«Не торопись, а то успеешь подбить BMW из крайнего правого ряда». Разбор аварии на Логойском тракте

 
34 808
139
16 июля 2016 в 8:00
Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Никонов

Эта авария, с одной стороны, совсем непримечательная, а с другой — показалась Юрию Краснову весьма симптоматичной. Один разворачивался, другие ему помогали, а третий хотел объехать поток по крайней правой. В результате возникшего недопонимания имеем две поврежденные машины — BMW и Ford. Кто не прав в ДТП на Логойском тракте в Минске, рассуждаем в субботнем выпуске «Разбора полетов».

— Логойский тракт — это моя родная улица, — признается Юрий Краснов. — Я здесь родился, вырос и очень хорошо знаю все особенности. На участке, где произошло рассматриваемое ДТП, аварии случаются регулярно.

— Действительно, на газоне видны следы от шин — то ли кто-то не вписался в разворот, то ли уходил от столкновения. А на деревьях, стоящих у дороги, — следы от ударов бампером.

— Регистратор отдаляет картинку, — еще раз просматривает ролик эксперт. — В реальной ситуации эта машина была ближе, чем кажется. Но даже с места автора видео заметно, что разворачивающийся Ford высовывает нос в крайнюю правую полосу. То есть водитель BMW мог видеть эту машину еще раньше. Оба участника аварии ехали небыстро, еще немного — и столкновения бы не произошло. Почему же оно все-таки случилось? Давайте разбираться.

Сначала рассматриваем ситуацию с позиции BMW. Этот автомобиль за пару секунд до аварии перестроился в крайнюю правую полосу и, кажется (судя по видео), без включения «поворотника». Затем в кадре появился разворачивающийся Ford. Первый водитель начал тормозить, но столкновение все же произошло. Автор видео сообщил: «Если бы не BMW, то на его месте был бы я. Ожидать, что вот так внезапно вклинится машина, очень трудно».

— Зачем вообще водитель BMW, как и автор видео, перестраивался правее? — задается вопросом эксперт. И сам на него отвечает: — В плотном потоке всегда находятся несколько человек, которые считают, что смогут проехать быстрее, и начинают перестраиваться. Хотя на самом деле получают весьма сомнительное преимущество.

Например, на этом участке Логойского тракта правая полоса условно свободная. Потом автомобили упираются в поворачивающих направо — на ул. Седых. Дело в том, что для совершения данного маневра нужно дождаться загорания дополнительной секции светофора. То есть с большой долей вероятности перестроившийся попросится обратно во второй ряд.

Фактически получаем те же «шашечки». Но постойте, разве это не нарушение пункта 79.3 (при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение в крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней)?

— Многие этот пункт вообще неправильно понимают, — замечает Юрий Краснов. — Допустим, вы едете по второй полосе. Догоняете передний автомобиль и потом на скорости перестраиваетесь правее, да так, что не успеваете остановиться в случае, если там едет велосипедист, мотоциклист или находится какое-то препятствие. Идея введения данного правила — запретить подобные маневры.

Эксперт садится за руль и едет, как водитель BMW, в крайнем правом ряду. Условия, конечно, не те — дорога пустая, никто не разворачивается. Советы Юрия Краснова такие: «Если уж двигаетесь в условиях плотного потока, то делайте это чрезвычайно аккуратно, на маленькой скорости, особенно в местах, где возможны маневры других водителей».

Другой вопрос касается тех, кто пропускал Ford. Есть мнение, что так делать не надо, мол, провоцируешь аварийную ситуацию. Насколько оно ошибочное?

— Конечно, ошибочное! — иного от Юрия Краснова мы и не ожидали услышать. — Помогать другим нужно всегда, тем более в заторе — вы же дальше все равно не уедете. Сами ж попадали в такую ситуацию: надо перестроиться, а кто-то делает вид, что вас не замечает. Ты ему и сигналишь, и машешь... А в ответ могут неприличный жест еще показать.

Обращаем внимание, что аварии предшествовало одновременное стечение нескольких обстоятельств: образовавшийся затор, маневры перестроения и разворота, ограниченный обзор и др.

— Несколько лет назад на Логойском тракте провели оптимизацию движения. Светофоры скоординированы, выделены левые повороты и развороты, — делится своими наблюдениями эксперт. — Но именно на участке от ул. Калиновского до ул. Седых по непонятной причине скапливаются автомобили. И в этих условиях некоторые водители начинают использовать свободную полосу спекулятивно.

Теперь обратимся к позиции водителя Ford. «Его ошибка была в том, что он не остановился перед выездом в первую полосу. Это объяснимо: он торопился, чтобы не задерживать водителей, которые его пропускали, так сказать, в благодарность. Но ведь они вам и так уступили, а значит, дополнительные секунда-две ни на что не повлияют. Нужно было высунуть нос и ждать, взаимодействовать с другими водителями, отслеживать ситуацию через стекла их автомобилей. Словом, речь об одиннадцатом законе безопасного вождения: не высовывайтесь туда, где вас могут ударить, а вы ничего не видите».

Пока мы находились на месте происшествия, обратили внимание, что в данном месте разворачиваются довольно часто. В основном так поступают те водители, которые едут по Логойскому тракту (со стороны МКАД), а им нужно попасть на ул. Седых. Левый поворот там не разрешен. Чтобы компенсировать этот запрет, был выделен карман для разворота.

— На самом деле многие действуют опасно, — комментирует маневр водителя Kia наш эксперт. — Из-за встречного микроавтобуса мог кто-то на скорости выскочить. Когда обзор закрыт, помните, в частности, про мотоциклистов — быстрых и не таких заметных.

Логойский тракт одним из первых в Минске стал напоминать европейскую магистраль с точки зрения организации дорожного движения. Тут нет очевидных действий, которые могли бы предотвратить подобные дорожные происшествия. Разве что изменение человеческого фактора?

— Вот я ищу место для разворота, — моделирует ситуацию с позиции водителя Ford Юрий Краснов. — На встречке никого нет, и я сходу выполняю маневр. Но если бы меня пропускали в условиях затора, я бы действовал иначе: нужно проезжать место, где тебя могут ударить, с остановкой, убедившись в отсутствии препятствия.

В этот момент водитель двигавшегося сзади Volkswagen Passat, так же намеревавшийся развернуться, стал выполнять маневр раньше нас. И как раз это было опасно — ведь обзор закрыт! Именно о таких ситуациях говорит эксперт. Не торопитесь, и все будет хорошо.

— Знают на Западе и на Востоке, как нужно двигаться в плотном потоке, — выпуск по традиции Юрий Краснов завершает песней собственного сочинения. — Опережение быстрое очень весьма опасно и днем, и ночью. Если не думая так разгоняться, можно нарваться, можно нарваться... И без машины можно остаться!

Видеорегистраторы в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Андрей Журов. Фото: Александр Никонов
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.07.2016 в 8:02
Спешуны в 90 % случаях в аварии и попадают....
16.07.2016 в 8:02
Нечего быть торопыгой. Спешат до аварии, а после уже не спешат
16.07.2016 в 8:04
Спешуны в 90 % случаях в аварии и попадают....
"vasuhih":

Недотепы в 100 % в аварии и попадают
16.07.2016 в 8:04
Спешуны в 90 % случаях в аварии и попадают....
"vasuhih":

и им подобные..
16.07.2016 в 8:05
виноват, тот кто на развороте, а бмв реально жалко
16.07.2016 в 8:05
Не спеши, а то успеешь..
16.07.2016 в 8:08
Когда так пропускают - надо быть вдвойне внимательным. Перворядных спешунов хватает
16.07.2016 в 8:08
Последний из настоящих.
16.07.2016 в 8:09
Классический " непущун"
16.07.2016 в 8:10
Краснов, конечно, молодец и правильно все раскладывает по полочкам.. Но нашим гражданам-водятелам это вряд ли поможет.
16.07.2016 в 8:18
Часто получается,что водители оказывают друг другу Медвежью услугу.
16.07.2016 в 8:20
Профессиональная месть не заставляет себя ждать))
16.07.2016 в 8:21
А за рулем баварской тележки военный, судя по форме... А судя по поведению - прапорюга))
16.07.2016 в 8:23
Но дерево же не в этой аварии пострадало !?
16.07.2016 в 8:23
на этом месте меня лично неоднократно вырезали "развородчики" (((
16.07.2016 в 8:25
Просто правую полосу выделять задолго до поворота направо конструктивно(бордюром как тротуар например), чтоб торопыгам не было возможности даже "попроситься" обратно.
16.07.2016 в 8:25
Классический " непущун"
"PivLev":

Причем здесь непущун? Он его не видел , как увидел - сразу по тормозу
16.07.2016 в 8:26
А за рулем баварской тележки военный, судя по форме... А судя по поведению - прапорюга))
"Жорик_Вартанян":

А я думал прапорюга по погонам определяется
16.07.2016 в 8:32
Опережение быстрое очень весьма опасно и днем, и ночью. Если не думая так разгоняться, можно нарваться, можно нарваться... И без машины можно остаться!...
Золотые слова!...
16.07.2016 в 8:33
Зачем вообще водитель BMW, как и автор видео, перестраивался правее? —

Затем, что ПДД рекомендует двигаться в правых рядах, если они свободны. Тот кто разворачивался тоже, наверное, считал, что первый ряд для красоты. Теперь будет знать, что и там ездят машины.
16.07.2016 в 8:36
Там нормально видно, что тачка высовывается, нечего фантазировать. А тормозил слабо, думал что ему дадут проехать.
16.07.2016 в 8:38
Классический " непущун"
"PivLev":

Так может думать только классический "спешун пролезун"...
16.07.2016 в 8:40
Всегда спешу, но при этом всегда пропускаю. По мне самая опасная группа - "тошноты" с короной, которые сами тупят и при этом других еще принципиально не пускают. В них основная беда, а не в водителях бмв!
16.07.2016 в 8:47
Помогать-то надо, но не надо оказывать медвежих услуг. Форд естественно должен сам смотреть, куда лезет, но ясное дело, что когда машины стоят плотно, обзор ему не откроется пока он не высунет нос. Поэтому если ты пропускаешь такого - остановись за 5 метров до его траектории, вот тогда он всё сможет нормально просматривать.

Можно еще включить правый поворотник, чтобы предупредить авто в крайней правой, что щас туда кто-то всунется (не важно что не ты). Хотя у наших водителей, и особенно спешунов, на поворотник реакция неадекватная. Он еще и газу может поддать, чтоб не пустить.
16.07.2016 в 8:52
Всегда спешу, но при этом всегда пропускаю. По мне самая опасная группа - "тошноты" с короной, которые сами тупят и при этом других еще принципиально не пускают. В них основная беда, а не в водителях бмв!
"3meu":

По вашим словам видно, что вам многие на дорогах мешают. Так слушайте: хорошему водителю не мешает никто. Если вам кажется, что кто-то вам мешает - это недостаток вашей квалификации сказывается. И тут не "тошнотов" надо учить, а самому учиться, думать прежде всего, а не просто баранку вертеть и тапку жать.
16.07.2016 в 8:58
vasuhih,
Спешуны в 90 % случаях в аварии и попадают....
"vasuhih":

vasuhih, Тормозы тоже,в ПДД четко написано двигаться со скоростью транспортного потока.
16.07.2016 в 9:04
культура вождения граждан РБ зашкаливает. Что регик, что бмв оба хороши, из полосы в полосу шныряют лишь бы на адну машынку больше объехать.....Вот из-за глупых перестроений и случаются глупые ДТП
16.07.2016 в 9:09
БМВ не виновен,каждый из нас иногда куда-то торопится,но не всегда удается все предугадать
16.07.2016 в 9:17
хорошо поет!
16.07.2016 в 9:18
Да, этот учитель может научить одному, как по-жизни ездить на ручнике. Бред от А до Я. ПенсионЭр???
16.07.2016 в 9:22
не надо там было делать разворот... дорожники зря его там поставили... там действительно развернуться тяжело
16.07.2016 в 9:22
бумер виноват только в том, что перестроился без поворотника. правило перестроения в правую полосу с целью опережения в городе, в пробке - это бред. челу надо повернуть направо, он перестроился в право и что должен там остановиться и ждать пока левые поедут? он перестроился со скоростью потока, убедился, что препятствия нет и поехал дальше. а водила форда должен был сделать то, что должны делать и пешеходы и велосипедисты на переходе - убедиться, что ВСЕ тебя пропускают
16.07.2016 в 9:26
Всегда спешу, но при этом всегда пропускаю. По мне самая опасная группа - "тошноты" с короной, которые сами тупят и при этом других еще принципиально не пускают. В них основная беда, а не в водителях бмв!
"3meu":

По вашим словам видно, что вам многие на дорогах мешают. Так слушайте: хорошему водителю не мешает никто. Если вам кажется, что кто-то вам мешает - это недостаток вашей квалификации сказывается. И тут не "тошнотов" надо учить, а самому учиться, думать прежде всего, а не просто баранку вертеть и тапку жать.
"Широкомордый":

Ну во-первых я тошнотов "не учу", во-вторых мешают они не только мне, но и всему потоку, особенно когда из идиотских принципов еще и пропустить машину не могут. Основной мой водительский стаж в Москве, где водители больше пропускают при других скоростях, туда бы каждого на годик хотя бы, тогда пообщались бы на счет квалификации и думающих водителей, да и описанных ситуаций выше у меня никогда не возникало, да и вообще никаких не возникало. На моей практике дтп из-за заторможенных водителей, да еще с огромным нежеланием кого-нибудь впереди себя пропустить куда чаще, чем от тех, кто едет быстро. И только у нас встречаю индивидумов, которые двигаются одной шеренгой с одной скоростью по всем полосам при свободной дороге в целом.
16.07.2016 в 9:29
PivLev, это ты классический писатель чуши, он его даже не видел, хотя логично было ожидать подвоха
16.07.2016 в 9:29
Да там постоянно бьются, просто может не надо Место для разворота на проезжей части с 6-ю полосами, да при таком плотном трафике в часы пик, хотя там плотное движение и без часа пик.
16.07.2016 в 9:29
Резюме:
1) нет хорошего обзора или не уверен в безопасности разворота - откажись и дальше его выполни!
2) если уже решился его делать, то максимально закручивай руль и сокращай радиус разворота, чтобы попасть именно в те полосы, в которых машины стоят и тебя уже пропускают.
3) если не вписываешься - попробуй быстро перекрутить руль в другую сторону до упора, включить заднюю передачу и обязательно секунду-две подождать! При этом загорятся фонари заднего хода и пропускающие водители увидят, что не вписываешься и собираешься сдать назад - не поедут или остановятся. Далее слегка сдай назад, руль до упора обратно - и всё равно пробуй попасть именно в эти полосы.
4) если всё-таки будешь разворачиваться не экономя пространство и соберешься выезжать в другие полосы, где никто не стоит и тебя не пропускает, - высунь слегка перед машины и покажи себя. И жди! Всё будут ждать вместе с тобой, но ничего не поделаешь! Безопасность дороже. Выигранные секунды не доставят никого в пункт назначения.

А что касается пропускающих водителей - спасибо им большое за помощь, это не медвежья услуга с их стороны. Но одна просьба: по возможности, останавливайтесь дальше от места разворота. Помогите человеку увеличить место для манёвра и обзорность!
16.07.2016 в 9:30
бмв мог заметить.
16.07.2016 в 9:31
А за рулем баварской тележки военный, судя по форме... А судя по поведению - прапорюга))
"Жорик_Вартанян":

А я думал прапорюга по погонам определяется
"Женя_Ч":

Погоны могут быть разные (в смысле звания или чина). А вот поведение прапорщика остается)
16.07.2016 в 9:35
тут требуется обоюдное внимание.
16.07.2016 в 9:37
PivLev, это ты классический писатель чуши, он его даже не видел, хотя логично было ожидать подвоха
"Evgeny5488":

Кто кого не видел? Даже регистратор видел морду сующейся машины. Ну а водитель бмз и подавно видел. Другое дело, что не захотел уступить.
16.07.2016 в 9:38
Кто ж несется по крайнему правому ряду ?? не видно ведь ничего!! Конечно по законам жанра кто то высунется в разрыв между машинами....
16.07.2016 в 9:43
Таких аварий миллион, не удивлюсь, что не будь Бомбы, на ее месте оказался бы и автор видео..
Возмутило другое-кто дал право вояке вот так брать и открывать дверь чужой машины ??
16.07.2016 в 9:43
он начинает раздражать как и анна бонд и зачатие азаренко
16.07.2016 в 9:53
Лишить звания и отправить в репортеры а то таких ментов пол страны
16.07.2016 в 10:00
меня тоже лично всегда смешат водители, которые в плотном потоке прыгают из ряда в ряд, ускоряются, а потом отводят глаза когда рядом на одном светофоре стоим))))
16.07.2016 в 10:07
о! уже вместо стихов пестня. с нетерпеньем жду следующей субботы: наверна спляшет.
16.07.2016 в 10:08
Лишить звания и отправить в репортеры а то таких ментов пол страны
"matasasha":

дай человеку до пенсии доработать!
16.07.2016 в 10:11
— Зачем вообще водитель BMW, как и автор видео, перестраивался правее? — задается вопросом эксперт. И сам на него отвечает: — В плотном потоке всегда находятся несколько человек, которые считают, что смогут проехать быстрее, и начинают перестраиваться.

Какая разница?
Потому что он может. Допустим, ему направо там надо.
Да и в целом ради рационального использования дорожного пространства надо равномерно занимать все ряды, иначе как всегда у нас: в среднем ряду 30 машин, в правом - 5.

Точно так же мог бы просто прямо ехать кто-то по первой полосе без перестроения.
Вина сугубо Форда, что не убедился, что в первой полосе никого нет.
Не видно? Неудобно? Твои проблемы, сам решил вкрячиться туда в такой обстановке.
16.07.2016 в 10:14
Оба молодцы!!!
16.07.2016 в 10:19
Когда так пропускают - надо быть вдвойне внимательным. Перворядных спешунов хватает
"Scrooge":

Каких нафиг "спешунов"? Едут там люди, ЕДУТ. Обычно так просто едут.
79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;

Ну или должны ехать, по крайней мере.
Это только у нас цирк с конями, что все забились в левую, а правая пустая.
16.07.2016 в 10:25
А Краснов всегда поет?
16.07.2016 в 10:26
Я - соблюдаю правила ПДД, а ты?
16.07.2016 в 10:30
Как жаль что тут нет флажков, которые можно замазать, да онлайнер?
16.07.2016 в 10:48
Пора Краснову кепку сменить.
16.07.2016 в 11:15
Пора Краснову кепку сменить.
"miha120173":

Колпаки в Каталоге Onliner.by
16.07.2016 в 11:32
обрезать ролики надо. смотреть полторы минуты как регик по полосам мечется не зная куда ему надо грустно.
16.07.2016 в 11:32
А Краснов всегда поет?
"maksim31337":

не всегда. но к сожалению часто. давно проматываю этот момент.
16.07.2016 в 11:56
Спешуны в 90 % случаях в аварии и попадают....
"vasuhih":

Можно согласиться,но первоочередная причина все же тошноты и "тормоза",провоцирующие на обгон и резкие маневры.
16.07.2016 в 11:58
Понятно когда одна полоса движения,можно пропустить на разворот,но не ТРИ!!!!
16.07.2016 в 11:59
он начинает раздражать как и анна бонд и зачатие азаренко
"Chainikbig":

Вы как маленький ))Не нравится-не смотрите и не читайте,что или кто вам этого не дает или силком заставляют ?Парадокс.
16.07.2016 в 12:01
Давно назрела необходимость внесения в ПДД пункта о штрафе за опасную езду /спешуны-проскочуны, шашечники и пр./
16.07.2016 в 12:09
Давно назрела необходимость внесения в ПДД пункта о штрафе за опасную езду /спешуны-проскочуны, шашечники и пр./
"Hoch":

А как называется езда по правилам,но противоположная поведению общего (большинства) потока ?
16.07.2016 в 12:11
Спешуны в 90 % случаях в аварии и попадают....
"vasuhih":

зеваки тоже...
16.07.2016 в 12:13
А за рулем баварской тележки военный, судя по форме... А судя по поведению - прапорюга))
"Жорик_Вартанян":

А я думал прапорюга по погонам определяется
"Женя_Ч":

Да тут же одни ясновидящие)))
16.07.2016 в 12:14
Давно назрела необходимость внесения в ПДД пункта о штрафе за опасную езду /спешуны-проскочуны, шашечники и пр./
"Hoch":

в группу прочее прошу добавить: тормоза, непропускалы, сигнатели на стрелку на право при проезде прямо, плоховидящие, плохослышащие, кривопаркующиеся, номерподстекломнеоставляющие... пишем дальше...
16.07.2016 в 12:31
Пусть луше в пятницу вечером там поснимает
16.07.2016 в 12:38
"Родился, вырос, хорошо знаю....".
Там такой манёвр разрешили совсем недавно, Юра
16.07.2016 в 12:47
а в друг челу нужно было как раз направо скоро поворачивать, вот он и перестроился. на самом деле этот пункт правил об опережение справа очень хороший, но если не видно дальнейшей динамики, что водитель перестроился вправо, потом опять влево, то ничего не докажешь.
16.07.2016 в 12:49
Широкомордый, Я как раз был пропускающим в левом ряду), а в среднем ряду машина действительно пропуская приблизилась слишком близко не оставив обзора.
16.07.2016 в 13:08
Кто он такой вообще этот Краснов?
16.07.2016 в 13:16
Едешь по главной ... Лети и не уступай !Если машина крепкая как танк !!!
16.07.2016 в 13:27
Несколько лет назад на Логойском тракте провели оптимизацию движения. Светофоры скоординированы, выделены левые повороты и развороты,
"Широкомордый":


И почему вы этот комментарий не адресуете тем, которые утверждают, что им "спешуны" мешают?
Может и этим товарищам тоже надо самим перестать тупить, научиться вливаться в поток и ехать без проблем?
16.07.2016 в 13:30
а то как будто и так не понятна эта ситуация
16.07.2016 в 13:32
меня тоже лично всегда смешат водители, которые в плотном потоке прыгают из ряда в ряд, ускоряются, а потом отводят глаза когда рядом на одном светофоре стоим))))
"tumian":


Тут вопрос в том, как отрегулированы светофоры.
Вон Краснов утверждает, что
Несколько лет назад на Логойском тракте провели оптимизацию движения. Светофоры скоординированы, выделены левые повороты и развороты...
Но на самом деле светофоры так "скоординированы", что на первом загорается зелёный, доезжаешь до следующего, а там уже красный.
Вот и приходится выбирать такую скорость, с которой можно в зелёную волну попасть. А когда перед тобой тупят и ползут со скоростью 40-50 км/ч, не понимая, что надо газа добавить, чтобы нормально проехать следующий светофор, приходится как-то их опережать. А когда они параллельно друг другу едут, на помощь как раз крайний правый приходит
16.07.2016 в 13:56
Зачем так много слов.. все понятно по записи регика.
Можно было наложить песенку краснова на видео ДТП, и все.
16.07.2016 в 14:15
Спешуны в 90 % случаях в аварии и попадают....
"vasuhih":

из-за тормозов, прошу заметить...
16.07.2016 в 14:17
Часто получается,что водители оказывают друг другу Медвежью услугу.
"mebfurs":

Посигналить и/или включить правый поворот средний должен был
, раз подписался на пропуск форда.
16.07.2016 в 14:18
а то как будто и так не понятна эта ситуация
"yuris_t":

Плюс!
16.07.2016 в 14:30
виноват, тот кто на развороте, а бмв реально жалко
"fikus-pikus":

Он то виноват. Но... бмвшник ехал слишком смело, не предвидел, что кто-то вылезет и набирал скорость. Всего-то надо было ехать 40 и успел бы остановиться, а не топить в пол.
Если штраф виновнику вас успокоит (1 бв) - можете топить дальше
16.07.2016 в 14:47
Это - просто " медвежья услуга ". Конечно приятно, но получается как всегда - ... ! Согласен - перекрёсток сложный. Ничего страшного в том, что немного дольше постоит, уступая дорогу.
16.07.2016 в 14:55
В военной форме на бэхе? Почему не на объекте?
П.С Такой видеорегиситратор не куплю.
16.07.2016 в 14:56
у себя на раене за год эпизодов 6 таких видел сам лично на чудо перекрестке
16.07.2016 в 14:57
Какая нах... разница куда перестроился БМВ??!!разворачиваться надо нормально!!!
"1782773":

Высказался водитель бмв...
16.07.2016 в 15:33
В городе работают ненавистники BMW, то таксист то так...
16.07.2016 в 15:34
Спешуны в 90 % случаях в аварии и попадают....
"vasuhih":

есть очень продуманные и опытные спешуны:)
16.07.2016 в 15:46
Зачем разбирать такую бредовую ситуацию? Это разве спешуН? [censored]
Это для какого-нибудь Пинска слишком резкий и непредсказуемый маневр. Для Минска это абсолютно нормальный ход событий.

Уважаемый Краснов, почему вы не осуждаете действия водителей которые начинают пропускать на разворот водителя мондео, когда и сзади у них куча машин, и по соседним полосам есть движение? По моему мнению эти уступания, именно в таких ситуациях, когда один уступил а второй не экстрасенс чтоб понять почему ему нельзя ехать прямо на разрешающий сигнал светофора, можно и нужно рассматривать как создание аварийной обстановки и помеху для других водителей.

Есть ситуации когда попутно одна полоса и решил помочь человеку, заранее зная что никто не всадит ему в бок пока ты уступаешь. Флаг в руки!

Но совсем другое дело, когда оказывается вот такая медвежья услуга.
16.07.2016 в 16:08
"виноват тот кто ехал по первой полосе потому что он был на бмв!" - это если вкратце о всей статье
16.07.2016 в 16:18
Есть ПДД.
И в ПДД нет вежливых и помощников.
16.07.2016 в 16:39
надо ездить по правилам, а не по понятиям-это я про этих добрых людей, оказывающих медвежью услугу
16.07.2016 в 17:43
как шутят немцы..в бмв поворотник не предусмотрен конструкцией)смешно смотреть как икс пятые гтшки и 39 кузов из россии прыгают из полосы в полосу сплевывая масло через выхлоп)
16.07.2016 в 18:29
Вообще-то водитель BMW, мог бы попытаться и увернуться, тем более что там и бордюра высокого нет. " BMW с удовольствием за рулём"
16.07.2016 в 19:38
Разбор дтп с Красновым,это как в мире животных с Дроздовым
16.07.2016 в 20:09
Чего нестись по правому ряду, когда все машины стоят в других рядах. Явно же не просто так стоят.
А если бы там бабушка какая идет невменяемая , или ребенок выбежал, или слепой с собакой, или гаи с мерными лентами бегают по полосам дтп оформляют?
16.07.2016 в 20:21
fikus-pikus,
Для лохов: не можешь запомнить ПДД,продай машину,ходи пешком!
И уж тем более,не позорь себя такими комментариями))))))))) Дойдёт до того что водитель BMW и на тротуаре окажется"прав")))
16.07.2016 в 20:46
Машина, в которую врезались, не показала поворот.... сам ездит как хочет, вот ему и вернулось.... Нужно показывать повороты...
16.07.2016 в 21:05
Молодец Краснов! Его уроки очень поучительные, помогают нам за рулём. И пл.Бангалор, пл.Победы, и с ул.Кунцевщина налево на Притыцкого...все он нам разъясняет, учит. Спасибо, Юрий!!!
16.07.2016 в 21:16
меня тоже лично всегда смешат водители, которые в плотном потоке прыгают из ряда в ряд, ускоряются, а потом отводят глаза когда рядом на одном светофоре стоим))))
"tumian":

А стесняюсь спросить зачем вам смотреть ему в глаза??
Классический любитель всунуть нос в чужое дело, небось на светофорах обсуждаете каждый шаг, и что у кого лежит в машине если это видимо..
16.07.2016 в 21:34
Жалко дерево, засохнет.
16.07.2016 в 21:58
у нас такая прекрасная страна, с такими проспектами, а такие вот как этот индивид пытаются все заузить. вообще не понимаю как можно по победителей меньше 120 ехать
16.07.2016 в 22:18
а при чем здесь дерево????
16.07.2016 в 22:30
fikus-pikus Сегодня в 8:05

виноват, тот кто на развороте, а бмв реально жалко
"fikus-pikus":

Жалко обоих, но виноваты оба.
16.07.2016 в 22:35
Красавчик , я уже смотрю ваши видосы из-за прикольных песен в концовке :)
16.07.2016 в 22:41
Styll3r Сегодня в 12:47

а в друг челу нужно было как раз направо скоро поворачивать, вот он и перестроился. на самом деле этот пункт правил об опережение справа очень хороший, но если не видно дальнейшей динамики, что водитель перестроился вправо, потом опять влево, то ничего не докажешь.
"Styll3r":

Тут не в этом дело, а в том что гоняя по правой полосе нужно помнить что может найтись такой же гонщик со второй, который перестроится под тебя.

Вкратце правило такое: Скорость движения должна отличаться незначительно от скорости в соседних полосах.

Если рискнешь ехать на скорости овер 50 км/ч быстрее будь готов к тому что перед носом появится неожиданное препятствие. И что самое интересное можно еще и виноватым остаться, с формулировкой "не соблюдение дистанции".
17.07.2016 в 0:07
Чего нестись по правому ряду, когда все машины стоят в других рядах. Явно же не просто так стоят.
"Andrinik":

Просто так и стоят.
У нас регулярно "просто так" все стоят гуськом друг за другом в средней полосе при свободной правой. Этот цирк - давно уже норма.
"Не просто так" - это требование уступить дорогу встречным при развороте. Начнём с ПДД хотя бы.

P.S. И не "нестись", а ехать. Для кого это "нестись" - лучше на автобус.
17.07.2016 в 0:15
Хорошо хоть фордец прилетел, а не самосвал со щебнем. Видишь же, что все стали, куда ломишься ? Военный, по ПДД надо не вламываться в чужое авто, а включить аварийку и выставить знак.
17.07.2016 в 0:23
Хорошо хоть фордец прилетел, а не самосвал со щебнем. Видишь же, что все стали, куда ломишься ?
"PachvaraPetrovna":

На светофоре они все стоят. Вы тоже стоите всегда поотдаль от потока в пустой полосе, если все стоят на светофоре?
17.07.2016 в 0:26
меня тоже лично всегда смешат водители, которые в плотном потоке прыгают из ряда в ряд, ускоряются, а потом отводят глаза когда рядом на одном светофоре стоим))))
"tumian":

А стесняюсь спросить зачем вам смотреть ему в глаза??
Классический любитель всунуть нос в чужое дело, небось на светофорах обсуждаете каждый шаг, и что у кого лежит в машине если это видимо..
"-=ORiON=-":

наверное мечущийся по полосам знает что-то сокровенное, скрытое от обычных водителей... вот они и пытаются постичь это знание, глядя в лицо "гуру"
17.07.2016 в 1:07
Зачем разбирать очевидное?
17.07.2016 в 1:15
Последнее фото - супер . Фотографы вышли на новый уровень.
17.07.2016 в 2:03
Спешуны в 90 % случаях в аварии и попадают.... - это главный бред
скорее наоборот
Недотепы в 100 % в аварии и попадают
это ближе к истине
виноват, однозначно, тот кто вылез туда где неждали
всякие красновы могут петь разные песни, но по пдд виноват тот кто вылез
эксперт отдохни
17.07.2016 в 3:04
"...В плотном потоке всегда находятся несколько человек, которые считают, что смогут проехать быстрее, и начинают перестраиваться. Хотя на самом деле получают весьма сомнительное преимущество..."
Очень грамотно прокомментировано. Юрий, спасибо.
17.07.2016 в 8:55
Спешуны в 90 % случаях в аварии и попадают....
"vasuhih":

Недотепы в 100 % в аварии и попадают
"victorr21":

При наложении этих данных, получаем что в 90% аварий спешуны находят своих недотеп.
17.07.2016 в 10:14
Спешуны в 90 % случаях в аварии и попадают....
"vasuhih":

В остальных 110% случаев в аварии попадают тугодумы и тормозы....
17.07.2016 в 10:34
Юрию плюс, в автошколах так бы объясняли бы всем.
17.07.2016 в 17:40
этот краснов надоел со своими полетами
17.07.2016 в 17:46
Эх такую бэху покоцали, это ж классика, сейчас таких уже не делают.
17.07.2016 в 19:35
Нечего быть торопыгой. Спешат до аварии, а после уже не спешат
"Pashka216":

по пдд ехал почему он его подрезал бэху эту
17.07.2016 в 20:23
Видео понравилось. Смотрел полторы минуты, чтобы в конце десять секунд увидеть причины статьи. Автор видео, нет автор статьи - упилок
17.07.2016 в 20:26
Нечего быть торопыгой. Спешат до аварии, а после уже не спешат
"Pashka216":

по пдд ехал почему он его подрезал бэху эту
"1651969":

На бехе тож опытный, быстро едущие по первой полосе на перекрестках или сами рубят или в них въезжают, как и в данном случае. А еще этот товарищ наверняка в группе риска при движении во дворах и жилых зонах
18.07.2016 в 11:37
отслеживать ситуацию через стекла их автомобилей.
Как ты тут отследишь, если у половины "блатных" стёкла тонированные.
18.07.2016 в 15:23
Спешуны в 90 % случаях в аварии и попадают....
"vasuhih":

Иногда и "спешуны", но в большинстве случаев те, которые умом не догнали ситуацию на дороге...
Езди с умом
18.07.2016 в 16:01
Полный бред! Виноват тот, кто пропускает таких - которые вклиниваются никуда не смотря.
Вояка тоже хорош - резкий пошел клеить разорки)
18.07.2016 в 16:04
Он когда песню пел, почему то у меня в голове в место слова нарваться звучало более не культурное слово))
18.07.2016 в 18:23
военный летчик
18.07.2016 в 18:25
Мораль сей басни такова: нефиг опережать по крайне правому ряду!!
19.07.2016 в 11:50
а с другой — показалась Юрию Краснову весьма симптоматичной.
Ну пусть посмеётся....
19.07.2016 в 12:11
Всегда спешу, но при этом всегда пропускаю. По мне самая опасная группа - "тошноты" с короной, которые сами тупят и при этом других еще принципиально не пускают. В них основная беда, а не в водителях бмв!
"3meu":

По вашим словам видно, что вам многие на дорогах мешают. Так слушайте: хорошему водителю не мешает никто. Если вам кажется, что кто-то вам мешает - это недостаток вашей квалификации сказывается. И тут не "тошнотов" надо учить, а самому учиться, думать прежде всего, а не просто баранку вертеть и тапку жать.
"Широкомордый":

Ну во-первых я тошнотов "не учу", во-вторых мешают они не только мне, но и всему потоку, особенно когда из идиотских принципов еще и пропустить машину не могут. Основной мой водительский стаж в Москве, где водители больше пропускают при других скоростях, туда бы каждого на годик хотя бы, тогда пообщались бы на счет квалификации и думающих водителей, да и описанных ситуаций выше у меня никогда не возникало, да и вообще никаких не возникало. На моей практике дтп из-за заторможенных водителей, да еще с огромным нежеланием кого-нибудь впереди себя пропустить куда чаще, чем от тех, кто едет быстро. И только у нас встречаю индивидумов, которые двигаются одной шеренгой с одной скоростью по всем полосам при свободной дороге в целом.
"3meu":

Да видел я эти ваши "ДТП из-за тошнотов". Джигит летел, шашковал, а какой-то гад, мерзавец, тошнот, ему багажник подставил, потому что не смог резко свалить в соседний ряд. Проходили уже.

В Москве самая безаварийная езда выглядит так. Нужна машина с мотором от 3 литров, адаптивный круиз, и соответствующий кошелек. Выезжаем на шоссе. Левый ряд, скорость - до упора. Догоняем первого, кто там едет, выравниваем с ним скорость, дистанция метров 30, и летим. Если перед нами никого нет - летим сколько не жалко. Всё.

Этот метод практикуется моим родственником, коренным москвичом. У него за 35 лет стажа ни одной аварии, а ездит каждый день. Деньги конечно уходят на штрафы, но зарабатывает он вполне достаточно для этого, без штрафов в Москве все равно не обойтись.
20.07.2016 в 11:41
Поворотник не включил, вот и кара !))
P.S. очень странный разворот в этом месте, особенно, когда там затор )
20.07.2016 в 13:00
А причем тут водитель БМВ ? Тот кто совершал разворот ОБЯЗАН пропустить всех по встречке (ПДД). Если его пропускают - должен понимать что ты можешь стать виновником аварии- не нужно ЛЕЗТЬ в первый ряд!
П.с.: Водитель БМВ мог просто перестроился для последующего поворота направо -что не запрещено и даже необходимо по ПДД (на его месте мог каждый оказаться!). Чего на не-то взъелись ?
20.07.2016 в 15:54
Как ни крути,что не говори,виноват водила форда.
20.07.2016 в 21:21
Сам был в такой ситуации. Пропустил VW Passat, когда ехал по Логойке в 3-м ряду. Итог - в 1-м ряду его подбили.