МАЗ планирует собирать на заказ «дакаровские» спортивные грузовики. Цены от 350 тысяч евро
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
10 757
102
21 января 2015 в 14:06
Автор: Виталий Петрович. Фото: Алексей Матюшков, Velcom

Спортивные грузовики МАЗ, аналогичные тем, что успешно принимают участие в ралли-рейдах «Дакар», планируется выпускать на заказ. Гоночный болид на заводе могут собрать вручную за полгода. Его цена в базовой комплектации — 350 тыс. евро. Это примерно вдвое меньше стоимости спортивных грузовиков других известных производителей. Потенциальные клиенты у МАЗа уже есть.

Спортивный болид заинтересовал возможных заказчиков из России, Туркменистана и Литвы. Кроме того, нашелся потенциальный покупатель из Арабских Эмиратов, которому спортивный грузовик нужен не столько для участия в соревнованиях, сколько для поездок по бездорожью, в том числе пустыне, с целью повышения навыков водительского мастерства. «Пока рано говорить о конкретных сделках, но интерес к спортивным грузовикам есть, и он достаточно высокий», — пояснил куратор команды «МАЗ-СПОРТавто», заместитель коммерческого директора ОАО «МАЗ» Дмитрий Короткевич.

Безусловно, создание спортивного болида кардинально отличается от создания серийного грузовика. Собирается он вручную, уходит на одну такую машину около полугода. «Спортивный грузовик состоит не из серийных, а из штучных комплектующих, которые изготавливаются по спецзаказу. Процесс этот длительный, он начинается с разработки спецификации, которая составляется под конкретную задачу», — рассказал представитель завода.

Продажа авто — это то направление, которое появилось благодаря успешному участию команды «МАЗ-СПОРТавто» в международных ралли-рейдах. «Дакар» этого года принес команде неоднозначные, но главным образом оптимистичные эмоции. Целый ряд этапов экипажи команды входили в десятку и пятерку лидеров. На некоторых этапах пилот Сергей Вязович входил в тройку быстрейших. При этом годовой бюджет «МАЗ-СПОРТавто» значительно ниже расходов других известных команд. Этого удается достичь за счет того, что многие подготовительные процессы, в том числе работа с техникой, протекают непосредственно на территории завода. Также команда активно работает со спонсорами.

Изначально команда и создавалась, чтобы продвигать интересы завода на перспективных рынках Южной Америки, Африки и Юго-Восточной Азии. «Своими выступлениями мы демонстрируем возможности грузовиков и их оперативного обслуживания. Торговая марка МАЗ должна быть узнаваема во всем мире, и работа спортивной команды этому всячески содействует», — считает заместитель коммерческого директора.

«МАЗ-СПОРТавто» четыре года подряд участвует в ралли-рейде «Дакар». Напомним, белорусская команда была представлена на ралли тремя грузовиками. Экипаж под управлением Александра Василевского завершил гонку на 10-м месте. МАЗ Сергея Вязовича из-за поломки на марафонском этапе оказался на 34-й позиции. «Быстрая техничка», пилотируемая Владимиром Василевским, в общем зачете заняла 42-е место. Всего же в ралли-рейде только в зачете грузовиков участвовали 63 экипажа со всего мира, из которых только 43 доехали до финиша.

Автор: Виталий Петрович. Фото: Алексей Матюшков, Velcom
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.01.2015 в 14:06

почему цена в евро? все продавать только за рубли!

175
Лучший комментарий
21.01.2015 в 14:06

почему цена в евро? все продавать только за рубли!

21.01.2015 в 14:07

Ждем новых понтовщиков возле Dozari на МАЗах заряженных...

21.01.2015 в 14:07

Беларусь - страна производства ненужных вещей

21.01.2015 в 14:07

Все правильно, надо любыми способами поднимать завод с колен :)

21.01.2015 в 14:07

Российские богачи оценят.
Еще на рынок ОАЭ выйти, конкуренцию гелику 6x6 составлять

21.01.2015 в 14:07

"Это примерно вдвое меньше стоимости спортивных грузовиков других известных производителей". Он и проездит во столько же меньше

21.01.2015 в 14:08

Как бы ралли не стал спортом №1 у нас? Вместо самизнаетечего

21.01.2015 в 14:08

Ахаха, да кто их купит? Поставят рядом с тракторами и отчитауются о росте ВВП

21.01.2015 в 14:08

Дайте два

21.01.2015 в 14:09

Потенциальные клиенты у МАЗа уже есть.
Как по мне так импотенциальные )

21.01.2015 в 14:10
Российские богачи оценят.
VsV_Rules

мазы?..бугааага
у них камазы есть

«КамАЗ» взял весь пьедестал на ралли «Дакар»

21.01.2015 в 14:11

там беларуская только шильда мАз наверное

21.01.2015 в 14:12

Экспресс доставка груза)

21.01.2015 в 14:13

Интересная задумка. Но бесполезная

21.01.2015 в 14:13

Добрая справа.
На мой погляд - не ўзровень для такога завода, калі непасрэдна для атрымання прыбытку.
Для тэхнічнага развіцця, для презентацыі брэнда - адназначна было б добра.

21.01.2015 в 14:14

Не, лучше упорно займитесь гражданской техникой. Дальнобойными головами например. А то косяков и доработок там хватает. 21 век, а у вас всё вёсла на стёклах ещё. Я понимаю что это не дорого и сердито, но людям хочется комфорта в рейсе. А не дубовая кабина. Я уже не говорю про тех составляющее. Гниёт как банка консервная. О чем можно говорить если новая голова приехала, а замок пассажирской двери не работал и зазоры были что хоть пенной заливай. Кабина холодная, изоляция дно полное. Рама слабовата, рвёт. 2 рейса на Москву и на неделю на яму... Ресиверы срывает прямо в дороге, из 4 новых на 3 уже оборвало! Только КПП zf, а не Ярославскую начинку. Лучше взять БУ иномарку Скамью или Вольву, а не новый шлаг!

21.01.2015 в 14:16

Недорого в принципе, был бы спрос.

21.01.2015 в 14:18

Ага. Главное качество сделайте как у серийных, тога ваще будет успех.

21.01.2015 в 14:18
Недорого в принципе, был бы спрос.
DimaC5

будет. Административно-принудительный.

21.01.2015 в 14:19

Не хочу наговаривать - но это что такое на кузове? Что это?

21.01.2015 в 14:19

Зачем такой авто, кузово которого не проживет и 5 лет - сгниет. Знаю не понаслышке. Уже через год на металле появляются ржавые пятна. Лучше бы над качеством работали...
А закупать импортные запчасти, ставить на плохо обработанное железо и этим гордиться? так каждый может. КАЧЕСТВО залог успеха, а не количество!!!!
Вот говорили поставим импортный двигатель и коробку и все будет по другому. и что в итоге? сыпется и ломается все вокруг двигла и коробки))

21.01.2015 в 14:19

Мой товарищ несколько лет назад взял новый МАЗ в лизинг. Так он, сцуко, перед самой проходной сломался, даже выехать за территорию не успел. Боюсь, что для спортивного МАЗа ралли будет называтся просто "Париж". Без Дакара. ;)

21.01.2015 в 14:19

Маразм крепчал ...

21.01.2015 в 14:19

На МАЗе явно надышались выхлопными газами.

21.01.2015 в 14:19

Сперва пусть серийные МАЗы по человечески начнут собирать!Когда новый МАЗ отъезжает от Минска 60 километров,накрываются НОВЫЕ рудуктора,слетают патрубки с насоса ГУР,и радиатора.Одним словом безответственное отношение к работе,и халатность.Все из личного опыта.ПОЗОР!Кто будет покупать эти машины за 350 тысяч евро???СМЕШНО!Из г**** конфетку все равно не слепить.

21.01.2015 в 14:21

т.е мазы за еврики продают,а на барахолке за у.е продавать нельзя..Минторг в чем проблема?

21.01.2015 в 14:22

Надо бы купить, а то у нас плохо дороги чистят

21.01.2015 в 14:24

Выпраўце назву артыкула:
"МАЗ планирует собирать на заказ «дакаровские» спортивные грузовики. Цены от 6149500000 рублей"

21.01.2015 в 14:25

какой дурень это купит?? и для чего такой грузовик нужен??

21.01.2015 в 14:25

Лет 7 назад я очень хотел видеть МАЗы на Дакаре в обзорах по Евроспорту. И они уже в 10-ке. А вы говорите страна у нас плохая. Ведь можем когда захотим.

21.01.2015 в 14:27

После Дакара смотрю засобирались то это, то это. Не смешили бы уже народ собиральщики.
Зы. Если бы это заявил КАМАЗ - я бы не удивилась, а так -пффф )))

21.01.2015 в 14:29

Угла давать, само то

21.01.2015 в 14:29
почему цена в евро? все продавать только за рубли!
Hameleon_X

Потому что в белорусских рублях это будет выглядеть так:
"Цены от 6009500000 рублей...")))))))))))

21.01.2015 в 14:31
Лет 7 назад я очень хотел видеть МАЗы на Дакаре в обзорах по Евроспорту. И они уже в 10-ке. А вы говорите страна у нас плохая. Ведь можем когда захотим.
neon6030

Все производители участвуют в Даккаре для рекламы своих изделий. Перлини, Татра и пр. достойно выступали и их гражданские версии , продаваемые и используемые так же достойно выполняют свои функции. С МАЗом всё сложнее. Показушный 1-2 авто, а в серийном производстве корыта . Даккар для МАЗА - деньги в унитаз.

21.01.2015 в 14:36

Салон конечно что-то с чем-то! Излишне уж спартанский!
Хоть бы покрасили что ли...

21.01.2015 в 14:36
Мой товарищ несколько лет назад взял новый МАЗ в лизинг. Так он, сцуко, перед самой проходной сломался, даже выехать за территорию не успел. Боюсь, что для спортивного МАЗа ралли будет называтся просто "Париж". Без Дакара. ;)
Korotcki

Был и у меня новый , за первый год в гарантийном талоне не было живого места от записей и штампов по гантийному ремонту !!!

21.01.2015 в 14:38

Кому?)))))

21.01.2015 в 14:38

Трахтур спарцывный будзэт ад МТЗ?

21.01.2015 в 14:43
почему цена в евро? все продавать только за рубли!
Hameleon_X

Потому что в белорусских рублях это будет выглядеть так:
"Цены от 6009500000 рублей...")))))))))))

Шкодник

Отменяйте белорусский рубль и вводите уже доллары в свободное обращение на территории РБ. Глаз уже с первого раза определить не может миллионы это или миллиарды. Правительство делает всё, чтобы запудрить народу мозги.

21.01.2015 в 14:44

Хорошая идея.

21.01.2015 в 14:46

Hameleon_X, экспорт возможен и в ин.валюте.

21.01.2015 в 14:52

очередь на грузовики уже большая?
кто крайний?

21.01.2015 в 14:59

А когда на этом предприятии научатся нормально собирать серийные МАЗы? Чтобы потом не приходилось перетягивать всю машину?

21.01.2015 в 15:04

Правильной дорогой идут товарищи - все запчасти за валюту покупать будут....

21.01.2015 в 15:07

6009500000 на 21.01.2015

21.01.2015 в 15:10

Потенциальные покупатели с авоськами рассматривают ходовую

21.01.2015 в 15:12

Потому что у остальных условия как у людей а у наших военно-резервные вот и расходы ниже ))))))))))))

21.01.2015 в 15:16

Первые клиенты наши СПК. Чтобы зерно с картафаном быстрее к Дожинкам перевозить.

21.01.2015 в 15:18
почему цена в евро? все продавать только за рубли!
Hameleon_X

от цифры в рублях у покупателей в горле пересыхает
6149500000 рублей

21.01.2015 в 15:21

а маз не планирует свой металолом хотя бы красить по технологии?

21.01.2015 в 15:26

увлеклись...а 10-ое место это даже не пятое и не третье.

21.01.2015 в 15:28

Молодцы, а вдруг?

21.01.2015 в 15:28
почему цена в евро? все продавать только за рубли!
Hameleon_X

Кому нахрен в эмиратах белорусские рубли уперлись, что бы им за них покупать?

21.01.2015 в 15:40

только за рубли. по курсу 2011 года.

21.01.2015 в 15:50

Там одни амортизаторы в 10 штук встанут, а то и больше.

21.01.2015 в 15:51

Недорого, для такой техники.

21.01.2015 в 15:53
почему цена в евро? все продавать только за рубли!
Hameleon_X

КАК ТАК!

21.01.2015 в 15:54

ПУСТЬ БЫ НАУЧИЛИСЬ СВОИМ ДЛЯ НАЧАЛА ДЕЛАТЬ , а то такое гнилье ездит по дорогам

21.01.2015 в 15:55

Цена и качество друг другу не соответствуют. Жаль

21.01.2015 в 15:57

рано пташечка запела. как бы кошечка не съела!

21.01.2015 в 15:58
Сперва пусть серийные МАЗы по человечески начнут собирать!Когда новый МАЗ отъезжает от Минска 60 километров,накрываются НОВЫЕ рудуктора,слетают патрубки с насоса ГУР,и радиатора.Одним словом безответственное отношение к работе,и халатность.Все из личного опыта.ПОЗОР!Кто будет покупать эти машины за 350 тысяч евро???СМЕШНО!Из г**** конфетку все равно не слепить.
RootWater

Читаю и задаюсь вопросом:неужто так придумал конструктор,или директор дал такое указание недокрутить,недокрасить и т.д. и т.п. Все на форумах классные пацаны, а как до дела -"сойдёт и так"!

21.01.2015 в 15:58

vlad0880, сборка белорусская... рама несущая.... много чего))

21.01.2015 в 16:07

Во дают, хочешь дакаровский, а хочешь "колхозный",
а можно что-то среднее, чтобы не ржавел

21.01.2015 в 16:09

Третья фотка сверху с дедулей - зачёт!

21.01.2015 в 16:12

Рекомендую брать пару: на одном кататься, второй - про запас!

21.01.2015 в 16:24

Интересно сколько в этих МАЗах - белорусского? ))

21.01.2015 в 16:26
Сперва пусть серийные МАЗы по человечески начнут собирать!Когда новый МАЗ отъезжает от Минска 60 километров,накрываются НОВЫЕ рудуктора,слетают патрубки с насоса ГУР,и радиатора.Одним словом безответственное отношение к работе,и халатность.Все из личного опыта.ПОЗОР!Кто будет покупать эти машины за 350 тысяч евро???СМЕШНО!Из г**** конфетку все равно не слепить.
RootWater

Трактора и амкадоры - почти такие-же и не только машины но и кзс!

21.01.2015 в 16:31

Надеюсь за такую сумму карданы отваливаться не будут уже

21.01.2015 в 16:35

кабину внутри https://content.onliner.by/news/2015/01/large/ed7101ea1ba97c74d4b56b0afda6bf63.jpg не красят для облегчения веса?

21.01.2015 в 16:40

это не МАЗ, половину комплектухи импортной.

21.01.2015 в 17:11

который раз камаз занимает первые места на дакаре,вот и маз потихоньку догонять стал. но это все спорт. мерса, вольво или скании я на дакаре чейто не наблюдал, но они постоянно занимают первые места там, где и положено- в грузоперевозках,а маз и камаз собирают хорошо только спортивные машины,ну так и собирайте их а не гоните с кнвеера в 21 веке то, что цивилизованные страны перестали делать еще в середине 20 го

21.01.2015 в 17:12

простите все благоразумные!!! прочёл первый десяток комментов: 99% высерков, а МАЗ молодец - отменно выступили на Дакаре!!! =)

21.01.2015 в 17:13
это не МАЗ, половину комплектухи импортной.
[u3]Nemiroff

назовите мне хоть одну марку состоящую хотябы на 1/2 из своих деталей...

21.01.2015 в 17:16

Ну как всегда - из грязи в князи, грузовики за 300тыщ евро , туда-сюда , пятое-десятое. Да вы хотя бы разгрузите заваленые склады от имеющихся машин. Может еще и МТЗ начнете тюнингованые выпускать? Да, кстати, Белазы и те делают на радиоуправлении, Ардуино модуль из Китая, и вперед,без водилы.

21.01.2015 в 17:35

Все помнят "МАЗ-Яровит", в то время был заключён контракт на поставку 200 авто арабским шейхам, но после первых 20 - контракт РАСТОРГЛИ... Опять обос..уться.!!!! Не потянут.

21.01.2015 в 17:37

Нолями не ошиблись?

21.01.2015 в 19:13

в том году тоже пытались продавать....

21.01.2015 в 19:55
почему цена в евро? все продавать только за рубли!
Hameleon_X

где минторг СРОЧНО ЗАКРЫТЬ МАЗ !!!

21.01.2015 в 20:13

проста будут на авто на клеевать наклейку МАЗ

21.01.2015 в 20:24
Не, лучше упорно займитесь гражданской техникой. Дальнобойными головами например. А то косяков и доработок там хватает. 21 век, а у вас всё вёсла на стёклах ещё. Я понимаю что это не дорого и сердито, но людям хочется комфорта в рейсе. А не дубовая кабина. Я уже не говорю про тех составляющее. Гниёт как банка консервная. О чем можно говорить если новая голова приехала, а замок пассажирской двери не работал и зазоры были что хоть пенной заливай. Кабина холодная, изоляция дно полное. Рама слабовата, рвёт. 2 рейса на Москву и на неделю на яму... Ресиверы срывает прямо в дороге, из 4 новых на 3 уже оборвало! Только КПП zf, а не Ярославскую начинку. Лучше взять БУ иномарку Скамью или Вольву, а не новый шлаг!
DinamoSupporters

а всё потому что собирают нытики с онлайнера, маз страдает именно изза сотрудников, а вернее от их количества.

21.01.2015 в 20:54

Круто!

21.01.2015 в 20:54
Беларусь - страна производства ненужных вещей
pfizer-x2

судя по отзыву и людей

21.01.2015 в 21:06
Все помнят "МАЗ-Яровит", в то время был заключён контракт на поставку 200 авто арабским шейхам, но после первых 20 - контракт РАСТОРГЛИ... Опять обос..уться.!!!! Не потянут.
VetSoon

и водителей на деньги кинули по слухам

21.01.2015 в 21:08
рано пташечка запела. как бы кошечка не съела!
yurki69yurki

Я добавлю: бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе!

21.01.2015 в 21:28
там беларуская только шильда мАз наверное
vlad0880

В ралли есть различные классы и маз как и камаз и остальные выступают в классе усовершенствованные модели, а не серийные заводские.

21.01.2015 в 22:00

Мазы собирать за 350к планируют, а спонсировать фк Торпедо на сезон в размере скажем 200-250млн б.р. не могут, смешно..

22.01.2015 в 0:22

7лет оттарабонил на МАЗе, гиблое место!! вспоминаю как страшный сон!!

22.01.2015 в 0:28

Если они его соберут как автобус на котором я работаю, то их за эти 350 тыс евреев потом на дне реки искать будут

22.01.2015 в 0:33
почему цена в евро? все продавать только за рубли!
Hameleon_X

ПАТАМУ шта,та няма нiчога ацечаственага,усё прывазное!!!

22.01.2015 в 1:35

Можно на таком покататься, тока если акп.

22.01.2015 в 1:58

вы себе сначала соберите!!!

22.01.2015 в 9:27

Давайте бомбите уже заряженные БЕЛазы, трактора или секаторы заряженные, хуле там, мы ж страна стабильная можем себе позволить хлам производить, боблища не мерено!!!

22.01.2015 в 9:45

Классное фото с дедушкой (может заслуженный работник завода МАЗ?) - 100% в пакете 350 тыс. eврo:).

23.01.2015 в 13:43

jura_borisik, я импортный))

24.01.2015 в 11:46
почему цена в евро? все продавать только за рубли!
Hameleon_X

Ты собрался покупать? Тогда лично для тебя пересчитаю в рублях.

03.02.2015 в 11:00

МАЗ как был в болотом, так и и остался. И никакая пропаганда и реклама, и даже Дакар не осушит это болото. Как не умели и не хотели работать, так оно и осталось.
Вы попробуйте позвонить и купить грузовик.
Даже цену узнать не получится. Ни цену не узнать, ни комплектацию. Говорят, хрен ва, а не цены - пишите заявку - через две недели рассчитаем. Это бизнес???
Попробуйте на Вольво или Шмитц позвонить - через 15 минут будет весь расклад. А потом ещё задолбают сами звонками.
Кто не верит - попробуйте сами.

28.12.2015 в 17:52

Такой дешевый МАЗ будет на фоне других авто выглядеть как китайский айфон с антенкой для ТВ

29.12.2015 в 2:30

https://content.onliner.by/news/2015/01/large/086a2146bd778fb9580d8f2e830131ef.jpg а почему иностранные амортизаторы? Бобруйские ставьте!!!! Что же вы так страну подводите? Купляйте беларуское!!!

29.12.2015 в 2:33

эти мазы никто и покупать не будет))) они 300 лет никому не нужны))) если бы не гос предприятия, то этот завод бы уже закрылся давно!)) это самая убогая марка в мире, которая не востребована на международном рынке!))))