Обновленный BMW 3-Series получил 3-цилиндровые моторы

 
7468
112
07 мая 2015 в 16:06
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Баварцы обновили седан и универсал BMW 3-Series. Кроме слегка измененной внешности автомобиль получил новые моторы, доработанное шасси. Впервые «тройка» будет комплектоваться 3-цилиндровыми моторами. Эти двигатели уже устанавливаются на 2-Series Active Tourer и новое поколение Mini Cooper. 

Если вы дочитали до этой строчки и еще не успели написать в комментариях «ничем не отличается от предшественника», предлагаем вам список внешних доработок: слегка измененные бамперы и доработанная светотехника (спереди и сзади). Стандартные ксеноновые фары за доплату можно будет заменить на полностью светодиодную оптику. Все версии модели теперь оснащаются перенастроенной подвеской (рулиться машина должна еще азартнее). Некоторые модификации 3-Series получили более жесткие пружины.

BMW 340i отличается от других двумя патрубками выпускной системы, которые расставлены по разным углам. В то время как 320i и 320d имеют сдвоенные «дула» в одном углу. Внутри по традиции улучшили материалы отделки, добавили в салон новых алюминиевых элементов и доработали некоторые клавиши управления климатом и мультимедийной системой. Как и прежде, в зависимости от комплектации на центральной консоли «тройки» будет красоваться 6,5- либо 8-дюймовый ЖК-дисплей.

Теперь самое интересное. Модификации 318i и 316d получили 3-цилиндровые моторы (1,5 литра). Бензиновый развивает 134 л. с., дизельный — 113 л. с. Эти двигатели рассчитаны на европейский рынок. Расходовать BMW 318i будет в среднем 5,1 литра, а 316d — всего 3,9 литра топлива на 100 км. До 100 км/ч машины будут разгоняться за 8,9 и 10,7 секунды соответственно.

Модификация BMW 320i оснащается отныне новым мотором В48 (сменил старый N20) объемом 2 литра. Этот двигатель тоже доступен для BMW 2-Series Active Tourer и Mini Cooper S и JCW. На «тройке» агрегат развивает 180 л. с. и 290 Н·м (двигатель N20 имел аналогичную мощность, но тягу на 20 Н·м меньше). Новый мотор разгоняет автомобиль до сотни за 7,2 секунды (на 0,4 секунды быстрее предшественника) и расходует 5,5 литра на сотню (на 0,4 литра меньше). BMW 320d доработали, и дизельный мотор стал выдавать 187 л. с. вместо 180. Благодаря большому крутящему моменту (400 Н·м) сотню такая дизельная «тройка» развивает за 7,2 секунды. Топовый BMW 335d (310 л. с. и 630 Н·м) будет доступен только в Европе, и с ним можно будет заказать только полный привод xDrive.

Вместо BMW 328i будет выпускаться BMW 330i c 2-литровой «турбочетверкой» мощностью 250 л. с. и тягой 350 Н·м. До сотни такой автомобиль разгонится за 5,8 секунды. BMW 340i, который пришел на смену 335i, стал первым BMW c новейшим двигателем В58. Эта рядная «турбошестерка» сменила на посту устаревший двигатель N55 (выпускается с 2009 года). Мощность нового мотора — 320 л. с. Крутящий момент — 450 Н·м. Разгон до сотни — 5,1 секунды. Расход — 6,8 литра на 100 км. В следующем году на рынке появится еще и гибрид 330e plug-in с 2-литровым бензиновым двигателем и 110-сильным электромотором. Расходовать такой автомобиль будет чуть больше 2 литров бензина на 100 км.

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.05.2015 в 16:07
BMW уже не тот!
07.05.2015 в 16:07
Бмв 3, 3 цилиндра, легко ориентироваться.
07.05.2015 в 16:07
Моторесурс 50 тыс !!!
"Slimper69":

По гарантии поменяешь, а ближе к 100 продашь ;)
07.05.2015 в 16:08
МКАД замерла в предвкушении...
07.05.2015 в 16:08
Какая разница сколько цилиндров это же БМВ ее сложно испортить.
07.05.2015 в 16:08
[censored]
07.05.2015 в 16:08
кенгурятник когда уже поставят для безопасности?!)))))
07.05.2015 в 16:08
выглядит - супер!
07.05.2015 в 16:08
Моторесурс 50 тыс !!!
"Slimper69":

По гарантии поменяешь, а ближе к 100 продашь ;)
"dmn_daemon":

так горантия на 10 тыс !!! ахахахах
07.05.2015 в 16:08
Обложка хороша!
07.05.2015 в 16:09
Я тут как-то Давидыча видос смотрел, он сказал ВМW уже не тот.
07.05.2015 в 16:09
купи 2 обновленных трехцилиндровых БМВ и собери одну нормальную
07.05.2015 в 16:09
Я тут как-то Давидыча видос смотрел, он сказал ВМW уже не тот.
"26.01.2013":

и не только BMW...
07.05.2015 в 16:10
Если вы дочитали до этой строчки и еще не успели написать в комментариях «ничем не отличается от предшественника»
эту строчку нужно добавлять в каждой статье :))
07.05.2015 в 16:11
Моторесурс 50 тыс !!!
"Slimper69":

тачка на два года...печаль
07.05.2015 в 16:11
дриттер и три цилиндра.... боюсь подумать, чем будет оснащаться рестайлинговая копейка, неужто... 1-цилиндровым? :)))
07.05.2015 в 16:12
какие то крохотные объемы нынче у всех, видать растамогу опять поднимут
07.05.2015 в 16:13
Что не говори, красивая...
07.05.2015 в 16:14
Если вы дочитали до этой строчки и еще не успели написать в комментариях «ничем не отличается от предшественника»

Ололол
Расходовать BMW 818i будет в среднем 5,1 литра
07.05.2015 в 16:14
Хороша и моторы тоже. Даже с этими 3-циллиндровыми куда резвее большинства в нашем потоке :)

. 335d (310 л. с. и 630 Н·м) будет доступен только в Европе, и с ним можно будет заказать только полный привод xDrive.

Дизель крут. Бензиновые 6-котлоаые разве что для последующего тюнинга в 400+ стоит брать .

.доработанная светотехника (спереди и сзади).

Стандартная инновация от БМВ в задних фонарях.
е46 дорестайл - лампочки
е46 рестайл - диоды
е90 дорестайл - лампочки
е90 рестайл - диоды
f30 дорестайл - лампочки
f30 рестайл - диоды

И тоже самое с 5er :)
07.05.2015 в 16:14
Расходовать BMW 818i будет в среднем 5,1 литра
может 318?
а по теме неплохой баз вышел...
07.05.2015 в 16:15
Подарок столбам )
07.05.2015 в 16:16
Обновленный BMW 3-Series получил 3-цилиндровые моторы


передний привод еще бы!
07.05.2015 в 16:17
давайте уже один цилиндр ставьте! И похороните марку окончательно BMW R.I.P. ! В то время когда мерседес и ауди стараются побольше технологий впихнуть и конкурировать, бмв убивает свои машины до телег тошнотных(
07.05.2015 в 16:19
Какая разница сколько цилиндров это же БМВ ее сложно испортить
"Argent_M":


бмв УЖЕ сложно испортить! хотя...
.
хотя еще можно выйти в нишу бюджетного реголо
07.05.2015 в 16:20
Я тут как-то Давидыча видос смотрел, он сказал ВМW уже не тот
"26.01.2013":


ждем тест Шамаича!
07.05.2015 в 16:20
я всё прочитал. а ты?
07.05.2015 в 16:21
Если бы еще написали, сколько эти "почтимотоциклы" стоют среднебелорусских зарплат!....
А так все правильно...Вместо автоидеи можно в новом здании разместить очередной гипер.
07.05.2015 в 16:21
BMW всегда славилась своими машинами и это не исключение.
07.05.2015 в 16:21
тачка на два года...печаль
"p_trotil":


живи ярко! умри молодым!!
пенсионный фонд РФ
07.05.2015 в 16:22
50 тыс
"Slimper69":

заезженная шутка...
07.05.2015 в 16:24
видать растамогу опять поднимут
"Ryzh":


проще ее доначислить всем тем, кто уже пригнал эдак с года 2010 включительно
.
хороший закон задним числом - залог успеха!
07.05.2015 в 16:25
Обычное авто, стоящее в 2.5-3 раза дороже, чем конкуренты... Зачем покупать эту [censored], если почти хватает на Мерс или можно сэкономить min. 20к??!...
07.05.2015 в 16:26
Обычное авто, стоящее в 2.5-3 раза дороже, чем конкуренты
"manrost":

О_о
Где это конкуренты в три раза дешевле?
07.05.2015 в 16:26
BMW всегда славилась своими машинами
"Awtogen":


у нас BMW всегда славилась водителями
07.05.2015 в 16:27
50 тыс
"Slimper69":

заезженная шутка...
"(ommy":


49.95 тыс
07.05.2015 в 16:28
Дизайн опять от Мазды взяли.
А салон, как всегда, по-БМВшному уныл.
07.05.2015 в 16:28
3 цилиндра - неужели удастся отбалансировать, чтобы двигатель не трясло.
А вообще по сути - мотоцикл :D
07.05.2015 в 16:30
Обычное авто, стоящее в 2.5-3 раза дороже, чем конкуренты
"manrost":

О_о
Где это конкуренты в три раза дешевле?
"denisrem":

Во влажных фантазиях типа "мэрс есть мэрс", видимо :)
07.05.2015 в 16:30
Хороша и моторы тоже. Даже с этими 3-циллиндровыми куда резвее большинства в нашем потоке :)
"Mike216":


Угу. И с ресурсом в 100 тык. Знаменитые рядные шестерки все меньше и меньше ассоциируются с BMW...


е46 дорестайл - лампочки
е46 рестайл - диоды
е90 дорестайл - лампочки
е90 рестайл - диоды
f30 дорестайл - лампочки
f30 рестайл - диоды
"Mike216":


Сорок шестая рестайл шла с диодами только в купе. Седаны - обычные лампочки.
07.05.2015 в 16:30
читаешь вот это. .1.6 дизель, 1.8 дизель, разгон под 11 сек и 3-цилиндровые моторы. и чет приуныл. Никогда не перестану любить басистый рык V8 от БМВ
07.05.2015 в 16:32
Этот знаменитый звук рядной баварской тройки)))
07.05.2015 в 16:32
Угу. И с ресурсом в 100 тык.
"1480369":

Мне и про мой 2.0Т так говорили :)

Знаменитые рядные шестерки все меньше и меньше ассоциируются с BMW...
"1480369":

Они всё так же стоят на них. А эти мелкие 3,4- цилиндра +турбо лишь замена унылым мелким 4-цидиндровым атмо.
07.05.2015 в 16:33
читаешь вот это. .1.6 дизель, 1.8 дизель, разгон под 11 сек и 3-цилиндровые моторы. и чет приуныл. Никогда не перестану любить басистый рык V8 от БМВ
"Макс-Брест":

Так берите 550i, не?
07.05.2015 в 16:35
А у Трабанта был мотор от мотоцикла. Правильной дорогой идёт BMW
07.05.2015 в 16:36
Этот знаменитый звук рядной баварской тройки
"MishaGSX":


полузвук
.
Этот знаменитый полузвук рядной баварской тройки!
07.05.2015 в 16:38
Движки у БМВ как всегда на высоте.
07.05.2015 в 16:41
ни одного нормального коммента... школота уже не та
07.05.2015 в 16:41
Отличный вариант для тех, кому абы бэшка. Три цилиндра, палка, тряпка, крутелки. Но зато бэшка - драйв, Бла Бла Бла)))
07.05.2015 в 16:41
Следующим шагом будет 2 цилиндра и электродвигатель ?
07.05.2015 в 16:43
Скоро - движок от мопэда, во всех бэхах на коневейре.
BMW 340i, который пришел на смену 335i, стал первым BMW c новейшим двигателем В58. Эта рядная «турбошестерка» сменила на посту устаревший двигатель N55 (выпускается с 2009 года)
"Pushist":


до чего дошел прогресс - до космических чудес
прочитал - и прослезился
3 цилиндра - неужели удастся отбалансировать, чтобы двигатель не трясло.
А вообще по сути - мотоцикл :D
"SayreX":


трешка на моцыку по моему встречается редко,
у триумфа вроде - и все
япошки и немцы по моему такое порно не производили
07.05.2015 в 16:51
Были бы деньги...
07.05.2015 в 16:52
Могли бы уже зазор слева от дефлектора убрать)
07.05.2015 в 16:56
Хороший пропеллер!!!
07.05.2015 в 16:56
"В следующем году на рынке появится еще и plug-in" (с) нафига БМВ плуг, это машина для автобанов, а для работы в сельской местности есть трактора, или это это спец бэшачки версия для нашего рынка, но тогда она должна иметь с конвеера опции "чоткасти", "нидаступнасти", "последняянастащасти" и естественно б/у от 15 лет, собственно такие тачачки в основном и предпочитают наши "плуги".
07.05.2015 в 16:59
бедные столбы
07.05.2015 в 17:03
"В следующем году на рынке появится еще и plug-in" (с) нафига БМВ плуг, это машина для автобанов, а для работы в сельской местности есть трактора, или это это спец бэшачки версия для нашего рынка, но тогда она должна иметь с конвеера опции "чоткасти", "нидаступнасти", "последняянастащасти" и естественно б/у от 15 лет, собственно такие тачачки в основном и предпочитают наши "плуги".
"D3D":

)))
Гибридный BMW 330e будет разгоняться до сотни за 6,3 секунды. Максимальная скорость 225 км/ч. Сколько по-вашему должен ехать "не плуг"?
Если вы бывали на автобанах, вы поймете, что при таких характеристиках можно хоть 500 км проехать обгоняя всех на своем пути не выключая круиза.
07.05.2015 в 17:06
Угу. И с ресурсом в 100 тык.
"1480369":

Мне и про мой 2.0Т так говорили :)

Знаменитые рядные шестерки все меньше и меньше ассоциируются с BMW...
"1480369":

Они всё так же стоят на них. А эти мелкие 3,4- цилиндра +турбо лишь замена унылым мелким 4-цидиндровым атмо.
"Mike216":

Как же? 4-котловые были только 316-318. Начиная с 320 - шли шестерки. А тут шестерка только 340. И 320, и 330 - турбочетверка. Наблюдая прогресс (или регресс?), начинаешь любить свой M57N2 все больше и больше :)
07.05.2015 в 17:12
Фольксваген Лупо мне нравится больше...
07.05.2015 в 17:13
BMW уже не тот!
"SD.400":

С каждым поколением или рестайлом - все лучше и лучше)
07.05.2015 в 17:15
Как же? 4-котловые были только 316-318. Начиная с 320 - шли шестерки
"1480369":

Да ну? 6-ка стоит на 320 Е90 или на 520 Е60? :)

И 320, и 330 - турбочетверка. Наблюдая прогресс (или регресс?),
"1480369":

Прогресс. Т.к. эти 2.0Т разорвут старые 325, 328 и 330 Не напрягаясь. Как по динамике, так и по расходу :)
07.05.2015 в 17:16
BMW уже не тот!
"SD.400":

Комментарий не тот.
07.05.2015 в 17:20
"В следующем году на рынке появится еще и plug-in" (с) нафига БМВ плуг, это машина для автобанов, а для работы в сельской местности есть трактора, или это это спец бэшачки версия для нашего рынка, но тогда она должна иметь с конвеера опции "чоткасти", "нидаступнасти", "последняянастащасти" и естественно б/у от 15 лет, собственно такие тачачки в основном и предпочитают наши "плуги".
"D3D":

)))
Гибридный BMW 330e будет разгоняться до сотни за 6,3 секунды. Максимальная скорость 225 км/ч. Сколько по-вашему должен ехать "не плуг"?
Если вы бывали на автобанах, вы поймете, что при таких характеристиках можно хоть 500 км проехать обгоняя всех на своем пути не выключая круиза.
"denisrem":

"гладко было на бумаге, да забыли про овраги"(с), не пройдет она 500км в режиме максималки, вот увидите, техника в режиме максимальной нагрузки очень быстро выходит из строя, и это кроме того что придется заправляться, так что ну никак вашим словам не стать реальностью, во всяком случае в ближайшее время.
07.05.2015 в 17:24
Ну уж совсем каличный дизайн боши делают новым бимерам, старые еще куда не шло....
07.05.2015 в 17:24
Угу. И с ресурсом в 100 тык.
"1480369":

Мне и про мой 2.0Т так говорили :)

Знаменитые рядные шестерки все меньше и меньше ассоциируются с BMW...
"1480369":

Они всё так же стоят на них. А эти мелкие 3,4- цилиндра +турбо лишь замена унылым мелким 4-цидиндровым атмо.
"Mike216":

Как же? 4-котловые были только 316-318. Начиная с 320 - шли шестерки. А тут шестерка только 340. И 320, и 330 - турбочетверка. Наблюдая прогресс (или регресс?), начинаешь любить свой M57N2 все больше и больше :)
"1480369":

чё за бред вообще?
в е90 6-ка шла только с 325i и выше
в ф30 - только 335i c 6-ю цилиндрами.
вы вообще откуда такую информацию берёте?
вы может быть двигатели прошлого века вспомнили?
07.05.2015 в 17:26
Прогресс. Т.к. эти 2.0Т разорвут старые 325, 328 и 330 Не напрягаясь. Как по динамике, так и по расходу :)
"Mike216":

блок цилиндров разорвет не отходив и 150 тысяч XD
07.05.2015 в 17:27
Прогресс. Т.к. эти 2.0Т разорвут старые 325, 328 и 330 Не напрягаясь. Как по динамике, так и по расходу :)
"Mike216":

блок цилиндров разорвет не отходив и 150 тысяч XD
"f1sherman":

Сразу с завода разорванный!
07.05.2015 в 17:28
что то он стал похож на хундай
07.05.2015 в 17:28
Прогресс. Т.к. эти 2.0Т разорвут старые 325, 328 и 330 Не напрягаясь. Как по динамике, так и по расходу :)
"Mike216":

блок цилиндров разорвет не отходив и 150 тысяч XD
"f1sherman":

вы видите будущее или уже были такие случаи в вашей практике?
07.05.2015 в 17:30
"В следующем году на рынке появится еще и plug-in" (с) нафига БМВ плуг, это машина для автобанов, а для работы в сельской местности есть трактора, или это это спец бэшачки версия для нашего рынка, но тогда она должна иметь с конвеера опции "чоткасти", "нидаступнасти", "последняянастащасти" и естественно б/у от 15 лет, собственно такие тачачки в основном и предпочитают наши "плуги".
"D3D":

)))
Гибридный BMW 330e будет разгоняться до сотни за 6,3 секунды. Максимальная скорость 225 км/ч. Сколько по-вашему должен ехать "не плуг"?
Если вы бывали на автобанах, вы поймете, что при таких характеристиках можно хоть 500 км проехать обгоняя всех на своем пути не выключая круиза.
"denisrem":

"гладко было на бумаге, да забыли про овраги"(с), не пройдет она 500км в режиме максималки, вот увидите, техника в режиме максимальной нагрузки очень быстро выходит из строя, и это кроме того что придется заправляться, так что ну никак вашим словам не стать реальностью, во всяком случае в ближайшее время.
"D3D":

На автобане редко обгоняют если едешь со скоростью 150 км/ч. Для 330е это нормальный полет.
Помню на дизельном Кил Сид проехали всю Германию насквозь со скоростью 170 км/ч. Думаю гибриду 240-сильному это будет попроще)
07.05.2015 в 17:31
3 цилиндра, мотоколяска, а не машина....современная, стильная мотоколяска для инвалидов!!!
07.05.2015 в 17:31
Скоро будем ездить на одноцилиндровых ДВС.
07.05.2015 в 17:32
Вместо BMW 328i будет выпускаться BMW 330i c 2-литровой «турбочетверкой» мощностью 250 л. с.

Японцы выпускали 2 литровые эво с 250 лс еще в далеком 1992 году, а боши только сейчас приходят к такой отдаче с литража)
07.05.2015 в 17:33
Что только современные технологии не позволяют...???
07.05.2015 в 17:35
BMW уже не тот!
"SD.400":

как не тот!? не хочешь 3-х цилиндровую бзделку, покупай 335i, или M версия ! Наличие хорошего выбора моторов в линейке, это огромный плюс марке!
07.05.2015 в 17:39
Прогресс. Т.к. эти 2.0Т разорвут старые 325, 328 и 330 Не напрягаясь. Как по динамике, так и по расходу :)
"Mike216":

блок цилиндров разорвет не отходив и 150 тысяч XD
"f1sherman":

вы видите будущее или уже были такие случаи в вашей практике?
"bi4ik":

да сдыхают фрицовские моторы не отходив и 100 тыс пробега
https://youtu.be/iQNWOBpc3IY?t=12m29s
07.05.2015 в 17:44
Вместо BMW 328i будет выпускаться BMW 330i c 2-литровой «турбочетверкой» мощностью 250 л. с.

Японцы выпускали 2 литровые эво с 250 лс еще в далеком 1992 году, а боши только сейчас приходят к такой отдаче с литража)
"f1sherman":

ай да молодцы, в 92ом году они построили спортивный автомобиль для ралли где с 2-х литров сняли 247л.с.
а бмв в то время делали е36, которой произвели и продали свыше 2.2 млн штук почти за 10 лет. из которых была доля м3 с 321 л.с. и это, не спортивный, а серийный автомобиль.
07.05.2015 в 17:46
Как по динамике, так и по расходу :)
"Mike216":


расходу масла
07.05.2015 в 17:47
Машину сделали, а мотор положить забыли =(
07.05.2015 в 17:50
Прогресс. Т.к. эти 2.0Т разорвут старые 325, 328 и 330 Не напрягаясь. Как по динамике, так и по расходу :)
"Mike216":

блок цилиндров разорвет не отходив и 150 тысяч XD
"f1sherman":

вы видите будущее или уже были такие случаи в вашей практике?
"bi4ik":

да сдыхают фрицовские моторы не отходив и 100 тыс пробега
https://youtu.be/iQNWOBpc3IY?t=12m29s
"f1sherman":

О-о-о-о-о, даааа. Очень показательный случай, если учесть, что совершенно не известно что было с этой машиной до того.
Вы купите, откатайте 150к и только тогда у вас будет право что-то говорить о моторе и машине в целом.
Если не слушать умников маркетологов, что замена масла должна быть каждые 20к, а менять каждые 7-8, то машина проездит очень долго.
07.05.2015 в 17:50
"В следующем году на рынке появится еще и plug-in" (с) нафига БМВ плуг, это машина для автобанов, а для работы в сельской местности есть трактора, или это это спец бэшачки версия для нашего рынка, но тогда она должна иметь с конвеера опции "чоткасти", "нидаступнасти", "последняянастащасти" и естественно б/у от 15 лет, собственно такие тачачки в основном и предпочитают наши "плуги".
"D3D":

)))
Гибридный BMW 330e будет разгоняться до сотни за 6,3 секунды. Максимальная скорость 225 км/ч. Сколько по-вашему должен ехать "не плуг"?
Если вы бывали на автобанах, вы поймете, что при таких характеристиках можно хоть 500 км проехать обгоняя всех на своем пути не выключая круиза.
"denisrem":

"гладко было на бумаге, да забыли про овраги"(с), не пройдет она 500км в режиме максималки, вот увидите, техника в режиме максимальной нагрузки очень быстро выходит из строя, и это кроме того что придется заправляться, так что ну никак вашим словам не стать реальностью, во всяком случае в ближайшее время.
"D3D":

На автобане редко обгоняют если едешь со скоростью 150 км/ч. Для 330е это нормальный полет.
Помню на дизельном Кил Сид проехали всю Германию насквозь со скоростью 170 км/ч. Думаю гибриду 240-сильному это будет попроще)
"denisrem":

поживем увидим
07.05.2015 в 17:50
bi4ik, эво с 250 лс был как раз серийным, а не специально подготовленный для ралли
http://www.autonet.ru/auto/ttx/mitsubishi/lancer/268901
07.05.2015 в 17:50
что то он стал похож на хундай
"top-7":


последнее время у хундая неплохие машины. в общем комплимент!
.
собачек жалко - это да ;(
07.05.2015 в 17:52
Вместо BMW 328i будет выпускаться BMW 330i c 2-литровой «турбочетверкой» мощностью 250 л. с.

Японцы выпускали 2 литровые эво с 250 лс еще в далеком 1992 году, а боши только сейчас приходят к такой отдаче с литража)
"f1sherman":

ай да молодцы, в 92ом году они построили спортивный автомобиль для ралли где с 2-х литров сняли 247л.с.
а бмв в то время делали е36, которой произвели и продали свыше 2.2 млн штук почти за 10 лет. из которых была доля м3 с 321 л.с. и это, не спортивный, а серийный автомобиль.
"bi4ik":

вы путаете понятие гоночный и спортивный авто, а М3- это спортивный авто в крупной серии
07.05.2015 в 17:53
Как по динамике, так и по расходу :)
"Mike216":


расходу масла
"CognacVSOP":

Масло хорошее не реже 10к и бензин хороший. Не будет проблем в абсолютном большинстве случаев
07.05.2015 в 17:54
Правильная мысль заменить малообъемные атмосферные моторы на турбы.
Не знаю как у БМВ, а у Форда 3-цилиндровый 1,0 экобуст и едет хорошо (особенно на 98-ом бензине) и звучит прекрасно (похоже на V6) и ресурс нормальный (200-250 тыщ, что для очень многих водителей на 10 и более лет).
Динамика хорошая и расход низкий.
07.05.2015 в 17:57
Не будет проблем в абсолютном большинстве случаев
"Mike216":


конструктивно неудачная поршневая будет ЖРАТЬ масло как его не меняй
07.05.2015 в 18:03
Не будет проблем в абсолютном большинстве случаев
"Mike216":


конструктивно неудачная поршневая будет ЖРАТЬ масло как его не меняй
"CognacVSOP":

а вот у меня чёт не жрёт.
07.05.2015 в 18:05
хорошо что не три колеса
07.05.2015 в 18:32
Не будет проблем в абсолютном большинстве случаев
"Mike216":


конструктивно неудачная поршневая будет ЖРАТЬ масло как его не меняй
"CognacVSOP":

Только такая поршневая была на N52B25 и N63, они то да. А вот эти 2.0Т гигантских проблем не имели вроде.
07.05.2015 в 18:34
BMW уже не тот!
"SD.400":

Всё тот. Просто к современному заплесенелые мозги почемуто реагируют отрицанием и восхвалением старого. Как то так))
07.05.2015 в 18:47
а вот у меня чёт не жрёт
"bi4ik":


значит сборщики двигла накосячили
07.05.2015 в 18:54
какие то крохотные объемы нынче у всех, видать растамогу опять поднимут
"Ryzh":

В европе нет растаможки,не то что у некоторых(((
07.05.2015 в 20:29
Всё хуже и хуже
07.05.2015 в 20:31
троить будет
07.05.2015 в 22:20
1- один котёл, тройке 3 котла. ну вы поняли вообщем)
p.s. гнить значит гнить.
08.05.2015 в 0:17
уже можно и мотоциклетные ставить моторы!
08.05.2015 в 0:22
3-х цилиндровые БМВ??? Так это же скутер получится)))
08.05.2015 в 0:27
И не скажешь на СТО, мол, троит...
08.05.2015 в 2:52
еще чуть-чуть и будут ставить однокотловые
08.05.2015 в 8:14
круто, технологии на высоте у баварцев)
08.05.2015 в 8:16
ахах обрезки! ))
пацанэ со двора негодуют
08.05.2015 в 9:50
Взял как-то в аренду bmw3 (2010) кажется лучше ничего и придумать уже нельзя, ждем когда и у нас можно будет опробовать новинку
08.05.2015 в 11:46
Позор :(
09.05.2015 в 0:31
BMW уже не тот!
"SD.400":

Как и Apple
10.05.2015 в 16:10
А я люблю 3-литровые БМВ. Следующий тоже возьму 3 литра: оптимальный размерчик - и прот, и не жрот.