Истинно английский стиль, сэр! Как реплика Morgan 3 Wheeler стала веломобилем

 
33 584
131
22 июня 2015 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Алексей Матюшков

Эти эффектные и стилизованные машинки уже успели обратить на себя внимание минчан. С виду — английский спорткар начала и середины ХХ века. А внутри — велосипедный привод. Несведущие прохожие крякнут: «Да что такой делать, я сам в гараже сварю из двух рам!» — и ошибутся. Веломобили были созданы с особой щепетильностью к каждой детали, кропотливая работа велась несколько месяцев, собирала машинку целая команда профессионалов. Все — от приборной панели до клаксона — сделано с уважением к английскому оригиналу.

— В один момент нам захотелось вспомнить детство, — усмехается автор идеи Руслан Тригубович. — Все, наверное, в советское время катались на машинках с педальным приводом. У кого-то они были, а для многих это осталось заветной мечтой, и мальчишки с завистью смотрели вслед счастливчику на «железном коне». Масса удовольствия от обладания машиной, как у папы, возможность приводить ее в движение надолго остались в нашей памяти. Сегодня рынок наводнен китайскими игрушками на электродвигателе, но в них нет того тонкого шарма, души и ощущения взрослости… Нас подстегнули к этой идее красочные картинки, размещенные увлеченными такой же идеей европейцами и американцами. Педальные машинки в ретростиле весьма популярны как у коллекционеров, так и у простых любителей чего-то нестандартного.

В качестве образца создатели решили взять знаменитый гоночный автомобиль Morgan 3 Wheeler. Этот родстер с обтекаемым кузовом и огромным багажником — классика автомобилестроения. Эпоха запечатлелась в характерной форме, изгибах, трех колесах. Вспомните, в конце концов, старые кинохроники. Фактически белорусский веломобиль — его реплика.

Судите сами — это трицикл. Все три колеса — велосипедные. «Хотя мы планировали, что покрышки будут шире и напоминать мотоциклетные, как у оригинала, но пришлось довольствоваться велосипедными», — замечает Руслан.

На решетке «радиатора» — имитация V-образного двухцилиндрового мотоциклетного двигателя (на модель Morgan, выпускавшуюся до 1953 года, устанавливали мотомоторы). Даже вблизи можно решить, что он настоящий. В любом случае смотрится эффектно.

Одна из самых дорогих деталей — хромированные выхлопные трубы, которые огибают линии кузова, точь-в-точь как у Morgan 3 Wheeler.

Заглянем в салон. Приборная панель из дуба. Ее решили даже не красить, а оставить натуральный цвет. К слову, Morgan Motor Company тоже использовала в отделке это дерево наряду с ясенем, осиной и кленом.

Два рычажка отвечают за световые приборы: включение фар и задних габаритов, а также поворотников. Про безопасность передвижения в темное время суток тоже задумались.

— Мы делали специальный запрос в ГАИ, — говорят создатели веломобиля. — Там пояснили, что веломобиль по ПДД относится к велосипедам. Вспомните определение из правил: «Велосипед — транспортное средство, за исключением инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека (людей), находящегося на (в) нем». Так что ему разрешено двигаться по велодорожке и тротуарам. И лишь в исключительных случаях выезжать на проезжую часть.

Кстати, фары заклеены крест-накрест неспроста. Это тоже дань традиции: чтобы фары гоночных автомобилей не выпали на скорости, их дополнительно крепили клеящейся лентой.

Веломобиль оборудован автомобильным аккумулятором, чтобы обеспечивать энергией транспортное средство. В нем планируют установить простенькую звуковую систему — можно будет вставить флешку и послушать любимую музыку, наслаждаясь велопрогулкой. Впрочем, есть и иное мнение, мол, внеся новодел, можно нарушить единый ретростиль.

Механические часы на приборной панели подчеркивают, что речь идет о начале века. Англичане бы оценили!

Садимся за руль. Прежде чем тронуться — не забудьте снять со стояночного тормоза! Тут все как у «взрослого» автомобиля.

Руль-бабочка в гоночном стиле. Управлять им довольно удобно, хотя есть непривычный момент. Во время езды создается полное ощущение, что это велосипед, но передних колеса — два. Впрочем, веломобиль довольно маневренный, можно развернуться даже в ограниченном пространстве.

Ручка справа отвечает за переключение передач. У веломобиля их три. Первая — чтобы тронуться и для езды под горку. Чаще, конечно, пользуются второй и третьей. Вообще транспортное средство может разгоняться до 40 км/ч. Однако рабочая скорость — 15—20 км/ч.

— С запчастями была большая проблема, — вспоминает Руслан. — Некоторые приходилось искать месяцами. Часть вытачивали на производстве, резали на лазере. Все очень серьезно!

Салон обит кожей, что подчеркивает статусность транспортного средства. Сиденье очень приятное и удобное. Это еще одно отличие от велосипеда: комфортная посадка при наличии велосипедного привода.

У веломобиля имеются два боковых зеркала. Хватило бы и одного, но дизайнер решил — так будет лучше для симметрии.

Обычно прохожие, увидев необычное транспортное средство, подходят, интересуются деталями, спрашивают, где купить. На параде ретромобилей выстроилась очередь из ребятишек, которые хотели хоть чуточку посидеть за рулем. У создателей даже появилась идея собрать детский вариант веломобиля.

— Самая неожиданная реакция? Когда кто-то, проходя мимо, фыркнул: да я такой в гараже сам сделаю! — рассказывает семья Тригубович. — На самом деле первый экземпляр мы создавали три месяца. Инженер предоставил стопку чертежей. Было рассчитано все с особой щепетильностью к деталям, нагрузкам и так далее. Затем работала целая бригада токарей. Потом веломобиль попал в покрасочный цех.

Кузов покрыт автомобильной краской. На солнце красиво блестит. Создатели веломобиля планируют использовать разные цветовые решения, но с учетом биографии реплики.

Приятная деталь — на капоте красуется значок, эмблема компании, которая производит веломобили, — Picar. В названии зашифровано число «пи» и слово car (с англ. — автомобиль).

Ну и, разумеется, ретроклаксон. Куда ж без этой классической детали!

Пока веломобиль сдается на прокат в парках отдыха и возле набережной Свислочи (в частности, возле Дворца спорта). Но его создатели рассчитывают продавать их коллекционерам, любителям всего необычного и просто велосипедистам. Первые покупатели уже нашлись — два экземпляра вот-вот уедут в Германию. «Комплектация может быть разной: многое зависит от колес, оснащения, материалов, — подчеркивает Руслан Тригубович. — Интерес есть, в особенности у иностранцев. В ближайших странах — Польше, Литве, России — такого не производят».

В планах оснастить веломобиль электромотором, установить четыре колеса, но при этом сохранить изначальную задумку — ретростиль.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. vv@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.06.2015 в 8:02
хороша веломобилистка!
22.06.2015 в 8:02
Я бы с ней покатался
22.06.2015 в 8:03
главное - руки не опускать?..
или как там было?..
22.06.2015 в 8:04
Больше всего он мне напоминает коляску, от старого мотоцикла))
22.06.2015 в 8:04
Красив
22.06.2015 в 8:04
и такая бандура должна ездить по тротуару, где ходят мамы с детками
22.06.2015 в 8:05
Прикольно. Но я такой техники не понимаю)
22.06.2015 в 8:05
Овсянка, сэр! (с)
22.06.2015 в 8:05
Хоспидя.. кошмар то какой!
22.06.2015 в 8:06
Веломобиль это все-таки больше извращение, чем средство передвижения.
22.06.2015 в 8:08
дорогое развлечения, но здорово
22.06.2015 в 8:08
На таком и на тротуар не страшно
22.06.2015 в 8:08
Тут все как у «взрослого» автомобиля.

"ручник" между ног?
22.06.2015 в 8:08
Прикольно. Но я такой техники не понимаю)
"GSMmaster":

Вы просто не умеете ее готовить
22.06.2015 в 8:09
на таком можно и на Аэродромной по встречке))
22.06.2015 в 8:10
Так что ему разрешено двигаться по велодорожке и тротуарам. И лишь в исключительных случаях выезжать на проезжую часть.

Не хотел бы я это встретить на велодорожке, а тем более на тротуаре...
22.06.2015 в 8:11
[censored]
22.06.2015 в 8:12
Не хватало еще веломобилей на пч..[censored]
22.06.2015 в 8:18
Пожарная машина на трех колесиках.....ха.хаа))
22.06.2015 в 8:18
Хоспидя.. кошмар то какой!
"Пурга":

— Просто люди никогда не видели веломобиля
22.06.2015 в 8:21
классное ретро
22.06.2015 в 8:25
классное ретро
"Сity-Legend":

Да какое рэтро???помесь скейтборда со стиральной машиной!
22.06.2015 в 8:25
Все хорошо, но как хрупкая девушка сможет двигать эту громадину? По весу то она потяжелее велосипеда, с учетом всяких прибамбасов. Один аккумулятор чего стоит. Видимо, придется попотеть изрядно.
22.06.2015 в 8:26
главное - руки не опускать?..
или как там было?..
"1527917":

Как,как?!?!потом всех споймали и посадили!
22.06.2015 в 8:27
Хоспидя.. кошмар то какой!
"Пурга":

Очень даже симпатичная.
Ох уж эта женская зависть
22.06.2015 в 8:27
Катался. Очень прикольно. Понравилось.
22.06.2015 в 8:30
Несведущие прохожие крякнут: «Да что такой делать, я сам в гараже сварю из двух рам!» — и ошибутся.

Какие какие детали говорите... до оригинала как до луны, детали карл
22.06.2015 в 8:31
И как на таком ездить по велодорожке.
22.06.2015 в 8:34
сколько оно весит и как тормозит? только ручником?
22.06.2015 в 8:36
Судя по фото, реклама девушки-водителя оплачивалась отдельно.
22.06.2015 в 8:36
И сколько эта хрень весит? Через месяц ноги так раскачаются, что в этот болид уже просто не влезешь :)
22.06.2015 в 8:38
От велосипедистов и так деваться некуда, а тут еще такое чудо в перьях:))
22.06.2015 в 8:38
[censored]
22.06.2015 в 8:43
"Впрочем, веломобиль довольно маневренный, можно развернуться даже в ограниченном пространстве."
Высокая маневренность возможна только при наличии задней передачи, а я так понимаю, что сие корыто назад только ногами двигать можно.
22.06.2015 в 8:45
Зачем в этом "чуде" автомобильный аккумулятор?
Подсветку можно сделать на светодиодах...
Да и с музыкой решить вопрос, поставив мр3 плеер и внешние динамики...
И можно использовать универсальный внешний аккумулятор... а не возить с собой 13кг....
22.06.2015 в 8:50
И как на таком ездить по велодорожке.
"departure":

Еще "веселее" по тротуару с пешиками, ну а на проезжую часть вообще без завещания запрещено выезжать:))
сколько оно весит и как тормозит? только ручником?
"Zmeevik":

Так в статье только "розовые сопли" и никакой конкретики.
22.06.2015 в 8:51
А тормоз рабочий есть у него? Или ручником в заносе тормозить? Мне кажется эти разговоры о трудоемкости производства просто набиване ценника этим тележкам.
22.06.2015 в 8:52
чтобы фары гоночных автомобилей не выпали на скорости, их дополнительно крепили клеящейся ленто

Что??
22.06.2015 в 8:58
[censored]
22.06.2015 в 9:03
чтобы фары гоночных автомобилей не выпали на скорости, их дополнительно крепили клеящейся ленто

Что??
"rauf_k":

Что бы не выпали говорит - втору виднее.
22.06.2015 в 9:04
вот это вещь!Еще бы придумали что-то от дождя - цены б не было!)
22.06.2015 в 9:05
Ну еханый мамай!!!
ОНЛАЙНЕР! "под горку" = с горы, т.е. вниз.
22.06.2015 в 9:06
Похоже Онлайнеру стоит написать статью про "[censored]" - вездесущего юзера сидящего в офисе и никогда ничего не сделавшего сам, но любящего оставить свое "мнение" о других. Будет самая рейтинговая статья.)))
22.06.2015 в 9:06
победитель месяца "Авто мое" .
22.06.2015 в 9:07
Не понимаю для чего и кого? Для беларуских каликциянерав?
22.06.2015 в 9:08
Видел его на фестивале ретро-автомобилей в этом году.
22.06.2015 в 9:09
Видно, что с душой ребята делали. Что большая нынче редкость. Одно замечание - дуб в отделке интерьера в машинах не используется, он колкий и поэтому опасный. Лучше в таком случае использовать комель клена.
22.06.2015 в 9:09
Мда, насчет "не опускать рук" - это серьезно.
Я вот думаю, когда обвинят в неуплате налогов, отожмут и к уже отжатому мотовело присоединят?

А в остальном задумка супер. Теперь работать над оптимизацией производства для снижения стоимости и прикрутить к этому электродвигатель. Переднюю стилизацию под мотор сделайте из комбинации пластик-пена, будет импровизированный бампер для безопасности.
22.06.2015 в 9:14
Веломобили набирают популярность!) Berg'и по всем паркам разъезжают, теперь ещё и такие клёвые реплики. Класс - город растёт!
22.06.2015 в 9:14
прикольно, но этот трицикл весит 60 кг. с сайта производителя инфа! это очень много
22.06.2015 в 9:17
Сколько жрэ ? Сколько прэ ?))
22.06.2015 в 9:19
Сколько жрэ ? Сколько прэ ?))
"streetglow":

кольки бульбы можно увести?
22.06.2015 в 9:20
неуклюжая тяжёлая повозка на мой, обычный прогулочный велосипед принесет намного больше удовольствия
22.06.2015 в 9:36
чертовски классная вещь
22.06.2015 в 9:40
саб поставить и к девчатам)))))
22.06.2015 в 9:41
Интересная техника! И стиль выбрали, на мой взгляд, для веломобиля вполне подходящий.
22.06.2015 в 9:41
Успокойтесь, на веломобиле никто на работу не будет ездить, это все-таки фановый аппарат, для проката. Ребята молодцы, свежая оригинальная идея!
22.06.2015 в 9:51
Имитация мотора спереди лишняя,ИМХО
22.06.2015 в 9:52
[censored]
22.06.2015 в 9:53
[censored]
22.06.2015 в 9:55
фары то заклеены то нет.... показуха?
22.06.2015 в 10:06
Без дна.
22.06.2015 в 10:09
Без дна.
"R1250GS":

Это для возможности "торможения двигателем" ))
22.06.2015 в 10:10
Зачётный на последней фотографии взял бы себе!!!! Цена в сдудию Онлайнер мы ждём
22.06.2015 в 10:10
норм идея. и на велозаводе что то такое могли бы собирать. в конкуренцию бергу унылому. так нет жэш проще попилить все и площади раздать под аренду сто и прочим...
22.06.2015 в 10:15
Прикольно. Но я такой техники не понимаю)
"GSMmaster":

Это ещё так себе. В нете есть видео, где сделали копию порше на педалях со спаренными великами. А так интересная забава.
22.06.2015 в 10:17
молодчаги, классно вышло! я бы и сам покатался=) а сколько стоит-то?
22.06.2015 в 10:22
Вот это кстати отличный донор для электровелосипеда. Туда и мотор можно поставить помощнее, и аккумуляторов насовать побольше. Единственная проблема - это где на нем ездить. Если по ПЧ нельзя, то смысл совершенно теряется - у нас на половине тротуаров с ним невозможно будет разойтись, а по мосту вообще не проедешь. Но в любом случае на ПЧ выезжать на нем страшновато - он низкий, и его видеть будут еще хуже чем велосипед. Собственно, уже понятно, почему первые заказы пришли из Европы - там на нем хоть ездить можно, а не просто по парку кататься.
22.06.2015 в 10:26
Широкомордый, поставишь электромотор - получишь полноценный электромобиль, со всеми требованиями, как для "взрослого" авто - ставить на учёт, проходить техосмотр, платить налог и прочее. Есть-ли смысл?
22.06.2015 в 10:33
А из чего его делали, что вес 60 кг?
Из стали целиком?
22.06.2015 в 10:34
Антилопа
22.06.2015 в 10:45
Класный гаджет.
22.06.2015 в 10:54
красивая девушка
22.06.2015 в 10:56
Очень красивая машинка, фотографировал её недавно, очень удивился качеству исполнения: Введите текст
22.06.2015 в 10:58
И сколько сие чудо весит????качайте ягодецы!)))))
22.06.2015 в 11:02
"Первые покупатели уже нашлись — два экземпляра вот-вот уедут в Германию... Интерес есть, в особенности у иностранцев. В ближайших странах — Польше, Литве, России — такого не производят"

У этой небольшой частной фирмы определенно можно поучиться импортозамещению)))
22.06.2015 в 11:09
А для двоих будет? )
22.06.2015 в 11:11
Девушка-водитель просто работает на прокате! :)
22.06.2015 в 11:25
что в ней хорошего?
22.06.2015 в 11:27
чтобы фары гоночных автомобилей не выпали на скорости, их дополнительно крепили клеящейся лентой

Выпали НА СКОРОСТИ! понимаешь, Карл, НА СКОРОСТИ!
И журналистам портала №2 не хватает ума проверять то, что они пишут. Фары клеили, что бы при аварии стекло не разлеталось по всей трассе, создавая угрозу безопасности!
22.06.2015 в 11:30
cpt.banshee, как тогда объясните существование электровелосипедов в нашей стране, почему не приравнены к мопедам?
22.06.2015 в 11:40
главное - руки не опускать?..
или как там было?..
"1527917":

молодцы многие в их ситуации опустили бы руки
22.06.2015 в 11:40
cpt.banshee, как тогда объясните существование электровелосипедов в нашей стране, почему не приравнены к мопедам?
"u-gen":


1.были преценденты, когда гайцы (постовые) приравнивали электровелосипед к мопеду. автотутбай/news/road/393729.html
2.велосипед с мотором до 50 куб.см. - мопед, до недавниего времени - почти без отличий от велосипеда. Автомобиль 50 куб.см. - всё равно автомобиль. Хотя в той же франции есть аналог мопеда среди авто (можно без прав ездить, максималка до 50-ти)
22.06.2015 в 11:54
Хочу посмотреть как она на нем бордюры перезжать будет ))
22.06.2015 в 12:00
Широкомордый, поставишь электромотор - получишь полноценный электромобиль, со всеми требованиями, как для "взрослого" авто - ставить на учёт, проходить техосмотр, платить налог и прочее. Есть-ли смысл?
"cpt.banshee":

Конечно нет. Я ж и говорю: на дорогу на нем страшно выезжать, в этом главная проблема.
22.06.2015 в 12:10
Супер ! Уважение таким мастерам! И хорошего бизнеса!
22.06.2015 в 12:11
Девушка велосипедисточка!!! Просто супер ягодка!
22.06.2015 в 12:12
Все хорошо, но как хрупкая девушка сможет двигать эту громадину? По весу то она потяжелее велосипеда, с учетом всяких прибамбасов. Один аккумулятор чего стоит. Видимо, придется попотеть изрядно.
"Katolik7":

Моя первая мысль была про то, как это неэффективно!
Сразу надо было делать с электромотором.
22.06.2015 в 12:16
очень креативно! молодцы! Понравилось всё, от самой задумки, до логотипа и названия компании.
22.06.2015 в 12:35
Подарите девушке визит в маникюрный салон.
22.06.2015 в 12:37
ужасная деваха с ужасными ногтями
22.06.2015 в 12:42
Когда статью пишите - читайте историю и смотрите фото. Кузов даже отдаленно не напоминает родстер. И фары обтягивали лентой ,чтобы при аварии осколки стекла не разлетались.
22.06.2015 в 12:47
эх, сайт их положили, хабра... ой, онлайнерэффект)
22.06.2015 в 13:12
ещё бы посмешнее название дали этому изобретению...
22.06.2015 в 13:14
А из чего его делали, что вес 60 кг?
Из стали целиком?
"viliv":

https://ru.wikipedia.org/wiki/Веломобиль
Там модели масса от 30 килограмм, двухместные под 60 килограмм. В сравнении с велосипедом, скорость не пользу веломобиля. Плюс аккумулятор, пусть и маленький, не думаю, что там стоит от Камаза. Уверен, что и тут килограмм под 35.
22.06.2015 в 13:24
Оригинальных конструкторских решений на базе принципа велосипеда огромное множество, жаль у нас их не развивают....особенно учитывая наличие в стране велозавода
22.06.2015 в 13:35
Больше всего понравилось: "Одна из самых дорогих деталей — хромированные выхлопные трубы, которые огибают линии кузова"
22.06.2015 в 13:37
веломобиль-уже звучит бредово
22.06.2015 в 13:44
А они по своему правы. Ничего там экстраординарного чего нельзя воссоздать в гараже при наличии оборудования и рук из нужного места. В эпоху тотального дефицита (20-25 лет назад) народ из подручных материалов собирал картинги на коленке и умудрялся даже выигрывать на них. Был сюжет по дискавери где в аналогичный корпус поставили электродвигатель, аккум и что-то на подобии велосипедного привода. Пока крутишь педали - заряжается аккумулятор, на подъёмы электродвигатель поможет. Крейсерская скорость 35-40км/ч и запас хода 20-25км при полной зарядке. А тут ничего на мой взгляд инновационного и интересного.
22.06.2015 в 14:07
цена
22.06.2015 в 14:09
Вспомнил миссию с гонками из Mafia.. Прослезился..
22.06.2015 в 14:17
Ну и убожество...???!!!
А что у девушки с ногтями...???
Маникюр...???!!!
22.06.2015 в 14:34
что это за ражно?????
22.06.2015 в 14:40
веломобиль-уже звучит бредово
"1607823":

они уже давно среди нас и продолжают заполонять да вот хотябы эти https://www.google.by/search?q=berg+%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C&biw=1362&bih=840&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=x_OHVefvI8XT7QbluYOADg&ved=0CAYQ_AUoAQ
22.06.2015 в 14:42
Ох уж эти хипстеры.. Испоганили британскую классику
22.06.2015 в 14:43
Часть вытачивали на производстве, резали на лазере
Это их с завода мотовело выгнали так они фигней страдать начинают
На решетке «радиатора» — имитация V-образного двухцилиндрового мотоциклетного двигателя (на модель Morgan, выпускавшуюся до 1953 года, устанавливали мотомоторы). Даже вблизи можно решить, что он настоящий. В любом случае смотрится эффектно.
Надо слепым быть что-бы решить, что он настоящий. Выглядит как дешевый китайский пластик, только увидел так сразу даже запах этот вспомнил.
Кстати, фары заклеены крест-накрест неспроста. Это тоже дань традиции: чтобы фары гоночных автомобилей не выпали на скорости, их дополнительно крепили клеящейся лентой.
в этой копии скорее всего не для традиции, а просто как-либо по другому их прикрепить ума не хватило
в общем что видно с этих фото так это только груда запчастей мотовело завода и жигулей, красная цена этому шлаку 50 вражеских
кому интересно вот сайт с оригинальными морганами
22.06.2015 в 15:13
победитель месяца "Авто мое" .
"mel.77":

Да жалейте ей (девушко-двигателю) бак бензина!
22.06.2015 в 16:28
А из чего кузов-то согнули?
22.06.2015 в 16:37
Катался -[censored]. Лучше уж на обычном веломобиле, так и дешевле.
22.06.2015 в 16:54
Уха-ха, блин хочу себе такой транспорт...
22.06.2015 в 17:06
главное - руки не опускать?..
или как там было?..
"1527917":

молодец, многие в его ситуации опустили бы руки! :D
22.06.2015 в 17:38
Я в гараже это точно не сделаю.
22.06.2015 в 18:22
Красиво, но ему нет места в этом новом мире, разве что все ПДД перепишут. Ну или для аренды в парках использовать.
22.06.2015 в 19:42
а что с маникюром?
22.06.2015 в 20:36
https://content.onliner.by/news/2015/06/default/e1cf2f89738d08a070e589e8b7342957.jpg
Срочно на маникюр)
22.06.2015 в 20:45
А из чего его делали, что вес 60 кг?
Из стали целиком?
"viliv":

https://ru.wikipedia.org/wiki/Веломобиль
Там модели масса от 30 килограмм, двухместные под 60 килограмм. В сравнении с велосипедом, скорость не пользу веломобиля. Плюс аккумулятор, пусть и маленький, не думаю, что там стоит от Камаза. Уверен, что и тут килограмм под 35.
"pancertiger":

Но в этом 60 кг. стоит автомобильный аккум, а это 11-13 кг в среднем.
Но он всё равно тяжелый получился.
22.06.2015 в 21:27
Двоечка хорошо, но троечка в кадре лучше смотрится и в руке приятнее лежит..)))))
22.06.2015 в 22:31
главное что задний привод
22.06.2015 в 22:44
кропотливая работа велась несколько месяцев, собирала машинку целая команда профессионалов
))) что там можно было делать несколько месяцев? А так машинка прикольная, в парках отдыха быстро себя окупит.
22.06.2015 в 22:56
по манежу в цирке )
23.06.2015 в 0:13
Флинстоуны
23.06.2015 в 4:09
Дорогой автор статьи. Фары заклеивают не для того, чтобы те не вылетали. Настоящая причина - та же что и у стёкол, заклеенных крестами во время бомбёжки - осколки.
23.06.2015 в 4:21
кропотливая работа велась несколько месяцев, собирала машинку целая команда профессионалов
))) что там можно было делать несколько месяцев? А так машинка прикольная, в парках отдыха быстро себя окупит.
"winx_by":

там же русским языком написано, выделил жирным...
23.06.2015 в 8:02
удачи на бордюрах и пешеходных переходах
23.06.2015 в 11:19
Дорогой автор статьи. Фары заклеивают не для того, чтобы те не вылетали. Настоящая причина - та же что и у стёкол, заклеенных крестами во время бомбёжки - осколки.
"bad_day":

Зачет:)))
25.06.2015 в 23:34
Белорусский Аист рестайлинг