Фотофакт: в Гродно открылся автоцентр Renault

 
16 052
04 июля 2015 в 12:32
Автор: Денис Логунович. Фото: Алексей Матюшков

Вчера, 3 июля, состоялось открытие нового дилерского центра Renault в нашей стране. На этот раз автосалон распахнул свои двери в Гродно. Таким образом, сеть фирменных автоцентров Renault теперь представлена во всех областях Беларуси и является крупнейшей в республике. В рамках открытия состоялась белорусская премьера обновленного Renault Duster.

Новый автоцентр Renault находится по адресу ул. Белуша, 61. Он выполнен в соответствии с международным стандартом Renault Store и имеет площадь полторы тысячи квадратных метров. Шоу-рум вмещает 10 автомобилей, а сервис имеет столько же постов.

Центр оборудован интерактивными панелями с 3D-конфигуратором, экспозицией аксессуаров и миниатюр автомобилей Renault. Здесь есть уютные зоны ожидания с Wi-Fi, кафе и т. п. Современный и стильный интерьер разделен на зоны («Новинки», «Технология комфорта» и др.), оформленные в зависимости от их функций. Renault Store в Гродно имеет отдельный склад автомобилей, запчастей и аксессуаров, клиентскую стоянку и площадку для тест-драйва.

В рамках открытия прошла белорусская премьера обновленного кроссовера Renault Duster, который получил новую линейку двигателей, новое оборудование, среди которого инновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start, а также доработанный дизайн. С 2013 года Renault Duster является лидером по продажам в своем сегменте и самой продаваемой моделью Renault в Беларуси, обладателями которой стали уже более 4000 наших соотечественников.

Также сегодня начал работу новый автоцентр Renault Store в Полоцке, который стал первым дилерским центром формата MicroBox, предназначенного для небольших городов численностью до 200 000 человек.

Автоцентр расположился по адресу ул. П. Бровки, 61, его площадь — 780 кв. м, он вмещает 6 автомобилей. Дилерский центр оборудован интерактивными панелями с 3D-конфигуратором, экспозицией аксессуаров и миниатюр автомобилей Renault, в нем есть зоны ожидания с Wi-Fi, кафе и т. п. Интерьер разделен на зоны («Новинки», «Выдача» и др.), оформленные в зависимости от их функций.

Фирменный центр имеет отдельный склад автомобилей, запчастей и аксессуаров, клиентскую стоянку и площадку для тест-драйва.

Автор: Денис Логунович. Фото: Алексей Матюшков