Водителя, который под действием наркотиков сбил двух человек в Гродно, освободили от уголовной ответственности
 
499
21 января 2015 в 12:27
Автор: Виталий Петрович. Фото: Autogrodno.by

Мы писали об этом ДТП ранее. 9 сентября 2014 года легковой автомобиль пересек перекресток, наехал на двух пешеходов, зацепил остановку, сбил осветительную мачту, вылетел на закрытую парковку автомобилей, где повредил Peugeot 307, и только тогда остановился. Водитель находился в неадекватном состоянии: он был под действием наркотиков. 

Как пишет газета «Вечерний Гродно»: виновника аварии признали невменяемым и освободили от уголовной ответственности. «Установлено, что во время ДТП водитель находился в состоянии наркотического опьянения. Сейчас уголовное дело направили в суд Ленинского района Гродно. Там решат, куда и на какой период нужно направить молодого человека на принудительное лечение», — сообщил старший помощник прокурора Гродненской области Вячеслав Игнатик.

Статья 28 Уголовного кодекса предусматривает, что «не подлежит уголовной ответственности лицо, которое во время совершения общественно опасного деяния находилось в состоянии невменяемости, то есть не могло сознавать фактический характер и общественную опасность своего действия (бездействия) или руководить им вследствие хронического психического расстройства (заболевания), временного расстройства психики, слабоумия или иного болезненного состояния психики. К лицу, признанному невменяемым, судом могут быть применены принудительные меры безопасности и лечения».

Напомним, что в ДТП погибла 48-летняя женщина-пешеход. Еще одна женщина получила травмы. В машине находился молодой человек 1995 года рождения. Он не пострадал. Парень был под воздействием спайса. После ДТП в ГАИ Гродненской области рассказали, что водитель не мог даже ответить на элементарные вопросы: как его зовут, сколько лет и т. д. В здании ГАИ он уселся на пол, ухмылялся, плевался, издавал непонятные звуки. Он не понимал, что произошло.

По факту ДТП было возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 317 УК (нарушение правил дорожного движения лицом, управлявшим транспортным средством в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, повлекшее по неосторожности смерть человека). Ранее виновник ДТП не привлекался к уголовной и административной ответственности, не работал и не учился. Удостоверение на право вождения получил менее чем за два месяца до аварии.

Автор: Виталий Петрович. Фото: Autogrodno.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.01.2015 в 12:28
Да ладно
Давайте теперь алкашей отмазывать они же тоже когда в ауте - невменяемые
Я не за то чтобы парня посадили по полной, я за справедливость, тем более что виновник мужского пола, натворил - неси ответственность. Погиб человек, интересно как родственники погибшей отнесутся к этому решению.
Если дело получит резонанс - а оно получит, я бы на месте родственников отправил ходатайство на повторную экспертизу, и любой представитель мед учреждения 1000 раз подумает стоит ли проявлять заинтересованность в этом деле или нет
21.01.2015 в 12:28
Статья 28 Уголовного кодекса предусматривает, что «не подлежит уголовной ответственности лицо, которое во время совершения общественно опасного деяния находилось в состоянии невменяемости, то есть не могло сознавать фактический характер и общественную опасность своего действия

Так а пьяные за рулем вменяемые что ли? Надо тогда и их от уголовной ответственности освобождать!
Удостоверение на право вождения получил менее чем за два месяца до аварии
Невменяемый тот, кто ему это удостоверение выдал!
21.01.2015 в 12:28
Какая же это неосторожность??? Это же умышленное!!!
21.01.2015 в 12:28
зачем такой гражданин нашей стране, мозгов нет, а нам его корми
21.01.2015 в 12:29
Вылечить и посадить!
21.01.2015 в 12:29
Что за бред? Наркошей признают невменяемыми? Так с таким успехом и пьяных за рулем можно признавать невменяемыми. Причем всем известно - чем больше пьян, тем больше невменяем. Давайте и их еще освобождать от ответственности!!!
[censored]
21.01.2015 в 12:29
жаль что не посадят...а за спайс стрелять надо, а то развели геноцид
21.01.2015 в 12:30
Таких изолировать на долго надо!
21.01.2015 в 12:30
родным от этого все равно легче не станет
21.01.2015 в 12:30
Так "залитые" тоже в состоянии измененного сознания пребывают, может и их невменяемыми признаем и освободим от уголовки?
21.01.2015 в 12:30
Это не Спарта! А жаль...
21.01.2015 в 12:31
не работал, не учился, но есть деньги на спайс и на машину.
посадить по полной.
21.01.2015 в 12:32
Так это что получается, если я обдолбаюсь наркотиками, то могу творить что захочу и мне за это ничего не будет?
21.01.2015 в 12:32
главное чтоб не пил!
21.01.2015 в 12:32
нормально, ширнулся и пошол крошить все в капусту, и тибе за это ни чего не буде, видать СЫНОк...
21.01.2015 в 12:33
а алкаши отдают отчет действиям? или прокурор тоже в состоянии аффекта или слабоумный?
21.01.2015 в 12:33
ЗАШИБИСЬ!!! Нет слов, одни маты....
21.01.2015 в 12:33
не ту страну назвали Гондурасом.
21.01.2015 в 12:33
обомлеть. вместо 5лет общего режима - лечение в санатории.
21.01.2015 в 12:33
Не могу понять Как такому уроду дали права? а медкомиссия?
21.01.2015 в 12:35
вот и новая лазейка, хотя скорее чей-то родственник

"не работал и не учился"- за какие деньги учился на права и за какие деньги машина? налоговая уже проверяет очевидного тунеядца?
21.01.2015 в 12:35
Скажите кто его папа и все станет ясно
21.01.2015 в 12:35
когда права получал был значит вменяемым, а через месяц уже "хроническое заболевание", давайте тогда под суд врачей из комиссии. тут очевидный "отмаз"
21.01.2015 в 12:36
Вот так вот. Фемида ля комедия самого гуманного суда.
21.01.2015 в 12:36
Mitsuban,, купили, как пакет молока в магазине.
21.01.2015 в 12:36
Хорошо отмазали...
21.01.2015 в 12:36
не ту страну назвали Гондурасом.
"Fino":

Похоже так и есть.
21.01.2015 в 12:37
Без комментариев! Может вообще надо было понять и простить???
Сказочный лес!
21.01.2015 в 12:37
Видимо, родители немало вложили средств для отправки на принудительное лечение вместо тюрьмы.
21.01.2015 в 12:37
не подлежит уголовной ответственности лицо, которое во время совершения общественно опасного деяния находилось в состоянии невменяемости, то есть не могло сознавать фактический характер и общественную опасность своего действия (бездействия) или руководить им вследствие хронического психического расстройства (заболевания), временного расстройства психики, слабоумия или иного болезненного состояния психики. К лицу, признанному невменяемым, судом могут быть применены принудительные меры безопасности и лечения
А больезнь-то как называется, а?

Прием наркотиков - не болезнь!

Иначе ч. 4 из ст. 317 УК вообще выкинуть - под бухлом и наркотой сразу человек находится во "временном расстройстве психики"!
21.01.2015 в 12:37
Нет слов! Не хватало, что-бы спайсы еще стали оправданием для ухода от ответственности.
21.01.2015 в 12:37
Обалдеть!!
21.01.2015 в 12:38
Вот так всегда! Не заметил, зацепил, сбил - в тюрьму! Набухался, укурился и убил - ничего страшного. Вот они законы!(
21.01.2015 в 12:38
что-то борьба с коррупцией не помогает
21.01.2015 в 12:39
вылечить и посадить.
21.01.2015 в 12:40
Это получается теперь "косяк" с собой возить надо!
21.01.2015 в 12:40
бред
21.01.2015 в 12:40
Страница чудес!!!
21.01.2015 в 12:40
бред, надо гдето наркоты купить, случись чо - ширанулся - невменяем - иммунитет
21.01.2015 в 12:40
Чё ваще за херня? он что психически болен что ли? а алкаши с 3-мя промиллями, я так понимаю, тоже психически больны?

Кто отмазывал? предлагаю онлайнеру поднять шум по этмоу делу, т.к. это прецедент и теперь наркоши и алкаши могут влёгкую съезжать с уголвки за ДТП со смертями.

Где Талатай???!!! куда он смотрит, самый честный ГАИ'шник в стране!
21.01.2015 в 12:40
просто нет слов...что за ..................ди!!!
21.01.2015 в 12:40
Та не може быть, я не веру... как так?
21.01.2015 в 12:40
Много видать заплатил!
"Кабусики-Гайся":

именно
21.01.2015 в 12:41
Установлено, что во время ДТП водитель находился в состоянии наркотического опьянения. Сейчас уголовное дело направили в суд Ленинского района Гродно. Там решат, куда и на какой период нужно направить молодого человека на принудительное лечение


Если ты пьяный сбиваешь человека, то 100% получаешь срок. А если под наркотой – то могут признать невменяемым и отправят лечиться. Где логика?
21.01.2015 в 12:41
Посадить его и на долго! Толку от таких нет всё-равно никакого...
21.01.2015 в 12:41
Так, по аналогии и бухарики с рулем - тоже невменяемые, давайте их тоже жалеть и освобождать от уголовной ответственности
21.01.2015 в 12:41
Фольксвагеновод не бухает - неправильный фольксвагеновод.
21.01.2015 в 12:41
(лицо, которое во время совершения общественно опасного деяния находилось в состоянии невменяемости)

Я бы сказал ТУЛОВИЩЕ!!!
21.01.2015 в 12:41
Сажать таких надо, и надолго, и одного в камеру !!!
21.01.2015 в 12:41
Нормально, в Бресте (точнее, под Брестом) такой же случай.
21.01.2015 в 12:41
Чей сын?
21.01.2015 в 12:42
Видимо, родители немало вложили средств для отправки на принудительное лечение вместо тюрьмы.
"dimonlexx":

а через пол годика выйдет на свободу с чистой совестью....да, непростой нарик, не простой.
21.01.2015 в 12:42
Чудо страна!!!
За шапку деда мороза, "дай поносить" - 6 лет.
За убийство одного, травмы другого - гуляй, не кашляй!!!
21.01.2015 в 12:42
Нет слов! Не хватало, что-бы спайсы еще стали оправданием для ухода от ответственности.
"berchik":

Нет, для всех оправданием точно не будут, а вот для избранных - возможно. Интересно, а где работают родители парня, ну или ближайшая родня, а то обсурдность ситуации наводит меня на определенные мысли.
21.01.2015 в 12:43
Значит нашему законодательству далеко до совершенства.
21.01.2015 в 12:44
бред! [censored]
21.01.2015 в 12:45
Водителю Вольво дали 6 лет , а идиотов на лечение? - они неизлечимы ...
21.01.2015 в 12:45
[censored]
21.01.2015 в 12:45
Я понимаю, если "заскок случился", но этому ж молокососу не насильно спайс вливали? Сам отведал и накуролесил. И не виноват?
21.01.2015 в 12:45
Вы в своем уме? Т.е. 14летний, продающий спайс садится на 10ку, а то и больше, а дебил, который их обкурился и угробил человека - нет? Я уверен, что тут 100% коррупция! Я бы его вообще прибил!
21.01.2015 в 12:46
Как же этот невменяемый удостоверение получил? Или два месяца покатался, а когда попал в ДТП под наркотой, стал невменяемым?! Интересно, кто его родственники?...
21.01.2015 в 12:46
вылечить и посадить
21.01.2015 в 12:46
Чудо страна!!!
За шапку деда мороза, "дай поносить" - 6+
За убийство одного, травмы другого - гуляй, не кашляй!!!
"RG8888":

покашлять придется все-таки первое время, может даже в штаны сернуть пару раз когда на дурхату заедет, чтобы у дохтуров сомнений в "невменяемости хронической" не возникло. Ну а потом отдельная палата и санаторный режим, сталкивался с таким лет 10 назад, но там люди просто от армии косили, никакого криминала жесткого.
21.01.2015 в 12:46
Справедливо было бы принудительно полечить, а потом -- по полной программе привлечь к ответственности. Наркотическое опьянение должно быть отягчающим обстоятельством!
21.01.2015 в 12:47
Господа читайте уголовный кодекс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сначала вылечат. А потом ПОСАДЯТ. Чего не разобравшись ляпаете по Клаве.
21.01.2015 в 12:47
Что за бред? Наркошей признают невменяемыми? Так с таким успехом и пьяных за рулем можно признавать невменяемыми. Причем всем известно - чем больше пьян, тем больше невменяем. Давайте и их еще освобождать от ответственности!!!
[censored]
"KSSS":

И амнистировать процентов 50-80 заключенных
21.01.2015 в 12:48
Как он тогда мог вод. удост. получить?? Что за бред.
21.01.2015 в 12:48
Кто его папа-дядя? Бред, бредовый. Срок за наркоту - раз, за убийство человека - два.
21.01.2015 в 12:49
Странно, всегда казалось, что совершение преступления в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения - это отягчающий фактор, а не освобождающий. WTF?
21.01.2015 в 12:50
Так любого пьяного за рулем можно признать невменяемым!!! Что за беспредел!? Кто откаты получил?!?!? Онлайнер, не оставляй это просто так! Дело должно получить самую широкую огласку!!!!
21.01.2015 в 12:51
[censored]
21.01.2015 в 12:52
[censored]
21.01.2015 в 12:52
del
21.01.2015 в 12:53
Господа читайте уголовный кодекс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сначала вылечат. А потом ПОСАДЯТ. Чего не разобравшись ляпаете по Клаве.
"4975":


виновника аварии признали невменяемым и освободили от уголовной ответственности


Т.Е. на момент совершения ДТП он был невменяем, посадят только в случае повторной экспертизы и признания вменяемым + подключить свидетелей что до этого был веселым добрым и с нормальным чердаком, как я и писал, если родственникам погибшей хватит сил на разбирательства то справедливость восторжествует
21.01.2015 в 12:53
[censored]
21.01.2015 в 12:54
нарко- и алко- должно быть отягчающими обстоятельствами, а в Беларуси - бедняжки в невменяемости, в больничку и на волю, не все пешеходы еще на кладбище

убийство пешехода - освобождение от уголовки, разбитая дверь админздания - 5 лет тюрьмы
21.01.2015 в 12:54
он талалая знает
21.01.2015 в 12:54
Бред какой то убил человека и отвечать не будет??
21.01.2015 в 12:54
Господа читайте уголовный кодекс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сначала вылечат. А потом ПОСАДЯТ. Чего не разобравшись ляпаете по Клаве.
"4975":

не посадят. если мы тут все неправы--дайте пожалуйста ссылку на нормативно-правовой акт, что именно так дела и обстоят. Но в двух словах--причина преступления--болезнь, наказание--принудительное лечение, после "лечения" человек якобы становится другим, нормальным членом общества который уже якобы не будет совершать подобные правонарушения. как-то так работает эта лазейка в законе для избранных. ради интереса российские ресурсы почитайте, там в глубинке каждый второй наркоман убийца на пол года заезжает на дурдом, а потом назад к подвигам.
21.01.2015 в 12:56
И кто его родители?
21.01.2015 в 12:57
Алкаши не попадайтесь выпившими, попадайтесь пьяными в дупель, что бы быть невминяемыми..
21.01.2015 в 12:57
[censored] В момент преступления надо быть под наркотой или пьяным и.... ТЫ СВОБОДЕН!!!!! Аплодирую стоя!!!!
21.01.2015 в 12:58
На фото дико бесит этот [censored]!
21.01.2015 в 13:00
имя и фамилию в студию этого ребенка и его родителей , найти и наказать все тех кто содействовали в выдачи ему прав (докторов ,начальников гаи и т д и посадить их раз этот такой неприкосновенный)
21.01.2015 в 13:01
Как так!!!
21.01.2015 в 13:03
Алкогольное и наркотическое опьянение - отягащающие условия, а не наоборот. Закон как дышло, как повернешь, так и вышло.
21.01.2015 в 13:03
[censored]
21.01.2015 в 13:04
Что за бред? Наркошей признают невменяемыми? Так с таким успехом и пьяных за рулем можно признавать невменяемыми. Причем всем известно - чем больше пьян, тем больше невменяем. Давайте и их еще освобождать от ответственности!!!
[censored]
"KSSS":

Поддерживаю, пьяных и прав лишают, и авто забирают, и в тюрьму садят, а этих наркоманов-малолеток в санаторий на лечение, где справедливость, хотя последствий гораздо больше.
21.01.2015 в 13:07
Надо было при попытке в бегству!
21.01.2015 в 13:07
[censored]
21.01.2015 в 13:07
ловкость 80lvl.
21.01.2015 в 13:08
Правосудие ТОРЖЕСТВУЕТ! Так можно оправдать любого преступника ...
21.01.2015 в 13:08
Как он права то получил? Медкомиссию то проходил, значит здоровыЙ!!!
21.01.2015 в 13:09
интересные дела творятся в гродно... то на капоте людей катают на границе и потом начинаются непонятки, то наркоши людей на тратуаре сбивают.... Пора там ператрахнуть наверное
21.01.2015 в 13:09
Надо менять закон. за такие вещи кто-то должен сеть на пожизненное как минимум
варианты
1- виновник
2- тот, кто выдал ему права
3 тот, кто признал его невменыемым
4. судья и прокурор по делу
но кто-то должен быть признан виновным и сидеть пожизненно
21.01.2015 в 13:10
Вооот теперь нужно пакетик со спайсом возить с собой.!!!
Если что совершил - закинулся и невменяемый стал.... Всё!! Свободен от ответственности..!!(((
21.01.2015 в 13:10
[censored]
21.01.2015 в 13:11
А нахрена невменяемому права выдали ? Зачем медкомиссия тогда ? Они же его считали вменяемым буквально пару месяцев назад. Или богатенькие родители подмаслили кому надо? Полежит в больничке пару месяцев и никакой ответственности.
21.01.2015 в 13:11
На протяжении долгого времени алкогольное опьянение или наркотическое опьянение были отягчающими обстоятельствами, а ни как не смягчающими, да ещё и ведущими к "нахождению в состоянии аффекта либо невменяемости " с учётом прохождения комиссии менее двух месяцев назад, отсутствия на учете у нарколога и психиатра, а иначе справку не выдают, напрашивается вывод, что это чей то Сынок, которого так грязно пытаются отмазать. Дело на апелляцию в вышестоящий суд, а всех причастных к вынесению такого решения и постановке такого диагноза - рассмотреть на соответствие занимаемым должностям, как минимум!!!
21.01.2015 в 13:12
Отлично пипл схавал инфу из статьи. Онлайнер так держать.
Никто этого упыря не освободил. Его освободили от уголовной ответственности только на период принудительного лечения. Вылечится (если повезёт и от ломки не здохнет) пойдёт под суд как положено.
21.01.2015 в 13:12
приходилось как-то почитывать, что могут дать хорошего штрафа только за то, что сидел в машине на водительском сидении и пил пиво, никуда не собираясь ехать вообще - просто тупо негде посидеть было водиле... а тут - накидался химией, поехал, был не в деквате - НЕВИНОВЕН ниучом... капец
21.01.2015 в 13:13
Значит наказать психиатра, который подписал невменяемому человеку водительскую комиссию !!!!! Что за бред ???
21.01.2015 в 13:14
!!!!!!!!!!!!!!!Отдать его родственникам погибшего человека!!!!!!!!!!!!!!!Уж они ему точно вынесут достойный вердикт!!!!!!!!!!!!!!!!!
21.01.2015 в 13:14
Все по справедливости... да?
Мне всегда интересно было, а если бы это мама судьи погибла например...
то же бы освободили?
21.01.2015 в 13:17
Принимал наркоту осознано. Значит и нести наказание должен осознано!
21.01.2015 в 13:18
Как это?
Его принудительно накачали спайсом и посадили за руль? В последнее время только и разговоры, что о наркоте и к каким последствиям она приводит, поэтому если он самостоятельно принял решение об употреблении, то и всю ответственность должен нести сам!!!
Наказать по полной!
21.01.2015 в 13:20
Так это что получается, если я обдолбаюсь наркотиками, то могу творить что захочу и мне за это ничего не будет?
"ArtemiyO":

ну конечно можете - видите как всё легко и просто, как можно обойти наказание?!
21.01.2015 в 13:20
Пойду спайсами обдолблюсь и банк подыму.Я невминяемый был скажу.Гондурас посреди европы.
21.01.2015 в 13:20
[censored]
21.01.2015 в 13:22
Что за бред? Наркошей признают невменяемыми? Так с таким успехом и пьяных за рулем можно признавать невменяемыми. Причем всем известно - чем больше пьян, тем больше невменяем. Давайте и их еще освобождать от ответственности!!!
[censored]
"KSSS":

Поддерживаю, пьяных и прав лишают, и авто забирают, и в тюрьму садят, а этих наркоманов-малолеток в санаторий на лечение, где справедливость, хотя последствий гораздо больше.
"Foggi":

Ситуация намного проще, - отмазали.
Поищите свежую статью с говорящим за все заголовком - "Под Брестом 17-летняя пьяная девушка на чужой Audi насмерть сбила человека, скрылась - и получила штраф вместо срока"
21.01.2015 в 13:23
все? йу-ху! давайте сразу отпускать тогда!
21.01.2015 в 13:23
в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, повлекшее по неосторожности смерть человека)
Под действием наркоты-это потенциальный убийца
21.01.2015 в 13:24
Что за бред? Наркошей признают невменяемыми? Так с таким успехом и пьяных за рулем можно признавать невменяемыми. Причем всем известно - чем больше пьян, тем больше невменяем. Давайте и их еще освобождать от ответственности!!!
[censored]
"KSSS":

думаю что с тюрьмы он бы вышел, а вот с дурки уже врядли, а если и выйдет, то не надолго.
21.01.2015 в 13:28
Кто его родители???
21.01.2015 в 13:29
[censored]
Это теперь что, можно чтоль любому обдолбаться, расхреначить машину, остановку, убить человека, и за это ничего не будет?

Чей-то сынок из приближенных??
21.01.2015 в 13:30
Что за бред? Наркошей признают невменяемыми? Так с таким успехом и пьяных за рулем можно признавать невменяемыми. Причем всем известно - чем больше пьян, тем больше невменяем. Давайте и их еще освобождать от ответственности!!!
[censored]
"KSSS":


Преступление в состоянии алкогольного опьянения-это отягощающие, а почему наркота нет??? Вообще усыплять как собак наркоманов надо-лишь 15% из них вылечиваются!
21.01.2015 в 13:31
Как ему выдали в.у.Что то тут не чисто.Прошерстить родствеников нужно,если это кому то интересно
21.01.2015 в 13:32
Я смотрю новости лучше не читать, психика целее будет.
21.01.2015 в 13:32
"Удостоверение на право вождения получил менее чем за два месяца до аварии"
То есть как права получать - так он нормальный, здоровый, а как отвечать за убитых людей - так он невменяемый????
да косит он, к бабке не ходи! ну, или сынок чей-то!
21.01.2015 в 13:35
Видимо кто-то кому-то отстегнул бабла, чтобы замять дело....
21.01.2015 в 13:36
талатая знает, по другому никак. а я как выпью сплю как невминяемый ы)
21.01.2015 в 13:36
Какая же это неосторожность??? Это же умышленное!!!
"levich":

Чего?
21.01.2015 в 13:38
Что за бред? Наркошей признают невменяемыми? Так с таким успехом и пьяных за рулем можно признавать невменяемыми. Причем всем известно - чем больше пьян, тем больше невменяем. Давайте и их еще освобождать от ответственности!!!
[censored]
"KSSS":


Преступление в состоянии алкогольного опьянения-это отягощающие, а почему наркота нет??? Вообще усыплять как собак наркоманов надо-лишь 15% из них вылечиваются!
"kvbelproject":

Эт правильно!
21.01.2015 в 13:39
17 летнюю пьяную девушку, которая сбила велосипедиста, затем с подружками вытолкала тело из салона, и выкинула в кювет тоже оправдали, в связи с тем, что она не могла предотвратить наезд. Ждем оправдания водятла, убившего двух человек на слободской, он же был в дупель бухим и не понимал куда едет, а еще оправдать того, кто порезал свою семью а потом сел в машину и преднамеренно убил супружескую пару. Ведь он же просто хотел покончить жизнь самоубийством.
21.01.2015 в 13:39
Родственникам женщины погибшей советую проследить за окончанием лечения сего животного, а после выхода из дурдома скинуть с этажа, эдак 12 этого зверя, он же наркоман, сам мог выброситься.
21.01.2015 в 13:39
Статья 28 Уголовного кодекса предусматривает, что «не подлежит уголовной ответственности лицо, которое во время совершения общественно опасного деяния находилось в состоянии невменяемости, то есть не могло сознавать фактический характер и общественную опасность своего действия (бездействия) или руководить им вследствие хронического психического расстройства (заболевания), временного расстройства психики, слабоумия или иного болезненного состояния психики. К лицу, признанному невменяемым, судом могут быть применены принудительные меры безопасности и лечения».

За исключением, если данное состояние было вызвано состоянием алкогольного или наркотического опьянения!
21.01.2015 в 13:39
[censored]
21.01.2015 в 13:40
вообще-то хотя бы по тем же пдд запрещается вождение в состоянии обкуренности, а по факту- нет? чей-то сынок?
Ранее виновник ДТП не привлекался к уголовной и административной ответственности, не работал и не учился. Удостоверение на право вождения получил менее чем за два месяца до аварии.

в 24 года и ничем не занимался???
21.01.2015 в 13:40
я придумал лайф-хак:
если ты накосячил, например, на дороге, сбил там кого-нибудь, или пару тачек разбил - сразу упорись кислотой и все - профит, никакой ответственности на тебе
21.01.2015 в 13:40
Класс! Наш суд - самый гуманный суд в мире.
Уходите с должностей, гады, пока вас народ не выгнал. Прикрыли чьего-то сынка?
21.01.2015 в 13:41
Я смотрю новости лучше не читать, психика целее будет.
"Bafus":


таки да..один указ лучше другого...плюс отмазон нереальный...просто чемодан вокзал и далее по тексту
21.01.2015 в 13:41
Вот уроды. Какие могут быть тут послабления. Тут надо за непреднамеренное убийство, и за наркоту статью еще на верх. А тут он не виновен. Полгодика полечат и вуаля - дома. А дальше что ? Отметил возвращение, ширнулся, и вперед еще людей убивать.
21.01.2015 в 13:41
я придумал лайф-хак:
если ты накосячил, например, на дороге, сбил там кого-нибудь, или пару тачек разбил - сразу упорись кислотой и все - профит, никакой ответственности на тебе
"TAPACKO":

это хорошая идея, спасибо
21.01.2015 в 13:42
вообще-то хотя бы по тем же пдд запрещается вождение в состоянии обкуренности, а по факту- нет? чей-то сынок?
Ранее виновник ДТП не привлекался к уголовной и административной ответственности, не работал и не учился. Удостоверение на право вождения получил менее чем за два месяца до аварии.

в 24 года и ничем не занимался???
"ic-pkp":

значит, его кто-то содержал - откуда не курсы по вождению бабло да и вообще на прожить? и не только содержали, но еще и покровительствовали.
21.01.2015 в 13:43
неужели знакомые отмазали?
это не возможно что бы после такой резонансной аварии не посадили...
следует направить дело на досмотр в прокуратуру... иначе так и замнут... я херею...
21.01.2015 в 13:45
Я вообще не понимаю, какое отношение имеет вменяемость к вынесению приговора???? ... Он убил человека, всё, точка. Наказать по полной.
В ином случае, сейчас можно всем накуриться спайса и устроить фарш на дорогах, а потом просто в больничке полежать, да на процедурки походить .... дурдом
21.01.2015 в 13:50
А вот если родственник погибшего в состоянии наркотического опьянения нанесет этому бодрому юноше скажем тяжкие телесные-тоже освободят по логике вещей?
а пареньку который дал кому-то по лицу из-за шапки деда-мороза 6 годиков светит. А виноват он явно меньше этого фурункула
21.01.2015 в 13:51
А разве алкоголь и вещества не являются отягчающими?
21.01.2015 в 13:54
viktar34, в таких случаях жалею, что мы не живем по закону "кровь за кровь" !
21.01.2015 в 13:56
Класс! Наш суд - самый гуманный суд в мире.
Уходите с должностей, гады, пока вас народ не выгнал. Прикрыли чьего-то сынка?
"x3misonfire":

Народ никого тут не выгонит. Дело народа молчать в тряпочку, пока команду не дадут
21.01.2015 в 13:56
Таких нужно расстреливать, а не освобождать от ответственности!
21.01.2015 в 13:56
[censored]
21.01.2015 в 13:57
он сам себя ввел в это состояние
21.01.2015 в 13:58
когда парень на мотоцикле на Казинца сбил двух человек, так на него набросились как звери и дали 2.5 года колонии. А как этот индивидуум сбил людей, разбил машины, так невменяемый! Простите, я никогда не пойму логики этого государства...
21.01.2015 в 13:58
Еще один "удар" по "спайсам"!
21.01.2015 в 13:58
Странно что по данной статье не оправдывают всех алкоголиков совершивших дтп!
21.01.2015 в 13:59
видать чей та сынок чо.. ы
21.01.2015 в 14:01
Это чей-то родственник!
21.01.2015 в 14:02
Интересно, какой у него ник на онлайнере?
21.01.2015 в 14:03
Теперь вожу с собой всегда косяк хороший.
Если что случится, не дай бог, лучше хорошо накуриться и ждать гаи, чем быть трезвым...
21.01.2015 в 14:03
НУ что за маразм! Украл две банки кофе 3 года, в "умате" под наркотой фактически убил человека и покалечил второго, на лечение! Просто нет слов! А ещё и если сволочь который убил пару и порезал семью пошлют на лечение то вообще занавес, в нормальных странах их сажают на пожизненное и алкоголь или наркота это только усугубляет приговор, а у нас то что, он же не мог ничего сделать. Про пацана у меня тоже 99,9% уверенности, что родственник кого то из местных и его тупо отмазывают, ну пожелаю вам @@@@ чтобы всё вам вернулось троекратно! Ибо ничего человеческое вам не чуждо.
21.01.2015 в 14:05
когда парень на мотоцикле на Казинца сбил двух человек, так на него набросились как звери и дали 2.5 года колонии. А как этот индивидуум сбил людей, разбил машины, так невменяемый! Простите, я никогда не пойму логики этого государства...
"1526456":

Как нет логики, там - простой смертный, здесь - мажорик, чей то родственник. Все абсолютно логично.
21.01.2015 в 14:07
Так это что получается, если я обдолбаюсь наркотиками, то могу творить что захочу и мне за это ничего не будет?
"ArtemiyO":


подлечат трохи у санаторыи - и дамой пойдешь через год-другой, как паправишся....
а особо везучим да вообще:
сегодня в какашку от бухла или спайса - значит невменяемый и не осознает....
протрезвел - ну все нормал. мозги на место стали - иди дамой - ни хто ни винаваты
21.01.2015 в 14:07
прикольно. понял вот что - если что-то натворил, надо врубать дурочку. и поняло также пол страны.
21.01.2015 в 14:09
судьба его скоро настигнет...
21.01.2015 в 14:10
А у папика рука то волосатая.
21.01.2015 в 14:19
Охрененно! Дятлов белорусской фемиды, похоже, самих лечить нужно. По их логике получается, что нажравшись до белой горячки можно смело садиться за руль. Действия таких людей не наказуемы и таких ценных кадров будут лечить.
21.01.2015 в 14:21
А у папика рука то волосатая.
"Jampire":

И нога тоже)))
21.01.2015 в 14:22
ШТА? Конечно может что-то в новости упущено.
Статья 64. Обстоятельства, отягчающие ответственность
...
17) совершение преступления лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ. Суд вправе в зависимости от характера преступления не признать это обстоятельство отягчающим.
...

С каких пор отягчающие обстоятельства стали смягчающими. Или они хотят сказать, что он типа невменяемый и поэтому закинулся наркотой.
21.01.2015 в 14:22
чей-то родственничек.
21.01.2015 в 14:24
Вопрос в другом - КАКОГО ЧИНОВНИКА родственник ТО.
21.01.2015 в 14:27
Все правильно- его освободить, а кто не доволен законами, того оштрафовать, а за комменты посадить.
21.01.2015 в 14:29
бред, это значит я под спайсами могу давить людей на мазе?
21.01.2015 в 14:34
понять и простить?
21.01.2015 в 14:36
Наверное папка высоко сидит! Наказать эту гниду по всей строгости!
21.01.2015 в 14:40
Это даже не смешно.
21.01.2015 в 14:41
К нему ведь другая статья УК должна применяться - 317 п.4: Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицом, управляющим транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, повлекшее по неосторожности смерть человека либо причинение тяжкого телесного повреждения, — наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью.
21.01.2015 в 14:41
Я в шоке.....таких полудурков тьма, тогда вплечи ему лет 7 за употребление...
21.01.2015 в 14:42
Хочешь безнаказанно убить? Закинься спайсом и вперед!
21.01.2015 в 14:42
О, порядки! Бардак полный! Особенно мне понравилась статья 28! По которой получается обкурился, обкололся, ужрался значит не вменяемый??? Иди лечись??? А простите когда он употреблял все "радости жизни" он был вменяемый или его силой заставляли?
21.01.2015 в 14:43
НАдо в аптечку заначку спайса положить.что утварил ненароком сразу же по спайск вдарил и все ....ты не виновен!!!красиво отмазали
21.01.2015 в 14:46
вылечить и посадить!

Ещё хотел спросить а кто МАМА и ПАПА этого несчастного наркомана?
21.01.2015 в 14:46
Офигеть!!!!!!
21.01.2015 в 14:49
ой наверно просто чей то "сыночек" вот и отмазали ....!!
21.01.2015 в 14:50
Я, как и все тут, в шоке просто. То есть принял наркоту, сел за руль, убил - и при этом всего лишь "судом могут быть применены принудительные меры безопасности и лечения"! А могут и НЕ быть применены?? Очнется и пойдет дальше гулять??
21.01.2015 в 14:50
Сбил человека
Дунул спайса
PROFIT
21.01.2015 в 14:54
Хорошо заплатили. Убить мало
21.01.2015 в 14:55
Водителя, который под действием наркотиков сбил двух человек в Гродно, освободили от уголовной ответственности

Один вопрос - кто у него папа?
21.01.2015 в 14:55
Бред, значит чейто отпрыск! Жаль что в Беларуси все продается....(((
21.01.2015 в 14:56
Похоже у кого-то очень влиятельные родственники! Мразь...
21.01.2015 в 14:57
Все красные комментарии означают одно: правильность выводов. А в них были слова коррупция, сынок, подкуп и т.д.
21.01.2015 в 14:57
Головы нет, лучше бы сам покинул этот мир чем женщина которая хотела еще пожить. Только смертная казнь как в некоторых странах быть может поможет остановить эту эпидемию-спайс.
21.01.2015 в 15:00
Так и водятла Ауди а8 с улицы Гая отпустят- со словами- ты так больше не будешь? 2 базовые штаф за 2 трупа и нормуль!Это нана очень родная для приближенных Беларусь!
21.01.2015 в 15:01
Запретить права выдавать в 18 лет!!!!!!!!!!!!!!!!! Так как у нас молодежь вся неадекватная!! А выдавать с 21 как и водку!!!!!!!!! может хоть к этим годам поумнеют!!
21.01.2015 в 15:02
К нему ведь другая статья УК должна применяться - 317 п.4:
"armedian":

Эту и применили. Читайте внимательно.
21.01.2015 в 15:05
Хочешь устранить врага- накурись спайса и убей его! Итог- штраф 1 б.вел. Только у нас такой бред продажный! Лучше бы он случайно задавил жену судьи!Так, совсем неумышленно...
21.01.2015 в 15:09
Единственное верное решение в данной ситуации, самосуд в невменяемом состоянии!
21.01.2015 в 15:19
Плохой прецедент создали...
21.01.2015 в 15:19
Так и водятла Ауди а8 с улицы Гая отпустят- со словами- ты так больше не будешь? 2 базовые штаф за 2 трупа и нормуль!Это нана очень родная для приближенных Беларусь!
"Bandit_83":

а он уже месяц как на свободе
21.01.2015 в 15:20
Тогда давайте посадим гаевых и врачей медкомиссии которые выдали ему водительское удостоверение! Ведь оно у него было! И он был под спайсами! Что за бред! Если кто то на дорогу трезвому водителю вывалился или на трассе пьяный лежит и его трезвый водитель переедет-водитель виноват, а тут укурок обшмаленный людей давит и его на больничку? Кастрировать его, и отрубить руки ноги-тогда пусть живет, по другому-НЕТ!
21.01.2015 в 15:22
А разве алкоголь и вещества не являются отягчающими?
"five_seven":


являются...но только когды вы сам попадетесь на реальной ерунде...а так норм...УК это туалетная бумага..уже давно
21.01.2015 в 15:22
мда прочитал коменты..
одна половина школьники пишет, а другая неадекватные
Толку , что вы тут распинаетесь ....
Не сравнивайте пьяных севших за руль и тех кто употребил спайсы.
Думаете пьяный мог бы своему другу глаза вырезать думая , что ох хирург?
А другой пьяный которому вырезали , просто стоял бы и хихикал?
надо искоренять места продажи этой дряни! И правильно , что ужесточили наказание за распространение этой дряни! ведь даже 14 летний школьник вполне понимает , что он торгует "смертью" .
21.01.2015 в 15:23
Так и водятла Ауди а8 с улицы Гая отпустят- со словами- ты так больше не будешь? 2 базовые штаф за 2 трупа и нормуль!Это нана очень родная для приближенных Беларусь!
"Bandit_83":

а он уже месяц как на свободе
"anv1l":

так там 2 трупа и 3 пострадавших, а тут все го то одна женщина убита, по Беларуским законам - этот ушлепок отделается предупреждением!
21.01.2015 в 15:23
Graffenwalder, А если его признают невменяемым- тогда следующий вопрос: А как же человек, который невменяем, прошел медицинскую комиссию по допуску к управлению транспортным средством?
Где эскулапы выпустившие чудовище из больничной палаты на дорогу?
21.01.2015 в 15:27
Graffenwalder, А если его признают невменяемым- тогда следующий вопрос: А как же человек, который невменяем, прошел медицинскую комиссию по допуску к управлению транспортным средством?
Где эскулапы выпустившие чудовище из больничной палаты на дорогу?
"CTAPIKAH":


Если все же признают то будут давить на то что через месяц после комиссии умер хомяк (душевная травма) или папа ремня дал (что вызвало психическое расстройство)
21.01.2015 в 15:33
как он может быть невменяемым если прошел медкомиссию на ВУ ?
21.01.2015 в 15:34
Удостоверение на право вождения получил менее чем за два месяца до аварии. Т.е. как минимум за два месяца до описываемых событий был вменяемый. Ведь кто-то же ему права выдал, не в переходе же он их купил. Маленькая просьба к onliner: озвучьте родственные связи молодого человека.
21.01.2015 в 15:37
мда прочитал коменты..
одна половина школьники пишет, а другая неадекватные
Толку , что вы тут распинаетесь ....
Не сравнивайте пьяных севших за руль и тех кто употребил спайсы.
Думаете пьяный мог бы своему другу глаза вырезать думая , что ох хирург?
А другой пьяный которому вырезали , просто стоял бы и хихикал?
надо искоренять места продажи этой дряни! И правильно , что ужесточили наказание за распространение этой дряни! ведь даже 14 летний школьник вполне понимает , что он торгует "смертью" .
"vasichkin7773":

Смотря сколько выпить)))
21.01.2015 в 15:51
Mitsuban,, купили, как пакет молока в магазине.
"bessa":

К гадалке не ходи. А потом откупили в суде!!!
21.01.2015 в 15:54
Система продажна ...
21.01.2015 в 16:05
походу у парнишки хороший ангел за спиной,возможно в погонах!
21.01.2015 в 16:05
Самое страшное во всей этой истории то, что создан судебный прецедент.
21.01.2015 в 16:08
Интересные вещи появляются на горизонте. Когда случается ДТП авто+пешеход, то в случае если при равных прочих ответственность водителя меняется в зависимости от того имел ли он возможность затормозить или нет, пьяный водитель имеет гораздо меньше возможностей затормозить/изменить направление движения т.к. алкоголь, как известно ухудшает реакцию. Профит.
21.01.2015 в 16:08
На другом ресурсе пишут чуть более подробно: "Есть медицинское заключение о том, что он не давал себе отчета о своих действиях. Если суд согласится с этим, то парня не накажут, а будут лечить", – рассказал AUTO.TUT.BY старший помощник прокурора Гродненской области Вячеслав Игнатик.

Судебно-психиатрическая экспертиза признала, что в таком состоянии юноша был в момент совершения смертельного ДТП и находится до сих пор. Ему поставлен диагноз "параноидальная шизофрения". В момент аварии 19-летний молодой человек также находился в состоянии наркотического опьянения, но эксперты не связывают возникновение шизофрении с употреблением курительных смесей.
21.01.2015 в 16:10
а кто его довел до невменяемого состояния? сажайте их. за чужую жизнь надо отвечать
21.01.2015 в 16:13
Скорее всего, речь идет о принудительном лечении, а потом, когда признают, что теперь он вменяем, будут судить. Вот тут родственникам и время придет заявить все претензии. Но это я так додумываю.

А вообще, если суд не прокомментирует, то сразу какие-то мысли нехорошие лезут, а чей это был сын вообще?

Оппозиционерам надо взять на вооружение. Взяли с флагом или листовками, а он - был невменяем, покурил что-то... И никаких суток на Окрестина!
21.01.2015 в 16:15
На другом ресурсе пишут чуть более подробно: "Есть медицинское заключение о том, что он не давал себе отчета о своих действиях. Если суд согласится с этим, то парня не накажут, а будут лечить", – рассказал AUTO.TUT.BY старший помощник прокурора Гродненской области Вячеслав Игнатик.

Судебно-психиатрическая экспертиза признала, что в таком состоянии юноша был в момент совершения смертельного ДТП и находится до сих пор. Ему поставлен диагноз "параноидальная шизофрения". В момент аварии 19-летний молодой человек также находился в состоянии наркотического опьянения, но эксперты не связывают возникновение шизофрении с употреблением курительных смесей.
"Kiryla2002":

Как тогда

Удостоверение на право вождения получил менее чем за два месяца до аварии.


???
21.01.2015 в 16:18
а при чем здесь ст.28? в первую очередь нужно рассматривать статью об управление ТС в невменяемом состоянии. либо реформа образования даёт о себе знать либо очень круто подмазали судей! родственникам надо на повторку в Ген. прокуратору подавать, заодно и на "чэсных" судей.
21.01.2015 в 16:18
с Гая Эдуард, с Гродно ещё один- вывод один , у нас в РБ если хочешь убить , обкурись или наркоты возьми......... и не накажут вот как оно полная безнаказанность
21.01.2015 в 16:25
А папу, случайно, никто посадить не хочет?
21.01.2015 в 16:29
Ранее виновник ДТП не привлекался к уголовной и административной ответственности, не работал и не учился.

даже 9 классов не окончил?
21.01.2015 в 16:31
что это? напиться в усмерть и зарезать человека тоже можно?
21.01.2015 в 16:33
Три случая оправдания подряд:
1. Убийца с ножом на А8
2. 17-ти летка из Бреста
3. ЭТО !!!!!

И мы еще боремся за звание страны высокой культуры и быта.

ЗЫ Может это такая скрытая реклама: Пей, колись и тебе ничего не будет.
21.01.2015 в 16:34
Пусть лучше в психушке сидит там не лучше!
21.01.2015 в 16:37
Где мы живем, так давайте все садится за руль под наркотой и вуаля, ТВАРЮ, ЧТО ХОЧУ и никто меня за это не накажет. нет слов .......
21.01.2015 в 16:40
Господа читайте уголовный кодекс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сначала вылечат. А потом ПОСАДЯТ. Чего не разобравшись ляпаете по Клаве.
"4975":

Уважаемый, посмотрите на это ЧМО, ему 19 лет,не работает ине учиться, наверное только с армии пришёл и мама нянечка в детском саду с папой слесарем на дембель машинку и покурить купили, просто рыжая грива быстро отросла. Вы сами верите в то что наляпали на своей клавиатуре?
21.01.2015 в 16:48
офигеть, справедливость! кому-то неплохо заплатили? впрочем, неудивительно, все решают связи. я такого одного блатыша знаю. дважды на него писали заявление об изнасиловании. он в больничке полежит, выпишется - и все ему пофиг. потому что папа у него при власти.
21.01.2015 в 16:48
Кто отмазывал? предлагаю онлайнеру поднять шум по этмоу делу, т.к. это прецедент и теперь наркоши и алкаши могут влёгкую съезжать с уголвки за ДТП со смертями.
"a.fake":

У нас нет прецедентного права.
Да и статья на онлайнере не полная, кое какие факты не озвучены.
PS. Даже если от уголовной ответственности его из за шизофрении освободят, а влепили бы ему скорее всего 5-ку, будет сидеть на принудиловке. И если на химии он по УД вышел бы через года 2-3, то на принудиловке или в психушке могут и залечить... Тут еще посмотреть нужно не кто его папа, а кому погибшая родственницей приходится. Да и на химии режим получше будет чем в психушке, не сказал бы что парню сильно повезло, если и выпустят после лечения то с таким диагнозом "параноидальная шизофрения" фиг куда устроишься, лучше уж уголовку за ДТП чем такую справку с дурки.
21.01.2015 в 16:48
что за ......., там что крыша поехала у некоторых. жто же бл.... наркоман. таких вобще под поезд кидать надо.
21.01.2015 в 16:49
Если человек невменяем, т.е. психически нездоров, то объясните пожалуйста мне убогому как он умудрился получить права??? Или его кто то отмазать пытается под видом невменяемости???
21.01.2015 в 17:01
Алкогольное опьянение по сути своей является наркотическим опьянением.
Ребята сунули голову в пасть тигру - пытаясь отмазать паренька, создали прецедент, по которому возможно вмазаться и убивать кого хочешь.
21.01.2015 в 17:05
Если человек невменяем, т.е. психически нездоров, то объясните пожалуйста мне убогому как он умудрился получить права??? Или его кто то отмазать пытается под видом невменяемости???
"DarkCraz":

Шизофрения как и белочка в любой момент прийти может, когда мед справку делал то мог еще во вменяемом состоянии быть, а потом со временем спайсами мог всю кукушку отморозить.
21.01.2015 в 17:08
Алкогольное опьянение по сути своей является наркотическим опьянением.
Ребята сунули голову в пасть тигру - пытаясь отмазать паренька, создали прецедент, по которому возможно вмазаться и убивать кого хочешь.
"Кхаджит":

Ну и будешь в дурке сидеть на лечении, то что признали невменяемым не значит выпустили.
21.01.2015 в 17:08
Несправедливо. Очень обидно.
У нас и так за такие преступления дают несоизмеримо мало. А тут признали невменяемым за то что он принял наркотики и убил человека, ещё одного покалечил.
Здесь ясно что родители приложили максимум усилий, денежных вливаний и связи. Я как родитель их конечно понимаю. Но здесь они вытаскивают ПАДОНКА.
Никто насильно наркоту в рот не запихивают. А раз сам принял наркотики, по своей воле, значит уже можно падонку по башне...
В общем как ни печально, но наша судебная система, как было сказано раньше, это пакет молока, захотел, купил.
21.01.2015 в 17:09
Да ладно
Давайте теперь алкашей отмазывать они же тоже когда в ауте - невменяемые
Я не за то чтобы парня посадили по полной, я за справедливость, тем более что виновник мужского пола, натворил - неси ответственность. Погиб человек, интересно как родственники погибшей отнесутся к этому решению.
Если дело получит резонанс - а оно получит, я бы на месте родственников отправил ходатайство на повторную экспертизу, и любой представитель мед учреждения 1000 раз подумает стоит ли проявлять заинтересованность в этом деле или нет
"Graffenwalder":

Сейчас такие наркотики, что после первого употребления может крыша уехать навсегда, если жив вообще останешься?
21.01.2015 в 17:10
А кто родители этого выродка?
21.01.2015 в 17:11
Кто отмазывал? предлагаю онлайнеру поднять шум по этмоу делу, т.к. это прецедент и теперь наркоши и алкаши могут влёгкую съезжать с уголвки за ДТП со смертями.
"a.fake":

У нас нет прецедентного права.
Да и статья на онлайнере не полная, кое какие факты не озвучены.
PS. Даже если от уголовной ответственности его из за шизофрении освободят, а влепили бы ему скорее всего 5-ку, будет сидеть на принудиловке. И если на химии он по УД вышел бы через года 2-3, то на принудиловке или в психушке могут и залечить... Тут еще посмотреть нужно не кто его папа, а кому погибшая родственницей приходится. Да и на химии режим получше будет чем в психушке, не сказал бы что парню сильно повезло, если и выпустят после лечения то с таким диагнозом "параноидальная шизофрения" фиг куда устроишься, лучше уж уголовку за ДТП чем такую справку с дурки.
"BibeR":

BibeR, только пошел бы он не на химию, а до 7 лет колонии общего режима.
21.01.2015 в 17:11
Не могу понять Как такому уроду дали права? а медкомиссия?
"Mitsuban":

Блатной, что ли? И сколько таких уродов еще будут отмазывать. Лудей погибших жалко.
21.01.2015 в 17:15
деньги решают все
21.01.2015 в 17:19
Только пошел бы он не на химию, а до 7 лет колонии общего режима.
"KSSS":

С каких пор по водительским статьям общий режим дают, в законе что то поменялось?
Точнее в Авариях с 1 погибшим.
21.01.2015 в 17:46
Только пошел бы он не на химию, а до 7 лет колонии общего режима.
"KSSS":

С каких пор по водительским статьям общий режим дают, в законе что то поменялось?
Точнее в Авариях с 1 погибшим.
"BibeR":

Да, поменялось для пьяных и т.д. по статье 317.4 (с 2013 года).
С 2-мя и более погибшими до 10 лет вроде.
21.01.2015 в 17:58
"Удостоверение на право вождения получил менее чем за два месяца до аварии"

Как "вменяемому" выдали водительское удостоверение?
21.01.2015 в 18:01
Может родственничек чей ?
21.01.2015 в 18:05
[censored] ребёнок богатых родителей!
21.01.2015 в 18:07
тут по одной его фотке и без расследования понятно, что надо пулю в голову
21.01.2015 в 18:07
А как он пава получил??? АААА
21.01.2015 в 18:08
А чего его лыч закрыли?Пускай люди знают героя!
21.01.2015 в 18:17
Похоже сынок какого-то большого бревна. Уверен, что сейчас он очень даже вменяем. С какой радости то, что он обожрался наркотой, снимает с него ответственность? Я тоже так могу - нахрюкаться до белочки и зарезать кого-нибудь. Потом протрезвею и свободен? СК гарантирует это?
21.01.2015 в 18:48
Что за бред? Наркошей признают невменяемыми? Так с таким успехом и пьяных за рулем можно признавать невменяемыми. Причем всем известно - чем больше пьян, тем больше невменяем. Давайте и их еще освобождать от ответственности!!!
[censored]
"KSSS":

Согласен, полный бред. Наверное это чей то сынок, вот и отмазали. Пускай еще в Манакко отправят на принудительное лечение, как Рафика из Камеди Клаб.
21.01.2015 в 18:53
Только пошел бы он не на химию, а до 7 лет колонии общего режима.
"KSSS":

С каких пор по водительским статьям общий режим дают, в законе что то поменялось?
Точнее в Авариях с 1 погибшим.
"BibeR":

Да, поменялось для пьяных и т.д. по статье 317.4 (с 2013 года).
С 2-мя и более погибшими до 10 лет вроде.
"KSSS":

Так вопрос то не в сроке был какой ему светит (и не факт что максималочку дадут) а то с каких пор ДТП-шников на общий отправляют, а не на поселение в Горки?
21.01.2015 в 18:57
Чей сынок?
Это прецедент, чтоб водилу минского (ул. Гая) освободить от ответственности?
21.01.2015 в 19:07
что за бред??? если б у него была болезнь тогда согласен! а эта тварь сознательно употребило и село за руль и прекрасно знало что с ним будет под действием наркоты!!!

P.S. по ходу кто то влиятельный за него подписался
21.01.2015 в 19:08
Посадить лет на 20 будет справедливо
21.01.2015 в 19:10
задумайтесь.
[censored]
21.01.2015 в 19:11
А дурь принимал вменяемым?
21.01.2015 в 19:15
[censored]
21.01.2015 в 19:16
Что творится!!! Вот так из нас делают ворошиловских стрелков! Хороший фильм!
21.01.2015 в 19:18
Чей родственник?
21.01.2015 в 19:29
А то как же, ведь частью 1 статьи 30 Уголовного кодекса РБ прямо так и предусмотрено:
«1. Лицо, совершившее преступление в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, подлежит уголовной ответственности.».
А вторая прямо не оставила следствию и, полагаю суду:(, выхода, так как:
«2. В случае совершения преступления лицом, страдающим хроническим алкоголизмом, наркоманией или токсикоманией, суд наряду с применением наказания или иных мер уголовной ответственности может назначить принудительные меры безопасности и лечения.».
21.01.2015 в 19:29
Спайсмэн отмазался!!! как так ????? 1-а женщина погибла, вторая в тяжелом состоянии, как так ? где справедливость? ведь эти женщины чьи то матери, бабушки, куда смотрит следствие? жэсточайще посадить и наказать это наркоманье,не место ему в обществе, надо истреблять и искоренять этих недоделанных нарко водителей, кто им выдает медсправки? общество задумайтесь над этой проблемой, сколько людей гибнет из за таких .... всем удачи!!!! берегите себя!!!
21.01.2015 в 19:33
не кисло[censored]
21.01.2015 в 19:38
[censored]
21.01.2015 в 19:47
Сейчас его оперативно осудят за кпотребление
21.01.2015 в 19:56
Все чисто по беларуски - мужчину на вольво посадить, нарика на фиате лечить.
А как же иначе?!
21.01.2015 в 19:56
кто его родители и вообще родственники? кем работают? Где?
21.01.2015 в 20:02
Я в шоке. Как так? Закона больше в этой стране нет?!
21.01.2015 в 20:03
Похоже наркоман непрост, кто то слово замолвил.
21.01.2015 в 20:10
Да,ничего не скажешь очень справедливый вердикт,а пьяные значит вменяемые всегда. Парадокс!!!
21.01.2015 в 20:12
ЭТО БЕЛКА ДЕТКА)))
21.01.2015 в 20:30
Видно родственник большой шишки сажать таких надо сразу лет так на 20
21.01.2015 в 20:31
[censored]Онлайнер, мониторьте это дело - пусть будет общественный резонанс. А то очередного [censored]отмажут от тюрьмы (как недавно 17-и летнюю бухую шумахершу).
21.01.2015 в 20:34
виновника аварии признали невменяемым и освободили от уголовной ответственности

по закону алкогольное или наркотическое опьянение - отягчающее обстоятельство, а тут смягчающее оказывается??? Видать сынок чей-то! [censored]
21.01.2015 в 20:39
Надо менять закон. за такие вещи кто-то должен сеть на пожизненное как минимум
варианты
1- виновник
2- тот, кто выдал ему права
3 тот, кто признал его невменыемым
4. судья и прокурор по делу
но кто-то должен быть признан виновным и сидеть пожизненно
"SergeiT":

Лучше все вышеперечисленные, за исключением п.2!!!!!
21.01.2015 в 20:49
по закону алкогольное или наркотическое опьянение - отягчающее обстоятельство, а тут смягчающее оказывается??? Видать сынок чей-то! [censored]
"Walnut":
21.01.2015 в 20:50
Ну, что, ждём когда невменяемым признают автоубийцу с Гая?!
21.01.2015 в 20:53
Видно родственник большой шишки сажать таких надо сразу лет так на 20
21.01.2015 в 21:13
Пускай в дурке его "хорошо" пролечат! [censored]
21.01.2015 в 21:27
Другого исхода данного дела,попросту ожидать и не приходилось!!!
ЗАКОН - ЕСТЬ ПРАВОВАЯ СИЛА ГОСУДАРСТВА?( так же правового ). . .!!!
21.01.2015 в 21:29
Трезвый собьет сразу посадя еще и штрафа влупят
21.01.2015 в 21:30
[censored]
21.01.2015 в 21:31
Я просто тащусь от наших законов....
21.01.2015 в 21:41
а парень за шапку деда мороза может получить до 6 лет за грабёж)))))
21.01.2015 в 21:45
а чего лицо не видно? Таких нужно и по ТВ показывать.
21.01.2015 в 22:04
Многие удивляются, что он получил права. Так а чему тут удивляться? В ПНД берут деньги за прохождение врача, но при этом штампуют "здоров" всем подряд. Если же кто-то когда-то добровольно обратился в этот ПНД с какой-нибудь легкой тревогой, то права он уже вряд ли когда-нибудь получит. Зато потом все эти "здоровые" внезапно оказываются невменяемыми. И варианта тут два, либо отменить все справки, либо врачам начать работать, а не просиживать штаны.
21.01.2015 в 22:07
Что за бред? Наркошей признают невменяемыми? Так с таким успехом и пьяных за рулем можно признавать невменяемыми. Причем всем известно - чем больше пьян, тем больше невменяем. Давайте и их еще освобождать от ответственности!!!
[censored]
"KSSS":

да давайте
21.01.2015 в 22:13
а кто ему справку на права давал?
21.01.2015 в 22:14
По новым законам о спайсах он должен сесть на долгое лечение,это я как будущий юрист говорю
21.01.2015 в 22:32
пусть каждый кто берет или дает вознаграждение держит при себе зелье .. чуть что употребил и не вминяем .. значит по закону получит лечение )))
21.01.2015 в 22:39
Вот что значит есть "волосатая рука"
21.01.2015 в 22:46
давайте соберем петицию что бы данное дело пошло дальше...кто за ставьте "лайк"...потом сделаем письменное обращение
21.01.2015 в 22:52
не работал, не учился, но есть деньги на спайс и на машину.
посадить по полной.
"gutts":

И не только его.На вопрос стоит посмотреть ширше.Откуда зелье?Кто справочку сворганил липовую,или кто прова дибилам и наркошам продаёт и по чём?Кто отмазывает.какие должности занимают родственики.кто на полицыю имеет выход.сколько дали?
А там уж кого нибубь и посадить.
Как бы нибыло после этой статейки проблемно данному товарищу остаться на свободе.
21.01.2015 в 22:58
[censored]
21.01.2015 в 23:00
реальный дибилизм. первый шаг к однополым бракам. гуманнее некуда. давайте денег ему соберем пусть выличится и опять покурит может родню судьи зацепит
21.01.2015 в 23:03
Попали в ДТП - НАКУРИВАЙТЕСЬ!
21.01.2015 в 23:10
Почему нет инфы, что парень (id198970997) два раза сбегал? Сумел убежать в лес и переплыть реку Неман? К слову - не каждый здоровый осилит....
"Напомним, сразу после ДТП читатели сообщали о том, что водитель стал убегать с места аварии, его задержали и повалили на землю мужчины, ожидавшие общественный транспорт на остановке."
" Как стало известно AutoGrodno.by, 19-летний молодой человек, который сегодня утром стал виновником тяжелой аварии на ул. Лидская в Гродно, был помещен в больницу скорой помощи, в отделение реанимации. Спустя несколько часов, когда парень пришел в себя, он сбежал из больницы, выпрыгнув в окно (1-2 этаж). Молодой человек голышом направился в сторону Пышков, переплыл Неман и стал скрываться в лесу. Для его поисков пришлось задействовать дополнительные силы, в Пышках устроили облаву, и через несколько часов его смогли задержать. Парень был пойман примерно в 20:30."
21.01.2015 в 23:28
НОРМАЛЬНО....... А МЕНЯ ЧУТЬ НЕ ПОСАДИЛИ ЗА СТРЕЛЬБУ ПО БУТЫЛКАМ ИЗ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПИСТОЛЕТА!!!!!!!!!!!!
21.01.2015 в 23:33
По новым законам о спайсах он должен сесть на долгое лечение,это я как будущий юрист говорю
"Cunes":

Должен, но не забываем
Вот что значит есть "волосатая рука"
21.01.2015 в 23:42
Ну это просто *плохое слово* какой-то. Мало того, что невменяемый получил права, так еще и убийство человека ему с рук может сойти.
Правовое государство, епт...
22.01.2015 в 0:09
Да здравствует Наш суд! Самый гуманный суд в мире!!!
22.01.2015 в 1:04
У меня только два вопроса:
1. Как невменяемый окончил автошколу и сдал экзамены на удостоверение водителя?
2. Как невменяемый прошёл водительское медосвидетельствование и получил справку?
Или умом тронулся сразу после приёма наркотикосодержателя...
22.01.2015 в 1:04
приходилось как-то почитывать, что могут дать хорошего штрафа только за то, что сидел в машине на водительском сидении и пил пиво, никуда не собираясь ехать вообще - просто тупо негде посидеть было водиле... а тут - накидался химией, поехал, был не в деквате - НЕВИНОВЕН ниучом... капец
"Веселый_Укроп":

надо сидеть на месте пассажира или за рулём с выключч. двигателем и без ключа в замке, иначе гайцы ахтунх сделают
22.01.2015 в 1:13
...НЕТ коррупции...
22.01.2015 в 2:01
Что за бред? Наркошей признают невменяемыми? Так с таким успехом и пьяных за рулем можно признавать невменяемыми. Причем всем известно - чем больше пьян, тем больше невменяем. Давайте и их еще освобождать от ответственности!!!
[censored]
"KSSS":

Ну ку бы да, двойные стандарты на лицо- если пьяный, то чуть ли не растрелять и забрать последнюю рубашку, а если наркоша- свободен... Ну как свободен, в психушку отправят, это в принципе не лучше тюрьмы, там бесплатно наркоты наколют, сделают полным овощем и государство будет содержать за счет народа.
22.01.2015 в 2:07
У меня только два вопроса:
1. Как невменяемый окончил автошколу и сдал экзамены на удостоверение водителя?
2. Как невменяемый прошёл водительское медосвидетельствование и получил справку?
Или умом тронулся сразу после приёма наркотикосодержателя...
"Смертья":

Вы с луны свалились? Всем известно, что водительская комиссия у нас проходится раз в 3 года и чисто формально, если ранее "на учете не состоял"- чисто штамп ставят и свободен. А вот, если раз словили пьяным и т.д., то уже вряд ли пройдет. Закон говорит именно о невменяемости в момент совершения аварии и т.д.
22.01.2015 в 2:52
Что за бред? Наркошей признают невменяемыми? Так с таким успехом и пьяных за рулем можно признавать невменяемыми. Причем всем известно - чем больше пьян, тем больше невменяем. Давайте и их еще освобождать от ответственности!!!
[censored]
"KSSS":

Можете почитать и убедиться [censored]
22.01.2015 в 5:01
Ищите кто у него папа, тогда и вопросы все отпадут.
22.01.2015 в 5:28
[censored]Я вообще [censored] от этого [censored]
22.01.2015 в 5:29
Кароче вот рецепт, в бардачке получается возишь спайс, и если вдруг какое ДТП серьезное совершил сразу в хлам накуриваешься - и ты свободен. Полечат только от зависимости.
22.01.2015 в 5:34
Это нормально... Надо же как-то своих отмазывать в случае чего....
22.01.2015 в 8:06
1) если он невменяем ,то кто ему выдал в/у -посадить!
2)по правилам запрещается садиться за руль в утомленном и болезненному состоянии,под действием каких либо препаратов снижающим быстроту реакции
3)насчёт пьяных за рулём согласен,че за бред ?! Водка в свободном доступе в магазинах и за пьяную езду наказывают жэстачайшэ(я не за пьянство за рулём да и в целом тоже),а тут 2 пострадавших и один из них на кладбище и ничего...мальчик был не адекватен...
П.С. ктота жэстачайшэ урот!Сразу видно" чэснае судебнасудебнае раследванне"!
22.01.2015 в 8:12
связи решают все
22.01.2015 в 8:18
А тем временем в Бресте 17-летнюю девушку привлекли к административной ответственности: за "пьяную езду" без прав,наезд на 54-летнего велосипедиста, который погиб на месте, оставление места ДТП и другие нарушения ей назначили штраф в размере 60 базовых величин.
22.01.2015 в 8:49
Да здравствует наш суд- самый гуманный суд в мире!!!
Если государство не может справится с такими уродами, значит власть уже окончательно сгнила!!!
22.01.2015 в 8:52
Косяк из-за косяка!!!
Судья, судя по всему, тоже под спайсом был!!!
22.01.2015 в 9:13
НОРМАЛЬНО....... А МЕНЯ ЧУТЬ НЕ ПОСАДИЛИ ЗА СТРЕЛЬБУ ПО БУТЫЛКАМ ИЗ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПИСТОЛЕТА!!!!!!!!!!!!
"pupin000000":

этож тебе неспайс тем более ты никого неугробил-привыкай жить в беларуси а я собираю удочки
22.01.2015 в 9:21
пусть каждый кто берет или дает вознаграждение держит при себе зелье .. чуть что употребил и не вминяем .. значит по закону получит лечение )))
"vsenoob":

это он лечение получит если чейто сынок из окружения нашего НЕПОГРЕШИМОГО(((!((
22.01.2015 в 9:32
Да....Суд беларуси окончательно СГНИЛ...
22.01.2015 в 9:34
Для Минска это вполне нормально, ведь решения у нас принимают точно такие же неадекватные.
22.01.2015 в 9:57
Статья 30. Уголовного кодекса РБ
Уголовная ответственность лица, совершившего преступление в состоянии опьянения

1. Лицо, совершившее преступление в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, подлежит уголовной ответственности.

Когда закон может рассматриваться двояко, это означает только то, что закона НЕТ!
22.01.2015 в 10:00
бред...
22.01.2015 в 10:02
Чей-то племянник оказался?
22.01.2015 в 10:10
.......Не работал, не учился... - [censored]
22.01.2015 в 10:18
Что за бред? Наркошей признают невменяемыми? Так с таким успехом и пьяных за рулем можно признавать невменяемыми. Причем всем известно - чем больше пьян, тем больше невменяем. Давайте и их еще освобождать от ответственности!!!
[censored]
"KSSS":

Чей то сын. Не понятно?
22.01.2015 в 10:37
Тут либо химию не обнаружили в анализах (что, к сожалению стало уже правилом, не успевают лаборатории за химиками) и на момент экспертизы он признан трезвым (хоть и факт употребелния установлен, здесь нет противоречия), либо употребление вызвало (спровоцировало) стойкое расстройство психики, что тоже не редкость.
22.01.2015 в 10:43
интересно кто у него ПАПА?
22.01.2015 в 10:47
блатной что ли?
права у него были?
чья машина?
с каких пор наркота - это смягчающее обстоятельство?
22.01.2015 в 10:48
Что за бред? Наркошей признают невменяемыми? Так с таким успехом и пьяных за рулем можно признавать невменяемыми. Причем всем известно - чем больше пьян, тем больше невменяем. Давайте и их еще освобождать от ответственности!!!
[censored]
"KSSS":

Чей то сын. Не понятно?
"barsiano5555":

+1
22.01.2015 в 10:49
Явно чей-то сынок!!!
22.01.2015 в 11:01
Естественно невменяемый, упоролся и потерялся, таким макаром любого бухаря который сам из машины выйти не может с 3 промилями можно смело записывать в невменяемые...
22.01.2015 в 11:06
то есть если я выпью литр водки и буду пускать слюни - я невменяем и меня просто в ЛТП запрут на годик? красота.
22.01.2015 в 11:17
Что за бред? Наркошей признают невменяемыми? Так с таким успехом и пьяных за рулем можно признавать невменяемыми. Причем всем известно - чем больше пьян, тем больше невменяем. Давайте и их еще освобождать от ответственности!!!
[censored]
"KSSS":

Чей то сын. Не понятно?
"barsiano5555":

Не понятно, чей именно. Кому сказать "спасибо".
22.01.2015 в 11:33
"На пороге своего дома был зарезан Питер Нильсен - авиадиспетчер компании "Скайгайд", который контролировал полет грузового Боинга-757 и самолета Ту-154 авиакомпании "Башкирские авиалинии, столкнувшихся в ночь на 2 июля 2002 года."

[censored]
22.01.2015 в 11:50
"На пороге своего дома был зарезан Питер Нильсен - авиадиспетчер компании "Скайгайд", который контролировал полет грузового Боинга-757 и самолета Ту-154 авиакомпании "Башкирские авиалинии, столкнувшихся в ночь на 2 июля 2002 года."

[censored]/quote]
https://ru.wikipedia.org/wiki/Калоев,_Виталий_Константинович
22.01.2015 в 11:58
На мой взгляд это убийство не "по неосторожности", он ведь знал о том, что находится под воздействием наркотиков, когда садился в автомобиль.
22.01.2015 в 12:01
Сшили по знакомству белыми нитками, если нет связей, на правосудие можете не рассчитывать
22.01.2015 в 12:04
Почему нет инфы, что парень (id198970997) два раза сбегал? Сумел убежать в лес и переплыть реку Неман? К слову - не каждый здоровый осилит....
"Напомним, сразу после ДТП читатели сообщали о том, что водитель стал убегать с места аварии, его задержали и повалили на землю мужчины, ожидавшие общественный транспорт на остановке."
" Как стало известно AutoGrodno.by, 19-летний молодой человек, который сегодня утром стал виновником тяжелой аварии на ул. Лидская в Гродно, был помещен в больницу скорой помощи, в отделение реанимации. Спустя несколько часов, когда парень пришел в себя, он сбежал из больницы, выпрыгнув в окно (1-2 этаж). Молодой человек голышом направился в сторону Пышков, переплыл Неман и стал скрываться в лесу. Для его поисков пришлось задействовать дополнительные силы, в Пышках устроили облаву, и через несколько часов его смогли задержать. Парень был пойман примерно в 20:30."
"peugeot8527":

Согласен!!! Главной информации тех событий забыли упомянуть.
22.01.2015 в 12:10


Прием наркотиков - не болезнь!

Иначе ч. 4 из ст. 317 УК вообще выкинуть - под бухлом и наркотой сразу человек находится во "временном расстройстве психики"!
"Tester":


АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!
22.01.2015 в 12:35
Если же он такой невменяемый, что не мог ответить на элементарные вопросы то как он сел в машину, завел ее и выехал на улицу. Не на ходу же его туда телепортировали.
22.01.2015 в 12:45
Видать чей-то сынулька..
22.01.2015 в 12:53
Что за бред? Наркошей признают невменяемыми? Так с таким успехом и пьяных за рулем можно признавать невменяемыми. Причем всем известно - чем больше пьян, тем больше невменяем. Давайте и их еще освобождать от ответственности!!!
[censored]
"KSSS":


Всё верно. Патрон дешевле обойдётся, чем содержание в тюрьме! вопрос кто возмещать будет ущерб?
22.01.2015 в 12:56
очередной бред от нашего государства
22.01.2015 в 13:13
Чем отличается невменяемый "гашеный" наркоша за рулем от всякой пьяни в авто? Этих моральных уродов однозначно нужно наказывать одинаково по полной!!!!
Может там не все так просто, как кажется с первого взгляда?........... И наркоша этот не простой...........?
22.01.2015 в 13:40
Я просто худею с нашего законодательства...Некий Александр недавно жестачайшэ кричал о 25 годах для подобных человекообразных, а теперь они, видете ли, невменяемые. Или он просто чей то сынок из "верцiкалi", не ясно.
22.01.2015 в 13:53
Статья 30. Уголовного кодекса РБ
Уголовная ответственность лица, совершившего преступление в состоянии опьянения

1. Лицо, совершившее преступление в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, подлежит уголовной ответственности.

Когда закон может рассматриваться двояко, это означает только то, что закона НЕТ!
"Govard_103":

Беларусь уже давно живет не по закону, а по понятиям.
22.01.2015 в 14:08
Какое то уж надта хитровыкрученное "правосудие"!
22.01.2015 в 14:22
Как я и говорил[censored]
22.01.2015 в 14:24
aen1975, водителю вольво надо было дать 10 лет, а наркошам и юарыгам вобще по 15.
22.01.2015 в 14:31
теперь каждый водитель должен иметь с собой парочку таблеточек, попал в аварию - выпил и никакой ответственности
22.01.2015 в 14:34
И что значит "повлекшее смерть по неосторожности"??? Он садился за руль заранее зная,чем это может закончится! Квалифицировать нужно, как преднамеренное!
22.01.2015 в 14:40
Дело не в невменяемости а в том кто у его ПАПАША. И почему дал денег на машину и спайс а мозги впраить забыл
22.01.2015 в 14:41
очередной бред от нашего государства
"Styll3r":

У нас так законы пишут что бы если надо можно кого хочешь отмазать и кого хочешь посадить
22.01.2015 в 14:42
Наш суд самый гуманный суд в мире...
22.01.2015 в 14:50
Статья 28 Уголовного кодекса предусматривает, что «не подлежит уголовной ответственности лицо, которое во время совершения общественно опасного деяния находилось в состоянии невменяемости, то есть не могло сознавать фактический характер и общественную опасность своего действия (бездействия) или руководить им вследствие хронического психического расстройства (заболевания), временного расстройства психики, слабоумия или иного болезненного состояния психики. К лицу, признанному невменяемым, судом могут быть применены принудительные меры безопасности и лечения».

За исключением, если данное состояние было вызвано состоянием алкогольного или наркотического опьянения!
"SaintDevil":

Статья 30. Уголовная ответственность лица, совершившего преступление в состоянии опьянения

1. Лицо, совершившее преступление в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, подлежит уголовной ответственности.

2. В случае совершения преступления лицом, страдающим хроническим алкоголизмом, наркоманией или токсикоманией, суд наряду с применением наказания или иных мер уголовной ответственности может назначить принудительные меры безопасности и лечения.
Уголовный кодекс Республики Беларусь
Самое страшное,что и статья есть но по определению следователя ( на данном этапе следствия он определяет статью с согласия прокуратуры) он о ней забыл и не боится ни бога ни закона которому служит.
22.01.2015 в 14:56
двойные стандарты в действии
22.01.2015 в 15:05
ЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСССССССССССССТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!
Наркоты, с молоду топитесь, зачем людям жизнь поганить.?!
22.01.2015 в 15:05
Что за бред? Наркошей признают невменяемыми? Так с таким успехом и пьяных за рулем можно признавать невменяемыми. Причем всем известно - чем больше пьян, тем больше невменяем. Давайте и их еще освобождать от ответственности!!!
[censored]
"KSSS":

[censored]
а пьяницу на 8 лет закрыли и мужику конфискацию впаяли!
один и второй при покупке и употреблением наркотиков и алкоголя вменяемы были! незнание закона не освобождает от ответственности!
в таком случае пусть диллер за убийство ответит!
22.01.2015 в 15:56
МОЖЕТ ЭТО СЫН ЧИНОВНИКА
22.01.2015 в 15:58
Просто откупился,много деньжат водится, посидит в дурке годик и выйдет как нивчём не бывало.
22.01.2015 в 16:06
Это что получается, можно обдолбаться наркотиками, убить человека, потом в отделении помычать и похаркаться и избежать заключения? Думаю, нужно уточнить в статье где работают родители, без рычагов управления тут не обошлось.
22.01.2015 в 16:19
Что за бред? Наркошей признают невменяемыми? Так с таким успехом и пьяных за рулем можно признавать невменяемыми. Причем всем известно - чем больше пьян, тем больше невменяем. Давайте и их еще освобождать от ответственности!!!
[censored]
"KSSS":

А ведь раньше алкогольное опьянение было смягчающим обстоятельством в уголовном праве...
22.01.2015 в 16:24
Всякое действие рождает противодействие. Если закон можно "подмять" с помощью связей в такой ситуации, когда очевидна и настолько колоссальна вина этого маленького выродка, то скоро в подобных случаях народ не будет ждать суда, а будет вершить правосудие сам.
22.01.2015 в 16:25
СЫНОК ----- ТЫ ЧЕЙ?????????????????????
22.01.2015 в 16:28
KSSS, чей то сынок
22.01.2015 в 16:34
Думаю, что совсем скоро в Гродно приедут из минского СК , чтоб выяснить кто там кому сват и брат. Кто и во сколько оценил свободу этого морального урода. И какая зараза поставила штамп на медсправке......
22.01.2015 в 16:52
Да просто сынок чейто , вот и все !!!
22.01.2015 в 17:01
ВоОбще не понял, невменяемый потому что больной на голову, или потому что укуренный ? Здесь либо судья неадекват , либо не полная инфа. С таким успехом укуренный может брать АК 47 и косить всех подряд ,ему можно- полечат и отпустят.
22.01.2015 в 17:06
Что за бред? Наркошей признают невменяемыми? Так с таким успехом и пьяных за рулем можно признавать невменяемыми. Причем всем известно - чем больше пьян, тем больше невменяем. Давайте и их еще освобождать от ответственности!!!
[censored]
"KSSS":

А ведь раньше алкогольное опьянение было смягчающим обстоятельством в уголовном праве...
"kozaks":

Той страны почти четверть века уже не существует.
22.01.2015 в 17:52
Я не злая, но если его действительно отправят на лечение, то пусть уж постараются сделать из него хотя бы ОВОЩ!!! Спокойнее будет по улицам ходить, а таким хорошим родителям как его, будет чем до конца жизни заняться!
22.01.2015 в 17:53
Что за бред? Наркошей признают невменяемыми? Так с таким успехом и пьяных за рулем можно признавать невменяемыми. Причем всем известно - чем больше пьян, тем больше невменяем. Давайте и их еще освобождать от ответственности!!!
[censored]
"KSSS":

Ну ку бы да, двойные стандарты на лицо- если пьяный, то чуть ли не растрелять и забрать последнюю рубашку, а если наркоша- свободен... Ну как свободен, в психушку отправят, это в принципе не лучше тюрьмы, там бесплатно наркоты наколют, сделают полным овощем и государство будет содержать за счет народа.
"Andrey198328":

как бы он через год снова за руль не сел
22.01.2015 в 18:00
[censored]
22.01.2015 в 19:16
Позор системе
22.01.2015 в 19:50
Фамилию в студию, чей это сынок? Что за отмазки на уровне "мама записку написала что он был не в себе, посему отвечать за содеянное не может, подлечите его пожалуйтав в санатории". И если, упаси боже, есть хоть намёк на какие-то подмазки - всех причастных если не к стенке,. то как минимум на каторгу. Заодно интересно как прошёл процесс получения водительского удостоврения с такими [censored], и если там тоже повеет протежированием - всех причастных жэстачайше!
22.01.2015 в 19:52
Сто процентов папкин или мамкин сынок[censored]
22.01.2015 в 20:07
[censored]
22.01.2015 в 20:09
[censored]
22.01.2015 в 20:42
зажать надо таких уродов и надолго!
22.01.2015 в 21:15
как он тогда права получил?!
22.01.2015 в 21:33
что-то натворил,быстро курнул и всё,я не виноват,изи каточка
22.01.2015 в 22:31
Да, что же они сделали, сейчас эти животные под кайфом начнут ширятся и садится за руль и убивать людей зная,что им за это ничего не будет, предлагаю обратится для пересмотра дела.
22.01.2015 в 22:50
связи ребята и бабки решают всё...так если пьяный убивает людей-его тоже освободим от ответственности-логично?он же пьян и невменяем....дошли до маразма и откровенной наглости.вот наши законы во всей красе.обдолбаный ушлёпок угробил человека и покалечил другого-освободить от ответственности...на этом обсуждение закона в нашей стране предлагаю закончить.
22.01.2015 в 23:41
каким образом невминяемый получил права ?? получается виновен врач выписавший медсправку этому [censored] !!!!
23.01.2015 в 0:33
сейчас начнут и пьяных невменяемыми признавать.. дожились.. раньше это было отягчающее обстоятельство, а теперь смягчающее..
23.01.2015 в 0:45
Рука-голова. Куда катиться Беларусь?.....
23.01.2015 в 0:49
Редакция onliner возьмите дело на контроль, интересно чем дело кончится, резонансу то будет...
23.01.2015 в 0:56
может его ещё к ордену представить! и везде без очереди сделать??
23.01.2015 в 1:01
Что за бред? Наркошей признают невменяемыми? Так с таким успехом и пьяных за рулем можно признавать невменяемыми. Причем всем известно - чем больше пьян, тем больше невменяем. Давайте и их еще освобождать от ответственности!!!
[censored]
"KSSS":

А ведь раньше алкогольное опьянение было смягчающим обстоятельством в уголовном праве...
"kozaks":
не смягчающим ,а отягчяющим .
23.01.2015 в 2:01
Graffenwalder, а что, если виновник женского пола, то отвечать не нужно, по-вашему?
23.01.2015 в 2:15
KSSS, а училка должна оплатить за Белтолл...
23.01.2015 в 7:12
Наркотическое и алкогольное опьянение относится к отягощающим факторам!
Чей это сын?!
23.01.2015 в 7:54
Наркотики теперь смягчающие обстоятельства? Что за бред и чей это сынок?
23.01.2015 в 8:24
Просто жесть, а не решение(
мужчина сбил ребенка и раскаивался, реально не хотел-так три года дали, а тут просто лечиться(
23.01.2015 в 8:28
[censored]
23.01.2015 в 8:38
Ужас, таких по полной программе садить и на всю страну показательные суды показывать, чтоб остальные боялись. А то за пару пакетиков распространения проводят прилюдные суды в ВУЗах, ССУЗах и т.д., дают сроки реальные. А наркоманы, которые употребляют, считаются у нас больными людьми.
Такими методами наркоманию не победить. Нужно со школы вводить в ушы детям, что наркоман - это не больной человек, а преступник, за это будут давать реальные сроки и жизнь будет испорчена и закончится преждевременно. А то сегодня школьники думают, что попробовал наркоту, тебе глюк розовый пришёл, ты расслабился, ты крутой, а если вдруг подсел на это дело или натворил чего, то тебя родное государство не бросит, лечить и заботится будет.
Труд из обезьяны человека сделал, поэтому всех наркоманов на принудительные работы вместо лечения с утра до вечера, чтоб так за....ся, чтобы в голове была мысль как бы пожрать а не ширнутся. И пользу обществу будет приносить.
23.01.2015 в 10:49
Что за бред? Наркошей признают невменяемыми? Так с таким успехом и пьяных за рулем можно признавать невменяемыми. Причем всем известно - чем больше пьян, тем больше невменяем. Давайте и их еще освобождать от ответственности!!!
[censored]
"KSSS":

Чего уж там, невменяем - значит неивновен!!!!1 И сразу на волю. Нужных людей знает, факт.
Как по мне так и судить не стоит, грохнули на месте и делов-то, от идиоты пользы не будет...
23.01.2015 в 11:10
Так "залитые" тоже в состоянии измененного сознания пребывают, может и их невменяемыми признаем и освободим от уголовки?
"aleh82":

Ещё и машины всем вернём.
23.01.2015 в 11:32
а кем работает его мама, папа, дядя ,тетя, пожалуй все родственники, благодаря которым смог отмазаться этот упырь- огласите пожалуйста в следующей статье.
23.01.2015 в 14:01
Снова отмазали !! Интересно куда будут прятаться когда очередная капля упадёт в переполненную чашу терпения ??
23.01.2015 в 15:25
Очередной мажор, хотя бы фамилию опубликовали, что бы на родителях крест поставили если ублюдков своих воспитывать не могут. Да это 100%; отмазка , невменяемость его вызвана обсолютно осознанным употреблением наркоты , шаг этот был осознанным значит он должен был понимать все возможные последствия, а значит вина его неоспорима. Пострадавшей стороне надо написать петицию в самые верха и подкрепить ее подписями неравнодушных граждан, я свою поставлю.
23.01.2015 в 15:56
На лечение его бедненького, да? Горбатого... ну, вы поняли
23.01.2015 в 16:56
да с такими темпами у нас останутся одни гоблины
23.01.2015 в 17:10
что за идиатизм. Посадить и все
23.01.2015 в 17:11
Странное заключение .. отягчающее обстоятельство названо причиной освобождения от наказания :(
Небось чей-то родственник :(

Напился до невменяемости - свой.. мож и машину тогда не забирать?
Ширнулся до невменяемости - своё... цэ ж не коммерсант - освободить от ответственности.
23.01.2015 в 17:55
Вот подонок, еще и отмазали его, в тюрьму его, пусть теперь там на нем ездят!!!
23.01.2015 в 18:09
Что за бред? Наркошей признают невменяемыми? Так с таким успехом и пьяных за рулем можно признавать невменяемыми. Причем всем известно - чем больше пьян, тем больше невменяем. Давайте и их еще освобождать от ответственности!!!
[censored]
"KSSS":

Да, еще в подарок иксы дарить, типа акция.
23.01.2015 в 19:18
Желаю ему, чтобы папаша подарил спортбайк помощнее и денег на косяк побольше. И в добрый путь.
23.01.2015 в 20:42
Отдайте его родственникам потерпевших! Вылечат каждую часть тела!
23.01.2015 в 21:07
Вылечить и посадить!
"hot74":


нафиг лечить? Садить так..там вылечат
23.01.2015 в 21:11
Желаю ему, чтобы папаша подарил спортбайк помощнее и денег на косяк побольше. И в добрый путь.
"Khatar":


такие к сожалению летают долго...
23.01.2015 в 21:16
Очередной мажор, хотя бы фамилию опубликовали, что бы на родителях крест поставили если ублюдков своих воспитывать не могут. Да это 100%; отмазка , невменяемость его вызвана обсолютно осознанным употреблением наркоты , шаг этот был осознанным значит он должен был понимать все возможные последствия, а значит вина его неоспорима. Пострадавшей стороне надо написать петицию в самые верха и подкрепить ее подписями неравнодушных граждан, я свою поставлю.
"lakota":


[censored]
23.01.2015 в 23:45
Видать чей-то сынок
23.01.2015 в 23:48
модеры только не удалите мой пост
это правда!
23.01.2015 в 23:54
помощник прокурора вячеслав игнатик сообщил о параноидальной шизе и начали проверку врача сообщившем о нарке
трындец врачу....
23.01.2015 в 23:55
такой у нас суд....
24.01.2015 в 0:16
[censored]
Как нас учили в универе и разобраться в данных действиях , то:
1) спайс употребил - да - его никто не заставлял , а значит отдавал отчет своим действиям и осозновал /должен был предвидеть наступление последствий
2) за руль сел? -да - его опять же насильно никто не садил , а значит должен был предвидеть наступление последствий.
Если все суммировать , то выйдет не маленький срок => проще признать невменяемым ,конечно, сыночек же любимый и он такого не смог бы сделать !
ЗА поступки нужно отвечать !
24.01.2015 в 2:26
Опять чей-то сынок...
24.01.2015 в 8:30
зале...........сь ! бухому низ-я-я-я ! под наркотой- пожалуйста !!!
24.01.2015 в 11:50
походу надо еще одну петицию писать. Лечение + колония. Что б вылечили, а потом в здравом уме посадили, что б осознал, что сделал.
24.01.2015 в 14:35
А ведь можно было и при задержании, и при попытке к бегству, и при следующем задержании... так сказать сократить затраты бюджета на лечение этого существа, что впрочем все равно занятие бесполезное и не нужное.. Ну что же, будем платить налоги, кормить убийцу дальше. [censored]
24.01.2015 в 21:20
настроение только испортили...
24.01.2015 в 21:33
Вывод!!! Не пейте водку!!! употребляйте спайс)))) а там в руки автомат ... а потом ой... извините.. я был невменяем...
25.01.2015 в 12:27
Откуда права интерестно у него!? Либо в психушку до старости либо за решётку!
25.01.2015 в 12:51
чел просто слушал музыку Спайс Гёрл )))) а вы наркотики..... )
25.01.2015 в 15:50
На принудиловку в ЛТП, на год. А с теперешним УДО...на полгода. Короче,нет слов. Куда движемся... х.з.
25.01.2015 в 17:03
Так "залитые" тоже в состоянии измененного сознания пребывают, может и их невменяемыми признаем и освободим от уголовки?
"aleh82":

я,бывает,бухой ничего не помню и если кого-то убью мне ничего не будет???насколько я знаю состояние опьянения отягощает вину... хотя мое мнение --у наркоманов мозги сдвинутые....
25.01.2015 в 17:04
Я думаю в тюряге его от спайсов отучили бы )
А вообще - на принудительное лечение, а потом , как подлечится, - в тюрьму.
25.01.2015 в 19:09
Все правильно, виноват не он, а наркотики, так же как и пьяные за рулем, виноваты не они а алкоголь.
По этому сам и не пострадал т.к. наркота спасла. :)
25.01.2015 в 22:48
ЖЭСТАЧАЙШЭЭЭЭЭЭЭЭ
26.01.2015 в 1:07
Онлайнер, разберитесь, [censored], вы можете!!!
26.01.2015 в 1:39
бред, вернуть всем пьяным их авто!!!
26.01.2015 в 10:30
Онлайнер, разберитесь, [censored], вы можете!!!
"Sleem":

ага... разберутся они... сними самими не так давно разобрались. Теперь будут сидеть как мыши.
26.01.2015 в 16:16
Суд совсем охренел? ..Судья тоже судя по вердикту ..невменяемый!!!
26.01.2015 в 17:17
Класс((( ... То есть это теперь реальная ситуация - чувак сбил человека, но у него есть оправдание - он был под спайсом!? по уважительной причине сбил, так сказать...
26.01.2015 в 18:18
А кто у него родители????
26.01.2015 в 18:57
Жесть к чему мы катимся
26.01.2015 в 23:34
Какой кошмар! Бред....
27.01.2015 в 4:07
Над чудиками, которые в метро бабах устроили устроили показательную казнь. А вот тех, кто спайсы продаёт или делает даже не сажают, хотя они виновны в смертях намного большего количества людей. Казнить конечно никого не надо, а вот показательную порку розгами по голой жопе на площади устроить надо бы перед тем как в тюрягу отправить. И рекламу пустить: "продаёшь спайсы - готовь жопу"
А тех кто употребляет - тоже по жопе, но потом отпустить.
А этого мудака судить как пьяного. А потом по жопе...:)))
27.01.2015 в 10:09
Ну конечно же чувак думал, что бахнул спайса будешь трезв как стеклышко!!!!
Что за бред!!!
По моему, что пьяным за руль, что в неадеквате от наркоты - один фиг. Это осознанный выбор каждого! Типа все такие тупые и не знают чем чревато!
Родным погибшей искренне сочувствую и желаю добиться справедливости!
27.01.2015 в 11:13
[censored]
27.01.2015 в 13:15
самосудом надо наказывать....
27.01.2015 в 15:29
Что за бред? Наркошей признают невменяемыми? Так с таким успехом и пьяных за рулем можно признавать невменяемыми. Причем всем известно - чем больше пьян, тем больше невменяем. Давайте и их еще освобождать от ответственности!!!
[censored]
"KSSS":
признаем и в тайгу?
27.01.2015 в 16:11
Невменяемый???
Правам два месяца. Посадите врача выдавшего справку из психдиспансера тогда.
И председателя медкомиссии.
27.01.2015 в 18:00
Неужели беларуский "очень честный" суд отмажет очередную наркоманскую мразь?... Я не понимаю, что происходит с этим беларуским "правосудием". Хватать людей, разговаривающих на национальном беларуском языке, они могут. А наркотов или убийц - выпускают.
27.01.2015 в 18:34
да ужжж...в дурку...лет на 10...и все будет ок...
27.01.2015 в 19:15
вот это перебор!!!
а почему бы ему 15 не «вкатить» за наркоту? после лечения
27.01.2015 в 20:39
купили дело 100% что значит под спайсом как курить так они знают а как отвечать за свои действия та нет?
28.01.2015 в 4:21
Думаю, что он был под воздействием спайса, который по закону не являлся наркотическим веществом. А, следовательно, и не мог знать о последствиях для психики. Налицо дыра в законе.
28.01.2015 в 13:08
самосудом надо наказывать....
"YYY_YYY_84":

а так оно по ходу и будет...
29.01.2015 в 9:36
[censored]
01.02.2015 в 21:27
с какого члена мой комент забанили? А
05.05.2015 в 10:13
Кто у ЕЁ родители?