Стартовали продажи Peugeot белорусской сборки. Цены — от 182 миллионов рублей
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
23 800
100
02 февраля 2015 в 8:55
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Сегодня, 2 февраля, в Минске начались продажи автомобилей Peugeot белорусского производства — недорогого седана Peugeot 301 и рестайлингового кроссовера Peugeot 3008. В марте планируется начало продаж Peugeot Partner и нового Peugeot 508, а также двух моделей Citroen — C-Elysee и Berlingo. Об этом Onliner.by сообщил источник в белорусском представительстве Peugeot/Citroen.

Как уже сообщалось ранее, производство автомобилей налажено на промышленных мощностях завода «Юнисон», расположенного в деревне Обчак в 10 км от Минска. Продажи автомобилей осуществляются через дилерские центры Peugeot и Citroеn в Беларуси.

Седан Peugeot 301 стоимостью от 182 млн бел. руб. предлагается в трех уровнях комплектации: Access, Active и Allure. Он оснащается современными бензиновыми моторами объемом 1,2 л (72 л. с.) и 1,6 л (115 л. с.) с механической или автоматической коробкой передач. Рестайлинговый Peugeot 3008 стоимостью от 314 млн бел. руб. продается в двух топовых комплектациях: Active и Allure с дорожным просветом 20 см, двухзонным климат-контролем, стеклянной панорамной крышей и биксеноновыми фарами. Оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 VTi (атмосферный, 120 л. с.) и 1,6 THP (турбированный, 150 л. с.) с механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Валентин Тригорлов, директор по маркетингу «ПС АВТО ГРУПП» (официальный импортер Peugeot и Citroеn в Республике Беларусь), рассказал: «Открытие сборочного производства Peugeot и Citroеn на заводе „Юнисон“ — это уникальный проект, который зародился в результате активного развития франко-белорусских отношений и оказался „пилотным“ в рамках сотрудничества двух государств. Запуск производства французских автомобилей в Беларуси позволяет не только создавать новые рабочие места, развивать автомобилестроение в стране, но также открывает двери и для многих других торгово-экономических проектов. Создание совместной белорусско-французской межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству говорит о новой волне развития франко-белорусских отношений. Организация крупноузловой сборки в Беларуси позволит маркам Peugeot и Citroеn значительно усилить свои позиции на нашем рынке, а белорусские потребители будут довольны новыми ценами, которые теперь стали низкими, как никогда ранее, и, что немаловажно, не выше, чем в России. Отличным предложением локальная сборка станет и для государственных учреждений — все автомобили, даже рестайлинговый седан Peugeot 508 в топовой комплектации, соответствуют правилам приобретения служебных автомобилей (указ №119). В настоящий момент Peugeot 301 и 3008 уже имеются в наличии в дилерском центре в Минске. В первом квартале также планируется расширение географии продаж: новые дилерские центры откроются в Гомеле и Витебске».

Валентин Пикуль, директор производственного предприятия «Юнисон», заявил: «Успешный запуск совместного проекта по сборке автомобилей с концерном PSA Peugeot Citroеn, вторым по величине автопроизводителем Европы, — это результат большой работы, проделанной на предприятии с серьезной инженерно-технической поддержкой французского автопроизводителя. Кардинальному изменению подверглись не только требования к процессу сборки, оборудованию, инструменту, которые в настоящий момент полностью соответствуют жестким европейским требованиям. Изменилась сама философия системы менеджмента качества, полностью преобразована система контроля качества на каждом из этапов процесса сборки. Ключевые сотрудники предприятия, в первую очередь отвечающие за контроль качества, прошли обязательное обучение на заводах концерна PSA Peugeot Citroen во Франции и России. В результате нескольких месяцев подготовительной работы процесс производства и контроля качества автомобилей на СП ЗАО „ЮНИСОН“ был сертифицирован концерном PSA Peugeot Citroеn, что позволило начать коммерческие продажи автомобилей белорусской сборки».

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.02.2015 в 8:56
из беларуского там -- наклейка?
02.02.2015 в 8:56
Теперь у белорусских чиновников теперь уже целых три варианта отечественного автомобиля. А пежо в коричневом цвете очень даже неплох!
02.02.2015 в 8:57
Белорусский кот
02.02.2015 в 8:57
Джыли2
02.02.2015 в 8:58
Чтоб ещё и кредиты дешевле были на авто...
02.02.2015 в 8:58
А что из этого "пыжика" будет Белорусским? в РБ только и умеют, как переклеивать наклейки "Зроблена у беларуси"
02.02.2015 в 8:58
Чур меня
02.02.2015 в 8:58
«Открытие сборочного производства Peugeot и Citroеn на заводе „Юнисон“
- проклятое там место!
02.02.2015 в 8:58
я думаю получше калины будет
02.02.2015 в 9:00
Шины Белшина хоть?
02.02.2015 в 9:00
Сколько это в у.е?
А то я в нулях теряюсь
02.02.2015 в 9:00
уж получше гили
02.02.2015 в 9:00
Настоящие лягушатники из Беларусь!
02.02.2015 в 9:01
Ну классная цена для такой машины!
02.02.2015 в 9:02
А вот знаете... поставьте дизель на Пыжик 308... и я возьму)
02.02.2015 в 9:02
опаньки, а я уже успел привыкнуть к пустым обещаниям "Юнисона", а тут на тебе
02.02.2015 в 9:03
«Открытие сборочного производства Peugeot и Citroеn на заводе „Юнисон“
- проклятое там место!
"KO6A":

Однозначно:)))
02.02.2015 в 9:03
а як жа Джыли?
02.02.2015 в 9:06
Ну, в добрый путь, как говорится.
Только, боюсь, с нашей стабильной плановой экономикой этот путь будет тернист, геморроен и немного похож на посмертную агональную содомию.
02.02.2015 в 9:06
Я не понимаю одного:
Производство иномарок в России, Казахстане, РБ, и т.д., вроде как, организовывается с целью сделать иномарку доступнее для местных аборигенов.
Налога нет, рабочие места есть, и т.д.
Так какого хрена ВЕЗДЕ и БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ эти иномарки местной сборки ВСЕГДА ДОРОЖЕ ОРИГИНАЛА??????
Мало того, многое из машинокомплекта (аккумулятор, шины и т.д.) тоже местные, что должно делать машину ещё дешевле.
Я сравнивал сам комплектации и цены!
02.02.2015 в 9:06
Партнерство с Французами всяко лучше чем "москичами".
02.02.2015 в 9:07
Да уж, уникальный проект...
из беларуского там -- наклейка?
"Друзі_Aдміна":


Вообще ничего. Крупноузловая сборка уже однажды собранных, а затем разобранных машин.
02.02.2015 в 9:07
Ну и хорошо для страны. Я рад.

P.S. Продавать новые машины надо с шинами от Белшины. Хоть что-то пусть будет белорусское.
02.02.2015 в 9:08
На долголи?
02.02.2015 в 9:08
дорого....
02.02.2015 в 9:09
Кстати новый ниссан альмера в Гомеле продается от 120 мил. деревянных.
02.02.2015 в 9:10
Peugeot 3008
"personaart":


на переменке написал?
02.02.2015 в 9:10
Ничо что в России в автосалонах 301 от 8тыс баксов?
02.02.2015 в 9:11
в добрый путь
02.02.2015 в 9:11
Даже для гос организаций не пойдет для распила средств, на что они надеятся продавать ЭТО за $11к?
02.02.2015 в 9:11
Ничо что в России в автосалонах 301 от 8тыс баксов?
"Кахеист":

В бсср усё па-багатаму:))
02.02.2015 в 9:12
takeoff, у тебя что то со зрением
02.02.2015 в 9:13
"Юнисон" - проклятое место
02.02.2015 в 9:13
20К за новый 3008 - хорошая цена...
02.02.2015 в 9:13
Все равно взял калькулятор и пересчитал в баксах.
02.02.2015 в 9:13
Пежо корчь, а тем более сделаный в РБ
02.02.2015 в 9:14
из беларуского там -- наклейка?
"Друзі_Aдміна":

нормально, обходим заградительные пошлины ТС
02.02.2015 в 9:16
А что из этого "пыжика" будет Белорусским? в РБ только и умеют, как переклеивать наклейки "Зроблена у беларуси"
"molodoyura":

В этом пыже брак будет белоруский.
02.02.2015 в 9:17
из белоруского там что? досборка и шильдик купляйте белоруско ))
02.02.2015 в 9:19
Опаньки : "Сегодня, 2 февраля, в Минске начались продажи автомобилей Peugeot белорусского производства ......" , «Открытие сборочного производства Peugeot и Citroеn на заводе „Юнисон“ — это уникальный проект...."
А на сайтах http://peugeot.by/news.php?rid=359 и http://www.unison.by/ об этом ни слова.
Кому верить ???
02.02.2015 в 9:20
Главное, чтобы этот модный коричневый цвет не ассоциировался с качеством авто!
02.02.2015 в 9:20
Кстати очень даже нормальные авто!
02.02.2015 в 9:21
Вроде и хорошо и цена приемлема, но как не вовремя то в условиях росс кризиса - тамошние все равно дешевле.
жуть какая )))
02.02.2015 в 9:22
Хоть убей, не понимаю я ничего в этих астрономических цифрах, обозначающих белорусский рубль!
02.02.2015 в 9:22
хоть что-то вменяемое начали собирать...
02.02.2015 в 9:27
сейчас кто-то будет "кричать", что вместо Джилли пересядут на Пежо )
02.02.2015 в 9:30
Опаньки : "Сегодня, 2 февраля, в Минске начались продажи автомобилей Peugeot белорусского производства ......" , «Открытие сборочного производства Peugeot и Citroеn на заводе „Юнисон“ — это уникальный проект...."
А на сайтах http://peugeot.by/news.php?rid=359 и http://www.unison.by/ об этом ни слова.
Кому верить ???
"alex-sahsa":

Пресс-релиз пришел, вот и новость повесили. На белта тоже есть В Беларуси стартуют продажи автомобилей Peugeot собственной сборки
И один в один текст
02.02.2015 в 9:31
Больше доверия чем к ГНИЛИ
02.02.2015 в 9:31
Логан в новом кузове в Минске у дилера стоит 153 млн., а 301 в схожей комплектации 210 млн.??? Альмера еще дешевле (чем логан). Отзывы о 301 плохие....
02.02.2015 в 9:32
Коней на переправе не меняют.
02.02.2015 в 9:32
Форд проклял это место и все следующие проекты там. Бегите...
02.02.2015 в 9:34
Даешь новый Peugeot 308!!! Где дизельные двигатели?
02.02.2015 в 9:35
А что из этого "пыжика" будет Белорусским? в РБ только и умеют, как переклеивать наклейки "Зроблена у беларуси"
"molodoyura":

Написано же русским языком - белорусской сборки. Никто и не претендует, что это белорусский автомобиль.
02.02.2015 в 9:35
Пусть лучше рено построили,чем ёлку и кошку.
А на опеле строят более выше классом машины.
02.02.2015 в 9:38
Даешь новый Peugeot 308!!! Где дизельные двигатели?
"VenDiesel":

В Беларуси проще продать жирафа, чем дизельный автомобиль или универсал. Это только на форумах думают, что белорусу нужен "дизельный универсал". Если отбросить премиум-марки, дизельные тачки у нас вообще не продаются.
02.02.2015 в 9:38
ford ..samand... peugeot... Так и до BMW рукой подать....
02.02.2015 в 9:39
Теперь белорусские чиновники могут вздохнуть облегченно, ведь впрыгивать в 508 Пыжик не так позорно как в Джили, да и Peugeot 508 нормальный, солидный, симпатичный седан, главное что бы сборка не подкачала и наши руководители объективно оценили! свои достижения.
Успехов на новом месте.
02.02.2015 в 9:40
получше-то джили будет за 12,900
02.02.2015 в 9:40
их же в Рашке собирают. нафига у нас?
02.02.2015 в 9:41
пока 51% из своего не сделают, цен человеческих не будет
02.02.2015 в 9:43
в рашке 9500$
у нас 11500$
зачем этот конвейер нужен??
02.02.2015 в 9:43
Так вроде там должны были корсу собирать?
02.02.2015 в 9:49
Блин.... вот теперь Джили это настоящий "висяк".
02.02.2015 в 9:50
в рашке 9500$
у нас 11500$
зачем этот конвейер нужен??
"Янк":

Риски... Может скоро выровняют, мы же в "белках" все видим.
02.02.2015 в 9:51
personaart,

на доску смотри, не балуйся и не отвлекайся.
02.02.2015 в 9:54
А что из этого "пыжика" будет Белорусским? в РБ только и умеют, как переклеивать наклейки "Зроблена у беларуси"
"molodoyura":


зато у хозяев этого чуда производства очень неплохой доход)) даже по французским меркам!!!
02.02.2015 в 9:55
Новый хранцузик. Можно выпить!
02.02.2015 в 10:03
из беларуского там -- наклейка?
"Друзі_Aдміна":

бесплатная рабсила
02.02.2015 в 10:13
Врут в наглую - "теперь стали низкими, как никогда ранее и, что немаловажно, не выше, чем в России". Беларусы как всегда самые богатые. И сборка своя, а все равно дороже, чем у соседей, которые еще и растаможку платят. У нас 301 от 11800$, 3008 от 20350$, у них от 9360$ и 17550$ соответственно.
02.02.2015 в 10:15
Открытие сборочного производства
Вся эта отверточная сборка или крупноузловая как ее не назови это пустое. ни технологий ни оборудования (ну кроме отверток) ни культуры пр-ва новых мы не получаем. на выходе импортный тазик. ну да люди при деле, и на этом спасибо...
02.02.2015 в 10:22
их же в Рашке собирают. нафига у нас?
"Fino":

не собирают их там. 301 в испании собирали, а в росии - 308 и С4-седан.
02.02.2015 в 10:31
Я ж тебе говорил, проклятое место, а ты - руки из ..пы, руки из ...пы.
02.02.2015 в 10:50
1. дали бы лучше малолитражку.
2. надеюсь у нас не красят их?
02.02.2015 в 10:58
Шины Белшина хоть?
"allsis":

Может быть. Когда белшину мишлен купит.
02.02.2015 в 10:58
Повторится история с Форд! Спорим!?
02.02.2015 в 10:59
в рашке 9500$
у нас 11500$
зачем этот конвейер нужен??
"Янк":

Госам втюхивать. Там же ясно все написано.
02.02.2015 в 11:10
не вовремя они запустили ....народ уже купил себе машин РФ, а менять надумает через годик - два...
02.02.2015 в 11:30
А что из этого "пыжика" будет Белорусским? в РБ только и умеют, как переклеивать наклейки "Зроблена у беларуси"
"molodoyura":

Надеюсь ничего не будет. Тогда хоть можно будет на нем ездить
02.02.2015 в 11:30
как собрали так и поедет
02.02.2015 в 11:51
Маркетинг недальновидный. Надо было открыть сборку белых дизельных(1.9 ТДИ) пассатов-универсалов
02.02.2015 в 11:53
от 182млн. бел. руб.
= от 800.тыс рос.руб.

Не-е, дорого.
02.02.2015 в 12:23
Пежо корчь, а тем более сделаный в РБ
"Osipovichi":

Отличные машины особенно 406 пыж самый надёжный из всех французов и не только!Жизнь у тебя корч и такой останется!
02.02.2015 в 12:40
ВОТ нормальные авто и ЗАКОНЧИЛИСЬ !!!
02.02.2015 в 13:01
А пежо в коричневом цвете очень даже неплох!
"denis_harper":


да, это честный цвет всего Французского автопрома!
02.02.2015 в 13:18
давышо
02.02.2015 в 13:20
Ну и хорошо для страны. Я рад.

P.S. Продавать новые машины надо с шинами от Белшины. Хоть что-то пусть будет белорусское.
"Димик":

Чтобы было как с плитами Гефест, которые насильно впихивают в комплектацию каждой новостройки? Покупатели просят не устанавливать, а просто кинуть в прихожей в упаковке, раз отказаться от пакого "подарка" никак нельзя. А потом по объявке спихивают по 50 долларов. Потому что предложений очень много, дороже не берут. :)
Зато всё пучком, предприятие на плаву и "интенсивно развивается".

Хоть на пыжа и ренаульта даже не посмотрю никогда, но если бы ВНЕЗАПНО купил чего-то с белшиной, то "соблюдая осторожность последовал на место стоянки или ремонта на шиномонтаж скидывать эти лапти".
02.02.2015 в 13:25
Пежо корчь, а тем более сделаный в РБ
"Osipovichi":

Отличные машины особенно 406 пыж самый надёжный из всех французов и не только!Жизнь у тебя корч и такой останется!
"Bishep2":

Ну так в чём проблемы? Новость для Вас - налетайте на "отличную машину". Её порекомндует любой жестянщик, электрик и моторист. Ещё бы, от такой вкусной работы никто не отказывается.
02.02.2015 в 13:26
Взял бы 508 в хороший кредит
02.02.2015 в 13:48
Опять седан
02.02.2015 в 13:48
alex-sahsa, http://www.unison.by/index.php/ru/2012-03-05-08-30-21
02.02.2015 в 14:11
[censored]
02.02.2015 в 15:20
Мистрали вместе собирать не пробовали:)
02.02.2015 в 15:59
«Открытие сборочного производства Peugeot и Citroеn на заводе „Юнисон“
- проклятое там место!
"KO6A":

Нельзя сотворить здесь))
02.02.2015 в 16:55
Почему же всё время их тянет на го8но ?? не ужели нормальных машин мало в мире???
02.02.2015 в 17:10
из беларуского там -- наклейка?
"Друзі_Aдміна":

Хорошо еще если так
02.02.2015 в 17:36
Чёй то в других новостях, цена от 300 миллионов стартуе!
03.02.2015 в 20:17
а что с фордом и мустангом
04.02.2015 в 21:19
качество сборки будет хромать....