Honda Civic нового поколения покажут осенью в Париже. Модель получит только турбомоторы

 
2778
86
16 марта 2016 в 9:31
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Нынешнее поколение Honda Civic по-прежнему воспринимается свежо. Его нечасто можно встретить в Беларуси в отличие от предшественника с «люстрой» на всю переднюю часть. Но в Японии уже запатентовали дизайн нового поколения Civic для рынка Европы. Его прототип мы видели на автосалоне в Женеве. 

Судя по патентным изображениям, серийная машина отличается от концепта более сглаженными бамперами, другими боковыми «юбками», иной задней частью и, конечно же, уменьшенными колесными дисками. Выхлопная система тоже лишится двух патрубков в стандартных версиях.

Уже известно, что клиентам предложат новый Honda Civic с тремя двигателями на выбор. Будут бензиновые турбоагрегаты объемом 1 и 1,5 литра, а также 1,6-литровый дизельный мотор. Покупатели смогут выбрать между 6-МКП и вариатором. Мировая премьера Honda Civic’2017 запланирована на осень текущего года (Парижский автосалон).

Читайте также:

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.03.2016 в 9:32
Турбо - МОЩА !
16.03.2016 в 9:33
Лагуна какая-то получилась в универсале
16.03.2016 в 9:33
В топку двс. Даешь в массы электро.
16.03.2016 в 9:34
Ждём гоначку!
16.03.2016 в 9:34
О как... Т.е. атмосферники вымерли совсем? Жаль... Очень жаль... (((
16.03.2016 в 9:34
С 1.5Т будет интересная консервная банка.
16.03.2016 в 9:35
Хонда уже не та :(
16.03.2016 в 9:35
Что-то они с "попой" перемудрили(
16.03.2016 в 9:35
Пока ничего интересного нет...
16.03.2016 в 9:36
хонда-хонда-хххххондаа. Такая вот авто)
16.03.2016 в 9:36
Хонда - молодцы. Стараются идти в ногу со временем. Да и вообще из всех джапов я Хонду больше всех люблю
16.03.2016 в 9:37
Скучновато. Не берем!
16.03.2016 в 9:38
СИВИК - табе ни хухры-мухры!
16.03.2016 в 9:39
Ну нахрена этот вариатор на турбе?
16.03.2016 в 9:42
Хонда - молодцы. Стараются идти в ногу со временем. Да и вообще из всех джапов я Хонду больше всех люблю
"redzub":

Вот как то хонды имхо нравились до 7-го поколения аккорда. Там была душа, был какой-то драйв. Далее просто скука, особенно 8-й баян.
16.03.2016 в 9:44
Х-face.
Вначале митсу, теперь хонда... совсем у самураев идей нет.
16.03.2016 в 9:45
С нашими то зарплатами((
16.03.2016 в 9:46
сивик уже не тот
16.03.2016 в 9:52
Субару..
16.03.2016 в 9:55
Смотрел 2016 модель для США, очень достойный аппарат. Хороший салон за свои деньги и турбированный мотор. Но блин, вариатор...
16.03.2016 в 10:01
А НЛО как же?
16.03.2016 в 10:11
какая-то мазда получилась
16.03.2016 в 10:12
Хонда-это лучшие авто.Хонды наваливают,а немцы тупо едут как табуретки
16.03.2016 в 10:14
В Омерике и так есть 1.5турбо. Едет с ним хорошо.
16.03.2016 в 10:18
В США она уже с пол года, точно, вовсю продается, а в Европе все еще концепт)
16.03.2016 в 10:28
Хонда-это лучшие авто.Хонды наваливают,а немцы тупо едут как табуретки
"Pavel777f":

Я конечно японцев люблю, но вы пишите чушь.
16.03.2016 в 10:29
Турбо - МОЩА !
"neJenechko":

Да,особенно 1,0))))))
16.03.2016 в 10:29
Видимо это последствия аварии на Фукусиме...
Только с Аккордом так не делайте...
16.03.2016 в 10:35
Турбо - МОЩА !
"neJenechko":

Да,особенно 1,0))))))
"andrski":

Смею предположить что этот 1.0 турбо объедет атмосферные 1.6-1.8 без особого напряга.
16.03.2016 в 10:36
зачем каждый год новые кузова делать?
16.03.2016 в 10:38
чет некрасивая...если такая как на фото(
16.03.2016 в 11:17
На весту похожа!
16.03.2016 в 11:35
"Honda Civic по-прежнему воспринимается свежо"- у этой свежести, что новое поколение, что старые, странный, не очень приятный запах, вообщем, дешевый табурет и не более того...
16.03.2016 в 11:41
Лагуна какая-то получилась в универсале
"pfizer-x2":

сам ты лагуна
16.03.2016 в 11:52
В Омерике и так есть 1.5турбо. Едет с ним хорошо.
"weweww":

отлично едет, разные ваги с 1.4 и рядом не валялись.
16.03.2016 в 11:56
зачем каждый год новые кузова делать?
"Kachok1994":

Проснись, нас обокрали. Новая модель Civic выходит раз в 3-4 года.
16.03.2016 в 12:09
В Омерике и так есть 1.5турбо. Едет с ним хорошо.
"weweww":

отлично едет, разные ваги с 1.4 и рядом не валялись.
"avantis":

Где сравнил? И есть ваги сейчас на 1.4Т на 170+ сил?
16.03.2016 в 12:32
Турбо - МОЩА !
"neJenechko":

Да,особенно 1,0))))))
"andrski":

Смею предположить что этот 1.0 турбо объедет атмосферные 1.6-1.8 без особого напряга.
"Firstlast.":

Совсем не факт, если это не двигатели убогой русской или китайской разработки.Тойотовский vvt (образца 2009г) атмо 1,6 даёт 132 кобылы - хондовский турбо литровик - 128. Вполне сравнимо всем, кроме, возможно, ресурса.
16.03.2016 в 12:37
Codman, И расхода. Атмо, чтобы нормально ехать придётся крутить прилично.
16.03.2016 в 12:38
В Омерике и так есть 1.5турбо. Едет с ним хорошо.
"weweww":

отлично едет, разные ваги с 1.4 и рядом не валялись.
"avantis":

Где сравнил? И есть ваги сейчас на 1.4Т на 170+ сил?
"RP2012":

Touring Sedan FWD CVT 6.8 sec(0-60mph) 15.3 sec @ 94 mph Car and Driver.
это проблема фольксвагена.
16.03.2016 в 12:51
Лагуна какая-то получилась в универсале
"pfizer-x2":

сравнил, хонду и рено-гавно
16.03.2016 в 12:51
Турбо - МОЩА !
"neJenechko":

Да,особенно 1,0))))))
"andrski":

Смею предположить что этот 1.0 турбо объедет атмосферные 1.6-1.8 без особого напряга.
"Firstlast.":

Совсем не факт, если это не двигатели убогой русской или китайской разработки.Тойотовский vvt (образца 2009г) атмо 1,6 даёт 132 кобылы - хондовский турбо литровик - 128. Вполне сравнимо всем, кроме, возможно, ресурса.
"Codman":

При одинаковых лошадках у Хонды намного больше и раньше момент, он уедет от этой Тойоты как от стоячей.
16.03.2016 в 12:52
avantis, проблема вага в том, что у них кроме 1.4 ечть и 1.8Т на 170+ сил? И на той же А3 едет он ничем не хуже цивика лёгкого.

Цивик отлично едет, никто не спорит. Но твоя ваговодик просто доставляет ;)
16.03.2016 в 13:27
avantis, проблема вага в том, что у них кроме 1.4 ечть и 1.8Т на 170+ сил? И на той же А3 едет он ничем не хуже цивика лёгкого.

Цивик отлично едет, никто не спорит. Но твоя ваговодик просто доставляет ;)
"RP2012":

ахаха... и не стыдно же ваговодикам сравнивать максимальный мотор для премиальной ауди а3 и дешманский сивик)))
16.03.2016 в 13:33
avantis, проблема вага в том, что у них кроме 1.4 ечть и 1.8Т на 170+ сил? И на той же А3 едет он ничем не хуже цивика лёгкого.

Цивик отлично едет, никто не спорит. Но твоя ваговодик просто доставляет ;)
"RP2012":

1.8 имеет больше мощности и больше крутящего момента
Также у Ауди робот, а у сивика вариатор.
16.03.2016 в 13:39
avantis, проблема вага в том, что у них кроме 1.4 ечть и 1.8Т на 170+ сил? И на той же А3 едет он ничем не хуже цивика лёгкого.

Цивик отлично едет, никто не спорит. Но твоя ваговодик просто доставляет ;)
"RP2012":

ахаха... и не стыдно же ваговодикам сравнивать максимальный мотор для премиальной ауди а3 и дешманский сивик)))
"avantis":

Ну а тебе не стыдно сравнивать 1.5Т на 170+ сил с обычными 1.4Т на 120-140?

P.s. 1.8Т - не максимальный мотор.

1.8 имеет больше мощности и больше крутящего момента
"Firstlast.":

170 сил в нем. Почему больше? Момента да.

Также у Ауди робот, а у сивика вариатор.
"Firstlast.":

Ну и на 100 кг легче.
16.03.2016 в 14:06
Ну а тебе не стыдно сравнивать 1.5Т на 170+ сил с обычными 1.4Т на 120-140?
"RP2012":

походу вагоботам не стыдно)))
P.s. 1.8Т - не максимальный мотор.
"RP2012":

1.8 максимальный бенз. мотор для а3.
16.03.2016 в 14:13
Ну а тебе не стыдно сравнивать 1.5Т на 170+ сил с обычными 1.4Т на 120-140?
"RP2012":

походу вагоботам не стыдно)))
P.s. 1.8Т - не максимальный мотор.
"RP2012":

1.8 максимальный бенз. мотор для а3.
"avantis":

Переправерь свои данные, умник. В США на обычные А3 ставят 2.0Т.


В чем вообще спор? Цивик едет отлично, молодцы. Никто не спорит.

Просто не нужно сравнивать с 1.4Т на вагах, у которых 120-140 л.с. и +100 кг.
16.03.2016 в 14:27
Переправерь свои данные, умник. В США на обычные А3 ставят 2.0Т.
"RP2012":

у нас 1.8, причем тут сша?
16.03.2016 в 14:31
Переправерь свои данные, умник. В США на обычные А3 ставят 2.0Т.
"RP2012":

у нас 1.8, причем тут сша?
"avantis":

Стоп, а цивика 1.5Т ты мне у нас покажешь? О_о
16.03.2016 в 14:35
Переправерь свои данные, умник. В США на обычные А3 ставят 2.0Т.
"RP2012":

у нас 1.8, причем тут сша?
"avantis":

Стоп, а цивика 1.5Т ты мне у нас покажешь? О_о
"RP2012":


Так привезут,что переживаете?
16.03.2016 в 14:37
Переправерь свои данные, умник. В США на обычные А3 ставят 2.0Т.
"RP2012":

у нас 1.8, причем тут сша?
"avantis":

Стоп, а цивика 1.5Т ты мне у нас покажешь? О_о
"RP2012":


Так привезут,что переживаете?
"weweww":

Не переживаю как раз, очень даже хотел бы. Интересное авто.
16.03.2016 в 14:40
В чем вообще спор? Цивик едет отлично, молодцы. Никто не спорит.
Просто не нужно сравнивать с 1.4Т на вагах, у которых 120-140 л.с. и +100 кг.
"RP2012":

а3 с 1.8 тоже неахти едет по сравнению с сивиком 1.5, несмотря на превосходство в лс и нм и якобы продвинутую коробку, а прочие жэтты и октахи просто сливают, что 1.4, что 1.8
16.03.2016 в 14:42
В чем вообще спор? Цивик едет отлично, молодцы. Никто не спорит.
Просто не нужно сравнивать с 1.4Т на вагах, у которых 120-140 л.с. и +100 кг.
"RP2012":

а3 с 1.8 тоже неахти едет по сравнению с сивиком 1.5, несмотря на превосходство в лс и нм и якобы продвинутую коробку, а прочие жэтты и октахи просто сливают, что 1.4, что 1.8
"avantis":

Ну а с чего ей ехать лучше с места? Веса на 100+ кг больше.

Про Октавию 1.8Т это ты как решил? О_о
16.03.2016 в 14:52
Суичиро Хонда переворачивается в гробу от такого Цивика. Маркетинг сожрал всю философию хонды (100лс с литра и никакого турбо)
16.03.2016 в 15:01
avantis, проблема вага в том, что у них кроме 1.4 ечть и 1.8Т на 170+ сил? И на той же А3 едет он ничем не хуже цивика лёгкого.

Цивик отлично едет, никто не спорит. Но твоя ваговодик просто доставляет ;)
"RP2012":

ахаха... и не стыдно же ваговодикам сравнивать максимальный мотор для премиальной ауди а3 и дешманский сивик)))
"avantis":

Ну а тебе не стыдно сравнивать 1.5Т на 170+ сил с обычными 1.4Т на 120-140?

P.s. 1.8Т - не максимальный мотор.

1.8 имеет больше мощности и больше крутящего момента
"Firstlast.":

170 сил в нем. Почему больше? Момента да.

Также у Ауди робот, а у сивика вариатор.
"Firstlast.":

Ну и на 100 кг легче.
"RP2012":

В ауди 180 л.с. и 250 момента
Вес переднеприводной Ауди 1350 кг, сивика примерно 1320 кг, всего 30 кг веса.
Так что не надо ля-ля
Ваши речи про вес уж больно начали на Мишу смахивать?)
16.03.2016 в 15:01
Суичиро Хонда переворачивается в гробу от такого Цивика. Маркетинг сожрал всю философию хонды (100лс с литра и никакого турбо)
"losza":


Когда это было философией?
Хонда делала турбо и при Соичиро.
16.03.2016 в 15:06
Суичиро Хонда переворачивается в гробу от такого Цивика. Маркетинг сожрал всю философию хонды (100лс с литра и никакого турбо)
"losza":


Когда это было философией?
Хонда делала турбо и при Соичиро.
"weweww":

Вообще jdm машины хороши во все времена.
16.03.2016 в 15:23
В ауди 180 л.с. и 250 момента
"Firstlast.":

Мы сравниваем варианты в США, т.к. нету ещё цивика в Европе. Конкретно: Цивик седан 1.8Т и А3 седан 1.8Т
В нем 170 сил, дефорсирован для того, чтобы отделить от 2.0Т

Вес переднеприводной Ауди 1350 кг, сивика примерно 1320 кг, всего 30 кг веса.
Так что не надо ля-ля
"Firstlast.":

А3 - 3169lb или 1437 кг.
Цивик - 2924lb или 1326 кг.

Лично я вижу разницу в 111 кг, нет? Это 2 конкретных авто в конкретных комплектациях,которые они замеряли.

Ваши речи про вес уж больно начали на Мишу смахивать?)
"Firstlast.":

Просто прежде чем сами ля-ля стоило бы разобраться о чем речь.
16.03.2016 в 15:24
Суичиро Хонда переворачивается в гробу от такого Цивика. Маркетинг сожрал всю философию хонды (100лс с литра и никакого турбо)
"losza":


Когда это было философией?
Хонда делала турбо и при Соичиро.
"weweww":

Что-то я не могу припомнить ни одной, если не считать дизелей и последнего поколения Type-R
16.03.2016 в 15:26
Firstlast., А вот тормоза что-то не ахти у Цивика....при таком весе проиграть 5+ метров в торможении с 110 км/ч. Много...
16.03.2016 в 15:36
Суичиро Хонда переворачивается в гробу от такого Цивика. Маркетинг сожрал всю философию хонды (100лс с литра и никакого турбо)
"losza":


Когда это было философией?
Хонда делала турбо и при Соичиро.
"weweww":

Что-то я не могу припомнить ни одной, если не считать дизелей и последнего поколения Type-R
"losza":



Acura RDX,теперь ещё S660,не забываем про гоночные NSX и формулу 1.
16.03.2016 в 15:44
Firstlast., А вот тормоза что-то не ахти у Цивика....при таком весе проиграть 5+ метров в торможении с 110 км/ч. Много...
"RP2012":

ауди сливает Zero to 100 mph, Rolling start, 5-60 mph, EPA city/highway driving, PRICE AS TESTED (EST). гансы совсем упоролись уже со своим псевдопремиумом, благо в америке деревенцев клюющих на 0000 почти нет)))
16.03.2016 в 15:46
Уродливое нечто с турбомоторами.
16.03.2016 в 15:53

Мы сравниваем варианты в США, т.к. нету ещё цивика в Европе. Конкретно: Цивик седан 1.8Т и А3 седан 1.8Т
"RP2012":
вы хотели написать 1.5T?
16.03.2016 в 15:53
Firstlast., А вот тормоза что-то не ахти у Цивика....при таком весе проиграть 5+ метров в торможении с 110 км/ч. Много...
"RP2012":

ауди сливает Zero to 100 mph, Rolling start, 5-60 mph, EPA city/highway driving, PRICE AS TESTED (EST). гансы совсем упоролись уже со своим псевдопремиумом, благо в америке деревенцев клюющих на 0000 почти нет)))
"avantis":

вдобавок за цену унылой а3 в сша можно взять отличный тлх, который лучше во всем.
16.03.2016 в 16:02

Мы сравниваем варианты в США, т.к. нету ещё цивика в Европе. Конкретно: Цивик седан 1.8Т и А3 седан 1.8Т
"RP2012":
вы хотели написать 1.5T?
"Firstlast.":

Конечно, очепятался.

Firstlast., А вот тормоза что-то не ахти у Цивика....при таком весе проиграть 5+ метров в торможении с 110 км/ч. Много...
"RP2012":

ауди сливает Zero to 100 mph, Rolling start, 5-60 mph, EPA city/highway driving, PRICE AS TESTED (EST). гансы совсем упоролись уже со своим псевдопремиумом, благо в америке деревенцев клюющих на 0000 почти нет)))
"avantis":

Радует, что ты сравниваешь циферки из брошюрок ;)
Реальный расход видел на тестах? Чуть ниже.

Про США и не клюют посмешило.
16.03.2016 в 16:03
Firstlast., А вот тормоза что-то не ахти у Цивика....при таком весе проиграть 5+ метров в торможении с 110 км/ч. Много...
"RP2012":

Резина?
16.03.2016 в 16:04
Firstlast., А вот тормоза что-то не ахти у Цивика....при таком весе проиграть 5+ метров в торможении с 110 км/ч. Много...
"RP2012":

Резина?
"Firstlast.":

Да это все равно много, не думаю, что на А3 там какую-то супер-пупер резину ставят.
16.03.2016 в 16:05


Лично я вижу разницу в 111 кг, нет? Это 2 конкретных авто в конкретных комплектациях,которые они замеряли.
"RP2012":

Не знаю в каких комплектациях меряли
А в целом целлюлит у фольксвагена- это проблема фольксвагена. Пусть снимают лишний жирок.
16.03.2016 в 16:10


Лично я вижу разницу в 111 кг, нет? Это 2 конкретных авто в конкретных комплектациях,которые они замеряли.
"RP2012":

Не знаю в каких комплектациях меряли
А в целом целлюлит у фольксвагена- это проблема фольксвагена. Пусть снимают лишний жирок.
"Firstlast.":

Палка на двух концах. Облегчать можно, но не за счёт той же шумки и т.д., как частенько делать японцы, за что в том чисье и стали Консервные банками.
16.03.2016 в 16:48


Лично я вижу разницу в 111 кг, нет? Это 2 конкретных авто в конкретных комплектациях,которые они замеряли.
"RP2012":

Не знаю в каких комплектациях меряли
А в целом целлюлит у фольксвагена- это проблема фольксвагена. Пусть снимают лишний жирок.
"Firstlast.":

Палка на двух концах. Облегчать можно, но не за счёт той же шумки и т.д., как частенько делать японцы, за что в том чисье и стали Консервные банками.
"RP2012":

Японцы у вас такое огульное понятие))
А3 тоже консервная банка. Мне шумка в ней не нравится, на уровне тойоты.
16.03.2016 в 16:49
Firstlast., А вот тормоза что-то не ахти у Цивика....при таком весе проиграть 5+ метров в торможении с 110 км/ч. Много...
"RP2012":

Резина?
"Firstlast.":

Да это все равно много, не думаю, что на А3 там какую-то супер-пупер резину ставят.
"RP2012":

Может на сивике дерьмо резина, а может при торможении камешек сивику под колеса попал. Непонятно.
16.03.2016 в 17:07


Лично я вижу разницу в 111 кг, нет? Это 2 конкретных авто в конкретных комплектациях,которые они замеряли.
"RP2012":

Не знаю в каких комплектациях меряли
А в целом целлюлит у фольксвагена- это проблема фольксвагена. Пусть снимают лишний жирок.
"Firstlast.":

Палка на двух концах. Облегчать можно, но не за счёт той же шумки и т.д., как частенько делать японцы, за что в том чисье и стали Консервные банками.
"RP2012":

Японцы у вас такое огульное понятие))
А3 тоже консервная банка. Мне шумка в ней не нравится, на уровне тойоты.
"Firstlast.":

Я уже видел про ваше "Соренто на уровне немцев" и т.д. ;)

Может на сивике дерьмо резина, а может при торможении камешек сивику под колеса попал. Непонятно.
"Firstlast.":

Ну так можно вообще любые цифры описать. ;)
16.03.2016 в 17:10
RP2012, Да будет холивар:
Нашел измерения в тестах AutoBild. Замеры уровня шума делаются в салоне на 50,100 и 130 км/ч соответственно и измеряются в децибелах.
А3 2.0TDI - 57/64/70
118d - 57/63/70
A200cdi - 57/66/69
Mazda 3 2.2d - 58/67/71
Civic 2.2d - 62/68/70
Focus 2.0d - 59/67/70
Octavia 2.0d - 58/65/70
Golf 7 2.0d - 58/66/70
Peugeot 308 1.6d - 59/66/70
Hyundai i30 1.6d - 60/67/71
Astra 2.0d - 59/66/69


Ну вот разница в 3 дБ между А3 и Маздой3. Правда я так понимаю и 3 дБ не считаются и их не слышно? ;)
16.03.2016 в 17:11
Firstlast., Цивик вообще жжот ;)
16.03.2016 в 17:26
RP2012, Да будет холивар:
Нашел измерения в тестах AutoBild. Замеры уровня шума делаются в салоне на 50,100 и 130 км/ч соответственно и измеряются в децибелах.
А3 2.0TDI - 57/64/70
118d - 57/63/70
A200cdi - 57/66/69
Mazda 3 2.2d - 58/67/71
Civic 2.2d - 62/68/70
Focus 2.0d - 59/67/70
Octavia 2.0d - 58/65/70
Golf 7 2.0d - 58/66/70
Peugeot 308 1.6d - 59/66/70
Hyundai i30 1.6d - 60/67/71
Astra 2.0d - 59/66/69


Ну вот разница в 3 дБ между А3 и Маздой3. Правда я так понимаю и 3 дБ не считаются и их не слышно? ;)
"RP2012":

Причем здесь Мазда? Что за клоунада?
Из таблицы вижу что шумка у мазды почти на уровне с гольфом и Мерседесом. А весит она меньше.
И это, миша, это вы?)
16.03.2016 в 17:29
Firstlast., Да я просто так, намекнул ;)

Ну так не только же шумкой вес сбрасывают. Куча ухищерений у производителей, от толщины лкп и до пластиковых деталей даже в моторе :)
16.03.2016 в 18:49
RP2012, Да будет холивар:
Нашел измерения в тестах AutoBild. Замеры уровня шума делаются в салоне на 50,100 и 130 км/ч соответственно и измеряются в децибелах.
А3 2.0TDI - 57/64/70
118d - 57/63/70
A200cdi - 57/66/69
Mazda 3 2.2d - 58/67/71
Civic 2.2d - 62/68/70
Focus 2.0d - 59/67/70
Octavia 2.0d - 58/65/70
Golf 7 2.0d - 58/66/70
Peugeot 308 1.6d - 59/66/70
Hyundai i30 1.6d - 60/67/71
Astra 2.0d - 59/66/69


Ну вот разница в 3 дБ между А3 и Маздой3. Правда я так понимаю и 3 дБ не считаются и их не слышно? ;)
"RP2012":

ахаха... гольф и актаха консервная банка как и мазда.
16.03.2016 в 19:00
Радует, что ты сравниваешь циферки из брошюрок ;)
"RP2012":

сравниваю по брошюркам и делаю вывод что а3- это дно, такой же премиум как и сивик)))
Про США и не клюют посмешило.
"RP2012":

доля рынка 1.2%, т.е. из 100 чел. 1 унылый человек выбирает такую же унылую машину
16.03.2016 в 19:53
ахаха... гольф и актаха консервная банка как и мазда.
"avantis":

Цифры не выучил до конца? Там ечть разница. Для одного класса не будет пропасти естественно.

доля рынка 1.2%, т.е. из 100 чел. 1 унылый человек выбирает такую же унылую машину
"avantis":

Ну да, вот вшивик это прям тру.

сравниваю по брошюркам и делаю вывод что а3- это дно, такой же премиум как и сивик)))
"avantis":

Сравнивать расход по брошюрке - диагноз ;)
16.03.2016 в 19:54
avantis, Так получается Хонда врёт куда сильнее в брошюрке , раз кушают в реале одинаково? :)
17.03.2016 в 0:27
Firstlast., Да я просто так, намекнул ;)

Ну так не только же шумкой вес сбрасывают. Куча ухищерений у производителей, от толщины лкп и до пластиковых деталей даже в моторе :)
"RP2012":

Да Миша...толщина лкп дает минус 30 кг)))
Жги дальше)
17.03.2016 в 8:33
Firstlast., Да я просто так, намекнул ;)

Ну так не только же шумкой вес сбрасывают. Куча ухищерений у производителей, от толщины лкп и до пластиковых деталей даже в моторе :)
"RP2012":

Да Миша...толщина лкп дает минус 30 кг)))
Жги дальше)
"Firstlast.":

Кто сказал про минус 30? О_о

Снижение это всегда комплекс мер, где-то снимут 10 кг., А где-то 100 грамм. А по итогу немало получится.
17.03.2016 в 9:22
Firstlast., Да я просто так, намекнул ;)

Ну так не только же шумкой вес сбрасывают. Куча ухищерений у производителей, от толщины лкп и до пластиковых деталей даже в моторе :)
"RP2012":

Да Миша...толщина лкп дает минус 30 кг)))
Жги дальше)
"Firstlast.":

Кто сказал про минус 30? О_о

Снижение это всегда комплекс мер, где-то снимут 10 кг., А где-то 100 грамм. А по итогу немало получится.
"RP2012":

Михаил, судя по вашей таблице, гольф, Октавия, мерс , форд сняли примерно одинаково ибо шумка по замерам там можно сказать вровень.
Так что если брать ту же мазду, то она такая же консервная банка, как и половина немцев.
Порадовал Опель.
17.03.2016 в 9:26
Михаил, судя по вашей таблице, гольф, Октавия, мерс , форд сняли примерно одинаково ибо шумка по замерам там можно сказать вровень.
"Firstlast.":

Ну, у вас вообще всё "вровень". ;)

Так что если брать ту же мазду, то она такая же консервная банка, как и половина немцев.
"Firstlast.":

Ну да, как фокус старый где-то.