Приключения «китайца» в Германии. Корреспонденты Onliner.by проехали пять тысяч километров на Lifan
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
495
26 августа 2015 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Алексей Матюшков

В берлинской пробке, на автобане с анлим-скоростями под Мюнхеном, на знаменитой трассе Нюрбургринг мы ловили недоуменные взгляды окружающих: что это? Да-да, уважаемые бюргеры, мы едем к вам на Lifan X60! Обычно автомобили везли к нам из Германии, а мы решили сделать все наоборот и устроить длительный тест-драйв на «китайце» по немецким дорогам. Когда мы только собирались в путешествие, нас спрашивали: вы не боитесь ехать на этом кроссовере? Ничуть! За 5 тысяч километров машина подвела лишь один раз. Удалось ли получить «китайцу» разрешение на въезд в центр немецких городов, почему один из нас отправился по автобану пешком и какое испытание мы устроили кроссоверу в центре безопасности. Читайте подробный репортаж из одной из самых автомобильных стран мира.

Первое ощущение, когда мы в Минске сели в этот автомобиль: да это настоящий внедорожник! Обзорность шикарная, отличная посадка, огромные боковые зеркала. Как водители, мы оценили эти преимущества. В разных ситуациях: в заторах, на большой скорости, ночью снова и снова отмечали, что контролировать обстановку очень удобно.

Выезжали ночью в расчете на то, чтобы пораньше приехать на границу. Трасса М1 была практически пустой, автомобиль катился, как шар по бильярдному столу, легко и непринужденно. Через четыре часа уже были в Бресте. Перед самой границей заправили бак до горлышка нашим супердешевым, по сравнению с европейскими ценами, бензином. Как заверили представители дилера, подойдет АИ-92.

В Польше оказались довольно быстро. Сонный польский пограничник ничуть не удивился автомобилю. Его больше интересовало, сколько бензина мы перевозим в баке. По нашим подсчетам, влезает 60 литров.

В дальней дороге надо себя как-то развлекать. В помощь — мультимедийная система с тачскрином. Есть навигация, DVD, Bluetooth и так далее. Иногда кажется, что китайцы стремятся впихнуть как можно больше технологий в автомобиль и на этом заработать баллы. Что ж, хорошая стратегия: автовладельцы любят девайсы.

Предусмотрено два слота для карт (один для навигации, другой для хранения данных), а также разъем для mini-USB. В пути слушали то радио, то музыку с карточки, то треки с телефона (подсоединялись через Bluetooth).

Дорога до Варшавы далась очень легко, несмотря на то, что в многочисленных населенных пунктах по умолчанию разрешено не более 50 км/ч. Никакой усталости! Как будто и не было за спиной 550 километров. Кресла удобные, спина не затекает, есть разные режимы регулировки, чем мы не преминули воспользоваться.

В столице Польши мы сделали небольшую остановку, чтобы подготовить репортаж об особенностях организации дорожного движения (будет опубликован в ближайшие недели). Забегая вперед, заметим, что этот город далеко продвинулся от Минска, особенно в плане общественного транспорта и велодорожек.

Паркуясь, воспользовались картинкой с задней видеокамеры. Как только включаешь заднюю передачу, радио или трек прерывается, а на экране появляется изображение. Опция стала отличным помощником на тесных паркингах, заправках и просто уличных стоянках. Причем обстановку сзади хорошо видно, как днем, так и в кромешной тьме.

Потом была «рваная» дорога до Вроцлава (трасса сменялась то скоростными участками, то шла через деревни), на которой иногда приходилось совершать обгоны и опережения польских фур. Благо руль легкий и «воздушный» (к тому же на нем размещены кнопки управления мультимедийной системой). Потому маневры давались легко, кузов не кренило, автомобиль вел себя прилично на скорости 100—120 км/ч.

По трассе было много заправок, кафе и фастфуда. Лично мы предпочли знаменитый суп журек. Рекомендуем! Заправились сами — заправили и автомобиль. 92-го бензина на польских АЗС не встретишь, поэтому заливали 95-й по цене 5,3 злотого за литр (1 доллар — 3,6 злотого). Что называется, почувствуйте разницу!

На следующий день на польской скоростной трассе водитель Renault стал делать нам знак рукой, как будто крякает утка. Не сразу поняли, что у нас не горят фары, хотя «крутелка», включавшая габариты и ближний свет, была переведена в крайнее положение. Как оказалось впоследствии, датчик света срабатывал только ночью или в тоннеле. Необходимо было перевести «крутелку» на шаг назад.

В целом оптика Lifan и по дизайну, и по эффективности оставляет приятные впечатления. Как передняя, так и задняя. На боковых зеркалах есть повторители указателей поворота. Все наши маневры окружающим водителям были понятны и не вызывали вопросов.

Польско-немецкую границу проехали на скорости 100 км/ч. Никаких пунктов пропуска, очередей и дотошных проверок. И настало время немецких автобанов! Если в Беларуси знак «130» увеличивает скоростной режим, то в Германии это сдерживающая мера, потому что знак «Конец зоны всех ограничений» означает анлим. Поезжай сколько хочешь или, точнее, сколько можешь!

На Lifan, в котором установлен двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 128 л. с., мы ехали со средней скоростью 120—130 км/ч. Максимум, до которого разогнали автомобиль, — 150 км/ч. Больше просто не хотелось. Да и неэкономично это...

Три слова про поведение водителей на немецких автобанах. Когда нет ограничений, то более быстрый автомобилист опережает поток слева (выполнять справа этот маневр запрещено). Если впереди кто-то выполняет такой же маневр, едущий позади не будет моргать, сигналить и просвечивать фарами подсветку передней машины. Просто терпеливо дождется, когда второй водитель завершит начатое.

Абсолютно нормально вклиниться в левый опережающий ряд с включенным поворотником. Все отнесутся с пониманием и даже оставят место. Данкешон! Наш Lifan не способен на резкие рывки, динамика не та, но плавные перестроения с ускорением удаются хорошо. Хотя иногда при скорости 140 км/ч «подпирали» ребята на Renault Twingo и Volkswagen Up.

После опережения приличный немец постарается перестроиться правее, если там есть свободное пространство и нет более медленных водителей. Таков этикет. Признаемся, сразу после возвращения точно так же постарались себя вести на МКАД, но не получалось: в крайнем правом ряду оказывался то трактор, то погрузчик, то кто-то еще. На немецких автобанах это просто невозможно. Медлительные транспортные средства расцениваются как опасные, и их туда просто не пускают. А еще там не перегружают на обочине товар из одной машины в другую, никто не останавливается на «аварийке», чтобы перекурить, и так далее. Иначе будет жестко наказан.

В китайском кроссовере установлена 5-ступенчатая «механика». Иногда было ощущение, как будто не хватает шестой передачи. Хотя что при 130 км/ч, что при 140 км/ч тахометр стабильно показывал 4100 оборотов. При этом уровень шума повышался. Но кричать не приходилось.

На подъезде к Дрездену мы обратили внимание на культуру ведения ремонтных и иных работ на автобане. Даже если дорожник подстригал кустики на обочине, всегда это обозначалось соответствующим образом. То есть не поцарапанным, едва заметным знаком, а огромным световым табло, которое видно, без преувеличения, за километр даже в туман и при сплошном потоке фур. Причем если это полноценный ремонт, то таких табло будет стоять три, а первое — за три километра до места проведения работ. Все сделано, чтобы водитель был готов и знал: там ахтунг, снижай скорость...

Приятное впечатление осталось от тоннелей, которых у нас не встречается. Все фонари горят, пределы проезжей части обозначены, предусмотрены карманы, где можно остановиться в экстренном случае. Знаки напоминают, что движение более 60 км/ч запрещено, и большинство слушаются.

В самом Дрездене нас поразило трамвайное движение и велодорожки посередине проезжей части. А вскоре на страницах Auto Onliner появится репортаж из стеклянной мануфактуры, где собирают Volkswagen Phaeton и Bentley Flying Spur.

Заехали в автохаус в пригород. Пока ждали героя интервью, обратили внимание на русскоязычного покупателя, рассматривавшего Toyota Avensis. В шутку предложили купить наш китайский внедорожник. Тот заинтересовался: «Почем? А сколько гарантии?» Узнав, что в такой комплектации кроссовер стоит до $13 тысяч и дается 5 лет гарантии (или 150 тысяч километров пробега), воскликнул: «Так это ж подарок! Для Германии это не цена».

Движемся дальше. Впереди Берлин. На трассе дождь, но все равно жарко. Когда становилось душно, включали кондиционер. Охлаждал он отлично, никогда шайбу не переводили на максимум — боялись простудиться.

Впрочем, иногда опускали стекла (в каждой, даже пассажирской двери есть стеклоподъемник) или открывали люк.

В этом есть тоже свое удовольствие. Лучше слышно город, наблюдаешь за реакцией прохожих, которые обращали внимание на кроссовер. Попутно стали свидетелями некоторых уличных сцен, в том числе в одном из турецких кварталов.

В Берлине нас ждало целое приключение! Нам предстояло получить разрешение на допуск в центр городов, и это превратилось в настоящее мучение. Сначала мы приехали на автосервис, который имеет право осуществлять технический надзор. Его сотрудник спросил: «Что это? Lifan? Никогда не слышал». Через несколько минут он сказал, что в базе нет такой марки, и он ничем помочь не может. Неужели придется менять планы и оставлять машину на окраине?

Оставался еще один шанс — получить допуск у конкурентов. В офис компании DEKRA, также проводящей технический надзор, мы прибыли буквально за полчаса до закрытия. Посмотрев на белорусский техпаспорт, девушка предложила нам пройти в служебное помещение.

«Ну все, — подумалось нам. — Сейчас вызовет полицию — и ага». Однако через несколько минут сотрудница пригласила нас к эксперту.

Специалист долго расспрашивал, где указан регистрационный знак, а где — марка и модель авто. Потом признался, что впервые видит такую машину, попросил открыть капот, заглянул в салон.

Но главное — выдал зеленую наклейку! Lifan прошел испытание немецкой бюрократией на отлично.

Берлинский режим движения предполагал постоянные переключения передач. Прямо скажем, что рычаг коробки ходил хорошо и это несколько снивелировало дискомфорт. Но регулярные остановки настолько утомили, что под конец дня мы были полностью вымотаны. Сравним наши ощущения от одного дня за рулем и одного дня в качестве пешехода/пассажира общественного транспорта в отдельном репортаже.

Забавный момент. Остановились на заправке, чтобы посетить заведение под названием WC. Дверь в туалет располагалась с внешней стороны здания. Сотрудники выдали ключ, привязанный... к канистре из-под масла. Очень по-белорусски!

Кстати, 95-й бензин в Германии стоит 1,3—1,4 евро за литр. Невольно задумаешься об экономичном вождении. По нашим подсчетам, при скорости 120—130 км/ч, включенных кондиционере и магнитоле расход составлял 10—11 литров на сотню.

Затем предстояла поездка через всю Германию — с востока на запад. Тот, кто думает, что автобан ночью освещается, глубоко ошибается (исключение — короткие участки трасс, например возле заправок). Но все равно он как новогодняя елка! Прицепы автопоездов по контуру обклеены световозвращающими элементами (или даже гирляндой светодиодов), у некоторых внизу размещены оранжевые проблесковые маячки, у легковушек все приборы освещения исправны. Одно загляденье!

Освещение нашего кроссовера тоже радовало глаз. Все видно издалека, знаки в «луч» попадают, дальний — на 100%. При таких условиях можно спокойно 120—130 км/ч ехать!

Утром прибыли в Рейнланд-Пфальц. Зябкий горный воздух заставил включить подогрев сидений, и мы быстро согрелись. Вообще, с точки зрения комфорта автомобиль отрабатывал на 100%. В жару или холод мы всегда находили оптимум, который позволял не испытывать неудобств.

Например, во всех дверях и в центральном тоннеле предусмотрены подстаканники, которыми мы постоянно пользовались. Бутылка с минеральной водой или стаканчик с кофе помещаются отлично — проверено!

На горных подъемах наш Lifan вел себя скорее как неповоротливый медведь, а не молниеносная лань. Ему как будто не хватало динамики. Но в целом с задачей он справлялся. Во всяком случае сзади пробку мы ни разу не собрали.

Конечной точкой была знаменитая трасса Нюрбургринг, вокруг которой бурлит автомобильная жизнь. Это очень необычное место, где охотятся фотошпионы и рождаются новости. Знаете, когда сзади приближается закамуфлированный Jaguar, который определяешь только по контурам кузова, а впереди движется какой-нибудь суперкар, это впечатляет! Про ринг, как его называют в Рейнланд-Пфальц, готовится большая публикация.

Мы же на Lifan решили заехать в центр безопасности в Нюрбургринге, где имитируются разного рода условия вроде аквапланирования или гололедицы. Инструктор, обучавший очередную группу, остановился как вкопанный, увидев кроссовер.

Нам даже разрешили проехаться по одной из площадок, которая обильно поливается водой. Задача водителя — двигаться по заданной траектории и не допустить занос. Поскольку у X60 передний привод, проехать ровно было несложно.

А недалеко от Карлсруэ нас ждала неприятность. Мы совершенно не обратили внимания, как стрелка уровня топлива залезла в красную зону. Спокойно ждали, когда загорится лампочка, рассуждая, что 60—70 км после сигнала проехать можно всегда. Но неожиданно машина дернулась и заглохла. Прямо на автобане при скорости 140 км/ч! Без всяких предупреждений... На наше счастье рядом была стоянка для фур, мы мгновенно сориентировались и нырнули туда. В другом случае нас моментально бы оштрафовали и предстояли бы разбирательства с полицией. Потому что стоять на обочине строжайше запрещено. Бензин закончился? Ну и что! Это твои проблемы...

Один из нас отправился на заправку. Благо ближайшая оказалась всего в четырех километрах. А ведь могло быть иначе! На автобане иногда на протяжении 40—50 км не встретишь ни одной АЗС. Туда подбросили сердобольные немцы на Volkswagen Vento, но самым сложным было вернуться назад. За все время мы на скоростных трассах Германии не встретили ни одного пешехода (дорожные рабочие не в счет, тем более что они таковыми не являются). А фотокорреспонденту пришлось преодолеть четыре километра. Шел за ограждением, мимо пролетали водители и с удивлением смотрели на «сумасшедшего» с канистрой в руках.

В самом Карлсруэ стали свидетелем не совсем обычного зрелища. На одном из перекрестков неожиданно появились полицейские на мотоциклах. Они остановили движение на всех улицах. Потом подъехали ребята в оранжевых жилетах на роликах и заняли те же места. Убедившись, что автомобили не движутся, полицейские отправились дальше. В этот момент на улицах появились тысячи роллеров! В течение 15—20 минут трафик был парализован. Все терпеливо ждали.

Во время всей поездки мы постоянно ловили удивленные взгляды окружающих водителей. Porsche и Jaguar их давно не удивляли. Но что это такое обклеенное наклейками приехало к нам? В пробке на автобане близ Мюнхена водитель Toyota Corolla показал рукой, мол, класс! Так Германия знакомилась с Lifan...

А на заправке в Мюнхене к нам подрулил Toyota Avensis с немецкими номерами. Его водитель на чистом русском спросил: «Ну как „китаец“, ребята?» Это был первый человек во время нашего путешествия, который с ходу верно определил марку. Он же довольно четко уловил аналогию: «Что-то мне знакомое напоминает». Да-да, нам тоже!

После Мюнхена нам предстоял путь домой — снова через Дрезден, Лодзь, Варшаву, Брест... Привычно мы совершали опережения, держали постоянную скорость 120—130 км/ч, когда это было разрешено. Вокруг сталкивались только с любопытством, но не со злобой или сарказмом. Это был интересный опыт...

Всего мы проехали около пяти тысяч километров. Скептицизм в отношении «китайца» остался где-то на дорогах Польши и Германии. Кроссовер не барахтался беспомощно на немецком автобане. Не заставлял нас изнывать от духоты в заторах. Не требовал какого-то особого расположения к себе. Да, это новая машина. Мы не знаем, какой она будет в обслуживании в будущем, что станет с ее кузовом после первой белорусской зимы. Говорим только то, что испытали сами: в дальней дороге Lifan X60 вел себя как хороший для путешествий автомобиль, пусть не самый скоростной и динамичный, но вместительный и послушный. Когда пришлось расставаться, отдавали ключи с некоторым сожалением. С этим кроссовером связано много приятных воспоминаний. Встретим — будем моргать «аварийкой» в городе!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.08.2015 в 8:04
беларус на китайце в германии как в раю, а немцы таких китаицев кувалдой разбивают, а потом на ютуб выкладывают...
281
Лучший комментарий
26.08.2015 в 8:04
беларус на китайце в германии как в раю, а немцы таких китаицев кувалдой разбивают, а потом на ютуб выкладывают...
26.08.2015 в 8:04
Пять тысяч на Лифан отчаянный поступок. Молодцы.
26.08.2015 в 8:04
Пять тысяч... Что это для машины?
26.08.2015 в 8:05
26.08.2015 в 8:05
а что по Германии , там дороги идеальные , лучше бы по нашим *платникам* проехали !!!
26.08.2015 в 8:05
За Китаем будущее и настоящее, но себе пока выберу немецкий авто!!!
26.08.2015 в 8:05
Обратите внимание, какие там машины по дорогам ездят...
26.08.2015 в 8:05
А результаты краш-теста есть?
26.08.2015 в 8:05
Да нормальная машина за такие деньги
26.08.2015 в 8:06
Поездка на таком автомобиле по Германии рискованней, чем, скажем, по России. Т. к. любая поломка в дороге, эвакуация, ремонт обходятся дороже.
26.08.2015 в 8:06
Лифан на лифон похоже...)))
26.08.2015 в 8:06
Лифан в Германии, лучше бы не позорились)
26.08.2015 в 8:07
ну это уже хорошо)
26.08.2015 в 8:07
В любом случае уже нет таких машин как б3, поэтому за пару лет и с такой машиной ничего не случится.
26.08.2015 в 8:08
Хорошая машина должна быть удобной, быстрой, надёжной и танком.В Китае таких нет.
26.08.2015 в 8:10
ЛишЬ бы откоментить)))
26.08.2015 в 8:10
Пять тысяч... Что это для машины?
"newpoint":

Для лифана это и есть весь ресурс двигателя)
26.08.2015 в 8:12
Пока новая хороша машинка...Посмотреть-бы на неё лет через 5 тогда и судить о ней можно-было..
26.08.2015 в 8:15
Я в это не сел.
26.08.2015 в 8:16
Пока новая хороша машинка...Посмотреть-бы на неё лет через 5 тогда и судить о ней можно-было..
"vasuhih":

зачем на нее смотреть через 5 лет, пару лет покатался, продал и купил такую же новую
26.08.2015 в 8:17
Я в это не сел.
"R1250GS":

В тралике разве удобнее?
26.08.2015 в 8:18
https://content.onliner.by/news/2015/08/default/b54f155416e63ecead455b1de4768006.jpg

New RNS?
26.08.2015 в 8:19

Хотя что при 130 км/ч, что при 140 км/ч тахометр стабильно показывал 4100 оборотов. При этом уровень шума повышался. Но кричать не приходилось.
А как так может быть?
26.08.2015 в 8:19
давайте такой же тест через пару лет этому же экземпляру проведите.. если , конечно , он ещё жив будет... а новый авто должен с такой нагрузкой справляться в любом случае. вот попутных репортажей буду ждать с бОльшим интересом...
26.08.2015 в 8:19
Почему Виталика Карпанова с собой не взяли)))
26.08.2015 в 8:19
Китайцы давно научились делать машины!
26.08.2015 в 8:21
Как только включаешь заднюю передачу, радио или трек прерывается, а на экране появляется изображение.

А зачем музяку отрубать? Или мафон не умеет в многозадачность? Когда навигатор включен, музыка тоже не играет?
26.08.2015 в 8:21
В стране полная "амба" а яны па Германиях катають!?
26.08.2015 в 8:23
Благо руль легкий и «воздушный» (к тому же на нем размещены кнопки управления мультимедийной системой). Потому маневры давались легко, кузов не кренило, автомобиль вел себя прилично на скорости 100—120 км/ч.

Вот так аккуратно игрой слов недостаток стал достоинством.
26.08.2015 в 8:25
китайцы еще себя покажут.
26.08.2015 в 8:27
Максимум, до которого разогнали автомобиль, — 150 км/ч. Больше просто не хотелось. Да и неэкономично это...

Читаю статью и вижу Дениса эдаким диссидентом. О недостатках машины сказать хочет, но не может - пишет намеками:-)
26.08.2015 в 8:30
вчера, с этим же авто, стартанул... Был на каблуке опеле комбо 1,7 1997 г.в
такое чувство, что они хотели тормазнуть и спросить что за двигатель у меня,
и какие технологии у меня в тачке... Были расстроены, что не догнали...
26.08.2015 в 8:31
Автор: Андрей Журов.

О, так это даже не Денис:-) Денис побрезговал?
26.08.2015 в 8:31
Европейцы покупают корсы, фиесты - это лучше для города, да и по автобану будите ехать 120-130.
Например
в Великобритании было зарегистрировано более 1,5 млн новых автомобилей
Ниже перечислены наиболее популярны в Великобритании в июле 2015

1.Ford Fiesta — 8504 шт.
2. Ford Focus — 7044 шт.
3. Vauxhall (Opel) Corsa — 4886 шт.
4. Volkswagen Golf — 4880 шт.
5. Nissan Qashqai — 3789 шт.
6. "Ауди A3 — 3731 шт.
7. "Фольксваген Поло" — 3620 шт.
8. Fiat 500 — 3191 шт.
9. Vauxhall (Opel) Astra — 3187 шт.
10. C-класса Mercedes — 2868 шт.
26.08.2015 в 8:32
Китаец, ну китаец, каждому свое...
Но покажите таблицу краш-теста???
В аварии выживает тот , кто не сел в авто...
26.08.2015 в 8:33
Обратите внимание, какие там машины по дорогам ездят...
"newpoint":

В целом те же, что и у нас.
26.08.2015 в 8:34
denisOK, да ну у нас хорошие,в России вообще убожество,в украине получше чем в россии ,из стран СНГ у нас самые гуд дороги
26.08.2015 в 8:34
Фронтера- возвращается.
26.08.2015 в 8:34
хороший репортаж. а машина... пока не будет отзывов о ней - покупать стрёмно.
26.08.2015 в 8:35
С нынешней обстановкой все мы на них пересядем, не по собственному желанию так от безысходности...
26.08.2015 в 8:38
Как-то уж очень восторженно написано, прям сомнения вызывает
26.08.2015 в 8:39
Молодцы китайцы, если немного подтянут качество, а то и вовсе не придется. Немцы свое с каждым годом теряют, а цены наоборот поднимают.
26.08.2015 в 8:44
Отличный автомобиль!
26.08.2015 в 8:46
.... точно так же постарались себя вести на МКАД, но не получалось
... не лукавьте - Вы особо-то и не старались, а повели себя как все наше"стадо"
все остальное отговорки
... приколола разрешенная масса - 300 кг?
это бонус для китайцев?
26.08.2015 в 8:49
5????? То есть это показатель???.то что он в идеальных условиях проехал? Надо их дать протестировать Кларксону и КО.Где-нибудь в Сибири. Джили и то проехал 10 с тут баем в перепады -45
26.08.2015 в 8:52
Как только включаешь заднюю передачу, радио или трек прерывается, а на экране появляется изображение.

А зачем музяку отрубать? Или мафон не умеет в многозадачность? Когда навигатор включен, музыка тоже не играет?
"redzub":


Может из соображений безопасности?
26.08.2015 в 8:54
Хорошая попытка Лифан, но нет )))
26.08.2015 в 8:55
Самое главное в этой статье это культура Германии и их водителей!
26.08.2015 в 8:57
это китайское рожно берет 10-11 литров на сотню?????? у меня jeep compass 2.0 бензин-6литров расход по трассе...да дешевое хорошим не бывает
26.08.2015 в 8:57
Намного больше получил удовольствия от просмотра фото и описания условий жизни в другой стране. Репортаж об авто - вторичен.
26.08.2015 в 8:58
Добавлю свои пять копеек:шумки у кроссовера нету, в салоне порой ветер гуляет,пока не знаю откуда.Салон дребезжит постоянно,зазоры по кругу разные,хорошо,если не кривые)) Дверки зимой примерзли,замерзли датчики сигналки.По снегу руль плохо слушается.Еще и стопы горят на морозе сами по себе.Если забыл выкрутить свет назад,то будет гореть при выключенном зажигании.Всегда надо иметь в баке больше половины топлива.На датчике еще 1/4 бака, а топлива нету(((.Лампочка не горит...
Сразу заменили родные дворники, потому что прыгают и дребезжат.
Не хватает по трассе 6 передачи,очень.Скрежещет сцепление на низких передачах.Плохо были прикручены стойки.Все машину облазил на подъемнике, докрутил все болты,но всюду просто не доберусь.
В невеликий морозец лопнула трубка ГУРа,который и до того сильно гудел,но самое интересное - ремонт негарантийный!!!Собственно, 80% всех неприятностей это негарантийный случай.Была течь масла из коробки,замена сальника не помогла,где-то трещинка есть.
Резинкой на багажнике стерло краску до металла.Естественно все "джарджавэлло"...
Пробег пока 10 500 км.Машина 14 года.Дервейский завод,качество сборки отвратительное.Если вам не повезло с ОД, машину можно будет выкинуть.

Я не тролль, часто читаю ваш ресурс,но лифан хвалить не надо.
26.08.2015 в 9:00
Как только включаешь заднюю передачу, радио или трек прерывается, а на экране появляется изображение.

А зачем музяку отрубать? Или мафон не умеет в многозадачность? Когда навигатор включен, музыка тоже не играет?
"redzub":


Может из соображений безопасности?
"weweww":

Не вижу связи. Может нам вообще как в Туркмении любую аудиоподготовку в машине запретить из соображений безопасности?
26.08.2015 в 9:05
Дервейский завод,качество сборки отвратительное.
"menater":

Подтверждаю. Качество гавеное, хотя машина не lifan, а geely emgrand ec.
26.08.2015 в 9:05
Сотрудники выдали ключ, привязанный... к канистре из-под масла. Очень по-белорусски

У нас бы спёрли вместе с маслом
26.08.2015 в 9:06
мне очень понравилась статья, автор хорошо все расписал.
26.08.2015 в 9:07
Лифан на лифон похоже...)))
"vikylia-00":


О!) Минутка высокого юмора!)
26.08.2015 в 9:09
в дальней дороге Lifan X60 вел себя как хороший для путешествий автомобиль

Не хватало, чтоб он нульсовый еще козлить начал.
26.08.2015 в 9:11
"Максимум, до которого разогнали автомобиль, — 150 км/ч. Больше просто не хотелось. Да и неэкономично это..." А может, просто страшно больше?
26.08.2015 в 9:11
https://content.onliner.by/news/2015/08/default/4fb5f338baf8189404572512b02b8881_1440499248.jpg
Дазволенная маса и маса без нагрузки 1705 и 1405...
Всего лишь 300 кг???? На пять человек и багаж?
26.08.2015 в 9:12
Пять тысяч... Что это для машины?
"newpoint":

вот и я об этом подумал-))
26.08.2015 в 9:12
Хорошая попытка разбить стереотип о Китайцах, если пересчитать на даляры, сегодня машина новая на гарантии стоит до 10 000, и даже если она развалится и никому не продастся через 3-4 года (что тоже врядли), любой немецкий аналог, который со старта 30 000 эту стоимость и так потеряет за 3-4 года - есть о чем подумать)))
26.08.2015 в 9:14
Хотя что при 130 км/ч, что при 140
км/ч тахометр стабильно показывал 4100
оборотов.
"Mаrsik_1988":


Откуда столько слюны и агрессии???? :)
Я думаю имелось в виду, что обороты от 130 до 140 растут едва заметно, такое вполне себе может быть
26.08.2015 в 9:15
ны по
"sanya_177":

вчера, с этим же авто, стартанул... Был на каблуке опеле комбо 1,7 1997 г.в
такое чувство, что они хотели тормазнуть и спросить что за двигатель у меня,
и какие технологии у меня в тачке... Были расстроены, что не догнали...
"sanya_177":

смешно-)))))
26.08.2015 в 9:15
[censored]
"Mаrsik_1988":



Нормально все написано, не бунди :)
Обороты растут не значительно - переведу))
26.08.2015 в 9:15
Максимум, до которого разогнали автомобиль, — 150 км/ч.


Так и запишем, быстрее 150 не едет. Не верю что больше не хотелось, на хорошей дороге 100км/ч ощущается так, словно машина стоит на месте и никуда не едет, соотв. там же без проблем можно хоть 200 ехать..
26.08.2015 в 9:19
мне одному напоминает его эмблема 3 значка лады?
26.08.2015 в 9:19
Большегрузы едут по правой полосе!!! Нашим МАЗистам учиться и учиться
26.08.2015 в 9:21
Максимум, до которого разогнали автомобиль, — 150 км/ч. Больше просто не хотелось. Да и неэкономично это...

Читаю статью и вижу Дениса эдаким диссидентом. О недостатках машины сказать хочет, но не может - пишет намеками:-)
"redzub":

Ну тут уж уж, как говорится, кто оплачивает поездку, тот и заказывает музыку... )))))
26.08.2015 в 9:21
На трассе дождь, но все равно жарко. Когда становилось душно, включали кондиционер.


Что за прикол ? Смысл кондею - включил и забыл, он сам дует как надо.
26.08.2015 в 9:22
ага, еще может переведешь воздушный руль на обгонах? на норм машинах на трассе руль жесткий становится.и что это мол уверенно себя ведет на 120? какая машина ведет себя не уверенно на такой скорости?это как переведешь?


я на своей старушке по трассе всегда 130. что 100,что 130.только чуть быстрее и шума чуть больше. вот на 160 -180 можно говорить про устойчивость авто.
26.08.2015 в 9:24
По нашим подсчетам, при скорости 120—130 км/ч, включенных кондиционере и магнитоле расход составлял 10—11 литров на сотню.


Нифига себе это корыто жрет.
26.08.2015 в 9:25
Ужасный дизайн нулевых, ущербные моторы с огроменным расходом , убогий не эргономичный салон, собранный из пластмассовых отходов (как у вага). И за это ведро еще 13к.
Сейчас за эти деньги можно взять машину
26.08.2015 в 9:25
Еще один кредитный автомобиль, ничем не лучше привычных Рего, Нондай, КИЛ и ВАГ, но и не хуже. Такой же бездушный неинтересный.
26.08.2015 в 9:26
Автор: Андрей Журов.

О, так это даже не Денис:-) Денис побрезговал?
"redzub":

Прочитал, слащавость слога слога зашкаливает.
У автора розовые очки на глазах наверное всю поездку были.
Ему бы продукцию белорусских предприятий рекламировать - МАЗы, троллейбусы, тракторы Беларус...
26.08.2015 в 9:26
На трассе дождь, но все равно жарко. Когда становилось душно, включали кондиционер.


Что за прикол ? Смысл кондею - включил и забыл, он сам дует как надо.
"viewer2007":

Ты не про кондей, а про автоматический климат-контроль.
26.08.2015 в 9:27
[censored]
Убогая копия рав-4 с дизайном салона "привет из 90-х".
10-11 литров на 100км при скорости 130км/ч!??? Это что за показатель? Это же кошмар. А в городе сколько? 15 на 100 хавает? )))
26.08.2015 в 9:27
норм автос за такую цену.10500 это много за новый автос ???хоть ценник вменяемый. новый авто надёжнее ПрЭмиа 10лет давности.Ржавеют ?? -кто мешает сделать антикор ???если хозяину всё до фонаря что станет с машиной, тогда что от неё хотеть .и не надо баек что все другие марки в ТоМ числе и немцы не ржавеют.Любой машине нужен антикор дополнительный от наших реагентов зимой ))))
26.08.2015 в 9:32
Да и воздушный руль на трассе - прямой путь в кювет или ДТП. Воздушный руль нужен на стоянке, чтобы не напрягаться, а вот на трассе руль определенно не должен быть воздушным, а то чуть качнул и улетел нафиг с дороги
26.08.2015 в 9:32
А почему Германия, а не, к примеру, Папуа - Новая Гвинея?
26.08.2015 в 9:33
Добавлю свои пять копеек:шумки у кроссовера нету, в салоне порой ветер гуляет,пока не знаю откуда.Салон дребезжит постоянно,зазоры по кругу разные,хорошо,если не кривые)) Дверки зимой примерзли,замерзли датчики сигналки.По снегу руль плохо слушается.Еще и стопы горят на морозе сами по себе.Если забыл выкрутить свет назад,то будет гореть при выключенном зажигании.Всегда надо иметь в баке больше половины топлива.На датчике еще 1/4 бака, а топлива нету(((.Лампочка не горит...
Сразу заменили родные дворники, потому что прыгают и дребезжат.
Не хватает по трассе 6 передачи,очень.Скрежещет сцепление на низких передачах.Плохо были прикручены стойки.Все машину облазил на подъемнике, докрутил все болты,но всюду просто не доберусь.
В невеликий морозец лопнула трубка ГУРа,который и до того сильно гудел,но самое интересное - ремонт негарантийный!!!Собственно, 80% всех неприятностей это негарантийный случай.Была течь масла из коробки,замена сальника не помогла,где-то трещинка есть.
Резинкой на багажнике стерло краску до металла.Естественно все "джарджавэлло"...
Пробег пока 10 500 км.Машина 14 года.Дервейский завод,качество сборки отвратительное.Если вам не повезло с ОД, машину можно будет выкинуть.

Я не тролль, часто читаю ваш ресурс,но лифан хвалить не надо.
"menater":


ВОТ ЭТО БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ НА ПРАВДУ, нежели восторженные возгласы в статье!
26.08.2015 в 9:33
Нам предстояло получить разрешение на допуск в центр городов

Любой, кто поедет в германию, надо получать наклейку?
26.08.2015 в 9:34
Для белорусов сойдет а вот немцы на таком У не будут ездить ))))
26.08.2015 в 9:36
В целом оптика Lifan и по дизайну, и по эффективности оставляет приятные впечатления. Как передняя, так и задняя. На боковых зеркалах есть повторители указателей поворота. Все наши маневры окружающим водителям были понятны и не вызывали вопросов.

Так пишут в "Авто моё", когда писать про машину нечего

в каждой, даже пассажирской двери есть стеклоподъемник

Серьезно?!?! Ну нифига себе, в других-то машинах в основном наглухо заколочено...
26.08.2015 в 9:38
Сам на х60 проехал зиму и более 20.500, пока полностью доволен авто, только одно огорчает что брал я ее перед новым годом за 16500, а сейчас все тачки подешевели и в салоне стоит новая за 11900.
Вот это и огорчает!
а да, был еще один момент : Лопнула трубка подачи фриона в самую жару, но по гарантии поменяли!
26.08.2015 в 9:38
при скорости 120—130 км/ч, включенных кондиционере и магнитоле расход составлял 10—11 литров на сотню
"":

Как-то многовато, для двигателя 1,8 л...
26.08.2015 в 9:38
нормуль автос за 6-7к в рашке. учиться само то, жалко автомата нет.
26.08.2015 в 9:39
Клевый репортаж!)) Спасибо!) Жду обещанные...))
26.08.2015 в 9:39
по фото пластик конечно - деревянный по ходу.. честно не щупал, но такое чувство что зимой будет вся скрипеть
26.08.2015 в 9:42
Интересная статья, но...
Иногда было ощущение, как будто не хватает шестой передачи. Хотя что при 130 км/ч, что при 140 км/ч тахометр стабильно показывал 4100 оборотов. При этом уровень шума повышался.

Вы хоть сами понимаете что написали? Не повышая оборотов и при этом увеличив шум и скорость (просто скорость может увеличиться если с горки ехать) можно только в одном случае- если Лагунович сзади толкал машину, а шумело потому что он молился..)
26.08.2015 в 9:42
новый авто надёжнее ПрЭмиа 10лет давности.
"-NuTTeR-":


Огаога. Особенно этот.
26.08.2015 в 9:42
хорошая попытка лифан - но нет. на китайца никогда не посмотрю даже.
26.08.2015 в 9:42
судя по весу в тех паспорте железо в ней как фольга.
P.S. Китайские девушки Оо лучше китайских авто))
26.08.2015 в 9:46
Один маркетинг, статья не интересная.
26.08.2015 в 9:46
во владивосток и обратно
26.08.2015 в 9:46
Предлагаю Онлайнеру приобрести эту машину, проехать 200 000 тысяч и составить отчет о всех повылазивших косяках. А за 5 тысяч и велосипед не развалится.
26.08.2015 в 9:46
шумоизоляция не вызывает вопросов? все супер? Я вот не понял на 120 в ней как, как на улице?
26.08.2015 в 9:48
Передний номер облез?
26.08.2015 в 9:50
redzub, Кто такой Денис?
26.08.2015 в 9:50
лом
26.08.2015 в 9:50
как обычно, проплаченная статья. Почитайте отзывы реальных владельцев! модератор - цензурь, у тебя же нету совести, если продался
"dimonsuper":

ну чего проплаченная? просто неудобно писать плохо, люди же машину дали бесплатно во владение. Поэтому и пишут: "в горки поднимается как ленивый медвежонок", а не " бляха-муха, это рожно чуть в гору поднялось" :)
26.08.2015 в 9:50
Хотя что при 130 км/ч, что при 140 км/ч тахометр стабильно показывал 4100 оборотов

НУ... Вот что вы такое пишите. Это в принципе невозможно, если тахометр и спидометр исправны.
26.08.2015 в 9:52
Китайские авто запрещены к продаже в Германии. Купил бы нового за 7к.
26.08.2015 в 9:52
Давно присматривала себе автомобиль, чтобы был экономичный и бюджетный. В наше время это отличные аргументы в пользу покупки. Прекрасный вариант!
Отличная статья, спасибо!
26.08.2015 в 9:52
redzub, Кто такой Денис?
"seray":

Лагунович. Ты что, не знаешь его? Объем багажников скоро будет в Лагуновичах измеряться :)
26.08.2015 в 9:53
По нашим подсчетам, при скорости 120—130 км/ч, включенных кондиционере и магнитоле расход составлял 10—11 литров на сотню.


Нифига себе это корыто жрет.
"viewer2007":

Это отчет для бухгалтерии...
26.08.2015 в 9:54
На стареньком форде 5000 и не подвёл а тут они на новой и то с косяком
26.08.2015 в 9:54
Не там они его тестировали. Надо было проехать 5000 км по белорусской глубинке, где нет дорог. Вот это был бы репортаж
26.08.2015 в 9:54
Машина новая, а передний кенгурятник-отбойник уже криво висит https://content.onliner.by/news/2015/08/default/873f8f1e37b492009fff092dc7dcdacf.jpg
26.08.2015 в 9:55
Молодцы ребята, LIFAN уже во всех тестах и на всех сайтах, даже в БИГЗЕ стоит.
26.08.2015 в 9:56
вы лучше в соседнюю Россию тест-драйв сделайте, вон как журнал Большой зимой... вот это будет реальный тест-драйв... а то по автобанам)))
26.08.2015 в 9:57
Автор: Андрей Журов.

О, так это даже не Денис:-) Денис побрезговал?
"redzub":

Это Вы с каким Денисом разговариваете? Нет на Онлайнере никаких Денисов.
26.08.2015 в 9:57
Родственник купил себе такой же Lifan X60 больше года назад. Только читая эту статью я понял что ни разу в нем не сидел. Салон настолько убог и дешев что не дает никакой мотивации залезть внутрь. Надеюсь родственник не обратил на это внимания и не таит обид. А в остальном, возможно, машина стоит своих денег.
26.08.2015 в 9:58
Машина новая, а передний кенгурятник-отбойник уже криво висит https://content.onliner.by/news/2015/08/default/873f8f1e37b492009fff092dc7dcdacf.jpg
"Pooja":

и тааак сойдет)
26.08.2015 в 9:59
Работаю на СТО по обслуживанию китайских авто. Ресурс у автомобилей из "поднебесной" лет 10 и на свалку. У Lifan X60 на 20 тыс. прогарают глушители до дыр из-за качества металла, МКПП слабые.
26.08.2015 в 10:00
Добавлю свои пять копеек:шумки у кроссовера нету, в салоне порой ветер гуляет,пока не знаю откуда.Салон дребезжит постоянно,зазоры по кругу разные,хорошо,если не кривые)) Дверки зимой примерзли,замерзли датчики сигналки.По снегу руль плохо слушается.Еще и стопы горят на морозе сами по себе.Если забыл выкрутить свет назад,то будет гореть при выключенном зажигании.Всегда надо иметь в баке больше половины топлива.На датчике еще 1/4 бака, а топлива нету(((.Лампочка не горит...
Сразу заменили родные дворники, потому что прыгают и дребезжат.
Не хватает по трассе 6 передачи,очень.Скрежещет сцепление на низких передачах.Плохо были прикручены стойки.Все машину облазил на подъемнике, докрутил все болты,но всюду просто не доберусь.
В невеликий морозец лопнула трубка ГУРа,который и до того сильно гудел,но самое интересное - ремонт негарантийный!!!Собственно, 80% всех неприятностей это негарантийный случай.Была течь масла из коробки,замена сальника не помогла,где-то трещинка есть.
Резинкой на багажнике стерло краску до металла.Естественно все "джарджавэлло"...
Пробег пока 10 500 км.Машина 14 года.Дервейский завод,качество сборки отвратительное.Если вам не повезло с ОД, машину можно будет выкинуть.

Я не тролль, часто читаю ваш ресурс,но лифан хвалить не надо.
"menater":

На Драйве много пишут про коробки на 10тыс км требуют ремонта. Россияне после года эксплуатации продают за смешные деньги!!
26.08.2015 в 10:00
Поездка на таком автомобиле по Германии рискованней, чем, скажем, по России. Т. к. любая поломка в дороге, эвакуация, ремонт обходятся дороже.
"denis_harper":

Боюсь это будет не просто дороже. Это будет на столько дороже, что лучше бросить это чудо там где оно сломалось и ехать домой на от. Запчастей то нет!
26.08.2015 в 10:00
А мне было интересно прочесть! Спасибо, отличная статья![censored]
26.08.2015 в 10:00
redzub, Кто такой Денис?
"seray":

Лагунович. Ты что, не знаешь его? Объем багажников скоро будет в Лагуновичах измеряться :)
"webtronic":

Точно! Логунович! :)
26.08.2015 в 10:01
Каким нужно быть обвалком, чтобы купить это за 13 тыщ...добавил три купил хотя-бы с большего адекватный РАВ4..
26.08.2015 в 10:01
Давно присматривала себе автомобиль, чтобы был экономичный и бюджетный. В наше время это отличные аргументы в пользу покупки. Прекрасный вариант!
Отличная статья, спасибо!
"tati4":

Для таких она и написана.
26.08.2015 в 10:03
Китайские авто запрещены к продаже в Германии. Купил бы нового за 7к.
"IT_world":

не удивлен. иначе все ездили бы на таких. автомобиль, стоимостью в 2 месячные з\п. А если еще и по Trade-in, так можно было бы новый автомобиль раз в пол года покупать)
26.08.2015 в 10:03
Дорога до Варшавы далась очень легко, несмотря на то, что в многочисленных населенных пунктах по умолчанию разрешено не более 50 км/ч. Никакой усталости!


Физической - да, но лично меня эти 200 км выбесили психологически. Узкая дорога, на которой не разъехаться (кроме как по обочине) + куча деревень со светофорами (!) в них и лежачими полицейскими. Хотелось спросить того поляка, как он додумался сделать такой идиотизм.
26.08.2015 в 10:03
На трассе дождь, но все равно жарко. Когда становилось душно, включали кондиционер.


Что за прикол ? Смысл кондею - включил и забыл, он сам дует как надо.
"viewer2007":

Не путайте климат и кондей
26.08.2015 в 10:06
жуть, уж лучше пыжык бэушачка
26.08.2015 в 10:06
Значок у китайца - тройная Лада?
26.08.2015 в 10:08
Как только включаешь заднюю передачу, радио или трек прерывается, а на экране появляется изображение.

А зачем музяку отрубать? Или мафон не умеет в многозадачность? Когда навигатор включен, музыка тоже не играет?
"redzub":


Может из соображений безопасности?
"weweww":

Не вижу связи. Может нам вообще как в Туркмении любую аудиоподготовку в машине запретить из соображений безопасности?
"redzub":

А она есть. Я всегда выключаю музыку при движении задним ходом - если какой ребенок бегает в жилой зоне - его хоть слышно, если не видно. Ну и лично присутствовал при ДТП, когда авто, двигаясь задним ходом, вмяло двери другому. Хотя окружающие (и даже пассажиры!) кричали водителю, он их не услышал из-за очень громкой музычки. Тоже связи не видел. И вообще, если кто под колеса попадет, хоть заорет. Так что рекомендую увидеть связь и приглушать хотя бы музыку при движении задним ходом
26.08.2015 в 10:08
Отличный автомобиль за свои деньги, еще одно доказательство. Сколько бы на него не синили - он отрабатывает на ура. Дилер молодец ведет активную рекламу.
26.08.2015 в 10:08
Недооценённая машина в наших краях.
26.08.2015 в 10:14
Судя по значку - 3 Жигуля в одном
26.08.2015 в 10:15
Хорошая машина должна быть удобной, быстрой, надёжной и танком.В Китае таких нет.
"fogast":

Ага як пассацик БЭ трэци, ци бэшачка Е трыцацья дзявявятая. Колхоз из белорусов не выбить....
26.08.2015 в 10:15
Вот такие тест-драйвы люблю. Как бы на машину пофигу, но о приключениях за рулём уже почитать интересно.
26.08.2015 в 10:16
https://content.onliner.by/news/2015/08/default/4fb5f338baf8189404572512b02b8881_1440499248.jpg
Дазволенная маса и маса без нагрузки 1705 и 1405...
Всего лишь 300 кг???? На пять человек и багаж?
"klaudija":

Китайцы маленькие.
26.08.2015 в 10:16
Дорога до Варшавы далась очень легко, несмотря на то, что в многочисленных населенных пунктах по умолчанию разрешено не более 50 км/ч. Никакой усталости!


Физической - да, но лично меня эти 200 км выбесили психологически. Узкая дорога, на которой не разъехаться (кроме как по обочине) + куча деревень со светофорами (!) в них и лежачими полицейскими. Хотелось спросить того поляка, как он додумался сделать такой идиотизм.
"Leukocyte":


Ох вот да. После Варшавы скука вообще.
26.08.2015 в 10:17
Хорошая попытка онлайнер, но нет, спасибо.
26.08.2015 в 10:17
Утром прибыли в Рейнланд-Пфальц. Зябкий горный воздух заставил включить подогрев сидений, и мы быстро согрелись.
Лирическое отступление в стиле "как я провел лето"? А нельзя было просто написать, что предусмотрен обогрев сидений, но летом им пользоваться даже в зябком горном воздухе может позволить только тот, кто произошел от жабы или змеи.
26.08.2015 в 10:18
Из статьи следует что это лучший авто.
26.08.2015 в 10:18
Потом была «рваная» дорога до Вроцлава (трасса сменялась то скоростными участками, то шла
через деревни), на которой иногда приходилось совершать обгоны и опережения польских фур.
Хм... Какие деревни. Скоростная, "экспресовая" дорога S8 от Варшавы до Вроцлава полностью готова. Правда, нужно свернуть направо на дорогу 2 на север и затем налево на новый участок S8 перед Лодзью. Возможно, вы не обновили карты в навигаторе и поехали по старой дороге 74 через Белхатув - Велунь
26.08.2015 в 10:18
Каким нужно быть обвалком, чтобы купить это за 13 тыщ...добавил три купил хотя-бы с большего адекватный РАВ4..
"MishaGSX":

в салоне рос. 7150 2015гв. откуда 13к????ааа наши гнут)
26.08.2015 в 10:19
Обратите внимание, какие там машины по дорогам ездят...
"newpoint":

Да! Это только нищий беларус ездит на немецкой машине (с пробегом в 10 лет минимум)))
26.08.2015 в 10:20
Кривая копия Toyota Rav
26.08.2015 в 10:32
вчера, с этим же авто, стартанул... Был на каблуке опеле комбо 1,7 1997 г.в
такое чувство, что они хотели тормазнуть и спросить что за двигатель у меня,
и какие технологии у меня в тачке... Были расстроены, что не догнали...
"sanya_177":

угу, у них аж заправочный шланг из рук выпал, когда увидел ваш чадящий пылесос, со скрипом укатывающийся за поворот.
26.08.2015 в 10:34
спасибо не надо.расход атомный!
26.08.2015 в 10:35
давайте такой же тест через пару лет этому же экземпляру проведите
"igorok74":

Какое через пару лет. Дилеру же сейчас нужно продавать свои машины :)))
26.08.2015 в 10:40
Если впереди кто-то выполняет такой же маневр, едущий позади не будет моргать, сигналить и просвечивать фарами подсветку передней машины.

Да потому, что за моргание фарами(с целью сгона "ташнота") у них штраф 500 евро или лишение прав. Так же на автобанах запрещен обгон справа (в Германии нет понятия "Опережение"), за исключением ТС, которые двигаются со скоростью 60 км/ч при условии, что разница между скоростями обгоняющего и обгоняемого будет не более 20км/ч. За нарушение - лишение прав и крупный штраф.
26.08.2015 в 10:40
Я на новом уазике 8 тыщ.проехал без поломок, конечно про комфорт все знают, но показатель когда лифаны 5 лет проедут и отправится в дорогу на 5 тыщ. км. Вот тогда и будет видно всеслабые места. Новый авто и есть "новый"
26.08.2015 в 10:40
Как-то уж очень восторженно написано, прям сомнения вызывает
"АльцГЕЙМЕР":

в чем? в том что это джинсы?
26.08.2015 в 10:42
даже стеклоподъемники есть во всех дверях!!!!!!!
26.08.2015 в 10:44
Абсолютно нормально вклиниться в левый опережающий ряд с включенным поворотником. Все отнесутся с пониманием и даже оставят место.

так вот откуда эта чёртова колхозная привычка!!! Ненавижу таких уродов, насравших на всех. В чём проблема пропустить более быстрого и никому не мешая опередить?
26.08.2015 в 10:44
. Впечатления человека, временно пересевшего с древнего корча на новый, хоть и китайский, авто. Да еще и с возможностью прокатиться по автобанам.

Едет – очень хорошо. Передачи переключаются – ваще класс. Фары светят – восторг!
26.08.2015 в 10:45
Каким нужно быть обвалком, чтобы купить это за 13 тыщ...добавил три купил хотя-бы с большего адекватный РАВ4..
"MishaGSX":

+1 И через 10 лет продать РАВ4 на барахолке за 10000 енотов)))Онлайнер, на скорости 120 км, расход 11литров немецкого 95 бензина не совсем гуд и на тахометре больше 4000 оборотов как то не хорошо.Для примера Тойота 1.6 4а-фе 20 лет 120км\час 7.5 литра, обороты 3200 правда без кондея, но с музыкой и светом фар,но это 1.6 и 20 лет и внимание-на нашем бензине.
26.08.2015 в 10:48
Дорога до Варшавы далась очень легко, несмотря на то, что в многочисленных населенных пунктах по умолчанию разрешено не более 50 км/ч. Никакой усталости!

Физической - да, но лично меня эти 200 км выбесили психологически. Узкая дорога, на которой не разъехаться (кроме как по обочине) + куча деревень со светофорами (!) в них и лежачими полицейскими. Хотелось спросить того поляка, как он додумался сделать такой идиотизм.
"Leukocyte":

Ну, она конечно не узкая, нормальная дорога с асфальтированной обочиной. И покрытие отличное. Вот куча населенки действительно бесит, из-за этого не люблю тот участок. Лежачих полицейских не помню на этой дороге. Сейчас в Польше активно строятся новые дороги, и они шикарные (с индексами S и A), но только не в направлении Тересполя: для жителей ЕС там железный занавес, следовательно трафик низкий и смысла в дорогих магистралях нет.
26.08.2015 в 10:48
130-140 км/ч - 4100 оборотов !!! Это жесть
26.08.2015 в 10:48
Впрочем, иногда опускали стекла (в каждой, даже пассажирской двери есть стеклоподъемник)
Вот это ПРОРЫВ, нужно СРОЧНО брать
26.08.2015 в 10:49
На трассе дождь, но все равно жарко. Когда становилось душно, включали кондиционер.


Что за прикол ? Смысл кондею - включил и забыл, он сам дует как надо.
"viewer2007":

Вы описываете климат-контроль.
26.08.2015 в 10:50
Чем то мне путешествие TopGear напомнил. Только мне показалось? О_о
26.08.2015 в 10:52
Дорога до Варшавы далась очень легко
судя по фотке вы едете назад в Беларусь )))
26.08.2015 в 10:58
5 лет гарантии внушает...
"toL1xnew":

Внимательно читайте что именно входит в гарантию...
26.08.2015 в 10:59
1.лифан уже был в германии, китайцы проезжали на нем проездом через минск , в седане а-ля кэмри ,машин 5, плюс две машины техподдержки.
2. Наша кольцевая это улица г.Минска и сравнивать ее с автобамом просто безграмотно.
3. Наши трактора на кольцевой это наше все, у нас в центре города милиция на тракторе ездит вот где шоу.
26.08.2015 в 10:59
Народ подскажите что за марка машини на фото, самая левая белая

https://content.onliner.by/news/2015/08/default/2fc8cf5760c7cd509385ae37bed52f4d.jpg
26.08.2015 в 11:00
это в каком месте это китайское чудо "внедорожник" с таким то клиренсом городским ?!))
26.08.2015 в 11:04
Неслабо)
26.08.2015 в 11:05
как много не растаможенных авто
26.08.2015 в 11:15
Хуавей, Лифан - наше всё, нокла, ваг - *ассируют...
26.08.2015 в 11:16
https://content.onliner.by/news/2015/08/default/3d9d7480214759106d5e69ce49183354.jpg
что за номера стали делать((
Та же фигня, пару месяцев,а краска тоже облезла
26.08.2015 в 11:16
РВ походу брак какой-то
26.08.2015 в 11:22
а чего по немецким гладким автобанам, а не в Дакар?
Жим-жим?!...
26.08.2015 в 11:24
Прикольный репортаж! Прикольный автосик! Вот если бы он ещё НЕ ГНИЛ - цены б ему не было!!!
26.08.2015 в 11:27
Максимум, до которого разогнали автомобиль, — 150 км/ч. Больше просто не хотелось. Да и неэкономично это...

ДА ЛАДНО.... ПРОСТО СТАЛО СТРАШНО!!!!!!!
26.08.2015 в 11:28
Вот такие тест-драйвы люблю. Как бы на машину пофигу, но о приключениях за рулём уже почитать интересно.
"sheltercafe":

Было бы интересней почитать если бы они в Пекин скатались!!!
26.08.2015 в 11:30
блин! Заколупали! Сколько можно сравнивать цены???? Зарплаты сразу сравните! Проценты на кредиты! и тп. А то всё дорого, мол живите в РБ бо тут лепи. Фу, аж противно уже.!
26.08.2015 в 11:30
>>Польско-немецкую границу проехали на скорости 100 км/ч
Там вообще-то стоит знак "60".
26.08.2015 в 11:30
темная лошадка конечно. Но первое впечатление очень даже приятное. Особенно цена.
26.08.2015 в 11:33
Хорошая попытка, Онлайнер, но НЕТ!!!
26.08.2015 в 11:34
Хоспади, кроме бортового компьютера с Android там ничего интересного нету, а пиарят как порш.
26.08.2015 в 11:39
китайский шрот не качеством а количеством БЯРЭТЕ
26.08.2015 в 11:39
"Для Германии это не цена" Для Германии это и не машина
26.08.2015 в 11:42
Пять тысяч на Лифан отчаянный поступок. Молодцы.
"denis_harper":

на новом лифане если быть точным...
26.08.2015 в 11:45
Максимум, до которого разогнали автомобиль, — 150 км/ч. Больше просто не хотелось. Да и неэкономично это...

ДА ЛАДНО.... ПРОСТО СТАЛО СТРАШНО!!!!!!!
"budenov":

ну на фотоньке где 150км/ч ручонки-то у пилота напряжены, ага:-) попривыкали тут по ту сторону мкад тошнить 40-60
26.08.2015 в 11:46
Как устроиться работать в онлайнер? Я просто создан для таких репортажей!!!
26.08.2015 в 11:46
128 кобыл - ниачом! Пластик убогий.
26.08.2015 в 11:48
да ну у нас хорошие,в России вообще убожество,в украине получше чем в россии ,из стран СНГ у нас самые гуд дороги
"muratjan":

Некорректно сравнивать состояние дорог. Россия самая большая страна в мире. Невозможно говорить о плохом состоянии дорог по всей России. На вскидку Смоленская, Псковская, Ульяновская области с плохими дорогами. Краснодарский край, Московская область, Ленинградская область просто автобаны по сравнению с самой лучшей дорогой Беларуси. Даже по М1 заметно. Тоже самое и Украина - вторая по площади страна в Европе (после России). Самые плохие дороги все-таки Одесская область (личные наблюдения), Львовская, Ивано-Франковская (со слов знакомых), в вот Киевская область, Винница хорошие дороги. Да, даже в Беларуси Минск - хорошие, рай. центры - лучше гравием засыпать, чем по такому асфальту ездить.
26.08.2015 в 11:51
Новая машина любая пять штук проедет, так что тут судить сложно, вообще пвру лет как проживет- тогда да надо тестить
26.08.2015 в 11:53
прямо сахар потек из слов автора......))))) машина конечно не очень..но на свои деньги......у товарища на работе такая..пол года ездит-сломался бардачек,а так все норм пока,не жалуется
26.08.2015 в 11:54
я бы этот китайский фуфломицин и даром бы не взял! удивительно, что он вообще проехал до Германии и обратно...
26.08.2015 в 11:55
Народ подскажите что за марка машини на фото, самая левая белая

https://content.onliner.by/news/2015/08/default/2fc8cf5760c7cd509385ae37bed52f4d.jpg
"hit007":

ваген гольф 7
26.08.2015 в 11:56
Гниет за 1-2 года, металл тонкий, бензин жрет ведрами, плохие материалы салона, воняет внутри, нет запчастей, никому потом не продашь. В общем хуже чем корейцы. Лучше купить немного подержаного Пассата или Ауди из Литвы.
26.08.2015 в 11:57
Интересно, на каких ещё автомобилях ездил аффтар. А то впечатление, что у него был только Логан ну и может Жига.
26.08.2015 в 11:57
Китаец не китаец, а нам до то кого далеко
26.08.2015 в 11:57
Народ подскажите что за марка машини на фото, самая левая белая
https://content.onliner.by/news/2015/08/default/2fc8cf5760c7cd509385ae37bed52f4d.jpg
Лайк!
"hit007":

Вроде фольксваген гольф седьмой.
26.08.2015 в 11:59
главное - на песке машину не оставлять. а то кошки закопают
26.08.2015 в 11:59
Хорошая попытка Ведрофан.
Но НЕТ!!!
26.08.2015 в 12:00
Гниет за 1-2 года, металл тонкий, бензин жрет ведрами, плохие материалы салона, воняет внутри, нет запчастей, никому потом не продашь. В общем хуже чем корейцы. Лучше купить немного подержаного Пассата или Ауди из Литвы.
"Ватный_Дед":

Зато теперь те. у кого КИЛы и Нондаи, могут с гордостью сказать: "У меня не кетаец!" =)
26.08.2015 в 12:00
Когда пришлось расставаться, отдавали ключи с некоторым сожалением.
"":

Ну так махнулись бы ключ на ключ
26.08.2015 в 12:04
Авто на каждый день , как рабочая лошадь. Почему бы и нет .
26.08.2015 в 12:10
Народ подскажите что за марка машини на фото, самая левая белая

https://content.onliner.by/news/2015/08/default/2fc8cf5760c7cd509385ae37bed52f4d.jpg
"hit007":

ваген гольф 7
"webtronic":

спасибо
26.08.2015 в 12:10
Народ подскажите что за марка машини на фото, самая левая белая
https://content.onliner.by/news/2015/08/default/2fc8cf5760c7cd509385ae37bed52f4d.jpg
Лайк!
"hit007":

Вроде фольксваген гольф седьмой.
"federslv":

спасибо
26.08.2015 в 12:12
это в каком месте это китайское чудо "внедорожник" с таким то клиренсом городским ?!))
"babaykin":

и размером с Mini автошколы
26.08.2015 в 12:13
установлен двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 128 л. с.

Всё дальше можно не читать
26.08.2015 в 12:15
я на старой ксантии в крым и обратно 3500 проехал по гребаным дорогам! пускай бы туда сгоняли
26.08.2015 в 12:18
Это же надо какие китайцы машины делают, ни одного недостатка! Лексус не меньше!
26.08.2015 в 12:20
Качество сборки мотоциклов Минск, кстати, ничем не лучше сборки этого лифона. Сам не владею, но отзывы на данном ресурсе именно такие.
26.08.2015 в 12:20
Это же надо какие китайцы машины делают, ни одного недостатка! Лексус не меньше!
"-=Ace=-":

бери выше, как минимум брабус!))) а может даже и ролик))
26.08.2015 в 12:21
Долгосрочная сервисная поддержка, доступность ЗИП, качество металла и ЛКП в наших условиях эксплуатации?
P.S. Да, и дорого у нас не самые лучшие, как принято считать...
26.08.2015 в 12:24
https://content.onliner.by/news/2015/08/default/3d9d7480214759106d5e69ce49183354.jpg
что за номера стали делать((
Та же фигня, пару месяцев,а краска тоже облезла
"K0b_Z0ne":

Та же фигня, месяца не прошло
26.08.2015 в 12:24
установлен двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 128 л. с.

Всё дальше можно не читать
"softmax":

ага, а расход какой то уж ооочень космический 10-11 литров... у меня 1.8 140 кобыл, а расход по городу максимум 9.6...
26.08.2015 в 12:25
denisOK, да ну у нас хорошие,в России вообще убожество,в украине получше чем в россии ,из стран СНГ у нас самые гуд дороги
"muratjan":

Вы видать давно не ездили по России и Украние, да и у нас кроме м1 нигде не были, хотя даже на м1, свежепостроенной м4 первые полосы укатаны вхламю
Ведь только у нас надо платить за дороги, а потом ещё стоять целый день и ждать, пока закончится тепловой режим, потому что они развалятся тогда вообще к фигам.
26.08.2015 в 12:26
Машинка интересная, но вопрос в том, сколько она будет стоить лет так через 5-7, а самое главное в каком она будет состоянии, а учитывая тенденции современного автомобилестроения, как западного, так и восточного, производить качественные авто, которые послужат хотя бы те же 5-7 лет без поломок, сейчас ни один производитель не выпускает, еще на стадии производства закладывают ресурс 150-200т. км это максимум. На ютубе куча фильмов про запланированное старение. Поэтому брать новый Лифан, или еще какой нибудь Джили не вижу смысла. Любой пятилетний авто переездит это чудо китайского автопрома.
26.08.2015 в 12:26
denis_harper, Да ладно! Я на Румстере в этом году столько по Украине проездил..Так он малыш,а этот гораздо больше))
26.08.2015 в 12:33
Аж чуть не расплакался... Ну просто не машина. а мечта... А как авторы трепетно описывали всякие кнопочки, кармашки... Ребята, ну заказали вам статью, проплатили. В Европпу бесплатно отравили. Красота!!! Но.. Вот ЭТО лично я никогда не куплю ))))У знакомого был "джип" китайский. После 2-х наших зим весь проржавел.. Не интересно это читать. А вот некоторые фотки зачетные )
26.08.2015 в 12:33
Вот говорил же года 3 назад, что через 10 лет все будем ездить на китайцах. Вспомните китайские автомобили 3 года назад - это были недоделки с фенольной вонью в салоне и разваливающимся кузовом на 10-й тысяче километров. А что сейчас? Вполне себе пристойная повозка. Да, она ну никак не дотягивает до ведущих брендов ни по качеству ни по доступности сервиса и запчастей, но какой шаг сделали китайцы! Что будет через 3-5 лет.. мне кажется, что сравняются китайские автомобили по качеству как минимум с авто 2010-2015 годов и никому уже не будут нужны эти ваги, бмв, хонды, тойоты и мерседесы потому что китайцы делают почти то же самое, только в 3 раза дешевле.
26.08.2015 в 12:35
обзор получился отличный... чего не скажешь о машине...
26.08.2015 в 12:45
https://content.onliner.by/news/2015/08/default/4fb5f338baf8189404572512b02b8881_1440499248.jpg
Дазволенная маса и маса без нагрузки 1705 и 1405...
Всего лишь 300 кг???? На пять человек и багаж?
"klaudija":

На пять маленьких китайцев и их маленький кулек.
26.08.2015 в 12:50
а нафига немцам этот китаец ? поддерживают отечественный автопром и не парятся :)
26.08.2015 в 12:53
https://content.onliner.by/news/2015/08/default/4fb5f338baf8189404572512b02b8881_1440499248.jpg
Дазволенная маса и маса без нагрузки 1705 и 1405...
Всего лишь 300 кг???? На пять человек и багаж?
"klaudija":

На пять маленьких китайцев и их маленький кулек.
"pancertiger":

Так сейчас все новые машины не такие и грузоподъемные..
Взять рено или нисан - хотя это не машины ))
26.08.2015 в 12:57
да ладно я на 10 летнем Форде ТРАНЗИТ 10 000 проехал за поездку по Европе и не устал и дискомфорта не было и по центру городов рулил, там просто ехать, Вы в Руссию езжайте по их бездорожью. Нашли что рекламировать - китавтопром.
26.08.2015 в 13:02
Немецкий автопром в панике! Уже начали закрываться сборочные производства Мерседес, на очереди БМВ и Ауди. На улицах Берлина толпы митингующих людей с плакатами "Хочу Lifan".
26.08.2015 в 13:03
Предлагаю всем пересесть на Лифаны, Oнлайнер рекомендует! :)
26.08.2015 в 13:05
В Варшаве такие пробеги на роликах устраивают регулярно, есть еще велопробеги. Тогда в сопровождении полиции колонна едет через весь город по дорогам, которые перекрываются по мере движения колонны. Очень веселая тусовка, сам пару раз выбирался.
26.08.2015 в 13:08
У меня FW Jetta 1987 г, 470.000 пробега и ни разу, еще раз ни разу не подвела!
26.08.2015 в 13:10
Щас за 13 косых можно б/у европейца или японца купить и он в два раза переживет китайца
26.08.2015 в 13:12
По нашим подсчетам, при скорости 120—130 км/ч, включенных кондиционере и магнитоле расход составлял 10—11 литров на сотню.
Вот это реальная жесть!! ни каждый корч из 90-х с мотором 2,5 столько сожрет!!))
26.08.2015 в 13:16
В любом случае уже нет таких машин как б3, поэтому за пару лет и с такой машиной ничего не случится.
"Bеня":

Во-во, на б3 86 тыс. наездил и никогда в дороге не стоял.....
26.08.2015 в 13:17
статья- сахар сплошной.
про лифан- если брать по российским ценам,как поджопник на пару лет,по городу кататься- можно брать.имхо.
про "заграницу"- первый раз выехали из рб?
польша- пропустили новый автобан из варшавы.
германия-много что не заметили,в манере движения по дорогам,там есть более достойные примеры.
и кто вам ужОсоы таки рассказал,про остановку на бане?
а вот ходить по нему,даже рядом с сеткой- нельзя.
про немцев- эт они не машину разглядывали,а вас в ней,с неизвестными им номерами на китайце. есть такой паскудный момент там)))
про топливо( расход/цена) - да дороже,но ни разу не поверю,что расход очень ощутимо не упал- умолчали.
про экологию и получение доков,вы приятно удивитесь если доведется снимать/ставить машинку на учет,да и техосмотру тоже)- проще у них с такими моментами.
про китайские машины в германии- в рекламные дни в реале наблюдал в живую- что за марка-хз.
зы. путешествуйте больше-смотрите,сравнивайте и несите лучшее на наши дороги,в плане взаимоуважения и культуры.
26.08.2015 в 13:22
Ах, еще немного дегтя забыл плеснуть: попогрейка водительская греет онли попу.Спина холодная.А у пассажира нету попогрейки саусем.Вообще машин этот для стран третьего мира.
26.08.2015 в 13:27
Фу фу ФУ !
Как можно вообще что-то хорошее сказать об ЭТОМ?
Люди, сейчас 2015 год! Это автомобиль-клон из прошлого еще и не настоящий. Он как карета в сказке про золушку - очень быстро превратиться в тыкву, не успеешь и до дома доехать.
О да, а в краш-тестах он самая настоящая тыква. У него 0 звезд, даже я бы ему отрицательный рейтинг безопасности дал бы. Вероятность погибнуть внутри этого чуда БОЛЬШЕ чем на мото!
26.08.2015 в 13:30
Не понятна цель поездки… Зачем вы туда поехали?
26.08.2015 в 13:30
https://content.onliner.by/news/2015/08/default/f1d9a17b4954e8e02acc6fccf39cfb59_1440502075.jpg
Тревор?))
26.08.2015 в 13:33
в том году совершали автотур на Volvo s60
Минск -Испания(Росес)
7 тыс км доехали хорошо что туда что обратно,только в пробках можно простоять по 2-3
26.08.2015 в 13:36
корыто какое-то
26.08.2015 в 13:42
Китайцы давно научились делать машины!
"der_herrscher":

ОДНОРАЗОВЫМИ!
26.08.2015 в 13:44
Приходилось слышать мнение что из-за безлимита скорости на дойче аутобан,от приобретения авто из германии лучше воздержаться!vw up обгонял lifan едущий на 150км\час.,а у него двигло литр о трех горшках.Доля правды в этом есть...
26.08.2015 в 13:50
Зачем столько фоток? ПИАРЯТ?
26.08.2015 в 13:51
Все за ЛИФАНАМИ.
26.08.2015 в 13:52
А фотокорреспонденту пришлось преодолеть четыре километра. Шел за ограждением, мимо пролетали водители и с удивлением смотрели на «сумасшедшего» с канистрой в руках.

Первое правило дальних поездок на авто - бензин есть тогда, когда он есть в канистре в багажнике!
26.08.2015 в 13:54
«крутелка»

Скорее,"крутилка" от слова "крутить"
26.08.2015 в 13:55
Лучше купить немного подержаного Пассата или Ауди из Литвы.
"Ватный_Дед":

С дрыгателем 1.5, шоб крутить на первой до 6000. Зато - на пасцатике.
26.08.2015 в 14:01
супердешовым нашим топливом! жесть
Господа писавшие это наверное не были в РФ. У нас 92й 11100, а там в пересчёте на наши 7600.
26.08.2015 в 14:05
Да это кетай
26.08.2015 в 14:06
Да это кетай
"0817zx":

ское железо даже те москвичи что ездят по германии недогонит
26.08.2015 в 14:11
Кривая копия Toyota Rav