Размести автообъявление за 90 секунд! или найди себе тачку
102

МАЗ планирует собирать на заказ «дакаровские» спортивные грузовики. Цены от 350 тысяч евро

МАЗ планирует собирать на заказ «дакаровские» спортивные грузовики. Цены от 350 тысяч евро

Спортивные грузовики МАЗ, аналогичные тем, что успешно принимают участие в ралли-рейдах «Дакар», планируется выпускать на заказ. Гоночный болид на заводе могут собрать вручную за полгода. Его цена в базовой комплектации — 350 тыс. евро. Это примерно вдвое меньше стоимости спортивных грузовиков других известных производителей. Потенциальные клиенты у МАЗа уже есть.

Спортивный болид заинтересовал возможных заказчиков из России, Туркменистана и Литвы. Кроме того, нашелся потенциальный покупатель из Арабских Эмиратов, которому спортивный грузовик нужен не столько для участия в соревнованиях, сколько для поездок по бездорожью, в том числе пустыне, с целью повышения навыков водительского мастерства. «Пока рано говорить о конкретных сделках, но интерес к спортивным грузовикам есть, и он достаточно высокий», — пояснил куратор команды «МАЗ-СПОРТавто», заместитель коммерческого директора ОАО «МАЗ» Дмитрий Короткевич.

Безусловно, создание спортивного болида кардинально отличается от создания серийного грузовика. Собирается он вручную, уходит на одну такую машину около полугода. «Спортивный грузовик состоит не из серийных, а из штучных комплектующих, которые изготавливаются по спецзаказу. Процесс этот длительный, он начинается с разработки спецификации, которая составляется под конкретную задачу», — рассказал представитель завода.

Продажа авто — это то направление, которое появилось благодаря успешному участию команды «МАЗ-СПОРТавто» в международных ралли-рейдах. «Дакар» этого года принес команде неоднозначные, но главным образом оптимистичные эмоции. Целый ряд этапов экипажи команды входили в десятку и пятерку лидеров. На некоторых этапах пилот Сергей Вязович входил в тройку быстрейших. При этом годовой бюджет «МАЗ-СПОРТавто» значительно ниже расходов других известных команд. Этого удается достичь за счет того, что многие подготовительные процессы, в том числе работа с техникой, протекают непосредственно на территории завода. Также команда активно работает со спонсорами.

Изначально команда и создавалась, чтобы продвигать интересы завода на перспективных рынках Южной Америки, Африки и Юго-Восточной Азии. «Своими выступлениями мы демонстрируем возможности грузовиков и их оперативного обслуживания. Торговая марка МАЗ должна быть узнаваема во всем мире, и работа спортивной команды этому всячески содействует», — считает заместитель коммерческого директора.

«МАЗ-СПОРТавто» четыре года подряд участвует в ралли-рейде «Дакар». Напомним, белорусская команда была представлена на ралли тремя грузовиками. Экипаж под управлением Александра Василевского завершил гонку на 10-м месте. МАЗ Сергея Вязовича из-за поломки на марафонском этапе оказался на 34-й позиции. «Быстрая техничка», пилотируемая Владимиром Василевским, в общем зачете заняла 42-е место. Всего же в ралли-рейде только в зачете грузовиков участвовали 63 экипажа со всего мира, из которых только 43 доехали до финиша.

Автор: Виталий Петрович. Фото: Алексей Матюшков, Velcom
Hameleon_X

почему цена в евро? все продавать только за рубли!

Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • Hameleon_X
    Hameleon_X
    21.01.2015 в 14:06

    почему цена в евро? все продавать только за рубли!

  • 7779eh5
    7779eh5
    21.01.2015 в 14:07

    Ждем новых понтовщиков возле Dozari на МАЗах заряженных...

  • pfizer-x2
    pfizer-x2
    21.01.2015 в 14:07

    Беларусь - страна производства ненужных вещей

  • Bеня
    Bеня
    21.01.2015 в 14:07

    Все правильно, надо любыми способами поднимать завод с колен :)

  • VsV_Rules
    VsV_Rules
    21.01.2015 в 14:07

    Российские богачи оценят.
    Еще на рынок ОАЭ выйти, конкуренцию гелику 6x6 составлять

  • vlad0880
    vlad0880
    21.01.2015 в 14:07

    "Это примерно вдвое меньше стоимости спортивных грузовиков других известных производителей". Он и проездит во столько же меньше

  • TAVLAY
    TAVLAY
    21.01.2015 в 14:08

    Как бы ралли не стал спортом №1 у нас? Вместо самизнаетечего

  • badbadun
    badbadun
    21.01.2015 в 14:08

    Ахаха, да кто их купит? Поставят рядом с тракторами и отчитауются о росте ВВП

  • PaRaDoXxXxX
    PaRaDoXxXxX
    21.01.2015 в 14:08

    Дайте два

  • Lappo76
    Lappo76
    21.01.2015 в 14:09

    Потенциальные клиенты у МАЗа уже есть.
    Как по мне так импотенциальные )

  • Lappo76
    Lappo76
    21.01.2015 в 14:10
    VsV_Rules:Российские богачи оценят.

    мазы?..бугааага
    у них камазы есть

    «КамАЗ» взял весь пьедестал на ралли «Дакар»

  • vlad0880
    vlad0880
    21.01.2015 в 14:11

    там беларуская только шильда мАз наверное

  • aleksandr_ostapc
    aleksandr_ostapc
    21.01.2015 в 14:12

    Экспресс доставка груза)

  • Кабусики-Гайся
    Кабусики-Гайся
    21.01.2015 в 14:13

    Интересная задумка. Но бесполезная

  • kozaki
    kozaki
    21.01.2015 в 14:13

    Добрая справа.
    На мой погляд - не ўзровень для такога завода, калі непасрэдна для атрымання прыбытку.
    Для тэхнічнага развіцця, для презентацыі брэнда - адназначна было б добра.

  • DinamoSupporters
    DinamoSupporters
    21.01.2015 в 14:14

    Не, лучше упорно займитесь гражданской техникой. Дальнобойными головами например. А то косяков и доработок там хватает. 21 век, а у вас всё вёсла на стёклах ещё. Я понимаю что это не дорого и сердито, но людям хочется комфорта в рейсе. А не дубовая кабина. Я уже не говорю про тех составляющее. Гниёт как банка консервная. О чем можно говорить если новая голова приехала, а замок пассажирской двери не работал и зазоры были что хоть пенной заливай. Кабина холодная, изоляция дно полное. Рама слабовата, рвёт. 2 рейса на Москву и на неделю на яму... Ресиверы срывает прямо в дороге, из 4 новых на 3 уже оборвало! Только КПП zf, а не Ярославскую начинку. Лучше взять БУ иномарку Скамью или Вольву, а не новый шлаг!

  • DimaC5
    DimaC5
    21.01.2015 в 14:16

    Недорого в принципе, был бы спрос.

  • XuMuKaT
    XuMuKaT
    21.01.2015 в 14:18

    Ага. Главное качество сделайте как у серийных, тога ваще будет успех.

  • Alex25
    Alex25
    21.01.2015 в 14:18
    DimaC5:Недорого в принципе, был бы спрос.

    будет. Административно-принудительный.

  • papls
    papls
    21.01.2015 в 14:19

    Не хочу наговаривать - но это что такое на кузове? Что это?

  • blackdjek501
    blackdjek501
    21.01.2015 в 14:19

    Зачем такой авто, кузово которого не проживет и 5 лет - сгниет. Знаю не понаслышке. Уже через год на металле появляются ржавые пятна. Лучше бы над качеством работали...
    А закупать импортные запчасти, ставить на плохо обработанное железо и этим гордиться? так каждый может. КАЧЕСТВО залог успеха, а не количество!!!!
    Вот говорили поставим импортный двигатель и коробку и все будет по другому. и что в итоге? сыпется и ломается все вокруг двигла и коробки))

  • Korotcki
    Korotcki
    21.01.2015 в 14:19

    Мой товарищ несколько лет назад взял новый МАЗ в лизинг. Так он, сцуко, перед самой проходной сломался, даже выехать за территорию не успел. Боюсь, что для спортивного МАЗа ралли будет называтся просто "Париж". Без Дакара. ;)

  • Grecha
    Grecha
    21.01.2015 в 14:19

    Маразм крепчал ...

  • 36_ебурашек
    36_ебурашек
    21.01.2015 в 14:19

    На МАЗе явно надышались выхлопными газами.

  • RootWater
    RootWater
    21.01.2015 в 14:19

    Сперва пусть серийные МАЗы по человечески начнут собирать!Когда новый МАЗ отъезжает от Минска 60 километров,накрываются НОВЫЕ рудуктора,слетают патрубки с насоса ГУР,и радиатора.Одним словом безответственное отношение к работе,и халатность.Все из личного опыта.ПОЗОР!Кто будет покупать эти машины за 350 тысяч евро???СМЕШНО!Из г**** конфетку все равно не слепить.

  • Gennadij-grok
    Gennadij-grok
    21.01.2015 в 14:21

    т.е мазы за еврики продают,а на барахолке за у.е продавать нельзя..Минторг в чем проблема?

  • ASKAR777
    ASKAR777
    21.01.2015 в 14:22

    Надо бы купить, а то у нас плохо дороги чистят

  • kozaki
    kozaki
    21.01.2015 в 14:24

    Выпраўце назву артыкула:
    "МАЗ планирует собирать на заказ «дакаровские» спортивные грузовики. Цены от 6149500000 рублей"

  • babaca
    babaca
    21.01.2015 в 14:25

    какой дурень это купит?? и для чего такой грузовик нужен??

  • neon6030
    neon6030
    21.01.2015 в 14:25

    Лет 7 назад я очень хотел видеть МАЗы на Дакаре в обзорах по Евроспорту. И они уже в 10-ке. А вы говорите страна у нас плохая. Ведь можем когда захотим.

  • Просто_1526531
    Просто_1526531
    21.01.2015 в 14:27

    После Дакара смотрю засобирались то это, то это. Не смешили бы уже народ собиральщики.
    Зы. Если бы это заявил КАМАЗ - я бы не удивилась, а так -пффф )))

  • Bymyself
    Bymyself
    21.01.2015 в 14:29

    Угла давать, само то

  • Шкодник
    Шкодник
    21.01.2015 в 14:29
    Hameleon_X:почему цена в евро? все продавать только за рубли!

    Потому что в белорусских рублях это будет выглядеть так:
    "Цены от 6009500000 рублей...")))))))))))

  • babaca
    babaca
    21.01.2015 в 14:31
    neon6030:Лет 7 назад я очень хотел видеть МАЗы на Дакаре в обзорах по Евроспорту. И они уже в 10-ке. А вы говорите страна у нас плохая. Ведь можем когда захотим.

    Все производители участвуют в Даккаре для рекламы своих изделий. Перлини, Татра и пр. достойно выступали и их гражданские версии , продаваемые и используемые так же достойно выполняют свои функции. С МАЗом всё сложнее. Показушный 1-2 авто, а в серийном производстве корыта . Даккар для МАЗА - деньги в унитаз.

  • F2882
    F2882
    21.01.2015 в 14:36

    Салон конечно что-то с чем-то! Излишне уж спартанский!
    Хоть бы покрасили что ли...

  • 12оо12
    12оо12
    21.01.2015 в 14:36
    Korotcki:Мой товарищ несколько лет назад взял новый МАЗ в лизинг. Так он, сцуко, перед самой проходной сломался, даже выехать за территорию не успел. Боюсь, что для спортивного МАЗа ралли будет называтся просто "Париж". Без Дакара. ;)

    Был и у меня новый , за первый год в гарантийном талоне не было живого места от записей и штампов по гантийному ремонту !!!

  • Лупатый
    Лупатый
    21.01.2015 в 14:38

    Кому?)))))

  • Наркоман_Павлик
    Наркоман_Павлик
    21.01.2015 в 14:38

    Трахтур спарцывный будзэт ад МТЗ?

  • sergey19822006
    sergey19822006
    21.01.2015 в 14:43
    Шкодник:
    Hameleon_X:почему цена в евро? все продавать только за рубли!

    Потому что в белорусских рублях это будет выглядеть так:
    "Цены от 6009500000 рублей...")))))))))))

    Отменяйте белорусский рубль и вводите уже доллары в свободное обращение на территории РБ. Глаз уже с первого раза определить не может миллионы это или миллиарды. Правительство делает всё, чтобы запудрить народу мозги.

  • Dikk
    Dikk
    21.01.2015 в 14:44

    Хорошая идея.

  • Ivan_atlant
    Ivan_atlant
    21.01.2015 в 14:46

    Hameleon_X, экспорт возможен и в ин.валюте.

  • CognacVSOP
    CognacVSOP
    21.01.2015 в 14:51
  • Foresthall
    Foresthall
    21.01.2015 в 14:52

    очередь на грузовики уже большая?
    кто крайний?

  • RomanNice
    RomanNice
    21.01.2015 в 14:59

    А когда на этом предприятии научатся нормально собирать серийные МАЗы? Чтобы потом не приходилось перетягивать всю машину?

  • andrucha
    andrucha
    21.01.2015 в 15:04

    Правильной дорогой идут товарищи - все запчасти за валюту покупать будут....

  • Ammonit
    Ammonit
    21.01.2015 в 15:07

    6009500000 на 21.01.2015

  • zuek
    zuek
    21.01.2015 в 15:10

    Потенциальные покупатели с авоськами рассматривают ходовую

  • specnaz108
    specnaz108
    21.01.2015 в 15:12

    Потому что у остальных условия как у людей а у наших военно-резервные вот и расходы ниже ))))))))))))

  • kutuzoff_22
    kutuzoff_22
    21.01.2015 в 15:16

    Первые клиенты наши СПК. Чтобы зерно с картафаном быстрее к Дожинкам перевозить.

  • massabrutto8
    massabrutto8
    21.01.2015 в 15:16
  • moon41
    moon41
    21.01.2015 в 15:18
    Hameleon_X:почему цена в евро? все продавать только за рубли!

    от цифры в рублях у покупателей в горле пересыхает
    6149500000 рублей

  • Zaxarychev
    Zaxarychev
    21.01.2015 в 15:21

    а маз не планирует свой металолом хотя бы красить по технологии?

  • Kraz
    Kraz
    21.01.2015 в 15:26

    увлеклись...а 10-ое место это даже не пятое и не третье.

  • alldrive.by
    alldrive.by
    21.01.2015 в 15:28

    Молодцы, а вдруг?

  • X-harn
    X-harn
    21.01.2015 в 15:28
    Hameleon_X:почему цена в евро? все продавать только за рубли!

    Кому нахрен в эмиратах белорусские рубли уперлись, что бы им за них покупать?

  • ip-red
    ip-red
    21.01.2015 в 15:40

    только за рубли. по курсу 2011 года.

  • weweww
    weweww
    21.01.2015 в 15:50

    Там одни амортизаторы в 10 штук встанут, а то и больше.

  • MEgBEg
    MEgBEg
    21.01.2015 в 15:51

    Недорого, для такой техники.

  • makrodim
    makrodim
    21.01.2015 в 15:53
    Hameleon_X:почему цена в евро? все продавать только за рубли!

    КАК ТАК!

  • makrodim
    makrodim
    21.01.2015 в 15:54

    ПУСТЬ БЫ НАУЧИЛИСЬ СВОИМ ДЛЯ НАЧАЛА ДЕЛАТЬ , а то такое гнилье ездит по дорогам

  • Azazel16
    Azazel16
    21.01.2015 в 15:55

    Цена и качество друг другу не соответствуют. Жаль

  • yurki69yurki
    yurki69yurki
    21.01.2015 в 15:57

    рано пташечка запела. как бы кошечка не съела!

  • kandidat-1
    kandidat-1
    21.01.2015 в 15:58
    RootWater:Сперва пусть серийные МАЗы по человечески начнут собирать!Когда новый МАЗ отъезжает от Минска 60 километров,накрываются НОВЫЕ рудуктора,слетают патрубки с насоса ГУР,и радиатора.Одним словом безответственное отношение к работе,и халатность.Все из личного опыта.ПОЗОР!Кто будет покупать эти машины за 350 тысяч евро???СМЕШНО!Из г**** конфетку все равно не слепить.

    Читаю и задаюсь вопросом:неужто так придумал конструктор,или директор дал такое указание недокрутить,недокрасить и т.д. и т.п. Все на форумах классные пацаны, а как до дела -"сойдёт и так"!

  • Biba313
    Biba313
    21.01.2015 в 15:58

    vlad0880, сборка белорусская... рама несущая.... много чего))

  • sjaroga
    sjaroga
    21.01.2015 в 16:07

    Во дают, хочешь дакаровский, а хочешь "колхозный",
    а можно что-то среднее, чтобы не ржавел

  • Просто_1526531
    Просто_1526531
    21.01.2015 в 16:09

    Третья фотка сверху с дедулей - зачёт!

  • MOISHA_P
    MOISHA_P
    21.01.2015 в 16:12

    Рекомендую брать пару: на одном кататься, второй - про запас!

  • Annigilator1
    Annigilator1
    21.01.2015 в 16:24

    Интересно сколько в этих МАЗах - белорусского? ))

  • Annigilator1
    Annigilator1
    21.01.2015 в 16:26
    RootWater:Сперва пусть серийные МАЗы по человечески начнут собирать!Когда новый МАЗ отъезжает от Минска 60 километров,накрываются НОВЫЕ рудуктора,слетают патрубки с насоса ГУР,и радиатора.Одним словом безответственное отношение к работе,и халатность.Все из личного опыта.ПОЗОР!Кто будет покупать эти машины за 350 тысяч евро???СМЕШНО!Из г**** конфетку все равно не слепить.

    Трактора и амкадоры - почти такие-же и не только машины но и кзс!

  • kolian31
    kolian31
    21.01.2015 в 16:31

    Надеюсь за такую сумму карданы отваливаться не будут уже

  • Dimon190
    Dimon190
    21.01.2015 в 16:35

    кабину внутри https://content.onliner.by/news/2015/01/large/ed7101ea1ba97c74d4b56b0afda6bf63.jpg не красят для облегчения веса?

  • [u3]Nemiroff
    [u3]Nemiroff
    21.01.2015 в 16:40

    это не МАЗ, половину комплектухи импортной.

  • 1526959
    1526959
    21.01.2015 в 17:11

    который раз камаз занимает первые места на дакаре,вот и маз потихоньку догонять стал. но это все спорт. мерса, вольво или скании я на дакаре чейто не наблюдал, но они постоянно занимают первые места там, где и положено- в грузоперевозках,а маз и камаз собирают хорошо только спортивные машины,ну так и собирайте их а не гоните с кнвеера в 21 веке то, что цивилизованные страны перестали делать еще в середине 20 го

  • ibiza-82
    ibiza-82
    21.01.2015 в 17:12

    простите все благоразумные!!! прочёл первый десяток комментов: 99% высерков, а МАЗ молодец - отменно выступили на Дакаре!!! =)

  • ibiza-82
    ibiza-82
    21.01.2015 в 17:13
    [u3]Nemiroff:это не МАЗ, половину комплектухи импортной.

    назовите мне хоть одну марку состоящую хотябы на 1/2 из своих деталей...

  • Sa_An
    Sa_An
    21.01.2015 в 17:16

    Ну как всегда - из грязи в князи, грузовики за 300тыщ евро , туда-сюда , пятое-десятое. Да вы хотя бы разгрузите заваленые склады от имеющихся машин. Может еще и МТЗ начнете тюнингованые выпускать? Да, кстати, Белазы и те делают на радиоуправлении, Ардуино модуль из Китая, и вперед,без водилы.

  • VetSoon
    VetSoon
    21.01.2015 в 17:35

    Все помнят "МАЗ-Яровит", в то время был заключён контракт на поставку 200 авто арабским шейхам, но после первых 20 - контракт РАСТОРГЛИ... Опять обос..уться.!!!! Не потянут.

  • ArturDior
    ArturDior
    21.01.2015 в 17:37

    Нолями не ошиблись?

  • _LeXa_
    _LeXa_
    21.01.2015 в 19:13

    в том году тоже пытались продавать....

  • notebook_parts
    notebook_parts
    21.01.2015 в 19:55
    Hameleon_X:почему цена в евро? все продавать только за рубли!

    где минторг СРОЧНО ЗАКРЫТЬ МАЗ !!!

  • top-7
    top-7
    21.01.2015 в 20:13

    проста будут на авто на клеевать наклейку МАЗ

  • dikapb16
    dikapb16
    21.01.2015 в 20:24
    DinamoSupporters:Не, лучше упорно займитесь гражданской техникой. Дальнобойными головами например. А то косяков и доработок там хватает. 21 век, а у вас всё вёсла на стёклах ещё. Я понимаю что это не дорого и сердито, но людям хочется комфорта в рейсе. А не дубовая кабина. Я уже не говорю про тех составляющее. Гниёт как банка консервная. О чем можно говорить если новая голова приехала, а замок пассажирской двери не работал и зазоры были что хоть пенной заливай. Кабина холодная, изоляция дно полное. Рама слабовата, рвёт. 2 рейса на Москву и на неделю на яму... Ресиверы срывает прямо в дороге, из 4 новых на 3 уже оборвало! Только КПП zf, а не Ярославскую начинку. Лучше взять БУ иномарку Скамью или Вольву, а не новый шлаг!

    а всё потому что собирают нытики с онлайнера, маз страдает именно изза сотрудников, а вернее от их количества.

  • jura_borisik
    jura_borisik
    21.01.2015 в 20:54

    Круто!

  • jura_borisik
    jura_borisik
    21.01.2015 в 20:54
    pfizer-x2:Беларусь - страна производства ненужных вещей

    судя по отзыву и людей

  • baldey-abaldey
    baldey-abaldey
    21.01.2015 в 21:06
    VetSoon:Все помнят "МАЗ-Яровит", в то время был заключён контракт на поставку 200 авто арабским шейхам, но после первых 20 - контракт РАСТОРГЛИ... Опять обос..уться.!!!! Не потянут.

    и водителей на деньги кинули по слухам

  • sergey19822006
    sergey19822006
    21.01.2015 в 21:08
    yurki69yurki:рано пташечка запела. как бы кошечка не съела!

    Я добавлю: бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе!

  • SPB98
    SPB98
    21.01.2015 в 21:28
    vlad0880:там беларуская только шильда мАз наверное

    В ралли есть различные классы и маз как и камаз и остальные выступают в классе усовершенствованные модели, а не серийные заводские.

  • Brucie
    Brucie
    21.01.2015 в 22:00

    Мазы собирать за 350к планируют, а спонсировать фк Торпедо на сезон в размере скажем 200-250млн б.р. не могут, смешно..

  • Виталька89
    Виталька89
    22.01.2015 в 0:22

    7лет оттарабонил на МАЗе, гиблое место!! вспоминаю как страшный сон!!

  • AdminBFG
    AdminBFG
    22.01.2015 в 0:28

    Если они его соберут как автобус на котором я работаю, то их за эти 350 тыс евреев потом на дне реки искать будут

  • Gomel88
    Gomel88
    22.01.2015 в 0:33
    Hameleon_X:почему цена в евро? все продавать только за рубли!

    ПАТАМУ шта,та няма нiчога ацечаственага,усё прывазное!!!

  • ololo-by
    ololo-by
    22.01.2015 в 1:35

    Можно на таком покататься, тока если акп.

  • mramor1441
    mramor1441
    22.01.2015 в 1:58

    вы себе сначала соберите!!!

  • Vic911
    Vic911
    22.01.2015 в 9:27

    Давайте бомбите уже заряженные БЕЛазы, трактора или секаторы заряженные, хуле там, мы ж страна стабильная можем себе позволить хлам производить, боблища не мерено!!!

  • 7777
    7777
    22.01.2015 в 9:45

    Классное фото с дедушкой (может заслуженный работник завода МАЗ?) - 100% в пакете 350 тыс. eврo:).

  • pfizer-x2
    pfizer-x2
    23.01.2015 в 13:43

    jura_borisik, я импортный))

  • chekists
    chekists
    24.01.2015 в 11:46
    Hameleon_X:почему цена в евро? все продавать только за рубли!

    Ты собрался покупать? Тогда лично для тебя пересчитаю в рублях.

  • ShuriC13
    ShuriC13
    03.02.2015 в 11:00

    МАЗ как был в болотом, так и и остался. И никакая пропаганда и реклама, и даже Дакар не осушит это болото. Как не умели и не хотели работать, так оно и осталось.
    Вы попробуйте позвонить и купить грузовик.
    Даже цену узнать не получится. Ни цену не узнать, ни комплектацию. Говорят, хрен ва, а не цены - пишите заявку - через две недели рассчитаем. Это бизнес???
    Попробуйте на Вольво или Шмитц позвонить - через 15 минут будет весь расклад. А потом ещё задолбают сами звонками.
    Кто не верит - попробуйте сами.

  • Old_style
    Old_style
    28.12.2015 в 17:52

    Такой дешевый МАЗ будет на фоне других авто выглядеть как китайский айфон с антенкой для ТВ

  • ilnesteruk101
    ilnesteruk101
    29.12.2015 в 2:30

    https://content.onliner.by/news/2015/01/large/086a2146bd778fb9580d8f2e830131ef.jpg а почему иностранные амортизаторы? Бобруйские ставьте!!!! Что же вы так страну подводите? Купляйте беларуское!!!

  • ilnesteruk101
    ilnesteruk101
    29.12.2015 в 2:33

    эти мазы никто и покупать не будет))) они 300 лет никому не нужны))) если бы не гос предприятия, то этот завод бы уже закрылся давно!)) это самая убогая марка в мире, которая не востребована на международном рынке!))))

Самые популярные темы об автомобилях

Последние сообщения в темах