Ferrari - тут на курсовой работе фик получилось бы сделать. А электродвигатель - пик крут-момента от нуля почти, потом "полка", потом плавный скат по нагрузочной хар-ке.
21.11.2014 в 17:21
Если вы ничего не знаете о разработках Ауди, Мерс и т.д. , то это не значит, что этого нет.

Тесла молодцы - никто не спорит. Но ест куча ограничений и подводных камней во всём этом, которые многие просто откаываются видеть завораженные теслой.
"Mike216":


Тесла уже ездит по городу, а Ауди, Мерса и т.д., я в городе ещё не видел... Я конечно понимаю, что у них суперсекретные наноразработки сверхмегаэлектромобилей может и ведуться, но пока на них покататься нельзя, даже за те деньги которые стоит Тесла...
21.11.2014 в 17:25
И потому думать, что Audi AG не взялось за электромобилю раньше, по причине какой-то отсталости, мифической, от Тесла - нич-ч-ч-чего не понимать как в автомобилях, так и в электромобилях.
Заслуга Тесла - создали тренд. Моду на электромобили среди богатых. И, сейчас в область "электричек" потянулись все.
Вот кто реально будет заслуживать аплодисментов, это тот производитель, кто сумеет решить проблемы накопления энергии (время зарядки. Резкое падение ресурса батареи в случае частым применением экспресс-процесса через ChaDeMo или аналогами вроде Tesla), хранения энергии (Токи разряда. Падение энергоэффективности при отрицательных температурах) и массогабаритные хар-ки батарей.
21.11.2014 в 17:26
в 2017 тесла будет иметь запас хода больший чем любая машина на углеродном топливе!

450 км - это показатель 2012 года. ваг уже отстал на 5 лет, хотя машина еще только в планах )))
21.11.2014 в 17:27
в 17 тесла будет иметь запас хода больший чем пассат б4 с полным баком )
"_CAHEK_":


Тонну батареек под днище запихнет?
21.11.2014 в 17:28
Если вы ничего не знаете о разработках Ауди, Мерса и т.д. , то это не значит, что этого нет.

Тесла молодцы - никто не спорит. Но ест куча ограничений и подводных камней во всём этом, которые многие просто откаываются видеть завораженные теслой.
"Mike216":


Тесла уже ездит по городу, а Ауди, Мерса и т.д., я в городе ещё не видел... Я конечно понимаю, что у них суперсекретные наноразработки сверхмегаэлектромобилей может и ведуться, но пока на них покататься нельзя, даже за те деньги которые стоит Тесла...
"r-u-s-l-a-n":

Когда Тесла ещё довольствоввлась продажей за 100.000$ лотусов с батарейками вместо мотора, то Ауди и Мерс ставили рекорды для электрокаров на Нюрбургринге, уже ездили абсолютно реальные А1, А3 е-трон и т.д.

Тесла выпустила в массы первой, это да. Только посмотрите на кучу недоработок и ограничений. По факту Тесла стала испытательным полигоном.
21.11.2014 в 17:36
По факту Тесла стала испытательным полигоном.
"Mike216":


Да каким полигоном!?
Nissan Leaf и Mitsu I-MiEV пошли в серию задолго до Теслы. Остальные производители смотрели на эти машинки, как на игрушки, понимая, что в силу описанных выше проблем, они не более, чем игрушки для городов теплых регионов планеты.
Тёсла взяла полтонны батареек, шасси от E-Klasse (Мерс помогал делать ходовую часть), и "примотала скотчем" к этому делу Айфон.
Модный тренд готов.
21.11.2014 в 17:42
Вот еще один из продуктов тренда
Под днищем 230 кг батареек. Мощность двигателя 85 kW. Крут-момент 285 Нм. Заявленный запас хода в 200 с хвостиком км, реальный, при температурах +5+7, и крайне экономном расходе энергии - 130-150.
Если со старта нажать акселератор в пол - до 60 км/ч разгоняется так, что шапка назад отваливается!
И это просто физика.
21.11.2014 в 17:44
Тесла - это мерседес на батарейках (действительно начинка мерседес).

Ваг уже отстает.

его участь - делать "теслы" для бедных.
21.11.2014 в 17:47
По факту Тесла стала испытательным полигоном.
"Mike216":


Да каким полигоном!?
Nissan Leaf и Mitsu I-MiEV пошли в серию задолго до Теслы. Остальные производители смотрели на эти машинки, как на игрушки, понимая, что в силу описанных выше проблем, они не более, чем игрушки для городов теплых регионов планеты.
Тёсла взяла полтонны батареек, шасси от E-Klasse (Мерс помогал делать ходовую часть), и "примотала скотчем" к этому делу Айфон.
Модный тренд готов.
"Sparepart":

Так я об этом и говорю. Крупные производители не считают Тесла серьёзного игрока, где-то помогают техникой, где-то денюжкой за акции и т.л. Сидят и смотрят чего получается, делают выводы, чтобы самим выпустить в серию уже куда более продуманные вещи.
21.11.2014 в 17:49
Тесла - это мерседес на батарейках (действительно начинка мерседес).
"_CAHEK_":


Только элементы шасси.

Ваг уже отстает.
"_CAHEK_":


E-Golf продается в EU больше года. А вот насчет премиальных электричек - да. Не прорубили фишку, что "богатеньких Буратин" окажется немалое количество.
21.11.2014 в 17:53
"Mike216":

"Sparepart":

По-моему "Ауди", да и не только она, не хочет терять возможность заработать в этой сфере. А на примере "Теслы" видно что спрос есть, так почему бы и нет, если даже "Лада" пытается свою калину "электрифицировать" да и не только калину (правда идея конечно сомнительная, но тем не менее).
21.11.2014 в 17:54
а. А вот насчет премиальных электричек - да. Не прорубили фишку, что "богатеньких Буратин" окажется немалое
"Sparepart":

Тесла за 2012 и 2013 год же в убытках, нет?
21.11.2014 в 17:59
По факту Тесла стала испытательным полигоном.
"Mike216":


Да каким полигоном!?
Nissan Leaf и Mitsu I-MiEV пошли в серию задолго до Теслы. Остальные производители смотрели на эти машинки, как на игрушки, понимая, что в силу описанных выше проблем, они не более, чем игрушки для городов теплых регионов планеты.
Тёсла взяла полтонны батареек, шасси от E-Klasse (Мерс помогал делать ходовую часть), и "примотала скотчем" к этому делу Айфон.
Модный тренд готов.
"Sparepart":

Так я об этом и говорю. Крупные производители не считают Тесла серьёзного игрока, где-то помогают техникой, где-то денюжкой за акции и т.л. Сидят и смотрят чего получается, делают выводы, чтобы самим выпустить в серию уже куда более продуманные вещи.
"Mike216":


И как долго "ОНИ" будут наблюдать и делать выводы?!
21.11.2014 в 18:00
И как долго "ОНИ" будут наблюдать и делать выводы?!
"r-u-s-l-a-n":

Вы у меня это спрашиваете? Звоните в Германию.
21.11.2014 в 18:01
к тому времени Тесла тыщу будет проезжать
21.11.2014 в 18:01
а. А вот насчет премиальных электричек - да. Не прорубили фишку, что "богатеньких Буратин" окажется немалое
"Sparepart":

Тесла за 2012 и 2013 год же в убытках, нет?
"Mike216":

Если до сих пор не закрылись, значит, либо уже не в убытках, либо кто-то помогает.
21.11.2014 в 18:09
а. А вот насчет премиальных электричек - да. Не прорубили фишку, что "богатеньких Буратин" окажется немалое
"Sparepart":

Тесла за 2012 и 2013 год же в убытках, нет?
"Mike216":

Если до сих пор не закрылись, значит, либо уже не в убытках, либо кто-то помогает.
"r-u-s-l-a-n":

Ну так вот и догадайтесь почему автопроизводители не кинулись производить эти здоровые седаны с батарейками в пол тонны. "Помощи" всем не будет, а тут даже без конкуренконкуренции показатели не блещут.
21.11.2014 в 18:29
а. А вот насчет премиальных электричек - да. Не прорубили фишку, что "богатеньких Буратин" окажется немалое
"Sparepart":

Тесла за 2012 и 2013 год же в убытках, нет?
"Mike216":

Если до сих пор не закрылись, значит, либо уже не в убытках, либо кто-то помогает.
"r-u-s-l-a-n":

Ну так вот и догадайтесь почему автопроизводители не кинулись производить эти здоровые седаны с батарейками в пол тонны. "Помощи" всем не будет, а тут даже без конкуренции показатели не блещут.
"Mike216":

Не стоит ещё забывать о топливе (бензин, ДТ, продуктах нефтепереработки), те кто владеет "чёрным золотом" вряд ли будут одобрительно кивать в сторону развития
этой промышленности. Хотя, опять же, было мнение что нефть можно использовать куда более продуктивно и выгодно, нежели просто производить из неё бензин и производные. А пока развитие невелико, может Тесле надо ДВС засунуть под капот, будет ещё один "премиум" седан...
21.11.2014 в 18:39
Не стоит ещё забывать о топливе (бензин, ДТ, продуктах нефтепереработки), те кто владеет "чёрным золотом" вряд ли будут одобрительно кивать в сторону развития
"r-u-s-l-a-n":


ТЭК - пофиг. На земле порядка 70% электроэнергии добывается из углеводородов.
Учитывая, что КПД электрических машин далеко от 1, КПД ЛЭП далеко от 1, переориентирование транспорта на электротягу нич-ч-ч-чего в лучшую сторону, в глобальной оценке, не изменит.
Даже наоборот. ТЭК нехило подзаработают на электрификации. Уже оценено, что перевод трети автотранспорта Европы на электротягу вызовет рост стоимости эл-энергии вчетверо. А в РБ, где порядка 80% на ТЭЦ, дык ваще.
Тренд. Модный тренд.
21.11.2014 в 18:39
Автомобиль, над которым сейчас работает Audi, является не спорткаром, а обычным семейным электромобилем».
главное чтоб цена была "семейная" а не "спорткарная"
21.11.2014 в 18:54
Ауди и Мерс держат первенство с самыми быстрыми электрокарами на Северной Петле.
"Mike216":

наверное серийными, да?

Всё это пока вилами по воде писано. Да и Тесла сейчас не имеет своих реальных 400 км.
"Mike216":

в отличии от кольцвагена тесла строит свой завод батарей за пару ярдов. а ауде через 3 года только что-то выпустит. и это имея огромные прибыли и многолетний опыт автомобилестроения.
21.11.2014 в 18:59

Тёсла взяла полтонны батареек, шасси от E-Klasse (Мерс помогал делать ходовую часть), и "примотала скотчем" к этому делу Айфон.
Модный тренд готов.
"Sparepart":

так возьми и примотай ты же великий инженер еще в 80-е делал подобное )))
21.11.2014 в 18:59
Ауди всегда была и будет на высоте
"senya111":

Согласен, Ауди на уровне.
Вот только когда ВАГ разродится, наконец, электрокаром с запасом хода на 450 км., Тесла будет уже выпускать модели с запасом хода 1000 км.
21.11.2014 в 19:01
так возьми и примотай ты же великий инженер еще в 80-е делал подобное )))
"chudoviche":


Если нечего сказать по теме - идите-ка в пеший поход по местам боевой славы Карфагена.

Вот только когда ВАГ разродится, наконец, электрокаром с запасом хода на 450 км., Тесла будет уже выпускать модели с запасом хода 1000 км.
"kirillsan1":


Ну да. Не полтонны, а тонну батареек в днище-сэндвич, и дело в шляпе.
21.11.2014 в 19:09
Если нечего сказать по теме .
"Sparepart":

твой треп про то что в 80-е ты делал - возьми и сделай у нас же в РБ поддерживают программу импортозамещения
авди по факту если и сделает скорее всего будет стоить дороже в два раза но хомяки схавают - это же ауди
21.11.2014 в 19:30
твой треп про то что в 80-е ты делал - возьми и сделай у нас же в РБ поддерживают программу импортозамещения
"chudoviche":


А знаете, почему плохо работает эта программа?
Хамьё. Одно хамьё.
Такшта спасибо за предложение. ))))))))
21.11.2014 в 19:38

Если вы ничего не знаете о разработках Ауди, Мерса и т.д. , то это не значит, что этого нет.
Тесла молодцы - никто не спорит. Но ест куча ограничений и подводных камней во всём этом, которые многие просто откаываются видеть завораженные теслой.
"PROGRESS_BY":
"Mike216":

ага...
я вам как пример. свой первый гибрид тойота приус выпустила в 1998. сколько прошло лет? сколько появилось конкурентов?
зато тойота мировой лидер в производстве гибридных автомобилей.
не удивлюсь если после старта продаж водородного авто, тойота спустя 5-7 лет - снова будет лидером.
у первых гибридов тоже были косяки, проблемы и т.д. у теслы как вы говорите тоже есть косяки. ничего, отточат и их. а когда НЕИЗВЕСТНЫЙ производитель электромобилей по сути СОЗДАЛ рынок электромобилей - это как минимум заслуживает уважения!
P.S. а про новые немецкие машины, скажу только лишь одно - !ОНВОГ
ни ауди, ни мерседес сейчас не может похвастаться ГОРОЙ довольных клиентов, как это было 15 лет назад. просто поверьте на слово - катаюсь на а6, q7, s350, e250(2014) - сплошное удивление и разочарование. не те уже немцы, вАААпсче не те. солидность? не смешите))) что солидного в автомобиле за 100к, который периодически глючит???
СЫРЫЕ немецкие автомобили, а конкретно электроначинка.
вот как в 2-х а6 и одной q7 могут не работать парктроники??? машины брались с нуля.
японцы как были впереди, так и остались там же. количество продаж не показатель качества, это показатель - рекламы и известности бренда.
причем кстати японцы(тойота) - умело сочетают в себе и качество и кол-во продаж.
21.11.2014 в 20:01
Хамьё. Одно хамьё.
"Sparepart":

если такой умный чего же не работаешь инженером ? может бросай фишки объезжать !
21.11.2014 в 20:14
PROGRESS_BY,

Если вы ничего не знаете о разработках Ауди, Мерса и т.д. , то это не значит, что этого нет.
Тесла молодцы - никто не спорит. Но ест куча ограничений и подводных камней во всём этом, которые многие просто откаываются видеть завораженные теслой.
"PROGRESS_BY":
"Mike216":

ага...
я вам как пример. свой первый гибрид тойота приус выпустила в 1998. сколько прошло лет? сколько появилось конкурентов?
зато тойота мировой лидер в производстве гибридных автомобилей.
не удивлюсь если после старта продаж водородного авто, тойота спустя 5-7 лет - снова будет лидером.
у первых гибридов тоже были косяки, проблемы и т.д. у теслы как вы говорите тоже есть косяки. ничего, отточат и их. а когда НЕИЗВЕСТНЫЙ производитель электромобилей по сути СОЗДАЛ рынок электромобилей - это как минимум заслуживает уважения!
P.S. а про новые немецкие машины, скажу только лишь одно - !ОНВОГ
ни ауди, ни мерседес сейчас не может похвастаться ГОРОЙ довольных клиентов, как это было 15 лет назад. просто поверьте на слово - катаюсь на а6, q7, s350, e250(2014) - сплошное удивление и разочарование. не те уже немцы, вАААпсче не те. солидность? не смешите))) что солидного в автомобиле за 100к, который периодически глючит???
СЫРЫЕ немецкие автомобили, а конкретно электроначинка.
вот как в 2-х а6 и одной q7 могут не работать парктроники??? машины брались с нуля.
японцы как были впереди, так и остались там же. количество продаж не показатель качества, это показатель - рекламы и известности бренда.
причем кстати японцы(тойота) - умело сочетают в себе и качество и кол-во продаж.
"PROGRESS_BY":

Что за поток сознания? Немцы не те....кто бы мог подумать, что корепонские авто с техникой из 80-90-х будут надёжнее самых новых вещей, которые используются в немцах.
Табуретка из сосны тоже надёжнее и долговечнее напичканного кресла с регулировками, массажем и кучей функций. Странно да? :)

Про Примус вообще смешно. Зачем говорить если вы просто не в теме?
21.11.2014 в 20:25
Mike216 на какое видро(машину) мамку с папкой уболтал ?
21.11.2014 в 20:27
Mike216 на какое видро(машину) мамку с папкой уболтал ?
"chudoviche":

Правильно написал товарищ:
Хамьё. Одно хамьё.
"Sparepart":

Я лучше с ПФ покривляюсь.
21.11.2014 в 20:30
Правильно написал товарищ:
"Mike216":

а от себя слабо написать ? ты тут про машина да про зарплаты часто пишешь а сам не в состоянии купить , кто ты после этого ?
21.11.2014 в 20:36
chudoviche, Да, я в 19 не мог купить себе авто и в 23 пока не могу себе купить более хорошее авто, чем есть на данный момент, скрывать нечего.
Работаем над этим на 2 работах. Себя полностью обеспечиваю, в том числе и содержание авто.

Вот только писать про машины и з/п в какие 400-500$, про которые тут то и дело кричат "нереально!" я могу спокойно. При этом вежливо, а не показывая сельский норов направо и налево.

Но ты продолжай, мне весело даже :)
21.11.2014 в 20:37
Ауди конечно люблю, но правда в том что пока ауди выпустят авто с запасом хода как у тесла модель S, к тому времени тесла выпустит чтото о чем сейчас другие даже и мечтать не могут.
21.11.2014 в 20:39
Ауди конечно люблю, но правда в том что пока ауди выпустят авто с запасом хода как у тесла модель S, к тому времени тесла выпустит чтото о чем сейчас другие даже и мечтать не могут.
"Sirhan":

Запас хода - не единственный параметр хорошего авто.

400+ км добиться от небольшого авто С-класса (если это будет А3) куда сложнее, чем запихнуть пол тонны батареек в здоровенный седан Е-класса.
21.11.2014 в 20:42
chudoviche, Да, я в 19 не мог купить себе авто и в 23 пока не могу себе купить более хорошее авто, чем есть на данный момент, скрывать нечего.
"Mike216":
так вот и не разводи срач про зарплаты в РБ , да и про новые машины откуда тебе знать если ты не связан не с продажей не их не запчастей ??
21.11.2014 в 20:48
так вот и не разводи срач про зарплаты в РБ
"chudoviche":

С чего вдруг? Я считаю, что не заработать 500$ в Минске это смешно, хотя многие тут кричат об обратном.
да и про новые машины откуда тебе знать если ты не связан не с продажей не их не запчастей ??
"chudoviche":

Действительно, откуда мне знать....нужно же обязательно лично купить машину, записать на себя и только потом можно узнать как она устроена, что там под капотом и т.д.
А тухлые яйца нужно обязательно съесть, чтобы понять, что они тухлые. Да? :)
21.11.2014 в 20:53
1. Разгонно-динамические хар-ки Тёслы - не заслуга фирмы, а заслуга физики и механики.
"Sparepart":


Разгонно-динамические хар-ки Porsche, Ferrari и вообще автомобилей - не заслуга фирм, а заслуга аэродинамики, механики, физики и других процессов.
"ПрезидентФранции":

Поумничал.
21.11.2014 в 20:53

Действительно, откуда мне знать....н
"Mike216":
владея одной маркой ? с которой возможно повезло(не ломучая)
21.11.2014 в 21:00

Действительно, откуда мне знать....н
"Mike216":
владея одной маркой ? с которой возможно повезло(не ломучая)
"chudoviche":

Лично я на 2 авто за 5 лет отъездил. Тойота и Ауди.

Если продолжать логику, то нужно вообще собирать статистику по каждой модели в каждой ревизии и только тогда делать хоть какие-то выводы.
Или факт владения и покупки автомобиля делает человека разбирающимся хоть немного в авто? :)
21.11.2014 в 21:09

Лично я на 2 авто за 5 лет отъездил. Тойота и Ауди.
"Mike216":
самое прикольное из твоего опыта что у тойоты шумка плохая и это в твои то годы )))
21.11.2014 в 21:11

Лично я на 2 авто за 5 лет отъездил. Тойота и Ауди.
"Mike216":
самое прикольное из твоего опыта что у тойоты шумка плохая и это в твои то годы )))
"chudoviche":

Ну плохая да, что теперь. Или, если тебе до 30, то нужно любить консервные банки без шумки с пердящей банкой? :)

Выводов то куча и других.
21.11.2014 в 21:15

Выводов то куча и других.
"Mike216":
не обманывай , ты зомби ВАГА
21.11.2014 в 21:16
chudoviche, Если я чего-то и зомби, то тогда уж турбомоторов, полного привода и хороших акпп.
21.11.2014 в 21:54
Такими темпами тесла в 2017 году представит автомобиль с гораздо большим запасом хода
21.11.2014 в 22:05
Запас хода этой машины составит 450 км.

при какой скорости ?
100км\ч или 150км\ч или может паспортная максималка ? ))
22.11.2014 в 0:36
PROGRESS_BY,

Если вы ничего не знаете о разработках Ауди, Мерса и т.д. , то это не значит, что этого нет.
Тесла молодцы - никто не спорит. Но ест куча ограничений и подводных камней во всём этом, которые многие просто откаываются видеть завораженные теслой.
"PROGRESS_BY":
"Mike216":

ага...
я вам как пример. свой первый гибрид тойота приус выпустила в 1998. сколько прошло лет? сколько появилось конкурентов?
зато тойота мировой лидер в производстве гибридных автомобилей.
не удивлюсь если после старта продаж водородного авто, тойота спустя 5-7 лет - снова будет лидером.
у первых гибридов тоже были косяки, проблемы и т.д. у теслы как вы говорите тоже есть косяки. ничего, отточат и их. а когда НЕИЗВЕСТНЫЙ производитель электромобилей по сути СОЗДАЛ рынок электромобилей - это как минимум заслуживает уважения!
P.S. а про новые немецкие машины, скажу только лишь одно - !ОНВОГ
ни ауди, ни мерседес сейчас не может похвастаться ГОРОЙ довольных клиентов, как это было 15 лет назад. просто поверьте на слово - катаюсь на а6, q7, s350, e250(2014) - сплошное удивление и разочарование. не те уже немцы, вАААпсче не те. солидность? не смешите))) что солидного в автомобиле за 100к, который периодически глючит???
СЫРЫЕ немецкие автомобили, а конкретно электроначинка.
вот как в 2-х а6 и одной q7 могут не работать парктроники??? машины брались с нуля.
японцы как были впереди, так и остались там же. количество продаж не показатель качества, это показатель - рекламы и известности бренда.
причем кстати японцы(тойота) - умело сочетают в себе и качество и кол-во продаж.
"PROGRESS_BY":

Что за поток сознания? Немцы не те....кто бы мог подумать, что корепонские авто с техникой из 80-90-х будут надёжнее самых новых вещей, которые используются в немцах.
Табуретка из сосны тоже надёжнее и долговечнее напичканного кресла с регулировками, массажем и кучей функций. Странно да? :)

Про Примус вообще смешно. Зачем говорить если вы просто не в теме?
"Mike216":

мда.... тема закрыта, так как оппонент не в теме.
P.S. ваши японские авто в 80-90хх уже на кнопки тискали, когда немцы поголовно еще только веслами хлопали.
о чем спорим? лексус лх 470 - сенсорный экран. год выпуска - 2003.
еще даже толком массово смартфонов не было с таким экраном.
ладно, вы победили - ездите на немцах, французах - создавайте работу для СТО.
лучше куплю тойоту за 20-25 чем такой же мерс за 40-45.
на разницу - чемодан запчастей на первые 600-700 тыс.км пробега.
по итогу продадим по одной цене, а по факту - вы в минусе на 20к-у.
P.S. cка, это чистый профит)))
22.11.2014 в 2:07
становиться реально страшно))) ваг еще не научился делать качественные и надежные ДВС, а уже принялся за электричество и водород)
22.11.2014 в 9:27
Ауди всегда была и будет на высоте
"senya111":

но в этом сегменте только после теслы!
22.11.2014 в 10:15
Тесла будет уже летать!
"r-u-s-l-a-n":

Тэсла не выдержит конкуренции с фольксвагеном.
22.11.2014 в 11:14
PROGRESS_BY,

Если вы ничего не знаете о разработках Ауди, Мерса и т.д. , то это не значит, что этого нет.
Тесла молодцы - никто не спорит. Но ест куча ограничений и подводных камней во всём этом, которые многие просто откаываются видеть завораженные теслой.
"PROGRESS_BY":
"Mike216":

ага...
я вам как пример. свой первый гибрид тойота приус выпустила в 1998. сколько прошло лет? сколько появилось конкурентов?
зато тойота мировой лидер в производстве гибридных автомобилей.
не удивлюсь если после старта продаж водородного авто, тойота спустя 5-7 лет - снова будет лидером.
у первых гибридов тоже были косяки, проблемы и т.д. у теслы как вы говорите тоже есть косяки. ничего, отточат и их. а когда НЕИЗВЕСТНЫЙ производитель электромобилей по сути СОЗДАЛ рынок электромобилей - это как минимум заслуживает уважения!
P.S. а про новые немецкие машины, скажу только лишь одно - !ОНВОГ
ни ауди, ни мерседес сейчас не может похвастаться ГОРОЙ довольных клиентов, как это было 15 лет назад. просто поверьте на слово - катаюсь на а6, q7, s350, e250(2014) - сплошное удивление и разочарование. не те уже немцы, вАААпсче не те. солидность? не смешите))) что солидного в автомобиле за 100к, который периодически глючит???
СЫРЫЕ немецкие автомобили, а конкретно электроначинка.
вот как в 2-х а6 и одной q7 могут не работать парктроники??? машины брались с нуля.
японцы как были впереди, так и остались там же. количество продаж не показатель качества, это показатель - рекламы и известности бренда.
причем кстати японцы(тойота) - умело сочетают в себе и качество и кол-во продаж.
"PROGRESS_BY":

Что за поток сознания? Немцы не те....кто бы мог подумать, что корепонские авто с техникой из 80-90-х будут надёжнее самых новых вещей, которые используются в немцах.
Табуретка из сосны тоже надёжнее и долговечнее напичканного кресла с регулировками, массажем и кучей функций. Странно да? :)

Про Примус вообще смешно. Зачем говорить если вы просто не в теме?
"Mike216":

мда.... тема закрыта, так как оппонент не в теме.
P.S. ваши японские авто в 80-90хх уже на кнопки тискали, когда немцы поголовно еще только веслами хлопали.
о чем спорим? лексус лх 470 - сенсорный экран. год выпуска - 2003.
еще даже толком массово смартфонов не было с таким экраном.
ладно, вы победили - ездите на немцах, французах - создавайте работу для СТО.
лучше куплю тойоту за 20-25 чем такой же мерс за 40-45.
на разницу - чемодан запчастей на первые 600-700 тыс.км пробега.
по итогу продадим по одной цене, а по факту - вы в минусе на 20к-у.
P.S. cка, это чистый профит)))
"PROGRESS_BY":

Всё с вами понятно - очередная жертва дешёвых опций и надёжности за счёт всего остального.

Берите Тойоту, правильно. Окунитксь в мир 90-х! :)
22.11.2014 в 11:34

Всё с вами понятно - очередная жертва дешёвых опций и надёжности за счёт всего остального.

Берите Тойоту, правильно. Окунитксь в мир 90-х! :)
"Mike216":

Майк, это самое мифическое "всё остальное" Вы сами, как бы выгородили, из реально нужного и важного.
То есть "всё остальное" - это не более чем фетиш!
22.11.2014 в 11:46
От он парадокс.
Скоко много клянущих маркетологов и пеарщеков, а "жертв маркетинга" среди них - большинство. ))))))
Айфон и полтонны батареек - круто! Гибрид, сочетающий недостатки ДВС и ЭД (при минусовой температуре жрущий топлива больше, чем авто с чистым ДВС) - уря!
Дети с взрослыми масками на лицах, и взрослые с детскими мозгами. ;)
22.11.2014 в 12:00

Всё с вами понятно - очередная жертва дешёвых опций и надёжности за счёт всего остального.

Берите Тойоту, правильно. Окунитксь в мир 90-х! :)
"Mike216":

Майк, это самое мифическое "всё остальное" Вы сами, как бы выгородили, из реально нужного и важного.
То есть "всё остальное" - это не более чем фетиш!
"kirillsan1":

Кириллсан, мнение человека, который руководствуется при выборе авто понятиями на уровне моей бабули, меня сильно не интересует :)

P.s. Два раза на неледле был на Хундай центре. Как у нового i40 за 47$, собранного в Корее, мог за 70 тыс. пробега настолько облезть руль? А у новых i30 и Санта Фе быть настолько криво пошить этот самый руль в изгибах?
22.11.2014 в 13:10

Всё с вами понятно - очередная жертва дешёвых опций и надёжности за счёт всего остального.

Берите Тойоту, правильно. Окунитксь в мир 90-х! :)
"Mike216":

Майк, это самое мифическое "всё остальное" Вы сами, как бы выгородили, из реально нужного и важного.
То есть "всё остальное" - это не более чем фетиш!
"kirillsan1":

Кириллсан, мнение человека, который руководствуется при выборе авто понятиями на уровне моей бабули, меня сильно не интересует :)

P.s. Два раза на неледле был на Хундай центре. Как у нового i40 за 47$, собранного в Корее, мог за 70 тыс. пробега настолько облезть руль? А у новых i30 и Санта Фе быть настолько криво пошить этот самый руль в изгибах?
"Mike216":

))) дааааааа, на немцах такое просто НЕВОЗМОЖНО! они - ЭТАЛОН!
))))) любитель фантиков за большие деньги. даже если внутри какашка, все равно будете кричать - элита и престиж.
22.11.2014 в 13:12
От он парадокс.
Скоко много клянущих маркетологов и пеарщеков, а "жертв маркетинга" среди них - большинство. ))))))
Айфон и полтонны батареек - круто! Гибрид, сочетающий недостатки ДВС и ЭД (при минусовой температуре жрущий топлива больше, чем авто с чистым ДВС) - уря!
Дети с взрослыми масками на лицах, и взрослые с детскими мозгами. ;)
"Sparepart":

пруф про "Гибрид, сочетающий недостатки ДВС и ЭД (при минусовой температуре жрущий топлива больше, чем авто с чистым ДВС) - уря!"
доказательство хотя бы ссылкой.
22.11.2014 в 13:32
))) дааааааа, на немцах такое просто НЕВОЗМОЖНО! они - ЭТАЛОН!
"PROGRESS_BY":

У меня после 250 тыс руль в лучшем состоянии. Не говоря уже о том, что пошит ровно и из боле мягкой кожи.
))))) любитель фантиков за большие деньги. даже если внутри какашка, все равно будете кричать - элита и престиж.
"PROGRESS_BY":

Любители фантиков - это как раз про любителей корепонцев. Снаружи симпатично, блютус в базе или ещё чего, а по технике вообще никакие: моторы старые, коробки тоже, мультимедии и управление часто вообще никакие...
Вот и стоят дешевле. Но купившие любят покричать, что за меньшие деньги купили вещь ничем не хуже, а то и лучше.
22.11.2014 в 13:34
пруф про "Гибрид, сочетающий недостатки ДВС и ЭД (при минусовой температуре жрущий топлива больше, чем авто с чистым ДВС) - уря!"
доказательство хотя бы ссылкой.
"PROGRESS_BY":

Да хотя бы вот тест в зимних условиях Приуса, Октавии и Соула. Супер-гибрид кушает не меньше хорошего турбо-бензина О_о.
22.11.2014 в 15:33
Во, одна из примет Хомо Автомаркетикуса.
- Считает, что разбирается в автомобилях.
- Думает, что интернет и ссылки заменят знания.
:)
"За Рулем"
К тому, что гибрид не самый комфортный с точки зрения разгонной динамики, были готовы. Но проигрыш оппонентам по расходу топлива, пускай и несущественный, оказался сюрпризом. Очевидно, стихия «Приуса» – неспешная летняя езда в пробках. А наименьший расход топлива показал… бензиновый ТSI! И при этом покорил удобным управлением тягой. Чуть бледнее выглядит на его фоне дизель, хотя к безусловно слабым его сторонам отнесем лишь высокий уровень вибраций.
22.11.2014 в 18:40
[censored] ДВС-ники прошлого века..
"PROGRESS_BY":


Ну да, теория ДВС, разработанная в XX веке, в XXI не действует и законы физики устарели. ))))))))

Вы "Мозг ВКЛ" сделайте, плиз! Скажите мне, пожалуйста, откуда в гибридоавтомобиле электричество? Или что, КПД ДВС плюс электропривод в сумме выше, чем одного ДВС? А 70-150 кг батареи и электротрансмиссии, которые добавляются к снаряженной массе "чистого" автомобиля, на их перетаскивание ничего не нужно тратить дополнительно?
Гибрид ДВС и электротрансмиссии, с т.зр. экономии и экологии - чистейшей воды инженерный тупик, спрос на продукцию которого создан маркетологами.
Вот электромобиль - вполне ощутимое будущее. Только осталось решить вопросы по накоплению и хранению энергии, поднятые выше.
Только этот вопрос не столько к автомобилистам, а к электронщикам-электрикам, занимающимся разработкой источников электроэнергии. Автомобилисты - засунет такое Тёсло почти треть снаряженной массы в питание+двигатель, и устроит маркетинговые литавры на весь свет. А интернет-хомячки аплодируют и верят.

Насчет же этого -
P.S. все книги, статьи, тех.информацию и т.д., размещают в сети ТОЛСТЫЕ ЗАПАДНЫЕ ТРОЛЛИ.))))))


Только компетентный в теме человек сможет разобраться в инфо-помойке под названием "интернет", что правда, а что, например, SEO-текст, фик знает кем написанное.
22.11.2014 в 19:21
Sparepart когда сделаете, доработаете разработку 80-х ???
маркетологи молодцы : сделали из гольфов ауди ,почти одинаковая начинка но ощутимо дороже ))
до 2017 ауди еще дожить надо
22.11.2014 в 21:08
от того, что двигатель был разработан в 2000, а не в 2014 - вас простите, что конкретно напрягает??? то что старый? И ЧТО??? в чем минус не пойму? или это как новый айфон каждый год - если прошлогодний значит ты лузер, лох и неудачник???
охереть у вас взгляды...
"PROGRESS_BY":

Да то, что в 90% корепонских авто стоят моторы, которые надёжны волне, но это единственное за что их стоит похвалить. В остальном они просто хлам: не едут и жрут не в себя.

откуда черпаете знания? из книжек? ХА! думаете книги заменят знания???
...ответ в вашем стиле на ваш лад...
P.S. все книги, статьи, тех.информацию и т.д., размещают в сети ТОЛСТЫЕ ЗАПАДНЫЕ ТРОЛЛИ.)))))) чтобы нас бедных ввести в заблуждение))))))
[censored] ДВС-ники прошлого века......
"PROGRESS_BY":

Действительно, нужно черпать информацию от вот таких хамов деревенских на форуме. Такие как Вы не подведут! :)
22.11.2014 в 21:43
КРУТО одной батарейки крона хватает на 450 км
22.11.2014 в 22:08
Sparepart когда сделаете, доработаете разработку 80-х ???
"chudoviche":


Оно мне надо? :)
А насчет разницы между Гольфами и Ауди - попросите папу или маму проехаться. Ручаюсь, что разницу между "на пороге премиума" и "премиумом" они почувствуют, и Вам расскажут. :)
23.11.2014 в 1:28

Всё с вами понятно - очередная жертва дешёвых опций и надёжности за счёт всего остального.

Берите Тойоту, правильно. Окунитксь в мир 90-х! :)
"Mike216":

Майк, это самое мифическое "всё остальное" Вы сами, как бы выгородили, из реально нужного и важного.
То есть "всё остальное" - это не более чем фетиш!
"kirillsan1":

Кириллсан, мнение человека, который руководствуется при выборе авто понятиями на уровне моей бабули, меня сильно не интересует :)

P.s. Два раза на неледле был на Хундай центре. Как у нового i40 за 47$, собранного в Корее, мог за 70 тыс. пробега настолько облезть руль? А у новых i30 и Санта Фе быть настолько криво пошить этот самый руль в изгибах?
"Mike216":

а как у нового вага вылетает к 70к мотор или коробка, на таких как ты держится это вонючий ваг
23.11.2014 в 1:33
Sparepart, ваши слова
Вот электромобиль - вполне ощутимое будущее. Только осталось решить вопросы по накоплению и хранению энергии, поднятые выше.

зачем тогда спорим об одном и том же, если вы такого же мнения?
Ну да, теория ДВС, разработанная в XX веке, в XXI не действует и законы физики устарели. ))))))))

это касалось того, что авто на ДВС якобы лучше авто на электротяге. вообщем - троллинг на троллинг. и вас это вроде не касается.
Mike216,
Действительно, нужно черпать информацию от вот таких хамов деревенских на форуме. Такие как Вы не подведут! :)

вы так ничего и непоняли - устал я, что-то доказывать не верующим. отсюда поток хамства.
P.S. когда начинают нести ахинею - превращаюсь в халка. сори, если задело)...
23.11.2014 в 10:05
вы так ничего и непоняли - устал я, что-то доказывать не верующим. отсюда поток хамства.
P.S. когда начинают нести ахинею - превращаюсь в халка. сори, если задело)...
"PROGRESS_BY":

Ахинею бессвязную пока несёте тут Вы. Утверждения про "верующих" оставьте при себе.
23.11.2014 в 10:59
Когда это будет? К этому времени машины на водородных двигателях сделают.
"2dve2":

совсем дурны? =)
пускай к 2017 хотя бы половина марок на электромобили перейдёт....
23.11.2014 в 11:41
Не выпустит. Ваг.
23.11.2014 в 12:12
Ну скорее бы, а то у нисана, тесла, бмв и тойота мало конкурентов!
23.11.2014 в 12:25
Ждём ответ от Теслы с запасом хода в 1000 км.
23.11.2014 в 12:56
Ох уж эти конкуренты ©
Здесь все-таки думать нужно, а не с одного Тоурега на другой значки переклеивать.
"ПрезидентФранции":

Вот хранцузы в этой теме вообще не Алле!!)
23.11.2014 в 13:35
И мне абсолютно по#уй кто это будет: BMW, Audi или тот же Geely, если мир от этого будет лучше и чище.
"-Pasha-":

Пока не придумают технологию переработки батарей ничего такого не предвидится. + доступные источники электричества не из углеводородов.

Поэтому все эти гибриды и электрокары только с виду такие "зелёные". :)
"Mike216":

батареи будут делать в китае а закапывать в африке . Электричество из сланцевого газа на украине . А аудио это для зелёного бенелюкса .всё правильно
23.11.2014 в 13:43
Привет!там кто-то писал что с перевода с латыни "Тихий" но правильно "Слушающий" и приставка RS переводится "Race Imperator"а самый лучший движек это 5 цилиндров!
23.11.2014 в 14:00
Привет!там кто-то писал что с перевода с латыни "Тихий" но правильно "Слушающий" и приставка RS переводится "Race Imperator"а самый лучший движек это 5 цилиндров!
"UltraDimka":

RS - RennSport, автоспорт с немецкого.
23.11.2014 в 14:08
Ауди всегда была и будет на высоте
"senya111":


довольно удивительно слышать это от человека с аватаром BMW)
23.11.2014 в 14:12
Опаздывают что то:)
Тесла уже впереди)
23.11.2014 в 17:06
а что делать с фирменным стилем если решётка радиатора будет не нужна? )
23.11.2014 в 17:23
Все таки эти автогиганты слегка засранцы. Тесла первая решилась и выпустила в Мир настоящий электрокар. А теперь на её успехе быстренько наживутся другие, у кого бабла побольше и стартануть в любом направлении проще простого.
23.11.2014 в 17:25
забудьте вы про немцев.15 декабря в японии поступает в продажу первый в мире серийный автомобиль с водородным двигателем.
23.11.2014 в 18:59
Ауди всегда была и будет на высоте
"senya111":



До Tesla им далеко
23.11.2014 в 18:59
Ауди всегда была и будет на высоте
"senya111":



До Tesla им далеко
"f-stilo":
23.11.2014 в 20:15
ауди как всегда в конце тонеля ...))
23.11.2014 в 21:10
ауди утрет нос всем
23.11.2014 в 23:12
Ауди всегда была и будет на высоте
"senya111":

в 2017 году такой запас хода это уже не на высоте, тесла уже делает с запасом 426 км.
24.11.2014 в 0:58
даёшь электро-джили с запасом хода 500 км))
24.11.2014 в 4:11
2dve2, на водороде уже есть !
24.11.2014 в 8:11
На превьюшке рендер кривой.
24.11.2014 в 9:45
Ауди решает!
Думаю аппарат будет что надо - это же Audi!)
24.11.2014 в 10:07
теслу объедет))
"booker":

Теслу не так просто объехать)))
24.11.2014 в 12:02
В 2017 году теслы уже будут по 1к км катать.
24.11.2014 в 13:10
Ауди всегда была и будет на высоте
"senya111":

Ауди догоняет Теслу! Уже не не высоте... Ещё только когда-то там разработают! А зачем? Есть Тесла 560 км лёгенько!!!