В Лондоне на закрытой презентации прошла премьера Jaguar XF второго поколения. Первый публичный показ бизнес-седана состоится на автосалоне в Нью-Йорке завтра. Автомобиль стал короче и ниже предшественника, но получил увеличенную на 5 сантиметров колесную базу. Места для ног задних пассажиров будет намного больше!
В основе нового XF лежит модульное шасси iQ, которое уже используется у седана XE. Как и у последнего, в конструкции новинки широко применяется алюминий и облегченная сталь, что позволило сделать XF на 190 кг легче. Подвеска (спереди — два рычага, сзади — многорычажка, как у XE) стала более спортивной по сравнению с предшественником, обещает производитель.
В списке силовых агрегатов — моторы семейства Ingenium. Самая доступная версия XF будет оснащаться 2-литровым двигателем мощностью 163 л. с. (380 Н·м). Как и в случае с XE, самая простая модификация Jaguar XF получила «механику». Хотя до нашего рынка модели с МКП не доедут.
Есть еще 180-сильная версия этого же мотора. Топовые модификации получат 340-сильный 3-литровый агрегат. В качестве коробки передач используется 8-ступенчатый «автомат». Внутри появился 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы InControl Touch Pro. В качестве приборной панели тоже используется дисплей (как у Range Rover).