Столичная ГАИ усилила контроль за соблюдением скоростного режима и передвижением велосипедистов

 
14 222
139
21 июля 2016 в 17:10
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by

Сегодня Госавтоинспекция развернула в Минске операцию «Скорость», направленную на профилактику и пресечение нарушений скоростного режима, сообщили Onliner.by инспекторы. Особое внимание уделят магистральным улицам города, а также МКАД. Ежедневно до начала следующего месяца с помощью технических средств наряды ДПС будут фиксировать скорость проезжающих машин — как стационарно, так и в транспортном потоке с патрульных авто.

Операция «Скорость» начнется завтра, 21 июля и продлится до 1 августа, обратили внимание в Минской ГАИ. Инспекторы отметили, что с начала года из-за превышения скорости в Минске погибли 8 и пострадали 40 человек.

Также в Госавтоинспекции напомнили, что за превышение разрешенной скорости от 10 до 20 км/ч водителю грозит штраф в размере до 21 рубля (210 тысяч), от 20 до 30 км/ч — до 63 рублей (630 тысяч), свыше 30 км/ч — до 210 рублей (2,1 миллиона). За повторное превышение на 20 и более км/ч в течение года грозит штраф до 315 рублей (3,15 миллиона) или лишение водительского удостоверения сроком до 1 года.

Кроме того, ГАИ усилит контроль за соблюдением ПДД велосипедистами. «Велосипеды менее заметны на дороге, чем автомобили, и поэтому менее защищены, — обратили внимание в столичной Госавтоинспекции. — Родителям стоит напомнить детям основные правила безопасного поведения на дороге: передвигаться на велосипеде необходимо только по велодорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для пешеходов, а при пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой. Также обращаем внимание, что велосипедисту в возрасте моложе 14 лет без сопровождения совершеннолетнего лица запрещается двигаться по дороге, за исключением пешеходных и жилых зон, тротуаров, велосипедных и пешеходных дорожек».

Радар-детекторы в каталоге Onliner.by

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.07.2016 в 17:11
Кошмар !!!
21.07.2016 в 17:11
Прощай педаль "газа ((("
21.07.2016 в 17:12
Мало денежек в казне. Будем держаться
21.07.2016 в 17:12
Ну пускай поработают парни - бюджет и головы гонщиков пусты!
21.07.2016 в 17:12
правильно нечего гонять, а то едешь 69 тебя еще и подгоняют
21.07.2016 в 17:13
правильно нечего гонять, а то едешь 69 тебя еще и подгоняют
"termit1":

На трассе с разрешенной 120 в левом ряду...
21.07.2016 в 17:13
Они должны каждый день так работать, а не раз в пол года
21.07.2016 в 17:14
тошнотики рады
21.07.2016 в 17:14
лучше б поставили камеры, которые штрафуют тошнотов в крайней левой)
21.07.2016 в 17:14
Не удивили....
И так полно контроля...
21.07.2016 в 17:15
так а это, как же отмена ответственности за превышение до 20 км?
21.07.2016 в 17:15
Давайте увеличим штрафы в 2 раза, но не будем лишать прав ....ааа
21.07.2016 в 17:15
нужно больше грошай, установленных камер не достаточно видимо...
21.07.2016 в 17:15
Давно пора. Носятся, как умалишённые.
21.07.2016 в 17:16
У каждого своя работа...
21.07.2016 в 17:16
Главное "штрафы".
21.07.2016 в 17:16
о боже

теперь при виде инспектора который ждет указа о проезде первых лиц -- реголоводы будут скидывать в 3м ряду с 90 до 80 км/ч
21.07.2016 в 17:17
Хоть предупредили
21.07.2016 в 17:17
Прощай педаль "газа ((("
"vasil123":

Здравствуй тормоз...
21.07.2016 в 17:18
Правильно! А то развелось гонщиков!
21.07.2016 в 17:18
так а это, как же отмена ответственности за превышение до 20 км?
"4chaykin":

Я вам разрешаю — можете летать +20.
21.07.2016 в 17:18
За безалаберную организацию ДД лучше бы наказывали: за две стрелки с красным на перекрёстках, за противоречие знаков и разметки, за "забытые" знаки ограничения скорости, за пустые водоналивные ограждения, за ПП, расположенные в полусотне метров друг от друга.
21.07.2016 в 17:19
Превышение скорости, установленной в ПДД, само по себе, редко является причиной ДТП.
Превышение скорости выше своих способностей - да.
21.07.2016 в 17:20
была статья про гайцов и что прятаться они не будут, посмотрим как поведут себя во время данной акции :D
21.07.2016 в 17:27
А как красиво новый начальник втирал про безопасность на дорогах, в итоге все свелось к банальщине.
21.07.2016 в 17:28
Вчера с горки разогнался под 80 (лимит 60), как раз стоял гай с радаром.
Но на меня внимание не обратил, то ли сложно было выцепить (поток по 4 полосам шел), то ли специально работал только на 20+.
21.07.2016 в 17:29
так а это, как же отмена ответственности за превышение до 20 км?
"4chaykin":

Я вам разрешаю — можете летать +20.
"Bacёk":

Какой молодец
21.07.2016 в 17:29
Лучше бы развернули операцию, направленую на пресечение вождения в нетрезвом виде.
21.07.2016 в 17:30
Лучше бы развернули операцию, направленую на пресечение вождения в нетрезвом виде.
"L1gHtX":

И запретили пешикам и велосепидистам высовываться на скоростые магистрали.
21.07.2016 в 17:31
алость денег в закрома Родины прилетит.
21.07.2016 в 17:32
скорость не убивает, убивают дебилы которые тебе поперек дороги выезжают, поэтому с проблемой мусора будем бороться не штрафуя тех кто мусорит, а тех кто убирает...
21.07.2016 в 17:32
написали бы еще и суммы штрафа "от", гаишники часто "забывают"
21.07.2016 в 17:32
Лучше бы развернули операцию, направленую на пресечение вождения в нетрезвом виде.
"L1gHtX":

так эта операция нон-стоп идет, нэ?
21.07.2016 в 17:33
Покупайте только качественные радар-детекторы компании Escort.
21.07.2016 в 17:36
они даже не везде устанавливают указатель что ведётся видеофиксация !! видел даже в кустах валялся!! как бы установлен или нет!! гадай сам!!! а ещё лучше когда сами сидят в кустах( что они там делают))))) или на остановках!! смешно прям когда это видишь! ни патрульной машины ни чего!! может и мне затарится всем необходимым тоже постоять!!!! недавно щёлкнули! еду по бетонке знак 110. как только асфальт ровный 90. вроде кустов больше не стало! домов нет.
21.07.2016 в 17:37
свыше 30 км/ч — до 210 рублей (2,1 миллиона)

А что же за 299 км/ч минимальный штраф дали? Свой человек?
21.07.2016 в 17:38
правильно нечего гонять, а то едешь 69 тебя еще и подгоняют
"termit1":

На трассе с разрешенной 120 в левом ряду...
"giperion":

У нас таких дорог со 120км/ч не так уж и много
21.07.2016 в 17:40
когда на временный знак 40 на трассе тормозят и грозят прав лишить - это уже не смешно
21.07.2016 в 17:42
правильно нечего гонять, а то едешь 69 тебя еще и подгоняют
"termit1":

Постоянно гоняю. Но за 10 лет всего пару мелких нарушений и штрафов. Важна не скорость, а голова на плечах - четкое понимание когда можно гнать, а когда безопаснее для себя и окружающих еле тащиться.
21.07.2016 в 17:43
вся дорога одна сплошная операция "Беларусь".
21.07.2016 в 17:45
Давно пора. Носятся, как умалишённые.
"Bacёk":

Может это Вы медленно ездите?
21.07.2016 в 17:48
скорость не убивает, убивают дебилы которые тебе поперек дороги выезжают, поэтому с проблемой мусора будем бороться не штрафуя тех кто мусорит, а тех кто убирает...
"mildrogue":

Скорость не убивает? ..-Скорость не убивает только пешехода между полок в гипермаркете!
21.07.2016 в 17:48
свыше 30 км/ч — до 210 рублей (2,1 миллиона)

А что же за 299 км/ч минимальный штраф дали? Свой человек?
"Прозмейлол":

законом не предусмотрено наказание
21.07.2016 в 17:49
так а это, как же отмена ответственности за превышение до 20 км?
"4chaykin":

Я вам разрешаю — можете летать +20.
"Bacёk":

Какой молодец
"Yurevich.e":

он всё правильно сказал. за 10+ даже не остановят.
только от +21.
21.07.2016 в 17:50
Вчера с горки разогнался под 80 (лимит 60), как раз стоял гай с радаром.
Но на меня внимание не обратил, то ли сложно было выцепить (поток по 4 полосам шел), то ли специально работал только на 20+.
"xx":

Он за Вас радовался,когдаж Вы еще до 80 разгонитесь без помощи горки!горка называлась не Арарат?
21.07.2016 в 17:50
скорость не убивает, убивают дебилы которые тебе поперек дороги выезжают, поэтому с проблемой мусора будем бороться не штрафуя тех кто мусорит, а тех кто убирает...
"mildrogue":

Скорость не убивает? ..-Скорость не убивает только пешехода между полок в гипермаркете!
"Mari79":

Скорость не убивает, убивает резкая остановка.
21.07.2016 в 17:52
когда на временный знак 40 на трассе тормозят и грозят прав лишить - это уже не смешно
"Al_khattab":

ну да.. а потом ты будешь громче всех кричать, что ВНЕЗАПНО дорожники.
21.07.2016 в 17:52
свыше 30 км/ч — до 210 рублей (2,1 миллиона)

А что же за 299 км/ч минимальный штраф дали? Свой человек?
"Прозмейлол":

законом не предусмотрено наказание
"junioro":

За 299 господь на небесах накажет!
21.07.2016 в 17:52
И вообще то нечего гонять
21.07.2016 в 17:54
правильно нечего гонять, а то едешь 69 тебя еще и подгоняют
"termit1":

Постоянно гоняю. Но за 10 лет всего пару мелких нарушений и штрафов. Важна не скорость, а голова на плечах - четкое понимание когда можно гнать, а когда безопаснее для себя и окружающих еле тащиться.
"LORDID":

везет просто.
мне повезло 2 раза за 3 года попасть на +20 при хорошей погоде, широкой дороге(4 полосы в одну сторону) и малом количестве машин (утро субботы).
в последний раз их вообще не увидел - догоняли, наверное глубоко в кустах с визиром сидели.
21.07.2016 в 17:55
И вообще то нечего гонять
"ATSG":

В машине включить кнопочку ..-Тошнить?
21.07.2016 в 17:56
И вообще то нечего гонять
"ATSG":

Вам нечего - вы и не гоняйте, а я вот еще погоняю, плестись несколько часов то, что можно проехать меньше чем за час - это для недалеких. И да, много мест, где скорость ограничена необоснованно.
21.07.2016 в 18:02
лучше б поставили камеры, которые штрафуют тошнотов в крайней левой)
"syttu":

собственно поставить минимальную скорость и в путь...Португалия так и сделала на скоростных трассах...штраф даже больше чем за превышение :)
21.07.2016 в 18:02
правильно нечего гонять, а то едешь 69 тебя еще и подгоняют
"termit1":

Постоянно гоняю. Но за 10 лет всего пару мелких нарушений и штрафов. Важна не скорость, а голова на плечах - четкое понимание когда можно гнать, а когда безопаснее для себя и окружающих еле тащиться.
"LORDID":

везет просто.
мне повезло 2 раза за 3 года попасть на +20 при хорошей погоде, широкой дороге(4 полосы в одну сторону) и малом количестве машин (утро субботы).
в последний раз их вообще не увидел - догоняли, наверное глубоко в кустах с визиром сидели.
"Arturios":

Тут человек скорее о том, что гонять с умом надо, а не о том, что гайцы ловят. Вопрос с ловлей отдельный. Они ловят всех без разбору и в этом вся проблема.
21.07.2016 в 18:06
Ну кто бы сомневался, после смертельных случаев у них объявляют очередные "акции".
21.07.2016 в 18:09
Велосипедистам будут давать конфеты?
21.07.2016 в 18:10
крабы пучть сидят дома
21.07.2016 в 18:13
Велосипедистам будут давать конфеты?
"Фрэнки":

Конфеты только водителям БМВ!!!
21.07.2016 в 18:19
Ну кто бы сомневался, после смертельных случаев у них объявляют очередные "акции".
"Широкомордый":

Так "смертельные" случаи в основно за городом,а операция "Скорость" обьявлена в Минске!
21.07.2016 в 18:22
Как-то все пишут об операции по автомобилям,а вообще-то операция и по велосипедистам!ну накоцец-то и за них возьмутся....-Жду публикаций о штрафах пелосипедистам!!!
..-Кстати где ДеМюи со своим великом пропал?(переживаю)!
21.07.2016 в 18:22
Все говорят что за велосипедистами усилят, займутся и т.д.., жду репортаж со штрафами.
21.07.2016 в 18:28
Все говорят что за велосипедистами усилят, займутся и т.д.., жду репортаж со штрафами.
"Diesmachine":

Вот,вот (плюсик Вам))),как-то все о велонарушителях забыли!
21.07.2016 в 18:30
скорость не убивает, убивают дебилы которые тебе поперек дороги выезжают, поэтому с проблемой мусора будем бороться не штрафуя тех кто мусорит, а тех кто убирает...
"mildrogue":

Скорость не убивает? ..-Скорость не убивает только пешехода между полок в гипермаркете!
"Mari79":

Скорость не убивает, убивает резкая остановка.
"Шаноўны":

Резкая остановка убивает если Вы за заднем сиденье метр кубический кирпича везете или бегемота!
21.07.2016 в 18:31
Ну кто бы сомневался, после смертельных случаев у них объявляют очередные "акции".
"Широкомордый":

Так "смертельные" случаи в основно за городом,а операция "Скорость" обьявлена в Минске!
"Mari79":

Да им все равно. Надо отрапортавать что меры приняты, никто вникать не будет.
21.07.2016 в 18:41
Ну кто бы сомневался, после смертельных случаев у них объявляют очередные "акции".
"Широкомордый":

Так "смертельные" случаи в основно за городом,а операция "Скорость" обьявлена в Минске!
"Mari79":

Да им все равно. Надо отрапортавать что меры приняты, никто вникать не будет.
"Широкомордый":

Вникать будут,гаи всегда ведет мониторинг и бестолковых решений не принимает (мне поверьте)!а вот с велосипедистами гаи не промахнулись,я буквально неделю назад .при повороте с 3го ряда (через открытое стекло) налево спрашивала велосипедиста-Ты с чего решил что на проспекте с левого третьего ряда можно налево поворачивать??..
-Он у виска покрутил пальцем и крикнул..-Ну так так и нужно,я всегда так делаю!
...-а мне так и хотелось его бампером подтолкнуть и сказать...ну так и я всегда так делаю)))
21.07.2016 в 18:48
была статья про гайцов и что прятаться они не будут, посмотрим как поведут себя во время данной акции :D
"everest_m5":

если прятаться не будут = очень зря, народец иначе не понимает
21.07.2016 в 18:50
Ну кто бы сомневался, после смертельных случаев у них объявляют очередные "акции".
"Широкомордый":

Так "смертельные" случаи в основно за городом,а операция "Скорость" обьявлена в Минске!
"Mari79":

Да им все равно. Надо отрапортавать что меры приняты, никто вникать не будет.
"Широкомордый":

есть события - меры должны быть, или вы думаете иначе?
21.07.2016 в 18:51
Я понимаю что погода дождливая и на реках поднялся уровень воды и платины трещат по швам от напора....-Но без Крутого Бобра....-Коментарии как-то суховато выглядят!
21.07.2016 в 18:53
я буквально неделю назад .при повороте с 3го ряда (через открытое стекло) налево спрашивала велосипедиста-Ты с чего решил что на проспекте с левого третьего ряда можно налево поворачивать??..
-Он у виска покрутил пальцем
"Mari79":

оно и неудивительно..
Мари, пойдем кудяпликов настреляем!
21.07.2016 в 19:01
была статья про гайцов и что прятаться они не будут, посмотрим как поведут себя во время данной акции :D
"everest_m5":

если прятаться не будут = очень зря, народец иначе не понимает
"1752":

А чего Им прятаться,Ониж не грибы)))Сегодня целый день по Минску рулила и не одного гаишника не увидела (вот это маскировка)!
21.07.2016 в 19:05
я буквально неделю назад .при повороте с 3го ряда (через открытое стекло) налево спрашивала велосипедиста-Ты с чего решил что на проспекте с левого третьего ряда можно налево поворачивать??..
-Он у виска покрутил пальцем
"Mari79":

оно и неудивительно..
Мари, пойдем кудяпликов настреляем!
"Шаноўны":

Гы.гы)))Опять холостыми будете пространство сотрясать?
...-Судя по вашей авотарке...-Вы "авотарились" лет так 30 назад)))Без обид дедушка...-Но ближе к теме...-Скорость!Велики!!!
21.07.2016 в 19:16
Надеюсь, мой сегодняшний низкий полет по МКАД остался незамеченным.
Спереди был БМВ, сзади Мерс. Не хотел отставать от первого и пускать второго. Так полгорода и пролетели втроём.
21.07.2016 в 19:22
Надеюсь, мой сегодняшний низкий полет по МКАД остался незамеченным.
Спереди был БМВ, сзади Мерс. Не хотел отставать от первого и пускать второго. Так полгорода и пролетели втроём.
"kirillsan1":

они оба сильно рисковали.
21.07.2016 в 19:23
Лично я не против скоростей. Хорошая машина, хорошая дорога и адекватный водитель- да пожалуйста хоть 300. Но в сложившийся ситуации у нас, когда за рулем либо пьянь, либо неадекват, то и 120 это уже много. К тому же камеры простреливают лишь определенные участки, а этим пользуются возомнившие себя гонщиками колхозники
21.07.2016 в 19:31
Надеюсь, мой сегодняшний низкий полет по МКАД остался незамеченным.
Спереди был БМВ, сзади Мерс. Не хотел отставать от первого и пускать второго. Так полгорода и пролетели втроём.
"kirillsan1":

А я смотрю в зеркало .заднего вида....-Какое-то Рено ко мне сзади приклеилось,а за Рено какой-то Мерседес фарами мигает (мол подвинься))))ну я и подвинула кругляшку на режим..."Спорт"!как там .в Рено...-антену ветром от скорости не сдуло?
...-Мерседес из выхлопной ренушки не закоптило?
21.07.2016 в 19:40
Ехал вчера 140 по е67 :)
Долго. Несколько сот км.

Лол
"KSERGEI-BY":

Целых
..140..???Ничего себе Вы Шумахер)))Надеюсь картошка в багажнике не испытывала "бешенных " перегрузок?..
-У меня сосед (дядя Ваня) как-то мешек кортошки в багажнике москвича разогнал до 127.6 км/ч!!!Так картошка буквально от страха корни прям в багажнике москвича и пустила!!!
21.07.2016 в 19:46
Мало денежек в казне. Будем держаться
"Чарли_Ч.":

а что,в богатых странах,где много денежек в казне,разрешено превышение скорости и там скорость никем и ничем не контролируется ? (Про немецкие автобаны не заикаться.)
21.07.2016 в 19:50
Ехал вчера 140 по е67 :)
Долго. Несколько сот км.

Лол
"KSERGEI-BY":

Целых
..140..???Ничего себе Вы Шумахер)))Надеюсь картошка в багажнике не испытывала "бешенных " перегрузок?..
-У меня сосед (дядя Ваня) как-то мешек кортошки в багажнике москвича разогнал до 127.6 км/ч!!!Так картошка буквально от страха корни прям в багажнике москвича и пустила!!!
"Mari79":


А как по ней определить, испытывала она или нет? След раз обязательно захвачу с собой. Вообще, упаковка чипсов Принглз валяялись в салоне, вроде все ок с ними.
"KSERGEI-BY":

Вот видите...-Только мертвая и уже переработанная картошка "Принглс" может пережить такие "некартофельные" скорости и безумные ускорения!Кстати вопрос...-Зачем с дачи везти чипсы в машине???Неуражай?
21.07.2016 в 19:56
Напугали, наверное конец месяца, а в бюджете чуть-чуть не хватает, народ поможет, ГАИ напрягаться будет, всё как обычно...
21.07.2016 в 20:01
правильно нечего гонять, а то едешь 69 тебя еще и подгоняют
"termit1":

и правильно делают. Я по городу езжу 79-80. Никто трогать тебя не будет ради 10р50коп Гемора бумажного больше чем штрафа )))
21.07.2016 в 20:03
Надеюсь, мой сегодняшний низкий полет по МКАД остался незамеченным.
Спереди был БМВ, сзади Мерс. Не хотел отставать от первого и пускать второго. Так полгорода и пролетели втроём.
"kirillsan1":

Низкий это сколько Кирилл? Если меньше 160 то это просто полет) Низкий 180+ км/ч.
ЗЫ на что вектру свою променяли? ))
21.07.2016 в 20:06
Уже около года не видел на кольцевой ни одного ГАИшника с прибором или переносной камерой. А между прочим каждый день, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, когда еду по кольцевой в районе 20-22 часов вечера находятся по 2-3 машины, которым куда-то надо, несутся под 130км\ч моргают, играют в шашки рискуют свой жизнью и моей тоже ради пары минут. Куда они все торопятся? Жены уних на заднем диване рожают или в кино опаздывают? Нипанятна...

Вот таких нужно переловить и в ОТ пересадить. А вместо этого ГАИшники ловят из засад на пустых улицах или по ночам под знаком в относительно безопасных местах обычных водителей, которые может и не заметили как превысили с 40 до 60км\ч. Каждый понимает, что это не честно и поэтому это не работает, только создает имидж госавтоинспекции лентяев, ради галочки ловящих не тех, кого нужно ловить и лишать...
21.07.2016 в 20:10
правильно нечего гонять, а то едешь 69 тебя еще и подгоняют
"termit1":

и правильно делают. Я по городу езжу 79-80. Никто трогать тебя не будет ради 10р50коп Гемора бумажного больше чем штрафа )))
"De-mui":

А вот и Вы!!!)))А чего-это Вы на машине,а велик где?...-Кстати "Гонзалесов" на дороге меньше стало,наверное по банкам бегают и счета за превышения оплачивают (мирно стоя в очереди))!
21.07.2016 в 20:12
315 уплачено....
21.07.2016 в 20:26
Сегодня наблюдал гаишников, которые по Победителей в р-не футбольных полей ехали 100 (без включенных маячков) Плюс перестроение на перекрестке. Плюс резкое перестроение из 3-го ряда в свободный первый непосредственно перед перекрестком, подрезав меня. И это они будут учить меня ПДД. Есть видео, но размещать не умею.
21.07.2016 в 20:33
Пока гром не грянет!Поп не перекрестится!
21.07.2016 в 20:34
Сегодня наблюдал гаишников, которые по Победителей в р-не футбольных полей ехали 100 (без включенных маячков) Плюс перестроение на перекрестке. Плюс резкое перестроение из 3-го ряда в свободный первый непосредственно перед перекрестком, подрезав меня. И это они будут учить меня ПДД. Есть видео, но размещать не умею.
"1919096":

Есть такое понятие...-Служебная необходимость!!!!а при движении нужно смотреть прежде всего на Свои действия,а не на кого-то!
21.07.2016 в 20:38
Сегодня наблюдал гаишников, которые по Победителей в р-не футбольных полей ехали 100 (без включенных маячков) Плюс перестроение на перекрестке. Плюс резкое перестроение из 3-го ряда в свободный первый непосредственно перед перекрестком, подрезав меня. И это они будут учить меня ПДД. Есть видео, но размещать не умею.
"1919096":

И кстати...-Буквально весь поток в районе футбольных полей едет примерно 100 км/ч!Они конечно ..Все нарушают!Но доррога позволяет иногда!
21.07.2016 в 20:48
Езжу в городе в среднем 75-80 ВСЕГДА, на трассе 105-110 где-то, самая адекватная скорость, не много и не мало.
21.07.2016 в 20:53
камеры на переходах установить и привлекать к ответственности всех нарушителей, включая велосипедистов и пешиков, а не только "спешунов" на авто , проблем и пострадавших станет в разы меньше ...
21.07.2016 в 21:05
22 часов вечера находятся по 2-3 машины, которым куда-то надо, несутся под 130км\ч моргают, играют в шашки
"Archangel(CCCP)":

У нас речь про Беларусь и в Минске на МКАДе в 22-00 шашки не возможно из-за отсутствия плотного трафика.
21.07.2016 в 21:08
И кстати...-Буквально весь поток в районе футбольных полей едет примерно 100 км/ч!Они конечно ..Все нарушают!Но доррога позволяет иногда!
"Mari79":

Езжу там каждый день и туда и обратно. Какие 100 км/час? От силы 80, да и то вряд ли. Проверьте свой спидометр, он здорово врёт. Или резина нештатная.
21.07.2016 в 21:20
Лучше бы культуру подняли у водителей, следили за этим, а вместе с тем поднялась бы и культура скоростного режима!!!
В Европе мало кто нарушает из местных!
21.07.2016 в 21:28
Надеюсь, мой сегодняшний низкий полет по МКАД остался незамеченным.
Спереди был БМВ, сзади Мерс. Не хотел отставать от первого и пускать второго. Так полгорода и пролетели втроём.
@Шаноўны:
они оба сильно рисковали.
kirillsan1:

Риск - дело благородное!
21.07.2016 в 21:29
Уже около года не видел на кольцевой ни одного ГАИшника с прибором или переносной камерой. А между прочим каждый день, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, когда еду по кольцевой в районе 20-22 часов вечера находятся по 2-3 машины, которым куда-то надо, несутся под 130км\ч моргают, играют в шашки рискуют свой жизнью и моей тоже ради пары минут. Куда они все торопятся? Жены уних на заднем диване рожают или в кино опаздывают? Нипанятна...

Вот таких нужно переловить и в ОТ пересадить. А вместо этого ГАИшники ловят из засад на пустых улицах или по ночам под знаком в относительно безопасных местах обычных водителей, которые может и не заметили как превысили с 40 до 60км\ч. Каждый понимает, что это не честно и поэтому это не работает, только создает имидж госавтоинспекции лентяев, ради галочки ловящих не тех, кого нужно ловить и лишать...
"Archangel(CCCP)":

Согласен, это так и есть
21.07.2016 в 21:39
Сегодня Госавтоинспекция развернула в Минске операцию «Скорость»
21.07.2016 в 21:41
Радар-детекторы в каталоге Onliner.by


ждем Гаишники в каталоге Onliner.by - очень надо!
21.07.2016 в 21:49
Антирадары в каталоге Onliner.by!
21.07.2016 в 22:07
правильно нечего гонять, а то едешь 69 тебя еще и подгоняют
"termit1":

На трассе с разрешенной 120 в левом ряду...
"giperion":

согласен
21.07.2016 в 22:45
Также в Госавтоинспекции напомнили, что за превышение разрешенной скорости от 10 до 20 км/ч водителю грозит штраф в размере до 21 рубля (210 тысяч), от 20 до 30 км/ч — до 63 рублей (630 тысяч), свыше 30 км/ч — до 210 рублей (2,1 миллиона).

То есть, если верить гайцам на слово, за превышение 30+ я заплачу 10,5 рублей по статье 6.5.6.
Но в КоАПе не так. Там вилка "от" и "до". Так что пусть в госавтоинспекции называют величину штрафа грамотно, не вводя людей в заблуждение.
21.07.2016 в 22:47
Мari79 Есть такое понятие...-Служебная необходимость!!!!а при движении нужно смотреть прежде всего на Свои действия,а не на кого-то!

Во-первых. ГАИ относятся к ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ органам и руководствуются не понятиями, а ЗАКОНОМ
Во вторых. при служебной необходимости включаются проблесковые маячки.
В-третьих. Находясь за рулем ежесекундно оцениваешь обстановку и действия других участников движения для адекватной на них реакции и принятия правильных своих решений во имя безопасности своей и окружающих. Водитель должен все видеть и предвидеть
21.07.2016 в 22:59
правильно нечего гонять, а то едешь 69 тебя еще и подгоняют
"termit1":

Постоянно гоняю. Но за 10 лет всего пару мелких нарушений и штрафов. Важна не скорость, а голова на плечах - четкое понимание когда можно гнать, а когда безопаснее для себя и окружающих еле тащиться.
"LORDID":

везет просто.
мне повезло 2 раза за 3 года попасть на +20 при хорошей погоде, широкой дороге(4 полосы в одну сторону) и малом количестве машин (утро субботы).
в последний раз их вообще не увидел - догоняли, наверное глубоко в кустах с визиром сидели.
"Arturios":

плохо смотрите, либо не далеко) я их раньше чем радар-детектор обнаруживаю))
21.07.2016 в 23:17
конец месяца всем нужна премия
21.07.2016 в 23:49
правильно нечего гонять, а то едешь 69 тебя еще и подгоняют
"termit1":

На трассе с разрешенной 120 в левом ряду...
"giperion":

на велосипеде...
21.07.2016 в 23:56
А чего не сказали, сколько будут давать штрафа велосипедистам?)))
22.07.2016 в 0:05
правильно нечего гонять, а то едешь 69 тебя еще и подгоняют
"termit1":

На трассе с разрешенной 120 в левом ряду...
"giperion":

на велосипеде...
"evg256":

и тебя еще подгоняют...
22.07.2016 в 0:57
Уже около года не видел на кольцевой ни одного ГАИшника с прибором или переносной камерой. А между прочим каждый день, КАЖДЫЙ ДЕНЬ, когда еду по кольцевой в районе 20-22 часов вечера находятся по 2-3 машины, которым куда-то надо, несутся под 130км\ч моргают, играют в шашки рискуют свой жизнью и моей тоже ради пары минут. Куда они все торопятся? Жены уних на заднем диване рожают или в кино опаздывают? Нипанятна...

Вот таких нужно переловить и в ОТ пересадить. А вместо этого ГАИшники ловят из засад на пустых улицах или по ночам под знаком в относительно безопасных местах обычных водителей, которые может и не заметили как превысили с 40 до 60км\ч. Каждый понимает, что это не честно и поэтому это не работает, только создает имидж госавтоинспекции лентяев, ради галочки ловящих не тех, кого нужно ловить и лишать...
"Archangel(CCCP)":

130 это несуться?)) я так каждый день просто еду на работу, если не тороплюсь , а если тороплюсь боюсь цифр лучше не называть , а то вам плохо станет. Могу подсказать выход , не ехать по левой 90 и никто моргать не будет
22.07.2016 в 1:26
Прочитав название я сразу понял что велосипездистов уже за скорость дрючат )))
22.07.2016 в 1:27
А чего не сказали, сколько будут давать штрафа велосипедистам?)))
"yavik85":

смотря на сколько превысят )))
22.07.2016 в 6:45
По дворам бы лучше проехались....Наловите там кучу дворовых гонщиков(если догоните конечно), да ещё и быдлопаркунами месячный план закроете...
22.07.2016 в 7:27
Госавтоинспекция напомнила? Главное чтоб ее служащие не выскакивали в третий ряд на кольцевой! И еще в пдд сказано превышение до 10км/ч -предупреждение. А от 10 до 20 снчала ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!! а потом раздаются штрафы
22.07.2016 в 8:34
Только не фильтруйте)))
22.07.2016 в 8:56
пусть погоняют велосипедистов, а то совсем уже в наушниках по 2-му ряду едут а потом водитель виноват..
22.07.2016 в 8:58
P.Art, а ты выедь раньше на 10 минут из дома и ненужно будет нестись!
22.07.2016 в 9:27
если бы велосепидисты одевали светотражающие желеты, может не все так ущербно было, все же не на всех видах великов можно гонять по бордюрам (((
22.07.2016 в 9:30
правильно нечего гонять, а то едешь 69 тебя еще и подгоняют
"termit1":

На трассе с разрешенной 120 в левом ряду...
"giperion":



Ахххаааааа, спасибо за хороший юмор!
22.07.2016 в 9:39
За великами давно пора!
22.07.2016 в 9:44
лучше бы контроль за расстановкой временных знаков увеличили. Например на логойке в районе моста МКАД уже больше месяца стоит знак 40 и ремонтные работы. И работы там проводились за это время 1 день. Естественно, что при таком подходе никто на эти бесполезные знаки внимания не обращает и де-факто сегодня временные ограничения воспринимаются как "о, ещё одни [censored] забыли убрать знаки".
22.07.2016 в 9:47
Уже около года не видел на кольцевой ни одного ГАИшника с прибором или переносной камерой.
"Archangel(CCCP)":

да ладно, серьёзно? Расскажи это моему талону. В районе короны на независимости на внешней стороне постоянно стоят и ловят тех кто не притормозил на спуске.
22.07.2016 в 9:56
Уже около года не видел на кольцевой ни одного ГАИшника с прибором или переносной камерой.
"Archangel(CCCP)":

да ладно, серьёзно? Расскажи это моему талону. В районе короны на независимости на внешней стороне постоянно стоят и ловят тех кто не притормозил на спуске.
"Phenman":

так там камера через 400 метров стоит, зачем ляцець если знаешь что тормозить придется или штраф получать
22.07.2016 в 9:57
А кто будет напоминать родителям правила передвижения на велосипеде?
22.07.2016 в 10:01
Могу подсказать выход , не ехать по левой 90 и никто моргать не будет
"P.Art":

Эт где то вы несетесь на работу 130??? Или работает по ночам исключительно?
22.07.2016 в 10:05
termit1:
правильно нечего гонять, а то едешь 69 тебя еще и подгоняют
На трассе с разрешенной 120 в левом ряду...
276
"giperion":


Ахахаха ))) Точняк, это про наших водителей )))
22.07.2016 в 10:11
Ну кто бы сомневался, после смертельных случаев у них объявляют очередные "акции".
"Широкомордый":

Так "смертельные" случаи в основно за городом,а операция "Скорость" обьявлена в Минске!
"Mari79":

Да им все равно. Надо отрапортавать что меры приняты, никто вникать не будет.
"Широкомордый":

есть события - меры должны быть, или вы думаете иначе?
"1752":

Меры должны предупреждать "события". Если меры следуют за событиями - значит они не успевают.
22.07.2016 в 10:24
Уже около года не видел на кольцевой ни одного ГАИшника с прибором или переносной камерой.
"Archangel(CCCP)":

да ладно, серьёзно? Расскажи это моему талону. В районе короны на независимости на внешней стороне постоянно стоят и ловят тех кто не притормозил на спуске.
"Phenman":

так там камера через 400 метров стоит, зачем ляцець если знаешь что тормозить придется или штраф получать
"artserge":

например, чтобы съехать на пр.Независимости. Это не важно. Факт в том, что на МКАД стоят с радарами постоянно и останавливают с люстрой и всеми сопуствующими почестями.
22.07.2016 в 10:45
Вчера с горки разогнался под 80 (лимит 60), как раз стоял гай с радаром.
Но на меня внимание не обратил, то ли сложно было выцепить (поток по 4 полосам шел), то ли специально работал только на 20+.
"xx":


Я всегда говорю, что работают на 20+
22.07.2016 в 10:57
Ну кто бы сомневался, после смертельных случаев у них объявляют очередные "акции".
"Широкомордый":

Так "смертельные" случаи в основно за городом,а операция "Скорость" обьявлена в Минске!
"Mari79":

Да им все равно. Надо отрапортавать что меры приняты, никто вникать не будет.
"Широкомордый":

есть события - меры должны быть, или вы думаете иначе?
"1752":

Меры должны предупреждать "события". Если меры следуют за событиями - значит они не успевают.
"Широкомордый":


Меры совсем не те. Основная проблема, из-за которой пешеходов сбивают, их не видно и выскакивают они перед капотом резко и неожиданно.
Почему так происходит? Из-за припаркованных машин, которые закрывают обзор как пешеходам, так и водителям. Причём индивидуумы даже на ПП паркуются.
И второй момент - ходьба в наушниках и капюшоне в полном вакууме.
Вот с этими моментами надо было ГАИ работать, причём давно, а не на скорость стрелять
22.07.2016 в 11:10
лучше бы контроль за расстановкой временных знаков увеличили. Например на логойке в районе моста МКАД уже больше месяца стоит знак 40 и ремонтные работы. И работы там проводились за это время 1 день. Естественно, что при таком подходе никто на эти бесполезные знаки внимания не обращает и де-факто сегодня временные ограничения воспринимаются как "о, ещё одни [censored] забыли убрать знаки".
"Phenman":

если вы про знаки после МКАДА в районе Гиппо,то там лучше слушаться знаков.. Чел недавно разогнался на закруглении, а там МАЗ в третьей стоял,со скрипом еле впустили бедолагу во второй
22.07.2016 в 11:16
Основная проблема, из-за которой пешеходов сбивают, их не видно и выскакивают они перед капотом резко и неожиданно.
Почему так происходит? Из-за припаркованных машин, которые закрывают обзор как пешеходам, так и водителям. Причём индивидуумы даже на ПП паркуются.
И второй момент - ходьба в наушниках и капюшоне в полном вакууме.
Вот с этими моментами надо было ГАИ работать, причём давно, а не на скорость стрелять
"PhoeniX--2008":

этож работать надо...А тут стал в прикормленном месте и лови на очередной чудо-знак.
22.07.2016 в 11:19
лучше бы контроль за расстановкой временных знаков увеличили. Например на логойке в районе моста МКАД уже больше месяца стоит знак 40 и ремонтные работы. И работы там проводились за это время 1 день. Естественно, что при таком подходе никто на эти бесполезные знаки внимания не обращает и де-факто сегодня временные ограничения воспринимаются как "о, ещё одни [censored] забыли убрать знаки".
"Phenman":

если вы про знаки после МКАДА в районе Гиппо,то там лучше слушаться знаков.. Чел недавно разогнался на закруглении, а там МАЗ в третьей стоял,со скрипом еле впустили бедолагу во второй
"messioner":

нет, речь про сторону которая на въезд в город под мостом МКАД. На выезд возле ГИППО реально постоянный хаос из-за заправки, гиппо, съезда и кучи маршрутного и грузового транспорта. Но вобщем-то там без проблем проезжается если в зеркала смотреть.
22.07.2016 в 11:22
сегодня на Победителей веллер занял первую полосу по центру и ехал спокойно себе. видел его от Манежа до Короны
22.07.2016 в 11:54
правильно нечего гонять, а то едешь 69 тебя еще и подгоняют
"termit1":

нехер тянуться, едешь по правилам, едь, но без надобности при пустом правом, в левый ряд не лезь!
22.07.2016 в 13:28
За велосипедистов взялись,наконец то.
22.07.2016 в 14:22
лучше бы эти дармоеды занялись реальным делом, как вариант лучше бы следили за культурой вождения, а не в кустах с феном сидели!
22.07.2016 в 18:09
передвигаться на велосипеде необходимо только по велодорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке

Где вообще есть ВД, __ять, ГДЕ?????
22.07.2016 в 23:46
скорость не убивает, убивают дебилы которые тебе поперек дороги выезжают, поэтому с проблемой мусора будем бороться не штрафуя тех кто мусорит, а тех кто убирает...
"mildrogue":

Скорость не убивает? ..-Скорость не убивает только пешехода между полок в гипермаркете!
"Mari79":

Скорость не убивает, убивает резкая остановка.
"Шаноўны":

Резкая остановка убивает если Вы за заднем сиденье метр кубический кирпича везете или бегемота!
"Mari79":

резкая остановка при помощи столба тоже убъет))) даже без кирпича и бегемота)))
22.07.2016 в 23:55
Вчера с горки разогнался под 80 (лимит 60), как раз стоял гай с радаром.
Но на меня внимание не обратил, то ли сложно было выцепить (поток по 4 полосам шел), то ли специально работал только на 20+.
"xx":

Скорее всего вы и есть тошнота))) ваш спидометр вместо реальных 69 показал вам 80. Это бонально но факт.
24.07.2016 в 12:49
Очень хочется посмотреть, как ГАИ будет преследовать велосипедистов :)