Audi R8 лишили механической коробки передач и бензинового V8

 
5795
04 марта 2015 в 10:47
Автор: Денис Логунович. Фото: autoblog.com
Автор: Денис Логунович. Фото: autoblog.com

Самой важной премьерой Audi в Женеве стал новый суперкар R8 второго поколения. Немцы лишили модель бензинового V8, оставив в линейке только 5,2-литровый «атмосферник» V10. Кроме базовой 540-сильной версии, будет продаваться еще модификация R8 Plus, в которой мощность увеличат до 610 л. с. 

Вместе с «восьмеркой» в Ингольштадте решили убрать и механическую коробку передач. Теперь на R8 устанавливают исключительно 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. В основе суперкара лежит платформа Lamborghini Huracan. Практически весь каркас у Audi сделан из алюминия. Дорогой карбон применяется только в конструкции тоннеля и в районе моторного отсека. Создатели автомобиля уверяют, что жесткость на кручение кузова выросла аж на 40% по сравнению с первым поколением R8.

Машина стала немного легче и весит 1454 кг (распределение по осям — 48:52). Audi R8 остался полноприводным. Автомобиль получил новую адаптивную подвеску с применением магнитореологических амортизаторов Magnetic Ride. У топовых версий будут еще и карбон-керамические тормоза.

Базовая модификация разгоняется до сотни за 3,5 секунды. Версия Plus набирает 100 км/ч спустя 3,2 секунды после старта. Максимальная скорость достигает 330 км/ч. Габаритная длина (4444 мм) и расстояние между осями (2650 мм) не изменились по сравнению с предшественником, но машина стала немного ниже и шире. Общий силуэт кузова практически не поменялся.

У европейских дилеров Audi R8’2016 появится летом. Стоить новинка будет от 165 000 евро. Модификация Plus обойдется в 187 400 евро. Для сравнения, самый дешевый Huracan стоит дороже 200 тысяч евро.

Автомобили Audi в каталоге Onliner.by