Найди 10 отличий: как выглядит одна дорога по разные стороны белорусско-российской границы

 
498
28 октября 2015 в 20:36
Автор: Андрей Рудь

Считается, что граница союзных Беларуси и России должна быть максимально незаметной. Между тем на практике пересечение рубежа зачастую ощущается вполне физически, причем разными органами. Это далеко не новость, но всегда удивляет и бодрит. Видео, снятое вчера при въезде из Красногорского района Брянской области в Ветковский район Гомельской области, длится меньше минуты. Самые наблюдательные читатели заметят некоторую разницу в обстановке.

Примечательно, что резко меняется не только дорожное покрытие, но и пейзаж. Если в России по обочинам дороги выросли кусты и молодые деревья, то на нашей стороне видны свежеубранные поля. Автор видео предположил, что это связано с разными климатическими условиями.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.10.2015 в 20:37
Наши дороги рулят ))))
28.10.2015 в 20:38
наши дороги -лучшие дороги!И по ним ходят самые красивые ноги!
28.10.2015 в 20:38
Как небо и земля! Неудивительно...
28.10.2015 в 20:38
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":

Еще быстрее надо был написать)но лайков тебе не видать
28.10.2015 в 20:38
Автор видео предположил, что это связано с разными климатическими условиями.
Естественно, у нас земля плодородней, солнце ярче и жуков меньше
28.10.2015 в 20:39
Я вам такое же могу снять между Толочинским и оршанским районом, Один в Один, там где россия у нас это толочинский район, а там где РБ там, где Орша! 100% совпадение!
28.10.2015 в 20:39
У нас одна беда - дураки на дорогах!!
28.10.2015 в 20:39
Поля тожет как и дороги.
28.10.2015 в 20:39
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":

Еще быстрее надо был написать)но лайков тебе не видать
"2fenomen":

Я даже видео посмотреть успела, если что ))))
28.10.2015 в 20:39
Хоть что то у нас лучше)
28.10.2015 в 20:40
У нас одна беда - дураки на дорогах!!
"AKC13":

В России с этим дела еще хуже, особенно в глубинке
28.10.2015 в 20:40
Размеры россии и белорусии ни как учет не идут?
28.10.2015 в 20:40
наши дороги -лучшие дороги!И по ним ходят самые красивые ноги!
"myau":

Вы о себе? Нескромно как-то)
28.10.2015 в 20:40
Мешает твой танк. А звонить куда? Номер телефона где?
28.10.2015 в 20:41
Ну да, на данном участке, наша дорога лучше, но это не означает, что так везде.
28.10.2015 в 20:42
В Беларуси есть такая же дорога между местными районами
28.10.2015 в 20:42
у них климат другой
28.10.2015 в 20:42
Прекрасные в БССР дороги!
И по ним с гордым видом перемещаются вот такие просроченные ведра из Рогачева с чОткими пацыками в сланцах и "трехполосках" на борту. Не вздумайте их подрезать, или дпже обогнать - вам будет плохо!
28.10.2015 в 20:42
И что?
28.10.2015 в 20:43
в рашке нет дорог, а только направления...
28.10.2015 в 20:43
не редко и обратная ситуация
28.10.2015 в 20:43
А У НАС ВО ДВОРАХ ЧТО ЛУЧШЕ?
28.10.2015 в 20:43
Переедьте из РБ в Польшчу, а потом в Германию. И сравните.
28.10.2015 в 20:43
Как-нибудь обязательно сниму дороги в Беларуси км 40 от основной трассы.. Будет тоже самое
28.10.2015 в 20:44
Называется: почувствуйте разницу!!!!!
28.10.2015 в 20:45
Снимая с народа столько денег в РБ, дороги должны быть без единой ямки!
28.10.2015 в 20:45
Ну ВОТ!!! ПОКАЗУХА начинается с 40 секунды...Если честно...ХОРОШО ЧТО ХОТЬ ДОРОГИ ЛУЧШЕ!!!
28.10.2015 в 20:46
коментарии излишни Россия большая страна...
28.10.2015 в 20:46
Это далеко не новость, но

Без "НО" пожалуйста !
28.10.2015 в 20:46
а я дурак дорожный налог не платил....(
28.10.2015 в 20:46
Я езжу регулярно Минск-Москва, российская часть дороги лучше.
28.10.2015 в 20:47
Такие дороги на украине везде
28.10.2015 в 20:47
западная губерния? - нет. спасибо
28.10.2015 в 20:47
дороги в России реально плохие( проверено!!!
28.10.2015 в 20:49
Въехал в Европу )))
28.10.2015 в 20:49
А в районе Езерища на Е-95 с точностью до наоборот...
28.10.2015 в 20:50
За то,дороги хорошие!!:)
28.10.2015 в 20:50
Ну блин это мелочи .) Я на море ездил в этом году. И думал будет ужас, а нет дороги отличные) Всем полных баков)
28.10.2015 в 20:50
Небо и земля)) да и не только дороги...
28.10.2015 в 20:50
Дорога в РФ лучше чем у меня во дворе.
28.10.2015 в 20:50
Точно такое же ощущение складывалось, когда возвращались из украинского Борисполя к нам.. Дороги - тихий ужас :(
28.10.2015 в 20:50
А вот и оно предвыборной видео нашего президентапрезидента.
28.10.2015 в 20:50
что это за брехня и разжигание флуда???
28.10.2015 в 20:51
дороги в России реально плохие( проверено!!!
"puzhik":

А где ездил?
Если ехать до урала от нас, дороги идеальные
28.10.2015 в 20:51
Даже гордость какая-то за страну.
28.10.2015 в 20:52
2 беды...
28.10.2015 в 20:52
Слушайте.. аффтары... Съездите на границу дорог Минской области и Витебской, там не такое увидите! я там езжу, бесит!!!
28.10.2015 в 20:52
сравните переход Кричев-Рославль. Рб отдыхает.
28.10.2015 в 20:53
дороги в России реально плохие( проверено!!!
"puzhik":

А где ездил?
Если ехать до урала от нас, дороги идеальные
"vasim7773":

Плюсую.
28.10.2015 в 20:54
Вы зароботки сравните, и уровень жизни в столицах !
28.10.2015 в 20:55
Давайте лучше сравнивать дороги между Беларусью и Польшей!
28.10.2015 в 20:56
ЕЕЕ )хоть где то лучше кого то)
28.10.2015 в 20:57
Что не говори,а дороги у нас в большей степени отличные,не ровня европейским,но в СНГ одни из лучших!
28.10.2015 в 20:57
приятно
28.10.2015 в 20:58
может и не зря налоги за дороги платим?!
28.10.2015 в 20:59
У нас одна беда - дураки на дорогах!!
"AKC13":

Две!!! Вторая - где узяць грошау.
28.10.2015 в 20:59
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":

А зарплаты ???
28.10.2015 в 20:59
я в детстве играл в такие игры а теперь мы за дороги платим как то как
28.10.2015 в 21:00
на М1 снимите подобный ролик.
28.10.2015 в 21:01
Все это хорошо конечно,но это наверное единственный участок дороги. Если сравнить сегодня М1 то покрытие наше желает быть лучшим. Жаль конечно но наша дорога превращается в направление да еще и деньги берут.
Удачи всем в дорогах.
28.10.2015 в 21:01
Ну и где комментарии про наших х..х, плохих дорожников?
28.10.2015 в 21:01
Размеры россии и белорусии ни как учет не идут?
"vasim7773":

А размеры бьютжета?
28.10.2015 в 21:02
Я езжу регулярно Минск-Москва, российская часть дороги лучше.
"Baden":

а съехать 5 метров в сторону где-нибудь за Смоленском????
28.10.2015 в 21:02
когда Россия введет плату за дароги?! и уних такие будут!
28.10.2015 в 21:03
на М1 снимите подобный ролик.
"КузькинКот":

Я Вас умоляю.. Хватит.. В чужом глазу как грится соринку у вижу, в своем бревно - не замечу. Хватит гнать на Россию. Еслиб не Россия, сдохли бы мы все!
28.10.2015 в 21:03
точно такая дорога на белоруской територии если ехать из украины через наровлю что пора заснять и показать
28.10.2015 в 21:03
Кроме спорных дорог ещё есть че?
28.10.2015 в 21:04
Деньги закатаны в асфальт.
У нас есть видимость, в России нет.
28.10.2015 в 21:04
Переедьте из РБ в Польшчу, а потом в Германию. И сравните.
"aaannndddrrr":

В Польше только в последние 5 лет начали расширять дороги. По покрытию - хорошие, но по ширине полосы - очень узкие.
28.10.2015 в 21:06
Я вам такое же могу снять между Толочинским и оршанским районом, Один в Один, там где россия у нас это толочинский район, а там где РБ там, где Орша! 100% совпадение!
"Kust_by":

Из это пусть в РФ новости вбрасывают.
28.10.2015 в 21:06
Давайте лучше сравнивать дороги между Беларусью и Польшей!
"Mikle:

Вы из Беларуси выезжали в Польшу? С 4-х полосной магистрали на козью трапу
28.10.2015 в 21:08
Я езжу регулярно Минск-Москва, российская часть дороги лучше.
"Baden":

а съехать 5 метров в сторону где-нибудь за Смоленском????
"lam":

Зачем мне съезжать в сторону под Смоленском, если я еду в Москву???
28.10.2015 в 21:08
местами и у нас такие дороги.порой даже в середине любого города есть непонятно что.
28.10.2015 в 21:09
Тоже самое с Чижовки в Серебрянку с ул. Ташкенской на ул. Машиностроителей.
В Чижовке был чемпионат по хоккею а в Серебрянке нет)))
28.10.2015 в 21:10
Я езжу регулярно Минск-Москва, российская часть дороги лучше.
"Baden":

а съехать 5 метров в сторону где-нибудь за Смоленском????
"lam":

У нас под Борисовом достаточно съехать 1 метра с трассы.
28.10.2015 в 21:11
Размеры россии и белорусии ни как учет не идут?
"vasim7773":

размер оправдание безрукости и безхозяйственности?
28.10.2015 в 21:13
Больше скорость,меньше ям!
28.10.2015 в 21:13
спасибо президенту за дороги
28.10.2015 в 21:15
Я езжу регулярно Минск-Москва, российская часть дороги лучше.
"Baden":

а съехать 5 метров в сторону где-нибудь за Смоленском????
"lam":

Я сьехал, в сторону Брянска, дорога плохая, вся в колдобинах , думал это участок такой , но нет ошибся она вся такая, у нас скоро так же будет, нагрузка растет а ремонта нет, дороги усаживаются очень быстро.
28.10.2015 в 21:15
Скажу так...я не фанат россии, но этим летом я проехал 2000 км по ней. Минск-Москва-Ярославль-Архангельск. Вся дорога была очень хорошая!
28.10.2015 в 21:16
отличия видны даже на спутниковом снимке )
28.10.2015 в 21:16
В России дороги неплохие .
28.10.2015 в 21:17
на М1 снимите подобный ролик.
"КузькинКот":

Я Вас умоляю.. Хватит.. В чужом глазу как грится соринку у вижу, в своем бревно - не замечу. Хватит гнать на Россию. Еслиб не Россия, сдохли бы мы все!
"Мухоморище":

у Вас с головой норм всё? где я гоню на РФ?
28.10.2015 в 21:18
Ну так за чей счет в беларуси такой порядок?
28.10.2015 в 21:18
на М1 снимите подобный ролик.
"КузькинКот":

Я Вас умоляю.. Хватит.. В чужом глазу как грится соринку у вижу, в своем бревно - не замечу. Хватит гнать на Россию. Еслиб не Россия, сдохли бы мы все!
"Мухоморище":

Да не не сдохли бы, все вокруг живы , здоровы , ну и мы бы по тиху по малу , но не хуже чем сейчас с зарплатой в 300 , хуже нет из стран соседей.
28.10.2015 в 21:19
Покажите дорогу Полоцк-опочка как ехать на Питер .что у нас,что у них один хе........
28.10.2015 в 21:20
Размеры россии и белорусии ни как учет не идут?
"vasim7773":

А запасы углеводородов почему вы в расчёт не принимаете ?) Если бы деньги от продажи газа и нефти не лились рекой в карманы российской олигархии, а тратились на развитие той же дорожно транспортной сети то за 10 лет можно было бы проложить дороги Европейского уровня от Смоленска до Владивостока.
28.10.2015 в 21:21
мда,белорусы живут бедненько,но чистенько
28.10.2015 в 21:22
видюхе лет 20 уже
28.10.2015 в 21:22
Трасса Брест-Москва с российской стороны лучше.
28.10.2015 в 21:22
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":

Не кричи, а то кредит не дадут и будут у нас дорогие как в россии
28.10.2015 в 21:22
Сказочники. Я живу практически на границе и насмотрелся на разницу. Россияни чинят свои дороги они становятся с каждым годом все лучше и лучше. У нас с точностью наоборот - хуже и хуже. Ролик опоздал лет на пять.
28.10.2015 в 21:24
Такие дороги на украине везде
"vasim7773":

на украине дорог вообще нет.
28.10.2015 в 21:27
Размеры россии и белорусии ни как учет не идут?
"vasim7773":

А запасы углеводородов почему вы в расчёт не принимаете ?) Если бы деньги от продажи газа и нефти не лились рекой в карманы российской олигархии, а тратились на развитие той же дорожно транспортной сети то за 10 лет можно было бы проложить дороги Европейского уровня от Смоленска до Владивостока.
"Pavel.Zhigorkov":

А вы не учитываете что у нас твориться то же самое но только не в таких масштабах
28.10.2015 в 21:28
Я езжу регулярно Минск-Москва, российская часть дороги лучше.
"Baden":

а съехать 5 метров в сторону где-нибудь за Смоленском????
"lam":

Я сьехал, в сторону Брянска, дорога плохая, вся в колдобинах , думал это участок такой , но нет ошибся она вся такая, у нас скоро так же будет, нагрузка растет а ремонта нет, дороги усаживаются очень быстро.
"igor65":

я тоже там проезжал в начале лета дорога ок. просто удивительно.
28.10.2015 в 21:30
а теперь давайте ролик Беларусь-Польша (кпп Брест, например)
28.10.2015 в 21:32
Великая и могучая Россия и не может дороги сделать? Хде грошы?
28.10.2015 в 21:32
Автор, сравни лучше зарплаты и пенсии бюджетников РФ с зарплатами и пенсиями бюджетников в РБ, каждое государство выбирает свой путь, либо маленькие зарплаты, но хорошие дороги, либо наоборот
28.10.2015 в 21:34
Уважаемый онлайнер,граница между Россией и Республикой Беларусь не может быть административной.
28.10.2015 в 21:34
Самые плохие дороги в Белоруссии?, правильно в Минске...
28.10.2015 в 21:34
Не самые лучше наши дороги.
В том году нигде!!!! не было ремонта дорожного покрытия.
Всё на вторую кольцевую асфальт потратили.
А что за Минском не люди живут?
28.10.2015 в 21:34
Великая и могучая Россия и не может дороги сделать? Хде грошы?
"PivoVodka":


Зарплаты, пенсии, заказы ВПК, не?
28.10.2015 в 21:35
когда Россия введет плату за дароги?! и уних такие будут!
"a275284as_":

Не будет. Как обычно под распил пойдет,а дороги для отчетности может где и сделают да и то а бы как.
28.10.2015 в 21:36
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":

https://www.youtube.com/watch?v=pvjmSWSHbzk
28.10.2015 в 21:36
на М1 снимите подобный ролик.
"КузькинКот":

Я Вас умоляю.. Хватит.. В чужом глазу как грится соринку у вижу, в своем бревно - не замечу. Хватит гнать на Россию. Еслиб не Россия, сдохли бы мы все!
"Мухоморище":

Да не не сдохли бы, все вокруг живы , здоровы , ну и мы бы по тиху по малу , но не хуже чем сейчас с зарплатой в 300 , хуже нет из стран соседей.
"igor65":


Вна Уркаине зп еще ниже... зато скачут)
28.10.2015 в 21:36
Уважаемый онлайнер,граница между Россией и Республикой Беларусь не может быть административной.
"alex_tsts":

предупреждение онлайнеру.
28.10.2015 в 21:38
ага возьмем нашу разбитую М1 платную!! и ее же после границы! Бесплатную! будет сравнение в другую сторону!
28.10.2015 в 21:38
Покажите дорогу Полоцк-опочка как ехать на Питер .что у нас,что у них один хе........
"miccckey":

Это не дорога. Это авторалли с препятствиями !
28.10.2015 в 21:39
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":

За Российские деньги =)
28.10.2015 в 21:41
Вы лучше М1 снимите!!! и успокоитесь сразу после этого! по этой дороге россияне почти и не ездят так зачем в неё деньги вбухивать?? а про поля заросшие лучше б молчали в тряпочку! если заросшие - значит, что их невыгодно обрабатывать! это только в рб до сих пор колхозы и деньги народные просто закапываются в этих колхозах в прямом смысле слова! зато прыгожа, ага! как достала эта белорусская национальная показуха! лучше б деньги в зарплаты людские переводили, а не уничтожали!
28.10.2015 в 21:42
Видно где бабки воруют)
28.10.2015 в 21:43
и кто еще гнать будет на наши дороги и дорожников?

у нас на порядок лучше, чище, все как то более акуратней, а в россии бардак и разруха в провинции.
даже на этом видео видно что на российском участке покрытие не менялось со времен ссср, обочина не подсыпана, полоса отвода не косилась много лет, нету ни знаков, ни сигнальных столбиков..
ну ее на х... эту рашку
"kostyanlev":

в Беларуси 6 областей, в России 90, то есть ты в ответе за все 90 областей?? ну ты бобер)))
28.10.2015 в 21:44
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":

За Российские деньги =)
"expert":


Не совсем за российские деньги, а за деньги, полученные от перепродажи на Запад по рыночной стоимости нефтяных полуфабрикатов, полученных из сырой нефти, приобретенной на Востоке по льготной цене.... страна-ильготник, фули))))
28.10.2015 в 21:44
Тоже мне видео, Показали непонятно какую границу. Вы основные переходы сравните!!!!
На сегодняшний день в России много хороших дорог, И нашим до них еще очень далеко!
28.10.2015 в 21:44
и кто еще гнать будет на наши дороги и дорожников?

у нас на порядок лучше, чище, все как то более акуратней, а в россии бардак и разруха в провинции.
даже на этом видео видно что на российском участке покрытие не менялось со времен ссср, обочина не подсыпана, полоса отвода не косилась много лет, нету ни знаков, ни сигнальных столбиков..
[censored]
"kostyanlev":

дерьмо у на дороги. заедьте на дорогу мстиславль-мушино, такой убитости я и на украине не видел. и таких дорг в глубинке оооочень много, зато в рф последние годы очень много дорог откапиталили.
28.10.2015 в 21:45
Прикол в том, что такие же переходы дорог по всей Беларуси, у нас убитых в хлам дорог может ещё и больше по соотношению к территории России.
28.10.2015 в 21:45
Размеры россии и белорусии ни как учет не идут?
"vasim7773":

размер оправдание безрукости и безхозяйственности?
"konsul777":

а где там бесхозяйственность и безрукость?? россия не вбухивает деньги в ничто, просто ради "красаты".
28.10.2015 в 21:46
THE BEST
28.10.2015 в 21:47
На практике могу рассказать, когда выезжаешь из России куда нибудь в азию, эти ужасные дороги просто превращаются в подобие таковых. Как после бомбежки, не ремонтирующиеся десятилетиями., продавленные, ужас короче.
28.10.2015 в 21:47
Несколько лет назад ехал в Киев на 8 марта,был еще снег.После нашей границы топил нормально,но как только миновал белорусский столб чуть не укакался, после наших вылизанных дорог и в бездорожье сразу,асфальта нет а только лед с глубокими ямами
28.10.2015 в 21:48
только дорогами перед Россиянами мы и можем похвастаться! В остальном - мы отстали НАВСЕГДА!!!
28.10.2015 в 21:50
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":

За Российские деньги =)
"expert":


Не совсем за российские деньги, а за деньги, полученные от перепродажи на Запад по рыночной стоимости нефтяных полуфабрикатов, полученных из сырой нефти, приобретенной на Востоке по льготной цене.... страна-ильготник, фули))))
"03_01":

нее, не угадали. про кредиты не слышали? только за счёт этих кредитов как-то мы и дышим.
28.10.2015 в 21:51
в Беларуси хватает плохих дорог и не надо тут ля-ля
28.10.2015 в 21:51
Дорога, конечно, жесть, но не нужно по этой дороге делать вывод о русских дорогах в целом. Это говорит вам человек, который за этот год доехал на авто и до Урала, и до Сочи, а ранее катался в Карелию. Съездите на Украину - вот там дороги просто ахтунг, причем зачастую - республиканские трассы
28.10.2015 в 21:52
Проселочная дорога какая то. А так крупные дороги в России не хуже. М1 так наверное вообще лучше российская чем наша. А дорога с Рославля на Москву вообще сказка. Ровная (а не как у нас петляют дороги непонятно зачем) и с хорошим свежим асфальтом. А у нас можно 30 км от Минска в сторону Петровичей отъехать чтобы проехаться по замечательным белорусским дорогам.
Так что фигня это все. Есть и у нас плохие и у них хорошие. Причем у них с каждым годом становится все больше хороших, а у нас все больше плохих.
28.10.2015 в 21:55
Блин, да этот ролик уже в соцсетях х...н знает сколько времени крутится.
28.10.2015 в 21:57
Народ есть тут кто из Плещениц? Воложите плиз въезд в Плещеницы со стороны Борисова и М3. Пусть все посмотрят поприкалываются
28.10.2015 в 21:57
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":

не вту сторону.... не давно возвращался из Московии ...так вот трасса Москва - Брест от Москвы зеркало... плывешь... переехав границу знак 40 наши доблестные бизнесмены ГАИ сразу с камерой фиксации..а потом трясет так что не хочу рассказывать....за что взымает белтроль гроши не ясно ...то яма то канава и не какого сервиса ...кушать очень хотелось но все закрыто на замок... а можа так и трэба подумали мы
28.10.2015 в 21:58
Проселочная дорога какая то. А так крупные дороги в России не хуже. М1 .....
"dima-1102":

Так в том то и дело. Заснять дорогу в колхозе и потом оскорбить Россиян. На свои дороги Белорусы сначала смотрим... на свои.....
28.10.2015 в 21:58
Трасса M1 с точностью наоборот по РБ хреновая после границы РФ отличная
28.10.2015 в 21:59
всегда знал, что по россии только по федеральным трассам
28.10.2015 в 21:59
Нашел. Посмотрите трасса Р63
http://vk.com/video-4236893_170682664
28.10.2015 в 21:59
По м1 ощущения противоположные
28.10.2015 в 21:59
м1 до москвы и дальше на сочи м4 дон
28.10.2015 в 22:00
м4 дон--трасса крууть
28.10.2015 в 22:01
вы по нэзалежной проедте в сторону Овруча, через Мозырь вот там разница. !
28.10.2015 в 22:03
"Сказка при Батьке" (с)
28.10.2015 в 22:06
Проселочная дорога какая то. А так крупные дороги в России не хуже. М1 .....
"dima-1102":

Так в том то и дело. Заснять дорогу в колхозе и потом оскорбить Россиян. На свои дороги Белорусы сначала смотрим... на свои.....
"Мухоморище":

давно не ездил в ту сторону.. последний раз был в 96 г. в Энгельс гонял... впечатлений хватило до сегодняшних дней... но недавно пришлось на Москву прокатится... я в шоке.. дорога сказка... у нас такую поискать... да наверное не найдешь..если только не МКАД 2 ...да и то сомневаюсь наши белорусики только в земельку все закапывают. не умеют не чего
28.10.2015 в 22:08
Как сказал один мой знакомый россиянин: В России две беды. И если одну из них можно решить с помощью катка, то что делать с дорогами - непонятно.
28.10.2015 в 22:09
а теперь сравните трассу М1
28.10.2015 в 22:14
НАШЛИ ЧТО СРАВНИВАТЬ, СРАВНИТЕ ГОЛЛАНДИЮ (В ПЯТЬ РАЗ МЕНЬШЕ) С РБ, И РАСТВОРИТЬСЯ БЕЛОРУССКОЕ ЧУДО
28.10.2015 в 22:14
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":

Ну вот а вы все говорите куда дорожный налог идет
28.10.2015 в 22:15
в рф дороги намного лучше наших я очень много езжу по рф.по работе нужно и вижу где какие дороги у нас намного хуже
Гнали машину жене из Москвы в феврале 2015. Российская часть дороги ужасная. Как переезжаешь пограничные столбы, то берёт радость за наши дороги. Но это Россия. А если едешь в Польшу или Германию, то думаешь, какое г...о наши дороги. И тихо завидуешь соседям.
28.10.2015 в 22:15
на наших дорогах из молока можно взбивать молоко, а переехав границу молоко останется молоком
28.10.2015 в 22:16
показуха
28.10.2015 в 22:17
Размеры россии и белорусии ни как учет не идут?
"vasim7773":

Ну так и ресурсов в РФ больше значительно
28.10.2015 в 22:18
1 видео не показатель
28.10.2015 в 22:18
Да и у нас ям хватает, может на показуху асфальт положили)
28.10.2015 в 22:20
Переедьте из РБ в Польшчу, а потом в Германию. И сравните.
"aaannndddrrr":

по е30 может и да, а если через Домачево?
28.10.2015 в 22:24
Гнали машину жене из Москвы в феврале 2015. Российская часть дороги ужасная. Как переезжаешь пограничные столбы, то берёт радость за наши дороги. Но это Россия. А если едешь в Польшу или Германию, то думаешь, какое г...о наши дороги. И тихо завидуешь соседям.
"дмитрий_сидоркевич":

был месяц назад.. был удивлен до ужаса асфальтным покрытием ... в некоторых местах шли дорожные работы... еще раз повторюсь - это сказка...зеркало... ровная на столько. что у меня нота ля запала))) да и заправок. придорожных кафешек разных тьма тьмущая и все работают круглосуточно....работают Карл!!! да и цены на покушать очень гуманные и вкусно ... был очень удивлен..очень ...
28.10.2015 в 22:27
прикольный видос
28.10.2015 в 22:27
Мне нравиться по российским федералкам ездить
28.10.2015 в 22:29
Так мыж налог платим!!!
28.10.2015 в 22:34
Автор съездил, дешёвой солярочки залил, напоследок решил обгадить.
28.10.2015 в 22:40
Брест-москва в России по покрытию намного лучше чем в рб, одно это не дорога а проспект какой-то
28.10.2015 в 22:42
На въезде в Беларусь со стороны Невеля белорусский участок не намного лучше показанного российского!
28.10.2015 в 22:46
Что это вообще за направление?)))
Вы съездите из могилева в москву и посмотрите, на нашей дороге можно всю подвеску оставить, а как только границу переезжаешь - даже за руль изредка держишься, а то нашли какую - то дорогу, где один бульбовоз в сутки проезжает и сравнивают))))
И кстати в сам могилев приедьте и посмотрите на дороги в самом центре города, там даже автобусы скачут, я уже не говорю о менее значимых дорогах, там ямы по колено, как после войны весь город.
28.10.2015 в 22:47
Видно где бабки воруют
"keba89":


ни одной бабки на видео
28.10.2015 в 22:50
показуха !!! тупо уложили чтоб выпендриться , смотрите какие у нас дороги ...
28.10.2015 в 22:51
Автор видео предположил, что это связано с разными климатическими условиями


Давно пора [цензоред] мать умом Россию понимать!
28.10.2015 в 22:51
А чего удивляться то? Такие дороги и в беларуси есть. Скажем лучше России спасибо за то, что дает нам деньги, нефть и газ дешевые и за эти плюшки наше чудо и существует
28.10.2015 в 22:51
а теперь сравним м1 где лучше.по россии едешь и отдыхаешь и зубы не считаешь
28.10.2015 в 22:53
Бабушка спасибо тебе, что приехала в 1968 году из Ижевска в Минск.
28.10.2015 в 23:01
лучше б минку сравнили.
28.10.2015 в 23:02
Переедьте из РБ в Польшчу, а потом в Германию. И сравните.
"aaannndddrrr":

В Польше только в последние 5 лет начали расширять дороги. По покрытию - хорошие, но по ширине полосы - очень узкие.
"Kasmanaft81":

В Польше есть отличные новые магистрали, но они приемущественно за Варшавой. В восточной части страны в основном старые узкие дороги. Много населенных пунктов. Покрытие где-то очень хорошее, где-то средне-неплохое, как и у нас. Так что чувства "вау" при переезде границы не испытаете.
28.10.2015 в 23:02
Гнали машину жене из Москвы в феврале 2015. Российская часть дороги ужасная. Как переезжаешь пограничные столбы, то берёт радость за наши дороги. Но это Россия. А если едешь в Польшу или Германию, то думаешь, какое г...о наши дороги. И тихо завидуешь соседям.
"дмитрий_сидоркевич":

сказку не рассказывайте. м1 там намного лучше нашего участка.
28.10.2015 в 23:05
По М1 прокатитесь.
От Минска начинается всё ровно и красиво, а чем ближе к границе с Россией - тем раздолбаннее, заплатка на заплатке, бугор на бугре. Пересекаешь границу - и покрытие резко становится качественнее.

Правда, у нас ехать куда приятнее, потому что встречные потоки разделены, а на стороне РФ только зеркала слева от уха успевают пролетать.
28.10.2015 в 23:06
По дорогам уже разница не сильно заметна с соседним государством (Раша). Ездил летом в Геленджик, дороги отличные наши и рядом не стояли. Поразило то как стала бедно выглядеть белорусская природа по сравнению с соседями. Там вокруг дороги леса, перелески, овраги с ручейками, болота, ну пусть какой-то процент заросших кустарником полей. Но у нас это же тихий ужас - кукуруза везде (землю истощает будь здоров), лес вырезали, кругом песок, пыльные бури уже под Гомелем, а где же зверью разному жить, букашкам, червячкам, а почему речки засыхают, а потому что вот такие болотца с зарослями камыша где аккумулируется влага и постепенно подпитывает истоки рек безжалостно осушили распахали и засеяли кукурузой которая никому не нужная зачастую запахивается зимой. Проедьте по Гомельской области Довск-Гомель все вырубили запахали песочек вокруг. Что детям своим оставим??. Успокаивает то, что знаешь что те кто отдавал такие приказы сами в скором времени уйдут в этот же песочек. А природа возьмет свое.
28.10.2015 в 23:07
на М1 зеркальная ситуация.
28.10.2015 в 23:10
пока не будет границы на востоке - будет на западе
28.10.2015 в 23:11
а теперь давайте ролик Беларусь-Польша (кпп Брест, например)
"Tokeshy":

И что там такого?
Сами ездили через "кпп Брест" хоть раз?
28.10.2015 в 23:12
Я езжу регулярно Минск-Москва, российская часть дороги лучше.
"Baden":

а съехать 5 метров в сторону где-нибудь за Смоленском????
"lam":

А вот на Смоленск сворачивать без веской причины не надо - там не дороги, а минное поле, всю подвеску за одно удачное попадание в яму оставить - как раз плюнуть.
28.10.2015 в 23:16
Трасса M1 с точностью наоборот по РБ хреновая после границы РФ отличная
"kub-rub":

Просто российскую часть отремонтировали недавно.
Я ездил в июне в Смоленск, так там с нашей стороны прямо перед границей капиталку дороги затеяли. Так что скоро будет паритет (или уже?)
Зато по РФ населенка и светофоры, а у нас - поставил 130 на круизе и едешь спокойно.
28.10.2015 в 23:18
Гэта расийская инавацыя порыстые дароги.
28.10.2015 в 23:21
По дорогам уже разница не сильно заметна с соседним государством (Раша). Ездил летом в Геленджик, дороги отличные наши и рядом не стояли. Поразило то как стала бедно выглядеть белорусская природа по сравнению с соседями. Там вокруг дороги леса, перелески, овраги с ручейками, болота, ну пусть какой-то процент заросших кустарником полей. Но у нас это же тихий ужас - кукуруза везде (землю истощает будь здоров), лес вырезали, кругом песок, пыльные бури уже под Гомелем, а где же зверью разному жить, букашкам, червячкам, а почему речки засыхают, а потому что вот такие болотца с зарослями камыша где аккумулируется влага и постепенно подпитывает истоки рек безжалостно осушили распахали и засеяли кукурузой которая никому не нужная зачастую запахивается зимой. Проедьте по Гомельской области Довск-Гомель все вырубили запахали песочек вокруг. Что детям своим оставим??. Успокаивает то, что знаешь что те кто отдавал такие приказы сами в скором времени уйдут в этот же песочек. А природа возьмет свое.
"CHERK":

Сразу чувствуется Гомель. Плохое среднее образование, плохие аналитические способности, я уже молчу, про то что здоровый человек по собственной воле в Геленджик отдыхать не поедит.
28.10.2015 в 23:23

Галимый баян! Диванного эксперта!!! Инфа 100% !!!
До Перьми, обкатал всё Россию !!!
28.10.2015 в 23:25
Короче, кулстори по сабжу. Лет пять назад ехал в Питер через Псковскую область. С нашей стороны нормик - дорога как дорога. С российской стороны - гравийка. Проезжаем метров 30 после границы и стоит будка. Внутри жэнщина, которая собирает рубли ЗА ПРОЕЗД. ДОРОГА ПЛАТНАЯ. ГРАВИЙКА. ААААААА. Ну и там такса была что-то вроде 200 рублей с чеком и 100 без чека ей в карман. В тот я момент я предположил, что вот возможно потому до сих пор и гравийка. Уверен, что конечно спустя пять лет там уже положили асфальт, но сам подход к делу (насыпать на дорогу гравия и песка и начать собирать бабло за проезд) меня тогда поразил до глубины души.
28.10.2015 в 23:26
Да, вот ещё помню была мощнейшая разница между дорогами в районе Заславля в РБ. Там где заканчивался Минский район и начинался Молодеченский. С минской стороны - ад немного, а с молодеченской просто каток сочный, вылетаешь и летишь :3 Вот так бывает.
28.10.2015 в 23:28
Херня, что сельским хозяйством на российской стороне не занимаются из-за чернобыльского выхлопа...
Купляйте белорусское!
28.10.2015 в 23:34
Едет каким то захалустьем и хочет чтобы там ещё дорога была нормальная
28.10.2015 в 23:36
вы в могилеве дороги посмотрите, уже третий год вечные ремонты дорог, вечно пьяные хари дорожников, а ямы никуда не уходят, в самом центре диски люди ломают.
зато на каждом углу труженики с жезлами деньги стрегут с людей
28.10.2015 в 23:45
Ждем сравнение нашей дороги и польской
28.10.2015 в 23:45
Крабэ не в курсе
28.10.2015 в 23:46
А также ждем сравнение проспекта города Минска и дворовой дороги рядом даже с проспектом
28.10.2015 в 23:47
Старо, как Говно Мамонта!
28.10.2015 в 23:48
На самом деле это зависит от места..
Я летом ездил в Россию и как раз-таки ситуация была противоположной...
28.10.2015 в 23:48
Это Великая Росиия! Держава, претендующая на мировое господство. Деньги девать некуда.Пускай бы лучше дороги отремонтировали... нуждаюмщимся детям старикам и учителям, врачам нормальные условия для жизни создали.
28.10.2015 в 23:50
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":

наши???? большой вопрос!..и скорее вы небыли в европе)))
28.10.2015 в 23:56
Надо делать её платной!!
29.10.2015 в 0:01
Такое тварится на М1 только из Беларуси в Россию
29.10.2015 в 0:03
Уверен, что конечно спустя пять лет там уже положили асфальт, но сам подход к делу (насыпать на дорогу гравия и песка и начать собирать бабло за проезд) меня тогда поразил до глубины души.
"sheltercafe":

Ездил там в декабре, точнее А117 дорога с их стороны, платная, страшная, вся в латках, извилистая, 220 руб.Главное - шлагбаум - автоматический на въезде-выезде на дорогу на границе, а на самой границе бедный солдафон с ручным забором (метрах в 30 и есть)... Русский мир - потрясающь!
29.10.2015 в 0:04
Найди 10 отличий между дорогами Беларуси и Польши
29.10.2015 в 0:05
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":


есть лучше.
29.10.2015 в 0:13
2005год!!!!!!! Максимум!!!
Теперь наоборот!!!!
29.10.2015 в 0:32
Если не ездить по проселкам, то в РФ дорога M1 гораздо лучше, чем со стороны РБ
29.10.2015 в 0:43
у нас дороги есть-денег на бензин нет, в россии бензин есть-дорог нет)
29.10.2015 в 0:50
Размеры россии и белорусии ни как учет не идут?
"vasim7773":

Как и уровень жизни..... :(
29.10.2015 в 0:51
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":

А рулить лучше учиться на российских дорогах ))
29.10.2015 в 0:52
дороги в России реально плохие( проверено!!!
"puzhik":

Спасибо, теперь будем знать ))
29.10.2015 в 0:55
Зато у них бензин дешевле )))
29.10.2015 в 0:59
наши дороги -лучшие дороги!И по ним ходят самые красивые ноги!
"myau":

Тут спорный вопрос ;)) Ноги которые мне нравятся давно уже не ходят, а ездят по этим дорогам и иногда рядом со мной ))
29.10.2015 в 1:03
жалкая попытка потешить самомнение типа "зато у нас дороги круче!"
29.10.2015 в 1:18
а как вам такое сравнение ? https://www.youtube.com/watch?v=Kpt2n7WF0LU
29.10.2015 в 3:19
м4 дон--трасса крууть
"killerss":

Подтверждаю - раз, двас и трис. Это, кстати, бесплатыне участки по Ростовской области.

Посмотрите на дублера Федеральной Трассы "Кавказ" для примера - Р269. Дорога второстепенная, а потому и денег за проезд не берут. Ставропольский Край.

Ну или вот - дорога Р132, Калужская область. За проезд денег также не берут.

Она же, только под Тулой.

А теперь сравните все это с Могилевкой, по которой более 70 км/ч ехать ааасче нереально. Или с латаной - перелатаной E30/M1 в Борисовском районе. Или на Логойск. Или с М6.
29.10.2015 в 5:23
Складывается ощущение, что хорошие дороги сделали только возле границ нашей страны....
Вчера ездил половину дня по Борисову, дороги точно такие-же как в раше... стоит только свернуть с 3-4х центральных улиц...
29.10.2015 в 5:24
Это уже редко бывает, сейчас в России дороги становятся лучше чем в рб
29.10.2015 в 5:56
"- Ой-ой-ой... Какая сказка... Для бацьки!!!" - эта фраза сделала день! Ахахах))
29.10.2015 в 6:14
показательный ролик
29.10.2015 в 6:42
а амбиций то сколько в раше - хотят сверхдержавой быть
29.10.2015 в 6:51
Размеры россии и белорусии ни как учет не идут?
"vasim7773":

а то что у нас дороги строятся на кредитные средства а в Росии нефтебаксы уплывают в неизвестном направлении это тоже не учитываем?
29.10.2015 в 7:00
Вы ещё Украину покажите.
29.10.2015 в 7:01
показательный ролик
"сашбор":

Чем если не секрет?
29.10.2015 в 7:04
Дороги только около границы не плохие .
29.10.2015 в 7:19
В Витебской обл. никакой разницы нет,и даже со стороны России укладывается новый асфальт
29.10.2015 в 7:30
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":

это чудо -Amelija_rnm далека от беларуских дорог. Беларусь- это стабильно ежегодное ухудшение дорог.
29.10.2015 в 7:45
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":

м1 Российская лучше
29.10.2015 в 7:50
за бензинчиком в Россию сгонял инфа 100%
29.10.2015 в 7:53
Amelija_rnm, Только на наших дорогах фонари не горят - экономят.
29.10.2015 в 7:55
Эта чушь про то что в рб хорошие дороги еще работает? Хахахах вот она сила самовнушения, пропоганда постаралась. Ну осталось только внушить что зп в рб выше чем в европе.
29.10.2015 в 8:01
Ну так налог жеш платим, вот вам и дороги.
29.10.2015 в 8:13
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":

в Минске рулим по лежачим...
29.10.2015 в 8:18
круто
29.10.2015 в 8:20
На этих выходных ездил в Питер через Опочку,Луцк,Псков. Дорога после границы лучше в РФ: шире,обочины ровные,как вторая полоса. Но борщевика много,очень.
29.10.2015 в 8:21
на М1 снимите подобный ролик.
"КузькинКот":

На м1 будет как раз наоборот.
так это же м1!
29.10.2015 в 8:25
Ролик ни о чем. Дорога межколхозного назначения, по которой вообще никто не ездит.
29.10.2015 в 8:26
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":

Даже по сравнению с европейскими? А так да, в Зимбабве похуже, чем у нас) Нужно равняться не на Россию ( на худшее), а на лучшее!
29.10.2015 в 8:26
На этих выходных ездил в Питер через Опочку,Луцк,Псков. Дорога после границы лучше в РФ: шире,обочины ровные,как вторая полоса. Но борщевика много,очень.
"SserggTPT":

Вот -вот!
29.10.2015 в 8:31
а теперь сравним москвича и минчанина?)))
29.10.2015 в 8:32
Несколько раз ездил Гомель - Москва через Кричев, Рославль. Как въезжаю в РФ - отдыхаю, круиз ставлю и расслабляюсь. Ни ямок, ничего - красота и превышать можно до 20км/ч. Никто не трогает.
29.10.2015 в 8:32
Трасса M1 с точностью наоборот по РБ хреновая после границы РФ отличная
"kub-rub":

М1 скорее всего готовится к капитальному ремонту, и желательно на российские деньги, потому что это их выход на Европу. Она сейчас слишком сильно виляет, нужно переделывать в корне. У нас всё продумано.
.
Сейчас трасса Минск-Гомель в пару раз лучше, чем М1.
29.10.2015 в 8:35
м4 дон--трасса крууть
"killerss":

Подтверждаю - раз, двас и трис. Это, кстати, бесплатыне участки по Ростовской области.

Посмотрите на дублера Федеральной Трассы "Кавказ" для примера - Р269. Дорога второстепенная, а потому и денег за проезд не берут. Ставропольский Край.

Ну или вот - дорога Р132, Калужская область. За проезд денег также не берут.

Она же, только под Тулой.

А теперь сравните все это с Могилевкой, по которой более 70 км/ч ехать ааасче нереально. Или с латаной - перелатаной E30/M1 в Борисовском районе. Или на Логойск. Или с М6.
"Sawage_Garden":

Недавно возвращался домой по маршруту Москва-Тула-Калуга-Могилев-Минск могу сказать что был приятно удивлен дорогой на территории РФ, очень хорошие даже в глуши
29.10.2015 в 8:40
Спрашиваете, куда уходит пошлина? За что платим?
Почувствуйте разницу!
29.10.2015 в 8:44
На этих выходных ездил в Питер через Опочку,Луцк,Псков. Дорога после границы лучше в РФ: шире,обочины ровные,как вторая полоса. Но борщевика много,очень.
"SserggTPT":

Не верю.
в последний раз ездил этой зимой названным маршрутом. Это была жестяная жесть.
И не верю, что там произошла полная смена асфальта.
Для справедливости скажу, что и на нашей стороне за Полоцком дорога так себе..
29.10.2015 в 8:47
за бензинчиком в Россию сгонял инфа 100%
"arturik2011":

А смысл за бензином в Россию ехать? За полтора рубля разницы?
29.10.2015 в 8:50
Я езжу регулярно Минск-Москва, российская часть дороги лучше.
"Baden":

а съехать 5 метров в сторону где-нибудь за Смоленском????
"lam":

а съехать 5 метров в сторону где-нибудь за Толочином?????
29.10.2015 в 8:51
фантасты прошлого предположили, что к 2015г. в мире не останется автодорог и все будут летать на планерах!!!!

В России пункт первый уже выполнили
29.10.2015 в 8:51
В Беларуси есть такая же дорога между местными районами
"Доктор_Ливси":


Да проедь по любой дороге местного значения, ну вот хотя бы Н9069, я недавно ехал возле Минска. Жуть, кошмар, ужас.
Короче. Наезд обломался.
29.10.2015 в 8:53
В туже Польшу въезжаешь и испытываешь похожие ощущения после Беларуси.
29.10.2015 в 8:53
Автор видео предположил, что это связано с разными климатическими условиями.

Безусловно. Переехал госграницу соседа и рраз--уже совсем другой климат.
Скоро пейзаж выравняется по обе стороны условной границы.
29.10.2015 в 8:54
Onliner, а почему вы не показывали границу со смоленской областью? только 3 мес назад сделали нормальную дорогу с белорусской стороны, а до этого много лет ужас ужаснейший? вот привычка у белорусов, самоутверждаться за счёт всякой хрени..
29.10.2015 в 8:55
По поводу дорог - вообще ниочем видео))))

2года назад был в СИбири (Нефтеюганск, Сургут, Когалым).... всем дорожникам РБ туда..

дороги там все как у нас на М1 до ремонта
29.10.2015 в 8:56
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":
в сторону Москвы из Минска тоже у нас хорошая дорога?! Как только выезжаю из этой убогой страны, аж танцевать хочется.
29.10.2015 в 8:56
Вот посмотрели??? а теперь платите.
ВСЁМ ПО БЕЛТОЛУ!
29.10.2015 в 9:03
Трасса M1 с точностью наоборот по РБ хреновая после границы РФ отличная
"kub-rub":

Просто российскую часть отремонтировали недавно.
Я ездил в июне в Смоленск, так там с нашей стороны прямо перед границей капиталку дороги затеяли. Так что скоро будет паритет (или уже?)
Зато по РФ населенка и светофоры, а у нас - поставил 130 на круизе и едешь спокойно.
"xx":

с той стороны почему то соточка с нашей стороны, ползешь 110 на круизе. капиталку еще не закончили ))) кусками так и пилят.
до паритета далеко...
29.10.2015 в 9:09
Сравните тожесамое Литва-РБ
29.10.2015 в 9:12
Сравните дороги лучше по трассе Брест-Москва... вот там не в нашу пользу
29.10.2015 в 9:12
я в боровлянах так же из двора выезжаю
29.10.2015 в 9:15
надо вернуть земли к нам обратно!
29.10.2015 в 9:15
сравните переход Кричев-Рославль. Рб отдыхает.
"shariksmol":

+100
29.10.2015 в 9:16
Я езжу регулярно Минск-Москва, российская часть дороги лучше.
"Baden":

согласен. М1 с их стороны лучше.
29.10.2015 в 9:20
Тоже самое наблюдал на границе украина - беларусь, зимой, пропускной пункт Александровка (припять). До РБ ехал по ледяным кочкам которые наросли на асвальте со скоростью 10км в час, проклял всё.За 1км до пропускного пункта, выехал на чистую, гладкую поверхность. Было очень приятно
29.10.2015 в 9:23
дело точно "связано с разными климатическими условиями."
29.10.2015 в 9:23
Зачем ездить далеко? Минск (цЭнтр эуропы) перекресток Толбухина / Чорного! Ну, чем "крыть " будете, товарищи гордящиеся белорусскими дорогами?
А в Гондурасе дорог вообще нет! Давайте гордиться тем, что дороги у нас есть.
29.10.2015 в 9:24
Не самые лучше наши дороги.
В том году нигде!!!! не было ремонта дорожного покрытия.
Всё на вторую кольцевую асфальт потратили.
А что за Минском не люди живут?
"Она-Самая":

там вообще бетон, если че
29.10.2015 в 9:26
Я езжу регулярно Минск-Москва, российская часть дороги лучше.
"Baden":

согласен
29.10.2015 в 9:26
Зачем ездить далеко? Минск (цЭнтр эуропы) перекресток Толбухина / Чорного!
"octobear":

Вы зря эту тему подняли. Тут есть товарищи, которые не способны определить границы перекрестка в тех краях.
29.10.2015 в 9:27
ГОРДОСТЬ распирает!!!! )))
29.10.2015 в 9:29
Успокойтесь, чел едет какими-то корчами, у нас то же таких дорог навалом.
29.10.2015 в 9:31
Я езжу регулярно Минск-Москва, российская часть дороги лучше.
"Baden":

согласен
"leks311":

Я то же плюсану, тем летом ездил. Мало того, ещё на Самару гонял, не было такой дороги как на видео, либо отличный асфальт, либо ремонт, причём когда обратно ехал (14 дней прошло) уже практически всё было готово. Уж если хотели понтануться нашими дорогами, то сравнили бы дорогу на Одессу, равных нет.
29.10.2015 в 9:35
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":


Рулитель !
Может что и рулит так это только центральные дороги и то не все.
У нас хватает и похуже дорог
29.10.2015 в 9:36
когда в живую там проезжаешь,это просто пипец,на Украине не лучше.
29.10.2015 в 9:41
тоже самое на белорусско-польской границе, только уже не в нашу пользу
29.10.2015 в 9:43
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":


Да не может быть. В Беларуси ж не может ничего хорошего быть.
У нас только всё плохо.
В Вильнюсе настоящий рай ....
29.10.2015 в 9:46
На М1 обратная ситуация. А то, что нет полей, так страна то огромная. Им нет необходимости распахивать каждый клочок земли, тем более в северных широтах. Им достаточно пахотных земель на юге
29.10.2015 в 9:48
Уж если хотели понтануться нашими дорогами, то сравнили бы дорогу на Одессу, равных нет.
"Шликатур":


*Только после Умани )
29.10.2015 в 9:51
То же самое когда едешь из России в Белоруссию по М1!!! Заканчивается российская хорошая дорога и начинается белорусская платная стиральная доска!!!!
29.10.2015 в 9:53
где погранцы
29.10.2015 в 9:58
вот поэтому поло пенс в рашке продавался продается и будет продаваться
а у нас опцию "нормальная подвеска" сделайте для продажи мОлодежи, пОдросткам
и мне любимому
29.10.2015 в 9:58
Если у нас такие великолепные дороги то почему в авто постоянно страдает подвеска?
PS. 1 видео не показатель, если онлайнер захочет сделать обзор по нашим трешовым дорогам я могу не один десяток мест показать с худшим покрытием, причем далеко ехать не надо.
29.10.2015 в 9:58
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":


По м1 лучше прокатитесь, ситуация обратная будет. В прошлом году я такие дороги и у нас в глубинке видел, правда в этом году там был ремонт и дорогу привели в норму. Кто знает, может в РФ эту дорогу тоже скоро починят.
29.10.2015 в 9:59
Уж если хотели понтануться нашими дорогами, то сравнили бы дорогу на Одессу, равных нет.
"Шликатур":


*Только после Умани )
"bodric":


там нормальная ровная и прямая как стрела дорога от самого киева до одессы
топишь 200 между постами
29.10.2015 в 10:00
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":


По м1 лучше прокатитесь, ситуация обратная будет. В прошлом году я такие дороги и у нас в глубинке видел, правда в этом году там был ремонт и дорогу привели в норму. Кто знает, может в РФ эту дорогу тоже скоро починят.
"viewer2007":


скоро
к 2050 году
как раз когда у нас третью очередь пятой ветки метро построят
29.10.2015 в 10:06
Что за бред Нужно снимать до Российского столба за метров 100 Это участок между Россией и Беларусю который не кто не обслуживает
29.10.2015 в 10:06
Белорусские дороги в общем конечно лучше, но хватает мест у нас где дорога не лучше чем на российской стороне, только все эти места подальше от путей движения начальства и всевозможных корреспондентов. Прокатитесь по кусочку дороги от от Е95 до д. Старые Журавичи (это Гомельская обл.). Каждый раз как к родителям еду - составляю реквием по подвеске.
29.10.2015 в 10:07
Тула-Калуга-Могилев-Минск
"ivoks":

Надо было прокатиться Москва-Калуга-Брянск-Гомель.
Непередаваемые ощущения на всю жизнь.
29.10.2015 в 10:08
Не самые лучше наши дороги.
В том году нигде!!!! не было ремонта дорожного покрытия.
Всё на вторую кольцевую асфальт потратили.
А что за Минском не люди живут?
"Она-Самая":

там вообще бетон, если че
"Registrator":

там целый сэндвич если что и асфальт в нем присутствует, но никто асфальт со всей страны туда не возил конечно.
29.10.2015 в 10:10
Есть чем гордиться, так держать!
Правда за эту гордость мы платим дорожный налог.
29.10.2015 в 10:10
Так вот же он, налог.
29.10.2015 в 10:10
Тула-Калуга-Могилев-Минск
"ivoks":

Надо было прокатиться Москва-Калуга-Брянск-Гомель.
Непередаваемые ощущения на всю жизнь.
"Manbearboar":

Брянск-Гомель очень даже норм дорога. Особенно учитывая что там толстенный поток фур.
29.10.2015 в 10:11
Размеры россии и белорусии ни как учет не идут?
"vasim7773":

я правда жил только в пару не больших российских городах, относительно не больших. И в самом городе, дороги были по лучше наших.
Может транзитные дорогие у нас хорошие, но не все так хорошо в самих городах
29.10.2015 в 10:13
Дубровенский район (РБ) и Красненский район (РФ) дорога, проходящая через Ляды, все с точностью до наоборот.
29.10.2015 в 10:14
Это только пару штук,а так бывает и нааборот
29.10.2015 в 10:21
Ну хз хз. Я конечно по деревням не ездил, но трасса Минск-Москва в России лучше. Везде освещение и дороги ровнее...
29.10.2015 в 10:23
[censored], неделю назад катался по рф, почти 3000км накрутил, из них ну максимум 200км среднего состояния. а в общем лучше ,чем у нас. да достаточно посмотреть на М1 от Минска до границы и от границы до Москвы. так вот на российской стороне гораздо лучше покрытие. а то, что на видео в рф - посмотрите, например, на Р58 у нас.. не лучше, а трафик приличный там
29.10.2015 в 10:26
Просто совпадение, у нас, видимо, недавно сделали. Езжу Житковичи - Гомель - Воронеж - Ростов, так в плане дороги сожалею, когда выезжаю на нашу М10 (может в этом году сделали, не ездил пока), а вот по России все отлично, за исключением буквально пару участков на 1200 км.
29.10.2015 в 10:27
в рашке нет дорог, а только направления...
"as_mailo":

такое может написать только тот, кто там не ездит совсем, уже другая ситуация. далеко от мск дороги делают и причем хорошо делают, лучше, чем у нас. факт
29.10.2015 в 10:27
Это все из-за Бацьки!! =)
А еще вы не видели сравнения с россии с украинской хыхыхы
29.10.2015 в 10:28
Даже если из монголии въезжать в россию - тоже существенная разница :)
29.10.2015 в 10:30
Да ладно- живу на 2 страны, Регулярно езжу по м1 минск-москва и обратно, кроме того исколесил Кулужскую, Тверскую, Смоленскую и Московские области по работе, РФовская часть лучше однозначно. И вообще зачем сравновать нищую Смоленскую область с БССРКой- сравните ка например Калужскую область- в том числе и дороги. По поводу полей- наперкуа в Смоленской области поля- если есть например огромный Краснодарский край в котором урожаи в разы больше чем в БССР. Кста в 15 если кто не в курсе РФ много зерна наэкспортировала.......
29.10.2015 в 10:32
Пусть по М1 проедут - гордости белорусов))) в рашке она в разы лучше и по качестве и по сервису
29.10.2015 в 10:32
Зато на таких российских дорогах нет ДТП из-за превышения скорости)
29.10.2015 в 10:34
Ну нашли с чем сравнить. В Брянской области местные дороги - это адский ад, я нигде хуже дорог не видел. Там местами нельзя даже понять, где латка на асфальте, а где сам первоначальный асфальт. В России вопрос только в деньгах: там где деньги есть - дороги лучше, и они значительно лучше наших. По крайней мере асфальт у них делается из щебня, а не как у нас - из песка.
29.10.2015 в 10:41
одно из богатейших природными ресурсами гос-во Мира,а ...Россия,одним словом.
29.10.2015 в 10:46
Россия: матрёшка, балалайка, дураки, дороги...
29.10.2015 в 10:46
И эти люди учат кого-то жизни...
29.10.2015 в 10:53
Переедьте из РБ в Польшчу, а потом в Германию. И сравните.
"aaannndddrrr":

поддерживаю на все 1000%. всегда можно сравнивать с худшим и тешить свое самолюбие, а вот если сравнить с лучшим... тут уже не айс будет.
29.10.2015 в 10:54
че мне сельская дорога?? езжайте по Е30 по нашей стороне а потом по РФ...
29.10.2015 в 11:07
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":

Ну да,ну да..на чьё бабло только?
29.10.2015 в 11:11
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":

не всегда,или местами.
29.10.2015 в 11:14
Ой какая показуха.... ((((
В России с этим дела еще хуже, особенно в глубинке
"Amelija_rnm":
это уже давно совсем не так!
Покажите дорогу Полоцк-опочка как ехать на Питер .что у нас,что у них один хе........
"miccckey":
Не один хе... За последние лет 5 на территории России дороги все восстановили и они сейчас в разы лучше, чем в РБ, в которой они только убивались и ни разу не ремонтировались. Хорошие дороги - теперь уже миф. Из личных наблюдений на постоянном маршруте СПб-Минск.
29.10.2015 в 11:26
Все деньги России нам на кредиты ушли и на....
29.10.2015 в 11:30
кхе кхе, я в минске могу практически такую же керовую дорогу заснять )
29.10.2015 в 11:34
на М1 снимите подобный ролик.
"КузькинКот":

Я Вас умоляю.. Хватит.. В чужом глазу как грится соринку у вижу, в своем бревно - не замечу. Хватит гнать на Россию. Еслиб не Россия, сдохли бы мы все!
"Мухоморище":

Да не не сдохли бы, все вокруг живы , здоровы , ну и мы бы по тиху по малу , но не хуже чем сейчас с зарплатой в 300 , хуже нет из стран соседей.
"igor65":


Вна Уркаине зп еще ниже... зато скачут)
"03_01":

Да не трогайте вы украину , там война и прочее, берем страны живущие обычной размеренной жизнью
29.10.2015 в 11:35
no comment...
29.10.2015 в 11:38
Позорно иметь такую дорогу как минск -гродно и мнск-вильнюс .
29.10.2015 в 11:49
Репортаж не показательный. Это не транзитная дорога, а дороги местного значения выселенных зон или аналогичных, имхо.
29.10.2015 в 11:54
Такие дороги что бы не засыпали за рулем.
29.10.2015 в 11:56
Точно также когда въезжаешь из Литвы к нам, особенно после дорог в Литве, наша от границы до новой Гродненской ад!
29.10.2015 в 12:07
Нет Сирия важнее чем дороги и медицина !
29.10.2015 в 12:11
Зато на таких российских дорогах нет ДТП из-за превышения скорости)
"1738071":


ога
они из за колдобин
29.10.2015 в 12:23
дороги в России реально плохие( проверено!!!
"puzhik":

А где ездил?
Если ехать до урала от нас, дороги идеальные
"vasim7773":

Федеральные трассы в основном да Остальные дороги-в зависимости от районов
29.10.2015 в 12:24
Московская трасса в России абсолютно нормальная и даже в чем-то лучше.
29.10.2015 в 12:34
Да, действительно разница.
29.10.2015 в 12:34
Зато наша "олимпийка"до России вся в латках,а как только въезжаешь в РФ - идеальнейшее дорожное покрытие!!!!
29.10.2015 в 12:42
мы самая лучшая страна и остальные нам просто завидуют
29.10.2015 в 12:43
Баян(
29.10.2015 в 12:47
не доезжая Кургана Славы две женщины на авто с росномерами такой смачный пакет с объетками на обочину зашвырнули. давно такого не видел а я пока думал так и проехал только и сделал что посигналил
29.10.2015 в 12:56
хоть чем-то можно гордиться.... относительно плохого.. получается ни что так не радует, как еще бОльшая беда другого-))
29.10.2015 в 13:03
vasim7773, Нет такой страны белоруссии!!!
29.10.2015 в 13:05
А сейчас делайте разница Беларусь-Германия
29.10.2015 в 13:07
вот и купи машину из России.Что на покупке сэкономил,то вложить придётся)
29.10.2015 в 13:26
у нас поля пока еще деньги не кончились совсем... Когда кончаться - кусты очень быстро вырастут. Год-два и готово.....
29.10.2015 в 13:59
в рашке нет дорог, а только направления...
"as_mailo":

В вашей рашке возможно, а в России есть нормальные дороги, на из-за больших размеров страны не везде получается построить качественные дороги, а главное следить за их состоянием.
29.10.2015 в 14:03
И эти люди учат кого-то жизни...
"1746928":

Кто именно, уточните пожалуйста?
29.10.2015 в 14:04
Россия: матрёшка, балалайка, дураки, дороги...
"stroybor":

И медведи с водкой))) БелСат рулит!)))
ну а если ехать по М1, то ситуация противоположная. километров 50 до границы беларуская дорога мрак, в отличие от шикарного асфальта в россии
29.10.2015 в 14:15
так, а че, проехались бы по М1 - типа главной трассе - от москвы до минска?
у русских нет укатанной колеи в правом ряду на протяжении сотен километров. и нет участков, усыпанных латами. И если затевается ремонт, то это на десяток километров, где полностью меняется асфальт. Тогда как у нас до сих пор продолжают плодить латы.
29.10.2015 в 14:16
Это - Беларусь (!!!), детка:)
29.10.2015 в 14:25
Информация для тех у кого любимый канал БТ,а поездки работа-дача!
29.10.2015 в 14:28
выехал со второстепенной на главную, ничего удивительного
29.10.2015 в 14:31
Примечательно, что резко меняется не только дорожное покрытие, но и пейзаж. Если в России по обочинам дороги выросли кусты и молодые деревья, то на нашей стороне видны свежеубранные поля. Автор видео предположил, что это связано с разными климатическими условиями.

автор, видимо, не слышал про Чернобыль
29.10.2015 в 14:41
Пусть по Питерской трассе въедут и почувствуют обратную разницу через заповедник по платке . Хотя ради правды она вечно была убитая , только в этом году доделали. А у нас так и остался аж до Полоцка ямочный ремонт.
29.10.2015 в 14:44
Точно такой-же ролик можно записать с дорогой на москву(у нас колдобины не видно разметки,Там почти до смоленска был проведен капитальный ремонт дороги-разметка отражает,Знаки светятся..ограждения все в катафотах) Чего не скажешь о синеокой...
29.10.2015 в 14:45
так, а че, проехались бы по М1 - типа главной трассе - от москвы до минска?
у русских нет укатанной колеи в правом ряду на протяжении сотен километров. и нет участков, усыпанных латами. И если затевается ремонт, то это на десяток километров, где полностью меняется асфальт. Тогда как у нас до сих пор продолжают плодить латы.
"Вумудщзук":

)))БелАрус только свое болото хвалит....
29.10.2015 в 14:48
А еще говорят про интеграцию...
29.10.2015 в 14:55
Аналогичные наблюдения и с Украиной, особенно с западной.
29.10.2015 в 14:56
А никто не задумался о нейтральной территории, которая разделяет два государства? И никто не хочет там убирать и делать дороги.
29.10.2015 в 15:25
Ветковский район-Загрязненная зона просто. Там никто не живет! А в Красногорском районе все чисто, так что поэтому там так все разбито! Эксплуатируют дороги просто. А Ветка- Чернобыльский заповедник!
29.10.2015 в 15:30
Примечательно, что резко меняется не только дорожное покрытие, но и пейзаж. Если в России по обочинам дороги выросли кусты и молодые деревья, то на нашей стороне видны свежеубранные поля. Автор видео предположил, что это связано с разными климатическими условиями.
это меня порвало :)
29.10.2015 в 15:50
Короче, кулстори по сабжу. Лет пять назад ехал в Питер через Псковскую область. С нашей стороны нормик - дорога как дорога. С российской стороны - гравийка. Проезжаем метров 30 после границы и стоит будка. Внутри жэнщина, которая собирает рубли ЗА ПРОЕЗД. ДОРОГА ПЛАТНАЯ. ГРАВИЙКА. ААААААА. Ну и там такса была что-то вроде 200 рублей с чеком и 100 без чека ей в карман. В тот я момент я предположил, что вот возможно потому до сих пор и гравийка. Уверен, что конечно спустя пять лет там уже положили асфальт, но сам подход к делу (насыпать на дорогу гравия и песка и начать собирать бабло за проезд) меня тогда поразил до глубины души.
"sheltercafe":

беларусы, похоже, этот опыт переняли
29.10.2015 в 15:52
А никто не задумался о нейтральной территории, которая разделяет два государства? И никто не хочет там убирать и делать дороги.
"-Jeck-":

в на границе с хиславичским районом россияне взяли на себя все затраты на новый асфальт в нейтральной территории, т.к нищебродская белорусская сторона не может позволить себе даже яму заделать.
29.10.2015 в 15:55
Информация для тех у кого любимый канал БТ,а поездки работа-дача!
"friendlyhuman":

+100500, очередной промыв мозгов народу
29.10.2015 в 15:58
у нас поля пока еще деньги не кончились совсем... Когда кончаться - кусты очень быстро вырастут. Год-два и готово.....
"rs27":

а тут есть зависимость обратная, чем больше у нас полей засеянных, тем меньше у нас денег. сельское хозяйство в той форме, что представлена в рб, убыточно!
29.10.2015 в 16:04
Не самые лучше наши дороги.
В том году нигде!!!! не было ремонта дорожного покрытия.
Всё на вторую кольцевую асфальт потратили.
А что за Минском не люди живут?
"Она-Самая":

там вообще бетон, если че
"Registrator":

там целый сэндвич если что и асфальт в нем присутствует, но никто асфальт со всей страны туда не возил конечно.
"Blik13":

деньги свезли зато со всей страны туда. просто закопали в землю в бессмысленный проект.
29.10.2015 в 16:07
вот и купи машину из России.Что на покупке сэкономил,то вложить придётся)
"drive.pasha":

если брать из москвы или питера, то там дороги прекраснейшие. а вот в рб даже нет разницы, где покупать - один хлам убитый.
29.10.2015 в 16:10
Брянск-Гомель очень даже норм дорога. Особенно учитывая что там толстенный поток фур.
"Blik13":

Колейность дикая , габариты дороги никак не обозначены светоотражающими фигнями, ночью едешь в пустоту.
Метные дальний никогда не выключают, что встречные, что попутные и через одного с колхозным ксеноном.
29.10.2015 в 16:15
Брянск-Гомель очень даже норм дорога. Особенно учитывая что там толстенный поток фур.
"Blik13":

Колейность дикая , габариты дороги никак не обозначены светоотражающими фигнями, ночью едешь в пустоту.
Метные дальний никогда не выключают, что встречные, что попутные и через одного с колхозным ксеноном.
"Manbearboar":

прям про периферию нашу рассказываете.
29.10.2015 в 16:26
[censored]
29.10.2015 в 16:37
На территории РФ трасса М1 лучше чем наша...
29.10.2015 в 16:50
У нас круто! И нечего винить высших! Хорошо живем!
29.10.2015 в 17:25
наши дороги -лучшие дороги!И по ним ходят самые красивые ноги!
"myau":

чтоб все ноги были гладкие как эти дороги...
29.10.2015 в 17:46
не там наши дорогу делают...
29.10.2015 в 18:00
Брянск-Гомель очень даже норм дорога. Особенно учитывая что там толстенный поток фур.
"Blik13":

Колейность дикая , габариты дороги никак не обозначены светоотражающими фигнями, ночью едешь в пустоту.
Метные дальний никогда не выключают, что встречные, что попутные и через одного с колхозным ксеноном.
"Manbearboar":

ГОЛОСОК ИЗ ПРОШЛОГО.
29.10.2015 в 18:23
Так он же на танке, какая ему разница состояния дорог?
29.10.2015 в 18:24
Я езжу регулярно Минск-Москва, российская часть дороги лучше.
"Baden":

ну так и катайся там
29.10.2015 в 18:25
Надо сравнивать с более развитыми странами, а не с РФ.
29.10.2015 в 18:29
"мальчик, мы домой летим, водочки принеси" -стучащими зубами промолвил некто, покидая территорию РФ
29.10.2015 в 18:38
как надоела эта показуха
29.10.2015 в 18:48
Однозначно климат другой.
29.10.2015 в 18:51
А вот на трассе Брест-Москва обратная картина)))
29.10.2015 в 19:05
ну хоть что-то в РБ выглядит относительно достойно-это бОльшая часть дорог даже местного значения.
спасибо штрафам и пошлинам.
29.10.2015 в 19:14
Вы еще по Украине не ездили.
29.10.2015 в 19:18
Эх, путь - дорожка, фронтовая...
29.10.2015 в 19:35
ну хоть что-то в РБ выглядит относительно достойно-это бОльшая часть дорог даже местного значения.
спасибо штрафам и пошлинам.
"Saint_Patrick":

давно ездили по стране? за мкад хоть выеде, за ним есть вся остальная страна.
29.10.2015 в 19:38
наши дороги так же плохи. люблю колесить по германии, испании и швейцарии
29.10.2015 в 19:43
Я вам в городе магу таких наснимать видосов
29.10.2015 в 19:54
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":

В смысле?
Сравните хотябы с литовскими.С Вильниуса пересекаешь нашу границу и начинается ужосс.
29.10.2015 в 19:57
ну хоть что-то в РБ выглядит относительно достойно-это бОльшая часть дорог даже местного значения.
спасибо штрафам и пошлинам.
"Saint_Patrick":

В Минске дороги плохие, а еще лет 5 назад вообще ужасными были.
29.10.2015 в 20:33
дурацкое сравнения. мол там кусты а у нас поля. эти поля какую прибыл приносят ? садим на два рубля, а урожая на рубль. они наверное в курсе что дешевле. калькулятором умеют пользоваться.
29.10.2015 в 20:39
онлайнер введи дислайки
29.10.2015 в 20:40
Я езжу регулярно Минск-Москва, российская часть дороги лучше.
"Baden":

На порядок лучше особенно зимой заметно что у нас уборке снега и электричестве экономят освещение не нужно)
29.10.2015 в 20:40
Чувак через ягодное пер?
29.10.2015 в 20:45
Ездил в Белгород. 1000км Минск -Белгород. В России дороги реально хорошие! Нам есть чему учиться!
29.10.2015 в 20:52
сравните переход Кричев-Рославль. Рб отдыхает.
"shariksmol":

Ездил я давно через Кричев-Рославль в Калугу. жесть дорога в РФ. Ямка на ямке. Погнули 2 диска, на одной покрышке булка... Назад решили ехать через Москву - стало жалко машину.
29.10.2015 в 21:00
гавно у нас дороги. показали одну дорогу и радуются сколько ездил на россию супер дороги не считая брянского направления
29.10.2015 в 21:35
Вот это дороги.
Я езжу регулярно Минск-Москва, российская часть дороги лучше.
"Baden":


Зачёт!
29.10.2015 в 21:40
хоть где-то мы впереди)))
29.10.2015 в 21:46
[censored]
29.10.2015 в 21:50
Почему не остановился и не спел гимн страны.Видео ничего не обьясняет.Кто ездит в Смоленск по М1 не даст соврать: на российской стороне дорога лучше.Ура патриоты -можете начинать бросаться помидорами.
29.10.2015 в 21:56
[censored]
29.10.2015 в 22:03
[censored]
29.10.2015 в 22:08
[censored]
1590933,
Где там?
29.10.2015 в 23:03
А по м1 все на оборот!
29.10.2015 в 23:15
Этому видео лет 7 если не больше. А нынче все наоборот. Едешь по м1 по нашей части- и слезы ''счастья'' вытираешь- а выезжаешь в рф - то становится ощущения что на автобане.
29.10.2015 в 23:18
У нас тоже таких хватает.
29.10.2015 в 23:18
К сожалению, на м1 ситуация в последние годы уже слегка наоборот. Но нашим дорожникам конечно благодарность!
29.10.2015 в 23:20
По мне так на M1 Все наоборот)
29.10.2015 в 23:21
А по м1 все на оборот!
"fyz1234":

Именно)
29.10.2015 в 23:22
Этому видео лет 7 если не больше. А нынче все наоборот. Едешь по м1 по нашей части- и слезы ''счастья'' вытираешь- а выезжаешь в рф - то становится ощущения что на автобане.
"nikitos-66":

Точно. Только вот нет у них разделительной полосы, как у нас, иногда ближе к Москве есть, а так в основном только двойная сплошная на асфальте. А скорости ведь большие!
29.10.2015 в 23:24
Скажу так...я не фанат россии, но этим летом я проехал 2000 км по ней. Минск-Москва-Ярославль-Архангельск. Вся дорога была очень хорошая!
"Baden":

Согласен.Ездил в Ейск,дорога однозначно лучше чем в Беларуси.
29.10.2015 в 23:25
Трасса M1 с точностью наоборот по РБ хреновая после границы РФ отличная
"kub-rub":

Просто российскую часть отремонтировали недавно.
Я ездил в июне в Смоленск, так там с нашей стороны прямо перед границей капиталку дороги затеяли. Так что скоро будет паритет (или уже?)
Зато по РФ населенка и светофоры, а у нас - поставил 130 на круизе и едешь спокойно.
"xx":

Это по РФ спокойно... А у нас не дай баже 131км/ч или временный знак... и усе без прав. Плюс швы на стыках плит попой считать замучаешься.
29.10.2015 в 23:25
Почитал коменты - про м1 не один я заметил :) В России трассы федерального значения сделали хорошо.
Помню ездили в начале нулевых - вот тогда действительно был резкий контраст: в РБ дороги хорошие, а в России ямы и грязь. Сейчас такого нет.
29.10.2015 в 23:37

Точно. Только вот нет у них разделительной полосы, как у нас, иногда ближе к Москве есть, а так в основном только двойная сплошная на асфальте. А скорости ведь большие!
"Батлер":

У нас тоже не везде есть.
http://auto.onliner.by/2013/09/30/dtp-4243
29.10.2015 в 23:44
Размеры россии и белорусии ни как учет не идут?
"vasim7773":
наша страна называется Беларусь, запомни, сынок! В Беларуси дорог больше на душу населения, чем в РФ, к стати.
"Paul46":

У нас маленькая равнинная страна с умеренным климатом. Здесь дороги и строить и содержать легче.
30.10.2015 в 0:15
У нас одна беда - дураки на дорогах!!
"AKC13":

на одну проблему меньше, чем в России
30.10.2015 в 0:16
А потом переезжаешь на дороги в Польшу - опять разница ощутимая...А там Германия. Только на Украину больно смотреть))дороги хуже чем в [censored]
30.10.2015 в 3:40
то на нашей стороне видны свежеубранные поля. Автор видео предположил, что это связано с разными климатическими условиями.
-------------------------------------------------------------------------------------
Похоже автор "немножко" врет. По спутниковому снимку прекрасно видно, что справа идет лесополоса. И раздолбанная дорога именно вдоль этой лесополосы, до неё дорога вполне приличная. [censored]
30.10.2015 в 4:46
Наш Бацька -молодец!!!
30.10.2015 в 7:14
Пускай возле Полоцка снимет-удивление будет зашкаливать!!! Там дорога точно наоборот! И естати что касается ровности дорог вцелом то наши дороги уже далеко не те какими были 15-20лет назад
30.10.2015 в 7:18
самое простое сравнение М1 Е30 (олимпийка)- на нашей территории она в худшем состоянии, а на рф во много лучше
30.10.2015 в 7:24
ну мы же не зря транспортный налог платим!!!!!!!!!!!!
30.10.2015 в 7:57
сравните нашу M1 и М1 на территории РФ...потом делайте выводы. одна разбитая объездная не в счет.
30.10.2015 в 8:26
да и вообще делать выводы по одному участку глупо. мне в Минске не нравятся дороги, для меня лично в Москве они намного лучше, что город, что мкад. далее - платные дороги. когда их зимой чистить начинают? и чистят ли вообще? в России дороги бесплатные и всегда все вовремя убирается
30.10.2015 в 8:56
Увы, трасса Брест-Москва на российской территории в разы лучше, чем на белорусской :-(
30.10.2015 в 9:28
В РФ сей час полным ходом ремонтируются дороги. И в сравненни с их дорогами, наши уже отстают. А штопанные участки есть и у нам, съездите в гомельскую область, например д. Деменка. Вот там настоящий экстрим. А возле д. Вязынка Вилейского района... Не лучше. И рядом. А что далеко ходить. В боровлянах давно были? Там даже после ремонта полный П!
30.10.2015 в 9:29
О ГОСПАДИ... по одному участку дороги судить о всех, да и где вы эту так сказать "дорогу" нашли!?
Я ехал Минск-Брянск-Курск-Воронеж-Ростов-Краснодар-Порт Кавказ-Феодосия-Ялта, дорога выше всяких похвал "в Ростове вообще вдоль дорог траву стригут и мусор убирают"!!! И вы после этого ещё что-то будете говорить о российских дорогах, наши вообще за кольцевой заканчиваются!!!
P.S. Вместо того что-бы на Российские дороги гнать, лучше за нашими следите и выкидывайте в интернет, может хоть какого-то результата дождёмся!!!
30.10.2015 в 9:44
обертка вроде ничего, а начинка то- ГГГГГГГ ...кого вы обманываете)?
30.10.2015 в 10:39
Наши дороги рулят ))))
"Amelija_rnm":

ОБЫЧНО ВЫ Ж НОЕТЕ что ДОРОГИ говно у нас
30.10.2015 в 11:46
ахахахах точно с климатом улыбнуло))
30.10.2015 в 12:04
"сказка для бацьки" - что?)
30.10.2015 в 12:37
vasim7773, а размеры ВВП может сравним?
30.10.2015 в 12:46
Пускай возле Полоцка снимет-удивление будет зашкаливать!!! Там дорога точно наоборот! И естати что касается ровности дорог вцелом то наши дороги уже далеко не те какими были 15-20лет назад
"MAX-011":

Верно, они стали лучше!
30.10.2015 в 13:18
"Ой-ой-ой....Сказка..."
Да, и царь у нас, как в сказке...
30.10.2015 в 14:04
Это ничейная территория! чего же он не захватил кадры, когда выезжал из России???
30.10.2015 в 14:30
дааа вы посмтрите на трасу брест москва с российской стороны не ямки не кочки а наша просто как бомж !!! так у нас бел тол рамки стоят там их нет пока еще !
30.10.2015 в 17:04
ГОЛОСОК ИЗ ПРОШЛОГО.
"renya12345":

Видимо я на машине времени туда катался.
И тюненые ШПАРКО лады тоже из прошлого да?
30.10.2015 в 17:13
скорее всего наоборот хорошая в России,а плохая в Беларуси
30.10.2015 в 20:18
Даже гордость какая-то за страну.
"sergey861":

Вы с Европой по сравнивайте гордости станет меньше.
30.10.2015 в 22:24
А еще говорят про интеграцию...
"booksell":

Езжайте в страны Евросоюза, вот там и интегрируйтесь)))
30.10.2015 в 22:47
Есть и обратного рода примеры, причем динамика, к сожалению, не в нашу пользу: с той стороны есть улучшения, а с нашей - нет.
31.10.2015 в 2:16
Таких видео и по беларуси наснимать можно сколько угодно,где и поля кустами заросшие,и от дорог только одно название
31.10.2015 в 10:26
А вы проедьте дальше до Брянска, там дорога хоть боком катись не чета нашим. А это нейтральная территория, ее никто делать не будет
31.10.2015 в 13:05
а че насчет разницы в кашельках АААААА за то стабильно
31.10.2015 в 14:21
Респект и уважуха)
31.10.2015 в 20:26
Я вам такое же могу снять между Толочинским и оршанским районом, Один в Один, там где россия у нас это толочинский район, а т