Volvo представила новый флагман S90 c расходом 7,3 литра на сотню. На очереди — открытие роскошного подразделения

 
37 867
03 декабря 2015 в 15:06
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: производителя
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: производителя

Cедан S90 придет на смену модели Volvo S80. Публичный дебют автомобиля пройдет в январе на автосалоне в Детройте. Моторная линейка Volvo S90 включает один бензиновый, два дизельных двигателя и гибридную силовую установку. Трансмиссия – шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат». Базовая бензиновая версия оснащается двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 320 л. с. и 400 Н·м. В связке с АКПП и системой полного привода этот мотор обеспечивает разгон с места до 100 километров в час за 5,8 секунды. Средний расход топлива бензинового S90 — 7,3 литра на сотню.

По данным компании, Volvo S90 оснащается новой системой полуавтономного управления автомобилем Pilot Assist с автоматическим подруливанием, позволяющим удерживать автомобиль в заданной полосе движения на скорости до 130 км/ч. Еще одна полезная функция — City Safety, позволяющая распознавать людей и животных на дороге как днем, так и ночью. При возникновении опасности столкновения система предупреждает водителя и самостоятельно активирует тормоза.

Volvo отмечает, что новый S90 предлагает один из самых роскошных салонов и одну из самых передовых мультимедийных систем в своем классе. В оснащение войдут системы кругового видеообзора, слежения за «мертвыми зонами», автоматической парковки, помощи при проезде перекрестков («видит» машины с боковых направлений и предупреждает водителя о необходимости быть внимательнее), предупреждения непроизвольного съезда с дороги на обочину (может тормозить и подруливать в случае необходимости).

Впоследствии линейка модели будет расширена за счет универсала, который получит индекс V90. Кроме того, как утверждает издание AutoCar, руководство компании рассматривает возможность запуска нового подразделения, которое займется подготовкой самых роскошных и эксклюзивных версий моделей. В Volvo отметили высокий спрос на специальную люксовую модификацию внедорожника XC90 нового поколения — First Edition, которую полностью раскупили за 48 часов. Роскошное подразделение будет запущено только после того, как компания окончательно сформирует свой модельный ряд.

Читайте также: