Торг уместен: Виана vs двухлетний Volvo XC60 по цене нового автомобиля
 
366
13 июля 2016 в 9:00
Автор: Алексей Носов

Блондинка Виана, специалист по прокату авто, продолжает сбивать цены на авто. В этот раз продается «новая б/у» машина Volvo XC60 2014 года. Продавец позиционирует автомобиль как новый и хочет продать его на «Автобарахолке» за 87 518 рублей (875 180 000 рублей). На сколько цена отличается от стоимости новой точно такой же Volvo в салоне и почему машина нашего автовладельца дорожает, смотрите в нашем видеорепортаже.

Автомобиль: Volvo XC60
Год выпуска: 2014.
Пробег на момент подачи объявления: 1500 км.
Тип кузова: внедорожник.
Двигатель: дизель 2,4 л.
Начальная цена: 87 518 рублей ($43 666).

Хотите поторговаться с Вианой за свой автомобиль или купить машину? Присылайте объявление на «Автобарахолке», и, возможно, именно вы станете героем следующего выпуска.

Пишите на an@onliner.by.

Благодарим компанию Bosch и Бош Сервис «Титан-Моторс» за помощь в подготовке материала.

 

Подписывайтесь на наш автоканал на YouTube и следите за свежими видео

Смотрите также:

Автор: Алексей Носов
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.07.2016 в 9:01
Хотите поторговаться с Вианой за свой автомобиль

Боюсь, что эта девочка может слишком много сбить с цены, с её данными мужики забудут про цены)))
13.07.2016 в 9:02
Притягательная девочка.
13.07.2016 в 9:03
Блондинки рулят!!! Молодчинка!
13.07.2016 в 9:03
В этот раз продается «новая б/у» машина Volvo XC60 2014 года. Продавец позиционирует автомобиль как новый и хочет продать его на «Автобарахолке» за 87 518 рублей.

Удачи ему, ещё года 3 будет он за эти деньги своё "новое б/у" продавать!
13.07.2016 в 9:03
Виана мне не нравится. А машина конечно хороша. Но лучше уж такую сумму вложить в недвижимость.
13.07.2016 в 9:03
Хорошая статься для начала дня!))
13.07.2016 в 9:04
черное платье ей идет :)
13.07.2016 в 9:04
Вольва с недавних пор стала считать себя слишком элитарным автомобилем (по цене), при том явно не дотягивая до немецкого ТОПа. Не знаю, кому нужен такой китайский оверпрайс.
13.07.2016 в 9:04
тут бы на бензин наскрести
13.07.2016 в 9:04
Таким размером можно сбивать до нуля, лишь бы телефончик оставила
13.07.2016 в 9:05
Уже не важно покупают машины или нет) Смотрю ролик только ради Вианы)
13.07.2016 в 9:07
В след номере можно было бы уже и в купальнике, с каждой программой все голей и голей:)
13.07.2016 в 9:07
Уже надоело смотреть на эту фигню если честно, что краснов что она
Лучше погоду давайте которая загнулась на паре выпусков вроде =)
13.07.2016 в 9:09
наверно лучше 16 года взять за такие деньги.
13.07.2016 в 9:11
Смотрю ради девочки!!!
13.07.2016 в 9:11
Виана и двухлетний Volvo XC60 по цене нового автомобиля


Правильно ли я понимаю, что Виана стоит как 1500 км по дорогам РБ?? Я думал больше...
13.07.2016 в 9:11
В след номере можно было бы уже и в купальнике, с каждой программой все голей и голей:)
"Cele10":

Напишем петицию, соберем подписи?)
"vasiliy208":

согласен!
13.07.2016 в 9:11
Виана по цене нового автомобиля? Может кто и возьмёт ))
виана - передаю тебе привет!
13.07.2016 в 9:13
Эта тема не для Вианы.
13.07.2016 в 9:13
неадекват. цена ему 35000 и еще попробуй найди покупателя
13.07.2016 в 9:13
скоро прям в салоне за новый авто торговаться будут
13.07.2016 в 9:13
скучный выпуск
виана лайнс
13.07.2016 в 9:14
За такие деньги даже вольво будет продаваться очень долго.
выехал с салона - минус 30% !
13.07.2016 в 9:15
..специалист по прокату авто
//рукалицо
13.07.2016 в 9:15
надейся надейся мужик за такие деньги, сгниет она у тебя
13.07.2016 в 9:16
скучный выпуск
"pois":

у мня тоже полшестого почему-та..
13.07.2016 в 9:16
Продам свой корчь за 700$ можно поторговаться)
13.07.2016 в 9:16
Ничего не понял!! зачем он ее вообще покупал.....
13.07.2016 в 9:17
Я верю только Анне Бонд
"fogast":

Кто такая Анна Бонд?
13.07.2016 в 9:19
Нет,Volvo не нужен.
Виану на кофе пригласил бы.
13.07.2016 в 9:19
интересная позиция у продавца. купить в России новую по маленькому курсу ,подождать 2 года пока рубль не пошел в верх и пытаться продать в плюс. хотя разница между новой и его в 1000$.
13.07.2016 в 9:20
Ничего не понял!! зачем он ее вообще покупал.....
"_Sedoi_":

Инстинкт толпы, все покупали и я куплю.. А надо она мне или нет, это дело второе. За такие деньги уже квартиру можно купить)
13.07.2016 в 9:20
Прямо как тесла в россии пару лет назад бу стоили дороже новых.
13.07.2016 в 9:20
По такой цене будет продаваться вечно.
13.07.2016 в 9:20
Виана классная!
13.07.2016 в 9:21
У нее такая опа, в общем я ее люблю(с)Ленинград
13.07.2016 в 9:22
Я верю только Анне Бонд
"fogast":

проще уже в деда мороза верить...
13.07.2016 в 9:22
Виане эти штаны не идут, ой не идут.
Платье нужно!
13.07.2016 в 9:22
Вианочка, какие у тебя красивые глаза!!!
13.07.2016 в 9:22
Зачем он приезжал?
Инстинкт размножения сотворит здесь около 67% комментариев
"denisrem":

красавчик, когда уже сделаешь обзор новой бомбы - РЕНО КАПТУР ?
13.07.2016 в 9:23
Верх норма, низ заменить по одежде)
13.07.2016 в 9:23
Один из самых бестолковых сюжетов. Виана задает вопросы и тут же сама на них отвечает.)))
13.07.2016 в 9:23
Виана+ двухлетний Volvo XC60 по цене нового автомобиля?
13.07.2016 в 9:23
наверно лучше 16 года взять за такие деньги.
"Vega84":

То есть вы ещё сомневаетесь?
Вианочка, какие у тебя красивые глаза!!!
"Katolik7":

ты в глаза смотришь?
13.07.2016 в 9:24
1600 км за два года... Европейский опыт... Это типа уже второй круг пошёл...
13.07.2016 в 9:25
интересная позиция у продавца. купить в России новую по маленькому курсу ,подождать 2 года пока рубль не пошел в верх и пытаться продать в плюс. хотя разница между новой и его в 1000$.
"vitek-vtek":


нет этой 1000. едешь на Вольву, продлеваешь гарантию за 800 евро на два года и вот уже нет этой 1000. А что есть? Правильно машина 14 года вместо 16 года. Так если нет разницы зачем платить столько же, но за 2-х летку?
13.07.2016 в 9:25
Инстинкт размножения сотворит здесь около 67% комментариев
"denisrem":

красавчик, когда уже сделаешь обзор новой бомбы - РЕНО КАПТУР ?
"гордость:

Уже был.
Кратко:
- выглядит очень неплохо
- не имеет с европейским каптюром ничего общего. крупнее и платформа другая
- внутри - бюджетно
- проходимость даже избыточная
- душу Дастера не изгнали (это может и хорошо)
13.07.2016 в 9:25
Пока не снизит цену на 20 % будет и дальше консервировать
13.07.2016 в 9:26
Боже ты мой, какие банальные вещи говорит это Виана.
13.07.2016 в 9:26
Машина хорошая, но цена завышена.
Я и о девушке.
13.07.2016 в 9:26
Как уже надоела эта блондинка со своей рекламой салона проката авто !!!
13.07.2016 в 9:27
Виана красавица, как не крути!!
13.07.2016 в 9:27
в случае следующей перепродажи покупатель потеряет гораздо больше.Все будут смотреть на год а не мизерный пробег
13.07.2016 в 9:28
А че так, на всех авто ранее Виане давали прокатиться, а на этом нет? Стремно?
13.07.2016 в 9:30
У продавца Volvo маразм. Спустись на землю!
13.07.2016 в 9:31
Долго же он будет искать дурачка на покупку этой Вольво :)
13.07.2016 в 9:32
Человек который хочет купить машину за 45 тыщ, не будет экономить 600 долларов и
брать б-у.
Жадность фраера погубит. С каждым днем машина стареет.
Выставляй за 39тыщ. иначе самому придется катать.
13.07.2016 в 9:32
Правильный Виана вывод сделала. А с такой барыжеской раскладкой автос доживет у него до Гатово.
13.07.2016 в 9:33
страшно представить что рядом могут находится такие неадекватные личности как этот продавец. Ведь это всего лишь продажа авто...
13.07.2016 в 9:33
а летнюю резину зажал, потому, что новая она была на лете, продован!
13.07.2016 в 9:36
На всякий случай пойду займу очередь.
13.07.2016 в 9:39
Откуда деньги на такую машину?
denisrem, спасибо, как это я пропустил. тада на очереди 3 ренаульта - ренаульт талисман, ренаульт меган, ренаульт колеос ! Этот год будет за ренаультом ! такие бомбы выпустил в этом году ого - один талисман чего стоит! а Каптур будет бестселлером белорусов !
13.07.2016 в 9:41
Встречал эту Виану в жизни .. Девочка обычная, немного пухленькая, даже не заметил бы, если бы не эти выпуски.. Чего тут так с неё прутся, не понимаю
13.07.2016 в 9:41
denisrem, спасибо, как это я пропустил. тада на очереди 3 ренаульта - ренаульт талисман, ренаульт меган, ренаульт колеос ! Этот год будет за ренаультом ! такие бомбы выпустил в этом году ого - один талисман чего стоит! а Каптур будет бестселлером белорусов !
"гордость:

Талисман, Меган и Колеос - очень крутые машины. Но у нас их продавать не будут :(
13.07.2016 в 9:43
Вианна чудо как хороша!))
13.07.2016 в 9:44
Смотрел без звука. Не важно, что она говорит ... Я на всё согласен.
13.07.2016 в 9:44
Торг уместен: Виана и двухлетний Volvo XC60 по цене нового автомобиля


Не понял, это в сумме?
13.07.2016 в 9:44
да у продавца взгляд еще тот... 2 года отъездил, и "500 баксов" потерял... а 30% от стоимости не хотелось отнять как это бывает при оценке б/у авто?
13.07.2016 в 9:45
Встречал эту Виану в жизни .. Девочка обычная, немного пухленькая, даже не заметил бы, если бы не эти выпуски.. Чего тут так с неё прутся, не понимаю
"Ahilles9":

Дык все мы в жизни обычненькие. Где пухленькие, где то нет. И не понимаю, что тут некоторые прутся от Вольво... Хм.
13.07.2016 в 9:45
Долго же он будет искать дурачка на покупку этой Вольво :)
"Mike216":

Он еще каких баек придумает. Типа с хорошей кармой, окроплена какой-нибудь редкой святой водкой и т.д.
13.07.2016 в 9:45
Прикольная машинка но внутри вообще как-то скованно себя чуствуешь из-за маленького салона. Хотя из за высокого клиренса визуально внешне кажется не маленькой, но как говорится внешность обманчива:)
13.07.2016 в 9:45
Когда Виану увидим на торгах машины Онлайнера ( Тесла)?
13.07.2016 в 9:46
denisrem, а где коммент про то, что молодые этот вольво покупать не станут?
Или все-таки станут?
13.07.2016 в 9:47
Боже ты мой, какие банальные вещи говорит это Виана.
"bagirshik":

А что она должна говорить?))
Вообще смысл этого шоу непонятен
Хотя нет, понятен )
13.07.2016 в 9:47
Вианочка, какие у тебя красивые глаза!!!
"Katolik7":

ты в глаза смотришь?
"гордость:

По крайней мере стараюсь. :-)
13.07.2016 в 9:47
Правильный Виана вывод сделала. А с такой барыжеской раскладкой автос доживет у него до Гатово.
"Katolik7":

Пускай ставит в гараж и пыль сдувает лет через 40—50 продаст как раритет с таким пробегом)
13.07.2016 в 9:47
Стремный тип + уже поменялся внешний вид машины. Пусть дальше продает
13.07.2016 в 9:48
Машина за 1 год теряет 10% своей стоимости!
Сейчас ей цена 36-35,в сл. году 30-31.Зачем эти обзоры перекупов,которые ездят на Вольво даже не сняв целофан с сидений задних и на зимней резине?
13.07.2016 в 9:48
За Т6 AWD + FOUR-C ещё можно подумать отдать 43 тысячи вечнозелёных, но никак не за 2.4 дизель
13.07.2016 в 9:48
выехал с салона - минус 30% !
"гордость:

полностью согласен. минус 30 и это минимум !!!
13.07.2016 в 9:49
В этот раз продается «новая б/у» машина Volvo XC60 2014 года. Продавец позиционирует автомобиль как новый и хочет продать его на «Автобарахолке» за 87 518 рублей.

Удачи ему, ещё года 3 будет он за эти деньги своё "новое б/у" продавать!
"Крутой-Бобёр":

за такую сумму он всю жизнь ее будет продавать)
13.07.2016 в 9:50
Я верю только Анне Бонд
"fogast":

мне тебя жалко)
13.07.2016 в 9:50
самый белорусский выпуск!
13.07.2016 в 9:51
Продавец не в адеквате. За 35 если отдаст - пускай неделю празднует!
13.07.2016 в 9:51
Встречал эту Виану в жизни .. Девочка обычная, немного пухленькая, даже не заметил бы, если бы не эти выпуски.. Чего тут так с неё прутся, не понимаю
"Ahilles9":

Дык все мы в жизни обычненькие. Где пухленькие, где то нет. И не понимаю, что тут некоторые прутся от Вольво... Хм.
"Пурга":

Согласна!!!и как можно такой цвет выбрать?Мне всегда смешно с таких торгашей,пускай с ними налоговики лучше разбираються,а не Мы!Авто с целью продажи........где налоги в казну?
13.07.2016 в 9:51
Странный человек.
Думает, что после двух лет ржавения непонятно где, без гарантии и с неизвестной историей, его автомобиль продолжает стоить столько же и даже за месяц еще подорожал!
13.07.2016 в 9:52
Виана клевая!
13.07.2016 в 9:55
Боже ты мой, какие банальные вещи говорит это Виана.
"bagirshik":

А что она должна говорить?))
Вообще смысл этого шоу непонятен
Хотя нет, понятен )
"Firstlast.":

Ну вся программа "Капитан Очевидность" , обзор какой нибудь лучше делали. Или про новинки рассказывала.
13.07.2016 в 9:56
Это только наши могут хотеть за 2 летнюю машину, цену почти новой...
13.07.2016 в 9:57
эпический товарищ, наглядный пример как нерешительное нечно не может принять адекватное решение и потеряет еще больше
13.07.2016 в 9:58
Авто с целью продажи........где налоги в казну?
"Mari79":

вижу Вы законы знаете из разряда "слышу звон, не знаю где он". Одну машину в год можно совершенно спокойно продать и без налогообложения
13.07.2016 в 9:58
denisrem, спасибо, как это я пропустил. тада на очереди 3 ренаульта - ренаульт талисман, ренаульт меган, ренаульт колеос ! Этот год будет за ренаультом ! такие бомбы выпустил в этом году ого - один талисман чего стоит! а Каптур будет бестселлером белорусов !
"гордость:

Талисман, Меган и Колеос - очень крутые машины. Но у нас их продавать не будут :(
"denisrem":

Но делать репортажи то можно из европки?
Этакая серия "а как у них?", только в разрезе авто
Не смотреть же вечные обзоры дустеров и логанов...
13.07.2016 в 9:59
Вианочка, какие у тебя красивые глаза!!!
"Katolik7":

ты в глаза смотришь?
"гордость:

По крайней мере стараюсь. :-)
"Katolik7":

Не видели вы поистине красивых глаз))
13.07.2016 в 10:00
Тот, кто нашел 44 тыс$ на такой авто найдут еще 1тыс$, чтоб купить новый с салона, а не б.у.
13.07.2016 в 10:00
В этот раз продается «новая б/у» машина Volvo XC60 2014 года. Продавец позиционирует автомобиль как новый и хочет продать его на «Автобарахолке» за 87 518 рублей.

Удачи ему, ещё года 3 будет он за эти деньги своё "новое б/у" продавать!
"Крутой-Бобёр":

- 146 % - й Беларус владелец этой хс60.
13.07.2016 в 10:01
Стрёмный дядечка. Судя по тому, что он про преимущества комплектации ничего не говорил, это действительно абсолютно то же самое, что в салоне. И по той же цене. На пробег в полторы тысячи можно не обращать внимания, но истёкшая гарантия - отличный "бонус".
13.07.2016 в 10:03
заберу за 25 или пусть дальше стоит
13.07.2016 в 10:03
что -то она за фигурой своей не следит
13.07.2016 в 10:04
Хотите поторговаться с Вианой....
смысл торга если сделки не будет? :) белорусские реалии!
13.07.2016 в 10:05
Самый хитрый в мире продавец, видимо ждёт такого же "хитрого" покупателя. Человек видимо совершенно не знаком с законами спроса и предложения.
13.07.2016 в 10:06
Что за мода пошла у девушек, на джинсы 70х ?
13.07.2016 в 10:11
Нелеквид
13.07.2016 в 10:12
Авто с целью продажи........где налоги в казну?
"Mari79":

вижу Вы законы знаете из разряда "слышу звон, не знаю где он". Одну машину в год можно совершенно спокойно продать и без налогообложения
"autotrade":

Он еще и Део продает или меняет и даже (смеюсь)....почти новые туфли (одевал 1 раз)!
13.07.2016 в 10:13
Любят у нас в стране цену завышать на автомобили, на жилье, да на все наверное.
13.07.2016 в 10:15
очень хорошая виана )
13.07.2016 в 10:16
Местные перекупы явно угарают с этого продавца. Красная цена этого автомобиля 35 тысяч. И даже за эти деньги купца можно год ждать.
13.07.2016 в 10:17
Я бы с ней поторговался!
Интересно, она специально для проекта перекрасилась?
13.07.2016 в 10:19
Ох хороша!Виана
13.07.2016 в 10:20
а не кажется ли вам, что все эти обзоры не несут в себе никакой смысловой нагрузки , ведь эти "торги" абсолютно ничего не дают, по моему просто девушка ( не будем отрицать , довольно симпатичная ) решила попиариться и не более .....
13.07.2016 в 10:21
Вианочка красавица
13.07.2016 в 10:22
Скажите блондинка Виана раньше нигде не работала?
13.07.2016 в 10:22
выставлю свою машину по двойной цене новой, может так удастся завлечь Виану.
13.07.2016 в 10:23
Виана такая милая девочка .. все интересно рассказывает но прощаться ну совсем у нее не получается)))) что за покаааа.....
13.07.2016 в 10:24
Я не знаю, чего вы все так претесь от Вианы? выпуск самый скучный. А перекупы в нашей стране скоро до абсурда дойдут, будут "пятилетки" продавать дороже, чем новые в салоне.
13.07.2016 в 10:26
Что за мода пошла у девушек, на джинсы 70х ?
"_TIER_":

что -то она за фигурой своей не следит
"blade7storm":

Надо её к Мусиюк на пока кипит чайник отправить))
13.07.2016 в 10:26
В этот раз продается «новая б/у» машина Volvo XC60 2014 года. Продавец позиционирует автомобиль как новый и хочет продать его на «Автобарахолке» за 87 518 рублей.

Удачи ему, ещё года 3 будет он за эти деньги своё "новое б/у" продавать!
"Крутой-Бобёр":

я думаю пожизненно будет продавать!
13.07.2016 в 10:27
Лет через 100, когда эта вольво будет раритетом продаст еще дороже :) главное "законсервировать!"
13.07.2016 в 10:28
зачем нужна эта рубрика, VOLVO после такой рекламы вообще мужик не продаст
13.07.2016 в 10:30
Странный мужик. Зачем было со своим хитрожелтым вариантом на камеру лезть. То ему нужна машина бОльшего размера, то на этой поезжу. Тупо ищет покупателя, который не умеет считать.
13.07.2016 в 10:32
Российские рубли доллары евро Мы живем в Белоруссии. Это бизнес по белорусски !!!!
13.07.2016 в 10:32
А где торг? Где попытки сбросить цену? Смысл в этом обзоре? Показать неадекватного продавца ? Так таких очень много на барахолке.
13.07.2016 в 10:33
Чувак еще в 2013 живет, ну ничего рынок его проучит, через пол года и за 30-ку не продаст.
13.07.2016 в 10:34
ну вот реально. а смысл за те же деньги продавать?
ну пусть даже чуть более дорогая комплектация, но несколько опций обойдутся в те же деньги, что и продление гарантии+торм диски+ТО (маслу-то 2 года)
13.07.2016 в 10:36
Еще один "вложил" деньги в автомобиль... Ну-ну... Жди, пока проценты нарастут.
13.07.2016 в 10:39
Вот человек... Что в голове? 14 года, ржавая подвеска и почти новая?
Масло он судя по всему не менял ни разу, раз пробег 1,5 т. А надо было бы 2 раза минимум!
Какая она нафиг почти новая теперь?
Тогда понятно, как он мог купить такой цвет с такими колесами и ваще ТАКУЮ машину за 44 тыщ.....
Жесть полная! Капец обзор....(((
13.07.2016 в 10:41
Виана как всегда поднимает настроение только одним своим видом)
13.07.2016 в 10:45
о какой европейской практике они говорят в начале ?

автомобиль покупается и консервируется ! ЗАЧЕМ ?
13.07.2016 в 10:46
C Германии такую же со всем расходами можно пригнать за 30 тысяч, типичный Белорус, не уступлю, пускай ржавеет.
13.07.2016 в 10:48
Когда уже Виана шортики оденет)? Лето же....)
13.07.2016 в 10:48
Половина автобарахолки так машины продают. Старые по цене новой(Для 5-ти летних очень актуально).
13.07.2016 в 10:50
никода не понимал эту марку
13.07.2016 в 10:50
Ну что можно сказать о продавце, каждый сходит с ума по своему.
13.07.2016 в 10:51
вставлю свои 5 копеек
1. скоро замена всех техжидкостей (тормозуха антифриз)
2. если у него не хватило мозга перекачать колеса - могли сплющиться и потерять окружность
3. ржавчина и разрушение тех элементов, которые от этого не защитить, т.к. оно должно крутиться, а не крутиться (те же тормозные диски)
4. и да, купил он ее тысяч за 37-38. в бум пригона авто из РФ
а вы говорите "официалы хапуги"?
13.07.2016 в 10:51
Какая же она красивая и девушка тоже))
13.07.2016 в 10:52
Знаю эту машину,2 года машина стоит в районе Гурского под открытым небом без движения.(зимой как сугроб).Наверное уже скрипит как старая и несмазанная телега.
13.07.2016 в 10:52
О господи. Кто то еще это смотрит?
13.07.2016 в 10:53
"Как сказать чтоб зацепить?" - Не надо ничего говорить, Вианочка, и так зацепила :)
13.07.2016 в 10:53
В этот раз продается «новая б/у» машина Volvo XC60 2014 года. Продавец позиционирует автомобиль как новый и хочет продать его на «Автобарахолке» за 87 518 рублей.

Удачи ему, ещё года 3 будет он за эти деньги своё "новое б/у" продавать!
"Крутой-Бобёр":

Ржу не магу!
13.07.2016 в 10:55
Выпуск ниачем! Торга не увидел. Забавно конечно посмотреть на странных людей типа этого автовладельца.

И конечно всегда приятно посмотреть на Виану ;)
13.07.2016 в 10:57
о какой европейской практике они говорят в начале ?

автомобиль покупается и консервируется ! ЗАЧЕМ ?
"Kele":

Вложение в недвижимость.
13.07.2016 в 10:59
Куда пойдет Виана на выходных?
13.07.2016 в 10:59
ахаха 2х летка по цене нового, вот как можно выявить белоруса
цена ему тыс 25 максимум
13.07.2016 в 11:00
"Супер Адекватный продавец", фактически новый автомобиль.
Зачем было его покупать?
какая в попу "европейская практика", че за бред?
13.07.2016 в 11:00
зачем ей столько машин, каждую неделю покупает
13.07.2016 в 11:02
Куда пойдет Виана на выходных?
"В.И.Т.А.Л.И.К":

и не мечтай))
13.07.2016 в 11:02
Хороша "чертовка"!!! Я про девушку !
13.07.2016 в 11:02
Это какой то бред, продавать новою Вольво 2014 года, по цене новой Вольво 2016 года. Он там что обкурился???????
13.07.2016 в 11:02
ПРАВИЛЬНАЯ ОЦЕНКА МИНУС 30%, ОТ СТОИМОСТИ, МАШИНЕ ИДЁТ ТРЕТИЙ ГОД К КОНЦУ, 2014, 2015 И СЕЙЧАС 2016, 10% ОНА ПОТЕРЯЛА КОГДА ЭТОТ ЩЕТОВОД ВЫГНАЛ ЕЁ НОВОЙ ИЗ САЛОНА, ОНА ТОГДА СТАЛА Б.У И ПОТЕРЯЛА ЗА 10 МИНУТ 10% СТОИМОСТИ
13.07.2016 в 11:03
Чудесная девушка, так радуется сердце, когда вижу ее.
13.07.2016 в 11:05
Всегда удивляли такие люди, уповающие не понятно на что. В итоге продаст дешевле чем мог бы.
13.07.2016 в 11:09
Спасибо за глубокий вырез в маечке. :)
13.07.2016 в 11:10
по-моему это не Виана торгуется с продавцами, а Онлайнер торгуется Вианой ...
13.07.2016 в 11:10
Виана, классный топик! По чаще его одевай!
13.07.2016 в 11:12
Когда уже Виана шортики оденет)? Лето же....)
"wins3R":

Она поправилась, не оденет шортики
13.07.2016 в 11:12
30000$ и ее заберут.
13.07.2016 в 11:13
Комедия! Я так могу по поводу космического корабля торговаться, и даже можете мне его не показывать.
13.07.2016 в 11:16
Как можно быть таким неадекватом? Продавать б/у (пора привыкнуть к тому, что если сорвал целлофан то пора распрощаться с понятием нового) без гарантии двухлетний авто и требовать на 500 баксов меньше чем у диллера. А ещё потом предложить докупить пакет сервисного обслуживания. Такое могут только белорусы. Это реально жесть. думаю больше чем за $35 вряд ли кто захочет это покупать. Тут новому владельцу надо думать о другом — о дальнейшей продаже. Как только он накатает 30+ тысяч его авто резко превратится из нового законсервированного в трёх и более летнее с сильно просевшим ценником. Бесят такие люди
13.07.2016 в 11:16
смотрю ради Вианы
13.07.2016 в 11:18
эти штаны не для нее.
13.07.2016 в 11:20
Лучше бы прогноз погоды делали с карсивыми девушками,это сейчас на рос.каналах и сайтах набирает большую популярность и дает хорошее количество просмотров,ну,и в трафика в целом :)
13.07.2016 в 11:23
Таким размером можно сбивать до нуля, лишь бы телефончик оставила
"SurferBob":

Так думают, только полнейшие неудачники..девушка симпатичная(но полновата)...так что подберите слюни)))
13.07.2016 в 11:26
44 тысячи? Лучше квартиру купить. Это будет более адекватное вложение денег.
13.07.2016 в 11:29
черное платье ей идет :)
"Anabol1k":

Вот только она в джинсах.
13.07.2016 в 11:31
Деука гарная)
Мужик странный. Причем тут курс рубля, курс дилера?
Никогда он это вядро не продаст по цене новой такой же)
13.07.2016 в 11:32
б/у с крашеным крылом по цене практически нового авто . Удачи...
13.07.2016 в 11:36
Это джили, а не вольво))))
13.07.2016 в 11:37
Это связано с европейской практикой влупиться на 500км, потом сбагрить молдаванам, которые соберут из 2-х половинок.
13.07.2016 в 11:43
черное платье ей идет :)
"Anabol1k":



Ога! https://pp.vk.me/c621822/v621822580/14f4d/ke7lQ2lg-HE.jpg
13.07.2016 в 11:43
сгниет китаец, хозяин спинки куриные будет есть....но не скинет цену)))
13.07.2016 в 11:44
ещё более вызывающий наряд надеть нельзя было?))))
13.07.2016 в 11:45
черное платье ей идет :)
"Anabol1k":


И еще из онланера http://content.onliner.by/news/2014/11/default/3741aab60024f47cd023fd33ca394bd7.jpg
13.07.2016 в 11:49
Таким размером можно сбивать до нуля, лишь бы телефончик оставила
"SurferBob":

Так думают, только полнейшие неудачники..девушка симпатичная(но полновата)...так что подберите слюни)))
"MishaGSX":

Так думают только те, у которых не было симпатичных девушек, ибо сравнивать не с чем
13.07.2016 в 11:51
когда человек покупает новую машину то - походить повыбирать, снять чехлы с сидений, выехать из автосалона - это событие в жизни, люди хотят этих впечатлений. полная гарантия, безопасная сделка. А с этим чуваком - продажа на грязной стоянке, где рядом проезжающие машины обдают дымом и грязью, непонятно была ли эта машину уже заложена в долги где нибудь, и её не конфискуют через пару месяцев, проверять не изменён ли вин номер, отсутствие гарантии...
13.07.2016 в 11:55
Бизнесмен
13.07.2016 в 11:59
интересная позиция у продавца. купить в России новую по маленькому курсу ,подождать 2 года пока рубль не пошел в верх и пытаться продать в плюс. хотя разница между новой и его в 1000$.
"vitek-vtek":

Позиция нашего дилера не менее интересная. Знакомый хотел купить Вольво, приехал в салон. Под заказ полтора-два месяца и предоплата 74 тыс. Плюнул, поехал в Питер и взял по наличию в салоне на полном фарше за 57 тыс.
13.07.2016 в 12:01
28-30к - предел. Чтобы привести ее в чувство туда надо будет вбухать еще неколько тысяч $. Навскидку: замена всех жидкостей, фильтров, тормозных дисков и колодок, аккумулятора, скорее всего резина тоже на свалку.
13.07.2016 в 12:01
с Вианной можно всё что угодно выкидывать , но продавец немного неадекват , 2-4 тысячи хотя бы скинул бы может и уша ,хотя тоже хз
13.07.2016 в 12:02
Honda Prelude случайно новой б,у не завалялось? Я бы купил.
13.07.2016 в 12:02
800 евро гарантия на 2 года. Надо быть полным дураком, чтобы купить двухлетний автомобиль без гарантии за цену нового с гарантией. 39 000 максимум. Да и то, не факт, что возьмут.
13.07.2016 в 12:03
когда человек покупает новую машину то - походить повыбирать

тут фишка в том именно в гибкости сделки. в салоне четкий фиксированный прайс, а когда с рук берешь цена будет совсем другая имхо > налога придеться платить меньше...
13.07.2016 в 12:03
Виана мне не нравится. А машина конечно хороша. Но лучше уж такую сумму вложить в недвижимость.
"roman_89":

Ну да в квартире как то поуютнее)
13.07.2016 в 12:07
Вот человек... Что в голове? 14 года, ржавая подвеска и почти новая?
Масло он судя по всему не менял ни разу, раз пробег 1,5 т. А надо было бы 2 раза минимум!
Какая она нафиг почти новая теперь?
Тогда понятно, как он мог купить такой цвет с такими колесами и ваще ТАКУЮ машину за 44 тыщ.....
Жесть полная! Капец обзор....(((
"Andreas86":

чувак походу стебется, и по поводу колес, разве такие шильные диски теперь ставят на summum??
13.07.2016 в 12:11
Симпатичная деваха
13.07.2016 в 12:15
Странный товарищ... Машине два года, гарантия вот-вот закончится, колеса зимние, разница с новым авто в +/- 1 тысячу у.е... Зачем покупать двухлетку без гарантии, когда добавив 1 тысячу можно взять машину 2016, а уже скоро 2017 года с гарантией и прочими радостями? Пусть и дальше поднимает цену, через два года ей будет уже пять лет. Успехов в продаже!
13.07.2016 в 12:16
Ты живешь в Белоруссии а мыслишь по европейским меркам, так ты адресом ошибся,. Все просто посмеялись с владельца
13.07.2016 в 12:16
Виана, джинсы с высокой талией делают тебя мягко говоря не очень..
13.07.2016 в 12:21
Случайно наверно майку с таким вырезом надела =)))
13.07.2016 в 12:21
И самое главное во всей этой ситуации - купил, она уже б/у. Так что "пачтиновая" - это скорее из разряда "нибита", "никрашена", "вчираизгирмании"... Повторюсь, успехов в продаже!)))))))))
13.07.2016 в 12:22
В одной из топовых комплектаций с 17 стандартными дисками? Бггг... Даже тонировки нет, автор, ставь цену 33 и то вряд ли продашь.
13.07.2016 в 12:23
Каждый, кто купил уставший премиум задёшево, убеждён, что низкая цена обусловлена высоким доходом предыдущего хозяина, для которого не проблема продать свой авто задёшево.

На практике же оказывается, что человек, купивший 2 года назад в салоне авто, которое сейчас стоит 44 тысячи $, собирается продать его по истечении гарантии за -400$. И при увеличении курса USD/RUB ещё и увеличивает ценник.

Хде, хде эти мифические олигархи, сорящие деньгами и продающие б/у премиум в отличном состоянии со скидкой 60% от цены нового?
13.07.2016 в 12:25
Один вопрос...у нее настоящие?)
"Diplomat-stifler":

видно же , что да
была б она худющая, то тогда можно было бы задаваться таким вопросом
13.07.2016 в 12:26
Онлайнеровские эксперты говорят, что новый автомобиль теряет 20% своей стоимости на выезде из салона.

А у героя статьи автомобиль спустя 2 года после выезда из салона потерял в цене 0.8%.

Что-то не так.
13.07.2016 в 12:26
Самое время решать жилищный вопрос, а не вкладываться в консервные банки по цене новой квартиры.
13.07.2016 в 12:27
Типичный белорус!
13.07.2016 в 12:28
интересная позиция у продавца. купить в России новую по маленькому курсу ,подождать 2 года пока рубль не пошел в верх и пытаться продать в плюс. хотя разница между новой и его в 1000$.
"vitek-vtek":

Позиция нашего дилера не менее интересная. Знакомый хотел купить Вольво, приехал в салон. Под заказ полтора-два месяца и предоплата 74 тыс. Плюнул, поехал в Питер и взял по наличию в салоне на полном фарше за 57 тыс.
"serggio_by":

Отношение "не хошь не бери, чё ты тогда сюда пришёл" характерна не только для беларуских дилеров, но и для сервиса в целом.
13.07.2016 в 12:29
Вольво, по статистике, на рынке б.у. самый падающий в цене в Европе. Даже если бы этот таз простоял в салоне с пробегом 0 км, на него была-бы скидка минимум 30%. Продавец неадекватен в своих запросах. Этот Вольво - якорек.
13.07.2016 в 12:31
44 тысячи? Лучше квартиру купить. Это будет более адекватное вложение денег.
"parasil":

Квартиры в ближайшее время дорожать тоже не будут. Но уж лучше квартиру, естественно.
13.07.2016 в 12:31
из-за вианы зашел)
13.07.2016 в 12:33
ПРАВИЛЬНАЯ ОЦЕНКА МИНУС 30%, ОТ СТОИМОСТИ, МАШИНЕ ИДЁТ ТРЕТИЙ ГОД К КОНЦУ, 2014, 2015 И СЕЙЧАС 2016, 10% ОНА ПОТЕРЯЛА КОГДА ЭТОТ ЩЕТОВОД ВЫГНАЛ ЕЁ НОВОЙ ИЗ САЛОНА, ОНА ТОГДА СТАЛА Б.У И ПОТЕРЯЛА ЗА 10 МИНУТ 10% СТОИМОСТИ
"pan_xxx":

Не теряют новые машины 10% стоимости на выезде из салона, не тешьте себя надеждой.
На отказную машину с минималным пробегом (<1000км) дилер вам предложит скидку 2-3%.
13.07.2016 в 12:35
растаможка 50%, мозги людям не пудрите!
13.07.2016 в 12:35
если хочется девушки, рассказывающей про тачки - смотрите лучше Лису!
13.07.2016 в 12:35
весь ролик смотрел на декольте Вианы, о чем там ролик хоть?
13.07.2016 в 12:36
Вольво, по статистике, на рынке б.у. самый падающий в цене в Европе. Даже если бы этот таз простоял в салоне с пробегом 0 км, на него была-бы скидка минимум 30%. Продавец неадекватен в своих запросах. Этот Вольво - якорек.
"ol1999":

Растаможка 20000, новый вольво 60000
13.07.2016 в 12:38
страшно представить что рядом могут находится такие неадекватные личности как этот продавец. Ведь это всего лишь продажа авто...
"x-type":

70% продавцов квартир в Минске ведут себя точно так же. В то время как реальные сделки за аналогичные квартиры в том же районе идут по 1000$ за квадрат, продавцы при отсутствии реальных предложений держат цену 1200$ за квадрат, и ещё умудряются её повышать, услышав, что в прошлом месяце количество сделок купли-продажи квартир увеличилось.
13.07.2016 в 12:39
Машина за 1 год теряет 10% своей стоимости!
Сейчас ей цена 36-35,в сл. году 30-31.Зачем эти обзоры перекупов,которые ездят на Вольво даже не сняв целофан с сидений задних и на зимней резине?
"Mari79":

Цена машины зависит не от года производства, а от состояния и пробега.
Но это, конечно, не оправдывает продажу автомобиля без гарантии по цене гарантийного.
13.07.2016 в 12:41
интересный кадр конечно,двухлетнюю машину с неведомой историей попытаться продать как новую,которая на гарантии будет-вечный лот,на пожизненное пользование
13.07.2016 в 12:41
Аж поднялось. Настроение.)
13.07.2016 в 12:42
Меня одного продавец бесит?
13.07.2016 в 12:43
у Вианы классные ковбойские джинсы,еще бы 2 револьвера по бокам-эх,неотразима!
13.07.2016 в 12:44
Вырез на майке у Вианы отлично подчеркивает её... глаза (:
13.07.2016 в 12:49
где её бёдра?
13.07.2016 в 12:51
Авто покупается не на всю жизнь. Нужно считать стоимость владения, через 3-5 лет будете продавать. Авто 2016 и авто 2014 года разница в продажной стоимости будет колоссальная. На эту разницу должна быть скидка. К тому же, авто дорогой и сложный, а гарантии уже нет. Надо докупать гарантию расширенную. На стоимость расширенной гарантии тоже должна быть скидка. Далее, коричневый цвет был в моде в 2014-м, сейчас уже нет. Покупатель нового авто выбирает цвет и опции, здесь нет, это еще 5% надо скидывать. Нет летней резины, куда дел? Авто на зимней не продается, тоже странно. А зима там может говеная на выброс у адекватного водителя, на резину комплект скидка. Плюс авто вредно стоять. И это еще не считая того есть ли там обременения на авто, может еще по суду заберут. Механизму вредно 2 года стоять. И вообще возьмет ли дилер на гарантию расширенную. Надо очень внимательно там все смотреть, я бы дороже 35К эту машину даже внимательней смотреть не начинал.
13.07.2016 в 12:57
Красотка (не машина).
13.07.2016 в 12:58
Я этого ... продавца ... полтора года назад уже спрашивал, как он собирается продать бу дороже нового ...
13.07.2016 в 12:58
Как и все "предприимчивые" купил в рашке в конце 14года. Продает по сей день... Машина (дешевеющая буквально каждый день) - это ведь отличное вложение средств...
13.07.2016 в 12:59
И да ... Краснов интереснее :)
13.07.2016 в 13:02
Мужик чего-то недопонимает, золото купил бы, а не всякий неликвидный товар на колесах.
Скинул бы 5-7 штук и было бы ему счастье.
13.07.2016 в 13:04
Китайский внедорожник дорожает из года в год? Неплохо.
13.07.2016 в 13:06
Дилер продает модели прошлого года с нулевым пробегом со скидкой 10%.
У продавца скоро 2-ой года закончится, а его машина только дорожает.
13.07.2016 в 13:06
человечек как бы подзабыл или правда не знает авто это пассив! не актив! он не дорожает и не приносит прибыли(ретро и прочее не учитываем)
оно дорожать в период эксплуатации не может!
конечно можно любой ценник ставить, но итог один цена снижается!
у нас многие не понимают это и момент когда они это осознают будет для них открытием и разочарованием в жизни

владельцы накупленного росейскага новья в этой категории

ps по сути он ищет лоха с полтосом тыщ)))
в рб таких уже нет))) их поимели другие))) и теперь у них нет денег)
13.07.2016 в 13:06
43 штуки..за вольво 14 года??Мужик что ты куришь?))))))))))))))))
13.07.2016 в 13:08
Она меня уже бесит, и то я посмотрел только один ролик.
13.07.2016 в 13:09
Что за бред! Обесценивается все! Вот пусть в россии и продает
13.07.2016 в 13:10
Да не, мужик и не собирается продавать вольву. Просто с Вианой хотел встетиться)))
13.07.2016 в 13:11
малек поднадоела она уже со своими торгами
13.07.2016 в 13:11
виана такая няша....
13.07.2016 в 13:11
Самое верное решение, чтобы вернуть деньги - подождать лет 60 и продавать как "автоклассику"...
13.07.2016 в 13:17
Жадность и памяркоунасць наше усе.
13.07.2016 в 13:17
Смешной продавец .Это сапдэповский менталитет .Цена растет с каждым днем .
90% автолюбителей считают ,что как только автомобиль выехал из салона он уже 10-20 % стоимости потерял .А тут на лицо какойто не здоровый водитель.
13.07.2016 в 13:19
такого маразма я не видал. Какая "консервация"? Если машина стоит она не портится? Ссыхаются резинки (сальники сайлентблоки), идет коррозия и т.д. и т.п. Минус 30% от стоимости.
13.07.2016 в 13:19
Где тут торг ??
13.07.2016 в 13:20
поеду на самокате, покушаю
13.07.2016 в 13:21
Виана,выходи за меня замуж,пожалуйста :(
13.07.2016 в 13:23
красивая девушка
13.07.2016 в 13:23
Эх аппетитная такая малышка)
13.07.2016 в 13:24
странный мужик.... как можно торговаться с ребятами, которые вообще не слышали о правилах рынка.... ну продает уже два года.... пусть еще пять лет продает. может через пять лет хоть одна извилина появится.... аргумент "она же новая и стаяла у меня в гаражике на "консервации" " - нифига не аргумент. последствия вашей "консервации" вы можете заметить на тормозных дисках. И плевать, что во время консервации, на фирме производителя, в помещении поддерживается постоянная температура, влажность воздуха и сливаются все жидкости.... она была на "консервации"... прекратите.... как можно быть таким.... не умным....
13.07.2016 в 13:26
Чувак [censored] конкретный. Он никак не поймёт, что рост курса доллара,рубля,евро, это сугубо его проблемы. Выехал из салона, -20% к цене #давайдосвидания. Каждый 1 год простоя, тоже минусуй %.
Хах, а он лупит как за новый)Ну чудак человек)Через еще 2-3 года, 5-летний авто либо не продаст гарантированно, либо продаст за "полцены".
13.07.2016 в 13:27
43 дорого, смысл, 28 ей цена
13.07.2016 в 13:31
ПЛАТИТЬ ЗА АВТО(ЖЕЛЕЗО) БОЛЕЕ 10К НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!!!
13.07.2016 в 13:33
ДВА ГОДА НАЗАД ПЕРВЫЙ РАЗ ОТДАЛ БОЛЬШЕ (12,8), ДО СИХ ПОР ЖАБА ДУШИТ, НА СЕГОДНЯ ОНО СТОИТ 7...
13.07.2016 в 13:36
какая у него национальность?
13.07.2016 в 13:41
чудак-человек, коррозия, ТО не пройдено, на что вообще рассчитывает)
13.07.2016 в 13:42
Типичный минчанин. Продаю не спеша.
13.07.2016 в 13:49
Каждый, кто купил уставший премиум задёшево, убеждён, что низкая цена обусловлена высоким доходом предыдущего хозяина, для которого не проблема продать свой авто задёшево.

На практике же оказывается, что человек, купивший 2 года назад в салоне авто, которое сейчас стоит 44 тысячи $, собирается продать его по истечении гарантии за -400$. И при увеличении курса USD/RUB ещё и увеличивает ценник.

Хде, хде эти мифические олигархи, сорящие деньгами и продающие б/у премиум в отличном состоянии со скидкой 60% от цены нового?
"Abrakadabr":


Человек явно неадекватен. Но это типично белорусская черта - задрать цену до небес в расчёте на дураков. Но продавцы никак не могут понять, что дураков нет.
Причём неважно - машина, квартира, холодильник, стиралка, смартфон или что-то ещё.
35 000 для этой вольвы - максимальная цена.
13.07.2016 в 13:56
И она бы вам подарила учебник русского языка.
13.07.2016 в 14:00
Я так и не допёр, как бэушка может стоить как новая?
Может я туго соображаю?
13.07.2016 в 14:04
черное платье ей идет :)
"Anabol1k":



Ога! https://pp.vk.me/c621822/v621822580/14f4d/ke7lQ2lg-HE.jpg
"paparazzo":

Видели бы вы без макияжа...да без каблуков... Фото - туфта! Правильный ракурс, освещение...
В жизни все не так...(
13.07.2016 в 14:05
странный мужик.... как можно торговаться с ребятами, которые вообще не слышали о правилах рынка.... ну продает уже два года.... пусть еще пять лет продает. может через пять лет хоть одна извилина появится.... аргумент "она же новая и стаяла у меня в гаражике на "консервации" " - нифига не аргумент. последствия вашей "консервации" вы можете заметить на тормозных дисках. И плевать, что во время консервации, на фирме производителя, в помещении поддерживается постоянная температура, влажность воздуха и сливаются все жидкости.... она была на "консервации"... прекратите.... как можно быть таким.... не умным....
"Drakar":

Согласен полностью!
Время идёт и машина стареет независимо от того как её в гараже "законсервировали".
Старение металла, коррозию, эрозию, и прочие хим. процессы ничем не остановить!
13.07.2016 в 14:08
продаван в неадеквате
13.07.2016 в 14:10
ПРАВИЛЬНАЯ ОЦЕНКА МИНУС 30%, ОТ СТОИМОСТИ, МАШИНЕ ИДЁТ ТРЕТИЙ ГОД К КОНЦУ, 2014, 2015 И СЕЙЧАС 2016, 10% ОНА ПОТЕРЯЛА КОГДА ЭТОТ ЩЕТОВОД ВЫГНАЛ ЕЁ НОВОЙ ИЗ САЛОНА, ОНА ТОГДА СТАЛА Б.У И ПОТЕРЯЛА ЗА 10 МИНУТ 10% СТОИМОСТИ
"pan_xxx":

Не теряют новые машины 10% стоимости на выезде из салона, не тешьте себя надеждой.
На отказную машину с минималным пробегом (<1000км) дилер вам предложит скидку 2-3%.
"Abrakadabr":

Жадность дилера и губит!
13.07.2016 в 14:10
Все просто, как только авто выехало за пределы салона его стоимость снижается на 30% = 44000-30%=примерно $31000 вот адекватная стоимость этой вольвы.
13.07.2016 в 14:11
Блондинки рулят!!! Молодчинка!
"N_A_S_T_E_N_K_A":


Пока не упрутся во что-нибудь твёрдое....))) В смысле...припятствие....
В смысле....Короче, понятно)))
13.07.2016 в 14:12
Куда пойдет Виана на выходных?
"В.И.Т.А.Л.И.К":

На Автомалиновку...Ха-ха)))
13.07.2016 в 14:13
Когда уже Виана шортики оденет)? Лето же....)
"wins3R":

Она поправилась, не оденет шортики
"Jackson88":


Жизнь кончена...Больше в ней смысла нет!
13.07.2016 в 14:13
Мне как то рассказывали историю. В Бобруйске на базаре сидит старый еврей, продает разложенные на пожелтевшей газете ржавые погнутые гвозди. Его спрашивают: Вы надеетесь это продать? Нет, но важен сам процесс.
13.07.2016 в 14:22
Я ору с женской логики. Одна женщина на пляж пошла в черном платье, вон вторая в 29+ такеж майка штаны в цвет
13.07.2016 в 14:22
Какие "подушки безопасности"... Обзор удался!
13.07.2016 в 14:28
Ваша машина стоит как новая но она не новая...лучше взять новую.

Но мы надеемся что наша программа поможет Вам найти покупателя).

Бугага.

Штаны кто ей подбирал? нужно срочно его уволить.
13.07.2016 в 14:35
В Германии с растаможкой получается ГОДОВАЛАЯ за 37000 $ РАЗВОДЯТ НАС што блондинки что барахольщики)

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=222242912&fuels=DIESEL&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&scopeId=C&colors=WHITE&minFirstRegistrationDate=2015-01-01&maxMileage=1500&maxPrice=30000&makeModelVariant1.makeId=25100&makeModelVariant1.modelId=40&pageNumber=1&fnai=next
13.07.2016 в 14:38
странный мужик.... как можно торговаться с ребятами, которые вообще не слышали о правилах рынка.... ну продает уже два года.... пусть еще пять лет продает. может через пять лет хоть одна извилина появится.... аргумент "она же новая и стаяла у меня в гаражике на "консервации" " - нифига не аргумент. последствия вашей "консервации" вы можете заметить на тормозных дисках. И плевать, что во время консервации, на фирме производителя, в помещении поддерживается постоянная температура, влажность воздуха и сливаются все жидкости.... она была на "консервации"... прекратите.... как можно быть таким.... не умным....
"Drakar":

Согласен полностью!
Время идёт и машина стареет независимо от того как её в гараже "законсервировали".
Старение металла, коррозию, эрозию, и прочие хим. процессы ничем не остановить!
"kirillsan1":


Однако, если на ней ездить, то коррозию-эрозию и пр. хим. процессы можно оттянуть
13.07.2016 в 14:38
Автомобиль теряет 20% стоимости сразу же после покупки.
13.07.2016 в 14:40
В Германии с растаможкой получается ГОДОВАЛАЯ за 37000 $ РАЗВОДЯТ НАС што блондинки что барахольщики)

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=222242912&fuels=DIESEL&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&scopeId=C&colors=WHITE&minFirstRegistrationDate=2015-01-01&maxMileage=1500&maxPrice=30000&makeModelVariant1.makeId=25100&makeModelVariant1.modelId=40&pageNumber=1&fnai=next
"sasha19901810":


Так и состояние у той, которая в Германии, лучше, чем у той, которую автор продаёт
13.07.2016 в 14:43
Volvo надежный автомобиль.....где та статейки из онлайнер по надежности,там вроде он был на предпоследнем месте.
13.07.2016 в 14:44
б\у это не новьё не считая возможных проблем с оформлением и всяких последствий поэтому стоимость полюбому подлежит скидки в 20-30% от цены нового а учитывая кризис такой авто вовсе можно и не продать выгодно.
13.07.2016 в 14:51
классная девочка, чего ссылку в вк не оставили, жадины
13.07.2016 в 15:01
Выехал с салона на новой уже 20% стоимость как не бывала...
13.07.2016 в 15:02
И мужик балбес (если он реально продает,а не прикалывается), и она балба, если на этом объявлении снимать выпуск
13.07.2016 в 15:02
БАМПЕРА И ФАРЫ ЗАЧОТНЫЕ!:)
13.07.2016 в 15:22
Красотка :)
13.07.2016 в 15:28
Смотрю на продавца и желание покупать пропало)))
13.07.2016 в 15:29
Вот она - жадность! Кстати продавец родом не из Бобруйска?
13.07.2016 в 15:59
Машина за 1 год теряет 10% своей стоимости!
Сейчас ей цена 36-35,в сл. году 30-31.Зачем эти обзоры перекупов,которые ездят на Вольво даже не сняв целофан с сидений задних и на зимней резине?
"Mari79":

Оптимист ?
32.4 % в год теряется.
13.07.2016 в 16:00
где обзор авто ? его техническое состояние ? торг с покупателем ?
что-то обзор никакой, если честно. ранее были интереснее
мужик видимо уж самого истинного лошка найти хочет что цену выше нового поставил
13.07.2016 в 16:12
А где торг??????????
13.07.2016 в 16:13
Виана, вы, наверное, Таргариен !
13.07.2016 в 16:14
За такие деньги я себе спорткар немного б/у куплю) А не этот корч дизельный...
13.07.2016 в 16:19
глаза красивые )
13.07.2016 в 16:29
черное платье ей идет :)
"Anabol1k":



Ога! https://pp.vk.me/c621822/v621822580/14f4d/ke7lQ2lg-HE.jpg
"paparazzo":

Видели бы вы без макияжа...да без каблуков... Фото - туфта! Правильный ракурс, освещение...
В жизни все не так...(
"Andreas86":



А зачем местным комментаторам в жизни? ))))
13.07.2016 в 16:32
Виана супер красотка!
13.07.2016 в 16:58
не та уже вольво, китай убил марку
13.07.2016 в 17:13
на тачку всем наплевать!! все смотрят из-за белокурого пухляшика :))
13.07.2016 в 17:27
Скучное видео, кривой монтаж, на этот раз незачет. Аню Бонд в эфир, с ней не заскучаешь !!! Да и все видеообзоры, что смотрел с Вольво, получаются скучные, как и сама тачка, никаких эмоций не вызывает совершенно, полный штиль, отлично подходит для бесправников, ее даже гаишникам неинтересно останавливать. Виана, никогда для обзора не выбирайте Вольво, посмотрел и забыл. У владельца логика железная конечно, жаба душит продать за вменяемые деньги, он не понимает, что тачка это неликвид, если сейчас не скинешь, то потом жалеть будешь.
13.07.2016 в 17:27
Блондинки рулят!!! Молодчинка!
"N_A_S_T_E_N_K_A":

В Исландии например, с точностью наоборот.
13.07.2016 в 17:30
Машина за 1 год теряет 10% своей стоимости!
Сейчас ей цена 36-35,в сл. году 30-31.Зачем эти обзоры перекупов,которые ездят на Вольво даже не сняв целофан с сидений задних и на зимней резине?
"Mari79":

Оптимист ?
32.4 % в год теряется.
"412":

Т.е. через 3 года и 2 месяца машины отдают даром?
13.07.2016 в 17:31
Я в восторге от этой девушки! Оч приятная.
13.07.2016 в 17:47
39K за этот Pre-Owned Volvo самая "Kрасная цена". Можно рассмотреть вариант расширенной гарантии если доступно. Но цена не выше 39К.
13.07.2016 в 17:55
Странный продавец.
Вот например, BMW 7 series стоит 100 000 у.е., через 3 года уже больше 40 000 никто не даст.
А тут прошло 2 года, продавец ещё и накинул.
Вопрос адекватности продавца можно закрывать, я думаю.
13.07.2016 в 18:27
Смотрится легко, уже у нее начинает получаться. Однако логики в этом продавце нет. Купил, проехал полторы тыщи и пытается продать как новый. Интересный способ инвестирования. Нужна машина побольше.....Бред.
13.07.2016 в 18:34
Продаёт старый автомобиль по цене новой. Где вы здесь видите старый автомобиль? Блондинка гораздо старше этого автомобиля. Название статьи не о чем.
13.07.2016 в 18:35
Зашел ради 2 размера)))
13.07.2016 в 18:37
Машина за 1 год теряет 10% своей стоимости!
Сейчас ей цена 36-35,в сл. году 30-31.Зачем эти обзоры перекупов,которые ездят на Вольво даже не сняв целофан с сидений задних и на зимней резине?
"Mari79":

Оптимист ?
32.4 % в год теряется.
"412":

Т.е. через 3 года и 2 месяца машины отдают даром?
"Firstlast.":


Вы видимо плохо в школе учились : ))
Даже с учётом неимоверных 30% в год, дешеветь до нуля машина будет очень долго : ))
13.07.2016 в 18:59
Это видео можно было сделать 20-ти секундным и назвать "Мужик продает двухлетний Вольво по цене нового, давайте все покажем пальцем и поржем". Что к чему, не понятно. Где она там торгуется?
13.07.2016 в 19:04
Смотрю только из-за Вианы...
13.07.2016 в 19:05
да бред по деньгам я думаю 30000$ еще стоит но не более
13.07.2016 в 19:07
Ничего не понял!! зачем он ее вообще покупал.....
"_Sedoi_":

Вася хацеу наварыцца, что непонятного.
13.07.2016 в 19:15
выехал с салона - минус 30% !
"гордость:

полностью согласен. минус 30 и это минимум !!!
"De-mui":

для беларуса - слово МИНУС не должно произноситься. как минимум плюс а еще лучше - налог
13.07.2016 в 19:25
В таком топе...торг уместин
13.07.2016 в 19:32
Ещё и дизель.
13.07.2016 в 19:37
Мужик чет попутал берега серьезно!)
13.07.2016 в 19:38
лучше бу квартиру купить
13.07.2016 в 19:48
Смотрю ради девочки!!!
"Alexbi2959":

Да ,да ,тож самое сисяндос все-таки заманил меня.
13.07.2016 в 19:49
Как только машина выехала из автосалона минус 20% от цены,даже если она проехала 1км.
13.07.2016 в 19:53
Дэнчик ,привет.
13.07.2016 в 20:00
Виана постеснялась сказать прямым текстом о неадекватности продавана
13.07.2016 в 20:05
виана такая няша....
"sp00ner":

Жадность+няша= машина не продается. Рынок стоит.
13.07.2016 в 20:30
С такой блондинкой можно машину вообще по-дешаку взять))))
13.07.2016 в 20:53
44.000 за Volvo 2013года!!! что он курит???
13.07.2016 в 20:55
может вся разница в комплектации, не? но ей по ходу все равно, главное что цена нового такая же, и не важно что новая голая, а эта в максимальной комплектации
13.07.2016 в 21:15
это 3 выпуск с ней, который я посмотрел честно через не хочу и блииин, лишний раз убеждаюсь, что она тут чисто ради пиара, в машинах вообще не разбирается, вообще никак, а этот псевдо авто сервис просто порой убивает...
13.07.2016 в 21:17
44.000 за Volvo 2013года!!! что он курит???
"zeni4ka89":

2014 и когда читаете, не курите и да, машина с его пробегом и в его комплектации вполне может стоить этих денег, а еще это пока еще последняя модель, потому ценник очень даже адекватный
13.07.2016 в 21:18
Да пусть продаёт пока машинка не сгниёт!!!
13.07.2016 в 21:25
может вся разница в комплектации, не? но ей по ходу все равно, главное что цена нового такая же, и не важно что новая голая, а эта в максимальной комплектации
"Дима:

У Вас какой-то наивный комментарий. Да же пусть в комплектации будет разница, по деньгам она будет мизерная с основной ценной.
13.07.2016 в 21:33
Как же трудно мужикам общаться с Вианой и смотреть только в её прекрасные газа :)
13.07.2016 в 21:40
44.000 за Volvo 2013года!!! что он курит???
"zeni4ka89":

2014 и когда читаете, не курите и да, машина с его пробегом и в его комплектации вполне может стоить этих денег, а еще это пока еще последняя модель, потому ценник очень даже адекватный
"Devil_Maximus":

Ценник может выставлять кто во что горазд НО ПРОДАТЬ цена её 35000 потолок и да какая в ж..у комплектация вы походу не видели за эти деньги достойных комплектаций и почитайте на Onlinere его объявление если держатель сумок и запросное колесо это для вас шик и для вас это "одыкватный ценник" то вот что я вам скажу: без л.. и жизнь плоха.......
13.07.2016 в 21:50
ни о чем. бестолковый видос. До хозяина достучаться даже не пыталась. как-то нарезки свалены в кучу. походу хозяин не в курсе стоимости нового авто из салона. ПРОСВЕТИТЕ ЕГО!
13.07.2016 в 22:01
по пробегу явно бабушка в магазин ездила )
реальный (нескрученный) для дизеля будет от 30 000 км.
Из салона выехал - 30%.
Гарантия заканчивается - 50%.
Дизелек без сервиса еще - 30 процентов.
Итого, за два года в Беларуси и ремонта у дяди Васи - максимум ей цена - 8-10 тыр у.е.
При этом даже за такую цену, нет ни какой гарантии что не попадешь на подвеску и топливную систему.
13.07.2016 в 22:28
Самое верное решение, чтобы вернуть деньги - подождать лет 60 и продавать как "автоклассику"...
"Nishtyachok":

Не продашь её, как автоклассику никогда, т.к. напичкана электроникой и дизайн ширпотреб.
13.07.2016 в 22:32
Чудесная девушка, но "пленные" штаны все портят.....
13.07.2016 в 22:34
Тип кузова - внедорожник????
13.07.2016 в 22:36
с Вианной торг не уместен, сколько скажет, за столько продашь)))
13.07.2016 в 22:36
Виана мне не нравится. А машина конечно хороша. Но лучше уж такую сумму вложить в недвижимость.
"roman_89":

А мне Виана очень нравиться: красивая, шикарная улыбка, приятный голос с хорошей дикцией.
13.07.2016 в 22:55
тут не надо быть капитаном очевидностью, чтобы понять, что машину пригнали с Москвы во время бешеного хапуна, когда люди хватали последнее, что было в салоне на все последние деньги из заначки, а теперь не знают что с этим нахапанным делать.. "рукалицо" в общем..
13.07.2016 в 23:10
Господи!! НЕТ СЛОВ! 400 баксов между двух летней и новой! Ещё за 800 евро гарантии докупить? и чо получиться?* УЖАС УЖАС УЖАС!!
13.07.2016 в 23:18
На эскизе видео ошибка в "подДержаный авто".
13.07.2016 в 23:19
Бесполезно потраченные 6 минут жизни
13.07.2016 в 23:19
Ну и продаван со "сложной историей". Все либо просто и не стыдно рассказать, либо хитрожопо и сложно.
13.07.2016 в 23:24
В этот раз продается «новая б/у» машина Volvo XC60 2014 года. Продавец позиционирует автомобиль как новый и хочет продать его на «Автобарахолке» за 87 518 рублей.

Удачи ему, ещё года 3 будет он за эти деньги своё "новое б/у" продавать!
"Крутой-Бобёр":

продавал свою форд эскейп 2014 ода ---видел его на авторынке никто НЕподходит ---видят ценник и убегают не оглядываясь---это было сентябрь 2015 ода -----продает давно и не продаст!!!!
13.07.2016 в 23:48
В этот раз продается «новая б/у» машина Volvo XC60 2014 года. Продавец позиционирует автомобиль как новый и хочет продать его на «Автобарахолке» за 87 518 рублей.

Удачи ему, ещё года 3 будет он за эти деньги своё "новое б/у" продавать!
"Крутой-Бобёр":

Этот неадекватный продавец любит повторять, что цены диктует рынок. Но, видимо, не знает, что там, где цены диктует рынок, автомобили дешевеют на 30-40% только выехав из салона. А авто, которому 3-й!!!!! год новым не считается по умолчанию. Держи цену, мужик, консервируй ее и лет эдак через 160, ты её продашь...
13.07.2016 в 23:58
страшно представить что рядом могут находится такие неадекватные личности как этот продавец. Ведь это всего лишь продажа авто...
"x-type":

Угу.. даже если в свое время пришлось взять кредит и заложить почку?
14.07.2016 в 0:28
На курс экономики героя) хоть на пару лекций)
14.07.2016 в 0:30
Виане нужно быть чуть более напористее, тогда будут получаться достойные видео. Возьми уроки у Анны Бонд!
14.07.2016 в 7:43
Новое - бу авто, это только желания скрытые самого владельца!
14.07.2016 в 8:13
Виана, пора в спортзал! Погнали вместе!
14.07.2016 в 8:29
чувак просто попал на деньги
14.07.2016 в 8:32
минус 20-30 от стоимости нового , или я что то не догоняю
14.07.2016 в 8:36
Все можно было сделать гораздо проще, если человек хочет побольше и так любит вольво то наверное тогда его выбор XC90, воспользоваться системой Trend-in и тогда стало бы известна реальная цена на автомобиль. Но с виду этот продавец в свое время решил "Бизнеснуть" и теперь просто не знает как ему выгрузить свои деньги назад , но поезд ушел уважаемый и потери неизбежны....
14.07.2016 в 9:48
да у продавца взгляд еще тот... 2 года отъездил, и "500 баксов" потерял... а 30% от стоимости не хотелось отнять как это бывает при оценке б/у авто?
"Brelonni":


Прищуренный взгляд означает либо пристальное внимание, либо хитрость, коварные планы, злой умысел.
14.07.2016 в 10:24
А на девушке одежды всё меньше и меньше, я мужик простой, вижу грудь ставлю лайк и не важно, что там в видео...
14.07.2016 в 10:41
Открыл только из-за красивой фотки)
14.07.2016 в 11:25
Машина за 1 год теряет 10% своей стоимости!
Сейчас ей цена 36-35,в сл. году 30-31.Зачем эти обзоры перекупов,которые ездят на Вольво даже не сняв целофан с сидений задних и на зимней резине?
"Mari79":

Оптимист ?
32.4 % в год теряется.
"412":

Т.е. через 3 года и 2 месяца машины отдают даром?
"Firstlast.":


Вы видимо плохо в школе учились : ))
Даже с учётом неимоверных 30% в год, дешеветь до нуля машина будет очень долго : ))
"Human_SDT":

я учился хорошо
только большинство считает 30% от первоначальной стоимости в год
14.07.2016 в 12:01
а можно взять с собой Виану в качестве консультанта при покупке автомобиля? )
14.07.2016 в 12:09
Чем глубже декольте, тем больше скидка!
14.07.2016 в 12:19
4. и да, купил он ее тысяч за 37-38. в бум пригона авто из РФ
а вы говорите "официалы хапуги"?
"11bazar11":

Два года назад? 30+/- из остатков когда курс вырос в два раза.
14.07.2016 в 12:38
90% зашло посмотреть на декольте.
Как примитивно и пошло...
14.07.2016 в 13:46
Верх норма, низ заменить по одежде)
"andrucha":

Зону галифе пора качать, тогда заменять ничего не надо будет
14.07.2016 в 15:58
Машина за 1 год теряет 10% своей стоимости!
Сейчас ей цена 36-35,в сл. году 30-31.Зачем эти обзоры перекупов,которые ездят на Вольво даже не сняв целофан с сидений задних и на зимней резине?
"Mari79":

Цена машины зависит не от года производства, а от состояния и пробега.
Но это, конечно, не оправдывает продажу автомобиля без гарантии по цене гарантийного.
"Abrakadabr":

Ну конечно... Даже в салонах продают прошлогодние авто со скидками 15-20%.
14.07.2016 в 16:02
Какая "консервация"? Если машина стоит она не портится?
"ЛедиГага":

Он имел ввиду - стояла превращалась в консервную банку хD
14.07.2016 в 16:11
я учился хорошо
только большинство считает 30% от первоначальной стоимости в год
"Firstlast.":

Мы не в бухгалтерии амортизацию начисляем на основные средства. хD
В жизни авто дешевеет по экспоненте - в год 30% (пусть так) от остатка.
14.07.2016 в 19:01
а это нормально по дрэсскоду в маечке щеголять
14.07.2016 в 21:19
выпуск ниочем это раз, из за чего по виане пускают слюни, я не понимаю это два)
14.07.2016 в 23:31
"пассылке" не очень хорошее слово )))
16.07.2016 в 0:26
Ты очаровательна!
16.07.2016 в 16:38
Виана мне не нравится. А машина конечно хороша. Но лучше уж такую сумму вложить в недвижимость.
"roman_89":

Не всегда лучше. Многие вложили пару лет назад на пике цен. Теперь локти грызут.
16.07.2016 в 16:45
Что касается продавца авто, то похож на какого-то хитровыделанного еврея. Купил где-то за $25к, а теперь барыжить пытается.