«Где есть H.O.G. — там есть друзья»: байкеры на Harley-Davidson съехались в Минск отметить начало нового сезона

 
339
23 апреля 2016 в 19:30
Автор: Виталий Петрович. Фото: Максим Малиновский

Колонна байкеров с ревом промчалась от Кургана Славы ко Дворцу спорта в Минске. В составе легендарные мотоциклы Harley-Davidson, звук мотора которых, как говорят владельцы, не спутать ни с каким другим звуком на свете. H.O.G. Это значит Harley Owners Group — общность тех, у кого есть «Харлей» и кто живет в стиле «Харлея». Это мотоцикл, это путешествия, это романтика дороги и урчащего двигателя — по крайней мере, так это выглядит со стороны. Сегодня H.O.G. приехал в Минск, и столица, соскучившаяся за зиму по тусовкам на открытом воздухе, гостеприимно и радостно приняла мотоциклистов.

День задался, вот правда. С самого начала повезло с погодой. Вы посмотрите прогноз: вчера в Минске лупил град (как бы это явление ни называли синоптики). Завтра 100% будет дождь, попомните мое слово. А тут как по заказу: тепло, ясно, весна. Харизматичные люди в косухах и кожаных штанах улыбаются солнцу, улыбаются минчанам, друг другу.

Часов в 11 байкеры собрались возле Кургана Славы. Обычно малолюдная парковка заполнилась мотоциклами. Что там яблоку, случайно брошенному окурку сигары негде было бы упасть. Организаторы говорят об 1,5 тыс. участников H.O.G. Rally Minsk. Нет причин сомневаться — столько и есть, если не больше. Длинной колонной в сопровождении ГАИ проехали от Кургана Славы до Дворца спорта на проспекте Победителей.

Много белорусов, мелькают номера со всех регионов. Много иностранцев, приехали россияне, приехали ребята из Прибалтики, на куртках других написано «Suomi». В этом прелесть таких глобальных сообществ. Незнакомые друг другу люди из Москвы, Питера, Риги, Хельсинки приехали дружить в Минск: пообщаться, обсудить байки друг друга и сфотографироваться на фоне наших красот. Мы спрашивали об этом у мотоциклистов из любой страны — все говорят одно и то же: все мы H.O.G., все мы друзья. И знаете, их послушаешь — и тоже хочется стать H.O.G., ну хоть ненадолго.

Пошли поговорить с латышами. Эти ребята хорошо знакомы минчанам еще со времен ЧМ по хоккею в 2014-м, когда влюбили в себя своей сплоченностью, непосредственностью, дружелюбием. Сегодня их тоже много — где-нибудь повязывают ленточки в цветах латвийского флага, держатся как всегда дружно, общаются с удовольствием.

— Мы из Риги! В Минске раньше бывали, но на мотоцикле приехали впервые. Здесь классно, такой праздник, много людей, много места, — говорят ребята. Замечено: редкий байкер не носит бороду. Вероятно, растительность на лице помогает защититься от ветра в дороге. Да и вообще это круто — брутально и по-мужски.

Нам говорят: H.O.G. проводит такие праздники по всему миру. Взять Европу. Фестиваль в Минске? Очень хорошо. Приглашены все, кто хочет и кто готов сесть на байк и отправиться в дорогу. Так эти люди ездят по свету, получают удовольствие.

— А девушек своих чего не взяли с собой? — спросили мы латышей, которые явно прибыли отдохнуть мужской компанией.

— Передавали плохую погоду, мы их пожалели, оставили дома. А вообще, часто путешествуем с ними. Но они у нас не байкерши — садятся сзади. Сами побаиваются ехать, — рижане повезут домой своим девчонкам белорусские конфеты. Интересно, расскажут, что погода была хорошая и они классно провели время мужской компанией?

На всякий случай интересуемся у всех, не обижает ли ГАИ и все ли по-прежнему в порядке с белорусскими дорогами. ГАИ доброжелательна и оставила самые приятные впечатления у гостей столицы. Дороги хвалят, но умеренно. Говорят, большие магистрали — да, а вот если свернуть в глубинку…

«Харлеев», конечно, очень много. Кто не в теме, может спросить: что такого особенного в этой марке? Мы спросили. Как ни крути, а свой Harley-Davidson делит жизнь байкера на «до» и «после». То есть вот жил ты такой мотоциклист, ездил на каких-то мотоциклах, чем-то занимался. А потом у тебя появился «Харлей». Многие с таким же воодушевлением описывают женитьбу. Человек будто остепенился, нашел свое место. Они объединяются в клубы, ездят вместе, соблюдают кодексы. Например, не нарушают внаглую на дороге. А когда не нарушают, действительно, чего ГАИ себя вести строго? Вот все и улыбаются друг другу, у всех настроение хорошее.

Любопытно было бы взглянуть на жен и подруг этих мотоциклистов. Романтика романтикой, но периодически муж сваливает куда-то на мотоцикле, возвращается со свежими впечатлениями, а она такая сидит с детьми, например. Задавали этот вопрос самим байкерам: они о своих женщинах отзываются с большой нежностью. Те ждут, те переживают, ведь дорога и все такое. И дом — там. А это — небольшое мужское приключение. Бывает как в сказке: встретили семейную пару из Москвы. Александр и Ирина — оба байкеры, оба путешествуют. В браке 37 лет! Значительную часть из них на мотоцикле.

— У жены больше мотоциклов, чем у меня. Мой —«Харлей», и все. А у Иры и «Харлей», и еще есть два Enduro для пересеченной местности, — рассказывает Александр. — Мы сравнительно недавно в нашем клубе. Но это старейший клуб H.O.G. в Москве. В прошлом году мы отмечали 10-летие. Конечно, всем вместе здорово путешествоать. Но вдвоем нам еще лучше.

Такая вот парочка мотоциклистов из Белокаменной. Хотели сфотографировать, но женщина засмущалась. Ей простительно, что поделаешь…

Многие для того, чтобы приехать на праздник в Минск, преодолели сотни километров при совсем недружелюбной погоде. Спрашиваем: каково это — ехать в дождь?

— Нормально, — говорят. — Есть водонепроницаемые накидки, вещи в кофрах не вымокнут. Приедешь на ночевку — есть во что переодеться. А вообще, байкер с умом в такую погоду гнать не будет. Поездка должна быть безопасной.

Нужно понимать: в обычной жизни эти люди работают менеджерами, директорами, кем угодно. Но вот они садятся на байк — и они уже H.O.G. Здесь не принято задавать очень личных вопросов.

Пообщались с нашими ребятами из Мозыря. На этот сезон, они рассказали, есть серьезные планы: поедут в Крым, в Севастополь.

— Поддерживаем хорошие отношения с сообществами в других странах. В Украине хорошие ребята и в России, — рассказали мотоциклисты. —  Но ни на кого не ориентируемся. Запланировали поездку, сели, поехали.

Мотоциклисты вообще, кажется, более легкие на подъем. Говорят, достаточно мотоцикла, хорошего настроения и банковской карты — все, можно ехать куда угодно.

Александр и Ирина из Москвы рассказали нам, что были даже во Флориде, США. Прилетели туда, а байки взяли напрокат. Ух, это все равно как в кино! Американский highway, байк и ты.

— В Америке все иначе, там рай для мотоциклистов. Все продумано, все сделано для человека, — рассказывают они. — Изначально тебе все доверяют, никто не смотрит косо. Это касается и участников дорожного движения, и местной полиции. Не нужно ничего доказывать. Просто едешь — и все.

Минчане с большим интересом рассматривали мотоциклы, припаркованные возле Дворца спорта. Просьбы сфотографироваться вызывают у владельцев улыбку. Конечно же, всем можно, без проблем. Радостно влезают на «Харлеи» девушки, дети смеются и не достают до руля, но фотографии для семейного альбома получаются отличные. Парни ходят деловито, спрашивают о «кубах»  и «сколько выжимал на трассе». Кто-то попросил, кого-то прокатили.

— Это что-то невероятное, я еле удержалась, — рассказала нам девушка. — Ухватилась за карман, но все равно: он прибавит газу, и я думаю: все, улечу. Но мне очень понравилось.

Байкеры разъезжались от Дворца спорта в хорошем настроении, а прохожие долго провожали их взглядами. Сегодня все рады друг другу, все желают удачи и безопасных дорог. Байкерский сезон начинается еще раз.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Виталий Петрович. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
23.04.2016 в 14:23
одни давидсоны на харлеях
23.04.2016 в 14:23
Класс.
23.04.2016 в 14:23
Просто красавцы!
23.04.2016 в 14:23
Всем мотоциклистам , УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!
23.04.2016 в 14:23
В этом году без дождя. С открытием, двухколесные!
23.04.2016 в 14:24
Вот почему все байкерши всегда такие не очень?
23.04.2016 в 14:25
Класс!
23.04.2016 в 14:25
Удачи в СЕЗОНЕ!
23.04.2016 в 14:26
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
23.04.2016 в 14:27
Все стильные, модные, молодежные и с косметичками...
23.04.2016 в 14:27
Почему не на субботнике?))
23.04.2016 в 14:27
одни давидсоны на харлеях
"X_sim":

Т.е их звать Дэвидсоны , а едут они на харлеях , так ... ???
23.04.2016 в 14:27
Просто красавцы!
"denis_harper":

Выходи за них замуж. Пора уже...
23.04.2016 в 14:28
На первом фото Ямаха-))Японамать
23.04.2016 в 14:29
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":

каждому свой класс!
23.04.2016 в 14:30

никогда не видел?))))))
23.04.2016 в 14:31
Сколько мотоциклов уже конфисковали?
23.04.2016 в 14:33
Не повезло им с погодой(
23.04.2016 в 14:34
Вот почему все байкерши всегда такие не очень?
"balaganow":

норм, имхо. даже очень
23.04.2016 в 14:35
хотел бы я проехаться с ними.
23.04.2016 в 14:38
Подавляющее большинство байкеров - клёвые ребята!...
23.04.2016 в 14:39
Главное, что бы не опускались до уровня росийских "ночных волков"!
23.04.2016 в 14:39
Круто!
23.04.2016 в 14:42
Кто это?. Мне фотка понравилась почему то.
23.04.2016 в 14:42
Красавцы!
23.04.2016 в 14:45
Вот это действительно байкеры!

Не то что пугливые на пластиковых перелацах..
23.04.2016 в 14:49
Супергерой на зеленом спортаче))) Классно потролили ездунов на пластиках!
23.04.2016 в 14:50
У этих министр лично проверит документы.
23.04.2016 в 14:51
Держитесь подальше от людей в форме, ребята !!!
"vasiliy208":

таких не особо трогают, т.к. люди на них адекватные
23.04.2016 в 14:52
А что - реально удобно мотоцикл вести, когда руки на руле выше ушей?
23.04.2016 в 14:57
Зачетно едут.
23.04.2016 в 14:58
А где ДжекДэнелс ...????
23.04.2016 в 14:59
А где ДжекДэнелс ...????
"kadgan":

Уже внутри, а шо?
23.04.2016 в 15:01
Держитесь подальше от людей в форме, ребята !!!
"vasiliy208":

таких не особо трогают, т.к. люди на них адекватные
"mppasha":

Наверно полтиник уже разменяли и мозги на месте
23.04.2016 в 15:03
Главное,ребята-мотоциклисты,давайте людям ночью спокойно спать! А так--удачи!
23.04.2016 в 15:04
Держитесь подальше от людей в форме, ребята !!!
"vasiliy208":

таких не особо трогают, т.к. люди на них адекватные
"mppasha":

Наверно полтиник уже разменяли и мозги на месте
"kadgan":

Чтобы разменять полтиник мозги должны быть на месте изначально!
23.04.2016 в 15:06
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":

Вот не надо тут
Объясните чем плохи спорт байки по сравнению с харлеями?
23.04.2016 в 15:06
вроде дедушки заигрались в голливуд
23.04.2016 в 15:07
Супергерой на зеленом спортаче))) Классно потролили ездунов на пластиках!
"mppasha":

ни че что этот гипербайк стоит как средний харлей, ну и еще это самый быстрый серийный мотц на планете, в котором от бляскучих харлеев, электронники как в совремнном авто.
23.04.2016 в 15:07
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":

так вы же все злитесь, когда слышите рёв моторов?!)))
а харлеи, ой, какие не тихие мотоциклы!
23.04.2016 в 15:07
че прикольного )))))
23.04.2016 в 15:08
Шуневич красавчик )
23.04.2016 в 15:11
Супергерой на зеленом спортаче))) Классно потролили ездунов на пластиках!
"mppasha":

ни че что этот гипербайк стоит как средний харлей, ну и еще это самый быстрый серийный мотц на планете...
"vasim7773":

Мгновенно телепортирует на тот свет?
23.04.2016 в 15:15
Супергерой на зеленом спортаче))) Классно потролили ездунов на пластиках!
"mppasha":

ни че что этот гипербайк стоит как средний харлей, ну и еще это самый быстрый серийный мотц на планете...
"vasim7773":

Мгновенно телепортирует на тот свет?
"Пурга":

Неужели Вы поняли,что Вам в этом мире не место?
23.04.2016 в 15:16
Держитесь подальше от людей в форме, ребята !!!
"vasiliy208":

Эти держатся наоборот поближе.. и даже совсем рядом.
23.04.2016 в 15:19
Ниче так
23.04.2016 в 15:19
едут штурмовать гаи?
23.04.2016 в 15:19
Неужели Вы поняли,что Вам в этом мире не место?
"1918273":

Не, мне к вам ещё рано.
23.04.2016 в 15:21
Неужели Вы поняли,что Вам в этом мире не место?
"1918273":

Не, мне к вам ещё рано.
"Пурга":

Это к кому к нам?)
23.04.2016 в 15:25
ВЕЗЕМ на штраф стоянку!!Пока не о чем не догадываются!! https://content.onliner.by/news/2016/04/original_size/ee62804d990ed0b7ed0f505e1ea795a6_1461409976.jpg
23.04.2016 в 15:29
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":

не дай бог попадет этот хороший мотоциклист в дтп и я больше чем уверен что Вы напишете тут комент типа "как же меня достали эти мотоциклисты". На спортах тоже ездят хорошие ребята)
23.04.2016 в 15:30
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":

не дай бог попадет этот хороший мотоциклист в дтп и я больше чем уверен что Вы напишете тут комент типа "как же меня достали эти мотоциклисты". На спортах тоже ездят хорошие ребята)
"said89":

Наш народ очень любит вешать ярлыки! С этим ничего не поделаешь.
23.04.2016 в 15:35
Супергерой на зеленом спортаче))) Классно потролили ездунов на пластиках!
"mppasha":

ни че что этот гипербайк стоит как средний харлей, ну и еще это самый быстрый серийный мотц на планете, в котором от бляскучих харлеев, электронники как в совремнном авто.
"vasim7773":

ни че)))
дело не в цене и скорости, а в прокладках между рулем и сидушкой этих супербайков! (такие ездюки бессмертными супергероями себя ощущают)))
23.04.2016 в 15:40
Супергерой на зеленом спортаче))) Классно потролили ездунов на пластиках!
"mppasha":

ни че что этот гипербайк стоит как средний харлей, ну и еще это самый быстрый серийный мотц на планете, в котором от бляскучих харлеев, электронники как в совремнном авто.
"vasim7773":

ни че)))
дело не в цене и скорости, а в прокладках между рулем и сидушкой этих супербайков! (такие ездюки бессмертными супергероями себя ощущают)))
"mppasha":

Смелое заявление
23.04.2016 в 15:40
Супергерой на зеленом спортаче))) Классно потролили ездунов на пластиках!
"mppasha":

ни че что этот гипербайк стоит как средний харлей, ну и еще это самый быстрый серийный мотц на планете, в котором от бляскучих харлеев, электронники как в совремнном авто.
"vasim7773":

ни че)))
дело не в цене и скорости, а в прокладках между рулем и сидушкой этих супербайков! (такие ездюки бессмертными супергероями себя ощущают)))
"mppasha":

есть разница в цене
если чел купил дорогой байк, значит он жизнью своей дорожит
лупятся в основном на барохле
ну и на многих ли харлеях есть АБС ДТЦ
23.04.2016 в 15:40
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":

не дай бог попадет этот хороший мотоциклист в дтп и я больше чем уверен что Вы напишете тут комент типа "как же меня достали эти мотоциклисты". На спортах тоже ездят хорошие ребята)
"said89":

Только, почему-то, во всех недавних мото-авариях в Беларуси попадались именно "эти тоже хорошие ребята на спортах"...
23.04.2016 в 15:42
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":

не дай бог попадет этот хороший мотоциклист в дтп и я больше чем уверен что Вы напишете тут комент типа "как же меня достали эти мотоциклисты". На спортах тоже ездят хорошие ребята)
"said89":

Наш народ очень любит вешать ярлыки! С этим ничего не поделаешь.
"1918273":

И уже было такое дтп в этом сезоне. Когда не смог перед машиной затормозить и завалил мото. Ох там и вылилось на водителя мото в комментариях.
23.04.2016 в 15:43
руки
"Злой-Хоббит":

меня как мотоциклиста, тоже беспокоит этот вопрос, надо попробовать)) это наверное, как с горника пересесть на раскладушку.
23.04.2016 в 15:43
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":

не дай бог попадет этот хороший мотоциклист в дтп и я больше чем уверен что Вы напишете тут комент типа "как же меня достали эти мотоциклисты". На спортах тоже ездят хорошие ребята)
"said89":

Только, почему-то, во всех недавних мото-авариях в Беларуси попадались именно "эти тоже хорошие ребята на спортах"...
"mppasha":

На спорте(точнее спорт-туристе) была только печальная авария на Логойке. Все остальные мото к категории спорт никак не относятся!
23.04.2016 в 15:46
Супергерой на зеленом спортаче))) Классно потролили ездунов на пластиках!
"mppasha":

ни че что этот гипербайк стоит как средний харлей, ну и еще это самый быстрый серийный мотц на планете, в котором от бляскучих харлеев, электронники как в совремнном авто.
"vasim7773":

ни че)))
дело не в цене и скорости, а в прокладках между рулем и сидушкой этих супербайков! (такие ездюки бессмертными супергероями себя ощущают)))
"mppasha":

Смелое заявление
"1918273":

Почему смелое? Это констатация фактов..
Последний выловленный ездюк - хороший пример. Несясь по двойной сплошной на такой скорости, да еще прыгая через лежачего - это надо точно ощущать себя бессмертным супергероем)))
23.04.2016 в 15:52
Супергерой на зеленом спортаче))) Классно потролили ездунов на пластиках!
"mppasha":

ни че что этот гипербайк стоит как средний харлей, ну и еще это самый быстрый серийный мотц на планете, в котором от бляскучих харлеев, электронники как в совремнном авто.
"vasim7773":

ни че)))
дело не в цене и скорости, а в прокладках между рулем и сидушкой этих супербайков! (такие ездюки бессмертными супергероями себя ощущают)))
"mppasha":

Смелое заявление
"1918273":

Почему смелое? Это констатация фактов..
Последний выловленный ездюк - хороший пример. Несясь по двойной сплошной на такой скорости, да еще прыгая через лежачего - это надо точно ощущать себя бессмертным супергероем)))
"mppasha":

Смелым было то,что вы опять взяли на себя бремя "вешателя ярлыков". Я нисколько не оправдываю того мотоциклиста (да ГАИ сейчас очень обстановку накалило), но стоит отдать ему должное,что не стал подвергать опасности жизни пешеходов и остановился на светофоре. Следовательно не такой уж он и отсаженный как его стараются тут преподнести комментаторы.
23.04.2016 в 15:56
красиво выглядят
23.04.2016 в 15:56
А документы у всех проверили?
23.04.2016 в 16:01
Кто это?. Мне фотка понравилась почему то.
"Пурга":

Судя по дохлоте ног - фрукторианец из соседней ветки "Люди".
"Злой-Хоббит":

Нее, мне кацца это дэушка.
"Пурга":

а тебе бы самой за МКАД свалить, там интернет не везде есть, было бы свободное время может и мужика себе нашла и перестала всякую херню писать
23.04.2016 в 16:03
Нормальные пацаны - Шуневич И.А.
23.04.2016 в 16:17
не лазьте по танкам нам на них еще ездить.
23.04.2016 в 16:17
откуда на это деньги?
23.04.2016 в 16:18
На первом фото Ямаха-))Японамать
"TriveR":

Без Ямахи никуда! ;)
23.04.2016 в 16:27
Нормальные пацаны - Шуневич И.А.
"Human_SDT":

А почему не в форме НКВД?
23.04.2016 в 16:28
21-го обгонял на олимпийке в сторону Минска два лафета с московскими номерами ,по 4 Хари на каждом. Интересно ,почему не своим ходом шли? Москва экономит?, дожились !!! Байкеры не те нонче пошли, все больше популизм и пропаганда.... ни все конечно.
23.04.2016 в 16:36
обьясните кто нафига такой високозадраный руль, в польше видел чела на байке с рулем так высоко задраным, что еле дотягивался
23.04.2016 в 16:37
А документы у всех проверили?
"sychms":

и номер рамы тож
23.04.2016 в 16:39
Нормальные пацаны - Шуневич И.А.
"Human_SDT":

А почему не в форме НКВД?
"Корректор_Мозга":

Шифруется : ))
23.04.2016 в 16:45
Крутые!!! Хотел бы участвовать, но байка нет)))
23.04.2016 в 16:47
а где нормальные касухи
23.04.2016 в 16:51
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":

спортачи это не мотоциклы а доноры зап частей.
23.04.2016 в 16:51
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":

Вы понимаете сюсю, и то не всю!
23.04.2016 в 16:57
мужские мотоциклы !
23.04.2016 в 17:00
все старички при бабле!!!! директора и т.д а настоящие парни катаются на мотах бюджетом до 3500 !!!!!!!!!
23.04.2016 в 17:00
А что - реально удобно мотоцикл вести, когда руки на руле выше ушей?
"Злой-Хоббит":


Увы ужасно не удобно,мы когда пацанами были в 80-тые эксперементировали ещё на тех простых моциках.
23.04.2016 в 17:12
Держитесь подальше от людей в форме, ребята !!!
"vasiliy208":

Успокойся, их даже не тронут... На этих мотоциклах и в этом клубе очень много серьёзных людей ездит!
23.04.2016 в 17:19
H.O.G. Rally Minsk- сложно описать словами. Сегодня у Дворца спорта просто нужно было быть и всё это видеть! Огромное спасибо организаторам мероприятия за подаренные эмоции! Было очень круто !!!
23.04.2016 в 17:25
Люди бесплатно вкалывают на субботнике,а тунеядцы развлекаются.
23.04.2016 в 17:25
Самый крутой, это тот, на голубом байке, с бумбоном!! …
23.04.2016 в 17:29
Эх, могли бы и видео снять и выложить.
23.04.2016 в 17:30
Нормальные пацаны - Шуневич И.А.
"Human_SDT":

А почему не в форме НКВД?
"Корректор_Мозга":

Действительно. И почему под его чутким руководством простые лысые ребята в спортивных костюмах не бьют аплодирующих молчащих людей, попутно упаковывая их в микроавтобусы без номеров?
23.04.2016 в 17:35
0.ATEIST, на вкус и цвет товарищей нет....
23.04.2016 в 17:36
При всем моем уважении (сам пересел после ДТП), но 1500 в одном месте??? Вы построение "части" видели в котором участвует полк???? Журналисты пишите иногда правду.
23.04.2016 в 17:42
Вот почему все байкерши всегда такие не очень?
"balaganow":

потому что это не баба и не мужик...
23.04.2016 в 17:45
Харлей - хороший мотоцикл. Но Урал роднее. Жаль что его не смогли развить до такого же уровня.
23.04.2016 в 17:45
Держитесь подальше от людей в форме, ребята !!!
"vasiliy208":
точно!
23.04.2016 в 18:00
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":

посмотрел на фотки и возник вопрос :почему вы до сих пор в америку не уехали?
23.04.2016 в 18:02
Цирк какой-то. Что ж людей-то так тянет собраться в стадо?
23.04.2016 в 18:04
https://content.onliner.by/news/2016/04/original_size/ac8239be69e093c8ba3976aa10d8e3c1_1461409890.jpg

Отличное фото на постер!
Красавица!
23.04.2016 в 18:05
Легендарный?))) Просто раскрученный брэнд. А с технической точки зрения архаичный кусок г...на из каменного века. Даже для вЭрода сами не смогли придумать техничный движок - просто попросили парней из порша сделать для них готовый. Харлей застрял в 30-х годах прошлого века, куда янкам до япов, а уж тем более до европейских брэндов. Yamaha YZF-R1, BMW S1000RR - вот мотоциклы, вот верх инженерной мысли, прогресс; а харлеи - те же днепры, только америкосы с них бабло делают, а мы свои отечественные в г...но втоптали....
З.Ы. ничего личного, никого не хотел обидеть, всё исключительно ИМХО. Всем добра и отличного мотосезона!!! Берегите себя, парни!
23.04.2016 в 18:05
Люди бесплатно вкалывают на субботнике,а тунеядцы развлекаются.
"megatach":

Им можно. У них же мотоцикл культовый и не такой уж дешёвый. Ну и если посмотреть на подавляющее большинство таких мотоциклистов, можно сделать очевидный вывод, что грабли в руках они держали только в детстве.
23.04.2016 в 18:17
красногубая в шляпе и с косой бесподобна
23.04.2016 в 18:17
А где Сярожа?!
23.04.2016 в 18:17
Кто это?. Мне фотка понравилась почему то.
"Пурга":

действительно чётко смотрится чел
23.04.2016 в 18:21
адекватные за рулем!!, неадекватные!!, берите пример!
23.04.2016 в 18:24
Праздник успешных, состоявшихся людей.
23.04.2016 в 18:37
А где Сярожа?!
"rusal2015":

Тот же вопрос.
23.04.2016 в 18:46
Вот почему все байкерши всегда такие не очень?
"balaganow":

норм, имхо. даже очень
"KOKs93":

Ну,мога быть с натяжкой
23.04.2016 в 18:49
zf210, манки-руль, " обезьяний". Просто дань моде, стилю. Ездить с таким рулём , в принципе можно. Но -на любителя.
23.04.2016 в 18:54
слёт общества страдающих от кризиса среднего возраста..
пузатые мужики-бухгалтеры воображающие себя хулиганами..
женщины, замужем за бухгатерами, но мечтающин о молодых и дерзких хулиганах...
23.04.2016 в 18:55
Люди бесплатно вкалывают на субботнике,а тунеядцы развлекаются.
"megatach":

Не тунеядцы, Нормальные Пацаны, им можно почти всё : ))
23.04.2016 в 18:57
Да знаем мы этих байкеров - лето покатался, надоело, мотик продал, опять на рыдван с четырьмя колесами.
23.04.2016 в 19:11
вот что за предвзятое отношение, на общем открытии доки проверяли, а тут просто забили + стрелу позвали в сопровождение.
23.04.2016 в 19:12
Привет, Харлей!
23.04.2016 в 19:23
Наймиты проклятых соединенных штатов америки ...
23.04.2016 в 19:26
Какие-то все мотоциклисты дюже упитанные. )))
23.04.2016 в 19:28
zf210, манки-руль, " обезьяний". Просто дань моде, стилю. Ездить с таким рулём , в принципе можно. Но -на любителя.
"barmatun73":

пасиб
23.04.2016 в 19:28
слёт общества страдающих от кризиса среднего возраста..
пузатые мужики-бухгалтеры воображающие себя хулиганами..
женщины, замужем за бухгатерами, но мечтающин о молодых и дерзких хулиганах...
"x_bober":

Так они смолоду болеют мотоциклами. И жёны их тоже.
23.04.2016 в 19:35
вот что за предвзятое отношение, на общем открытии доки проверяли, а тут просто забили + стрелу позвали в сопровождение.
"Kusma":

Это как в магазине при покупке спичек - взрослому дядьке молча продадут, у школоты спросят про возраст.
23.04.2016 в 19:41
VIN номера норм у всех?
23.04.2016 в 19:47
Девушки девушками, мотоциклы мотоциклами, но это никакие не байкеры. Байкерство - особая субкультура, основной составляющей которой является Свобода! ну какая свобода может быть, если движение возглавляют репрессивные органы, которые сами по себе призваны эту самую свободу душить? Про остальное и говорить нечего. Так, сборище мотоциклистов с деревень. Вот что это такое с типа модельками. Пару нормальных женских задниц - больше ничего... Колхоз короче...
23.04.2016 в 19:51
молодцы,очень эффектно и красиво!
23.04.2016 в 19:51
Девушки красивые)))
23.04.2016 в 19:58
И это свободные байкеры? Вероятно свободные от совести, т.к. провластными они быть не могут по умолчанию. И вот чем они лучше спортачей? Да еще и хуже.
23.04.2016 в 19:59
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":

Я на спорте, но очень рад был за их движение и получил массу удовольствия. Так что не надо разграничивать моторассу, вот на диване сидеть это та
23.04.2016 в 20:06
— В Америке все иначе, там рай для мотоциклистов. Все продумано, все сделано для человека, — рассказывают они. — Изначально тебе все доверяют, никто не смотрит косо. Это касается и участников дорожного движения, и местной полиции. Не нужно ничего доказывать. Просто едешь — и все.
вся правда в одной фразе... :(
23.04.2016 в 20:08
Смотришь красиво! Как читаешь про ДТП с участием мотоциклистов то понимаешь ,что это бесплатные доноры!
23.04.2016 в 20:10
Прикольно, как совецкие люди из бунтарской субкультуры с флером криминала, анархии и силы, сделали очередной лебезящий перед властью комсомол. С милиционерами, георгиевскими леточками и "чего изволите-с".
23.04.2016 в 20:15
Легендарный?))) Просто раскрученный брэнд. А с технической точки зрения архаичный кусок г...на из каменного века. Даже для вЭрода сами не смогли придумать техничный движок - просто попросили парней из порша сделать для них готовый. Харлей застрял в 30-х годах прошлого века, куда янкам до япов, а уж тем более до европейских брэндов. Yamaha YZF-R1, BMW S1000RR - вот мотоциклы, вот верх инженерной мысли, прогресс; а харлеи - те же днепры, только америкосы с них бабло делают, а мы свои отечественные в г...но втоптали....
З.Ы. ничего личного, никого не хотел обидеть, всё исключительно ИМХО. Всем добра и отличного мотосезона!!! Берегите себя, парни!
"R1Power":

Поржал с своего комментария ....
Чувак ты хоть раз ездил хотя бы на Sporter ....?
Японские разработчики сами признались что их мототехнике не хватает человечности, а именно в их байках нет таких фишек что есть в Харлее. Садясь на Харлей ты понимаешь всем телом ( звук, вибрация) что это hand made а не один из высокотехнологичных компьютеров на двух колёсах с одинаковым почти звуком для всех моделей ....
Это не я сказал ....
23.04.2016 в 20:17
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":

мотоцикл конечно хороший но мне не нравиться!!!!!
23.04.2016 в 20:18
Всем мотоциклистам , УДАЧИ НА ДОРОГАХ !!!
"fan---nhl":

И не только удачи...
23.04.2016 в 20:20
Почему не на субботнике?))
"demona":

Это бизнесмены)
23.04.2016 в 20:22
Не повезло им с погодой(
"Nazlovsem":

походу дома за компом просидели и по сайтам прогноза смотрели?))
ведь весь день на мероприятии было солнечно и тепло, лучшей погоды просто не придумать
23.04.2016 в 20:23
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":

угу - пердежа как от обделавшегося слона, а ускорения как от запорожца...
23.04.2016 в 20:23
Этот хоть не ваш https://auto.onliner.by/2016/04/23/dtp-bike???
23.04.2016 в 20:23
У меня иногда складывается впечатление что фотограф озабоченный....
К чему фото жоп прохожих девушек? Да и фото ниочем вообще....
23.04.2016 в 20:24
даже зампред БПС засветился.... работал бы лучше! банк в жопе, а они развлекаются
23.04.2016 в 20:28
На первом фото Ямаха-))Японамать
"TriveR":

Он уезжает....
23.04.2016 в 20:29
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":

Спортачи для тех, кому на нормальный байк денег не хватает)
23.04.2016 в 20:35
Мдааааа))) будет у меня живот литров 100, и 50 лет... Может пересяду со спортача на черепаху
23.04.2016 в 20:36
одни давидсоны на харлеях
"X_sim":

Улыбнул... прямо в дырочку))
23.04.2016 в 20:38
Где есть Бэтман, там классные девчонки!
https://content.onliner.by/news/2016/04/default/7c6a11f4c2c97ac1e333eaad7a1d5ffb.jpg
23.04.2016 в 20:41
Даже Виктор Лукашенко на фэст заглядывал...)
23.04.2016 в 20:45
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":

Спортачи для тех, кому на нормальный байк денег не хватает)
"Kemero":

Для начала весь амероавтопром уставший и держится только на патриотизме и на бородатых пъяных дядьках, которые в постоянном пъяном бреду не могут сообразить, что мир изменился. Тоже самое касаецца и мотопрома.
Правильно тут кто то сказал, что харлей это как айфон, имя звучное стоит дорого а по сути пшик.
По технологичности харлей можно сравнить с япономото, как печатную машинку с лайзерным принтером, с бмв так там как до луны.
Так что не надо чесать про не хватку денег, это может и правильно, но только для нашего региона.
Так для информации
Что бы снять с спорта пару кило инженерам нужно год и надцать млн $, что бы сделать новый харлей, нужно 50$ на новые хромированные детали
23.04.2016 в 20:49
Они такие классные!
23.04.2016 в 20:53
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":

Так и знал что будет такой комент)))
23.04.2016 в 20:57
дело не в мотоциклах, а в единстве, в сплоченности
23.04.2016 в 21:05
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":


Сняли у меня с языка)))
P. S. немного по другому скажу. Вот это настоящие байкеры с мотиками, а не с перделками)
23.04.2016 в 21:09
the girl from behind with her purse probably cool...but she is not baiker......
23.04.2016 в 21:13
Они объединяются в клубы, ездят вместе, соблюдают кодексы. Например, не нарушают внаглую на дороге. А когда не нарушают, действительно, чего ГАИ себя вести строго? Вот все и улыбаются друг другу, у всех настроение хорошее.

Отлично, Онлайнер, молодцы! Оперативно поделили байкеров на правильных и неправильных, министр МВД вот стоит улыбается, тишь да гладь. Не то что эти нищеброды, у которых еще нет Харлеев. Я нормально отношусь ко всем классам мотов, но вот это искуственное выпячивание "хороших настаяшчых" байкеров - это просто бредовейший бред.
Везде полно нормальных адекватных ребят - и среди харлееводов, и среди спортов, и среди эндуристов. Перестаньте науськивать людей друг против друга, лучше бы делали статьи с советами начинающим мотоциклистам по поведению на дороге, расположению в полосе, использованию тормозов и т.д.
23.04.2016 в 21:15
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":

Спортачи для тех, кому на нормальный байк денег не хватает)
"Kemero":

Вы настолько не в курсе цен, что даже спорить не хочется.
23.04.2016 в 21:17
Завидую по хорошему, красавцы. Возможно когда-нибудь присоединюсь. Всем поселковым спортачам до них очень далеко. Удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла.
23.04.2016 в 21:21
Особенно весело было на Немиге - везде понатыканы металлоискатели, и через метр - пинчеры с демократизаторами. Репетиция к 9 ммаю, не иначе.
23.04.2016 в 21:22
Красавцы! Удачи на дорогах мужики и дамы! А поселковые спортачи-учитесь или умирайте дальше, всем пох.
23.04.2016 в 21:28
Приятно, что люди такого высокого уровня поддержали мероприятие! Сразу видно, они за безопасность дорожного движение и личным примером демонстрируют развитие мотодвижения в стране!
23.04.2016 в 21:37
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":
Это кому как...
23.04.2016 в 21:37
Не один репортаж не обходится без фото красивых попак)))
23.04.2016 в 21:38
Класс !
23.04.2016 в 21:47
Всю жизнь считал что байкеры - это именно такие брутальные мужики на харлеях, а не отморозки на спортах.
23.04.2016 в 21:47
Вот это праздник, есть на что и кого посмотреть! Да и сам министр не по презговал, а уважил людей. Правильно это. Больше бы таких деньков когда все вместе а не по разные стороны! Удачи ХАРЛИ!
23.04.2016 в 21:53
Супергерой на зеленом спортаче))) Классно потролили ездунов на пластиках!
"mppasha":

ни че что этот гипербайк стоит как средний харлей, ну и еще это самый быстрый серийный мотц на планете, в котором от бляскучих харлеев, электронники как в совремнном авто.
"vasim7773":

Кому ты тут что объяснять собрался? Посмотри на этих комментаторов и все станет ясно.
23.04.2016 в 21:55
Респект пацану в красной майкемайке что поднимал бочку ,стальная выдержка )))
23.04.2016 в 21:58
да уж,сперва открытие для сирот-смертников,с проверкой.низшая каста.затем для толстых-богатых,вылезших из джипов,и тд и тп,с девочками,и без проблем.какое у вас братство??
23.04.2016 в 22:03
plotnikof, у этих не конфискуют.протри глаза
23.04.2016 в 22:04
Колонна байкеров с ревом промчалась


богатые тоже плачут...
23.04.2016 в 22:05
А чего главного Харлеиста не показали?!
23.04.2016 в 22:05
disx, а откуда карабасы у этих мотоциклистов?
23.04.2016 в 22:07
серьёзные парни, красивые девушки, бигль - вааще звезда, жалко АГЛ не было.
23.04.2016 в 22:07
H.O.G. Это значит Harley Owners Group


HOG - Это значит свинья, боров
.
a domesticated pig, especially one over 120 pounds (54 kg) and reared for slaughter
23.04.2016 в 22:08
Некоторым хочется сказать:"Лицо попроще"!
23.04.2016 в 22:13
Было нереально круто! И организация, и атмосфера! Непередаваемые ощущения!
23.04.2016 в 22:18
Легендарный?))) Просто раскрученный брэнд. А с технической точки зрения архаичный кусок г...на из каменного века. Даже для вЭрода сами не смогли придумать техничный движок - просто попросили парней из порша сделать для них готовый. Харлей застрял в 30-х годах прошлого века, куда янкам до япов, а уж тем более до европейских брэндов. Yamaha YZF-R1, BMW S1000RR - вот мотоциклы, вот верх инженерной мысли, прогресс; а харлеи - те же днепры, только америкосы с них бабло делают, а мы свои отечественные в г...но втоптали....
З.Ы. ничего личного, никого не хотел обидеть, всё исключительно ИМХО. Всем добра и отличного мотосезона!!! Берегите себя, парни!
"R1Power":

R1Power,
Легендарный?))) Просто раскрученный брэнд. А с технической точки зрения архаичный кусок г...на из каменного века. Даже для вЭрода сами не смогли придумать техничный движок - просто попросили парней из порша сделать для них готовый. Харлей застрял в 30-х годах прошлого века, куда янкам до япов, а уж тем более до европейских брэндов. Yamaha YZF-R1, BMW S1000RR - вот мотоциклы, вот верх инженерной мысли, прогресс; а харлеи - те же днепры, только америкосы с них бабло делают, а мы свои отечественные в г...но втоптали....
З.Ы. ничего личного, никого не хотел обидеть, всё исключительно ИМХО. Всем добра и отличного мотосезона!!! Берегите себя, парни!
"R1Power":

Не раскрывайте тайн. Пусть дальше прерывисто подергиваются на ХД...))))
ЗЫ Большинство тех кто сейчас тут на ветке передергивают на ХД и понятия не имеют о чем говорят. Для них есть :спорт и ХД...)))) больше ничего !!!!))))))
23.04.2016 в 22:20
сынов анархии сразу вспомнила
23.04.2016 в 22:21
А когда не нарушают, действительно, чего ГАИ себя вести строго?


смиялсо
23.04.2016 в 22:23
Нужно понимать: в обычной жизни эти люди работают менеджерами, директорами, кем угодно


менеджер по продажам... это звучит гордо!
23.04.2016 в 22:26
Говорят, достаточно мотоцикла, хорошего настроения и банковской карты


Говорят, достаточно банковской карты
23.04.2016 в 22:26
Легендарный?))) Просто раскрученный брэнд. А с технической точки зрения архаичный кусок г...на из каменного века. Даже для вЭрода сами не смогли придумать техничный движок - просто попросили парней из порша сделать для них готовый. Харлей застрял в 30-х годах прошлого века, куда янкам до япов, а уж тем более до европейских брэндов. Yamaha YZF-R1, BMW S1000RR - вот мотоциклы, вот верх инженерной мысли, прогресс; а харлеи - те же днепры, только америкосы с них бабло делают, а мы свои отечественные в г...но втоптали....
З.Ы. ничего личного, никого не хотел обидеть, всё исключительно ИМХО. Всем добра и отличного мотосезона!!! Берегите себя, парни!
"R1Power":

Поржал с своего комментария ....
Чувак ты хоть раз ездил хотя бы на Sporter ....?
Японские разработчики сами признались что их мототехнике не хватает человечности, а именно в их байках нет таких фишек что есть в Харлее. Садясь на Харлей ты понимаешь всем телом ( звук, вибрация) что это hand made а не один из высокотехнологичных компьютеров на двух колёсах с одинаковым почти звуком для всех моделей ....
Это не я сказал ....
"Baiker666":

Конкретнее можете рассказать про фишки? Перечислить фишки так сказать пофишечно... Эксперт вы наш...))))))
23.04.2016 в 22:27
Главное, что бы не опускались до уровня росийских "ночных волков"!
"Nazlovsem":

Чтобы не кусались ?
23.04.2016 в 22:28
Сегодня все рады друг другу, все желают удачи и безопасных дорог


хорошо, если правда
23.04.2016 в 22:29
Некоторым хочется сказать:"Лицо попроще"!
"Nouomen17":

И люди к вам потянутся !
23.04.2016 в 22:30
Главное ведь видно, что люди старались сделать праздник. И он удался! Даже прямая трансляция была, кто не в курсе. Такие мероприятия, на мой взгляд, не только создают хорошее настроение, но и приобщают молодое поколение к здоровому образу жизни, пониманию значимости соблюдения ПДД. Что в наши дни немаловажно. А участие министра – это еще одно подтверждение того, что МВД выступает за безопасные дороги и готово продолжать строить диалог взаимопонимания с всеми участниками дорожного движения. Всех с открытием сезона!!!!!
23.04.2016 в 22:30
гаи не поймут им мстя превыше всего, а еще власть портит жаль что
23.04.2016 в 22:31
Приятно, что люди такого высокого уровня поддержали мероприятие! Сразу видно, они за безопасность дорожного движение и личным примером демонстрируют развитие мотодвижения в стране!
"alex1234567":

Чмок
23.04.2016 в 22:32
тру байкеры, не то, что шмели недоделанные
23.04.2016 в 22:33
disx, а кем они были 30-40 лет назад??? бухие в фуфайках,на" восходах" по колхозам коптили,по трое в седле.
Всегда убеждался в жалкости наших людей. Зависть штука плохая и она все же в один прекрасный момент может прийти и задушить. А почему только спорты и харлеи? есть еще куча всяких видов мотоциклов. Но больше всего умиляет про цену)))) Люди, в нашем финансовом положении, которое плавно катится прямо не в дырочку, а в дырень, люди могут иметь машину и мотоцикл, содержание данной техники,для диванных критиков, хочу сказать, стоит денег. Это вам не зайти просто в магазин, купить себе чипсонов и потом под них строчить комменты. Уважайте всех, не важно на чем человек ездит, это все сугубо индивидуально. У каждого разные вкусы, как в одежде,еде,способах развлекаловки... у большей части людей, мотоцикл - хобби, чтобы выкатиться в хорошую вечернюю погоду по городу,либо в выходной куда-то катануть.
23.04.2016 в 22:42
послушные дядьки на никелированных мото...
декларации все заполнены и сданы в налоговую ;)
23.04.2016 в 22:57
Вот это байкеры и к ним уважуха, а щегольё без понятия, абы юбку подцепить на спортаче за 1000$ у Короны.
23.04.2016 в 22:58
норм техника..
23.04.2016 в 22:58
Молодцы! Удачи на дорогах , братья!
23.04.2016 в 23:00
H.O.G. Это значит Harley Owners Group


HOG - Это значит свинья, боров
.
a domesticated pig, especially one over 120 pounds (54 kg) and reared for slaughter
"CognacVSOP":

Ахахах ))) как то прям в точку.
Приятно, что люди такого высокого уровня поддержали мероприятие! Сразу видно, они за безопасность дорожного движение и личным примером демонстрируют развитие мотодвижения в стране!
"alex1234567":

прогиб засчитан :)
23.04.2016 в 23:17
А где же главные фотки тыц
23.04.2016 в 23:22
в где жопы в коже?
23.04.2016 в 23:24
Вот это байкеры и к ним уважуха, а щегольё без понятия, абы юбку подцепить на спортаче за 1000$ у Короны.
"Rolling":

Посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=N0BtcnM7_II
23.04.2016 в 23:26

это казачек засланный.
23.04.2016 в 23:27
0.ATEIST, а что в твоем понятии "вот это я понимаю мотоциклы". прочьтешь репортаж о спортах и напишешь вот это я понимаю спотры.не то что эти харлеи
23.04.2016 в 23:28
Молодцы! Удачи на дорогах , братья!
"EvgVax":

А мотосёстрам? Не?
23.04.2016 в 23:29
зачем жо фоткать?
23.04.2016 в 23:29
И я там был-мёд,пиво пил!
23.04.2016 в 23:29
мотовела минскае ..вы чо......всё на велазаводе на шариках сделана...
23.04.2016 в 23:34
Born 2be Wild!
23.04.2016 в 23:35

это казачек засланный.
"Aleh76":

без формы НКВД и не узнать сразу.
23.04.2016 в 23:41
Обязательно жопы фотографировать?
23.04.2016 в 23:44
https://content.onliner.by/news/2016/04/default/afd53a8e77bdeed45466b5ea0c4913fa_1461427667.jpg

И что фотограф этой фоткой хотел нам сказать?
В Америке - родине HD за такое фото можно и в суд попасть !
23.04.2016 в 23:47
спортачи лучше
23.04.2016 в 23:53
https://content.onliner.by/news/2016/04/default/afd53a8e77bdeed45466b5ea0c4913fa_1461427667.jpg

И что фотограф этой фоткой хотел нам сказать?
..
"maxwool":

Все фотки по теме.
24.04.2016 в 0:00
к в Минск, преодолели сотни километров при совсем недружелюбной погоде. Спрашиваем: каково это — ехать в дождь?
— Нормально, — говорят. — Есть водонепроницаемые накидки, вещи в кофрах не вымокнут. Приедешь на ночевку — есть во что переодеться. А вообще, байкер с умом в такую погоду гнать не будет. Поездка должна быть безопасной.
"Andruss14":


ничего ты не понимаешь! Людям которые лицом в асфальт такие не натравятся ;)

balaganow:
Вот почему все байкерши всегда такие не очень?
"balaganow":
24.04.2016 в 0:07
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":

с колоночками в шлеме)
24.04.2016 в 0:08
Главное, что это средство передвижения доступно для любого гражданина страны.
24.04.2016 в 0:10
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":

Каждому своё.
24.04.2016 в 0:15
А где Ангелы Ада, Манголы ну или на худой конец Сыны Анархии?))
24.04.2016 в 0:17
Обязательно жопы фотографировать?
"skin69":

Обязательно, нам очень нравится
24.04.2016 в 0:21
disx, а кем они были 30-40 лет назад??? бухие в фуфайках,на" восходах" по колхозам коптили,по трое в седле.
"18-07-1967":

Про колхозы 30-40 лет назад спросите у своих родителей,они вам расскажут подробнее.
24.04.2016 в 0:22
а фоточку с Витей онлайнер побоялся выложить))))

ps его даже обрезали) на одном кадре, а ведь человек и обидеться может!
24.04.2016 в 0:23
Держитесь подальше от людей в форме, ребята !!!
"vasiliy208":

Согласен!!! С ментами полоскаться , последнее дело. Но это мажоры им можно.
24.04.2016 в 0:24
серия Саус Парка про байкеров - пиндосов. Строго по сценарию. Посмотрите обязательно ))))
24.04.2016 в 0:25
Отличная статья!!Стоит для прочтения, по крайней мере прослеживается уважение к мотоциклистам и это радует.
24.04.2016 в 0:25
шуневич тоже живет в стиле харлей? или так примазался?
24.04.2016 в 0:26
Обычные понторезы.
24.04.2016 в 0:31
Все б**лосы страны собрались в одном месте.
24.04.2016 в 0:34
кстати а почему при таком массовом скоплении мотоциклов! не нашлось НИ ОДНОГО Инспехтора Гаи который бы захотел заподозрил в измененном номере рамы???
и проверил бы это

Как так? нешта нипарадак)))
24.04.2016 в 0:38

у цепного пса режима взгляд не может быть другим.
24.04.2016 в 0:38
Тупо пафос!
Чеперы от SUZUKI, HONDA, KAWASAKI не чем не хуже, а по многим показателям лучше... Брэнд и все тут...
24.04.2016 в 0:41
харли-паркенсон это а не мотоциклы. трясет как мандригулю их
24.04.2016 в 0:43
Вот почему все байкерши всегда такие не очень?
"balaganow":

Как не очень? В Вашем понимании 180\45\1.5 (высота\масса\размер сами знаете чего) это очень?
24.04.2016 в 0:52
Мажорные байкеры(((
24.04.2016 в 0:53
и все-таки даже байки не красят старость, комично смотряться престарелые дедуси, свято верующие, что они по-прежнему молоды и красивы,
24.04.2016 в 1:00
а чего про крумкачей ни слова за день?
24.04.2016 в 1:08
https://content.onliner.by/news/2016/04/default/afd53a8e77bdeed45466b5ea0c4913fa_1461427667.jpg

Когда снимать больше нечего...
24.04.2016 в 1:08
Во главе колоны байкеров были министр внутренних дел Беларуси Игорь Шуневич и помощник президента по национальной безопасности Виктор Лукашенко.(c)
Удивительно
Почему не на ММВЗ и почему не на субботнике ?

Отец вкалывает и всех на джили пересаживает а эти ...
24.04.2016 в 1:11
0.ATEIST, какие байки? На фото почти одни попы)
24.04.2016 в 1:24
Может когда состарюсь пересядуна такой))))
24.04.2016 в 1:52
Собачка грустная )
24.04.2016 в 2:16
Главное, что цивильно...
24.04.2016 в 2:39
Это фрики?
24.04.2016 в 2:44
и все-таки даже байки не красят старость, комично смотряться престарелые дедуси, свято верующие, что они по-прежнему молоды и красивы,
"sharada":

Все верно, тут уже посматривать нужно где доски пилят а они типа бессмертные
24.04.2016 в 5:06
Легендарный?))) Просто раскрученный брэнд. А с технической точки зрения архаичный кусок г...на из каменного века. Даже для вЭрода сами не смогли придумать техничный движок - просто попросили парней из порша сделать для них готовый. Харлей застрял в 30-х годах прошлого века, куда янкам до япов, а уж тем более до европейских брэндов. Yamaha YZF-R1, BMW S1000RR - вот мотоциклы, вот верх инженерной мысли, прогресс; а харлеи - те же днепры, только америкосы с них бабло делают, а мы свои отечественные в г...но втоптали....
З.Ы. ничего личного, никого не хотел обидеть, всё исключительно ИМХО. Всем добра и отличного мотосезона!!! Берегите себя, парни!
"R1Power":

Поржал с своего комментария ....
Чувак ты хоть раз ездил хотя бы на Sporter ....?
Японские разработчики сами признались что их мототехнике не хватает человечности, а именно в их байках нет таких фишек что есть в Харлее. Садясь на Харлей ты понимаешь всем телом ( звук, вибрация) что это hand made а не один из высокотехнологичных компьютеров на двух колёсах с одинаковым почти звуком для всех моделей ....
Это не я сказал ....
"Baiker666":

Конкретнее можете рассказать про фишки? Перечислить фишки так сказать пофишечно... Эксперт вы наш...))))))
"Jameus":

Ты меня мальчик с кем-то перепутал наверное.
Обозначься - кто ты такой, что-бы тебе что-то рассказывать или объяснять ?!
24.04.2016 в 7:41
Православные байкеры из ДНР, новый вид байкеров
24.04.2016 в 7:42
А где Ангелы Ада, Манголы ну или на худой конец Сыны Анархии?))
"Rabota-3":


Для вас "Ангелов БРСМ" мало?
24.04.2016 в 7:47
Какие-то все мотоциклисты дюже упитанные. )))
"Mart-ha":

Явно, не от плохой жизни)))
24.04.2016 в 8:18
Кесарю кесарево, а слесарю слесарево!
24.04.2016 в 8:38
Харлей скорее стиль жизни
А потом уже мотоцикл
24.04.2016 в 8:40
был на празднике всей семьей. всем спасибо. все круто очень понравилось !!!!!! удачи вам на дорогах !!!!!!!
24.04.2016 в 8:41
А когда Шуневич на субботнике работал,если сбор возле Кургана в11.00?
24.04.2016 в 9:01
Сезон новый смертей на дороге открыт
24.04.2016 в 9:19
Спорт байк понимаю , кроссовый король мото очень понимаю .. Но эти утюги хромированные ... Игрушка понтовая не более того. Для путешествия эндуро или гран туризм . Покупал харлей и не понравился ...
24.04.2016 в 9:42
закрывайте мотосезон..хватит
24.04.2016 в 10:19
это скорее парад ручных байкеров, сплошная показуха
нормальное открытие мотосезона уже было
для справки - хозяева харлеев никогда не приветствуют поднятием руки других мотоциклистов
выводы делайте сами....
24.04.2016 в 10:24
главное что бы все дожили до конца сезона, и не попадали в аварии
24.04.2016 в 10:34
это скорее парад ручных байкеров, сплошная показуха
нормальное открытие мотосезона уже было
для справки - хозяева харлеев никогда не приветствуют поднятием руки других мотоциклистов
выводы делайте сами....
"fa78":

Если он поднимит руку он завалится.
24.04.2016 в 10:38
Сезон новый смертей на дороге открыт
"IronSwift":

для авто он и не закрывается ни когда
24.04.2016 в 10:40
Самый классный первый снимок, парень на Ямахе ДрагСтар. Молодец. Знай наших!
24.04.2016 в 10:40
Легендарный?))) Просто раскрученный брэнд. А с технической точки зрения архаичный кусок г...на из каменного века. Даже для вЭрода сами не смогли придумать техничный движок - просто попросили парней из порша сделать для них готовый. Харлей застрял в 30-х годах прошлого века, куда янкам до япов, а уж тем более до европейских брэндов. Yamaha YZF-R1, BMW S1000RR - вот мотоциклы, вот верх инженерной мысли, прогресс; а харлеи - те же днепры, только америкосы с них бабло делают, а мы свои отечественные в г...но втоптали....
З.Ы. ничего личного, никого не хотел обидеть, всё исключительно ИМХО. Всем добра и отличного мотосезона!!! Берегите себя, парни!
"R1Power":

Поржал с своего комментария ....
Чувак ты хоть раз ездил хотя бы на Sporter ....?
Японские разработчики сами признались что их мототехнике не хватает человечности, а именно в их байках нет таких фишек что есть в Харлее. Садясь на Харлей ты понимаешь всем телом ( звук, вибрация) что это hand made а не один из высокотехнологичных компьютеров на двух колёсах с одинаковым почти звуком для всех моделей ....
Это не я сказал ....
"Baiker666":

это всё хорошо, но
В Японии производятся самые надежные мотоциклы. К такому выводу пришло авторитетное американское издание Consumer Reports после специальных тестов.
В ходе исследования специалисты изучили 4680 мотоциклов разных марок и моделей, которые предоставили читатели журнала. Отчетный период составил четыре года – с 2009-го по 2012-й.
Анализ выявил следующую тенденцию: оказалось, что самые надежные мотоциклы производят японские бренды. Двухколесная техника американского происхождения ощутимо уступает японской по надежности. Немецкие же мотоциклы сильно отстают по этому показателю и от первых, и от вторых.
Среди японских производителей лучший результат показал бренд Yamaha. По данным издания, только один из десяти мотоциклов нуждался в ремонте в течение четырех лет. В число призеров попали не менее известные марки — Kawasaki и Honda, их результаты немногим хуже.

Замыкают рейтинг надежности мотоциклы легендарной марки Harley-Davidson и не менее популярные в Америке байки BMW.

Каждый четвертый «Харлей» за четыре года нуждался в ремонте. У немецкого производителя результат еще хуже – за отчетный период из строя выходил каждый третий мотоцикл.
Тем не менее, невзирая на частые поломки, владельцы Harley-Davidson и BMW, как оказалось, удовлетворены своими «железными конями» больше, нежели обладатели самых надежных мотоциклов фирмы Yamaha. Так, 75% владельцев «Харлеев», заявили, что все равно купили бы мотоциклы этой марки, даже с учетом невысокой надежности. Такой же ответ дали 74% опрошенных владельцев мотоциклов BMW. Третье место «рейтинга удовлетворенности» занимает Honda – 72% обладателей японской мототехники довольны ею.

Как-то так :)
24.04.2016 в 10:44
Статья похожа на репортаж советских времён о празднике первого мая - в восторженно-придурковатом стиле написана...
24.04.2016 в 10:44
полностью солидарен!!!!
24.04.2016 в 11:14
Хлеб(бред) Очень много голімых понтов,статья ніочем.
24.04.2016 в 11:26
хорошо, что я это увидел! ТЕПЕРЬ, если надумаю харлей покупать, ни в коем случае в HOG ни ногой! по какому принципу они жилетки раздают, интересно, что Витя Лукашенко её получил?
24.04.2016 в 11:27
7777-ХО7 - вроде и солидный дядька, но все равно считает, что бога за бороду ухватил - ПДД не для него.
24.04.2016 в 11:29
Витя хорошо отдохнул за наш счёт.
24.04.2016 в 11:30
Все продумано, все сделано для человека, — рассказывают они. — Изначально тебе все доверяют, никто не смотрит косо. Это касается и участников дорожного движения, и местной полиции. Не нужно ничего доказывать. Просто едешь — и все.
у нас так никогда не будет, а если и будет, то мы не доживем. А пока так: сел за руль - ты враг гос-ва и должен, а если и не должен, то "покажите аптечку и огнетушитель"...
24.04.2016 в 11:39
https://content.onliner.by/news/2016/04/default/7c6a11f4c2c97ac1e333eaad7a1d5ffb.jpg ГДЕ ДЕТОНАТОР????? ))))))))
24.04.2016 в 12:23
Вот это настоящие Байкеры
Самодостаточные, образованные, культурные люди на очень достойных мотоциклах
Красивый фестиваль, достойные девушки, классная атмосфера праздника
Люди с мозгами в отличий от тех кто пилотирует спортивные байки
Праздник удался и это радует.
24.04.2016 в 12:29
а почему онлайнер не осветил вечернюю часть вечеринки ? Не пустили ?)
24.04.2016 в 12:31
Легендарный?))) Просто раскрученный брэнд. А с технической точки зрения архаичный кусок г...на из каменного века. Даже для вЭрода сами не смогли придумать техничный движок - просто попросили парней из порша сделать для них готовый. Харлей застрял в 30-х годах прошлого века, куда янкам до япов, а уж тем более до европейских брэндов. Yamaha YZF-R1, BMW S1000RR - вот мотоциклы, вот верх инженерной мысли, прогресс; а харлеи - те же днепры, только америкосы с них бабло делают, а мы свои отечественные в г...но втоптали....
З.Ы. ничего личного, никого не хотел обидеть, всё исключительно ИМХО. Всем добра и отличного мотосезона!!! Берегите себя, парни!
"R1Power":

Поржал с своего комментария ....
Чувак ты хоть раз ездил хотя бы на Sporter ....?
Японские разработчики сами признались что их мототехнике не хватает человечности, а именно в их байках нет таких фишек что есть в Харлее. Садясь на Харлей ты понимаешь всем телом ( звук, вибрация) что это hand made а не один из высокотехнологичных компьютеров на двух колёсах с одинаковым почти звуком для всех моделей ....
Это не я сказал ....
"Baiker666":

Конкретнее можете рассказать про фишки? Перечислить фишки так сказать пофишечно... Эксперт вы наш...))))))
"Jameus":

Ты меня мальчик с кем-то перепутал наверное.
Обозначься - кто ты такой, что-бы тебе что-то рассказывать или объяснять ?!
"Baiker666":

Для вас я мистер мальчик. Про фишки расскажете? Или сотрясать воздух будем?!))))
24.04.2016 в 12:31
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":

Я это читал в прошлом году. Не надо мне два раза повторять, два раза повторять!
24.04.2016 в 12:44
Вот вам и американизазия воочию - нет своих ни машин толковых ни мотоциклов и историю свою не несут в народ...бэтмэном нарядился -- смотреть противно !
24.04.2016 в 12:49
0.ATEIST, ага)) Лично я тоже не люблю "бензопилы")
24.04.2016 в 12:54
ТО у всех проверили? а номера на рамах вопросов не вызывают?..
24.04.2016 в 13:07
https://content.onliner.by/news/2016/04/original_size/a927f5ea4f2affaea35c1890d1fac48f_1461427633.jpg

прикольные лабутены )))
24.04.2016 в 13:19
а почему онлайнер не осветил вечернюю часть вечеринки ? Не пустили ?)
"inter-bmw":

А что там смотреть, как главари белорусского
лжесообщества HOG на трасянке беседы "за жизнь" травят?
24.04.2016 в 13:28
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":

сказал водитель новой лады, которы
24.04.2016 в 13:29
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":

А вы в них что то понимаете?)
Мне кажется это возглас обладателя новой лады и бывшего неудачного б6 пассата!)
24.04.2016 в 13:46
Пообщались с нашими ребятами из Мозыря. На этот сезон, они рассказали, есть серьезные планы: поедут в Крым, в Севастополь.
ага. в крым, как-же... георгиевские ленточки и символику новорашки на забудьте только прицепить...
24.04.2016 в 13:55
"Например, не нарушают внаглую на дороге. А когда не нарушают, действительно, чего ГАИ себя вести строго?"


Как такое можно писать в свете последних событий...
Ну вот просто как??????????
24.04.2016 в 14:02
ЛЛЛЛЛЛЮДИ! Да шож такое с вами? Сотни тонн негатива,желчи,злости в отзывах... Почему? Зависть? Глупость? Маленький праздник у людей посреди всей жопы котораявокруг и во всём в этой стране.
24.04.2016 в 15:03
Что-то Онлайнер в последнее время нам не договаривает.
В прошлый раз про перлы Шуневича не дописал.
В этот раз самого главного мотоциклиста нам не показал, из-за которого Шуневич там и трётся...
24.04.2016 в 15:28
Что-то Онлайнер в последнее время нам не договаривает.
В прошлый раз про перлы Шуневича не дописал.
В этот раз самого главного мотоциклиста нам не показал, из-за которого Шуневич там и трётся...
"Human_SDT":


Но мы про это прочитали на других ресурсах. И конечно, порадовались за подарки нашему МВД.
Вообще я считаю, чем мы хуже ОАЭ? И у нас шейхи должны ездить на очень дорогих машинах и мотоциклах. Что тут такого?
24.04.2016 в 15:45
Что за эмблема у Шуневича на голове? Кто нибудь подскажет, на МВД не тянет. В какой он организации состоит, что за тайное общество?
24.04.2016 в 15:54
Классно ребята отдыхают!
24.04.2016 в 16:14
Сами мотоциклы,спору нет,замечательные!А вот их владельцы заигрались
в ролевую игру под названием "типа американский байкер".Не обязательно становиться ряженым,чтоб любить мотоциклы!
24.04.2016 в 16:30
"у кого есть «Харлей» и кто живет в стиле «Харлея». Это мотоцикл, это путешествия, это романтика дороги и урчащего двигателя" (с)
Джорж Карлин уже говорил по этому поводу. Я повторить не смогу, не пропустит цензура, но если в кратце, то в РБ HOG это понты, пафос и пробег километров 100 за сезон.
24.04.2016 в 16:31
Что за эмблема у Шуневича на голове? Кто нибудь подскажет, на МВД не тянет. В какой он организации состоит, что за тайное общество?
"doroshevich77":

Алмаз
24.04.2016 в 16:32
Мощь!!!
24.04.2016 в 16:52
Что за эмблема у Шуневича на голове? Кто нибудь подскажет, на МВД не тянет. В какой он организации состоит, что за тайное общество?
"doroshevich77":

Алмаз
"cvspoint":

Орден вольных каменщиков....)
24.04.2016 в 16:58
у байкеров на чопперах очень красивые девушки
24.04.2016 в 17:39
Мне со стороны, кажется, выпендрёжом.
24.04.2016 в 18:03
Вот это я понимаю Люди, не то, что "школота" на "Минскачах" :)
24.04.2016 в 18:08
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":

Вас устраивает стоимость проезда в общественном транспорте?
24.04.2016 в 18:11
Горефотограф...вроде мотофестиваль, ни одной внятной фотки мотоцикла...
24.04.2016 в 18:26
Менеджеры, директора.... еще раз спрашиваю: сварщики и грузчики там есть среди них? Это великовозрастные хомячки, мнящие себя байкерами и занимающиеся перфомансом.
24.04.2016 в 18:43
Легендарный?))) Просто раскрученный брэнд. А с технической точки зрения архаичный кусок г...на из каменного века. Даже для вЭрода сами не смогли придумать техничный движок - просто попросили парней из порша сделать для них готовый. Харлей застрял в 30-х годах прошлого века, куда янкам до япов, а уж тем более до европейских брэндов. Yamaha YZF-R1, BMW S1000RR - вот мотоциклы, вот верх инженерной мысли, прогресс; а харлеи - те же днепры, только америкосы с них бабло делают, а мы свои отечественные в г...но втоптали....
З.Ы. ничего личного, никого не хотел обидеть, всё исключительно ИМХО. Всем добра и отличного мотосезона!!! Берегите себя, парни!
"R1Power":

Поржал с своего комментария ....
Чувак ты хоть раз ездил хотя бы на Sporter ....?
Японские разработчики сами признались что их мототехнике не хватает человечности, а именно в их байках нет таких фишек что есть в Харлее. Садясь на Харлей ты понимаешь всем телом ( звук, вибрация) что это hand made а не один из высокотехнологичных компьютеров на двух колёсах с одинаковым почти звуком для всех моделей ....
Это не я сказал ....
"Baiker666":

Чем понимаете? Каким местом? Я, конечно, догадываюсь, каким, но всё же вдруг ошибаюсь.
24.04.2016 в 18:46
кто потестил новые харлеи ставь лайк
24.04.2016 в 18:49
Как же мир изменился-то. 70-ые прошлого века — байкеры ассоциируются только с «Ангелами ада» и прочими бандами; 10-ые нынешнего — дряхлеющие старпёры с пузами, едущие строем на пердящих кусках металла в окружении полиции. И не только в РБ.
Всё продано. Капитализм делает деньги на любой идее.
24.04.2016 в 18:51
Прикольно, как совецкие люди из бунтарской субкультуры с флером криминала, анархии и силы, сделали очередной лебезящий перед властью комсомол. С милиционерами, георгиевскими леточками и "чего изволите-с".
"Peckerwood":

Причём здесь национальности? Такие же байкеры повсеместно. Просто ЧСВ запредельное, и ничего больше. Кризис среднего возраста менеджера средней руки.
24.04.2016 в 19:07
С открытием нового сезона.
24.04.2016 в 19:29
Владельцам этих мото уже никому ничего не надо доказывать.
24.04.2016 в 19:32
не гоняйте, не нарушайте и не умирайте
мотолюбители
24.04.2016 в 20:12
Я не пойму какое отношение имеет эта фотография к открытию сезона Harley Davidson
24.04.2016 в 20:30
Я не пойму какое отношение имеет эта фотография к открытию сезона Harley Davidson
"b-boy_cherry":

Хорошо что фото внука президента на пять фотографий выше,были бы рядом -был бы казус)).
24.04.2016 в 20:38
Легендарный?))) Просто раскрученный брэнд. А с технической точки зрения архаичный кусок г...на из каменного века. Даже для вЭрода сами не смогли придумать техничный движок - просто попросили парней из порша сделать для них готовый. Харлей застрял в 30-х годах прошлого века, куда янкам до япов, а уж тем более до европейских брэндов. Yamaha YZF-R1, BMW S1000RR - вот мотоциклы, вот верх инженерной мысли, прогресс; а харлеи - те же днепры, только америкосы с них бабло делают, а мы свои отечественные в г...но втоптали....
З.Ы. ничего личного, никого не хотел обидеть, всё исключительно ИМХО. Всем добра и отличного мотосезона!!! Берегите себя, парни!
"R1Power":

Поржал с своего комментария ....
Чувак ты хоть раз ездил хотя бы на Sporter ....?
Японские разработчики сами признались что их мототехнике не хватает человечности, а именно в их байках нет таких фишек что есть в Харлее. Садясь на Харлей ты понимаешь всем телом ( звук, вибрация) что это hand made а не один из высокотехнологичных компьютеров на двух колёсах с одинаковым почти звуком для всех моделей ....
Это не я сказал ....
"Baiker666":

Чем понимаете? Каким местом? Я, конечно, догадываюсь, каким, но всё же вдруг ошибаюсь.
"helaku":

Иди смотри мультики малыш-несмышлёныш!
24.04.2016 в 21:19
Иди смотри мультики малыш-несмышлёныш!
"s777i":


Поведение великовозрастных лбов на драндулетах ничем не лучше смотрения «мультиков». Детская игра и попытка доказать, что они «не такие как все», если смогли купить какое-то барахло.
И, нет, я не завидую.
24.04.2016 в 21:23
Вот это я понимаю мотоциклы, не то что эти спортачи.
"0.ATEIST":

Для овощной, импотентской езды сойдут...
А на спорте, увы, не каждый покатается..
24.04.2016 в 21:23
Я не пойму какое отношение имеет эта фотография к открытию сезона Harley Davidson
"b-boy_cherry":

Ну, кол-во женских задниц в статьях данного ресурса уже, по идее, не должно вызвать удивления.
24.04.2016 в 22:59
тучные тела, добрые крестьянские лица))) какие мотоциклы ребятки, в плуг или в спортзал!
25.04.2016 в 6:07
Говорят, отличное было мероприятие, раздаривали дорогие призы, турпутевки в Грецию. Не пришли только двое - дурак и ленивый.
25.04.2016 в 9:22
>>>Говорят, большие магистрали — да, а вот если свернуть в глубинку…

да ладно, глубинка везде одинаковая - в той же Латвии такие же дороги в глубинке, только у них еще и магистралей почти нет :)
25.04.2016 в 9:29
ТО проверяли?
25.04.2016 в 9:41
А вы часто видите аварии с участием мотоциклов типа Харлея?
Вывод напрашивается сам собой.
25.04.2016 в 10:01
Автор статьи забыл упомянуть, как свысока относятся харлеисты к мотоциклам других марок. Столько пафоса и понтов я ни у кого не видел. Типа "мы байкреская элита а все остальные так, дорожная пыль". Скромнее надо быть.
25.04.2016 в 10:02
Kollt, В смысле"наших"? Любителей марки Ямаха?
25.04.2016 в 10:06
В смысле"наших"? Любителей марки Ямаха?
"Kollt":

В смысле-"наших"? Любителей марки Ямаха?
25.04.2016 в 10:08
Самый классный первый снимок, парень на Ямахе ДрагСтар. Молодец. Знай наших!
"Kollt":


В смысле"наших"? Любителей марки Ямаха?
25.04.2016 в 10:44
ПОЗЕРЫ! их главный СМЫСЛ - ОБРАТИТЕ на меня ВНИМАНИЕ!!! я такой весь в косухе и сыгару кубинскую куру и харли залиу 95 ты -- детсад
25.04.2016 в 11:24
Как же мир изменился-то. 70-ые прошлого века — байкеры ассоциируются только с «Ангелами ада» и прочими бандами; 10-ые нынешнего — дряхлеющие старпёры с пузами, едущие строем на пердящих кусках металла в окружении полиции.
"helaku":

А в 40-вые с наступающими частями Вермахта.
25.04.2016 в 12:01
Девчонки хороши!
А вот это не поняла к чему...
25.04.2016 в 12:24
Зачем только в статье о Харлеях "Панасоник" первой фото?
25.04.2016 в 13:25
Девчонки хороши!
А вот это не поняла к чему...
"Chocabeck":

пивко там лежит... в косметичке.....
25.04.2016 в 14:35
reza5, Ага-ага)) Харлей как раз тот самый мотоцикл, который даст людям ночью спокойно спать!)))
25.04.2016 в 15:38
тусняк для города был норм, а вот минских H.O.G. не видел ни одного! кто устраивал гулянку харли -девидсон или клуб? по ходу рекламная акция завода а не открытие
25.04.2016 в 16:22
Очень горд тем, что в Беларуси столько состоятельных людей..
25.04.2016 в 18:48
Зачем фотографировать эти страшные жопы
02.05.2016 в 20:24
Сразу видно, где девушка байкера, а кто пофоткаться пришел :)