Самый дорогой лот: история конфискации и продажи Rolls-Royce Wraith от бывшего владельца

 
697
19 мая 2015 в 21:17
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: auto.onliner.by

Сегодня днем автоконфискат ТД «Восточный» распространил новость о суперлоте — дорогом Rolls-Royce Wraith 2013 года выпуска, с двигателем V12 Twin Turbo объемом 6,6 литра. Оценили машину в 3,306 миллиарда рублей, что составляет примерно 235 тысяч долларов. Огромная сумма для белорусских посетителей аукционов. Конечно, появление такого дорогого автомобиля в конфискате само по себе является довольно интересной новостью. Однако, как мы посчитали, такие машины просто так не изымают, важны причины. Корреспонденты Onliner.by встретились с человеком, который в свое время ввез этот Rolls-Royce в страну, и узнали о событиях, предшествовавших аукциону.

«Машину вывозили из Австрии на автовозе еще в прошлом году, — рассказал предприниматель Виталий, занимающийся пригоном автомобилей премиум-класса уже несколько лет. — Покупали у частного лица, причем не у первого владельца. В салоне в 2013 году этот Rolls-Royce стоил 325 тысяч евро. Нам обошелся в 225 тысяч. Заказчиком был гражданин России. В качестве страны растаможки выбрали Беларусь, так как здесь система несколько проще. В итоге же мы столкнулись с проблемами, о которых и не думали».

«На автовозе, помимо Rolls-Royce, ехали и другие машины: Mercedes SLS, Mercedes Brabus GL AMG, — вспоминает собеседник. — Все поступили на склад временного хранения Минской таможни. Никаких документов на Wraith мы пока не предоставляли. Начались трудности с GL — нас обвинили в нарушении таможенного оформления. Видя такую ситуацию, решили вывезти Rolls-Royce, о чем официально заявили. Помимо прочего стали опасаться реакции на название модели: в договоре значилось Ghost (имя семейства), а не Wraith (конкретная модель), — так как такие прецеденты у нас в стране уже были. Подумали, что могут придраться, мол, недостоверная информация в декларации, якобы название может повлиять на таможенную стоимость. Реакция на попытку вывоза последовала незамедлительно. На люксовое купе наложили арест на десять дней. Официальная причина — проверка таможенной стоимости, подозрение в том, что мы ее умышленно занизили. Таможенники посчитали, что цена авто — примерно 470 тысяч долларов, то есть дороже, чем оно было куплено в австрийском салоне».

«Десять дней прошли, проверку продлили на месяц, потом еще на полгода, — говорит Виталий. — Машину опечатали. Бриф отправили на экспертизу в Институт криминалистики МВД. Оттуда пришел ответ: документ подлинный. Таможенники не остановились — обратились в полицию Австрии с просьбой выяснить точную стоимость Rolls-Royce. Австрийцы провели проверку, опросили продавца. Тот подтвердил — продал за 225 тысяч евро. Чтобы отмести какие-либо подозрения в занижении стоимости и заключении фиктивных сделок, мы запросили из Австрии экспортную декларацию. Это электронный документ, который невозможно подделать, — в нем указана реальная стоимость, все те же 225 тысяч. Но и это не послужило достаточным аргументом для таможни, там сделали „ход конем“».

Уже начался административный процесс, и минчанин прекрасно понимал, чем для него это может закончиться: «В России и Казахстане автомобили бы просто отправили на переоценку, поскольку существует понятие корректировки таможенной стоимости. Подобная практика есть и в Беларуси, но у нас предпочитают арест машины и суд. Даже статья КоАП предусматривает „вилку“, касающуюся и штрафа, и конфискации. Но, как показывает опыт, случаев, когда суд не забирал автомобиль, — единицы. Замечу, это не касается бюджетных моделей. Помню, ввозил пару мотоциклов Harley-Davidson. У таможенников возникли такие же сомнения, и байки отправили на корректировку, после чего были уплачены таможенные платежи, и мотоциклы выпущены в обращении. Причем спустя некоторое время я все-таки доказал свою стоимость и излишне уплаченные деньги вернули».

Через какое-то время Виталию пришло письмо из минской региональной таможни: «„Ход конем“ заключался в том, что в отношении меня закрыли административный процесс. Признали не участником дела, а свидетелем. А в таком случае по бумагам неверную стоимость, по мнению таможни, указал не конкретный человек, с которым можно что-то оспаривать, а неустановленное лицо. Естественно, автомобиль конфисковали».

И вот, сегодня днем ТД «Восточный» распространил новость о дорогущем лоте. Как и в недавнем случае с Jaguar XJ12, все административные процедуры и обжалования еще не завершились, а Rolls-Royce уже поместили на стоянку конфиската, прикрепив к нему листик с характеристиками и первоначальной стоимостью в 3,3 миллиарда рублей. Торги должны состояться в конце текущего месяца. При этом жалоба на действия таможни и решение суда еще находится на рассмотрении в Генпрокуратуре. Можно задаться вопросом, сможет ли кто-то вообще купить автомобиль с таким космическим для большинства белорусов ценником. «Покупатели уже есть, — уверяет Виталий. — Я их видел еще в марте, случайно пересеклись у машины на стоянке. Это люди из России. Так что, если аукцион состоится, торги будут недолгими. Хотя мы не теряем надежды вернуть автомобиль».

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. vv@onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.05.2015 в 21:18
Дождалися, наконец-то. Спасибо.
19.05.2015 в 21:19
Кто-то глаз положил на роллс, вот и весь секрет
19.05.2015 в 21:20
Че тут думать?!! Отобрать и поделить!!! ШариковЪ
19.05.2015 в 21:21
Тачка огонь! Удачи в продаже))
19.05.2015 в 21:21
Дождалися, наконец-то. Спасибо.
"Олег_В.":

Да вы, сударь, просто чемпион по скорости чтения, за минуту статью прочитали! И коммент успели оставить!
19.05.2015 в 21:21
Наш конфискат НИКОГДА не дремлет!
19.05.2015 в 21:21
нельзя покупать-конфискуют
19.05.2015 в 21:21
это РБ
19.05.2015 в 21:22
"В России и Казахстане автомобили бы просто отправили на переоценку, поскольку существует понятие корректировки таможенной стоимости. Подобная практика есть и в Беларуси, но у нас предпочитают арест машины и суд."

Вся суть происходящего у нас.
19.05.2015 в 21:22
Только и знают, как чужое примять под себя...
Однако хозяин купил Роллс Ройс небось на честно заработанные деньги..
19.05.2015 в 21:22
Дождалися, наконец-то. Спасибо.
"Олег_В.":

Да вы, сударь, просто чемпион по скорости чтения, за минуту статью прочитали! И коммент успели оставить!
"Skap":

не все заходят почитать...
19.05.2015 в 21:23
Обмен в ЛС ! :)
19.05.2015 в 21:23
а потом пусть проверит налоговая
19.05.2015 в 21:23
Это - Беларусь, детка :)
19.05.2015 в 21:23
Беспредел власти.
19.05.2015 в 21:24
Жалкие людишки
19.05.2015 в 21:24
Ну конечно, ауди 80 пропустили бы
19.05.2015 в 21:24
Да вы, сударь, просто чемпион по скорости чтения, за минуту статью прочитали! И коммент успели оставить!
"Skap":

не все заходят почитать...
"sashatankist":
Тем более, что с конфискациями у нас всё ясно как божий день ((
19.05.2015 в 21:24
Так кому же так нужен был Ройс? Как то стыдно за всю эту канительку ((
19.05.2015 в 21:24
"В качестве страны растаможки выбрали Беларусь, так как здесь система несколько проще."
Простота хуже воровства...
19.05.2015 в 21:25
очень жаль хозяина!
19.05.2015 в 21:25
Почему-то я не удивлен.
19.05.2015 в 21:26
Дождалися, наконец-то. Спасибо.
"Олег_В.":

Да вы, сударь, просто чемпион по скорости чтения, за минуту статью прочитали! И коммент успели оставить!
"Skap":
Я откомментил появление важной статьи, а через минуту и всю статью окучил ))
19.05.2015 в 21:26
Слушайте.. какой маразм, нет просто слов, хочется выражаться грязно и долго (
19.05.2015 в 21:26
это беларусь детка, казну же нужно пополнять
19.05.2015 в 21:27
Погранцы стали робингудами, грабят богатых, отдают ...
19.05.2015 в 21:27
Беспредел!!!
19.05.2015 в 21:27
Представляю как сейчас заказчику...
19.05.2015 в 21:28
Тачка огонь! Удачи в продаже))
"versa4i":

Кому удачи !? Подумал, что написал ?
19.05.2015 в 21:28
Если таможня (по указке лица сверху, которому приглянулся для коллекции этот пепелац) решила отжать - отожмет в любом случае. и ничего не сделаешь и ни кому ничего не докажешь. Это РБ.. Страна абсурда и маразма.
19.05.2015 в 21:28
ТОШНИТ уже от таких новостей!!!Лишьбы забрать и перепродать!!!
19.05.2015 в 21:29
КАПЕЦ! Что еще сказать..
19.05.2015 в 21:29
красавец,но вряд ли кто купил..
19.05.2015 в 21:29
Ну правильно, если захотели отжать - отожмут! А ведь если верить сказанному именно захотели! Люблю свою страну, но ненавижу государство.
19.05.2015 в 21:29
Растаможка исключительно через Россию, если это возможно. Если Ваш авто стоит хоть каких денег - объезжайте нашу таможню всеми возможными способами.
19.05.2015 в 21:30
Бедный дядька
19.05.2015 в 21:31
я б купил хтоб денег дал
19.05.2015 в 21:31
Короче если покупаешь хорошую машину, то нужно ввозить через Россию, лучше там деньги платить, хоть с машиной остаться есть шанс
19.05.2015 в 21:31
Совсем обнаглели эти таможенники
19.05.2015 в 21:33
[censored]
19.05.2015 в 21:35
Отжали тачку
19.05.2015 в 21:35
Защитим белорусский рынок. Покупайте Geely и проблем не будет.
19.05.2015 в 21:36
Если все так - это грабеж и позор!
19.05.2015 в 21:36
Каменный Лог трясанули - а это только вершинка айсберга.
19.05.2015 в 21:36
иду на торги
19.05.2015 в 21:37
Все в курсе кто на самом деле рулит таможней...
когда швондеры отжимали коммунарку и клуб даньков и то действовали интеллегентнее
19.05.2015 в 21:38
Как всегда усе чэсна:)
19.05.2015 в 21:39
В качестве страны растаможки выбрали Беларусь, так как здесь система несколько проще.

Ага проще
19.05.2015 в 21:39
это Беларусь детка!!
19.05.2015 в 21:39
по-любому подарят на ДР
19.05.2015 в 21:39
Хотел обмануть обманщиков )
19.05.2015 в 21:39
таможня не поверила, что машина стоит 225 тыс евро, поэтому продает за 207 тыс
19.05.2015 в 21:40
отписки, отписки, отписки. это так по-белоруски.
19.05.2015 в 21:40
Мне интересно этоъ беспредел когда-нибудь закончится? Конечно у владельца есть деньги раз он такое авто приобрёл, но это не значит что государство имеет право обваровывать.
19.05.2015 в 21:40
машину ввезло неустановленное лицо. самоввезлась короче, подлежит отжиму
19.05.2015 в 21:40
"В качестве страны растаможки выбрали Беларусь, так как здесь система несколько проще."

Фейспалм и дальше можно было не читать.
19.05.2015 в 21:41
Все в курсе кто на самом деле рулит таможней...
"RicharD":

Нет. А кто?
19.05.2015 в 21:41
Беларуские разбойные госорганы еще и не такое могут, отправят документы на проверку, а потом они пропадают, а в суде и прокуратуре разводят руками и все конфискуют. Свидетели со стороны госорганов свободно дают заведомоложные показания и остаются безнаказанными, Самали одним словом, объезжайте эту страну стараной и не будете иметь проблем.
19.05.2015 в 21:42
Все в курсе кто на самом деле рулит таможней...
"RicharD":

Вы?????Может мне поможете?я вот тут 3 кг совесьти незаконно ввезла ...-на таможне говорят что дешево растоможила!!!Не поможете????
19.05.2015 в 21:42
Все в курсе кто на самом деле рулит таможней...
"RicharD":

Нет. А кто?
"Bart_Ok":

Он
19.05.2015 в 21:43
капец какой-то просто. Не прятал, не вез ночью через речку. И конфисковали :(
19.05.2015 в 21:44
Прелесть, а не машина!!!
19.05.2015 в 21:45
Очень деньги нужны государству.
19.05.2015 в 21:45
[censored] еще и не такое могут, отправят документы на проверку, а потом они пропадают, а в суде и прокуратуре разводят руками и все конфискуют. Свидетели со стороны госорганов свободно дают заведомоложные показания и остаются безнаказанными, Самали одним словом, объезжайте эту страну стараной и не будете иметь проблем.
"stels145":

Сомалийские пираты у нас в РБ?!?!?!Значит Псаки не врала...говоря что направит свой флот к нашим берегам???
19.05.2015 в 21:45
Маразм!!! Все для людей. Нужно отсюда уезжать.
19.05.2015 в 21:46
Прелесть, а не машина!!!
"HECTER":

ага. кто то с руководства страны именно так и подумал
19.05.2015 в 21:47
Все в курсе кто на самом деле рулит таможней...
"RicharD":

Нет. А кто?
"Bart_Ok":

Он
"Макс-Брест":

Талатай? Больше знаменитых брестчан нет в РБ.
Чо загадками говорить, откройте секрет!
19.05.2015 в 21:47
ну хоть ТАМОЖНЯ в стране работает по-стахановски!
19.05.2015 в 21:48
Если я когда-либо буду иметь дело с таможенником, никогда не пойду ему навстречу.
Пусть это будет вопрос жизни и смерти или что-то подобное.
Они живут не по человеческим законам.
19.05.2015 в 21:49
Не первый раз такие авто отжимают.
19.05.2015 в 21:49
Все в курсе кто на самом деле рулит таможней...
"RicharD":

Вы?????Может мне поможете?я вот тут 3 кг совесьти незаконно ввезла ...-на таможне говорят что дешево растоможила!!!Не поможете????
"Mari79":

По чём брали?
19.05.2015 в 21:50
дорого. цены на ведра упали
19.05.2015 в 21:50
Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку гулять!
В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие крокодилы!
Будут вас кусать!
Бить и обижать!
Не ходите дети в Африку гулять!
В Африке разбойник,
В Африке злодей,
В Африке ужасный БАРМАЛЕЙ!
19.05.2015 в 21:50
Если я когда-либо буду иметь дело с таможенником, никогда не пойду ему навстречу.
Пусть это будет вопрос жизни и смерти или что-то подобное.
Они живут не по человеческим законам.
"kozaki":

Не понял.... Вы с таким аватарам не ездите на запад?????
19.05.2015 в 21:51
Маразм!!! Все для людей. Нужно отсюда уезжать.
"19Pavlik94":

Вообщето ..дальше Себя не уедешь!!!!Этот огромный рюкзачек за плечами всегда тянет назад!!!!От действительности и Себя ...еще никто не убежал))))
19.05.2015 в 21:51
а двери как в заз 965 ))) феее
19.05.2015 в 21:51
А, ну все нормально: 225тыс Евро без растаможки - умышленно заниженная цена, а 206тыс ЕВРО (3,3 млд BYR) - нормальная цена для аукциона. Получается у нового владельца машинку опять конфискуют в связи с "подозрением на умышленное занижение цены", когда он ее таможить начнет )))
19.05.2015 в 21:51
На ровном месте такую тачку отжать - по беспределу стали работать(
19.05.2015 в 21:52
Блюда ну и беспредел вообще!
19.05.2015 в 21:53
[censored]
19.05.2015 в 21:53
[censored]
19.05.2015 в 21:55
все ждут фото справок о доходах человека который преобретет этот авто_)
19.05.2015 в 21:56
На Майбахе уже перед одноклоассниками стыдновато светиться. Надо на Роллсе подкатить
19.05.2015 в 21:58
Замазано все
19.05.2015 в 21:58
по бумагам бумагам
19.05.2015 в 21:58
[censored]
19.05.2015 в 21:59
Спи жена)
19.05.2015 в 22:01
Был бы человек, а статья найдётся - законами крутят как хотят!
19.05.2015 в 22:01
Честный значит бедный непонимаю как честным способом вообще на такую машину заработать можно значит нельзя значит всё правильно вор у вора шапку украл простога человека грызня толстосумов не касается
19.05.2015 в 22:02
«„Ход конем“ заключался в том, что в отношении меня закрыли административный процесс. Признали не участником дела, а свидетелем. А в таком случае по бумагам бумагам указал неверную стоимость по мнению таможни не конкретный человек, с которым можно что-то оспаривать, а неустановленное лицо. Естественно, автомобиль конфисковали».

- Справка есть?
- Есть
- Подлинная?
- Подлинная
- Кто выдал?
- ????
- А кто подписал?
- ????

Т.е, по факту, справка есть. Автомобиль есть. И оба ничейные, взялись подлинные из воздуха. Господи, и самое любопытное, все это бесчинство властей творится за наши деньги. За налоги они паразитируют на нас, обирая все а им еще и мало!
19.05.2015 в 22:02
Страшно вообще что либо на СВХ ставить - может бесследно пропасть...
19.05.2015 в 22:02
А где-то ведь объявление примерно следующего вида: "Отожмём люксовый авто по вашему заказу. Недорого, в кратчайшие сроки. Обращаться туда-то"
19.05.2015 в 22:02
закон только для нас
19.05.2015 в 22:02
Отдать машину в ГАИ. Пусть патрулируют ))
19.05.2015 в 22:03
Всмысле вы являетесь свидетелем.?????
Вы же его купили. Соответственно все документы на вас!
Кароче.. Неочем говорить. Таможня она везде таможня.
19.05.2015 в 22:03
человек, готовый купить такое авто, НИКОГДА не пойдет в конфискат за ним.
Это не бэшачка 90г для чотких пацанчыкау ни аудзи сотка сигара, за которые покупатели как мухи на го....но слетаются
19.05.2015 в 22:04
Отдать машину в ГАИ. Пусть патрулируют ))
"Annigilator1":

Ганцевичскому.
19.05.2015 в 22:06
Всмысле вы являетесь свидетелем.?????
Вы же его купили. Соответственно все документы на вас!
Кароче.. Неочем говорить. Таможня она везде таможня.
"NiKiToS-":

Таможня, лишь одно звено, хорошо отлаженного механизма...
19.05.2015 в 22:06
кризис убивает таможня
19.05.2015 в 22:06
сколько прекрасных машин не приедут больше никогда в эту непутевую страну
19.05.2015 в 22:06
Бесспорно, отжали неаккуратно, но как-то и этот мутный товарищ на белого пушистика мало похож...
19.05.2015 в 22:07
так я не понял, за что конфискавали :???????
19.05.2015 в 22:07
простой человек никогда не ценился...Беларусь не исключение..... ноги вытерают об нас только....
19.05.2015 в 22:09
батька разберется и вернет
19.05.2015 в 22:10
Страна официально живет в 90-х... 21 век? Нет, не слышали...
19.05.2015 в 22:10
feelthis, согласен на 100%!!!
19.05.2015 в 22:10
[censored]
19.05.2015 в 22:12
[censored]
19.05.2015 в 22:12
А в таком случае по бумагам бумагам указал неверную стоимость

Два раза слово "бумагам".
19.05.2015 в 22:13
капец какой-то просто. Не прятал, не вез ночью через речку. И конфисковали :(
"IvD":

Видимо стоило!
19.05.2015 в 22:14
Искренне жаль Виталия...
19.05.2015 в 22:14
Если у таможенников нет Rolls-Royce, значит и у других не будет. Беларусь, что сделаешь.
19.05.2015 в 22:15
«„Ход конем“ заключался в том, что в отношении меня закрыли административный процесс. Признали не участником дела, а свидетелем. А в таком случае по бумагам бумагам указал неверную стоимость по мнению таможни не конкретный человек, с которым можно что-то оспаривать, а неустановленное лицо. Естественно, автомобиль конфисковали».

- Справка есть?
- Есть
- Подлинная?
- Подлинная
- Кто выдал?
- ????
- А кто подписал?
- ????

Т.е, по факту, справка есть. Автомобиль есть. И оба ничейные, взялись подлинные из воздуха. Господи, и самое любопытное, все это бесчинство властей творится за наши деньги. За налоги они паразитируют на нас, обирая все а им еще и мало!
"Brahael":

Вам лайк!!!Вы сказали....-За меня)))))Вопрос ...где предел терпению???
19.05.2015 в 22:15
P.S. Где кризис?
19.05.2015 в 22:15
В 90-х от таможни были новости о спасённых ценностях, об иконах. Музей есть в Бресте тематический.
Сейчас - сплошной грабёж. ПОЗОР!
19.05.2015 в 22:16
Сначала нужно документы на таможню подать, а потом авто ввозить. Пусть бумажки конфискуют, если чё то не понравится...
19.05.2015 в 22:17
СНАЧАЛА КОНФИСКОВАЛИ, ПОТОМ НАТРАВЯТ НАЛОГОВУЮ НА БУДУЩЕГО ПОКУПАТЕЛЯ, И ТАК ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ!!! СТРАНА ЧУДЕС, ТОЛЬКО РАСТУТ ЛЮКСОВЫЕ АВТО НА ЧУДО-ДЕРЕВЕ!!!
19.05.2015 в 22:17
[censored]
19.05.2015 в 22:18
из за растаможки мы не увидим легендарные - СКАЙЛАЙН .СИЛЬВИЯ.СУПРА. NSX. ШЕЛБИ и тд.
19.05.2015 в 22:18
В качестве страны растаможки выбрали Беларусь, так как здесь система несколько проще.

да замануха это, тут по бумажкам всегда все было шоколадно, но реальность сильно отличается от написанного. тут конституция это просто набор слов, захотели так трактуют, а захотят совсем по-другому будет, даже менять ничего не надо.
19.05.2015 в 22:19
Очень хороший материал для понимания происходящего.
Большинство из нас, пересекая границу, сталкивается с белорусской таможней.
А это - пример работы Белорусской Таможни. Почувствуйте разницу и не покупайте себе до неприличия дорогие машины. Лучше инвестируйте в национальную экономику.
19.05.2015 в 22:20
А продаю то по заниженной цене, 235 000 даларов, а не ебра.
19.05.2015 в 22:20
[censored]
"XeroXP":


"я у мамы идиот" никто не виноват в том что ты можешь сидеть и скулить, а работать не хочешь.
19.05.2015 в 22:21
А ведь АГЛ сам говорил, что любит новости в Интернете почитать... А тут налицо все признаки коррупции в таможенных органах (возможно сговор с потенциальным клиентом из РФ), подрыв авторитета таможенной службы и другие бяки с далеко идущими последствиями. Госконтролю и генпрокуратуре проверить и жэстачайшэ наказать виновных! Ждем очередных громких дел и отставок в ГТК.
19.05.2015 в 22:23
из за растаможки мы не увидим легендарные - СКАЙЛАЙН .СИЛЬВИЯ.СУПРА. NSX. ШЕЛБИ и тд.
"fox500":

Растаможить можно, а поставить на учёт нельзя. Перекидывай руль, тамож, ставь на учёт и катайся!
19.05.2015 в 22:24
Теперь с уверенностью можно сказать что в этой стране У ТЕБЯ СВОЕГО НИЧЕГО НЕТ!!!, даже есть документ на право собственности, ЗАБЕРУТ ВСЁ, ЕСЛИ НАДО!!!
19.05.2015 в 22:25
Отдать машину в ГАИ. Пусть патрулируют ))
"Annigilator1":

Ганцевичскому.
"плющ":

Дааа? С какой радости? Отдать Полоцкому.. ну... я к примеру. Там ваще попа!
19.05.2015 в 22:25
В очередной раз напишу банальную фразу...."Это Беларусь, детка!"...к сожалению, беззаконие, произвол продолжаются...и все под соусом закона...
19.05.2015 в 22:26
— Бранзулетка! — взвизгнул погран-офицер в коротком пальто с собачьим воротником и большими металлическими пуговицами на выпуклом заду.
— Бранзулетка! — закричали остальные, бросаясь на Остапа.
19.05.2015 в 22:27
по бумагам бумагам
"GRIZZLY-":

действительно, перечитывайте статьи которые пишите, товарищи писатели..
19.05.2015 в 22:27
[censored]
"XeroXP":

Автомобиль это как боевой конь для рыцаря..если у тебя есть авто то мне кажется его можно сравнять с ишаком)
19.05.2015 в 22:28
Очень хороший материал для понимания происходящего.
Большинство из нас, пересекая границу, сталкивается с белорусской таможней.
А это - пример работы Белорусской Таможни. Почувствуйте разницу и не покупайте себе до неприличия дорогие машины. Лучше инвестируйте в национальную экономику.
"Шварц-папа":

Я прям ..ща ..в "нашу экономику" инвестирую ...жуя в сети глазированный сырок за 7 тысячь и тратя трафик "сверх лимита" по баснословной цене!!,Гы,гыы)))
19.05.2015 в 22:29
[censored]
"XeroXP":

[censored]
"плющ":

[censored]
"Николас_62":

да вы за него не бойтесь, не на последние купил:)
19.05.2015 в 22:30
А ведь АГЛ сам говорил, что любит новости в Интернете почитать... А тут налицо все признаки коррупции в таможенных органах
"kapuchino":

Неужели вы думаете что таможня в одиночку способна провернуть такое..?
Госконтролю и генпрокуратуре проверить и жэстачайшэ наказать виновных! Ждем очередных громких дел и отставок в ГТК.
"kapuchino":

Вы с какой планеты? А вообще о чем я, завтра послезавтра ждите в вечернем выпуске новостей :)
19.05.2015 в 22:30
не повезло:(
19.05.2015 в 22:31
ЖЕЛАЮЩИХ ПРИОБРЕСТИ-ЭТО ЧУДО ТЕХНИКИ,И ИМЕЮЩИХ БЕЛОРУССКОЕ ГРАЖДАНСТВО-ЖДЕТ КОНФИСКАЦИЯ НЕ ТОЛЬКО КУПЛЕННОГО АВТО,НО И ВСЕГО ИМУЩЕСТВА.ЭТО КАК КРЮЧОК С НАЖИВКОЙ........
19.05.2015 в 22:31
[censored]
"XeroXP":


"я у мамы идиот" никто не виноват в том что ты можешь сидеть и скулить, а работать не хочешь.
"Juniflor":
Не портите своим постом...контраст..и пестрость публики))))Любое мнение...имеет свою цену!!!
19.05.2015 в 22:32
[censored]
19.05.2015 в 22:33
Очень жаль предпринимателя Виталия, авто добра не принесет никому, это чья-то боль !
19.05.2015 в 22:35
неужели человек который теряет такие еньги, не доплатит ещё не мног8о чтобы таких умников на таможне стало меньше?
19.05.2015 в 22:35
Во страна пипец.
19.05.2015 в 22:35
Стыдно жить в такой стране!! (((
19.05.2015 в 22:35
[censored]
19.05.2015 в 22:36
СомалиБел. Жаль владельца
19.05.2015 в 22:37
Только 1 вопрос, почему имея такие деньги вы все еще здесь?
Попробую ответить, видимо именно здесь и только здесь можно "заработать" такие деньги.
19.05.2015 в 22:37
[censored]
"XeroXP":


"я у мамы идиот" никто не виноват в том что ты можешь сидеть и скулить, а работать не хочешь.
"Juniflor":
Не портите своим постом...контраст..и пестрость публики))))Любое мнение...имеет свою цену!!!
"Mari79":


Простите) виноват)
19.05.2015 в 22:38
Солодуха в шоке
19.05.2015 в 22:38
Как выразился предприниматель из Калининграда: Сомали в центре Европы.
19.05.2015 в 22:39
бел.тунеядцы купят)
19.05.2015 в 22:40
[censored]
19.05.2015 в 22:41
Сражайся, морально мы с тобой !!!
19.05.2015 в 22:42
маразм крепчал
19.05.2015 в 22:42
[censored]
19.05.2015 в 22:44
он специально модели перепутал? ... Гост и Враиз - совсем разные по цене машины
19.05.2015 в 22:45
[censored]
19.05.2015 в 22:45
ВСЕ ИДЕТ К ТОМУ ЧТО БЕЛАРУСЬ БУДУТ ОБЪЕЗЖАТЬ ЧЕРЕЗ АМЕРИКУ
19.05.2015 в 22:47
[censored]
19.05.2015 в 22:48
А в таком случае по бумагам бумагам указал неверную

опечатка...
На каком основании забрали авто? я понял так: сами создали "преступление", а после того как факт "преступления" был опровергнут, придрались к доказательству фальшивого(заведомо сфабрикованного) преступления. Грустно все это.
19.05.2015 в 22:48
В итоге же мы столкнулись с проблемами, о которых и не думали».
Это Беларусь, детка.
19.05.2015 в 22:49
Такая страна. И динозавры в ней правители. Противно
19.05.2015 в 22:49
что то не понятно, за что авто арестовали и почему оборачивают в доход??
19.05.2015 в 22:49
Дождалися, наконец-то. Спасибо.
"Олег_В.":

Да вы, сударь, просто чемпион по скорости чтения, за минуту статью прочитали! И коммент успели оставить!
"Skap":
Я откомментил появление важной статьи, а через минуту и всю статью окучил ))
"Олег_В.":

Сходи к психиатру
19.05.2015 в 22:49
[censored]
19.05.2015 в 22:52
не пойму это первый раз когда этот превозчик через РБ везет? это не секрет что доки должны быть для таможни годные и вин чтоб соответствовал и стоимость. кто купчую проверял? почему название неправильное вписали? тоже самое что везешь ауди ТТ а вписал как гольфа, платформа то одна. вобщем мутно все как всегда...
19.05.2015 в 22:52
Нет слов! Просто дурдом.
19.05.2015 в 22:53
тошнит уже. скорее бы уехать отсюда
19.05.2015 в 22:53
Да уж, государство делает все для улучшения бизнес-климата.... Скоро журавли облетать будут пр дороге на юга - мало ли)
19.05.2015 в 22:56
Маразм крепчал.
19.05.2015 в 22:57
"Швак лист"? не не слышал!!!
19.05.2015 в 22:57
bigblackmashine, Ты xero XP Шариков белорусский, начитался наверное переписки Энгельса с Каутским?
19.05.2015 в 22:59
Судя по последним новостям таможне дали команду на беспредельный фас...
19.05.2015 в 23:00
подарите его мне))
19.05.2015 в 23:00
Жалею что родился в этом государстве.. лучше б в африке какой.
19.05.2015 в 23:03
Да все это идет по указки одно человека, как сами понимаете , живет в Беларуси, люди не чего не могу оспорить, такая у нас страна.Легче конфисковать, чем чем делать по закону.
19.05.2015 в 23:05
kyshonok, это замануха . не ведись))
19.05.2015 в 23:07
пиратская страна
сомали отдыхает
19.05.2015 в 23:12
Дождалися, наконец-то. Спасибо.
"Олег_В.":

Да вы, сударь, просто чемпион по скорости чтения, за минуту статью прочитали! И коммент успели оставить!
"Skap":

Их по ходу первых человек 20 не читает, старт по неслась, но про авто я в полном шоке, как и в 90 был бы человек статья найдется.
19.05.2015 в 23:14
Так что жесть не в Московских "АРАсалонах", жесть здесь!
19.05.2015 в 23:16
Так где же ваши слова "нет коррупции", или вы таковыми и являетесь представители власти! По телику в уши нам одно вкидываете, а на самом деле вот вы кто!
19.05.2015 в 23:16
В который раз говорю - в таких дорогих тачках надо в укромном месте монтировать приспособление, поджигающее автомобиль по звонку/смс на конкретный номер телефона.
Забрали тачку, положил на номер денежку и позвонил на него с телефона-автомата.
19.05.2015 в 23:16
Работают на опережение. Выгоняем стены потом заливаем фундамент. Одним словом всё через ОПУ!
19.05.2015 в 23:17
Хотелось бы услышать официальный комментарий таможенных органов, а так же прокуратуры.
19.05.2015 в 23:22
Начались трудности с GL — нас обвинили в нарушении таможенного оформления.

А что с Брабусом, тоже в конфискат?
19.05.2015 в 23:23
А продаю то по заниженной цене, 235 000 даларов, а не ебра.
"Siroga":

Согласен. Так за 225 Ебра, её ещё таможить нуно было. А это 44% от стоимости ))
Завтра нужно будет найти время, пойти поглядеть сие чудо. По закону обязаны, даже завести дать.. Хорошую новость можно сбацать, со скрытой камерой..
19.05.2015 в 23:23
А что, предварительная декларация (ПД) уже не подается?Где инвойс, CMR, TIR?
19.05.2015 в 23:23
[censored]
19.05.2015 в 23:24
[censored]
19.05.2015 в 23:25
Хотелось бы услышать официальный комментарий таможенных органов, а так же прокуратуры.
"Hameleon_X":

Ооо эти не обращают свой взор на подданных. Куда им до нас.
19.05.2015 в 23:25
Ваобще охренели уже!!!!!!!!
19.05.2015 в 23:27
Никогда! Ничего! принципиально не покупали в конфискате. Все что там есть это чье-то реальное горе.
19.05.2015 в 23:28
А как владелец стал свидетелем? Он либо потерпевший,либо правонарушитель
19.05.2015 в 23:28
жто отработаная схема ввоза автомобилей без растаможки, ягуар, ламбо теперь ролс, думаю что это просто серая схема
19.05.2015 в 23:29
чела жаль
но если глянуть цены на mobile.de
то он боооольшой счастливчик, купивший авто с пробегом 41км за 225к
19.05.2015 в 23:29
Жалею что родился в этом государстве.. лучше б в африке какой.
"maksimi1ian":

мечтаете на 2-х местной лодке вдесятером плыть до берегов Италии? )))
19.05.2015 в 23:32
В который раз говорю - в таких дорогих тачках надо в укромном месте монтировать приспособление, поджигающее автомобиль по звонку/смс на конкретный номер телефона.
Забрали тачку, положил на номер денежку и позвонил на него с телефона-автомата.
"дерепанмодаз":

а если кто-нить случайно ошибётся номером и внезапно позвонит?
19.05.2015 в 23:33
типа скинул цену ажно на 100т, а это считай 50т в растаможку сэканомил, а ту же 100т отдал продавцу мимо кассы и всем хорошо, но наша таможня самая таможенная
19.05.2015 в 23:33
чела жаль
но если глянуть цены на mobile.de
то он боооольшой счастливчик, купивший авто с пробегом 41км за 225к
"Igen":

битая сцылка. попробуйте ещё разок.
19.05.2015 в 23:34
а может быть, таможенников задело, что австрияки вместо Belarus написали Weissrussland (Белоруссия)
"Двойной_Фёдр":

Weissrussland
19.05.2015 в 23:37
дичь со стороны таможни.
19.05.2015 в 23:37
Судя потому как вошли во вкус с этими всеми отжатиями, конец этого всего в ближайшее время не предвидется(((
19.05.2015 в 23:38
чела жаль
но если глянуть цены на mobile.de
то он боооольшой счастливчик, купивший авто с пробегом 41км за 225к
"Igen":

битая сцылка. попробуйте ещё разок.
"Двойной_Фёдр":

можно так http://goo.gl/EcFJ9o
19.05.2015 в 23:39
Все в курсе кто на самом деле рулит таможней...
"RicharD":

Нет. А кто?
"Bart_Ok":

Он
"Макс-Брест":

Талатай? Больше знаменитых брестчан нет в РБ.
Чо загадками говорить, откройте секрет!
"Bart_Ok":

Вся семья в таможенных войсках служила, учите историю РБ...
19.05.2015 в 23:42
а может быть, таможенников задело, что австрияки вместо Belarus написали Weissrussland (Белоруссия)
"Двойной_Фёдр":

Weissrussland
"kozaki":

вообще-то -- Weißrussland по-немецки.
но всё равно, как они посмели, если наша Конституция предписывает иное название.
19.05.2015 в 23:44
Люди, включите мозги. Машина с таким пробегом стоит 225к евро. Смешно.
Вот ссылка на эти машины:
http://suchen.mobile.de/auto/rolls-royce-wraith.html?useCase=MiniSearch&isSearchRequest=true&minFirstRegistrationDate=2012-01-01&export=ALSO_EXPORT&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&__lp=3&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=21600&makeModelVariant1.modelId=13&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&lang=en&frequence=DAILY

Как видно самый минимум это 260к евро.
Скорее всего на самом деле имело место банальное занижение стоимости в расчете заплатить меньше таможенных пошлин.
19.05.2015 в 23:45
Да здравствует наш "суд", самый гуманный "суд" в мире! Ура!
19.05.2015 в 23:47
типа скинул цену ажно на 100т, а это считай 50т в растаможку сэканомил, а ту же 100т отдал продавцу мимо кассы и всем хорошо, но наша таможня самая таможенная
"andrebo":

скорее всего так оно и было.
19.05.2015 в 23:48
интересно через кого Тимати будет решать проблему .через Путина или через Кадырова)
19.05.2015 в 23:49
Как видно самый минимум это 260к евро.
Скорее всего на самом деле имело место банальное занижение стоимости в расчете заплатить меньше таможенных пошлин.
"idalex223":

а клиент ещё и стал оспаривать корректировку.
так что, за что боролся, на то и напоролся.
поделом. жадность фраера сгубила.
19.05.2015 в 23:49
чела жаль
но если глянуть цены на mobile.de
то он боооольшой счастливчик, купивший авто с пробегом 41км за 225к
"Igen":

Новая машина без пробега, через вторые руки со скидкой стотыщ, хитрун [censored].
19.05.2015 в 23:49
типа скинул цену ажно на 100т, а это считай 50т в растаможку сэканомил, а ту же 100т отдал продавцу мимо кассы и всем хорошо, но наша таможня самая таможенная
"andrebo":

скорее всего так оно и было.
"Двойной_Фёдр":

Что еще раз доказывает что нельзя шутить с растаможкой машин младше 3-х лет. Подождал бы еще годик и таможил бы как белый человек по кубикам.
19.05.2015 в 23:52
а может быть, таможенников задело, что австрияки вместо Belarus написали Weissrussland (Белоруссия)
"Двойной_Фёдр":

Weissrussland
"kozaki":

вообще-то -- Weißrussland по-немецки.
но всё равно, как они посмели, если наша Конституция предписывает иное название.
"Двойной_Фёдр":

Конституция предприсывает названия на беларуском и русском языках.
На немецком нет.
Weißrussland переводится на беларуский или русский язык как Беларусь. (а не Белоруссия, как ты по невежеству заметил 2 поста назад).
19.05.2015 в 23:54
а может быть, таможенников задело, что австрияки вместо Belarus написали Weissrussland (Белоруссия)
"Двойной_Фёдр":

Weissrussland
"kozaki":

вообще-то -- Weißrussland по-немецки.
но всё равно, как они посмели, если наша Конституция предписывает иное название.
"Двойной_Фёдр":

Конституция предприсывает названия на беларуском и русском языках.
На немецком нет.
Weißrussland переводится на беларуский или русский язык как Беларусь. (а не Белоруссия, как ты по невежеству заметил 2 поста назад).
"kozaki":

кто переводит? гуглатранслайта?
Вы и матчынай мовай через неё вещаете?
то-то я погляжу, что у Вас па-беларусску ошибок не счесть..
19.05.2015 в 23:55
Люди, включите мозги. Машина с таким пробегом стоит 225к евро. Смешно.
Вот ссылка на эти машины:
http://suchen.mobile.de/auto/rolls-royce-wraith.html?useCase=MiniSearch&isSearchRequest=true&minFirstRegistrationDate=2012-01-01&export=ALSO_EXPORT&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&__lp=3&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=21600&makeModelVariant1.modelId=13&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&lang=en&frequence=DAILY

Как видно самый минимум это 260к евро.
Скорее всего на самом деле имело место банальное занижение стоимости в расчете заплатить меньше таможенных пошлин.
"idalex223":

Вы или не так или не туда смотрите. Смотрите сюда внимательно.
19.05.2015 в 23:55
[censored]
19.05.2015 в 23:55
Сюда
http://suchen.mobile.de/auto/rolls-royce-ghost.html?useCase=RefineSearch&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&__lp=2&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=21600&makeModelVariant1.modelId=12&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=2013-01-01&ambitCountry=DE&export=ALSO_EXPORT&maxMileage=50000&lang=en
19.05.2015 в 23:58
Чётенько авто отжали. купляйце беларускае и ездите спокойно
19.05.2015 в 23:58
чела жаль
но если глянуть цены на mobile.de
то он боооольшой счастливчик, купивший авто с пробегом 41км за 225к
"Igen":

битая сцылка. попробуйте ещё разок.
"Двойной_Фёдр":

Самый дешевый там 260к евро, скорее всего купили новый через пару посредников, накатали 40км чтобы стал типа б.у., примерно на сотку ценник занизили для меньшей таможенной стоимости, ещё и более дешевый Ghost вписали в договор для отвода глаз и сунулись с этим в беларускую таможню, но у нас тут выслужиться горазды-вот и понеслось.
20.05.2015 в 0:04
Dmtp, отмотали)
20.05.2015 в 0:05
кто переводит? гуглатранслайта?
Вы и матчынай мовай через неё вещаете?
то-то я погляжу, что у Вас па-беларусску ошибок не счесть..
"Двойной_Фёдр":

не смеши, лингвист
20.05.2015 в 0:06
временного
"Савелий12345":

спасибо! КЭП!
20.05.2015 в 0:06
чела жаль
но если глянуть цены на mobile.de
то он боооольшой счастливчик, купивший авто с пробегом 41км за 225к
"Igen":

битая сцылка. попробуйте ещё разок.
"Двойной_Фёдр":

Самый дешевый там 260к евро, скорее всего купили новый через пару посредников, накатали 40км чтобы стал типа б.у., примерно на сотку ценник занизили для меньшей таможенной стоимости, ещё и более дешевый Ghost вписали в договор для отвода глаз и сунулись с этим в беларускую таможню, но у нас тут выслужиться горазды-вот и понеслось.
"Dmtp":
не перестаю восхищаться бдительностью и професионализмом наших таможенников.
молодцы! респект таким парням.
20.05.2015 в 0:08
и как это я процитировал коммент несуществующий???
20.05.2015 в 0:08
Вы или не так или не туда смотрите. Смотрите сюда внимательно.
"Moose":
и что там можно увидать?
20.05.2015 в 0:09
[censored]
20.05.2015 в 0:10
[censored]
20.05.2015 в 0:13
жто отработаная схема ввоза автомобилей без растаможки, ягуар, ламбо теперь ролс, думаю что это просто серая схема
"ddnukem":

ягуар в этом перечислении лишний
20.05.2015 в 0:15
Люди, включите мозги. Машина с таким пробегом стоит 225к евро. Смешно.
Вот ссылка на эти машины:
http://suchen.mobile.de/auto/rolls-royce-wraith.html?useCase=MiniSearch&isSearchRequest=true&minFirstRegistrationDate=2012-01-01&export=ALSO_EXPORT&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&__lp=3&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=21600&makeModelVariant1.modelId=13&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&lang=en&frequence=DAILY

Как видно самый минимум это 260к евро.
Скорее всего на самом деле имело место банальное занижение стоимости в расчете заплатить меньше таможенных пошлин.
"idalex223":


мобил.де не является источником для контроля таможенной стоимости! ))
у роллса есть платформа гост, на которой построено купе райт! ) в прошлом году в москве в салоне роллс ройс такая машина стоила 16000000 руб,что примерно 380 000 евро, 225 000 + 120 000 ( растаможка) = 340 000 евро.
а теперь интересная арифметика - из 120 000 евро в бюджет рб поступило бы только 70 000 примерно, а так теперь поступит 230 000 долл!! ))
20.05.2015 в 0:15
А в таком случае по бумагам бумагам указал неверную стоимость.......... Бумажная страна, пишем бумага 2-жды
20.05.2015 в 0:15
[censored]
20.05.2015 в 0:16
Отличная математика получается:
Цена авто 225 000 + таможня 132 000 итого заказчику она бы стала +- 357 000 евро.

А теперь новый "заказчик" заберет ее за +- 207 000 евро. Риторический вопрос - куда осядет дельта?
20.05.2015 в 0:18
"В качестве страны растаможки выбрали Беларусь.." - роковая ошибка, такие авто здесь лучше не светить...сочувствую владельцу :(
20.05.2015 в 0:21
За это начальство и причастных работников в тюрьму посадить бы.
20.05.2015 в 0:21
[censored]
"feelthis":

аяяяй ролс-ройс у бедолаги отобрали, наверное всю жизнь честно копил, и тут на тебе такое.
П.с. Интересный факт - бедняки всегда жалеют богатых и лебезят перед ними
20.05.2015 в 0:22
Отличная математика получается:
Цена авто 225 000 + таможня 132 000 итого заказчику она бы стала +- 357 000 евро.

А теперь новый "заказчик" заберет ее за +- 207 000 евро. Риторический вопрос - куда осядет дельта?
"sergeus":

или за +/- 431 000..
не факт, что он за неё один раз уже не заплатил в австрии.
20.05.2015 в 0:22
КАК стало противно после статьи(((
Бедные наши дети
20.05.2015 в 0:23
Люди, включите мозги. Машина с таким пробегом стоит 225к евро. Смешно.
Вот ссылка на эти машины:
http://suchen.mobile.de/auto/rolls-royce-wraith.html?useCase=MiniSearch&isSearchRequest=true&minFirstRegistrationDate=2012-01-01&export=ALSO_EXPORT&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&__lp=3&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=21600&makeModelVariant1.modelId=13&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&lang=en&frequence=DAILY

Как видно самый минимум это 260к евро.
Скорее всего на самом деле имело место банальное занижение стоимости в расчете заплатить меньше таможенных пошлин.
"idalex223":


мобил.де не является источником для контроля таможенной стоимости! ))
у роллса есть платформа гост, на которой построено купе райт! ) в прошлом году в москве в салоне роллс ройс такая машина стоила 16000000 руб,что примерно 380 000 евро, 225 000 + 120 000 ( растаможка) = 340 000 евро.
а теперь интересная арифметика - из 120 000 евро в бюджет рб поступило бы только 70 000 примерно, а так теперь поступит 230 000 долл!! ))
"www3":

230 000 долл в бюджет РБ это как капля в море, не смешите меня )
20.05.2015 в 0:23
примитивная ловля на живца)
20.05.2015 в 0:23
В ходе ведениЯ*** ,товарЫШ полковник.
ведения административного процесса.
Стыдно,Ей Богу!!!
20.05.2015 в 0:24
[censored]
20.05.2015 в 0:24
[censored]
20.05.2015 в 0:25
Люди, включите мозги. Машина с таким пробегом стоит 225к евро. Смешно.
Вот ссылка на эти машины:
http://suchen.mobile.de/auto/rolls-royce-wraith.html?useCase=MiniSearch&isSearchRequest=true&minFirstRegistrationDate=2012-01-01&export=ALSO_EXPORT&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&__lp=3&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&makeModelVariant1.makeId=21600&makeModelVariant1.modelId=13&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&lang=en&frequence=DAILY

Как видно самый минимум это 260к евро.
Скорее всего на самом деле имело место банальное занижение стоимости в расчете заплатить меньше таможенных пошлин.
"idalex223":


мобил.де не является источником для контроля таможенной стоимости! ))
у роллса есть платформа гост, на которой построено купе райт! ) в прошлом году в москве в салоне роллс ройс такая машина стоила 16000000 руб,что примерно 380 000 евро, 225 000 + 120 000 ( растаможка) = 340 000 евро.
а теперь интересная арифметика - из 120 000 евро в бюджет рб поступило бы только 70 000 примерно, а так теперь поступит 230 000 долл!! ))
"www3":

А причем тут источник таможенной стоимости? Mobile.de является источником для проверки текущих цен на данный авто. И исходя из этих цен видно что данная машина стоит в среднем на 100к евро дороже заявленной стоимости.
А насчет цен на б/у в москве это отдельный разговор. Там можно и на 100 и на 200к дешевле европейской цены взять. Только вот потом в этот авто эти же деньги придется вложить чтобы устранить последствия езды по дорогам их необъятной родины.
20.05.2015 в 0:26
В итоге же мы столкнулись с проблемами, о которых и не думали».
Это Беларусь, детка.
"aerosmithus":

читаю и потихоньку доходит -
занимаясь этим и не предполагать развития событий - это, знаете ли, раздолбайство
короче - подставился
20.05.2015 в 0:27
[censored]
"ToLiK.":

ну, честным бандюганам на ролс ройсе поездить на даюсь
"пирдун":

ну захотели парни хоть что то сделать по чесноку.....не дали))
20.05.2015 в 0:28
[censored]
20.05.2015 в 0:29
приезжайте к нам исчО
20.05.2015 в 0:35
если честно ..Ролс просто уродлив и в купе никак не смотрится)
20.05.2015 в 0:38
[censored]
20.05.2015 в 0:39
Отличная математика получается:
Цена авто 225 000 + таможня 132 000 итого заказчику она бы стала +- 357 000 евро.

А теперь новый "заказчик" заберет ее за +- 207 000 евро. Риторический вопрос - куда осядет дельта?
"sergeus":

или за +/- 431 000..
не факт, что он за неё один раз уже не заплатил в австрии.
"Двойной_Фёдр":

Цены на 2015 года модельку стартуют от 294 тыс. енотов. Откуда вы все рисуете эти суммы? Если бы заказчик хотел "договориться" с таможней и провезти такое авто как ведро яблок, он бы повез ее через РФ - там все понятнее в этом плане. А тут очевидно же, думали все чинно и благородно, через честных белорусских таможенников. С деньгами на тачку фартануло, а вот с тачкой - нет. Грустно все.
20.05.2015 в 0:41
если честно ..Ролс просто уродлив и в купе никак не смотрится)
"fox500":

понты часто корявы..
20.05.2015 в 0:45
скоро до изымаются, что через РБ вообще машины не будут ввозить!
20.05.2015 в 0:45
Rolls-Royce уже поместили на стоянку конфиската, прикрепив к нему листик с характеристиками и первоначальной стоимостью в 3,3 миллиарда рублей - что составляет примерно 235 тысяч долларов

а в декларации у указано 225 ЕВРО!!! и
Австрийцы провели проверку, опросили продавца. Тот подтвердил — продал за 225 тысяч евро.

дык откуда у таможни выскочила сумма 470 тысяч долларов?
20.05.2015 в 0:46
приглянулся кому
20.05.2015 в 0:49
[censored]
20.05.2015 в 0:51
хонда рулит)
20.05.2015 в 0:53
Там Ламборджини Галардо стоит под чехлом рядом! Скоро выставят! ))))))
20.05.2015 в 0:55
[censored]
20.05.2015 в 0:58
http://autonews.autoua.net/media/uploads/honda/honda_nsx.jpg куда интересней
20.05.2015 в 0:59
[censored] так жалко хозяина будь он богатый или нет и вобще интересно кто подскажет может быть для чего стоимость авто?? ведь у нас растаможка никак не связана со стоимостью авто
20.05.2015 в 0:59
Какие инвесторы? Кто сюда деньги понесет?
20.05.2015 в 1:01
[censored] так жалко хозяина будь он богатый или нет и вобще интересно кто подскажет может быть для чего стоимость авто?? ведь у нас растаможка никак не связана со стоимостью авто
"m3e30":

если авто до 3-х лет -- очень даже связано.
20.05.2015 в 1:03
"В качестве страны растаможки выбрали Беларусь, так как здесь система несколько проще."
...не дооценили простоту сиситемы )))
20.05.2015 в 1:04
Паршиво то, что после таких случаев думают о всей нации плохо,а не о ком -то конкретно.
20.05.2015 в 1:13
[censored]
20.05.2015 в 1:14
[censored]
"Alex_Bobr":

Стабильное среднее юрлицо вполне может взять директору в подарок.
20.05.2015 в 1:15
[censored]
20.05.2015 в 1:22
Добро пожаловать в реальное РБ
20.05.2015 в 1:23
Ему от этого хуже жить не станет!
20.05.2015 в 1:32
жесть(((как не крути станешь тунеядцем
20.05.2015 в 1:35
так а на onliner продажи не будет..?)))
20.05.2015 в 1:35
Как всегда
20.05.2015 в 1:55
что удивляться, у нас все так
20.05.2015 в 1:59
супер-страна!
20.05.2015 в 2:09
Ай-яй-яй, какой беспредел творится, управы на них нету...! Жалко хозяина! :-(((
20.05.2015 в 2:43
там еще и лямба стоит
20.05.2015 в 2:45
Очень много шума.
Главное, что человек жив и здоров остался!!!
20.05.2015 в 3:46
Меня вот что смущает:
"рассказал предприниматель Виталий, занимающийся пригоном автомобилей премиум-класса уже несколько лет"
"Помимо прочего стали опасаться реакции на название модели: в договоре значилось Ghost (имя семейства), а не Wraith (конкретная модель), — так как такие прецеденты у нас в стране уже были."
Во-первых: он занимается пригоном уже несколько лет, но при этом не удосужился заранее внимательно прочитать договор с продавцом, (который занимает примерно листик А4)
заведомо зная, что могут быть проблемы на таможне??(где могут придраться к каждой запятой и он это знал, не первый раз же гнал).
Во-вторых: и Ghost и Wraith это конкретные модели (седан и купе) построенные на общей платформе и нету такого семейства Ghost (по крайней мере если верить википедии, я могу быть не прав, конечно,если что поправьте).
В-третьих: ежегодно в Беларуси (ну или через Беларусь на Россию) проходят таможню сотни авто дороже 100 000 евро а изымают 3-4 (если судить по публикациям в сми).
Так что, мне кажется, что владелец собирался сознательно выдать новенький Wraith за выпускающийся уже давно Ghost, чтобы сэкономить бабла.
Жаль, конечно, владельца, если он пострадал несправедливо, но мне кажется тут не все так однозначно.
Кстати, было бы любопытно узнать ввозились ли еще такие же машины с 2013 года и, если да, то какова была их таможенная стоимость, все сразу бы стало ясно.
20.05.2015 в 3:47
Я, с вами на все 100% согласен!
20.05.2015 в 3:49
[censored]
20.05.2015 в 4:24
Странно, что на торги они выставили почти за туже сумму, что она была куплена, т.е. в районе 230 000 - 240 000 евро, а не за ту сумму, которая на взгляд томожнии реальная.

У нас постоянно что-то непонятное творится. То конфискуют концепткар, то танк. Самое ужасное, что в случаи с концепткаром, руководство таможнии говорила, что они пойдут до конца, будут судится, пока не докажут правату. При этом явно не правы и выставлют странну не в лучшем свет. Плюс, любое судебное дело стоит денег, которое идет из карманов налогоплательщиков. Так и здесь, мутки какие-то непонятные.

Иногда вот такие вот чиновники, просыпаются и думают, я же довненько не делал вид, что данный пост я занимаю не зря. Я же должен работать. Вот и делаю вид, что работают. А мы лишь потом читаем о их результатах "работы", а кто-то на себе чувствует старания вот такого работничка.
20.05.2015 в 5:43
Друзья, а давайте заживём ?
20.05.2015 в 5:56
так я не понял, за что конфискавали :???????
"genrrre":

Не за что, а почему. По подозрению.
20.05.2015 в 6:04
у нас могут делить и отнимать
20.05.2015 в 6:15
Таможенники-мать их! Такую "рекламу" для страны делают.
20.05.2015 в 7:12
и не боятся что тот кто заказал такую машину из мести закажет и кой кого. Думаю после парочки случаев беспредел бы прекратился.
20.05.2015 в 7:13
пополним бюджет
20.05.2015 в 7:23
Так и живёт совершенная модель белорусской экономики: штрафы, двойные налоги. Народ для чиновников стал вымем, который можно доить.
20.05.2015 в 7:35
[censored]
20.05.2015 в 7:41
[censored]
20.05.2015 в 7:42
Уродство! Государство отжимает и при этом требует любви к "родине", ха-ха! А когда моя родина начнет любить меня?
20.05.2015 в 7:46
ЛЮДИИИИ а ЗАЧЕМ скажите мне сюда было сунутся на одни и теже грабли наступаете.что не понятно где мы живем? по всей видимости там у них целый штат головастиков юристов работает и что кому вы теперь докажете
20.05.2015 в 8:07
Видимо "Джылi" стали плохо продаваться...
20.05.2015 в 8:07
государство пытается сделать деньги из воздуха, как всегда....... печально,.......
20.05.2015 в 8:14
На деле все белые и пушистые .
Хотелось бы услышать рассказ другой стороны .
20.05.2015 в 8:20
не удивлен
20.05.2015 в 8:21
[censored]
20.05.2015 в 8:21
ждем ноября
20.05.2015 в 8:23
хотя может и автор сам врёт
20.05.2015 в 8:24
А где танк???
20.05.2015 в 8:25
[censored]
20.05.2015 в 8:26
Чем больше узнаю таможенников, тем больше нравятся ГАИшники....
20.05.2015 в 8:28
Казну пополнять нужно.
20.05.2015 в 8:28
А куда делись Гелик и СЛС??? т.е. они дошли владельцу-россиянину? если так, то есть подозрение что какая-то схема действует... На стоянке явно были люди того же покупателя.
Как совет перегонщику- автосалон австрии может подать жалобу в интерпол на угон их автомобиля ГОСУДАРСТВОМ!!!))
20.05.2015 в 8:30
Rolls-Royce уже поместили на стоянку конфиската, прикрепив к нему листик с характеристиками и первоначальной стоимостью в 3,3 миллиарда рублей - что составляет примерно 235 тысяч долларов

а в декларации у указано 225 ЕВРО!!! и
Австрийцы провели проверку, опросили продавца. Тот подтвердил — продал за 225 тысяч евро.

дык откуда у таможни выскочила сумма 470 тысяч долларов?
"Digger-on":

мобайл.де+поиск по параметрам авто+сортировка по цене(дорогие сверху). как-то так=)
20.05.2015 в 8:30
В России лучше растамаживать
20.05.2015 в 8:31
Мало этих таможенников пересадили. Уж больно кому-то застрявшей костью в горле эта машинка стала.
20.05.2015 в 8:32
Хотелось бы версию др.стороны!
20.05.2015 в 8:33
[censored]
20.05.2015 в 8:33
именно по этому у нас люди имеющие огромные деньги и способные купить данную машину хоть завтра,тихо и мирно ездят на бмв 7 или x5 и очень тихо мутят биз за границей что бы вовремя свалить а в РБ ездить так чисто,родителей навестить)))
20.05.2015 в 8:34
feelthis, Да, ситуация в который раз подтверждает слова выше, выругаться бы, ка бан повесят...
20.05.2015 в 8:35
Таможня берет добро!
20.05.2015 в 8:36
[censored]
20.05.2015 в 8:36
Действительно в Беларуси проще растоможить чем в РФ, там бегай, оформляй, пошлину плати. У нас: привёз на СВХ и топай домой - таможня сама все сделала.)))))) без шума и пыли, сервис. А вырученные деньги направят на постройку ледового дворца в деревне Новопупкино.
А если серьёзно, жизнь боль.
20.05.2015 в 8:38
[censored]
20.05.2015 в 8:40
[censored]
20.05.2015 в 8:40
Принцип по которому действовали: "Не можешь заработать - отбери!"
Теперь просто заплатить пошлину за 6,6 литров мало, нужно еще и тачку прихватизировать!
20.05.2015 в 8:41
Только и знают, как чужое примять под себя...
Однако хозяин купил Роллс Ройс небось на честно заработанные деньги..
"BRABUS.R":

а статью прочитать,не?
20.05.2015 в 8:42
feelthis, вы мяне извяницэ канечне, но чыноуникам не лягко тожа!
20.05.2015 в 8:45
Как ни крути но Беларусь не далеко ушла от социализма.
можно забрать украсть и т.д.
законы нулевые.
20.05.2015 в 8:48
Левый,
Погранцы стали робингудами, грабят богатых, отдают ...
"Левый":


Не погранцы, а таможня!
20.05.2015 в 8:51
По спаведливости Виталию надо потом конфисковать его у нового владельца!
20.05.2015 в 8:54
У кого в трезвом уме вообще может возникнуть такая идиотская идея - иметь дела с РБ?
20.05.2015 в 8:56
Какая топорная работа таможни.Никакого изящества((
Так можно чёрной дырой на карте остаться.Объезжать все будут.И это транзитная страна.
20.05.2015 в 8:56
[censored]
20.05.2015 в 8:58
225 000 долларов - это значит заниженная, а вот выставлять за 220 000 - это само то!? Если отжимать так с толком, а не с маразмом
20.05.2015 в 8:59
это жесть
20.05.2015 в 8:59
ипэшнеги хотели кинуть государство, но государство их опередило.
20.05.2015 в 9:02
беспредел какой
20.05.2015 в 9:06
feelthis, Всё очень просто - это ЕДИНСТВЕННЫЙ стабильный источник дохода в бюджет.
20.05.2015 в 9:07
Мне интересно этоъ беспредел когда-нибудь закончится? Конечно у владельца есть деньги раз он такое авто приобрёл, но это не значит что государство имеет право обваровывать.
"Lapotь":

Это закончится тогда, когда причастных к отжиму по беспределу конкретных лиц начнут просто заказывать.
"tetrapol":

Так а чем не повод? что деньги малые? Удивляет то , что те кто отжимает ,"по закону" , авто ни грамма не боятся и даже не задумываются над тем , что с ними может случиться. Лично бы я тысячу раз подумал, прежде чем принять решение о конфискации . А этим не страшно.... Значит все делается с ведома и по поручению...
20.05.2015 в 9:09
онтять и поделить
арифметика!
20.05.2015 в 9:10
«Покупатели уже есть, — уверяет Виталий. — Я их видел еще в марте, случайно пересеклись у машины на стоянке. Это люди из России. Так что, если аукцион состоится, торги будут недолгими. Хотя мы не теряем надежды вернуть автомобиль».

Виталий что то не то говорит, на площадки конфиската в Уручье данное транспортное средство появилось только числа 10 мая 2015 г. О какой мартовской стоянки идет речь ?
20.05.2015 в 9:14
[censored]
20.05.2015 в 9:14
[censored]
20.05.2015 в 9:16
ощущение что 80% отписавшихся никогда небыли заграницей ничего не возили оттуда, но им почему то стыдно. жесть какая то, школьники чтоли тут одни? закажите себе хоть по мобилке с али чтобы в теме быть хоть немного.
20.05.2015 в 9:18
Не следует считать [censored] белыми и пушистыми, есть которые занижают таможенною стоимость раза в три-четыре и у них нет проблем с таможней. Да и если везешь такой груз все должно быть по бумагам в идеале.
20.05.2015 в 9:18
Ой, ну будут теперь растамаживаться в России. Страна не доберет денег больше, чем получит от продажи этого злополучного Роллса.
20.05.2015 в 9:18
Вчера на эвакуировали, а сегодня уже продают.
20.05.2015 в 9:18
[censored]
20.05.2015 в 9:19
Кто-то глаз положил на роллс, вот и весь секрет
"Савелий12345":

скоро на дорогах Беларусии с номером 7777 и так далее
20.05.2015 в 9:21
А за несанкционированый беспредел наказаны может быть как элита, так и "слуги народа"!
"kirillsan1":


а если он санкционированный ? бабки просто очень нужны
20.05.2015 в 9:22
это Виталик из Автотрейдера так влетел?
20.05.2015 в 9:23
«Покупатели уже есть, — уверяет Виталий. — Я их видел еще в марте, случайно пересеклись у машины на стоянке. Это люди из России. Так что, если аукцион состоится, торги будут недолгими. Хотя мы не теряем надежды вернуть автомобиль».

Логика проста. Лучше потерять 200 000 $ ( стоимость авто на площадке)
чем 400 000 - реальная стоимость
20.05.2015 в 9:23
да уж, жалко мужика, но он знал в какой стране живет
20.05.2015 в 9:23
Я так и не понял причину ареста, ведь ценник все и везде подтвердили и проверили! Что за Б"" ?
"urfin":


Просто бабки очень нужны. Отжимать тачки стоимостью 3-5к намного менее прибыльно, а тут 1 тачку отжал и годовой план выполнил.
20.05.2015 в 9:24
Как ни крути но Беларусь не далеко ушла от социализма.
можно забрать украсть и т.д.
законы нулевые.
"departure":


дело не в законах, они в общем-то нормальные. проблема в том, что те кто должен охранять закон по факту вертел этот закон на своем приборе и делает то что хочет
20.05.2015 в 9:25
таможенник себе тоже хочет такую или его босс , надо было думать сразу и тянуть 2шт ,а так делится не умеет- в результате узнает как отнимают
20.05.2015 в 9:25
Британская БМВ.
20.05.2015 в 9:26
Однако хозяин купил Роллс Ройс небось на честно заработанные деньги..
"BRABUS.R":


Типичный беларус. Чуть что сразу начинает считать бабки в чужом кармане, причем если бабок там почему-то больше, сразу кричит что наворовал, украл и блаблабла
20.05.2015 в 9:28
[censored]
20.05.2015 в 9:31
А за несанкционированый беспредел наказаны может быть как элита, так и "слуги народа"!
"kirillsan1":


а если он санкционированный ? бабки просто очень нужны
"viewer2007":

Нам этого никогда не узнать.
20.05.2015 в 9:32
Вангую, купят на первом же аукционе.
20.05.2015 в 9:35
[censored] Не везите такие вещи через нашу страну-это все равно, что с казино спорить.
20.05.2015 в 9:35
Чыста па Беларуски
20.05.2015 в 9:36
Жэсть! Таможня и налоговая хуже чем бандиты в 90х. Тогда невменяемых просто отстреливали как бешенных собак.
20.05.2015 в 9:36
Не следует считать автобарыг белыми и пушистыми, есть которые занижают таможенною стоимость раза в три-четыре и у них нет проблем с таможней. Да и если везешь такой груз все должно быть по бумагам в идеале.
"Agent_Cooper":

Ну так то по бумагам вроде как всё норм , но с формулировкой про "неустановленное лицо", это что то с чем то!
20.05.2015 в 9:38
Тачка огонь! Удачи в продаже))
"versa4i":

Ты хоть новость читал писака.
20.05.2015 в 9:38
Давненько КГК и КГБ не наведывалось в таможню и ТД Восточный.
20.05.2015 в 9:39
[censored]Не везите такие вещи через нашу страну-это все равно, что с казино спорить.
"casket":

Ну так будут через Россию, а россияне уже стараются через прибалтику возить, так что скоро наша мытня будет сигаретчиков и дизелевозов отлавливать, хотя с тенденцией дорожания нашего дизелька, скоро и этого не будет будут прикапываться к завышенной цене вантуза. :-)
20.05.2015 в 9:41
Мда, наша таможня, как и всегда, не особо скрывает своё истинное лицо. Если ты у кормушки, тем более, у такой - тебе можно всё и закон не писан. Даже в случае широкой огласки. И стоимость машины можно считать даже большей, чем у новой из автосалона.

Но есть один странный момент. Бывший (и всё же, надеюсь, будущий) владелец говорит, что машина куплена даже не у первого владельца. Но судя по этому фото, пробег составляет 41 км. Понятно, что с выездом за ворота автосалона машина теряет в цене, но насколько сильно?
20.05.2015 в 9:41
[censored]
20.05.2015 в 9:41
Кому-то очень денежки нужны.
20.05.2015 в 9:42
[censored]
Чувак-держись! Сражайся! Поднимай волну в прессе!
20.05.2015 в 9:43
добро пожаловать!!!
20.05.2015 в 9:43
Онлинер - давай версию от властей, ну должен же быть какой-то мотив!
20.05.2015 в 9:46
Так а за что авто конфисковали?
20.05.2015 в 9:47
и растармаживать не надо, со всеми добазарились, отличный ход
20.05.2015 в 9:51
нии меня закрыли административный процесс. Признали не участником дела, а свидетелем. А в таком случае по бумагам бумагам указал неверную стоимость по мнению таможни не

Бумагам, бумагам, бумагам, бамагам.
20.05.2015 в 9:52
поймите - пробиться в начальники в таможне это ... остальным членам семьи можно не работать ...или работать в обслуживающем бизнесе - типа автосервис и т.п.
20.05.2015 в 9:53
Есть мыслишка, что конфискация таких дорогих машин - на самом деле сделка заинтересованных лиц.
Нет здесь ни полицая, ни жертвы!
Есть взаимовыгодный бизнес!
Ну а версия для прессы - само собой!
20.05.2015 в 9:54
Растаможка машины получается 125 000 евро, так что заплатив на аукционе 209 000 баксов конечный покупатель не так уж много и потеряет (с учетом курса евро и стоимости машины).

И что-то подсказывает, что машина которая выехала из салона и проехала 41 км - не дешевеет на 1/3 своей стоимости...

Получается, что таможня решила не париться с доказательной базой, а конфисковать и продать по стоимости реальной растаможки, а получилось это по тому, что таможенникам не понравилось, что их держат за лохов и они решили показать "кто в хате хозяин" :)
20.05.2015 в 9:55
закон который работает в одну сторону
20.05.2015 в 9:56
Внимательно читаем документ!
В нем вся суть!
Вот какой хитрый механизм:
Из подозреваемого/обвиняемого - в свидетели, а это:
Свидетель ДОЛЖЕН говорить и говорить правду - это раз,
Второе - ему нельзя знакомится с делом,
Третье - его могут в любой момент признать виновным,
А в деле он не ориентируется и к защите не готов.
Потом - подозреваемый/обвиняемый - неустановленное лицо, а потерпевшая сторона - государство в лице таможни. Следовательно с материалами дела никому ознакомится не возможно - пиши что хочешь - никто, кроме судьи и прокурора не прочитает.
Ничего не напоминает?
Молодцы таможня Или Каменный Лог по ним плачет?
20.05.2015 в 9:58
Заказчику-то по идее нормально - он же его и выкупит, какая разница кому платить. А вот предпринимателю убыток некислый.

С государством нельзя играть в азартные игры с большими ставками. У него же вся карта крапленая. И как люди этого не выучили до сих пор.
20.05.2015 в 9:59
Есть мыслишка, что конфискация таких дорогих машин - на самом деле сделка заинтересованных лиц.
"kirillsan1":

отсрочка оплаты, но документы сделать. везешь через таможню > конфискация. > честная покупка через конфискат вообще без растаможки. деньги наликом продавцу в заграницу. зы единственное что меня смущает, чо по настоящему дорогих авто в конфискате было вобщем то немного для рабочей схемы...
20.05.2015 в 10:00
Денег, любыми способами побольше денег в доход государства...
Очень большие издержки на содержание аппарата, с бедных что возьмешь, только транспортный налог, а с богатых, кто не при корыте, можно отобрать и все будет "по-честному"...
20.05.2015 в 10:03
[censored]
20.05.2015 в 10:05
Онлинер - давай версию от властей, ну должен же быть какой-то мотив!
"zenya779":

+1. интересно две стороны услышать
20.05.2015 в 10:09
История о том как законно отжать тачку!
20.05.2015 в 10:15
А мне кажется, что причина вся в этом: "Причем спустя некоторое время я все-таки доказал свою стоимость и излишне уплаченные деньги вернули". Не любит государство, когда мы доказываем ему, что мы не верблюды.
20.05.2015 в 10:16
А может заказчик из России и будущий покупатель в конфискате одно лицо...
И машинку получит и еще должны ему будут...
20.05.2015 в 10:19
Есть мыслишка, что конфискация таких дорогих машин - на самом деле сделка заинтересованных лиц.
Нет здесь ни полицая, ни жертвы!
Есть взаимовыгодный бизнес!
Ну а версия для прессы - само собой!
"kirillsan1":

Весьма неплохая версия. Все может быть) Отличная схема обхода уплаты пошлины)
20.05.2015 в 10:19
Следственный комитет, чего вы спите? Столько нарушений со стороны госструктуры! Да за одно только появление машины в конфискате ДО вступления в законную силу решений суда уже можно наручники одевать!
20.05.2015 в 10:19
сейчас ЛЮБАЯ РАССТАМОЖКА ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ РФ!

беларуская граница давно превратилась в эдакое "сомали" о чем уже неоднократно официально заявлялось
20.05.2015 в 10:21
не первый случай. сюда вести такие авто - это приговор. лучше ничего сюда не везите. лучше сами отсюда уезжайте.
20.05.2015 в 10:22
пускай хоть так русские дают деньги - отместку за МАЗы
20.05.2015 в 10:27
пускай хоть так русские дают деньги - отместку за МАЗы
"anizenko88":

Отместку? По вашему Россия обязана покупать некачественный белорусский товар? Может научитесь делать цена/качество, а потом жужжать?!
20.05.2015 в 10:30
"А в таком случае по бумагам бумагам"
Ну тут палюбэ хана...
Хотя хотелось бы услышать мнение таможни. Кто тут темнит. Что значит в Казахстане и РФ всё легко, а у нас конфискация. Сработала СУР, скорректировали, доплатил, поместил под процедуру, доказал, скорректировал декларацию, вернул деньги. Это как бы определенно законодательством ЕАЭС и подходы общие.
20.05.2015 в 10:35
с такими подходами к вопросу, наша страна обречена на фиаско...
20.05.2015 в 10:35
Также из рассказа человека, видно, что в таможне он полный 0. Пусть человек оформлявший (таможенный агент) пояснит как всё было. Обычно такое бывает когда сэкономили сотню другую на нормальном спеце по ВЭД, чтоб доки сделать правильно. Ошибочно написали наименование. И что? Делаете исправленный инвойс и письмо, что в предыдущем ошибка..
20.05.2015 в 10:41
Есть мыслишка, что конфискация таких дорогих машин - на самом деле сделка заинтересованных лиц.
"kirillsan1":

отсрочка оплаты, но документы сделать. везешь через таможню > конфискация. > честная покупка через конфискат вообще без растаможки. деньги наликом продавцу в заграницу. зы единственное что меня смущает, чо по настоящему дорогих авто в конфискате было вобщем то немного для рабочей схемы...
"кирпичный":

по вашему, продавец деньги получает, таможня продает авто через конфискат по цене, выше чем стоимость растаможки, новый владелец платит и продавцу, и государству, выкупая авто в конфискате. Я вот лично схему не уловил.
20.05.2015 в 10:47
Против системы не попрешь.
20.05.2015 в 10:48
ворье!
20.05.2015 в 10:51
"А в таком случае по бумагам бумагам"
Ну тут палюбэ хана...
Хотя хотелось бы услышать мнение таможни. Кто тут темнит. Что значит в Казахстане и РФ всё легко, а у нас конфискация. Сработала СУР, скорректировали, доплатил, поместил под процедуру, доказал, скорректировал декларацию, вернул деньги. Это как бы определенно законодательством ЕАЭС и подходы общие.
"vipvir":

сразу видно что человек не встречался с реальностью, или просто везло.
20.05.2015 в 10:52
Для меня уже давно очевидно, решение всех моих проблем, это билет в один конец, причем куда угодно, судя по всему будет все равно лучше...
20.05.2015 в 10:53
Следственный комитет, чего вы спите? Столько нарушений со стороны госструктуры! Да за одно только появление машины в конфискате ДО вступления в законную силу решений суда уже можно наручники одевать!
"Лумм":

в СК все на мази. все ок.
20.05.2015 в 10:54
В чем отличие государства от ОГП? Государство работает легально.
20.05.2015 в 10:56
"А в таком случае по бумагам бумагам"
Ну тут палюбэ хана...
Хотя хотелось бы услышать мнение таможни. Кто тут темнит. Что значит в Казахстане и РФ всё легко, а у нас конфискация. Сработала СУР, скорректировали, доплатил, поместил под процедуру, доказал, скорректировал декларацию, вернул деньги. Это как бы определенно законодательством ЕАЭС и подходы общие.
"vipvir":

сразу видно что человек не встречался с реальностью, или просто везло.
"BigHunt":

Ну да. 15 лет ежедневного общения с таможней везёт... както так. Я надеюсь запрос на разъяснение сложившейся ситуации отправлен был? Ответик за подписью, ну например, Сергей Валерьича Борисюка, есть/будет?
20.05.2015 в 10:58
Какие-то странные у них документы. Вряд ли австриец, владевший роллсом был настолько безграмотным, что перепутал Ghost и Wraith (хотя по -английски они означают примерно одно и то же). Но написать по-немецки Brawn вместо braun мог только наш человек.
20.05.2015 в 10:58
Кто-то глаз положил на роллс, вот и весь секрет
"Савелий12345":

Может тот кто изначально заказывал?))))))
20.05.2015 в 11:00
"Неустановленное лицо тачку привезло"

вот незадача. и так раз за разом. халупа.
20.05.2015 в 11:02
Почему то тягают люди станки и оборудование по пару лямов евро и нормально у всех. Были и суды и СУР с КДТ КТС. И после рассрочки часть НДС не успевали платить, и сроки выпуска обязательства УЭО нарушали, и кантрабанда вскрывалась по прибытию... Всегда всё решается... а тут..ну хз. Как есть так есть. Значит к машинам иной подход. Но я в это НЕ ВЕРЮ!!!
20.05.2015 в 11:06
кто то попал на бабки
20.05.2015 в 11:08
СВОДКА таможенных органов Республики Беларусь по борьбе с контрабандой и административными правонарушениями c 17 по 23 октября 2014 г.
17.10.2014 г. Минской региональной таможней завершен административный процесс по делу об административном правонарушении по факту представления документов содержащих недостоверные сведения о стоимости транспортного средства «легковой автомобиль Rolls Royce Wraith» 2013 года выпуска, для получения разрешения на таможенный транзит. Данное транспортное средство перемещалось с территории Австрийской Республики через территорию Литовской Республики на территорию Таможенного союза. Транспортное средство предварительной оценочной стоимостью 4,7 млрд. рублей задержано.
Чот я не понял. Заявляли таможенный транзит получается, а не для внутреннего потребления???
20.05.2015 в 11:08
это РБ
"Морж":


ИМЕННО!
Тут вам не здесь и попытки обойти законодательство и ввезти одну модель (более дорогую) под документы другой (менее дорогой) не прокатит. Думали проскочит? Ан нет, не проскочило! А продажа этого лота позволит бюджету выплатить зп учителям одной школы или врачам одной из больниц города в течении месяца как минимум.
20.05.2015 в 11:11
Отправитель с улицы Метало, вангую... нуну...в Литве, если что, разрешена перетаможка с представлением любых новых счет-фактур не смотря на входные в Литву.
20.05.2015 в 11:13
Кога-нибудь с этим ТД разберутся в суде.
20.05.2015 в 11:20
Непонятно одного - почему редакция не делает примечания?
"в договоре значилось Ghost (имя семейства), а не Wraith (конкретная модель)" - (существует и ghost модель, более дешевея, стоимостью 225 тыс долларов, ссылка на источник http://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Ghost#cite_note-Economist0509-2 прим. автора)

Цитата с переводом: "the Ghost was known as the "RR04". Designed as a smaller, "more measured, more realistic car" than the Phantom, aiming for a lower price category for Rolls-Royce models, the retail price is around £170,000 (US$255,000)"
Перевод - Модель Ghost был известен как "RR04". Разработанный как меньший ", более взвешенный, более реалистичной автомобиль", в сравнении с Phantom, Расчитанный на нижнюю ценовую категории для моделей Rolls-Royce, розничная цена составляет около £170,000 фунтов, или $ 255,000 доллоров США)

По прочтению статьи один негатив, потом думаю что то не так, начал разбираться, а йоопта, так пацанчик на лоха решил завезти wrath под видом ghost. На таможне полезли в интернет, так это другая тачка, цена другая йопта и просто сделали работу за которую им платят.

Ну хотел завести более дорогую тачку по цене более душевой - мне пофиг. Ну не получилась, печаль, опять же пофиг. Но то что чувачок на+бывает корeспондента, а коресподент без разберательсва пулит статью в массы - это уже огорчает и уже это вызывает негатив.
20.05.2015 в 11:22
Кстати по авто стоимость которую будет брать таможня, можно всегда узнать по каталогам. В отличие от других субъектов, возящих иные товары и молящихся на не сработку СУР, где стоимости идут от кг и база закрыта.
20.05.2015 в 11:27
разобрать это авто на винтики и научиться делать еще лучше чем оригинал!! на мтз, маз и белаз!!! а то 3,306 миллиарда рублей подавай
20.05.2015 в 11:30
Проверьте австийца, вероятность белоруских корней +99%
Оплата могла быть по докам - посоплата, или авто взятое на реализацию. Т.е. по факту никто не передавал деньги в австрии. А если что фирмы однодневки и там есть.
Итого через казну пробегает 200 тыс еуро, которые автриец может потом запросить а 250 наличными для распила в "банде"
Вот так вот ребята
20.05.2015 в 11:31
друзья! зрите в корень! 224 тыс + 140 тыс = 364 тыс (это если всё официально завезти и растаможить). Чувак занижает стоимость, получает конфискацию и суд, а далее право выкупа уже растаможенной своей тачки за 3 млрд белок (205 тыс)! Профит!
20.05.2015 в 11:31
не жалейте жуликов! они много умнее нас всех!
20.05.2015 в 11:34
Терпите, граждане, терпите...
20.05.2015 в 11:35
Да здравствует коллективизация!
20.05.2015 в 11:35
Так и не понял причину конфискации
20.05.2015 в 11:41
"В России и Казахстане автомобили бы просто отправили на переоценку, поскольку существует понятие корректировки таможенной стоимости. Подобная практика есть и в Беларуси, но у нас предпочитают арест машины и суд."

Вся суть происходящего у нас.
"Олег_В.":



Таким Виталием может оказаться любой из нас!!!
Телефон из Китая за 100ку $ будет оценен Таможней, КАК БРЭНДОВЫЙ ЭЛИТНЫЙ УЛЬТРОМОДНЫЙ БЕСЦЕННЫЙ СИМВОЛ ТЕХНОЛОГИИ КИТАЯ, ПРИРАВНЕН К ИСТОРИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И, В ИТОГЕ, ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА БУДЕТ, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО... 300.000.000 ИЛИ 400.000.000.Б.Р.
Вот вся таможенная суть - ЗА СКОЛЬКО ХОЧУ, ЗА СТОЛЬКО И ОЦЕНИВАЮ!!! ВЕДЬ ИМЕЮТСЯ ВСЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ, А НЕ УКАЗЫ И ЗАКОНЫ, ДЛЯ ЭТОГО...
КАРЛ, ... МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ...
20.05.2015 в 11:42
да уж, это Беларусь детка((
20.05.2015 в 11:43
не положено у нас такие машины регистрировать, только для своих
20.05.2015 в 11:43
Ghost (имя семейства), а не Wraith (конкретная модель)

Официальный сайт RR говорит, что Ghost и Wraith - совершенно разные и в одном семействе никак не состоят. Семейство Ghost состоит из двух машин: Ghost и Ghost Extended Wheelbase. Wraith идут сам по себе, и называться Ghost никак не может.
Видимо, действительно, под видом Ghost ввозился более дорогой Wraith.
20.05.2015 в 11:46
Погранцы стали робингудами, грабят богатых, отдают ...
"Левый":

.....ёще более богатым!
20.05.2015 в 11:47
Покупали у частного лица, причем не у первого владельца. В салоне в 2013 году этот Rolls-Royce стоил 325 тысяч евро. Нам обошелся в 225 тысяч. Заказчиком был гражданин России.

Этот народ не исправить - даже очень состоятельные граждане предпочитают быть вторыми-третьими владельцами и доезживать за кем-то автомобиль.
20.05.2015 в 11:48
друзья! зрите в корень! 224 тыс + 140 тыс = 364 тыс (это если всё официально завезти и растаможить). Чувак занижает стоимость, получает конфискацию и суд, а далее право выкупа уже растаможенной своей тачки за 3 млрд белок (205 тыс)! Профит!
"chudak":

Вы точно чудак, добавьте к аукционной стоимости (205 тыс.) стоимость авто в салоне 224 тыс. и в чем профит?
20.05.2015 в 11:53
Нас ..., а мы крепчаем!
20.05.2015 в 11:53
а все экономия на юридических услугах.. люди ведь учились...
20.05.2015 в 11:54
Все в курсе кто на самом деле рулит таможней...
"RicharD":

Нет. А кто?
"Bart_Ok":

Он
"Макс-Брест":

Талатай? Больше знаменитых брестчан нет в РБ.
Чо загадками говорить, откройте секрет!
"Bart_Ok":

А вы случайно не из КГБ?
20.05.2015 в 11:56
100% эту схему делят между собой 2 колхозничка. Один сидит в одной структуре, другой в другой и есть 3-е лица которым это все потом говорится и сливается. Пусть дже не в РБ.
20.05.2015 в 11:57
Все в курсе кто на самом деле рулит таможней...
"RicharD":

Нет. А кто?
"Bart_Ok":

Он
"Макс-Брест":

Талатай? Больше знаменитых брестчан нет в РБ.
Чо загадками говорить, откройте секрет!
"Bart_Ok":

А вы случайно не из КГБ?
"Canja2015":

он работал уборщиком в КГБ 2 года. Слышал разговоры и запоминал. Для Онлайнера.
20.05.2015 в 11:57
не первый случай. сюда вести такие авто - это приговор. лучше ничего сюда не везите. лучше сами отсюда уезжайте.
"HunterTeck":

Кому вы это советуете? Покупателю RR? Дык далеко не факт, что уехав, он сможет там заработать столько же. Там вам не матушка Россия, где холопы молчат, пока единицы хапают миллионы.