Когда вы покупаете новый BMW, то обязаны обслуживать его на сертифицированном СТО дилерского центра. Но когда гарантия на машину заканчивается — вам карты в руки. Можете продолжать ездить на официальный сервис, а можете пойти обслуживать машину «в гаражи». Американский импортер BMW настаивает, что даже постгарантийные машины нужно везти на сервис к дилеру. Даже рекламное видео сняли по этому поводу.
Конечно, компания BMW показала в ролике преимущества официального СТО: приятная зона ожидания с кофемашиной, опрятно одетые механики, красивые инструменты и чистые полы, как в больнице. При этом в качестве «оппонента» сертифицированному центру выступает пыльный гараж с сомнительным мастером и неоригинальными запчастями.
Многие владельцы даже таких дорогих машин, как BMW, после окончания гарантийного срока начинают обслуживать автомобили на неофициальных СТО, где цены отличаются от «фирменных» иногда в разы (хотя в рекламном ролике цены у двух центров не отличаются). При этом далеко не факт, что обычный сервисный центр окажет менее качественные услуги, чем «официал». Такая тенденция есть как у нас, так и в Западной Европе и США.
А как вы считаете, стоит ли продолжать обслуживать машину у официального дилера после окончания гарантии?
Читайте также: