Почти все мировые новинки, которые представили сегодня в Пекине, — кроссоверы. Но есть и исключения. На стенде Audi, например, все толпятся вокруг спорткара TT RS 2017 модельного года. Машина получила новый 5-цилиндровый двигатель объемом 2,5 литра. Турбомотор выдает 400 л. с. и 480 Н·м. Это больше, чем у топовой ТТ RS Plus предыдущего поколения!
В качестве коробки передач у полноприводного купе предусмотрен только преселективный робот S-tronic с двумя сцеплениями. До сотни купе TT RS разгоняется за 3,7 секунды. Таким образом, это самая быстрая версия ТТ в истории семейства. Любителям родстеров придется довольствоваться разгоном в 3,9 секунды. «Вяло», конечно, но жить можно.
Ограничитель максимальной скорости «заряженной» ТТ можно перенести с 250 км/ч на отметку 280 км/ч. Версия TT RS Roadster открывает небо над головой водителя за 10 секунд. Сделать это можно не только на неподвижной машине, но и на скоростях до 50 км/ч. В пресс-релизе Audi вкратце говорится об органических LED-элементах в задней оптике. Они служат дольше и потребляют меньше энергии. ТТ RS стала первой Audi c такой опцией.
На цифровую приборную панель можно вывести информацию о давлении в шинах, мгновенном крутящем моменте, перегрузках и других спортивных параметрах. Цены на купе стартуют от 66 400 евро. Roadster стоит минимум 69 200 евро.
Читайте также: