Японцы опубликовали первое изображение самой доступной модели Infiniti

 
11 881
163
21 июля 2015 в 11:18
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Infiniti продолжает усиливать конкуренцию с немецкими брендами. Вскоре японский премиум-бренд представит своего конкурента популярным Audi A3, Mercedes A-Class и BMW 1-Series. Сегодня пресс-служба компании распространила первое изображение серийного Infiniti Q30. Премьера самой компактной модели производителя состоится в сентябре во Франкфурте. 

Компания Infiniti создавалась японцами для завоевания американского рынка. Но сегодня бренд усиливает позиции в Европе. Как раз ЕС является ключевым рынком для Q30. Серийная версия хетчбэка С-класса напоминает одноименный концепт 2-летней давности. Конечно, машина получила более «земную» оптику, нормальные дверные ручки и полноценные зеркала заднего вида. Но узнаваемый силуэт кузова Q30 Concept остался.

Infiniti Q30 Concept (2013 год)
Infiniti Q30 Concept (2013 год)

Даже по фотографии видно, что Infiniti Q30 — довольно высокий автомобиль. У него большой дорожный просвет, что однозначно положительно скажется на удобстве эксплуатации в городе. При этом в будущем появится кроссовер QX30, который станет конкурентом Audi Q3, Mercedes GLA и BMW X1.

Предсерийный Infiniti QX30. Машина составит конкуренцию Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA. С последним автомобиль разделит платформу и силовые агрегаты
Предсерийный Infiniti QX30. Машина составит конкуренцию Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA. С последним автомобиль разделит платформу и силовые агрегаты

Как и в случае с Infiniti Q50, данная модель создавалась в тесном сотрудничестве Nissan c Daimler. В частности, Q30 унаследовал переднеприводную платформу MFA от Mercedes A-Class. Двигатели и трансмиссии тоже достанутся «японцу» от W176. На боковой части машины, которую вы видите на фото, размещен шильдик «2,2d». Скорее всего, этот автомобиль получил двигатель от Mercedes A200 CDI (вскоре его, кстати, переименуют в А200d).

В основе Infiniti Q30 лежит шасси Mercedes A-Class
В основе Infiniti Q30 лежит шасси Mercedes A-Class

Выпускаться Infiniti Q30 будет на заводе Nissan в английском городе Сандерленде. В будущем к хетчбэку присоединится кроссовер QX30. Это будут первые модели Infiniti, производство которых наладят на территории Европы. Продажи Q30 начнутся ближе к концу года. У нас бренд Infiniti официально не представлен, поэтому придется ехать к дилеру в Москву.

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.07.2015 в 11:19
Хороший автомобильчик с претензией на премиум!
21.07.2015 в 11:19
моя ментальность больше смотрит в сторону немцев.ну не могу заставить себя полюбить японские тачки.
21.07.2015 в 11:19
А-шка, взятая за основу, симпатичнее
21.07.2015 в 11:19
Так а денег сколько за цацу?
21.07.2015 в 11:19
мне как-то все равно не доступна..
21.07.2015 в 11:19
норм аппарта
21.07.2015 в 11:19
Красивая, чем то на Мазду похожа....
21.07.2015 в 11:20
Красотка
21.07.2015 в 11:20
infinity как всегда - на высоте! лучший дизайн.
21.07.2015 в 11:20
такая сложно-угловая форма кузова, теперь чуть примнёшь и ни один кузовщик не разровняет. а как хорошо будет приминаться ребро на боку чужой дверью у гипера...
21.07.2015 в 11:20
гонка из будущего
21.07.2015 в 11:21
Красивая, чем то на Мазду похожа....
"bokser12333":
Похожа, и здорово похожа
21.07.2015 в 11:21
мазда СХ-3
21.07.2015 в 11:22
Платформа мерседеса, убрать значек и мазду напоминает. Сугубо мое мнение, копирайтом не брезгуют.
21.07.2015 в 11:22
доступной, но не для нас(
21.07.2015 в 11:24
У нас бренд Infiniti официально не представлен, поэтому придется ехать к дилеру в Москву.

Разве сейчас можно поступить как-то иначе?
21.07.2015 в 11:24
моя ментальность больше смотрит в сторону немцев.ну не могу заставить себя полюбить японские тачки.
"kalaurot37":

А зачем любить тачки?
Ими пользоваться нужно!
21.07.2015 в 11:24
доступной, но не для нас(
"dmitryman":

Это да.
В нищих странах типа нашей самые доступные модели премиум-производителей никогда не пользуются спросом.
В нищих странах толстосумы покупают жирные 8-местные кроссоверы Infiniti QX c 5-литровыми моторами. Чем жирнее - тем лучше. Чтоб соседи сразу видели, что "палучка" у хозяина впоряде.
21.07.2015 в 11:25
Инфинити этот ниссан в котором заменили "очень вонючий пластик" на "более-менее не вонючий"
21.07.2015 в 11:26
Доступной по сравнению с немцами?? Ну штуку , две дешевле?
21.07.2015 в 11:26
Так а денег сколько за цацу?
"vikylia-00":

Если Мерс А класса от 20 000 у.е., значит Финик будет от 18 000.
21.07.2015 в 11:27
Спереди - мазда, сзади - ниссан жук. Оптика акценто/соляриса.
21.07.2015 в 11:27
Не люблю этих заигрываний с народом, этой доступной роскоши. Не может быть у премиальных марок уродцев типа единички БМВ или А- класса у Мерседеса, на тряпке, с ручкой, но зато с заветным значком. Жаль, что Инфинити пошла по этому пути.
21.07.2015 в 11:28
моя ментальность больше смотрит в сторону немцев.ну не могу заставить себя полюбить японские тачки.
"kalaurot37":

т.е. Вас не смущает, что ваш дед воевал с немцами, или он был в полицаях?)
21.07.2015 в 11:28
В нищих странах толстосумы покупают жирные 8-местные кроссоверы Infiniti QX c 5-литровыми моторами. Чем жирнее - тем лучше. Чтоб соседи сразу видели, что "палучка" у хозяина впоряде.
"denisrem":

Я наивно верю, что эти кэлхи вырождаются, и всё больше людей в РБ покупают авто по нужде, а не для "статуса".
21.07.2015 в 11:29
Как-то не впечатлила новость, совсем. И как-то "неважно".
21.07.2015 в 11:30
Финик агонь тачка у самого EX-35 2010 года - хотел бы придраться да не к чему. Ну тока что клиренс низковат.
21.07.2015 в 11:30
В нищих странах толстосумы покупают жирные 8-местные кроссоверы Infiniti QX c 5-литровыми моторами. Чем жирнее - тем лучше. Чтоб соседи сразу видели, что "палучка" у хозяина впоряде.
"denisrem":

Я наивно верю, что эти кэлхи вырождаются, и всё больше людей в РБ покупают авто по нужде, а не для "статуса".
"kirillsan1":

Какая может быть "нужда" у покупателя Mercedes GL, например? Вот отбросим все статусные фишки, и представим, чем этот автомобиль практичен? Учитывая то, что за стоимость этой машины можно купить Kia Sorento (отбросили ведь статус!) и нормальный дизельный минивэн.
21.07.2015 в 11:31
нет на них денег,и дилеры не пригодятся!
21.07.2015 в 11:32
моя ментальность больше смотрит в сторону немцев.ну не могу заставить себя полюбить японские тачки.
"kalaurot37":

А зачем любить тачки?
Ими пользоваться нужно!
"kirillsan1":

Зачем любить мобильные телефоны ? ими пользоваться нужно !
Зачем любить женщин ? ими пользоваться нужно !
Зачем любить вкусную еду ? нужно просто жрать просто чтобы не помереть !
21.07.2015 в 11:33
Мазда 3??? О_О
21.07.2015 в 11:33
ребят, так это Мазда
21.07.2015 в 11:36
ребят, так это Мазда
"Drovars":


Мазде до финика очень. Оба есть в наличии,
21.07.2015 в 11:37
ребят, так это Мазда
"Drovars":


Мазде до финика очень. Мазда 3, финик EX-35,
"Spisoch_nik":
21.07.2015 в 11:39
Зачем любить женщин ? ими пользоваться нужно !
"IvanMotiga":

Это здесь не в тему! Женщина - половинка мужчины!
А телефоны и еда - да, чисто пользоваться.
21.07.2015 в 11:43
В нищих странах толстосумы покупают жирные 8-местные кроссоверы Infiniti QX c 5-литровыми моторами. Чем жирнее - тем лучше. Чтоб соседи сразу видели, что "палучка" у хозяина впоряде.
"denisrem":

Я наивно верю, что эти кэлхи вырождаются, и всё больше людей в РБ покупают авто по нужде, а не для "статуса".
"kirillsan1":

Какая может быть "нужда" у покупателя Mercedes GL, например? Вот отбросим все статусные фишки, и представим, чем этот автомобиль практичен? Учитывая то, что за стоимость этой машины можно купить Kia Sorento (отбросили ведь статус!) и нормальный дизельный минивэн.
"denisrem":

Так я согласен с Вами. Нужды в GL быть не может.
Но есть продукт - есть и спрос!
Казино же зарабатывает миллиарды на слабостях людских?
Почему бы производителям не заработать на понт-мобилях?
21.07.2015 в 11:45
Зачем любить женщин ? ими пользоваться нужно !
"IvanMotiga":

Так женщин вы и используете как детородный сосуд. В противном случае вы бы сами рожали.
21.07.2015 в 11:50
выгнялдит не плохо, но смущает что это финик с моторами от мерса и трансмисиями, ну ладно фиг с ним с дизелем дизель по сути французкий он не плох, а где моторы серии VQ? где автоматы из серии джатковский RE7... где полный привод??? мм что это за финик такой...
21.07.2015 в 11:50
только эти инфинити жрут топлива по 15-20 литров в городе!
21.07.2015 в 11:52
только эти инфинити жрут топлива по 15-20 литров в городе!
"Kachok1994":

Так еще даже непонятно какие моторы будут в нем)
Откуда вы знаете, сколько он жрет??
21.07.2015 в 11:52
Учитывая то, что за стоимость этой машины можно купить Kia Sorento (отбросили ведь статус!) и нормальный дизельный минивэн.
"denisrem":

у киа нет нормальный двигателей и нет комфорта (шумка, пневма, и др опции) вот ещё как минимум 2 пункта помиммо статуса.
21.07.2015 в 11:57
у киа нет нормальный двигателей и нет комфорта (шумка, пневма, и др опции) вот ещё как минимум 2 пункта помиммо статуса.
"wolfwood":

Это - абсолютная лжеинформация, не имеющая ничего общего с реальной жизнью.
На Соренто ставят двигатели 3,5 литра свыше 300 Л.С. Качество сборки, материалы отделки и шумоизоляция ничем не отличается от Мерса.
Это - реальные факты, которые каждый может сам пощупать!
А то что написали Вы - чистой воды фантазия!
21.07.2015 в 12:00
Учитывая то, что за стоимость этой машины можно купить Kia Sorento (отбросили ведь статус!) и нормальный дизельный минивэн.
"denisrem":

у киа нет нормальный двигателей и нет комфорта (шумка, пневма, и др опции) вот ещё как минимум 2 пункта помиммо статуса.
"wolfwood":

))))
21.07.2015 в 12:01
доступной, но не для нас(
"dmitryman":

Это да.
В нищих странах типа нашей самые доступные модели премиум-производителей никогда не пользуются спросом.
В нищих странах толстосумы покупают жирные 8-местные кроссоверы Infiniti QX c 5-литровыми моторами. Чем жирнее - тем лучше. Чтоб соседи сразу видели, что "палучка" у хозяина впоряде.
"denisrem":

почему это наша страна нищая? есть аргументы? а не "мне так кажецца"
21.07.2015 в 12:02
надо брать qx30.

а так - внешне самый красивый хэтч на текущий момент.
21.07.2015 в 12:03
В нищих странах толстосумы покупают жирные 8-местные кроссоверы Infiniti QX c 5-литровыми моторами. Чем жирнее - тем лучше. Чтоб соседи сразу видели, что "палучка" у хозяина впоряде.
"denisrem":

Я наивно верю, что эти кэлхи вырождаются, и всё больше людей в РБ покупают авто по нужде, а не для "статуса".
"kirillsan1":

Какая может быть "нужда" у покупателя Mercedes GL, например? Вот отбросим все статусные фишки, и представим, чем этот автомобиль практичен? Учитывая то, что за стоимость этой машины можно купить Kia Sorento (отбросили ведь статус!) и нормальный дизельный минивэн.
"denisrem":

Так я согласен с Вами. Нужды в GL быть не может.
Но есть продукт - есть и спрос!
Казино же зарабатывает миллиарды на слабостях людских?
Почему бы производителям не заработать на понт-мобилях?
"kirillsan1":


Закончили бы школу не на тройки, знали бы, что именно спрос рождает предложение, в том числе и на такие машины. Если не в курсе, такие машины не для наших стран изначально делали и делать будут. А что касается толстосумов на GL и QX 5-ти литровых, так завидовали бы молча. Так нет, нужно слюни размазывать по стене онлайнера))
21.07.2015 в 12:03
только эти инфинити жрут топлива по 15-20 литров в городе!
"Kachok1994":

Так еще даже непонятно какие моторы будут в нем)
Откуда вы знаете, сколько он жрет??
"denisrem":

инфинити в общем, а не эта, у них один минус, расход топлива! всегда за 15
21.07.2015 в 12:03
"Кю" это вообще что-то нехорошее. Badass style.
21.07.2015 в 12:04
wolfwood, Ford Kuga в максимальной комплектации даст ОТЛИЧНЫЙ комфорт для любого на планете человека.
Все что свыше - это уже наши избыточные желания выделиться (выпендриться).
Если в машине есть кондиционер и круиз-контроль, а также машина разгоняется до сотни ДО 10 секунд, она не на много будет отличаться от Mercedes S65 AMG в самой жирной комплектации. Я имею ввиду потребительские свойства.
Исключения - спортивные тачки, для получения удовольствия.
21.07.2015 в 12:04
космос! молодцы японцы, классный дизайн
21.07.2015 в 12:05
В нищих странах толстосумы покупают жирные 8-местные кроссоверы Infiniti QX c 5-литровыми моторами. Чем жирнее - тем лучше. Чтоб соседи сразу видели, что "палучка" у хозяина впоряде.
"denisrem":

Я наивно верю, что эти кэлхи вырождаются, и всё больше людей в РБ покупают авто по нужде, а не для "статуса".
"kirillsan1":

Какая может быть "нужда" у покупателя Mercedes GL, например? Вот отбросим все статусные фишки, и представим, чем этот автомобиль практичен? Учитывая то, что за стоимость этой машины можно купить Kia Sorento (отбросили ведь статус!) и нормальный дизельный минивэн.
"denisrem":

Так я согласен с Вами. Нужды в GL быть не может.
Но есть продукт - есть и спрос!
Казино же зарабатывает миллиарды на слабостях людских?
Почему бы производителям не заработать на понт-мобилях?
"kirillsan1":


Закончили бы школу не на тройки, знали бы, что именно спрос рождает предложение, в том числе и на такие машины. Если не в курсе, такие машины не для наших стран изначально делали и делать будут. А что касается толстосумов на GL и QX 5-ти литровых, так завидовали бы молча. Так нет, нужно слюни размазывать по стене онлайнера))
"TraderMax":

Я завидую владельцам Porsche Cayman и Mini Cooper JCW.
Ну уж точно не QX 5-литровым)
21.07.2015 в 12:06
доступной, но не для нас(
"dmitryman":

Это да.
В нищих странах типа нашей самые доступные модели премиум-производителей никогда не пользуются спросом.
В нищих странах толстосумы покупают жирные 8-местные кроссоверы Infiniti QX c 5-литровыми моторами. Чем жирнее - тем лучше. Чтоб соседи сразу видели, что "палучка" у хозяина впоряде.
"denisrem":

почему это наша страна нищая? есть аргументы? а не "мне так кажецца"
"avantis":

Средняя зарплата в нашей стране - чуть меньше 7 миллионов рублей. Переведите в доллары и посчитайте, за сколько месяцев белорус зарабатывает на базовый Renault Logan.
21.07.2015 в 12:07
Да это ж Мазда со своим убогим дизайном.
21.07.2015 в 12:08
выгнялдит не плохо, но смущает что это финик с моторами от мерса и трансмисиями, ну ладно фиг с ним с дизелем дизель по сути французкий он не плох, а где моторы серии VQ? где автоматы из серии джатковский RE7... где полный привод??? мм что это за финик такой...
"wolfwood":

Сказано же - самый дешевый. Вы его с логаном сравните, у него тоже "неплохой французский дизель".

Есть мнение, что обычные хэтчи доживают свой век, как тип кузова. Все производители стремятся превратить их в кроссовки, потому что покупаются они лучше, а некоторые вроде ниссана уже делают ход конем - сразу поднимают подвеску и ставят колеса побольше, чтобы уже в базе был "почти кроссовер".
21.07.2015 в 12:09
только эти инфинити жрут топлива по 15-20 литров в городе!
"Kachok1994":

Так еще даже непонятно какие моторы будут в нем)
Откуда вы знаете, сколько он жрет??
"denisrem":

инфинити в общем, а не эта, у них один минус, расход топлива! всегда за 15
"Kachok1994":

Есть такое дело, да, но зато сколько других плюсов. Я вот вынужденно месяц на мерседесе каталась, пересела назад на Инфинити- счастью нет предела! Насколько все удобнее! А чтобы в машине не было камеры заднего вида, но при этом машина позиционировалась как премиум? Это вообще абсурд.
А всем кто сравнивает Инфинити с Фордами, Киа и прочим- надо просто поездить и понимание придет))) это как с вином- только пробовать, объяснить невозможно)))
21.07.2015 в 12:12
А всем кто сравнивает Инфинити с Фордами, Киа и прочим- надо просто поездить и понимание придет))) это как с вином- только пробовать, объяснить невозможно)))
"Fergi":

Хорошо, поезжу. Может прозрение придет.
Я не сравниваю Инфинити с Фордами и Киа. Я лишь говорю, что по факту, переплата в два-три раза за схожий по потребительским характеристикам автомобиль - это достояние рынков России, Китая и пр. В Европе и развитой Азии продажи дорогих кроссоверов стремятся к нулю. Оно и понятно. Kia Sorento в самой топовой комплектации ничем не хуже в повседневной езде, чем Mercedes GLE63 AMG. А в некоторых вещах и лучше - не так часто на АЗС заезжать нужно.
21.07.2015 в 12:12
Закончили бы школу не на тройки, знали бы, что именно спрос рождает предложение, в том числе и на такие машины. Если не в курсе, такие машины не для наших стран изначально делали и делать будут. А что касается толстосумов на GL и QX 5-ти литровых, так завидовали бы молча. Так нет, нужно слюни размазывать по стене онлайнера))
"TraderMax":

Вы там что курите?
При чём тут ко мне лично школьные тройки (их было только две) и зависть (которой в моей природе нет впринципе)?
21.07.2015 в 12:16
wolfwood, Ford Kuga в максимальной комплектации даст ОТЛИЧНЫЙ комфорт для любого на планете человека.
Все что свыше - это уже наши избыточные желания выделиться (выпендриться).
Если в машине есть кондиционер и круиз-контроль, а также машина разгоняется до сотни ДО 10 секунд, она не на много будет отличаться от Mercedes S65 AMG в самой жирной комплектации.
"denisrem":

Ну могу согласится. ГЛ или Q7 на пневме - совершенно другой уровень комфорта, чем любая Куга и т.д.

Это факт, статцсрость и т.д. появляется не просто так - это уже следствие потребительских качеств авто.

Исключения - спортивные тачки, для получения удовольствия.
"denisrem":

Многим людям удовольствие доставляет комфорт и тишина, а не скорость и рулёжка. Так почему одни - молодцы, а вторые - полезли за понтами? :)
21.07.2015 в 12:16
Консервная банка женской получилась.
21.07.2015 в 12:18
А всем кто сравнивает Инфинити с Фордами, Киа и прочим- надо просто поездить и понимание придет))) это как с вином- только пробовать, объяснить невозможно)))
"Fergi":

Хорошо, поезжу. Может прозрение придет.
Я не сравниваю Инфинити с Фордами и Киа. Я лишь говорю, что по факту, переплата в два-три раза за схожий по потребительским характеристикам автомобиль - это достояние рынков России, Китая и пр. В Европе и развитой Азии продажи дорогих кроссоверов стремятся к нулю. Оно и понятно. Kia Sorento в самой топовой комплектации ничем не хуже в повседневной езде, чем Mercedes GLE63 AMG. А в некоторых вещах и лучше - не так часто на АЗС заезжать нужно.
"denisrem":

В Европе нет такой зимы, как у нас, нет таких снегопадов, узкие улицы, беда с парковками. Зато есть Мазератти, Феррари и прочие Порше, богатые люди найдут способ выделиться из толпы. Их в процентном соотношении не меньше, чем у нас дорогих мерседесов.
21.07.2015 в 12:18
Многим людям удовольствие доставляет комфорт и тишина, а не скорость и рулёжка. Так почему одни - молодцы, а вторые - полезли за понтами? :)
"Mike216":

Комфорт и тишина доступны уже от 20 000 у.е. Прокатился как-то на Рено Флюенс, мотора так и не услышал. Корейская сборка, кстати.
21.07.2015 в 12:18
Где цена?
21.07.2015 в 12:19
только эти инфинити жрут топлива по 15-20 литров в городе!
"Kachok1994":

Так еще даже непонятно какие моторы будут в нем)
Откуда вы знаете, сколько он жрет??
"denisrem":

У соседа спросил.
21.07.2015 в 12:20
Эх... Доступным он будет для европейцев, а с нашей растаможкой и НДС нифига он не будет доступным.
21.07.2015 в 12:21
Многим людям удовольствие доставляет комфорт и тишина, а не скорость и рулёжка. Так почему одни - молодцы, а вторые - полезли за понтами? :)
"Mike216":

Комфорт и тишина доступны уже от 20 000 у.е. Прокатился как-то на Рено Флюенс, мотора так и не услышал. Корейская сборка, кстати.
"kirillsan1":

Не смешите, кофмотра там не особо много, если сравнивать с каким F-классом на пневме и стеклопакетами. Точнее его там нет в таком сравнении :)
21.07.2015 в 12:23
Зато есть Мазератти, Феррари и прочие Порше, богатые люди найдут способ выделиться из толпы. Их в процентном соотношении не меньше, чем у нас дорогих мерседесов.
"Fergi":

Ооооок)
21.07.2015 в 12:24
Многим людям удовольствие доставляет комфорт и тишина, а не скорость и рулёжка. Так почему одни - молодцы, а вторые - полезли за понтами? :)
"Mike216":

В Куге не на много больше шума, чем в Майбахе.
21.07.2015 в 12:24
Я лишь говорю, что по факту, переплата в два-три раза за схожий по потребительским характеристикам автомобиль
"denisrem":

Они ничем не схожи. Разве что ездят на 4 колёсах из А в Б.

Kia Sorento в самой топовой комплектации ничем не хуже в повседневной езде, чем Mercedes GLE63 AMG. А в некоторых вещах и лучше - не так часто на АЗС заезжать нужно.
"denisrem":

Смотря как кто ездит и где ездит. Тут всегда вопрос желания получить возможность. За это люди и платят (хотя многие конечно за понты).
21.07.2015 в 12:26
Многим людям удовольствие доставляет комфорт и тишина, а не скорость и рулёжка. Так почему одни - молодцы, а вторые - полезли за понтами? :)
"Mike216":

В Куге не на много больше шума, чем в Майбахе.
"denisrem":

Очень сомневаюсь, Денис, при всём уввженпи. Думаю уровень шума там будет выше ее на 1-2 дцб.
21.07.2015 в 12:26
Многим людям удовольствие доставляет комфорт и тишина, а не скорость и рулёжка. Так почему одни - молодцы, а вторые - полезли за понтами? :)
"Mike216":

Комфорт и тишина доступны уже от 20 000 у.е. Прокатился как-то на Рено Флюенс, мотора так и не услышал. Корейская сборка, кстати.
"kirillsan1":

Не смешите, кофмотра там не особо много, если сравнивать с каким F-классом на пневме и стеклопакетами. Точнее его там нет в таком сравнении :)
"Mike216":

В сравнении с сегментом F может и нет, но впринципе, достаточно и для VIP персоны.
21.07.2015 в 12:26
Mike216, не на 1-2*
21.07.2015 в 12:27
В сравнении с сегментом F может и нет, но впринципе, достаточно и для VIP персоны.
"kirillsan1":

Если говорить из понятия "достаточно", то все могут вообще без проблем купит нового Органа в норм. комплектухе и радоваться. Достаточно же.
21.07.2015 в 12:32
Многие рассуждают про расход, комфорт и прочее, не то что не ездив, но даже смутно представляя предмет разговора)))

Q50 кушает с 2.0T кушает 7 на трассе, 11-13 в городе при интенсивном вождении.

Если тут будет стоять этот же мотор (будут вероятнее 1.6Т, а в топовых версиях - будет 2.0T) - расход снизится за счет снижения массы у Q30.

А по остальным параметрам - финик интересное авто, которое дарит харизму в вождении и комфорт.
21.07.2015 в 12:32
Логана*
21.07.2015 в 12:33
В сравнении с сегментом F может и нет, но впринципе, достаточно и для VIP персоны.
"kirillsan1":

Если говорить из понятия "достаточно", то все могут вообще без проблем купит нового Органа в норм. комплектухе и радоваться. Достаточно же.
"Mike216":

Именно так!
Но так как средний уровень развития граждан РБ ещё весьма далёк от совершенства, то "понт-мобили" ещё долго будут колесить по нашим дорогам!
Чем выше уровень развития индивидуума - тем меньше ему нужно всякой ненужной шелухи!
21.07.2015 в 12:34
У него большой дорожный просвет, что однозначно положительно скажется на удобстве эксплуатации в городе.

по бордюрам на зеленку залазить?
21.07.2015 в 12:39
В сравнении с сегментом F может и нет, но впринципе, достаточно и для VIP персоны.
"kirillsan1":

Если говорить из понятия "достаточно", то все могут вообще без проблем купит нового Органа в норм. комплектухе и радоваться. Достаточно же.
"Mike216":

Именно так!
Но так как средний уровень развития граждан РБ ещё весьма далёк от совершенства, то "понт-мобили" ещё долго будут колесить по нашим дорогам!
Чем выше уровень развития индивидуума - тем меньше ему нужно всякой ненужной шелухи!
"kirillsan1":

Ещё раз для вас - дорогих авто Е и F класса у нас и в РФ продаётся мизерное количество, если сравнивать с ЕС, США и Китаем.
21.07.2015 в 13:06
доступной, но не для нас(
"dmitryman":

Это да.
В нищих странах типа нашей самые доступные модели премиум-производителей никогда не пользуются спросом.
В нищих странах толстосумы покупают жирные 8-местные кроссоверы Infiniti QX c 5-литровыми моторами. Чем жирнее - тем лучше. Чтоб соседи сразу видели, что "палучка" у хозяина впоряде.
"denisrem":

почему это наша страна нищая? есть аргументы? а не "мне так кажецца"
"avantis":

Средняя зарплата в нашей стране - чуть меньше 7 миллионов рублей. Переведите в доллары и посчитайте, за сколько месяцев белорус зарабатывает на базовый Renault Logan.
"denisrem":

при чем тут ср. зарплата, в нашей стране заработать деньги может тот кто хочет и тот кто не очень хочет, в отличии от европ.
или вы того мнения что все иностранцы миллионеры
21.07.2015 в 13:16
Многим людям удовольствие доставляет комфорт и тишина, а не скорость и рулёжка. Так почему одни - молодцы, а вторые - полезли за понтами? :)
"Mike216":

В Куге не на много больше шума, чем в Майбахе.
"denisrem":

Очень сомневаюсь, Денис, при всём уввженпи. Думаю уровень шума там будет выше ее на 1-2 дцб.
"Mike216":

Это да. Но для человеческого уха это все равно тихо. Орать пассажиру не нужно в ухо
21.07.2015 в 13:36
wolfwood, Ford Kuga в максимальной комплектации даст ОТЛИЧНЫЙ комфорт для любого на планете человека.
Все что свыше - это уже наши избыточные желания выделиться (выпендриться).
Если в машине есть кондиционер и круиз-контроль, а также машина разгоняется до сотни ДО 10 секунд, она не на много будет отличаться от Mercedes S65 AMG в самой жирной комплектации. Я имею ввиду потребительские свойства.
Исключения - спортивные тачки, для получения удовольствия.
"denisrem":

Ой да ладно, знаете такую вещь, понтом называется все то, на что у вас не хватает денег. Если человек может себе позволить платить за пластик в салоне, лучшую кожу на сиденье или за звук хлопанья дверью, то ради Бога. А все остальные разговоры в пользу бедных.
21.07.2015 в 13:41
доступной, но не для нас(
"dmitryman":

Это да.
В нищих странах типа нашей самые доступные модели премиум-производителей никогда не пользуются спросом.
В нищих странах толстосумы покупают жирные 8-местные кроссоверы Infiniti QX c 5-литровыми моторами. Чем жирнее - тем лучше. Чтоб соседи сразу видели, что "палучка" у хозяина впоряде.
"denisrem":

почему это наша страна нищая? есть аргументы? а не "мне так кажецца"
"avantis":

Средняя зарплата в нашей стране - чуть меньше 7 миллионов рублей. Переведите в доллары и посчитайте, за сколько месяцев белорус зарабатывает на базовый Renault Logan.
"denisrem":

при чем тут ср. зарплата, в нашей стране заработать деньги может тот кто хочет и тот кто не очень хочет, в отличии от европ.
или вы того мнения что все иностранцы миллионеры
"avantis":

При том, что журналист не видит разницы между словами нищий и бедный,)
21.07.2015 в 13:41
wolfwood, Ford Kuga в максимальной комплектации даст ОТЛИЧНЫЙ комфорт для любого на планете человека.
Все что свыше - это уже наши избыточные желания выделиться (выпендриться).
Если в машине есть кондиционер и круиз-контроль, а также машина разгоняется до сотни ДО 10 секунд, она не на много будет отличаться от Mercedes S65 AMG в самой жирной комплектации. Я имею ввиду потребительские свойства.
Исключения - спортивные тачки, для получения удовольствия.
"denisrem":

Ой да ладно, знаете такую вещь, понтом называется все то, на что у вас не хватает денег. Если человек может себе позволить платить за пластик в салоне, лучшую кожу на сиденье или за звук хлопанья дверью, то ради Бога. А все остальные разговоры в пользу бедных.
"Скептик":

У меня нет денег на Audi RS3. Но я не считаю ее понтом. Где нестыковка?
21.07.2015 в 13:46
доступной, но не для нас(
"dmitryman":

Это да.
В нищих странах типа нашей самые доступные модели премиум-производителей никогда не пользуются спросом.
В нищих странах толстосумы покупают жирные 8-местные кроссоверы Infiniti QX c 5-литровыми моторами. Чем жирнее - тем лучше. Чтоб соседи сразу видели, что "палучка" у хозяина впоряде.
"denisrem":

почему это наша страна нищая? есть аргументы? а не "мне так кажецца"
"avantis":

Средняя зарплата в нашей стране - чуть меньше 7 миллионов рублей. Переведите в доллары и посчитайте, за сколько месяцев белорус зарабатывает на базовый Renault Logan.
"denisrem":

при чем тут ср. зарплата, в нашей стране заработать деньги может тот кто хочет и тот кто не очень хочет, в отличии от европ.
или вы того мнения что все иностранцы миллионеры
"avantis":

Я помню, что у вас резко начинается негодование, чтобы я не написал (в комментах или в статье - не важно), но не понимаю, о чем мы сейчас спорим?
Фразы "кто хочет - тот зарабатывает" слишком абстрактны.
Вы хотите поспорить с фактом, что среднестатистический европеец живет лучше чем среднестатистический белорус? Или вы хотите чтобы я оценивал "доход" страны по людям которые "хотят и зарабатывают"? Есть официальная статистика среднего дохода на душу населения. По этой статистике - белорусы - одни из самых бедных в Европе.
21.07.2015 в 13:47
wolfwood, Ford Kuga в максимальной комплектации даст ОТЛИЧНЫЙ комфорт для любого на планете человека.
Все что свыше - это уже наши избыточные желания выделиться (выпендриться).
Если в машине есть кондиционер и круиз-контроль, а также машина разгоняется до сотни ДО 10 секунд, она не на много будет отличаться от Mercedes S65 AMG в самой жирной комплектации. Я имею ввиду потребительские свойства.
Исключения - спортивные тачки, для получения удовольствия.
"denisrem":

Ой да ладно, знаете такую вещь, понтом называется все то, на что у вас не хватает денег. Если человек может себе позволить платить за пластик в салоне, лучшую кожу на сиденье или за звук хлопанья дверью, то ради Бога. А все остальные разговоры в пользу бедных.
"Скептик":

У меня нет денег на Audi RS3. Но я не считаю ее понтом. Где нестыковка?
"denisrem":

Нестыковка в том, что у вас нет денег и на черный крузак, но вы считаете это понтом.
21.07.2015 в 13:48
...в нашей стране заработать деньги может тот кто хочет и тот кто не очень хочет, в отличии от европ.
или вы того мнения что все иностранцы миллионеры...
"avantis":

Тут соглашусь!
Только школота, нигде не бывавшая, грезит о райской жизни в Европе и США.
Я поработал в Европе, и могу сказать с уверенностью - что средний белорус может позволить себе гораздо больше чем средний европеец, а средний россиянин вообще олигарх по сравнению со средним европейцем!
А грязь, нищета и беспределы на улицах там гораздо больше бросаются в глаза чем в наших самых глубинках.
В конце концов, во всей РБ нет реально опасных криминальных районов, куда опасно зайти. Есть только шутки про Шабаны, устаревшие лет на 25.
А в "старой доброй" Европе полно трущоб, где тебя за хорошую обувь могут ножом пырнуть.
21.07.2015 в 13:51
wolfwood, Ford Kuga в максимальной комплектации даст ОТЛИЧНЫЙ комфорт для любого на планете человека.
Все что свыше - это уже наши избыточные желания выделиться (выпендриться).
Если в машине есть кондиционер и круиз-контроль, а также машина разгоняется до сотни ДО 10 секунд, она не на много будет отличаться от Mercedes S65 AMG в самой жирной комплектации. Я имею ввиду потребительские свойства.
Исключения - спортивные тачки, для получения удовольствия.
"denisrem":

Ой да ладно, знаете такую вещь, понтом называется все то, на что у вас не хватает денег. Если человек может себе позволить платить за пластик в салоне, лучшую кожу на сиденье или за звук хлопанья дверью, то ради Бога. А все остальные разговоры в пользу бедных.
"Скептик":

У меня нет денег на Audi RS3. Но я не считаю ее понтом. Где нестыковка?
"denisrem":

Нестыковка в том, что у вас нет денег и на черный крузак, но вы считаете это понтом.
"Ватный_Дед":

Да что за бред?
У меня есть деньги на BMW E65, но я и ее считаю понтом.
У меня нет денег на Porsche Cayman, но я не считаю ее понтом.
У меня есть деньги на Mercedes ML первого/второго поколения. Но я считаю его понтом.
У меня нет денег на Mini Cooper S, но я не считаю ее понтом.
Логика ваша просто поражает.
При чем тут мои деньги вообще?
Напоминает мою любимую статью на лурке
21.07.2015 в 13:51
Передок чем-то мазду напоминает
21.07.2015 в 13:52
...Есть официальная статистика среднего дохода на душу населения. По этой статистике - белорусы - одни из самых бедных в Европе...
"denisrem":

Да, Денис!
Вот только это - всего лишь цифры!
А сколько в Европе у человека остаётся на руках после всех налогов, прочих уплат и медицинских страховок - в статистиках, как-то не указывается.
21.07.2015 в 13:54
...Есть официальная статистика среднего дохода на душу населения. По этой статистике - белорусы - одни из самых бедных в Европе...
"denisrem":

Да, Денис!
Вот только это - всего лишь цифры!
А сколько в Европе у человека остаётся на руках после всех налогов, прочих уплат и медицинских страховок - в статистиках, как-то не указывается.
"kirillsan1":

Ну уж точно больше чем 500 евро, которые "чистяком" в среднем получают белорусы)
Видел где-то статистику цена автомобиля/месячный доход. В Европе редко превышает полгода (т.е. владелец машины зарабатывает на свою машину за три - шесть месяцев обычно. но не за год, как у нас).
21.07.2015 в 13:54
В каждой новости Денис пишет: вот, типа покупают премиум вместо авто ниже классом. А еще дико колхозите владельцев просроченного премиума, говоря, что нужно покупать новые бюджетки вместо этого. Так почему тогда вы не купили новую
Бюджетку? А купили просроченную альфу. И чем вы тогда отличаетесь от людей, которые покупают просроченный премиум?
А то так можно про все говорить. Зачем 3-4х комнатная квартира, если можно жить и в одной комнате. А все что больше- желание выделиться. Зачем отличный ремонт делать в квартире. Можно просто по совку. А то если делаешь ремонт, значит тоже хочешь выделиться. В чем-то вы правы, но в большинстве случаев выглядит это глупо. И звучит как жалоба на жизнь
Мое мнение. Никого не хотел обидеть
21.07.2015 в 13:55
Так почему тогда вы не купили новую
Бюджетку? А купили просроченную альфу.
"MyValentine":

Просроченную альфу я купил 4 года назад и давно продал. Ее я купил за 5 тысяч долларов. За них я бы не купил даже Ладу Гранту без колес и дверей.
21.07.2015 в 13:55
wolfwood, Ford Kuga в максимальной комплектации даст ОТЛИЧНЫЙ комфорт для любого на планете человека.
Все что свыше - это уже наши избыточные желания выделиться (выпендриться).
Если в машине есть кондиционер и круиз-контроль, а также машина разгоняется до сотни ДО 10 секунд, она не на много будет отличаться от Mercedes S65 AMG в самой жирной комплектации. Я имею ввиду потребительские свойства.
Исключения - спортивные тачки, для получения удовольствия.
"denisrem":

Ой да ладно, знаете такую вещь, понтом называется все то, на что у вас не хватает денег. Если человек может себе позволить платить за пластик в салоне, лучшую кожу на сиденье или за звук хлопанья дверью, то ради Бога. А все остальные разговоры в пользу бедных.
"Скептик":

У меня нет денег на Audi RS3. Но я не считаю ее понтом. Где нестыковка?
"denisrem":
Исключение из правил, лишний раз подтверждает правило :)
21.07.2015 в 13:57
В сравнении с сегментом F может и нет, но впринципе, достаточно и для VIP персоны.
"kirillsan1":

Если говорить из понятия "достаточно", то все могут вообще без проблем купит нового Органа в норм. комплектухе и радоваться. Достаточно же.
"Mike216":

Именно так!
Но так как средний уровень развития граждан РБ ещё весьма далёк от совершенства, то "понт-мобили" ещё долго будут колесить по нашим дорогам!
Чем выше уровень развития индивидуума - тем меньше ему нужно всякой ненужной шелухи!
"kirillsan1":

А вы-то постигли дзен и разбираетесь в том, кому и что нужно:)
21.07.2015 в 14:01
wolfwood, Ford Kuga в максимальной комплектации даст ОТЛИЧНЫЙ комфорт для любого на планете человека.
Все что свыше - это уже наши избыточные желания выделиться (выпендриться).
Если в машине есть кондиционер и круиз-контроль, а также машина разгоняется до сотни ДО 10 секунд, она не на много будет отличаться от Mercedes S65 AMG в самой жирной комплектации. Я имею ввиду потребительские свойства.
Исключения - спортивные тачки, для получения удовольствия.
"denisrem":

Ой да ладно, знаете такую вещь, понтом называется все то, на что у вас не хватает денег. Если человек может себе позволить платить за пластик в салоне, лучшую кожу на сиденье или за звук хлопанья дверью, то ради Бога. А все остальные разговоры в пользу бедных.
"Скептик":

У меня нет денег на Audi RS3. Но я не считаю ее понтом. Где нестыковка?
"denisrem":

Нестыковка в том, что у вас нет денег и на черный крузак, но вы считаете это понтом.
"Ватный_Дед":

Да что за бред?
У меня есть деньги на BMW E65, но я и ее считаю понтом.
У меня нет денег на Porsche Cayman, но я не считаю ее понтом.
У меня есть деньги на Mercedes ML первого/второго поколения. Но я считаю его понтом.
У меня нет денег на Mini Cooper S, но я не считаю ее понтом.
Логика ваша просто поражает.
При чем тут мои деньги вообще?
Напоминает мою любимую статью на лурке
"denisrem":

вы возможно меня не поняли. вот нет у вас денег на фигуральный новый икс пять, вы идете и покупаете себе новый кашкай и гордо бьете себя в грудь и заявляете, что икс пять понт, а кашкай крутая тачка в ней все тоже самое и зачем платить больше. Только вот проблема в том, что тот кто свободно может выкинуть 100К+ на икс пять, даже не посмотрит в сторону деревянного кашкая, и для него она будет такой же обычной машинай, как для вас кашкай. Разница контрастов.
21.07.2015 в 14:03
Так почему тогда вы не купили новую
Бюджетку? А купили просроченную альфу.
"MyValentine":

Просроченную альфу я купил 4 года назад и давно продал. Ее я купил за 5 тысяч долларов. За них я бы не купил даже Ладу Гранту без колес и дверей.
"denisrem":

Просто вся суть может быть в том, что человек например будет получать удовольствия от того, что в его авто каждой мелочи уделили внимание. И за это он будет платить деньги. И не будет покупать ради того, чтобы оценил сосед или кто-то еще. А просто ему это нравится
21.07.2015 в 14:07
А вы-то постигли дзен и разбираетесь в том, кому и что нужно:)
"MyValentine":

Важно разобраться лишь в том, что нужно тебе самому!
21.07.2015 в 14:08
wolfwood, Ford Kuga в максимальной комплектации даст ОТЛИЧНЫЙ комфорт для любого на планете человека.
Все что свыше - это уже наши избыточные желания выделиться (выпендриться).
Если в машине есть кондиционер и круиз-контроль, а также машина разгоняется до сотни ДО 10 секунд, она не на много будет отличаться от Mercedes S65 AMG в самой жирной комплектации. Я имею ввиду потребительские свойства.
Исключения - спортивные тачки, для получения удовольствия.
"denisrem":

Ой да ладно, знаете такую вещь, понтом называется все то, на что у вас не хватает денег. Если человек может себе позволить платить за пластик в салоне, лучшую кожу на сиденье или за звук хлопанья дверью, то ради Бога. А все остальные разговоры в пользу бедных.
"Скептик":

У меня нет денег на Audi RS3. Но я не считаю ее понтом. Где нестыковка?
"denisrem":

Нестыковка в том, что у вас нет денег и на черный крузак, но вы считаете это понтом.
"Ватный_Дед":

Да что за бред?
У меня есть деньги на BMW E65, но я и ее считаю понтом.
У меня нет денег на Porsche Cayman, но я не считаю ее понтом.
У меня есть деньги на Mercedes ML первого/второго поколения. Но я считаю его понтом.
У меня нет денег на Mini Cooper S, но я не считаю ее понтом.
Логика ваша просто поражает.
При чем тут мои деньги вообще?
Напоминает мою любимую статью на лурке
"denisrem":

бред это ваше желание выдать свои идеалы за истину
я считаю бредом ваши рс, мини и прочие собачьи будки, крузак или мл более приспособлен для жизни, можно прицепить прицеп с лодкой, квадриком, дом-дачу, нагрузить скарба в багажник, выехать в деревню или по личным делам, т.е. иметь универсальный авто, а не бесполезную игрушку.
21.07.2015 в 14:09
вся суть может быть в том, что человек например будет получать удовольствия от того, что в его авто каждой мелочи уделили внимание.
"MyValentine":

Значит в Чечне и России самые взыскательные автовладельцы с самыми тонкими нитями, из которых сотканы их души.
21.07.2015 в 14:10
wolfwood, Ford Kuga в максимальной комплектации даст ОТЛИЧНЫЙ комфорт для любого на планете человека.
Все что свыше - это уже наши избыточные желания выделиться (выпендриться).
Если в машине есть кондиционер и круиз-контроль, а также машина разгоняется до сотни ДО 10 секунд, она не на много будет отличаться от Mercedes S65 AMG в самой жирной комплектации. Я имею ввиду потребительские свойства.
Исключения - спортивные тачки, для получения удовольствия.
"denisrem":

Ой да ладно, знаете такую вещь, понтом называется все то, на что у вас не хватает денег. Если человек может себе позволить платить за пластик в салоне, лучшую кожу на сиденье или за звук хлопанья дверью, то ради Бога. А все остальные разговоры в пользу бедных.
"Скептик":

У меня нет денег на Audi RS3. Но я не считаю ее понтом. Где нестыковка?
"denisrem":

Нестыковка в том, что у вас нет денег и на черный крузак, но вы считаете это понтом.
"Ватный_Дед":

Да что за бред?
У меня есть деньги на BMW E65, но я и ее считаю понтом.
У меня нет денег на Porsche Cayman, но я не считаю ее понтом.
У меня есть деньги на Mercedes ML первого/второго поколения. Но я считаю его понтом.
У меня нет денег на Mini Cooper S, но я не считаю ее понтом.
Логика ваша просто поражает.
При чем тут мои деньги вообще?
Напоминает мою любимую статью на лурке
"denisrem":

вы возможно меня не поняли. вот нет у вас денег на фигуральный новый икс пять, вы идете и покупаете себе новый кашкай и гордо бьете себя в грудь и заявляете, что икс пять понт, а кашкай крутая тачка в ней все тоже самое и зачем платить больше. Только вот проблема в том, что тот кто свободно может выкинуть 100К+ на икс пять, даже не посмотрит в сторону деревянного кашкая, и для него она будет такой же обычной машинай, как для вас кашкай. Разница контрастов.
"Скептик":

Это вы меня не поняли.
Для меня новый Х5 (нет на него денег) и BMW E38 (хоть завтра куплю) - одного поля ягоды. И люди, покупающие эти автомобили, мыслят примерно одинаково. Их отличает только уровень дохода.
21.07.2015 в 14:14
вся суть может быть в том, что человек например будет получать удовольствия от того, что в его авто каждой мелочи уделили внимание.
"MyValentine":

Значит в Чечне и России самые взыскательные автовладельцы с самыми тонкими нитями, из которых сотканы их души.
"denisrem":

В этих странах кол-во понторезов в процентном соотношении явно будет большим. Тут даже спорить не буду. Но я говорил в целом.
21.07.2015 в 14:20
вся суть может быть в том, что человек например будет получать удовольствия от того, что в его авто каждой мелочи уделили внимание.
"MyValentine":

Значит в Чечне и России самые взыскательные автовладельцы с самыми тонкими нитями, из которых сотканы их души.
"denisrem":

В этих странах кол-во понторезов в процентном соотношении явно будет большим. Тут даже спорить не буду. Но я говорил в целом.
"MyValentine":

Я вашу мысль в целом понял. И согласен с ней.
Но вот как вы думаете, почему белорусы при покупке нового автомобиля более требовательны, чем россияне? Именно поэтому у нас физлица очень плохо покупают Лады, в отличие от России. И Рено у нас не поставляет бедные версии Логана на "роботе" (будет только автомат). Откуда такая тенденция?
21.07.2015 в 14:25
вся суть может быть в том, что человек например будет получать удовольствия от того, что в его авто каждой мелочи уделили внимание.
"MyValentine":

Значит в Чечне и России самые взыскательные автовладельцы с самыми тонкими нитями, из которых сотканы их души.
"denisrem":

В этих странах кол-во понторезов в процентном соотношении явно будет большим. Тут даже спорить не буду. Но я говорил в целом.
"MyValentine":

Я вашу мысль в целом понял. И согласен с ней.
Но вот как вы думаете, почему белорусы при покупке нового автомобиля более требовательны, чем россияне? Именно поэтому у нас физлица очень плохо покупают Лады, в отличие от России. И Рено у нас не поставляет бедные версии Логана на "роботе" (будет только автомат). Откуда такая тенденция?
"denisrem":

Все от того, что и на автомате купят:)
В целом, где вы писали про х5 новый и е38. Я вижу следующее: е38 купит чел, который с детства на нее копил и вот наконец хватает денег. Зато одноклассники оценят. Как-то так
А с новым х5 вполне допускаю ситуацию, которую вы писали в одной из новостей: когда человек с детства читал журналы про бмв, изучал их историю и просто фанатеет от этой марки. Он не покупает для понта. Он просто может купить, потому что к него есть средства на данный авто и потому что он фанат этой марки. Это как опрос про айфоны был, что большинство проявило желание купить новый айфон, еще до того как он вышел. Но тут немного другая ситуация, но мысль в целом понятна думаю
21.07.2015 в 14:29
Ford Kuga в максимальной комплектации даст ОТЛИЧНЫЙ комфорт для любого на планете человека.
"denisrem":

все познается в сравнении, ну и имея деньги на ГЛ вряд ли человек пойдет и купит кугу, скорее тот у кого есть деньги на гл пойдет и купит гл ну и для покататься купит какую фиесту рс, но ни как не кугу.

Видел где-то статистику цена автомобиля/месячный доход. В Европе редко превышает полгода (т.е. владелец машины зарабатывает на свою машину за три - шесть месяцев обычно. но не за год, как у нас).
"denisrem":

ну я приблизительно такого подхода и придерживаюсь не дороже годового дохода за весь автопарк, на пример нынешний автопарк стоит ококо 25-30% годовго дохода, имхо такой подход правильный ибо нет дискомфорта в кошельке особого по содержанию авто и страха что угонят разобьют и тд,
21.07.2015 в 14:29
.. А вы решаете за всех, кто понторез, а кто нет..
"MyValentine":

Не согласен!
Понты - явление объективное!
Если человек - понторез, то это понимают все, и тут не нужно решать и разъяснять!
21.07.2015 в 14:30
wolfwood, Ford Kuga в максимальной комплектации даст ОТЛИЧНЫЙ комфорт для любого на планете человека.
Все что свыше - это уже наши избыточные желания выделиться (выпендриться).
Если в машине есть кондиционер и круиз-контроль, а также машина разгоняется до сотни ДО 10 секунд, она не на много будет отличаться от Mercedes S65 AMG в самой жирной комплектации. Я имею ввиду потребительские свойства.
Исключения - спортивные тачки, для получения удовольствия.
"denisrem":

Ой да ладно, знаете такую вещь, понтом называется все то, на что у вас не хватает денег. Если человек может себе позволить платить за пластик в салоне, лучшую кожу на сиденье или за звук хлопанья дверью, то ради Бога. А все остальные разговоры в пользу бедных.
"Скептик":

У меня нет денег на Audi RS3. Но я не считаю ее понтом. Где нестыковка?
"denisrem":

Нестыковка в том, что у вас нет денег и на черный крузак, но вы считаете это понтом.
"Ватный_Дед":

Да что за бред?
У меня есть деньги на BMW E65, но я и ее считаю понтом.
У меня нет денег на Porsche Cayman, но я не считаю ее понтом.
У меня есть деньги на Mercedes ML первого/второго поколения. Но я считаю его понтом.
У меня нет денег на Mini Cooper S, но я не считаю ее понтом.
Логика ваша просто поражает.
При чем тут мои деньги вообще?
Напоминает мою любимую статью на лурке
"denisrem":

бред это ваше желание выдать свои идеалы за истину
я считаю бредом ваши рс, мини и прочие собачьи будки, крузак или мл более приспособлен для жизни, можно прицепить прицеп с лодкой, квадриком, дом-дачу, нагрузить скарба в багажник, выехать в деревню или по личным делам, т.е. иметь универсальный авто, а не бесполезную игрушку.
"Ватный_Дед":

Это ваше мнение.
Есть мое мнение (упаси бог, за идеалы я его не выдаю). Мы же тут мнениями деликатно и культурно обмениваемся без перехода на личности. Правильно?
Про ML я услышал. Кроссовер - удобно для жизни. Я согласен. Но (продолжая свое мнение) я писал про Ford Kuga в максимальной комплектации. И про Kia Sorento. Да любой современный среднеценовой кроссовер можно взять в качестве примера. Чем они хуже чем ML, например? (кстати, ML уже нет, поэтому про него нечего говорить. мы не на Ждановичском рынке)
Почему именно Куга? Просто знаю человека, у которого точно не один миллион долларов на счету. Уверен, он в 50 самых богатых белорусов входит. И он купил в этом году Форд Куга в топовой комплектации. Пересел на него с уже старенького Ситроен С4 Пикасо. Думаете этот человек теперь ездит в наушниках, подавляющих адский звук двигателя? Или еле еле справляется с плохой управляемостью? Просто человек без лишних претензий к авто.
Каждому свое.
21.07.2015 в 14:31
Это вы меня не поняли.
Для меня новый Х5 (нет на него денег) и BMW E38 (хоть завтра куплю) - одного поля ягоды. И люди, покупающие эти автомобили, мыслят примерно одинаково. Их отличает только уровень дохода.
"denisrem":

откуда вы можете зхнать как мыслят какие люди если вы не они знать можно достоверно лиш. то как мыслишь сам и то не всегда, но ни как другие.
21.07.2015 в 14:32
В сравнении с сегментом F может и нет, но впринципе, достаточно и для VIP персоны.
"kirillsan1":

Если говорить из понятия "достаточно", то все могут вообще без проблем купит нового Органа в норм. комплектухе и радоваться. Достаточно же.
"Mike216":

Именно так!
Но так как средний уровень развития граждан РБ ещё весьма далёк от совершенства, то "понт-мобили" ещё долго будут колесить по нашим дорогам!
Чем выше уровень развития индивидуума - тем меньше ему нужно всякой ненужной шелухи!
"kirillsan1":

Ещё раз для вас - дорогих авто Е и F класса у нас и в РФ продаётся мизерное количество, если сравнивать с ЕС, США и Китаем.
"Mike216":

есть статистика по продажам на 1000 жителей к примеру, или как всегда пустой треп¿
21.07.2015 в 14:35
Это вы меня не поняли.
Для меня новый Х5 (нет на него денег) и BMW E38 (хоть завтра куплю) - одного поля ягоды. И люди, покупающие эти автомобили, мыслят примерно одинаково. Их отличает только уровень дохода.
"denisrem":

откуда вы можете зхнать как мыслят какие люди если вы не они знать можно достоверно лиш. то как мыслишь сам и то не всегда, но ни как другие.
"wolfwood":

я не знаю как кто мыслит. люди слишком разные.
я просто выдвигаю модели-заготовки типов людей в плане мышления автомобильного. А тут уже не поспоришь. Каждый владелец заниженной Приоры обожает Тойоту Крузака. Думаю нет ни одного исключения. И каждый владелец заниженной Приоры (в белорусских реалиях, роль заниженной Приоры выполняет BMW E38/65) хотел бы себе багаты большой автомобиль (огромный седан или внедорожник) "уважаемого" в народе производителя. Вряд ли такие автолюбители пересядут на Volkswagen Golf, например. Хотя, исключения всегда есть. Люди разные. И я не психолог. Но тенденции выбора автомобиля в силу определенного характера есть. Особенно в наших странах, где автомобиль - это по-прежнему статус и способ самовыражения для многих.
21.07.2015 в 14:38
В сравнении с сегментом F может и нет, но впринципе, достаточно и для VIP персоны.
"kirillsan1":

Если говорить из понятия "достаточно", то все могут вообще без проблем купит нового Органа в норм. комплектухе и радоваться. Достаточно же.
"Mike216":

Именно так!
Но так как средний уровень развития граждан РБ ещё весьма далёк от совершенства, то "понт-мобили" ещё долго будут колесить по нашим дорогам!
Чем выше уровень развития индивидуума - тем меньше ему нужно всякой ненужной шелухи!
"kirillsan1":

Ещё раз для вас - дорогих авто Е и F класса у нас и в РФ продаётся мизерное количество, если сравнивать с ЕС, США и Китаем.
"Mike216":

есть статистика по продажам на 1000 жителей к примеру, или как всегда пустой треп¿
"avantis":

К сожалению по продажам на 1000 жителей статистики нет (не встречал по крайней мере). Но если брать по продажам на 1000 проданных машин, то в Беларуси больших седанов и внедорожников продается в разы больше (процентом) чем в ЕС.
21.07.2015 в 14:40
ну я приблизительно такого подхода и придерживаюсь не дороже годового дохода за весь автопарк, на пример нынешний автопарк стоит ококо 25-30% годовго дохода, имхо такой подход правильный ибо нет дискомфорта в кошельке особого по содержанию авто и страха что угонят разобьют и тд,
"wolfwood":

Скорей бы все белорусы так же мыслили.
имея деньги на ГЛ вряд ли человек пойдет и купит кугу
"wolfwood":

А вот и нет. Это типично российское мышление. Купить максимально дорогой автомобиль, который можешь себе позволить. В Европе такого нет. Лично знаю кучу обеспеченных людей, которые ездят на дешевых тачках. Даже в Беларуси знаю таких людей (выше писал).
21.07.2015 в 14:58
Скорей бы все белорусы так же мыслили.
"denisrem":

не в наших реалиях ибо тогда бы большая часть ездилаб на метро а некторые и вообще пешком.
21.07.2015 в 14:59
wolfwood, Ford Kuga в максимальной комплектации даст ОТЛИЧНЫЙ комфорт для любого на планете человека.
Все что свыше - это уже наши избыточные желания выделиться (выпендриться).
Если в машине есть кондиционер и круиз-контроль, а также машина разгоняется до сотни ДО 10 секунд, она не на много будет отличаться от Mercedes S65 AMG в самой жирной комплектации. Я имею ввиду потребительские свойства.
Исключения - спортивные тачки, для получения удовольствия.
"denisrem":

Ой да ладно, знаете такую вещь, понтом называется все то, на что у вас не хватает денег. Если человек может себе позволить платить за пластик в салоне, лучшую кожу на сиденье или за звук хлопанья дверью, то ради Бога. А все остальные разговоры в пользу бедных.
"Скептик":

У меня нет денег на Audi RS3. Но я не считаю ее понтом. Где нестыковка?
"denisrem":

Нестыковка в том, что у вас нет денег и на черный крузак, но вы считаете это понтом.
"Ватный_Дед":

Да что за бред?
У меня есть деньги на BMW E65, но я и ее считаю понтом.
У меня нет денег на Porsche Cayman, но я не считаю ее понтом.
У меня есть деньги на Mercedes ML первого/второго поколения. Но я считаю его понтом.
У меня нет денег на Mini Cooper S, но я не считаю ее понтом.
Логика ваша просто поражает.
При чем тут мои деньги вообще?
Напоминает мою любимую статью на лурке
"denisrem":

вы возможно меня не поняли. вот нет у вас денег на фигуральный новый икс пять, вы идете и покупаете себе новый кашкай и гордо бьете себя в грудь и заявляете, что икс пять понт, а кашкай крутая тачка в ней все тоже самое и зачем платить больше. Только вот проблема в том, что тот кто свободно может выкинуть 100К+ на икс пять, даже не посмотрит в сторону деревянного кашкая, и для него она будет такой же обычной машинай, как для вас кашкай. Разница контрастов.
"Скептик":

Это вы меня не поняли.
Для меня новый Х5 (нет на него денег) и BMW E38 (хоть завтра куплю) - одного поля ягоды. И люди, покупающие эти автомобили, мыслят примерно одинаково. Их отличает только уровень дохода.
"denisrem":
Если вы не видете разницу между новым ф15 выкаченным из салона и е53 купленным на последние, то искренне сочувчтвую, вам пора избавляться от комплексов. Обычно у тех кто покупает е53 на последние, вся их жизнь вращается вокруг этого дропача. А человек позволивший себе авто за 100к +, определённо отличается ментальность, чтобы вы, Денис, не говорили. Не учите других жить и не навязвайте свой образ мысли. Не всем нужны ваши куперы и а45 амг, многие покупают одно авто на все случаи жизни как x5 m50d. Мы все разные и это нормально.
21.07.2015 в 15:12
wolfwood, Ford Kuga в максимальной комплектации даст ОТЛИЧНЫЙ комфорт для любого на планете человека.
Все что свыше - это уже наши избыточные желания выделиться (выпендриться).
Если в машине есть кондиционер и круиз-контроль, а также машина разгоняется до сотни ДО 10 секунд, она не на много будет отличаться от Mercedes S65 AMG в самой жирной комплектации. Я имею ввиду потребительские свойства.
Исключения - спортивные тачки, для получения удовольствия.
"denisrem":

Ой да ладно, знаете такую вещь, понтом называется все то, на что у вас не хватает денег. Если человек может себе позволить платить за пластик в салоне, лучшую кожу на сиденье или за звук хлопанья дверью, то ради Бога. А все остальные разговоры в пользу бедных.
"Скептик":

У меня нет денег на Audi RS3. Но я не считаю ее понтом. Где нестыковка?
"denisrem":

Нестыковка в том, что у вас нет денег и на черный крузак, но вы считаете это понтом.
"Ватный_Дед":

Да что за бред?
У меня есть деньги на BMW E65, но я и ее считаю понтом.
У меня нет денег на Porsche Cayman, но я не считаю ее понтом.
У меня есть деньги на Mercedes ML первого/второго поколения. Но я считаю его понтом.
У меня нет денег на Mini Cooper S, но я не считаю ее понтом.
Логика ваша просто поражает.
При чем тут мои деньги вообще?
Напоминает мою любимую статью на лурке
"denisrem":

вы возможно меня не поняли. вот нет у вас денег на фигуральный новый икс пять, вы идете и покупаете себе новый кашкай и гордо бьете себя в грудь и заявляете, что икс пять понт, а кашкай крутая тачка в ней все тоже самое и зачем платить больше. Только вот проблема в том, что тот кто свободно может выкинуть 100К+ на икс пять, даже не посмотрит в сторону деревянного кашкая, и для него она будет такой же обычной машинай, как для вас кашкай. Разница контрастов.
"Скептик":

Это вы меня не поняли.
Для меня новый Х5 (нет на него денег) и BMW E38 (хоть завтра куплю) - одного поля ягоды. И люди, покупающие эти автомобили, мыслят примерно одинаково. Их отличает только уровень дохода.
"denisrem":
Если вы не видете разницу между новым ф15 выкаченным из салона и е53 купленным на последние, то искренне сочувчтвую, вам пора избавляться от комплексов. Обычно у тех кто покупает е53 на последние, вся их жизнь вращается вокруг этого дропача. А человек позволивший себе авто за 100к +, определённо отличается ментальность, чтобы вы, Денис, не говорили. Не учите других жить и не навязвайте свой образ мысли. Не всем нужны ваши куперы и а45 амг, многие покупают одно авто на все случаи жизни как x5 m50d. Мы все разные и это нормально.
"Скептик":

Я не учу никого жить. И не навязываю свое мнение (только выражаю его, на что имею право, и для чего создавались комментарии).
Мое мнение: Kia Sorento в фуле не сделает жизнь человека намного хуже, чем BMW X5 M50d.
21.07.2015 в 15:15
Скептик, и еще, по-вашему мнению, на чем ездят владельцы Крузака до того, как заработают на Крузак? (пример с BMW X5 мне не нравится, т. к. если отбросить "бандит-водка-пуля-лялька-понт", это вполне классный управляемый кроссовер. Хотя и не Х3, который оставляет Х5 позади по всем фронтам, кроме литров багажника).
21.07.2015 в 15:21
Ща наши "автопрофи" закритикуют
21.07.2015 в 15:24
Мое мнение: Kia Sorento в фуле не сделает жизнь человека намного хуже, чем BMW X5 M50d.
"denisrem":

согласен. Но когда все ок в материальном плане глупо этим не пользоваться. Адаптивная подвеска икс пять будет комфортнее пружин соренто, кмк. Плюс динамика, пластик, качество салона и т.д. Каждая вещь стоит своих денег.
21.07.2015 в 15:28
Скептик, и еще, по-вашему мнению, на чем ездят владельцы Крузака до того, как заработают на Крузак? (пример с BMW X5 мне не нравится, т. к. если отбросить "бандит-водка-пуля-лялька-понт", это вполне классный управляемый кроссовер. Хотя и не Х3, который оставляет Х5 позади по всем фронтам, кроме литров багажника).
"denisrem":

я ненавижу крузаки, вообще не понимаю зачем такие авто в городе, если ты не охотник и не рыбак, то это как раз то о чем вы говорили. Поэтому апеллирую Икс пять (икс три) и прочими гээле (гээлцэ), потому что и большой, и семейный, и хорошо едет, и рулится хорошо.
21.07.2015 в 15:31
Мое мнение: Kia Sorento в фуле не сделает жизнь человека намного хуже, чем BMW X5 M50d.
"denisrem":

ну почему же если не нравится авто, то сделает и ещё как сделает особенно если человек автолюитель то это почти как с женой если женишся по любви то не достатки не замечаешь и всегда доволен как слон, а если по расчету то с каждым днем какаждая раздражающая мелочь бесит все больше и больше.
21.07.2015 в 15:34
kirillsan1, Я наивно убежден, что единственный кэлх написавший тут свои комментарии это ты
21.07.2015 в 15:38
я думаю они всеж взяли за основу GLA, а не A-class мерса.
21.07.2015 в 15:50
я думаю они всеж взяли за основу GLA, а не A-class мерса.
"denart79":

GLA и А-класс это одно и то же авто в принципе. Только на проставках :)
21.07.2015 в 16:14
только эти инфинити жрут топлива по 15-20 литров в городе!
"Kachok1994":

Так еще даже непонятно какие моторы будут в нем)
Откуда вы знаете, сколько он жрет??
"denisrem":

судя по уже выпущенным моделям. Несколько раз порывался купить сам Инфинити, но везде упирался в расход 15-20 литров в городе, а это как-то не современно что-ли.
21.07.2015 в 16:21
Учитывая то, что за стоимость этой машины можно купить Kia Sorento (отбросили ведь статус!) и нормальный дизельный минивэн.
"denisrem":

у киа нет нормальный двигателей и нет комфорта (шумка, пневма, и др опции) вот ещё как минимум 2 пункта помиммо статуса.
"wolfwood":

редкостный бред. У Киа есть обожаемый мною двигатель 2.0Турбо 278 л.с., который в штатах ставится на Оптиму и Спортэж. Так что у них в порядке с двигателями.
21.07.2015 в 16:22
Мазда, ты ли это?
21.07.2015 в 16:39
Многим людям удовольствие доставляет комфорт и тишина, а не скорость и рулёжка. Так почему одни - молодцы, а вторые - полезли за понтами? :)
"Mike216":

В Куге не на много больше шума, чем в Майбахе.
"denisrem":

В Фордах вообще походу все в порядке с шумкой за свои деньги, я приятно удивился тишине в Мондео 2011г+ после Акура и Киа
21.07.2015 в 16:40
Учитывая то, что за стоимость этой машины можно купить Kia Sorento (отбросили ведь статус!) и нормальный дизельный минивэн.
"denisrem":

у киа нет нормальный двигателей и нет комфорта (шумка, пневма, и др опции) вот ещё как минимум 2 пункта помиммо статуса.
"wolfwood":

редкостный бред. У Киа есть обожаемый мною двигатель 2.0Турбо 278 л.с., который в штатах ставится на Оптиму и Спортэж. Так что у них в порядке с двигателями.
"UnKind":

Тем не менее там нету ни 6-к, ни 8-к надувных. Речь именно об этом. Сорентл до GL/Q7 как до луны по всем параметрам.
21.07.2015 в 16:45
wolfwood, Ford Kuga в максимальной комплектации даст ОТЛИЧНЫЙ комфорт для любого на планете человека.
Все что свыше - это уже наши избыточные желания выделиться (выпендриться).
Если в машине есть кондиционер и круиз-контроль, а также машина разгоняется до сотни ДО 10 секунд, она не на много будет отличаться от Mercedes S65 AMG в самой жирной комплектации. Я имею ввиду потребительские свойства.
Исключения - спортивные тачки, для получения удовольствия.
"denisrem":

Ой да ладно, знаете такую вещь, понтом называется все то, на что у вас не хватает денег. Если человек может себе позволить платить за пластик в салоне, лучшую кожу на сиденье или за звук хлопанья дверью, то ради Бога. А все остальные разговоры в пользу бедных.
"Скептик":

речь не идет о тех "кто может", речь идет о подавляющем большинстве автолюбителей РБ, которое берет дорогой премиум за последние деньги или вообще в кредит.
21.07.2015 в 16:55
Тем не менее там нету ни 6-к, ни 8-к надувных. Речь именно об этом. Сорентл до GL/Q7 как до луны по всем параметрам.
"Mike216":

Это понятно.
Но если брать потребительские свойства (с комфортом доехать из точки А в точку Б), то Кил Соренто не сделает жизнь владельца намного хуже чем в случае с GL/Q7. По крайней мере GL/Q7 не улучшат удобство пользование автомобилем на 40 тысяч евро (именно столько придется переплатить по сравнению с Киа).
На Киа Соренто в максимальной комплектации можно:
1. Ездить каждый день на работу с нормальным для человеческого тела комфортом (бируши не нужно одевать из-за ора двигателя)
2. Выезжать на природу компанией 4-5 человек с багажом/палатками.
3. Путешествовать по Европе, преодолевая по 1000 км в день, уставая точно так, как в Q7, передвигаясь по автобанам с такой же скоростью, что на Q7.
------
Миша, я понимаю о чем ты говоришь. Но в повседневной жизни пневма, турбо-восьмерки, 11-ступенчатые АКП и прочее не нужно. Люди физиологически схожи между собой. Ну нет супер-шума в современных Киа, Форд, ФВ, Опель и других не-премиум-брендах. Такого шума, который доставил бы дискомфорт.
Покупая премиум-автомобиль мы просто переплачиваем за какие-то эмоциональные дополнения к машине. И если есть чем переплатить - почему бы и нет. Но многим этого не надо. Даже если есть деньги. Особенно это хорошо видно в Европе.
Для комфортного передвижения на машине, в ней должно быть:
1. Кондиционер
2. Круиз
3. АКП
4. Мотор с вменяемым расходом (для путешествий в Европу, например)
5. Разгон до сотни до 10 секунд
6. Шумка, позволяющая общаться не крича с пассажирами
7. Хорошая аудиосистема с USB
8. Складывающийся задний ряд
9. Подогрев кресел/руля/стекла
10. ABS, ESP

Все остальное (пневма-подвеска, 8-цилиндровые турбодвигатели V-образные, DSG, переключающиеся без потери мощности, head-up-дисплеи, автоматическое удержание полосы и мн. мн. мн. др.) уже незначительно увеличивает удобство пользования этой машиной. Не на столько, сколько ты переплачиваешь за премиум-бренд.
21.07.2015 в 17:02
Сорентл до GL/Q7 как до луны по всем параметрам.
"Mike216":

И еще :)
Это как посмотреть.. "до луны". Если бы на планету прилетели инопланетяне изучать нашу Землю, то для них Киа Соренто и Ауди Q7 были бы "одно и то же". Современный, более проходимый чем другие автомобиль, который имеет древний ДВС, изобретенный во времена ламповых телевизоров.
Разницы между Киа Соренто и Ауди Q7 не так много, как между, например, Лада Гранта и Киа Соренто. Я не беру сейчас премиальность/непримиальность/наличие маркетинговых изощрений в виде 4-зонных климатов и т.д. Я беру только то, что этот автомобиль даст в повседневной жизни.
Тише тишины ничего нет. А в современных машинах шумка плюс минус одинаковая - хорошая.
21.07.2015 в 17:07
denisrem, Это всё понятно. Никто и не говорит, что Соренто в максе ее хватит.

Но человек такое существо, хочется всегда большего и сравнивается с лучшим, а не с достаточным.

По крайней мере GL/Q7 не улучшат удобство пользование автомобилем на 40 тысяч евро (именно столько придется переплатить по сравнению с Киа).
"denisrem":

Если я не позабыл совсем, то можно провести аналогию с предкльными издержками.

Суть в том, что каждое следующее улучшение (увеличение) потребитеоьсткого свойства обходится дороже, чем предыдущее. Вот и нельзя так прямо брать и сравнивать переплату и цену на базовый авто ( соренто в данном случае)

+ банальное удовольствие. Может и не все, но я, например, прекрасно чувствую огромную разницу между новым Q5 и новым Сидом. Там пропасть.

Вопросов вообще не возникает о 3-хкратнной разнице в цене. Хотя Сид более чем достойное авто и его точно было бы достаточно.
21.07.2015 в 17:08
Разницы между Киа Соренто и Ауди Q7 не так много, как между, например, Лада Гранта и Киа Соренто
"denisrem":

Ну так и переплата совсем не в разы :)
21.07.2015 в 17:18
denisrem, Это всё понятно. Никто и не говорит, что Соренто в максе ее хватит.

Но человек такое существо, хочется всегда большего и сравнивается с лучшим, а не с достаточным.

По крайней мере GL/Q7 не улучшат удобство пользование автомобилем на 40 тысяч евро (именно столько придется переплатить по сравнению с Киа).
"denisrem":

Если я не позабыл совсем, то можно провести аналогию с предкльными издержками.

Суть в том, что каждое следующее улучшение (увеличение) потребитеоьсткого свойства обходится дороже, чем предыдущее. Вот и нельзя так прямо брать и сравнивать переплату и цену на базовый авто ( соренто в данном случае)

+ банальное удовольствие. Может и не все, но я, например, прекрасно чувствую огромную разницу между новым Q5 и новым Сидом. Там пропасть.

Вопросов вообще не возникает о 3-хкратнной разнице в цене. Хотя Сид более чем достойное авто и его точно было бы достаточно.
"Mike216":

Да. это как лошадиные силы. Машина с 100 л. с. разгоняется до сотни за N секунд, но машина с 200 л. с. разгоняется не за 1/2N. Чем больше мощность, тем менее "производительные" лошадки. Так и с функциями. Если взять, например Mercedes W222 в топе и топовый Bentley Mulsane, то переплата будет вдвое в пользу британца. Но по факту обе машины - роскошные седаны в лонге, где придраться не к чему. Хотя владелец Mulsane наверняка скажет, что чувствует огромную разницу по сравнению с W222 и переплата оправдана :)
21.07.2015 в 17:28
только эти инфинити жрут топлива по 15-20 литров в городе!
"Kachok1994":

Так еще даже непонятно какие моторы будут в нем)
Откуда вы знаете, сколько он жрет??
"denisrem":

инфинити в общем, а не эта, у них один минус, расход топлива! всегда за 15
"Kachok1994":

Лично у меня 12.5 смешанный цикл, говорю как владелец EX 35, постоянный полный привод 330 л/с
21.07.2015 в 18:05
только эти инфинити жрут топлива по 15-20 литров в городе!
"Kachok1994":

Так еще даже непонятно какие моторы будут в нем)
Откуда вы знаете, сколько он жрет??
"denisrem":

инфинити в общем, а не эта, у них один минус, расход топлива! всегда за 15
"Kachok1994":

Лично у меня 12.5 смешанный цикл, говорю как владелец EX 35, постоянный полный привод 330 л/с
"Spisoch_nik":

у меня у товарища на g25 такой же расход, где 222лс, если мне не изменяет память.
21.07.2015 в 18:06
Первая мысль-Мазда3 Хэтчбэк...
21.07.2015 в 18:11
Как в основу Ниссана попал Мерседес?
21.07.2015 в 18:12
Тем не менее там нету ни 6-к, ни 8-к надувных. Речь именно об этом. Сорентл до GL/Q7 как до луны по всем параметрам.
"Mike216":

Это понятно.
Но если брать потребительские свойства (с комфортом доехать из точки А в точку Б), то Кил Соренто не сделает жизнь владельца намного хуже чем в случае с GL/Q7. По крайней мере GL/Q7 не улучшат удобство пользование автомобилем на 40 тысяч евро (именно столько придется переплатить по сравнению с Киа).
"denisrem":


Недавно ехал пассажиром в Q7 2010 года выпуска по Московской области и по очень плохим дорогам в том числе. Машина ухоженная, неубитая.
До сих пор не могу понять за что люди платят такие деньги. Пластик самый обычный, не лучше чем в корейцах, на сильных ямах стучит, гремит. Шумка самая обычная, на уровне непремиумной легковушки. Передняя панель вообще ужас, световые индикаторы красные убогие как в метро на часах, кнопки крутелки дизайн бабушкин телевизор. В общем до сих пор в полном недоумении..
21.07.2015 в 18:43
Firstlast., Чтобы убрать недоумение посмотрите на дату выхода модели и сравните с другими "непремиумными легковушками" того времени.

P.s. платят конечно только за значок, идиоты в общем :)
21.07.2015 в 20:37
Firstlast., Чтобы убрать недоумение посмотрите на дату выхода модели и сравните с другими "непремиумными легковушками" того времени.

P.s. платят конечно только за значок, идиоты в общем :)
"Mike216":


Это премиум авто. Для 2010 года такое убранство -это убожество. Одни кнопки вызывают шок. Калькулятор Citizen 1980 года
Платят разумеется не за шильдик, но конкретно данная машина меня неприятно удивила своей непремиальностью за премиальную цену.
21.07.2015 в 21:12
Firstlast., Чтобы убрать недоумение посмотрите на дату выхода модели и сравните с другими "непремиумными легковушками" того времени.

P.s. платят конечно только за значок, идиоты в общем :)
"Mike216":


Это премиум авто. Для 2010 года такое убранство -это убожество. Одни кнопки вызывают шок. Калькулятор Citizen 1980 года
Платят разумеется не за шильдик, но конкретно данная машина меня неприятно удивила своей непремиальностью за премиальную цену.
"Firstlast.":

Ещё раз - это авто не 2010 года, это авто разработки 10-летней давности. Тогда все были на таком уровне. И естественно новые авто продвинулись за 10 лет прилично.

+ в немце всё очень сильно зависит от комплектухи.
21.07.2015 в 22:30
Мазда 3 с новой решеткой и на коже))
21.07.2015 в 23:42
Firstlast., Чтобы убрать недоумение посмотрите на дату выхода модели и сравните с другими "непремиумными легковушками" того времени.

P.s. платят конечно только за значок, идиоты в общем :)
"Mike216":


Это премиум авто. Для 2010 года такое убранство -это убожество. Одни кнопки вызывают шок. Калькулятор Citizen 1980 года
Платят разумеется не за шильдик, но конкретно данная машина меня неприятно удивила своей непремиальностью за премиальную цену.
"Firstlast.":

Ещё раз - это авто не 2010 года, это авто разработки 10-летней давности. Тогда все были на таком уровне. И естественно новые авто продвинулись за 10 лет прилично.

+ в немце всё очень сильно зависит от комплектухи.
"Mike216":


Майк, детский сад. В этой Q7 шумка на уровне Пассата Б6 2005 года
У меня у тестя был такой. Разницы в шумке и материалах вообще никакой между этими машинами. Только одна просто честный ваген, а вторая прэмиумваген))
21.07.2015 в 23:42
Мазда 3 с новой решеткой и на коже))
"MishaGSX":

В мазде 3-ке как будто бы кожи нет...
22.07.2015 в 0:06
остановились в развитии как и все немцы.
22.07.2015 в 0:23
И всё уже перемешалось...ничего уже не понимаю..альянсы-альянсы..рено-мерседес...лада-рено....лада-мерседес =)
22.07.2015 в 0:24
Хороший автомобильчик с претензией на премиум!
"konik87":


если инфинити претензия на премиум, то что есть премиум, да ещё в А-классе
22.07.2015 в 0:36
mercedes A class красивые пошли)
22.07.2015 в 2:25
Цену! Скажите цену! Ужэ ХАЧУ!!!!!!
22.07.2015 в 4:20
В нищих странах толстосумы покупают жирные 8-местные кроссоверы Infiniti QX c 5-литровыми моторами. Чем жирнее - тем лучше. Чтоб соседи сразу видели, что "палучка" у хозяина впоряде.
"denisrem":

Я наивно верю, что эти кэлхи вырождаются, и всё больше людей в РБ покупают авто по нужде, а не для "статуса".
"kirillsan1":

Какая может быть "нужда" у покупателя Mercedes GL, например? Вот отбросим все статусные фишки, и представим, чем этот автомобиль практичен? Учитывая то, что за стоимость этой машины можно купить Kia Sorento (отбросили ведь статус!) и нормальный дизельный минивэн.
"denisrem":

Так я согласен с Вами. Нужды в GL быть не может.
Но есть продукт - есть и спрос!
Казино же зарабатывает миллиарды на слабостях людских?
Почему бы производителям не заработать на понт-мобилях?
"kirillsan1":


Закончили бы школу не на тройки, знали бы, что именно спрос рождает предложение, в том числе и на такие машины. Если не в курсе, такие машины не для наших стран изначально делали и делать будут. А что касается толстосумов на GL и QX 5-ти литровых, так завидовали бы молча. Так нет, нужно слюни размазывать по стене онлайнера))
"TraderMax":


Вот если бы хорошо учились, то знали, что спрос можно и формировать... Как пример тому - первый айфон, Honda Goldwing все эти появившиеся классы и подклассы автомобилей. Производитель делает нечто отсутствующее у конкурентов и проверяет выстрелит или нет. Как пример, X6 - вообще непойми чего. Х5 понятно, купе-седан тоже понятно... а это ни то и не се...НО, маркетинг делает свое и вот уже уродец 5 GT и Х6, Nissan Juke народ мечтает купить...
GL точно не нужен, это всяческое излишество... в лес не поедешь жалко, да и лучше это сделает Nissan Patrol или Toyota LC ,по трассе любой S класс поедет лучше... салон - Минивэн лучше...
22.07.2015 в 4:35
wolfwood, Ford Kuga в максимальной комплектации даст ОТЛИЧНЫЙ комфорт для любого на планете человека.
Все что свыше - это уже наши избыточные желания выделиться (выпендриться).
Если в машине есть кондиционер и круиз-контроль, а также машина разгоняется до сотни ДО 10 секунд, она не на много будет отличаться от Mercedes S65 AMG в самой жирной комплектации. Я имею ввиду потребительские свойства.
Исключения - спортивные тачки, для получения удовольствия.
"denisrem":

Ой да ладно, знаете такую вещь, понтом называется все то, на что у вас не хватает денег. Если человек может себе позволить платить за пластик в салоне, лучшую кожу на сиденье или за звук хлопанья дверью, то ради Бога. А все остальные разговоры в пользу бедных.
"Скептик":

У меня нет денег на Audi RS3. Но я не считаю ее понтом. Где нестыковка?
"denisrem":

Нестыковка в том, что у вас нет денег и на черный крузак, но вы считаете это понтом.
"Ватный_Дед":

Да что за бред?
У меня есть деньги на BMW E65, но я и ее считаю понтом.
У меня нет денег на Porsche Cayman, но я не считаю ее понтом.
У меня есть деньги на Mercedes ML первого/второго поколения. Но я считаю его понтом.
У меня нет денег на Mini Cooper S, но я не считаю ее понтом.
Логика ваша просто поражает.
При чем тут мои деньги вообще?
Напоминает мою любимую статью на лурке
"denisrem":

бред это ваше желание выдать свои идеалы за истину
я считаю бредом ваши рс, мини и прочие собачьи будки, крузак или мл более приспособлен для жизни, можно прицепить прицеп с лодкой, квадриком, дом-дачу, нагрузить скарба в багажник, выехать в деревню или по личным делам, т.е. иметь универсальный авто, а не бесполезную игрушку.
"Ватный_Дед":

Это ваше мнение.
Есть мое мнение (упаси бог, за идеалы я его не выдаю). Мы же тут мнениями деликатно и культурно обмениваемся без перехода на личности. Правильно?
Про ML я услышал. Кроссовер - удобно для жизни. Я согласен. Но (продолжая свое мнение) я писал про Ford Kuga в максимальной комплектации. И про Kia Sorento. Да любой современный среднеценовой кроссовер можно взять в качестве примера. Чем они хуже чем ML, например? (кстати, ML уже нет, поэтому про него нечего говорить. мы не на Ждановичском рынке)
Почему именно Куга? Просто знаю человека, у которого точно не один миллион долларов на счету. Уверен, он в 50 самых богатых белорусов входит. И он купил в этом году Форд Куга в топовой комплектации. Пересел на него с уже старенького Ситроен С4 Пикасо. Думаете этот человек теперь ездит в наушниках, подавляющих адский звук двигателя? Или еле еле справляется с плохой управляемостью? Просто человек без лишних претензий к авто.
Каждому свое.
"denisrem":

Уж не Зиссера вы имеете ввиду... )))))
22.07.2015 в 7:27
Мазда 3 с новой решеткой и на коже))
"MishaGSX":

В мазде 3-ке как будто бы кожи нет...
"Firstlast.":

Ахаххаха....Именно, что никакой кожи там нет :)

Майк, детский сад. В этой Q7 шумка на уровне Пассата Б6 2005 года
"Firstlast.":

На Б6 я ездил кучу раз - уровень моей А4 Б7, внимания к мелочам в салоне даже меньше.

До Q7 как до луны. Шумка у Q7 абсолютно на уровне, уровне своего класса тех лет.

Только одна просто честный ваген, а вторая прэмиумваген))
"Firstlast.":

Премиум она в первую очередь по другим вещам, в не по вашим мимолётным ощущениям в сравнении с растянутым Гольфом :)
22.07.2015 в 8:35
Мазда 3 с новой решеткой и на коже))
"MishaGSX":

В мазде 3-ке как будто бы кожи нет...
"Firstlast.":

Ахаххаха....Именно, что никакой кожи там нет :)

Майк, детский сад. В этой Q7 шумка на уровне Пассата Б6 2005 года
"Firstlast.":

На Б6 я ездил кучу раз - уровень моей А4 Б7, внимания к мелочам в салоне даже меньше.

До Q7 как до луны. Шумка у Q7 абсолютно на уровне, уровне своего класса тех лет.

Только одна просто честный ваген, а вторая прэмиумваген))
"Firstlast.":

Премиум она в первую очередь по другим вещам, в не по вашим мимолётным ощущениям в сравнении с растянутым Гольфом :)
"Mike216":

Майк, ты реально так за ауди зря радеешь, мы с тобой про а4 б8 уже беседовали, которую я приводил в пример, и которая является нашим корпоративным авто, машина не нравится никому, кто сменил достаточно авто в своей жизни, нравится только девочкам, и мальчикам, у которых своих авто еще нет, и для которых любое современное авто априори класное. Ауди а4 это не удобное недаразумение на мой взгляд, со скрипучими панелями, облезлыми клавишами и не удобными сиденьями. Псевдопремиум, который стоит денег, тот же аналогичный фольсваген будет намного честнее. Тот же мондео, хоть и по классу не соответсвует (выше), и стоит чуть дешевле, на голову выше а4, по всем параметрам.
22.07.2015 в 8:45
UnKind, У меня вот абсолютно другое мнение сложиось про А4 В8, как и многих людей, которых я знаю. И да, уже 7 лет виду данное авто не в качестве корпоративной помойки в само-самой базе.
Какое из нас более правильное?
Нужно доказывать фактами, вот и всё.
Ауди а4 это не удобное недаразумение на мой взгляд, со скрипучими панелями, облезлыми клавишами и не удобными сиденьями. Псевдопремиум, который стоит денег, тот же аналогичный фольсваген будет намного честнее.
"UnKind":

Фольц никакой даже рядом не будет, разве что или куда более дорогой Туарег, или самый новый Пассат. Правда уже есть В9 А4.

Тот же мондео, хоть и по классу не соответсвует (выше), и стоит чуть дешевле, на голову выше а4, по всем параметрам.
"UnKind":


По каким конкретно? только давайте не "нравится/не нравится" а конкретные цифры и факты.
22.07.2015 в 9:05
UnKind, Просто очень смешно слышать такие рассказы, хотя В8 вышла 8 лет назад, отлично продадась, заслужила у всех отлично оценку как очень сильный игрок премиум части D класса...

А тут в корпопарке РБ случилось разоблачение - недоприводные поперечники Пассатик, Мондео и иже с ними оказались по всем параметрам лучше :)
22.07.2015 в 10:29
На Б6 я ездил кучу раз - уровень моей А4 Б7, внимания к мелочам в салоне даже меньше.
"Mike216":

Не шути так больше, в Б6 салон лучше и современнее, чем в ауди, как у тебя.
22.07.2015 в 10:43
На Б6 я ездил кучу раз - уровень моей А4 Б7, внимания к мелочам в салоне даже меньше.
"Mike216":

Не шути так больше, в Б6 салон лучше и современнее, чем в ауди, как у тебя.
"Ватный_Дед":

Внешне может и чуть современные, по качество материалов и подгонки - хуже.
22.07.2015 в 13:09
На Б6 я ездил кучу раз - уровень моей А4 Б7, внимания к мелочам в салоне даже меньше.
"Mike216":

Не шути так больше, в Б6 салон лучше и современнее, чем в ауди, как у тебя.
"Ватный_Дед":

Внешне может и чуть современные, по качество материалов и подгонки - хуже.
"Mike216":

Война ВАГоводов))
22.07.2015 в 15:13
На Б6 я ездил кучу раз - уровень моей А4 Б7, внимания к мелочам в салоне даже меньше.
"Mike216":

Не шути так больше, в Б6 салон лучше и современнее, чем в ауди, как у тебя.
"Ватный_Дед":

Внешне может и чуть современные, по качество материалов и подгонки - хуже.
"Mike216":

не хуже
22.07.2015 в 15:14
На Б6 я ездил кучу раз - уровень моей А4 Б7, внимания к мелочам в салоне даже меньше.
"Mike216":

Не шути так больше, в Б6 салон лучше и современнее, чем в ауди, как у тебя.
"Ватный_Дед":

Внешне может и чуть современные, по качество материалов и подгонки - хуже.
"Mike216":

Война ВАГоводов))
"MishaGSX":

Не состою в этой секте:)
22.07.2015 в 15:43
не хуже
"Ватный_Дед":

Тут мы можем долго это мусолить.
22.07.2015 в 18:06
Мазда 3 с новой решеткой и на коже))
"MishaGSX":

В мазде 3-ке как будто бы кожи нет...
"Firstlast.":

Ахаххаха....Именно, что никакой кожи там нет :)
"Mike216":


В данном случае смех-следствие незнания дела
Кожа там есть, причем лицевая-натуральная, достойного для этого класса авто качества.
22.07.2015 в 19:00
В данном случае смех-следствие незнания дела
Кожа там есть, причем лицевая-натуральная, достойного для этого класса авто качества.
"Firstlast.":

Можно прув, про натуральную кожу в 3-ке? Если неправ, так и скажу.
22.07.2015 в 22:45
В данном случае смех-следствие незнания дела
Кожа там есть, причем лицевая-натуральная, достойного для этого класса авто качества.
"Firstlast.":

Можно прув, про натуральную кожу в 3-ке? Если неправ, так и скажу.
"Mike216":


Майк, у вас 2 варианта:
-звонок или письмо любому дилеру или в ММС и они письменно ответят
-где-то срезать кусочек и отнести на экспертизу)