На следующей неделе начнутся массовые проверки наличия техосмотра
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
715
16 марта 2016 в 10:07
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by

С 21 по 30 марта Минтранс совместно с ГАИ и Транспортной инспекцией проведут очередную республиканскую декаду «Гостехосмотр». Если раньше рейды были довольно обыденными мероприятиями, сейчас они воспринимаются более остро. По официальной статистике, игнорируют процедуру гостехосмотра примерно 23% автовладельцев. Если исходить из озвученных цифр о поступлениях из госпошлины в дорожный фонд, то нарушителей должно быть около 80%. Как бы то ни было, рейды грозят немалому количеству водителей штрафами.

«Основная цель акции — усиление контроля за своевременным прохождением гостехосмотра, — говорится в сообщении Минтранса. — А также привлечение внимания автовладельцев к вопросам поддержания автомобилей в технически исправном состоянии».

Рейдовые группы будут в первую очередь обращать внимание на автомобили, эксплуатирующиеся без наклейки на ветровом стекле. Также будут проверяться транспортные средства, имеющие явные несоответствия по внешнему виду, предупредили в министерстве. Будет организован оперативный доступ к электронным базам УП «Белтехосмотр». Нарушителей оштрафуют (от 1 до 3 базовых величин при первом в течение года нарушении, и от 2 до 5 — при повторном).

В Минтрансе напомнили, что за подделку либо использование поддельных документов, штампов, печатей предусмотрена уголовная ответственность вплоть до лишения свободы.

В самом УП «Белтехосмотр» сообщили Onliner.by, что желающим пройти ТО в ближайшие дни следует учитывать: в конце зимы цены на услуги подняли примерно на 30 тысяч. Касательно намека Минтранса о выявлении подделок на предприятии уточнили, что речь идет о фиктивных печатях, штампах и наклейках. Ими, по словам специалистов, стали чаще пользоваться юридические лица. Штраф в случае обнаружения подделок велик — до 100 базовых величин. За последнее время была раскрыта деятельность нескольких организованных групп, занимавшихся подделками.

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.03.2016 в 10:07
Уберите дикую пошлину - все Санкт проходить ТО!
16.03.2016 в 10:08
Отлично!!!
16.03.2016 в 10:08
Блин, у меня как раз в марте заканчивается..(((
16.03.2016 в 10:08
Где дороги я вас спрашиваю!?
16.03.2016 в 10:09
Каждое утро скочу по колдобинам на работу... Спасибо налогу!
16.03.2016 в 10:09
Как насчет проверок состояния дорожного покрытия?
16.03.2016 в 10:09
Велосипедисту не страшно.
16.03.2016 в 10:09
а я прошел и мне по...г)
16.03.2016 в 10:09
Гденьги?
16.03.2016 в 10:09
Ещё одно подтверждение что страна катится в пропасть, даже если такие крохи отжимают у людей.
16.03.2016 в 10:09
Я буду долго гнать велосипед...(с)
16.03.2016 в 10:10
пускай придумают заранее толковую причину остановки.
16.03.2016 в 10:10
А смысл? Если машина подшаманивается к тех.осмотру, да и сам осмотр только для получения бумажки.
16.03.2016 в 10:10
Пфф, да хоть сегодня. Всё в ажуре.
16.03.2016 в 10:10
Надо отсидеться.
16.03.2016 в 10:11
Уберите дикую пошлину - все Санкт проходить ТО!
"Крутой-Бобёр":

так в этом и есть прикол ТО :)
16.03.2016 в 10:11
Блин, у меня как раз в марте заканчивается..(((
"zagorodin1987":

.
Расслабься. "Стоп НАЛОГ" можно не только гудками на проспекте, но и рублём проводить.
16.03.2016 в 10:11
Где дороги я вас спрашиваю!?
"fry_lila":

Где деньги Саш??
16.03.2016 в 10:11
Уже полгода езжу, и ничего. Проходить не буду, пока дорожный сбор не отменят!
16.03.2016 в 10:11
было ожидаемо, после задержаний наших бизнесменов и акций от налоговой. что завто придумают ?
16.03.2016 в 10:11
Да мне не жалко пройти ТО! Мне жалко платить за дороги которые только хуже становятся!
16.03.2016 в 10:12
Ну и что? Лучше штраф заплачу, чем платить неизвестно за что
16.03.2016 в 10:12
И что, всё равно можно будет ездить. Есть рации
16.03.2016 в 10:13
Спасибо что предупредили!Похожу пешком недельку.
16.03.2016 в 10:13
Уберите дикую пошлину - все Санкт проходить ТО!
"Крутой-Бобёр":

Поправьте Санкт на станут
16.03.2016 в 10:13
Ну очень сильно нужны деньги....
16.03.2016 в 10:13
у меня тех.осмотр в порядке, а вот дороги нихрена не в порядке. лучше дорожников штрафуйте за ямы на дорогах и неубранный снег зимой, например.
хотя всем этим занимаются госы, значит будет перекладывание денег из левого кармана в правый, а улучшения работы гос.организаций не будет.[censored]
16.03.2016 в 10:13
было ожидаемо, после задержаний наших бизнесменов и акций от налоговой. что завто придумают ?
"pavel_titan":

ну как бы.... акция "техосмотр" по несколько раз в год проходит, и уже не первый год. К чему ваши выводы?
16.03.2016 в 10:13
Как достали с этими проверками!!!!!! С этими переносными камерами радарами!
Вот честно, еду , как будто под прицелом.
Создается ненормальная нервная обстановка, разве так можно с населением?
Как никогда , я понимаю Телогрейкина и его команду.
P.S. Никто меня не штрафует потому что не за что, а проверки ну честно...заколебали!
16.03.2016 в 10:13
Нас не напугать!!!
16.03.2016 в 10:13
НЕ ПЛАТИЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ!!!!
16.03.2016 в 10:14
квартиры техосмотры может тотализатор устроить что следующее,
16.03.2016 в 10:14
Кому-то придется поездить на ОТ для избежания ТО)
16.03.2016 в 10:14
Основная цель акции - наполнить казну!
16.03.2016 в 10:14
Будут дороги - будет ТО!
16.03.2016 в 10:14
Уберите дикую пошлину - все Санкт проходить ТО!
"Крутой-Бобёр":

Поправьте Санкт на станут
"Крутой-Бобёр":

Даа, поспешишь - людей насмешишь! Не тарапися! ))
16.03.2016 в 10:14
«Основная цель акции — усиление контроля за своевременным прохождением гостехосмотра, — говорится в сообщении Минтранса. — А также привлечение внимания автовладельцев к вопросам поддержания автомобилей в технически исправном состоянии».

Не-не-не. Основная цель - собрать побольше бабла в бюджет.
16.03.2016 в 10:15
лучше бы устроили массовый рейд по проверке состояниядорог
16.03.2016 в 10:15
все никак у людей...
по уму: убрать[censored] пошлину на дороги.
новые авто на срок гарантии освобождены от гостехосмотра
и будет коммунизм и экология...
16.03.2016 в 10:16
Нет дорог- нет тех.осмотра. Просто, прежде чем брать деньги за пользование дорогами, нужно , для начала, сделать эти дороги.
16.03.2016 в 10:16
я думаю больше народу игнорит)))
16.03.2016 в 10:16
Где дороги я вас спрашиваю!?
"fry_lila":

Какие дороги?
16.03.2016 в 10:16
Ужас какой!!!!
16.03.2016 в 10:16
Спасибо ГАИ. За неделю сэкономлю пол ляма на бензине. Главное чтобы конторы на остоновках поменьше было!
16.03.2016 в 10:16
Onliner ! Не на следующей неделе, а уже начали ! Сегодня утром останавливают и на вопрос о причине остановки сообщают: "У Вас наклейки о ТО на лобовом стекле нет". Правда на вопрос, о том, что есть ли в ПДД указания об обязательном ее наличии на лобовом стекле - не ответили.
16.03.2016 в 10:16
Если исходить из озвученных цифр о поступлениях из госпошлины в дорожный фонд, то нарушителей должно быть около 80%

Уже задумался над тем, чтобы принципиально не платить
16.03.2016 в 10:17
не было, нет, и не будет!
Договаривался, договариваюсь, и буду договариваться!
- мой дивиз по ТО
16.03.2016 в 10:17
Не буду я вам пошлину платить... и не мечтайте!
16.03.2016 в 10:17
В Минтрансе напомнили, что за подделку либо использование поддельных документов, штампов, печатей предусмотрена уголовная ответственность вплоть до лишения свободы.

А можно 20$ млн заплатить и получить помилование?
16.03.2016 в 10:17
не техосмотр их интересует а уплата налога за дороги заставить все платить
16.03.2016 в 10:17
у меня как месяц закончился, честно прошел бы, но нет денег заплатить пошлину, лучше в подвеску пущу. Все равно дороги лучше не становятся.
16.03.2016 в 10:17
Хоть бы раз провели рейд на соответствие нормам дорожного покрытия
16.03.2016 в 10:18
Спасибо ГАИ. За неделю сэкономлю пол ляма на бензине. Главное чтобы конторы на остоновках поменьше было!
"civileng":

Остановках....неуч я)))
16.03.2016 в 10:18
Где дороги я вас спрашиваю!?
"fry_lila":

Какие дороги посевная на носу,деньги срочно нужны.
16.03.2016 в 10:19
Где дороги я вас спрашиваю!?
"fry_lila":

закончились... Когда новые завезут- непонятно! да и не до дорог сейчас... На экономическом пути одни ямы и рытвины, так что все средства брошены туда...
16.03.2016 в 10:19
рейды они проводят, дороги где нормальные? когда будут дороги тогда и будет пошлина оплачиваться, платить за то что не сделано не собираюсь
16.03.2016 в 10:20
Где дороги я вас спрашиваю!?
16.03.2016 в 10:20
А вот они и дороги https://auto.onliner.by/2016/03/15/dorogi-67
16.03.2016 в 10:20
Задолбало каждый год раскатывать по 3-4 диска, на машине своей и жены. ТО уже год не прохожу принципиально - сначала за дорогами начните следить на наши деньги!
16.03.2016 в 10:20
придется велосипед из подвала достать
16.03.2016 в 10:20
Машина всегда без проблем, но перестал проходить ТО с введением налога.... принципиально!!!
16.03.2016 в 10:21
Похожу неделю пешком.
16.03.2016 в 10:21
Неделю на ОТ поездят, делов то. Или даже штраф заплатят. Всяко дешевле пошлины.
16.03.2016 в 10:22
чего и следовало ожидать, подснежники ведь на своих вагах начинают вылазить уже!))
16.03.2016 в 10:22
Вот сейчас и будет отрабатывать Зелло рация
16.03.2016 в 10:23
Уже полгода езжу, и ничего. Проходить не буду, пока дорожный сбор не отменят!
"zatonn":

Уже 1,5 года как закончился и тоже ниче так)
16.03.2016 в 10:23
Технически не исправный автомобиль не ездит. Техосмотр - побор. Хоть и прохожу его всегда, тк несколько раз в год за границу езжу. В противном случае, катался бы без то. За год в часпик хорошо если один раз остановят меня.
16.03.2016 в 10:23
Да хоть ЩАС! Куда приехать показать?
Ах да, забыл. Дороги Г_ВНО! Где обещаные дороги?
16.03.2016 в 10:23
Onliner ! Не на следующей неделе, а уже начали ! Сегодня утром останавливают и на вопрос о причине остановки сообщают: "У Вас наклейки о ТО на лобовом стекле нет". Правда на вопрос, о том, что есть ли в ПДД указания об обязательном ее наличии на лобовом стекле - не ответили.
"alex-sahsa":

Если не знаешь, то лучше промолчать, так умнее будешь выглядеть ))
16.03.2016 в 10:23
Остановка без причины - признак дурачины (с) ; D
16.03.2016 в 10:23
fry_lila, спасибо, что предупредили... Как же я не люблю власти
16.03.2016 в 10:24
Если исходить из озвученных цифр о поступлениях из госпошлины в дорожный фонд, то нарушителей должно быть около 80%.

а все потому, что деньги разворовываются ещё до попадания в дорожный фонд!
16.03.2016 в 10:25
Где дороги я вас спрашиваю!?
"fry_lila":

деньги гоните. а дороги будут )
16.03.2016 в 10:26
Не буду платить! Не буду проходить!
16.03.2016 в 10:26
А кто заплатит мне за разбитое лобовое от попадания нанореагента в виде крупнокалиберного гравия?
На днях от "посыпалки" такой камень прилетел, что сразу трещина на пол-лобовика, итог - под замену.
Но, 100% это усё па госту на дарогах.
16.03.2016 в 10:26
Не проходил - отлично ездил( штрафы плотил). Прошёл - на КАЖДОЙ ЯМЕ МАТОМ ОРУ!!! ГДЕ ДОРОГИ???!!!
16.03.2016 в 10:26
Подключаемся на ЗеЛЛо для подстраховки.
16.03.2016 в 10:26
Где дороги я вас спрашиваю!?
"fry_lila":

Дороги у нас в голове
16.03.2016 в 10:27
на мкаде с пересечением долгиновского тракта со вчерашнего дня тормозят для проверки, началось уже) похожу пока пешком
16.03.2016 в 10:28
а я прошел и мне по...г)
"миша.м":

молодец
16.03.2016 в 10:28
Основная цель акции — побор налогов и сборов, а не привлечение внимания автовладельцев к вопросам поддержания автомобилей в технически исправном состоянии
16.03.2016 в 10:28
основная цель акции здирание бабла с населения , когда вы уже нажретесь ???
16.03.2016 в 10:29
Новость про техосмотр, а фото талона с нарушениями-) Сразу на штраф намекают?-)))
16.03.2016 в 10:29
Когда ГАИ совместно с дорожными службами проведет рейд или декаду "состояние республиканского дорожного фонда 2016" и будут приняты меры по устранению выявленных недостатков?
Вот тогда и оплачу налог.
16.03.2016 в 10:29
Задача:
У Саши есть дороги, хорошее гос. авто и есть гос.бюджет чтоб оплатить допуск этого авто к движению .
У Сирожы нет дорог, есть авто и нет графы в семейном бюджете на аброк за допуск авто в участии в дорожном движении.
Вопрос: Кто из них президент?
16.03.2016 в 10:30
Где дороги я вас спрашиваю!?
"fry_lila":

Они есть ну как бы мы их видим и они как бы есть. Как вмпесне эх дороги пыль да туман.
16.03.2016 в 10:30
Сделайте хоть МКАД человеческим и я готов хоть 5 млн налога заплоить.
16.03.2016 в 10:31
Смешно прямо... Как буд-то те...кто ездит без ТО...
Не проходят его по причине неисправности ТС))))
16.03.2016 в 10:31
А попутно начните рейды за неправильную парковку.
16.03.2016 в 10:32
опять будут грабить
16.03.2016 в 10:32
Да лучше бы в дни школьных каникул, организовали бы уроки безопасности для школьников.
16.03.2016 в 10:32
МКАД нынче так отремонтировали, что ездишь только по латкам, машину колбасит, за это надо платить еще?
16.03.2016 в 10:32
Заплатить техосмотр - это как открыть окно и выбросить туда деньги!!
16.03.2016 в 10:33
А кольцевую начали лотать обратили внимание ? [censored]едешь как в деревне одни латки без мата никак здесь .
16.03.2016 в 10:34
А смысл? Если машина подшаманивается к тех.осмотру, да и сам осмотр только для получения бумажки.
"lora_magic":

нужно боольше золотаа!!и им всё равно в каком состоянии там вёдра!!
16.03.2016 в 10:34
Не довольство надо высказывать не здесь!!берите пример с ипэкшников!!
16.03.2016 в 10:34
Спасибо ,что сообщили,будем ездить обьездными путями)
16.03.2016 в 10:34
дороги проверяйте и сотрудников органов!
16.03.2016 в 10:35
Смешно прямо... Как буд-то те...кто ездит без ТО...
Не проходят его по причине неисправности ТС))))
"JenekVin":

есть такие, только неисправности сложно сказать: жуки, погрызенный бампер, неработающие противотуманки (даже если ими вообще не пользуешься)
16.03.2016 в 10:35
А если я ТО у дилера прохожу раз в год, то зачем мне ваш техосмотр? лампочки я и сам могу проверить - бесплатно
16.03.2016 в 10:35
Если б на дороги бабло шло-не впадлу было отстегнуть,а на содержания майбаха мне взападло!!!!!!!!!
16.03.2016 в 10:36
Где дороги я вас спрашиваю!?
"fry_lila":

Там же, где и зп по 1000.
16.03.2016 в 10:36
у меня как месяц закончился, честно прошел бы, но нет денег заплатить пошлину, лучше в подвеску пущу. Все равно дороги лучше не становятся.
"pacha2404":

Полностью согласен. Закончилась в феврале. И для себя решил что лучше в машину потрачу чем оддавать за не понятно что.
16.03.2016 в 10:36
Т.е. беспричинные остановки каждый день? =)) Телогрейкин не позволит им беспределить =)))
16.03.2016 в 10:36
Так ГАИ на всех не хватит.
16.03.2016 в 10:36
Лучше бы направили гаишников на ремонт дорог, хоть какая-то польза была бы.
О каком налоге на дороги может идти речь, если и дорог то толком нету??
16.03.2016 в 10:37
дороги по весне сошли вместе со снегом((
Когда их научитесь делать??
16.03.2016 в 10:37
МКАД нынче так отремонтировали, что ездишь только по латкам, машину колбасит, за это надо платить еще?
"vetaleg_graf":

купи нормальную машину и не будет колбасить, а то понабрали примуюма типа солярисы , полуседаны и прочие барабаны и колбасит их видите ли
16.03.2016 в 10:38
С 21 по 30 марта призываю не пользоваться личным транспортом.
16.03.2016 в 10:38
А может проверим дороги, а потом ТО????
16.03.2016 в 10:38
Платить налог в государстве, которое обдирает своих людей не собираюсь.
16.03.2016 в 10:38
А когда закончатся проверки?
Чтобы знать насколько нужно затихариться)
16.03.2016 в 10:39
Где дороги я вас спрашиваю!?
"fry_lila":

Да Да!!!!
16.03.2016 в 10:39
НЕ ПЛАТИЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ!!!!
"sashaquatro":

потому не ной , что дороги плохие. Вот из за таких как ты вчера люди в 7км от мкад грязь своими фольцвагенами месили, т.к. из за такиех , которые
НЕ ПЛАТИЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ
им не построили дорогу
16.03.2016 в 10:40
Заплатить техосмотр - это как открыть окно и выбросить туда деньги!!
"seeroop":

не совсем так. Если Вы просто откроете окно и выбросите деньги, кто-то может стать чуть-чуть счастливее, кто найдет их.
В случае с техосмотром, это просто как выбросить деньги в огонь... Только много дыма, а пользы никакой... Ни для людей, ни для экологии, ни для Вас :)
16.03.2016 в 10:40
дайце грошай
16.03.2016 в 10:40
дороги уже ВСЕ отремонтированы?
16.03.2016 в 10:40
А смысл? Если машина подшаманивается к тех.осмотру, да и сам осмотр только для получения бумажки.
"lora_magic":

Ну она хоть как-то подшаманивается. Без ТО было бы вообще ппц что...
16.03.2016 в 10:41
А также привлечение внимания автовладельцев к вопросам поддержания автомобилей в технически исправном состоянии
-- денег дайте.
Никого не волнует техническое состояние автомобиля. К примеру, гос-во введя обязательный ТО, должна брать на себя часть ответственности за неисправности, возникшие после ТО. На сегодняшний день это пустые поборы. Часто на дорогах вижу автомобили, около которых страшно стоять на парковке, не говоря о дороге. При этом у автомобиля ТО пройден своевременно.
16.03.2016 в 10:41
МКАД нынче так отремонтировали, что ездишь только по латкам, машину колбасит, за это надо платить еще?
"vetaleg_graf":

купи нормальную машину и не будет колбасить, а то понабрали примуюма типа солярисы , полуседаны и прочие барабаны и колбасит их видите ли
"De-mui":

Ага... ну так только на лимузинах по ходу по колдобинам гонять... Мягко, дешево...
16.03.2016 в 10:41
НЕ ПЛАТИЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ!!!!
"sashaquatro":

По IP вычислят...
16.03.2016 в 10:42
Рейдовые группы будут в первую очередь обращать внимание на автомобили, эксплуатирующиеся без наклейки на ветровом стекле.
Хоть у меня и есть техосмотр - мне этот огрызок на ветровом стекле не нужен.
16.03.2016 в 10:42
«Основная цель акции — усиление контроля за своевременным прохождением гостехосмотра, — говорится в сообщении Минтранса. — А также привлечение внимания автовладельцев к вопросам поддержания автомобилей в технически исправном состоянии».

Уплатил ли владелец налог или нет. Остальное мало кого интересует.
16.03.2016 в 10:42
Основная цель акции — побор налогов и сборов, а не привлечение внимания автовладельцев к вопросам поддержания автомобилей в технически исправном состоянии
"SilentControl":

Одно другому не мешает... А так да... кручу-верчу запутать хочу.
16.03.2016 в 10:42
Этот дорожный побор слишком большой, при моей зп я должен половину отдать за ТО. Премии сейчас не платят и все сидят на "голых" окладах. Только придумывать поборы и умеют , а прикинуть потянут ли его люди , подумать не могут.
16.03.2016 в 10:42
Основная цель акции - надавать штрафов автовладельцам, а не контроль за состоянием авто. Уберите конскую пошлину и я с радостью пройду тех осмотр, в чем проблема? Дороги, кстати, после введения побора стали только хуже, как так? И это не только моё мнение. К примеру: мне нужно заплатить 6 базовых, учитывая что машине 7 лет, то раз в 2 года тех осмотр, умножаем на 2 и получаем 2 520 000 на сегодня. Зарплата у меня теперь 4 млн. Вот скажите, уважемые чиновники, мне теперь кредит брать, что б податок оплатить?
16.03.2016 в 10:42
Спасибо ,что сообщили,будем ездить обьездными путями)
"БульDог":

Обычно там и проверяют :) как и на алкоголь
16.03.2016 в 10:42
Уберите дикую пошлину - все Санкт проходить ТО!
"Крутой-Бобёр":



Бобер работает в гос структуре, СТО%
16.03.2016 в 10:42
Я 10 лет за рулём...всегда проходила ТО ...почти во всех машинах через нное время приходилось менять лобовое...на МКАДе камни так и летят то из-под колёс... То с ненакрытых грузовых...
На данный момент у меня редкая в РБ машина...лобовое на которую у нас только под заказ ...обойдётся... Примерно в 600 $...При этом трещина на лобовом на обзор совершенно не влияет...но ТО уже не пройдёшь...Если учесть...что трещина у меня появилась уже через пару месяцев после приобретения авто...возникает вопрос... А стоит ли тратить деньги на стекло... А потом ещё и все поборы... Если новое стекло так же треснет после очередного выезда на МКАД...?
16.03.2016 в 10:43
НЕ ПЛАТИЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ!!!!
"sashaquatro":

потому не ной , что дороги плохие. Вот из за таких как ты вчера люди в 7км от мкад грязь своими фольцвагенами месили, т.к. из за такиех , которые
НЕ ПЛАТИЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ
им не построили дорогу
"De-mui":

Да что Вы говорите. А у меня вот знакомый работает мастером в ЖЭУ. Так вот с момента введения побора дорожного их бюджет не только не увеличился, но еще и уменьшился "в связи с перераспределением средств под строительство второй кольцевой дороги"... И как это пониМАТЬвашу? Да все просто- эти бабки на дороги НЕ ИДУТ. И мне Вас икренне жаль, если Вы настолько слепы и наивны, что этого не понимаете.
ЗЫ: Я прошел ТО и сборы заплатил, но видя, что происходит с дорогами и как это исправляется (точнее никак это не исправляется), задумываюсь, а не пошли бы ли они куда по-дальше с этими поборами...
16.03.2016 в 10:44
Надо отсидеться.
"Михаил_GR":

На маяковскгого уже неделю наблюдаю как гайцы стопают машины...
16.03.2016 в 10:45
Так ГАИ на всех не хватит.
"nevermind1937":

Не сомневайтесь, хватит и ещё в запасе останется. :D
16.03.2016 в 10:45
Прозмейлол, При выезда за границу техОсмотр имеет такую же юридическую силу, как и заключение с обычного СТО о исправности авто)
16.03.2016 в 10:47
НЕ ПЛАТИЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ!!!!
"sashaquatro":

потому не ной , что дороги плохие. Вот из за таких как ты вчера люди в 7км от мкад грязь своими фольцвагенами месили, т.к. из за такиех , которые
НЕ ПЛАТИЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ
им не построили дорогу
"De-mui":

Раньше не платили и дорог не было, начали люди платить, не все же не платят, так лучше не стало. Так зачем платить? Чтобы чинушам стало лучше жить, а народу хуже. Зарплаты падают, цены растут, везде обирают....
16.03.2016 в 10:47
пф, ТО пройдено, налог уплачен, дороги устраивают.
16.03.2016 в 10:48
Предлагаю сделать ветку "ГАИ проверяет" на время проверок, где каждый будет писать адресное место патрульных сто
16.03.2016 в 10:49
Заплатить техосмотр - это как открыть окно и выбросить туда деньги!!
"seeroop":

не совсем так. Если Вы просто откроете окно и выбросите деньги, кто-то может стать чуть-чуть счастливее, кто найдет их.
В случае с техосмотром, это просто как выбросить деньги в огонь... Только много дыма, а пользы никакой... Ни для людей, ни для экологии, ни для Вас :)
"Baster_1988":

Как это пользы нет? А довольный президент это уже не польза? :D
16.03.2016 в 10:50
Ещё одно подтверждение что страна катится в пропасть, даже если такие крохи отжимают у людей.
"dimaxxx1974":

"Страшно жить в стране, экономику которой , могут разрушить посылки из Китая".... не помню , где-то прочитал))))
16.03.2016 в 10:50
Выше имел в виду "работает мастером ДЭУ", конечно... опечатка по Фрейду
16.03.2016 в 10:50
Перед посевной всегда так было)
16.03.2016 в 10:51
пф, ТО пройдено, налог уплачен, дороги устраивают.
"Чинганчгук":

у меня тоже самое, наверное я что-то не так делаю... Даже на дачу круглый год езжу благо МКАД -2 построили и теперь с комфортом на дачу гоняю. На велике много езжу дороги более чем устраивают !!!
16.03.2016 в 10:51
Абы наказать! Трэба штрафы гэтым злодзеям.
16.03.2016 в 10:51
[/quo
Велосипедисту не страшно.
"colorit78":

на них будет месячник будет,засаду возле переходов сделают) поборы все коснется
16.03.2016 в 10:52
Я не против пройти ТС, но пошлину платить и ездить по ямам я не собираюсь. Либо думайте над модернизацией данной пошлины т.к. уравниловка для всех тут не подходит. Я выезжаю редко, но плачу как тот же таксист, который ездит ежедневно. Я плачу одинаково с Минском, хотя живу в 300 км от него, где дорога либо щебеночная и гроблю свое авто отлетающим щебнем, либо вообще ее нет. Так почему я должна платить за Минский проспект, который ежегодно танками гробят?, почему я должна платить за МКАД 2? Я этого ничего не вижу....
16.03.2016 в 10:53
Хорошая акция. 9 дней на работу добираться без машины. Спасибо...
16.03.2016 в 10:54
Я 10 лет за рулём...всегда проходила ТО ...почти во всех машинах через нное время приходилось менять лобовое...на МКАДе камни так и летят то из-под колёс... То с ненакрытых грузовых...
На данный момент у меня редкая в РБ машина...лобовое на которую у нас только под заказ ...обойдётся... Примерно в 600 $...При этом трещина на лобовом на обзор совершенно не влияет...но ТО уже не пройдёшь...Если учесть...что трещина у меня появилась уже через пару месяцев после приобретения авто...возникает вопрос... А стоит ли тратить деньги на стекло... А потом ещё и все поборы... Если новое стекло так же треснет после очередного выезда на МКАД...?
"JenekVin":

как пешеход скажу у вас машина битая,замена стекла не спасет,кузов гуляет
16.03.2016 в 10:54
НЕ ПЛАТИЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ!!!!
"sashaquatro":

потому не ной , что дороги плохие. Вот из за таких как ты вчера люди в 7км от мкад грязь своими фольцвагенами месили, т.к. из за такиех , которые
НЕ ПЛАТИЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ
им не построили дорогу
"De-mui":

Да что Вы говорите. А у меня вот знакомый работает мастером в ЖЭУ. Так вот с момента введения побора дорожного их бюджет не только не увеличился, но еще и уменьшился "в связи с перераспределением средств под строительство второй кольцевой дороги"... И как это пониМАТЬвашу? Да все просто- эти бабки на дороги НЕ ИДУТ. И мне Вас икренне жаль, если Вы настолько слепы и наивны, что этого не понимаете.
ЗЫ: Я прошел ТО и сборы заплатил, но видя, что происходит с дорогами и как это исправляется (точнее никак это не исправляется), задумываюсь, а не пошли бы ли они куда по-дальше с этими поборами...
"Baster_1988":


У меня родственник директор дорожно строительного треста, говорил, что ни копейки еще не видели с начала введения пошлины.
16.03.2016 в 10:54
«Основная цель акции — усиление контроля за своевременным прохождением гостехосмотра, — говорится в сообщении Минтранса. — А также привлечение внимания автовладельцев к вопросам поддержания автомобилей в технически исправном состоянии»
ХА-ХА-ХА
16.03.2016 в 10:55
где взяли деньги?
16.03.2016 в 10:55
А смысл? Если машина подшаманивается к тех.осмотру, да и сам осмотр только для получения бумажки.
"lora_magic":

смысл в том что бумажку о ТО не получишь без уплаты дорожного сбора.
Им пофиг на ТО, им важно отловить не уплативших дорожный сбор.
По поводу подшаманивается - а зачем? купите нормальную машину и всё, заехал-прошел-уехал.
16.03.2016 в 10:55
Технически они проверяют))) не смешите, я сам все проверяю, это просто обдираловка денег, да и, где дороги? я платить не буду. один раз оплатил, долбанул на пол колеса булку, Сейчас из принципа больше года катаюсь так.
16.03.2016 в 10:55
отвяжите транспортный налог от техосмотра - подавляющее большинство будет проходить, зачем ГАИ налогами загружать?

сделайте возможность оплатить налог на месяц, привяжите к страховке. зачем мне платить за внедорожник за год внушительную сумму, если пользуюсь им месяца 2 - от силы - в год.

а лучше вбейте это всё в бензин - это справедливо, больше ездишь больше платишь.
16.03.2016 в 10:55
Почитайте на автобизнесе статью про ремонт дорог и подумайте после этого стоит ли проходить техосмотр и платить налог. Я против! Два года без него и всего пару протоколов.
"luminarc-minsk":

Вот ссылка [censored]
"sto-minsk":

Введите в поиске Почему у нас плохие дороги: откровения бывшего "дорожника"
16.03.2016 в 10:57
Я не против пройти ТС, но пошлину платить и ездить по ямам я не собираюсь. Либо думайте над модернизацией данной пошлины т.к. уравниловка для всех тут не подходит. Я выезжаю редко, но плачу как тот же таксист, который ездит ежедневно. Я плачу одинаково с Минском, хотя живу в 300 км от него, где дорога либо щебеночная и гроблю свое авто отлетающим щебнем, либо вообще ее нет. Так почему я должна платить за Минский проспект, который ежегодно танками гробят?, почему я должна платить за МКАД 2? Я этого ничего не вижу....
"ifvfy":

Не вижу...не езжу... Однако...как выходные... Так в Минске на дорогах преимущественно 1,2,3,4,5 регионы))))) 7 теряется среди вас
16.03.2016 в 10:57
1510 кг, только из-за этого и не прохожу
16.03.2016 в 10:57
[/quo
Велосипедисту не страшно.
"colorit78":

на них будет месячник будет,засаду возле переходов сделают) поборы все коснется
"tok981":

На каждую "гайку" найдется болт с резьбой. Когда то и скутеры катались без ограничений
16.03.2016 в 10:57
О каком состоянии ТС они там мурлычат. Надо казну пополнять, а то все проворовали, что пенсии платить нечем.Когда в этой стране чиновники престанут перед народом за свои сказки?
16.03.2016 в 10:58
Скажите когда начнутся массовые проверки наличия дорог ? За что мы платим ?
16.03.2016 в 10:58
У меня родственник директор дорожно строительного треста, говорил, что ни копейки еще не видели с начала введения пошлины.
"ifvfy":

ох уж эти басны про родственников, знакомых, кузенов, шуринов. Вобщем повально наблюдается синдром ОБС (одна бабка сказала =)))))
[/quo
Велосипедисту не страшно.
"colorit78":

на них будет месячник будет,засаду возле переходов сделают) поборы все коснется
"tok981":

хотел бы я посмотреть как меня отштрафуют, когда я на велике еду =))) сейчас куча переходов где можно не спешиваться впринципе!
16.03.2016 в 10:58
Я 10 лет за рулём...всегда проходила ТО ...почти во всех машинах через нное время приходилось менять лобовое...на МКАДе камни так и летят то из-под колёс... То с ненакрытых грузовых...
На данный момент у меня редкая в РБ машина...лобовое на которую у нас только под заказ ...обойдётся... Примерно в 600 $...При этом трещина на лобовом на обзор совершенно не влияет...но ТО уже не пройдёшь...Если учесть...что трещина у меня появилась уже через пару месяцев после приобретения авто...возникает вопрос... А стоит ли тратить деньги на стекло... А потом ещё и все поборы... Если новое стекло так же треснет после очередного выезда на МКАД...?
"JenekVin":

как пешеход скажу у вас машина битая,замена стекла не спасет,кузов гуляет
"tok981":

Как водитель спрошу...а предыдущие 6 машин тоже были битые?) вот такая вот я невезучая??)))
16.03.2016 в 10:58
Честно, посмотрел как они залатали мкад от притыцкого до жданович, ладка на ладке, я ржал, где бабки ????????????????
16.03.2016 в 10:59
«Основная цель акции — усиление контроля за своевременным прохождением гостехосмотра, — говорится в сообщении Минтранса. — А также привлечение внимания автовладельцев к вопросам поддержания автомобилей в технически исправном состоянии»- ахахахахахахахахахахаха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Их волнует не состояние авто, а захудалый кризисом кошелёк владельца, не несите чепуху
16.03.2016 в 10:59
Идите зарабатывайте,а не тресните с этих людей копейки!
16.03.2016 в 10:59
В прошлом году в январе добровольно поехал и заплатил пошлину. Думал, что раз на хорошее дело, то не жалко. Но за этот год, проезжая по ямам во дворе и на дорогах, что то в голове у меня перемкнуло и в подвеске застучало. Штраф дешевле, еще деньги на ремонт подвески останутся.
16.03.2016 в 10:59
разве можно пройти ТО если зарплата 4000000,а заплатить надо 1700000.На что жить?
16.03.2016 в 11:01
Я за то , чтобы все проходили техосмотр! Я с этим полностью согласен
Так же я за то чтобы автомобиль был всегда исправен.
Скажу честно, свой автомобиль поддерживаю в исправном состоянии.
Но вот дороги по которым я езжу и за которые платил пошлины не стали лучше, а машину чинить надо , раз в год чинить подвеску в реальиях сегодняшних стало дорого. ДА! отдать 200 долларов в год на подвеску мне стало дорого и это не только меня касается. Отдать примерно 100 долларов на прохождение техосмотра лишь из за того, чтобы обогатить гос-во и поддержать тех , кто ничего кроме разговоров ничего не делает, у меня желания нет.

Посему похожу неделю пешком и к чёрту ваши рейды
16.03.2016 в 11:01
на ТО надо целый год отлаживать,вот это государство!
16.03.2016 в 11:01
я бы за отсутствие то штраф в 100 базовых выписывал...
это потенциальные убийцы на дороге!!!
16.03.2016 в 11:01
НЕ ПЛАТИЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ!!!!
"sashaquatro":

потому не ной , что дороги плохие. Вот из за таких как ты вчера люди в 7км от мкад грязь своими фольцвагенами месили, т.к. из за такиех , которые
НЕ ПЛАТИЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ
им не построили дорогу
"De-mui":

Да что Вы говорите. А у меня вот знакомый работает мастером в ЖЭУ. Так вот с момента введения побора дорожного их бюджет не только не увеличился, но еще и уменьшился "в связи с перераспределением средств под строительство второй кольцевой дороги"... И как это пониМАТЬвашу? Да все просто- эти бабки на дороги НЕ ИДУТ. И мне Вас икренне жаль, если Вы настолько слепы и наивны, что этого не понимаете.
ЗЫ: Я прошел ТО и сборы заплатил, но видя, что происходит с дорогами и как это исправляется (точнее никак это не исправляется), задумываюсь, а не пошли бы ли они куда по-дальше с этими поборами...
"Baster_1988":

четко и по-делу!
16.03.2016 в 11:01
У меня родственник директор дорожно строительного треста, говорил, что ни копейки еще не видели с начала введения пошлины.
"ifvfy":

ох уж эти басны про родственников, знакомых, кузенов, шуринов. Вобщем повально наблюдается синдром ОБС (одна бабка сказала =)))))
[/quo
Велосипедисту не страшно.
"colorit78":

на них будет месячник будет,засаду возле переходов сделают) поборы все коснется
"tok981":

хотел бы я посмотреть как меня отштрафуют, когда я на велике еду =))) сейчас куча переходов где можно не спешиваться впринципе!
"De-mui":


Я могу ответить за свои слова, а вы?
16.03.2016 в 11:01
буду сидеть дома
16.03.2016 в 11:02
Скажите когда начнутся массовые проверки наличия дорог ? За что мы платим ?
"alexei82":

За кредиты которые берем у РФ
16.03.2016 в 11:03
Уберите дикую пошлину - все Санкт проходить ТО!
"Крутой-Бобёр":

Поправьте Санкт на станут
"Крутой-Бобёр":

так спешил застрочить коммент ?
16.03.2016 в 11:03
Где дороги я вас спрашиваю!?
"fry_lila":

Зима съела.
16.03.2016 в 11:03
Прошел и ТО и пошлину оплатил
но не согласен в корне:
- с непрозрачностью путей денег "на дороги"
- с наклейкой бумажки на стекло, каменный век
вчера стоя на тротуаре - наблюдал фишку - тормозили всех без разбору
на вопрос - причина остановки - одному водителю было громко отвечено - "подозрение на отсутствие техосмотра"!
На что еще подозрение, у господ-полушубков с зелеными полосами иногда возникает? :)
16.03.2016 в 11:03
подскажите какой канал надо в ZELLO !
16.03.2016 в 11:03
Техосмотра - НЕТ. Извините все деньги отдал на ремонт подвески. На налог не осталось.
16.03.2016 в 11:03
не проходил и не плотил и не собираюсь !!!!!!!!!
16.03.2016 в 11:04
"Основная цель акции — усиление контроля за своевременным прохождением гостехосмотра"
основная акция-это отъём денег у населения,клоуны!
16.03.2016 в 11:04
Платим по европейским стандартам, а доход у людей как в Беларуси.
16.03.2016 в 11:04
Езжу только с работы на работу.туда и обратно 25км от дома.не считая города.г.Жлобин.ул. Промышленая дорога разбита в хлам.За что платим налог!!!!Какая проверка ТО !!!Где дороги за которые люди платят деньги!!!!
16.03.2016 в 11:05
Я не против пройти ТС, но пошлину платить и ездить по ямам я не собираюсь. Либо думайте над модернизацией данной пошлины т.к. уравниловка для всех тут не подходит. Я выезжаю редко, но плачу как тот же таксист, который ездит ежедневно. Я плачу одинаково с Минском, хотя живу в 300 км от него, где дорога либо щебеночная и гроблю свое авто отлетающим щебнем, либо вообще ее нет. Так почему я должна платить за Минский проспект, который ежегодно танками гробят?, почему я должна платить за МКАД 2? Я этого ничего не вижу....
"ifvfy":

Не вижу...не езжу... Однако...как выходные... Так в Минске на дорогах преимущественно 1,2,3,4,5 регионы))))) 7 теряется среди вас
"JenekVin":


Ваш регион тоже не отстает кататься по всей республике, то на Украину прут за дешевым товаром, то в Польшу, да и Россию не минуют, так что вы просто отвечайте за свои слова.
Я говорю же про себя, а не за всех водителей и сосед у меня по гаражу пенсионер, который в лучшем случае выезжает раз в 2 недели на дачу в 4 км от гаража и он тоже должен оплатить со своей нищенской пенсии почти 2 млн, продать авто не выход т.к. транспорта почти нет
16.03.2016 в 11:05
игнорируют процедуру гостехосмотра примерно 23% автовладельцев. Если исходить из озвученных цифр о поступлениях из госпошлины в дорожный фонд, то нарушителей должно быть около 80%


тарифы на госпошлину - не каждый экономист разберется...
куда уходят деньги?
хоружей - гребенка.
долгиновский до многополоски - яма на яме и колейность под 20см.
червякова - сплошная гребенка

я молчу что внутри кварталов - попадешь бывает на дорогу и ехать страшно. эта как ее.. каховская.. днище а не дорога.

куда ушли деньги?
я один раз заплатил - второй раз не стану! ну нафиг и техосмотр ваш и пошлину. воры.
16.03.2016 в 11:06
ГАИ скорее проведет рейд по комментам))) а я пожалуй выпью валерьянки, то ли ещё будет...
16.03.2016 в 11:06
не было, нет, и не будет!
Договаривался, договариваюсь, и буду договариваться!
- мой дивиз по ТО
"KeyU":

причём тут твой девиз и договорённости если речь в первую очередь о транспортном налоге?
Или речь о "договариваться" с ГАИ?
16.03.2016 в 11:06
Где дороги я вас спрашиваю!?
"fry_lila":

- самолеты с дорогами уже вылетели, скоро будут (с)
- дороги у вас в голове (с)
список можно продолжать вечно...
16.03.2016 в 11:06
Сейчас на ютубе начнется - причина остановки, нет такой причины проверка документов.
Водители без ТО будут требовать предписание по 18.18, с постановлением, т.к. они случайно забыли все документы и вину признают...
16.03.2016 в 11:06
Я могу ответить за свои слова, а вы?
"ifvfy":

естественно.
16.03.2016 в 11:06
Будет организован оперативный доступ к электронным базам УП «Белтехосмотр».
это как понимать Гостехосмотр? На правовые документы уже болт положили походу.....((((
16.03.2016 в 11:07
Я не против пройти ТС, но пошлину платить и ездить по ямам я не собираюсь. Либо думайте над модернизацией данной пошлины т.к. уравниловка для всех тут не подходит. Я выезжаю редко, но плачу как тот же таксист, который ездит ежедневно. Я плачу одинаково с Минском, хотя живу в 300 км от него, где дорога либо щебеночная и гроблю свое авто отлетающим щебнем, либо вообще ее нет. Так почему я должна платить за Минский проспект, который ежегодно танками гробят?, почему я должна платить за МКАД 2? Я этого ничего не вижу....
"ifvfy":

Не вижу...не езжу... Однако...как выходные... Так в Минске на дорогах преимущественно 1,2,3,4,5 регионы))))) 7 теряется среди вас
"JenekVin":

7-ки все в деревнях по выходным , сумки набирают обеспечивая продовольственную безопасность и независимость себе
16.03.2016 в 11:07
Я не против пройти ТС, но пошлину платить и ездить по ямам я не собираюсь. Либо думайте над модернизацией данной пошлины т.к. уравниловка для всех тут не подходит. Я выезжаю редко, но плачу как тот же таксист, который ездит ежедневно. Я плачу одинаково с Минском, хотя живу в 300 км от него, где дорога либо щебеночная и гроблю свое авто отлетающим щебнем, либо вообще ее нет. Так почему я должна платить за Минский проспект, который ежегодно танками гробят?, почему я должна платить за МКАД 2? Я этого ничего не вижу....
"ifvfy":

Не вижу...не езжу... Однако...как выходные... Так в Минске на дорогах преимущественно 1,2,3,4,5 регионы))))) 7 теряется среди вас
"JenekVin":

а, что наличие 7 в номере-это типо наличие статусности? иди у родителей спроси,откуда они приехали "карэнной")))
16.03.2016 в 11:07
Задолбало каждый год раскатывать по 3-4 диска, на машине своей и жены. ТО уже год не прохожу принципиально - сначала за дорогами начните следить на наши деньги!
"Bodybuilder":

А где вы ездите? Я уже 3 года гоняю на 20 и вроде все в норме.
16.03.2016 в 11:07
Ещё одно подтверждение что страна катится в пропасть, даже если такие крохи отжимают у людей.
"dimaxxx1974":

"Страшно жить в стране, экономику которой , могут разрушить посылки из Китая".... не помню , где-то прочитал))))
"1693355":

а до этого те кто машины ввозил из-за границы обвалили рубль.
16.03.2016 в 11:08
Я не против пройти ТС, но пошлину платить и ездить по ямам я не собираюсь. Либо думайте над модернизацией данной пошлины т.к. уравниловка для всех тут не подходит. Я выезжаю редко, но плачу как тот же таксист, который ездит ежедневно. Я плачу одинаково с Минском, хотя живу в 300 км от него, где дорога либо щебеночная и гроблю свое авто отлетающим щебнем, либо вообще ее нет. Так почему я должна платить за Минский проспект, который ежегодно танками гробят?, почему я должна платить за МКАД 2? Я этого ничего не вижу....
"ifvfy":

Не вижу...не езжу... Однако...как выходные... Так в Минске на дорогах преимущественно 1,2,3,4,5 регионы))))) 7 теряется среди вас
"JenekVin":


Ваш регион тоже не отстает кататься по всей республике, то на Украину прут за дешевым товаром, то в Польшу, да и Россию не минуют, так что вы просто отвечайте за свои слова.
Я говорю же про себя, а не за всех водителей и сосед у меня по гаражу пенсионер, который в лучшем случае выезжает раз в 2 недели на дачу в 4 км от гаража и он тоже должен оплатить со своей нищенской пенсии почти 2 млн, продать авто не выход т.к. транспорта почти нет
"ifvfy":

Т.е.у вас в регионах такие пенсионеры есть...а в Минске таковых нет...все же в Минске богатые... и пенсии большие... Пусть там платят...а нам пусть поменьше... Так?
16.03.2016 в 11:09
я бы за отсутствие то штраф в 100 базовых выписывал...
это потенциальные убийцы на дороге!!!
"MercedesBenz":

вы наверное не водитель,раз так размышляете?
16.03.2016 в 11:09
"привлечение внимания автовладельцев к вопросам поддержания автомобилей в технически исправном состоянии" - не надоело врать? Хотите повысить безопасность - уберите госпошлину, тогда и количество наклеек на лобовом стекле значительно увеличится.
16.03.2016 в 11:09
вчера ездил на диагностику - 12 сайлентблоков сзади, 2 спереди, рулевые наконечники, опорные подшипники.

кукиш вам а не госпошлину!! 2 года она действует, дорог как не было так и нет.

ребята, давайте собираться и писать требование по прозрачности платежей и работ.
если в "медовые годы" все украли, то теперь и подавно ни копейки на дорогу не пойдет.
16.03.2016 в 11:09
ладно, 10 дней пешком похожу
16.03.2016 в 11:10
Mr.Snoopy, Отуствие наклейки о прохождении на лобовом стекле по закону, может быть причиной остановки.
16.03.2016 в 11:10
Я не против пройти ТС, но пошлину платить и ездить по ямам я не собираюсь. Либо думайте над модернизацией данной пошлины т.к. уравниловка для всех тут не подходит. Я выезжаю редко, но плачу как тот же таксист, который ездит ежедневно. Я плачу одинаково с Минском, хотя живу в 300 км от него, где дорога либо щебеночная и гроблю свое авто отлетающим щебнем, либо вообще ее нет. Так почему я должна платить за Минский проспект, который ежегодно танками гробят?, почему я должна платить за МКАД 2? Я этого ничего не вижу....
"ifvfy":

Не вижу...не езжу... Однако...как выходные... Так в Минске на дорогах преимущественно 1,2,3,4,5 регионы))))) 7 теряется среди вас
"JenekVin":

7-ки все в деревнях по выходным , сумки набирают обеспечивая продовольственную безопасность и независимость себе
"1693355":

Не поверете....есть такие минчане...коренные... Не с Каменной Горки))...у которых деревни нет....представьте себе??)))
16.03.2016 в 11:10
У меня авто только с гарантии, прохожу ТО каждый 15т и плевать я хотел на ваш техосмотр. Принципиально! Куда уходят наши деньги? Пожалуйста смету в студию: что отремонтировали, когда, сколько потратили.
16.03.2016 в 11:11
Если бы не пошлина в 100$ я бы даже не раздумывая проходил ТО (как делал уже 10 лет до этого), но в этом году задумался: за эти деньги я могу 2 месяца ездить на работу. Дороги после введения пошлины лучше не стали: как ложили (да, именно ложили) асфальт в лужи - так и лОжат...
16.03.2016 в 11:11
кормить бесполезных дорожников и всяких чинуш людскими деньгами - я против!
16.03.2016 в 11:13
транспортный налог должен входить в стоимость топлива. это же очевидно для любого здравомыслящего человека - чем больше авто топчет дороги, тем большую сумму внесёт владелец.
16.03.2016 в 11:14
как мой автомобиль может быть в технически исправном состоянии с такими дорогами?
16.03.2016 в 11:14
а почему проверки состояния дорог не проводят!!!!!!!!!!!
16.03.2016 в 11:15
Не люблю ездить с зудящим очком, равно как не люблю лишнего общения с доблестными. Поэтому техосмотр прохожу. Да, дорого, да, нет результата пошлины. Но лично мне нервы дороже - плачУ, хера делать!
16.03.2016 в 11:15
почему я должен платить столько же сколько и таксисты, наматывающие мой годовой пробег за день?
16.03.2016 в 11:15
Ещё одно подтверждение что страна катится в пропасть, даже если такие крохи отжимают у людей.
"dimaxxx1974":

"Страшно жить в стране, экономику которой , могут разрушить посылки из Китая".... не помню , где-то прочитал))))
"1693355":

а до этого те кто машины ввозил из-за границы обвалили рубль.
"Шум1":

Хотело бы знать на сколько бедствуют другие страны при покупке наших МТЗ и МАЗов
16.03.2016 в 11:15
Где деньги взять???? Я вас спрашиваю!!!!!!
16.03.2016 в 11:17
Не люблю ездить с зудящим очком, равно как не люблю лишнего общения с доблестными. Поэтому техосмотр прохожу. Да, дорого, да, нет результата пошлины. Но лично мне нервы дороже - плачУ, хера делать!
"novell":

Если брат оказался трус)))))
16.03.2016 в 11:17
ага рейды они устроят, лучше бы дороги с таким упорством строили что бы потом латать не приходилось )))
16.03.2016 в 11:18
Че закончилась зарплата пойдете зарабатывать, что б только не развивались ..
16.03.2016 в 11:18
я бы за отсутствие то штраф в 100 базовых выписывал...
это потенциальные убийцы на дороге!!!
"MercedesBenz":

вы наверное не водитель,раз так размышляете?
"kistec":

Да он реально нездоров.....
16.03.2016 в 11:20
Я не против пройти ТС, но пошлину платить и ездить по ямам я не собираюсь. Либо думайте над модернизацией данной пошлины т.к. уравниловка для всех тут не подходит. Я выезжаю редко, но плачу как тот же таксист, который ездит ежедневно. Я плачу одинаково с Минском, хотя живу в 300 км от него, где дорога либо щебеночная и гроблю свое авто отлетающим щебнем, либо вообще ее нет. Так почему я должна платить за Минский проспект, который ежегодно танками гробят?, почему я должна платить за МКАД 2? Я этого ничего не вижу....
"ifvfy":

Не вижу...не езжу... Однако...как выходные... Так в Минске на дорогах преимущественно 1,2,3,4,5 регионы))))) 7 теряется среди вас
"JenekVin":


Ваш регион тоже не отстает кататься по всей республике, то на Украину прут за дешевым товаром, то в Польшу, да и Россию не минуют, так что вы просто отвечайте за свои слова.
Я говорю же про себя, а не за всех водителей и сосед у меня по гаражу пенсионер, который в лучшем случае выезжает раз в 2 недели на дачу в 4 км от гаража и он тоже должен оплатить со своей нищенской пенсии почти 2 млн, продать авто не выход т.к. транспорта почти нет
"ifvfy":

Т.е.у вас в регионах такие пенсионеры есть...а в Минске таковых нет...все же в Минске богатые... и пенсии большие... Пусть там платят...а нам пусть поменьше... Так?
"JenekVin":

А вы читать не пробовали все мои комментарии? Я пытаюсь сказать то, что не справедливо платить дорожный налог одинаково человеку, который раз в месяц выезжает и тот кто каждый день колесит
16.03.2016 в 11:20
ее.. каховская.. днище а не дорога.
"SanyaBichStyle":

самое смешное, что бригады оранжевых с умным видом там делали что-то с люками посреди дороги...но, так же как и с обрезкой деревьев..начали..и кинули...
надеялся..
нет. как были люки 10см ниже дороги, так и есть, по бокам авто запаркованы, чистейшая провокация со стороны дорожников на езду по встречке
16.03.2016 в 11:21
Onliner ! Не на следующей неделе, а уже начали ! Сегодня утром останавливают и на вопрос о причине остановки сообщают: "У Вас наклейки о ТО на лобовом стекле нет". Правда на вопрос, о том, что есть ли в ПДД указания об обязательном ее наличии на лобовом стекле - не ответили.
"alex-sahsa":


Нужно говорить, что другой инспектор запретил плёночные покрытия на стёклах и велел всё отодрать.
16.03.2016 в 11:21
Прозмейлол, При выезда за границу техОсмотр имеет такую же юридическую силу, как и заключение с обычного СТО о исправности авто)
"Fundog":

Не совсем. Его сила в том, что его наличие в ПДД написано, хоть к реальному тех.состоянию отношение весьма далекое.
16.03.2016 в 11:21
а я прошел и мне по...г)
"миша.м":

А огнетушитель не просрочен?, а презервативы в аптечке есть?
16.03.2016 в 11:22
«Основная цель акции — усиление контроля за своевременным прохождением гостехосмотра, — говорится в сообщении Минтранса. — А также привлечение внимания автовладельцев к вопросам поддержания автомобилей в технически исправном состоянии».
Будем откровенны, основная цель акции - срубить бабла.
16.03.2016 в 11:23
Я не против пройти ТС, но пошлину платить и ездить по ямам я не собираюсь. Либо думайте над модернизацией данной пошлины т.к. уравниловка для всех тут не подходит. Я выезжаю редко, но плачу как тот же таксист, который ездит ежедневно. Я плачу одинаково с Минском, хотя живу в 300 км от него, где дорога либо щебеночная и гроблю свое авто отлетающим щебнем, либо вообще ее нет. Так почему я должна платить за Минский проспект, который ежегодно танками гробят?, почему я должна платить за МКАД 2? Я этого ничего не вижу....
"ifvfy":

Не вижу...не езжу... Однако...как выходные... Так в Минске на дорогах преимущественно 1,2,3,4,5 регионы))))) 7 теряется среди вас
"JenekVin":

7-ки все в деревнях по выходным , сумки набирают обеспечивая продовольственную безопасность и независимость себе
"1693355":

Не поверете....есть такие минчане...коренные... Не с Каменной Горки))...у которых деревни нет....представьте себе??)))
"JenekVin":

Уже поверЕл)))
16.03.2016 в 11:23
13марта был ровно год без-техосмотра!)))
16.03.2016 в 11:24
Когда будут проверять состояние дорог техническим характеристикам?
Какие штрафы за не надлежащее состояние дорожного покрытия?
16.03.2016 в 11:24
Пусть гайцы свои личные машины проверят на ТО, очень удивятся. Но им же можно так ездить и можно даже на все правила дорожного движения одно место ложить.
16.03.2016 в 11:24
Проверьте и стоящие корчи на стоянках - они его не проходят и налоги не платят.
Только ЗА!!!!
Хотя сколько раз эти акции проходят ни разу не видел где...
16.03.2016 в 11:24
Было бы интересно если бы онлайнер сделал репортаж и взял интервью у лиц которые занимаются распределением побора. Чтобы они четко с толком с расстановкой рассказали в каком объеме поступают и на что тратятся эти средства. Подтвердили документально. А так все эти слухе на уровне ОБС так и останутся слухами и домыслами... Пусть они скажут что эти деньги вообще не идут на содержание и ремонт дорог, тогда и я перестану платить этот побор за всем свои машины.
16.03.2016 в 11:26
Когда уже с дорожников будут спрашивать?!!
16.03.2016 в 11:26
Вот только не надо пугать, особенно лишением свободы. У меня в конце марта заканчивается ТО, и больше я его проходить не намерен. Достало. Денег дай, а взамен - ничего не получаешь.
16.03.2016 в 11:26
Правильно,рейды нужны-нужно же последнее отобрать у работяг.В этой стране налогообложение стало по европейски только вот доходы по Белорусски
16.03.2016 в 11:27
Не проходят? бывает. 2 года как-то езжу. Отмените побор пройду.
16.03.2016 в 11:28
и не собераюсь проходить
16.03.2016 в 11:28
Готов платить за хорошие дороги и 500евро за два года!!!но с такими шиш вам!!
16.03.2016 в 11:29
Скоро заставят самим ремонтировать дороги во дворах!!:)
16.03.2016 в 11:30
Спасибо за инсайд. :)
16.03.2016 в 11:30
а я прошел и мне по...г)
"миша.м":

А огнетушитель не просрочен?, а презервативы в аптечке есть?
"vitallyj":

презервативы уже не нужны, а вот резину на колесах проверят не лысая ли, не сменили уже на летнюю...
16.03.2016 в 11:30
Где дороги я вас спрашиваю!?
"fry_lila":

Где техосмотр? - спросит тебя гаишник
16.03.2016 в 11:31
the_Turkish, Вызывайте ГАИ, Ремавтодор страхует свою отвественность.Получите по страховке деньги
16.03.2016 в 11:31
Сейчас на ютубе начнется - причина остановки, нет такой причины проверка документов.
Водители без ТО будут требовать предписание по 18.18, с постановлением, т.к. они случайно забыли все документы и вину признают...
"viliv":

С доступом к электронной базе.... ДА .. И электронная база тоже не в курсе что ты его прошел..
16.03.2016 в 11:31
«Основная цель акции — усиление контроля за своевременным прохождением гостехосмотра, — говорится в сообщении Минтранса. — А также привлечение внимания автовладельцев к вопросам поддержания автомобилей в технически исправном состоянии».
Будем откровенны, основная цель акции - срубить бабла.
"Soze":

От оно шо, а кто бы мог подумать , а ведь сразу то и не скажешь? смотри ты какие
16.03.2016 в 11:31
плевать я хотел на техосмотр, и акции ГАИ. Бойкот этому побору....Где дороги?
16.03.2016 в 11:32
Я не против пройти ТС, но пошлину платить и ездить по ямам я не собираюсь. Либо думайте над модернизацией данной пошлины т.к. уравниловка для всех тут не подходит. Я выезжаю редко, но плачу как тот же таксист, который ездит ежедневно. Я плачу одинаково с Минском, хотя живу в 300 км от него, где дорога либо щебеночная и гроблю свое авто отлетающим щебнем, либо вообще ее нет. Так почему я должна платить за Минский проспект, который ежегодно танками гробят?, почему я должна платить за МКАД 2? Я этого ничего не вижу....
"ifvfy":

Не вижу...не езжу... Однако...как выходные... Так в Минске на дорогах преимущественно 1,2,3,4,5 регионы))))) 7 теряется среди вас
"JenekVin":


Ваш регион тоже не отстает кататься по всей республике, то на Украину прут за дешевым товаром, то в Польшу, да и Россию не минуют, так что вы просто отвечайте за свои слова.
Я говорю же про себя, а не за всех водителей и сосед у меня по гаражу пенсионер, который в лучшем случае выезжает раз в 2 недели на дачу в 4 км от гаража и он тоже должен оплатить со своей нищенской пенсии почти 2 млн, продать авто не выход т.к. транспорта почти нет
"ifvfy":

Т.е.у вас в регионах такие пенсионеры есть...а в Минске таковых нет...все же в Минске богатые... и пенсии большие... Пусть там платят...а нам пусть поменьше... Так?
"JenekVin":

А вы читать не пробовали все мои комментарии? Я пытаюсь сказать то, что не справедливо платить дорожный налог одинаково человеку, который раз в месяц выезжает и тот кто каждый день колесит
"ifvfy":

Да вроде пробовала... Дословно Ваши слова: "Я плачу одинаково с Минском". Или это я придумала...?))
16.03.2016 в 11:32
80% не проходят ТО не из-за неисправного авто, а из-за грабительских го-пошлин.
16.03.2016 в 11:33
fry_lila, дороги в дроздах)))
16.03.2016 в 11:34
я бы за отсутствие то штраф в 100 базовых выписывал...
это потенциальные убийцы на дороге!!!
"MercedesBenz":

А чего так мало? Надо 100500 миллионов или пожизненно в колхоз на отработку с конфискацией авто. Жэстачайшэ!
16.03.2016 в 11:34
плевать я хотел на техосмотр, и акции ГАИ. Бойкот этому побору....Где дороги?
"виктор123":

в дроздах))
16.03.2016 в 11:34
Основная цель акции — усиление контроля за своевременным прохождением гостехосмотра, — говорится в сообщении Минтранса

Основная цель вашей акции - нагребсти бабок побольше, деть их непонятно куда и пойти домой спать..
16.03.2016 в 11:34
Ни кто в это время ездить не будет и все делов то....
Пусть адресно проверяют, владелец - то- пошлина - справка....
Зачем эти рейды устраивать?
Есть базы ТО есть базы прав, есть базы владельцев...Сравнил и к ответу..
Платить должны ВСЕ!!!
Разницы нет ездишь, не ездишь плати, а то надоели корчи свои поразбрасывают места на стоянках позанимают и по барабану им все....
Не можешь платить продавай тачилу и езди на автобусе...
16.03.2016 в 11:35
Не проходил и не буду)))))))))))))))))))))))
16.03.2016 в 11:35
Нет дорог! Нет вам денеХ. Я думаю вам будет предостаточно фото ) Так в Слониме латают ДЫРЫ песком) https://vk.com/mojslonim?z=photo-10730860_409988670%2Fwall-47141222_130884
16.03.2016 в 11:36
fry_lila, дороги в дроздах)))
"dimachernyavskii":

кстати, а как там состояние дорог?
и будет ли акция по проверке ТО проводиться там?
16.03.2016 в 11:36
Где дороги я вас спрашиваю!?
"fry_lila":

Минский район, деревня Головки, 7 км от кольцевой... )))
16.03.2016 в 11:37
Ни кто в это время ездить не будет и все делов то....
Пусть адресно проверяют, владелец - то- пошлина - справка....
Зачем эти рейды устраивать?
Есть базы ТО есть базы прав, есть базы владельцев...Сравнил и к ответу..
Платить должны ВСЕ!!!
Разницы нет ездишь, не ездишь плати, а то надоели корчи свои поразбрасывают места на стоянках позанимают и по барабану им все....
Не можешь платить продавай тачилу и езди на автобусе...
"S_B":

школьник 80 lvl , строчащий под партой комент!
16.03.2016 в 11:37
А за пошлину штрафа нет....
ну заплатил один раз и поехал ....
Ну не могут у нас даже штрафы нормально собрать....
Анархия ...
16.03.2016 в 11:39
Пусть гайцы свои личные машины проверят на ТО, очень удивятся. Но им же можно так ездить и можно даже на все правила дорожного движения одно место ложить.
"luminarc-minsk":

Лет 5 назад на ДТП в оч сильный снег приехал наряд на жигулях на летней белке и, застряли в сугробчике (оч небольшом) Да, зимние шины еще не были еще в правилах прописаны, но сам пример. пх-хах.
16.03.2016 в 11:40
Дороги все хуже и хуже, латка на латке, такого ... не помню, последних лет 15! Зато массовые проверки- это мы можем, тут же особой фантазии не надо, стой махай палкой,- коси бабло!
16.03.2016 в 11:41
fry_lila, дороги в дроздах)))
"dimachernyavskii":

кстати, а как там состояние дорог?
и будет ли акция по проверке ТО проводиться там?
"mixing-mastering":

В дроздах все шикарно. Был там на днях.
16.03.2016 в 11:41
Я за то , чтобы все проходили техосмотр! Я с этим полностью согласен
Так же я за то чтобы автомобиль был всегда исправен.
Скажу честно, свой автомобиль поддерживаю в исправном состоянии.
Но вот дороги по которым я езжу и за которые платил пошлины не стали лучше, а машину чинить надо , раз в год чинить подвеску в реальиях сегодняшних стало дорого. ДА! отдать 200 долларов в год на подвеску мне стало дорого и это не только меня касается. Отдать примерно 100 долларов на прохождение техосмотра лишь из за того, чтобы обогатить гос-во и поддержать тех , кто ничего кроме разговоров ничего не делает, у меня желания нет.

Посему похожу неделю пешком и к чёрту ваши рейды
"Sour41":

я думаю что каждый себя уважающий водитель поддерживает свое авто в исправном состоянии.Мне например стыдно выезжать если в моем авто что-то скрепит или пищит.
16.03.2016 в 11:42
Вот смотришь на коментарии и думаешь: "Цi лыжы не едуць, цi я гэтакi не такi?" Все орут, какие они принципиальные, не платят доржный налог, не проходят принципиально тех.осмотр, задают вопрос:"Где дороги?". Ребят, откуда взяться дорогам, если подавляющее большинство людей не платит налог за дороги? Но и фиг с ним, если бы большинство "принципиальных" платило исправно штрафы, так нет-же, большинство дает на лапу инспектору,а дальше бежит на онлайнер кричать в комментах, что в стране коррупция...
16.03.2016 в 11:42
Ни кто в это время ездить не будет и все делов то....
Пусть адресно проверяют, владелец - то- пошлина - справка....
Зачем эти рейды устраивать?
Есть базы ТО есть базы прав, есть базы владельцев...Сравнил и к ответу..
Платить должны ВСЕ!!!
Разницы нет ездишь, не ездишь плати, а то надоели корчи свои поразбрасывают места на стоянках позанимают и по барабану им все....
Не можешь платить продавай тачилу и езди на автобусе...
"S_B":

школьник 80 lvl , строчащий под партой комент!
"R.V":

Хорошая попытка но нет
16.03.2016 в 11:43
Техосмотр у вас в головах
16.03.2016 в 11:43
техосмотр не проходят, потому что не хотят платить дорожный побор. причем тут техническое состояние автомобиля...
16.03.2016 в 11:44
Ни кто в это время ездить не будет и все делов то....
Пусть адресно проверяют, владелец - то- пошлина - справка....
Зачем эти рейды устраивать?
Есть базы ТО есть базы прав, есть базы владельцев...Сравнил и к ответу..
Платить должны ВСЕ!!!
Разницы нет ездишь, не ездишь плати, а то надоели корчи свои поразбрасывают места на стоянках позанимают и по барабану им все....
Не можешь платить продавай тачилу и езди на автобусе...
"S_B":


Слава богу ни тебе решать. У каждого должен быть выбор, твой выбор платить вот и плати. Но все же рекомендую тебе пройти психотерапевта. Хотя тут все понятно.
16.03.2016 в 11:45
«Основная цель акции — усиление контроля за своевременным прохождением гостехосмотра, — говорится в сообщении Минтранса. — А также привлечение внимания автовладельцев к вопросам поддержания автомобилей в технически исправном состоянии».
Ага, поверил два раза. А может цель - "очэнь нужны деньги в казну?"
16.03.2016 в 11:45
Дороги просто ппц. все что осталось после СССР разваливается. На даче 20 лет назад ни одной ямочки покрытие. Колхозной техникой просто убили покрытие вдрызг. Побора хватает чтоб песком выбоины засыпать. Даже не асфальтом, а песком. Если бы все деньги шли на дороги которые предназначены, дороги можно было бы тупо перекладывать улицами. А не МКАД латками ремонтировать. А пока деньги тратятся на шаровые, рулевые и сайленблоки. И шину усадил в яму залитую дождем.[censored]
16.03.2016 в 11:46
Основная цель акции - надавать штрафов автовладельцам, а не контроль за состоянием авто. Уберите конскую пошлину и я с радостью пройду тех осмотр, в чем проблема? Дороги, кстати, после введения побора стали только хуже, как так? И это не только моё мнение. К примеру: мне нужно заплатить 6 базовых, учитывая что машине 7 лет, то раз в 2 года тех осмотр, умножаем на 2 и получаем 2 520 000 на сегодня. Зарплата у меня теперь 4 млн. Вот скажите, уважемые чиновники, мне теперь кредит брать, что б податок оплатить?
"ъъ":

Нет продать машину и ходить пешком. Или не покупать 7-летнюю машину а купить 25 летнюю
При зп 4 млн- 7 летнюю машину откуда деньги???
16.03.2016 в 11:47
Где дороги я вас спрашиваю!?
"fry_lila":

Минский район, деревня Головки, 7 км от кольцевой... )))
"manrost":

хм, вчера на нивушке там ехал и плохих дорог так и не увидел=)) Все проезжабельно более чем. Там даже в грязи стояли инспектора на скорость ловили =)))
16.03.2016 в 11:48
вать ш
"ъъ":

Странно...зарплата 4 млн., а машину купил до 10 лет. Да еще и ездит каждый день небось. Вы давно общались, например, с налоговой или с правоохранительными органами ? Уважаемый, надо жить по средствам или не "заливать", по крайней мере, тут находящимся.
16.03.2016 в 11:49
НЕ ПЛАТИЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ!!!!
"sashaquatro":

потому не ной , что дороги плохие. Вот из за таких как ты вчера люди в 7км от мкад грязь своими фольцвагенами месили, т.к. из за такиех , которые
НЕ ПЛАТИЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ
им не построили дорогу
"De-mui":

Раньше не платили и дорог не было, начали люди платить, не все же не платят, так лучше не стало. Так зачем платить? Чтобы чинушам стало лучше жить, а народу хуже. Зарплаты падают, цены растут, везде обирают....
"luminarc-minsk":

.
Платили мы на дороги. До 2000 какого-то там года он конкретно был в цене бензина отдельной статьёй в дорожный фонд. Потом сделали хитрый налоговый манёвр, статьи объединили и всё стало уходить в единый государственный бюджет, а уже оттуда обязаны были делаться отчисления в дорожный фонд. Сильно это не афишировали и народ не обратил внимание - какая разница так или этак. Оказывается разница нашлась, когда правительство вдруг сделало удивлённое лицо: "Как это? Никто на дороги не платит специально!" Хотя все исправно отдавали свои денежки в бюджет с каждым заправленным литрам, а бюджет должен был также исправно перечислять на дороги.
В общем введение недавнего дорожного побора, это хитроумное надувательство на фоне угробленной экономики и дырявого бюджета.
Деньги из бюджета на дороги направили латать другие прорехи.
16.03.2016 в 11:49
не проходят принципиально тех.осмотр, задают вопрос:"Где дороги?". Ребят, откуда взяться дорогам, если подавляющее большинство людей не платит налог за дороги?
"Uzik97":

на самом деле много кто платит этот сбор. я к примеру плачу потому что постоянно проежаю мимо постов гаи на которых постоянно тормозят. но дороги от это лучше не становяться. так что надо немножко подождать и потерпеть когда все наладится? или как?
16.03.2016 в 11:50
Можно еще к страховке привязать побор на что-нибудь, желающих отбою не будет
16.03.2016 в 11:52
пошлину сделайте адекватную!!! дороги сделайте-и будут все проходить Ваше супер мега пупер найтро ТО!
16.03.2016 в 11:53
НЕ ПЛАТИЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ!!!!
"sashaquatro":

потому не ной , что дороги плохие. Вот из за таких как ты вчера люди в 7км от мкад грязь своими фольцвагенами месили, т.к. из за такиех , которые
НЕ ПЛАТИЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ
им не построили дорогу
"De-mui":

Раньше не платили и дорог не было, начали люди платить, не все же не платят, так лучше не стало. Так зачем платить? Чтобы чинушам стало лучше жить, а народу хуже. Зарплаты падают, цены растут, везде обирают....
"luminarc-minsk":

.
Платили мы на дороги. До 2000 какого-то там года он конкретно был в цене бензина отдельной статьёй в дорожный фонд. Потом сделали хитрый налоговый манёвр, статьи объединили и всё стало уходить в единый государственный бюджет, а уже оттуда обязаны были делаться отчисления в дорожный фонд. Сильно это не афишировали и народ не обратил внимание - какая разница так или этак. Оказывается разница нашлась, когда правительство вдруг сделало удивлённое лицо: "Как это? Никто на дороги не платит специально!" Хотя все исправно отдавали свои денежки в бюджет с каждым заправленным литрам, а бюджет должен был также исправно перечислять на дороги.
В общем введение недавнего дорожного побора, это хитроумное надувательство на фоне угробленной экономики и дырявого бюджета.
Деньги из бюджета на дороги направили латать другие прорехи.
"Offnrut":

Имелось ввиду налог на допуск у дорожному движению, а то что все платят за дороги в цене топлива и так знают.
16.03.2016 в 11:55
Какой техосмотр? Денег опять им мало? Все на Zello. Пробки бай и рассказывать где эти вымогатели стоят.
16.03.2016 в 11:56
вать ш
"ъъ":

Странно...зарплата 4 млн., а машину купил до 10 лет. Да еще и ездит каждый день небось. Вы давно общались, например, с налоговой или с правоохранительными органами ? Уважаемый, надо жить по средствам или не "заливать", по крайней мере, тут находящимся.
"reduktor2000":

Сегодня зп 4 000 000, а вчера была может 10 000 000. Вы лучше свои доходы с расходами подбейте, т.к. скоро ко всем такие вопросы будут.
16.03.2016 в 11:58
Можно еще к страховке привязать побор на что-нибудь, желающих отбою не будет
"George31":

например страховка за свою жизнь и пассажиров. Как в автобусе, взял билетик, попали в ДТП, получил травму, подал заяву с прикрепленным талончиком, получил страховку.
16.03.2016 в 11:58
Значит принципиально не поеду техосмотр проходить и наклейку на лобовуху напечатаю
16.03.2016 в 11:59
Где дороги я вас спрашиваю!?
"fry_lila":

ну вот же они.
16.03.2016 в 11:59
luminarc-minsk, может быть и была...что вряд ли
16.03.2016 в 11:59
Нет дорог! Нет вам денеХ. Я думаю вам будет предостаточно фото ) Так в Слониме латают ДЫРЫ песком) https://vk.com/mojslonim?z=photo-10730860_409988670%2Fwall-47141222_130884
"1767459":

Живой пример)) А те ххто хочет кормить слуг народу ,усть платят...
16.03.2016 в 12:01
че вы тут ноете, хотите что-то доказать? надо перекрывать проспект
16.03.2016 в 12:01
Вот как только будет за что платить так сразу и заплачу. И не надо ля-ля про то что они якобы заботятся о
привлечение внимания автовладельцев к вопросам поддержания автомобилей в технически исправном состоянии
16.03.2016 в 12:03
Один раз уже когда-то клеил эту бумажку, потом задолбался отдирать её. Хотят - пусть останавливают.
16.03.2016 в 12:04
А почему нет, ездишь плати за дороги! нет денег,продай корча,что бы не стоял во дворе!
16.03.2016 в 12:11
«Основная цель акции — усиление контроля за своевременным прохождением гостехосмотра, — говорится в сообщении Минтранса.
Да конечно! Основная ВАША цель-изъятие денежных средств у населения!
16.03.2016 в 12:12
ребя ну что... вспомним телогрейкина? причина остановки, ваши документы и далее по списку ))
16.03.2016 в 12:12
Они смотрят не техническое состояние , а оплату пошлины за те дороги на которых мы убиваем свою подвеску
16.03.2016 в 12:13
P.S. Никто меня не штрафует потому что не за что,
"Она-Самая":

Это не Ваша заслуга, а наша недоработка! )))
16.03.2016 в 12:14
А почему нет, ездишь плати за дороги! нет денег,продай корча,что бы не стоял во дворе!
"-Hooligan-":

точно!!! дышишь белорусским воздухом - плати за это!.. я вообще чтобы за все платили - ходишь, жрешь, с...шь - плати )))
16.03.2016 в 12:14
Вот почему никакие службы не проводят рейды типа: "Минтранс совместно с ГАИ и Транспортной инспекцией проведут очередную республиканскую декаду "ДОРОГИ БЕЗ ЯМ" и посмотрели бы как дорожники выполняют свою работу, как происходит направление средств "на содержание дорожного полотна" ....... но увы .... не в наше время .... "нам бы штрафов побольше", "да налогов сполна" ...... третьего как известно не дано
16.03.2016 в 12:14
Нехай держат карман шире.
16.03.2016 в 12:15
Велосипедисту не страшно.
"colorit78":

как только велосипедистов станет больше и они массово выползут на пч, это каснется и их ))
16.03.2016 в 12:20
МКАД нынче так отремонтировали, что ездишь только по латкам, машину колбасит, за это надо платить еще?
"vetaleg_graf":

купи нормальную машину и не будет колбасить, а то понабрали примуюма типа солярисы , полуседаны и прочие барабаны и колбасит их видите ли
"De-mui":

так дай денег умник
16.03.2016 в 12:22
Опять началось.Меня в предыдущий рейд в день по три раза останавливали,хотя машина в отличном состоянии и на стекле наклейка.При вопросе про наклейку ГАИ отвечает,что может она поддельная.Ну что тут говорить.Пусть в базу смотрят!!!!
16.03.2016 в 12:22
а по чему ГАИ вместе с ответственными органами,за использование денег,транспортного налога,не проверяют состояние дорог и их наличие.
Куда уходят деньги.
16.03.2016 в 12:25
Зачем он нужен! На то, на мошину не смоотрят, а смотрят лижбы больше денег срубить. Фиг вам!
16.03.2016 в 12:25
всех не перебьете (с)
16.03.2016 в 12:26
т.е. в ближайшие 3 недели со дворов мало кто выезжать будет.
16.03.2016 в 12:28
сурганова вся в дырах. даже после латания.... и это центр города - 2-ое транспортное кольцо...
16.03.2016 в 12:31
уже начались...
ночь ловили ... - 210 000 в казну
один хрен я не поеду на тех.осмотр с такими дорогами
16.03.2016 в 12:33
Т.е. беспричинные остановки каждый день? =)) Телогрейкин не позволит им беспределить =)))
"De-mui":

Тупизм не включайте. Причина остановки в данном случае : Операция фильтр Техосмотр
16.03.2016 в 12:34
Дожимки везде.
16.03.2016 в 12:34
отвяжите транспортный налог от техосмотра - подавляющее большинство будет проходить, зачем ГАИ налогами загружать?

сделайте возможность оплатить налог на месяц, привяжите к страховке. зачем мне платить за внедорожник за год внушительную сумму, если пользуюсь им месяца 2 - от силы - в год.

а лучше вбейте это всё в бензин - это справедливо, больше ездишь больше платишь.
"Simieter":

Вы будите удивлены!!! Но в бензин уже вбит налог за дороги, ещё в 1992, если не ошибаюсь, это лни хотят, что бы мы 2 раза его платили!!!
16.03.2016 в 12:35
вать ш
"ъъ":

Странно...зарплата 4 млн., а машину купил до 10 лет. Да еще и ездит каждый день небось. Вы давно общались, например, с налоговой или с правоохранительными органами ? Уважаемый, надо жить по средствам или не "заливать", по крайней мере, тут находящимся.
"reduktor2000":

Рань шнона была 6 млн.
16.03.2016 в 12:37
Вы бы [censored] для начала провели массовые проверки состояния дорог. А не сразу чуть что деньги вымогать, непонятно куда, не понятно кому, но только не на дороги!
16.03.2016 в 12:37
Всех неплательщиков вам все равно не поймать!!
16.03.2016 в 12:38
Без техосмотра не выдавать страховку, тогда желающих не проходить и не платить резко поубавится.
16.03.2016 в 12:38
а я прошел и мне по...г)
"миша.м":


но махать то они полосатой палкой у тебя мимо носа всё равно будут
16.03.2016 в 12:39
По официальной статистике, игнорируют процедуру гостехосмотра примерно 23% автовладельцев. Если исходить из озвученных цифр о поступлениях из госпошлины в дорожный фонд, то нарушителей должно быть около 80%. Как бы то ни было, рейды грозят немалому количеству водителей штрафами.

.
Из официальных источников, неофициально...
Были люди на охоте из УВД Мингорисполкома и поделились такой информацией:
из физических лиц тех.осмотр проходит только 30%
иными словами - остальные 70% БЕЗ тех.осмотра
16.03.2016 в 12:40
вать ш
"ъъ":

Странно...зарплата 4 млн., а машину купил до 10 лет. Да еще и ездит каждый день небось. Вы давно общались, например, с налоговой или с правоохранительными органами ? Уважаемый, надо жить по средствам или не "заливать", по крайней мере, тут находящимся.
"reduktor2000":

Раньше она была 6 млн. если тебе интересно, и это были совсем другие деньги. И вообще, это не твоё собачье дело, я чужих денег не считаю и тебе не советую.
16.03.2016 в 12:41
В прошлую пятницу ехала после выписки из больницы домой на такси. То, что для здорового человека ощущается как ямка, для немощного - как удар наковальней. Богдановича - зашибись стиральная доска
16.03.2016 в 12:42
может ГАИ ещё и фильтры устроит??? это ведь в их репертуаре... позор граждане чиновники!!!
16.03.2016 в 12:42
а пошлина за 2 тачки уплочена
16.03.2016 в 12:43
Какой техосмотр? Денег опять им мало? Все на Zello. Пробки бай и рассказывать где эти вымогатели стоят.
"Sven12":

Твой Zello редкостный шлак. Поставил, а через день снес и забыл. Пробки Navitel показывает куда оперативней и главное МОЛЧА!!!!
16.03.2016 в 12:43
Имелось ввиду налог на допуск к дорожному движению, а то что все платят за дороги в цене топлива и так знают.
"luminarc-minsk":

.
Жонглирование словами, не более. Описанная мною суть побора от этого не меняется. Или ты хочешь признаться, что эксперимент по манипуляции сознанием на тебе прошёл успешно?
16.03.2016 в 12:43
А ГАИ проходит гос тех осмотр?если нет,а скорее всего что нет!Почему я обязан!!хотя да!, я забыл где я живу!!!родился здесь, значит должен и обязан!!
16.03.2016 в 12:44
Можно еще к страховке привязать побор на что-нибудь, желающих отбою не будет
"George31":

например страховка за свою жизнь и пассажиров. Как в автобусе, взял билетик, попали в ДТП, получил травму, подал заяву с прикрепленным талончиком, получил страховку.
"ifvfy":

Так же можно установить пошлину на охрану окружающей среды, земельную пошлину на авто
16.03.2016 в 12:44
Бандюганы.................................где бабло...............где дороги....................уже денег нет подвеску перебрать.....только сидят и думают как с этого нищего народа последнее вытянуть....срам......
16.03.2016 в 12:46
Ну если денг не поступило в дорожный фонд аж 80%, то где они крутятся?
16.03.2016 в 12:47
Ннарод, я с вас удивляюсь. Наивно полагаете, что это оплата за дороги....это пдата только за допуск до движения По дорогам. Про состояние дорог речь не шла)))))проглотили,а теперь платите.
16.03.2016 в 12:47
Логика: я не буду платить якобы, пока не сделают дороги. Но ведь пока никто не заплатит - никто дорог делать не будет уж точно....
16.03.2016 в 12:48
А почему нет, ездишь плати за дороги! нет денег,продай корча,что бы не стоял во дворе!
"-Hooligan-":

.
Очередной недосчётчик чужих денег. Тебе мама на велик дала? Вот и катайся, пока и с вас, лисапедистов, не взыскали. Бензин-то не покупаете, значит в казну не отстёгиваете. Я бы с вас за это тридцать базовых пошлины в год брал, а взамен наклейку на раму
16.03.2016 в 12:48
вать ш
"ъъ":

Странно...зарплата 4 млн., а машину купил до 10 лет. Да еще и ездит каждый день небось. Вы давно общались, например, с налоговой или с правоохранительными органами ? Уважаемый, надо жить по средствам или не "заливать", по крайней мере, тут находящимся.
"reduktor2000":

Рань шнона была 6 млн.
"ъъ":

Наш человек. Зачем светить своими доходами. Как грицца хочешь жить умей вертеться. А денюшку надо заплатить.
16.03.2016 в 12:50
коптящих вонючих дизелистов бы еще выхватывали на предмет проверки дымности и экологии выхлопа - вот это было бы неплохо. Задрали эти упилки вонючие на дорогах
16.03.2016 в 12:51
Я не против пройти ТС, но пошлину платить и ездить по ямам я не собираюсь. Либо думайте над модернизацией данной пошлины т.к. уравниловка для всех тут не подходит. Я выезжаю редко, но плачу как тот же таксист, который ездит ежедневно. Я плачу одинаково с Минском, хотя живу в 300 км от него, где дорога либо щебеночная и гроблю свое авто отлетающим щебнем, либо вообще ее нет. Так почему я должна платить за Минский проспект, который ежегодно танками гробят?, почему я должна платить за МКАД 2? Я этого ничего не вижу....
"ifvfy":

Во многом согласен... тока таксист платит оброк 2 раза в год!!!
16.03.2016 в 12:51
Задолбало каждый год раскатывать по 3-4 диска, на машине своей и жены. ТО уже год не прохожу принципиально - сначала за дорогами начните следить на наши деньги!
"Bodybuilder":


Пока жена за рулём - отбирайте у неё телефон, объясните, что ямы можно как объезжать, так и пускать между колёсами.
16.03.2016 в 12:54
Задолбало каждый год раскатывать по 3-4 диска, на машине своей и жены. ТО уже год не прохожу принципиально - сначала за дорогами начните следить на наши деньги!
"Bodybuilder":


Пока жена за рулём - отбирайте у неё телефон, объясните, что ямы можно как объезжать, так и пускать между колёсами.
"PhoeniX--2008":


все стратегически разбросанные по полотну дороги люки не объедешь
они в городе каждые 20 метров
иногда как прыщи группами кучкуются
похоже у дорожных строителей внепризовое первенство - кто больше люков понатыкает
на квадратный сантиметр
16.03.2016 в 12:55
госпошлину привяжите к зарплате,а то госпошлины европейские а зарплата африканская
16.03.2016 в 12:55
Последний техосмотр делал в марте 2014, поэтому рассчитываю, что не оштрафуют.
16.03.2016 в 12:56
начните проверку в ГАИ на соответствие знаний пдд. а то два инспектара из десяти только могут объяснить всё что и за что.
16.03.2016 в 12:56
Будут ровные дороги—будут ТО и налоги!!
16.03.2016 в 12:56
Задолбало каждый год раскатывать по 3-4 диска, на машине своей и жены. ТО уже год не прохожу принципиально - сначала за дорогами начните следить на наши деньги!
"Bodybuilder":


Пока жена за рулём - отбирайте у неё телефон, объясните, что ямы можно как объезжать, так и пускать между колёсами.
"PhoeniX--2008":

Главное - объезжая ямы и притормаживая перед ними, не заработать себе проблем ещё больше, чем раскатка диска.
16.03.2016 в 12:57
появится море роликов челов, не согласных с остановкой для проверки документов, разбитыми форточками и парой суток в сизо)))
16.03.2016 в 12:57
Без техосмотра не выдавать страховку, тогда желающих не проходить и не платить резко поубавится.
"drkdrk":

Нет, просто будут ездить еще и без страховки
16.03.2016 в 12:58
А почему нет, ездишь плати за дороги! нет денег,продай корча,что бы не стоял во дворе!
"-Hooligan-":

.
Очередной недосчётчик чужих денег. Тебе мама на велик дала? Вот и катайся, пока и с вас, лисапедистов, не взыскали. Бензин-то не покупаете, значит в казну не отстёгиваете.
"Offnrut":


ухаха
ваш дорожный налог это бздюлькин хер в общем статье бюджета где
варятся деньги на содержание дорожной инфраструктуры
- большая часть денег на это самое содержание идет из подоходного
а подоходного я подозреваю плачу больше вас в разы
(примерно 72 миллиона рублей подоходного в год)
16.03.2016 в 12:58
Вымогатели где денег взять если я начинаю собирать на налог пока собираю конец подвеске с вашими дорогами. Что ж вы все тянете с народу. Остановит гаи заплачу штраф рваными носками.
16.03.2016 в 12:59
Какие наклейки на ветровом стекле! Совсем обалдели? Клеить непрозрачные плёнки на стёкла автомобиля ЗАПРЕЩЕНО!
Разрешение на допуск к участию должно быть размещено в правом нижнем углу, но не наклеено.
16.03.2016 в 12:59
ничего, неприятность эту мы переживем!!!!!!!!
16.03.2016 в 12:59
появится море роликов челов, не согласных с остановкой для проверки документов, разбитыми форточками и парой суток в сизо)))
"GGESHKA":


я в целом гаёвых поддерживаю
но в случае вшидкментыпжлста без видимого нарушения я надеюсь
что появятся покалеченные наряды
было нарушение - пожалуйста тормозите, штрафуйте
нет - идите в жопу
16.03.2016 в 13:01
В кармане у чиновников, там где "специальный счет" по словам батьки с которого будут финансироваться дороги
16.03.2016 в 13:01
[censored] своим техосмотром-сильно жирно будет за 20-летнее корыто еще и деньги непонятно за что и кому отдавать. А по нашим дорогам, не вижу смысла брать что-то поновее и убивать авто.Лично мне на работу поездить еще надолго хватит.даже если штраф еще не раз заплачу-все одно дешевле,потому как ремонт подвески в копейки обходится. Заморачиваться с То-нет ни времени,ни денег, ни желания!
16.03.2016 в 13:03
кирпичный, Я думаю, что вы со мной согласитесь в том, что не все дороги у нас совсем уж убиты, я конечно не специалист в сфере дорожного строительства, однако всему нужно время. Могилёвская трасса вполне в приличном состоянии, в Минске, например, Жудро недавно сделали, Лынькова в отличном состоянии, Тимирязева расширена, там отличное дорожное покрытие... С ходу, к сожалению, не вспомню больше, но если поднапрячься, я вас уверяю, можно вспомнить очень много положительных моментов. А с другой стороны, дороги не вечны и имеют свойство изашиваться, получается круговорот...
16.03.2016 в 13:03
коптящих вонючих дизелистов бы еще выхватывали на предмет проверки дымности и экологии выхлопа - вот это было бы неплохо. Задрали эти упилки вонючие на дорогах
"mur-der":

Поддерживаю - я уже засомневался, то ли все дизеля так отвратительно воняют, то ли только неисправные. Если только неисправные - то их очень много.
16.03.2016 в 13:04
"Если исходить из озвученных цифр о поступлениях из госпошлины в дорожный фонд, то нарушителей должно быть около 80%. "

Вау. 80% умных и здравомыслящих людей! Порядочный инспектор за ТО не штрафует!
16.03.2016 в 13:04
Основная цель акции - надавать штрафов автовладельцам, а не контроль за состоянием авто. Уберите конскую пошлину и я с радостью пройду тех осмотр, в чем проблема? Дороги, кстати, после введения побора стали только хуже, как так? И это не только моё мнение. К примеру: мне нужно заплатить 6 базовых, учитывая что машине 7 лет, то раз в 2 года тех осмотр, умножаем на 2 и получаем 2 520 000 на сегодня. Зарплата у меня теперь 4 млн. Вот скажите, уважемые чиновники, мне теперь кредит брать, что б податок оплатить?
"ъъ":

Нет продать машину и ходить пешком. Или не покупать 7-летнюю машину а купить 25 летнюю
При зп 4 млн- 7 летнюю машину откуда деньги???
"Archec":

Ещё один, кого волнует мой карман. Я сказал, что вчера её купил на 4 лямаа?
16.03.2016 в 13:04
транспортный налог должен входить в стоимость топлива. это же очевидно для любого здравомыслящего человека - чем больше авто топчет дороги, тем большую сумму внесёт владелец.
"Darkat":

Так он туда и входит,а этот побор,это уже налог на налог получается
16.03.2016 в 13:07
Прошел и ТО и пошлину оплатил
но не согласен в корне:
- с непрозрачностью путей денег "на дороги"
- с наклейкой бумажки на стекло, каменный век
"mixing-mastering":

Ну так можно же ездить без наклейки - меня за 4 года только один раз по этой причине останавливали.
16.03.2016 в 13:08
Где дороги я вас спрашиваю!?
"fry_lila":


http://virtualbrest.by/news38575.php вот здесь.
16.03.2016 в 13:11
Пофиг, проверяйте, я прошёл.
16.03.2016 в 13:11
К новости об очередном бюджетнике 70% комментариев будет "машина г..но, никогда в такую не сяду".

К новости о прохождении ТО 90% комментариев "проходить не буду", "где взять денег на ремонт подвески разбитой плохими дорогами".
16.03.2016 в 13:13
А гаишники то жиреют в форточку не влазят отправьте их поработать как мы за 3000000 в месяц я посмотрю как они начнут проходить ТО. Одного знаю в Ратамском гаи так тот человек я надеюсь им и останется.
16.03.2016 в 13:16
Отвечайте инспекторам дома документы забыл)
16.03.2016 в 13:17
«Основная цель акции — усиление контроля за своевременной т.н. налога на дороги, — говорится в сообщении Минтранса. — А также привлечение внимания автовладельцев к вопросам уплаты других всевозможных оброков, налогов и сборов».
16.03.2016 в 13:18
Тех осмотр прошел бы без проблем, никогда с этим проблем не было, НО "ПОШЛИНУ" платить не буду принципиально! Дороги за два года лучше не стали.
16.03.2016 в 13:19
Можа праспект перакрыть)?
16.03.2016 в 13:19
давно пора взяться за холявщиков!
16.03.2016 в 13:20
«Основная цель акции — усиление контроля за своевременным прохождением гостехосмотра, — говорится в сообщении Минтранса. — А также привлечение внимания автовладельцев к вопросам поддержания автомобилей в технически исправном состоянии».

Ага :)
16.03.2016 в 13:20
все равно -)
16.03.2016 в 13:21
"свободная касса"
16.03.2016 в 13:21
[]Очань трэба грошы!!!
16.03.2016 в 13:22
P.S. Никто меня не штрафует потому что не за что,
"Она-Самая":

Это не Ваша заслуга, а наша недоработка! )))
"Diamond_1979":

Нет предела совершенству))))
16.03.2016 в 13:23
"Если исходить из озвученных цифр о поступлениях из госпошлины в дорожный фонд, то нарушителей должно быть около 80%. "

Вау. 80% умных и здравомыслящих людей! Порядочный инспектор за ТО не штрафует!
"AndreyV":


должно быть 83% ;) баба лида шепнула.
16.03.2016 в 13:23
Печаль
16.03.2016 в 13:25
ативней и главное МОЛЧА!!!!
"drkdrk":

Твой Zello редкостный шлак. Поставил, а через день снес и забыл. Пробки Navitel показывает куда оперативней и главное МОЛЧА!!!!
"drkdrk":

по Zello сообщают где стоят гайцы, что проверяют и тд, указывают причину пробок и проходную полосу. Навитель так умеет?
16.03.2016 в 13:27
Где дороги я вас спрашиваю!?
"fry_lila":

у силовиков в кармане
16.03.2016 в 13:27
А также привлечение внимания автовладельцев к вопросам поддержания автомобилей в технически исправном состоянии

А причем тут техосмотр? У меня техосмотр на 2 года, а я уже половину подвески перебрал за год
16.03.2016 в 13:29
Ну не хотят люди больше платить этому государству!
16.03.2016 в 13:31
что же...декаду придется прокладывать наиболее безопасные маршруты)))
16.03.2016 в 13:32
Пока не ввели пошлину, всегда проходил ТО, а сейчас вигвам!
16.03.2016 в 13:32
а за что платить???, дорог как небыло так и нет!!!
16.03.2016 в 13:34
У меня наклейки нет, бо ПДД не предусматривает, что она должна быть обязательно, и клеить лень.
Техосмотр есть.

Останавливайте, на здоровье!
16.03.2016 в 13:34
Каждое утро скочу по колдобинам на работу... Спасибо налогу!
"Чарли_Ч.":

Вчера проехался по Есенина. А я то думал, что в Бресте самый неровный асфальт)
16.03.2016 в 13:36
А почему нет, ездишь плати за дороги! нет денег,продай корча,что бы не стоял во дворе!
"-Hooligan-":

.
Очередной недосчётчик чужих денег. Тебе мама на велик дала? Вот и катайся, пока и с вас, лисапедистов, не взыскали. Бензин-то не покупаете, значит в казну не отстёгиваете.
"Offnrut":


ухаха
ваш дорожный налог это бздюлькин хер в общем статье бюджета где
варятся деньги на содержание дорожной инфраструктуры
- большая часть денег на это самое содержание идет из подоходного
а подоходного я подозреваю плачу больше вас в разы
(примерно 72 миллиона рублей подоходного в год)
"торсен":

Ну раз это "бздюлькин хер", как вы выоазились, такиотмените его! Для меня, например, это приличная сумма!
16.03.2016 в 13:37
Предьявлю заключение экспертизы , что ремонт подвески был произведён из за плохого качества дорожного покрытия - вернут гаи деньги сразу при остановке для проверки то и налога ? ))
16.03.2016 в 13:38
пока не уберут яму на выезде из моего двора я платить и проходить ничего не буду
16.03.2016 в 13:40
Не проходила и не собираюсь! Какого лешего мне пошлину оплачивать на ровне с теми, кто ежедневно езит, а Я - только по выходным. А в период акции могу и ОТ пользоваться.
16.03.2016 в 13:42
Не люблю ездить с зудящим очком, равно как не люблю лишнего общения с доблестными. Поэтому техосмотр прохожу. Да, дорого, да, нет результата пошлины. Но лично мне нервы дороже - плачУ, хера делать!
"novell":

да, меня нагибают. да, меня постоянно нагибают. да, меня постоянно нагибают без повода. да, я буду и дальше платить. да, а что делать? я же типичный терпила-беларус, я ничего не хочу менять, я буду дальше терпеть и платить.

п.с. жду шуток про змагароу.
16.03.2016 в 13:46
...видишь суслика? - а он есть! так и с дорогами!)))
16.03.2016 в 13:46
Нарушителей оштрафуют (от 1 до 3 базовых величин при первом в течение года нарушении, и от 2 до 5 — при повторном).

а как же - предупреждение???
16.03.2016 в 13:47
устанавливайте ZELLO.И знайте,где инспектора.
16.03.2016 в 13:49
Ни кто в это время ездить не будет и все делов то....
Пусть адресно проверяют, владелец - то- пошлина - справка....
Зачем эти рейды устраивать?
Есть базы ТО есть базы прав, есть базы владельцев...Сравнил и к ответу..
Платить должны ВСЕ!!!
Разницы нет ездишь, не ездишь плати, а то надоели корчи свои поразбрасывают места на стоянках позанимают и по барабану им все....
Не можешь платить продавай тачилу и езди на автобусе...
"S_B":


Слава богу ни тебе решать. У каждого должен быть выбор, твой выбор платить вот и плати. Но все же рекомендую тебе пройти психотерапевта. Хотя тут все понятно.
"luminarc-minsk":

В своем уме уважаемый? Мне места парковочного мало, так как занимают такие как вы которые не платят не ездят, ноют все дораха над своими корчами... Занимают места ни копья не платя... Все равно доберутся до всех рано или поздно.
Себе найди доктора лучше, рекомендатель, небось к техосмотру и справки нет...
16.03.2016 в 13:52
пока не уберут яму на выезде из моего двора я платить и проходить ничего не буду
"sr_sergio":


А что вы сделали, чтобы ее убрали? Хотя бы на какой 115.бел заявку с фото отправьте - починят.
16.03.2016 в 13:57
Предлагаю рейдовые проверки совместно с поликлиниками и мед.справки проверять и ЖЭСТАЧАЙШЕ карать. КТО ЗА - ????
16.03.2016 в 13:57
Ничего страшного, можно и ограничить на неделю передвижение на своем авто...
16.03.2016 в 13:58
вчера ехал по кольцевой в районе каменной горки, так лучшебы они ее не ремонтировали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
16.03.2016 в 14:03
Как ездила 2 года без ТО, так и буду
16.03.2016 в 14:04
С 21 по 30 марта станет меньше машин в час пик. Почти все нарушители поездят недельку на общественном, а в основном будут останавливать законопослушных и тратить их время. Ну спасибо за акцию...
16.03.2016 в 14:04
А почему нет, ездишь плати за дороги! нет денег,продай корча,что бы не стоял во дворе!
"-Hooligan-":

.
Очередной недосчётчик чужих денег. Тебе мама на велик дала? Вот и катайся, пока и с вас, лисапедистов, не взыскали. Бензин-то не покупаете, значит в казну не отстёгиваете.
"Offnrut":


ухаха
ваш дорожный налог это бздюлькин хер в общем статье бюджета где
варятся деньги на содержание дорожной инфраструктуры
- большая часть денег на это самое содержание идет из подоходного
а подоходного я подозреваю плачу больше вас в разы
(примерно 72 миллиона рублей подоходного в год)
"торсен":

.
Я не такой большой специалист по "бздюлькам", но видимо это доходный и необременительный бизнес, если получая примерно по 46 миллионов в месяц (простой математический расчёт) тебе ещё удаётся и тут абыштошку черкать.
16.03.2016 в 14:06
пошлину сделайте адекватную!!! дороги сделайте-и будут все проходить Ваше супер мега пупер найтро ТО!
"IT_world":

Если какой-то миллион в год подрывает ваш бюджет, то может ну ее , эту машину, а?
16.03.2016 в 14:09
основная цель акции здирание бабла с населения , когда вы уже нажретесь ???
"asdfgh888":

Нужно больше золота)))
16.03.2016 в 14:10
У меня три машины. Мне нет смысла платить ПОБОРЫ государству! Дешевле (если словят) платить штрафы.
16.03.2016 в 14:10
Где дороги я вас спрашиваю!?
"fry_lila":

Спросило 80% не уплативших пошлину. Путем не сложных подсчетов получаем дороги состоянием 20% от идеальных.
16.03.2016 в 14:12
«Основная цель акции — отсутсвия денег в козне, — говорится в сообщении Минтранса. — А также ободрать и того нищий народ».
16.03.2016 в 14:13
Не люблю ездить с зудящим очком, равно как не люблю лишнего общения с доблестными. Поэтому техосмотр прохожу. Да, дорого, да, нет результата пошлины. Но лично мне нервы дороже - плачУ, хера делать!
"novell":

да, меня нагибают. да, меня постоянно нагибают. да, меня постоянно нагибают без повода. да, я буду и дальше платить. да, а что делать? я же типичный терпила-беларус, я ничего не хочу менять, я буду дальше терпеть и платить.

п.с. жду шуток про змагароу.
"extragene":

.
ПесТня есть такая.
Я плачУ и плАчу,
Я плачУ и плАчу,
Я плачУ и плАчу,
ПлАчу и плачУ.

У Ленинграда кажется.
16.03.2016 в 14:15
Пока не введут штраф за неуплату в трехкратном размере от размера пошлины и фотофиксацию использования авто без ТО по камерам, в том числе и на рамках Белтола, толка не будет. сколько раз сфоткали - столько раз и штраф. Я бы, вообще, под статью подводил за неуплату налога. А то совсем расслабились.