Оглашен приговор водителю, сбившему инспектора на МКАД
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
1028
19 января 2016 в 11:47
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com

Авария произошла еще в начале августа. Известно, что совершил наезд минчанин 1991 года рождения, управлявший автомобилем Opel Vectra. Пострадал инспектор ДПС ОГАИ Фрунзенского РУВД. Официальная версия произошедшего такова: «При перестроении из третьей полосы движения во вторую водитель совершил наезд на инспектора ГАИ, который останавливал транспортное средство». В результате наезда сотрудник ГАИ получил телесные повреждения и был госпитализирован. Травмы охарактеризованы как тяжкие, потому было возбуждено уголовное дело. Сегодня стало известно решение суда.

Широкое распространение получила запись, на которой зафиксирован момент наезда. На ней видно, что водитель до последнего «висел на хвосте» крупногабаритного кроссовера несмотря на загоревшиеся стоп-сигналы, перестраивался в условиях ограниченной обзорности и заметил вышедшего на проезжую часть инспектора в последний момент. Сам же инспектор для остановки отошел довольно далеко. Существует еще одно видео, которое представляет ситуацию в другом ракурсе.

Сегодня в суде Фрунзенского района столицы огласили приговор по этому делу. Onliner.by связался с обвиняемым водителем. «Мне назначили наказание в виде 2,5 года лишения свободы с отбыванием в колонии поселения, 5 лет лишения прав и 200 миллионов компенсации в счет морального вреда (изначально потерпевший затребовал 2 миллиарда), — рассказал Сергей. — У меня есть 10 дней на обжалование в вышестоящей инстанции, чем я, конечно, воспользуюсь, так как считаю приговор слишком суровым. По мнению судьи, в аварии усматривается только моя вина, но я так не считаю. В материалах дела есть документы о служебной проверке (по поводу того, не нарушил ли инструкции инспектор, выйдя на вторую полосу МКАД), однако они, на мой взгляд, неполные. Присутствуют протоколы опроса пострадавшего и вывод: производственная травма, была получена во время выполнения трудовых обязанностей. Бумаг об исследованиях, правомерности его действий в деле я не видел. Как я считаю, приговор суров и потому, что не приняты во внимание смягчающие обстоятельства: первая судимость, ребенок (ему еще не исполнилось года) на иждивении. Повторюсь, однозначно буду обжаловать приговор».

Читайте также:

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: youtube.com
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.01.2016 в 11:49

Очень строгий приговор! Обжаловать 100%, удачи!

2960
Лучший комментарий
19.01.2016 в 11:48

Надеюсь "горе луковое" больше выбегать так не будет??

19.01.2016 в 11:48

Ну так при исполнении сбил[censored]

19.01.2016 в 11:49

Весьма неприятное стечение обстоятельств. По мне так обоюдная вина.

19.01.2016 в 11:49

Все для народа

19.01.2016 в 11:49

Очень строгий приговор! Обжаловать 100%, удачи!

19.01.2016 в 11:49

кто-то сомневался?

19.01.2016 в 11:49

наказали по всей строгости

19.01.2016 в 11:49

капец, словил нежданчик

19.01.2016 в 11:49

Они выбегают на МКАД аж в 3полосу вот и теперь пожинайте

19.01.2016 в 11:49

да уж, влип парень

19.01.2016 в 11:49

Сотрудник не виноват так как он сотрудник. Точка.

19.01.2016 в 11:50

Вся жизнь испорчена за доли секунд.

19.01.2016 в 11:50

зачем было выскакивать на середину МКАДа???

19.01.2016 в 11:50

Бред. На мой взгляд, аварийную обстановку создал сам инспектор.

19.01.2016 в 11:50

Что , какому-то гайцу ещё и заплатить , ещё и отсидеть...Что он там делал ? Я ржу , жесть .

19.01.2016 в 11:50

суд всё равно будет на стороне гаишника, как не крути.

19.01.2016 в 11:50

Жестко. Но и инспектору не мешало бы объяснить что дорога не место для таких пробежек.

19.01.2016 в 11:51

Горе-инспектор хоть выздоровел?
Похоже, что они, подобно монтажникам-высотникам, теряют на работе чувство опасности((((

19.01.2016 в 11:51

Что он там делал во 2 полосе

19.01.2016 в 11:51
200 миллионов компенсации в счет морального вреда

Это только за [censored] столько морального вреда насчитывают?

19.01.2016 в 11:51

Удачи тебе, Сергей.

19.01.2016 в 11:51

По моему оба не правы!

19.01.2016 в 11:51

Справедливый приговор.

19.01.2016 в 11:52

Жалко водилу(((( а инспекторам нужно запретить выскакивать на дорогу как черт из табакерки, пускай преследуют нарушителей.

19.01.2016 в 11:53
Мне назначили наказание в виде 2,5 года лишения свободы с отбыванием в колонии поселения, 5 лет лишения прав и 200 миллионов компенсации в счет морального вреда, — рассказал Сергей

Алкашне совершающей смертельные ДТП столько же дают О_о

19.01.2016 в 11:53

Не за каждого сбитого насмерть просто смертного 2,5 года дают.

19.01.2016 в 11:53

Гаишника совесть не мучает????

19.01.2016 в 11:53

бред, слишком сурово. И зачем выбегать на скоростной трассе, для этого есть камера или визор, сфоткал и послал письмо счастья.

19.01.2016 в 11:53

Жалко парня(водителя), такой геморрой на пустом месте...

19.01.2016 в 11:54

А страховка? Зачем мы платим ее? ГАИшнику ее мало? + на работе застрахован, + пенсия в 45.

19.01.2016 в 11:54

Держись. Не здавайся!!

19.01.2016 в 11:54

не люблю хвастунов висящих в опе...
но и наказание не справедливое.
Двоим будет уроком

19.01.2016 в 11:54

Один я видимо не увидел вины водителя.

19.01.2016 в 11:55

полез за штрафом в несколько базовых,покалечил себя и жизнь водителя.

19.01.2016 в 11:55

водитель конечно вину имеет, но строгова-то для данной ситуации, ибо водитель не мог предположить, что милициянер выйдет почти в 3 полосу МКАДА!!!!!!!!!! ну дали бы условный срок и лишенеи на 3 года, я думаю, что некто бы и не выступал.

19.01.2016 в 11:55

Пускай проводят экспертизу. Водитель до последнего момента не видел инспектора и не имел возможности притормозить. А ГАИшник какое право имел выходить во вторую полосу МКАДа?!?!

19.01.2016 в 11:55

Как я считаю, приговор суров и потому, что не приняты во внимание смягчающие обстоятельства: первая судимость
у меня одного возникает вопрос: "что за х...?"

19.01.2016 в 11:56

Это че такое? Что происходит? Да я в шоке!!!!!!!!

19.01.2016 в 11:56

Оправдать!!!!!!

19.01.2016 в 11:58

У нас пребежать МКАД, как в русскую рулетку сыграть, а гаишник посреди дороги стоял.

19.01.2016 в 11:58

ГАИшника не оправдываю, ибо тоже глупо выскочил на МКАД. А вот водила вполне по заслугам получил, ибо дистанцию надо было соблюдать, а не висеть на заднице у другой машины и резко выскакивать в другую полосу, терпеть не могу таких спешунов. Вместо ГАИшника в средней полосе мог стоять 30-тонный МАЗ с песком, закрывающий ремонтников, тогда совсем другая песня была бы у водителя, если вообще живой остался...

19.01.2016 в 11:58

мне кажеться если на машине в отделении милиции заехать через стену и то бы меньше дали !!!

19.01.2016 в 11:59

Ну с одной стороны, парень сам виноват в этой ситуации. Но это слишком суровый урок. А вот то, что юнец-гаец так и будет безнаказанно прыгать на авто и есть главный просчет. Формально как могла быть не нарушена инструкция, если это чудо с жезлом попыталось на оживленной дороге имеющей 3 полосы выдернуть из левого ряда автомобиль? Это как минимум тянет на создание АС- не менее. Пускай обоснует, что его этот выход был обязателен и не требовал отлагательств, что этим он действовал не во имя протокола, а во имя обеспечения БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения, т.е. того, ради чего он служит вообще.
И вот если будет объективный ответ на это, тогда можно считать его выход оправданным, травму производственной, а инструкции не нарушенными. В противном случае надо показательно карать.[censored]

19.01.2016 в 12:00

Сидел на хвосте, надо было дистанцию соблюдать

19.01.2016 в 12:00

Осуждённому и 70-кам: ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРЕПЯТСТВИЯ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТОРМОЗОМ, А НЕ КРУТИТЕ РУЛЬ ДЛЯ СЛЕПОГО ПЕРЕСТРОЕНИЯ!

19.01.2016 в 12:00
Жалко парня(водителя), такой геморрой на пустом месте...
IXOWROS

Интересно- был ли внутренний приказ по МВД, описывающий ситуацию и рекомендующий сотрудникам не выпрыгивать на дорогу перед движущимся автотранспортом, не убедившись в безопасности? Может хоть других сотрудников ГАИ это хоть чему-то научило бы.

19.01.2016 в 12:00

Лишнее подтверждение тому, что все у нас равны, но кто-то все таки равнее.

19.01.2016 в 12:00
Один я видимо не увидел вины водителя.
FEDOROV79

есть вина. Водитель вслепую перестраивался вправо, хотя по логике должен был тормозить в полосе. Так часто под МАЗы дорожников влетают или другую технику в правом и среднем ряду.. Не вижу-не еду- главный постулат ПДД!

19.01.2016 в 12:00

Нет слез плакать,нет сил смеяться.

19.01.2016 в 12:00

по аналогии, теперь каждый сбитый на пешеходном переходе пешеход, имеет право на компенсацию, в размере не менее 200 млн. рублей

19.01.2016 в 12:00

Мда. Представляю как в Германии на автобан выбегает полицейский. И потом еще говорят, что он был прав.

19.01.2016 в 12:01

как еще совести хватило требовать компенсацию вреда в 2 млрд! Когда уже справедливость будет?

19.01.2016 в 12:01

Отлично, можно выйти на дорогу и требовать 2 миллиарда.

19.01.2016 в 12:02

интересно! если повар на работе получит ожог ягодицы, так как просто сел на горячую плиту. это тоже производственная травма? (((опроса пострадавшего и вывод: производственная травма, была получена во время выполнения трудовых обязанностей. )))

19.01.2016 в 12:02

не нужно было на жопе висеть, летчик залетчик.

19.01.2016 в 12:02

[censored]
И не выражайтесь тут - а то вас найдут и накажут, были уже случаи, работники гаи очень обидчивые. даже дети знают, что выбегать на дорогу нельзя и автомобиль сразу не остановить, а вот в гаи...

А зачем пострадавший в джипу прижимается? Это какой-то способ показать свою крутость?

19.01.2016 в 12:02

2 миллиарда. У гаера губа не дура. Досрочно на пенсию хотел?

19.01.2016 в 12:02

За что 2.5 года и зачем гаишнику 2 миллиарда чтоб потом не работать

19.01.2016 в 12:03
Гаишника совесть не мучает????
aroma-gold

какая совесть???? ))))

19.01.2016 в 12:03

а что он делал во 2-ой полосе ?

19.01.2016 в 12:03

Бред, как эту систему бредовую победить, ну косякнул водитель - штраф и тп, но гаишник просто нет слов..., с обочины махнуть не мог или номера зафиксировать, надо в центр потока бежать - а оказывается все равно молодец и ДТП не спровоцировал. Думаю если он на всех так кидался, то его не могли не сбить, вопрос только кто именно. У половины была бы такая же реакция на торможение.

паркетник не включил ни поворот ни аварийку тоже, регик не правильно выбрал маневр.

19.01.2016 в 12:04

Вины водителя никакой не наблюдаю. Перестроился, и тут стоит "человек во второй полосе". В такую ситуацию может попасть каждый, а то что человек перед ним притормозил, не говорит о препятствии во второй полосе. Бред...

19.01.2016 в 12:04

Самое смешное, как сбили сотрудника ГАИ так 200 млн. компенсации (почти 10 т. $) тем более предугадать, что по середине трассы с минимальной скоростью 90 км/ч будет стоять кто-то не реально, тем более человек делал элементарное перестроение а не обгон. А как сбивают единственного родителя, по вине не исправности транспортного средства, не совершеннолетние дети остаются сиротами так компенсация морального вреда составляет по 1 т. $(в эквиваленте) на ребенка для обучения, при этом никого не садят, т.к. водитель - чернобылец.

Вот когда все же наступит справедливость?????

Пример события реальный...
19.01.2016 в 12:04

мдааа..... как то совсем все плохо

19.01.2016 в 12:05

Не серьезно , инспектор явно недооценил степень опасности. Выходя во вторую полосу нужно осознавать ,что это кольцевая и скорость автомобилей высокая.

19.01.2016 в 12:05

Надеюсь уроком будет! Нечего виснуть на хвосте!

19.01.2016 в 12:05
Пускай обоснует, что его этот выход был обязателен и не требовал отлагательств, что этим он действовал не во имя протокола, а во имя обеспечения БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения, т.е. того, ради чего он служит вообще.
Baster_1988

Да? Вообще то они все знают зачем они работают - для отчетности и выполнения распоряжения руководства.

19.01.2016 в 12:05
Сидел на хвосте, надо было дистанцию соблюдать
markel86f

он прижался, что бы ехать с его скоростью или показать, что бы тот уступил. тот дал в тормоз, тот по вполне понятной реакции пощел на опережение...

19.01.2016 в 12:05
Вины водителя никакой не наблюдаю. Перестроился, и тут стоит "человек во второй полосе". В такую ситуацию может попасть каждый, а то что человек перед ним притормозил, не говорит о препятствии во второй полосе. Бред...
souichiro

Вы тоже всегда вслепую перестраиваетесь? Ждём-с новости с вашим участием.

19.01.2016 в 12:06
а гаишник почему не снял обвинения, почему не просил смягчить приговор ? это же за человек такой что там не прав и еще дожимает там. как он жить будет с этим !?
MobilStok

Прежде всего он офицер ГАИ !!!

19.01.2016 в 12:06
А 2 ярда запрашивало всё отделение ГАИ?)
pokrovski

родственники

19.01.2016 в 12:06

Прикольно бы наших отважных сотрудников ГАИ отправить на стажировку на немецкие автобаны. Вот бы там по привычке попрыгали перед машинами со скоростями за 200.
Нет никаких сомнений, что каждый (даже сотрудник ГАИ!) ступая на проезжую часть вне перехода делает это целиком . НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. И в случае "чего" никто им ничего не должен.

19.01.2016 в 12:07

Теперь на всех дорогах страны......

19.01.2016 в 12:07

За два ярда я бы стал инспектором и выбежал.

19.01.2016 в 12:07

Неоднозначная ситуация. Инспектор, конечно, тоже молодец на кольцевой выбегать во вторую полосу. Это реально камикадзе, что в общем-то нам и показали на видео.
С другой стороны, водитель видит, что впереди едущее ТС в крайней левой полосе вдруг начало тормозить. Ну куда ты летишь? Притормози, оцени обстановку. Тем более обзор из-за габаритов впереди едущего ТС ограничен. Молодость, кровь бурлит... ну-ну.
Судить никого не буду, это делают другие инстанции, но вина обоих усматривается как ни крути. Ситуация аналогичная когда в городе кто-то притормозит пропустить пешика в первой/второй полосе, а тут летит летчик низко в соседней полосе и сбивает его, т.к. не видел заранее из-за ограниченного обзора.

19.01.2016 в 12:07

В какой стране живем ???

19.01.2016 в 12:08

может поможем человеку вместе?

19.01.2016 в 12:08

Многие знакомые гаишники говорят, что парень просто был не опытный, который стоял на посту, ну все равно жалко и того и другого!

19.01.2016 в 12:09
Осуждённому и 70-кам: ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРЕПЯТСТВИЯ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТОРМОЗОМ, А НЕ КРУТИТЕ РУЛЬ ДЛЯ СЛЕПОГО ПЕРЕСТРОЕНИЯ!
lalo16061966

а так же не забываем учитывать человеческий фактор, в котором человек действует интуитивно или рефлекторно и как правило в этих действиях логика и знания правил отсутствуют !!

19.01.2016 в 12:09

Этож какие нужно иметь мозги, чтоб с голыми руками под танк.

19.01.2016 в 12:09

Уже месяц как на кольцевой нет инспекторов на обочине с радарами. Все инструкции упорядочились в один миг.
После этого нелепого ДТП.

19.01.2016 в 12:09

Предлогаю виновными делать пешиков а не автолюбителей. И ДПТ с их участием станет меньше примерно на 100%))))))

19.01.2016 в 12:09
а гаишник почему не снял обвинения, почему не просил смягчить приговор ? это же за человек такой что там не прав и еще дожимает там. как он жить будет с этим !?
MobilStok

Прежде всего он офицер ГАИ !!!

funny_night

а еще он человек и гражданин !!!

19.01.2016 в 12:10

No Pasaran !!!

19.01.2016 в 12:10
Вины водителя никакой не наблюдаю. Перестроился, и тут стоит "человек во второй полосе". В такую ситуацию может попасть каждый, а то что человек перед ним притормозил, не говорит о препятствии во второй полосе. Бред...
souichiro

Ну, а то что паркетник начал тормозить, никакого подозрения лично у вас не вызывает? Просто так, думаете?

19.01.2016 в 12:10
Ситуация аналогичная когда в городе кто-то притормозит пропустить пешика в первой/второй полосе, а тут летит летчик низко в соседней полосе и сбивает его, т.к. не видел заранее из-за ограниченного обзора.
Enforcer

Тут МКАД! В принципе бегающих пешиков быть не должно.

19.01.2016 в 12:11

как говориться кто спогонами то и святой

19.01.2016 в 12:11
[censored]
RomeO_2005

Перестраиваться в слепую тоже можно? ) Положи права на полку.

19.01.2016 в 12:12

Гаишник молодец.
Судья молодец.
Гособвинитель молодец.
Онлайнер, я хочу знать ФИО лучших в стране людей!
Повешу их на доске почёта.

19.01.2016 в 12:13
ЗА ЧТО!?????? Уволить сотрудника ГАИ! Проверить на вменяемость! Он создал опасную обстановку на дороге и явился причиной ДТП!
Alex_Gold

И ты права на полку положи. Водитель обязан следить за дорожной обстановкой.

19.01.2016 в 12:13

as_mailo, их собьют

19.01.2016 в 12:13
изначально потерпевший затребовал 2 миллиарда

- ого, аппетиты у гаишника неслабые ...

19.01.2016 в 12:13

НУ, в общем, то вполне себе приговорчик, для торопыги, сначала висящего на бампере впередиидущего ТС, а потом в слепую перестраивающегося. Если из-за его неумелости страдают другие - то и ему стоит пострадать. Следующий раз хоть у пары таких же торопыг ума хватит держать дистанцию побольше.

19.01.2016 в 12:13
По моему оба не правы!
gireviki

Но надо определить кто не прав в большей степени. Да, водитель не убедился в безопасности маневра, но как можно было предусмотреть, что при таком интенсивном движении инспектор, без наличия инстинкта самосохранения выскочит во вторую полосу, и зачем он так рисковал, опасного бандита ловил или мелкого нарушителя скоростного режима, отаественность за нарушение которого хотят отменить?

19.01.2016 в 12:13

Водитель конечно сам виноват что на хвосте висеть любит и перестраиваться не глядя, но не слишком ли ранимым инспектор оказался что аж 200 лямов компенсации запросил? Хотелось бы знать что там за травмы такие инспектор получил и какова была служебная необходимость по мкаду бегать, что он там делал то, патрульной машины на видео что то не заметно?

19.01.2016 в 12:14

сотрудник очень любит риск....наверное очень хороший сотрудник...надеюсь Ты это читаешь, сотрудник?

19.01.2016 в 12:14

Ну так жэ на МКАДе камер понавешали,спрашивается ,чего ты там делаешь?(((((

19.01.2016 в 12:14

Так и надо висунам на хвосте ...вечно кудато спешат!

19.01.2016 в 12:14
По моему оба не правы!
gireviki

Но надо определить кто не прав в большей степени. Да, водитель не убедился в безопасности маневра, но как можно было предусмотреть, что при таком интенсивном движении инспектор, без наличия инстинкта самосохранения выскочит во вторую полосу, и зачем он так рисковал, опасного бандита ловил или мелкого нарушителя скоростного режима, отаественность за нарушение которого хотят отменить?

0021pv

Это решил суд. ГАИшник имеет право выходить на проезжую часть. Парень перестраиваться не убедившись в безопасности маневра - нет.

19.01.2016 в 12:15

Жаль водителя, очень жаль.

19.01.2016 в 12:15

Отучится на заднем бампере висеть и перестраиваться вслепую.

19.01.2016 в 12:15
но как можно было предусмотреть, что при таком интенсивном движении инспектор, без наличия инстинкта самосохранения выскочит во вторую полосу,
0021pv

А надо помнить, где живете. Кого и как на работу берут. Кто и как медкомиссии проходит.

19.01.2016 в 12:16
Ситуация аналогичная когда в городе кто-то притормозит пропустить пешика в первой/второй полосе, а тут летит летчик низко в соседней полосе и сбивает его, т.к. не видел заранее из-за ограниченного обзора.
Enforcer

Тут МКАД! В принципе бегающих пешиков быть не должно.

souichiro

Пешики - это аналогия.
На МКАДе часто бывают заторы. Если летишь и впереди кто-то оттормаживается, то ОЧЕНЬ глупо перестраиваться резко в соседнюю полосу. Там может быть впереди ДТП или просто затор.

19.01.2016 в 12:16
Ситуация аналогичная когда в городе кто-то притормозит пропустить пешика в первой/второй полосе, а тут летит летчик низко в соседней полосе и сбивает его, т.к. не видел заранее из-за ограниченного обзора.
Enforcer

Тут МКАД! В принципе бегающих пешиков быть не должно.

souichiro

Пешики - это аналогия.
На МКАДе часто бывают заторы. Если летишь и впереди кто-то оттормаживается, то ОЧЕНЬ глупо перестраиваться резко в соседнюю полосу. Там может быть впереди ДТП или просто затор.

Enforcer

Он же спешил, ему надо.

19.01.2016 в 12:17

Ну когда же до таких "водятлов" дойдет одно простое и понятное правило - соблюдайте дистанцию! Тогда бы он заранее увидел бы инспектора. Да и не зря же хендай тормозить начал. Он же вслепую перестраивался - а вдруг там фура на две полосы стала?

19.01.2016 в 12:17

сурово....очень! надеюсь при повторном рассмотрении смягчат! удачи водителю!!!

19.01.2016 в 12:18
может поможем человеку вместе?
Gadzilla_BY

[censored]

MobilStok

MobilStok, да хотя бы помочь с адвокатом или передать необходимое! все таки лучше

19.01.2016 в 12:19

Там чиновника отмазали.
Здесь виноват водитель, а не сотрудник ГАИ.

Представьте, что вместо слуг народа, сидел бы слесарь МСР.

Там отмазался бы?
Здесь был бы виноват водитель?

19.01.2016 в 12:19
Ситуация аналогичная когда в городе кто-то притормозит пропустить пешика в первой/второй полосе, а тут летит летчик низко в соседней полосе и сбивает его, т.к. не видел заранее из-за ограниченного обзора.
Enforcer

Тут МКАД! В принципе бегающих пешиков быть не должно.

souichiro

Кстати, про пешиков на мкаде. Быть не должно, но если следите за новостями, то знаете как часто они там появляются и их сбивают насмерть. И это вы еще не знаете сколько их успешно перебегает и они не появляются в сводках!
Так что ситуаций для резкого оттормаживания оооочень много.

19.01.2016 в 12:19

А что инспектор делал во второй полосе ???

19.01.2016 в 12:20

Нарушил инструкции инспектор или нет это другой вопрос, который никак не оправдывает маневр водителя и не может снять с него вины. Хотя размер запрошенной компенсации конечно удивил. Инспектор потерял трудоспособность и решил обеспечить себя на всюоставшуюся жизнь? 2 млрд. рублей это сколько его окладов?

19.01.2016 в 12:20

Жесть!!! а чего не 10 млрд попросил?

19.01.2016 в 12:20

А за сбитых детей в Гродно на парковке ТЦ водительше ничего!

19.01.2016 в 12:21

Получается инспектор делал все правильно?

Я один раз такого чуть на капот не посадил в 4-й полосе на проспекте Пушкина как спускаться к Тимерязева. В крайней левой он решил кого-то остановить.

19.01.2016 в 12:21
Нарушил инструкции инспектор или нет это другой вопрос, который никак не оправдывает маневр водителя и не может снять с него вины. Хотя размер запрошенной компенсации конечно удивил. Инспектор потерял трудоспособность и решил обеспечить себя на всюоставшуюся жизнь? 2 млрд. рублей это сколько его окладов?
Scarabaeus

Вас сделает такой спешун инвалидом, посмотрите сколько вы просить будете.
ГАИшник правильно сделал, заявляй моральный по максимуму.

19.01.2016 в 12:21

Дружище !!!! Держись ... Не сдавайся !!!!!!!!!!!!!!

19.01.2016 в 12:21
Ситуация аналогичная когда в городе кто-то притормозит пропустить пешика в первой/второй полосе, а тут летит летчик низко в соседней полосе и сбивает его, т.к. не видел заранее из-за ограниченного обзора.
Enforcer

Тут МКАД! В принципе бегающих пешиков быть не должно.

souichiro

Пешики - это аналогия.
На МКАДе часто бывают заторы. Если летишь и впереди кто-то оттормаживается, то ОЧЕНЬ глупо перестраиваться резко в соседнюю полосу. Там может быть впереди ДТП или просто затор.

Enforcer

Он же спешил, ему надо.

X-harn

какая разница в какой ты полосе и кому въедешь в ..опу?

19.01.2016 в 12:22

При чем здесь вообще водитель

19.01.2016 в 12:22

Ну как же так....очень строго!!! Справедливости в обжаловании приговора!

19.01.2016 в 12:22

а пешикам там нефиг делать

19.01.2016 в 12:24

я так понимаю чтобы на МКАД выскочить во втору полосу нужна веская причина, а не просто бональная проверка документов, как минимум задержание приступника, чем рукаводствовался инспектор???????

19.01.2016 в 12:24
chemurgez, Предлогаю виновными делать пешиков а не автолюбителей. И ДПТ с их участием станет меньше примерно на 100%))))))
bublikus

Тогда уж давайте и ответственность за повреждение на тротуаре и пешеходных дорожках ТС отменим, тогда и паркунов не по правилам станет меньше примерно на 100%

19.01.2016 в 12:24

Надо было ближе к заднему бамперу прижаться, а то там мне кажется расстояния еще вагон.

19.01.2016 в 12:25

по-моему девушке сбившей на кольцевой джипера насмерть , у которго остался сын-инвалид дали гораздо меньше.
А тут слегка потрепал скачущего по кольцеов инспектора и сумашедший штраф + 2,5г колонии поселения

19.01.2016 в 12:25

Приговор несправедливый однозначно

19.01.2016 в 12:25

мужик держись!!!сотрудник считаю сам виноват т.к. он вышел сам на дорогу и видел поток машин.а машину за одну секунду не остановить.и он должен все учитывать выбегая на дорогу

19.01.2016 в 12:27
[censored]
Andrey86

Нужно-нужно платить. Каждому близкому родственнику, кто выставит иск.

19.01.2016 в 12:27

у всех, наверно, только один вопрос: "ЧТО ОН ДЕЛАЛ ТАМ?!"

19.01.2016 в 12:28

Будет уроком всем летчикам-нетошнотам.

19.01.2016 в 12:28

оба хороши. один бессмертный, а второй любитель подышать чужим выхлопом.

19.01.2016 в 12:28

МДА, бюджетники уже наглеют

19.01.2016 в 12:28

Вот тебе и проклятый старый дом...(

19.01.2016 в 12:29
Нарушил инструкции инспектор или нет это другой вопрос, который никак не оправдывает маневр водителя и не может снять с него вины. Хотя размер запрошенной компенсации конечно удивил. Инспектор потерял трудоспособность и решил обеспечить себя на всюоставшуюся жизнь? 2 млрд. рублей это сколько его окладов?
Scarabaeus

Вас сделает такой спешун инвалидом, посмотрите сколько вы просить будете.
ГАИшник правильно сделал, заявляй моральный по максимуму.

X-harn

гаишник ты ли это?

19.01.2016 в 12:29

Удачи в обжаловании

19.01.2016 в 12:29

Как можно так выбегать на МКАД (Иснпектору) !!! а если бы другие люди затормозили и их занесло??а если бы у них были дети в машине???и еще кто врезался??тогда получается жизнь инспектора в замен еще нескольких жизней??как так можно!еще и такой приговор!! Люди едит по 100км в час!!!!! а он на середине стоит!

19.01.2016 в 12:29
По моему оба не правы!
gireviki

Но надо определить кто не прав в большей степени. Да, водитель не убедился в безопасности маневра, но как можно было предусмотреть, что при таком интенсивном движении инспектор, без наличия инстинкта самосохранения выскочит во вторую полосу, и зачем он так рисковал, опасного бандита ловил или мелкого нарушителя скоростного режима, отаественность за нарушение которого хотят отменить?

0021pv

Это решил суд. ГАИшник имеет право выходить на проезжую часть. Парень перестраиваться не убедившись в безопасности маневра - нет.

X-harn

Согласен, вина водителя есть, но инспектор не должен был убедиться в безопасности своих действий?
Проезжая часть это место для движения автомобилей, куда может выйти инспектор при необходимости выполнения должностных обязанностей, а не место, где бесстрашно гуляют инспектора, и иногда там могут проехать автомобили...

19.01.2016 в 12:29

$98 тысяч потребовал сотруднк ГАИ морального вреда. У него совесть вообще есть? Кинуться под колёса на скоростной трассе и искать виноватых... Радовался бы, что живой.
Водитель, обжалуй до последнего.

19.01.2016 в 12:31

[censored] Что он делал во второй полосе МКАДА??????? Это трасса, за границей - это хайвей, у нас как бы тоже стоят отбойники, там в принципе нельзя ни переходить дорогу ни просто быть на ней!!!!!! На то существуют подземные переходы или мостики! [censored] Жаль парня (водителя)!!!

19.01.2016 в 12:31

А представьте ситуацию вточности да наабарод ????
Мент сбил простого смертного ?

19.01.2016 в 12:31
Вместо ГАИшника в средней полосе мог стоять 30-тонный МАЗ с песком, закрывающий ремонтников, тогда совсем другая песня была бы у водителя, если вообще живой остался...
Oran_Gutang

...с аналогичным нарушением. что должно стоять и на каком расстоянии от 30 тонного маза?

19.01.2016 в 12:32
Жалко парня(водителя), такой геморрой на пустом месте...
IXOWROS

Отнюдь не на пустом. Так всегда бывает с спешунами. Соблюдал бы дистанцию - ничего бы не случилось. А тут еще решил - не уступают, так по средней обгоню. Нефиг летать. А гаишник - это слуга закона при исполнении, а за это всегда строго наказывали. Все его видели кроме летуна.

19.01.2016 в 12:33
случись такое в Германии, все бы менты со стыда покраснели. Аварийную ситуацию создал именно гаишник. Но у нас виноват всеегда водитель
wadimm

точно, он то ничего не нарушал, вообще самый дисциплинированный.
Каждому, кто сидит на хвосте именно так и надо.
Раз самый быстрый и умный, то пару годиков не будешь гонять

19.01.2016 в 12:33
Ну когда же до таких "водятлов" дойдет одно простое и понятное правило - соблюдайте дистанцию! Тогда бы он заранее увидел бы инспектора. Да и не зря же хендай тормозить начал. Он же вслепую перестраивался - а вдруг там фура на две полосы стала?
Siarhei-K

Ну стояла фура - был бы виноват. Но фуры, упс, не было. Да и не городская это дорога с ПП и прочими атрибутами. Пешикам на МКАД делать нечего. И не важно с погонами они или нет.

19.01.2016 в 12:34
По моему оба не правы!
gireviki

Но надо определить кто не прав в большей степени. Да, водитель не убедился в безопасности маневра, но как можно было предусмотреть, что при таком интенсивном движении инспектор, без наличия инстинкта самосохранения выскочит во вторую полосу, и зачем он так рисковал, опасного бандита ловил или мелкого нарушителя скоростного режима, отаественность за нарушение которого хотят отменить?

0021pv

Это решил суд. ГАИшник имеет право выходить на проезжую часть. Парень перестраиваться не убедившись в безопасности маневра - нет.

X-harn

Согласен, вина водителя есть, но инспектор не должен был убедиться в безопасности своих действий?
Проезжая часть это место для движения автомобилей, куда может выйти инспектор при необходимости выполнения должностных обязанностей, а не место, где бесстрашно гуляют инспектора, и иногда там могут проехать автомобили...

0021pv

не дышал бы кроссоверу в попу и не гнал, как баран. все бы увидел!

19.01.2016 в 12:35

Водителя жаль.

19.01.2016 в 12:36

Жесть! Куда столько давать человеку! Судимость. Штраф и тд.

19.01.2016 в 12:36
Ну когда же до таких "водятлов" дойдет одно простое и понятное правило - соблюдайте дистанцию! Тогда бы он заранее увидел бы инспектора. Да и не зря же хендай тормозить начал. Он же вслепую перестраивался - а вдруг там фура на две полосы стала?
Siarhei-K

Ну стояла фура - был бы виноват. Но фуры, упс, не было. Да и не городская это дорога с ПП и прочими атрибутами. Пешикам на МКАД делать нечего. И не важно с погонами они или нет.

alfabeta

верно, там людей быть не должно, но и пдд никто еще не отменял и дистанцию безопасную тоже

19.01.2016 в 12:36

Вон с Бентли обоюдную вину признали.

19.01.2016 в 12:36

"Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!"

19.01.2016 в 12:36

Вон с Бентли обоюдную вину признали.
По мне так водителю штраф, ну максимум условное. А сотрудника ГАИ вон из органов и пусть за свой счет лечится.

19.01.2016 в 12:37

Мда... нелегко прийдется ему ...

19.01.2016 в 12:37

Ужас, ужас, я то надеялась ,что мента накажут,что ходит по проезжей части в неположенном месте.

19.01.2016 в 12:38

Парня жалко, Удачи в обжаловании !!!

19.01.2016 в 12:38

можно было взять левее и избежать дтп

19.01.2016 в 12:38
Ну когда же до таких "водятлов" дойдет одно простое и понятное правило - соблюдайте дистанцию! Тогда бы он заранее увидел бы инспектора. Да и не зря же хендай тормозить начал. Он же вслепую перестраивался - а вдруг там фура на две полосы стала?
Siarhei-K

Ну стояла фура - был бы виноват. Но фуры, упс, не было. Да и не городская это дорога с ПП и прочими атрибутами. Пешикам на МКАД делать нечего. И не важно с погонами они или нет.

alfabeta

верно, там людей быть не должно, но и пдд никто еще не отменял и дистанцию безопасную тоже

КСИЛИН

Так он же не догнал паркетник в опу. Перестроился в соседнюю полосу, там откуда не возьмись - гаишник. Это сродни если едешь олимпийке вечером и тут те наперерез лось перебегает. К такому повороту готов не будешь, пока хотя-бы раз в такую ситуацию не попадешь, да и то не факт, что в следующий раз не повторится.

19.01.2016 в 12:39

Стоп-стоп-стоп. Разумеется инспектор имел право находиться на мкаде, это не оспаривается, но если водитель на мкаде сбивает не инспектора, а гражданское лицо, то водителя оправдывают совсем не потому, что гражданское лицо не имело право находиться на мкаде. Правомерное нахождение на мкаде всего лишь доказывает невиновность инспектора, НО ни в коем случае не какую то виновность водителя!!!

Конечно если бы оправдали (как если бы сбил какого праздношатающегося алкаша), то сложилась бы нехорошая ситуация для инспекторов. Мда.

19.01.2016 в 12:39

Вот так, едешь себе по кольцевой, перестариваешься чтобы съехать в город, а там инспектор гуляет во второй полосе, где автомобили 90 км/ч ездят. Ты согласно ПДД тормозишь не меняя полосы движения, а тебе потом срок и иск от нарушителя пункта 50 155 приказа МВД:

50. Инспектору ДПС запрещается подавать водителю сигнал об остановке транспортного средства в месте, где в соответствии с Правилами дорожного движения запрещается остановка и стоянка транспортных средств, за исключением случаев необходимости безотлагательной его остановки для предотвращения или устранения угрозы личной, общественной или национальной безопасности.
19.01.2016 в 12:39
Будет уроком всем летчикам-нетошнотам.
Kati_ZZZ

Будет уроком всем инспекторам-выбигунам.

19.01.2016 в 12:39
Со стороны водителя - перестроение вслепую (затрудняюсь сказать под какой пункт пдд это подходит).
ZUM

Очевидно под тот, где речь идет о недостаточном обзоре.

19.01.2016 в 12:40
НУ, в общем, то вполне себе приговорчик, для торопыги, сначала висящего на бампере впередиидущего ТС, а потом в слепую перестраивающегося. Если из-за его неумелости страдают другие - то и ему стоит пострадать. Следующий раз хоть у пары таких же торопыг ума хватит держать дистанцию побольше.
spacewalker

Поддерживаю.

19.01.2016 в 12:41
ну все! теперь гаишники будут бегать по всем полосам и кидаться под машины.
Theoret

не знаю повесть кенгурятник или матрас на капот ?

19.01.2016 в 12:41
Жалко парня(водителя), такой геморрой на пустом месте...
IXOWROS

Отнюдь не на пустом. Так всегда бывает с спешунами. Соблюдал бы дистанцию - ничего бы не случилось. А тут еще решил - не уступают, так по средней обгоню. Нефиг летать. А гаишник - это слуга закона при исполнении(неадекватные действия вашего слуги и привели к тяжелым последствиям) , а за это всегда строго наказывали. Все его видели кроме летуна.

s.tyshkevich
19.01.2016 в 12:41

По правилам инспектор не имеет права выходить на проезжую часть и должен стоять на обочине, дабы предотвратить такие случаи.

19.01.2016 в 12:41
Ситуация аналогичная когда в городе кто-то притормозит пропустить пешика в первой/второй полосе, а тут летит летчик низко в соседней полосе и сбивает его, т.к. не видел заранее из-за ограниченного обзора.
Enforcer

Тут МКАД! В принципе бегающих пешиков быть не должно.

souichiro

ну и что? может быть бегающих котик, перекатывающееся колесо, тормознутый мотоциклист. Да все, что угодно. Если перед тобой ТС притормаживает, значит, впереди препятствие! За исключением отдельных личностей, которые тормозят просто так или по каким-то своим причинам. Но лучше перестраховаться, чем перестраиваться вслепую. А он именно вслепую перестроился!

Хотя я не оправдываю гаишника. Тоже хорош! Бегает по МКАДу... Это ж додуматься надо!

19.01.2016 в 12:42

Реябята в суде обалдели совсем.....

19.01.2016 в 12:42
Так он же не догнал паркетник в опу. Перестроился в соседнюю полосу, там откуда не возьмись - гаишник. Это сродни если едешь олимпийке вечером и тут те наперерез лось перебегает. К такому повороту готов не будешь, пока хотя-бы раз в такую ситуацию не попадешь, да и то не факт, что в следующий раз не повторится.
alfabeta

Беда водителя в том, что ему поломали жизнь для спокойствия других инспекторов. Ну вот хоть одного из них необходимо было выбрать виновным, увы.

19.01.2016 в 12:45

Я понимаю что инспектор пострадал, но здравый рассудок должен наверное присутствовать.

19.01.2016 в 12:45

привет я не водитель, объясните какого он там делал? (не перекресток, не авария регулировать там нечего)

19.01.2016 в 12:46

почему не 50 лет строгача и 200 миллиардов компенсации?

19.01.2016 в 12:46

Судя по этому видео http://auto.onliner.by/2016/01/18/zakon-93/ народ - обычный человек ни чем не защищён.

19.01.2016 в 12:46

После обжалования можно больше схлопотать. У нас это норма..

19.01.2016 в 12:47
привет я не водитель, объясните какого он там делал? (не перекресток, не авария регулировать там нечего)
zerin

С радаров стоял.

19.01.2016 в 12:47

Упс, с радаром.

19.01.2016 в 12:49

Интересно чем думал инспектор и на что он надеялся.
Что он вот так вот внезапно появится из-за крупногабаритного авто, на второй полосе скоростной магистрали и перед ним все как вкопанные встанут?
Всегда уважал наше ГАИ, но вот после подобных случаев как обидно становится.
2 млрда еще затребовал...совсем уж. СТЫД СТЫД И ПОЗОР, неважаемая госавтоинспекци РБ.

19.01.2016 в 12:50
привет я не водитель, объясните какого он там делал? (не перекресток, не авария регулировать там нечего)
zerin

"Бюджет пололнял". Мне так один тоже чуть под колеса не вылетел в районе развязки с Долгиновским трактом. Повезло, что у номера "желтые" были (это задолго до того, как их таксистам отдали) - видно не захотел связываться.Но так резво маханул в район разделительной между первой и второй полосой, что я аж позавидовал его "стальным яйцам" ))

19.01.2016 в 12:50

Я конечно все понимаю, что что инспектор делал ВО ВТОРОЙ полосе (чуть ли не одной ногой в третьей) на МКАД с разрешенной скоростью 100км/ч?? Никакого инстинкта к самосохранению-(( и еще 2млрд. морального вреда, тут скорее морально пострадал водитель, хотя подобную манеру езды (висеть на бампере) я категорично не поддерживаю.

19.01.2016 в 12:50

Приговор, как будто пьяный катком переехал.

19.01.2016 в 12:50

aroma-gold, сее понятие у таких отсутствует напрочь ...

19.01.2016 в 12:51
Так он же не догнал паркетник в опу. Перестроился в соседнюю полосу, там откуда не возьмись - гаишник. Это сродни если едешь олимпийке вечером и тут те наперерез лось перебегает. К такому повороту готов не будешь, пока хотя-бы раз в такую ситуацию не попадешь, да и то не факт, что в следующий раз не повторится.
alfabeta

Вы не правы, перед участками дороги, где возможно появление лосей, оленей, козлов, баранов и других диких животных, выставляют предупреждающие знаки и водитель должен учесть это.
Тут же другая ситуация, к сожалению нет предупреждающих знаков о том, что на проезжую часть выбегают сотрудники ГАИ

19.01.2016 в 12:52
не нужно было на жопе висеть, летчик залетчик.
Shah_mat

его право... это пдд не запрещает...

19.01.2016 в 12:52
ну и что? может быть бегающих котик
MaDale

За котиков 2,5 года не дают и 200 лямов морального вреда...

19.01.2016 в 12:52

Нет мозгов - нечего обжаловать.
Висеть в паре метров на хвосте, потом резко кинуться в другую полосу - это надо воз мозгов иметь

19.01.2016 в 12:53

Конечно обжалуйте! Выбивайте условный срок. Удачи!

19.01.2016 в 12:54

Я так и не понял, что нарушил водитель. Объясните.

19.01.2016 в 12:54

Мне кажется, что все в этой жизни получат по справедливости, не в этой так в другой. Все эти судьи продажные, инспектора и все те кто творят зло. Они думают что проворачивая вот такие дела они выиграли, увы....они может ещё не знают, что за всё придётся заплатить!

19.01.2016 в 12:54

а какой тут моральный ущерб?
Медицина бесплатная, ответственность застраховано.
Лишение прав.
Внутренняя проверка, если сотрудник прав, то пусть работодатель компенсирует своему сотруднику, и после этого у страховой отсуживает

19.01.2016 в 12:56

за 12 лет стажа.. им повезло раз 6.. то 4ю полосу на проспекте вылазят, то на трассе стоят посередине..

у них наверное там специальная школа, в которой обучают "ты стой, гггггллллааавное ннннее ббббойся" а гавно будет..

19.01.2016 в 12:56
наказание в виде 2,5 года лишения свободы с отбыванием в колонии поселения, 5 лет лишения прав и 200 миллионов компенсации в счет морального вреда

А не сильно ли???

19.01.2016 в 12:56

Как можно стоять в 3 полосе на скоростной трассе и доказывать что прав???Простой смертный во дворе перейдет дорогу не в том месте -- тут же ай-яй-яй плати штраф. А тут и суд на стороне инспектора

19.01.2016 в 12:57

Хм. Я думаю тут скорее всего причина в том что был сбит мент - "нужно показать что достойно относятся к ментами".
1) Вообще водитель по идее имел время свернуть влево.
2) Кстати, а чего он вообще на правую полосу перестроился?

19.01.2016 в 12:57

Ну так он же не депутат угрожающий воспользоваться своим положением. Ишь придумали.

19.01.2016 в 12:58
Сидел на хвосте, надо было дистанцию соблюдать
markel86f

он прижался, что бы ехать с его скоростью или показать, что бы тот уступил. тот дал в тормоз, тот по вполне понятной реакции пощел на опережение...

MobilStok

а какого он должен уступать он ехал с максимально разрешенной скоростью хочешь ехать быстрее сам объезжай

19.01.2016 в 12:59
не нужно было на жопе висеть, летчик залетчик.
Shah_mat

его право... это пдд не запрещает...

Al_khattab

Про дистанцию и при начале маневрирования что в ПДД сказано?
ИМХО водитель виноват в этом ДТП, не ему под колеса кинулись а он во 2-ю полосу вывалился где инспектор стоял. Другой вопрос что там делал инспектор и не многовато ли он моральных страданий испытал что столько компенсации запросил.

19.01.2016 в 13:00

Интересно, почему не усомнился я в другой интерпретации?....

19.01.2016 в 13:00
Я может чего то не понимаю, но какой пункт ПДД нарушил водитель? Хм. Никакой.
Если никакой - то была ли у него физическая возможность избежать наезда? Хм. Не было.
За ЧТО? 2,5 года колонии. Не условно, а именно колонии. Я уже не говорю про возмещение ущерба.
Многие пишут "спешун, сам виноват". О чем вы? Перестроение на такой дороге нормальная вещь. Может он увидев стопы от столкновения уходил? Да даже если просто перестраивался. Он НИЧЕГО не нарушил.
А вот представитель ГАИ... Тут даже без комментарией. Вот как бы кощунственно не звучало - но ни капли не жалко. Надо головой думать когда выходить на оживленуую трассу да еще во вторую полосу. Про мозги промолчу. Инстинкта самосохраниния нет совсем.
Sergey12345

Водитель обязан убедится в безопасности маневра.

19.01.2016 в 13:01
изначально потерпевший затребовал 2 миллиарда

Это откуда он вообще такие цифры знает?

19.01.2016 в 13:01
видимо адвокат водителя слабоват что не смог доказать невиновность ответчика.
Al_khattab

Не думаю. что у нас валом адвокатов, которые против МВД вообще возьмутся судиться.

19.01.2016 в 13:02
Он НИЧЕГО не нарушил.
Sergey12345

Ой ли... что ПДД пишет про маневрирование?

19.01.2016 в 13:02

Водитель не виноват.

19.01.2016 в 13:03
Он НИЧЕГО не нарушил.
Sergey12345

Ой ли... что ПДД пишет про маневрирование?

BibeR

за нарушение ПДД вас тоже на три годика на зону бросить?

19.01.2016 в 13:05

Как проходил технику безопасности инспектор? Зная примерный тормозной путь (не менее 25 метров при скорости 60 км/ч), работая каждый день "разбирая" ДТП "ВСТАЛ" перед источником повышенной опасности.

19.01.2016 в 13:06

Обжалуй....!!!! Удачи тебе.

19.01.2016 в 13:07
Он НИЧЕГО не нарушил.
Sergey12345

Ой ли... что ПДД пишет про маневрирование?

BibeR

за нарушение ПДД вас тоже на три годика на зону бросить?

BangZ

Если из-за вашего нарушение человек стал инвалидом, то да, идите на зону.

19.01.2016 в 13:08

Не хватило парню на социальное жильё. Сочувствую.

19.01.2016 в 13:10
Жалко парня(водителя), такой геморрой на пустом месте...
IXOWROS

Отнюдь не на пустом. Так всегда бывает с спешунами. Соблюдал бы дистанцию - ничего бы не случилось. А тут еще решил - не уступают, так по средней обгоню. Нефиг летать. А гаишник - это слуга закона при исполнении(неадекватные действия вашего слуги и привели к тяжелым последствиям) , а за это всегда строго наказывали. Все его видели кроме летуна.

s.tyshkevich
MishaGSX

Смотри внимательно видео а не разводи демагогию! Инспектор вышел во вторую полосу для того чтоб остановить нарушителя. В руке у него жезл и радар, которым он поймал летуна. Крайняя правая полоса свободна. В средней легковушка все видела и снизила скорость. Выход офицера означал снижение скорости вплоть до остановки. Джип тоже все видел и снизил скорость. А этот летун плевал на все. Вот и итог.

19.01.2016 в 13:11
Там знак 90 скоростной режим, когда посадят сотрудника за создание опасной обстановки на дороге.
xaser3d

Какой, какой обстановки? Вообще читайте и учите ПДД и раз и навсегда запомните кто является а кто нет участником дорожного движения. Отсюда и разные последствия в случае чего. Что самое интересное когда на права сдают, то всех все устраивает все нюансы и тонкости в ПДД понимают и со всем согласны. Но как права получают сразу все забывают и все вокруг сразу им должны становятся.

19.01.2016 в 13:11

ибо нечего ходить по проезжей части

19.01.2016 в 13:11

стоило того это нарушение ??????

19.01.2016 в 13:12
Какой, какой обстановки? Вообще читайте и учите ПДД и раз и навсегда запомните кто является а кто нет участником дорожного движения.
BibeR

гаишник здесь является "препятствием для дорожного движения", которое он сам разместил посреди дороги, и которое послужило причиной аварии, в результате которой пострадал человек и авто.

19.01.2016 в 13:14

Выбегать на трассу, по которой движется транспорт со скоростью 100 км/ч, это служебная обязанность?
Пошел бы поставил свечку за то что жив остался....

19.01.2016 в 13:14

2 лярда? Ну нифигасебе!

19.01.2016 в 13:15
Он НИЧЕГО не нарушил.
Sergey12345

Ой ли... что ПДД пишет про маневрирование?

BibeR

за нарушение ПДД вас тоже на три годика на зону бросить?

BangZ

Если из-за вашего нарушение человек стал инвалидом, то да, идите на зону.

X-harn

За нарушение ПДД максимум штраф, тут ему дали за нанесение тяжких телесных, когда управляешь средством повышенной опасности помни что ты ответственен во всем что может произойти, не нравятся такие условия - ходите пешком никто насильно в машину за рул не сажает.

19.01.2016 в 13:15
Ex123
sat[ellite]

Кто выбирал ? да на самом то деле много кто. Половина так точно, а то и больше, у нас же народ застабилы, абы войны не было и пенсию платили.

19.01.2016 в 13:16

В Бресте маршрутчик женщину на переходе насмерть сбили - так даже прав не лишили. Однозначно слишком суровый приговор.

19.01.2016 в 13:17

Мне не совсем понятно какой пункт ПДД нарушил водитель, который тянет на такой приговор? Если бы во второй ряд вышел простой пешик, то наказание было бы другим, следовательно погоны резко меняют судебное решение...

19.01.2016 в 13:17

тем не менее, если бы аккуратнее ездил и не висел на хвосте, мог бы избежать этой истории, а сейчас только гемморой себе схватил

19.01.2016 в 13:18

Гений своего дела. Сказал бы спасибо что жив остался.

19.01.2016 в 13:18

Водитель, я уверен, что ты понимаешь, где твой косяк. На МКАД'Е надо держать дистанцию, чтобы иметь достаточный обзор и возможность среагировать на непредвиденные обстоятельства.
ГАИ'шник,... 2 млрд.? Колония? Лишение прав? Я просто охереваю от безнаказанности Ваших действий. Путешествия по МКАД'у это, конечно, просто нечто - шахидо-суицидальное поведение. Вы когда-нибудь видели, чтобы в Европе так останавливали? Нет! Либо с ообочины, либо на машине к обочине.

19.01.2016 в 13:19

Кто может объяснить, какие конкретно пункты пдд нарушил водитель?

19.01.2016 в 13:20
Я может чего то не понимаю, но какой пункт ПДД нарушил водитель? Хм. Никакой.
Если никакой - то была ли у него физическая возможность избежать наезда? Хм. Не было.
За ЧТО? 2,5 года колонии. Не условно, а именно колонии. Я уже не говорю про возмещение ущерба.
Многие пишут "спешун, сам виноват". О чем вы? Перестроение на такой дороге нормальная вещь. Может он увидев стопы от столкновения уходил? Да даже если просто перестраивался. Он НИЧЕГО не нарушил.
А вот представитель ГАИ... Тут даже без комментарией. Вот как бы кощунственно не звучало - но ни капли не жалко. Надо головой думать когда выходить на оживленуую трассу да еще во вторую полосу. Про мозги промолчу. Инстинкта самосохраниния нет совсем.
Sergey12345

Водитель обязан убедится в безопасности маневра.

X-harn

А человек, выходящий просто так на скоростную трассу в поток машин, не должен значит?
В правилах есть еще и такая статья - каждый участник дорожного движения расчитвает на выполнение правил и другими участниками (не помню как дословно, смысл в этом). Так вот что-то я не вижу рвения выполнять эти правила другой стороной. Не надо иметь 5 высших чтобы понимать какой тормозной путь может быть у машины, двигающейся со скоростью 90-100 км/ч.

19.01.2016 в 13:20

А потерпевшего как наказали за то, что по дороге скачет как у себя дома?

19.01.2016 в 13:22
Какой, какой обстановки? Вообще читайте и учите ПДД и раз и навсегда запомните кто является а кто нет участником дорожного движения.
BibeR

гаишник здесь является "препятствием для дорожного движения", которое он сам разместил посреди дороги, и которое послужило причиной аварии, в результате которой пострадал человек и авто.

kozaki

Причиной аварии послужило не соблюдение дистанции и нарушение правил маневрирования. Не водителю под колеса инспектор кинулся, а сам водитель в него перестроился, мало ли что в той полосе могло быть. По ПДД вина 100% на водителе, другой вопрос в размере компенсации.
Кстати посмотрим чем дело закончится со сбитой велосипедисткой на аэродромной, там такое же слепое перестроение. Если до суда не договорятся то интересно будет приговор услышать.

19.01.2016 в 13:23

Че? хахахаха... Какого фига он там делал? Был бы я на тундре

19.01.2016 в 13:23

вот бы демонстрировали такие видео раб. гаи на разводе - так дтп меньше было бы.

19.01.2016 в 13:23

а вот если бы вместо гаишника во второй полосе стоял грузовик в пробке . Кто был бы виноват? Водитель на такой скорости въехал бы под задние сиденья.

19.01.2016 в 13:23

Что за бред?Сам выбежал во вторую полосу,а водителю из-за машины его и увидеть не было возможности!

19.01.2016 в 13:26

а что, простите, инспектор делал на второй полосе МКАД?! они вообще уже обнаглели, всевластные! другой подумает, прежде чем бегать по МКАДу!

19.01.2016 в 13:26

Много раз наблюдал как останавливают сотрудники Стрелы поток когда едет наш Президент, там почему то не выбегают на дорогу!!!

19.01.2016 в 13:28

Вышел на дорогу, получил...чай не терминатор, но как всегда не виноват.
Вопрос, что он делал посреди дороги ему кто-нибудь задавал хоть?

19.01.2016 в 13:28

зато больше на хвосте висеть не будет, умник
вот теперь и пусть расплачивается

19.01.2016 в 13:32

как-то искренне жаль пострадавшего...
НО КАКОГО................. ОН ДЕЛАЛ НА ТРАССЕ?
если бы любого из нас - сказали бы, так и надо...

19.01.2016 в 13:32

Инспектор вышел на середину оживленной трассы. Затем требует компенсацию в 2 миллиарда в стране, большинство граждан которой имеют месячный доход около 4 млн бел. руб. Странно как - то всё это.

19.01.2016 в 13:32

Горе-водитель пусть радуется, что так всё обошлось, а не маз дорожников вместо гаишника во второй полосе оказался.

19.01.2016 в 13:33

жалко только водителя.

19.01.2016 в 13:33

Это ж целого гаишника сбить - соображать надо. Вот если бы он там ребенка какого сбил, или еще лучше старушку - могли бы даже оправдать. А тут без шансов.

19.01.2016 в 13:34

Решение жесть,но у нас по другому быть не может.
А инспектору выздоровления и будет урок на все жизнь.

19.01.2016 в 13:34

Помни, потерпевший, что подсудимый каждый месяц тебе на форму и еду отстегивает.

19.01.2016 в 13:35
А человек, выходящий просто так на скоростную трассу в поток машин, не должен значит?
В правилах есть еще и такая статья - каждый участник дорожного движения расчитвает на выполнение правил и другими участниками (не помню как дословно, смысл в этом). Так вот что-то я не вижу рвения выполнять эти правила другой стороной. Не надо иметь 5 высших чтобы понимать какой тормозной путь может быть у машины, двигающейся со скоростью 90-100 км/ч.
Desert-Eagle

Еще один знающий и цитирующий правила, выучите наконец кто является а кто нет участником дорожного движения!

19.01.2016 в 13:36

Что творят? Зачем так строго?

19.01.2016 в 13:37

Со смертельным исходом столько не дают

19.01.2016 в 13:38

МКАД, по три полосы в каждую сторону, разделительное ограждение. Вопрос, [censored] делал инспектор во второй полосе? Переходить собрался? [censored] Конечно никто не ожидал его там, это же МКАД - 90км/ч. [censored]

19.01.2016 в 13:39

надо было убегать,а потом придти с повинной,и все,у нас в Бресте один такой на Московской,пьяный,на скорости под 100 в мерседес въехал,убежал,проспался,пришел с повинной,итог- 18 месяцев лишения и штраф 10 базовых!

19.01.2016 в 13:41

Хто-небудзь калі-небудзь адсудзіў у саміх гайцоў за неправамерныя іх дзеянні?! Чаму з іх зрабілі "неприкасаемых"?!! Падавай скаргі куды толькі можна! Пішы ў газеты, часопісы, сайты і т.д. Яны не любяць агалоскі.

19.01.2016 в 13:42
Очень строгий приговор! Обжаловать 100%, удачи!
chemurgez

ДА?!! неужели?!
А если во втором ряду стоял бы кто-то из вас проголосовавших за этот идиотский комментарий?!
Мало ли у вас машина сломалась, вы толкаете её на обочину...

а из-за таких вот "пилотов" в слип-стриме забывающих что они не на трэке, где каждый поворот угадывается, и происходят такие глупые аварии!

19.01.2016 в 13:42

На заметку обвиняемому - если травма производственная то компенсация положена от работодателя! и требовать ее от стороннего лица инспектор не может.

19.01.2016 в 13:43

Все пишут про грузовчик или аварию во второй полосе если были вместо гаишника, но забывают, что в таких ситуациях должен стоять знак аварийной остановки...а приговор это [censored].....понимаю там лишение прав и млн 50 компенсации...Но за что в колонию поселения то? он же его не убил и не сделал инвалидом, се

19.01.2016 в 13:44

он же его не убил и не сделал инвалидом, он вроде как уже даже к службе приступил...и дурачком его не сделал, куда уж больше то.....

19.01.2016 в 13:44

Те м кто пишет про мазы, комазы кразы и тп, они должны быть обозначены знаками, гаишник был обозначен ?????????

19.01.2016 в 13:46

Инспектор кстати не растерялся, и сразу же захотел компенсацию в 950 000 000. Жонка его тоже бабла захотела (600 000 000) и родители инспектора моментально подключились (700 000 000). Итого семейка решила с парня стрясти 2 250 000 000.А это не мало. Этак каждый нацепил погоны и побежал по мкаду. Авось разбогатеешь сказочно с жонкай и родителям безбедную старость обеспечишь.

19.01.2016 в 13:47

Alecs183, Рни походу за рулем, только в nfs сидели, как и те, что говорят чего он невернулся в полосу, элементрано не понимаю , что видеорегистратор приближает и весит по центру, т.е. на видео гаишник есть, а водитель его не видит

19.01.2016 в 13:47

2 млрд хотел изначально, спрашивается за что?

19.01.2016 в 13:49

"Ти щито, бэссмэртный щито-ли?!" - вот просто хочется вопрос такой задать пострадавшему...

19.01.2016 в 13:50
Те м кто пишет про мазы, комазы кразы и тп, они должны быть обозначены знаками, гаишник был обозначен ?????????
Alecs183

давай каждый обозначит себя и на мкад!!!

19.01.2016 в 13:51

нет слов, хочется просто ругаться матом...водителю терпения и удачи

19.01.2016 в 13:53

а 200 млн облагаются налогом?

19.01.2016 в 13:53

Судами массово фабрикуются преценденты--представителей власти и силовых структур--"не трожь!".И инспектор с непомерными аппетитами(2000000000(2 млрд!) рублей), возомнивший себя то ли полубогом почти на 3-ей полосе скоростного шоссе(судя по месту,там ограничение в 100(читай 109)км/ч),то ли бессмертным,то ли считающим всю проезжую часть МКАД сплошным пешеходным переходом для сотрудников.Причём он-то останавливал не всё движение на участке кольцевой,а конкретый автомобиль.Такие действия вряд ли соответствуют их внутренним инструкциям,да и никто ,в принципе,видимо,не разбирался,и не делал проверку на предмет алк. или нарк. опьянения.И недавний случай с депутатом,рассекающим по встречке:с того,как с гуся вода,а очевидцу,обратившемуся в органы с документальными фактами нарушения ПДД и угроз со стороны нарушителя,указывают,мол,не твоё дело,да ещё тактично намекают на возможные проблеммы.А чуть ранее госчиновник непристёгнутым по МКАД-2 гонял,как Кадыров.Так тот хоть штраф пообещал оплатить(понятно,что постановка для"общественного мнения").

19.01.2016 в 13:56
А страховка? Зачем мы платим ее? ГАИшнику ее мало? + на работе застрахован, + пенсия в 45.
KpacoBckiy

Пенсия в 37

19.01.2016 в 13:59

90% оставят без изменении

19.01.2016 в 14:00
Весьма неприятное стечение обстоятельств. По мне так обоюдная вина.
KashP

А в чем обоюдность?

19.01.2016 в 14:00

Это ОЧЕНЬ строго!!!!!

19.01.2016 в 14:01
Alecs183, Рни походу за рулем, только в nfs сидели, как и те, что говорят чего он невернулся в полосу, элементрано не понимаю , что видеорегистратор приближает и весит по центру, т.е. на видео гаишник есть, а водитель его не видит
MaTpOcKuH

расшифруй

19.01.2016 в 14:01

2 млрд компенсация за то что он выбежал на крайнюю??

19.01.2016 в 14:02
Те м кто пишет про мазы, комазы кразы и тп, они должны быть обозначены знаками, гаишник был обозначен ?????????
Alecs183

давай каждый обозначит себя и на мкад!!!

jexon

Я про стоящие писал!

19.01.2016 в 14:03

какого... он делал на середине проезжей части ?удачи тебе парень в суде....

19.01.2016 в 14:03
Alecs183, Рни походу за рулем, только в nfs сидели, как и те, что говорят чего он невернулся в полосу, элементрано не понимаю , что видеорегистратор приближает и весит по центру, т.е. на видео гаишник есть, а водитель его не видит
MaTpOcKuH

вот на этом кстати тоже можно было заострить внимание в зале суда!!!
Очень грамотная мысль, очень грамотная!!!

19.01.2016 в 14:04

т.е по этой логике если пожарный обгорит на пожаре, то он может подать в суд на владельца дома/квартиры которую он тушил?

19.01.2016 в 14:05
Alecs183, Рни походу за рулем, только в nfs сидели, как и те, что говорят чего он невернулся в полосу, элементрано не понимаю , что видеорегистратор приближает и весит по центру, т.е. на видео гаишник есть, а водитель его не видит
MaTpOcKuH

вот на этом кстати тоже можно было заострить внимание в зале суда!!!
Очень грамотная мысль, очень грамотная!!!

crazy_dealer

Особенно если сравнить как "видит" глаз человека и обьектив регика!!!

19.01.2016 в 14:10

а представьте что бы было все наоборот.гаишник ехал в авто а пешеход выбежал на мкад.даже бы и не разбирались.виноват пешеход и еще авто бы ремонтировал и моральный ущерб платил.в такой стране живем чему удивляться

19.01.2016 в 14:10

На лицо - формирование комплекса-рефлекса у водителей при виде сотрудников в форме в любой части дороги... Этим приговором суд полностью оправдал сотрудника ГАИ и полностью задавил водителя.,подчеркнув, что перекос был и будет при столкновении служак, даже не закона, а просто госслужащего, нарушевшего свои должностные инструкции, с простым гражданским.

19.01.2016 в 14:10

[censored]Кольцевая не для пеших прогулок.
А 2.5 года за то что даже не убил, слишком много. Тем более что ребенок на иждивении.
А тут еще одного иждивенца (ГАИшника) вешают на него.
ОБЖАЛОВАТЬ ОДНОЗНАЧНО.

19.01.2016 в 14:13
а представьте что бы было все наоборот.гаишник ехал в авто а пешеход выбежал на мкад.даже бы и не разбирались.виноват пешеход и еще авто бы ремонтировал и моральный ущерб платил.в такой стране живем чему удивляться
ackushcko2010

Причем ремонт на Байнкрафте тысяч в 50 евро стоил бы.

19.01.2016 в 14:13

Что он делал опусив руки в третьей полосе?
Если он регулировщик, то и действать должен как регулировщик.Для остановки потока транспорта подаётся сигнал внимание (рука-жезл) вверх. После уведившись в безопасности выход на ПЧ.
Подавайте на пересуд.

19.01.2016 в 14:13

справедливо

19.01.2016 в 14:14

[censored]
Интересно какое правило нарушил водитель.

19.01.2016 в 14:15
Надеюсь "горе луковое" больше выбегать так не будет??
Мухоморище

Будем надеяться, и ходить без костылей тоже.

19.01.2016 в 14:16
Уже месяц как на кольцевой нет инспекторов на обочине с радарами. Все инструкции упорядочились в один миг.
После этого нелепого ДТП.
MASTER+

потому как Визиры не предназначены для использования при минусовых температурах, знающие люди в курсе и возят в бардачке соответствующий официальный документ

19.01.2016 в 14:17

Это нормально что он стоит по среди полосы в среднем ряду???

19.01.2016 в 14:17

Нет слов! Удачи парню на обжаловании приговора.

19.01.2016 в 14:20

2 миллиарда

19.01.2016 в 14:21

Инспектор, очевидно, либо сам поступил неразумно, либо следовал неразумным инструкциям. Это мягко говоря.

Безопасный способ остановить предполагаемого нарушителя - сесть в машину, включить маячки и догнать.

Интересно в этой связи было бы услышать комментарии от представителей дорожной полиции в более развитых странах.

19.01.2016 в 14:26

бомж бы там лазил дали бы 2 базовые, а за горе гайца 2.года и 200 мильенау, ВОТ ЖЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ДА ДА это Беларусь детка (с).

19.01.2016 в 14:28

Запомни: "Сел за руль - ты преступник!"!!! Это тебе не детская игрушка, а средство повышенной опасности!

19.01.2016 в 14:30

Меня на брестской трассе остановил гаишник в третей полосе,наверно кореш этого.

19.01.2016 в 14:37
Очень строгий приговор! Обжаловать 100%, удачи!
chemurgez

А запрашиваемые 2 млрд ....?
Скромняга

19.01.2016 в 14:38

если инспектор выполнял служебные обязанности, то где его служебный автомобиль?! как обычно спрятан в кустах? :)

19.01.2016 в 14:39
Меня на брестской трассе остановил гаишник в третей полосе,наверно кореш этого.
EQUALIZER

Я лет 5 назад видел похожий замес на МКАД, только тогда гаевому не повезло, видимо начальство выводов не делает, раз заставляет бегать по скоростным трассам

19.01.2016 в 14:43

Удачи в обжаловании.

19.01.2016 в 14:45

вот какого этот ... поперся на 2 полосу? в такой ситуации может оказаться любой водитель. нужно наказывать этого гаевого! и с него еще требовать конпенсацию за машину поврежденную! а то захотел еще и разбогатеть,видишли ему 2 млр подавай. водителю удачи в обжаловании!!! надо их на место поставить ...

19.01.2016 в 14:45

На мкаде если инспектор следит за дорожным движением нужно ставить знаки ступенчатого понижение скорости с 90 км до 60 км, я считаю так, а потом выбегать и останавливать в 2 и 3 поласы)

19.01.2016 в 14:45

Знаю только одного честного гаишника,но правда в Наша Russia.

19.01.2016 в 14:46

а почему не все 20 млрд. потребовал?
2 уж точно повесили на человека

19.01.2016 в 14:47

Ахрененно "умно" инспектор поступил, выбежав на центр МКАД! Просто феерично! Выбегание на центр МКАД = попытка самовыпилится! Очевидно же - он же инспектор, работает на дороге - неужели сложно подумать перед тем как выбегать на центр скоростной дороги под машину?

19.01.2016 в 14:48

А инспекторам инструктаж по технике безопасности не дают почитать? возмутительная конечно ситуация...

19.01.2016 в 14:51
По моему оба не правы!
gireviki

Но надо определить кто не прав в большей степени. Да, водитель не убедился в безопасности маневра, но как можно было предусмотреть, что при таком интенсивном движении инспектор, без наличия инстинкта самосохранения выскочит во вторую полосу, и зачем он так рисковал, опасного бандита ловил или мелкого нарушителя скоростного режима, отаественность за нарушение которого хотят отменить?

0021pv

Это решил суд. ГАИшник имеет право выходить на проезжую часть. Парень перестраиваться не убедившись в безопасности маневра - нет.

X-harn

Согласен, вина водителя есть, но инспектор не должен был убедиться в безопасности своих действий?
Проезжая часть это место для движения автомобилей, куда может выйти инспектор при необходимости выполнения должностных обязанностей, а не место, где бесстрашно гуляют инспектора, и иногда там могут проехать автомобили...

0021pv

не дышал бы кроссоверу в попу и не гнал, как баран. все бы увидел!

КСИЛИН

Не бегал бы инспектор как бессмертный ничего не было бы.

19.01.2016 в 14:52
На мкаде если инспектор следит за дорожным движением нужно ставить знаки ступенчатого понижение скорости с 90 км до 60 км, я считаю так, а потом выбегать и останавливать в 2 и 3 поласы)
Mangol123

и как же он тогда нарушит, если снизит скорость? а если нарушает то будет пилить свои 120, попой думаешь

19.01.2016 в 14:56

Водила вообще не виноват. Он когда перестраивался небось смотрел в правое зеркало чтобы не встретить справа машину, а краем глаза смотрел чтобы впереди не было машины. Ее и небыло. А то что посередине мкада человек стоит кто мог предположить?

19.01.2016 в 14:59

Вот это поворот!
Т.е. вины инспектора абсолютно нет???
Водитель-то виновен, но ...
Умиляет словосочетание для ГАИшников "производственная травма" ! Что производил то?

19.01.2016 в 15:00

Удивлён от такого приговора...

19.01.2016 в 15:01

Полный бред!!!Вины водителя здесь явно нет.Какую дистанцию выбирать,решает каждый сам.Захотел совершить маневр,убедился в том что сзади никого нету, показал поворот,добавил газа и перестроился.Какая может быть проблема?А инспектор пусть своей бестолковкой думает...Хорошо хоть живой остался!

Удачи тебе,Серега! Самое главное не сдавайся, все получится!

19.01.2016 в 15:02

Вся жизнь испорчена за доли секунд.

19.01.2016 в 15:04

Tokyo, скорости 120 там не было , ехал бы медленнее может бы и отреагировал.

19.01.2016 в 15:04

Давайте представим: если бы гаишник не выбежал на дорогу, ничего не случилось бы. Если бы не было этого водителя, гуляющего по МКАД инспектора сбил бы кто-нибудь другой. Так кого тогда сажать нужно?

19.01.2016 в 15:05

Удачи!!! Хотя бы условное

19.01.2016 в 15:06

а теперь подумайте, что бы было, если бы все неслись "разрешённые" 120?

19.01.2016 в 15:08

Выбрали бы для наказания что-то одно или штраф или тюрьму. Как он в тюрьме эти деньги заработает?

19.01.2016 в 15:10

Свободу Юрию Деточкину! Разве гаишник не должен был посмотрел куда он идет?

19.01.2016 в 15:13

Mangol123, только если ехал 20 км в час

19.01.2016 в 15:13

а зачем быдо бегать в 3ей полосе???еще и на кольцевой..хорошо что живой вообще остался!

19.01.2016 в 15:17

Нечего на самой жопе зависеть

19.01.2016 в 15:17

Сбил бы простого пешехода,так пешеход был бы виноват,а тут же гаишник стоит посередине дороги,им все можно. 2 миллиарда неплохо так загнул.

19.01.2016 в 15:18
Виноваты оба но прежде чем без головы вылетать на мкад это мозгами нужно сперва очень очень хорошо подумать и оценить безопасность движения выхода на мкад так и пешеходы подошёл к пешеходному переходу оцени безопасность тогда иди .но наши же голову в сторону не повернут бросаются под колёса всё куда-то летят .все же думают что бессмертные моё мнение большая вина на инспекторе гаи и 200 млн именно он должен заплатить водителю за стресс и разбитую машину .а сам получил того чего хотел.
7777-00-7

Так в чём виноват водитель?
В том, что выполнял манёвр (перестроение) ? Вроде как это разрешено правилами.

19.01.2016 в 15:19

блин, это хорошо что запись есть, а так вообще хрен что докажешь. Что за страна?

19.01.2016 в 15:19

2 мелиарда захотел, смешно

19.01.2016 в 15:19

Хлопцу урок на всю жизнь. Держать дистанцию и аккуратно перестраиваться с поворотником

19.01.2016 в 15:21

А если бы а месте инспектора простой человек был, то думаю такого наказания не было бы

19.01.2016 в 15:23

Кто не в "системе" тот против неё еще не родившись..это и следовало ожидать,но сурово конечно.

19.01.2016 в 15:25

Ничего не докажет!к сожалению.

19.01.2016 в 15:27

какой-то хрустальный инспектор

19.01.2016 в 15:28

Вместо того чтобы патрульный автомобиль стоял на обочине и был готов отправится в преследование они прячут его в кустах где сидит 2-ой инспектор и заполняе