Год без техосмотра. Анонимная история автомобилиста, решившего не платить дорожный сбор
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
1516
11 декабря 2015 в 10:42
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by

Пока «Гостехосмотр» подводит итоги своих исследований, вычисляя, сколько людей проходят ТО нелегально, немало белорусов осознанно игнорируют эту процедуру. «Не хочу платить дорожный налог, который уходит куда угодно, но только не на ремонт и строительство дорог», — такова их позиция. Отсутствие прозрачности в распределении финансов породило противостояние со стороны автомобилистов. В этой борьбе находятся и рекордсмены. Один из них — житель Барановичей — анонимно рассказал о своем опыте, который он считает «маленькой победой».

Вот какая история была опубликована на сайте Барановичи.net: «Прошел год, а если быть точным, то 1 год и 1 месяц, как я езжу без наклейки о прохождении государственного технического осмотра. То есть фактически у меня техосмотра нет. Я не считаю свой поступок каким-либо достижением, но победой однозначно. При этом мой автомобиль технически исправен. Я не получил «заветную» наклейку, потому что не оплатил дорожный сбор, который считаю несправедливым. За год меня остановили дважды, но заплатил штраф в 180 000 за отсутствие ТО я только один раз.

Но обо всем по порядку. В прошлом году я поменял автомобиль. Так происходит иногда в жизни. При этом срок ТО в предыдущем автомобиле истекал в июле 2014 года, поэтому я попросту снял его с учета и докатался до продажи на транзитах. Уже тогда я был категорически против обдираловки с транспортным налогом. Я поддерживаю сторону тех, кто считает, что нужно включить ТН в стоимость топлива. Чем больше ездишь, тем больше платишь. Мои поездки за последний год ограничены сугубо семейными вопросами — поликлиника, магазин, госорганы („жэспэсфэсы“ я их зову), поездка к родителям в другой город. Крайне редко (в дождь или срочно) я могу позволить себе доехать до клиента (я ИП) на машине, а так в основном я передвигаюсь пешком или на городском транспорте (днем он полупустой, дешевле, чем на машине, и спешить мне особо некуда). Причем это никак не связано с отсутствием ТО, количество поездок изменилось процентов на 10%, но связано это с тем, что мы в этом году не так активно путешествовали на машине из-за беременности жены.

Машину я покупал в России, на тот момент это была хорошая возможность поменять авто, которой я воспользовался. Это было в сентябре, и я благополучно „докатал“ на купленной на границе страховке для машины на российских транзитах срок, установленный для уплаты утилизационного сбора (я уже не помню точно, но что-то около месяца), затем уплатив в предпоследний день утильсбор, я поехал в МРЭО, начал постановку ТС на учет. В этот же день я оформил заявление, на следующий — прошел осмотр ТС и забрал номера. Номера, естественно, нужно брать б/у. После этого я получил страховку на новые номера и спокойно поехал кататься дальше, потому что от постановки на учет до прохождения ТО есть, по-моему, 10 дней. Затем в последний день этого срока я приехал на ТО, оплатил квитанцию (за наклейку можно не платить, ее все равно не дадут без уплаты транспортного налога) и благополучно его завалил, выкрутив лампочку подсветки номера для того, чтобы получить отсрочку на устранение недостатков (по-моему, тоже 10 дней), после этого можно приехать еще раз, чтобы в карту осмотра вписали, что ТС исправно, а можно и не ехать. Я выбрал второе — положил в бардачок карту ТО с неисправностью „подсветка номера“. Это был октябрь 2014 года. Сегодня декабрь 2015-го.

За это время меня останавливали два раза (к слову сказать, если не нарушаешь, то примерно 1—2 раза в год и останавливают). Первый раз на майские праздники в маленьком городке, где я был, похоже, первым и единственным, кто за весь день проехал по улице. Я видел сотрудника ГАИ, когда стоял на светофоре и имел возможность объехать его по соседней улице, но почему-то поехал прямо. Я сказал сотруднику, что это моя принципиальная позиция, попросил не читать мне нотаций, которые он уже начал, оплатил штраф и поехал дальше. Второй раз меня остановили в декаду проверки техосмотра в Минске в конце ноября 2015 года. При этом я знал, что ГАИ всегда дежурит на этом месте, но мне очень было нужно проехать там, и я был готов заплатить штраф. Тем более что год как раз истек. На этот раз сотрудник ГАИ был удивлен моим правдивым рассказом и просто пожелал мне счастливого пути. За что ему большое спасибо.

Один раз я пользовался рацией для мобильных телефонов в Барановичах. Включил, ездил и слушал. Вопросов не задавал. В эфире постоянно рассказывают, где дежурит ГАИ. Надеюсь, рацией не пользуются „бесправники“ и алкоголики. Таким образом, первый год закончился для меня стоимостью квитанции для прохождения ТО без наклейки + штраф 180 000 за отсутствие ТО. Я не помню, сколько стоил ТО в конце 2014-го, можно поискать квитанцию, можно было вообще не платить за это лишние деньги, но для меня это был скорее принципиальный вопрос: моя машина технически исправна — вот техническая карта прохождения ТО, но я не согласен с размером транспортного налога и способом его уплаты (на автомобили до 10 лет уплачивается сразу за два года + стоимость ТО + стоимость наклейки). Вполне возможно, я не сэкономил (стоимость ТО увеличилась и еще увеличится, а следующий мой штраф будет уже 360 000, а потом 720 000, и снова 720 000, и так до бесконечности), возможно, я совершил антисоциальный демарш (не принял участие в финансировании второго кольца вокруг Минска и ремонта 8% дорожного полотна страны), но победил свой внутренний страх.

Так же нельзя, некрасиво, говорят наши родители. А я отвечаю: можно и нужно, если тебя не уважают. Я готов платить за свой автомобиль и за дороги, по которым он ездит, но не вот так — сразу за два года, да и непонятно, куда идут эти деньги, если дороги, по которым езжу я, лучше не стали. Я не хочу больше бояться. Возможно, скоро нас „таких“ просто вызовут по спискам не прошедших ТО и поставят перед выбором: плати или конфискуем машину, но это завтра, а сегодня я снова поеду без ТО по своим делам».

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.12.2015 в 10:43

Таких историй масса. Люди не хотят за воздух платить этот налог!

2676
Лучший комментарий
11.12.2015 в 10:43

кто еще не платит?

11.12.2015 в 10:43

Неужели эта история Дениса, который никогда не платил и не будет этот налог?

11.12.2015 в 10:43

Значит за этого хранцузавордик год платил я.

11.12.2015 в 10:43

Таких историй масса. Люди не хотят за воздух платить этот налог!

11.12.2015 в 10:43

1,5 года без ТО. Два раза остановили и оба раза просто отпустили без штрафа

11.12.2015 в 10:44
кто еще не платит?
koroligor87

Еще ваговоды не платят.

11.12.2015 в 10:44

Где-то в Германии мужик 60 лет без водительского удостоверения проездил и ни разу полиция не остановила

11.12.2015 в 10:44

Что сложного зайти в кассу и оплатить 2млн?

11.12.2015 в 10:44

ТО проходить нужно, но только не в нашем государтве - это легальный грабёж.

11.12.2015 в 10:44
Неужели эта история Дениса, который никогда не платил и не будет этот налог?
demona

Денис Логан который?

11.12.2015 в 10:44
Так же нельзя, некрасиво, говорят наши родители. А я отвечаю: можно и нужно, если тебя не уважают. Я готов платить за свой автомобиль и за дороги, по которым он ездит, но не вот так — сразу за два года, да и непонятно, куда идут эти деньги, если дороги, по которым езжу я, лучше не стали. Я не хочу больше бояться. Возможно, скоро нас „таких“ просто вызовут по спискам не прошедших ТО и поставят перед выбором: плати или конфискуем машину, но это завтра, а сегодня я снова поеду без ТО по своим делам».

Молодец! Если бы все были такими, то жили бы мы совершенно по иному!

11.12.2015 в 10:44

ты не один такой, аноним!

11.12.2015 в 10:44

Я каждый год с техосмотром, улучшения качества дорог пока не замечаю ((

11.12.2015 в 10:45
Неужели эта история Дениса, который никогда не платил и не будет этот налог?
demona

Харпера, конечно

11.12.2015 в 10:45

у меня 3 машины...
из принципа года 3 уже не прохожу то.

11.12.2015 в 10:45

Слабак, я 4-й год езжу по Минску без ТО. : D

11.12.2015 в 10:45

молодец мужик

11.12.2015 в 10:45

Таких пол страны

11.12.2015 в 10:45

одобряю поступок дениса

11.12.2015 в 10:45

такая же фигня. Не платил, не плачу и не буду платить!

11.12.2015 в 10:45
Что сложного зайти в кассу и оплатить 2млн?
dmn_daemon

вопрос не в том что сложно, вопрос за что?

11.12.2015 в 10:46

Не проходящие ТО "герои" наверное не задумываются, что их гнилые корчи создают реально опасные ситуации на дорогах, ибо их (ржавых ласточек) техническое состояние мягко говоря не очень.

11.12.2015 в 10:46
Я готов платить за свой автомобиль и за дороги, по которым он ездит, но не вот так — сразу за два года, да и непонятно, куда идут эти деньги, если дороги, по которым езжу я, лучше не стали.

Это и есть ключевые слова. Все готовы платить, если деньги реально идут на благое дело. А пока не видно реальных результатов, то и платить нет смысла

11.12.2015 в 10:46
Что сложного зайти в кассу и оплатить 2млн?
dmn_daemon

Сложно понять куда эти 2млн уйдут потом!

11.12.2015 в 10:46
Слабак, я 4-й год езжу по Минску без ТО. : D
BiL

Повод для гордости?

11.12.2015 в 10:47

жлоб.

11.12.2015 в 10:47

Молодец. Хоть как-то борется с системой! Может это и неправильно, но двумя руками поддерживаю!

я тоже ездил почти 2 года без ТО , и недавно прошел. 2,5 ляма отдал почти... задолбало думать остановит или не остановит ... И если остановит терять драгоценное время. Кстати наклейка есть могу подарить если кому надо 2015 года беленькая)))

11.12.2015 в 10:47

И за границу вы тоже без ТО ездите?

Неужели эта история Дениса, который никогда не платил и не будет этот налог?
demona

Денис Логан который?

X3F25

не Логан, а Логунович. Какой же Вы не внимательный бээмвист

11.12.2015 в 10:48
Что сложного зайти в кассу и оплатить 2млн?
dmn_daemon

Сложно понять куда эти 2млн уйдут потом!

chemurgez

Об этом и речь! Куда? Куда идут эти деньги?

11.12.2015 в 10:48
у меня 3 машины...
из принципа года 3 уже не прохожу то.
Фунтик

Типичный "герой" онлайнера - "состоятельный" бунтарь - борец за права автомобилистов!

11.12.2015 в 10:48
у меня 3 машины...
из принципа года 3 уже не прохожу то.
Фунтик

и ни одна не едет толком, ага.

11.12.2015 в 10:48

Центр города, мелкие улочки, все в ямах и колдобинах. Где ремонт? Где улучшения?

11.12.2015 в 10:48
Так же нельзя, некрасиво, говорят наши родители. А я отвечаю: можно и нужно, если тебя не уважают. Я готов платить за свой автомобиль и за дороги, по которым он ездит, но не вот так — сразу за два года, да и непонятно, куда идут эти деньги, если дороги, по которым езжу я, лучше не стали. Я не хочу больше бояться. Возможно, скоро нас „таких“ просто вызовут по спискам не прошедших ТО и поставят перед выбором: плати или конфискуем машину, но это завтра, а сегодня я снова поеду без ТО по своим делам

И не поспоришь! Поддерживаю на все 100 автора.

11.12.2015 в 10:49

правильная позиция! поддерживаю!

11.12.2015 в 10:49

Ох, зря вы эту статью опубликовали. Палите огромную аудиторию.

11.12.2015 в 10:49

но мне очень было нужно проехать там...
СКАЗОЧНИК И НЕУДАЧНИК!!! Купи себе сигарет и пива на налог!!!

11.12.2015 в 10:49

Год без техосмотр! Смешно! Вторая машина, 100 000 км пробега, живу в Минске! 5 лет без ТО! Даже не представляю как выглядит диагностическая карта!

11.12.2015 в 10:49

призыв к действию

11.12.2015 в 10:49

Автор молоде!удачи

11.12.2015 в 10:49

здесь всегда кто-то за кого-то платит, особенно за льготников

11.12.2015 в 10:49

Еще можно 1 раз пройти ТО с выкрученой лампой и потом каждый месяц ездить за пару тысяч типа проходить ТО повторно с проверкой только световых приборов. Тут даже штрафов не будет.

11.12.2015 в 10:50

что за радио такое? скиньте ссылку на тюнс или плэй.

11.12.2015 в 10:50

Молодец, в любой ситуации можно найти выход!

11.12.2015 в 10:50

После этого поста точно вызовут.

11.12.2015 в 10:50

Я больше полутора лет ездил без ТО, но когда собрался за границу ехать, то сделал, от греха подальше.

11.12.2015 в 10:50
Не проходящие ТО "герои" наверное не задумываются, что их гнилые корчи создают реально опасные ситуации на дорогах, ибо их (ржавых ласточек) техническое состояние мягко говоря не очень.
Jirniy_maloy

Знаю людей, которые не проходят практически на новых авто техосмотр. Не у каждого есть 200 долларов сразу отдать государству

11.12.2015 в 10:51

Не читая, сразу скажу: красаучик. Гнёт систему, так и надо делать.

11.12.2015 в 10:51

Не плати коммуналку и прочее... Лучше ведь не становится... ДУРАЦКАЯ ЛОГИКА!!!

11.12.2015 в 10:51

Да все верно говорит. Пусть из топлива берут этот налог, это весьма логично и справедливо.
А можно было и эти штрафы не платить, можно было всегда "забывать" документы на машину и в/у - дома, брать с собой только страховку на машину и паспорт.

11.12.2015 в 10:51

С 2013 года не плачу вот так пацаны учитесь!

11.12.2015 в 10:51

Это какая-то полная жесть:
Дорог толком нет, а налог за них есть.
Поэтому чиновникам наперекор,
Не желаем платить дорожный побор!

11.12.2015 в 10:51

В этом году 5-ти летие буду праздновать без ТО

11.12.2015 в 10:51
Что сложного зайти в кассу и оплатить 2млн?
dmn_daemon

Лучше ездить в осознании того, что если тебя остановят дадут 180 тыс штрафа, чем платить 2 млн. Логика любого нормального человека, который эти 2 млн потратит в семью а неизвестно на что.

11.12.2015 в 10:51

Оплатил, езжу и не дергаюсь!!!!! А то еще думать по какой улице объехать, смешно!!!

11.12.2015 в 10:52
Не проходящие ТО "герои" наверное не задумываются, что их гнилые корчи создают реально опасные ситуации на дорогах, ибо их (ржавых ласточек) техническое состояние мягко говоря не очень.
Jirniy_maloy

Знаю людей, которые не проходят практически на новых авто техосмотр. Не у каждого есть 200 долларов сразу отдать государству

Bеня

Т.е. отдать за машину 15к+ есть, а на ТО 200 нет?

11.12.2015 в 10:52

заплатил я за два года и беднее не стал. Вся суть Беларуси, попробывали вы бы так сделать в германии!!!

11.12.2015 в 10:52

Так считают только нищеброды!
Нормальные люди все оплатят и ездят спокоооойно, не нервничают при виде ГАИ и не планируют маршруты по городу в объезд постов.

11.12.2015 в 10:52
Центр города, мелкие улочки, все в ямах и колдобинах. Где ремонт? Где улучшения?
Bеня

Ты прав... На все улицы сразу по бригаде... EPIC FAIL...

11.12.2015 в 10:52

Кто то без техосмотра , кто то без прав....... Кто то зайцем в троллейбусе....... Мы БЯЛОРУСЫ вяликая нация!

11.12.2015 в 10:53

Я на туране,(купил 10.03.2014) езжу без ТО

11.12.2015 в 10:53

красавчег мужик! можно много говорить и обсуждать, но у человека есть точка зрения, которую он вполне аргументировано отстаивает.

11.12.2015 в 10:53
Таких историй масса. Люди не хотят за воздух платить этот налог!
Bеня

Было б еще чем платить

11.12.2015 в 10:54

машину купил в 2007 и не разу не проходил ТО, а сейчас и подавно не собираюсь

11.12.2015 в 10:54
практически на новых
Bеня

практически на новых... Вот именно поэтому 200 и не хватает... А-ХА-ХА...

11.12.2015 в 10:54

Все так хвастаются что не платят, а потом удивляются почему у нас все плохо. Потому что такое отношение ко всему. Где бы обдурить, где бы схалтурить и т.д.

11.12.2015 в 10:54
Не проходящие ТО "герои" наверное не задумываются, что их гнилые корчи создают реально опасные ситуации на дорогах, ибо их (ржавых ласточек) техническое состояние мягко говоря не очень.
Jirniy_maloy

Хранцузаводы=ваговоды плевать хотели на твою безопасность и безопасность твоих детей. Главное, что он экономит колоссальные 70-100б в год!

11.12.2015 в 10:54

Каждый день за рулем работа—дом,в выходные на дачу,за 1,5 года 3 штрафа за отсутствие ТО,—всеравно дешевле выходит чем платить

11.12.2015 в 10:54

От герой, 4,5 года без ТО, ездил бы дальше если бы не напугали меня что литовцы завернуть на границе могут.
4,5 года - 2 штрафа по 1

11.12.2015 в 10:54
кто еще не платит?
koroligor87

я 1,5 года ТО не проходил и за него не платил. И именно из-за этого налога. По итогу получил штраф лишь однажды в 1 базовую. Потом было время и деньги да и просто задолбало шарахаться гаеров, заехал, отдал 1 млн на все про все, прошел ТО с первого раза и сейчас с ТО. Буду ли проходить? Скорее да, чем нет. Мне просто жалко своего времени на общение с гаерами. А за тех. состоянием авто все равно слежу, так что проблем с прохождением ТО у меня быть не должно!

11.12.2015 в 10:55

Все правильно делает.

11.12.2015 в 10:55

Читая эту статью - обидно стало за другого человека. Машину купил, ездит по нормальным дорогам Беларуси (все познается в сравнении, посмотрите на РФ!!!) и гордится тем, что не платит из-за каких-то личных мотивов какой-то небольшой налог. За таких людей обычно говорят: "стало стыдно за другого человека".

11.12.2015 в 10:55

Кстати, один транспортный налог заложен в цену топлива в виде акциза (20% стоимости) и его опять в топливо "вложить" не могут. Его заложили еще в 90-х. Так что здесь действует конкретное двойное налообложение

11.12.2015 в 10:55

Я полностью согласен. Но в любом случае, даже если бы я и хотел оплатить пошлину, то не смог бы по финансовым причинам. Год работаю на трехдневке с задержками з/п до нескольких месяцев. Дома двое мелких. Приработков нет, работы нормальной нет. А стоимость ТО с пошлиной для меня более 3 млн. Вдобавок - машину продаю. И ездить стал только при острой необходимости , опять же по финансовым причинам. Кто-то довел хрустальный сосуд до ручки!!!

11.12.2015 в 10:55

Не живёте вы за городом.

11.12.2015 в 10:55

"Анонимная история" - слишком громко сказано. Как будто он там какой работорговлей или наркотиками занимался. Просто рассказ, опубликованный в интернете.

11.12.2015 в 10:55

Есть на просторах ютуба хороший парень Василий Телогрейкин - там все по делу

11.12.2015 в 10:55

Массовые акции повиновения вновь всколыхнули Беларусь.

11.12.2015 в 10:56

я хз ребята, заплатил и забыл ...

11.12.2015 в 10:56

не ты первый - не ты последний!! но чувствую чё то утворят за енто нарушение!
Если бы все - то ДА! а так СТАДО....

11.12.2015 в 10:56
Что сложного зайти в кассу и оплатить 2млн?
dmn_daemon

так это месячная зарплата большинства населения РБ!

11.12.2015 в 10:56

ха))) я 3 года без техосмотра гоняю

11.12.2015 в 10:56
Не проходящие ТО "герои" наверное не задумываются, что их гнилые корчи создают реально опасные ситуации на дорогах, ибо их (ржавых ласточек) техническое состояние мягко говоря не очень.
Jirniy_maloy

Знаю людей, которые не проходят практически на новых авто техосмотр. Не у каждого есть 200 долларов сразу отдать государству

Bеня

Т.е. отдать за машину 15к+ есть, а на ТО 200 нет?

dmn_daemon

НАШ ВЫ АЛИГАрх

11.12.2015 в 10:56

Какбуд-то я писал :) поддерживаю автора
Платить налог за авто, который выезжает 2 раза в год- абсурд! А если у меня 4 авто в семье, но в один момент времени я могу ехать ровно на 1 машине, почему с меня берут на ремонт дорог в 4 раза больше?

11.12.2015 в 10:56
Что сложного зайти в кассу и оплатить 2млн?
dmn_daemon

Когда з.п. 4 млн. ничего сложного)

11.12.2015 в 10:56

Вот многие говорят, что создайте нам реальные условия и т.д. и мы будем за всё платить. Да всё равно вы будите искать варианты и причины - так уж у нас завелось.
Я не поддерживаю ничью позицию, но и гемора себе не ищу - пошел заплатил и не напрягаюсь. Лучше нервы потрачу на работу и развитие

11.12.2015 в 10:56

Если бы не ездила в Польшу, а только по месту, то тоже не платила, т.к. дорог как не было, так и нет, одни отписки: денег нет. Куда девает правительство деньги, непонятно.

11.12.2015 в 10:56
ТО проходить нужно, но только не в нашем государтве - это легальный грабёж.
Аристократъ

лучше эти деньги на морожко потратить

11.12.2015 в 10:56

Вместо того, чтобы рассказывать, к кому, куда и зачем ездил, пусть бы просто скинул цифру пробега в год. Подозреваю, что товарищ ездит очень мало.

11.12.2015 в 10:56

Каждые пол года при смене резины я раскатываю 1-2 литых диска R18! И я еще платить за дороги эти буду им? Фигушки)

11.12.2015 в 10:57

Четкая, взвешенная, обоснованная позиция, уважаю!

11.12.2015 в 10:57

команда - ФАС

11.12.2015 в 10:57

Я уже год без ТО.

11.12.2015 в 10:57
кто еще не платит?
koroligor87

Да половина владельцев машин до 5 к не платит. Но это до поры до времени всё. поднимут штраф и стоп игра.

11.12.2015 в 10:57

почему 720 а не 360???

11.12.2015 в 10:58

"Я не хочу больше бояться. Возможно, скоро нас „таких“ просто вызовут по спискам не прошедших ТО и поставят перед выбором: плати или конфискуем машину, но это завтра, а сегодня я снова поеду без ТО по своим делам" ВСЕ ПРАВИЛЬНО, МОЛОДЕЦ!!!

11.12.2015 в 10:58

Уважуха, скоро таких половина точно будет, хватит штаны снимать с народа, мы и так налогов платим с зп немеренно

11.12.2015 в 10:58

Год это очень слабый показатель - тем более с двумя залетами!

11.12.2015 в 10:58

Я машину купил и довел ее до ума вложив 1000 у.е. Мне не нужен этот тех. осмотр. Я сам себе тех. осмотр!)

11.12.2015 в 10:58
Таких пол страны
ss88

Говорите за себя. Таких жмотов, думающих только о личной жопе - единицы. Нормальные и адекватные люди платят и соблюдают законы.

11.12.2015 в 10:58
Так считают только нищеброды!
Нормальные люди все оплатят и ездят спокоооойно, не нервничают при виде ГАИ и не планируют маршруты по городу в объезд постов.
platva

А ты у нас самый богатый, видимо. Это не вопрос денег, это вопрос принципа. Протест против наглого и подлого грабежа со стороны властей.

11.12.2015 в 10:59
Не проходящие ТО "герои" наверное не задумываются, что их гнилые корчи создают реально опасные ситуации на дорогах, ибо их (ржавых ласточек) техническое состояние мягко говоря не очень.
Jirniy_maloy

Знаю людей, которые не проходят практически на новых авто техосмотр. Не у каждого есть 200 долларов сразу отдать государству

Bеня

В этом вся страна - купить что-то лучшее, чем у соседа, на последние деньги и не иметь средств на оплату различных налохов.

11.12.2015 в 10:59

Даже если всё же дороги реально станут лучше, народ наш всё равно будетискать повод не платить.

11.12.2015 в 10:59
Так считают только нищеброды!
Нормальные люди все оплатят и ездят спокоооойно, не нервничают при виде ГАИ и не планируют маршруты по городу в объезд постов.
platva

А ты у нас самый богатый, видимо. Это не вопрос денег, это вопрос принципа. Протест против наглого и подлого грабежа со стороны властей.

goblenzloblen

Так скажешь литовским или польским погранцам когда спросят твой ТО)))

11.12.2015 в 11:00
Не проходящие ТО "герои" наверное не задумываются, что их гнилые корчи создают реально опасные ситуации на дорогах, ибо их (ржавых ласточек) техническое состояние мягко говоря не очень.
Jirniy_maloy

Знаю людей, которые не проходят практически на новых авто техосмотр. Не у каждого есть 200 долларов сразу отдать государству

Bеня

На новые авто есть, а 200 долларов нет! Как так?!

11.12.2015 в 11:00
Не проходящие ТО "герои" наверное не задумываются, что их гнилые корчи создают реально опасные ситуации на дорогах, ибо их (ржавых ласточек) техническое состояние мягко говоря не очень.
Jirniy_maloy

Вы видно не в курсе что многие то за 30$ проходят,да и очем говорить,я на машине друга ржавой в хлам проходил,ржавчину перед то просто залили с баллончика краской и самое интересное машина сама прошла 1985 г.в.…)

11.12.2015 в 11:00

Я 2 года так катаюсь и правильно делаю, делаем!!!

11.12.2015 в 11:00

МОЛОДЕЦ. я тоже не плачу.

11.12.2015 в 11:01

Лучше эти деньги в свою машину вложить и расходники поменять. А от того
, что ты прошел ТО выигрывает только государство.

11.12.2015 в 11:01

Нечего покупать автомобиль за последние копейки. Налоги на авто во всем мире норма, только у нас сироты на авто ездить хотят, а платить не хотят. Ездят годами, трясутся как суслики, слушаю рации, запоминаю где стоят наряды гаи и т.д. Заплатил налоги и живи спокойно. И не надо думать ехать на авто или же сегодня прокатиться с вечерком на троллейбусе.

11.12.2015 в 11:01

Люто-поддерживаю. С народом- никто не считается.

11.12.2015 в 11:01

Наверно платят единицы)

11.12.2015 в 11:01
Центр города, мелкие улочки, все в ямах и колдобинах. Где ремонт? Где улучшения?
Bеня

Ты прав... На все улицы сразу по бригаде... EPIC FAIL...

Packing

А у нас уже сколько лет уже этот налог берут? Два года. за два года можно было бы в центре Минска привести дороги в порядок

11.12.2015 в 11:02
Слабак, я 4-й год езжу по Минску без ТО. : D
BiL

А я с 99 года...

11.12.2015 в 11:02
Так считают только нищеброды!
Нормальные люди все оплатят и ездят спокоооойно, не нервничают при виде ГАИ и не планируют маршруты по городу в объезд постов.
platva

А ты у нас самый богатый, видимо. Это не вопрос денег, это вопрос принципа. Протест против наглого и подлого грабежа со стороны властей.

goblenzloblen

Так скажешь литовским или польским погранцам когда спросят твой ТО)))

dmn_daemon

Не ёрничай. Если человек не ездит в Польшу или Литву на машине, то такой проблемы у него нет в принципе.

11.12.2015 в 11:03

люди, не смешите пожалуйста! посмотрите вокруг, редко встретишь машину дешевле 5000-10000 $ и у вас нет менее 100$ на налог раз в год? сколько стоит ТО подвески? и на сколько оно увеличится при отсутствии хороших дорог?
P.S. закон есть закон...

11.12.2015 в 11:03
Не проходящие ТО "герои" наверное не задумываются, что их гнилые корчи создают реально опасные ситуации на дорогах, ибо их (ржавых ласточек) техническое состояние мягко говоря не очень.
Jirniy_maloy

Скажите пожалуйста, а как много ДТП вы видели из-за неисправностей ТС. Большую опасность создают "неумеки" на новых авто, нежели водилы со стажем на старых.

11.12.2015 в 11:04
Так считают только нищеброды!
Нормальные люди все оплатят и ездят спокоооойно, не нервничают при виде ГАИ и не планируют маршруты по городу в объезд постов.
platva

Уважаемый, если вас подводит память, то напомню. Ранее любое повышение цен на топливо мотивировалось тем, что дорожный налог уже входит в стоимость топлива. На ТО перестали заниматься своей работой и начали собирать дань для бюджета. Езжу 1,5 года без ТО, за всё время, и то прошлой неделе, заплатил 180000 штрафа. На моём корче всё работает без вопросов, от лампочки до резинки (ТО пройдёт без вопросов в любой момент). Так что платите дальше, а я буду "нищебродом".

11.12.2015 в 11:04

Причем вообще связь между тех осмотром состояния машины и налогом на дороги?

11.12.2015 в 11:04
Год без техосмотр! Смешно! Вторая машина, 100 000 км пробега, живу в Минске! 5 лет без ТО! Даже не представляю как выглядит диагностическая карта!
1792130

респект..

11.12.2015 в 11:05
Молодец. Хоть как-то борется с системой! Может это и неправильно, но двумя руками поддерживаю!
japanparts

с чем он борется? тратить нервы и слушать рацию чтоб объехать? детский сад, не можешь позволить себе содержание автомобиля - купи велосипед!

11.12.2015 в 11:05

Красава!!! Полностью солидарен с автором!

11.12.2015 в 11:05
Так считают только нищеброды!
Нормальные люди все оплатят и ездят спокоооойно, не нервничают при виде ГАИ и не планируют маршруты по городу в объезд постов.
platva

А ты у нас самый богатый, видимо. Это не вопрос денег, это вопрос принципа. Протест против наглого и подлого грабежа со стороны властей.

goblenzloblen
Так считают только нищеброды!
Нормальные люди все оплатят и ездят спокоооойно, не нервничают при виде ГАИ и не планируют маршруты по городу в объезд постов.
platva

А ты у нас самый богатый, видимо. Это не вопрос денег, это вопрос принципа. Протест против наглого и подлого грабежа со стороны властей.

goblenzloblen

а никто и не нервничает по поводу ГАИ..

11.12.2015 в 11:05

В чем смысл публикации истории? Счас все станут "принципиальными", статья поможет заработать на вас ГАИшникам, а налог никуда не уберут.

11.12.2015 в 11:05

пфффф я уже 3 гда без ТО катаюсь!! ))))) да штрафуют, но не платил и платить не буду!!!!!

11.12.2015 в 11:06

Скоро будет общая база данных с ГАИ и штрафы по почте. Не долго тебе парень осталось.

11.12.2015 в 11:06

молодчик!
чем больше налогов тем меньше их будут платить!
чем темнее ночь- тем ближе рассвет!

11.12.2015 в 11:06

За 11 лет стажа - остановили только 1 раз просто так, и то из-за косяка с выхлопом.
Наклейку с ТО не клею принципиально, хотя налог уплачен. Никто не останавливает.
Действительно - почему его в топливо не включить, было бы логично, а не отваливать круглую сумму каждые 2 года. Сейчас часто езжу. Но летом - в основном на велосипеде.

11.12.2015 в 11:06
Что сложного зайти в кассу и оплатить 2млн?
dmn_daemon

Так заплати налог за дениса?

11.12.2015 в 11:06
люди, не смешите пожалуйста! посмотрите вокруг, редко встретишь машину дешевле 5000-10000 $ и у вас нет менее 100$ на налог раз в год? сколько стоит ТО подвески? и на сколько оно увеличится при отсутствии хороших дорог?
P.S. закон есть закон...
reidi

Не знаю, я часто бываю в небольших городах (коих большинство в рб), так там ДОРОЖЕ 3 тыс. встретить сложно

11.12.2015 в 11:06

Два года без ТО и 0 рублей штрафов...

11.12.2015 в 11:07

3 год езжу без техосмотра и буду ездить, деньги за мечту отдавать не собираюсь. Заплатил штраф все 1 раз(каждый день за рулем, практически)

11.12.2015 в 11:07

позицию обосновал, поддерживаю!

11.12.2015 в 11:07
Что сложного зайти в кассу и оплатить 2млн?
dmn_daemon

Вот ты и плати! )))

11.12.2015 в 11:07

5 лет без техосмотра кто дольше?

11.12.2015 в 11:07

Второе кольцо вокруг Минска - это инвест проект. Строится за кредитные ресурсы. Деньги от дорожных взносов туда не идут.
А так, и стоит оно того, чтобы постоянно бояться быть остановленным? Бред. Ни разу не желаю автору удачи, очень слабая жизненная позиция. Надеюсь он исправится. Чего его искренне и желаю!

11.12.2015 в 11:07
Нечего покупать автомобиль за последние копейки. Налоги на авто во всем мире норма, только у нас сироты на авто ездить хотят, а платить не хотят. Ездят годами, трясутся как суслики, слушаю рации, запоминаю где стоят наряды гаи и т.д. Заплатил налоги и живи спокойно. И не надо думать ехать на авто или же сегодня прокатиться с вечерком на троллейбусе.
Orni

вот такие которые все и везде платят - и катаются на троллейбусах)))))
[censored]

11.12.2015 в 11:07
заплатил я за два года и беднее не стал. Вся суть Беларуси, попробывали вы бы так сделать в германии!!!
alfonse

в германии ясно за что ты платишь! а у нас я не готов какому то чиновнику помочь купить Итальянский туалет!!!!!

11.12.2015 в 11:07
Еще можно 1 раз пройти ТО с выкрученой лампой и потом каждый месяц ездить за пару тысяч типа проходить ТО повторно с проверкой только световых приборов. Тут даже штрафов не будет.
ser1525

Наивный...

11.12.2015 в 11:08
Что сложного зайти в кассу и оплатить 2млн?
dmn_daemon

Так заплати налог за дениса?

smp5

Кто он мне такой что бы я за него платил?

11.12.2015 в 11:08

почему все молчат, что этот налог уже впаяли в стоимость ГСМ много лет назад(6-7-8?? и не оменили..все тихонечко забыли... при союзе былналог на дороги, потом его убрали и затем включили в стоимость ГСМ...почему об этом не помнят??

11.12.2015 в 11:08
Не проходящие ТО "герои" наверное не задумываются, что их гнилые корчи создают реально опасные ситуации на дорогах, ибо их (ржавых ласточек) техническое состояние мягко говоря не очень.
Jirniy_maloy

А как связаны между собой техническое состояние с наклейкой о прохождении ТО?

11.12.2015 в 11:08

если я не ошибаюсь, в новых бланках ТО не указывают причину НЕ прохождения осмотра...и теперь попробуй доказать,что у тебя лампочка неисправна,а не отсутсвие тормозов (например)...

11.12.2015 в 11:08

Налог на дороги уже заложен в топливо. И получается, что мы платим налог на налог.

11.12.2015 в 11:08

Этот весь героизм исключительно от желания сэкономить. Как только у гаишников будет доступ к базе ТО и штраф увеличат в несколько раз, сразу автор, несогласный с налогами, метнется и все заплатит.

11.12.2015 в 11:09

на ремонт дорог берется из топлива а этот налог на погашение кредитов которые каждый год берутся на нужды царя

11.12.2015 в 11:09
Что сложного зайти в кассу и оплатить 2млн?
dmn_daemon

Лучше ездить в осознании того, что если тебя остановят дадут 180 тыс штрафа, чем платить 2 млн. Логика любого нормального человека, который эти 2 млн потратит в семью а неизвестно на что.

Marshall

Это для начала 180 тыс., потом будете на каждой остановке по 540 тыс. слюнявить...

11.12.2015 в 11:09
Не проходящие ТО "герои" наверное не задумываются, что их гнилые корчи создают реально опасные ситуации на дорогах, ибо их (ржавых ласточек) техническое состояние мягко говоря не очень.
Jirniy_maloy

Знаю людей, которые не проходят практически на новых авто техосмотр. Не у каждого есть 200 долларов сразу отдать государству

Bеня

В этом вся страна - купить что-то лучшее, чем у соседа, на последние деньги и не иметь средств на оплату различных налохов.

max_spenser

Дело не в деньгах, дело в принципе. Неужели это так сложно понять?

11.12.2015 в 11:11

Не платят только те, кто нигде и никогда не был. Или просто от жадности. Во многих странах берут налог на дороги. А они там в разы хуже чем у нас. Но все платят, потому что это ПРАВИЛЬНО. Во всех странах наши заходя в автобус покупают билет, хотя его никто не проверит. Но у себя на Родине, мы вылезем в окно, лишь бы не платить за проезд.

11.12.2015 в 11:11
Что сложного зайти в кассу и оплатить 2млн?
dmn_daemon

Ничего, дай мне 2 млн, схожу и заплачу.

11.12.2015 в 11:11

а с другой стороны, мы же хотим жить как в европе или америке, а налоги платить никто не хочет.
100у.е. за год-это копейки. за границей люди платят в десятки раз больше.(и тех осмотр, страховки, платные дороги и парковки)
у меня товарищ в США, купив машину за 2000 у.е. - тратит на все налоги и пошлины (для того чтобы ездить на этой машине)- 3000-4000 тыс. в год
так что не нойте))
п.с. я платил пошлину)

11.12.2015 в 11:11
Не проходящие ТО "герои" наверное не задумываются, что их гнилые корчи создают реально опасные ситуации на дорогах, ибо их (ржавых ласточек) техническое состояние мягко говоря не очень.
Jirniy_maloy

Знаю людей, которые не проходят практически на новых авто техосмотр. Не у каждого есть 200 долларов сразу отдать государству

Bеня

видно жирный малой не в курсе, что пройденный техосмотр на гнилом корче не дает никаких гарантий

11.12.2015 в 11:11
Не проходящие ТО "герои" наверное не задумываются, что их гнилые корчи создают реально опасные ситуации на дорогах, ибо их (ржавых ласточек) техническое состояние мягко говоря не очень.
Jirniy_maloy

Вот я осознанно не прохожу ТО т.к. не хочу платить этот дурацкий налог. Человек я не бедный, но это моя принципиальная позиция. Машина у меня 2007 года в идеальном состоянии, каждые пол года обслуживаюсь на СТО где мою машину знают как свои 5 пальцев. Запчасти меняю в срок и только на качественные.
Государство и так дерёт с меня налогов в три шкуры, так зачем мне ещё платить? Но самое главное что меня останавливает от прохождения ТО - это бессмысленность этого тех. осмотра. Машину осматривают плохо, рекомендаций по замене и износу никаких не дают, так зачем мне такой тех. осмотр?

11.12.2015 в 11:12
Не проходящие ТО "герои" наверное не задумываются, что их гнилые корчи создают реально опасные ситуации на дорогах, ибо их (ржавых ласточек) техническое состояние мягко говоря не очень.
Jirniy_maloy

Знаю людей, которые не проходят практически на новых авто техосмотр. Не у каждого есть 200 долларов сразу отдать государству

Bеня

зато есть на практически новый "прэмиум", да и какие 200 баксов? на грузовики шоле?

11.12.2015 в 11:12

Люто плюсую и поддерживаю

11.12.2015 в 11:12

прикидываю если все не будут платить !
я тоже не плачу

11.12.2015 в 11:13

Народ как без ТО? Страховка гражданка не работает, если вы виновник ДТП платите за свою и чужую тачку.

11.12.2015 в 11:13

онлайнер покрывает нарушителей закона? Зачем? Это как написать как я работаю и не плачу налоги?

11.12.2015 в 11:13

согласен.... полностью.

11.12.2015 в 11:13

Я езжу 2 года без ТО! Штраф оплатил один раз, через неделю после покупки авто. Штраф составил 65 000 рублей! И все! Даже в декаду проверки техосмотра останавливали 3 раза (из-за перегоревшей лампочки ближнего света) и ни разу не дали штрафа! Так получилось))) И по базе пробивали! Не могут доказать и все! Пробить они вас могут только с 8.00 до 18.00 позвонив диспетчеру с базой ТО! И данные у диспетчера только на 01 число месяца! Т.е. если вас остановили 10 числа а прошли вы ТО 05 числа, вас в базе не будет. Мотайте на ус!

11.12.2015 в 11:13

Органы ответственные за введение данного налога многократно понизили безопасность дорожного движения, так люди на недорогих авто не имеют возможности полноценно проверить состояние своего авто, пройти ТО из-за отсутствия средств на налог.

11.12.2015 в 11:13

Уахаха, я уже года 3 без ТО катаюсь :)

11.12.2015 в 11:13

Bеня, уже 2а года так - 5ть базовых уплачено, вместо 16ти... Не забываем пользоваться Yandex Navi и ставить точки не ленимся...

11.12.2015 в 11:13

А вообще, есть такой график "кривая Лаффера". Он показывает функциональную зависимость величины налоговых поступлений в государственный бюджет от уровня налоговых ставок. Кратко, суть в том, что после перехода % налогов через какую-то критическую цифру (например 50%) , с каждым новым повышением налогов поступления в бюджет уменьшаются.( люди не платят, бизнес уходит в тень или вообще сворачивается) . Это из ОСНОВ экономической теории, которую почему -то совсем не хотят выучить наши чиновники.

11.12.2015 в 11:13
Не платят только те, кто нигде и никогда не был. Или просто от жадности. Во многих странах берут налог на дороги. А они там в разы хуже чем у нас. Но все платят, потому что это ПРАВИЛЬНО. Во всех странах наши заходя в автобус покупают билет, хотя его никто не проверит. Но у себя на Родине, мы вылезем в окно, лишь бы не платить за проезд.
Burner

Точно подмечено. натура у людей такая, везде дай халявы. Сделай штраф 100 ойро за безбилетный проезд глядишь все с талончиками сидеть будут)))

11.12.2015 в 11:14
а с другой стороны, мы же хотим жить как в европе или америке, а налоги платить никто не хочет.
100у.е. за год-это копейки. за границей люди платят в десятки раз больше.(и тех осмотр, страховки, платные дороги и парковки)
у меня товарищ в США, купив машину за 2000 у.е. - тратит на все налоги и пошлины (для того чтобы ездить на этой машине)- 3000-4000 тыс. в год
так что не нойте))
п.с. я платил пошлину)
goofymax

И з.п. у товарища 250$ в месяц?

11.12.2015 в 11:14
кто еще не платит?
koroligor87

гыгы ))

11.12.2015 в 11:14
Все так хвастаются что не платят, а потом удивляются почему у нас все плохо. Потому что такое отношение ко всему. Где бы обдурить, где бы схалтурить и т.д.
dmn_daemon

Чё то мне кажется что меня хочет гос-во надуть).Я не против оплачивать это налог,но:
1) он должен быть или пртвязан а бензину или платится отдельно раз в год как страховка.
2)почему я,если продала машину и купила другую должна платить ещё раз
А пока я не плачу налог и не прохожу ТО уже 4 года.Машина досмотрена,т.к это моя безопасность в первую очередь.

11.12.2015 в 11:14

— С вас штраф 250 рублей за оскорбление сотрудника полиции!
— Возьми тысячу и слушай дальше...))

11.12.2015 в 11:14

Полностью согласен с автором. Если не шастать по ночам - то не платить этот "побор" дешевле выходит...

11.12.2015 в 11:14
Что сложного зайти в кассу и оплатить 2млн?
dmn_daemon

Лучше ездить в осознании того, что если тебя остановят дадут 180 тыс штрафа, чем платить 2 млн. Логика любого нормального человека, который эти 2 млн потратит в семью а неизвестно на что.

Marshall

Это для начала 180 тыс., потом будете на каждой остановке по 540 тыс. слюнявить...

Lonewolf

есть понимающие! думаете они платят?
пару раз отпускали или писали за другое по 90 тыс

11.12.2015 в 11:15

пусть не платит еще подоходный, ФСЗН, НДС или УСН - смотря как у него работа построена. В едь он тоже не видит куда идут эти деньги. А потом он перестанет ездит в поликлинику, потому что она закроется, потому что не будет у врачей денег без наших налогов.

11.12.2015 в 11:15
Что сложного зайти в кассу и оплатить 2млн?
dmn_daemon

Лучше ездить в осознании того, что если тебя остановят дадут 180 тыс штрафа, чем платить 2 млн. Логика любого нормального человека, который эти 2 млн потратит в семью а неизвестно на что.

Marshall

Это для начала 180 тыс., потом будете на каждой остановке по 540 тыс. слюнявить...

Lonewolf

360 за повтор больше не дают,последние 3 раза просто отпускали

11.12.2015 в 11:16
Что сложного зайти в кассу и оплатить 2млн?
dmn_daemon

Когда з.п. 4 млн. ничего сложного)

Zэf

или пенсия 2 млн. И раз в год весной выехать на дачу и приехать на зиму обратно.

11.12.2015 в 11:16
Не проходящие ТО "герои" наверное не задумываются, что их гнилые корчи создают реально опасные ситуации на дорогах, ибо их (ржавых ласточек) техническое состояние мягко говоря не очень.
Jirniy_maloy

Детский троллинг!!! Я бы вам советовал у папы спросить:
А правда ли, что за два года не вылетают шаровые, различные наконечники
Не может ли купленное литье, а в большинстве китайское, лопнуть на трассе, и так можно перечислять долго
Или на ТО магическим образом закладывают в ресурс вашего авто 2 года "крышевания от бога"?

11.12.2015 в 11:16

Поступаю аналогичным образом. Правда, ГАИ меня всегда останавливает. Но и отпускает, там нормальные парни служат, которые полностью разделяют мнение народа насчет налога.

11.12.2015 в 11:16
люди, не смешите пожалуйста! посмотрите вокруг, редко встретишь машину дешевле 5000-10000 $ и у вас нет менее 100$ на налог раз в год? сколько стоит ТО подвески? и на сколько оно увеличится при отсутствии хороших дорог?
P.S. закон есть закон...
reidi

Только вот деньги от дорожного налога не идут на дороги. Была статья на автобизнесе, там сравнивали дорожные бюджеты всех регионов РБ до и после введения налога. В результате после введения дорожного налога бюджеты только уменьшились. Деньги от этого налога уходят куда угодно но только не на дороги. До тех пор пока у нас не будет прозрачного бюджета, нет смысла платить такие налоги.

11.12.2015 в 11:16

Когда налог на дороги уберут из топлива, тогда буду платить дорожный сбор.

11.12.2015 в 11:16
Так считают только нищеброды!
Нормальные люди все оплатят и ездят спокоооойно, не нервничают при виде ГАИ и не планируют маршруты по городу в объезд постов.
platva

А ты у нас самый богатый, видимо. Это не вопрос денег, это вопрос принципа. Протест против наглого и подлого грабежа со стороны властей.

goblenzloblen

Так скажешь литовским или польским погранцам когда спросят твой ТО)))

dmn_daemon

Не надо нести ахинею

11.12.2015 в 11:17

Да нервов мужики больше спалят и проблемы с желудком заработают. Экономисты местные.

11.12.2015 в 11:17
люди, не смешите пожалуйста! посмотрите вокруг, редко встретишь машину дешевле 5000-10000 $ и у вас нет менее 100$ на налог раз в год? сколько стоит ТО подвески? и на сколько оно увеличится при отсутствии хороших дорог?
P.S. закон есть закон...
reidi

эти законы на то и есть,чтобы его нарушать!!!...тем более его принимают, лица не понятно кем избранные и принимающие эти антинародные законы!!!

11.12.2015 в 11:17

не платить это для смелых)) я не из таких-всегда прохожу ТО и плачу вовремя, не хочу лишних проблем)) а теперь еще и улучшения вижу-Горецкого улицу наконец починили, трасса Р28 большой кусок-новый, кольцевую чинили, правда безуспешно ну и 2 кольцевая.. я наверное наивная сказочница))

11.12.2015 в 11:17

автор не прав....при ДТП ему уже грозит максималка, если бы ездил часто - это садиться и думать повезет или нет....вот отчасти и выходит что я плачу и за себя и за такого, как автор...

11.12.2015 в 11:17

ГОД без техосмотра?)... как пошлину ввели я не разу не проходил)... и не буду)...

11.12.2015 в 11:17

если бы у него на пути был пост гаи пришлось бы платить инфа 100% :-) да и их и не всегда обьедешь

11.12.2015 в 11:18

Похожая ситуация в моем случае.Перестал оплачивать хотелки кое кого.

11.12.2015 в 11:18
а с другой стороны, мы же хотим жить как в европе или америке, а налоги платить никто не хочет.
100у.е. за год-это копейки. за границей люди платят в десятки раз больше.(и тех осмотр, страховки, платные дороги и парковки)
у меня товарищ в США, купив машину за 2000 у.е. - тратит на все налоги и пошлины (для того чтобы ездить на этой машине)- 3000-4000 тыс. в год
так что не нойте))
п.с. я платил пошлину)
goofymax

И з.п. у товарища 250$ в месяц?

Zэf

А зачем товарищу с зп в 250 вообще нужна машина? На какие шишы он ее обслуживать будет?

11.12.2015 в 11:18
Не проходящие ТО "герои" наверное не задумываются, что их гнилые корчи создают реально опасные ситуации на дорогах, ибо их (ржавых ласточек) техническое состояние мягко говоря не очень.
Jirniy_maloy

До введения пошлины всегда проходил ТО. Машина далеко не старая, проблем нет, диагностика от работы через два здания. Заехал на часок и всё готово.
А теперь подсчитал : 3 960 000 пошлины ( 3 тонны до 10 лет ) : 24 месяца = 165 000 в месяц. Понимаете, тут простая математика.
Короче отъездил 8 месяцев, не тормозили ни разу. Прошёл тогда, когда собрался по Европам прокатиться. Естественно, с первого раза.

11.12.2015 в 11:18

Народ!
Никто из Вас доподлинно не знает, куда идёт этот сбор!
Я тоже не знаю, но плачу его и не парюсь вообще. Езжу спокойно, и не ощущаю себя обманутым!

11.12.2015 в 11:18
Все так хвастаются что не платят, а потом удивляются почему у нас все плохо. Потому что такое отношение ко всему. Где бы обдурить, где бы схалтурить и т.д.
dmn_daemon

Ты не из чиновничьей семьи случайно? Читаю здесь от коммента к комменту один и тот же бред. Как раз его и не платят тем людям, которые жируют за деньги народа и всё у них крадут, а ты почему-то уперто (или упорото) предлагаешь это делать. Видимо полнота твоего кармана как-то зависит от этого.

11.12.2015 в 11:19
Таких историй масса. Люди не хотят за воздух платить этот налог!
Bеня

и не будут

11.12.2015 в 11:20
Не проходящие ТО "герои" наверное не задумываются, что их гнилые корчи создают реально опасные ситуации на дорогах, ибо их (ржавых ласточек) техническое состояние мягко говоря не очень.
Jirniy_maloy

Знаю людей, которые не проходят практически на новых авто техосмотр. Не у каждого есть 200 долларов сразу отдать государству

Bеня

нищета по белоруски )))))

11.12.2015 в 11:20

хороши откровения!
прям прокурору "маляву" нацарапал
ну что теперь ждем ответной реакции властей

11.12.2015 в 11:20

вполне прав прав автор и я его поддерживаю.

Народ!
Никто из Вас доподлинно не знает, куда идёт этот сбор!
Я тоже не знаю, но плачу его и не парюсь вообще. Езжу спокойно, и не ощущаю себя обманутым!
kirillsan1

золотые слова. Но белорусик всегда ноет. Менталитет ...

11.12.2015 в 11:20

Респект этому человеку, я тоже за воздух платить не собираюсь и карманы кое кому набивать тоже не буду. А машина моя 1 раз в полгода проходит ТО у офиц. дилера и я точно знаю что проблем с ней нет.

11.12.2015 в 11:20
Этот весь героизм исключительно от желания сэкономить. Как только у гаишников будет доступ к базе ТО и штраф увеличат в несколько раз, сразу автор, несогласный с налогами, метнется и все заплатит.
Uncle_Alex

давно пора сделать штрафы сопоставимые с платежами, что бы не было сомнений платить или нет

11.12.2015 в 11:20
Что сложного зайти в кассу и оплатить 2млн?
dmn_daemon

Лучше ездить в осознании того, что если тебя остановят дадут 180 тыс штрафа, чем платить 2 млн. Логика любого нормального человека, который эти 2 млн потратит в семью а неизвестно на что.

Marshall

Это для начала 180 тыс., потом будете на каждой остановке по 540 тыс. слюнявить...

Lonewolf

Так уж и по 540. Бывает поговоришь с дядей инспектором, а он нет-нет, да и выпишет одну базовую за ремень)))

11.12.2015 в 11:21
Таких историй масса. Люди не хотят за воздух платить этот налог!
Bеня

дело даже не в воздухе!я купил авто,заплатил все, прошел ТО и спокойно ездил.но через некоторое время решил продать машину и купить другую.сказано-сделано!т.к. я заплатил за страховку за год вперед,то деньги мне вернули...а вот транспортный налог нет!получается его снова надо платить!вопрос - за что!?его я заплатил!получается двойное и даже тройное налогообложение! платил я первый раз, новый хозяин моего авто и снова я, но уже новое авто!так как же так?!!!!

11.12.2015 в 11:21

пусть сделают прозрачную базу куда идут деньги с пошлины на дорогу , и количество плативших за дороги увеличится .

11.12.2015 в 11:21

Когда потобное поведение станет повальным, вот тогда и начнутся зачистки.

11.12.2015 в 11:21

goofymax, какая зарплата у твоего товарища? а какая у нас?

11.12.2015 в 11:22

И ещё, неплательщики, маленький нюанс:
При ДТП, где тяжело установить виновного, тот кто без техосмотра - автоматом виновен!

11.12.2015 в 11:22
пусть не платит еще подоходный, ФСЗН, НДС или УСН - смотря как у него работа построена. В едь он тоже не видит куда идут эти деньги. А потом он перестанет ездит в поликлинику, потому что она закроется, потому что не будет у врачей денег без наших налогов.
Corthead

Эти налоги платятся по факту! Заработал - заплати налоги! А побор с автовладельцев вперед за два года (у меня машине 4 года) не укладывается в голове! Есть люди которые вообще мало ездят или машину меняют раз в год! Так что если есть у тебя желание - иди в налоговую и плати налоги на два года вперед!

11.12.2015 в 11:22

dmn_daemon, я за границу езжу без ТО, он тм никому не нужен. А насчёт рации он ошибается.

11.12.2015 в 11:22

а у меня история чуток другая. у меня полностью исправный автомобиль, я готов заплатить дорожный побор и ездить спокойно. но у меня есть трещина на лобовом стекле, которая совсем чуть-чуть заходит в зону действия водительского стеклоочистителя и из-за этого меня заворачивают на ТО. трещина не мешает обзору (это не "паутина" от прилетевшего камня), она не ослабляет триплексное вклеенное стекло, она не мешает стеклоочистителю. но "неположено"/ неудовлетворительный внешний вид. а новое стекло стОит порядка 4млн на мою машину + 1млн побор, + ~500тыс ТО. итого 5.5млн. или почти 16 оплаченных честным путем штрафов. я езжу столько, сколько хочу и где хочу. иногда останавливают, но я все равно в выигрышном положении.
а есть люди, которые платят 20$ на линии и ездят с неисправными тормозами или рулевым, подвергая всех вокруг опасности, но в случае с "неудовлетворительным внешним видом" (к коему относится трешина на стекле) договориться на прохождение ТО за деньги в разы сложнее. парадокс

11.12.2015 в 11:23
а с другой стороны, мы же хотим жить как в европе или америке, а налоги платить никто не хочет.
100у.е. за год-это копейки. за границей люди платят в десятки раз больше.(и тех осмотр, страховки, платные дороги и парковки)
у меня товарищ в США, купив машину за 2000 у.е. - тратит на все налоги и пошлины (для того чтобы ездить на этой машине)- 3000-4000 тыс. в год
так что не нойте))
п.с. я платил пошлину)
goofymax

И з.п. у товарища 250$ в месяц?

Zэf

если вы не в курсе, то средняя зп по США - 30000$/год
это 2500/месяц
в РБ 300-400/мес. - 4800-5000 у.е
готовы ли вы отдавать 10-15% своей готовой ЗП, за пользование своим же автомобилем.

11.12.2015 в 11:23

не прохожу то уже лет 6

11.12.2015 в 11:23
а с другой стороны, мы же хотим жить как в европе или америке, а налоги платить никто не хочет.
100у.е. за год-это копейки. за границей люди платят в десятки раз больше.(и тех осмотр, страховки, платные дороги и парковки)
у меня товарищ в США, купив машину за 2000 у.е. - тратит на все налоги и пошлины (для того чтобы ездить на этой машине)- 3000-4000 тыс. в год
так что не нойте))
п.с. я платил пошлину)
goofymax

И з.п. у товарища 250$ в месяц?

Zэf

А зачем товарищу с зп в 250 вообще нужна машина? На какие шишы он ее обслуживать будет?

max_spenser

Я к тому что зачем сравнивать что там и что тут,какие з.п. у нас а какие там,или пенсионеру с пенсией в 2 млн. который летом на дачу выезжает оно нужно?

11.12.2015 в 11:23

загнивающие капиталисты любят свой народ в германии ездиш год платиш за год ездиш пол года платиш за пол года номера выдают другие у нас такого не будет значит нас ....................................................................................................................очень крепко

11.12.2015 в 11:24

не прохожу ТО уже почти 2 года и нормально, и вот только не давно остановили за не пристегнутый ремень ну и как сказал инспектор, раз уж и ТО отсутствует тогда оформляем и ТО в плечи и знаете, с меня не упадет оплатить за столько времени порядка 400 000. у меня во дворе асфальт не видел нормального ремонта уже лет этак надцать, каждый день езжу на работу, на углу на повороте возле коммунарки на улицу тростенецкую асфальт горбатый уже лежит лет этак 5 точно, так вопрос за что мне платить сбор?! не собираюсь!

11.12.2015 в 11:24
Народ как без ТО? Страховка гражданка не работает, если вы виновник ДТП платите за свою и чужую тачку.
PASHA525

работает, но вы же писатель...

11.12.2015 в 11:24

koroligor87,
Я не плачу принципиально на 2 машины
Езжу только с рацией

11.12.2015 в 11:25
Народ!
Никто из Вас доподлинно не знает, куда идёт этот сбор!
Я тоже не знаю, но плачу его и не парюсь вообще. Езжу спокойно, и не ощущаю себя обманутым!
kirillsan1

расточительно живете... надо знать, на что деньги тратите!

11.12.2015 в 11:25
Что сложного зайти в кассу и оплатить 2млн?
dmn_daemon

скажем не 2 а почти 4 - зависит от веса ...
а теперь даже и по станции для ТТО не проехать, чтобы карту получить без оплаты - сначала проверяют оплату, а потом выдают карты ...

11.12.2015 в 11:25

"Я готов платить за свой автомобиль и за дороги, по которым он ездит, но не вот так — сразу за два года, да и непонятно, куда идут эти деньги, если дороги, по которым езжу я, лучше не стали. " - ахахаха, если неплатить, то конечно никуда не идут, и с чего дорогам лучше становиться, там таких умников хоть отбавляй.
П.С. Онлайнер - нельзя такие статьи печатать, которые подстегивают народ нарушать законы!
П.С.С. Не будь [censored]- пройди техосмотр!
П.С.С.С. Почему все хотят жить в цивилизованном обществе, но не хотят при этом исполнять его законы?

11.12.2015 в 11:25
Не плати коммуналку и прочее... Лучше ведь не становится... ДУРАЦКАЯ ЛОГИКА!!!
Packing

У него может и дурацкая, у тебя ее вообще нет, потому что ты наверное сам не понимаешь что ты сказал. За комуналку он платит за факт оказанных услуг. А налог этот он платил бы не известно за что и кому. Так что лучше никогда больше ничего не пиши и не позорься, лучше в школу второй раз сходи, думать научись.

Zenit-B

Мальчик мой, узбагойся... И сходи сам в школу... Видимо с математикой у тебя проблемы были... УБОГИЕ!!!

11.12.2015 в 11:26

Включите в топливо, я с радостью буду платить. А так - не согласен. С марта без ТО езжу, ни разу не тормозили. Наклейка есть, от предыдущего хозяина осталась.

11.12.2015 в 11:26
Все так хвастаются что не платят, а потом удивляются почему у нас все плохо. Потому что такое отношение ко всему. Где бы обдурить, где бы схалтурить и т.д.
dmn_daemon

Ну да. Дурить людей у нас вправе только государство. Эти налоги на налоги и налоги на воздух абсурдны. Лучше все равно не станет.

11.12.2015 в 11:26
Нечего покупать автомобиль за последние копейки. Налоги на авто во всем мире норма, только у нас сироты на авто ездить хотят, а платить не хотят. Ездят годами, трясутся как суслики, слушаю рации, запоминаю где стоят наряды гаи и т.д. Заплатил налоги и живи спокойно. И не надо думать ехать на авто или же сегодня прокатиться с вечерком на троллейбусе.
Orni

Клоун, что значит платить не хотят? Всю жизнь нам кричали, что налог в стоимость бензина заложен - больше ездишь - больше платишь. Но тут оказалось мало, и придумали еще один побор. Где логика?