МАЗ с наклейкой «Понять и простить» решил проскочить перед легковушкой, но не вышло
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
15 650
127
15 февраля 2016 в 11:07
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: ГАИ Гроднеской области

При движении по второстепенной дороге водитель автопоезда МАЗ нарушил требование дорожного знака «Уступить дорогу», сообщили обстоятельства ДТП, случившегося в агрогородке Василишки Щучинского района, в ГАИ региона. На перекрестке неравнозначных дорог он не пропустил Mazda, которая ехала с левой стороны по главной дороге, и в итоге столкновения оказался в кювете.

«Вначале перед перекрестком водитель грузовика притормаживал, — приводят слова нарушителя инспекторы. — Но думал, что успеет проскочить, и нажал на педаль газа».

Водителя легкового автомобиля госпитализировали с травмами.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: ГАИ Гроднеской области
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.02.2016 в 11:07
мазу можно, на нем не так просто ездить
15.02.2016 в 11:07
Мазда не прощает МАЗам!
15.02.2016 в 11:08
Маз и маздай! Ядерная смесь!
15.02.2016 в 11:08
«Вначале перед перекрестком водитель грузовика притормаживал, — приводят слова нарушителя инспекторы. — Но думал, что успеет проскочить, и нажал на педаль газа».

и это поступок водителя-профессионала

как уже задолбали сопливые 20летние водители здоровенных автомобилей...
15.02.2016 в 11:09
и усатые нарушители-"прафисяналы" тоже бесят
15.02.2016 в 11:09
Жалко водителя мазды
15.02.2016 в 11:10
Понять и наказать.
15.02.2016 в 11:10
«Вначале перед перекрестком водитель грузовика притормаживал, — приводят слова нарушителя инспекторы. — Но думал, что успеет проскочить, и нажал на педаль газа».
Молодец такой, забыл что он на огромной махине, еще и с прицепом
15.02.2016 в 11:10
Бородач собственной персоной!
15.02.2016 в 11:10
Бородач нынче не тот...
15.02.2016 в 11:10
вот этот Бородач...
15.02.2016 в 11:11
Хранцузавод мог бы и уступить! это же маз!!!
"De-mui":

ты статью читал дурень???
15.02.2016 в 11:11
Мазда зря передние крылья переваривала ((
15.02.2016 в 11:12
Судя по мазде ей самой давно пора в Гатово, но водителя маза не оправдываю
15.02.2016 в 11:12
обстоятельства ДТП, случившегося в агрогородке Василишки Щучинского района

Аграгарадок, ты к любви маей жысток!
15.02.2016 в 11:12
Багадач Александг Гадионович
15.02.2016 в 11:12
задолбали эти МАЗы!!!!!!!!!!!!
15.02.2016 в 11:12
ну мазде и так пора уже на пенсию.. маз только помог, хорошо, что все живы и здоровы - это главное.
15.02.2016 в 11:12
Не поймут и не простят. Не тот у наших людей менталитет.)))
15.02.2016 в 11:13
жесть
15.02.2016 в 11:13
Хранцузавод мог бы и уступить! это же маз!!!
"De-mui":

Хахаха! Ты сделал мой день!
15.02.2016 в 11:13
Водитель легковой скорее всего не понял, а теперь ещё и не простит....
15.02.2016 в 11:14
И Мазду жалко. Человек только новое крыло поставил, даже покрасить не успел, а тут такое.
15.02.2016 в 11:14
Хранцузавод мог бы и уступить! это же маз!!!
"De-mui":

Лучший комент)
15.02.2016 в 11:14
мазда свое давно отъездила, а вот водителю МАЗа надо походить пешком года 2
15.02.2016 в 11:14
«Вначале перед перекрестком водитель грузовика притормаживал, — приводят слова нарушителя инспекторы. — Но думал, что успеет проскочить, и нажал на педаль газа».

и это поступок водителя-профессионала

как уже задолбали сопливые 20летние водители здоровенных автомобилей...
"artserge":

с 21 можно на Е категорию сдавать
15.02.2016 в 11:15
эти гонщики груженые гоняют по 80 км/ч. особенны самосвалы всякие
15.02.2016 в 11:15
простой способ избавится от корча и получить деньги
15.02.2016 в 11:16
Понять, но не простить!
15.02.2016 в 11:17
Не поняли друг, друга((
15.02.2016 в 11:17
крепкая мазда , так вынести маза в кювет!
15.02.2016 в 11:17
Грузить мазду и тот самый МАЗ и в Гатово!
15.02.2016 в 11:17
Чем больше машина, тем дурнее водитель)
15.02.2016 в 11:18
Багадач на МАЗе-это страшно.
15.02.2016 в 11:18
Это карма его настигла. Не писал бы хрень всякую на кабине, может и в порядке бы все было!
15.02.2016 в 11:19
Хранцузавод мог бы и уступить! это же маз!!!
"De-mui":

Мазда это японский автомобиль! Троловелограмотей :)
15.02.2016 в 11:19
Отечественный производитель всегда прав!
15.02.2016 в 11:19
Наклейка решает?
15.02.2016 в 11:19
с 21 можно на Е категорию сдавать
"Andrei4ik":

не суть важно
опыта - ноль, понтов - выше головы, вот и носятся...
15.02.2016 в 11:19
А мазу хоть бы хны. Купляйце беларускае!
15.02.2016 в 11:25
Хранцузавод мог бы и уступить! это же маз!!!
"De-mui":

А мазда это французкий автомобиль???
15.02.2016 в 11:26
охохо, водителю маздовского ведра очень повезло, что МАЗ ему в центральную стойку не прилетел, иначе был бы жмур.
15.02.2016 в 11:27
Не поймут и не простят.
15.02.2016 в 11:28
поржать и лишить! а не понять и простить.
15.02.2016 в 11:28
Дайте угадаю. Мазом управлял вчерашний ПТУшник.
15.02.2016 в 11:28
Спрашивается: куда летел то?
15.02.2016 в 11:28
Хранцузавод мог бы и уступить! это же маз!!!
"De-mui":

А мазда это французкий автомобиль???
"Evgen_777":

Сейчас он вам скажет, что марка не имеет значения. Хранцузовод это состояние души и всё такое.
15.02.2016 в 11:29
Это все из-за Иришки...
15.02.2016 в 11:30
Вряд ли поймут и простят.
15.02.2016 в 11:30
15.02.2016 в 11:31
теперь будет долго повторять-понять и простить.
15.02.2016 в 11:32
"Пурга":

мне тоже понравилось..
15.02.2016 в 11:33
Как там любят говорить наши водители?

Водитель легковушки, помни, проезжая перед МАЗом по главной - ты был прав!
Водитель легковушки всегда прав, но не всегда жив!
Что проще остановить, 10 тонн или полторы?
15.02.2016 в 11:33
Водителю легковушки досталось...
15.02.2016 в 11:35
Как ДТП с пешеходом на НПП так топ комментарий всегда "а че пешеход не убедился в безопасности, мог бы и пропустить, прав пока жив, мог и т.д."
Не вижу аналогичных комментариев здесь в отношении водителя мазды ...
15.02.2016 в 11:35
6 декрет рулит
15.02.2016 в 11:40
Мазда была на Каско и лётала по дорогам, искала, кому отдаться в последнем экстазе?
Как можно так расквасить машину, видя даже нарушающий МАЗ? Можно было и на обочину улететь. Зачем МАЗ бить со всей дури? Ох, не чисто тут, ох не чисто....
15.02.2016 в 11:47
без наклейки эта новость была бы не такой интересной
15.02.2016 в 11:47
Можно было и на обочину улететь. Зачем МАЗ бить со всей дури? Ох, не чисто тут, ох не чисто....
"Bormotograph":

просто есть водители которые не крутят руля как censored и потом говорят "тармазиу а машыну занесло" а тормозят не меняя траектории, потому что знают что крутить руля -- это лотерея, разменешся с МАЗОМ и улетишь в столб - будешь виноват 100%, а если улетишь на встречку - 200% вины...
15.02.2016 в 11:48
мазда получит страховку неплохую)
15.02.2016 в 11:48
Как ДТП с пешеходом на НПП так топ комментарий всегда "а че пешеход не убедился в безопасности, мог бы и пропустить, прав пока жив, мог и т.д."
Не вижу аналогичных комментариев здесь в отношении водителя мазды ...
"KSSS":


А Вы бы, уважаемый, били в многотонную махину, если бы она выкатилась перд Вами, или-таки тормозили бы ?
15.02.2016 в 11:49
Всё ради Ритки Скоробейниковой!
«Вначале перед перекрестком водитель грузовика притормаживал, — приводят слова нарушителя инспекторы. — Но думал, что успеет проскочить, и нажал на педаль газа».

и это поступок водителя-профессионала

как уже задолбали сопливые 20летние водители здоровенных автомобилей...
"artserge":

Ткните , пожалуйста, где про возраст водителя в статье! Буду очень признателен
15.02.2016 в 11:57
Хранцузавод мог бы и уступить! это же маз!!!
"De-mui":

ты статью читал дурень???
"sexxx84":


Отчего же дурень? Как раз очень ценное замечание :) Именно это пишут пешеходам, которых сбивают на нерегулируемых пп. Французовод же видел приближение маза. Мог бы и пропустить - это ж его жизнь.
15.02.2016 в 11:58
Ткните , пожалуйста, где про возраст водителя в статье! Буду очень признателен
"работник-калхоза":

наклейка намекает
15.02.2016 в 11:59
мазда получит страховку неплохую)
"vik99":

за эти годы - три копейки по копейке и копейку так...
15.02.2016 в 11:59
«Вначале перед перекрестком водитель грузовика притормаживал, — приводят слова нарушителя инспекторы. — Но думал, что успеет проскочить, и нажал на педаль газа».

и это поступок водителя-профессионала

как уже задолбали сопливые 20летние водители здоровенных автомобилей...
"artserge":

так идите и поработайте как надо за 3,5 ляма
15.02.2016 в 11:59
мазда получит страховку неплохую)
"vik99":

водитель счас меньше всего о страховке думает, а празднует в больнице второй день рождения....
Ткните , пожалуйста, где про возраст водителя в статье! Буду очень признателен
"работник-калхоза":

наклейка намекает
"artserge":

Да пофиг на наклейку. Я подменным был, выходил в рейс на чем дают-и что, сдирать наклейку?
15.02.2016 в 12:00
Можно было и на обочину улететь. Зачем МАЗ бить со всей дури? Ох, не чисто тут, ох не чисто....
"Bormotograph":

просто есть водители которые не крутят руля как censored и потом говорят "тармазиу а машыну занесло" а тормозят не меняя траектории, потому что знают что крутить руля -- это лотерея, разменешся с МАЗОМ и улетишь в столб - будешь виноват 100%, а если улетишь на встречку - 200% вины...
"artserge":

и пару смертей...
15.02.2016 в 12:00
artserge, ты вообще ПДД знаешь? категорию СЕ можно открыть только после 21 года
15.02.2016 в 12:03
Мазда была на Каско и лётала по дорогам, искала, кому отдаться в последнем экстазе?
Как можно так расквасить машину, видя даже нарушающий МАЗ? Можно было и на обочину улететь. Зачем МАЗ бить со всей дури? Ох, не чисто тут, ох не чисто....
"Bormotograph":

на себе проверь...как за доли секунды можно что-то посчитать. работают только рефлексы. и каждый водитель в праве расчитывать на то, что и другие соблюдают ПДД
15.02.2016 в 12:04
Хранцузавод мог бы и уступить! это же маз!!!
"De-mui":

А мазда это французкий автомобиль???
"Evgen_777":

а ты думаешь это водитель писал? школота
15.02.2016 в 12:05
пора за них всерьез взяться,а то совсем страх потеряли.. эти водилки грузовых металлоломов..,особенно обсоски..
15.02.2016 в 12:05
Понять, но не простить!
"antonov_v_i":

и шо ты понял?
15.02.2016 в 12:07
ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ-ЗА КОЛХОЗНИКОВ. КАК НА ДОРОГАХ - ТАК И ОБЩЕСТВЕ.
15.02.2016 в 12:10
artserge, ты вообще ПДД знаешь? категорию СЕ можно открыть только после 21 года
"WartburG":

Эксперты, я в 19 лет получил Е категорию и ездил по ней (в армии). В 19 ВСЕ
15.02.2016 в 12:10
«Вначале перед перекрестком водитель грузовика притормаживал, — приводят слова нарушителя инспекторы. — Но думал, что успеет проскочить, и нажал на педаль газа».

и это поступок водителя-профессионала

как уже задолбали сопливые 20летние водители здоровенных автомобилей...
"artserge":

так идите и поработайте как надо за 3,5 ляма
"Roz":

вот с такими как вы -- мы и живем в такой глубокой censored
artserge, ты вообще ПДД знаешь? категорию СЕ можно открыть только после 21 года
"WartburG":

Эксперты, я в 19 лет получил Е категорию и ездил по ней (в армии). В 19 ВСЕ
"smp5":

Может сейчас и так. В 2007 я открывал Е, меня спросили 21 есть или три года стажа, что опять же сводиться к 21 году..
15.02.2016 в 12:15
Интересно с какой скоростью ехал водитель мазды, что его ведро потом стало в 2 раза короче.
15.02.2016 в 12:19
Хранцузавод мог бы и уступить! это же маз!!!
"De-mui":

ты статью читал дурень???
"sexxx84":


Отчего же дурень? Как раз очень ценное замечание :) Именно это пишут пешеходам, которых сбивают на нерегулируемых пп. Французовод же видел приближение маза. Мог бы и пропустить - это ж его жизнь.
"poppet":

рукалицо.... там МАЗДА была
15.02.2016 в 12:22
ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ-ЗА КОЛХОЗНИКОВ. КАК НА ДОРОГАХ - ТАК И ОБЩЕСТВЕ.
"Plus1auto":

точно, понакупают себе мазд а потом солидных машин не замечают
15.02.2016 в 12:23
ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ-ЗА КОЛХОЗНИКОВ. КАК НА ДОРОГАХ - ТАК И ОБЩЕСТВЕ.
"Plus1auto":

точно, понакупают себе мазд а потом солидных машин не замечают
"vasolabl":

я, почему-то, с Вами не согласен.
15.02.2016 в 12:28
«Вначале перед перекрестком водитель грузовика притормаживал, — приводят слова нарушителя инспекторы. — Но думал, что успеет проскочить, и нажал на педаль газа».

и это поступок водителя-профессионала

как уже задолбали сопливые 20летние водители здоровенных автомобилей...
"artserge":

да откуда такая инфа блин?? ты там что, свечку держешь, что знаешь сколько лет водиле или сколько детей у закладчицы наркоты?! блин, а бы ляпнуть, а бы быть у ТОПе!
15.02.2016 в 12:29
какой тормозной путь у груженного самосвала ( метров 100-150 ) , проскочил ???7
15.02.2016 в 12:36
Разбита мазда(дарение на последний слог), мазу на дверь - звезда. ))
15.02.2016 в 12:37
«Вначале перед перекрестком водитель грузовика притормаживал, — приводят слова нарушителя инспекторы. — Но думал, что успеет проскочить, и нажал на педаль газа».

и это поступок водителя-профессионала

как уже задолбали сопливые 20летние водители здоровенных автомобилей...
"artserge":

А где указоно что водителю маза 20 лет
15.02.2016 в 12:37
artserge, ты вообще ПДД знаешь? категорию СЕ можно открыть только после 21 года
"WartburG":

Эксперты, я в 19 лет получил Е категорию и ездил по ней (в армии). В 19 ВСЕ
"smp5":

нет ты сдать можешь а получить их нет
15.02.2016 в 12:41
artserge, ты вообще ПДД знаешь? категорию СЕ можно открыть только после 21 года
"WartburG":

Эксперты, я в 19 лет получил Е категорию и ездил по ней (в армии). В 19 ВСЕ
"smp5":

ну парням з дзярэунi дядя мент за бутэль бабкiнага сэму усi катэгорыi адкрые, со мной в колледже учился один такой АВС категории были открыты, а в программе учебной было сдача ПДД он нихера не знал. Сам даже нам признался что за бутылку купил. Алкоголь зло, оно и выпускает этих четких пацанов.
15.02.2016 в 12:48
на себе проверь...как за доли секунды можно что-то посчитать.
"контрфорс":


Проверял. Много раз. Едешь ты такой. И видишь вылезающего откуда не положено "другого". Вспоминаешь всякие матерные слова и тормозишь, хотя ты и на главной. И - проносило. И не раз. И не два.
Каждый водитель вправе полагать, что на дороге ему встретится олень.
Это спасает жизнь и здоровье.
В данной ситуации не может быть "долей секунд".
Водитель МАЗа с прицепом подумал "проскочу", значит, расстояние было немаленьким.
15.02.2016 в 12:50
разлажыл вхлам.
15.02.2016 в 12:52
Интересно с какой скоростью ехал водитель мазды, что его ведро потом стало в 2 раза короче.
"1738071":

Аж в кювет МАЗа вытолкнул
15.02.2016 в 13:05
Слава Богу, что еще водитель Mazda после такого удара выжил!!! Судя по состоянию машины удар был хороший.
15.02.2016 в 13:10
«Вначале перед перекрестком водитель грузовика притормаживал, — приводят слова нарушителя инспекторы. — Но думал, что успеет проскочить, и нажал на педаль газа».

и это поступок водителя-профессионала

как уже задолбали сопливые 20летние водители здоровенных автомобилей...
"artserge":

к данному мазоводу не относится, но где вы еще без образования в 20 заработаете 20 млн ?? а дальнобои так 1.5-2к
15.02.2016 в 13:10
Дайте угадаю. Мазом управлял вчерашний ПТУшник.
"1549565":

нет на мазах обычно ездят с двумя а то и с тремя вышками ))))))))))))))))
15.02.2016 в 13:31
ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗ-ЗА КОЛХОЗНИКОВ. КАК НА ДОРОГАХ - ТАК И ОБЩЕСТВЕ.
"Plus1auto":

точно, понакупают себе мазд а потом солидных машин не замечают
"vasolabl":

я, почему-то, с Вами не согласен.
"ЗAВХОЗ":

ваши доводы?

я вот вижу следующее:
- салон у маза намного просторнее, посадка выше что дает прекрасную обзорность, да и сама машина по габаритам явно выделяется из бюджеток-плоскодонок
- хорошая пассивная безопасность
- мощный движок (сколько там сейчас объем - 5 литров или 6?), прекрасно держит 70-80 по городу, ну а за городом летит как самолет
- отличная управляемость (сам неоднократно наблюдал)
- опять же авторитет - редкий дурак полезет биться с мазом
15.02.2016 в 13:34
думал, что успеет проскочить, и нажал на педаль газа

"Думать надо меньше, а соображать - больше!"
15.02.2016 в 13:43
artserge, ему как минимум 21. А мозгов на 12 максимум
15.02.2016 в 14:08
artserge, ты вообще ПДД знаешь? категорию СЕ можно открыть только после 21 года
"WartburG":

Эксперты, я в 19 лет получил Е категорию и ездил по ней (в армии). В 19 ВСЕ
"smp5":

Это при Сталине было?
15.02.2016 в 14:16
Я езжу на грузовой с прицепом,так мне кажется,что маленькие машинки,как мотыльки на свет лезут к большим машинам,особенно женщины.
15.02.2016 в 14:17
Как такому балбесу МАЗ с прицепом доверили?
15.02.2016 в 14:40
Как же так, сопливый чувачек на МАЗе гоняет? Наверное больше некому на нем гонять. Вот то ли дело онлайнеровские тролли, они мастера езды на всех видах техники, хоть с прицепом хоть с двумя. На самом деле, добрая половина из них убьется только при попытке залезть в кабину такого МАЗа.
15.02.2016 в 14:41
«Вначале перед перекрестком водитель грузовика притормаживал, — приводят слова нарушителя инспекторы. — Но думал, что успеет проскочить, и нажал на педаль газа».

и это поступок водителя-профессионала

как уже задолбали сопливые 20летние водители здоровенных автомобилей...
"artserge":

Откуда информация, что ему 20?
15.02.2016 в 14:42
Чем больше машина, тем дурнее водитель)
"Шкодник":

У вас с головой все в порядке??
15.02.2016 в 15:02
Понять, и привлечь к ответственности по максимум.
15.02.2016 в 15:03
Видя такой автопоезд на второстепеннойя всегда сбавляю скорость, потому что вероятность что у него сработает хорошо тормоза и в голове тоже не велика. По крайней мере у него перед жизнью и смертью больше преимуществ чем у легковушки
15.02.2016 в 15:43
Ars_MVR,
Как же так, сопливый чувачек на МАЗе гоняет? Наверное больше некому на нем гонять. Вот то ли дело онлайнеровские тролли, они мастера езды на всех видах техники, хоть с прицепом хоть с двумя. На самом деле, добрая половина из них убьется только при попытке залезть в кабину такого МАЗа.
"Ars_MVR":

точно точно,[censored] не мешки варочать,сам работаю на мазе и екаждый день вижу десяток таких советчиков которые классно водят а сами так и наравят где нибудь потереться в мертвой зоне в притык с мазом или перестроиться на перед а потом резко притормозить думая что маз так же легко маневрирует как легковушка.а в этой ситуации конечно виноват водитель маза но не кто не знает что там было.может он рассчитал что успеет а потерял пару секунд трогаясь пустым на гололеде.но я уверен если бы водитель мазды был внимателен и претормозил за ранее дтп можно было бы избежать.должно быть взаимопонимание на дороге,а здесь я неудевлюсь что водила мазды потдал газку мол куда прешь я же на главной и первый проеду
15.02.2016 в 15:47
Во первых был гололед, дорога не была посыпана, во вторых маз был пустой с прицепом,водитель во время и заблаговременно увидел мазду и начал тормозить, при торможении маз начал складываться в ножницы поэтому были отпущены тормоза и маз покатился на дорогу. Не делайте дурака из профессионального водителя, недостоверная информация по поводу" проскочить", " нажал педаль газа".
15.02.2016 в 16:02
1766249,
сам работаю на мазе

если бы водитель мазды был внимателен и претормозил за ранее дтп можно было бы избежать

уважаемый! мазда ехала по главной дороге
не можешь выехать нормально со второстепенки - сдай права и ищи работу не связанную с мазами


водитель во время и заблаговременно увидел мазду и начал тормозить, при торможении маз начал складываться в ножницы поэтому были отпущены тормоза и маз покатился на дорогу. Не делайте дурака из профессионального водителя, недостоверная информация по поводу" проскочить", " нажал педаль газа".
"зачетный":


если бы водитель ВО ВРЕМЯ увидел Мазду - то не пришлось бы экстренно тормозить - он же заранее видел что подъезжал к перекрестку по второстепенной, не? профессиональный - не значи что "профи" - это всего лишь значит что водитель эт его профессия... а такую профессию у нас получить после пту ой как "сложно" ... мне лично, если я еду по главной, по барабану в какие ножницы или еще что там не может остановиться маз, его надо лишать и сажать если он вместо съезда в кювет решает таранить машины на главной
15.02.2016 в 16:09
Больше всего раздражают водители, ездящие по принципу "проскачу", не задумываясь что тем самым вынуждают других водителей в лучшем случае просто сбросить скорость, ну а в худшем: описано в данной статье.
15.02.2016 в 16:15
«Вначале перед перекрестком водитель грузовика притормаживал, — приводят слова нарушителя инспекторы. — Но думал, что успеет проскочить, и нажал на педаль газа».

и это поступок водителя-профессионала

как уже задолбали сопливые 20летние водители здоровенных автомобилей...
"artserge":

Согласен полностью, но наш народ привык считать, что чем больше авто, тем более профессиональный водитель за рулем, но, как показывает время,- это лишь стереотип...
15.02.2016 в 16:28
artserge, вот такой как ты на мазде походу и ехал,и со словами "уважаемый тормози как хочешь но я на главной" и влетел под маз.может ты забыл но в правилах есть еще такой пункт как водитель должен принять все меры для избежания дтп.под табой когда нибудь крутилось больше 4 колес???поверь с нашими дорожными службами чистками посыпками дороги и т.д не так просто угадать как поведут себя 22 колеса.я не говорю что он не виноват я говорю что второй водитель мог помочь избежать дтп.
15.02.2016 в 16:36
ни кто там небыл и не вам судить,я думаю просто проскачить он не хотел от балды.было на то причина,порой и газ дать выход!!! https://www.youtube.com/watch?v=T7_ZET2op6w вот ситуация для умников!!!!
15.02.2016 в 19:26
жалко водителя мазды... в такую махину вьехать на полной скорости не каждому дано... выжил бы...
15.02.2016 в 19:48
жалко водителя мазды... в такую махину вьехать на полной скорости не каждому дано... выжил бы...
"Al_khattab":

а скорость какая была у мазды в населённом пункте? явно не 60 или 70. тоже привлечь за нарушение пдд
15.02.2016 в 20:09
мазу можно, на нем не так просто ездить,соглашусь я хоть и не опытный водитель но уже два года на автокране работаю и я вам скажу за знаками надо глядеть те более на большой машыне она не так остонавлеваеться как легковушка
15.02.2016 в 21:24
«Вначале перед перекрестком водитель грузовика притормаживал, — приводят слова нарушителя инспекторы. — Но думал, что успеет проскочить, и нажал на педаль газа».

и это поступок водителя-профессионала

как уже задолбали сопливые 20летние водители здоровенных автомобилей...
"artserge":

так в деревнях больше и некому работать , даже на таких машинах
15.02.2016 в 22:15
Мазда только после ремонта на левую сторону:) не успел покрасить --- на в правую :( . поправляйся и не востанавливай ее
15.02.2016 в 22:28
Дайте угадаю. Мазом управлял вчерашний ПТУшник.
"1549565":

Возможно даже и не окончивший 11 классов,отучился на курсах и давай летать
15.02.2016 в 22:31
Мазда только после ремонта на левую сторону:) не успел покрасить --- на в правую :( . поправляйся и не востанавливай ее
"s.kachan":

Фигня там ремонта то)так царапина,через мес будет как новая ластаука))
16.02.2016 в 0:28
эти гонщики груженые гоняют по 80 км/ч. особенны самосвалы всякие
"vanga":

А что , нельзя??
16.02.2016 в 3:10
«Вначале перед перекрестком водитель грузовика притормаживал, — приводят слова нарушителя инспекторы. — Но думал, что успеет проскочить, и нажал на педаль газа».
и это поступок водителя-профессионала
как уже задолбали сопливые 20летние водители здоровенных автомобилей...
а пенсия куда неслась???
16.02.2016 в 9:59
рукалицо.... там МАЗДА была
"mur-der":


Какая разница?
18.02.2016 в 1:16
artserge, ты вообще ПДД знаешь? категорию СЕ можно открыть только после 21 года
"WartburG":

Эксперты, я в 19 лет получил Е категорию и ездил по ней (в армии). В 19 ВСЕ
"smp5":

ну парням з дзярэунi дядя мент за бутэль бабкiнага сэму усi катэгорыi адкрые, со мной в колледже учился один такой АВС категории были открыты, а в программе учебной было сдача ПДД он нихера не знал. Сам даже нам признался что за бутылку купил. Алкоголь зло, оно и выпускает этих четких пацанов.
"WartburG":
Алкоголь зло,согласен,но не пьют только больные на голову.
19.02.2016 в 14:33
Маз-ДА, МАЗ-НЕТ!!!
20.02.2016 в 10:09
Всех приветствую, читала статью и это ужас!! Я знаю то событие и знаю двоих людей и маза и мазды. Все что тут написали придумано для читабельности, на самом деле водитель маза не смог затормозить из за скольской дорогеи,а водитель мазды даже не пытался затормозить, скорей всего он думал что маз успеет уступить. Вот и вышло что Мазда в колесо врезались, поэтому Маз и занесло в кювет. И это все официально зафиксировало ГАИ!!
20.02.2016 в 16:36
Вы тут смотрю все умные, а как на самом деле было знаете? Так не хер писать всякую хрень.
Писарчук под ником "artserge" ты что самый умный, или у тебя задача подзадорить народ.