Ford Focus RS получил 6-ступенчатую «механику» и полный привод с двумя многодисковыми муфтами

 
4601
58
04 февраля 2015 в 10:02
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Пока представители белорусского автомобильного бизнеса дискутировали на тему кризиса и курса российского рубля, американский производитель Ford рассекретил новое поколение Focus RS. Это самый мощный, самый быстрый и самый «злой» Ford Focus за всю историю данной модели.

Вместо предыдущего 2,5-литрового 5-цилиндрового мотора новый RS получил бензиновую «турбочетверку» объемом 2,3 литра. Этот же EcoBoost ставится на Mustang. Мощность нового силового агрегата достигает 320 л. с. (у предшественника было 305 л. с.), а тяга — около 440 Н·м. Ожидается, что до сотни новый RS будет разгоняться менее чем за пять секунд.

Клиенты получат машину с шестиступенчатой механической коробкой передач. Впервые для Focus RS стала доступна система полного привода с двумя многодисковыми муфтами. Электроника «заряженного» хетчбэка до 100 раз в секунду отслеживает ситуацию на дороге и способна перекидывать до 70% крутящего момента на заднюю ось.

В базовом оснащении Focus RS оборудован 19-дюймовыми дисками с резиной Michelin. В качестве опции можно заказать трековые колеса Pilot Super Sport и Pilot Super Sport Cup 2. Выхлопная система с двумя патрубками способна менять звук.


Видео мировой презентации Focus RS:

Автомобили Ford в каталоге Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.02.2015 в 10:02
Вполне отличный автос)
04.02.2015 в 10:02
Только вчера писали. Онлайнер, повторяешься
04.02.2015 в 10:03
Всяко лучше Калины Спорт. Но цена решает. )))
04.02.2015 в 10:03
Каждый день будем форд облизывать?
04.02.2015 в 10:04
Как я и говорил вчера. Диф повышенного трения, как в БМВ система. Майк наверно уже хлещет горькую, он так надеялся что и сюда впихнут говеный ВАГовский халдекс
04.02.2015 в 10:04
Перед однозначно слизан с КIA (ДХО внизу на бампере один в один )
04.02.2015 в 10:04
Наконец-то полный привод! Мощное авто на переднем приводе - изысканное извращение.
04.02.2015 в 10:04
В салоне здоровский!
04.02.2015 в 10:04
бумеры курят?)
04.02.2015 в 10:05
да ета субару а ни форд
04.02.2015 в 10:05
Огонь а не машина)..
04.02.2015 в 10:05
Круто!
04.02.2015 в 10:05
Но в нашей стране,мало кто ее купит!!!,у всех по 2 машины уже стоит,не знают как избавится
04.02.2015 в 10:07
Симпатично!
04.02.2015 в 10:07
Симпатичный!
04.02.2015 в 10:08
Вау....
04.02.2015 в 10:08
конечно пуля для души!
04.02.2015 в 10:08
Надо брать, товарищи
04.02.2015 в 10:09
бумеры курят?)
"хайам":

Бумеры нынче переднеприводные))) мир потихоньку становится вверх тормашками
04.02.2015 в 10:11
в ролике Кен Блок походу не рад что сел за руль форда ))))
04.02.2015 в 10:11
Доводилось ездить на RS предыдущего поколения. Скажу Вам честно, машина достойна внимания и уважения. Поведение на дороге практически идеальное.
04.02.2015 в 10:12
Просто крутой авто
04.02.2015 в 10:12
задница субару, морда митсубиси = форд, хм, посмотрим сядит ли давыдыч на нее!
04.02.2015 в 10:13
ken BLOCK не зря старался ПРОПИАРИТЬ!
04.02.2015 в 10:15
бумеры курят?)
"хайам":

Бумеры на это даже не обращают внимания.
04.02.2015 в 10:15
Красавец!!!
04.02.2015 в 10:20
пушка.
04.02.2015 в 10:21
Ждем тест-драйва от Кена Блока
04.02.2015 в 10:23
Как я и говорил вчера. Диф повышенного трения, как в БМВ система. Майк наверно уже хлещет горькую, он так надеялся что и сюда впихнут говеный ВАГовский халдекс
"Daigoro":

ВАГовский Халдекс такой "говенный", что сама БМВ решила ставить его на свои 2-ки.
04.02.2015 в 10:24
Шустрик
04.02.2015 в 10:24
Ухуху!!!
04.02.2015 в 10:26
Передок восхитителен, хоть и не фонат форд!!
04.02.2015 в 10:26
Блин, в сторону фордов никогда не смотрел, но эту бы может и хотел
04.02.2015 в 10:34
Как я и говорил вчера. Диф повышенного трения, как в БМВ система. Майк наверно уже хлещет горькую, он так надеялся что и сюда впихнут говеный ВАГовский халдекс
"Daigoro":

ВАГовский Халдекс такой "говенный", что сама БМВ решила ставить его на свои 2-ки.
"Triatel":

Да да да, помню, переднеприводный "БМВ"...маркетологи в восторге от своего детища))) а двойки-это прям флагманы марки, да?)))
Ты видимо не в теме-раскажу,халдекс-это тупо саленоид, при подаче электричества на который-он подтыкает шестеренку и так подключается ещё одна ось.
А диф повышенного трения(многодисковая муфта)- узел высокого класса точности, где все детали подогнанны до микрона, вобщем сложная,дорогая хрень. Дешевле естественно халдекс, но и зубы лечить дешевле молотком и зубилом, но могу поспорить, вы предпочитаете делать это в хорошей клинике на дорогом оборудовании
04.02.2015 в 10:35
Как я и говорил вчера. Диф повышенного трения, как в БМВ система. Майк наверно уже хлещет горькую, он так надеялся что и сюда впихнут говеный ВАГовский халдекс
"Daigoro":

ВАГовский Халдекс такой "говенный", что сама БМВ решила ставить его на свои 2-ки.
"Triatel":

Да да да, помню, переднеприводный БМВ...маркетологи в восторге от своего детища))) а двойки-это прям флагманы марки, да?)))
"Daigoro":

А кто про флагманов говорит? Вы тут лишь порожняк гоните на Хальдекс.
04.02.2015 в 10:44
концепция гуд, но муфты зачем ставить??
неужели дифференциалы самоблокирующиеся хуже???
04.02.2015 в 10:53
Это не машина, это Детка, которая очень нравится и всегда просит дать ей под хвост!
04.02.2015 в 10:56
концепция гуд, но муфты зачем ставить??
неужели дифференциалы самоблокирующиеся хуже???
"v0l0dimer":

Ну да, это круто но этож будет реально боевой корч, эластичности никакой, просто все колёса в блоке, все гребут, никаких компромиссов, но ведь все идут по разным траекториям. Я б наверно не смог ездить на такой тачке. По мне идеальный вариант сзади Самоблок а спереди многодисковый диф
04.02.2015 в 10:59
Ford Focus RS : "Обгони ржавчину!"
04.02.2015 в 11:12
Судя по внешности он не "злой", а скорее "рыбный". Лосось какой-то.
04.02.2015 в 11:12
ВАГовский Халдекс такой "говенный", что сама БМВ решила ставить его на свои 2-ки
"Triatel":


"сама БМВ" - это 3 цилиндра с передним приводом ;)
04.02.2015 в 11:15
Как я и говорил вчера. Диф повышенного трения, как в БМВ система. Майк наверно уже хлещет горькую, он так надеялся что и сюда впихнут говеный ВАГовский халдекс
"Daigoro":

ВАГовский Халдекс такой "говенный", что сама БМВ решила ставить его на свои 2-ки.
"Triatel":

Дак понимать же надо: то что для продавана - прибыль, для покупана - убыток. Всегда так было и всегда будет. Это простая математика: если тут прибавилось, значит где-то там отнялось. Есть маркетинговые приемы и ухищрения, которые этот факт скрывают и вертят по-всякому, но в корне не меняют.
04.02.2015 в 11:17
Ford Focus RS : "Обгони ржавчину!"
"Лупатый":

ваше ржавое корыто всмысле ? обгонит, не сомневаюсь
04.02.2015 в 11:37
во всяком случае лучше за корчваген гольф гти
04.02.2015 в 11:39
ВАГовский Халдекс такой "говенный", что сама БМВ решила ставить его на свои 2-ки
"Triatel":


"сама БМВ" - это 3 цилиндра с передним приводом ;)
"CognacVSOP":

Да, таков прогресс...
04.02.2015 в 11:41
Как я и говорил вчера. Диф повышенного трения, как в БМВ система. Майк наверно уже хлещет горькую, он так надеялся что и сюда впихнут говеный ВАГовский халдекс
"Daigoro":

Где тут дифф в RS ?
04.02.2015 в 11:46
Как я и говорил вчера. Диф повышенного трения, как в БМВ система. Майк наверно уже хлещет горькую, он так надеялся что и сюда впихнут говеный ВАГовский халдекс
"Daigoro":

Где тут дифф в RS ?
"Mike216":

многодисковая муфта это и есть дифф повышенного трения...такая же стоит в бмв
04.02.2015 в 11:52
Ford Focus RS : "Обгони ржавчину!"
"Лупатый":

Лупатый - это Мерс Очкарик ?

Тогда да, эту лупатую ржавчину обгонит играясь )
04.02.2015 в 11:54
Как я и говорил вчера. Диф повышенного трения, как в БМВ система. Майк наверно уже хлещет горькую, он так надеялся что и сюда впихнут говеный ВАГовский халдекс
"Daigoro":

Где тут дифф в RS ?
"Mike216":

многодисковая муфта это и есть дифф повышенного трения...такая же стоит в бмв
"Daigoro":

Ага, прям одно и то же - это совсем разные вещи.

Тот же Хальдекс тоже является многодисковой муфтой, только это Не дифф :)
.такая же стоит в бмв
"Daigoro":

На xDrive классическом сейчас как раз и стоит многодисковая муфта -Borg- Warner (если память не изменяет)
04.02.2015 в 11:56
Как я и говорил вчера. Диф повышенного трения, как в БМВ система. Майк наверно уже хлещет горькую, он так надеялся что и сюда впихнут говеный ВАГовский халдекс
"Daigoro":

Где тут дифф в RS ?
"Mike216":

многодисковая муфта это и есть дифф повышенного трения...такая же стоит в бмв
"Daigoro":

Ага, прям одно и то же - это совсем разные вещи.

Тот же Хальдекс тоже является многодисковой муфтой, только это Не дифф :)
"Mike216":

да я как бы особо и не расчитывал что ты признаешь что был не прав. ты всегда прав. гипертрофированное эго пальцем не задавишь
04.02.2015 в 11:59
Daigoro, В чём я не прав? В том что отличаются муфту и дифференциал? :)
04.02.2015 в 12:00
главное- это не джили)
04.02.2015 в 12:06
Хлопушечка
04.02.2015 в 19:14
ну наконец то сделали достойный фокус!
05.02.2015 в 10:05
Daigoro, В чём я не прав? В том что отличаются муфту и дифференциал? :)
"Mike216":

Электромобиль и автомобиль тоже совсем разные вещи, но когда они выполняют одну и ту же задачу, сравнивать их можно и даже нужно.
05.02.2015 в 10:26
Спасибо Кену за это !
05.02.2015 в 11:34
Daigoro, В чём я не прав? В том что отличаются муфту и дифференциал? :)
"Mike216":

Электромобиль и автомобиль тоже совсем разные вещи, но когда они выполняют одну и ту же задачу, сравнивать их можно и даже нужно.
"Широкомордый":

Ляпнули, а в суть диалога не вникли? :)