Размести автообъявление за 90 секунд! или найди себе тачку
176

Ford с летними шинами на задней оси вылетел на встречную под УАЗ

Ford с летними шинами на задней оси вылетел на встречную под УАЗ

Несмотря на требования ПДД, сложные погодные условия и состояние покрытия, на дорогах встречаются машины с летней резиной. Вчера водитель автомобиля, укомплектованного зимними шинами на передней ведущей оси и летними — на задней, погиб в лобовом столкновении с УАЗом на местной дороге Островецкого района. Следователи выясняют причину выезда на встречную полосу.

«Ford на закруглении дороги по непонятной пока причине оказался на встречной полосе движения, в которой в тот момент ехал УАЗ, — сообщили в ГАИ Гродненской области. — В результате ДТП 32-летний мужчина от полученных травм погиб на месте происшествия. Какие обстоятельства повлияли на совершение этой автомобильной аварии, еще предстоит выяснить».

На данный момент у инспекторов есть предположение, что погибший отвлекся на несколько секунд от управления и автомобиль вернуть в свою полосу ему уже не удалось.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: ГАИ Гродненской области
vera-nik

С экономил называется(((

Обсуждение

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться

  • vera-nik
    vera-nik
    15.01.2016 в 13:04

    С экономил называется(((

  • Олег_В.
    Олег_В.
    15.01.2016 в 13:05

    Ford с летними шинами на задней оси

    Ну сколько уже учить потенциальных самоубийц?

  • demona
    demona
    15.01.2016 в 13:05
    vera-nik:С экономил называется(((

    Точно, с экономил)))

  • tinyakofff
    tinyakofff
    15.01.2016 в 13:06

    Ford на закруглении дороги по непонятной пока причине оказался на встречной полосе движения, в которой в тот момент ехал УАЗ
    понятно по какой причине - на задней оси летняя резина!

  • qsew
    qsew
    15.01.2016 в 13:06

    Блин, до левой стороны не достало же. :(

  • Avdei28
    Avdei28
    15.01.2016 в 13:06

    Ездят же еще на лете

  • Следователи выясняют причину выезда на встречную полосу.

    Чё ее выяснять? Тут на зимней крутит, а на летней...

  • gelia-4
    gelia-4
    15.01.2016 в 13:06

    Как на такой резине можно в такую погоду ездить вообще???

  • manrost
    manrost
    15.01.2016 в 13:07

    В таких случаях, совсем не жалко [цензоредов] на летней резине!

  • 26.01.2013
    26.01.2013
    15.01.2016 в 13:07

    Не пронесло...

  • pfizer-x2
    pfizer-x2
    15.01.2016 в 13:07

    что значит отвлекся? отвлекся бы - перед разбил бы. Очевидно, что занесло на такой "почищеной" дороге

  • pashkapashka
    pashkapashka
    15.01.2016 в 13:08

    Печально.
    Мужик ехал - может на работу, может к семье, или просто по делам.
    Как говориться - не знаешь, где найдешь, где потеряешь.

  • Коллега
    Коллега
    15.01.2016 в 13:09

    Вечная память глупости. Родным соболезнования.

  • artserge
    artserge
    15.01.2016 в 13:09

    на снежной кашке, сброс газа на поперечнике при такой комбинации резины...

  • Bеня
    Bеня
    15.01.2016 в 13:09

    Даже подушки не выстрелили. https://content.onliner.by/news/2016/01/default/cc242531bfb393fedd4a35ee1f6a7c8e.jpg
    Жаль водителя

  • Minsk70
    Minsk70
    15.01.2016 в 13:09

    Довели народ своими налогами ,что люди не могут себе позволить купить нормальную резину. Соболезнования родным.

  • jenyas
    jenyas
    15.01.2016 в 13:10

    с водителем УАЗа что??

  • Bеня
    Bеня
    15.01.2016 в 13:10
    Олег_В.:Ford с летними шинами на задней оси

    Ну сколько уже учить потенциальных самоубийц?

    Посмотрите на дорогу, на такой дороге можно и на шипах в кювет улететь

  • ostip_p
    ostip_p
    15.01.2016 в 13:10

    Я не знаю чем надо думать, когда в такую погоду выезжать на летней резине, тут на зимней стремно ездить.

  • pshenka_
    pshenka_
    15.01.2016 в 13:10

    Батону хоть бы что...)

  • artserge
    artserge
    15.01.2016 в 13:11

    вообще конечно жуткая авария

    боковой удар, в пассажирскую сторону -- а погиб водитель

    подушек там боковых с завода не было видимо

  • Alestar
    Alestar
    15.01.2016 в 13:11

    На скруглении? наверняка угол срезал, чтобы скорость на повороте не сбрасывать.

  • Alestar
    Alestar
    15.01.2016 в 13:11
    Alestar:На скруглении? наверняка угол срезал, чтобы скорость на повороте не сбрасывать.

    *сгрулении

  • 1DanceR
    1DanceR
    15.01.2016 в 13:11
    demona:
    vera-nik:С экономил называется(((

    Точно, с экономил)))

    Вот из-за таких.....нужно отключать коменты. А экономия у нас не от лёгкой жизни. Соболезнование родным и близким.

  • Олег_В.
    Олег_В.
    15.01.2016 в 13:12
    Bеня:
    Олег_В.:Ford с летними шинами на задней оси

    Ну сколько уже учить потенциальных самоубийц?

    Посмотрите на дорогу, на такой дороге можно и на шипах в кювет улететь

    Да, но минимум безопасности необходимо соблюдать.

  • Alestar
    Alestar
    15.01.2016 в 13:12
    Alestar:
    Alestar:На скруглении? наверняка угол срезал, чтобы скорость на повороте не сбрасывать.

    *сгрулении

    совсем запутался =(

  • zatonn
    zatonn
    15.01.2016 в 13:12

    Удар в правую сторону УАЗиком и водитель Форда гибнет? Если был пристёгнут, то странно! Жаль погибшего, совсем ещё молодой...

  • Andrey.ka
    Andrey.ka
    15.01.2016 в 13:13
    Alestar:
    Alestar:На скруглении? наверняка угол срезал, чтобы скорость на повороте не сбрасывать.

    *сгрулении

    еще раз. у вас обязательно должно получиться

  • zatonn
    zatonn
    15.01.2016 в 13:13

    Безопасность на уровне Матиза, печально как-то

  • maryanok
    maryanok
    15.01.2016 в 13:15

    Неудобняк

  • ekarlinskiy
    ekarlinskiy
    15.01.2016 в 13:15
    qsew:Блин, до левой стороны не достало же. :(

    От удара в правую сторону он об левую стойку голову разбил. По фото видно

  • Alestar
    Alestar
    15.01.2016 в 13:16
    Andrey.ka:
    Alestar:
    Alestar:На скруглении? наверняка угол срезал, чтобы скорость на повороте не сбрасывать.

    *сгрулении

    еще раз. у вас обязательно должно получиться

    Спасибо за поддержку и веру в меня, добрый вы человек =)

  • Dagon-Blood
    Dagon-Blood
    15.01.2016 в 13:17

    Не факт.Летние шины в таких погодных/дорожных условиях,конечно полная безрассудность.
    Но скорее всего превышение скоростного режима.
    Ехал по большому радиусу,в результате чего авто оказался на встречной полосе движения.
    А лобовое столкновение почти всегда имеет тяжёлые последствия.
    Оставьте злые комменты/высказывания.
    Погибшему - вечный покой.
    Родственникам - соболезнования.

  • arsu
    arsu
    15.01.2016 в 13:17

    а где мозг на летних ездить ?

  • chemurgez
    chemurgez
    15.01.2016 в 13:17
    Bеня:Даже подушки не выстрелили. https://content.onliner.by/news/2016/01/default/cc242531bfb393fedd4a35ee1f6a7c8e.jpg
    Жаль водителя

    А чего им стрелять то, если удар боковой)

  • okorokxxx
    okorokxxx
    15.01.2016 в 13:17

    "Следователи выясняют причину выезда на встречную полосу." я вам помогу..."следователи-исследователи" У НЕГО БЫЛИ ЛЕТНИЕ ШИНЫ!!!

  • Kubelios
    Kubelios
    15.01.2016 в 13:18

    Где у них мозги ??

  • Paxanchik93
    Paxanchik93
    15.01.2016 в 13:19

    лучше бы деньги потраченные на налог на дороги потратил на зимние шины! на фото дорога то тоже не в идеальном состоянии

  • ast05
    ast05
    15.01.2016 в 13:21

    Любые колеса, даже зимние разные по осям вводят автомобиль в занос!!! Только 4 одинаковых колеса!!!

  • ktozdes
    ktozdes
    15.01.2016 в 13:21

    Буханка очень крепкая!!!!делали же машины

  • RaT1
    RaT1
    15.01.2016 в 13:24

    Як жа гэта? А як жа сотачку шла як улитая и зимнюю только лохи ставят?
    Поездил одну зиму таким макаром- спереди зима. сзади - лето- больше не хочу ибо машина вела весьма непредсказуемо себя.

  • paparazzo
    paparazzo
    15.01.2016 в 13:26
    Олег_В.:Ford с летними шинами на задней оси

    Ну сколько уже учить потенциальных самоубийц?

    Сдаёте Олежка, сдаёте... в каждой теме вижу Ваши потуги залезть в топ, но безуспешно...

  • dimonlexx
    dimonlexx
    15.01.2016 в 13:28

    У нас 80% автомобилистов уверены, что лучшие шины должны стоять на той оси, которая "грабе", а не на задней в любом случае.

  • Turban_S
    Turban_S
    15.01.2016 в 13:28

    Уаз как стальное яйцо! Только регистрационные знаки погнуты!

  • propeller777
    propeller777
    15.01.2016 в 13:29

    "водитель автомобиля, укомплектованного зимними шинами на передней ведущей оси и летними — на задней.."

    - "Укомплектуйте") текст для начала!

  • Artemij2007
    Artemij2007
    15.01.2016 в 13:30

    «Ford на закруглении дороги по непонятной пока причине оказался на встречной полосе движения, в которой в тот момент ехал УАЗ, — сообщили в ГАИ Гродненской области.

    причина очевидна, но нельзя плохо говорить....

  • mcd1m
    mcd1m
    15.01.2016 в 13:40
    Ford на закруглении дороги по непонятной пока причине оказался на встречной полосе

    Состояние дороги они не увидели? На фотографиях пусть всмотрятся, как она почищена.

    P.s.: Не оправдываю за летнюю резину. Соболезнования родным.

  • 2303
    2303
    15.01.2016 в 13:42

    судя по фото, здесь одна полоса

  • bandalero
    bandalero
    15.01.2016 в 13:42
    vera-nik:С экономил называется(((

    это называется ритмический занос

  • ivan911
    ivan911
    15.01.2016 в 13:43

    там походу только одна полоса

  • Wyid
    Wyid
    15.01.2016 в 13:45

    где голова?
    утром встал. а ее забыл в тумбочке...

  • VsV_Rules
    VsV_Rules
    15.01.2016 в 13:47
    vera-nik:С экономил называется(((

    С литно

  • yura71
    yura71
    15.01.2016 в 13:48

    Тут на зимних шинах стрёмно ездить с большой скоростью, а он на летних раскатывал.

  • MrGold166
    MrGold166
    15.01.2016 в 13:49

    а как он погиб то? водительское место более мение целое...

  • PromWad
    PromWad
    15.01.2016 в 13:49

    Слиководам на заметку. Все слиководам!

  • yura71
    yura71
    15.01.2016 в 13:50

    Видать в тормоз ударил после того как отвлёкся, вот и понесло.

  • Dagon-Blood
    Dagon-Blood
    15.01.2016 в 13:50
    Turban_S:Уаз как стальное яйцо! Только регистрационные знаки погнуты!

    Советская военная промышленность...!!!
    До сих пор выпускаются ...
    Ни замены,ни сносу нет.

  • smok1985
    smok1985
    15.01.2016 в 13:53
    vera-nik:С экономил называется(((

    а можно подумать,ты бог заснеженных дорог? думаешь,если резина зимняя,значит машина не скользит? чуваку просто не повезло,резина не причём...

  • departure
    departure
    15.01.2016 в 13:55

    По опыту скажу ,при такой погоде и зима не спасет.

  • Keer
    Keer
    15.01.2016 в 13:57

    Вот так фокус.

  • mike-phoenix
    mike-phoenix
    15.01.2016 в 13:57

    Соблюдайте скоростной режим, на какой бы резине не был.

  • junioro
    junioro
    15.01.2016 в 13:58

    потенциальный убийца!

  • Клюшкин
    Клюшкин
    15.01.2016 в 13:59

    А у меня вопрос:
    Вот если бы была БМВ, то написали бы, что это БМВ N-Series.
    А про Форд не написали что он Фокус. Автор не разбирается в Фордах?

  • kuzia87-08
    kuzia87-08
    15.01.2016 в 14:05

    Разные шины по осям ещё усугубило дело

  • laser_92
    laser_92
    15.01.2016 в 14:05

    он был не пристегнут?

  • Alestar
    Alestar
    15.01.2016 в 14:05
    Dagon-Blood:
    Turban_S:Уаз как стальное яйцо! Только регистрационные знаки погнуты!

    Советская военная промышленность...!!!
    До сих пор выпускаются ...
    Ни замены,ни сносу нет.

    Я даже подумываю приобрести такой тарантас в качестве личного авто. Правда, придётся брать здоровенный напильник и доводить до ума - это и останавливает.

  • В.А.Сечкин
    В.А.Сечкин
    15.01.2016 в 14:06

    в центральную стойку головой приложился. Не повезло парню. Такова жизнь. Земля пухом.

  • kozaki
    kozaki
    15.01.2016 в 14:08

    Техосмотр стоит 200баксов.
    Резина стоит 200баксов.
    Зарплата в провинции 200 баксов.
    Снег в стране лежит 2 недели в год.
    Не каждый имеет возможность поставить зиму.

  • Walnut
    Walnut
    15.01.2016 в 14:09

    А уазу-то стёкла новые поставить, морду с дверью рихтануть - и как новый)

  • beast-666
    beast-666
    15.01.2016 в 14:11

    А в "буханке" что? Обошлось? Это ещё тот гроб на колёсах в смысле безопасности.

  • warmurlok
    warmurlok
    15.01.2016 в 14:12
    vera-nik:С экономил называется(((

    Кто-то сэкономил на русском языке)

  • PromWad
    PromWad
    15.01.2016 в 14:19
    Клюшкин:А у меня вопрос:
    Вот если бы была БМВ, то написали бы, что это БМВ N-Series.
    А про Форд не написали что он Фокус. Автор не разбирается в Фордах?

    В сортах гнилья разбираться не обязан.

  • alex-sahsa
    alex-sahsa
    15.01.2016 в 14:19
    kozaki:Техосмотр стоит 200баксов.
    Резина стоит 200баксов.
    Зарплата в провинции 200 баксов.
    Снег в стране лежит 2 недели в год.
    Не каждый имеет возможность поставить зиму.

    Но каждый "экономный" вполне может 2 недели в году (когда снег лежит) и не ездить !

  • PromWad
    PromWad
    15.01.2016 в 14:19
    ktozdes:Буханка очень крепкая!!!!делали же машины

    Она не крепкая, она рамная.

  • kolian31
    kolian31
    15.01.2016 в 14:20

    как говорится за все нужно платить

  • maxilak
    maxilak
    15.01.2016 в 14:20

    Из-за отсудствия денег и увеличивающихся поборов: люди все больше - экономят даже на собственной безопасности, думаю- эта тенденция, будет- только прогрессировать.

  • PromWad
    PromWad
    15.01.2016 в 14:21
    kozaki:Техосмотр стоит 200баксов.
    Резина стоит 200баксов.
    Зарплата в провинции 200 баксов.
    Снег в стране лежит 2 недели в год.
    Не каждый имеет возможность поставить зиму.

    В следующий раз он мог влететь не с рамную буханку, а в твой л/а. Радуйся, что его уже нет.

  • bad3p
    bad3p
    15.01.2016 в 14:22

    блин, больно об буханку.

  • deviator
    deviator
    15.01.2016 в 14:24

    однажды в апреле неожиданно пошел снег как раз в то утро когда мне нужно было ехать по республике и не всегда по М-дорогам. уже был на лете - пришлось утром снова переобуваться. под руками осталась лишь одна пара, вторую успел вывезти на дачу. переобул только перед. какой же я глупый был что поленился съездить за второй каких то 15км. запомнил тот день навсегда. к вечеру был счастлив что не разбил себя и машину. она была просто непредсказуема.

  • rim89
    rim89
    15.01.2016 в 14:25

    "шо, я [censored]шоли, у меня ж передний привод, вот туда и поставлю зиму"

  • cx.inquisitor
    cx.inquisitor
    15.01.2016 в 14:35

    Не мяняу и не будет мянять рэзину, это просто выкачывание денег из народа!

  • l.sergei83
    l.sergei83
    15.01.2016 в 14:37
    vera-nik:С экономил называется(((

    резина на задней оси не причем. скорее всего опыта нет в таких условиях!

  • cx.inquisitor
    cx.inquisitor
    15.01.2016 в 14:37
    PromWad:
    kozaki:Техосмотр стоит 200баксов.
    Резина стоит 200баксов.
    Зарплата в провинции 200 баксов.
    Снег в стране лежит 2 недели в год.
    Не каждый имеет возможность поставить зиму.

    В следующий раз он мог влететь не с рамную буханку, а в твой л/а. Радуйся, что его уже нет.

    Есть автобусы, на них зимняя резина.

  • JohnGalt
    JohnGalt
    15.01.2016 в 14:45

    Интересно, водитель УАЗа ехал как половина горе-водителей - без ближнего света? Теперь конечно уже никто не узнает как было на самом деле.

  • Faqus
    Faqus
    15.01.2016 в 14:45

    Что тут думать. Решил сбавить скорость перед закруглением и Форд начало "крутить".
    У меня был точно такой опыт, тоже на Фокусе, но слава Богу встречной машины не было. Но в кувет я попал. Жалко парня.

  • LYura
    LYura
    15.01.2016 в 14:46

    Слики на паразитной задней оси поперечника лишь усугубляют неуправляемый занос при сбросе газа.

  • www813
    www813
    15.01.2016 в 14:50

    У нас надо иметь 2.5 комплекта, а не 1.5!!!
    Сейчас бы на ведущей не помешали шипы.

  • deviator
    deviator
    15.01.2016 в 14:50
    smok1985:
    vera-nik:С экономил называется(((

    а можно подумать,ты бог заснеженных дорог? думаешь,если резина зимняя,значит машина не скользит? чуваку просто не повезло,резина не причём...

    на летней блокируются колеса раньше чем у зимней; даже не смотря на точто тормозное усилие на задней оси меньше. также у летней резины очень низкое пеперечное сцепление.
    руничком баловались когданибудь на песке или льду? тот же эффект, только ручник не нужен.

  • vital2103
    vital2103
    15.01.2016 в 14:51

    А СКОЛЬКО ЕЩЕ ЕЗДЯТ НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ.

  • trimer
    trimer
    15.01.2016 в 14:52
    artserge:подушек там боковых с завода не было видимо

    Есть там боковые подушки. У самого такой же Фокус, только седан.

  • PAN_
    PAN_
    15.01.2016 в 14:59
    vera-nik:С экономил называется(((

    а те кто на 4-х осях с зимнем это как?!

  • dzeaniska
    dzeaniska
    15.01.2016 в 15:01

    а пачиму кровь чорнай краскай замазали?

  • PAN_
    PAN_
    15.01.2016 в 15:01

    а если на зимней выбрасывает то это как называется?!

  • dima-1102
    dima-1102
    15.01.2016 в 15:02

    Обочину цепанул. С такой расчисткой неудивительно

  • chetyr
    chetyr
    15.01.2016 в 15:10

    Бедолага...
    Ребята, не стоит экономить на жизни!!!

  • oazis-h
    oazis-h
    15.01.2016 в 15:14

    где мозгэ!???

  • moroz1
    moroz1
    15.01.2016 в 15:15

    вечная память

  • Kati_ZZZ
    Kati_ZZZ
    15.01.2016 в 15:21

    Сэкономил на своей жизни. Да уж.

  • meid
    meid
    15.01.2016 в 15:27

    Водительская сторона без повреждений, скорее всего не был пристегнут,что и привело к печали...

  • Driver-X
    Driver-X
    15.01.2016 в 15:30

    мне кажется был не пристегнут. удар в правую часть оставляет водителю шансы на благоприятный исход

  • salexshef
    salexshef
    15.01.2016 в 15:37

    УАЗ - крепкий орешек

  • Аlех
    Аlех
    15.01.2016 в 15:42

    Откуда у мандео задний привод ?

  • roma_gaz
    roma_gaz
    15.01.2016 в 15:45

    а куда смотрел водитель буханки???

  • 1454501
    1454501
    15.01.2016 в 15:47
    Аlех:Откуда у мандео задний привод ?

    Это фокус !!!

  • vadik5529
    vadik5529
    15.01.2016 в 15:56

    И не в резине дела видимо!!! ПБ тоже не рабочие походу...

  • A2544880K
    A2544880K
    15.01.2016 в 15:58

    Зимние шины ?! Не, не слышал.

  • A2544880K
    A2544880K
    15.01.2016 в 15:59

    Соболезнования родственникам !

  • -ar4i-
    -ar4i-
    15.01.2016 в 16:00

    "...у инспекторов есть предположение, что погибший отвлекся на несколько секунд от управления и автомобиль вернуть в свою полосу ему уже не удалось."
    ...точне не в свою полосу, а на этот свет.

  • SmithRO
    SmithRO
    15.01.2016 в 16:06

    Удивительно, как он по такой дороге на лете на задней оси вообще выехал дальше той точки, где асфальт ещё чистят

  • SmithRO
    SmithRO
    15.01.2016 в 16:08
    vadik5529:И не в резине дела видимо!!! ПБ тоже не рабочие походу...

    В резине - в резине. Среднего усилия торможение двигателем или об снежную кашу - и задние колёса "на гоночных сликах" весело улетают из поворота наружу. В таких условиях на овощном переднем приводе не хватит тяги, чтобы вытянуть машину в нужном направлении.

  • serg61877_
    serg61877_
    15.01.2016 в 16:10
    vera-nik:С экономил называется(((

    Слитно пишется! Школьники...

  • SmithRO
    SmithRO
    15.01.2016 в 16:10
    dimonlexx:У нас 80% автомобилистов уверены, что лучшие шины должны стоять на той оси, которая "грабе", а не на задней в любом случае.

    На любой оси заведомо плохие шины приведут к беде.
    На задней - жопа улетит, на передней - эффективность торможения никакая и мимо поворота уедешь в канаву.

  • griboedov
    griboedov
    15.01.2016 в 16:15
    vera-nik:С экономил называется(((

    с экономил и в резался в УАЗ!

  • Alex.Sascha
    Alex.Sascha
    15.01.2016 в 16:16
    vera-nik:С экономил называется(((

    тебеже написали конкретно-по неустановленой причине выехал.а причина у меня- дорога в хлам засыпана кашей

  • dreb
    dreb
    15.01.2016 в 16:18
    vera-nik:С экономил называется(((

    а вы наверное в школе на уроках русского языка "с экономили")))

  • Alex.Sascha
    Alex.Sascha
    15.01.2016 в 16:19
    PAN_:а если на зимней выбрасывает то это как называется?!

    это называется -сбавь скорость укроти свою прыть

  • BotSinok
    BotSinok
    15.01.2016 в 16:35

    Я там вижу лишь одну полосу движения..

  • Manbearboar
    Manbearboar
    15.01.2016 в 16:37
    kozaki:Техосмотр стоит 200баксов.
    Резина стоит 200баксов.
    Зарплата в провинции 200 баксов.
    Снег в стране лежит 2 недели в год.
    Не каждый имеет возможность поставить зиму.

    Техосмотр стоит меньше 100 баксов.
    Резина сейчас на все 4 колеса стоит около 100 баксов (вы не покупали чтоль зиму? пешеход очередной?)
    Его задние два колеса можно купить за около 1млн.
    .
    Если нет возможности за 1млн купить колёса раз в пару лет, не стоит на опасном для окружающих транспортном средстве разъезжать по дорогам общего пользования, он мог и пешика снести на встречке и много чего ещё.
    .
    Тут вообще не колёса виноваты, не даёт зима такой принципиальной разницы, чтобы в повороты входить на высокой скорости в такую погоду.

  • dariairie
    dariairie
    15.01.2016 в 16:39

    Это же кем, извините, надо быть , чтобы на летней ездить в такую погоду?

  • Selvor
    Selvor
    15.01.2016 в 16:48
    Minsk70:задней

    Дело в голове, а не в "довели". На автомобиль денег хватило?
    Даже бэушную зимнюю резину можно купить, все равно будет лучше летней.

  • Selvor
    Selvor
    15.01.2016 в 16:52
    Bеня:Даже подушки не выстрелили. https://content.onliner.by/news/2016/01/default/cc242531bfb393fedd4a35ee1f6a7c8e.jpg
    Жаль водителя

    Эти старые Фокусы приходили из Америки уже без единой подушки. Моряки их скручивали и продавали отдельно. Я как-то разговаривал с человеком из автосервиса, который говорил, что за все годы он видел только два американских Фокуса в приличном состоянии. Только два! Сомневаюсь, что это был один из них.
    А вот мне абсолютно не жаль водителя, пал жертвой своей ложной убежденности. Дело не в стоимости резины, на старый американский корч денег хватило?

  • Al_khattab
    Al_khattab
    15.01.2016 в 16:59

    еще повезло что никого с собой не забрал...
    водителю буханки теперь груз на всю жизнь нести что на его совести труп человека... соболезную..

  • kozaki
    kozaki
    15.01.2016 в 16:59
    Manbearboar:
    kozaki:Техосмотр стоит 200баксов.
    Резина стоит 200баксов.
    Зарплата в провинции 200 баксов.
    Снег в стране лежит 2 недели в год.
    Не каждый имеет возможность поставить зиму.

    Техосмотр стоит меньше 100 баксов.
    Резина сейчас на все 4 колеса стоит около 100 баксов (вы не покупали чтоль зиму? пешеход очередной?)
    Его задние два колеса можно купить за около 1млн.
    .
    Если нет возможности за 1млн купить колёса раз в пару лет, не стоит на опасном для окружающих транспортном средстве разъезжать по дорогам общего пользования, он мог и пешика снести на встречке и много чего ещё.
    .
    Тут вообще не колёса виноваты, не даёт зима такой принципиальной разницы, чтобы в повороты входить на высокой скорости в такую погоду.

    По цифрам:
    Не проверяю каждый день курс доллара. И не считаю на калькуляторе перед тем, как писать комменты на онлайнер.
    На моё авто резина стоила 160уе. Друг поставил зиму дешевле. Читал ранее в нете парень заплатил 200уе за техосмотр. Смысл один - примерно сопоставимые суммы. Подруга технологом получила на днях зп. 3млн это 150уе.
    -
    Ездил и на летней и на шипованной в такую погоду. На любой надо быть аккуратным. Это правда.

  • 1577631
    1577631
    15.01.2016 в 17:03

    подушка сработала с правой стороны и это видно на фото((

  • 1577631
    1577631
    15.01.2016 в 17:04

    подушка сработала с правой стороны(( но увы,потеряли доброго человека

  • 1677465
    1677465
    15.01.2016 в 17:07

    Буханка прочнее литовского конструктора....

  • viliv
    viliv
    15.01.2016 в 17:08
    tinyakofff:Ford на закруглении дороги по непонятной пока причине оказался на встречной полосе движения, в которой в тот момент ехал УАЗ
    понятно по какой причине - на задней оси летняя резина!

    Садись, два...
    Скорее всего сброс газа, на переднем приводе.
    Нужно было на гашетку давить, и передний привод вытянул-бы попу!

  • maks1989
    maks1989
    15.01.2016 в 17:08

    Подушка сработала с правой стороны,это видно на фото,но увы.жаль доброго и отзывчивого человека(

  • RAE
    RAE
    15.01.2016 в 17:11
    ostip_p:Я не знаю чем надо думать, когда в такую погоду выезжать на летней резине, тут на зимней стремно ездить.

    понятия "стремно" в ПДД нет - есть понятие скоростного режима. По нынешней погоде разрешенные 90 ехать совсем не обязательно, даже если еще не страшно (а на такой дороге и летом небезопасно). Правда ехать 40км/ч совсем не по-пацански.

  • Selvor
    Selvor
    15.01.2016 в 17:12
    viliv:
    tinyakofff:Ford на закруглении дороги по непонятной пока причине оказался на встречной полосе движения, в которой в тот момент ехал УАЗ
    понятно по какой причине - на задней оси летняя резина!

    Садись, два...
    Скорее всего сброс газа, на переднем приводе.
    Нужно было на гашетку давить, и передний привод вытянул-бы попу!

    Он именно так и поступил. И мы видим, как передний привод вытянул. :)
    Классическое ДТП с экономистом за рулем. На зимней резине спереди и летней сзади ездить куда сложнее, чем просто на летней. В этом случае просто не разгонишься, а тут... Зад с летней резиной неуправляемо виляет как собака хвостом, и никакой передний привод не справится с размахом.

  • RAE
    RAE
    15.01.2016 в 17:14
    okorokxxx:"Следователи выясняют причину выезда на встречную полосу." я вам помогу..."следователи-исследователи" У НЕГО БЫЛИ ЛЕТНИЕ ШИНЫ!!!

    даже если бы он там просто стоял, причина была бы та же.

  • Чепушилин
    Чепушилин
    15.01.2016 в 17:26

    Жалко.Глупо.

  • SmithRO
    SmithRO
    15.01.2016 в 17:26
    l.sergei83:
    vera-nik:С экономил называется(((

    резина на задней оси не причем. скорее всего опыта нет в таких условиях!

    А уж если ни резины, ни опыта - пиши пропало.

  • viliv
    viliv
    15.01.2016 в 17:31
    SmithRO:
    l.sergei83:
    vera-nik:С экономил называется(((

    резина на задней оси не причем. скорее всего опыта нет в таких условиях!

    А уж если ни резины, ни опыта - пиши пропало.

    Может у него до этого был форд, но заднеприводной.
    То сброс газа в повороте мог по привычке сделать.

  • SmithRO
    SmithRO
    15.01.2016 в 17:33
    viliv:
    tinyakofff:Ford на закруглении дороги по непонятной пока причине оказался на встречной полосе движения, в которой в тот момент ехал УАЗ
    понятно по какой причине - на задней оси летняя резина!

    Садись, два...
    Скорее всего сброс газа, на переднем приводе.
    Нужно было на гашетку давить, и передний привод вытянул-бы попу!

    Это в теории он бы её вытянул.
    А на практике:
    - моментальный прирост тяги при нажатии на гашетку на таком авто, как форд фокус, незначителен
    - сцепление передних колёс с дорогой недостаточно высокое, резина там вряд ли топовая
    - блокировки межколёсного дифференциала нет
    - зад на летней резине улетает быстро и качественно при резком увеличении сопротивления качению передних колёс (попадание в снежню кашу) в момент поворота

    В результате имеем, что одно единственное разгруженное
    ведущее колесо, беспомощно буксующее с внутренней стороны поворота, в принципе не может вытащить передний привод, у которого зад улетел дальше точки невозврата. И чем хуже сцепные свойства колёс на задней оси относительно передней, тем стремительнее наступает эта точка невозврата. В такой ситуации проще уже уйти на 360-градусный оборот вокруг своей оси, но я сильно сомневаюсь в наличии таких навыков у хотя бы 0.1% обычных водителей в нашей стране.

  • 1816014
    1816014
    15.01.2016 в 17:41

    На безопасности нельзя эканомить

  • Kust_by
    Kust_by
    15.01.2016 в 17:59

    Что тут не понятного, Форд, переднеприводной, скинул газ на скруглении, его бы в и с зимними шинами могло бы крутануть, а тут ещё и лето! чо ещё хотеть! все ясно!

  • Гад
    Гад
    15.01.2016 в 18:05

    просто ппц, жаль таких, ну несмотяр ани , для чего придумали зимнии шины, для чего надо переобувка, ну серавно как то так , соболезнования

  • pingvins
    pingvins
    15.01.2016 в 18:15

    Когда обсуждали переход с летней резины на зимнюю....
    Многие кричали что проездят и на лете
    Чего молчите?
    Человек погиб
    Очень жаль

  • jackT_
    jackT_
    15.01.2016 в 18:20

    Вечная память. Жалко человек был от бога.
    Пусть земля будет тебе пухом

  • Beloozersk1
    Beloozersk1
    15.01.2016 в 18:37

    на том свете пожалеет шо пожалел миллион на пару колес...
    а может и нет... и Там лучше??

  • baren
    baren
    15.01.2016 в 19:05

    На такой "расчищеной" дороге и такн на гусеницах занести может....
    Но резину всё же надо использовать в соответствии с сезоном...

  • smok1985
    smok1985
    15.01.2016 в 19:29
    deviator:
    smok1985:
    vera-nik:С экономил называется(((

    а можно подумать,ты бог заснеженных дорог? думаешь,если резина зимняя,значит машина не скользит? чуваку просто не повезло,резина не причём...

    на летней блокируются колеса раньше чем у зимней; даже не смотря на точто тормозное усилие на задней оси меньше. также у летней резины очень низкое пеперечное сцепление.
    руничком баловались когданибудь на песке или льду? тот же эффект, только ручник не нужен.

    открою секрет тебе. быстро не гоняй и мощности двигателя хватит,что бы выровнять авто и на лысой,как колено резине. тише едишь,дальше будешь...

  • Limbovskih
    Limbovskih
    15.01.2016 в 19:33

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ СУДИТЬ КОГО-ТО, НУЖНО ПОБЫВАТЬ НА ЕГО МЕСТЕ! НИКТО ИЗ ВАС НЕ ВПРАВЕ СУДИТЬ ЭТОГО ПАРНЯ!!! ВЫ ВСЕ КАК СТАДО БАРАНОВ, ВАМ ЛИШЬ БЫ ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ ПОДАВАЙ! А САМИ НЕБОСЬ НЕ АНГЕЛЫ! НА СЕБЯ СО СТОРОНЫ ПОСМОТРИТЕ, ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ПОВЕРЮ ЧТО ВЫ ВСЕ ТАКИЕ ПРАВИЛЬНЫЕ И БЕЗГРЕШНЫЕ И НИКОГДА НЕ НАРУШАЛИ И НЕ РИСКОВАЛИ!!! ЕСЛИ ВАМ ПОВЕЗЛО ЧУТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДРУГОМУ, ЭТО НЕ ПОВОД СТАНОВИТСЯ ЛИЦЕМЕРОМ, НЕУЖЕЛИ СЛАБО СДЕЛАТЬ НАОБОРОТ И ПОМОЧЬ ДРУГОМУ, СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО!!!
    Я ЗНАЛ ЭТОГО ПАРНЯ, ОН МНОГИХ СТОИЛ, НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК БЫЛ, ДАЖЕ ПРИ ЖИЗНИ, ПРО НЕГО НИЧЕГО ПЛОХОГО, НИКТО НЕ ГОВОРИЛ! Я ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ, ЧТО БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ УВИЖУ ЕГО, НЕ ПОЖМУ ЕМУ РУКУ! НО ЕГО ЖЕНЕ И СЫНУ ВСЕГДА БУДУ ПОМОГАТЬ ЧЕМ СМОГУ!!!!!
    СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ТЕБЕ, АЛЕКСАНДР...

  • sаnches8
    sаnches8
    15.01.2016 в 19:34
    Selvor:
    Bеня:Даже подушки не выстрелили. https://content.onliner.by/news/2016/01/default/cc242531bfb393fedd4a35ee1f6a7c8e.jpg
    Жаль водителя

    Эти старые Фокусы приходили из Америки уже без единой подушки. Моряки их скручивали и продавали отдельно. Я как-то разговаривал с человеком из автосервиса, который говорил, что за все годы он видел только два американских Фокуса в приличном состоянии. Только два! Сомневаюсь, что это был один из них.
    А вот мне абсолютно не жаль водителя, пал жертвой своей ложной убежденности. Дело не в стоимости резины, на старый американский корч денег хватило?

    А человек из автосервиса не рассказывал как отличить американский фокус от европейского?

  • garage853
    garage853
    15.01.2016 в 19:38

    В ж...у засуньте свои шины!!!нет мозгов и зима не поможет!!!

  • bacom
    bacom
    15.01.2016 в 20:03

    Если мозгов нет, то и не будет!!!))

  • Sanik-5
    Sanik-5
    15.01.2016 в 20:27

    Как бы у него передний привод, который и тянет легкий зад машины....поэтому особо смысла нету на задней оси зимняя или лето, т.е. отвлекся или нарушил скоростной режим, резина тут не причем...

  • -Agressor-
    -Agressor-
    15.01.2016 в 20:28

    ну а шо, глаунае шоб грабло!

  • Nik_77
    Nik_77
    15.01.2016 в 20:51

    А почему сразу навесили погибшему клеймо "нет мозгов"? Да, летняя резина на задней оси. Ну может у человека денег не было её заменить. Вы ведь не знаете его финансовое положение. Да, скорее всего "задницу" крутануло в повороте, машину вытянуть газом не успел или стушевался и начал тормозить. Понятно, жопа лёгкая, на такой резине однозначно её понесёт. И скорость тут не играет особой роли. Человека жаль. Это ведь не пьянь, которая убегает от машины, оставляя в ней пострадавших. Поэтому прошу, не надо о погибшем говорить плохо.

  • m.
    m.
    15.01.2016 в 21:20
    jenyas:с водителем УАЗа что??

    Отряхнулся, пошёл дальше. Ведь у него всесезонка по умолчанию...

  • m.
    m.
    15.01.2016 в 21:21
    m.:
    jenyas:с водителем УАЗа что??

    Отряхнулся, пошёл дальше. Ведь у него всесезонка по умолчанию...

    m.:
    jenyas:с водителем УАЗа что??

    ....и ни одного аэрбега отродясь

  • SmithRO
    SmithRO
    15.01.2016 в 21:52
    smok1985:
    deviator:
    smok1985:
    vera-nik:С экономил называется(((

    а можно подумать,ты бог заснеженных дорог? думаешь,если резина зимняя,значит машина не скользит? чуваку просто не повезло,резина не причём...

    на летней блокируются колеса раньше чем у зимней; даже не смотря на точто тормозное усилие на задней оси меньше. также у летней резины очень низкое пеперечное сцепление.
    руничком баловались когданибудь на песке или льду? тот же эффект, только ручник не нужен.

    открою секрет тебе. быстро не гоняй и мощности двигателя хватит,что бы выровнять авто и на лысой,как колено резине. тише едишь,дальше будешь...

    Не хватит вашей "мощности" выровнять авто, если сзади лысая как колено резина.
    Слишком быстро будет улетать зад на такой резине, а если вы едете тихо, то наверняка делаете это на 1500-2000 оборотах, где подхват абсолютно никакой, если только вы не на тракторе.
    Напишу правильный вывод: если у вас на любой оси зимой лысая как колено резина - ездите на автобусе, не создавайте опасности окружающим ни вашей потенциально неуправляемой машиной, ни черепашьей ездой.

  • Niko_Claus
    Niko_Claus
    15.01.2016 в 21:57

    Почему сразу высказывания с экономил на резине,может у человека нет денег на резину.Задумайтесь у вас на все деньги есть и всегда?

  • SmithRO
    SmithRO
    15.01.2016 в 22:09
    Niko_Claus:Почему сразу высказывания с экономил на резине,может у человека нет денег на резину.Задумайтесь у вас на все деньги есть и всегда?

    "Нет денег на что-то, попробую заменить чем найду" - это и есть сэкономил.

    Нет денег на отопление - не разжигайте в квартире костёр.
    Нет денег на электричество - не врезайте самопальный провод в линию соседа.
    Нет денег на горячую воду - не нагревайте ванную опущенным кипятильником.
    Нет денег на зимнюю резину - не выезжай на дорогу в мороз.

  • ...Dimasik...
    ...Dimasik...
    15.01.2016 в 22:40

    No comments...

  • baty14
    baty14
    15.01.2016 в 22:47

    а что с подушками? хоть какая не будь, да должна была вылезти, и так нету никакой...

  • 1675742
    1675742
    16.01.2016 в 0:13

    А дорога замечательная.

  • -Agressor-
    -Agressor-
    16.01.2016 в 0:55
    Niko_Claus:Почему сразу высказывания с экономил на резине,может у человека нет денег на резину.Задумайтесь у вас на все деньги есть и всегда?

    нет денег - сиди дома и не подвергай опасности свою жизнь и жизнь окружающих. на топливо нашел денег а на резину нет? или у него эксклюзивная резина на 22 дюйма по 1500 за колесо? нет денег - хоть белшину, но не лето же...

  • kozaki
    kozaki
    16.01.2016 в 1:40

    Сегодня дрифтовал на шипованной и всесезонной, вчера на лете.
    Не сказал бы, что сильно отличается.

  • SmithRO
    SmithRO
    16.01.2016 в 9:32
    kozaki:Сегодня дрифтовал на шипованной и всесезонной, вчера на лете.
    Не сказал бы, что сильно отличается.

    Попробуй с разной резиной на двух осях - меняется поведение машины, а не просто "могу ехать быстрее - могу ехать медленнее".

  • Back_in_black
    Back_in_black
    16.01.2016 в 11:19
    tinyakofff:Ford на закруглении дороги по непонятной пока причине оказался на встречной полосе движения, в которой в тот момент ехал УАЗ
    понятно по какой причине - на задней оси летняя резина!

    ТАК ЛИ это существенно-)))) теоретики

  • 1511628
    1511628
    16.01.2016 в 12:00

    ДЛЯ НАЧАЛО СКАЖУ ЧТО В НАШЕМ РАЙОНЕ ДОРОГИ НЕ ЧИСТЯТ . 3 ДНЯ ЕЗДИЛ - ЧТО ФУРАМИ КОЛЕЯ ВЫБИТА ТО И ВСЕ! СПЛОШНАЯ КАША. ТУТ И НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ ПОНЕСЕТ И НЕЗАМЕТИШЬ. А ТАМ ДОРОГА СПЛОШНЫЕ ПОВОРОТЫ ВОТ И ПОНЕСЛО.
    НАСЩЕТ РЕЗИНЫ - Я ОДНУ ЗИМУ НА ЛЕТЕ ОТЪЕЗДИЛ И НИЧЕГО ДА И РАНЬШЕ БЫЛО ТАКОЕ ПОНЯТИЕ КАК ЗИМНЯЯ РЕЗИНА? И НИЧЕГО ЕЗДИЛИ.МОЕ МНЕНИЕ ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ВИНА ЛЕЖИТ НА ДОРОЖНЫХ СЛУЖБАХ!

  • Selvor
    Selvor
    16.01.2016 в 12:34
    1511628:
    НАСЩЕТ РЕЗИНЫ - Я ОДНУ ЗИМУ НА ЛЕТЕ ОТЪЕЗДИЛ И НИЧЕГО ДА И РАНЬШЕ БЫЛО ТАКОЕ ПОНЯТИЕ КАК ЗИМНЯЯ РЕЗИНА? И НИЧЕГО ЕЗДИЛИ.МОЕ МНЕНИЕ ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ВИНА ЛЕЖИТ НА ДОРОЖНЫХ СЛУЖБАХ!

    Поздравляю. Вы представляли потенциальную опасность для окружающих. Бог с Вами, это Ваше решение, но Вы могли унести в могилу невиновных. Один такой любитель летней резины вырулил передо мной на Авенсисе в 2011 году, прямо 30 декабря, после снегопада, прямо из своего двора на проезжую часть при тотальной снежной каше, и я влупил ему в задний бампер. Он был виновным, но я потерял день.
    Кстати, и раньше тоже было такое понятие "зимняя резина". Уже в 1995 году можно было купить оба комплекта. То, что Вы не слышали об этом, не освободило бы Вас от ответственности.

  • AVIATOR_M108
    AVIATOR_M108
    16.01.2016 в 13:19

    А что тут выяснять. Ехал в поворот, задницу начало закидывать наружу, выкрутил туда же колеса, газку дал, занос пошел в обратную сторону, а машина уже на втречке, где и встретилась с УАЗиком. Это любой инспектор ГАИ за минуту должен сообразить. А то отвлекся, выезал. Если бы просто отвлекся и уходил на свою полосу, то всадил лбом или левой стороной, а тут пассажирская, причем поперек траектории УАЗа.

  • Мирик
    Мирик
    16.01.2016 в 14:44

    Молодой. Родным соболезнования.

  • rs27
    rs27
    16.01.2016 в 20:12

    Что значит по непонятной? Если сзади резина хуже чем спереди, то при малейшем сбросе газа или на поворете занос 100% обеспечен.... (передний привод)
    Я говорю резина хуже, а не летняя зимняя. Те кто сзади добивает 2 колеса убитой за лето зимней - будте готовы к подобным ситуациям.
    Все колеса должны быть одинаковыми.

  • rs27
    rs27
    16.01.2016 в 20:15
    Nik_77:А почему сразу навесили погибшему клеймо "нет мозгов"? Да, летняя резина на задней оси. Ну может у человека денег не было её заменить. Вы ведь не знаете его финансовое положение. Да, скорее всего "задницу" крутануло в повороте, машину вытянуть газом не успел или стушевался и начал тормозить. Понятно, жопа лёгкая, на такой резине однозначно её понесёт. И скорость тут не играет особой роли. Человека жаль. Это ведь не пьянь, которая убегает от машины, оставляя в ней пострадавших. Поэтому прошу, не надо о погибшем говорить плохо.

    давно пора в правила внести запрет на езду на разных типах резины на передней и задних осях. Особенно критично для переднеприводных машин, когда зад машины обгоняет перед.

  • user_23121986
    user_23121986
    16.01.2016 в 22:53

    Хороший парень был!!!,был военным ветеринарным врачем,в звании ст л-т,уволился открыл свое ип по спциальности,лечил кошек собак,его оплакивают в сморгонях,ошмянах островце,молодечно все те у кого есть дом. питомцы.земля ему пухом,очень жалко такого человека!!!!!

  • user_23121986
    user_23121986
    16.01.2016 в 22:57

    И это не факт что лето стояло.

  • 1511628
    1511628
    16.01.2016 в 22:58

    Selvor, А до 95 года машин не было??????? смешные вы люди!

  • SergeiZenko2011
    SergeiZenko2011
    17.01.2016 в 14:53

    Какая разница какие шины, на льду и зимняя не спасет, а если это еще и новичек, то тут уже как повезет.

  • iv.S
    iv.S
    17.01.2016 в 16:18

    Отличный был специалист. Жаль, очень жаль.. Соболезную семье......

  • NVLover
    NVLover
    18.01.2016 в 0:23

    Лето по снегу вообще не работает. Лето сзади при зиме спереди - прямой пусть на тот свет.
    Уж лучше 4 лета и с аварийкой 20 км/ч...

  • SphinxLove
    SphinxLove
    18.01.2016 в 14:37

    Пусть земля тебе будет пухом... Очень жаль... Семье соболезнования... Нам тебя будет очень не хватать! Специалист он был от Бога! Жаль, что таких замечательных людей забирают небеса...

  • 1836136
    1836136
    18.01.2016 в 23:31

    плати налоги за дороги в глубинке маленькие зарплаты переобудь машину незачто.........судьба такая и ни причем резина родным искренние соболезнования