В камеру за камеру! Репортаж из суда по делу о сожженном датчике контроля скорости
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
1292
06 февраля 2015 в 12:53
Автор: Андрей Журов. Фото: Алексей Матюшков

Сразу все это напоминало веселую шутку: выдрать из земли опору с камерой скорости, вывезти в лес и сжечь корпус. Но когда двое мужчин оказались за решеткой, им было уже не до смеха. Обвиняемым грозил реальный срок за причинение ущерба в особо крупном размере. Цена шутки оказалась слишком высокой — чуть менее 400 миллионов рублей. В Быхове состоялся суд над двумя могилевчанами, покусившимися на датчик контроля скорости. Сегодня был оглашен приговор. Подробности — в репортаже Onliner.by.

...Перед крыльцом суда Быховского района (камера была установлена возле деревни Чечевичи) остановилась женщина, в руках у нее была икона, завернутая в целлофановый пакет. Прежде чем войти, она долго крестилась и кланялась до земли. Так начинался процесс, получивший большой резонанс.

На заседание явилась внушительная группа поддержки. В атмосфере чувствовалось: арестованные оказались в несвойственной для себя роли. Словно ни они сами, ни родственники и друзья не ожидали, что когда-то их разделит решетка. Обвиняемые — обычные жители Могилева, которые летним днем решили выбраться на рыбалку. Оба женаты, имеют детей, ранее не судимы. Вину признали сразу.

Когда их завели в зал суда, они стыдливо стали закрывать лица бумагой. А первое, что потребовали адвокаты, — запрет на фотосъемку. Защитники обвиняемых сослались на то, что щелчки затворов будут отвлекать и сказываться на ответах (все снимки, которые вы увидите в репортаже, были сделаны до запрета судьи). В начале второго заседания было предложено прессу вообще удалить с процесса, но это ходатайство председательствующая по делу отклонила. В который раз убеждаемся, что общественное порицание иногда страшит больше, чем срок или необходимость выплаты больших сумм.

Напомним, камера скорости была похищена в конце июля 2014 года на 57-м километре трассы Могилев — Бобруйск. Сначала в соцсетях появились снимки сожженного корпуса. С автором фотографий связались — он указал, где сделал иллюстрации. Выехавшие на место специалисты обнаружили лишь внешнюю оболочку камеры скорости. На место выбыли сотрудники милиции, и начались поиски обвиняемых. Вот что сами задержанные рассказывали в суде про тот день.

— В обед поехали на рыбалку в Быховский район, спустили лодку, поплавали, потом причалили к берегу и пошли на заправку за пивом и сигаретами, — первым допросили того, что помладше (1985 г. р.). Именно ему принадлежит микроавтобус Citroen C25. — По дороге обратили внимание на камеру скорости — опора была немного наклонена. Когда стемнело, снова поехали на АЗС, на этот раз на машине. Остановились возле датчика, зацепили столб тросом… Потом достали внутренности, которые нас интересовали. А корпус подожгли, чтобы не остались отпечатки пальцев. На утро поехали домой. Внутренности находились в машине. Когда поняли, что ничего ценного для нас нет, решили продать.

— И что дальше? — спросил представитель прокуратуры.

— И не продали. Потом, когда узнали, что разыскивается, выкинули внутренности в реку.

Второй обвиняемый (1981 г. р.) рассказал то же самое, подтвердив, что оборудование хотели продать, а когда поднялся шум, утопили. Это важный момент, поскольку речь шла именно о хищении, причем в особо крупном размере. Опора, датчик и свая, на которой он был установлен, а также строительно-монтажные работы оцениваются в 378 миллионов рублей. Могли ли обвиняемые представить, что сумма будет такой? Судя по отсутствию внятного плана и их действиям, нет.

— Когда возник умысел похитить датчик контроля скорости? — уточнил гособвинитель.

— Когда во второй раз поехали на заправку на автомобиле.

— Как совершали?

— Просто зацепили вдвоем и повалили.

— Куда направились потом?

— В сторону Кричева. Заехали в лес и разобрали с помощью отвертки. Достали две какие-то коробочки, камеру, вспышку, 3G-модем. Положили все это в машину, подожгли корпус и уехали.

— Что хотели сделать?

— Думали для себя камеру… Вспышка нас интересовала… Но оказалось, не то, что думали. Потом пытались продать. Слышали, что камера стоит 700 долларов… Но начался шум, и мы решили избавиться от похищенного. Остался только 3G-модем. Его забыли на прилавке на рынке. Потом вернули, а на следующее утро за нами пришли.

Самое интересное, что было утоплено все самое ценное — оборудование, которое стоит десятки миллионов рублей. А «копеечный» 3G-модем то ли из жадности, то ли из глупости решили оставить. Он-то и привел к обвиняемым.

Адвокат решил задать вопрос своему подзащитному (тому, кто помладше):

— Вы никогда не были судимы. Сейчас находитесь под стражей. Ваше отношение?

— Очень жаль, что так поступил…

Второй защитник обратился с аналогичным вопросом к своему подопечному (тому, кто постарше):

— Сколько вы содержитесь под стражей?

— Пять месяцев.

— Какие выводы сделали?

— Больше сюда не попадать.

Выяснилось, что вместе с ними был еще третий человек. Почему же за решеткой оказались только двое? По словам обвиняемых, их приятель «выпил водки и все время проспал». То есть вообще не участвовал в погроме камеры скорости. Поэтому обвинение предъявлялось только двоим из компании.

Отдельно рассматривался вопрос о том, были ли они пьяны. Судья сразу заметила: «Я понимаю, что ваши защитники уже объяснили, что это отягчающее обстоятельство. Но прошу ответить, как было в действительности: вы находились в состоянии алкогольного опьянения?»

— Я выпил только пива, — объяснял тот, что помладше. — Через два часа меня никакой алкотестер не взял бы. Я ж почему за руль сел…

— Да я то же самое, — вторил тот, что постарше.

Во время процесса были оглашены их прежние показания. В частности, один из обвиняемых говорил: «Поехали на рыбалку, ну выпили… И пьяная дурость… Решили до конца ее [камеру скорости. — Прим. Onliner.by]».

— Мне сказали, что если скажешь, что был пьяный, то будет легче, — такие объяснения дал обвиняемый постарше.

— Как было в действительности? — вновь задала вопрос судья.

— Пиво пил…

— Ранее вы указывали, что пили водку, — вмешался представитель прокуратуры. — Так, 27 ноября поясняли, что в процессе ловли употребляли водку все втроем. Потом пошли на заправку за пивом и сигаретами.

— Так как было? — опять спросила судья.

— Водку не пили.

Во время второго заседания их спросили об этом снова. Обвиняемые дружно признали: были пьяны.

Во время выяснения еще одного принципиального вопроса тоже возникло ощущение недосказанности. Обвиняемым инкриминировалось, что они вступили в преступный сговор в группе.

— Когда и при каких обстоятельствах возник умысел на хищение? — спросила судья.

— Да там не было умысла, — стал объяснять тот, что помладше. — Просто увидели, что она вот так стоит…

— Когда возникла цель?

— Когда во второй раз поехали на заправку. Как-то вместе решили: давай? Ну давай…

— Кто озвучил? Что предложил?

— Как-то вместе… — твердил обвиняемый.

— Ну как это может быть? Вы ведь не знаете, о чем думает ваш товарищ, — изумилась судья.

— Я не помню, кто озвучил, — настаивал мужчина. — Ну как-то вместе. Вышли из машины, достали трос.

— Как распределялись роли?

— Я сидел за рулем, а ему надо было зацепить.

— Какая была цель?

— Взять что-то для себя, а что-то — реализовать. По телевизору видел, что там камера и вспышка есть. Примерно знал, сколько может стоить — по аналогии с камерой для домофона. А это то же самое.

Позже специалисты объяснят, что это совсем разные технологии. Камеры скорости Multaradar заказывают в Германии. Стоимость их отличается на несколько порядков. Большой объем работ связан с их установкой и подключением.

Второй обвиняемый по поводу своих действий также добавил: «Остановились, качнули пару раз. Думали, что она сломана. Хотели продать, заработать деньги». Арестованные возместили ущерб полностью. Представитель потерпевшей стороны подчеркнул, что в связи с этим его компания не имеет претензий к обвиняемым.

Наконец настал черед судебных прений. Первым слово взял гособвинитель: «В качестве смягчающих обстоятельств прошу учесть признание вины, погашение ущерба и то, что у обоих обвиняемых есть несовершеннолетние дети. В качестве отягчающего — совершение деяния в состоянии алкогольного опьянения. Прошу признать виновными и назначить наказание в виде пяти лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии усиленного режима и конфискацию имущества».

Затем выступили адвокаты обвиняемых. Один из них заметил: «Никто не просит их оправдать, но надо учитывать смягчающие обстоятельства: мой подзащитный ранее не судим, за время нахождения под стражей раскаялся, на предварительном следствии давал правдивые показания, характеризуется и по месту жительства, и на работе с положительной стороны. Его несовершеннолетний сын нуждается в поддержке отца. Мальчику мы не говорим, где папа. Кроме того, иск возмещен в полном объеме, в том числе расходы на установку [камеры скорости. — Прим. Onliner.by] и курсовая разница. Не соглашусь с мнением гособвинителя, что надо строго карать. Прошу назначить наказание с отсрочкой, без реального отбытия».

Второй защитник придерживался той же позиции: «Во время предварительного следствия мой подзащитный также признал вину, в содеянном раскаивается. Это состоявшийся человек, у него семья — жена, ребенок. Любое наказание предусматривает исправление. Ребята оступились, совершили ошибку. Их необдуманный, роковой поступок влечет негативные последствия. В чем надо исправляться моему подзащитному в колонии и в течение такого длительного срока? Поверьте, больше в зале судебного заседания, на этой скамье он не будет. Он все понял, осознал. Исправлять его не надо. Законодатель дал право суду назначить наказание с отсрочкой отбывания… Пусть они вернутся домой, в свои семьи и докажут, что могут быть нормальными отцами, мужьями и сыновьями».

После этого настало время последнего слова. Сначала выступил обвиняемый, который постарше. Он зачитал с бумажки: «До сих пор не могу понять, как пошел на такой поступок. Всегда жил честно. Трудился в частных и государственных организациях. Закон никогда не преступал. Сейчас заканчиваю шестой курс вуза. Десять лет состою в браке, у нас здоровая и крепкая семья, воспитываю 8-летнего сына. Находясь в СИЗО, осознал и раскаялся в поступке. Прошу назначить наказание, не связанное с лишением свободы».

Второй обвиняемый (тот, что помладше) обратился с аналогичной просьбой: «Осознал в полном объеме. Раскаиваюсь. Совершил самую большую ошибку в жизни. Даю слово, что больше такого не повторится. У меня есть семья, 3-летний ребенок. Прошу дать наказание, не связанное с лишением свободы».

Приговор был оглашен сегодня: оба признаны виновными, каждому назначено наказание в виде 4 лет лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима, также назначена конфискация имущества. Он пока не вступил в силу. У обвиняемых есть 10 дней на его обжалование.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. ng@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.02.2015 в 12:57
Влип очкарик
06.02.2015 в 12:57
Ну сожгли и сожгли, шумиху развели тут! Лучше бы пьяных ловили, да наркоманов!
наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима
, а тому кто ребенка убил
наказание в виде семи лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии в условиях поселения


НУ И КАК ТАК? Камера государственная, а ребенок нет?
06.02.2015 в 12:57
Думал-то о благом:)
06.02.2015 в 12:58
Это лучше не трогать!))) как красная тряпка для государства, столько денег вбухана!!
06.02.2015 в 12:58
Вы еще в Сибирь, без права переписки! Бред.
06.02.2015 в 12:58
7 лет?за убийство меньше дают....где справедливость?
06.02.2015 в 13:00
Дурдом, у судьи вообще мозг есть??? За что такой срок???
06.02.2015 в 13:01
400 млн за ЭТО?
06.02.2015 в 13:01
Приговор был оглашен сегодня: оба признаны виновными и каждому назначено наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима, также назначена конфискация имущества.

Показательная порка. Очень жаль ребят. Приговор считаю СУПЕРнесправедливым. К чему усиленный режим? К чему конфискация? Тем более, что ущерб полностью возмещен и виновные признали свою вину.
06.02.2015 в 13:01
У меня признаться честно в момент получения очередного письма счастья и оплаты штрафа тоже возникала мысль позжигать нафиг эти камеры :)
06.02.2015 в 13:02
чудесная страна, чудесные законы, странно что не расстреляли за такие копейки
06.02.2015 в 13:02
не осуждаю
06.02.2015 в 13:02
Выяснилось, что вместе с ними был еще третий человек. Почему же за решеткой оказались только двое? По словам обвиняемых, их приятель «выпил водки и все время проспал».

Сила водки!
06.02.2015 в 13:02
не оправдываю их, но суровое наказание однако.
06.02.2015 в 13:03
Ребята то для народа старались!
06.02.2015 в 13:03
шок!
06.02.2015 в 13:04
Они осуществили мечту многих здесь....
А многие здесь наконец таки узнали, что будет за мечту....
06.02.2015 в 13:04
400 млн за ЭТО?
"Euronymous":

ВОТ ОНИ ОТКАТЫ ГДЕ )
в социальном государстве нельзя так ! чиновнички
06.02.2015 в 13:05
лучше бы пару писем счастья оплатил
06.02.2015 в 13:05
У нас человека сожгут(не дай Бог),так резонанс меньше будет
06.02.2015 в 13:05
слишком сурово
06.02.2015 в 13:06
Цена шутки оказалась слишком высокой — чуть менее 400 миллионов рублей.
Фигасе, это ж машину бизнес-класса купить можно за одну камеру
06.02.2015 в 13:06
нет слов, самый гуманный суд в мире
с учетом всех обстоятельств можно было и условно дать, за человеческую жизнь и то меньше дают
06.02.2015 в 13:07
главное, чтобы камеру не оценили дороже человеческой жизни...а-то за сбитых дают условные, а тут...
06.02.2015 в 13:07
сделать это хотелось бы многим))))
06.02.2015 в 13:08
сожалею не мягкотелому представителю народца...
06.02.2015 в 13:08
Все на показуху и такое наказание строгое дали, чтобы все понимали, что так делать нельзя!
06.02.2015 в 13:08
Ну да, перемолоть тело в мясорубке, а остатки сжечь - 2 года колонии, сжечь камеру - 4 строго... Это средневековье какое то.
06.02.2015 в 13:09
также назначена конфискация имущества
. Конфискация тут при чем вообще. Бухой таварищ девочку насмерть сбил - 7 лет химии!!! Чуваки по-пьяни "подурили" - 4 года строгача!!! "Вчем смысл жизни, брат???"
06.02.2015 в 13:09
4 года и конфискация - не многовато ли? Некоторым за убийство меньше дают!!!
06.02.2015 в 13:09
Может им так дзяшэуле...
06.02.2015 в 13:10
Самый справедливый суд...
06.02.2015 в 13:10
Наш суд - самый гуманный суд в мире!
06.02.2015 в 13:10
А конфискацию то за что???
06.02.2015 в 13:10
каждому назначено наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима, также назначена конфискация имущества.
Т.е пьяные убийцы за рулем считаются менее опасными?
06.02.2015 в 13:12
Жэсть... За железный ящик - 4 года дают???? да и ущерб с наваром выплатили.... Счас хату,ситроен отожмут ну и еще чего нибудь. БОЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО!!!
06.02.2015 в 13:12
капец 4 года+конфискация!!!
люди возместили ущерб! какая конфискация?
сейчас еще и семья без штанов останется
06.02.2015 в 13:12
а каким боком конфискация, тем более что они возместили всё? дыры бюджета всеми возможными способами дана задача затыкать?
06.02.2015 в 13:12
400 млн.)))) Стоит это оборудование гораздо меньше, а то, что стоимость работ завышают откатами-это всем понятно. Делите на 2 стоимость смело!
06.02.2015 в 13:12
Этим судьям бы сметы составлять. Ловко накрутили побольше.
Дурачкам дать бы условно. Думаю, за 5 месяцев в КПЗ они сами уже все поняли о вреде рыбалки
06.02.2015 в 13:14
показуха!
06.02.2015 в 13:14
ну что за судьи!!!??? вернули бабки, полгодика посидели уже, раскаялись.... нет [censored], 4 года с конфискацией... у детей отбираете!
06.02.2015 в 13:14
__Жаль, что их нашли.
06.02.2015 в 13:15
цирк
06.02.2015 в 13:15
Как кто-то украл миллиарды и возместил - дальше работает и даже в госструктурах - тут 2 хлопца из деревни никого не убили, не побили - совершили глупость, возместили ущерб - 4 года с конфискацией. Что это за правосудие такое?!

P.S. Еще б узнали - откуда стоимость камеры такая....
06.02.2015 в 13:15
а человек (если можно назвать человеком) пьяный на автомобиле сбивает людей насмерть с автобусной остановки и 7 лет!!
06.02.2015 в 13:15
400 млн.)))) Стоит это оборудование гораздо меньше, а то, что стоимость работ завышают откатами-это всем понятно. Делите на 2 стоимость смело!
"IT_world":


__Такую технику лучше на 0 умножать.
06.02.2015 в 13:15
Иногда полезно выпить водки и отрубится. Заодно и не поучаствовать в криминале с друзьями.
06.02.2015 в 13:17
Чиновник наворовал миллиарды, выплатил- его отпустили, простой человек наворовал пару мешков картошки, выплатил- ему 4 года колонии с усиленным режимом с конфискацией. Браво! злостного преступника посадили! А детей оставили без отцов..
п.с. про мешки картошки образно, 300 млн это не миллиарды
06.02.2015 в 13:18
Ну сожгли и сожгли, шумиху развели тут! Лучше бы пьяных ловили, да наркоманов!
наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима
, а тому кто ребенка убил
наказание в виде семи лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии в условиях поселения


НУ И КАК ТАК?
"Bronchipret":


так в первом случае сломали машину по честному отбора денег у населения, во втором - сами виноваты. Позиция государства и судов им управляемых понятна.
06.02.2015 в 13:18
4 года строгоча за это китайское го..но?? вы что сошли сума?? у них же семьи, кем они станут после выхода??!!
P.S. если вредить, то наверняка, без следов и свидетелей... за копеечный модем 4 года получить.... БРЕЕЕЕЕД
06.02.2015 в 13:18
Что????? За что???? Там за ребенка 7 а тут за радар 4???? Остантвите этот мир, я тут сойду....
06.02.2015 в 13:18
страна маразмов и маразматиков у "руля"!
06.02.2015 в 13:18
[censored]
06.02.2015 в 13:19
Приговор был оглашен сегодня: оба признаны виновными, каждому назначено наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима, также назначена конфискация имущества. Он пока не вступил в силу. У обвиняемых есть 10 дней на его обжалование.

О_О жесть!
Алкашу убившему на остановке людей 4 общего дали, а тут кусок пластмассы...нет слов
06.02.2015 в 13:19
показательный суд.
06.02.2015 в 13:19
Выяснилось, что вместе с ними был еще третий человек. Почему же за решеткой оказались только двое? По словам обвиняемых, их приятель «выпил водки и все время проспал».

Сила водки!
"Metalor":

Да вообще повезло!
06.02.2015 в 13:20
Дибилизм
06.02.2015 в 13:20
А конфискацию то за что???
"asdqwer":

Лайк за твою аватарку )))
06.02.2015 в 13:20
нормуль чего - помогла человека разделать - дали 2 года, камеру сломали - 4
За государство для народа :)
06.02.2015 в 13:20
А вы еще спрашиваете за что судьям квартиры вне очереди и почти бесплатно. Чтобы когда нужно они выносили даже такие абсурдные решения!
06.02.2015 в 13:20
И ущерб возместили же! Пофиг даже на срок - зачем конфискацию давать!
06.02.2015 в 13:20
Государственную кормушку поломали холопы,уух я вам!!!
они же всё выплатили!
06.02.2015 в 13:21
Лучше бы дали огромный штраф и пусть бы работая выплачивали, а так получается из семьи выдернули и за наши налоги их будут содержать, не вижу общественной опасности в этих двоих.
06.02.2015 в 13:21
зачем сажать в камеру на суде....они только камеру уничтожили, а не человека!!! они не воры, не убийцы...как так можно!?
06.02.2015 в 13:22
[censored], 4 года шконку грызть + конфискация... При этом вернули всю сумму (которая к тому же было явно завышена). Офигеть справедливость. У бабок на скамейках справедливости больше. Свалили бы лучше в рашку - фиг бы их там отыскали. даже еси п они селфи этой камерой сделали. Отсиделись бы, пока всё не улеглось или дело не было закрыто по истечении срока давности. Не, ну лучше теперь шконку грызть? Фиг они что-то с государством порешают - тут по определению наивно было бы на что-то рассчитывать - государство само себя в обиду не даст, это да. Дятлы - они дятлы во всём.
06.02.2015 в 13:22
ПУСТЬ И ВИНОВАТЫ !!! всеравно их жалко,велико наказание,обидно то что голыми и босыми остались!!!!!!!!
06.02.2015 в 13:23
ПРОСТО НЕТ СЛОВ! Правосудие по-белоруски:( Ушерб возместили, так еще и конфискацию дали, а что бы не выпендривались + 4 года колонии УСИЛЕННОГО....

Вопрос: где мозги у судьи? Обиделась что не поделились? За убийство дают не намного больше и без конфискации.
06.02.2015 в 13:23
[censored]
06.02.2015 в 13:23
а конфискация то за что?
они ж ущерб возместили
06.02.2015 в 13:23
Что за закон ?? заплатили лаве сказали что виновны и сели за фотик ( Беларусь притормози
06.02.2015 в 13:24
Ну сожгли и сожгли, шумиху развели тут! Лучше бы пьяных ловили, да наркоманов!
наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима
, а тому кто ребенка убил
наказание в виде семи лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии в условиях поселения


НУ И КАК ТАК? Камера государственная, а ребенок нет?
"Bronchipret":

Я в шоке! Еще и конфискация имущества, за что, если возместили ущерб?
06.02.2015 в 13:24
Ну сожгли и сожгли, шумиху развели тут! Лучше бы пьяных ловили, да наркоманов!
наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима
, а тому кто ребенка убил
наказание в виде семи лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии в условиях поселения


НУ И КАК ТАК? Камера государственная, а ребенок нет?
"Bronchipret":

7 лет?за убийство меньше дают....где справедливость?
"Nissan-0657":

Приговор был оглашен сегодня: оба признаны виновными и каждому назначено наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима, также назначена конфискация имущества.

Показательная порка. Очень жаль ребят. Приговор считаю СУПЕРнесправедливым. К чему усиленный режим? К чему конфискация? Тем более, что ущерб полностью возмещен и виновные признали свою вину.
"KSSS":

нет слов, самый гуманный суд в мире
с учетом всех обстоятельств можно было и условно дать, за человеческую жизнь и то меньше дают
"Hamlet":

ну что за судьи!!!??? вернули бабки, полгодика посидели уже, раскаялись.... нет [censored], 4 года с конфискацией... у детей отбираете!
"DELOC":

нормуль чего - помогла человека разделать - дали 2 года, камеру сломали - 4
За государство для народа :)
"mymensk":

Это Белоруссия, детки! Государство себя в обиду не даст, ёпт.
06.02.2015 в 13:25
Любят ведь чужое спи**** . Чуть что сразу конфискация - по сути рэкет. В бюджете похоже не просто дыры, а огромная воронка....
06.02.2015 в 13:25
Ну да, перемолоть тело в мясорубке, а остатки сжечь - 2 года колонии, сжечь камеру - 4 строго... Это средневековье какое то.
"giperion":

Не думаю, што ў часы Сярэднявечча тут такое было б нормай.
06.02.2015 в 13:25
А кто-то плачет что денег в стране нет)))) Тунеядцам работать, а нормальных мужиков сглупивших по пьяни на 5 лет закрыть, ну дурдом. Они ж и ущерб возместили и раскаялись. Так Пускай бы и с семьями жили и налоги с ЗП платили, так нет пусть лучше 5 лет поживут в клетке проедая налоги других..... Контраста в синеокой все больше и больше.
06.02.2015 в 13:25
потерто.
06.02.2015 в 13:26
Euronymous,
400 млн за ЭТО?

это наша система, построенная на взятках, откатах и т.п. реальная стоимость конечно же намного меньше
Это Белоруссия
"1543395":


Именно так
06.02.2015 в 13:27
Понять, простить и наградить.
06.02.2015 в 13:27
Как можно давать такие сроки, за такое правонарушение ? Я конечно понимаю, что покусились на самое святое - источник доходов силовиков, но надо же знать меру.
06.02.2015 в 13:27
Да, вот вам и государство, за убийство меньше дают, следовательно у нас человеческая жизнь цениться меньше чем какой то ящик. Приговор считаю слишком суровым, так как люди полностью возместили ущерб, и ранее судимы не были. А в колонии усиленного режима они не то что не исправятся, а еще и выйдут оттуда непонятно кем. Все таки 4 года среди такого контингента наложат свой отпечаток.
06.02.2015 в 13:28
думаю, годик химии хватило бы вполне. а так слишком строго...
06.02.2015 в 13:28
Что уж мелочиться судья вы уж сразу к стене !!! Жесть 4 года
06.02.2015 в 13:28
НЕ ОСУЖДАЮ!!!
06.02.2015 в 13:28
Судья должен быть милосерден когда это необходимо! А в данном случае это ОЧЕВИДНО!
Это не судья а самый настоящий палач!!!!
06.02.2015 в 13:29
Этот вердикт был предрешён за ранее , я даже думаю что судья имел второстепенную роль , наказали так что-бы другим не повадно было после письма счастья так делать . ПС жалко несправедливо осужденных и их семей
06.02.2015 в 13:29
Мне вот интерестно асчто если бы я не чайно машиной сбил, меня бы тоже посадили?
06.02.2015 в 13:29
Дофига дали. Может получится что то обжаловать.
Согласен. Виноваты! Но не до такой степени.
Они людей не убивали, наркоту не продавали, не насиловали.
Да государству показалось мало 400 млн. Решили отжать все что есть.
06.02.2015 в 13:29
Жесть! Семья дети, какое нах... 4года?
06.02.2015 в 13:30
Приговор был оглашен сегодня: оба признаны виновными, каждому назначено наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима, также назначена конфискация имущества.

4 года в колонии усиленного режима??? нашли преступника, тем более он возместил ущерб!
что вы творите?
06.02.2015 в 13:30
Икона не помогла. А помог бы ремень, когда этот бугай еще поперек лавки лежал.
06.02.2015 в 13:31
[censored]законы
06.02.2015 в 13:31
[censored]
06.02.2015 в 13:31
Вообще то правильно. Не ты устанавливал - не тебе и ломать. В своём Ситроэне стёкла почему то бить не начали и не сожгли его.
06.02.2015 в 13:32
как можно за такое 4 года дать, да еще и усиленного режима? это вообще бред. попугали бы мужиков, дали пару лет условно, а здесь такое... это полное д...мо, а не государство
06.02.2015 в 13:33
А судьи ? Отрабатывают скидки на арендное жилье .
06.02.2015 в 13:33
Когда пьяный сбивает пешехода насмерть, лишение свободы на 2-3 года, как сжечь "бездушную железку", так 4-е года и конфискация имущества!!! А не за много ли это? Пусть у пьяни за рулем конфискуют все сразу, а не за ущерб который к тому же еще и весь оплатили... Куда катится мир...
06.02.2015 в 13:33
очень несправедливый приговор.. очень!
Были нормальными людьми с семьями и работой.
А после отсидки выйдут зэками без гроша в кармане и без работы.
Семьи то их в чем виноваты, чтоб конфисковывать.

Тошнит от этой показухи
06.02.2015 в 13:34
Ну сожгли и сожгли, шумиху развели тут! Лучше бы пьяных ловили, да наркоманов!
наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима
, а тому кто ребенка убил
наказание в виде семи лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии в условиях поселения


НУ И КАК ТАК? Камера государственная, а ребенок нет?
"Bronchipret":

Вы понимаете что такое умысел??? Если был бы умысел убить ребенка, то было бы не 7 - а высшая мера или пожизненное. Вот и тут. Выпили, договорились, совершили преступление. Нормальное наказание и по всем СМИ раструбить.
06.02.2015 в 13:35
Как кто-то украл миллиарды и возместил - дальше работает и даже в госструктурах - тут 2 хлопца из деревни никого не убили, не побили - совершили глупость, возместили ущерб - 4 года с конфискацией. Что это за правосудие такое?!

P.S. Еще б узнали - откуда стоимость камеры такая....
"Bl_Dragon":

Это вопрос госконтроля!!! Но он ничего проверять не будет, ему ж не сказали. Да и у нас все проверяющие службы так работают, пока не скажут не провярят. Да и как с компостерами в автобусах, если кто помнит историю, тоже не дешевыми оказались. Вот где ущерб государству, а не эта несчастная камера.
06.02.2015 в 13:35
Парни конечно идиоты, но гробить жизни и рисовать такие сроки - идиотизм, и это с учетом того, что ранее не судимы и все погасили, 100% указуха сверху - праучыть
06.02.2015 в 13:35
А кто-то плачет что денег в стране нет)))) Тунеядцам работать, а нормальных мужиков сглупивших по пьяни на 5 лет закрыть, ну дурдом. Они ж и ущерб возместили и раскаялись. Так Пускай бы и с семьями жили и налоги с ЗП платили, так нет пусть лучше 5 лет поживут в клетке проедая налоги других..... Контраста в синеокой все больше и больше.
"PavlushaSM":

И часто вы по пьяни воруете?
06.02.2015 в 13:36
Hamlet, Приказали посадить, значит посадить, и спорить никто не будет.
06.02.2015 в 13:36
Совсем [censored] приговор,[censored]
06.02.2015 в 13:37
Боже, в какой стране мы живём??!!!! 400 млн за ЭТО фуфло? 4 года УСИЛЕННОГО, за что??????!!!!! Конфискация откуда вообще?????????? Два вменяемых человека, абсолютно не опастных для общества!
За то пьяная мразь на мото убила ребёнка и получил 7 лет отдыха на лесной базе! Говнюк положил мотик на ПП и двух девушек калеками оставил вообще условный срок получил!!!!
Сколько мы это будем терпеть??
06.02.2015 в 13:37
также назначена конфискация имущества

В ЭТОМ КАЖДЫЙ узнал свою БЕЛАРУСЬ! Конфисковать... ключевое слово во всем.
ЗА Белоруссию! Именем революции!
06.02.2015 в 13:41
Белоруссию!
"ПрезидентФранции":

Нет такой страны. Запомните уже наконец-то, господин Олланд.
06.02.2015 в 13:41
Ну сожгли и сожгли, шумиху развели тут! Лучше бы пьяных ловили, да наркоманов!
наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима
, а тому кто ребенка убил
наказание в виде семи лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии в условиях поселения

НУ И КАК ТАК? Камера государственная, а ребенок нет?
"Bronchipret":

Вы понимаете что такое умысел??? Если был бы умысел убить ребенка, то было бы не 7 - а высшая мера или пожизненное. Вот и тут. Выпили, договорились, совершили преступление. Нормальное наказание и по всем СМИ раструбить.
"AvaK":

Садиться за руль пьяным - это уже умысел!
06.02.2015 в 13:42
Один из тех случаев, когда жалко подсудимого а не пострадавшего
06.02.2015 в 13:43
А матери помогавшей сыну, не буду писать подробности что она делала, все есть в Интернете, 2 года колонии общего режима. Неужели для нашей страны похитители камеры страшенее, чем глумление над трупом?
06.02.2015 в 13:43
Максимум 5000 уе камера с установкой ! А за 2500 китайцы сами приедут и установят . Парням хватило бы два года условно
06.02.2015 в 13:44
Жесть! И это наша страна! Вот так все и будет,коли будем конформитстами и молчать постоянно. Каждого потом к стенке, в кандалы,а остальные и пикнуть побоятся.
06.02.2015 в 13:44
Жалко парней. Да не было у них никакого умысла, выпили да вигней начали заниматься.
МЕРЕ НАКАЗАНИЯ НУ ОЧЕНЬ ЖЕСТОКАЯ!!!
06.02.2015 в 13:45
Справедливо.
Да и 4 года не такой уже астрономический срок.
Допустим в году 37 им бы за порчу гос имущества в таком размере явно не 4 года дали и даже не 14. Пусть посидят и подумают
06.02.2015 в 13:46
[censored]
06.02.2015 в 13:46
Суд походу с катушек съехал....при чем тут конфискация имущества---это ведь у семей отбирают....
06.02.2015 в 13:46
Да это районный суд, они часто жестко судят. Областной или верховный думаю снизят наказание
06.02.2015 в 13:46
Такие судейские решения даже комментировать не хочется,
Короче, свободу Юриям Деточкиным!!!
06.02.2015 в 13:47
Мне вот интерестно асчто если бы я не чайно машиной сбил, меня бы тоже посадили?
"VIP)":

Рано тебе об этом думать, думай как четверть с годом закончить, чтобы во второй класс перевели.....
06.02.2015 в 13:47
Жалко парней. Да не было у них никакого умысла, выпили да вигней начали заниматься.
МЕРЕ НАКАЗАНИЯ НУ ОЧЕНЬ ЖЕСТОКАЯ!!!
"kovaliokruslan":

Тем более они всё сплатили + разницу курса. 1,5 года условного было бы достаточно
06.02.2015 в 13:48
[censored]
"111zzz":
мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус
06.02.2015 в 13:48
Редкостных убийц и злодеев поймали! Ещё бы к расстрелу приговорили! Самое серьезное преступление года
06.02.2015 в 13:48
Приговор не справедлив тем более, что раскаялись и возместили полностью ущерб. А тут 4 года + конфискация ущерба. Тут ясное дело, что показушный процесс - чтоб типа другим не повадно было руки на камеры поднимать.
06.02.2015 в 13:48
долбануться... сломали "игрушку", которую после полностью оплатили со всеми закрутками и накрутками, а им 4 года в плечи+ конфискация... Нажрался, сбил человека- 5 лет колонии-поселения... В лучшем случае! Законы просто жесть!
06.02.2015 в 13:48
Такие судейские решения даже комментировать не хочется,
Короче, свободу Юриям Деточкиным!!!
"Pedaliy_Vedrov":

нет, вороватая алкашня будет сидеть на зоне
06.02.2015 в 13:48
Справедливо.Да и 4 года не такой уже астрономический срок.
Допустим в году 37 им бы за порчу гос имущества в таком размере явно не 4 года дали и даже не 14. Пусть посидят и подумают
"Deasd":

От тюрьмы и от суммы и ты не зарекайся
06.02.2015 в 13:48
несправедливо! никого не убили, по-пьяни сваляли дурака и за это 4 года. ущерб возместили даже, у обоих семьи...
колония искалечит две жизни и может разрушить две семьи. зачем и кому это надо???
06.02.2015 в 13:49
А «копеечный» 3G-модем то ли из жадности, то ли из глупости решили оставить. Он-то и привел к обвиняемым.

Это ж какими недалекими нужно быть!
06.02.2015 в 13:49
на мелочи спалились.. как обычно...
06.02.2015 в 13:49
Да это районный суд, они часто жестко судят. Областной или верховный думаю снизят наказание
"Антон:

верховный уже одним снизил.
до нуля.
06.02.2015 в 13:49
Справедливо.Да и 4 года не такой уже астрономический срок.
Допустим в году 37 им бы за порчу гос имущества в таком размере явно не 4 года дали и даже не 14. Пусть посидят и подумают
"Deasd":

От тюрьмы и от суммы и ты не зарекайся
"Danjou":
если я буду ломать гос имущество в пьяном угаре и жечь его на сумму в 400 000 000 - пусть сажают
06.02.2015 в 13:50
А кто это на пред-пред-последнем фото в зале суда во время перерыва на кушеточке спокойно спит...???
06.02.2015 в 13:50
Посягнули на ВЛАСТЬ !
06.02.2015 в 13:51
Жалко парней. Да не было у них никакого умысла, выпили да вигней начали заниматься.
МЕРЕ НАКАЗАНИЯ НУ ОЧЕНЬ ЖЕСТОКАЯ!!!
"kovaliokruslan":

Тем более они всё сплатили + разницу курса. 1,5 года условного было бы достаточно
"Danjou":

Нормально...!!!Само то...!!!
Там и не далеко,Могилёвская обл.,Быховский р-н.!!!
06.02.2015 в 13:51

И часто вы по пьяни воруете?
"AvaK":

Это сродни вопросу "А часто ли вы по молодости задумывались о последствиях"... Я вот свою молодость вспоминаю и думаю, какой же я кретин был, на какие рискованные вещи шел, сколько необдуманных вещей сделал... А у пьяного многое зависит от компании, настроения, количества употребленного. Да в конце-концов они сами набедокурили, сами же и возместили все. Дали бы условные сроки, чтобы неповадно другим было и еще денег сверху, для профилактики подобных нарушений. Но давать реальные сроки, да еще и с компенсацией при том, что потерпевшая сторона не имеет никаких претензий... Это ппц, товарищи!
06.02.2015 в 13:52
По моему государство совсем сошло с ума от своей злобы. За какой то датчик за 400 млн. человеку (пусть и не умному) ломать жизнь. Власть имущим надо пересмотреть своё отношение к людям.
06.02.2015 в 13:52
несправедливо! никого не убили, по-пьяни сваляли дурака и за это 4 года. ущерб возместили даже, у обоих семьи...
колония искалечит две жизни и может разрушить две семьи. зачем и кому это надо???
"ppp555":

камерам. им тоже жить хочецца.
кто их защитит от вандалов.
06.02.2015 в 13:52
Настолько всё притянуто за уши и срок и стоимость этого китайского шлака ... Пока не дочитал был уверен - 2 года условного...
НО 4 ГОДА СТРОГАЧА С КОНФИСКАЦИЕЙ? У вас как там шарики за ролики уехали давно?
06.02.2015 в 13:53
4 года строгача за камеру??? Да они там уху ели что ли эти судьи????!!!! А конфискацию за что????!!!!
06.02.2015 в 13:53
Выгодней людей убивать чем камеры а если у человека денег нет то он и за человека не считается можно просто так убивать а камера камера она денег стоит
06.02.2015 в 13:53
копеешный китайский модем, самая дешевая видеокамера и железная коробка стоят 400 миллионов ?
как же я "люблю" эту страну
06.02.2015 в 13:53
400милл. рублей - это по тому курсу почти 40тыс было. А вот помню историю когда на предприятии мужик погиб, а компенсация была что то вроде 20 тыс енотами. Так получается стоимость 1-ой камеры приравнивается к 2-м жизням.
06.02.2015 в 13:53
каждому назначено наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима, также назначена конфискация имущества
у государства воровать - накажут по полной !
чую теперь никто про камеры даже думать не станет, чтобы украсть...
06.02.2015 в 13:53
Правильно, наркоманам выписываем штрафы и отпускаем, а за вред имуществу сажаем людей, я давно говорю то что нужно всех гос. органов льгот лишить и зарплаты урезать, тогда может и начнут человечно к людям относиться
06.02.2015 в 13:53
Белоруссию!
"ПрезидентФранции":

Нет такой страны. Запомните уже наконец-то, господин Олланд.
"Rolling":

Пока есть такие приговоры, до тех пор Белоруссия живёт и здравствует ....
06.02.2015 в 13:54
Я помню сколько хитрых усмешек было в комментах когда выяснилось что кто то сжег эту камеру - дескать молодцы хлопцы доброе дело делали - нас от штрафов спасали .Можете теперь порадоваться за этих хлопцев)

Им кстати еще не так много и дали
06.02.2015 в 13:54
Странно, что семьи в сибирь не сослали .
06.02.2015 в 13:54
Не оправдываю конечно ребят,но по моему слишком строго.Зачем колечить судьбы?Государство-явно не для народа.И какое решения принимает наша власть,не поддается никакой логике.
06.02.2015 в 13:54
вот так вот...
06.02.2015 в 13:55
Да уж.. Правосудие, че...
06.02.2015 в 13:55
Ну как же так. Совсем не оправдываю этих двух, но наказание явно не соответствует причиненному ущербу и можно с уверенностью сказать, что люди социально не опасны, зачем сразу в тюрьму. Возмутило еще, что в данном случае употребление алкоголя было отягчающим обстоятельством. А асоциальное быдло под наркотой, которое убило одного человека а второго покалечило отправили всего лишь на принудительное лечение тыц1 и тыц2, объяснив невминяемостью. Тоесть социально опасный гуманоид, через годик другой "подлечится", покурит спайсов и поедет убивать, зная что такой способ развлечения сильно не наказывается. Иногда с нашей правохранительной системы я просто дурею, справедливость где?
06.02.2015 в 13:56
Интересно, как их нашли?
06.02.2015 в 13:56
Бред! За что конфискация?! Ведь они все возместили![censored]
06.02.2015 в 13:56
Иногда с нашей правохранительной системы я просто дурею, справедливость где?
"DSCanon":

вывод такой - не надо ломать гос имущество - опасно
06.02.2015 в 13:56
жестоко за довольно безобидную хулиганскую выходку, не причиняющую вреда здоровью окружающих. Убийцам по 8 лет дают, а этим по 4 за пьянку. Бредово
06.02.2015 в 13:56
Сделали то, о чем мечтает каждый водитель.
06.02.2015 в 13:56
С учетом того, что СМИ разрешено было присутствовать (спецом разрешили, что бы раструбили по все РБ), ИМХО сделано как показательный суд, т.е. что бы другим не повадно было! Они первые это сделали, первые и отседят. Но, 4 года за это, тем более со смягчающими обстоятельствами....бред....полнейший!!!
06.02.2015 в 13:57
Камера государственная, а ребенок нет?
"Bronchipret":

"Адзин рабенок за маму, другой рабенок за папу, а трэци - мой"
06.02.2015 в 13:57
девушка не имевшая прав которая в нетрезвом состоянии сбила двоих человек и одного из них насмерть не была привлечена к уголовной ответственности а отделалась только штрафом 10 миллионов вот она справедливость и таких примеров узаконенного государственного бандитизма очень много
06.02.2015 в 13:57
Похоже что решили сделать - показательное дело. И раздули из-за какой-то камеры скандал больше чем из-за убийства.
06.02.2015 в 13:57
400млн? Такие смешные, в нормальной стране все это в пределах трыста эура
06.02.2015 в 13:58
Странно, что семьи в сибирь не сослали .
"MrFrag":

сибирь не наш.
06.02.2015 в 13:58
Блин, обычные мужики ради прикола совершили опрометчивый поступок - никому не навредили, ущерб полностью возместили, 5 месяцев в СИЗО выдержали - и 4 года строгого? А зачем конфискация?
06.02.2015 в 13:59
Статья до 12 лет .Им дали 4 .По минимуму
06.02.2015 в 13:59
Почему государственное- такое дорогое и почему мое- такое дешевое?
06.02.2015 в 14:00
Не оправдываю данных личностей, но приговор реально суров. Даже ОЧЕНЬ. Ну ударила моча в голову, ну накосячили. Все мы принимали дебильные решения в жизни хоть раз... Но они возместили полностью ущерб и что-то мне подсказывает, что проторчав за решеткой пол года сделали реальные выводы никогда больше там не оказаться. А теперь что? Попадут к настоящим зэкам, сломают себе и своей семье жизнь. И что главное - детей жалко!!! Не тот это возраст, чтобы родителя лишиться. Пусть и не навсегда. Грустно это всё.
06.02.2015 в 14:00
Нужен хороший адвокат. Возможность оспорить решение еще есть. Надеюсь на справедливый вердикт следующей инстанции, ибо это жесть
06.02.2015 в 14:00
Ну сожгли и сожгли, шумиху развели тут! Лучше бы пьяных ловили, да наркоманов!
наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима
, а тому кто ребенка убил
наказание в виде семи лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии в условиях поселения

Калі яны
НУ И КАК ТАК? Камера государственная, а ребенок нет?
"Bronchipret":

Вы понимаете что такое умысел??? Если был бы умысел убить ребенка, то было бы не 7 - а высшая мера или пожизненное. Вот и тут. Выпили, договорились, совершили преступление. Нормальное наказание и по всем СМИ раструбить.
"AvaK":

Калі яны разлічвалі, што камера каштуе няхай 1000$, то гэта - 85б.в. Нават не "буйны памер" (ад 250 б.в.) , не кажучы пра "асабліва-буйны". (ад 1000б.в).
У іх не было намеру на злачынства ў такіх памерах, за якія іх пакаралі.
Тое, што скралі - яны вярнулі. Таму справядлівае пакаранне - як за крадзеж больш простай рэчы.
06.02.2015 в 14:00
А зачем конфискация?
"Вечный":

Их 4 часть не предусматривает возможности наказания без конфискации.

4. Кража, совершенная организованной группой либо в особо крупном размере, -

наказывается лишением свободы на срок от трех до двенадцати лет с конфискацией имущества.
То есть не конфисковать нельзя было
06.02.2015 в 14:01
Приговор был оглашен сегодня: оба признаны виновными, каждому назначено наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима, также назначена конфискация имущества
Назначено лишения лишения?
Да их нужно усиленно охранять, а то еще решетки с камер снимут и продадут...
06.02.2015 в 14:01
Что за правосудие?
Чиновники и директора предприятий воруют на миллионы долларов, затем возмещают ущерб и их опускают!
Тут два пацана - да оступились, да не правы. Но это же не РЦД, а обычные мужики. Они больше пользы на зоне принесут?
Бред!!!!
06.02.2015 в 14:02
Нужен хороший адвокат. Возможность оспорить решение еще есть. Надеюсь на справедливый вердикт следующей инстанции, ибо это жесть
"PaRaDoXxXxX":

срок могут увеличить - до 12 лет.Им дали по минимуму
06.02.2015 в 14:02
Побольше бы таких!!! Всех не пересажают!!!!
06.02.2015 в 14:02
обвиняемый (тот, что помладше) обратился с
"Bronchipret":

за убийство [censored] с расчлененкой 2 года, а за камеру 4, где справедливость? Или по принципу бей своих что бы чужие боялись?
06.02.2015 в 14:03
Ну сожгли и сожгли, шумиху развели тут! Лучше бы пьяных ловили, да наркоманов!
наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима
, а тому кто ребенка убил
наказание в виде семи лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии в условиях поселения


НУ И КАК ТАК? Камера государственная, а ребенок нет?
"Bronchipret":

Можно добавить еще наказание 2 года почти условно женщине умышленно заражающей людей вич инфекцией.
06.02.2015 в 14:03
за убийство [censored] с расчлененкой 2 года, а за камеру 4, где справедливость? Или по принципу бей своих что бы чужие боялись?
"Bronchipret":
06.02.2015 в 14:03
Bronchipret, за убийство [censored] с расчлененкой 2 года, а за камеру 4, где справедливость? Или по принципу бей своих что бы чужие боялись?
06.02.2015 в 14:03
за убийство [censored] с расчлененкой 2 года
"Lexa0606":

не надо врать .2 года не за убийство а за помощь в скрытии следов
а за камеру 4, где справедливость?
"Lexa0606":

Перепишите уголовный кодекс предусматривающий по 4 части до 12 лет наказания
06.02.2015 в 14:04
Как ни крути, но ребята намеренно крали ради наживы. Это не шутка и не розыгрыш, а банальная кража.
О сроке ничего говорить не буду, но не отпускать же их? Другим урок будет.
06.02.2015 в 14:05
камеры были куплены за деньги народа так пусть народ и решает, зачем нам тогда вообще сотрудники ГАИ если камеры выполняют основную часть работы за их. Ущерб выплатили в полном объеме это не смертельное преступление даже не связанно с нанесением телесных повреждений и такой срок за него давать считаю не вполне обоснованным!
06.02.2015 в 14:06
Это. Просто. [censored]
"vovkavovka17":

это просто уголовный кодекс Республики Беларусь

Статья 205. Кража

1. Тайное похищение имущества (кража) -

наказывается общественными работами, или штрафом, или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.

2. Кража, совершенная повторно, либо группой лиц, либо с проникновением в жилище, -

наказывается исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок от трех до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до четырех лет, или лишением свободы на тот же срок.

3. Кража, совершенная в крупном размере, -

наказывается лишением свободы на срок от двух до семи лет с конфискацией имущества или без конфискации.

4. Кража, совершенная организованной группой либо в особо крупном размере, -

наказывается лишением свободы на срок от трех до двенадцати лет с конфискацией имущества.
06.02.2015 в 14:06
Какая к чёрту конфискация имущества ?
Они и так возместили больше 400-т миллионов, у семей и так финансовое положение хуже некуда, за что конфискацию ? они-же ничего не продали/, а деньги вернули. ПОЛНЫЙ БРЕД !!!
Такое ощущение, что судьям план ставят ежемесячный, на конфискацию, который они должны выполнять, чтоб премию получить!!!
06.02.2015 в 14:07
Ну сожгли и сожгли, шумиху развели тут! Лучше бы пьяных ловили, да наркоманов!
наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима
, а тому кто ребенка убил
наказание в виде семи лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии в условиях поселения


НУ И КАК ТАК? Камера государственная, а ребенок нет?
"Bronchipret":

"ЖЫВЕ" беларусь ... мне "нравится" это государство! обидно, что вся власть у одной кучки недоразвитых людей!
06.02.2015 в 14:07
Вот она отмороженная и неадекватная исполнительная власть! Показуху они все устраивают.
Ущерб погашен, претензий у пострадавшей стороны нет, у ребят маленькие дети. За что такой суровый приговор? Несправедливо!
06.02.2015 в 14:07
Какая к чёрту конфискация имущества ?
Они и так возместили больше 400-т миллионов,
"Vanchela":

пункт 4 статьи 205 не предусматривает вида наказания без конфискации.Судья даже если бы захотела не смогла бы вынести решение без конфискации.

перед тем как шутить нужно хотя бы Уголовный кодекс полистать - очень полезная книга
06.02.2015 в 14:07
Калі яны разлічвалі, што камера каштуе няхай нават 1000$, то гэта - 85б.в. Нават не "буйны памер" (ад 250 б.в.) , не кажучы пра "асабліва-буйны". (ад 1000б.в).
Яшчэ вялікае пытанне - ці быў у іх намер менавіта на такое злачынаства, за якое іх пакаралі.
Тое, што скралі - яны вярнулі. Таму справядлівае пакаранне - як за крадзеж "двух мяшкоў бульбы".
"kozaki":

Ага, давайте каждый будет красть Бентли, а если попадется - будет оправдываться "я думал он 5 копеек стоит!", "да я все верну!" и останется на свободе. Потом снова пойдет красть в таком же стиле.
06.02.2015 в 14:10
Странные у нас наказания суд выносит, все что связано с госимуществом судят строже раза в 2 чем частные случаи.
06.02.2015 в 14:11
Реальный маразм, да и пацанов жалко!!!
06.02.2015 в 14:11
Реальный маразм, да и пацанов жалко!!!
"frodoroff":

а мне не жалко.4 года это ведь не 24
06.02.2015 в 14:12
Блин, обычные мужики ради прикола совершили опрометчивый поступок - никому не навредили, ущерб полностью возместили, 5 месяцев в СИЗО выдержали - и 4 года строгого? А зачем конфискация?
"Вечный":

Нихрена себе- ради прикола!!!!! Так можно сказать, что 90 процентов преступлений прикола ради совершаются!!!!!! И за что судить преступников- они ж прикололись!!
06.02.2015 в 14:12
Мамаше дали всего 2, что ребенка помолола в шарф,а этим столько за камеру,кусок железа?
06.02.2015 в 14:13
Bronchipret,
Камера государственная
"Bronchipret":

Камера не государственная
Компания, которой принадлежат все камеры иностранная, и дает % государству. То же самое касается БолТолла
06.02.2015 в 14:13
Мамаше дали всего 2
"-Hooligan-":

мамаша никого не убивала, за что ж ей больше давать
06.02.2015 в 14:14
Стоило бы поинтересоваться, а что это за такая организация расставила по всей Беларуси камеры по 400млн :)
Как-то в Польше ставят радары с камерами по 7-8К евро "под ключ"и не парятся... Наверное, какие-то особые, магические камеры поставили...
Ну, или, просто люди в этой фирме хорошие работают :) Потому и тендер выиграли, ага ))))
06.02.2015 в 14:14
Да пипец!!за железяку колечат людям жизнь!!!Всадили как за убийство!!как можно жить в такой стране!!
06.02.2015 в 14:14
жаль что у нас нет суда присяжных, уверен что оправдали бы обоих
06.02.2015 в 14:15
Да уж.....
06.02.2015 в 14:16
Как-то в Польше ставят радары с камерами по 7-8К евро "под ключ"и не парятся... Наверное, какие-то особые, магические камеры поставили...
"Bugatti666":

Вывод: шутите и прикалываесь с камерами в польше, а не в рб. В польше все дзишевли
Да уж.....
"radionovpg":

да уж теперь 100 раз подумаешь перед тем ка прикольнуться или пошутить
06.02.2015 в 14:16
KSSS, Так ведь показать, что шутки с государством плохи.
06.02.2015 в 14:16
Нет слов, по пьяне поломали камеру, но 4 года в колонии усиленного режима, серьёзно? к тому же возместили ущерб...
"Самый честный и гуманный суд в мире", под бутиратами на машине можно людей давить и тебе ничего не будет, а по пьяне камеру сломали и расплатились - 4 года усиленной колонии.
В голове не укладывается, и так пол года сидят в каталшке под следствием, уже достаточно и этого.
06.02.2015 в 14:17
Калі яны разлічвалі, што камера каштуе няхай нават 1000$, то гэта - 85б.в. Нават не "буйны памер" (ад 250 б.в.) , не кажучы пра "асабліва-буйны". (ад 1000б.в).
Яшчэ вялікае пытанне - ці быў у іх намер менавіта на такое злачынаства, за якое іх пакаралі.
Тое, што скралі - яны вярнулі. Таму справядлівае пакаранне - як за крадзеж "двух мяшкоў бульбы".
"kozaki":

Ага, давайте каждый будет красть Бентли, а если попадется - будет оправдываться "я думал он 5 копеек стоит!", "да я все верну!" и останется на свободе. Потом снова пойдет красть в таком же стиле.
"Zzombik":

Тут чалавек, думаў, што крадзе іржавую"капейку" за 500$, а аказалася, што скраў BMW за 25к (аб чым даведаўся толькі на судзе). З якога пераляку яму далей красці BMW, калі ён заплаціў ужо за BMW за свае глупствы, а ўладар скрадзенага цалкам задаволены. + пакаранні за "капейку"
06.02.2015 в 14:17
Я в шоке от этой страны. Слава богу давным давно уехал
06.02.2015 в 14:17
Бред
06.02.2015 в 14:17
это вопиющая несправедливость!!!!правовые законы работают с точностью да наоборот!там,где нужно карать максимальным сроком-они назначают самое лёгкое,а там,где нужно минимальное-дают максимальный срок! страна чудес мать его!!!
06.02.2015 в 14:18
Это показательный заказной суд, огромные дыры в бюджете нечем закрывать, а камеры приносят хороший доход. Сделали такую показуху с суровым наказанием, чтобы другим было не повадно
06.02.2015 в 14:19
это вопиющая несправедливость!!!!правовые законы работают с точностью да наоборот!там,где нужно карать максимальным сроком-они назначают самое лёгкое,а там,где нужно минимальное-дают максимальный срок! страна чудес мать его!!!
"1542538":

это вопиющая неграмотность - им дали по минимуму

4. Кража, совершенная организованной группой либо в особо крупном размере, -
наказывается лишением свободы на срок от трех до двенадцати лет с конфискацией имущества.


Могли дать от 3 до 12 - дали всего 4 .По моему 4 года из 3 до 12 это минимум.Годик накинули за бухое состояние .
06.02.2015 в 14:21
Нет слов! Вы что творите. ОПОМНИТЕСЬ. Что там за люди такие эти гособвинители и судья. Главное чтоб они не забывали, что не одним мирским судом судим будешь. Будет и над ними СУД!
06.02.2015 в 14:22
за что такое наказание? они же выплатили всю сумму!!! раскаялись в содеянном!!! детей бы пожалели что ли... сурово - это мягко сказано !!! :(((
06.02.2015 в 14:22
ущерб возместили, а государство и посадило и имущество забрало... это как понимать? мол тебе все равно это уже не понадобится? а дети как? как я ненавижу ментов и все что с ними связано... ты им зарплату платишь, а они тебе топор в спину... могли бы и помягче...
06.02.2015 в 14:22
Ошалеть!
Виноваты, никто не спорит, но устраивать такую показательную порку, не принимая во внимание ни возмещение ущерба, ни семейное положение... Это конечно что-то...
Отношение нашей правоохранительной системы к нарушителям поражает, всех равняют под одну гребенку: и укравшего кучу денег и прекрасно себя при этом чувствующего чиновника, и двух раздолбаев сглупивших сдуру...
Хотя, наверно, чиновнику в этом случае влепят меньше, а вдруг пригодится еще такой ценный кадр...
06.02.2015 в 14:23
Хорошая рыбалка на 400 лимонов и 4 года
06.02.2015 в 14:23
В качестве смягчающих обстоятельств прошу учесть признание вины, погашение ущерба и то, что у обоих обвиняемых есть несовершеннолетние дети.

Прошу признать виновными и назначить наказание в виде пяти лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии усиленного режима и конфискацию имущества».

За сран.. камеру
06.02.2015 в 14:24
Ошалеть! Ну виноваты, ну сглупили.
"Grey_wolf":

ну сегодня к вечеру об этом уже все забудут - не надо так волноваться.Это уже их проблемы
06.02.2015 в 14:24
Ребята.Какая паказуха.!!!!!!!!! Государство очень боится потерять значимую долю в пополнении бюджета.Ведь денег больше не откуда брать --как с народа.
06.02.2015 в 14:24
а он компенсировал стоимость камеры?!
06.02.2015 в 14:24
Такой срок за такую фигню!!!!! Даааааа гэта ж беларусь .хорошо хоть вышку не дали а то походу могли за кусок жестянки на стойке. Обидно что тут живу...
06.02.2015 в 14:27
378 мультов за одну эту хреновину???? Серьезно? (на дату повреждения 35тыс вечнозелёных, верно?) А оно нам надо? по данным сайта в 14ом году имеется 500 камер, 35*500=17,5миллионов долларов. Может, эти деньги стоило бы направить на какие-нибудь социальные нужды? Хосписы, например... Они там нужнее..
06.02.2015 в 14:27
Судьи тут ниче не решали, какая была команда сверху столько и дали.
06.02.2015 в 14:27
еще раз убеждаюсь, что наше законодательство и логика и здравый смысл - это как рак -лебедь щука ...

незначили бы 3-х компенсацию ущерба, + ограничение свободы.
а так корми их еще 4 года за деньги налогоплательщиков
06.02.2015 в 14:27
Слова - одно, деяния - другое... Теперь поймут не на словах, а на деле... Детей и жен жалко, однако...
06.02.2015 в 14:28
Я в шоке от этой страны. Слава богу давным давно уехал
"Hugo____1":
куда эмигрировали?
06.02.2015 в 14:28
Вот клоуны, совсем уже абурели, за убийства меньше дают. )
06.02.2015 в 14:29
4 года строгача, ахтунг.
06.02.2015 в 14:29
Мое мнение, что надо в корне менять судебную систему! Она у нас совсем не совершенна, а очень отсталая и непонятная!!! Сегодня носил квитанцию об оплате штрафа (75 000) судебному приставу, штраф оплатил давно(2 месяца назад), по месту прописки не живу, так судебный пристав звонил на работу обвиняя меня в том, что я такой плохой гражданин штраф не плачу!!! Когда я отзвонился назад, говорит мол мы вашу оплату не видим?!?!?! Капец 21 век на дворе а они оплату распознать не могут и еще обвиняют!!! Зачем спрашивается нам такая судебная система, [censored]!!!!
06.02.2015 в 14:30
НУ И КАК ТАК? Камера государственная, а ребенок нет?
"Bronchipret":

Вот именно.. Ребенком больше, ребенком меньше, - кому какая разница? А уничтожитель камеры - это враг нашего государства. Надеюсь, чекисты занесут его в свой список новый
06.02.2015 в 14:32
Как-то в Польше ставят радары с камерами по 7-8К евро "под ключ"и не парятся... Наверное, какие-то особые, магические камеры поставили...
"Bugatti666":

Вывод: шутите и прикалываесь с камерами в польше, а не в рб. В польше все дзишевли
"Deasd":


Если все же внимательно прочесть мое сообщение, можно увидеть, что суть его была не оправдании преступников... и не на советы ехать "на закупы у польшчу".

Суть в том, что ненароком вот так выползают факты о том, сколько же баблища расходится по карманам. Это блин не какие-то там 1-2% откатов.... С учетом объема поставок и это весьма и весьма солидный кусок...

Или вы как раз таки какое-то отношении имеете к фирме, которая реализовывала проект? :) Тогда понятен ваш посыл "не трогать наше, воруйте в Польше" ))
06.02.2015 в 14:32
Приговор был оглашен сегодня: оба признаны виновными, каждому назначено наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима, также назначена конфискация имущества.
страна чудес молочных!
06.02.2015 в 14:32
судья тут особо не причём.....таков закон ..
хищение в особокрупном и группой - от 3 до 12 с конфискацией.

можно сказать по минимуму 3 + 1 за ртягчающие в виде бухла = 4
ну а без конфиската низя по УК

другой вопрос что можно конечно применять "ниже нижнего предела" - но видимо не узрел суд тут особых обстоятельств....
ну и конечно интересный вопрос к адвокатам ... о чем они думали, когда советовали возмещать ущерб? рассчитывали на "ниже нижнего"?
а вообще конечно это вопрос к законодателю..который так нафомулировал кодекс.....когда за такой "пьяный бред" люди получают больше чем за реально опасные преступления и более страшные последствия (смерть-увечья и т.д.).
06.02.2015 в 14:32
явно неадекватное решение суда. за что такой приговор? такой приговор больше подходит для проворовавшегося чинуши...
06.02.2015 в 14:34
Всё возместили и 4 года усиленного + конфискация... И это при наличии смягчающих обстоятельств. Наш суд - самый гуманный суд в мире?
06.02.2015 в 14:35
Мне этого никак не понять За разделанное и сожженное человеческое тело 2 года, а за кусок железа 4?????!!!!!!
06.02.2015 в 14:35
KSSS, На кой было ущерб возмещать? Конфискация же. А так хоть в загашнике оставалось бы на комнату какую. А так и без имущества и без денег. А кто-то по телевизору говорил, мол возместите втройне и все будет хорошо. Али объемы не те для возмещения, миллиарды нужны? Так те кто миллиардами ворует, так тот и дальше будет воровать и им этот ущерб возместить, как два пальца об асфальт.
06.02.2015 в 14:36
за убийство [censored] с расчлененкой 2 года
"Lexa0606":

не надо врать .2 года не за убийство а за помощь в скрытии следов
а за камеру 4, где справедливость?
"Lexa0606":

Перепишите уголовный кодекс предусматривающий по 4 части до 12 лет наказания
"Deasd":


да, чудесное сокрытие....прокрутить через мясорубки внутренности девушки....
ни чего не обычного.... почти то-же самое что ручки помыть или грязную маечку постирать за похитившим камеру....

дурней этих не оправдываю....
но однозначно мой "справедливомер" в легком недоумении в связи с несоразмерностью наказаний по разным преступлениям.
06.02.2015 в 14:36
Суть в том, что ненароком вот так выползают факты о том, сколько же баблища расходится по карманам.
"Bugatti666":

Суть в том что компания которой принадлежат камеры частная .Какое вам собственно дело какие камеры на свои собственные деньги себе ставит частная компания?

Если бы речь шла о гос имуществе то ваш коммент был бы уместен .А тут имущество частное
явно неадекватное решение суда. за что такой приговор? такой приговор больше подходит для проворовавшегося чинуши...
"6ly":

за шляпу.Все дело в шляпе
06.02.2015 в 14:37
идиотские законы ! судьи такое ощущение что просто больные на голову люди не дружащие со здравым смыслом! пьяные за рулём, убившие людей, иногда получают просто лишение и условные сроки... они же потенциальные убийцы! а здесь по глупости разбили кусок железа и на 4 года строгача их сажают! вы там в своём уме вообще???
06.02.2015 в 14:37
Если кто-то будет собирать подписи о снисхождении для этих мужчин, я подпишусь и очень много моих знакомых, друзей. В Могилеве сами подъедем куда нужно, пишите в лс. Показуха в нашем государстве на первом месте. Они конечно сами красавцы, но такое наказание это перебор. Детей их пожалейте.
06.02.2015 в 14:38
"чуть менее 400 миллионов рублей" - смету в студию!:)
06.02.2015 в 14:38
По аналогии тем кто стекло бьет на остановках два года тюрьмы? с конфискацией?
Камера и стекло государственные, там и там уничтожение имущества...
06.02.2015 в 14:38
Идиотизм. Больше сказать нечего
06.02.2015 в 14:39
я думаю если пьяная компания веселилась на рыбалке и сломала камеру и выкинула в воду, то это скорее всего штраф и возмещение ущерба. ну с кем не бывает.

а если два афони рассказывают о своем плане как они хотели продать камеру, сожгли чтобы убрать отпечатки пальцев, то это какие то два дауна которых и садить жалко. но наверное стоит. ну как можно жить с такими мыслями в голове. шо за страна. шо за детский сад
06.02.2015 в 14:39
Тут чалавек, думаў, што крадзе іржавую"капейку" за 500$, а аказалася, што скраў BMW за 25к (аб чым даведаўся толькі на судзе). З якога пераляку яму далей красці BMW, калі ён заплаціў ужо за BMW за свае глупствы, а ўладар скрадзенага цалкам задаволены. + пакаранні за "капейку"
"kozaki":

Вообще не надо красть и не будешь удивленно вопрошать "за что?!"
06.02.2015 в 14:40
Вот это справедливый приговор. Но почему преступникам такого уровня 4 года, а за банковскую ошибку другой "преступник" расплачивается 9-ю годами?

Вандалам и прочим графитчикам не должно быть никаких поблажек. 4-5 лет усиленного - самое то.
06.02.2015 в 14:40
Именем революции, запретить комменты к статье, будут одни сенсорид.
06.02.2015 в 14:44
Всё-таки их поймали... Что-то я не до конца рад этому торжеству закона..
06.02.2015 в 14:44
а еще прокуроским дали на Тимошенко арендное жилье в пять раз дешевле чем простому обывателю (Наряду с очередниками квартиры в новом доме на улице Тимошенко также получат судьи и прокурорские работники. Благодаря понижающему коэффициенту арендная плата для них будет в пять раз ниже, чем для обычных граждан.)http://realt.onliner.by/2015/02/05/arend-70/
06.02.2015 в 14:44
оба признаны виновными, каждому назначено наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима, также назначена конфискация имущества


Ребята, я в шоке от правосудия. Даже в большем, чем от цены камеры (где, наверняка, заложено 1000% откатов - не может эта коробка стоить 40 тысяч долларов в принципе.).
06.02.2015 в 14:48
Толка у нашай стране палароид с мадемам можа стоиць 40 тысяч. А если не можа, то :
-Мясникович, падтвярдзи што можа.
-Да столько и стоит
-Вот и я гавару што 40 тысячт стоит.
06.02.2015 в 14:48
Тут чалавек, думаў, што крадзе іржавую"капейку" за 500$, а аказалася, што скраў BMW за 25к (аб чым даведаўся толькі на судзе). З якога пераляку яму далей красці BMW, калі ён заплаціў ужо за BMW за свае глупствы, а ўладар скрадзенага цалкам задаволены. + пакаранні за "капейку"
"kozaki":

Вообще не надо красть и не будешь удивленно вопрошать "за что?!"
"Zzombik":

тут нават тыя, у каго скралі гэтыя камеры, кажуць, што занадта жорстка.
06.02.2015 в 14:48
Ну сожгли и сожгли, шумиху развели тут! Лучше бы пьяных ловили, да наркоманов!
наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима
, а тому кто ребенка убил
наказание в виде семи лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии в условиях поселения


НУ И КАК ТАК? Камера государственная, а ребенок нет?
"Bronchipret":

да, тут "сакавітай" не выказаць свая думку...
06.02.2015 в 14:49
А что мешает тем же адвокатом сделать запрос, как они говорят, в Германию и узнать реальную стоимость. Надо сказать и адвокаты у нас не айс. Но кому надо трогать осиное гнездо ?
06.02.2015 в 14:50
Жаль их
06.02.2015 в 14:54
Ну и где правда, брат? В нашей стране или какой-то Америке?
06.02.2015 в 14:54
А что мешает тем же адвокатом сделать запрос, как они говорят, в Германию и узнать реальную стоимость. Надо сказать и адвокаты у нас не айс. Но кому надо трогать осиное гнездо ?
"late_mc":

любой первый случай - это прецедент и полюбому образцово-показательно бы было. а цены не секрет - на али найдется в ассортименте. 400 млн это скорее типа возмещения недополученных штрафов. Камеры скорости поприбыльней лотерей однако!
06.02.2015 в 14:54
Да это цензорет жесть. Люди возместили ущерб...какая цензорет конфискация? АГЛ же давно сказал если люди возместили ущерб то какие цензорет 4 года усиленного режима?
Мамка одного упыря помогла девку расчлененную сварить, на фарш перекрутить и в толчок смыть...дали всего 2 года, а тут за железяку 4 года людям с положительными характеристиками. Бред.
От себя скажу, что это банальное запугивание народа, либо классическое "я не давлю на правосудие, но расстрелять"
06.02.2015 в 14:55
Песец, там маменька чувака, крутившая труп девушки, заваленной ее сынулей, на мясорубке, получила два года, а мужикам за железяку дали четыре. Логика есть какая-то в УК?
06.02.2015 в 14:55
Вот мне просто интересно, кому эти 2 слабоумных алкаша собрались продать внутренности этой камеры?)) И надо быть очень одаренными, чтобы потом сказать милиции, что это было не просто хулиганство по пьяни, а кража с целью продать эту камеру кому-то.
06.02.2015 в 14:55
Во время второго заседания их спросили об этом снова. Обвиняемые дружно признали: были пьяны.

Зачем спалились....
06.02.2015 в 14:56
Ребята просто не любили фотографироваться)
06.02.2015 в 14:56
Надо сказать и адвокаты у нас не айс
"late_mc":

Такое ощущение сложилось, что они в сговоре.
06.02.2015 в 14:57
Bronchipret, камера не государственная а фирмы особо приближённой ))и если хотите знать то только 10% от штрафа идет государству остальное остается на фирме чья камера))
06.02.2015 в 14:57
я в шоке это перебор!
06.02.2015 в 14:57
конфискация имущества - что и квартиру конфискуют? чудно! а жены с маленькими детьми бомжами станут. так он выйдет через 4 года озлобленным и чего покруче натворит. судилище какое-то.
06.02.2015 в 14:57
Вот он белорусский менталитет! "За што?!" Кому плохо от этого? Жалко ребят! В первый раз все-таки попались! Молодые совсем! За убийство меньше дают! Понять и простить!

Поэтому и живем так! Добрые кругом, сердобольные. Государственное - значит не мое. Значит не жалко. Пускай воруют. Всего делов то на 400.000.000 рублей. Подумаешь? Копейки, пару детей от рака вылечить можно, и то неизвестно чьих мои ведь не болеют! Ни или десяток детских площадок! Кому они нужны - все-равно дебилами вырастут!!

Жалейте дальше
06.02.2015 в 15:01
Harley_Di, люди возместили ущерб с учетом курсовой разницы....можно на эти деньги не ставить заново камеру и вылечить пару детей от рака....чет я в новостях не услышал, что 2 ребенка успешно вылечены от рака на эти деньги.
06.02.2015 в 15:01
Бред какой. Разобрали камеру-доказали что ее цена не 25 тык евро, а их вместо того, чтобы понять и простить, взяли и наказали, чтобы нос свой не совали в гос делишки по отмыванию баблишка. И все это под соусом, причинения "надутого откатами" ущерба.
06.02.2015 в 15:02
Это показательный процесс, чтоб никому не повадно было. Министерство заказало, вот и грузят. Судье, если еще не совсем прожженный человек, наверное больше всех стыдно было выносить приговор. Детей сбивать насмерть можно, если жив но покалечил - так и вовсе лафа, а железный ящик не трожь - государственный!

Вот чего я не понимаю так причем тут усиленный режим. Это что, особо тяжкое преступление? Конфискация имущества в данном случае тоже перебор, но о ней хоть есть запись в УК. Этим чертям общего режима хватило бы за глаза, чай не насильники и не убийцы.
06.02.2015 в 15:02
Хорошая рыбалка на 400 лимонов и 4 года
"Инсургент":

400 лимонов + конфискация с двоих (с учетом квартир, машин, имущества). во озолотится государство!
06.02.2015 в 15:02
KSSS, На кой было ущерб возмещать? Конфискация же. А так хоть в загашнике оставалось бы на комнату какую. А так и без имущества и без денег. А кто-то по телевизору говорил, мол возместите втройне и все будет хорошо. Али объемы не те для возмещения, миллиарды нужны? Так те кто миллиардами ворует, так тот и дальше будет воровать и им этот ущерб возместить, как два пальца об асфальт.
"Kopen-GAGEN":

Ущерб возмещали, рассчитывая на смягчение вины. Вряд ли думали, что будет такой приговор. Знаю случаи экономических преступлений, когда после возмещения ущерба оправдывали или давали условку, без всяких конфискаций. А тут показали, что камеры скорости это "священная корова" из брыльянтов.
06.02.2015 в 15:03
Хорошая рыбалка на 400 лимонов и 4 года
"Инсургент":

400 лимонов + конфискация с двоих (с учетом квартир, машин, имущества). во озолотится государство!
"sinister_wolf":

Жилье не конфискуется
06.02.2015 в 15:04
каждому назначено наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима, также назначена конфискация имущества

Да по пьяни, но 4-ре года с конфискацией это очень и очень много. Наказание не адекватно преступлению. Искрене надеюсь, что этому судье отменят приговор.
06.02.2015 в 15:05
Harley_Di,если бы тебе подкинули предмет неизвестный(коробочку), потом по наводке тебя "взяли" и оказалось , что это яйцо мамонта в коробке, и оно в силу своей старости и исторической ценности оценивается в 100млн ойро, я бы на тебя посмотрел, с тебя бы ржали даже те кто квартиры регулярно грабит группами,тк им меньше бы дали..
06.02.2015 в 15:06
Не верю, что государство на самом деле может так обойтись с парнями! Просто статья, чтобы другим неповадно было.
06.02.2015 в 15:06
Да... Беларусь... Нет слов... 4 года! За что???? Ну заставили бы выплатить всё да и разошлись бы! Нет же, посадить! Да за убийство меньше срок дают! Гос имущество дороже жизни человека?
06.02.2015 в 15:07
Это лучше не трогать!))) как красная тряпка для государства, столько денег вбухана!!
"pp_art":


так возместили же деньги, и даже курсовую разность! 4 года за решеткой???? за что??? ну дали бы еще штрафу большого, ну условно можно было бы пару лет... но 4 года с конфискацией?! да уж, расставлены приоритеты...
06.02.2015 в 15:08
Возместили ущерб, вину полностью признали, у них - первая ходка, и то по нелепой ошибке. Зачем людям жизнь портить? 4 года да еще и усиленного режима, у нас в стране за убийство не всегда столько не дают.
06.02.2015 в 15:08
Да [censored], мужики покусились на на гос. источник доходов.
06.02.2015 в 15:08
"Ему никто не давал права за счет подчиненного себе предприятия квартиру содержать, иметь квартиру в Минске, жену обслуживать за счет государства. Это недопустимо, это ущерб. Но он был подсчитан, умножен на три. Заплатил — до свидания", — цитирует trololo.by слова Лукашенко.

Глава государства отметил, что "если человек компенсировал эти расходы, не самый же страшный коррупционер. Он нанес большой ущерб государству — это плохо. Компенсировал — не надо его хватать и тянуть за решетку".
06.02.2015 в 15:08
бред полнейший где мы живем))))))))))))))))))))))))))))))
06.02.2015 в 15:09
Вот он белорусский менталитет! "За што?!" Кому плохо от этого? Жалко ребят! В первый раз все-таки попались! Молодые совсем! За убийство меньше дают! Понять и простить!

Поэтому и живем так! Добрые кругом, сердобольные. Государственное - значит не мое. Значит не жалко. Пускай воруют. Всего делов то на 400.000.000 рублей. Подумаешь? Копейки, пару детей от рака вылечить можно, и то неизвестно чьих мои ведь не болеют! Ни или десяток детских площадок! Кому они нужны - все-равно дебилами вырастут!!

Жалейте дальше
"Harley_Di":

своим детям нужны или государство их воспитывать будет?
06.02.2015 в 15:10
Могли бы условно дать, все выплатили.
06.02.2015 в 15:10
да как так???? Где вообще справедливость??? Когда стоит вопрос о возмещении ущерба государству, то вытянут все и даже больше....А как государство должно возмещать, то всеми правдами и не правдами делаю все лишь-бы не платить... В трезвую голову не укладывается наш уголовный кодекс...Маразм вообще тварится. Вот такк и живем
06.02.2015 в 15:11
[censored]
06.02.2015 в 15:11
что за страна
06.02.2015 в 15:11
Всё правильно. Взрослые мужики такой [censored] страдают... Другим неповадно будет.
06.02.2015 в 15:12
а судья уже заранее наверное знала приговор!?
06.02.2015 в 15:12
Смысл было компенсировать, если конфискация?
Короче показательный суд показывает что если есть возможность - надо валить отсюда, сжигая синюю книжечку.
06.02.2015 в 15:13
Они там прибалдели что -ли?
или спайс, что у барыг отжали судьям раздают?
06.02.2015 в 15:13
НЕ ТЕХ ПОСАДИЛИ!!! 400 млн. за КАЖДЫЙ допотопный радар - так это чиновники воруют деньги у законопослушных налогоплательщиков. А эти двое бедолаг всего лишь хотели таким способом восстановить справедливость. И благодаря им мы теперь знаем, куда исчезают наши налоги...
06.02.2015 в 15:14
Вот все их тут защищают, а не пробовали подумать - плохо они сделали или хорошо? И, главное, зачем? Врядли они камеру "случайно" сожгли... Еслиб так, то да - можно было бы и простить однозначно.
06.02.2015 в 15:14
Ну сожгли и сожгли, шумиху развели тут! Лучше бы пьяных ловили, да наркоманов!
наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима
, а тому кто ребенка убил
наказание в виде семи лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии в условиях поселения


НУ И КАК ТАК? Камера государственная, а ребенок нет?
"Bronchipret":

[censored] А вот материальное - дороже морали и Жизни вместе взятых.
06.02.2015 в 15:14
Смысл было компенсировать, если конфискация?
"pavelsc":

если бы не компенсировали - получили бы место 4 лет - 8 лет .Так что смысл есть
Короче показательный суд показывает что если есть возможность - надо валить отсюда,
"pavelsc":

что то совсем плохою.Лично мне этот пример показывает что нечего чужое красть да еще не зная его цены и не пролистав хотя бы УК РБ перед этим
НЕ ТЕХ ПОСАДИЛИ!!! 400 млн. за КАЖДЫЙ допотопный радар - так это государство
"demonvtec":

компания которой принадлежат камеры частная и никакого отношения к государственному имуществу не имеет.
06.02.2015 в 15:15
Это полный п...Четыре года с конфискацией несмотря на то что обвиняемые полностью возместили ущерб. Чем больше живешь в этой стране, тем больше удивляешься.
P.S. Завтра перейдешь дорогу в неположенном месте. Итог: исправительные работы с конфискацией имущества.
06.02.2015 в 15:15
за такое можно было условное дать!
06.02.2015 в 15:16
Пол-страны таких вандалов... Сломаные скамейки, мусор везде...
06.02.2015 в 15:16
pp_art, а сколько бабла скалотила... пора 5 новый купить...)))))))))))
06.02.2015 в 15:17
Вот все их тут защищают, а не пробовали подумать - плохо они сделали или хорошо? И, главное, зачем? Врядли они камеру "случайно" сожгли... Еслиб так, то да - можно было бы и простить однозначно.
"bescheidener":

Никто не говорит, что они сделали хорошо, но наказание не соответствует тяжести содеянного+вину полностью признали+возместили ущерб+впервые привлекались+имеют детей.
06.02.2015 в 15:17
Вот все их тут защищают, а не пробовали подумать - плохо они сделали или хорошо? И, главное, зачем?
"bescheidener":

сделали плохо, никто не спорит, и даже глупо и очень тупо,НО 4 года усиленного и конфискация за это ...за убийство дают порой меньше, в данном случае 2 года условно со штрафом самое адекватное наказание, но никак не 4 усиленного, они неопасны для окружающих..
06.02.2015 в 15:18
Да... Беларусь... Нет слов... 4 года! За что???? Ну заставили бы выплатить всё да и разошлись бы! Нет же, посадить! Да за убийство меньше срок дают! Гос имущество дороже жизни человека?
"Borisov2009":

А что вас удивляет? Было время, когда государство людей расстреливало, и не так давно.
06.02.2015 в 15:19
ващееееееее пипец! пора валить отсюда
06.02.2015 в 15:19
и кем станут эти двое после 4 лет строгого режима? какую пользу они принесут обществу и своим семьям во время отбывания срока? после срока? как и кем будут воспитываться и обеспечиваться их семьи, лишившиеся имущества в результате конфискации? Можно много говорить о своей любви к "народу" - поступки говорят сами за себя. Цена в 26 000 баксов вполне устраивает суд, прокуратуру и мвд в целом за несколько сломанных жизней... 5 мес в СИЗО вполне хватит, чтобы раскаяться в таком, намеренно раздутом, деянии.
06.02.2015 в 15:21
Sашык_, ты наверное третий, который бухой спал, да?
06.02.2015 в 15:22
Конечно... смягчающих обстоятельств куча. Можно было бы по году впаять (типа в армии посидели бы)) ) Но ёпт... как я презираю таких людей, которые способны на вандализм... Поступили как дикари - пусть посидят в клетке.
06.02.2015 в 15:24
Sашык_, ты наверное третий, который бухой спал, да?
"Harley_Di":

чисто для поржать ))) с чего взял?))
06.02.2015 в 15:24
Ну надо было думать головой чай не 5 лет ребятам, а срок такой был вынесен потому что это прецедент, что бы остальным не повадно было.
06.02.2015 в 15:24
Это лучше не трогать!))) как красная тряпка для государства, столько денег вбухана!!
"pp_art":


так возместили же деньги, и даже курсовую разность! 4 года за решеткой???? за что??? ну дали бы еще штрафу большого, ну условно можно было бы пару лет... но 4 года с конфискацией?! да уж, расставлены приоритеты...
"gavrisha":


это кнут!! а пряник дай бог при амнистии будет!)
06.02.2015 в 15:25
"Арестованные возместили ущерб полностью. Представитель потерпевшей стороны подчеркнул, что в связи с этим его компания не имеет претензий к обвиняемым." - за что посадили?
06.02.2015 в 15:25
за такое можно было условное дать!
"новоселы":


Что это за наказание вообще такое - "условное" ?! По-моему этим и детей не напугаешь...
06.02.2015 в 15:25
и за что - конфискация?
06.02.2015 в 15:26
Жесть!!! Ну и законы у нас!!! Дебилизм полнейший!
06.02.2015 в 15:27
7 лет?за убийство меньше дают....где справедливость?
"Nissan-0657":

Статьи перепутал?
06.02.2015 в 15:28
Ну надо было думать головой чай не 5 лет ребятам, а срок такой был вынесен потому что это прецедент, что бы остальным не повадно было.
"FreeS":

Поддерживаю.
06.02.2015 в 15:28
Да уж, маразм крепчает. Становиться просто реально страшно жить в этой стране...
06.02.2015 в 15:29
Неотвратимость наказания это справедливо!
06.02.2015 в 15:29
Совсем государство у нас не социальное, точнее кодекс..., за убийство человека меньше можно получить... Странно... Соболезную семьям, для них это настоящий удар.
06.02.2015 в 15:30
Да уж, маразм крепчает. Становиться просто реально страшно жить в этой стране...
"Brigadir59":

Ну для тех кто нарушает законы )
06.02.2015 в 15:31
Конечно... смягчающих обстоятельств куча. Можно было бы по году впаять (типа в армии посидели бы)) ) Но ёпт... как я презираю таких людей, которые способны на вандализм... Поступили как дикари - пусть посидят в клетке.
"bescheidener":


Такое ощущение, что люди вообще не читают статью. При чем тут вандализм, когда дело идет о банальной краже, а сожгли они корпус, чтобы скрыть следы преступления. И им и так дали срок уже с учетом смягчающих обстоятельств.
Вчера он по пьяни украл камеру, чтобы продать, завтра украдет вашу машину или имущество, так что все правильно сделали с ними.
06.02.2015 в 15:31
так возместили же все,признали,раскаялись--за что так строго ??? обжаловать однозначно,,
06.02.2015 в 15:33
А на каком основании присудили конфискацию имущества если они оплатили нанесенный ущерб в полном объеме + с учетом разницы курсов.
То есть, за то что они сожгли камеру за 40,000$ у них квартиры и прочего имущества на пару сотен тысяч $ заберут?!
БРЭЭЭЭЭД!
06.02.2015 в 15:33
Нормально, за девушку на мясорубку 2 года, за сожжённую камеру 4 года.....
06.02.2015 в 15:35
Это не приговор, это предупреждение, причем всем: не шалить!
06.02.2015 в 15:35
Это Беларусь Детка
06.02.2015 в 15:35
девушка не имевшая прав которая в нетрезвом состоянии сбила двоих человек и одного из них насмерть не была привлечена к уголовной ответственности а отделалась только штрафом 10 миллионов вот она справедливость и таких примеров узаконенного государственного бандитизма очень много
"shef919":

И не говори. Так же как и парня, который под спайсами на машинке двоих "уложил" присудили путевку в дурку.
06.02.2015 в 15:36
Конечно... смягчающих обстоятельств куча. Можно было бы по году впаять (типа в армии посидели бы)) ) Но ёпт... как я презираю таких людей, которые способны на вандализм... Поступили как дикари - пусть посидят в клетке.
"bescheidener":


Такое ощущение, что люди вообще не читают статью. При чем тут вандализм, когда дело идет о банальной краже, а сожгли они корпус, чтобы скрыть следы преступления. И им и так дали срок уже с учетом смягчающих обстоятельств.
Вчера он по пьяни украл камеру, чтобы продать, завтра украдет вашу машину или имущество, так что все правильно сделали с ними.
"ArsenyM":

если бы это были рецидивщики, я думаю мало кто бы их тут пытался оправдать как то..учитывая ,что у этих проблем с законом не было,не думаю ,что они украли бы у вас машину или имущество, хотя в теории может это сделать абсолютно любой человек).
06.02.2015 в 15:36
Bronchipret, дело в том ,то люди и дети не ценятся в нашем государстве.ценятся только налоги которые вы зарабатываете своим трудом
06.02.2015 в 15:36
... в этой стране стало опасно жить! зачем тогда возмещали, если конфискация по-любому?
06.02.2015 в 15:37
Вроде взрослые мужики но идиоты, а мозгов и зона не добавит. Дали бы штрафа конкретного и отпустили. Зачем на зону? Пьяных убийц на машине и то в санаторий отправляют.
06.02.2015 в 15:39
... в этой стране стало опасно жить! зачем тогда возмещали, если конфискация по-любому?
"hoower":

Кому опасно жить?
06.02.2015 в 15:39
Конечно... смягчающих обстоятельств куча. Можно было бы по году впаять (типа в армии посидели бы)) ) Но ёпт... как я презираю таких людей, которые способны на вандализм... Поступили как дикари - пусть посидят в клетке.
"bescheidener":


Такое ощущение, что люди вообще не читают статью. При чем тут вандализм, когда дело идет о банальной краже, а сожгли они корпус, чтобы скрыть следы преступления. И им и так дали срок уже с учетом смягчающих обстоятельств.
Вчера он по пьяни украл камеру, чтобы продать, завтра украдет вашу машину или имущество, так что все правильно сделали с ними.
"ArsenyM":

Ага... поехали на рыбалку, а в итоге камеру украли... Просто за вандализм больше дали бы...
06.02.2015 в 15:39
Деньги они возместили, хоть 400 000 000 она и не стоит реально, это цена со всеми откатами и распилами.. Не судимы, обычные мужики. Ну затеяли дело нехитрое по синьки, так ведь за такое нужно пол года давать максимум! Никому не навредили ведь. Короче закон у нас ппц.. за убийство дают меньше чем за вандализм.
06.02.2015 в 15:40
Меня вообще прикалывают цены на все эти электронные государственные игрушки: ваоидаторы 700$/шт, камера со столбом - 35000$/шт. Что-то никто наверху сильно денег не считает в наше кризисное время...
06.02.2015 в 15:41
Кстати, не дай Бог, к примеру, ДТП и врезвешься в такую же камеру на дороге, тогда как ущерб считают?
06.02.2015 в 15:41
за что такой срок?????
06.02.2015 в 15:42
Если не рассуждать эмоционально как многие тут, то получается:
1. Пьяные люди - пили водку с пивом это факт, хоть и не признали официально. Ни в жизнь не поверю, что на рыбалку с одним пивом ходят.
2. Сговор - поехали, увидели, сломали вместе, разобрали, пытались продать.
3. Попытка улики уничтожить. не вышло. Да еще и чуть лес не спалили, а если бы пожар начался??? те делали общественно опасные деяния.
4. Конфискация - правильно. орудие преступления (машину) как минимум, а чтоб не повадно было и еще другое имущество надо забрать. а потом пусть эта личность начинает с 0. раньше за воровство руки отрубали, а сейчас гуманнее стало общество.
единственное это наверно жаль детей, что у них такие родители.

п.с. от 4х лет у них осталось 3,5 (5 мес СИЗО зачтут). + сейчас будут обжаловать, те где-то 6-7 месяцев они "отдохнут" в тепличных условиях.
06.02.2015 в 15:42
ну нормально за камеру 4 года с конфискацией .хотя они всё возместили.а как миллиардами воруют то заплатил и на свободу .закон не для всех один!(цензор гандурас)
06.02.2015 в 15:42
жесть...
06.02.2015 в 15:43
За убийство 7 лет за железяку 4 .....амно государство !
06.02.2015 в 15:44
а как насчет возместить ущерб в троекратном размере и отпустить его как некоторых экс-сенаторов??? или здесь суммы не те?
06.02.2015 в 15:45
"Арестованные возместили ущерб полностью. Представитель потерпевшей стороны подчеркнул, что в связи с этим его компания не имеет претензий к обвиняемым." - за что посадили?
"jorka":


Двойные стандарты, ублюдочное '' правосудие ''
06.02.2015 в 15:45
Как сказал бы НАШ ЛИДЕР- ШО...,? Шо за брэд
06.02.2015 в 15:46
советский принцип, за мешок картошки - вышка!
06.02.2015 в 15:46
Если не рассуждать эмоционально как многие тут, то получается:
1. Пьяные люди - пили водку с пивом это факт, хоть и не признали официально. Ни в жизнь не поверю, что на рыбалку с одним пивом ходят.
2. Сговор - поехали, увидели, сломали вместе, разобрали, пытались продать.
3. Попытка улики уничтожить. не вышло. Да еще и чуть лес не спалили, а если бы пожар начался??? те делали общественно опасные деяния.
4. Конфискация - правильно. орудие преступления (машину) как минимум, а чтоб не повадно было и еще другое имущество надо забрать. а потом пусть эта личность начинает с 0. раньше за воровство руки отрубали, а сейчас гуманнее стало общество.
единственное это наверно жаль детей, что у них такие родители.

п.с. от 4х лет у них осталось 3,5 (5 мес СИЗО зачтут). + сейчас будут обжаловать, те где-то 6-7 месяцев они "отдохнут" в тепличных условиях.
"Allminsk":

чувак, тут все проще чем ты нарисовал: если бы за убийство давали 15 лет (к примеру)то эти 4 года смотрелись бы еще ничего так, но когда за убийство дают столько же, а порой и меньше(тут люди приводили примеры),вся суть в относительности..а не в конкретно сроке...
06.02.2015 в 15:47
надо скинуться на кешар
06.02.2015 в 15:47
За это 4 года морализм какой то.
06.02.2015 в 15:48
Да, ну, какие 4 года лишения свободы?
Бывает с некоторыми по пьяни накосячут, но всё зозместят.
Эти ребята возместили ущерб!!!
У них семья, дети!!!
Я уверен даже, что жена их на рыбалку больше не пустит!!!
06.02.2015 в 15:49
Бред с конфискацией!!!
06.02.2015 в 15:49
[censored]
Судьи не глупые, они просто на хорошей зарплате плюс жильё....
06.02.2015 в 15:49
Ну сожгли и сожгли, шумиху развели тут! Лучше бы пьяных ловили, да наркоманов!
наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима
, а тому кто ребенка убил
наказание в виде семи лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии в условиях поселения


НУ И КАК ТАК? Камера государственная, а ребенок нет?
"Bronchipret":

Камера - кормилица, а ребёнок - убытки! Как вы не понимаете! В Беларуси живём же!
06.02.2015 в 15:50
Вот они куда наши налоги идут... На камеры по 400 мультов. Лучше бы дороги делали!!!!!!
06.02.2015 в 15:50
ребята признали вину,возместили ущерб,адекватные мужики,ВЫПИЛИ- СКЕМ НЕ БЫВАЕТ,ЗАЧЕМ ЛОМАТЬ СУДЬБУ, ПРЕДЛАГАЮ ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ
06.02.2015 в 15:50
Из конфискации только машины у всех троих забрать и всё!!!
06.02.2015 в 15:50
Сурово, как то....
06.02.2015 в 15:51
показушный процесс, чтобы другим неповадно было. наказание неадекватное
06.02.2015 в 15:53
"Самое интересное, что было утоплено все самое ценное — оборудование, которое стоит десятки миллионов рублей. А «копеечный» 3G-модем то ли из жадности, то ли из глупости решили оставить. Он-то и привел к обвиняемым."
просто в сопли))))
06.02.2015 в 15:53
Арестованные возместили ущерб полностью. Представитель потерпевшей стороны подчеркнул, что в связи с этим его компания не имеет претензий к обвиняемым.

каждому назначено наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима, также назначена конфискация имущества.

Надо было просто пьяным задавить несколько человек, колония была бы общего режима и без конфискации.
06.02.2015 в 15:53
ущерб в 400 млн рублей, откуда берут, с воздуха, что ли, когда государство ущерб приносит человеку, они более разумно смотрят на вещи, если столько стоит камера, то стоит заинтересовать сотрудникам ОБЭП, где и откуда и у кого закупались!!!!!!!
06.02.2015 в 15:53
Ну сожгли и сожгли, шумиху развели тут! Лучше бы пьяных ловили, да наркоманов!
наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима
, а тому кто ребенка убил
наказание в виде семи лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии в условиях поселения


НУ И КАК ТАК? Камера государственная, а ребенок нет?
"Bronchipret":

такая вот у нас срана..., где всем нас рать на жизнь человека.
06.02.2015 в 15:53
Еще и конфискация. Про детей бы подумали бы.
06.02.2015 в 15:54
во доют!!! страна все для ЧАлавека Усе для народа !!!! всему госуд... п...o...х на того ЧАловека,понятно что по глупости условно можно было, дети же у них как??? нужно было 3G модэм выбрасывать и ничего небыло бы :(
06.02.2015 в 15:55
7 лет?за убийство меньше дают....где справедливость?
"Nissan-0657":
Прежде, чем комментарии ляпать прочитайте статью!
06.02.2015 в 15:55
Сбил на машине человека-3 года колонии. При этом человека не вернуть...
Украли камеру-4 года колонии. При этом все вернули.
Ужас!
06.02.2015 в 15:55
[censored], 4 года, лучше б они работали, пользы бы было больше + налоги бы платили. Страна чудес.
06.02.2015 в 15:56
Ага... поехали на рыбалку, а в итоге камеру украли... Просто за вандализм больше дали бы...
"bescheidener":

Это их так адвокат научил чтобы не было предварительного сговора. А вообще кинули пацанов, обещали, наверняка, условные сроки.
06.02.2015 в 15:56
[censored]те ещё ,но при чём здесь конфискация имущества?
06.02.2015 в 15:57
Цена шутки оказалась слишком высокой — чуть менее 400 миллионов рублей.
Фигасе, это ж машину бизнес-класса купить можно за одну камеру
"Супер_марио":

Так на это и расчитано, с отката купить авто.
06.02.2015 в 15:58
ну вернули же бабло. так мало того, что как за убийство дали, так еще и усиленный режим.только судьбы перечеркнут
06.02.2015 в 15:59
Сбил на машине человека-3 года колонии. При этом человека не вернуть...
Украли камеру-4 года колонии. При этом все вернули.
Ужас!
"HECTER":

Преступление в том что лишили ОПГ ожидаемого дохода, нормально по понятиям осудили.
такая вот у нас срана..., где всем нас рать на жизнь человека.
"babangida":

Что тот ребёнок, пока отсидят новые вырастут.
06.02.2015 в 16:00
Бред. Убыток они возместили, за что 4 года и конфискация? Они что, общественно опасны? Бред.
06.02.2015 в 16:00
это просто атас!
06.02.2015 в 16:00
за что такой срок?????
"Andew84":
Срок нормальный для .......этих.Типичная белорусская гопота.
06.02.2015 в 16:01
205 статья часть 4 нормально дали там старт с 4 до 12 лет пол года под следствием еще год и на условно досрочное тем более что иска нет
06.02.2015 в 16:01
Шалуны .
06.02.2015 в 16:02
Отсюда вывод - 3Г передатчик надо уничтожать сразу)) На самом деле глупо всё вышло, и наказать хоть и стоит, но не так, компенсации за причинённый ущерб вполне бы было достаточно. А колония - это слишком, на выходе получат 2 озлобленных людей, которые уже будут готовы и на другие преступления. Нет в Беларуси справедливой судебной системы, нет, она полностью под вертикалью власти лежит, а значит работает не на человека, а на систему.
06.02.2015 в 16:03
"Раскаиваюсь. Совершил самую большую ошибку в жизни. Даю слово, что больше такого не повторится. У меня есть семья, 3-летний ребенок". А когда жёг эту камеру, думал прикольно я сделал, о ребенке гад не думал....хороший папаша, время есть даже камеры с трассы сжигать, лучше бы в БУСЛИК сходил игрушку купил в это время.
06.02.2015 в 16:04
Спросить бы у судьи за что столько, да он сам не ответит!
06.02.2015 в 16:05
Эта страна изменится только тогда когда можно будет не закрывать двери уходя на работу.
06.02.2015 в 16:05
А вот такие парни её портят, увы.
06.02.2015 в 16:07
Украдут у тебя ну и что никто искать не будет. Но у государства все на ушах вся техника задействована и срока по максимуму.
06.02.2015 в 16:08
Кто нибуть объясните за что конфискация имущества????
06.02.2015 в 16:09
во дают не могли закопать ее в лесу где нибудь или в водоеме утопить чтобы не нашли а так подажгли и кинули там любой прохожий ее увидел и сообщил потом куда надо
06.02.2015 в 16:12
пипец....4 года и конфиксация? за что?
чинушей которых за коррупцию судят, после возмещения убытков отпускают и прекращают дело...а тут...
06.02.2015 в 16:13
И как после такого цирка доверять судам и еже с ними??????!!!!!!!!
06.02.2015 в 16:13
neo0294, статья такая.
кража в особокрупном в группе, а там нет иного толкования. написано С КОНФИСКАЦИЕЙ - значит с конфискацией.
особокрупный --- 400 млн. это вам не спички украсть. доказано.
группа - два пьяных с предварительным сговором. доказано + сами признались (сознались).
годик добавили от 3х за отягчающие, годик скинули от 5 (которые просил обвинитель) за детей, возмещение вреда и тд и тп.
через годик их по УДО выпустят.
06.02.2015 в 16:13
Показательная порка в итоге сломает судьбу 2 человек и их семьям. Есть хоть кто-то в этом заинтересованный?!!
Ущерб возмещён, огласка есть, прецедентов не будет, зачем же людям судьбы калечить?!!! Мало - покажите процесс по ТВ, но дайте условный приговор.
Пусть первым бросит камень тот кто безгрешен!
06.02.2015 в 16:15
Только в нашей чудесной стране такое возможно, ущерб за камеру возместили, дайте им в дагонку штраф, так нет, надо посадить так и еще на 4 года.... гребаная страна-гребаные законы.....
06.02.2015 в 16:15
лучше бы сразу утопили всю её под покровом ночи без свидетелей или росто в ломанули в перчатках и всё - но нафига это содержимое.этож паливо конкретное
06.02.2015 в 16:16
я просто в шоке...
4 года за что?? за коробку?
Ущерб возместили в полном объёме, разницу в курсе тоже. Ещё и конфискацию влепили..
Yahooey .com
06.02.2015 в 16:17
тюрьма за это-бред.есть другие наказания.дали бы ещё штраф и поставили бы 2 камеры
06.02.2015 в 16:18
Хорошая рыбалка на 400 лимонов и 4 года
"Инсургент":

400 лимонов + конфискация с двоих (с учетом квартир, машин, имущества). во озолотится государство!
"sinister_wolf":

Жилье не конфискуется
"X_X_X":

Да, да, конечно. Конфискуют их доли в квартирах, которые потом у ОПГ придётся назад выкупать за ещё пару десятков килобаксов.
06.02.2015 в 16:18
Да бред какой-то, 4 года, усиленный режим, да еще и конфискация. За что? Претензий к ним нету, все оплатили, ни на чье здоровье не покушались. Чего суду еще надо? Ну штраф дать и выгнать ссаными тряпками из камеры. Реально "социально-ориентированное" государство.
06.02.2015 в 16:19
Ну сожгли и сожгли, шумиху развели тут! Лучше бы пьяных ловили, да наркоманов!
наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима
, а тому кто ребенка убил
наказание в виде семи лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии в условиях поселения


НУ И КАК ТАК? Камера государственная, а ребенок нет?
"Bronchipret":

в точку! угадали
06.02.2015 в 16:19
400 мультов!!!!!! казенных грошай
срочно проверку постовщика
и заказчика
06.02.2015 в 16:20
Как обычно, государственная собственность стоит дороже жизни людей, идиотизм. В чём проблема обязать выплатить + штраф + условный срок. Нет слов больше.
06.02.2015 в 16:23
Опора, датчик и свая, на которой он был установлен, а также строительно-монтажные работы оцениваются в 378 миллионов рублей....

Арестованные возместили ущерб полностью. Представитель потерпевшей стороны подчеркнул, что в связи с этим его компания не имеет претензий к обвиняемым.

Тут не все понимают, надо пояснить...
Под строительно-монтажными работами предполагается не только установка и монтаж камеры, а прокладка сети электроснабжения. установка сваи или устройство фундамента.
Ни то, ни другое испорчено не было, а обвиняемые заплатили ПОЛНУЮ стоимость.
При этом 4 года строгача и конфискацию....
Конфискация-то за что? Они промыслом занимались? Имели от своих деяний прибыль?
06.02.2015 в 16:23
За кусок железа дети отцов не увидят...
06.02.2015 в 16:25
Вы еще в Сибирь, без права переписки! Бред.
"igorlifecom":

Ничего личного. Но вот если бы угнали вашу машинку(аналогичную по цене) порвали, попродавали да и остальное сожгли...ну чисто выпимши были...Ваша реакция была бы такой же? Сильно сомневаюсь.
06.02.2015 в 16:25
Даже в большем, чем от цены камеры (где, наверняка, заложено 1000% откатов - не может эта коробка стоить 40 тысяч долларов в принципе.).
"Дзмiтрок":

Не 40 000$ а 25 000$/
А во-вторых, если нужно было 10+ км тянуть кабель электроснабжения - то все может быть.
06.02.2015 в 16:25
[censored]вот поэтому не советую в этот год да и в последующие творить нечто подобное ,[censored] , надо было не выплачивать ущерб , толку, все равно сидеть и конфискация , и еще наше общество судей и ментов ничуть не изменилось с 30 годов прошлого века , тежи способы ,тежи мысли, от некоторых я даже слышал при общении о желании возвратить " суды тройки" из тех лет , задумайтесь !!!!
06.02.2015 в 16:27
вобще [censored].нужно понять и простить.(в полном понимании этих слов)
06.02.2015 в 16:27
А что бы было за деяние как MAN MADE SPEED CAMERA !!!! , когда чувак вместо камеры фоткает полицию - огонь на поражение???
Жесть
06.02.2015 в 16:29
Желаю , что бы к Выборам по Амнистии выпустили
06.02.2015 в 16:31
Жэсткач конечно..
06.02.2015 в 16:31
ЭТО БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!!
06.02.2015 в 16:32
4 года с конфискацией?? Ухахахаахах.
А мамке,варившей внутренности девушки, 2 года.
Белорусский суд, что ты делаешь? АХАХАХААХ, прекрати
06.02.2015 в 16:32
зачем такие горе-адвокаты нужны ? зачем было говорить что хотите продать? нужно было говорить что просто хотели поломать, а потом не знали как избавиться !
Если их статья попадает под амнистию , то к 9 мая или 3 июля выпустят...
но с конфискацией это однозначно перебор!
06.02.2015 в 16:34
зато красть не будут!
06.02.2015 в 16:37
Не справедливо !!!!!!!!!
06.02.2015 в 16:38
Вчера вынесли приговор тётке которая девочку на фарш перекрутила(вместе с сыночком) и в туалет смыла - 2 года!!! А эти бедолаги камеру развалили - 4 года!!! То ли лыжи не едут, то ли я ... !
06.02.2015 в 16:41
ВЕРХ ИДИОТИЗМА! Украл чинуша миллиарды - словили - возместил - свободен! Украл обычный человек без криминального прошлого какую-то камеру переоцененную во много раз
- 4 года с конфискацией???? как так???? Это как понимать??? На это как реагировать??? Мы где все живем????? Что за социальное государство???? С таким подходом нужно строить государство для чиновников и высших эшелонов власти!!!! Обычным людям проще жить станет.
06.02.2015 в 16:42
да эта камера вонючая поди намного меньше стоит, просто кто-то на гаишниках заработал мол супер сложная система. Ради детей пожалеть нужно было - не убийцы же всё таки. Но пъяными быть за рулём это плохо, могли бы и замочить кого-то. Так почему же тогда пъяных не садят, а только метеллалом отнимают????
06.02.2015 в 16:42
Ну сожгли и сожгли, шумиху развели тут! Лучше бы пьяных ловили, да наркоманов!
наказание в виде 4 лет лишения лишения свободы с отбыванием в колонии усиленного режима
, а тому кто ребенка убил
наказание в виде семи лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии в условиях поселения

Калі яны
НУ И КАК ТАК? Камера государственная, а ребенок нет?
"Bronchipret":

Вы понимаете что такое умысел??? Если был бы умысел убить ребенка, то было бы не 7 - а высшая мера или пожизненное. Вот и тут. Выпили, договорились, совершили преступление. Нормальное наказание и по всем СМИ раструбить.