Водитель: «Автоматические двери столичной автомойки повредили не одну машину»

 
35 495
263
13 января 2015 в 15:36
Автор: Андрей Гомыляев

Инцидент произошел еще в декабре, однако автовладелец, считающий себя потерпевшим, до сих пор не может получить компенсацию ущерба. По его словам, он не один оказался в подобной ситуации — на данной мойке повреждения получили как минимум две машины. Речь идет о полностью автоматической мойке, которая работала без оператора. На выезде внезапно опустилась дверь и фактически прижала Renault, уверяет минчанин.

«Решил помыть машину на мойке у одной из АЗС ночью, — сообщил подробности водитель. — Там все работает автоматом: подъехал, вставил карту — ворота открылись. Докатился до нужной черты — включилась система (щетки, полив, мыло). Оператора на мойке нет. По крайней мере, в ту ночь он отсутствовал. Когда процесс очистки был закончен, я стал медленно двигаться к выезду. Сработал механизм автоматического подъема дверей, а когда передняя часть кузова моего Renault Twingo была на улице, его как будто бы заклинило. Дверь перестала подниматься и резко опустилась. Как раз на крышу автомобиля».

«В итоге треснуло стекло люка, образовались царапины на крыше, — описал повреждения молодой человек. — Тут я заметил еще один автомобиль, стоявший неподалеку, точно с такой же проблемой. В следующую минуту подбежал мужчина (скорее всего, работник АЗС), стал что-то крутить, поддерживать дверь. „У нас такое бывает“, — были его слова. Предполагаю, что я не один столкнулся с этой бедой. В итоге я вызвал ГАИ, а мне заявили, мол, это не ДТП, разбирайтесь с дирекцией мойки. Но там на контакт не идут. Пока что езжу с повреждениями».

Директор АЗС, о которой идет речь, заявил, что никто из автомобилистов не обращался к нему по поводу неисправной двери автомойки либо полученных из-за нее повреждений.

По мнению юриста, читатель может рассчитывать на компенсацию ущерба: «Он есть, его только надо оценить. Ущерб получен на автомойке. Следовательно, отвечает владелец автомойки. Тот, в свою очередь, должен доказывать либо то, что размер ущерба не соответствует реальному, либо то, что ущерб возник в результате нарушения автомобилистом правил пользования мойкой».

Автор: Андрей Гомыляев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.01.2015 в 15:38
не повезло).. бывает)..
13.01.2015 в 15:38
у нас такое бывает
13.01.2015 в 15:38
Предполагаю, что я не один столкнулся с этой бедой. В итоге я вызвал ГАИ, а мне заявили, мол, это не ДТП, разбирайтесь с дирекцией мойки
Всё правильно. В суд подавать надо за повреждение имущества, ГАИ-то здесь причём?
13.01.2015 в 15:38
На таких мойках без оператора и дальше мойте, потом будете кому-то что-то доказывать!
13.01.2015 в 15:39
Весёлая машинка))))
13.01.2015 в 15:39
Жалко, машинка отличная для города, юркая, была у меня такая на автомате, с кожей, и панорамной крышей из стекла. Жалко только что как и все французы пошла ко дну! Удачи Вам!
13.01.2015 в 15:39
написали бы хоть что за она, а то вдруг решу поехать помыть машину!
13.01.2015 в 15:39
лучшая автоматика в наших условиях -бабушка с лентой... Зная сколько уже случаев, когда автоматическая мойка-"портал" из-за отказа датчиков валом разбивала лобовые, багажники и т.п., реально это так! Мужику не нужно там идти на какие-то контакты- сразу в суд! Так будет быстрее и в полной мере. ИМХО вина мойки 100%!
13.01.2015 в 15:39
Зажали малышку)))
13.01.2015 в 15:39
Что значит не дтп? С пистолетом уехал - дтп, с дверью мойки - уже нет?
13.01.2015 в 15:39
Сажралі твінго!)
13.01.2015 в 15:39
Автоматические двери подсказали что нужно в утиль уже!
13.01.2015 в 15:40
это ж как нужно додуматся поехать на автоматическую мойку...
их же никто никогда не обслуживает... до первого такого случая и на ТО...
в то время как в европе определенный период меняется щетки, двигателя, датчики, и тд... А у нас как всегда все наобум... купили и думают что теперь 10 лет без перерыва работать будет... херасдва... не умеют у нас люди за техникой следить. не умеют или не хотят...
Я всегда предпочитаю мыть свое авто сам... тогда и царапин на кузове не будет и чистое все будет.... лишние 20-30 минут всегда найдутся хотя бы раз в неделю... ну или на крайняк на ручную мойку с полным контролем каждого мойщика что бы не накосячили...
13.01.2015 в 15:40
Не поняла, так официально хозяин повреждения зафиксировал?
Не взялась оформлять ГАИ, надо было обязательно вызывать милицию.
А дальше, если дирекция мойки будет сопротивляться, независимая оценка и суд.
13.01.2015 в 15:41
как не дтп?
дорожно-транспортное происшествие — происшествие, совершенное с участием хотя бы одного находившегося в движении механического транспортного средства, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физического лица, его имуществу либо имуществу юридического лица;
13.01.2015 в 15:41
Наргх, притом, что это ДТП
13.01.2015 в 15:42
Самому машину надо мыть, ручками!
13.01.2015 в 15:42
Это Беларусь,и ее суровые правила по отношению к проблемам!)))
13.01.2015 в 15:42
В итоге я вызвал ГАИ, а мне заявили, мол, это не ДТП, разбирайтесь с дирекцией мойки.


Если машина была в движении - это ДТП. Если хранцузовод торчал под дверью неподвижно - не ДТП.
Так а в чем проблема? Происшествие зафиксировано ГАИ, если нет - надо было вызывать милицию и составлять протокол. Далее - оценка повреждений, претензия, посылание нафиг, суд, длительное ожидание выплаты от виновника. Всё.
13.01.2015 в 15:42
Как мужык может ездить на такой машине???
13.01.2015 в 15:43
Как-то странно. Машина в движении, получила повреждения. Всё-таки ДТП.
13.01.2015 в 15:43
Это случайно не а100 на Казимировской ? Я тоже повредил там авто , но не крышку а порог.
В процессе мойки машину один раз сдвинуло сзади в бок. Выехав с мойки обнаружил на пороге возле задней арки скол краски диаметром примерно 10см.
Доказывать ничего не стал. Понимаю что бесполезно.
Но больше туда ни ногой !
13.01.2015 в 15:43
Наргх, притом, что это ДТП
"Ololoshik":

Читайте мой комментарий ниже.
13.01.2015 в 15:44
почему не ДТП ?
дорожно-транспортное происшествие — происшествие, совершенное с участием хотя бы одного находившегося в движении механического транспортного средства, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физического лица, его имуществу либо имуществу юридического лица;
(с)
13.01.2015 в 15:44
Как мужык может ездить на такой машине???
"Bеня":

Французским метросексуалам все позволено.
13.01.2015 в 15:44
Мою сам машину.
13.01.2015 в 15:44
Правда,что сегодня подняли цены на бензин?
13.01.2015 в 15:45
как не дтп?
дорожно-транспортное происшествие — происшествие, совершенное с участием хотя бы одного находившегося в движении механического транспортного средства, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физического лица, его имуществу либо имуществу юридического лица;
"Ololoshik":

вот с "ctrl c" сорвали=)))
13.01.2015 в 15:45
почему не ДТП ?
дорожно-транспортное происшествие — происшествие, совершенное с участием хотя бы одного находившегося в движении механического транспортного средства, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физического лица, его имуществу либо имуществу юридического лица;
(с)
"Vile":

Потому:
дорожно-транспортное происшествие — происшествие, совершенное с участием хотя бы одного находившегося в движении механического транспортного средства, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физического лица, его имуществу либо имуществу юридического лица;

Если он не догадался сказать, что ехал - именно поэтому. Иначе это гражданско-правовые отношения.
13.01.2015 в 15:46
пейзаж похож на А-100 на Харьковской.
13.01.2015 в 15:46
Как мужык может ездить на такой машине???
"Bеня":



Говорят там мужик вроде женщины
13.01.2015 в 15:46
Наргх, притом, что это ДТП
"Ololoshik":

если ГАИ отказалось выезжать (может автор бестолково вообще им объяснил, что произошло) - вызывается милиция.. Когда вам в машине стекло разобьют во дворе и обворуют, вызывать ГАИ или милицию будете?
13.01.2015 в 15:46
эти мойки имеют свеовые сигналы - зеленого и красного цвета... если чувак решил поехать на красный или просто встал под роллетом - его проблемы...
13.01.2015 в 15:46
Самому машину надо мыть, ручками!
"vladjeep":


Делать нефик. Нравится самому корячиться над машиной при такой погоде, флаг в руки. А нормальные люди моют на мойке.
13.01.2015 в 15:47
Как мужык может ездить на такой машине???
"Bеня":



Говорят там мужик вроде женщины
"kapekt":

Даже у меня машинка больше)
13.01.2015 в 15:48
...суд, длительное ожидание выплаты от виновника. Всё.
"Гамадрила":

Что всё? могила-памятник?
13.01.2015 в 15:48
Самому машину надо мыть, ручками!
"vladjeep":

в -20 желательно
13.01.2015 в 15:49
Что значит не дтп? С пистолетом уехал - дтп, с дверью мойки - уже нет?
"EuroKwak":

Опять 25. С пистолетом уехал - ДТП, т.к. авто в движении. Тут, судя по всему, тупо стоял - не ДТП. Тем более, что автомойка не страхует ответственность - все по гражданскому делопроизводству пойдет.
13.01.2015 в 15:49
а почему название мойки не указано? чтобы другие люди поостереглись туда ехать
13.01.2015 в 15:49
...суд, длительное ожидание выплаты от виновника. Всё.
"Гамадрила":

Что всё? могила-памятник?
"Просто1515343":

Если человек нервный и постоянно волнуется - может быть и так.
13.01.2015 в 15:49
Самому машину надо мыть, ручками!
"vladjeep":

в -20 желательно
"Наргх":

И давно у нас -20 было? Особенно в декабре
13.01.2015 в 15:50
2.18. дорожно-транспортное происшествие — происшествие, совершенное с участием хотя бы одного находившегося в движении механического транспортного средства, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физического лица, его имуществу либо имуществу юридического лица;
13.01.2015 в 15:50
Живее трогаться нужно.
13.01.2015 в 15:50
Вот нафига торопиться?
Когда процесс очистки был закончен, я стал медленно двигаться к выезду. Сработал механизм автоматического подъема дверей, а когда передняя часть кузова моего Renault Twingo была на улице, его как будто бы заклинило. Дверь перестала подниматься и резко опустилась. Как раз на крышу автомобиля

Там в правилах пользования порталом 100% написано что-нить в духе:
Движение начинать после полного открытия ворот
13.01.2015 в 15:51
Наргх, странный вопрос- милицию)
13.01.2015 в 15:51
Вчера почти такая же ситуация была. Бусик выезжал со склада и думал пройдёт в проём, в котором наполовину были приспущены ворота. В итоге бусик повредил эти ворота. Было вызвано ГАИ составлен протокол ДТП на водилу - он не рассчитал габариты проёма и своего авто.
13.01.2015 в 15:51
Жалко только что как и все французы пошла ко дну!
"Bronchipret":

Странно, а я слыхал, что Рено не тонет?
13.01.2015 в 15:51
без оплаты хотел выскочить?)))))
13.01.2015 в 15:51
В итоге я вызвал ГАИ, а мне заявили, мол, это не ДТП, разбирайтесь с дирекцией мойки
Надо было настаивать на своем - в момент опускания двери машина была в движении, а значит это ДТП!
13.01.2015 в 15:52
Гамадрила, медленно катился - не значит находился в движении?)
13.01.2015 в 15:52
только ворота открылись на высоту твинго,как хозяин понял,что нужно гасить! Выезжать нужно было при полностью открытом положении ворот! Хозяин сам себе проблему создал!
13.01.2015 в 15:52
Самому машину надо мыть, ручками!
"vladjeep":

в -20 желательно
"Наргх":

И давно у нас -20 было? Особенно в декабре
"Изa28":

Хотите поговорить о погоде?
p.s. 7 января было -21 утром.
13.01.2015 в 15:54
Наргх, странный вопрос- милицию)
"Ololoshik":

Этот комментатор сегодня вообще в ударе по бестолковости писанины)))
13.01.2015 в 15:54
Наргх, странный вопрос- милицию)
"Ololoshik":

ну так вот если автор сказал, что на линии автомойки ему повредили машину , ГАИ может и не выезжать.
А вот если бы сказал, что выезжая из мойки задел ворота... - тогда другой компот.
13.01.2015 в 15:58
знакомое АЗС и мойка... А100, Харьковская 81 =)))))
13.01.2015 в 15:58
сча диванные знатоки неверный коммент залайкают
13.01.2015 в 15:58
Это не машина.
13.01.2015 в 15:59
Дверь не заметила машину.
13.01.2015 в 15:59
Гамадрила, медленно катился - не значит находился в движении?)
"Ololoshik":

Вопрос не ко мне, а к владельцу женского автомобиля. Гаишники на пустом месте без оснований в составлении протокола не отказали бы. Значит им так были объяснены обстоятельства происшествия.
А вообще интересно смотреть на перепись тех, кто нихрена не разбирается в сути вопроса, но тем не менее авторитетно высказывает свое мнение.
13.01.2015 в 15:59
Самому машину надо мыть, ручками!
"vladjeep":

в -20 желательно
"Наргх":

И давно у нас -20 было? Особенно в декабре
"Изa28":

Хотите поговорить о погоде?
p.s. 7 января было -21 утром.
"Наргх":

Пусть меня забанят, но вы [censored]!!!!!!
Я вам про декабрь,а вы мне про 7е января!!!
Ну кто вы если не [censored]?
Вопрос риторический
"Изa28":

внимательно читаем свое сообщение, где вы желаете поговорить о погоде:
И давно у нас -20 было?
13.01.2015 в 16:00
Чушь.
судя по фото- на мойке уже другая машина. поэтому конечно мойка и закрыла ворота . походу экспериментировал чувак.
13.01.2015 в 16:00
гыы ! [censored]придавило )
13.01.2015 в 16:01
да и какого ты находился в машине когда должен был в неё попасть только после ПОЛНОГО открытия ворот.
13.01.2015 в 16:02
Что за автомойка? А-100 на пересечении Харьковской-Жукова?
13.01.2015 в 16:02
а шо делать если автоматика не посчитала это за машину? может хозяин ошибся, не машино это.
13.01.2015 в 16:02
там ремонта на 30 долляроу, хранцузики всегда твердят что ремонт копеешный. А так конечно круто) четкая тачка для четкого пацана :)))) Ну а кроме шуток, сочувствую конечно, не дай то бог в такую мойку попасть
13.01.2015 в 16:02
Самому машину надо мыть, ручками!
"vladjeep":

в -20 желательно
"Наргх":

И давно у нас -20 было? Особенно в декабре
"Изa28":

Хотите поговорить о погоде?
p.s. 7 января было -21 утром.
"Наргх":

Пусть меня забанят, но вы [censored]!!!!!!
Я вам про декабрь,а вы мне про 7е января!!!
Ну кто вы если не [censored]?
Вопрос риторический
"Изa28":

внимательно читаем свое сообщение, где вы желаете поговорить о погоде:
И давно у нас -20 было?
"Наргх":

Внимательно читаем про декабрь в статье и в комменте!!!
13.01.2015 в 16:04
Автор может и сейчас написать заявление в милицию по факту повреждения автомобиля – пусть расследуют и привлекут к ответственности виновных
13.01.2015 в 16:06
Кто объяснит, а как появились повреждения позади крыши? Вроде эта часть машины ещё не доехала до самих ворот?
13.01.2015 в 16:06
а шо делать если автоматика не посчитала это за машину? может хозяин ошибся, не машино это.
"Гена767":

Гена, не могу с вами не согласиться. ЭТО не машина, даже техника так считает :)))
13.01.2015 в 16:09
Clubber,
судя по всему, мне так кажется, это А-100 пересечение Пушкина-Жукова-Пономаренко. Там с собачкой очень часто проходил. обстановка похожа на нее.
13.01.2015 в 16:10
Директор АЗС, о которой идет речь, заявил, что никто из автомобилистов не обращался к нему по поводу неисправной двери автомойки либо полученных из-за нее повреждений.

дурачка включает. По-любому люди жаловались, а он пользуется тем что не задокументировано. У нас так все начальники
13.01.2015 в 16:11
Боже, они этот хлам ещё и моют ! эта машина сама уже стоит как один раз помыть !
13.01.2015 в 16:12
ну тогда взял бы топор да разнес нахрен это дверь, хозяев то нету, получается делай что хочешь
13.01.2015 в 16:12
Елси бы был Х5 или 6, тогда ДТП, а с твинго - нет :)
13.01.2015 в 16:12
Изa28, Если вы не умеете составлять вопросительные предложения может стоит вам на второй год остаться в третьем классе?
13.01.2015 в 16:15
сча диванные знатоки неверный коммент залайкают
"Mustik":

Они так и сделали. Просто зачем думать - раз лайков много, то надо руководствоваться известным принципом "миллионы мух не могут ошибаться".
13.01.2015 в 16:16
igorek1438, согласен, очень похоче на Харьковскую
13.01.2015 в 16:17
Изa28, Если вы не умеете составлять вопросительные предложения может стоит вам на второй год остаться в третьем классе?
"Наргх":

а это вкаждойбочкезатычка, там лишь бы ляпнуть=)
13.01.2015 в 16:17
[censored] вчера там мылся!!!мойка а100 около восточки!
13.01.2015 в 16:18
Жовтика жалко.
13.01.2015 в 16:19
Что за нелепая статья в которой вообще нету инфы , что за мойка ? На каком АЗС ? Или нам самим догадываться или хотите еще потерпевших . Аж бесят такие новости , тоже касается и Зону Х . Для чего Вы снимаете эти передачи в которых абсолютно нету информации . Абы эфир занять и ленту .
13.01.2015 в 16:21
обычный глюк автоматики мойки, связан с ними не по наслышке. а как хватило мозгов выскакивать в закрывающийся роллет!? причём видя что дверь уже ниже лобового!!!???
водителя к окулисту!!!
13.01.2015 в 16:22
Весёлая машинка))))
"quattrо":

И весёлая мойка
13.01.2015 в 16:22
Боже, они этот хлам ещё и моют ! эта машина сама уже стоит как один раз помыть !
"Янык":

Хозяин БЭНТЛИ - здрасьте
13.01.2015 в 16:23
Было б прикольней, если бы разрезало нафиг на две части, это недаразумение.
13.01.2015 в 16:24
Было б прикольней, если бы разрезало, нафиг, на две части, это недаразумение.
"плющ":

И Вам владельцам Феррари привет
13.01.2015 в 16:25
Дверь протянул от лобовика, как будто в не до конца открывшуюся влез.
13.01.2015 в 16:26
Они так и сделали. Просто зачем думать - раз лайков много, то надо руководствоваться известным принципом "миллионы мух не могут ошибаться".
"Гамадрила":

попахивает каким-то нарциссизмом )
на фото отчетливо видны следы резиновой части двери, оставленные на крыше автомобиля... тут и без эксперта понятно, что автомобиль был в движении. И тут не важно что при этом говорил хозяин, он мог пребывать в шоковом состоянии. Представитель власти вместо возможности провести мало-мальский разбор просто решил не тратить свое время, проявив должностное не соответствие ..
13.01.2015 в 16:27
Было б прикольней, если бы разрезало, нафиг, на две части, это недаразумение.
"плющ":

И Вам владельцам Феррари привет
"hicon":

хелоу!
13.01.2015 в 16:28
Весёлая машинка))))
"quattrо":

И весёлая мойка
"hicon":

что вообще делать на таких станциях: щётки старые тк стоят много не наших денег и крутиться продолжают даже сточенные до состояния ёршика, шампунь перед заливкой в ёмкости дополнительно разбавляют для экономии, неровности машины не вымываются как и мошкара с лобового летом. короче машину хозяин заводит на порку веником, а тут ещё и дверью по башке=))))
13.01.2015 в 16:29
И лишь злорадный смех водителя, успевшего вставить карточку, доносился из-за придавленного Renault
13.01.2015 в 16:30
наверное ГАИ забыли само определение "ДТП". Повреждение механического ТС в движении есть - значит ДТП
13.01.2015 в 16:32
а-100
13.01.2015 в 16:33
Это же машина Акимова. Опять вброс?
13.01.2015 в 16:33
„У нас такое бывает“,

Самая четкая фраза, мне нравиться !!!!
13.01.2015 в 16:35
пусть скажет спасибо что пополам не разрубило!!!
13.01.2015 в 16:36
машинка заболела
13.01.2015 в 16:37
а100, жукова?
13.01.2015 в 16:37
[censored]
13.01.2015 в 16:39
[censored]
13.01.2015 в 16:41
Тю!!! Разве ж это машина?
13.01.2015 в 16:43
Они так и сделали. Просто зачем думать - раз лайков много, то надо руководствоваться известным принципом "миллионы мух не могут ошибаться".
"Гамадрила":

попахивает каким-то нарциссизмом )
на фото отчетливо видны следы резиновой части двери, оставленные на крыше автомобиля... тут и без эксперта понятно, что автомобиль был в движении. И тут не важно что при этом говорил хозяин, он мог пребывать в шоковом состоянии. Представитель власти вместо возможности провести мало-мальский разбор просто решил не тратить свое время, проявив должностное не соответствие ..
"Vile":

Ой, начинается. Меня всегда умиляют онлайнеровские диванные эксперты - такие умные, что просто удивительно, почему они строем не ходят. Я четко описал, что, почем и как - а то начинается опять поиск вселенского заговора гаишников, шок и диарея водителя и пр...
Слева на пороге черная полоса тоже от двери?
13.01.2015 в 16:44
02 вызывать пускай под протокол и свидетелей данные берут. а потом или милиция или дпс но точно должны что-то предпринять. фото-не доказательства, выйдет срок и дело не примут в суд.
не затягивайте-шевелитесь с судом.
13.01.2015 в 16:47
что вообще делать на таких станциях: щётки старые тк стоят много не наших денег и крутиться продолжают даже сточенные до состояния ёршика, шампунь перед заливкой в ёмкости дополнительно разбавляют для экономии, неровности машины не вымываются как и мошкара с лобового летом. короче машину хозяин заводит на порку веником, а тут ещё и дверью по башке=))))
"ibiza-82":


Да, так и есть!
Зимой авто я максимум в + температуру мою в открытой мойке самообслуживания из шланга обычной воды, дабы соль смыть. Летом сам мою, без всяких моек - занимает от силы полчаса.
13.01.2015 в 16:59
Директор АЗС, о которой идет речь, заявил, что никто из автомобилистов не обращался к нему по поводу неисправной двери автомойки либо полученных из-за нее повреждений.

Конечно, как они обратятся, если телефон выключен а директора на месте нет.
13.01.2015 в 17:02
Изa28, Если вы не умеете составлять вопросительные предложения может стоит вам на второй год остаться в третьем классе?
"Наргх":

а это вкаждойбочкезатычка, там лишь бы ляпнуть=)
"ibiza-82":

Аще-то вас я вижу гораздо чаще, по крайней мере в автоновостях. ;)
13.01.2015 в 17:02
что вообще делать на таких станциях: щётки старые тк стоят много не наших денег и крутиться продолжают даже сточенные до состояния ёршика, шампунь перед заливкой в ёмкости дополнительно разбавляют для экономии, неровности машины не вымываются как и мошкара с лобового летом. короче машину хозяин заводит на порку веником, а тут ещё и дверью по башке=))))
"ibiza-82":


Да, так и есть!
Зимой авто я максимум в + температуру мою в открытой мойке самообслуживания из шланга обычной воды, дабы соль смыть. Летом сам мою, без всяких моек - занимает от силы полчаса.
"paparazzo":

вот на слонике отличные щётки - из натурального ворса!!!! хороший шампунь и воск. не проблема помыть машину ни летом ни зимой ( в оттепель конечно жеж)
13.01.2015 в 17:03
номер 6666 xx
13.01.2015 в 17:03
мне антену там покрошило щётками.. самая карявая мойка - а100 на харьковской
13.01.2015 в 17:04
вот люди добрые, объясните мне пожалуйста. мата не пишу, компромата тоже, а сообщения цензурят!? как так
"ibiza-82":

онлайнер уже не тот :)
"konst1881":

не тот?! значит этот... под радугой!?=)))
13.01.2015 в 17:04
Твинга востановлению не подлежит короче... :))))
13.01.2015 в 17:05
Изa28, Если вы не умеете составлять вопросительные предложения может стоит вам на второй год остаться в третьем классе?
"Наргх":

а это вкаждойбочкезатычка, там лишь бы ляпнуть=)
"ibiza-82":

Аще-то вас я вижу гораздо чаще, по крайней мере в автоновостях. ;)
"Широкомордый":

а я и не скрываюсь=) пишу там где знаю, ну или стебусь с народа=))))
и вам здравствуйте=)
13.01.2015 в 17:06
наверное ГАИ забыли само определение "ДТП". Повреждение механического ТС в движении есть - значит ДТП
"konst1881":


Скорее кому-то ПДД читать надо.
ГЛАВА1.
Пункт 1. Настоящими Правилами определяется порядок движения на дорогах Республики Беларусь.

Где тут дорога на мойке?
13.01.2015 в 17:08
наверное ГАИ забыли само определение "ДТП". Повреждение механического ТС в движении есть - значит ДТП
"konst1881":


Скорее кому-то ПДД читать надо.
ГЛАВА1.
Пункт 1. Настоящими Правилами определяется порядок движения на дорогах Республики Беларусь.

Где тут дорога на мойке?
"patric_pv":

то есть если на территории гаража стукнуться 2 машины, или одна машина въедет в стену - это не ДТП? Там же не дорога, а проезд! Лень копаться сейчас в нормативке, дабы что-то Вам доказать
13.01.2015 в 17:10
konst1881, а лениться не надо - покопайтесь. Подискутируем. А так изрекли какие-то звуки.
13.01.2015 в 17:14
Мойте авто сами и все будет ОК
13.01.2015 в 17:16
konst1881, а лениться не надо - покопайтесь. Подискутируем. А так изрекли какие-то звуки.
"patric_pv":

2.15. дорога — комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов;
выезд из мойки - не относится к этому? по какой причине?
13.01.2015 в 17:16
Clubber, судя по верху "кусочек желтой крыши мойки"- это А-100. Только они желтые
13.01.2015 в 17:18
вот и нафига деньги тратить было? взял бы табуретку похлестал бы прутиками и сверху ломиком и ехать никуда не надо, а так новость.
13.01.2015 в 17:18
В чем проблема?Почему сразу водитель не вызвал гаи?Может у самого "рыльце" в пушку?Обычно в таких ситуациях вызывают гаи!!!!
13.01.2015 в 17:18
konst1881, а лениться не надо - покопайтесь. Подискутируем. А так изрекли какие-то звуки.
"patric_pv":

жду изречения "мудрых звуков" с вашей стороны
13.01.2015 в 17:20
konst1881, а лениться не надо - покопайтесь. Подискутируем. А так изрекли какие-то звуки.
"patric_pv":

2.15. дорога — комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов;
выезд из мойки - не относится к этому? по какой причине?
"konst1881":

Это помещение, но никак ни дорога или территория в помещении СТО тоже дорога?
Вот по этой причине ГАИ и предложило вызвать участкового.
13.01.2015 в 17:21
konst1881, а лениться не надо - покопайтесь. Подискутируем. А так изрекли какие-то звуки.
"patric_pv":

2.15. дорога — комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов;
выезд из мойки - не относится к этому? по какой причине?
"konst1881":

Это помещение, но никак ни дорога или территория в помещении СТО тоже дорога?
Вот по этой причине ГАИ и предложило вызвать участкового.
"patric_pv":

если это помещение - то часть машины в помещении, а часть нет. Может тогда на половину машины нужно вызвать ГАИ, а наполовину - милицию? Вы говорите что происшествие в помещении, а я говорю - на улице. И кто прав? :)
13.01.2015 в 17:22
Вы тогда не вызывали гаи!!!!И сказали операторам что у вас нет претензий!!!!Сами смеялись Вам тогда видимо смешно было ,а потом очухались через месяц!!!!!
13.01.2015 в 17:23
konst1881, а лениться не надо - покопайтесь. Подискутируем. А так изрекли какие-то звуки.
"patric_pv":

2.15. дорога — комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов;
выезд из мойки - не относится к этому? по какой причине?
"konst1881":

Это помещение, но никак ни дорога или территория в помещении СТО тоже дорога?
Вот по этой причине ГАИ и предложило вызвать участкового.
"patric_pv":

с такой логикой можно обосновать что АЗС - тоже не дорога, и не подчиняется требованиям ПДД. Зачем тогда ГАИ когда кто-нибудь пистолет не достает?
13.01.2015 в 17:24
Вы тогда не вызывали гаи!!!!И сказали операторам что у вас нет претензий!!!!Сами смеялись Вам тогда видимо смешно было ,а потом очухались через месяц!!!!!
"salamandra-inna":

когда новостей нет, можно создавать их самим. как в анекдоте "русское радио! мы делаем новости!" )))
13.01.2015 в 17:25
ну это не машина, пол машины
13.01.2015 в 17:26
А100!? Теперь на мове, но без ответственности )))
13.01.2015 в 17:26

с такой логикой можно обосновать что АЗС - тоже не дорога, и не подчиняется требованиям ПДД. Зачем тогда ГАИ когда кто-нибудь пистолет не достает?
"konst1881":

Логика здесь нормальная, т.к. помимо ПДД существуют иные нормативные акты, регламентирующие понятие дороги и что в него входит. В частности есть такой закон "ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".
13.01.2015 в 17:30

с такой логикой можно обосновать что АЗС - тоже не дорога, и не подчиняется требованиям ПДД. Зачем тогда ГАИ когда кто-нибудь пистолет не достает?
"konst1881":

Логика здесь нормальная, т.к. помимо ПДД существуют иные нормативные акты, регламентирующие понятие дороги и что в него входит. В частности есть такой закон "ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".
"patric_pv":

А еще есть классификация дорог: Постановление "О классификации автомобильных дорог Республики Беларусь"
13.01.2015 в 17:32

с такой логикой можно обосновать что АЗС - тоже не дорога, и не подчиняется требованиям ПДД. Зачем тогда ГАИ когда кто-нибудь пистолет не достает?
"konst1881":

Логика здесь нормальная, т.к. помимо ПДД существуют иные нормативные акты, регламентирующие понятие дороги и что в него входит. В частности есть такой закон "ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".
"patric_pv":

А еще есть классификация дорог: Постановление "О классификации автомобильных дорог Республики Беларусь"
"patric_pv":

объясните тогда мне несведущему и остальным кому интересно - чем отличается въезд/выезд с АЗС от въезда/выезда с автомойки? Тем, что автомойка со стенами?
13.01.2015 в 17:34
del
13.01.2015 в 17:37
Для клиентов таких автомоек:
- для выезда в мойке автомате даётся max. 200 секунд, дальше закрываются
- если зашли через выездные ворота ( пересекли фотобарьер) и сели в машину, то они закрываются
- зимой ( в большенстве случаев) ворота работуют в "слепую" и не только на мойках-автоматах
- главное-никогда не начинайте движение при работающих воротах, дождитесь пока полностью остановятся
Да поможет Вам Бог...
13.01.2015 в 17:38

объясните тогда мне несведущему и остальным кому интересно - чем отличается въезд/выезд с АЗС от въезда/выезда с автомойки? Тем, что автомойка со стенами?
"konst1881":

Давайте проще. Покажите мне здесь дорогу.
13.01.2015 в 17:38
"ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".
"patric_pv":

ГЛАВА 3 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

Статья 11. Состав автомобильной дороги

Автомобильная дорога включает в себя земляное полотно с водоотводными сооружениями, дорожную одежду, искусственные сооружения, технические средства организации дорожного движения, инженерное оборудование и обустройство, защитные сооружения, а также расположенные на ней объекты дорожного сервиса.
мне кажется, или мойка - объект дорожного сервиса?
13.01.2015 в 17:39

объясните тогда мне несведущему и остальным кому интересно - чем отличается въезд/выезд с АЗС от въезда/выезда с автомойки? Тем, что автомойка со стенами?
"konst1881":

Давайте проще. Покажите мне здесь дорогу.
"patric_pv":

см выдержку из документа, на который вы ссылаетесь
13.01.2015 в 17:40
"ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".
"patric_pv":

ГЛАВА 3 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

Статья 11. Состав автомобильной дороги

Автомобильная дорога включает в себя земляное полотно с водоотводными сооружениями, дорожную одежду, искусственные сооружения, технические средства организации дорожного движения, инженерное оборудование и обустройство, защитные сооружения, а также расположенные на ней объекты дорожного сервиса.
мне кажется, или мойка - объект дорожного сервиса?
"konst1881":

А что такое дорожный сервис?
13.01.2015 в 17:42
я, в отличие от вас, ковыряюсь в текстах и даю конкретные выдержки. Для взаимоуважительной дискуссии можно было бы отвечать тем же, а не только вопросами на вопрос. Почитайте документ сами (думаю читали и знаете где что искать).
PS объекты придорожного сервиса – здания и сооружения, расположенные на придорожной полосе и предназначенные для обслуживания участников дорожного движения в пути следования (мотели, гостиницы, кемпинги, станции технического обслуживания, автозаправочные станции, пункты питания, торговли, связи, медицинской помощи, мойки, средства рекламы и иные сооружения); - из того же закона
13.01.2015 в 17:42

объясните тогда мне несведущему и остальным кому интересно - чем отличается въезд/выезд с АЗС от въезда/выезда с автомойки? Тем, что автомойка со стенами?
"konst1881":

Давайте проще. Покажите мне здесь дорогу.
"patric_pv":

см выдержку из документа, на который вы ссылаетесь
"konst1881":

Я здесь дороги не вижу. Тут помещение автомойки.
13.01.2015 в 17:44

объясните тогда мне несведущему и остальным кому интересно - чем отличается въезд/выезд с АЗС от въезда/выезда с автомойки? Тем, что автомойка со стенами?
"konst1881":

Давайте проще. Покажите мне здесь дорогу.
"patric_pv":

см выдержку из документа, на который вы ссылаетесь
"konst1881":

Я здесь дороги не вижу. Тут помещение автомойки.
"patric_pv":

а я вижу дорогу, за которой помещение автомойки. Неконструктивный диалог получается у нас с вами. не вижу смысла продолжать
13.01.2015 в 17:49
я, в отличие от вас, ковыряюсь в текстах и даю конкретные выдержки. Для взаимоуважительной дискуссии можно было бы отвечать тем же, а не только вопросами на вопрос. Почитайте документ сами (думаю читали и знаете где что искать).
PS объекты придорожного сервиса – здания и сооружения, расположенные на придорожной полосе и предназначенные для обслуживания участников дорожного движения в пути следования (мотели, гостиницы, кемпинги, станции технического обслуживания, автозаправочные станции, пункты питания, торговли, связи, медицинской помощи, мойки, средства рекламы и иные сооружения); - из того же закона
"konst1881":


ОТЛИЧНО!!!
Теперь возвращаемся к ПДД.
Глава 1. Пункт 2.15. дорога — комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов;

Как-то объекты дорожного сервиса сюда не очень влазят :)
13.01.2015 в 17:50
Надо выезжать только когда дверь открылась полностью! Ну наверное не городской паренек!
13.01.2015 в 17:51
выезжая из мойки, т/с двигается по полосе земли (комплексу сооружений, если это асфальт/плитка и т.п.) в определенном порядке - выезд в определенную сторону и т.п. И эта полоса земли (инженерное сооружение) предназначено для движения т/с и пешеходов, опять же в установленом порядке (на азс, например, есть даже знаки - кирпич и т.п.) что не влазит?
13.01.2015 в 17:53
выезжая из мойки, т/с двигается по полосе земли (комплексу сооружений, если это асфальт/плитка и т.п.) в определенном порядке - выезд в определенную сторону и т.п. И эта полоса земли (инженерное сооружение) предназначено для движения т/с и пешеходов, опять же в установленом порядке (на азс, например, есть даже знаки - кирпич и т.п.) что не влазит?
"konst1881":

Ну значит ваш личный гараж тоже дорога))))
13.01.2015 в 17:54
А по мне, он ломанулся через ворота, только не увидел что они не успели открыться, это видно по следам,что машина ехала и терла ворота,а не они упали на нее!
Паренек наверно гашенный был!
13.01.2015 в 17:55
выезжая из мойки, т/с двигается по полосе земли (комплексу сооружений, если это асфальт/плитка и т.п.) в определенном порядке - выезд в определенную сторону и т.п. И эта полоса земли (инженерное сооружение) предназначено для движения т/с и пешеходов, опять же в установленом порядке (на азс, например, есть даже знаки - кирпич и т.п.) что не влазит?
"konst1881":

Ну значит ваш личный гараж тоже дорога))))
"patric_pv":

это сарказм и личные рассуждения, вы же начали беседу с НПА. А если вы хотите показать конфликт логики, НПА и НПА между собой - то это уже политика, смотрите, забанят как 2 пальца об асфальт ))))
13.01.2015 в 17:56
А по мне, он ломанулся через ворота, только не увидел что они не успели открыться, это видно по следам,что машина ехала и терла ворота,а не они упали на нее!
/quote]
Есть такая мысль) Горячий видимо парень))
13.01.2015 в 17:56
Двери не открылись полностью? стартанул? сам дурак!
13.01.2015 в 17:56
А по мне, он ломанулся через ворота, только не увидел что они не успели открыться, это видно по следам,что машина ехала и терла ворота,а не они упали на нее!
"-Hooligan-":

тоже вариант ) спешун!
13.01.2015 в 17:57
А по мне, он ломанулся через ворота, только не увидел что они не успели открыться, это видно по следам,что машина ехала и терла ворота,а не они упали на нее!
"-Hooligan-":

тоже вариант ) спешун!
"konst1881":

Да всмотритесь в фото, и гаи не вызывал так как бы все видно сразу,что он юркнул под ворота!
13.01.2015 в 17:58
выезжая из мойки, т/с двигается по полосе земли (комплексу сооружений, если это асфальт/плитка и т.п.) в определенном порядке - выезд в определенную сторону и т.п. И эта полоса земли (инженерное сооружение) предназначено для движения т/с и пешеходов, опять же в установленом порядке (на азс, например, есть даже знаки - кирпич и т.п.) что не влазит?
"konst1881":

Ну значит ваш личный гараж тоже дорога))))
"patric_pv":

это сарказм и личные рассуждения, вы же начали беседу с НПА. А если вы хотите показать конфликт логики, НПА и НПА между собой - то это уже политика, смотрите, забанят как 2 пальца об асфальт ))))
"konst1881":

Все-все я сдаюсь))))
Ваша позиция понятна, но моя подтверждается действием ГАИ))
13.01.2015 в 17:58
А по мне, он ломанулся через ворота, только не увидел что они не успели открыться, это видно по следам,что машина ехала и терла ворота,а не они упали на нее!
"-Hooligan-":

тоже вариант ) спешун!
"konst1881":

по фотке видно что ворота царапали крышу см 20.
13.01.2015 в 18:00

Все-все я сдаюсь))))
Ваша позиция понятна, но моя подтверждается действием ГАИ))
"patric_pv":

не факт что вообще звонок в гаи был. никто точно не знает правду, кроме хозяина авто - а он не факт что нам её скажет
13.01.2015 в 18:00
А по мне, он ломанулся через ворота, только не увидел что они не успели открыться, это видно по следам,что машина ехала и терла ворота,а не они упали на нее!
"-Hooligan-":

тоже вариант ) спешун!
"konst1881":

Да всмотритесь в фото, и гаи не вызывал так как бы все видно сразу,что он юркнул под ворота!
"-Hooligan-":

Ну это не вердикт. Ворота могли начать падать и раньше. Другой вариант, что товарищ не спеша пошел проверять качество мойки, или зеркала расправить, а ворота так и не дождавшись выезда начали опускаться)
13.01.2015 в 18:02

Все-все я сдаюсь))))
Ваша позиция понятна, но моя подтверждается действием ГАИ))
"patric_pv":

не факт что вообще звонок в гаи был. никто точно не знает правду, кроме хозяина авто - а он не факт что нам её скажет
"konst1881":

Ну началось)))))) А был ли Рено на мойке, и была ли вообще мойка?))))
13.01.2015 в 18:03
Ну это не вердикт. Ворота могли начать падать и раньше. Другой вариант, что товарищ не спеша пошел проверять качество мойки, или зеркала расправить, а ворота так и не дождавшись выезда начали опускаться)
"patric_pv":

Он ехал по закрытым воротам, см 25 -30 тоеть он слышал что ворота лежат на крышке,видно что царапина идет за 30 см до остановки!
13.01.2015 в 18:04

Все-все я сдаюсь))))
Ваша позиция понятна, но моя подтверждается действием ГАИ))
"patric_pv":

не факт что вообще звонок в гаи был. никто точно не знает правду, кроме хозяина авто - а он не факт что нам её скажет
"konst1881":

Ну началось)))))) А был ли Рено на мойке, и была ли вообще мойка?))))
"patric_pv":

Если ты вызываешь ментов,они не могут тебе отказать просто типа не наше дело,все ровно они должны составить протокол
13.01.2015 в 18:06

Ну началось)))))) А был ли Рено на мойке, и была ли вообще мойка?))))
"-Hooligan-":

Если ты вызываешь ментов,они не могут тебе отказать просто типа не наше дело,все ровно они должны составить протокол
Если это не ДТП, а порча имущества, то это не ГАИ оформляет. Звонок в дежурку и ждешь либо дежурную группу, либо околоточного.
13.01.2015 в 18:08
Боже, они этот хлам ещё и моют ! эта машина сама уже стоит как один раз помыть !
"Янык":

Даже варота против АВТОХЛАМА!
13.01.2015 в 18:11
Боже, они этот хлам ещё и моют ! эта машина сама уже стоит как один раз помыть !
"Янык":

Даже варота против АВТОХЛАМА!
"Янык":

Купленного с пробегом в тыс 700, в Рашке!
13.01.2015 в 18:24
ГАИ виновато!
13.01.2015 в 18:56
a-100 на харьковской?
13.01.2015 в 19:06
[censored]
13.01.2015 в 19:37
2.18. дорожно-транспортное происшествие — происшествие, совершенное с участием хотя бы одного находившегося в движении механического транспортного средства, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физического лица, его имуществу либо имуществу юридического лица;

Автомобиль двигался? По словам автора — Да.
Ущерб имуществу есть? Судя по всему да.

Значит ДТП. Надо ГАИ подучить правила.
13.01.2015 в 19:41
Лукойл на Притыцкого
13.01.2015 в 19:59
Лукойл на Притыцкого
"n!kot!n":

Там пол года ремонт...
13.01.2015 в 20:09
Вот интересно, автор пишет, что дверь ещё не открылась до конца, а он уже выезжал... Какие тут могут быть претензии? На лицо явное несоблюдение правил пользования. А если он в следующий раз ломанется в полуоткрытую дверь и лбом треснется, хозяин двери будет ему лоб ремонтировать?
13.01.2015 в 20:14
Хозяин авто конечно сам виноват что не поимел в тот день всех и вся.. В том числе госаатоинспекцию!! Надо отстаивать свои права!!
13.01.2015 в 20:23
Не мойте машины в таких мойка
Как минимум авто грязное остается
13.01.2015 в 20:35
Почему не ДТП??? Они офигели что ли??? Машина была в движении ведь - значит ДТП!!! Гаишники совсем оборзели уже, не хотят свою работу делать! Гнать таких из органов!!!
13.01.2015 в 20:41
Азс А-100, Харьковская, 81?
13.01.2015 в 20:42
нужно было машину не забирать, пусть бы неделю там постояла в качестве рекламы сервиса...на контакт бы сразу пошли
13.01.2015 в 20:45
За что им платят ГАЙЦАМ, не хотят работать так пусть увольняют
13.01.2015 в 20:46
Что значит не дтп? С пистолетом уехал - дтп, с дверью мойки - уже нет?
"EuroKwak":

[censored]
13.01.2015 в 20:50
Вот вам ворота "Белорусского производителя". Поставили бы немецкие, такого бы не случилось.

Виновата мойка на 150%. Если мойка автоматическая, то предусмотреть нужно все, " защита от дурака", чтобы исключить любые ситуации.
13.01.2015 в 21:03
А-100-накосячили)
13.01.2015 в 21:29
эти мойки имеют свеовые сигналы - зеленого и красного цвета... если чувак решил поехать на красный или просто встал под роллетом - его проблемы...
"Al_khattab":

И откуда вы все знаете??? Вы же исключительно на ручных моетесь, что бы не поцарапать ЛКП...
13.01.2015 в 21:29
[censored]
13.01.2015 в 21:44
Мой вам совет!
На таких мойках не делайте лишних движений!
13.01.2015 в 21:55
Как мужык может ездить на такой машине???
"Bеня":

Вот согласен... И еще пальчиком в трещинку на лобовом стеклышке тычить... Тьфу, гомосеки.
13.01.2015 в 22:02
Твинго, как Твикс: он вроде есть но мысли купить его не возникают.
13.01.2015 в 22:09
У моего соседа на этой же мойки так же стекло побило и всем повиг
13.01.2015 в 22:13
Если скажем владелец средства повышенной опасности (автомобиля) "напал " на бензоколонку и уехал с ТРК в горловине бака - это ДТП. А если на автолюбителя "напала" автомойка - это административка
13.01.2015 в 22:20
Не поняла, так официально хозяин повреждения зафиксировал?
Не взялась оформлять ГАИ, надо было обязательно вызывать милицию.
А дальше, если дирекция мойки будет сопротивляться, независимая оценка и суд.
"KSSS":

автовладелец - ССЗБ. У меня был похожий случай, поддатый сторож опустил на парковке шлагбаум на крышу авто. Поскольку этот сторож тут же [censored], можно считать ситуацию аналогичной безоператорной мойке :) вызвал наряд, они зафиксировали повреждения и составили протокол с указанием предполагаемого виновника. Судя по тому, что вскоре этот деятель с парковки исчез, моя страховая до него добралась.
13.01.2015 в 22:23
А по мне, он ломанулся через ворота, только не увидел что они не успели открыться, это видно по следам,что машина ехала и терла ворота,а не они упали на нее!
"-Hooligan-":

тоже вариант ) спешун!
"konst1881":

рекомендую вам самому попробовать )) когда на крышу что-то опускается, а авто в движении, пусть и с минимальной скоростью, след на крыше останется по-любому. И 20 см - это мизер. Значит, рено действительно двигался очень медленно
13.01.2015 в 22:25
Это 100% ДТП.. Что за развод? Механическое ТС было в движении в момент его повреждения.
P.S. Автомойка А-100 на Пушкина-Жукова???
13.01.2015 в 22:26
Кстати, там внутри стоит камера...пишите претензию директору А-100, если безрезультатно, то в суд. И также заяву в РУВД на сотрудников ГАИ, которые проигнорировали и не исполнили свои прямые обязанности
13.01.2015 в 22:27
ser-mix, Она самая.. А-100
13.01.2015 в 23:04
Как не ДТП? Машина была в движении? Ущерб транспортному средству нанесен? Значит, ДТП.
13.01.2015 в 23:08
[censored]
13.01.2015 в 23:22
Кстати, там внутри стоит камера...пишите претензию директору А-100, если безрезультатно, то в суд. И также заяву в РУВД на сотрудников ГАИ, которые проигнорировали и не исполнили свои прямые обязанности
"AndreyValK":

Дирехтару компании А-сто г-ну лукашенквичу. Я, гражданин, паспорт синий, 15,5х8 негадую по поводу ворот, которые опустились на мое авто, тем самым повредив мою ласточку. У вас внутри стоит камера, которая запечатлела этот комичный момент. Прошу восстановить мой авто, не ржите, рано твинга, до состояния заводского, потому как ворота поцарапали и привели в ненадлежащий вид верх, и асобенно низ (днище) автомобиля. Там от удара воротами появились сквозные отверстия и это меня особенно удручает. Так же от удара постродал дрыгатель и коробка передач, которым требуются капитальный ремонт. Прашу атремонтировать мое авто, либо выплатить всю стоимость ремонта в досудебном порядке. Поставщику ворот, пользуясь случаем, респект и уважуха. )))
14.01.2015 в 0:11
Повезло что в этом эпизоде не пострадал ни один Автомобиль
14.01.2015 в 2:03
тут не гаи надо было , а милицию на место вызывать, ани состовляют какую-то хрень, с которой можно обратиться в суд
14.01.2015 в 2:17
Сто процентов сам накосячил, рано поехал , и не влез по высоте. Потом решил съехать на мойку.
14.01.2015 в 6:58
Водитель сам виноват. Необходимо дождаться полного открытия дверей перед началом движения. Информация об этом как правило находится в инструкции по использованию автоматических моек и на стикере на самой роллете.
14.01.2015 в 7:07
Просто это было ласковое отеческое поглаживание как маленького ребёнка после купания.
14.01.2015 в 7:09
Что значит не дтп? С пистолетом уехал - дтп, с дверью мойки - уже нет?
Не ДТП, не вижу на фотках машину....... Что то желтое непонятное да, машину нет....
14.01.2015 в 7:45
Долларов нет в обменниках - у нас такое бывает...
14.01.2015 в 8:33
справной двери автомойки либо полученных из-за нее повреждений.
"EuroKwak":


Усе павязана! Мафия кругом! )))
14.01.2015 в 9:03
Это Лукойл на Лещинского.
14.01.2015 в 9:18
ещё и помыли плохо!
14.01.2015 в 9:26
пейзаж похож на А-100 на Харьковской.
"CrazyClown":

вот и меня склоняет к этой же мойке
14.01.2015 в 9:36
ну а у нас всё через зад!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как пел когда-то Тальков!
14.01.2015 в 9:40
что за бред?"никто не обращался",видео зафиксировано,свободен!!!пусть возмещает ущерб. ппц,пацарапал машину,"сам виноват,бывает".....как всегда колхозаны!
P.S. плохо,что если обратится в суд,все это таааак долго(
14.01.2015 в 9:47
Самому машину надо мыть, ручками!
"vladjeep":


Делать нефик. Нравится самому корячиться над машиной при такой погоде, флаг в руки. А нормальные люди моют на мойке.
"KSSS":

ага,с ведерком и тряпочкой размазывать грязь,в итоге повреждение краски)
14.01.2015 в 10:04
Водитель сам виноват,2-й вопрос что автоматика должна препятствия распознавать и вверх двигаться а не вниз..Китайцы..
14.01.2015 в 10:05
это ж как нужно додуматся поехать на автоматическую мойку...
их же никто никогда не обслуживает... до первого такого случая и на ТО...
в то время как в европе определенный период нменяется щетки, двигателя, датчики, и тд... А у нас как всегда все наобум... купили и думают что теперь 10 лет без перерыва работать будет... херасдва... не умеют у нас люди за техникой следить. не умеют или не хотят...
Я всегда предпочитаю мыть свое авто сам... тогда и царапин на кузове не будет и чистое все будет.... лишние 20-30 минут всегда найдутся хотя бы раз в неделю... ну или на крайняк на ручную мойку с полным контролем каждого мойщика что бы не накосячили...
"Al_khattab":

ненавижу таких наддушой стояльщиков в любой работе.
14.01.2015 в 10:07
Кстати, там внутри стоит камера...пишите претензию директору А-100, если безрезультатно, то в суд. И также заяву в РУВД на сотрудников ГАИ, которые проигнорировали и не исполнили свои прямые обязанности
"AndreyValK":

Дирехтару компании А-сто г-ну лукашенквичу. Я, гражданин, паспорт синий, 15,5х8 негадую по поводу ворот, которые опустились на мое авто, тем самым повредив мою ласточку. У вас внутри стоит камера, которая запечатлела этот комичный момент. Прошу восстановить мой авто, не ржите, рано твинга, до состояния заводского, потому как ворота поцарапали и привели в ненадлежащий вид верх, и асобенно низ (днище) автомобиля. Там от удара воротами появились сквозные отверстия и это меня особенно удручает. Так же от удара постродал дрыгатель и коробка передач, которым требуются капитальный ремонт. Прашу атремонтировать мое авто, либо выплатить всю стоимость ремонта в досудебном порядке. Поставщику ворот, пользуясь случаем, респект и уважуха. )))
"алмаз_1979":

:)))
14.01.2015 в 10:08
да ты просто ... и машина у тя лохавскя
14.01.2015 в 10:11
Что значит не дтп? С пистолетом уехал - дтп, с дверью мойки - уже нет?
"EuroKwak":

а лист шифера с крыши упал - дтп или нет?
14.01.2015 в 10:19
это ж как нужно додуматся поехать на автоматическую мойку...
их же никто никогда не обслуживает... до первого такого случая и на ТО...
в то время как в европе определенный период меняется щетки, двигателя, датчики, и тд... А у нас как всегда все наобум... купили и думают что теперь 10 лет без перерыва работать будет... херасдва... не умеют у нас люди за техникой следить. не умеют или не хотят...
Я всегда предпочитаю мыть свое авто сам... тогда и царапин на кузове не будет и чистое все будет.... лишние 20-30 минут всегда найдутся хотя бы раз в неделю... ну или на крайняк на ручную мойку с полным контролем каждого мойщика что бы не накосячили...
"Al_khattab":


сам во дворе тряпочкой моешь?
14.01.2015 в 10:33
почему не ДТП??? согласно правил
2.18.дорожно-транспортное происшествие — происшествие, совершенное с участием хотя бы одного находившегося в движении механического транспортного средства, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физического лица, его имуществу либо имуществу юридического лица;
машина выезжала с мойки, т.е. находилась в движении
14.01.2015 в 10:36
В ЕС ДЕЙСТВУЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ АКТ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКИЕ ДВЕРИ (ВОРОТА) БЕЗ ДАТЧИКОВ БЕЗОПАСНОСТИ (ОПТОСЕНСОРОВ). КОТОРЫЕ ПРИ НАЕЗДЕ НА ПРЕПЯТСТВИЕ ОСТАНАВЛИВАЮТ ВОРОТА. А У НАС...... ГЛАВНОЕ ПОДЕШЕВЛЕ....
14.01.2015 в 10:46
потому что ждать нужно было пока нормально поднимется , а не выскакивать как пробка из бутылки!! вот уже эти спешуны!! сам виноват!! у автоматики есть свои нюансы работы, если не разбираешься, а лезешь , то и получишь, так что ремонтируй сам свой тарантас и езди на мойки нормальные и днём!!
14.01.2015 в 10:48
В ЕС ДЕЙСТВУЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ АКТ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКИЕ ДВЕРИ (ВОРОТА) БЕЗ ДАТЧИКОВ БЕЗОПАСНОСТИ (ОПТОСЕНСОРОВ). КОТОРЫЕ ПРИ НАЕЗДЕ НА ПРЕПЯТСТВИЕ ОСТАНАВЛИВАЮТ ВОРОТА. А У НАС...... ГЛАВНОЕ ПОДЕШЕВЛЕ....
"Staz":

вообщем то там так же стоят такие же датчики, в резинке снизу оптика, в калитке геркон,чтобы с открытой калиткой в верх не поехали, ещё дополнительно можно ставить внешнюю оптику, но если всем этим пользоваться абы как, то ничего не поможет!!
от дураков лекарства нет!!
14.01.2015 в 10:50
это ж как нужно додуматся поехать на автоматическую мойку...
их же никто никогда не обслуживает... до первого такого случая и на ТО...
в то время как в европе определенный период меняется щетки, двигателя, датчики, и тд... А у нас как всегда все наобум... купили и думают что теперь 10 лет без перерыва работать будет... херасдва... не умеют у нас люди за техникой следить. не умеют или не хотят...
Я всегда предпочитаю мыть свое авто сам... тогда и царапин на кузове не будет и чистое все будет.... лишние 20-30 минут всегда найдутся хотя бы раз в неделю... ну или на крайняк на ручную мойку с полным контролем каждого мойщика что бы не накосячили...
"Al_khattab":


сам во дворе тряпочкой моешь?
"6opoda":

да в общем то есть у нас мойки ,на которых самому можно мыть, но ,конечно, в вашей глухой деревне только тряпочками во дворе ,видать, и моют!!
14.01.2015 в 10:53
Водитель сам виноват,2-й вопрос что автоматика должна препятствия распознавать и вверх двигаться а не вниз..Китайцы..
"dimarad":

в общем то не китайцы, а беларусы, это наши ворота..производятся у нас в шабанах..
просто судя по состоянию ворот, там уже давным давно отключен датчик в резинке, на мойках он часто забивается грязью, там фото датчик, а когда в резинке грязь, то чистить нужно сервису, а это платно..ну сами понимаете..проще отключить:)
а когда всё исправно, то останавливаются они от нажима пальцем на резинку, и идут в верх.. ну и ещё 1 нюанс, что на холоде резинка дубеет..но сейчас не так холодно, но судя по чистоте ворот, стоят они уже давно, так что вывод напрашивается сам..
14.01.2015 в 10:56
ДТП - выезжал, двигался. На прибывший наряд писать заявление. Там бы по накатанной прошло, а так суды, и тп. Т.к. никто не отдаст просто так деньги, это РБ.
14.01.2015 в 11:07
неужели такая крупная сеть АЗС не может выплатить 300-500$. Клоунаду развели, только и дадумался сказать, что никто не обращался, цирк просто
14.01.2015 в 11:13
Если машина находилась в движении то это ДТП
14.01.2015 в 11:18
Хваленые ворота Алютех. Не нужно покупать самое дешевое. Мало того что вид их ужасен уже через пару лет, так еще и машины уродуют.
14.01.2015 в 11:30
В таких случах нужно вызывать не гаи, а обычных ментов для составления протокола. Зря уехали.
14.01.2015 в 11:37
ну так милицию нужно было вызывать, фиксировать и т.д.
и как это не ДТП? кто сказал? а тел. доверия не пробовал набирать?
короче с таким подходам будет рынавод и дольше ездить с повреждениями.
зы. Твинга - машына чОткая!
14.01.2015 в 12:39
Это корыто акимова, который тут уже частенько мелькал то с разрисованными ден купюрами, то с кастингами в сериал. Это ему наказание за его грехи. Либо вообще он сам это все затеял, а повреждения и до этого были, там корыто еще то. По фото видно, что на мойке следом за ним стоит машина, где свидетели ???
14.01.2015 в 13:41
Кстати, там внутри стоит камера...пишите претензию директору А-100, если безрезультатно, то в суд. И также заяву в РУВД на сотрудников ГАИ, которые проигнорировали и не исполнили свои прямые обязанности
"AndreyValK":

Дирехтару компании А-сто г-ну лукашенквичу. Я, гражданин, паспорт синий, 15,5х8 ..... )))
"алмаз_1979":

Это конечно смешно, но процедура требует... сначала заявление с уведомлением на имя обидчика, ну а потом с его ответом и исковой заявой в суд
14.01.2015 в 13:43
Это Лукойл на Лещинского.
"dj_klaus":

А-100 на Харьковской.. Там еще в свое время уксус свой автос с горочки на жд-рельсы скатил
14.01.2015 в 14:08
"Дверь перестала подниматься.... " Значит водитель решил выехать, когда дверь еще была в процессе открывания? Так какие могут быть претензии. Может там датчик стоит на нахождение авто в помывочной зоне, и выехав из нее водитель спровоцировал закрытие двери. Странное поведение работников ГАИ - если машина двигалась - то это ДТП.
14.01.2015 в 14:24
Это мойка наверно а100 на пересечении пр Пушкина и ул пономаренко?)
14.01.2015 в 15:22
останется один на один со своим рено-потому что не мужская это машина
14.01.2015 в 15:25
Похоже на Славнефть, что на пр.Жукова
14.01.2015 в 15:42
""2.18. дорожно-транспортное происшествие — происшествие, совершенное с участием хотя бы одного находившегося в движении механического транспортного средства, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физического лица, его имуществу либо имуществу юридического лица;""

Машина двигалась? - Двигалась. Так что значит, не ДТП???!!!
Натянуть вместе с владельцами автомойки и гайцов, которые законов не знают
14.01.2015 в 16:48
последняя фотка порадовала :)
14.01.2015 в 17:30
В итоге я вызвал ГАИ, а мне заявили, мол, это не ДТП, ...


Да, наше ГАИ не устает удивлять своей тупостью и дебилизмом помноженном на полное отсутствие знаний ПДД. А потом кто-то еще удивляется, что стрела таранящяя гражданскую авто еще и не виновата в ДТП. Неудивительно, если такие клоуны ДТП разбирают.
14.01.2015 в 17:32
Поскольку машина двигалась - это ДТП
14.01.2015 в 22:28
Самому машину надо мыть, ручками!
"vladjeep":

и получить за это штраф!
14.01.2015 в 22:45
Судя по цвету мусорок-это А"100"!а там косяки постоянно!!
14.01.2015 в 23:03
Дверь просто хранцузиков не любит, а тут ещё и цвет ай йай йай, вот и решила её пополам))))
14.01.2015 в 23:07
Как мужык может ездить на такой машине???
"Bеня":

Они такие хранцузоводы-суровые)))))
14.01.2015 в 23:07
Судя по цвету мусорок-это А"100"!а там косяки постоянно!!
"cm_alisievich":

Причём везде, в том числе и с пистооетами, которые постоянно текут))))))
14.01.2015 в 23:16
От эти минские....надо дома у мамки загнав в речку тряпочкой.
14.01.2015 в 23:44
Да не вызывал он никаких гайцов в тот день, это доподлинно мне известно, придавило их, они поржали, пофоткали и уехали, а сейчас неизвестно с чего вдруг решил статью опубликовать. А теперь без протокола пусть и дальше любуется на трещины на своей этажерке, не расчитывая ни на какое возмещение))))))
15.01.2015 в 0:01
Если стоят фотоэлементы, то баран монтажник, не проверил направления вращения двигателя, за Алютехом было замечено :(
15.01.2015 в 1:10
Это же А100!!! А я думал нормальная заправка, можно сказать лучшая сеть европейского уровня!
15.01.2015 в 9:21
С пистолетом тоже не ДТП
15.01.2015 в 9:31
Что значит не дтп? С пистолетом уехал - дтп, с дверью мойки - уже нет?
"EuroKwak":

ПДД читать не пробовал?
15.01.2015 в 16:41
А100)))
15.01.2015 в 16:49
Адрес заправки в студию!
15.01.2015 в 21:13
Выпил. Решил поехать к девушкам. На чистой машине. Прижало на мойке. ГАИ вызывать нельзя. Прошел месяц. Душит жаба. Денег нет.