«Бит, крашен, немного сквозной коррозии»: владелец 20-летней Mazda 323, кажется, нашел способ продать свою машину
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
234
26 апреля 2016 в 17:06
Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com

Вот говорят, рынок подержанных авто в Беларуси сейчас никакой. А что делать, если есть 20-летняя Mazda 323 со всеми свойственными возрасту особенностями, которую неплохо бы продать? Разместить на нашей «Автобарахолке» — это понятно. Ну а еще что? Не в кино же ее снимать! С другой стороны, почему бы и нет...

Павел, владелец этого автомобиля, по специальности дизайнер. Он хочет продать автомобиль и шутки ради снял его в презентационном ролике.

— Идея ролика появилась относительно давно, когда только задумал выставить авто на нашем мертвом рынке, — рассказал Павел корреспонденту Onliner.by. — Сразу же представил, сколько негативных комментариев и предложений об обмене на чехол для смартфона можно получить в ответ. Поэтому изначальную идею чистой пародии на рекламу нового авто было решено заменить на более откровенный и смешной текст.

Между тем владелец автомобиля, дизайнер по специальности, к вопросу подошел достаточно профессионально. На озвучку он отправил материал специалистам. Те к делу подошли с интересом, и услуга была оказана за символическую сумму. Да и в целом затраты на создание ролика, по словам автора, крутились в районе нуля.

Другое дело — автомобиль.

Про машину столько же смешного сказать не могу. Потенциальный владелец первую неделю и вовсе не будет улыбаться, — признал владелец. — Но любителю автомобилей с дизайном вместо гарантии могу пойти навстречу, особенно если будет предложен обмен на интересного мне кандидата в гараж. Нет так нет, постараюсь не плакать. В любом случае считаю, что проводы автомобиля, к которому приложили руку дизайнеры из Porsche, удались. 

Так или иначе, но, как указано в ролике, торг до слез.

Автор: Виталий Петрович. Фото: youtube.com
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.04.2016 в 17:07

Оригинально и креативно. Не по-местечковому.

822
Лучший комментарий
26.04.2016 в 17:07

Прикольно получилось...

26.04.2016 в 17:07

Оригинально и креативно. Не по-местечковому.

26.04.2016 в 17:07

в рассрочку возму , сли что ...

26.04.2016 в 17:07

Креативно! Автор ролика молодец, хорошо придумал!

26.04.2016 в 17:07

Молодец! Креативненько

26.04.2016 в 17:08

В конце надо еще - доплачу за самовывоз...

26.04.2016 в 17:08

эти 20 летние переживут современные роло

26.04.2016 в 17:08
Так или иначе, но, как указано в ролике, торг до слез.

Может сразу рыдать начинать.
Бесполезно)))

26.04.2016 в 17:09

Забавное кино. Пусть про бархатистый выхлоп Джили снимет! Авось поможет.

26.04.2016 в 17:09
Потенциальный владелец первую неделю и вовсе не будет улыбаться, — признал владелец.

Удачи в продаже)))

26.04.2016 в 17:09

Молодец, главное руки не опускать (с)

26.04.2016 в 17:10

Про пассат нужно снять)))

26.04.2016 в 17:10
эти 20 летние переживут современные роло
marsupilami

Не переживут.

26.04.2016 в 17:10

Хорошая презентация для Гатово.

26.04.2016 в 17:10

мазда и сквозная корозия - синонимы

26.04.2016 в 17:10

Необычно!

26.04.2016 в 17:11
эти 20 летние переживут современные роло
marsupilami

Они и переживают современный авто-пром в виде авто-хлама...
По примеру последних пяти лет...!!!

26.04.2016 в 17:11

Отлично! Не, ну реально молодец! :)
"Торг до слёз" - 5б!

26.04.2016 в 17:11
Прикольно получилось...
Вован28061983

ДА?!

26.04.2016 в 17:11
эти 20 летние переживут современные роло
marsupilami

Гниль гнилью, что и Мондео и другие модели Форд.

26.04.2016 в 17:11

видно время есть свободное у парня, так то машину за красивые ролики не кто не покупает, особенно такие ведро. сейчас нет разницы что чинить машину 2006-го года или 1996-года. гниют с одной скоростью, жрут так же...

26.04.2016 в 17:13

Хороооош!!

26.04.2016 в 17:16

Ролик прикольны. Но чем надеяться что он поможет в продаже, лучше б чутка вложил денег в Маздочку, примарафетил - и глядиш клиент нашёлся бы

26.04.2016 в 17:16

Креативно. Получше большинства рекламных роликов с ТВ

26.04.2016 в 17:20

безРАМОЧНЫЕ двери, а не безРАМНЫЕ..
(рукалицо)

26.04.2016 в 17:21

Автор был прав. На ролик негатива меньше, чем на обычное объявление о продаже... но даже на ролик негатив есть.

26.04.2016 в 17:23

круть! хорошо получилось)

26.04.2016 в 17:24

Молодец!!! А не вот это! Самая чоткая машина, 15 лет, 10 тысяч, потому что она как с завода, после падения с автовоза!)))

26.04.2016 в 17:26

Торг до слёз:):)

26.04.2016 в 17:27

круто. лайк за рекламу!!!

26.04.2016 в 17:27

Не поможет эта реклама продать авто...

26.04.2016 в 17:29

думаю,что и ролик не поможет ее быстро продать...

26.04.2016 в 17:30

Главное цены ставьте адекватные и будет рынок, а то за 3х летку хотят больше чем она в салоне стоит )))

26.04.2016 в 17:33

интересно что бы про пассат Б3 белый , дызель получилось....

26.04.2016 в 17:33

))) Молодец, рассмешил )))

26.04.2016 в 17:34

Тот самый случай, когда ролик стоит дороже авто!)))

26.04.2016 в 17:36

ЭТО ШЕДЕВР !!!!!

26.04.2016 в 17:36

в рассрочку мазду???? ходи ты лучше пешком

26.04.2016 в 17:37

Ролик прикольный, но е30 живую практически не реально найти. Все бмв в возрасте упилины, как минимум требуют вложений на 1,5 штуки. А продавцам таких упилков, которые говорят о хорошем состоянии, можно сразу при осмотре бить в бубен за то что впустую потрачено время на осмотр!

26.04.2016 в 17:38
е30
Asgaard

Мы точно один и тот же ролик смотрели?

26.04.2016 в 17:39

Ролик классный, но, Павел, 323я в кузове BA - это кусок мыла. Предыдущая BG ("слепая") и то посимпатичнее будет. Так что отсылка ко временам, когда ещё делали красивые машины - это перебор )

26.04.2016 в 17:42

оскар куда-то закатился, так бы дал автырю.

26.04.2016 в 17:44

Улыбнулось)))

26.04.2016 в 17:46

Улыбнуло

26.04.2016 в 17:47

как же назвать тех, кто на БТ ролики снимает......

26.04.2016 в 17:53

Идеально! Браво, коллега!

26.04.2016 в 17:53

Отлично! Молодец!

26.04.2016 в 17:53

Парень красавчик! =)

26.04.2016 в 17:55

Скоро найдешь хорошую работу !!!

26.04.2016 в 17:57

Ну и ерунда этот его ролик.

26.04.2016 в 17:58

настояшчый белорус должен выставлять цену на авто такую, по которой сам покупал. но самый настояшчый выставит цену ишчо выше!

26.04.2016 в 18:02

У видеостудий могут быть заказы.
Шевелитесь

26.04.2016 в 18:02

Чел сделай мне про мотоцикл)

26.04.2016 в 18:10

не плачь
рыдай

26.04.2016 в 18:11

Вот как надо снимать про машину
https://www.youtube.com/watch?v=7dAFpOwfZBQ

26.04.2016 в 18:12

Посмотрели, поржали, оценили креатив, машина не продана. Хороший дизайн такой хороший.

26.04.2016 в 18:13

Красавчик, улыбнул меня, ахаххаах

26.04.2016 в 18:15

Креативненько!

26.04.2016 в 18:15

проснулся кто-то.
видео уже второй день будоражит воображение потенциальных покупателей...

26.04.2016 в 18:16

Парень ставил цель- привлечь внимание, он это сделал. Получилось неординарно.

26.04.2016 в 18:16

Тачку то помогло продать?

26.04.2016 в 18:21
Тачку то помогло продать?
Prototype1990

Да он ее продавать ещё будет лет 5, потом либо на з/ч либо в Гатово.

26.04.2016 в 18:25

НОРМ

26.04.2016 в 18:29

Интересно , когда люди поймут , что такие машины надо не продавать , а выкидывать!
Причем стоит поспешить , пока это еще бесплатно.

26.04.2016 в 18:29
Вот как надо снимать про машину
https://www.youtube.com/watch?v=7dAFpOwfZBQ
1866716

Долго и нудно ! Не смешно и скучно ! Продавать нужно так https://www.youtube.com/watch?v=nYchssWuDp4

26.04.2016 в 18:30
Главное цены ставьте адекватные и будет рынок, а то за 3х летку хотят больше чем она в салоне стоит )))
Петр Петрович

Ох, как Вы правы! Глянешь на автобарахолке - а там 20-летние машины продаются по цене успешного бизнеса.

26.04.2016 в 18:35

А чё?
Креативненько.

26.04.2016 в 18:44

И все равно гнилье

26.04.2016 в 18:45

Креативно!

26.04.2016 в 18:52

Намного интереснее, креативнее, чем у безголосого нытика про поло и другие его [censored] ролики. Приятно посмотреть!

26.04.2016 в 19:09
Вот как надо снимать про машину
https://www.youtube.com/watch?v=7dAFpOwfZBQ
1866716

Какой-то говноролик от настоящего отечественного колхозана!( про Вашу ссылку)

26.04.2016 в 19:10

МАЗ и МТЗ, учитесь, как нужно продавать!!!

26.04.2016 в 19:13

прикольно

26.04.2016 в 19:18

Очень круто. Улыбнуло. Автор маладчага

26.04.2016 в 19:18

Хороший вариант "авто для жены" чтобы училась ездить, лол

26.04.2016 в 19:19
Интересно , когда люди поймут , что такие машины надо не продавать , а выкидывать!
Причем стоит поспешить , пока это еще бесплатно.
dsq_2

Вы из Японии пишете? ))

26.04.2016 в 19:19

Хороший вирусный вброс от Киа.

26.04.2016 в 19:21

БЫла такая алая...2,0 v6...очень приятный выхлоп...ехала отлично...

26.04.2016 в 19:40

Главное чтобы он не нарвался на блондинку которая сбивает цену....)

26.04.2016 в 19:43

Ждем достойный ответ-рекламу Гатово

26.04.2016 в 19:49

купите у меня машину, посмотрите моё объявление пожалуйста

26.04.2016 в 19:53
Интересно , когда люди поймут , что такие машины надо не продавать , а выкидывать!
Причем стоит поспешить , пока это еще бесплатно.
dsq_2

а по уму должны доплачивать, ибо там много цвет./чер. мет. пластмасса

26.04.2016 в 19:56

мазда это еще то ведро

26.04.2016 в 19:59

Сколько было женского пола "наказано" за 10 лет в РБ?

26.04.2016 в 19:59

хехе))прикольненько)

26.04.2016 в 20:01

Ахху......я подача!!! нет слов! маркетолог от бога!

26.04.2016 в 20:04

Обмен на ровный не укрлхоженный Е30? Автор видео большой оптимист, ну и переоценил свою машину.

26.04.2016 в 20:10

В ближайшей пятилетке пойдут такие же рекламы на поло.логаны.рапиды.джили и весь остальной 5 рублевый хлам)))

26.04.2016 в 20:12

молодец

26.04.2016 в 20:16

только "с БЕЛОРУССКИМ характером", если автор на русском писал

26.04.2016 в 20:19

Такой рекламы не хватает белорусским каналам

26.04.2016 в 20:21

Супер!)))))

26.04.2016 в 20:23
Креативно! Автор ролика молодец, хорошо придумал!
Крутой-Бобёр

ну да, это не однотипные комменты ВАШИ например!

26.04.2016 в 20:24

красавчик)))

26.04.2016 в 20:24

Скоро все так будет продоваться на барахолке.
Молодец

26.04.2016 в 20:29

Молодец!

26.04.2016 в 20:40

класс!!! -)

26.04.2016 в 20:41
Вот как надо снимать про машину
https://www.youtube.com/watch?v=7dAFpOwfZBQ
1866716

Какой-то говноролик от настоящего отечественного колхозана!( про Вашу ссылку)

slaukaBMW

А мне понравилось. И правда говорят, что бнв - это диагноз, и вы скорее показатель этого)

26.04.2016 в 20:42

Молодец

26.04.2016 в 20:43

Я уже хочу купить. Молодца, вот это креатив

26.04.2016 в 20:44
Креативно! Автор ролика молодец, хорошо придумал!
Крутой-Бобёр

ну да, это не однотипные комменты ВАШИ например!

slauka

Есть такая ,,,,, професия,,, дружище

26.04.2016 в 20:45
Вот как надо снимать про машину
https://www.youtube.com/watch?v=7dAFpOwfZBQ
1866716

Какой-то говноролик от настоящего отечественного колхозана!( про Вашу ссылку)

slaukaBMW

Ну он хоть что-то делает, в отличие от многих, и делает это очень неплохо, покажите мне хоть одного хотя бы "колхозана" из РБ хотя бы близко дотягивающего до его уровня?
Но что с вами говорить - в нике бмв (уже показатель адекватности), в профиле интересы - БУХЛО = ну тут всё с вами ясно. Но что само смешно - в нике бмв , а судя по вашим же сообщениям на барахолке - ищите чехлы для РЕНО ЛОГАН.
Вы типичный "успешный человек на рейнж ровере" на словах, с онлайнера.

26.04.2016 в 20:47
эти 20 летние переживут современные роло
marsupilami

Они уже не живут !!!!

26.04.2016 в 20:53

на мою е 34

26.04.2016 в 21:00

197region, поло?

26.04.2016 в 21:04
видно время есть свободное у парня, так то машину за красивые ролики не кто не покупает, особенно такие ведро. сейчас нет разницы что чинить машину 2006-го года или 1996-года. гниют с одной скоростью, жрут так же...
MobilStok

это ты точно погарячился)))

26.04.2016 в 21:07

красавец

26.04.2016 в 21:07

Эта модель на самом деле очень красивая.
А еще Форды 70-х...

26.04.2016 в 21:08

Супер!!! Захотелось купить))

26.04.2016 в 21:09

Респект хозяину!)

26.04.2016 в 21:09

10 летняя мазда это уже сплошная коррозия .

26.04.2016 в 21:12

Не поможет.

26.04.2016 в 21:17

от цены и рыночной обстановки зависит

26.04.2016 в 21:18
эти 20 летние переживут современные роло
marsupilami

Не переживут.

strelec_

переживут ))

26.04.2016 в 21:19

80ые - это 80ые, а 90ые - это 90ые. губа не дура, я бы тоже поменял её на бмв е30, а бмв е30 я бы поменял на ауди 80, потому что мотор для гонок это одно, а вот крепким кузовом бмв не отличается. мазда - тем более. а для гонок лучше спортивный снаряд какой-нибудь взять. багги например. легально, безопасно, дешево и крепко. и не будет историй про очередного оленя разлупившего бмв и людей.

26.04.2016 в 21:21

Вообще прикольно)))))))))))

26.04.2016 в 21:24

Супер. Честно. Оригинально и лаконично.

26.04.2016 в 21:25

Павел ты красавчик!Отвечаю

26.04.2016 в 21:31

Прикольно!!! Но вот поможет ли продать??????

26.04.2016 в 21:38

Оригинально! Мне понравилось!

26.04.2016 в 21:38

молодец,оригинально

26.04.2016 в 21:42

великолепный ролик)

26.04.2016 в 21:46

Вот такие люди должны делать белорусскую рекламу! Молодец!!!

26.04.2016 в 21:46

Вот такой подход к продаже авто одобряю !! А не эти урюмые лица

26.04.2016 в 21:46
В ближайшей пятилетке пойдут такие же рекламы на поло.логаны.рапиды.джили и весь остальной 5 рублевый хлам)))
1888559

а чё так дорого-то?

26.04.2016 в 21:51
Главное чтобы он не нарвался на блондинку которая сбивает цену....)
Orloffe

готовая идея нового сериала.

26.04.2016 в 21:54

+100500

26.04.2016 в 21:54

Любой товар легко продать, главное знать его реальную цену..

26.04.2016 в 21:56
мазда это еще то ведро
hipman

На ведре езду 8-ой год,брал новой.Гниюющее ведро не продам.Ведро нужно самому.

26.04.2016 в 21:56

Класс!! Понравилось))) Рекламный ход

26.04.2016 в 21:57

агонь...

26.04.2016 в 21:58
как же назвать тех, кто на БТ ролики снимает......
mQQn

Я так понимаю, вы бы их всех уделали. да? ню-ню, гы-гы.

26.04.2016 в 22:00

1752, сейчас пятирублевые новые))))а потом на велик аист ни кто не поменяет))

26.04.2016 в 22:08

как не снимай, но это 20 летняя МАЗДА

26.04.2016 в 22:20

Молодец)
Позитивно)

26.04.2016 в 22:30

я было решил что чел который репчик пишет очередную телегу запилил :D

26.04.2016 в 22:34

Хороший товар,как известно,в рекламе не нуждается ...

26.04.2016 в 22:37

пробег как у того опеля 2004 года что на тесте у Вианы был. как это возможно? ну а если двигун после кап ремонта или свап какой почему бы это не указать. нуи фото подкапотного до кучи не помешает + вид на приборку с мафоном и рулем, +багажное. хз зачем но обычно так делают чтобы продать авто. зы: в видео нехватает сьемок с квадрокоптера и визуальных эффектов:-)

26.04.2016 в 22:44

Отличная реклама,я тоже так буду делать

26.04.2016 в 22:51

Ролик шикарен!
Немного русский хромает:
Не автомиль, а автомобиль
Не безрамные, а безрамочные двери
А так, супер - 5 баллов!

26.04.2016 в 22:55
эти 20 летние переживут современные роло
marsupilami

Они уже не живут !!!!

197region

моей купэшке уже 36 лет и дальше бы ездил, если бы не редкость найти на нее запчасти, пришлось пересесть на 80, уже на 26 летнюю и также буду наблюдать как ржавеет ваш новый автохлам!!!

26.04.2016 в 22:58

Спасибо за комментарии. Для онлайнера удивительно позитивно.

Asgaard, есть такое. Но ищу в первую очередь кузов, тогда и деньги не обидно вкладывать.

26.04.2016 в 22:58

продам такую же. у меня в профиле. реальному покупателю торг

26.04.2016 в 23:01

kot-17, и соглашусь, и не соглашусь. BG нравилась даже больше (в 2007, когда покупал). И да, линии BA плавные. Но классические. Как и у 924/944 порше, лекала которого лежали рядом при рисовании BA (ищите в гугле).

26.04.2016 в 23:01
моей купэшке уже 36 лет и дальше бы ездил, если бы не редкость найти на нее запчасти, пришлось пересесть на 80, уже на 26 летнюю
testor
26.04.2016 в 23:02

Перед всеми, кто пишет, что автору ролика нехер делать и много свободного времени, хочу извиниться. Простите, что выдернул вас из цеха.

26.04.2016 в 23:03

красота! готов предложить заработок креативщеику!

26.04.2016 в 23:06

а как успех? поможешь в реализации?)) такое надо на конвейер ставить. почему до сих пор на сайтах продаж только фото можно размещать ,почему бы и видео не помещать к примеру работа двигателя агрегатов и всё такое....

26.04.2016 в 23:15

Едет в сухую погоду и часто сама проходит ТО. Едет, даже в минус 25 и заводится так же сама, как и проходит ТО. Факт!)

26.04.2016 в 23:29

Красава! Виана отдыхает....

27.04.2016 в 0:01

Молодец Павел!!!

27.04.2016 в 0:15

Продаю такую же !!! Тоже бита и крашена,

27.04.2016 в 0:51

хлам оставь себе позор полный а не авто

27.04.2016 в 1:05

Ролик креативный, спору нет и только удачи в продаже! Но не первый раз слышу, мол у машины есть дизайн, намек на спорт и тд. ГДЕ это все разглядели в данной модели??

27.04.2016 в 1:12

лучше чем на бт

27.04.2016 в 1:17

В маркетологи на МАЗ/МТЗ/БелАЗ(нужное вставить)!

27.04.2016 в 1:42

здорово, побольше бы такого креатива)

27.04.2016 в 3:32

однозначно супер! парень молодец!

27.04.2016 в 6:10

Молодец, Удачи в продаже...))

27.04.2016 в 8:26

Удачи!!!

27.04.2016 в 8:31

клипы наше ВСЕ, (не забываем девушек и котов), которых в рекламе не было- БОЛЬШОЙ минус дизайнеру Павлу, больше у нас нет НИЧЕГО , ни нефти, ни газа, ни хороших автомобилей!!

27.04.2016 в 8:49

Павел-КРАСАВЕЦ!!! Удачи ему!!!

27.04.2016 в 9:02

Ну прикольно же ж ))))

27.04.2016 в 9:17

Красава!!! УВася Эта Щэдеур!!!

27.04.2016 в 9:24

Нормально, креативно. И самое главное, без блондинок, которые убеждают тебя в том, что цена завышена, а машина - битый корч.

27.04.2016 в 9:44
Слизаная идея! Несколько лет назад, пендос, продавал Ниссан Альмера (вроде как), видос в том же стиле только гораздо качественне и интереснее. Да история на этом не закончилась, этот видос увидел пендосовский диллер Ниссана и выкупил эту тачку и в ответ снял видос как её востанавливают, вот это, реально, офигенные видосы!!!
chertila-o

Пардон, ниссан максима: https://www.youtube.com/watch?v=Tj-zzazSn2s

27.04.2016 в 9:49

Просто шик-блеск!

27.04.2016 в 10:03

Круто- такой ролиг не грех и по тв показать!

27.04.2016 в 10:05

Голос из WOT ))

27.04.2016 в 10:50

КРУТО!!!!))))))))

27.04.2016 в 10:51

Вот бы мне такой видос сваять на мою 323 1989 года выпуска))) Кстати, не бит, не крашен.....

27.04.2016 в 10:53
эти 20 летние переживут современные роло
marsupilami

не эти... редкий японец перевалит 10-15 лет ..... кузовщина. Это вам не опель - варить вообще нечего...

27.04.2016 в 11:02

красиво, но не прокатит!!!

27.04.2016 в 11:18

Круто! Молодец! ))

27.04.2016 в 11:33

Продать можно всё - дело в цене...

27.04.2016 в 11:57

Беру !!!!!!!!!!! заверните мне его в фольгу !!!

27.04.2016 в 12:22
е30
Asgaard

Мы точно один и тот же ролик смотрели?

ХитрыйЛыс

Вы точно ролик до конца смотрели или спешили коммент вбросить скорей?)

27.04.2016 в 12:25

Вот он, творческий подход!) Круто сделал, молодца!!)

27.04.2016 в 12:26

как говорят в интернетах:
Стильно! Модно! Молодежно!
:))

27.04.2016 в 12:31

может кто мою через пол года продаст)?
87 года мазда)626))

27.04.2016 в 12:33

ролик дороже машины!))))))))

27.04.2016 в 13:26
безРАМОЧНЫЕ двери, а не безРАМНЫЕ..
(рукалицо)
red_rum

Не двери безрамные, а двери с безрамными стеклами.
рука-лицо)

27.04.2016 в 14:11

"Канские львы" отдыхают)) Удачи в продаже. От души)

27.04.2016 в 14:19

Красава)

27.04.2016 в 14:26

прикольно)))

27.04.2016 в 14:54

порадовал!

27.04.2016 в 15:46

Молодец! ) но от этого она быстрее не продастся.

27.04.2016 в 16:39

Очень классно вышло! Вот Вам, дорогой мой креативный друг, нужно снимать рекламу в РБ, а не тем горе рекламщикам!

27.04.2016 в 19:47

Классс

27.04.2016 в 20:17

крутяцкая вещь)

27.04.2016 в 20:22

Профессионально сделано ! Чёткий ролик ;)

27.04.2016 в 20:24
ролик дороже машины!))))))))
l.sergei83

если бы он был показан по ОНТ даже в любое время, то вполне может быть. ;)

27.04.2016 в 20:27
Круто- такой ролиг не грех и по тв показать!
Dmtp

что это - ролиГ ? ))

27.04.2016 в 20:28

Вот и закончился старый мир. Не думал, что буду скучать по нему.... (

27.04.2016 в 20:37

Красавчик Павел!

27.04.2016 в 21:14

Прикольно !!!

27.04.2016 в 21:50

Павел, ты молодец! :)

27.04.2016 в 22:00

Маркетолог с Павла то что надо.

27.04.2016 в 22:29

В целом не плохо, видно что сделано на скорую руку, хороший цветкорр, однако местами разнится. Пух от стреляной подушки чётко придумано) Я бы убил ещё пару часов и сделал эффект 3d фото, а также перевёл в альфа канал окна машины с 0:41 по 0:43 (видно что очень дёшево)
автор лови лайк!

27.04.2016 в 23:02
Хорошая презентация для Гатово.
Tahasan

Диванным экспертам виднее))

27.04.2016 в 23:21

круто ролик сделан, крутая озвучка. молодец, чувак!

28.04.2016 в 0:23

Всё. Хочу!!!!!

28.04.2016 в 0:50

молодец......

28.04.2016 в 9:09

Была точно такая же. Отличный авто для своего времени и за свои деньги. Воспоминания только положительные.
Удачи автору в продаже.

28.04.2016 в 9:18

Шиккарно!!))

28.04.2016 в 9:34

так уже бы ссылку кинули на объявление :)

28.04.2016 в 9:35

Р.С. вижу есть

28.04.2016 в 9:36

Сколько стоят услуги, заинтересовала идея.

28.04.2016 в 9:52

Прикольно, но я бы не купил

28.04.2016 в 10:20

Видео отличное, машина - хлам.

28.04.2016 в 11:03

жир круто

28.04.2016 в 11:28

Отличный обзор) Главное информативный!

28.04.2016 в 11:40

так в чем проблема касарь реальный ценник выставь и продашь! если ты конечно не 5к за нее заломал

28.04.2016 в 11:59

Паша, возьми трубку!

28.04.2016 в 12:44
эти 20 летние переживут современные роло
marsupilami

не эти... редкий японец перевалит 10-15 лет ..... кузовщина. Это вам не опель - варить вообще нечего...

rs27

Заварить и подкрасить можно все, что угодно. Другой вопрос: целесообразно ли? Я в кузов своей бывшей японки вкидывал раз в год-два по $500-700. Благо, что в остальном - только расходники за редким исключением.

28.04.2016 в 13:00

А "с беларуским характером" это на каком языке?

28.04.2016 в 13:20

Молодец,Павел креативно и со вкусом.

28.04.2016 в 15:33

буду свой сарай продавать обращусь

28.04.2016 в 16:09

Хорошо получилось!!

28.04.2016 в 16:11

И какова цена первого взноса на КИА РИО?

28.04.2016 в 20:34

utikai, и это будет главным достижением этого ролика, если, конечно, автор ещё не нашёл толковую работу, так что сделано не зря, молодец!

29.04.2016 в 9:43

Оочень молодец!

29.04.2016 в 12:47

red_rum 26.04.2016 в 17:20
безРАМОЧНЫЕ двери, а не безРАМНЫЕ..
(рукалицо)
И атомОБиль, а не автомиль! Дизайнеры ...

30.04.2016 в 11:09

круто)))

30.04.2016 в 23:29

Сделал бы такой ролик другому, отработал бы пол стоимости своей машины.

06.05.2016 в 12:46

Красавец! Вот так нужно продавать авто!

23.05.2016 в 23:26

Так продал или нет?

08.04.2017 в 0:17

Liah, ага, спустя полгода, перекупам за 1к.