С 1 сентября снимаются ограничения на вывоз автомобильного топлива из Беларуси. «Белнефтехим» ожидает увеличения объемов продаж

 
UPD
255
07 июля 2016 в 11:30
Источник: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by

В 2011 году белорусское правительство приняло решение усилить меры по ограничению вывоза автомобильного топлива из страны. Тем, кто часто выезжал за границу на автомобиле, приходилось учитывать обязательную пошлину на содержащееся в бензобаке топливо. С 1 сентября этого года эти меры отменяются. Повезут ли бензин и ДТ с белорусских заправок в Европу?

Сегодня на Национальном правовом портале было опубликовано постановление Совета министров №526 от 1 июля 2016 года «О признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь». В частности, речь идет о постановлениях №753 от 10 июня 2011 года «О некоторых вопросах регулирования вывоза автомобильного топлива с территории Республики Беларусь» и №1554 от 18 ноября 2011 года, которым вносились изменения в первый документ.

Постановление вступит в силу с 1 сентября, тогда же перестанут действовать существующие сейчас пошлины на вывоз топлива. До тех пор Государственному пограничному комитету, Государственному таможенному комитету поручено обеспечить приведение своих нормативных правовых актов в соответствие с настоящим постановлением.

Существующие сейчас правила были приняты для усиления мер по ограничению вывоза из страны автомобильного топлива и стабилизации обстановки в пунктах пропуска через госграницу Беларуси. Выезжать за пределы Таможенного союза на одном и том же автомобиле из Беларуси можно один раз в 8 дней. Если за границу приходится выезжать чаще, то необходимо уплачивать пошлину на топливо.

Нужно ли осенью ожидать ажиотажа на приграничных заправках?

В концерне «Белнефтехим» корреспонденту Onliner.by подтвердили, что такое возможно.

— Мы ожидаем увеличения объемов реализации нефтепродуктов на приграничных АЗС. Предположительно, спрос должен возрасти прежде всего на дизельное топливо, — отметила пресс-секретарь концерна «Белнефтехим» Марина Костюченко.

Водители опасаются, не повлияет ли это на цены топлива в Беларуси. Однако особых причин для беспокойства после принятия документа, кажется, не возникло.

— Мы постоянно отслеживаем все тенденции, которые существуют на рынке ближайших стран. Если вы обратили внимание, то сейчас, к примеру, возросли в цене бензины, — рассказала Марина Костюченко. — После анализа и мониторинга обсуждаются вопросы ценообразования, и концерн выступает со своими предложениями для дальнейших действий. Но в настоящий момент окончательного решения по изменению цен нет.

У кого дешевле?

Чтобы понять, выгоднее ли станет покупать топливо в Беларуси, сравним цены на него с ценами в соседних странах.

Цена на дизельное топливо в стране установлена на уровне 1 рубля 23 копеек (12 300 до деноминации) за литр. Или примерно 0,55 евро в эквиваленте. В Польше 1 литр ДТ стоит порядка 0,94 евро. В Литве — 1,02 евро за литр. В Латвии — 0,97. Обращаем внимание, что приведены усредненные цены, они могут отличаться в зависимости от сети АЗС.

Теперь бензин. АИ-92 в Беларуси стоит 1 рубль 11 копеек за литр (11 100 до деноминации). Это где-то 0,49 евро. В странах ЕС такое топливо не пользуется спросом.

Литр АИ-95. Белорусская цена — 1 рубль 19 копеек. Это около 0,53 евро. А в Польше литр 95-го обойдется где-то в 1 евро. В Литве — 1,13 евро, в Латвии — 1,09 евро.

АИ-98 на белорусских заправках можно купить за 1 рубль 40 копеек (14 000 до деноминации) за литр, или примерно 0,62 евро. В Польше такой бензин продают где-то за 1,07 евро. В Литве — за 1,19 евро, в Латвии — 1,14 евро.

Иначе говоря, разница в цене по-прежнему кажется довольно существенной.

А сколько можно везти?

Даже после того как Беларусь отменит пошлины на вывоз топлива, водителям все равно придется вести определенные расчеты перед выездом за границу. Дело в том, что у наших западных соседей также действуют определенные нормативные акты, которые регулируют перемещение нефтепродуктов через границу.

К примеру, в Литве с 1 мая 2015 года действует норма, по которой без пошлины можно провозить топливо в бензобаке автомобиля только трижды в месяц. Если автомобиль пересекает границу чаще (норматив касается именно машины, а не лица, пересекающего границу), то водителю придется заплатить.

К примеру, если в баке будет 10 литров дизельного топлива, сборы составят 4 евро. За 20 литров ДТ придется заплатить порядка 10 евро. За 60 литров — все 25 евро.

На бензин цены другие: за 10 литров — 6 евро, за 20 литров — около 13 евро и так далее.

В Латвии с 1 января 2012 года вступили в силу изменения в порядке ввоза акцизных товаров на территорию страны через автомобильные пункты пропуска. Без уплаты таможенных платежей физическое лицо может ввезти на территорию Латвии акцизные товары один раз в семь дней в случае, если эти товары предусмотрены для личного потребления и их вид и количество не свидетельствует о коммерческой цели ввоза.

Эти правила распространяются и на топливо, перевозимое в стандартных топливных баках транспортных средств (не являющихся коммерческим транспортом) и 10 литров в переносной емкости. Правила ввоза топлива применяемы как к физическому лицу, так и к конкретному транспортному средству.

С 17 июня 2013 года в силу вступили новые правила ввоза топлива на территорию Польши. Таможенные органы применяют индивидуальный подход по отношению к водителям, пересекающим границу чаще одного раза в неделю. Данные о въездах в страну анализируются; если человек, который часто пересекает границу, не сможет объяснить большого объема топлива в бензобаке, возможно, ему также придется заплатить пошлину.

В любом случае рекомендуем водителям уточнять действующие нормы ввоза на территорию сопредельных государств непосредственно перед намеченной поездкой.

Подогреватели топливной системы в каталоге Onliner.by

Источник: Виталий Петрович. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.07.2016 в 8:11
Passat B3 вздетят в цене
07.07.2016 в 8:11
опять цены на топливо поднимут...
07.07.2016 в 8:11
Бензовозы вперед
07.07.2016 в 8:12
Ждем очередного подорожания
07.07.2016 в 8:12
Сейчас будет очередь и пассатиков со столитровыми баками
07.07.2016 в 8:12
отменили пошлину? в беларуси? я не сплю?
07.07.2016 в 8:12
Это называется экспорт руками частников.
Поможем бюджету страны!
07.07.2016 в 8:12
наши вывоз не ограничат, а соседи ввоз не контролируют ?)
07.07.2016 в 8:12
Да ладно! Что то человеческое сделали? Ну молодца!
07.07.2016 в 8:13
...ждем новых цен на топливо?
07.07.2016 в 8:13
Уже нет смысла его вывозить, по этому толка в этом ограничении нет. В России уже дешевле топливо, чем у нас
07.07.2016 в 8:13
тут какой-то подвох
07.07.2016 в 8:14
Passat B3 вздетят в цене
"Rudik":

ауди сигара тоже
07.07.2016 в 8:14
око кака поджало то..
07.07.2016 в 8:14
Раньше брали в бешеных количествах в приграничных зонах - им не нравилось. Перестали брать, как ввели ограничение - сново не нравится. Определитесь уже чего вы хотите!
07.07.2016 в 8:15
Значит подорожает топливо вот-вот (((
07.07.2016 в 8:15
налог на тунеядство тунеядцам дадут заработать в приграничной полосе
07.07.2016 в 8:16
Давно нужно было отменить этот указ. Заодно еще отмените маразм про лимит в 300 евро/20 кг на человека при пересечении границы чаще чем раз в 3 месяца и ограничения на получение посылок в 22 евро.
07.07.2016 в 8:16
т.е. цены станут как в Европе..
07.07.2016 в 8:16
не ужели до них дошло .....
07.07.2016 в 8:17
Видно совсем реализация бензина упала. Надо срочно готовить указ о запрете продаж и передвижения на велосипедах
07.07.2016 в 8:19
кто-то в лесу.. не проснулся
07.07.2016 в 8:19
Значит до 1 сентября, топливо подорожает. Какие они предсказуемые...
07.07.2016 в 8:20
предполагаю, что с 1 сентября бенз у нас будет стоить 2 евро, тогда и смысл в ограничениях пропадет
07.07.2016 в 8:21
наши вывоз не ограничат, а соседи ввоз не контролируют ?)
"Lisenak1986":

насколько я помню, в Литве действует закон, согласно которому начиная с 4-го пересечения границы в месяц нужно уплачивать налог на бензин. Так что для топливовозов ничего особо не изменится, а простые люди вздохнут с облегчением. Ведь иногда бывают такие ситуации, когда нужно 2-е выходных подряд съездить в Литву. А потом и 4 месяца можешь никуда не ехать.
07.07.2016 в 8:22
Не сильно уже и надо
07.07.2016 в 8:22
Раньше брали в бешеных количествах в приграничных зонах - им не нравилось. Перестали брать, как ввели ограничение - сново не нравится. Определитесь уже чего вы хотите!
"roman_89":
ДЕНЕГ
07.07.2016 в 8:24
Да пусть бы и раньше вывозили, ввозят назад же валюту
07.07.2016 в 8:27
Все для людей! Надо же народцу с чего-то налог на тунеядство платить! ))
07.07.2016 в 8:29
Значит топливо в цене вырастет!
07.07.2016 в 8:34
Я бы и сигареты разрешил без ограничения вывозить, пусть экспорт пополняют
07.07.2016 в 8:37
Придумают что-то новое, 100% :)
07.07.2016 в 8:38
Я бы и сигареты разрешил без ограничения вывозить, пусть экспорт пополняют
"Sergi999":

вывозить можно...ввозить в ес нельзя
07.07.2016 в 8:38
Сейчас завалят автобарахолки обьявками типа"Недорого куплю бензовоз"!
07.07.2016 в 8:41
Не к добру это!
07.07.2016 в 8:42
Passat B3 вздетят в цене
"Rudik":

Б4 универсал ещё больше подскочит
07.07.2016 в 8:42
Уже нет смысла его вывозить, по этому толка в этом ограничении нет. В России уже дешевле топливо, чем у нас
"Bиолеттa":

Но качество в Раше такое,что на нашем выгоднее ездить и топливную не угробишь.Единственное,что русская зимой не так мёрзнет,бензин разбавленный не даёт.Один раз "хозяин" фуры сказал мне,заправишь фуру на 97-ом км перед Москвой и дал дисконтную карту на скидку,я пока заправлял 800 литров,меня начало мутить от запаха паров...
07.07.2016 в 8:43
Скорее всего бензин подорожает настолько, что вывозить его не будет смысла.
07.07.2016 в 8:44
а бредовые 8 дней отменить не желаете?????
07.07.2016 в 8:47
Таможня перестала зарабатывать себе на содержание))) НПЗ не загружены. Хоть теперь поняли, что от бензовозов только польза.
07.07.2016 в 8:48
Жди беды.
07.07.2016 в 8:49
Уже нет смысла его вывозить, по этому толка в этом ограничении нет. В России уже дешевле топливо, чем у нас
"Bиолеттa":

Вас удивляет, что в нефтедобывающей стране топливо дешевле чем в той, которая вынуждена покупать нефть за валюту?
07.07.2016 в 8:50
теперь бырыжить начнут этим топливом... беларусу тока дай слабину и он все соки выжмет.
07.07.2016 в 8:51
Красавцы, когда се на отдых сгоняют, они снимут ограничения...
07.07.2016 в 8:51
С чего этот аттракцион неслыханной щедрости?
07.07.2016 в 8:51
1674683,
а бредовые 8 дней отменить не желаете?????
"AuDima":

спсб, кэп!
07.07.2016 в 8:51
Видно совсем реализация бензина упала. Надо срочно готовить указ о запрете продаж и передвижения на велосипедах
"Brak":

На 20%. В приграничных районах на 30%.
07.07.2016 в 8:51
наши вывоз не ограничат, а соседи ввоз не контролируют ?)
"Lisenak1986":

Контролируют.
07.07.2016 в 8:53
а бредовые 8 дней отменить не желаете?????
"AuDima":


Так это и сделали)
07.07.2016 в 8:54
Как я понимаю, совсем худо в экономике и решили залатать дыру вывозом топлива
07.07.2016 в 8:54
Passat B3 вздетят в цене
"Rudik":

с 1 сентября
07.07.2016 в 8:55
Возможно с 1 октября, под предлогом того, что стали вывозить, начнут поднимать цены на топливо до польских.
07.07.2016 в 8:59
шо, кто -то наконец посчитал, сколько топлива уезжало в баках пасатиков и сколько приезжало валюты в их бардачках ? Видать в казне уже ветер гуляет
07.07.2016 в 9:00
т.е поняли что народ продавал ваше не нужное топливо и ввозил евро в страну, тем самым поднимая продажу продукции страны за границу, а теперь без толковые министры решили дать добро на вывоз топлива за бугор частным лицам. Может с годами до вас дойдет что ИП-шники тоже держат экономику этой без толковой страны и дадите людям нормально работать.
07.07.2016 в 9:05
Странно. Съездил на прошлой и позапрошлой неделе в Вильнюс и в Ригу. Разница получилась 7 дней - никто слова не сказал.
07.07.2016 в 9:06
Ждем повышения цены на бензин 31 августа.
07.07.2016 в 9:08
Ждём подробные комментарии, в частности о "один раз в 8 дней".
07.07.2016 в 9:08
Ждем повышения цены на бензин 31 августа.
"Sergee":

Простите, но это будет слишком.
07.07.2016 в 9:09
Куплю пассат b3, дизельный!
07.07.2016 в 9:10
Так а зачем это было нужно,а?
07.07.2016 в 9:10
а чего ждали, лишь бы не разбогатели сограждане??? ну и ну, а теперь самим бабла не хватает
07.07.2016 в 9:10
лучше жить не станем...
07.07.2016 в 9:15
нефть подешевела, цены на топливо в соседних странах практически сравнялись, возить в соседние страны смысла нет
07.07.2016 в 9:16
Ну пошлину то надеюсь оставят? Или опять решили организовать райскую жизнь спекулянтам?
07.07.2016 в 9:17
Уже нет смысла его вывозить, по этому толка в этом ограничении нет. В России уже дешевле топливо, чем у нас
"Bиолеттa":

А разве когда то было наоборот?
07.07.2016 в 9:18
А шо здарылася О_о?
07.07.2016 в 9:22
Сначала ввозят,затем то же топливо вывозят.
Конечно будет накрутка в 300%...?!!!
07.07.2016 в 9:22
Лучше пусть отменят 300€/20 кг.
07.07.2016 в 9:24
Поняли, что сами себе зарезали прибыли от продажи топлива на сторону?
07.07.2016 в 9:26
Видимо совсем дела плохи с бюджетом...
07.07.2016 в 9:26
ждём повышения цены на топливо
07.07.2016 в 9:30
ждём повышения цены на топливо
"tri-v":

Сначала традиционно должен выступить кто- из руководства и обязательно наврать, что цена на топливо в Беларуси повышаться не будет!
07.07.2016 в 9:31
Странно. Съездил на прошлой и позапрошлой неделе в Вильнюс и в Ригу. Разница получилась 7 дней - никто слова не сказал.
"Sergee":

Зря написал. Ща как вычислят тебя и заставят платить с учетом процентов.
07.07.2016 в 9:34
"Бензовозы" опять будут на своих корчах щемиться во все щели в очереди на границе
07.07.2016 в 9:36
пождало видать , ждем подорожание топлива .
07.07.2016 в 9:38
Походу, ждем дальнейший рост цен на бензин. Что на самом деле вообще-то правильно. В долларовом эквиваленте бензин в последнее время вообще копейки стоил.
07.07.2016 в 9:39
Значит скоро подорожает
07.07.2016 в 9:43
с 1 сентября цена на топливо выше чем в Европе будет( Иначе не объяснить(
07.07.2016 в 9:43
куплю бульбавоз на газу с 100л баком
07.07.2016 в 9:43
Passat B3 вздетят в цене
"Rudik":

Вообще то B2
07.07.2016 в 9:45
Приграничье на православных пассиках б3 1.9ТэДэИшачка ликуе )
07.07.2016 в 9:47
Давно нужно было отменить этот указ. Заодно еще отмените маразм про лимит в 300 евро/20 кг на человека при пересечении границы чаще чем раз в 3 месяца и ограничения на получение посылок в 22 евро.
"db342":

Про посылки в 22 евро - точно бред. Да еще и цифра такая... 22! Почему не 20, 30, 50? Можно подумать они там высчитывали что-то.
07.07.2016 в 9:48
1-го сентября ДТ 2 евро за литр? /
07.07.2016 в 9:50
А больше одной канистры можно в авто перевозить?
07.07.2016 в 9:51
Bиолеттa,
Уже нет смысла его вывозить, по этому толка в этом ограничении нет. В России уже дешевле топливо, чем у нас
"Bиолеттa":
зато в Польше дороже.
07.07.2016 в 9:51
с 1 сентября все контрабандисты пойдут в школу и колледжи, поэтому можно открывать границы
07.07.2016 в 9:56
Аллилуйя! Неужели до них дошло, что то постановление было глупым и противоречило интересам и отдельных граждан и всей страны в целом. Серый экспорт тоже экспорт.
07.07.2016 в 9:58
Все не просто так. Ждем не малое подорожания цены на топливо до 1 сентября.
07.07.2016 в 10:07
Новополоцкий завод спасают
07.07.2016 в 10:07
doowoom, где сравнялись??
95-й в Прибалтике 1,08-1,10 евро, у нас 1,11. Т.е. цифры одинаковые, но курс 1:2,2
07.07.2016 в 10:09
и пяти лет не прошло!!!!
07.07.2016 в 10:15
Так что??? Можно ездить с полным баком каждый день???
07.07.2016 в 10:20
Ждем повышения цен на топливо?
07.07.2016 в 10:28
круто крутенько )))
07.07.2016 в 10:32
Странно. Разница в цене в 2 раза еще остается: http://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.V34AKfmLTIV
Неужели поднимут цены?
07.07.2016 в 10:36
Походу кому-то захотелось торговать бензином...
07.07.2016 в 10:38
Уже нет смысла его вывозить, по этому толка в этом ограничении нет. В России уже дешевле топливо, чем у нас
"Bиолеттa":

Разница в цене на данный момент пару копеек:)
07.07.2016 в 10:38
Сейчас "каранныя" уже смогут гонять каждый день за туалеткой
07.07.2016 в 10:39
Скоро и на сигареты отменят.....
я так думаю. Ждем повышения цены на ТСМ.
07.07.2016 в 10:40
А в чем подвох? В ближайшее время рост цен на топливо?
07.07.2016 в 10:40
Не к добру все это, будет подвох...
07.07.2016 в 10:41
блин, опять чтоли очереди соляровозов?
07.07.2016 в 10:42
Доходит что как до жирафов. Неужели так сложно понять что если из страны что то вывозят то это хорошо. Ждём отмены ограничений на вывоз сигарет...
07.07.2016 в 10:47
Ну хоть так повысят продажи топлива *facepalm*
07.07.2016 в 10:56
Опять дурные очереди :(((
07.07.2016 в 10:56
С 1 июля приняли решения о снятии ограничений по вывозу топливо и с 1 июля стали за пакеты деньги в Короне брать.
07.07.2016 в 10:58
То есть ждать повышения цены?
07.07.2016 в 10:58
Passat B3 вздетят в цене
"Rudik":

Хорошо что не продал за бесценок.
07.07.2016 в 10:59
Passat B3 вздетят в цене
"Rudik":

топливо взлетит первым !!!
07.07.2016 в 10:59
как понимаю с 1 сентября у нас литр топлива будет от 3 евро?
07.07.2016 в 11:01
Скорее всего бензин подорожает настолько, что вывозить его не будет смысла.
"ilya_rad":

Лайк
07.07.2016 в 11:03
хорошо что с 1 сентября, а то в отпуск еду на следующей неделе, опять челночники очереди создадут
07.07.2016 в 11:04
Значит ждем топлива по доллару при средней зарплате в $200.
07.07.2016 в 11:06
и что теперь можно каждый день ездить?
07.07.2016 в 11:18
И в чём суть изменений? Статья о чем?
07.07.2016 в 11:24
Passat B3 вздетят в цене
"Rudik":

Скорее топливо...
07.07.2016 в 11:31
после этого грядет повышение цен на топливо в РБ !!!
07.07.2016 в 11:33
Все просто - конечно же это делается для того чтобы пополнить бюджет. Не забыли - с 1 сентября действует электронная очередь, та самая которая стоит 1 базовую. Поэтому возможно соляровозы будут стоять на границе в буферной зоне долго и упорно, а те кто за границу за покупками - занимают платную очередь, т. е. государство как бы вынуждает воспользоваться платными услугами.
07.07.2016 в 11:37
Значит цена будет как в Польше.
07.07.2016 в 11:38
Опять проспали вспышку
07.07.2016 в 11:38
Литовцы и поляки ликуют. Привет очереди на границах.
07.07.2016 в 11:40
Литовцы и поляки ликуют. Привет очереди на границах.
"junioro":

100% )
07.07.2016 в 11:40
потом скажут что все вывезли и поднимут цены
07.07.2016 в 11:41
Вот лучше бы свою акцию продлили до конца года. Вот это было бы дело!
Я вообще с конторы Белнефтехим поражаюсь.
Вот к примеру на Лукойле всем дают скидки, в Белнефетхиме нужна карточка... Ну ладно купили скидочную карточку.. Так чтоб там скидку получать нужно ихнюю втридорога продукцию купить... То есть меня, как потребителя бензина обязывают покупать товар который мне нафиг не нужен ради копеечной скидки -1 % максимум - 3%
Так если у вас нет продаж - берите объЁмами продаж! Дайте бОльше скидки! ИЗУЧИТЕ КОНКУРЕНТНУЮ СРЕДУ!
07.07.2016 в 11:42
И введут что-то новое. Больше 3х людей в одной машине не ездить ))
07.07.2016 в 11:45
литр 95 сделают 99 евроцентов?!!!
07.07.2016 в 11:49
Не к добру это!
"12345qwerty12345":

это к 2-3 суткам в очереди на границе
и туалет в лесу)))
07.07.2016 в 11:49
Passat B3 вздетят в цене
"Rudik":

ауди сигара тоже
"ky-kyshka":

у сигары всего 80 литров, маловато будет)
07.07.2016 в 11:49
Ждем подорожания 30 августа
07.07.2016 в 11:54
Ну у нашего топлива качество гут, брать должны хорошо, опять же доходы в бюджет
07.07.2016 в 11:59
Отлично, теперь чаще ездить можно. Плюс наше топливо намного качественнее российского, в РФ и Украине вообще заправляться не могу
07.07.2016 в 11:59
ну и брееед.... помимо страховки и того, что я плачу за бенз, что бы ездить, я должен еще платить налог на бенз, за то что на нем я еду за границу... ну не маразм ли....
07.07.2016 в 12:00
ну ну..... совсем денег нет в казне. Ставка на контрабас....
07.07.2016 в 12:00
Ребята успокойтесь поляки уже давно ограничение на ввоз топлива ввели.
07.07.2016 в 12:03
Отлично, теперь чаще ездить можно. Плюс наше топливо намного качественнее российского, в РФ и Украине вообще заправляться не могу
"FANSS":

Просто не надо на самых дешевых заправках в РФ заправляться, на Shell и BP топливо гораздо лучше нашего
07.07.2016 в 12:05
в Ошмянах дома из золота строить будут скоро)))
07.07.2016 в 12:05
Ссылка на автобарахолку: Пассат Б3 купить....
07.07.2016 в 12:06
В принципе, все верно. Времена изменились, ранее принятое решение об ограничениях уже не актуально.
Пусть вывозят граждане, грузоперевозчики. Пусть в конце концов, сами иностранцы к нам приезжают и по полной баки заправляют. У нас отличное топливо, аккуратные и современные заправки, и самое главное, весьма приятная цена.
07.07.2016 в 12:07
Неужели залежи нефти нашли?
07.07.2016 в 12:08
на Shell и BP топливо гораздо лучше нашего
"Andrey:


отличная шутка.
07.07.2016 в 12:08
У нас отличное топливо
"Nестор":

у нас что??? когда оно стало отличным??? фильтр то после саляры и 92 часто снимаете???
07.07.2016 в 12:09
Нужна запретить, чтоб через пару лет разрешить...
07.07.2016 в 12:13
Когда уберут дорожный побор, Белнефтехим вообще этот день государственным праздником объявит.
07.07.2016 в 12:14
С 17 июня 2013 года в силу вступили новые правила ввоза топлива на территорию Польши. Таможенные органы применяют индивидуальный подход по отношению к водителям, пересекающим границу чаще одного раза в неделю. Данные о въездах в страну анализируются; если человек, который часто пересекает границу, не сможет объяснить большого объема топлива в бензобаке, возможно, ему также придется заплатить пошлину.

Откуда дровишки?
Там есть порог вроде в 750 или в 1000 литров, так что объясняться придётся тягачам от фур или бэтрэцим пассацикам, которые каждый день кататься вздумают.
07.07.2016 в 12:15
скора на арене цирка " снимаются ограничения на вывоз электроэнергии в карманах брюк".
07.07.2016 в 12:18
Задерут цены значит
07.07.2016 в 12:18
Passat B3 вздетят в цене
"Rudik":

опять цены на топливо поднимут...
"Lisenak1986":

Это называется экспорт руками частников.
Поможем бюджету страны!
"Олег_В.":


Ох уж эти чкчи-нечитатели-чукчи-писатели...

в Литве с 1 мая 2015 года действует норма, по которой без пошлины можно провозить топливо в бензобаке автомобиля только трижды в месяц.
...
В Латвии с 1 января 2012 года вступили в силу изменения в порядке ввоза акцизных товаров на территорию страны через автомобильные пункты пропуска. ... Эти правила распространяются и на топливо...
...
С 17 июня 2013 года в силу вступили новые правила ввоза топлива на территорию Польши. Таможенные органы применяют индивидуальный подход по отношению к водителям, пересекающим границу чаще одного раза в неделю.
07.07.2016 в 12:19
Раздутые баки пассиков это сила !)
07.07.2016 в 12:21
отменили пошлину? в беларуси? я не сплю?
"Kottega":

Не, просто выпуск из академий пришёл на работу и внёс оживление в мир пыльных статуй и замшелых пней. Следующим шагом будет отмена покупки валюты по паспорту или скажем упразднение талона к водительскому удостоверению, или "портянки" в документы в виде ТО и страховки. А то по Европам чиновники ездят наверное пиво пить и сосисками закусывать. Где-то беспилотные авто изобретают, а в "заповеднике" водители пресс макулатуры с собой возят - договорчики, бумажечки, справочки... Бред сплошной и каменный век.
07.07.2016 в 12:21
Passat B3 вздетят в цене
"Rudik":

ауди сигара тоже
"ky-kyshka":

эти оба курят в сторонке по сравнению с MB W126 :) бак 100+л + радуть можно а в багажник еще и бочка ляжет)))))
07.07.2016 в 12:23
В принципе, все верно. Времена изменились, ранее принятое решение об ограничениях уже не актуально.
"Nестор":

Я слышу рыдание КЭПа. Пожалейте его.
07.07.2016 в 12:23
Сейчас не до топлива, на дорожный побор не хватает.
07.07.2016 в 12:23
Водители опасаются, не повлияет ли это на цены топлива в Беларуси. Однако особых причин для беспокойства после принятия документа, кажется, не возникло.

прямо-таки все поверили - данное заявление как звоночек о том что цены скоро вверх пойдут...
07.07.2016 в 12:23
Зачем оно вообще вводилось?
Соляровозы конкуренцию Чижу составляли?
В результате все только проиграли, в первую очередь Белнефтехим и государство. Пора уже вводить ответственность чиновников за провальные предложения, наносящие прямой ущерб государству.
А он явно немалый.
07.07.2016 в 12:25
так вроде у соседей такие же цены примерно, чего все радуются?
07.07.2016 в 12:26
Отлично, теперь чаще ездить можно. Плюс наше топливо намного качественнее российского, в РФ и Украине вообще заправляться не могу
"FANSS":

Просто не надо на самых дешевых заправках в РФ заправляться, на Shell и BP топливо гораздо лучше нашего
"Andrey:

Ага, прям с Нидерландов и Англии бензовозы прут, сам видел. :)

Такое же топливо, как и везде, разве что с пакетом своих "фирменных" присадок и какими-то гарантиями того что кое-какой контроль за топливом всё-же ведётся.
07.07.2016 в 12:27
Когда уберут дорожный побор, Белнефтехим вообще этот день государственным праздником объявит.
"mutny":

Честно? Белнефтехим этого даже не заметит. Кто не платил этот налог, тот и не платит. Ездит без ТО и плевать на все. К каждой машине гайца не приставишь. А если посчитать, то еще неясно, дал этот налог что-нибудь или тоже провальный, как большинство этих поборов....
07.07.2016 в 12:27
Нет! это так мягко намекнули что до 1 сентября топливо подорожает!
07.07.2016 в 12:30
отменили пошлину? в беларуси? я не сплю?
"Kottega":

Не, просто выпуск из академий пришёл на работу и внёс оживление в мир пыльных статуй и замшелых пней. Следующим шагом будет отмена покупки валюты по паспорту или скажем упразднение талона к водительскому удостоверению, или "портянки" в документы в виде ТО и страховки. А то по Европам чиновники ездят наверное пиво пить и сосисками закусывать. Где-то беспилотные авто изобретают, а в "заповеднике" водители пресс макулатуры с собой возят - договорчики, бумажечки, справочки... Бред сплошной и каменный век.
"Str.Vn":


какой нахрен выпуск из какой академии?[censored]

Просто с продажами местного замечательного дизелька аборигенам при конкуренции с российскими азс стало так хреново, что решили изобразить либерализацию чтобы немного расшевелить продажи и не слететь с мягкого места.
07.07.2016 в 12:30
У нас отличное топливо
"Nестор":

у нас что??? когда оно стало отличным??? фильтр то после саляры и 92 часто снимаете???
"Devil_Maximus":


Да последние лет 10 уже как точно не хуже чем у западных соседей. про восточных вообще молчу - российская соляра по сравнению с нашей просто печное топливо.
на нашей соляре в любую самую лютую стужу без проблем отъездил последние 6 лет.
07.07.2016 в 12:31
Passat B3 вздетят в цене
"Rudik":


passat b3 это вообще аплот стабильности на рынке авто страны!
машины могут дорожать могут дешеветь, но этой модели сие не касается!)))
07.07.2016 в 12:31
бенз подорожает!
07.07.2016 в 12:38
Если цена на топливо не вырастет, то это скажет только об одном - даже теперешняя цена в 50 центов приносит прибыль, и не нужно нашим НПЗ тогда жжужжжать, что при цене меньше даляра им видите ли не выгодно продавать топливо в РБ.
Топливо подорожает, имхо, 2 раза, конец июля, конец августа...
07.07.2016 в 12:41
Это еще раз подчеркивает качество белорусского топлива! Можно только гордиться)
07.07.2016 в 12:42
У нас отличное топливо
"Nестор":

у нас что??? когда оно стало отличным??? фильтр то после саляры и 92 часто снимаете???
"Devil_Maximus":


Да последние лет 10 уже как точно не хуже чем у западных соседей. про восточных вообще молчу - российская соляра по сравнению с нашей просто печное топливо.
на нашей соляре в любую самую лютую стужу без проблем отъездил последние 6 лет.
"MD":

не знаю не знаю, на счет саляры у меня соседи на дизеля постоянно плюются, мол качество ни о чем. 92 у нас вообще не бенз, машина и моцык если заправлю, так троят постоянно, не едут, а залью 95, кое как едут, но до 98 далеко...
07.07.2016 в 12:43
Пора уже вводить ответственность чиновников за провальные предложения, наносящие прямой ущерб государству.
"well.well":

И не забыть про модернизацию цементных заводов и деревообработки.
07.07.2016 в 12:45
Не заправляюсь уже как с два года на бел. Заправках - Лукойл,славнефть,ну только на а 100 было время ....
07.07.2016 в 12:49
опять цены на топливо поднимут...
"Lisenak1986":

Да нет, наверное Россия не будет снижать нам стоимость газа.
07.07.2016 в 12:51
Только это топливо в польше уже никому не надо...
07.07.2016 в 12:53
Здесь дело не в цене топлива.
Просто создают дополнительные очереди на границе. Все уже и забыли, что будет внедрятся система продажи "очереди" на границе. Вот и весь секрет.
Нашим хапугам от власти не важно, сколько заработает бензовоз, а взять с бензовоза сколько-то долларов за проезд, это тема.
07.07.2016 в 12:56
В Польше 1 литр ДТ стоит порядка 0,94 евро. В Литве — 1,02 евро за литр. В Латвии — 0,97.
нашему правительству не помешало сравнить сразу уровень зарплат и цен, причем не свои, а для народа
07.07.2016 в 12:57
Давайте начинайте вывозить и загружать НПЗ, а то их недозагруженность отразят в повышении цен
07.07.2016 в 12:59
отменили пошлину? в беларуси? я не сплю?
"Kottega":

да, для того чтобы больше урвать
07.07.2016 в 13:03
Сами возите и.
Снимите ограничение на ввоз,и всем будет счастье
как раньше туда топливо и цигарки...
назад ширпотреб .
Введите регистрацию ип "контрабандист" с обязательной уплатой
единого налога в ставке 30$ в месяц и не мешайте работать.
Люди и сами заработают и вам помогут.
07.07.2016 в 13:03
Действия нашего правительства похожи на проведение проституики. Вчера не выгодно вывозить топливо – введем пошлины, сегодня стало выгодно - снимем. А люди что – они ничто.
07.07.2016 в 13:04
еще стоит отменить ограничения ны вывоз сигарет и спиртного.
07.07.2016 в 13:07
я довольна топливом ... уже два года как получила права...меня полностью устраивает. и муж всегда белорусским заправляется. Каких-то претензий я от него не слышала. Возле дома на выезде заправку новую открыли...теперь вообще удобно...и кафе и топливо и вай-фай, кстати, уже вроде почти на всех заправках есть
07.07.2016 в 13:11
Passat B3 вздетят в цене
"Rudik":

продаю еще по старой цене)
07.07.2016 в 13:24
У нас отличное топливо
"Nестор":

у нас что??? когда оно стало отличным??? фильтр то после саляры и 92 часто снимаете???
"Devil_Maximus":


Да последние лет 10 уже как точно не хуже чем у западных соседей. про восточных вообще молчу - российская соляра по сравнению с нашей просто печное топливо.
на нашей соляре в любую самую лютую стужу без проблем отъездил последние 6 лет.
"MD":


Согласен топливо среднего качества, сам юзаю дизель с магазина уже девять лет только евро 5, даже когда было два вида дизеля лил евро
расход мизер поэтому не важно. Но по качеству евросоюза нам еще есть над чем работать разницу чувствуешь на автобане в районе Германии после того как зальешь местного дизеля машина просто летит,расход уменьшается звук становится мягче.
А недавно на белнефтехиме снял пистолет дизеля не глядя вставил в бак пошел платить ,а мне вам арктику?!!!???!! Я в замешательстве
на улице +35` ... я со смехом я даже зимой этот керосин не лью...
мне в ответ сейчас акция Арктика по цене обычного дизеля...
Нет спасибо... правда оператор молодец что предупредила просто переставил пистолет.
Вот вам излишки производства и контрабанда дизеля из России .
Мы транзитное государство все фуры раньше заливались у нас .
А сейчас заливают ровно столько чтоб пройти беларусь
а на выходе из россии полные тонны везут.
равняйте цены с россией экономисты белнефтехимовские
сокращайте издержки гоните в шею пенсионеров работайте на объемах и будет у вас щасцце!!!
07.07.2016 в 13:28
Вопрос: нашей нефтянке объёмы продаж не нужны в принципе? Тогда зачем столько заправок настроено? Я никак не могу понять логику: вроде от объёмов продаж напрямую зависит успешность и прибыль любого предприятия. А что не так в данном случае?
07.07.2016 в 13:28
вывозить да а куда вы его повезете только то что в баке и все .
07.07.2016 в 13:39
Смешно как то звучит.В Польше цена падает на топливо.... Танкеры начали поставку.
07.07.2016 в 13:43
Тунеядцам-бензовозам буде чем заплациць налог.
07.07.2016 в 13:46
Трэба больше грошай, как не важно, ТРЭБА!
07.07.2016 в 13:56
Ждем повышения цен на топливо... Уборочная на носу, самое время!
07.07.2016 в 14:08
Наконец-то поняли, что на таком "экспорте" ТОЖЕ зарабатывали?
Ну а сейчас, видимо, денег СОВСЕМ нет.
*Рукалицо...
07.07.2016 в 14:08
Совсем прижало.
07.07.2016 в 14:10
У нас отличное топливо
"Nестор":

у нас что??? когда оно стало отличным??? фильтр то после саляры и 92 часто снимаете???
"Devil_Maximus":


Да последние лет 10 уже как точно не хуже чем у западных соседей. про восточных вообще молчу - российская соляра по сравнению с нашей просто печное топливо.
на нашей соляре в любую самую лютую стужу без проблем отъездил последние 6 лет.
"MD":


Согласен топливо среднего качества, сам юзаю дизель с магазина уже девять лет только евро 5, даже когда было два вида дизеля лил евро
расход мизер поэтому не важно. Но по качеству евросоюза нам еще есть над чем работать разницу чувствуешь на автобане в районе Германии после того как зальешь местного дизеля машина просто летит,расход уменьшается звук становится мягче.
А недавно на белнефтехиме снял пистолет дизеля не глядя вставил в бак пошел платить ,а мне вам арктику?!!!???!! Я в замешательстве
на улице +35` ... я со смехом я даже зимой этот керосин не лью...
мне в ответ сейчас акция Арктика по цене обычного дизеля...
Нет спасибо... правда оператор молодец что предупредила просто переставил пистолет.
Вот вам излишки производства и контрабанда дизеля из России .
Мы транзитное государство все фуры раньше заливались у нас .
А сейчас заливают ровно столько чтоб пройти беларусь
а на выходе из россии полные тонны везут.
равняйте цены с россией экономисты белнефтехимовские
сокращайте издержки гоните в шею пенсионеров работайте на объемах и будет у вас щасцце!!!
"vova9102155":

Нет у нас маркетологов :(
Сплошные "планIроушчыкi", которым в детстве мамы мечтать запрещали.
07.07.2016 в 14:12
Все просто. Снимают запрет - увеличивается спрос. Растет спрос можно поднять и цену!
07.07.2016 в 14:23
[censored] пришла так начали мозг включать!!!!
07.07.2016 в 14:26
Валюта потечет в страну !!! Но люди уже научены!! !И будут с кубышку собирать.
07.07.2016 в 14:30
Просто наше топливо уже сравняли по цене с европейским, поэтому и вывозить смысла просто нет
07.07.2016 в 14:43
В колхозах резко повысится расход топлива на сельхоз технике)))
07.07.2016 в 14:54
Поржал, беларусы на заправках стали экономить!
Их грабят, продавая ДТ дороже АИ-95, а они наглецы его не покупают!
Одна надежда на заграницу!
07.07.2016 в 14:55
Все просто. Снимают запрет - увеличивается спрос. Растет спрос можно поднять и цену!
"Dzem1317":

Куда подымать?
В России топливо уже дешевле беларуского!
07.07.2016 в 14:56
У нас отличное топливо
"Nестор":

у нас что??? когда оно стало отличным??? фильтр то после саляры и 92 часто снимаете???
"Devil_Maximus":


Да последние лет 10 уже как точно не хуже чем у западных соседей. про восточных вообще молчу - российская соляра по сравнению с нашей просто печное топливо.
на нашей соляре в любую самую лютую стужу без проблем отъездил последние 6 лет.
"MD":


Согласен топливо среднего качества, сам юзаю дизель с магазина уже девять лет только евро 5, даже когда было два вида дизеля лил евро
расход мизер поэтому не важно. Но по качеству евросоюза нам еще есть над чем работать разницу чувствуешь на автобане в районе Германии после того как зальешь местного дизеля машина просто летит,расход уменьшается звук становится мягче.
А недавно на белнефтехиме снял пистолет дизеля не глядя вставил в бак пошел платить ,а мне вам арктику?!!!???!! Я в замешательстве
на улице +35` ... я со смехом я даже зимой этот керосин не лью...
мне в ответ сейчас акция Арктика по цене обычного дизеля...
Нет спасибо... правда оператор молодец что предупредила просто переставил пистолет.
Вот вам излишки производства и контрабанда дизеля из России .
Мы транзитное государство все фуры раньше заливались у нас .
А сейчас заливают ровно столько чтоб пройти беларусь
а на выходе из россии полные тонны везут.
равняйте цены с россией экономисты белнефтехимовские
сокращайте издержки гоните в шею пенсионеров работайте на объемах и будет у вас щасцце!!!
"vova9102155":

Нет у нас маркетологов :(
Сплошные "планIроушчыкi", которым в детстве мамы мечтать запрещали.
"Alestar":

ЕСТЬ!
Беларуский маркетолог за шоколадку удавится!
07.07.2016 в 15:13
с 1 сентября сравняют цены на бензин у нас с Польшой. Смысла возить не будет.
07.07.2016 в 15:14
Не очень умные .у нас купишь по 0.5 там никто не купит по 1
07.07.2016 в 15:16
Все просто. Снимают запрет - увеличивается спрос. Растет спрос можно поднять и цену!
"Dzem1317":

Так и будет
07.07.2016 в 15:27
Если цена на топливо не вырастет, то это скажет только об одном - даже теперешняя цена в 50 центов приносит прибыль, и не нужно нашим НПЗ тогда жжужжжать, что при цене меньше даляра им видите ли не выгодно продавать топливо в РБ.
Топливо подорожает, имхо, 2 раза, конец июля, конец августа...
"Vetali":

Топливо родорожает почему лайк не ставится??
07.07.2016 в 15:42
то, запрещают.... то разрешают... не страна, а качели какие-то... видать совсем бобла нет - хоть бензин покупайте!!!
07.07.2016 в 15:42
Они же сказали что снимут лимит на вывоз топлива а не на количество поездок
Хахаха
07.07.2016 в 16:05
Все просто
Маржа упала
Возьмем объемом

Когда трясти сигареты перестанете?
07.07.2016 в 16:09
Passat B3 вздетят в цене
"Rudik":

правильно завидуй что продал
07.07.2016 в 16:16
Если цена на топливо не вырастет, то это скажет только об одном - даже теперешняя цена в 50 центов приносит прибыль, и не нужно нашим НПЗ тогда жжужжжать, что при цене меньше даляра им видите ли не выгодно продавать топливо в РБ.
Топливо подорожает, имхо, 2 раза, конец июля, конец августа...
"Vetali":

им былобы выгодно даже при цене 10 . по 50 у нас продают возят в россию продают дешевле чем у нас . значит выгодно ЗАВЕЗТИ и продать
07.07.2016 в 16:18
Литар долар... ждем
07.07.2016 в 16:19
Да и толку.. выезжать все равно можно не чаще чем каждые 8 дней
07.07.2016 в 16:26
— Мы постоянно отслеживаем все тенденции, которые существуют на рынке ближайших стран. Если вы обратили внимание, то сейчас, к примеру, возросли в цене бензины, — рассказала Марина Костюченко.

Подготавливает народ к повышению цен )))
07.07.2016 в 16:29
Возможно с 1 октября, под предлогом того, что стали вывозить, начнут поднимать цены на топливо до польских.
"serywolf":

Так они почти и такиеже.
Смысла возить нету.
Потому и отменяют.
07.07.2016 в 16:53
Ни в одной стране Мира дизтопливо не стоит дороже Бензина!!!!! Как они там тенденции отслеживают - непонятно.
07.07.2016 в 17:01
одно понятно,что овчинка выделки не стоит,за копейки прибыли не кто заниматься не будет
07.07.2016 в 17:03
Да неужели дашло
07.07.2016 в 17:20
ну правильно , они же (правительство) собрались вводить платную очередь на границе, а кому она нужна когда там из-за ограничений и людей то нет, вот и решили ослабить удела, чтоб подзаработать на легком ажиотаже, мог кто то из тех кому родина доверит продажу мест в очереди.
07.07.2016 в 18:00
жди повышения топлива тем более баррель понемногу растет - есть чем обосновать
07.07.2016 в 18:22
07.07.2016 в 18:38
пять лет понадобилось, неужто прозрели?
07.07.2016 в 18:56
Чувствую, с сентября цены на топливо вырастут в 2 раза
07.07.2016 в 19:04
а потом белорус виноват что всё вывез , старая школа
07.07.2016 в 19:33
Passat B3 вздетят в цене
"Rudik":

Не радуйся, скоро топлива будет дороже , чем ТАМ. Не спроста все это. Что-то мутят новое для народа
07.07.2016 в 19:34
Чувствую, с сентября цены на топливо вырастут в 2 раза
"georgi4_85":

Зачем с сентября -с августа
07.07.2016 в 20:13
ждём повышения цены на топливо
"tri-v":

Сначала традиционно должен выступить кто- из руководства и обязательно наврать, что цена на топливо в Беларуси повышаться не будет!
"Codman":

[censored]
07.07.2016 в 20:14
ждём повышения цены на топливо
"tri-v":

Сначала традиционно должен выступить кто- из руководства и обязательно наврать, что цена на топливо в Беларуси повышаться не будет!
"Codman":

[censored]
"serggio_by":

Все по [censored]
07.07.2016 в 21:21
неужели одна извилина включилась в правительстве?
07.07.2016 в 21:21
Passat B3 вздетят в цене
"Rudik":

не успеют )) разница в цене нивелируется быстрее )
07.07.2016 в 21:47
ждем уравнивания ценытоплива к доллору
07.07.2016 в 22:01
Вас доят ужо очень долго ..........................
07.07.2016 в 23:10
У нас отличное топливо
"Nестор":

у нас что??? когда оно стало отличным??? фильтр то после саляры и 92 часто снимаете???
"Devil_Maximus":


Да последние лет 10 уже как точно не хуже чем у западных соседей. про восточных вообще молчу - российская соляра по сравнению с нашей просто печное топливо.
на нашей соляре в любую самую лютую стужу без проблем отъездил последние 6 лет.
"MD":


Согласен топливо среднего качества, сам юзаю дизель с магазина уже девять лет только евро 5, даже когда было два вида дизеля лил евро
расход мизер поэтому не важно. Но по качеству евросоюза нам еще есть над чем работать разницу чувствуешь на автобане в районе Германии после того как зальешь местного дизеля машина просто летит,расход уменьшается звук становится мягче.
А недавно на белнефтехиме снял пистолет дизеля не глядя вставил в бак пошел платить ,а мне вам арктику?!!!???!! Я в замешательстве
на улице +35` ... я со смехом я даже зимой этот керосин не лью...
мне в ответ сейчас акция Арктика по цене обычного дизеля...
Нет спасибо... правда оператор молодец что предупредила просто переставил пистолет.
Вот вам излишки производства и контрабанда дизеля из России .
Мы транзитное государство все фуры раньше заливались у нас .
А сейчас заливают ровно столько чтоб пройти беларусь
а на выходе из россии полные тонны везут.
равняйте цены с россией экономисты белнефтехимовские
сокращайте издержки гоните в шею пенсионеров работайте на объемах и будет у вас щасцце!!!
"vova9102155":

плюсую, у нас топливо отличное, никогда проблем не было. Разницы с европейским не ощутил вообще.
07.07.2016 в 23:38
Ну и конечно подорожания, а то в этом году что то затянули.
07.07.2016 в 23:49
Самая разумная вещь с которой не сравнится ни одно ограничение это уменьшение стоимости визы
08.07.2016 в 0:08
бензовозов попросят поделиться, однозначно
для этого и затевается
08.07.2016 в 0:11
Учитывая цены на белорусское топливо и пошлину за выезд, цены практически одинаковые будут. Никто ничего не сможет накрутить. Разве что 10-20 евроцентов с литра. Разве что в особо крупных вывозить. Спохватились чинуши. Дожимайте, что ж вы слабину то дали вдруг?
08.07.2016 в 2:26
Поздно очухались!
08.07.2016 в 6:33
пассат опять станет бензовозом...
08.07.2016 в 7:42
Надолго ли????
08.07.2016 в 7:44
Ну и конечно подорожания, а то в этом году что то затянули.
"JelezZz0":

Вот оно,сразу пряник показали а щас за кнутом полезут.
08.07.2016 в 8:08
Видно совсем реализация бензина упала. Надо срочно готовить указ о запрете продаж и передвижения на велосипедах
"Brak":

Не. надо готовить запрет о продаже соляры колхозниками
08.07.2016 в 8:38
Не будет объёма продаж без скидок:) и что вы всё сравниваете с Европой нам до них ещё ой как далеко даже взять ту Польшу намного лучше нас живут
08.07.2016 в 8:39
А что Россия не в счёт там топливо дешевле чем у нас и качеством не хуже
08.07.2016 в 11:23
наши вывоз не ограничат, а соседи ввоз не контролируют ?)
"Lisenak1986":

А статью читали?
08.07.2016 в 11:24
А что Россия не в счёт там топливо дешевле чем у нас и качеством не хуже
"2045anonim":

Качество!? Ты шутишь! Я тут каждый день офигеваю от этого качества)))
08.07.2016 в 14:33
Passat B3 вздетят в цене
"Rudik":

скорее топливо в цене взлетит!
08.07.2016 в 16:14
А потом цены на топливо начнут "выравнивать", чтобы не вывозили.
08.07.2016 в 19:47
К примеру, если в баке будет 10 литров дизельного топлива, сборы составят 4 евро. За 20 литров ДТ придется заплатить порядка 10 евро. За 60 литров — все 25 евро.

На бензин цены другие: за 10 литров — 6 евро, за 20 литров — около 13 евро и так далее.

Смотреть будут по датчику топлива? Вывел переменный резистор и ставь сколько надо.
Разница в цене в 2 раза, на 100л баке можно заработать 50 евро - можно и раз в 8 дней съездить, все равно больше, чем в убыточном колхозе получишь.
08.07.2016 в 19:50
А на обратную дорогу 6л в бачке стеклоомывателя:)
08.07.2016 в 20:09
Почти все учли. Только почему Белнафта продает свой бензин в России дешевле ихнего, а у нас ихний, по нашей цене. Логика бизнеса где?
08.07.2016 в 20:35
Passat B3 вздетят в цене
"Rudik":

Так торопился, быть первым, что сделал опечатку
08.07.2016 в 21:36
а в польше и литве зарплаты такие же как и у нас?
08.07.2016 в 21:44
чинуши решили начать барыжить бензыком?скоро и джинсы начнут толкать по сходной цене...
09.07.2016 в 13:08
vid1963,
Поздно очухались!
"vid1963":

В точку - топливо уже давно не актуально. Насколько неповоротливы наши чинуши. Видно реализация топлива на приграничных да и остальных АЗС настолько упала, что даже нашим чиновникам приходиться чесать репу и искать выход.
09.07.2016 в 13:32
И в4 тоже
10.07.2016 в 0:53
да кому нужен тот бензин ? рашка сча объемы уменьшит и все в рф бенз дешевле , ну а лабусы м прочие не очень интересуются- по факиту еще больше оленей стоящих н а границе...
11.07.2016 в 5:40
И мерсы 126 опять начнут по заоблачным ценам продавать
11.07.2016 в 20:23
еще бы снизили раза в два стоимость соляры
25.07.2016 в 15:02
видимо и цена топливо сравняется с соседними странами
22.08.2016 в 14:26
[censored] наши "умники", только вот "поздно пить боржоми" на фоне дешевеющего топлива за бугром, пускай лукавый садится со своими прихвостнями в VW B3 и унижаясь перед польскими таможенниками и пограничниками едет поднимать экономику страны, при этом объясняясь что я не я, а а "русо-туристо", а нам нужна обещанная стабильная заработная плата, новые рабочие места и т. д., дабы мы не чувствовали себя должными за то что являемся "бессовестными тунеядцами"!!!!!!))))))))
P.S.: нечего на себя так много брать, коли мозгов ноль... а не смогут сдержать обещаний, так пускай валят со сцены, незаменимых не бывает!!!!