Вперед в прошлое. Планируется ввести ответственность за неубранный вокруг личного авто снег
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
1121
15 января 2016 в 18:21
Автор: Андрей Гомыляев

В Беларуси планируется ввести ответственность за неубранный вокруг личного автотранспорта снег, сообщил министр ЖКХ Александр Терехов. «Разработан проект нормативно-правового акта, который предусматривает компетенцию местных органов власти утверждать правила благоустройства, в которых будут определены требования к содержанию территорий. Мы говорим: то, что сегодня люди вышли и сделали добровольно, будет обязанностью», — заявил чиновник.

По словам Терехова, проблема уборки дворов от снега остается актуальной. «Магистральные улицы уже в принципе очищены, не было допущено серьезных сбоев в движении общественного транспорта. Но вот дворовые территории, стоянки представляют для нас определенную проблему,цитирует министра БЕЛТА. — Особенно остро она стоит в Минске. Спасибо тем, кто помог коммунальным службам с расчисткой дворовых территорий. Люди услышали призыв и вышли на расчистку. Но, к сожалению, остались и нерадивые горожане, к которым необходимо применять меры административного воздействия. Есть автомобили, которые не просто оставляют на ночь постоять во дворах, но бросают на три, пять, семь дней, некоторые не выезжали с начала зимнего периода».

Нововведение будет направлено на то, чтобы граждане в обязательном порядке убирали территорию. «Задача — не оштрафовать, не привлечь к ответственности. Мы хотим, чтобы граждане выходили и убирали территорию вокруг своих автомобилей. И тем самым сделали жизнь проще и себе, и окружающим», — сказал Терехов.

До 2013 года в Минске действовали старые «Правила благоустройства и содержания города», согласно которым «владельцы, хранящие транспортные средства на внутридворовых территориях, обязаны осуществлять своевременную уборку проезжей части от снега и мусора на расстоянии не менее 1 метра вокруг автомобиля». То есть министр предлагает вернуться к нормам, от которых отказались два года назад. Законопроект вызывает уйму вопросов: кого будут привлекать (владельца или водителя); обязывает ли административная ответственность все же убрать снег (в противном случае закон не решит проблемы); каким образом можно будет получить инвентарь; по какому критерию будут определять степень «убранности» территории; будет ли варьироваться штраф в зависимости от размера транспортного средства? И, в конце концов, планируется ли конфискация транспорта за повторное нарушение?

Читайте также:

Видео: дворник сбрасывала снег из-под машин на сами автомобили

ГАИ оштрафовала комментаторов, оскорблявших сотрудников ДПС в соцсетях

Автор: Андрей Гомыляев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.01.2016 в 18:22
МАРАЗМ!!!
15.01.2016 в 18:22
Абсолютно разумное будет решение!
15.01.2016 в 18:22
Ну вот потому что по хорошему не хотят убирать за своими корытами.
15.01.2016 в 18:22
ну вы определитесь уже
15.01.2016 в 18:23
вот, что значит от снега отвыкли!
15.01.2016 в 18:23
По другому, выходит, никак? Только штрафами воспитывать.
15.01.2016 в 18:23
Труд это право, а не обязанность!
15.01.2016 в 18:23
Убрал утром свое место, приехал позже и на моем стоит другой. Убирать другое? Глупо..
15.01.2016 в 18:23
А куда снег убирать? Или это тоже головная боль горожан?
15.01.2016 в 18:23
Всё правильно.
15.01.2016 в 18:23
А за услуги взымать по полной будут???
15.01.2016 в 18:23
Никто никому ничего не должен, пока люди этого не поймут - будут жить за гранью нищеты...
15.01.2016 в 18:24
30 тыс за доллар, привет из будущего
15.01.2016 в 18:24
Кому пофиг по жизни - ни какие ответственности не помогут.
15.01.2016 в 18:24
Правильно !!!
Уехал в командировку - продай машину или штраф плати
Это по нашему
15.01.2016 в 18:24
и правильно.
15.01.2016 в 18:24
И правильно, денег у народа нету, а налоги платят, толку 0..
15.01.2016 в 18:24
а почему не уточняют штраф будет как только увидят корча заснеженного или за карчем какое-то время будут следить, сколько по времени корч может находиться в состоянии сугроба без штрафа? ))
15.01.2016 в 18:24
главное чтоб драк не было за убраные места
15.01.2016 в 18:24
Во дворах есть машины которые тупо гнию там, никогда не ездя или ездят раз в год на дачу. Вот с такими машинами надо бороться. А те кто ездят раз в неделю - норм.
15.01.2016 в 18:25
Предлагаю ввести налог за то, что имеешь паспорт гражданина РБ.
15.01.2016 в 18:25
Деньги!!! Деньги!!! Нужны деньги!!!
Больше штрафов!!!
15.01.2016 в 18:25
Запретить и наказать - вот на умеет городская власть
15.01.2016 в 18:25
метод кнута и пряника ... сначала кормить обещали .. теперь в тюрьму сажать будут
15.01.2016 в 18:25
новая провальная компания. раньше вы придумали чтоб владельцы дворникам платили за уборку машиноместа не прокатило.
15.01.2016 в 18:25
Народ для государства
15.01.2016 в 18:26
Конфискация!!!
15.01.2016 в 18:26
и налоги не платим, ок?
15.01.2016 в 18:26
я знал ! даешь налог на снег !
15.01.2016 в 18:26
Да чего уж там,- садили бы за неубранный снег с конфискацией,- Мы все понимаем? "ну очень нужны деньги..."
15.01.2016 в 18:26
Планируется ввести ответственность за неубранный вокруг личного авто снег
А на выпавший снег или на любые осадки налог не нужен??
15.01.2016 в 18:26
Правильно !!!
Уехал в командировку - продай машину или штраф плати
Это по нашему
"egorsto":

Уехал? Подтверди документально и иди убирать!
15.01.2016 в 18:26
За ночь нападал. Долго спал - НАКАЗАТЬ!
15.01.2016 в 18:27
что они там курят?
15.01.2016 в 18:27
а кому мешает снег на моей машине? Или возле нее, это же не пешеходная зона или дорожка для прогулок.
15.01.2016 в 18:27
Додики мы итак платим налог на дороги.Терпение у людей не железное!!!!!
15.01.2016 в 18:27
дорого убирать за те налоги-крохи! пусть убирают сами . Или новый налог на снег!
15.01.2016 в 18:27
интересно, а если я поищу место, уеду на работу, а веером его кто-нибудь займет, я следовательно припаркуюсь на другое место и возможно неубранное, а утром меня штрафовать будут?
15.01.2016 в 18:28
маразм крепчал
15.01.2016 в 18:28
РЕШЕНИЕ ОТ 13 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 366 26-Й СЕССИИ СОВЕТА 26-ГО СОЗЫВА

Об утверждении Правил благоустройства и содержания города Минска и признании утратившими силу некоторых решений Минского городского Совета депутатов


Согласно ему нет обязанности автовладельцев чистить снег вокруг авто на расстоянии 1 метр.
15.01.2016 в 18:28
а если я сегодня почистил, а завтра на это место встать не смог?
15.01.2016 в 18:28
Мы должны платить налоги, оплачивать жировки и сами убирать снег и прочие "подарки природы",- а что будет делать ЖКХ в данном плане?!...
15.01.2016 в 18:29
отлично!!!
15.01.2016 в 18:29
держись Беларусь!!! с каждым днем все хуже
15.01.2016 в 18:29
manrost, радио слушай ! уборщик блин ты е будешь плотить за жес!
15.01.2016 в 18:29
Совочек, родненький)))
15.01.2016 в 18:29
Планируется ввести ответственность за неубранный вокруг личного авто снег
"":

А за сказки и обещания часом не планируется ответственность?
15.01.2016 в 18:29
Да здравствуют драки за расчищенное место.
15.01.2016 в 18:30
\я свое почистил
вечером приехал и опять пришлось чистить!!
сегодня уже нет мест ! все почистил а поставить не куда!
15.01.2016 в 18:30
2-3 минималки штрафа и будет чисто
15.01.2016 в 18:30
Ну молодцы что тут сказать....
15.01.2016 в 18:30
давай, давай жри снег с картошкой, беларуски законавытворец
15.01.2016 в 18:30
гы-гы...
15.01.2016 в 18:30
Это следовало ожидать. После второго циклона возможно введут налог на снег.
15.01.2016 в 18:31
согласен. каждый владелец авто должен или почистить снег возле авто или убрать его с улицы куда-нибудь чтобы его железо не мешало снегоуборочной технике. если 100% водителей так сделает то и проблема с уборкой почти исчезнет
15.01.2016 в 18:31
Налог на снег. Збс. Наконец-то. А летом надо бы на солнце.
15.01.2016 в 18:31
а у меня день сурка: чищу место - приезжаю, а оно занято... Снова чищу - опять занято...
15.01.2016 в 18:31
Если введут штраф, то водители, которые не ездят в снегопад будут снимать номера.
А те кто выезжают каждый день и так чистят, чтобы хотя-бы выехать.
15.01.2016 в 18:32
Аж до слез))) Весь год готовились к зиме, рапортовали сколько соляной смеси у Них, сколько единиц техники, какой штат, а тут [цензура] снег выпал Оо! И все,- убрать не можем ЧП!- Пусть Народ убирает, он же привык терпеть!- А не захочет,- штрафы! Все, как всегда )))
15.01.2016 в 18:32
завтра и вводите! и инспектора в каждый двор !
15.01.2016 в 18:32
накаркали
15.01.2016 в 18:32
т.е за моим авто официально и законно ЗАКРЕПЛЯЮТ МОЁ ЛИЧНОЕ МЕСТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2*6МЕТРА
15.01.2016 в 18:33
Предлагаю ввести наказание чиновникам за несвоевременную очистку города, дворов
15.01.2016 в 18:33
интересно, а если я поищу место, уеду на работу, а веером его кто-нибудь займет, я следовательно припаркуюсь на другое место и возможно неубранное, а утром меня штрафовать будут?
"krasnovskialeks":

да,арвирпер крефисуцби
15.01.2016 в 18:33
когда дворникам давали служебные квартиры с правом перехода в собственность - дворники были и убирали очень качественно.
15.01.2016 в 18:33
А кто смс получил?
15.01.2016 в 18:33
Пусть ЖЭСы в полном составе выходят на уборку снега,за тех обслуживание и кап ремонт и ещё не понять за что деньги берут.
15.01.2016 в 18:33
Как и всё у нас. Самое простое и логичное решение...
15.01.2016 в 18:33
Введите еще как было в Ирландии-налог на солнечный свет.
15.01.2016 в 18:33
Новый налог?!
15.01.2016 в 18:35
Вопрос простой - а как быть с теми, кто юзает паркинги/охр. стоянки?
15.01.2016 в 18:35
100%-ПОТДЕРЖИВАЮ!
15.01.2016 в 18:35
15.01.2016 в 18:36
планируется сдатся в рабство сразу
15.01.2016 в 18:36
Перешли на полную оплату кап ремонта за счет жильцов, а дворовой территории за счет государства, но если каждый жилец вокруг машины уберет территорию на 1м, то и государству убирать ничего не останется!!!!
15.01.2016 в 18:36
))))))) Вот и налог на снег придумали!!!!!
15.01.2016 в 18:36
Вот стояли мы с соседом на стоянке под домом с воскресенья, понятно 30 см снега на машинах, около машин снега выше порогов, трактор проехал 3 раза по двору соответственно заблокировал нам выезд снежной стеной сантиметров 50. Ну ничего, созвонились, вышли вчера вечером, почистили, разгребли, нет вопросов, дело молодое. Но вот сосед сегодня утром срочно понадобилось уехать, в обед на его месте стоял другой человек, сейчас эта же машина стоит дальше. И дело не в том что "в падлу" покидать снег, возможно эта же машина стояла в другом месте и там водитель очистил для кого то место... А если нет? Получается я заплачу штраф, очищу территорию, поеду по своим делам, а на мое место станет дядя Вася, а мне придется искать место, и опять его чистить??? Не сложно конечно, но какой то осадок не приятный, давайте всем именные тогда места. У нас рядом с домом не стоянок, не паркингов платных в радиусе остановок 3, а то и более общественного транспорта, одни хрущевки.
15.01.2016 в 18:36
согласен. каждый владелец авто должен или почистить снег возле авто или убрать его с улицы куда-нибудь чтобы его железо не мешало снегоуборочной технике. если 100% водителей так сделает то и проблема с уборкой почти исчезнет
"DAYDAROGU":

Да я еще и по дорогам езжу! Почистить?????????????
15.01.2016 в 18:36
нахрена мне убирать с полным приводом, залез в сугроб и стой, а как уберёшь сразу нахлебники понаедут, потом новый сугроб плющить.
15.01.2016 в 18:36
я на метро езжу)
15.01.2016 в 18:37
это конец, мы платим за уборку дворовой территории и при этом сами убираем............что тут сказать,Беларусь.......
15.01.2016 в 18:37
Выделяйте мне личное парковочное место - я буду его убирать при условии что никто туда кроме меня вставать не будет
15.01.2016 в 18:37
согласен. каждый владелец авто должен или почистить снег возле авто или убрать его с улицы куда-нибудь чтобы его железо не мешало снегоуборочной технике. если 100% водителей так сделает то и проблема с уборкой почти исчезнет
"DAYDAROGU":


А потом каждый владелец обязан обустроить парковочное место за свой счет, а еще потом и дорогу проложить? Хватит с них(горисполкома) и транспортного налога.
15.01.2016 в 18:37
Я уже во дворе выкопал три места. И сегодня после работы не смог найти свободного так как все места заняты,и мои тоже. Так что больше не буду убирать снег
15.01.2016 в 18:37
Да они хотят просто НИЧЕГО не делать ...
15.01.2016 в 18:38
согласен. каждый владелец авто должен или почистить снег возле авто или убрать его с улицы куда-нибудь чтобы его железо не мешало снегоуборочной технике. если 100% водителей так сделает то и проблема с уборкой почти исчезнет
"DAYDAROGU":

"куда нибудь с улицы" - куда, в квартиру занести на время ? Убирать надо снег тем, кому положено. Вовремя. По набирали алкашни, а как пришла зима так работать и некому. (сам уже очистил 5 мест, может меня уже поджидает 6-е :).
15.01.2016 в 18:38
superalkash2, крепчал
15.01.2016 в 18:38
За свет в подъезде - платят жильцы, а за уборку территории отвечает ЖЭС. Вот пускай и дальше каждый занимается своим делом
15.01.2016 в 18:38
Не понимаю большинства пишущих сдесь, правильно, что правильного, я позавчера почистил место, вечером приехал занято, с большего без фанатизма разгреб ещё одно, сегодня и оно было занято, благо освободилось сегодня первое место которое чистил. На дню можно уехать по 5 раз, как они собираются вычислять тех кто не чистит, да по сути дворы вусть трактор чистит, а после этого и места люди подчистят, хотя найдутся те кто на дорогу выбросить снег.
15.01.2016 в 18:39
Класс :) А если заболел водитель или владелец?
15.01.2016 в 18:39
Какое право он имеет людей называть нерадивыми?и это министр ЖКХ? Из-за того что кто-то не хочет делать необязательные вещи?
15.01.2016 в 18:40
Заплати жировку и сам убери - это правильно ибо нечего тут.
15.01.2016 в 18:40
Иждевенцы и доходяги от прочтения этой новости покрылись холодным потом и побежали к мамке/жене под юбку ныть о том, что они же платят коммуналку и им все вокруг должны
15.01.2016 в 18:40
чиновники тоже чистят?
15.01.2016 в 18:40
А куда снег убирать? Или это тоже головная боль горожан?
"vova_vova":

во все от же свое авто, судя по всему.
15.01.2016 в 18:40
любишь кататься, люби санки возить.
Все правильно, возле себя надо убирать.
15.01.2016 в 18:40
Поддерживаю, но только в том случае, если за каждым будет закреплено отдельное машиноместо.
15.01.2016 в 18:41
Завтра будете сами убирать.
15.01.2016 в 18:42
Не понимаю большинства пишущих сдесь, правильно, что правильного, я позавчера почистил место, вечером приехал занято, с большего без фанатизма разгреб ещё одно, сегодня и оно было занято, благо освободилось сегодня первое место которое чистил. На дню можно уехать по 5 раз, как они собираются вычислять тех кто не чистит, да по сути дворы вусть трактор чистит, а после этого и места люди подчистят, хотя найдутся те кто на дорогу выбросить снег.
"doberman4ik":

если каждый будет убирать возле своей машины, то занимать место чистое не будет.
Но людей таких мало.
15.01.2016 в 18:42
зачем мы вообще платим налоги?
15.01.2016 в 18:42
Люто плюсую! + за незакрытую за себя дверь, не помытую ванну, и за слив.
15.01.2016 в 18:42
Согласен.
А как быть с такими?
Стоял подснежник жигуль весь в снегу закопанный. Пришел владелец, протер щеточкой, толканули и переставили на чистое место))) и все... он даже никуда не поехал...
Вчера расчистил, а сегодня уже на этом месте другой... и каждый день один за всех снег кидаешь...
15.01.2016 в 18:43
Может сначала введёте ответственность куче организаций за половину Минска под водой после получасового ливня?
15.01.2016 в 18:43
Закрепите территорию, введите плату за парковку во дворе и сразу все лишние сугробы уберутся.
15.01.2016 в 18:43
))) Кода думать научаться, хотя бы на 1 шаг вперед? Или зарплата от количества законов зависит?
15.01.2016 в 18:44
в детском саду дети умнее.
15.01.2016 в 18:45
????? вы в своём уме?
15.01.2016 в 18:45
Оштрафуйте небо
15.01.2016 в 18:45
Зачем придумывать законы, которые не возможно реализовать? для того чтобы оправдать свою бездеятельность и несостоятельность....
15.01.2016 в 18:46
Ну вот потому что по хорошему не хотят убирать за своими корытами.
"acme93":

А двайте посмотрим с другой стороны.
Как же всё в стране плохо, что на такие меры идут.
Следующий будет министр сельского хозяйства с предложением законопроекта о принудительных выездах "на картошку" для всех граждан до пенсионного возраста.
15.01.2016 в 18:46
Терехов, наглядный приме!
15.01.2016 в 18:46
Название документа: "Я за Вас, свою работу делать не буду!"
15.01.2016 в 18:46
А компенсацию части коммуналки за это ввести не хотят?
15.01.2016 в 18:46
vova_vova, собрал в кучку - нанял машину - вывез на спец полигон, все же логично
15.01.2016 в 18:46
senna1978,
в частном секторе? Уточняйте! Или у многоэтажки?
15.01.2016 в 18:47
А давайте введем штраф за неполный бак бензина ведь в этом случае белнефтехим не дозаработал. И еще штраф за низкое давление в шинах ведь трение больше и асфальт изнашивается больше.
15.01.2016 в 18:48
Я с радостью почищу свое место во дворе, при условии что на это место никто не будет ставить авто. Но вдруг стоит мне отъехать как это место уже занято, поставлю на другое и тут скажут чего не чищу место?
15.01.2016 в 18:48
превратили уборку в панацею
весной растает ненужно его трогать
15.01.2016 в 18:48
Иван Васильевич! Вы, когда говорите, у меня такое чувство, что вы бредите(с).
15.01.2016 в 18:49
Штраф или 15 суток!!!При повторной не уборке от 1 года до 3лет строгого режима!!
15.01.2016 в 18:49
У них там, что все с ума посходили..? Каким образом они собираются определять уровень убраности вокруг авто? А, если я уехал, заболел и нахожусь в больнице, в командировке и т.д и т.п.? О какой конфискации вообще идёт речь? Вы что там курите, товарищи "заседатели"? Вы уверены, что сможете грамотно и полностью проработай этот закон и исключить все непонятки и нюансы или опять лишь бы ляпнуть, издать сырой указ и потом вносить поправки? Может хватит над людьми издеваться? Живите в своём параллельном мире, а к людям не лезьте!
15.01.2016 в 18:49
А ГДЕ МОЁ МЕСТО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
15.01.2016 в 18:49
За колядки еще с детей налог возьмите.
15.01.2016 в 18:50
Закрепите территорию, введите плату за парковку во дворе и сразу все лишние сугробы уберутся.
"seongreen":

Судя по всему "гениальные" идеи распространяются воздушно-капельным путём, особенно в период ослабленного иммунитета.
15.01.2016 в 18:50
Нужно закон ввести, чтобы все сами себя лечили, сами образовывались, сами мусор на свалку вывозили. Ну и налоги в жировке поднять, и в ФСЗН тоже. Социальное ведь государство.
15.01.2016 в 18:50
Беларусь-страна для жизни.
15.01.2016 в 18:50
вот \то правильно,
15.01.2016 в 18:50
У меня во дворе микрорайона даже асвальта нет, песок и трава, и я должен чистить снег вокруг авто???? Официально все три дома ставят авто на зелёной зоне. Пусть сразу благоустроят двор, тогда свое место буду убирать.
15.01.2016 в 18:51
Обязательным ничего не будет!Здесь вам не рабы живут!
15.01.2016 в 18:51
а у меня день сурка: чищу место - приезжаю, а оно занято... Снова чищу - опять занято...
"koltrak":
))))) красава,ну а что ты хотел
15.01.2016 в 18:51
Полный БРЕД!!!!! Я убрал, сосед заехал! Я стал на другое место... Завтра его тоже должен убрать???? И так до каких пор???
15.01.2016 в 18:51
bi4ik,
А двайте посмотрим с другой стороны.
Далеко не каждый может заниматься уборкой снега ввиду объективных причин, поэтому пускай каждый занимается своим делом, за которые получает деньги!
Кесарю кесарево - как говориться )))
15.01.2016 в 18:51
А давайте введем штраф за неполный бак бензина ведь в этом случае белнефтехим не дозаработал. И еще штраф за низкое давление в шинах ведь трение больше и асфальт изнашивается больше.
"HTClover":

Ты это, помедленнее, не видишь - они записывают, потом начнут воплощать.
15.01.2016 в 18:51
Хватит ныть. Беларусь страна для жизни.
15.01.2016 в 18:51
Мы говорим: то, что сегодня люди вышли и сделали добровольно, будет обязанностью», — заявил чиновник.


Узнаю родную страну.
15.01.2016 в 18:52
Убрал утром свое место, приехал позже и на моем стоит другой. Убирать другое? Глупо..
"slashok":

это другое убрал твой сосед и т.д.
15.01.2016 в 18:52
Выделите мне место, я готов до асфальта тогда чистить !!!
15.01.2016 в 18:52
Мы хотим, чтобы граждане выходили и убирали территорию вокруг своих автомобилей. И тем самым сделали жизнь проще и себе, и окружающим»

Мне и так не сложно — в любой сугроб кидаю.

Как только можно будет арендовать свое место — без вопросов, буду чистить. До тех пор — свободны.
15.01.2016 в 18:52
Полный БРЕД!!!!! Я убрал, сосед заехал! Я стал на другое место... Завтра его тоже должен убрать???? И так до каких пор???
"Gazella":

то есть то "другое" место твой сосед не может убрать?)
15.01.2016 в 18:53
«Задача — не оштрафовать, не привлечь к ответственности." ага, как же.
15.01.2016 в 18:53
Напомним, с 2013 года снег вокруг машин обязаны убирать сотрудники ЖЭС — так требуют «Правила благоустройства и содержания города»
15.01.2016 в 18:53
Просто чудесная власть, все им должны, когда они уже поймут , что никто им ничего не должен и любой труд в 21 веке оплачивается, каждый водитель уберёт машину и место что бы выехать в любое время!
Ну надо же ответственность ввести и больше штрафов!!!
15.01.2016 в 18:53
Правильно, чье авто-тот и убирает. Сам свою откопал сразу посл снега и не умер
15.01.2016 в 18:53
Абсолютно разумное будет решение!
"Крутой-Бобёр":

если все будут придерживаться этого не трудного мероприятия
15.01.2016 в 18:53
обязаны осуществлять своевременную уборку проезжей части от снега и мусора на расстоянии не менее 1 метра вокруг автомобиля».
устроить махачь лопатой не проблема, куда снег то скидывать, к двери подъезда?
15.01.2016 в 18:54
Этого не будет пока не будет частной собственности на паркоместа
15.01.2016 в 18:54
Или снег на парковке мешает ходить по дорожке?? а забыл у нас во дворе даже дорожки дворники не чистят!
15.01.2016 в 18:55
То, что сегодня люди вышли и сделали добровольно, будет обязанностью

Сделай нашему государству добро, оно тебе ответит. Ярчайший пример.
15.01.2016 в 18:55
Вводите сразу налог на снег, вокруг автомобилей...
Деградация продолжается.
15.01.2016 в 18:56
ура!!! А еще не мешало бы ввести отвественность, тому кто становится на 2 места, я 2 назад расчистил, а какой то хороший человек стал сразу на 2 и стоит уже третий день, мне не впадлу, расчистил еще одно, но все таки, почему некоторые поступают так по свински!!!
15.01.2016 в 18:56
Rektor, штраф
15.01.2016 в 18:57
Как раньше никому ничего за нечищенный снег вокруг машины не было, так и теперь не будет. Просто кому-то вынесут благодарность с занесением в личное дело, и все.
15.01.2016 в 18:57
Пусть сначала закрепят за автомобилем место а потом уже мозг выносят
15.01.2016 в 18:57
Не понимаю большинства пишущих сдесь, правильно, что правильного, я позавчера почистил место, вечером приехал занято, с большего без фанатизма разгреб ещё одно, сегодня и оно было занято, благо освободилось сегодня первое место которое чистил. На дню можно уехать по 5 раз, как они собираются вычислять тех кто не чистит, да по сути дворы вусть трактор чистит, а после этого и места люди подчистят, хотя найдутся те кто на дорогу выбросить снег.
"doberman4ik":

если каждый будет убирать возле своей машины, то занимать место чистое не будет.
Но людей таких мало.
"senna1978":

А к кому-то гости приехали, или ещё что-то, у вас дом стоит, вы земельный налог платите, за уборку вы платите, дорожный побор, да вообще у нас налогообложение со всех сторон, у меня во дворе только сегодня трактор проехал, когда был хавер чистили двор уже в 20:00 того же дня в метель, и на следующее утро, это равносильно сейчас тому что давайте листья убирать осенью, весной подмитать порковосные места, да пусть вообще субботники для водителей раз в неделю будет, смысл плакаты везде витят, налоги это вклад в город.
15.01.2016 в 18:58
Я не против, но как это будет работать? После снегопада расчистил место,на следующий день оно естественно занято. Ставлю авто на другое место, в сугроб,скажем так. И мне штраф?
А если человек на неделю в командировку/на отдых/ещё куда уехал? Ему намимать "уборщика для своего авто"?
В общем, вопрос такой: кто и как это будет контролировать?
15.01.2016 в 18:58
Я дорожный налог заплатил. Содержите дороги и двора, в них тоже дороги, в исправности и систоте.
15.01.2016 в 18:58
если бы места были конкретно закреплены, то без вопросов!! а так должны этим соответствующие службы заниматься, которым мы налоги платим !!
15.01.2016 в 18:59
bi4ik,
А двайте посмотрим с другой стороны.
Далеко не каждый может заниматься уборкой снега ввиду объективных причин, поэтому пускай каждый занимается своим делом, за которые получает деньги!
Кесарю кесарево - как говориться )))
"makol1":

Вы это будите рассказывать человеку с поясничной грыжей?
15.01.2016 в 18:59
если честно, я препологал что типа того будет-)))) ну что ж, да пофиг, давайте на зло убирать!!!
15.01.2016 в 18:59
В стране с нормальной властью, людей не надо и просить выйти почистить снег, они сами выйдут, а т.к. наша власть к нам относится, даже желания не возникает чем то ей помочь.
15.01.2016 в 19:00
подснежников лучше убирите и проблема уйдет...
15.01.2016 в 19:00
И, в конце концов, планируется ли конфискация транспорта за повторное нарушение?

Вы че?! Серьезно?!
15.01.2016 в 19:00
Нужно больше золота!
15.01.2016 в 19:01
В этот раз я еще до рассылки СМС вместе с несколькими соседями почистили свои машино-места и подъезды к ним, чтобы можно было удобно въезжать. Но после таких заявлений - это было в последний раз. Успехов вам товарищи в флаг в руки! Могу посоветовать наших ЖКХ-шникам пару книг о том как вежливо общаться с людьми и договариваться о полезных для всех активностях в конструктивном русле.
15.01.2016 в 19:01
Я дорожный налог заплатил. Содержите дороги и двора, в них тоже дороги, в исправности и систоте.
"qsew":


Ограниченно чиновник мыслит, надо вводить налог на уборку дорог от снега.
Брать со всех, даже если снега нет.
15.01.2016 в 19:01
Откопал машину, вычистил себе местечко!) Ну пока отъехал в магазин, один нехороший человек поставил туда машину!!! Аж обидно как то!)
15.01.2016 в 19:02
министр ЖКХ
"SashOk1":

министр ЖКХ - уже смешно, давайте еще министра водопровода и канализации сделаем, пусть законы и штрафы придумывает
15.01.2016 в 19:03
Я не удивлюсь, если будет где-то прорыв трубы, то надо будет самим устранять, капать. А так же траву самому сеять, деревья сажать, листья мести и тд
15.01.2016 в 19:03
Сознательным автовладельцам ничего не стоит взять и расчистить себе место . У нас во дворе все ставят авто на одной площадке и все вышли и почистили эту площадку. Сами же себе лучше сделали ,ни на кого не надеясь.На товарища надейся ,а сам не плошай.
15.01.2016 в 19:03
дайте грошай, дайте грошай!
15.01.2016 в 19:04
83 процента за!!!
15.01.2016 в 19:04
Следующий шаг - налог на уборку снега!
15.01.2016 в 19:05
зимой снег , осенью листья , да вы че там ошалели , зато во дворы вьехать не можно ямы в колено
15.01.2016 в 19:05
А потом ответственность за неубранный дождь весной и летом
15.01.2016 в 19:05
А сам министр ЖКХ тоже сам убирать будет.А если человнк в больнице или уехал ему что за это штраф платить
15.01.2016 в 19:05
А снег с собой забирать? Или завалить соседнюю машину?
15.01.2016 в 19:05
за что я плачу налоги?
15.01.2016 в 19:05
Куда катиться эта страна(
15.01.2016 в 19:07
В стране с нормальной властью, людей не надо и просить выйти почистить снег, они сами выйдут, а т.к. наша власть к нам относится, даже желания не возникает чем то ей помочь.
"Russell_by":

четко подметил, абсолютно верно
15.01.2016 в 19:07
Пенсионеры, люди со слабым здоровьем, одинокие мамы, те кто просто заболе(зима как никак) все заплатят штраф? Все как обычно
15.01.2016 в 19:09
И, в конце концов, планируется ли конфискация транспорта за повторное нарушение?

Вы че?! Серьезно?!
"fl@nky":

отличная идея, ждем... -)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
15.01.2016 в 19:09
МАРАЗМ!!!
"superalkash2":

тогда как называется это
[censored]
15.01.2016 в 19:09
согласен. каждый владелец авто должен или почистить снег возле авто или убрать его с улицы куда-нибудь чтобы его железо не мешало снегоуборочной технике. если 100% водителей так сделает то и проблема с уборкой почти исчезнет
"DAYDAROGU":

третий день во дворе днем ни одного авто, что мешает трактором почистить? из 7 машиномест расчищено только два (сами лопатами чистили)
15.01.2016 в 19:10
Короче будет так: после снегопада часть автовладельцев уберет снег вокруг своих авто и будет ездить на общественном транспорте, ждать пока остальных не вынудят убрать административными методами, так получается ?
15.01.2016 в 19:11
Законопроект вызывает уйму вопросов: кого будут привлекать (владельца или водителя); обязывает ли административная ответственность все же убрать снег (в противном случае закон не решит проблемы); каким образом можно будет получить инвентарь; по какому критерию будут определять степень «убранности» территории; будет ли варьироваться штраф в зависимости от размера транспортного средства? И, в конце концов, планируется ли конфискация транспорта за повторное нарушение?

а еще человек может быть в отъезде или болеть
да много чего
15.01.2016 в 19:11
надо ещё заставить всех дорогу Брест -Москва лопатами Чыстиць
15.01.2016 в 19:12
А где в нормативно-правовых актах прописано,что это именно моё место...???
Я проживаю в этом №? доме,и на дворовой территории имею право парковаться согласно правилам ДД...
Хотя всё же должен признать,все эти дни вокруг своих двух авто,снег убираю на добровольной основе.Даже припарковавшись на неубранном месте.
15.01.2016 в 19:12
Поддерживаю!
15.01.2016 в 19:13
Выезжаю утром на работу убираю вокруг авто снег, приезжаю на работу убираю снег, приезжаю домой почищенное место занято, убираю снег, замкнутый круг(
15.01.2016 в 19:13
Выделяйте каждому личнле место, и тогда все будут убирать.
15.01.2016 в 19:13
А куда снег убирать? Или это тоже головная боль горожан?
"vova_vova":

домой надо относить
15.01.2016 в 19:13
надеюсь эту статью из налогов уберут?) или будем еще платить за то,что бы убрать?)
15.01.2016 в 19:14
А на самом деле это правильно. У нас столько {censored}ов которым лень убрать там где живешь, что другого средства кроме как взять дубину и навалять они не понимают.
15.01.2016 в 19:15
Вначале нужно ввести ответственность за какаши собак!
15.01.2016 в 19:15
Законопроект вызывает уйму вопросов: кого будут привлекать (владельца или водителя); обязывает ли административная ответственность все же убрать снег (в противном случае закон не решит проблемы); каким образом можно будет получить инвентарь; по какому критерию будут определять степень «убранности» территории; будет ли варьироваться штраф в зависимости от размера транспортного средства? И, в конце концов, планируется ли конфискация транспорта за повторное нарушение?

а еще человек может быть в отъезде или болеть
да много чего
"jenyas":

Во-во. вдруг на отдых зимой улетел на 2 недели. В больницу попал. в командировке.
15.01.2016 в 19:15
а еще человек может быть в отъезде или болеть
да много чего
"jenyas":


покажешь документы и не будет тебе штрафа, тоже мне проблему нашли
15.01.2016 в 19:17
Мне нравится ) Попросили - сделали - обязаловка. Палец в рот не клади...
15.01.2016 в 19:17
Если посмотреть с точки зрения человечности и самоуважения, то каждый автолюбитель должен убирать вокруг своего транспорта. Но если посмотреть с правовой точки зрения, человек должен заплатить за уборку дворовой территории и при этом сам еще и убирать. ЖЭСам надо как то заинтерисовать людей, к примеру снизить квартплату в том месяце когда человек помогал.
15.01.2016 в 19:18
Налог на снег!)
15.01.2016 в 19:18
И, в конце концов, планируется ли конфискация транспорта за повторное нарушение?
ай да Гомыляев! ай да сукин сын!
15.01.2016 в 19:18
Труд это право, а не обязанность!
"diesel94":

Тунеядец штоле?
15.01.2016 в 19:18
дрозды не балуют разнообразием плодотворных дебютных идей: "ужэстачыть, увести, изъять, конфисковать, расстралять"
15.01.2016 в 19:19
Вначале нужно ввести ответственность за какаши собак!
"sunwarrior":


Если бы вы потрудились хоть немного, вы бы знали, что ответственность существует. Закон не работает, потому что милиции и ЖКХ пофиг, а такие как вы и еще процентов 99 населения Беларуси считают заявление в компетентные органы - стукачеством и крысятничеством. Поэтому все и живут в говне по колено. (собачник, который убирает за псом и никогда, ни при каких обстоятельствах не выгуливающий пса во дворе дома).
15.01.2016 в 19:19
Мне нравится ) Попросили - сделали - обязаловка. Палец в рот не клади...
"prakharenka":


или народ имеет свою власть или она его, третьего не дано.
15.01.2016 в 19:19
Выезжаю утром на работу убираю вокруг авто снег, приезжаю на работу убираю снег, приезжаю домой почищенное место занято, убираю снег, замкнутый круг(
"Afanasiy":

продолжай. у мня под окнами сейчас трудятся пятеро твоих братьев по разуму.
15.01.2016 в 19:20
а еще человек может быть в отъезде или болеть
да много чего
"jenyas":


покажешь документы и не будет тебе штрафа, тоже мне проблему нашли
"1823081":

а записка от жены подойдет?
15.01.2016 в 19:21
НЕББУДУУУ!!!! ЧИНУШ ПЛИЗ ВЫЧИСЛИ МЕНЯ И НАКАЖИ!!!Я ХОТЬ В ЛИЦО ТЕБЕ ВСЕ СКАЖУУУ!!!!МАРАЗМ КРЕПЧАЛ.
15.01.2016 в 19:21
Снег - наше счастье!!!
АГЛ
15.01.2016 в 19:21
А куда снег убирать? Или это тоже головная боль горожан?
"vova_vova":

в карман или домой неси!!!
15.01.2016 в 19:21
а была фишка заплатил жэсу ! и снег убирают вокруг твоей машинки!
а то у меня маникюррррррррр
15.01.2016 в 19:21
Не так назвали! НА-ЛОГ! ВВЕСТИ НАЛОГ НА НЕ ВЫЧИЩЕННОЕ МЕСТО!!!
А так - бред. Вместо того чтобы улучшить работу соотв. органов, они людей штрафуют
15.01.2016 в 19:22
Офигели чтоль?
Ещё повторность введите и конфискацию автомобиля по последней моде.

Окей, и как определить, кого привлекать к ответственности?
Кто стоит в сугробе - тот платит?
Я расчистил место, уехал, на него встал халявщик.
Я приехал на работу после снегопада, лишнего часа на раскопки нет, встал в сугроб, до конца рабочего дня засыпало. Штраф?
15.01.2016 в 19:22
Транспортный налог заплати, налоги заплати ещё и сделай работу за жкх по уборке территории?
Пускай в собственность предоставляют места, тогда и будем их убирать и лелеять. А так, почему я должен для кого то расчищать место?
15.01.2016 в 19:22
Полный БРЕД!!!!! Я убрал, сосед заехал! Я стал на другое место... Завтра его тоже должен убрать???? И так до каких пор???
"Gazella":


а ты не прыгай с места на место. Имеешь право поставить машину только на расчищенный асфальт.
15.01.2016 в 19:23
закрепите за мной место во дворе , но только одно и для меня
15.01.2016 в 19:23
А ГДЕ МОЁ МЕСТО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"1781813":

где где в ********
15.01.2016 в 19:23
За что я плачу НАЛОГИ?????????
15.01.2016 в 19:23
"Планируется ввести ответственность за неубранный вокруг личного авто снег"
Куда убирать??? На соседнюю машину? Что, совсем Худо? Небось в дРоздах такой проблеммы нету, там еще снег не успеет упасть, как его убирают!
"Denis6303":

Есть такая проблема. Убирать в некоторых случаях некуда или носить каждую лопату метров по 20, так как рядом или собственно дорога или другая машина. Особенно актуально на больших разлиненых парколвках, где между машинами нет газонов.
15.01.2016 в 19:24
А куда снег убирать? Или это тоже головная боль горожан?
"vova_vova":

на капоте тапить будем
15.01.2016 в 19:24
согласен. каждый владелец авто должен или почистить снег возле авто или убрать его с улицы куда-нибудь чтобы его железо не мешало снегоуборочной технике. если 100% водителей так сделает то и проблема с уборкой почти исчезнет
"DAYDAROGU":


А потом каждый владелец обязан обустроить парковочное место за свой счет, а еще потом и дорогу проложить? Хватит с них(горисполкома) и транспортного налога.
"CrazyAlex":



транспортный налог не идет в местные органы. куда ты его заплатил, там и спрашивай нафига ты его платил.
15.01.2016 в 19:25
Может сначала введёте ответственность куче организаций за половину Минска под водой после получасового ливня?
"topaz11":

Неетушки.Ливень летом тоже будем убирать
15.01.2016 в 19:25
1823081,
а еще человек может быть в отъезде или болеть
да много чего
"jenyas":


покажешь документы и не будет тебе штрафа, тоже мне проблему нашли
"1823081":

...сначала тебе по почте придёт штраф, который тебя заставят оплатить, иначе насчитают пеню в случае неоплаты, а потом скажут обращаться в суд или куда ещё пошлют, потом будешь доказывать, что ты не верблюд и не факт, что докажешь. В любом случае нервишки потреплешь...
15.01.2016 в 19:26
подснежникам - велком на платные стоянки, нечего дворы занимать, тем более в экстремальной ситуации. Не могут выехать по сотоянию - пусть оплачивают паркинг во дворе и уборку. Нужно,чтобы хранить авто (второе, третье) - во дворе дома стало дико невыгодно. Пора.
15.01.2016 в 19:26
чистите двор, не чистите между машин, и все проблемы, а так они сами не чистят, а в добавок хотят чтоб ы люди сами все расчистили.
15.01.2016 в 19:27
НЕББУДУУУ!!!! ЧИНУШ ПЛИЗ ВЫЧИСЛИ МЕНЯ И НАКАЖИ!!!Я ХОТЬ В ЛИЦО ТЕБЕ ВСЕ СКАЖУУУ!!!!МАРАЗМ КРЕПЧАЛ.
"_BOND_":


Блокиратор на колесо повесят быстро прибежишь сам с лопатой и купюрой в зубах и будешь просить указать тебе еще три места для расчистки.
15.01.2016 в 19:28
А летом будем лужы во круг машин убирать)))
Боже, какой же маразм....
15.01.2016 в 19:28
подснежникам - велком на платные стоянки, нечего дворы занимать, тем более в экстремальной ситуации. Не могут выехать по сотоянию - пусть оплачивают паркинг во дворе и уборку. Нужно,чтобы хранить авто (второе, третье) - во дворе дома стало дико невыгодно. Пора.
"mixing-mastering":


а может тебе проще пару мест расчистить, чем давать советы вселенского масштаба?
15.01.2016 в 19:28
МАРАЗМ!!!
"superalkash2":

Будет интересно как будут определять колличество не убранного снега. Нашим министрам абы ляпнуть. Народ не как не хочет убирать вот утку и запускают.
15.01.2016 в 19:30
подснежникам - велком на платные стоянки, нечего дворы занимать, тем более в экстремальной ситуации. Не могут выехать по сотоянию - пусть оплачивают паркинг во дворе и уборку. Нужно,чтобы хранить авто (второе, третье) - во дворе дома стало дико невыгодно. Пора.
"mixing-mastering":


а может тебе проще пару мест расчистить, чем давать советы вселенского масштаба?
"vova.lg":

не тыкай, колхозан
я несколько мест расчистил около дома, но такие как ты - нагнали корчей и занимают места, пусть платят, нашли халявное рожнохранилище
15.01.2016 в 19:30
Офигели чтоль?
Ещё повторность введите и конфискацию автомобиля по последней моде.

Окей, и как определить, кого привлекать к ответственности?
Кто стоит в сугробе - тот платит?
Я расчистил место, уехал, на него встал халявщик.
Я приехал на работу после снегопада, лишнего часа на раскопки нет, встал в сугроб, до конца рабочего дня засыпало. Штраф?
"SmithRO":

Окей гугл. Как убрать снег чтобы не получить штраф Беларусь.
15.01.2016 в 19:32
Офигели чтоль?
Ещё повторность введите и конфискацию автомобиля по последней моде.

Окей, и как определить, кого привлекать к ответственности?
Кто стоит в сугробе - тот платит?
Я расчистил место, уехал, на него встал халявщик.
Я приехал на работу после снегопада, лишнего часа на раскопки нет, встал в сугроб, до конца рабочего дня засыпало. Штраф?
"SmithRO":

раскопался,выехал, закопал , чтобы никто не сунулся ))))
15.01.2016 в 19:32
идиоты.
"..метла..":

Скорее хитроочковые.
15.01.2016 в 19:33
Хто дау снег, той хай и чысце яго!
15.01.2016 в 19:34
Налог на снег!!!!
15.01.2016 в 19:34
В каждом дворе есть авто, которые вросли в землю, пустили корни и не сдвигаются с места годами. Вот за них и стоит взяться.
Как много нытья в комментариях...
15.01.2016 в 19:34
я бы тоже сказал маразм, если бы не оказалось вдруг, что почти никто из соседей даже не попытался очистить место
зато чистое занимать все бегом
поэтому да, с одной стороны маразм, но с другой, как заставить людей просто обслуживать свое имущество так, чтобы это не приносило дискомфорта окружающим?
15.01.2016 в 19:35
НЕНАДО ЛЯ ЛЯ
15.01.2016 в 19:35
Ничего удивительного. В Беларуси живём же
15.01.2016 в 19:35
Налоги платятся- вот сами и убирайте. Мне кажется что пора для наших чиновников провести тест на адекватность, будет народное голосование.
15.01.2016 в 19:35
тогда официально закрепляйте за каждой машиной место и обозначайте его, чтобы было понятно, где убирать
15.01.2016 в 19:35
маразм крепчает
15.01.2016 в 19:36
За свет в подъезде - платят жильцы, а за уборку территории отвечает ЖЭС. Вот пускай и дальше каждый занимается своим делом
"Олежка90":

а мы будем ставить на чистенькое,пускай другие убирает- это не правильно,
ведь в америке на которую любят ссылаться многие , что там все хорошо( не почистил возле дома снег -получи штраф).
"senna1978":

Возле своего, личного дома не подменяйте понятия
15.01.2016 в 19:36
Полный БРЕД!!!!! Я убрал, сосед заехал! Я стал на другое место... Завтра его тоже должен убрать???? И так до каких пор???
"Gazella":


а ты не прыгай с места на место. Имеешь право поставить машину только на расчищенный асфальт.
"vova.lg":

И кто ему такое право дал?
15.01.2016 в 19:36
А интересно, закрепят в таком случае, за мной это мое место парковки? На завтра, возможно, мне придется парковаться уже на другое, и снова нечищенное место..Снова браться за лопату?А кто-то будет смотреть в окно и хохотать с идиота, постепенно в одиночку очищающего весь двор...
15.01.2016 в 19:36
Сказал бы я поэтому поводу ,как налогоплательщик,но боюсь известный модер captain che ,забанит меня пожизненно
15.01.2016 в 19:36
Все как обычно - сначала убедительно просят, потом угрожают
15.01.2016 в 19:36
Тогда налог на пользование дорогами мне верните.Я сам буду территорию очищать и ещё 100$каждый год платить.Ох..ли вообще
15.01.2016 в 19:37
Пошел вилы покупать......
15.01.2016 в 19:37
Что за бред? А налоги и дорожный налог зачем платим? Снег возле своего авто я убирал по своей воле. Будете запрещать - не буду вообще нихара делать для этого "госсударства".
Я налоги плачу кстати, исправно, но скоро не буду, если эти просиживатели штанов будут дальше душить народ своими штрафами, налогами, запретами!!!
У народа терпение не железное!
15.01.2016 в 19:37
А когда чиновники будут отвечать за свои обещания и не выполнение оных.
15.01.2016 в 19:38
Модераторам сегодня работы работы больше будет чем коммунальщикам
15.01.2016 в 19:38
Когда уже ЖКХ будет отвечать за свои косяки ?
Как собственно и остальные Гос. структуры которые изо дня в день косячат и за это не несут никакой ответственности!
15.01.2016 в 19:38
За свет в подъезде - платят жильцы, а за уборку территории отвечает ЖЭС. Вот пускай и дальше каждый занимается своим делом
"Олежка90":

а мы будем ставить на чистенькое,пускай другие убирает- это не правильно,
ведь в америке на которую любят ссылаться многие , что там все хорошо( не почистил возле дома снег -получи штраф).
"senna1978":

так это возле дома, а не на общей парковке
15.01.2016 в 19:39
Скоро будем все дружно молиться чтобы снег не пошел!
15.01.2016 в 19:41
МАРАЗМ!!!
"superalkash2":

Абсолютно разумное будет решение!
"Крутой-Бобёр":

ну вы определитесь уже
"Igen":

Первые комментаторы отжигают :)
15.01.2016 в 19:41
Предлагаю ввести налог за то, что имеешь паспорт гражданина РБ.
"SpautiK":

Лучше чтобы приплачивали за моральный ущерб.
15.01.2016 в 19:41
Допрыгались я не пойду снег гребсти счас утвердят и бум штраф плотить.
15.01.2016 в 19:41
абсолютно разумно будет так - взять товарищу , писавшему сие творчество в руки лопатку и отработать у налогоплатильщиков их налоги.
15.01.2016 в 19:42
А после дождя вокруг машины будем тряпочками воду убирать
15.01.2016 в 19:43
Поддерживаю!
15.01.2016 в 19:43
А закрепление рассчищенных мест за тем, кто его очистил введут? Или маслать каждый вечер, пока хитрожопые на тобою расчищенных местах стоят в чистоте?
15.01.2016 в 19:43
Тогда не помогло, и сейчас не поможет!
15.01.2016 в 19:43
Понять и простить!)))
15.01.2016 в 19:45
А дворники дальше пить за углом будут???
15.01.2016 в 19:46
Я как бы сам возле подъезда место свое расчистил. У нас никто не занимает чужие места. Тут то понятно все. Но вот у тех, кто постоянно ищет место для парковки, думаю, новость не вызовет радости.
Не забываем где живём. Пока будет 83 процента и мы будем хавать, будет ещё "лучше".
15.01.2016 в 19:46
В таком случае отмените налог на дороги! Пусть поднимают и этот вопрос! Для чего платить налог если на кольцевой только две полосы рабочие!
15.01.2016 в 19:46
я плачу налоги! я должен приехать в почищенный двор! и меня не должны волновать Ваши проблемы!
Вас же не волнуют мои проблемы! я же не прошу у Вас дайте мне 10 человек подвал поштукатурить!!
15.01.2016 в 19:46
МАРАЗМ!!!
"superalkash2":

Так точно!!!!!!!!
15.01.2016 в 19:46
Полный БРЕД!!!!! Я убрал, сосед заехал! Я стал на другое место... Завтра его тоже должен убрать???? И так до каких пор???
"Gazella":


а ты не прыгай с места на место. Имеешь право поставить машину только на расчищенный асфальт.
"vova.lg":

И кто ему такое право дал?
"TFTvsROC":


Это только предложение для разумного решения вопроса: увидел гаишник, мастер ЖЭС хитросделанного народца с пятого региона, паркующегося в сугроб - пять базовых, которые направляются в Зеленстрой, дворнику или спец. частную контору на немедленную расчистку ЭТОГО парковочного места.

И все вопрсы решены без идиотских воплей вселенского масштаба. Но не в этой стране.
15.01.2016 в 19:47
Маразм, закрепите за моей машиной парковочн место, и я буду чистить!
15.01.2016 в 19:47
бред какой то. убрал территорию - отъехал по делам - место занято. убирать другое? пошли в жопку!
15.01.2016 в 19:48
Я ЗА!!!
15.01.2016 в 19:49
Маразм, закрепите за моей машиной парковочн место, и я буду чистить!
"var":


закреплялка не треснет?
15.01.2016 в 19:49
Скоро будем все дружно молиться чтобы снег не пошел!
"alexander110586":

А хто-та сказау, што благадарыли Бога, што снег выпау...
15.01.2016 в 19:49
а еще человек может быть в отъезде или болеть
да много чего
"jenyas":


покажешь документы и не будет тебе штрафа, тоже мне проблему нашли
"1823081":

а что вам предоставить ????
билеты вы всегда храните?
больничный в ЖЭС сдавать а не на роботу??
15.01.2016 в 19:50
МАРАЗМ!!!
"superalkash2":

а полевые кухни для добровольных уборщиков снега во дворах тогда как называется?))
15.01.2016 в 19:50
в ведите налог на сальную рожу чинуш , или на гаишлепков штрафующих коментаторов в интернете
15.01.2016 в 19:50
олучается я заплачу штраф, очи
"nikitka6565":

плати штраф и езди на чем хочешь
15.01.2016 в 19:51
Продай машину......
15.01.2016 в 19:51
И бред и правильно одновременно. Убирать нужно. Я всегда с собой вожу лопату во время зимы. Убираю не только чтобы выехать, а чтобы чисто было. Убираю на совесть. Но стоит мне освободить место и его сразу занимают. И как мне быть? Снова чистить? То есть я буду чистить несколько мест в день, а кто то на халяву парковаться? Придумайте хоть раз что нибудь толковое.
15.01.2016 в 19:52
подснежникам - велком на платные стоянки, нечего дворы занимать, тем более в экстремальной ситуации. Не могут выехать по сотоянию - пусть оплачивают паркинг во дворе и уборку. Нужно,чтобы хранить авто (второе, третье) - во дворе дома стало дико невыгодно. Пора.
"mixing-mastering":


а может тебе проще пару мест расчистить, чем давать советы вселенского масштаба?
"vova.lg":

не тыкай, колхозан
я несколько мест расчистил около дома, но такие как ты - нагнали корчей и занимают места, пусть платят, нашли халявное рожнохранилище
"mixing-mastering":


тебе, хабалке дворовой, рожно начистят и без меня.
15.01.2016 в 19:52
Я уже задрался чистить места!!Я почищу приедет паркун на моё место и всё...ни чего не докажешь!!
15.01.2016 в 19:52
Я считаю отличный закон, но есть одно но ... Те кто редко ездят или вообще не ездят будут просто переставлять на почищенные места и не париться ... Так успешно некоторые и делают и сейчас ...
15.01.2016 в 19:54
Какое у нас изощрённое правительство... Пытаются иметь нас в разных позах...
15.01.2016 в 19:54
Е......ь
15.01.2016 в 19:54
Подснежники и грузовые авто занимают половину парковки.
некоторые не выезжали с прошлого года!
15.01.2016 в 19:55
А я не хочу, не хочу и не буду...
15.01.2016 в 19:55
т.е за моим авто официально и законно ЗАКРЕПЛЯЮТ МОЁ ЛИЧНОЕ МЕСТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2*6МЕТРА
"dimdim309":

Поддерживаю!!! Вот отведите мне во дворе мое личное место, чтоб на него никто не смел ставить, я его буду хоть дважды в день и чистить, и песочком посыпать.
15.01.2016 в 19:55
А заодно предлагаю и налог за неубранный снег. Ну а лучше всего добавить штраф за превышение норм осадков на граждан рб. Ко всему бонус в качестве штрафа за уборку лопатой не по стандарту, и за отсутствие документов и тех осмотра на нее))))
15.01.2016 в 19:55
Ради Бога, если Гасударства выделит мне личное место, которое будет закреплено за мной - без проблем, а просто так за спасибо и для кого то я это делать НЕ обязан, пускай за меня поработают тогда, а я деньги получать буду
15.01.2016 в 19:56
И бред и правильно одновременно. Убирать нужно. Я всегда с собой вожу лопату во время зимы. Убираю не только чтобы выехать, а чтобы чисто было. Убираю на совесть. Но стоит мне освободить место и его сразу занимают. И как мне быть? Снова чистить? То есть я буду чистить несколько мест в день, а кто то на халяву парковаться? Придумайте хоть раз что нибудь толковое.
"Dark_angel_n10":


Что лопату возишь - молодец. А то что используешь за день десяток-другой парковочных мест, думаешь это бесплатно должно быть и подснежники должны их тебе расчистить или старушки убогие?
15.01.2016 в 19:58
плати огромные налоги чиновникам,а потом еще и их работу делай))вот государство...
15.01.2016 в 19:58
Я считаю отличный закон, но есть одно но ... Те кто редко ездят или вообще не ездят будут просто переставлять на почищенные места и не париться ... Так успешно некоторые и делают и сейчас ...
"Vasikby":


Закон полное фуфло: как и транспортный налог и прочее, если бы штрафы шли на расчистку, это было бы одно, но они уйдуд как обычно на дроздовский междусобуйчик и буду распилены конторками сыночков.
15.01.2016 в 20:01
Подснежники и грузовые авто занимают половину парковки.
некоторые не выезжали с прошлого года!
"Бизон":

у меня бабули день в день лет 5 уже сидят на одной лавочке - не дают реальным пацанам пива попить - надо тоже вопрос решить
15.01.2016 в 20:01
Нововведение будет направлено на то, чтобы граждане в обязательном порядке убирали территорию. «Задача — не оштрафовать, не привлечь к ответственности. Мы хотим, чтобы граждане выходили и убирали территорию вокруг своих автомобилей. И тем самым сделали жизнь проще и себе, и окружающим», — сказал Терехов.


Я тогда не понимаю целей существования коммунальных служб, ЖЭСов и прочего. Свет сами, лифты сами, наблюдение сами, благоустройство сами, снег убирать сами. Разогнать тогда их надо поганой метлой.
15.01.2016 в 20:01
Вначале нужно ввести ответственность за какаши собак!
"sunwarrior":


Если бы вы потрудились хоть немного, вы бы знали, что ответственность существует. Закон не работает, потому что милиции и ЖКХ пофиг, а такие как вы и еще процентов 99 населения Беларуси считают заявление в компетентные органы - стукачеством и крысятничеством. Поэтому все и живут в говне по колено. (собачник, который убирает за псом и никогда, ни при каких обстоятельствах не выгуливающий пса во дворе дома).
"prakharenka":

Есть же люди!!! Низкий Вам поклон!!! А делать за других их работу не буду.
15.01.2016 в 20:03
да вы задолбали, один раз в году просто выпал снег и то обосрались.
15.01.2016 в 20:04
Не вопрос) возвращаемся к отмене Пошлины за дороги - тогда вводите обязанность по чистить снег) а так будьте любезный обеспечте сами порядок во дворах)
А то коммуналочку плати) за допуск к дорогам плати) ещё и снег чистить)
Дождетесь вы господа, что с лопатами люди на площадь выйдут)
Кстати сам я добровольно почистил три машиноместа во дворе и дорогу к ним. Но ДОБРОВОЛЬНО!
А ЕСЛИ ВВЕДЕТЕ ЭТО - ТО ИЗ ПРИНЦИПА НЕ ВОЗЬМУ ЛОПАТУ!
15.01.2016 в 20:05
И бред и правильно одновременно. Убирать нужно. Я всегда с собой вожу лопату во время зимы. Убираю не только чтобы выехать, а чтобы чисто было. Убираю на совесть. Но стоит мне освободить место и его сразу занимают. И как мне быть? Снова чистить? То есть я буду чистить несколько мест в день, а кто то на халяву парковаться? Придумайте хоть раз что нибудь толковое.
"Dark_angel_n10":

засыпай
15.01.2016 в 20:06
Согласен.
А как быть с такими?
Стоял подснежник жигуль весь в снегу закопанный. Пришел владелец, протер щеточкой, толканули и переставили на чистое место))) и все... он даже никуда не поехал...
Вчера расчистил, а сегодня уже на этом месте другой... и каждый день один за всех снег кидаешь...
"zhenyaQ":

Есть очень простой прием: с нового места носить снег на занятое старое.
15.01.2016 в 20:06
поддерживаю.Ведь если ты зимой не ездишь-это не повод собирать сугробы
15.01.2016 в 20:08
приехал место свободное но снега много,почистил и стал.Приехал на завтра место чистое занято ,рядом свободно но снега много,убрал и стал.И буду удирать, а вы становитесь пожалуйста мне не в падлу.
15.01.2016 в 20:08
Вчера вычислили место, сегодня при мне стала парковаться машина, попросила не ставить на то место что мы очистили и предложила лопату, чтобы расчистили себе рядом, в итоге послал меня мужичек на три буквы... Это Наши Люди!!!!
15.01.2016 в 20:09
Убирать и вывозить на полигон.У кого нет полигона ввести налог 80% от стоимости авто,что еще ?...дуриломы
15.01.2016 в 20:09
МАРАЗМ!!!
"superalkash2":

КРЕПЧАЕТ!!!
15.01.2016 в 20:09
Полный БРЕД!!!!! Я убрал, сосед заехал! Я стал на другое место... Завтра его тоже должен убрать???? И так до каких пор???
"Gazella":


а ты не прыгай с места на место. Имеешь право поставить машину только на расчищенный асфальт.
"vova.lg":

И кто ему такое право дал?
"TFTvsROC":


Это только предложение для разумного решения вопроса: увидел гаишник, мастер ЖЭС хитросделанного народца с пятого региона, паркующегося в сугроб - пять базовых, которые направляются в Зеленстрой, дворнику или спец. частную контору на немедленную расчистку ЭТОГО парковочного места.

И все вопрсы решены без идиотских воплей вселенского масштаба. Но не в этой стране.
"vova.lg":

Ого) я смотрю вы людей по регионам делите)
Вот это да)
15.01.2016 в 20:09
Приплыли!Оштрафовать и закопать в снег.Весной воду,летом песок,осенью листья....Продам за не дорого свой авто.
15.01.2016 в 20:09
конфискация транспорта??? вы с дуба упали?
15.01.2016 в 20:11
Браво, товарищи, выкрутились! Раньше никак не удавалось ввести побор за осадки, а теперь свершилось, нашли способ! После введения в силу побора, как только пойдет снег, орды гайцов и жкх-шников будут ломиться по дворам и интенсивно штрафовать всех подряд, пока снег не прошел, или, чего хуже, его не убрали. Еще параллельно надо ввести галог на уборку снега жильцами!
15.01.2016 в 20:11
АГА, ЩАЗ, ФАК ВАМ
15.01.2016 в 20:12
Самая интересная последняя строчка))) Наверное налог введут...
15.01.2016 в 20:12
И, в конце концов, планируется ли конфискация транспорта за повторное нарушение?
15.01.2016 в 20:12
Зачем бороться со следствием, если можно бороться с причиной: давайте законом запретим падать снегу во дворах!
15.01.2016 в 20:12
Около дома школа и гимназия. Значит мы чистим, а родители как заставляли весь двор , так и будут продолжать ставить свои каланчуги на наши места ?! НЕеет , ребята, так не пойдет! Маразм ! Может вы и в ЖЭСах собрались людей сокращать?
15.01.2016 в 20:13
Это конечно бред, ну сломал человек ногу.
Ну лежит пару дней дома, ему сразу штраф выписывать?
И что значит с такой метелью не убранная машина?
Если за пару часов слой снега как и до уборки.
А если уехал в командировку на пару дней? Приехал а слой снега 30 см за один день навалило?
Машина уже подснежник? Или справку с работы можно предъявить, что не мог физически?
15.01.2016 в 20:13
Ввести ответственность за маразм министра.Собака лает,караван идет.Решил прогнуться?
15.01.2016 в 20:13
Полный БРЕД!!!!! Я убрал, сосед заехал! Я стал на другое место... Завтра его тоже должен убрать???? И так до каких пор???
"Gazella":


а ты не прыгай с места на место. Имеешь право поставить машину только на расчищенный асфальт.
"vova.lg":

предъявить ему налог на уборке снега! стукачество у нас только приветствуется
15.01.2016 в 20:15
дворник накидал кучу снега перед и за машиной, расчищая пешеходную дорожку, высота около метра (по стекла буса). И что с этим делать? я завтра пойду опять ее на ту же дорожку накидаю, будет конфликт((((
15.01.2016 в 20:16
Скоро и МКАД скажут выйти почистить
15.01.2016 в 20:16
хорошо , что у нас не идут ливневые дожди ))))))
15.01.2016 в 20:16
интересно,те кто планируют ввести этот закон,сами будут убирать или как???
15.01.2016 в 20:17
А если кто-то хочет оставить снег на машине?
15.01.2016 в 20:17
я как то в логойске работал ! так вечером выхожу , куча мест на стоянке а меня подперли на ауди и телефон не оставили !
во думаю кино ! хорошо что все знают этого придурка ! ставит только на одно место
15.01.2016 в 20:17
каким нужно быть аутистом,что бы такое вообще в голову могло прийти
15.01.2016 в 20:18
интересно,те кто планируют ввести этот закон,сами будут убирать или как???
"Manipulator":

на частные участки не распространяется )))
15.01.2016 в 20:18
Бред....
15.01.2016 в 20:18
Ну после принятия закона предлагаю на летний период увольнять дворников. Этой зимой уже раза 4 чистил свои машины, так дворники ещё были не довольны что чистил только свои машины, а не чистил ещё и соседние. Нет бы спасибо сказать, что делал их работу!
15.01.2016 в 20:19
Уже скоро: "Северная Беларусь".
15.01.2016 в 20:19
У меня нет слов.... просто мат и истерический смех...... Вот я допустим уберу снег а другие положат с высокой колокольни, я выеду а кто то займет расчищенное и ухоженное место. А как только приеду бац и все... ставь в сугроб и снова чисти а то сштраВ!!!!? Так вводите тогда парковочные места а то за хитропопыми соседями я чистить не намерен, и тем более штрафы за них платить. Хотя кого это волнует, 83% полюбэ ЗА.
15.01.2016 в 20:19
А может пора начать делать свою работу?
15.01.2016 в 20:19
А куда снег убирать? Или это тоже головная боль горожан?
"vova_vova":

А снег забирать домой в ванну, а он будет таять и сливаться :)
15.01.2016 в 20:20
Почему я должен убирать НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩУЮ МНЕ ТЕРРИТОРИЮ? И как быть с тем, что после уборки моё место займёт другой?
15.01.2016 в 20:21
А куда снег убирать? Или это тоже головная боль горожан?
"vova_vova":

А снег забирать домой в ванну, а он будет таять и сливаться :)
"Tritgyk":

Тогда счётчики на слив воды поставят.
15.01.2016 в 20:21
Ну да, красавцы! А налоги мы будем платить чтобы вам зарплаты проиндексировать... Уберем снег, лечится будем травами, дороги сами себе построим! Жилье - за право купить квартиру после основной работы будем строить. Молодые родители должны сами присматривать за своими детьми в детских садах по очереди, не нравится - штраф. Стоматология? Нет, Карл - веревка, и дверь... Постарел - не беда - государство добьет тебя за твое жилье... Купили квартиру - заплатите за нее второй раз, столько же - нет, отлично - мы вам ее сдадим... Купил рабочий грузовик по декрету по сниженной таможенной ставке - хотя нет, доплати...

ДА ИДИТЕ ВЫ *!!! Зачем мне вас столько?
15.01.2016 в 20:21
Почему сразу маразм, в штатах например за нескошенный газон у дома очень большой штраф.
15.01.2016 в 20:22
что они там курят?
"android8230":

Раздать всем,пусть будет мир....
15.01.2016 в 20:22
а зачем я налоги плачу ?
15.01.2016 в 20:23
МАРАЗМ!!!
"superalkash2":

Все правильно,раз у людей нет сознательности этот будет самый подходящий вариант!!!!
15.01.2016 в 20:23
Кстати, а убранный снег на дорогу кидать или на тротуар?
Ну не в багажник же кидать....
Введите налог, на хождение снега ан територии Беларуси и он к вам больше не придёт
15.01.2016 в 20:25
а дворники что делать будут ?
15.01.2016 в 20:25
Я горисполкому: Сосите ледяные сосульки.
15.01.2016 в 20:25
В какой же стране я живу.....
15.01.2016 в 20:25
Так нафиг я тогда Жип покупал, что бы ещё и лопатой махать !?)))))
Нее - пас..
15.01.2016 в 20:26
А куда снег убирать? Или это тоже головная боль горожан?
"vova_vova":

А снег забирать домой в ванну, а он будет таять и сливаться :)
"Tritgyk":

Тогда счётчики на слив воды поставят.
"1597544":

О! Снег же это чистая вода. Если его накопить, то будет экономия воды. Или не,
15.01.2016 в 20:27
Убрал утром свое место, приехал позже и на моем стоит другой. Убирать другое? Глупо..
"slashok":

аналогично!!!
15.01.2016 в 20:27
да вы задолбали, один раз в году просто выпал снег и то обосрались.
"madmarks":

Им тока дай пофод.)))
15.01.2016 в 20:27
Это конечно бред, ну сломал человек ногу.
Ну лежит пару дней дома, ему сразу штраф выписывать? Такое чувство что у нас пол города ноги сломали)))
15.01.2016 в 20:28
а дворники что делать будут ?
"NeZabGar":

А дворников решением мингорисполкома, за подписсю президента, решено сократить... :((
15.01.2016 в 20:29
А куда снег убирать? Или это тоже головная боль горожан?
"vova_vova":

А снег забирать домой в ванну, а он будет таять и сливаться :)
"Tritgyk":

Тогда счётчики на слив воды поставят.
"1597544":

О! Снег же это чистая вода. Если его накопить, то будет экономия воды. Или не,
"Tritgyk":

Да да! Природная дистилированная вода. Если он чистый.)))
15.01.2016 в 20:29
vova.lg, пеший?
15.01.2016 в 20:29
привозят Александра Терехова на служебной авто домой. Выходит он в дубленке и давай лопатой махать вокруг машиноместа. Старается, а машино-то и нет - НЕ НУЖНА ОНА ЕМУ. Есть же служебная!!!! а остальные? ПУСТЬ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ПО ЗАКОНУ, ПО СОВЕСТИ, ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ...

p.s. на месте Александра Терехова МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБОЙ ЧИНОВНИК )))))
15.01.2016 в 20:29
МАРАЗМ!!!
"superalkash2":

КРЕПЧАЕТ!!!
15.01.2016 в 20:30
Ну вот потому что по хорошему не хотят убирать за своими корытами.
"acme93":

что знгачит "ЗА". С корыт снега насыпало?
15.01.2016 в 20:30
а личное мое место стоянки можете предоставить???
я то убирал вокруг своего авто , но через пару часов там стоял другой автомобиль , для кого я убирал?
15.01.2016 в 20:30
До весны дотянуть бы.
15.01.2016 в 20:30
Кстати, а убранный снег на дорогу кидать или на тротуар?
Ну не в багажник же кидать....
"viliv":

во дворе здания МВД снег убирают в открытый люк канализации. Умно, оперативно, быстро )))))
15.01.2016 в 20:31
Убрал утром свое место, приехал позже и на моем стоит другой. Убирать другое? Глупо..
"slashok":

аналогично!!!
"amareno":

Свое место застолбить картонной дурилкой, аля машины ГИБДД на трассах
15.01.2016 в 20:32
Авто мое, все что рядом - колхозное, т.е. ничейной. Нет частной собственности, нет ответственности. Одним словом - кого и куда посылать все в курсе.
15.01.2016 в 20:33
Поддерживаю! Уже третье машиноместо чищу и всегда на него находится авто но не мое, а если бы каждый почистил по одному, вся обочина и придворовая были бы чистыми
15.01.2016 в 20:33
ПУСТЬ ОПРЕДЕЛЯТ КАЖДОМУ МАШИНО-МЕСТО И ТОГДА ВВОДЯТ ШТРАФЫ,,,,Я СЕГОДНЯ ПОЧИЩУ МЕСТО И С УТРА ПОЕДУ НА РАБОТУ,А КТО НИБУДЬ ЭТО МЕСТО ОЧИЩЕННОЕ ЗАЙМЁТ,МНЕ ЧТО ЕЩЁ ОДНО МЕСТО ЧИСТИТЬ?????
15.01.2016 в 20:34
лучше налог, и не важно есть снег или нет, можно даже и летом
15.01.2016 в 20:34
Я думаю "гению" из ЖКХ, надо еще подсказать что бы автовладелец летом, в радиусе двух метров вокруг автомобиля, асфальтировал все трещины и ямы. Если не заасфальтировал ШТРАФ!
15.01.2016 в 20:35
нет слов что не день то какие то мысли неадекватные... Платим за содержание дорог (налог, налоги) мало, должны еще сами и содержать дороги.
15.01.2016 в 20:35
А куда снег убирать? Или это тоже головная боль горожан?
"vova_vova":

А снег забирать домой в ванну, а он будет таять и сливаться :)
"Tritgyk":

Тогда счётчики на слив воды поставят.
"1597544":

О! Снег же это чистая вода. Если его накопить, то будет экономия воды. Или не,
"Tritgyk":

Да да! Природная дистилированная вода. Если он чистый.)))
"1597544":

А куда снег убирать? Или это тоже головная боль горожан?
"vova_vova":

А снег забирать домой в ванну, а он будет таять и сливаться :)
"Tritgyk":

Тогда счётчики на слив воды поставят.
"1597544":

О! Снег же это чистая вода. Если его накопить, то будет экономия воды. Или не,
"Tritgyk":

Да да! Природная дистилированная вода. Если он чистый.)))
"1597544":

Ну все, писец! Теперь введут налох на собранный снег
15.01.2016 в 20:36
С каждым днем я все больше и больше ненавижу Беларусь
15.01.2016 в 20:36
Блин ну точно опыты на нас "беларусах" кто то ставит...
15.01.2016 в 20:36
Совсем там чтоли мозги атрофировали???????? Может мне пойти завтра в жэсе полы помыть????? Неодэкваты....
15.01.2016 в 20:36
Вот я почистил своё место, теперь на нем стоит "сука" и что мне теперь делать, в гам обращаться?
15.01.2016 в 20:37
Малайцы, нашли ещё один источник пополнения гос.бюджета)))
15.01.2016 в 20:38
сколько мы ещё вам должны?
у нас жизни не хватает вам долги отдать.
15.01.2016 в 20:38
Правильно !!!
Уехал в командировку - продай машину или штраф плати
Это по нашему
"egorsto":

есть еще один фантастический вариант - поставить на платную стоянку.
15.01.2016 в 20:38
Это конечно бред, ну сломал человек ногу.
Ну лежит пару дней дома, ему сразу штраф выписывать?
"viliv":

Такое чувство что у нас пол города ноги сломали)))
"Stas28m1":

Может у нас просто снега за пару дней выпало, как за весь прошлый год?
15.01.2016 в 20:39
Почему сразу маразм, в штатах например за нескошенный газон у дома очень большой штраф.
"43k_point":

Едьте в штаты...
15.01.2016 в 20:40
А куда снег убирать? Или это тоже головная боль горожан?
"vova_vova":

А снег забирать домой в ванну, а он будет таять и сливаться :)
"Tritgyk":

Тогда счётчики на слив воды поставят.
"1597544":

О! Снег же это чистая вода. Если его накопить, то будет экономия воды. Или не,
"Tritgyk":

Да да! Природная дистилированная вода. Если он чистый.)))
"1597544":

А куда снег убирать? Или это тоже головная боль горожан?
"vova_vova":

А снег забирать домой в ванну, а он будет таять и сливаться :)
"Tritgyk":

Тогда счётчики на слив воды поставят.
"1597544":

О! Снег же это чистая вода. Если его накопить, то будет экономия воды. Или не,
"Tritgyk":

Да да! Природная дистилированная вода. Если он чистый.)))
"1597544":

Ну все, писец! Теперь введут налох на собранный снег
"Tritgyk":

И на несобранный!)
15.01.2016 в 20:40
После снегопада убрал снег вокруг машины, но и потом два дня пришлось убирать снег, потому что приходя с работы домой, видел картину, моя машина опять засыпана снегом, дворники с дороги кидали снег на мою машину и приходилось опять вокруг все убирать, машина стоит во дворе. И что теперь мне сказать дворникам? СПАСИБО?
15.01.2016 в 20:41
Нормально, а весной, летом и осенью штраф за лужи от дождя под машиной и на расстоянии 1 метра вокруг автомобиля
15.01.2016 в 20:42
14-го вечером весь двор вышел без всяких указов. Только одна машина как стояла почти год, так и стоит, не дает ни трактору пройти, ни разъехаться. Хозяин пьет, где -то болтается, машина его мало интересует. Но место занимает и всем мешает. Если его начнут штрафовать, то, может, задумается и уберет свой хлам.
15.01.2016 в 20:43
Т.е чтобы выехать со двора на своем авто изначально надо убрать территорию? Мне кажется чиновники что-то приснили не то
15.01.2016 в 20:43
ок, без проблем. но для чего я тогда плачу налоги и содержу этого самого министра? предлагаю упразднить должность министра ЖКХ.
15.01.2016 в 20:44
Каждому тогда должно полагаеться и личное, постоянное место под его автомобиль
15.01.2016 в 20:44
А затем пойдем в поликлинику за врачей на прием, учителей детей лечить, мчс людей спасать и т.д так зачем нам службы давайте все делать сами.
15.01.2016 в 20:44
Вы ох.ли!?
15.01.2016 в 20:45
Вот я почистил своё место, теперь на нем стоит "сука" и что мне теперь делать, в гам обращаться?
"Aleksey_AV":

Если уж разобраться, то вы расчистили не свое место, а место припарковки вашего авто. Так что , как в басне Крылова: и гневаться напрасно вы изволите... :)
15.01.2016 в 20:46
МАРАЗМ!!!
"superalkash2":

А я выскажусь более продуктивно! Предлагаю штрафовать на 200-500 базовых евро-долларов чинушей, дворы которых чистили студенты и военнослужащие. Второй момент- я почистил, отъехал на 10 мин, вернулся, место занято- новое чистить? Третий момент- 12 числа утром в 7-50 утра высота снежной жижи на 6 полосной Аэродромной достигала 10 см и 200долларового бампера и 20 метров тормозного пути на шипах при 40кмвч. Тоесть такое покрытие вокруг авто во дворе будет нормальным- вы ведь нормально убрали, да? У меня есть фото вашей чищеной дороги, а если будете ко мне претензии иметь, я вашему таблу её предоставлю. А теперь по человечески- не люблю жить в грязи, иной раз бычок в урну за 100 метров несу, снег с авто и вокруг авто убираю регулярно когда прогреваю, и даже тогда когда никуда не нужно ехать, а просто выхожу размяться и подышать свежим воздухом. Скажу одно вам, как слесарь, если туго затягивать гайки, то болты могут лопнуть, массово, причём не в вашу пользу.
15.01.2016 в 20:46
До весны дотянуть бы.
"лсл":

Весной мля,траву сеять будем и крыжовник садить!
15.01.2016 в 20:47
Я за!!! А то стоят корчи всю зиму, только места занимают и снег собирают.
15.01.2016 в 20:48
особенно удивило...есть машины которые стоят с начала зимы. Объясните мне...вот зачем возле этих машин снег убирать??? на них можно ещё и намыпать, всё равно ведь до весны стоять будут.
15.01.2016 в 20:48
Фигня какая-то. Принять то они может и примут такой закон. А исполнение его как контролировать будут? Приняли же закон о кривых паркунах по снимкам. Работает этот закон? Херушки:)) Вот и здесь будет тоже самое
15.01.2016 в 20:49
Терехов врет, однозначно. Перебои с транспортом были и весьма серьезные. Я послушал призыв о том, что бы оставить авто в гараже и проехать на общественном транпорте. Пожалел и очень сильно!!!! А насчет расчистки вообще бред. Я плачу налоги, не маленькие!!! Для чего??? Далее. Приехал я во двор и стал на место, которое пять минут назад почистил дед Миша. Через 10 мин он возвращается и снова должен чистить место, а я такой весь молодец. в шоколаде. И машину поставил и опу не напрег.... Где справедливость?? отведите мне участок для моей машины, я даже с мылом помою его.... а так.... бред
15.01.2016 в 20:49
Как говорил Лавров: "Д...,Б...!"
15.01.2016 в 20:50
В этом году ЖКХ в Могилеве даже не начинало уборку снега на дорогах во дворах!!!
15.01.2016 в 20:50
Сами царя выбирали.Ему теперь плевать.Что хочет то и делает.
15.01.2016 в 20:50
может сразу за воздух плать
15.01.2016 в 20:50
БХАХАХАХАХА!!!
Летом обяжут лужи промакивать. Насильно культуру не привьешь.
15.01.2016 в 20:51
А куда снег убирать? Или это тоже головная боль горожан?
"vova_vova":

А снег забирать домой в ванну, а он будет таять и сливаться :)
"Tritgyk":

Тогда счётчики на слив воды поставят.
"1597544":

О! Снег же это чистая вода. Если его накопить, то будет экономия воды. Или не,
"Tritgyk":

Да да! Природная дистилированная вода. Если он чистый.)))
"1597544":

А куда снег убирать? Или это тоже головная боль горожан?
"vova_vova":

А снег забирать домой в ванну, а он будет таять и сливаться :)
"Tritgyk":

Тогда счётчики на слив воды поставят.
"1597544":

О! Снег же это чистая вода. Если его накопить, то будет экономия воды. Или не,
"Tritgyk":

Да да! Природная дистилированная вода. Если он чистый.)))
"1597544":

Ну все, писец! Теперь введут налох на собранный снег
"Tritgyk":

И на несобранный!)
"1597544":

По ходу дела, к лету в каждой квартире будет шансовый инструмент: снеговая лопата, метла, ведро, совок. И по приходу СМС от горисполкома народ ломанется на уборку дворовой территории. Типа так субботник по СМС
15.01.2016 в 20:53
МАРАЗМ!!!
"superalkash2":

А я выскажусь более продуктивно! Предлагаю штрафовать на 200-500 базовых евро-долларов чинушей, дворы которых чистили студенты и военнослужащие. Второй момент- я почистил, отъехал на 10 мин, вернулся, место занято- новое чистить? Третий момент- 12 числа утром в 7-50 утра высота снежной жижи на 6 полосной Аэродромной достигала 10 см и 200долларового бампера и 20 метров тормозного пути на шипах при 40кмвч. Тоесть такое покрытие вокруг авто во дворе будет нормальным- вы ведь нормально убрали, да? У меня есть фото вашей чищеной дороги, а если будете ко мне претензии иметь, я вашему таблу её предоставлю. А теперь по человечески- не люблю жить в грязи, иной раз бычок в урну за 100 метров несу, снег с авто и вокруг авто убираю регулярно когда прогреваю, и даже тогда когда никуда не нужно ехать, а просто выхожу размяться и подышать свежим воздухом. Скажу одно вам, как слесарь, если туго затягивать гайки, то болты могут лопнуть, массово, причём не в вашу пользу.
"Igorek27":

ПРОБЛЕМА в том, что гайки ТОЛЕРАНТНЫ...
15.01.2016 в 20:53
Фантастика!!!!! ржу не могу, под столом ))))))))))))))))))
15.01.2016 в 20:53
" планируется ли конфискация транспорта за повторное нарушение?"
а не пойти ли вам... убрать снег вокруг своих машин
15.01.2016 в 20:54
а у меня день сурка: чищу место - приезжаю, а оно занято... Снова чищу - опять занято...
"koltrak":

Ха.хаа))И у меня день Сурка,место неубираю,приезжаю,а оно снова чистое!
15.01.2016 в 20:57
а у меня день сурка: чищу место - приезжаю, а оно занято... Снова чищу - опять занято...
"koltrak":

Ха.хаа))И у меня день Сурка,место неубираю,приезжаю,а оно снова чистое!
"Mari79":

Не думал, что понравитса ваш коммент.))
15.01.2016 в 20:58
По ходу дела, к лету в каждой квартире будет шансовый инструмент: снеговая лопата, метла, ведро, совок. И по приходу СМС от горисполкома народ ломанется на уборку дворовой территории. Типа так субботник по СМС
"Tritgyk":

Вы забыли про половые тряпки, в подъездах ведь тоже пол мыть надо.
15.01.2016 в 20:59
а у меня день сурка: чищу место - приезжаю, а оно занято... Снова чищу - опять занято...
"koltrak":

Ха.хаа))И у меня день Сурка,место неубираю,приезжаю,а оно снова чистое!
"Mari79":

+1
15.01.2016 в 20:59
писали уже про то, как почистил и кто то занял? :(
15.01.2016 в 20:59
Блин, как все это надоело!
15.01.2016 в 21:00
писали уже про то, как почистил и кто то занял? :(
"ninja007":

"Жгите".))
15.01.2016 в 21:00
Думаю, что если около ЖЭСа устроить построение дворников, 50% на него приедет на Х-5 - Х6 в норковых шубах. Если найдут, где ЖЭС находится. Там только их паспорта работают.
Судя по количеству оставшихся сиротливых дворников на нечищенных улицах и дворах, процент может быть и побольше - где-то 70.
15.01.2016 в 21:01
https://youtu.be/nYvjYv7M104?t=52
15.01.2016 в 21:02
Опять придумали как деньги с людей сдирать, что-бы дыры в бюджете латать.
15.01.2016 в 21:02
В отставку этих мудаков кто придумывает это всё. Какая от них польза народу, Как не одни убытки? Они чувствуют свою безнаказанность и выдумывают что хотят. Ни на что другого мозга не хватает? Придурки ущербные
15.01.2016 в 21:02
писали уже про то, как почистил и кто то занял? :(
"ninja007":

"Жгите".))
"1597544":

так вот....вчера вольво хс90 коричневая, сегодня серый пасцат б6 универсал. Привет вам
15.01.2016 в 21:04
Вот умора маразм в этом несчастном государстве крепчает!
15.01.2016 в 21:05
Аж до слез))) Весь год готовились к зиме, рапортовали сколько соляной смеси у Них, сколько единиц техники, какой штат, а тут [цензура] снег выпал Оо! И все,- убрать не можем ЧП!- Пусть Народ убирает, он же привык терпеть!- А не захочет,- штрафы! Все, как всегда )))
"manrost":

если б они еще и убирали. сегодня с утра одна дворничиха почистила часть тротуара. в обед еще трое пришли маленький участок тротуара почистили. а проезжую часть никто и не трогал. я не вижу чтоб они там зашивались уж сильно ...
15.01.2016 в 21:06
АГ их давит о они как псы готовы все порвать что бы не краснеть
15.01.2016 в 21:06
Т.е чтобы выехать со двора на своем авто изначально надо убрать территорию? Мне кажется чиновники что-то приснили не то
"Доктор_Ливси":

Мы создадим "Домовой спецназ" с лопатами и группу "Быстрого реагирования" в каждом доме!лишьбы разведка-синоптиков не подвела!А так ...Я всегда готова бдить за метеообстановкой и бросаться в составе "спецназа" наперерез Хавьерам с криком -Вперед товарищи жильцы!!!Поможем тем кто в первых рядах ЖКХ вступил в бой со стихией!!Я даже готова отнести по глубокому снегу на руках или волоком дворника Дядю-Ваню....-Принявшего на грудь первый удар Стихии!!Я его готова тащить по глубокому снегу и морально поддерживать слушая его бессвязную речь!!!
15.01.2016 в 21:06
одно слово!ДОСТАЛИ!!!!
15.01.2016 в 21:07
Позавчера убрал одно место, вчера приехал - убрал второе, сегодня приехал в сугроб. Мне что, каждый день новые места чистить?
15.01.2016 в 21:08
Предлагаю тогда за каждым автомобилем закрепить место парковки во дворе , а то на деле Вася снег почистил вокруг авто и уехал на работу . Приехал с работы , а там авто Изи стоит и вокруг все в снегу......
15.01.2016 в 21:08
"Есть автомобили, которые не просто оставляют на ночь постоять во дворах, но бросают на три, пять, семь дней, некоторые не выезжали с начала зимнего периода" - а какое отношение они имеют к уборке? растает снег - тогда и поедут.

Предлагаю расширить начинание министра - обязать водителей чистить дороги: хочешь ехать - убери снег и едь там где убрал.
15.01.2016 в 21:09
vova_vova, в карманы и домой в ванной растопить.
15.01.2016 в 21:09
Предлогаю рассчитать потребление воздуха на человека.ну и соответственно как за газ кубометр определённая сумма в жировку.
15.01.2016 в 21:09
По ходу дела, к лету в каждой квартире будет шансовый инструмент: снеговая лопата, метла, ведро, совок. И по приходу СМС от горисполкома народ ломанется на уборку дворовой территории. Типа так субботник по СМС
"Tritgyk":

Вы забыли про половые тряпки, в подъездах ведь тоже пол мыть надо.
"1597544":

Кстати, вот было бы неплохо, если бы жильцы убирали подъезд и лесничные клетки. Был я давеча у знакомого в гостя по улице Щербакова. Зашел в подъезд 5-тиэтажного дома и обалдел: чистота, никто не курит, занавески на окнах лестничного пролета, живые цветы на каждой лестничной клетке у окна... и ЧИСТОТА!!!! Стало завидно и стыдно... :(
15.01.2016 в 21:10
снег с шкварочками АГ кожны вечор вмест пици з каменнай горки заказывае
15.01.2016 в 21:10
Если обозначат место за конкретным авто, то решение хорошее. Но если ставим авто сперва здесь (убрали место), потом приехали, место занято, то убрали там (по приезду и оно занято), тогда сколько мест нужно мне убрать, чтоб не оштрафовали?
15.01.2016 в 21:10
А если дворник из соседней новости назло подкинет снежка? Кто виноват?
Помоему кто-то в мороз без шапки ходил!!!
15.01.2016 в 21:10
Пусть для начала закрепят за каждым автовладельцем личное место на стоянке возле дома,тогда люди сами будут выходить и чистить,а то почистишь место,съездишь в магазин и можно начинать чистить новое место...???