В Норвегии Tesla Model S полностью сгорела на быстрой «заправке»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
222
02 января 2016 в 11:41
Автор: Виталий Олехнович

Tesla Model S в Норвегии загорелась после того, как владелец подключил ее к фирменной станции быстрой зарядки Supercharger. По данным ресурса Electrek, это первое возгорание Tesla Model S во время подзарядки. Раньше машины этой марки загорались только в результате сильных столкновений.

Снимки сделаны на месте происшествия спустя час после начала пожара. Местные спасатели заявили, что не могли существенно помочь в тушении автомобиля, ведь использовать воду для этих целей было нельзя. В результате пожара никто, за исключением автомобиля и зарядной станции, не пострадал.

Причины, по которым загорелась Tesla Model S, пока неизвестны. Однако производитель пообещал провести всестороннее расследование.

Читайте также:

Автор: Виталий Олехнович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.01.2016 в 11:43
Вот такая неувязочка вышла на фирменной станции!
02.01.2016 в 11:43
хорошо горит целофановая что ли
02.01.2016 в 11:44
нечего была заряжать где попала
02.01.2016 в 11:44
Воду им использовать нельзя, надо было снегом засыпать!
Русские бы сообразили, а горячие норвежцы видимо не наделены сообразительностью!!!
02.01.2016 в 11:44
Фирменная станция быстрой зарядки Supercharger больше на сарай похожа.
02.01.2016 в 11:44
Горят бубновые!
02.01.2016 в 11:45
Эх, печалька.
02.01.2016 в 11:45
Воду им использовать нельзя, надо было снегом засыпать!
Русские бы сообразили, а горячие норвежцы видимо не наделены сообразительностью!!!
"Крутой-Бобёр":

ШТАААА?) Снегом?
02.01.2016 в 11:45
Все равно отличная машина!
02.01.2016 в 11:46
Да потому, что ерунда эта Tesla, горит, как фанера в солнепёк!
02.01.2016 в 11:46
Владельцу выдадут новую?
02.01.2016 в 11:46
неудивительно,мороз и т.д....,всегда будет шанс возгорания этих машин
02.01.2016 в 11:47
Воду им использовать нельзя, надо было снегом засыпать!
Русские бы сообразили, а горячие норвежцы видимо не наделены сообразительностью!!!
"Крутой-Бобёр":

ШТАААА?) Снегом?
"Лебовски":

Снег это не вода , нее!)
02.01.2016 в 11:47
Владельцу выдадут новую?
"Доктор_Ливси":

У них - видимо да, а у нас штрафу бы ещё влупили за пожар)))
02.01.2016 в 11:48
хорошо горит целофановая что ли
"19vit83":

Эта Корейская тамагочи не из железа уж точно сделана.
02.01.2016 в 11:48
Надо заряжать только качественным электричеством.
02.01.2016 в 11:48
Причины, по которым загорелась Tesla Model S, пока неизвестны

По данным ресурса Electrek, это первое возгорание Tesla Model S во время подзарядки

Раньше машины этой марки загорались только в результате сильных столкновений

МЧС РБ предупреждает - Tesla Model S не игрушка, а средство повышенной пожарной опасности!
02.01.2016 в 11:50
Не французы ли часом виноваты?
02.01.2016 в 11:51
Надо заряжать только качественным электричеством.
"xa0":

98-м
02.01.2016 в 11:53
Онлайнер неравнодушен к тесла))))
02.01.2016 в 11:53
Аккумулятор не выдержал быстрой зарядки .
02.01.2016 в 11:54
Жалко((( хорошая машинка наверное была
02.01.2016 в 11:55
Фирменная станция быстрой зарядки Supercharger больше на сарай похожа.
"TrofimDim":


"Тардис"
02.01.2016 в 11:56
Видать что то не то с аккумулятором было, горят то они очень даже неплохо
02.01.2016 в 11:56
Владельцу выдадут новую?
"Доктор_Ливси":

у них всё имущество застраховано!Выплатят деньги и купит новую,ещё подаст в суд 100% так заведено у них,и компания выплатит ещё столько же как и это авто по цене...!Это не Беларусь ,там всё для народа....
02.01.2016 в 12:00
Воду им использовать нельзя, надо было снегом засыпать!
Русские бы сообразили, а горячие норвежцы видимо не наделены сообразительностью!!!
"Крутой-Бобёр":

Да уж... А вы то не можете сообразить, что снег = вода. И получается, что норвежцы всё-таки более сообразительны чем Вы! ))
02.01.2016 в 12:02
Хоть одна приличная новость...которая отодвинула ещё на 10 лет от подобной покупки
02.01.2016 в 12:03
от жеж. а уже пальто одел в салон идти заказывать)
02.01.2016 в 12:03
Ну, а что, разве это не айфон среди автомобилей?
02.01.2016 в 12:04
Круче бензинки ничего пока нет!!!
02.01.2016 в 12:05
и на молодуху бывает проруха.
сыровата ещё технология
02.01.2016 в 12:06
Воду им использовать нельзя, надо было снегом засыпать!
Русские бы сообразили, а горячие норвежцы видимо не наделены сообразительностью!!!
"Крутой-Бобёр":

Да уж... А вы то не можете сообразить, что снег = вода. И получается, что норвежцы всё-таки более сообразительны чем Вы! ))
"Atllantis":

Я это и имел ввиду, нельзя обычную воду - засыпай снегом! Вроде и вода, а по факту - снег!
02.01.2016 в 12:06
надо делать ставки на падение акций теслы =)
02.01.2016 в 12:08
КЗ и как картонка..
все в 0, только диски и спинки кресел.
02.01.2016 в 12:12
Воду им использовать нельзя, надо было снегом засыпать!
Русские бы сообразили, а горячие норвежцы видимо не наделены сообразительностью!!!
"Крутой-Бобёр":

Да уж... А вы то не можете сообразить, что снег = вода. И получается, что норвежцы всё-таки более сообразительны чем Вы! ))
"Atllantis":

Я это и имел ввиду, нельзя обычную воду - засыпай снегом! Вроде и вода, а по факту - снег!
"Крутой-Бобёр":

что ты несешь? Оо
02.01.2016 в 12:13
хорошо горит целофановая что ли
"19vit83":

алюминиевая. все алюминиевые машины плывут при возгорании.
02.01.2016 в 12:19
Мороз...!!!
Сопротивление эл.проводки падает,слабое + дали большие токи,да бы быстрее зарядить.
И вот ему,вуаля...!!!
Красный огненный петух в считанные минуты уничтожил электро-кар стоимостью от 130 000 $...!!!
02.01.2016 в 12:19
хорошо горит целофановая что ли
"19vit83":

картонная
02.01.2016 в 12:20
где там черный ящик
02.01.2016 в 12:20
хорошо горит целофановая что ли
"19vit83":

алюминиевая. все алюминиевые машины плывут при возгорании.
"MrGold166":


Человек дело говорит. Рэнжроверы алюминивые так выгарают давно уже, но это на новость не тянет.
02.01.2016 в 12:21
А производитель как всегда открестится, - мол неправильно эксплуатировали,вовремя на обслуживание не подавали...!!!
Прочее там, - бла - бла - бла...!!!
02.01.2016 в 12:22
Воду им использовать нельзя, надо было снегом засыпать!
Русские бы сообразили, а горячие норвежцы видимо не наделены сообразительностью!!!
"Крутой-Бобёр":

Литий, находящийся в аккумуляторах, вступает в реакцию с водой с образованием щёлочи и выделением большого количества водорода. Крутой-Бобёр, двойка по химии?
02.01.2016 в 12:23
Розетки перепутал?
02.01.2016 в 12:25
б.у с рук лучше не брать
02.01.2016 в 12:25
Франция не первый год отрывается.
02.01.2016 в 12:26
Надеюсь, страховка была ?
02.01.2016 в 12:39
Хорошо горит однако!!
02.01.2016 в 12:40
пожарный извещатель нужно было в комплекте брать)))
02.01.2016 в 12:42
Срочно!!!!! О обменяю свой авто на ОПАСНУЮ Tesla Model S
02.01.2016 в 12:50
хорошо горит целофановая что ли
"19vit83":

Пластиковая погремушка.
02.01.2016 в 12:51
подозрительно это..
02.01.2016 в 12:58
Только позорят на весь мир славное и незабвенное имя Николы Тесла...!!!
02.01.2016 в 13:01
Скоро и в Минске они будут гореть как бенгальские огни
02.01.2016 в 13:08
скоро все сгорят. не может настоящий автомобиль ездить не на бензине!
02.01.2016 в 13:14
новые технологии.. такие технологии
02.01.2016 в 13:19
Хаха;) вот вам и лучший в кавычках автомобиль;)
Выпустили 20 штук и половина сгорела)))))))
02.01.2016 в 13:24
Жесть, только шасси осталось...
02.01.2016 в 13:26
Местные спасатели заявили, что не могли существенно помочь в тушении автомобиля, ведь использовать воду для этих целей было нельзя. В результате пожара никто, за исключением автомобиля и зарядной станции, не пострадал.


Забавно. Я думал около заправки должен находится порошковый огнетушитель. Или электрозаправок это не касается(лось)?
02.01.2016 в 13:29
Потому что, это батарейка на колесах. Если периодически горят Айфоны, то почему бы при глюке контролера зарядки не загореться автомобилю? Ничего страшного, страховка в помощь плюс имидж фирмы, просто так бедолагу не бросят. Это не Беларус в поле пыхнул))).
02.01.2016 в 13:32
Что то пошло не так
02.01.2016 в 14:00
Воду им использовать нельзя, надо было снегом засыпать!
Русские бы сообразили, а горячие норвежцы видимо не наделены сообразительностью!!!
"Крутой-Бобёр":

Вот именно, что норвежцы, как-раз таки и сообразили, что незачем рисковать ради какой-то машины. А русские Иваны наверняка бы бегали возле чужой горящей машины и пытались забросать снегом. В итоге она бы все равно сгорела, а владельцу по страховке выплатили бы деньги.
02.01.2016 в 14:11
Вот вам и Tesla .
02.01.2016 в 14:14
нефтяные магнаты подожгли конкурента!
02.01.2016 в 14:14
Хаха;) вот вам и лучший в кавычках автомобиль;)
Выпустили 20 штук и половина сгорела)))))))
"sergey1174":

Уже не хочу Теслу покупать
02.01.2016 в 14:16
Крутой-Бобёр:
Воду им использовать нельзя, надо было снегом засыпать!
Русские бы сообразили, а горячие норвежцы видимо не наделены сообразительностью!!!

Как говорит один их представитель, ну мы и тупыыые!
02.01.2016 в 14:22
она, что пластиковая вся?
02.01.2016 в 14:27
Круче бензинки ничего пока нет!!!
"polifepan":

В чем крутость вонючек?
02.01.2016 в 14:27
voronVR, конечно, технологии уже давно шагнули вперед, но бензин надо кому-то продавать, вот и тормозят развитие других технологий.
02.01.2016 в 14:28
нефтяные магнаты подожгли конкурента!
"voronVR":

конечно, технологии уже давно шагнули вперед, но бензин надо кому-то продавать, вот и тормозят развитие других технологий
02.01.2016 в 14:29
Многие кто тут комментирует представляет в своем воображении АЗС, на самом же деле эта заправка представляет из себя столбик высотой около метра рядом с парковочным местом.
02.01.2016 в 14:31
как-то стрЁмно выглядит для фирменной станции...
02.01.2016 в 14:32
PromWad, Нет, вчера вот по кольцевой с крайней левой на съезд шустро так проскочила одним маневром
02.01.2016 в 14:32
у нее только колеса металические!
02.01.2016 в 14:35
nilamad,
у нее только колеса металические!
"nilamad":

да, остальное - пластмасса!
02.01.2016 в 14:38
как буд-то растаяла
02.01.2016 в 14:39
Отличный костер.
02.01.2016 в 14:40
А у них в Норвегии как у нас, то ведра не привезут, то еще чего на всех не хватит!
Везде люди +/- одинаковые.
Птичку жалко.
02.01.2016 в 14:40
Отличный костер.
02.01.2016 в 14:40
Хоть одна приличная новость...которая отодвинула ещё на 10 лет от подобной покупки
"malina7":

зря вы так, как только китайцы сообразят, что от электромобилей надо не "премиум" а "бюджет". Сделают норм теслу за 8к$ сразу куплю
02.01.2016 в 14:43
хорошо горит целофановая что ли
"19vit83":



Так там один пластик походу
02.01.2016 в 14:52
почем литье!) вроде состояние норм)
02.01.2016 в 14:58
мама дорогая..
а я на нее собирал...
...придется на трахтарцы далей тарахцець...
02.01.2016 в 15:04
Печальное событие. если подумать о ее цене.....)
02.01.2016 в 15:04
хорошо горит целофановая что ли
"19vit83":

интересно, что бы ты написал, оказавшись на месте владельца?
...худею с таких как ты
02.01.2016 в 15:16
Внешне теперь подходит для гонок Le Mans 24h...
02.01.2016 в 15:18
Сырые еще Теслы, сырые!!!
02.01.2016 в 15:23
С Теслой все понятно, невозможно отобрать 2-4 тысячи одинаковых и стабильных элементов, будут гореть и дальше. Для безопасного использования надо обязательно ставить систему автоматического пожаротушения. Интересно, как эта проблема возгораний будет решена у будущих Авто-айфонов?
02.01.2016 в 15:36
tesla отжег !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
02.01.2016 в 15:52
мама дорогая..
а я на нее собирал...
...придется на трахтарцы далей тарахцець...
"korshun1":

Я тоже на нее собирала
02.01.2016 в 15:54
по пионерски нужно тушить )))
02.01.2016 в 16:16
А не видели как горят аккумуляторы телефонные? Видимо и тут аккумуляторы загорелись
02.01.2016 в 16:26
Что об этом скажет Илон Муск? :)
02.01.2016 в 16:39
Уж эта компания точно предоставит новую владельцу. Имидж дороже, в отличие от многих.
Автомобиль все равно передовой во всех отношениях, никто пока не смог предложить альтернативу.
02.01.2016 в 16:50
Фирменная станция быстрой зарядки Supercharger больше на сарай похожа.
"TrofimDim":

Действительно! Нет светящихся лампочек, стеклянных зданий, торгового центра, вывесок "Скидки", "Ликвидация"... Как же так!!!???
02.01.2016 в 17:08
Понеслось!
02.01.2016 в 17:08
остались от теслы рожки да ножки
02.01.2016 в 17:08
железо отсутствует совсем))) привет фольга)
02.01.2016 в 17:17
Сестра айфона
02.01.2016 в 17:17
Срочно!!!!! О обменяю свой авто на ОПАСНУЮ Tesla Model S
"s.skvarcov":

На ту что в новости?
02.01.2016 в 17:26
19vit83,

алюминиевая однако.
02.01.2016 в 17:26
хорошо горит целофановая что ли
"19vit83":


алюминиевая она.
02.01.2016 в 17:37
хорошо горит целофановая что ли
"19vit83":

плохо горит: фотки сделаны спустя час после возгорания. машины выгорают за 5-8 минут, во всяком случае час машины не горят. либо в статье ошибочка со временем
02.01.2016 в 17:45
как полыхают малюсенькие батарейки в мобильниках - представляю как там аккум бомбил
02.01.2016 в 17:49
Литьё за сколько отдадите?
02.01.2016 в 17:51
лучшие автомобили это выпуск - 90ых
02.01.2016 в 17:57
Каждому покупателюTesla Model S второй автокар в подарок...(так,на всякий случай пожара)
02.01.2016 в 17:58
Пластиковая фигня, сгорает до тла. Вот тебе и хвалёный премиум, блин. Там сэкономили, тут сэкомномили, в результате и безо всяких ДТП машина факел.
Такой футбол нам не нужен! (с)
02.01.2016 в 17:59
хорошо горит целофановая что ли
"19vit83":


алюминиевая она.
"vitaligrodno":

Температуру плавления алюминия не подскажете?
02.01.2016 в 18:01
Пускай лучше барбекюшницы делают.
02.01.2016 в 18:01
А я уважаю Тесла!
02.01.2016 в 18:01
Фирменная станция быстрой зарядки Supercharger больше на сарай похожа.
"TrofimDim":

Действительно! Нет светящихся лампочек, стеклянных зданий, торгового центра, вывесок "Скидки", "Ликвидация"... Как же так!!!???
"doubleyouteeeff":

Нафига? Теслу вон за пару минут и безо всяких вывесок ликвидировали.
02.01.2016 в 18:06
хорошо горит целофановая что ли
"19vit83":


алюминиевая она.
"vitaligrodno":

Температуру плавления алюминия не подскажете?
"Str.Vn":

Зависит от сплава. Кастрюли у людей с 60-70-ых годов працуют до сих пор!
02.01.2016 в 18:08
жалко машинку...
02.01.2016 в 18:09
Tesla детям не игрушка!)
02.01.2016 в 18:09
Хаха;) вот вам и лучший в кавычках автомобиль;)
Выпустили 20 штук и половина сгорела)))))))
"sergey1174":

Уже не хочу Теслу покупать
"Хрустальная":

На твою покупательную способность твое хотение или нехотение никак не повлияют.
02.01.2016 в 18:11
хорошо горит целофановая что ли
"19vit83":

интересно, что бы ты написал, оказавшись на месте владельца?
...худею с таких как ты
"mit.ronn":

Я бы страховой ручкой так в камеру помахал, дескать "чувакииии! я уже еду к вам, готовьте бабло!"
Дело в том, что кредит там и тут - это как говорят в Одессе "две большие разницы". Там просто платишь бабло кусочками пять лет и ни за что не паришься, как стоило авто 45тык евро, так и будет стоить, а не все 100 через 5 лет отслюнявишь. А страховка хоть и по дикому больше чем у нас, зато практически "всё включено", хоть голубь кислотой посрал, хоть метеорит на крышу упал, хоть сам в гололёд на отбойник намотался. При этом проблемы клиента = проблемы страховой. Клиент свой разбитый авто проводил на эвакуаторе, подменный авто получил и вааще ни за что не париццо, беготня по экспертам да по выплатам - это не про них.
Хотя конечно ща вылезут 25 "ятамжил" и заорут что "фсёниправда и всёвыврёти!".
02.01.2016 в 18:13
хорошо горит целофановая что ли
"19vit83":


алюминиевая она.
"vitaligrodno":

Температуру плавления алюминия не подскажете?
"Str.Vn":

Зависит от сплава. Кастрюли у людей с 60-70-ых годов працуют до сих пор!
"_чунгачанга_":

Ну вот пусть Теслу делают из кастрюль 70х годов, чтобы не сгорала как спичка из-за одного стухшего аккума.
02.01.2016 в 18:18
Хаха;) вот вам и лучший в кавычках автомобиль;)
Выпустили 20 штук и половина сгорела)))))))
"sergey1174":

Уже не хочу Теслу покупать
"Хрустальная":

На твою покупательную способность твое хотение или нехотение никак не повлияют.
"5Sasha5":

И что? Это и так понятно
02.01.2016 в 18:20
Ой, как репутацию это помочит.
"Му установили в наши автомобили фирменные огнетушители, на случай, если у соседа по заправке загорится автомобиль" говорится в официальном заявлении концерна фольсваген
02.01.2016 в 18:26
хорошо горит целофановая что ли
"19vit83":

интересно, что бы ты написал, оказавшись на месте владельца?
...худею с таких как ты
"mit.ronn":

Я бы страховой ручкой так в камеру помахал, дескать "чувакииии! я уже еду к вам, готовьте бабло!"
Дело в том, что кредит там и тут - это как говорят в Одессе "две большие разницы". Там просто платишь бабло кусочками пять лет и ни за что не паришься, как стоило авто 45тык евро, так и будет стоить, а не все 100 через 5 лет отслюнявишь. А страховка хоть и по дикому больше чем у нас, зато практически "всё включено", хоть голубь кислотой посрал, хоть метеорит на крышу упал, хоть сам в гололёд на отбойник намотался. При этом проблемы клиента = проблемы страховой. Клиент свой разбитый авто проводил на эвакуаторе, подменный авто получил и вааще ни за что не париццо, беготня по экспертам да по выплатам - это не про них.
Хотя конечно ща вылезут 25 "ятамжил" и заорут что "фсёниправда и всёвыврёти!".
"Str.Vn":

если у нас заплатить такую цену за страховку как там , то будет то же самое. Единственная разница в доступности кредита.
02.01.2016 в 18:26
[censored], только собрался Теслу покупать... Неее, поежжу ещо на Бэ-трэццим пока.....
02.01.2016 в 18:28
КАКАЯ-ТО НАКЛАДКА НА ЗАПРАВКЕ.
02.01.2016 в 18:38
Зато полностью самопереработалась, экологи в восторге!
02.01.2016 в 19:01
Под ведроид перепрошил,не?
02.01.2016 в 19:40
Хорошо, что на заднем сиденье не было детей.
02.01.2016 в 19:41
Фирменная станция быстрой зарядки Supercharger больше на сарай похожа.
"TrofimDim":

Это Норвегия. Даже в сарае хрензнаетгде есть суперчарджер для теслы.
02.01.2016 в 19:43
тесла не для морозной зимы
02.01.2016 в 19:44
Страховка на этот случай имеется)
02.01.2016 в 19:55
Хаха;) вот вам и лучший в кавычках автомобиль;)
Выпустили 20 штук и половина сгорела)))))))
"sergey1174":

Уже не хочу Теслу покупать
"Хрустальная":

На твою покупательную способность твое хотение или нехотение никак не повлияют.
"5Sasha5":

И что? Это и так понятно
"Хрустальная":

Я к тому, что можешь не хотеть, а можешь хоть 100 раз хотеть... но как ездила на траллике - так и будешь ездить...))
02.01.2016 в 20:05
Вот это называется перфоманс, а не с плакатиком рукавички жечь на проспекте.
02.01.2016 в 20:07
Фины вы по новогоднему отмачили.
02.01.2016 в 20:15
тесла только внешне прикольная а в практике абы что
02.01.2016 в 20:17
кто-то плохо физику видно учил с этими заправками, на сайте тесла достаточно громкие заявления, по спекам там ампераж до 545a или 120kW такой что можно катушку теслы запитать) забыли учесть что при интенсивной зарядке идет повышенная температура акума + проводки как заправки так и самой теслы,а еще может и на улице было +30 кто знает) технология хороша, но пока еще не обкатана на каждый день) однако, без ошибок не бывает побед) чем быстрее поймут косяки технологии и ее обслуживания, тем быстрее появятся надежные аппараты)

заправка дает на одну машину (до 120 kW тока, это порядка 545А) это проводка как минимум должны быть толще шланга топливного от колонки да еще и медный или лучше проводник и это при условии что это просто пропустить такой ток через себя, без учета нагрева, а греться он на 500а будет ох как ) я что-то не видел в тесле жилы сечением по 100 - 120 мм)))
02.01.2016 в 20:22
хорошо горит целофановая что ли
"19vit83":

интересно, что бы ты написал, оказавшись на месте владельца?
...худею с таких как ты
"mit.ronn":

Я бы страховой ручкой так в камеру помахал, дескать "чувакииии! я уже еду к вам, готовьте бабло!"
Дело в том, что кредит там и тут - это как говорят в Одессе "две большие разницы". Там просто платишь бабло кусочками пять лет и ни за что не паришься, как стоило авто 45тык евро, так и будет стоить, а не все 100 через 5 лет отслюнявишь. А страховка хоть и по дикому больше чем у нас, зато практически "всё включено", хоть голубь кислотой посрал, хоть метеорит на крышу упал, хоть сам в гололёд на отбойник намотался. При этом проблемы клиента = проблемы страховой. Клиент свой разбитый авто проводил на эвакуаторе, подменный авто получил и вааще ни за что не париццо, беготня по экспертам да по выплатам - это не про них.
Хотя конечно ща вылезут 25 "ятамжил" и заорут что "фсёниправда и всёвыврёти!".
"Str.Vn":


это все верно. и следующая страховка подороже.
02.01.2016 в 20:25
заправлялся бы дома от розетки не сгорела бы)
02.01.2016 в 20:26
только рожки да ножки осталися ... = )
02.01.2016 в 20:29
экологически чистый автомобиль - выгорает полностью))
02.01.2016 в 20:40
sergey1174,
Хаха;) вот вам и лучший в кавычках автомобиль;)
Выпустили 20 штук и половина сгорела)))))))
"sergey1174":

Епть, ну и темнота! Только в Норвегии их продаётся в среднем 1000-1400 штук в МЕСЯЦ! Ну загорелась одна на миллион, и что? Кто в ней хоть раз проехался, тот скажет, что это за аппарат: полный улёт, супер-мега тачка!!! А сколько с ДВС отзывают в месяц? Миллионы!!!!! Тесла S-это мечта! Был в Финляндии, день катались! Это нечто!!!! Какие нафиг пассаты и иже с ними!!!! Короче, для беларуса это космос! Если гибрида боимся, даже не зная что его обслуживание не дороже Рано, Пяжо и т.д и т.п. !!!!
02.01.2016 в 20:43
вот что значит без огнетушителя ездить
02.01.2016 в 20:47
Воду им использовать нельзя, надо было снегом засыпать!
Русские бы сообразили, а горячие норвежцы видимо не наделены сообразительностью!!!
"Крутой-Бобёр":


Ну почему страховка все покроет поэтому и не лезут.
02.01.2016 в 20:47
И что они там хотят увидеть, как бутылка сгорела
02.01.2016 в 20:51
блин один пластик! ничего почти и не осталось!
быстро идет и быстро горит
02.01.2016 в 21:09
Есть чтото общее с айфоном. Те тоже сами загораються
02.01.2016 в 21:11
Походу там одни колёса железные, сгорает так что останется только веником пепел собрать ))
02.01.2016 в 21:11
у беларуси буде тожа самае, какда начнут заряжать левым электричеством з-пад "трактара"
02.01.2016 в 21:43
Есть чтото общее с айфоном. Те тоже сами загораються
"1736002":

точь в точь ! одна шнега
02.01.2016 в 21:44
Опять на отзыв все тачилки )
02.01.2016 в 21:50
хорошо горит целофановая что ли
"19vit83":

Корпус, прессованные одноразовые стаканчики.)))
02.01.2016 в 21:52
и этот одноразовый пакет стоит 100 000$....капец
02.01.2016 в 22:00
Хоть одна приличная новость...которая отодвинула ещё на 10 лет от подобной покупки
"malina7":

зря вы так, как только китайцы сообразят, что от электромобилей надо не "премиум" а "бюджет". Сделают норм теслу за 8к$ сразу куплю
"prodashaGSM":

НАШАЛЬНИКА НАШИНАЕМ ДЭЛАТ!!!!!!!!!!
02.01.2016 в 22:18
Еще неизвестно от чего она вообще загорелась. Причин то множество может быть. Можно подумать, что бензиновые авто не горят никогда. И те поджигают, и у тех проводка замыкается и проч. Такое чувство, что спецом кто-то пытается бросить камень в огород электромобилей. Хотя, как по мне, те действительно дрянь еще та. Но, все же...
02.01.2016 в 22:55
ну хоть диски остались
02.01.2016 в 23:00
По тоталу вернут 70% стоимости, Железный человек знает как делать бабки. :Д
02.01.2016 в 23:10
так от неё ничего не осталось?
02.01.2016 в 23:27
тесла не для морозной зимы
"scarian":

Олени лучше , однако
02.01.2016 в 23:28
так от неё ничего не осталось?
"antongurda":

На фото видно же что МЧСники курили, ждали пока догорит
02.01.2016 в 23:29
Интересно, как теперь тот, что 200 таких автомобилей посоветовал купить, будет выкручиваться.
02.01.2016 в 23:52
Экологически чистый автомобиль ! Сгорел без остатка
02.01.2016 в 23:54
высоковольтное оборудование,собранное из низковольтного==результат
03.01.2016 в 0:13
Хаха;) вот вам и лучший в кавычках автомобиль;)
Выпустили 20 штук и половина сгорела)))))))
"sergey1174":

Уже не хочу Теслу покупать
"Хрустальная":

На твою покупательную способность твое хотение или нехотение никак не повлияют.
"5Sasha5":

И что? Это и так понятно
"Хрустальная":

Я к тому, что можешь не хотеть, а можешь хоть 100 раз хотеть... но как ездила на траллике - так и будешь ездить...))
"5Sasha5":

Ближайший год точно буду пару раз в месяц ездить, так как водительских прав нет. А так, в основном, на такси езжу.
Потом получу права. Можетбыть, и Теслу куплю.
03.01.2016 в 0:15
Хаха;) вот вам и лучший в кавычках автомобиль;)
Выпустили 20 штук и половина сгорела)))))))
"sergey1174":

Уже не хочу Теслу покупать
"Хрустальная":

На твою покупательную способность твое хотение или нехотение никак не повлияют.
"5Sasha5":

И что? Это и так понятно
"Хрустальная":

Я к тому, что можешь не хотеть, а можешь хоть 100 раз хотеть... но как ездила на траллике - так и будешь ездить...))
"5Sasha5":

Возможно, не Теслу куплю, а другое авто. Пока еще думаю.
03.01.2016 в 0:16
весомый ответ VAG group )))
03.01.2016 в 0:18
подстава 100%
03.01.2016 в 1:08
Воду им использовать нельзя, надо было снегом засыпать!
Русские бы сообразили, а горячие норвежцы видимо не наделены сообразительностью!!!
"Крутой-Бобёр":

Да уж... А вы то не можете сообразить, что снег = вода. И получается, что норвежцы всё-таки более сообразительны чем Вы! ))
"Atllantis":

Не тушили водой,потому что вода проводник тока, это прямая угроза пожарным. А если бы снегом закидывали, то ничего бы с ними не случилось. Но и машину они не затушили )
03.01.2016 в 3:06
Кода Москвичи во дворах гарели, то после пожара их особо и не отличить было
03.01.2016 в 3:08
А бензинки, дизеля и т.д. не горят?
03.01.2016 в 3:15
а в такой машине пробки не выбивает???
03.01.2016 в 3:25
Точно! Она же полностью алюминиевая!!! Температура плавления алюминия 660,3°C ) Температура горения лития — 1300°С, "все алюминиевые машины будут плыть при возгорании "
Жаль конечно, что такая инновационная машина, которая при всем ее совершенстве может вот так вспыхнуть и расплавиться.. в мире нет нечего совершенного. Tesla Model S не исключение!
03.01.2016 в 4:19
Пластиковая фигня, сгорает до тла. Вот тебе и хвалёный премиум, блин. Там сэкономили, тут сэкомномили, в результате и безо всяких ДТП машина факел.
Такой футбол нам не нужен! (с)
"Str.Vn":


Люминеевая она блин! Если не ездили не на чем новее 20 летних бэшачек то лучше не пишите вообще.
03.01.2016 в 6:14
теперь из нее легко болид f1 сделать)))
03.01.2016 в 9:20
Хаха;) вот вам и лучший в кавычках автомобиль;)
Выпустили 20 штук и половина сгорела)))))))
"sergey1174":

Уже не хочу Теслу покупать
"Хрустальная":

На твою покупательную способность твое хотение или нехотение никак не повлияют.
"5Sasha5":

И что? Это и так понятно
"Хрустальная":

Я к тому, что можешь не хотеть, а можешь хоть 100 раз хотеть... но как ездила на траллике - так и будешь ездить...))
"5Sasha5":

Возможно, не Теслу куплю, а другое авто. Пока еще думаю.
"Хрустальная":

Ну если надумаешь теслу - дашь прокатиться.
03.01.2016 в 9:53
Пластиковая фигня, сгорает до тла. Вот тебе и хвалёный премиум, блин. Там сэкономили, тут сэкомномили, в результате и безо всяких ДТП машина факел.
Такой футбол нам не нужен! (с)
"Str.Vn":


Люминеевая она блин! Если не ездили не на чем новее 20 летних бэшачек то лучше не пишите вообще.
"Vilawar":

Если для Вас "люмиевая", то Вы вероятно кроме детских игрушек ничего не видели. При нормальном горении пластика и кожи молодого дермантина салона, температуру в 650С фик достигнешь. Прогореть может только фольга алюминия, которой покрывают пластиковые силовые элементы кузова. Такая же фольга и в Примусах, руками в трубочку сворачивается, но там фольгировкой отдельные элементы покрыты, крыша то тонкая, но стальная. Только школоло зарядили "люминиевая, люминиевая...", видимо никогда эту тачку не щупали и даже близко не видели.
03.01.2016 в 9:55
Точно! Она же полностью алюминиевая!!! Температура плавления алюминия 660,3°C ) Температура горения лития — 1300°С, "все алюминиевые машины будут плыть при возгорании "
Жаль конечно, что такая инновационная машина, которая при всем ее совершенстве может вот так вспыхнуть и расплавиться.. в мире нет нечего совершенного. Tesla Model S не исключение!
"Yan2033":

Батареи стоят в днище машины, а сгорел полностью верх, них при этом частично остался. Нет логики в Ваших рассуждениях.
03.01.2016 в 9:58
а в такой машине пробки не выбивает???
"911vpk":

"пробки" выбивает при замыкании проводки. когда же происходит внутреннее замыкание аккумулятора, то выбивать нечего. это как цепная реакция в ядерном реакторе - мелкое замыкание рождает моментальный разогрев банки, что рождает увеличение площади замыкания, ещё больший ток и наконец взрывное разрушение с воспламенением раскалённого вещества.
03.01.2016 в 10:18
Это послание фалькону-9.
03.01.2016 в 10:30
хорошо горит целофановая что ли
"19vit83":

интересно, что бы ты написал, оказавшись на месте владельца?
...худею с таких как ты
"mit.ronn":

Я бы страховой ручкой так в камеру помахал, дескать "чувакииии! я уже еду к вам, готовьте бабло!"
Дело в том, что кредит там и тут - это как говорят в Одессе "две большие разницы". Там просто платишь бабло кусочками пять лет и ни за что не паришься, как стоило авто 45тык евро, так и будет стоить, а не все 100 через 5 лет отслюнявишь. А страховка хоть и по дикому больше чем у нас, зато практически "всё включено", хоть голубь кислотой посрал, хоть метеорит на крышу упал, хоть сам в гололёд на отбойник намотался. При этом проблемы клиента = проблемы страховой. Клиент свой разбитый авто проводил на эвакуаторе, подменный авто получил и вааще ни за что не париццо, беготня по экспертам да по выплатам - это не про них.
Хотя конечно ща вылезут 25 "ятамжил" и заорут что "фсёниправда и всёвыврёти!".
"Str.Vn":


это все верно. и следующая страховка подороже.
"alex3535":

Глупости. Страховая может предъявить претензии к ВИНОВНИКУ страхового случая. Если сам намотался на отбойник - тогда да, дороже. Но если автос сгорел по причине производителя, то отчего страховке быть дороже?
03.01.2016 в 10:44
Проделки врагов альтернативных источников энергии, лоббистов нефтепродуктов, наживающихся на продаже нефти и нефтепродуктов!
03.01.2016 в 12:01
Новее, не значит безопаснее! Всем только приятных происшествий!
03.01.2016 в 12:31
Произошел конфликт ПО с несертифицированным электричествомЪ))
03.01.2016 в 12:43
нефтемагнаты делают свое дело !!!
03.01.2016 в 12:50
хорошо горит целофановая что ли
"19vit83":

В понимании многих простых обывателей, знакомых с химией только по начальному школьному курсу, полиэтилен и целлофан — это разные называния одного и того же материала. Между тем, химики-технологи знают, что полиэтиленом называют синтетический материал, который получается при полимеризации этилена, а целлофан — это продукт природного происхождения, получаемый после обработки целлюлозы.
03.01.2016 в 13:07
хорошо горит целофановая что ли
"19vit83":

и ни одного знака пунктуации, да ЕЩЁ И С ОШИБКОЙ НАПИСАНО!!!! и 200 лайков таких же школьников))))))
03.01.2016 в 13:23
Нормальная такая статистика , горят как свечки ...
03.01.2016 в 13:25
Йфоны горят , а в этой 18650 элементов .
03.01.2016 в 13:27
Йфоны горят , а в этой 18650 элементов .
"MrFrag":

7104 штуки
кто-то продаёт акции тесла)))
03.01.2016 в 16:00
ужас из чего сейчас делают авто. там металла походу вообще нет
03.01.2016 в 16:07
Крутой-Бобёр, если что...любой автомобиль сгорает за 10 мин!
03.01.2016 в 16:12
stylecar, углеродное волокно! оно прочнее стали!
если машина загорелась, то не важно из чего она! ей один путь - свалка!
зато при аварии надёжнее сидеть с машине из углеволокна!
03.01.2016 в 16:58
Пластиковая фигня, сгорает до тла. Вот тебе и хвалёный премиум, блин. Там сэкономили, тут сэкомномили, в результате и безо всяких ДТП машина факел.
Такой футбол нам не нужен! (с)
"Str.Vn":


Люминеевая она блин! Если не ездили не на чем новее 20 летних бэшачек то лучше не пишите вообще.
"Vilawar":

Если для Вас "люмиевая", то Вы вероятно кроме детских игрушек ничего не видели. При нормальном горении пластика и кожи молодого дермантина салона, температуру в 650С фик достигнешь. Прогореть может только фольга алюминия, которой покрывают пластиковые силовые элементы кузова. Такая же фольга и в Примусах, руками в трубочку сворачивается, но там фольгировкой отдельные элементы покрыты, крыша то тонкая, но стальная. Только школоло зарядили "люминиевая, люминиевая...", видимо никогда эту тачку не щупали и даже близко не видели.
"Str.Vn":


Куллстори, ещё чего расскажешь? Рэнж роверы новые и мерсы наверн тоже из фольги клепают? Как и ожидалось впрочем, ничего кроме чугуниевых 20-летних корчей не видали но ''эксперт''. (пысы в тесле помимо дермантина, ещё куча аккумуляторов есть которые горят как термит) Сейчас вы скажете почему днище тогда не сгорело. А потому что оно видимо аккурат не из алюминия и выступило в роли сковороды по сути. Так что поменьше кидайтесь вашими ''школьниками'', сами видать не далеко ушли, иксперты ёмае. Загадка для самых умных, почему если поставить бутылку с водой на костёр, пластик не сгорает пока не выкипит вода (из той же категории ога)
03.01.2016 в 17:19
и в правду, чего полностью сгорела то, на материале сэкономили, а на цене нет.
03.01.2016 в 18:28
она столь экологична, что сгорает без остатка
03.01.2016 в 18:28
айфон и тесла - лидеры самопроизвольного возгорния
03.01.2016 в 18:32
Вполне возможно что это диверсия проплаченная нефтяными магнатами.
03.01.2016 в 19:29
На youtube выложен целый ролик о безопасных работах при тушении Tesla. Даже для опытных - это серьезная угроза. Зато если не успел - смел веником в совочек и в мусорку.
03.01.2016 в 19:45
Надо заряжать только качественным электричеством.
"xa0":

Типа током Арктика по специальной цене!
03.01.2016 в 19:47
Вполне возможно что это диверсия проплаченная нефтяными магнатами.
"sergun4k":

Перепутал шланг зарядки вставил шланг бензоколонки!
03.01.2016 в 20:08
батарейка китайская наверное )))
03.01.2016 в 21:07
Онлайнер неравнодушен к тесла))))
"merlin21":

видать хозяин лайнера скидку получил за пияр в границах синеокой))))
03.01.2016 в 21:47
Пластиковая фигня, сгорает до тла. Вот тебе и хвалёный премиум, блин. Там сэкономили, тут сэкомномили, в результате и безо всяких ДТП машина факел.
Такой футбол нам не нужен! (с)
"Str.Vn":


Люминеевая она блин! Если не ездили не на чем новее 20 летних бэшачек то лучше не пишите вообще.
"Vilawar":

Если для Вас "люмиевая", то Вы вероятно кроме детских игрушек ничего не видели. При нормальном горении пластика и кожи молодого дермантина салона, температуру в 650С фик достигнешь. Прогореть может только фольга алюминия, которой покрывают пластиковые силовые элементы кузова. Такая же фольга и в Примусах, руками в трубочку сворачивается, но там фольгировкой отдельные элементы покрыты, крыша то тонкая, но стальная. Только школоло зарядили "люминиевая, люминиевая...", видимо никогда эту тачку не щупали и даже близко не видели.
"Str.Vn":


Куллстори, ещё чего расскажешь? Рэнж роверы новые и мерсы наверн тоже из фольги клепают? Как и ожидалось впрочем, ничего кроме чугуниевых 20-летних корчей не видали но ''эксперт''. (пысы в тесле помимо дермантина, ещё куча аккумуляторов есть которые горят как термит) Сейчас вы скажете почему днище тогда не сгорело. А потому что оно видимо аккурат не из алюминия и выступило в роли сковороды по сути. Так что поменьше кидайтесь вашими ''школьниками'', сами видать не далеко ушли, иксперты ёмае. Загадка для самых умных, почему если поставить бутылку с водой на костёр, пластик не сгорает пока не выкипит вода (из той же категории ога)
"Vilawar":

Офигеть Вы продвинутый. Это чего, машина, или аццкая сковорода? А если ремень заклинит, будет водитель в собственном соку зажарен?
Сами на сковороде катайтесь. Мне и на
03.01.2016 в 21:47
Мне и на Вольво комфортно.
03.01.2016 в 22:16
Крутой-Бобёр, лучший русофобский комментарий, который я читал. Ржал до слез просто.
03.01.2016 в 23:37
фирменная станция в сарае судя по фоткам ?
03.01.2016 в 23:59
хорошо горит целофановая что ли
"19vit83":

алюминиевая. все алюминиевые машины плывут при возгорании.
"MrGold166":

прессованный картон сверху облит суперклеем и покрыт лаком для ногтей
внутри двигатель от вентилятора и батарейка
04.01.2016 в 2:17
19vit83, щелочная ))
04.01.2016 в 7:46
Перепад напряжения , скорее всего
04.01.2016 в 7:56
Похоже владелец ошибся и заправил бензином.
04.01.2016 в 8:56
электричество нынче не то, бодяжат наверное...))))
04.01.2016 в 8:58
Воду им использовать нельзя, надо было снегом засыпать!
Русские бы сообразили, а горячие норвежцы видимо не наделены сообразительностью!!!
"Крутой-Бобёр":

И четыре трупа возле Тесла дополнят утренний пейзаж)))
04.01.2016 в 9:52
Употребили внутрь, вместо того чтобы протереть контакты.
04.01.2016 в 10:00
вот тебе и новый год
04.01.2016 в 10:06
а зарядку случайно не с алиэкспрес установили там?
04.01.2016 в 11:02
Воду им использовать нельзя, надо было снегом засыпать!
Русские бы сообразили, а горячие норвежцы видимо не наделены сообразительностью!!!
"Крутой-Бобёр":

а что по твоему снег в воду в огне не превратился бы?
04.01.2016 в 11:13
Комментаторы-школьники веселят.
Какая разница - до тла сгорела машина, или остались элементы кузова? В любом случае, дальнейшая эксплуатация категорически запрещена.

Tesla Model S получила высшие рейтинги безопасности

Tesla Model S — рекордсмен краш-тестов

Пройти столь непростое испытание Model S помогли алюминиевые профили, поглощающие энергию удара и передающие нагрузку на другие элементы.!!!

Следует отметить, что литий-ионный аккумулятор не загорелся ни разу — ни до, ни во время, ни после краш-тестов NHTSA, несмотря на множество жестких ударов, которые получали автомобили.!!!

А в остальном - получит владелец сгоревшей теслы новенькую машину и всех делов. А белоруские школьники будут радоваться как дети, что у соседа корова 9машина0 сдохла (сгорела). Школьники - такие школьники...
04.01.2016 в 11:17
Китай видить)
04.01.2016 в 11:37
интересно, про вторую сгоревшую теслу тоже будет звон по всему интернету?
04.01.2016 в 12:07
Воду им использовать нельзя, надо было снегом засыпать!
Русские бы сообразили, а горячие норвежцы видимо не наделены сообразительностью!!!
"Крутой-Бобёр":

Я вижу вы очень сообразительны! Учитывая что машина начинена литием.
04.01.2016 в 15:55
Пластиковая фигня, сгорает до тла. Вот тебе и хвалёный премиум, блин. Там сэкономили, тут сэкомномили, в результате и безо всяких ДТП машина факел.
Такой футбол нам не нужен! (с)
"Str.Vn":


Люминеевая она блин! Если не ездили не на чем новее 20 летних бэшачек то лучше не пишите вообще.
"Vilawar":

Если для Вас "люмиевая", то Вы вероятно кроме детских игрушек ничего не видели. При нормальном горении пластика и кожи молодого дермантина салона, температуру в 650С фик достигнешь. Прогореть может только фольга алюминия, которой покрывают пластиковые силовые элементы кузова. Такая же фольга и в Примусах, руками в трубочку сворачивается, но там фольгировкой отдельные элементы покрыты, крыша то тонкая, но стальная. Только школоло зарядили "люминиевая, люминиевая...", видимо никогда эту тачку не щупали и даже близко не видели.
"Str.Vn":


Куллстори, ещё чего расскажешь? Рэнж роверы новые и мерсы наверн тоже из фольги клепают? Как и ожидалось впрочем, ничего кроме чугуниевых 20-летних корчей не видали но ''эксперт''. (пысы в тесле помимо дермантина, ещё куча аккумуляторов есть которые горят как термит) Сейчас вы скажете почему днище тогда не сгорело. А потому что оно видимо аккурат не из алюминия и выступило в роли сковороды по сути. Так что поменьше кидайтесь вашими ''школьниками'', сами видать не далеко ушли, иксперты ёмае. Загадка для самых умных, почему если поставить бутылку с водой на костёр, пластик не сгорает пока не выкипит вода (из той же категории ога)
"Vilawar":

Офигеть Вы продвинутый. Это чего, машина, или аццкая сковорода? А если ремень заклинит, будет водитель в собственном соку зажарен?
Сами на сковороде катайтесь. Мне и на
"Str.Vn":


Можно подумать на бензинке не зашкварит в таком случае?) Ерунду несёте ей богу. Если машина начнёт гореть, боюсь будет уже не важен тип её двигателя)
04.01.2016 в 23:06
Комментаторы-школьники веселят.
Какая разница - до тла сгорела машина, или остались элементы кузова? В любом случае, дальнейшая эксплуатация категорически запрещена.
"Гаг":

Тоже так подумала
13.01.2016 в 2:26
видать электроэнергия на станции подзарядки была не зимняя.
08.06.2016 в 21:17
почем литье!) вроде состояние норм)
"p1k1t0s":

тоже оценил
28.04.2018 в 16:00
nilamad, она вся металическая.