Топ-10 автомобилей, которые выглядят дороже, чем стоят на самом деле
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
789
21 июля 2016 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: производителей

Мы с вами живем в интересное время. Сегодня автомобили, выпущенные после 2000 года, по-прежнему воспринимаются многими как «свежие», и человек на BMW E60 выглядит в глазах людей, не интересующихся ценами на машины, чуть ли не как владелец крупного бизнеса. Время летит быстро, и часто мы забываем, что моделям 2006 года выпуска уже 10 лет. Что ж, зато появилась хорошая возможность казаться богаче, чем ты есть на самом деле! Onliner.by подготовил десятку машин с «Автобарахолки», которые до сих пор выглядят очень солидно, хотя в цене потеряли уже 80—90% изначальной стоимости.

Audi A6 (C6) 

Audi A6 третьего поколения сейчас можно купить за 7,5 тысячи долларов. Но при этом автомобиль все еще выглядит свежо и солидно. Это не сарказм. Благодаря консервативному подходу Audi к дизайну, A6 в кузове С6 до сих пор имеет схожесть с последними новинками из Ингольштадта. Да и в глазах других автомобилистов это поколение «а шестой» еще долго будет «настоящим немецким бизнес-классом», несмотря на то, что времена этой машины, конечно же, прошли.

Практически все экземпляры имеют богатую комплектацию с рабочим кондиционером, подогревами и электропакетами. Чаще встречаются дизельные А6 с АКП. Но есть варианты и с «механикой». Примерно 30% моделей на нашем рынке оборудованы полным приводом. Есть седаны, есть универсалы. Особой любовью у автолюбителей пользуется вседорожный вариант Allroad. Последний бывает только с полным приводом.

BMW 7-Series (E65)

Для тех, кто считает, что уже вырос из бизнес-класса и достоин «кареты» посолиднее, существуют седаны представительского класса. Правда, не всегда люди, морально «созревшие» до F-сегмента, имеют на кармане 100+ тысяч долларов. Но не беда. BMW E65, например, стоит сейчас тысяч 6—7 в неплохом состоянии. В крайнем случае многие продавцы согласятся на рассрочку какой-то части. И все! На владельцев новых Rio и Logan можно смотреть свысока.

К слову, BMW E65 считается не самой лучшей «семеркой». Куда более удачной с точки зрения дизайна и стиля была Е38. Многие поклонники марки считают, что именно 38-й кузов — лучший в истории всего семейства 7-Series. Но вернемся к Е65. Эта машина точно будет на «автомате», с задним приводом и кондиционером (может быть не заправлен!). Если на полном серьезе, то по опциям Е65 даст фору большинству современных серийных моделей непремиального класса.

Cadillac CTS

У старых Audi и BMW есть небольшой нюанс — эти автомобили все знают, и в потоке многие раскусят, что, несмотря на эффектную внешность, у машины «дешевая душа». А вот Cadillac не такая известная марка, и с ценами на «бэушку» ознакомлены далеко не все. Поэтому если взять CTS года 2004-го, то получите вполне эксклюзивный, но в то же время ремонтопригодный седан премиум-класса.

Модель первого поколения выпускалась пять лет с 2002 года. Только в кузове седан. Машину можно купить сейчас за тысяч 7 долларов в довольно неплохом состоянии. Формально CTS относится к бизнес-классу, но автомобиль имеет весьма динамичный силуэт кузова и воспринимается компактнее, чем, скажем, «ешка» Mercedes. Модели, продающиеся у нас, оборудованы либо 2,8-, либо 3,2-литровым движком. Только бензин, только «автомат». Одним словом — американец!

Chrysler Sebring Cabrio

Кабриолет Chrysler Sebring, как, впрочем, любой автомобиль с откидным верхом, всегда притягивает взгляды и выглядит эффектно. Конечно, когда у него опущен верх. Несмотря на то что старые Sebring Cabrio стоят около 3,5 тысячи долларов, они вызывают восхищение и уважение на дороге. Экзотика! К тому же это не какой-нибудь там мелкий Peugeot 206 CC, а настоящий американский кабриолет. Недаром их по-прежнему арендуют на свадьбы.

Практически все «Себринги» имеют передний привод, бензиновый мотор и автоматическую коробку передач. Не бывает моделей без кондиционера и литых дисков. Кабриолет второго поколения можно найти за 5—6 тысяч. Но выглядит такой автомобиль намного современнее. Цена зависит от состояния. Некоторые продают Sebring 2002 года за 7 тысяч долларов. Имеют право. Законом не запрещено.

Lexus LS

Вот мы и добрались до еще одного седана представительского класса. Так получилось, что сейчас Lexus LS последнего поколения можно купить за 15—16 тысяч. Просто выпускается нынешний LS c 2007 года. В следующем году автомобиль снимут с производства, но сегодня, имея на кармане всего 15 тысяч долларов, можно стать владельцем представительского седана, который выпускается до сих пор. Весьма неплохо, учитывая, что цены на новые LS приближаются к 100 тысячам.

Модель выпускается исключительно в кузове седан и только с бензиновыми моторами. Иногда встречаются гибридные версии. Как и положено F-седану, LS имеет широчайший список опций. Нет экземпляров без кожаного салона и «климата». У всех автомобилей — обогрев сидений, ксеноновые фары, литые диски и полный электропакет. Говорят, весьма надежная машина!

Mercedes S-Class W221

Подержанные S-Class очень сильно дешевеют после смены поколений. Вот и после выхода W222 модель в старом кузове на рынке «бэушек» резко упала в цене. Сейчас «эска» W221 стоит в Беларуси от 12—13 тысяч долларов. За эти деньги вы получаете один из самых комфортных в мире автомобилей с задним либо полным приводом, дизельным или бензиновым мотором. Выбрать на самом деле есть из чего.

90% всех W221 — черного цвета. Еще встречаются серебристые и белые. Остальные цвета — редкость. Все экземпляры имеют солидный набор опций, о половине из которых вы даже не имеете представления. Бензиновые «эски» встречаются чаще дизельных. Иногда можно найти модели на газу. Несмотря на возраст, W221 — это настоящий S-Class, отвечающий всем нормам комфорта и безопасности. Главное, чтобы пневмоподвеска была исправной. Дорогая штука.

Porsche Cayenne 

Еще 15 лет назад никто и представить не мог, что за 8 тысяч долларов можно будет купить настоящий Porsche. Хотя Cayenne многие называют «ненастоящим Porsche». Мол, платформа от Touareg, да и вообще сомнительный кроссовер. Так или иначе, имея от 8 до 10 тысяч долларов, можно купить первое поколение «Кайенна». Несмотря на насмешки нелюбителей продукции VAG, модель даже в первом кузове имеет достойный уровень комфорта и динамики. Главное, чтобы состояние на момент покупки было хорошим.

Все машины оборудованы системой полного привода и широким набором опций, достойным уровня представительского класса. На автомобиль устанавливался широкий список силовых агрегатов. Самым популярным у нас является 4,5-литровый (в различных вариантах мощности). Учитывая, что первый Cayenne уже сегодня стоит дешевле некуда, можно не опасаться, что он подешевеет еще больше. Правда, ремонтировать такую машину весьма дорого. Имейте в виду!

Range Rover

Похожая история с Range Rover предпоследнего поколения. Внедорожник со своим монументальным классическим дизайном выглядит представительно и вызывает искреннее уважение на дороге. Причем купить предпоследний Range сегодня можно всего лишь за 10 тысяч долларов. А ведь первый владелец выложил за эту машину в десять раз больше! Из-за того, что данная модель с минимальными изменениями выпускалась фактически до 2014 года, сразу и не поймешь, это версия 2002 года выпуска или 2013-го.

Шутки про то, что владельцы Range Rover не здороваются в городе, основаны не на пустом месте. Автомобиль действительно не отличается высокой надежностью, и это нужно учитывать, выбирая экземпляр в возрасте 10+ лет. Но при должном уходе машина прослужит верой и правдой долгие годы. И не забудьте, что после езды по бездорожью желательно мыть подвеску! А с проходимостью у Range Rover полный порядок.

Volkswagen Touareg

А вот еще один внедорожник, который стоит недорого, но выглядит «на все сто» — Volkswagen Touareg. Еще недавно этот автомобиль был недоступной мечтой всех белорусов. Сегодня же легко найти очень неплохие варианты за «8 тысяч, торг». В отличие от упомянутого выше Cayenne, модель Volkswagen часто встречается с дизельными двигателями (вдвое чаще, чем с бензиновыми). У машины полный привод и почти всегда автоматическая коробка передач.

Чаще всего Touareg оборудован 2,5-литровым дизелем мощностью 163 или 174 л. с. Изредка можно встретить версии на «механике». Многие экземпляры первых годов выпуска находятся не в лучшем состоянии. Берегитесь «упиленных» вариантов! Ремонтировать Touareg — занятие не из дешевых, и это, к сожалению, иногда понимают лишь после покупки.

Volvo XC90

Примерно за такие же деньги, как и в случае с Touareg, можно купить первое поколение Volvo XC90. Этот кроссовер тоже имеет высокий уровень комфорта и, конечно, безопасности. Много экземпляров, прибывших к нам из США, эксплуатировались пожилыми людьми (статистика продаж Volvo об этом свидетельствует), поэтому находятся в досмотренном состоянии. Бензиновые XC90 встречаются вдвое чаще, чем дизельные. Есть экземпляры, переоборудованные под работу на газу.

Практически все XC90 имеют «автомат», кондиционер, полный электропакет, подогревы, «круиз» и пр. Все без исключения оборудованы полным приводом. По отзывам модель является весьма надежным современным кроссовером. Не зря шведы так долго выпускали первый XC90 (c 2002-го по 2014-й). Выглядит машина солидно, а стоит недорого. Красота!

GPS-навигаторы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителей
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.07.2016 в 8:02
А потом будут стоять у подъезда, ведь денег на топливо и обслуживание нет.
1113
Лучший комментарий
21.07.2016 в 8:01
Как сказал бы Денис, владельцы таких авто серьезные люди, с которыми лучше не связываться :)
21.07.2016 в 8:01
Но я бы выбрал вольво :)
21.07.2016 в 8:02
А потом будут стоять у подъезда, ведь денег на топливо и обслуживание нет.
21.07.2016 в 8:02
Бэха симёра, на селе круче)
21.07.2016 в 8:02
Купи классную машину - порадуй себя, друзей, кредиторов, гаишников, автоугонщиков...
21.07.2016 в 8:02
спи за инфу)
21.07.2016 в 8:02
Не понял , а где мой Пасцатик????
21.07.2016 в 8:02
БМВ е65 не выглядит вообще!
21.07.2016 в 8:02
Самое главное для беларуса - чтобы лучше чем у соседа, очень нужный обзор!
21.07.2016 в 8:02
по туарегу и вольво - полностью несогласен.....
21.07.2016 в 8:02
Как сказал бы Денис, владельцы таких авто серьезные люди, с которыми лучше не связываться :)
"Bеня":

тишетише, а то уже коленки трясуться))
почитаю статью )
21.07.2016 в 8:03
Лучше новой тока новая..
21.07.2016 в 8:03
спи за инфу)
"fikus-pikus":

спс
21.07.2016 в 8:03
Понторезки!
21.07.2016 в 8:03
А мой Опель дороже стоит, чем выглядит))
21.07.2016 в 8:03
Машину надо покупать по своим возможностям, а не ради понтов.
21.07.2016 в 8:03
Лучше за эти деньги уж Дачка Логан МЦВ.
21.07.2016 в 8:04
Хотел написать: "А где ретивые комментаторы?", и вижу - да вот они. За пол-минуты просмотрели фотки, прочитали статью, и еще в погоне за лайками "оригинально" и "свежо" высказались....
21.07.2016 в 8:04
Audi A6 C6. Помню, когда вышла Test Drive Unlimited это была моя любимая там машина...
BMW e65. Помните рекламный ролик 2000-2001 года? "Будущее начинается сегодня" или "Будущее уже наступило. Не помню слоган. Помню, что все пацаны в классе тогда на ней помешались...
А потом вышел w221...
Как же быстро летит время. Вчера заметил, что на дорогах почти исчезли W140, а те что встречаются - уже последнего рестайлинга (с прозрачными поворотниками сзади)...
https://www.youtube.com/watch?v=1KlfPolUVaw
21.07.2016 в 8:05
Бэха симёра, на селе круче)
"mandrage":

с агротюненгом
21.07.2016 в 8:06
А6 С6 хороша...
21.07.2016 в 8:06
Самое главное для беларуса - чтобы лучше чем у соседа, очень нужный обзор!
"vasiliy208":

как и у комментаторов с в первой десятке
21.07.2016 в 8:06
А запчасти то на них не дешевеют!
21.07.2016 в 8:07
а х5 где?
21.07.2016 в 8:07
Вот это времена!))))))))
21.07.2016 в 8:07
А потом будут стоять у подъезда, ведь денег на топливо и обслуживание нет.
"Cherrylight":

Потом будут стоять у подъезда так как денег на ремонт жалко отдавать большем чем стоят эти люксы
21.07.2016 в 8:07
Так эти модели и не должны "выглядеть", ну кроме себринга. Тут в другом дело.
21.07.2016 в 8:08
Е34, просроченые транзиты и отсутвие тех осмотра- и ты король дороги
21.07.2016 в 8:09
Лучшая машина - это машина директора, начальника, друга..
21.07.2016 в 8:09
я за бэху семёру)
21.07.2016 в 8:09
крайслер 300с чего не включили?
21.07.2016 в 8:09
Купил на последние и остался без штанов) это так по беларуски)
21.07.2016 в 8:10
Из них только Лехус достоен внимания
21.07.2016 в 8:11
Ща набегут нищеброды и начнут про поло и солярис всем втирать
21.07.2016 в 8:11
Надо брать!
Были бы монеты...
21.07.2016 в 8:11
Все модели, герои своего времени.
Некоторые геройствуют и сегодня.
21.07.2016 в 8:11
Купил на последние и остался без штанов) это так по беларуски)
"_jester_":

А зачем ты так делаешь
21.07.2016 в 8:11
Машину надо покупать по своим возможностям, а не ради понтов.
"1587800":

К сожалению не многие это понимают, только потом после покупки плачут горькими слезами когда на ремонт уходит пол среднестатистической зарплаты.
21.07.2016 в 8:13
Половину этой суммы - ежегодно на ремонт!
21.07.2016 в 8:17
Половина авто из статьи не выглядят дороже, чем они есть на самом деле
21.07.2016 в 8:20
А где мой Х5?
21.07.2016 в 8:23
кроме лексуса и мерса , здесь одни ведра
21.07.2016 в 8:24
Надо брать то, что нравится. Что бы когда придёт время ремонтировать, не думать "все, сделают продам нахрен".
21.07.2016 в 8:27
Все модели, герои своего времени.
Некоторые геройствуют и сегодня.
"Josef":

...до ближайшего столба ?
21.07.2016 в 8:28
Ща набегут нищеброды и начнут про поло и солярис всем втирать
"stoGramm":

Школота набежит , какие нищеброды
По ощущениям у 86% каминтаторов даже прав нет, не то что машины
21.07.2016 в 8:29
Вольва ноорм, можно брать.
21.07.2016 в 8:31
А потом будут стоять у подъезда, ведь денег на топливо и обслуживание нет.
"Cherrylight":

или так https://auto.onliner.by/2016/07/18/delo-10/
21.07.2016 в 8:31
все до одной корчи которые никому не нужны.
21.07.2016 в 8:31
отдавать за авди, простите, хоть сколько-нибудь большие деньги - это верный признак отсутствия, кхм, простите...ладно, модераторы не пропустят)
21.07.2016 в 8:33
За эти деньги можно найти машинку поинтереснее, не обнаглевшего раскрученого бренда, с более дешевым обслуживанием!!!
21.07.2016 в 8:33
хорошая тачка бэха семёрка
21.07.2016 в 8:33
что тут крайслер делает?
21.07.2016 в 8:34
Обслуживание такой машины влетит в копеечку
21.07.2016 в 8:36
Пошел сельский стеб от пешеходов)
21.07.2016 в 8:37
Практически все экземпляры имеют богатую комплектацию с рабочим кондиционером, подогревами и электропакетами.....откуда такая уверенность.....)?
21.07.2016 в 8:37
А потом будут стоять у подъезда, ведь денег на топливо и обслуживание нет.
"Cherrylight":

А главное нет денег на гараж/стоянку, поэтому и держат под окнами.
21.07.2016 в 8:39
из дорогого обслуживания здесь только ровер и порше
21.07.2016 в 8:39
ОТКУДА ЭТИ ЦЕНЫ??? за заявленные суммы разве что кусок ржавого железа купить можно
21.07.2016 в 8:40
Еще недавно этот автомобиль был недоступной мечтой всех белорусов.....за всех никогда нельзя говорить.....хватало их и раньше.....
21.07.2016 в 8:40
Купить такие машины не сложно-сложно их достойно содержать.
21.07.2016 в 8:41
Ремонтировать подобные авто - занятие не из дешевых.
Все по премиальным ценам! Так что, удачи!
21.07.2016 в 8:44
а где Infiniti FX? 8-10 тыс $ с торгом до слез и расходом под 15-20л/100!
21.07.2016 в 8:45
Почему х5 нет в списке? в моем колхозе считается элитное авто, сразу за 2-м гольфом (дизяльком)
21.07.2016 в 8:45
у меня у коллеги на работе 7-ка такая же, купил и ездит на зимней резине летом, догадайтесь почему )
21.07.2016 в 8:45
Только надо учитывать ушатанность и премиум-цену на запчасти.
21.07.2016 в 8:46
А потом будут стоять у подъезда, ведь денег на топливо и обслуживание нет.
"Cherrylight":

стоят и новые
21.07.2016 в 8:47
А потом будут стоять у подъезда, ведь денег на топливо и обслуживание нет.
"Cherrylight":

Порядком задолбал этот треп об отсутствии денег и тотальной нищете...
Работайте и будут у вас деньги.
21.07.2016 в 8:47
Но вернемся к Е65. Эта машина точно будет на «автомате», с задним приводом и кондиционером (может быть не заправлен!). .....шо ви говорите...).
21.07.2016 в 8:47
Но я бы выбрал вольво :)
"Bеня":

Уходишь на пенсию?
21.07.2016 в 8:48
Купить то не проблема, а обслуживать))))
Или купить, чтоб стояла))) Не я уж лучше на пыжиках)
21.07.2016 в 8:48
А потом будут стоять у подъезда, ведь денег на топливо и обслуживание нет.
"Cherrylight":

У подъезда так как и на стоянку денег нет.
21.07.2016 в 8:49
у меня у коллеги на работе 7-ка такая же, купил и ездит на зимней резине летом, догадайтесь почему )
"doowoom":

Потому-что солидный бизнесмен ваш коллега?
21.07.2016 в 8:50
Любая из этих тачек наклонит своего владельца по полной программе. Каен вообще ведро, в котором ДВС не выхаживал горантийного срока. При покупке любого из этого авто необходима такая же сумма в запасе. На мой взгляд (я автослесарь) можно рассматривать только Лексус, либо эти же авто, но последних годов выпуска (представленные экземпляры - ведра!)
21.07.2016 в 8:51
ivan_pb, точно, угадал :)))
21.07.2016 в 8:51
Ниссан Теану не включили в список...
21.07.2016 в 8:52
Вот так и живем...
21.07.2016 в 8:54
Вольво хс90 - лучшее сочетание цена-качество из этого списка.
21.07.2016 в 8:54
Но я бы выбрал вольво :)
"Bеня":

Со 2 августа 2010 года "Вольво" выкуплена "Джили".
Любите все "оригинальное".
21.07.2016 в 8:54
дешево, а обслуживание и за одну деталь мама не горюй, купил себе киа сид 15г и доволен )
21.07.2016 в 8:55
Онлайнер, спс за статью. Даже представить не мог что вольву можно ща взять в районе 10-15 тыр и довольно свежую. Как раз подбираю вариант покупки второй машины.
21.07.2016 в 8:56
А потом будут стоять у подъезда, ведь денег на топливо и обслуживание нет.
"Cherrylight":

И на шиповке. Летом.
21.07.2016 в 8:57
А раньше и конфеты были вкуснее и машины круче!
21.07.2016 в 8:58
Я бы еще джили выложил
21.07.2016 в 8:59
Любая из этих тачек наклонит своего владельца по полной программе. Каен вообще ведро, в котором ДВС не выхаживал горантийного срока. При покупке любого из этого авто необходима такая же сумма в запасе. На мой взгляд (я автослесарь) можно рассматривать только Лексус, либо эти же авто, но последних годов выпуска (представленные экземпляры - ведра!)
"barabanovv":


за Лексус подпишусь - очень уж годная тачка, а по ремонту обходится в ценнике как и бумера
21.07.2016 в 9:00
у меня у коллеги на работе 7-ка такая же, купил и ездит на зимней резине летом, догадайтесь почему )
"doowoom":

Умный человек, я давно уже и зимой летом на зимней, а вы и дальше ведитесь
21.07.2016 в 9:01
Корчи прилетели...
21.07.2016 в 9:02
Бэха симёра, на селе круче)
"mandrage":

Ага, с ее клиренсом только по сельским дорогам и ездить
21.07.2016 в 9:03
Некрофилия какая-то :)

Правда А6 С6 и W221, если в рестайлинге и хорошей комплектухе, то ещё более чем приличные авто, если не упилены конечно. Но и не такие доступные сразу по цене :)
21.07.2016 в 9:04
Про Volvo лажа написана, что все без исключения имеют полный привод. Бред, бред, бред. 2007 год, 3.2 мотор, передний привод. И не туфтите, журналисты )))
21.07.2016 в 9:04
а6 если досмотрена то присмотрется можно, если ещё и поторговаться...
21.07.2016 в 9:04
А никто не задумывался, что обслуживание в год 10-летнего премиум авто обходится примерно как и стоимость его покупки?
21.07.2016 в 9:07
из всего перечисленного w221 только взяла бы, давняя любовь))) но мерс под окна панельки - несерьезно, поэтому под окнами молодой еще середнячок)
21.07.2016 в 9:08
Ну нет, вусы кепка трасянка и поло - жизнь удалась
21.07.2016 в 9:09
Купи классную машину - порадуй себя, друзей, кредиторов, гаишников, автоугонщиков...
"fogast":

... и СТОшников ))))
21.07.2016 в 9:11
Не понял , а где мой Пасцатик????
"vasuhih":

В Гатово
21.07.2016 в 9:15
у меня у коллеги на работе 7-ка такая же, купил и ездит на зимней резине летом, догадайтесь почему )
"doowoom":

кайен красный стоит под подъездом на шипах.больше стоит ,чем ездит )))))
21.07.2016 в 9:16
Некрофилия какая-то :)

Правда А6 С6 и W221, если в рестайлинге и хорошей комплектухе, то ещё более чем приличные авто, если не упилены конечно. Но и не такие доступные сразу по цене :)
"Mike216":

Какая некрофилия?! Для большей части страны даже этот лом - недоступен, для многих это предел мечтаний. У нас только на онлайнере все состоятельные и успешные владельцы свежих авто, а по факту... выгляни за окно и увидишь что по факту))
21.07.2016 в 9:17
Вольво хс90 - лучшее сочетание цена-качество из этого списка.
"efiopina":

Основной плюс, по мне, что они по большей части не упилены как каены и туареги
21.07.2016 в 9:17
Намек брать джили-были.
21.07.2016 в 9:18
al_sh Сегодня в 8:47
Cherrylight:
А потом будут стоять у подъезда, ведь денег на топливо и обслуживание нет.
Порядком задолбал этот треп об отсутствии денег и тотальной нищете...
Работайте и будут у вас деньги.
"al_sh":

но ведь факт, посмотрите днем на стоянку возле дома, БУшки за 2-3 тысячи ездят, бюджетники до 3х лет ездят, а усталый премиум в вечном отдыхе. при этом на лучших местах в шаговой доступности.
21.07.2016 в 9:20
А запчасти то на них не дешевеют!
"pfizer-x2":

Пользуются спросом значит
21.07.2016 в 9:20
С головы белоруса никогда не выбить мысль прыгнуть выше головы. Заправка по 5-10 литров бензина на АЗС в х5 уже никого не удивляет. Со временем, когда уже совсем сядут на попу, начнут думать.
21.07.2016 в 9:21
БМВ е65 не выглядит вообще!
"Андрей-KISH":

Самая уродливая бмв... Бэнгла фанаты чуть не линчевали... тем не менее была самой продаваяемой семеркой ;)
Зы. Е66 чуть симпотичнее
21.07.2016 в 9:21
Cadillac CTS пожалуй единственный авто достойный внимания. Всё остальное пылесос для денег.
21.07.2016 в 9:22
Про Volvo лажа написана, что все без исключения имеют полный привод. Бред, бред, бред. 2007 год, 3.2 мотор, передний привод. И не туфтите, журналисты )))
"vse_dostalo":

Крайне редкий и неудачный вариант
21.07.2016 в 9:23
Большенство людей которые сейчас покупают такие тачки совсем не догадываются о суммах на обслуживание, а цены там космос. Такие машины вполне могут оставить владельца без штанов
21.07.2016 в 9:24
Какие же вы чаморные , это же круто , я вот допустим рад снижению цен авто ,теперь за 15000 можно пулемёт купить!
21.07.2016 в 9:25
Более менее адекватная из всего списка будет вольво
21.07.2016 в 9:25
у меня у коллеги на работе 7-ка такая же, купил и ездит на зимней резине летом, догадайтесь почему )
"doowoom":

Умный человек, я давно уже и зимой летом на зимней, а вы и дальше ведитесь
"stoGramm":

а потом такие умники на трассе разогнавшись летом до 200+ вылетают в кювет потому что протектор то весь на асфальте остался по причине не логичного использования мягкой зимней резины летом! ездите дальше и подвергайте себя и своих пассажиров опасности если мозгов нет...
21.07.2016 в 9:26
А никто не задумывался, что обслуживание в год 10-летнего премиум авто обходится примерно как и стоимость его покупки?
"Р.А.С.Т.А.М.А.Н":

Вы несите полный бред мистер !
21.07.2016 в 9:27
Про Рэнж Ровер забыли дописать: "Если ваша машина не течет, значит вы купили не Рэнж Ровер"
21.07.2016 в 9:29
Если серьезно рассматривать покупку таких машин с целью регулярной эксплуатации, то ИМХО Лексус. Привести в порядок и будет долго ходить без забот
А6 С6 хороша, конечно для своих лет.
21.07.2016 в 9:30
20+ литров расход. Понты....Кому нужен бизнес-класс покупают авто в салоне.
21.07.2016 в 9:33
БЫли бы деньги))
21.07.2016 в 9:37
Как сказал бы Денис, владельцы таких авто серьезные люди, с которыми лучше не связываться :)
"Bеня":

))))) Дениска жгёт....
21.07.2016 в 9:39
А потом будут стоять у подъезда, ведь денег на топливо и обслуживание нет.
"Cherrylight":

Так может работать пойдёте, чтобы деньги были ?
21.07.2016 в 9:39
цены приуменшены, так как 7е65 за 6 тыс нету, все кто разбирается купит дизель, который не жрёт масло и экономичнее, но и ценник той же семерки возрастёт 9-10тыс. за 3литра.
21.07.2016 в 9:41
Любая из этих тачек наклонит своего владельца по полной программе.
"barabanovv":

кроме лексуса )) Возможно и кадилак будет безгоморный , разве что большой расход, а так норм)
21.07.2016 в 9:41
у меня у коллеги на работе 7-ка такая же, купил и ездит на зимней резине летом, догадайтесь почему )
"doowoom":

Умный человек, я давно уже и зимой летом на зимней, а вы и дальше ведитесь
"stoGramm":

а потом такие умники на трассе разогнавшись летом до 200+ вылетают в кювет потому что протектор то весь на асфальте остался по причине не логичного использования мягкой зимней резины летом! ездите дальше и подвергайте себя и своих пассажиров опасности если мозгов нет...
"Devil_Maximus":

Я выше 120 не езжу, накой мне летняя
21.07.2016 в 9:42
Настало время, когда автомобиль уже не роскошь, а просто средство передвижения. Ура.
21.07.2016 в 9:42
Из них только Лехус достоен внимания
"minimamyka":


А на бэхе можно углы давать
21.07.2016 в 9:43
Volkswagen Touareg

ламучий хлам
Но не беда. BMW E65, например, стоит сейчас тысяч 6—7 в неплохом состоянии.

серьезно ???где вы такие цены видели ????
21.07.2016 в 9:43
ойойой...сколько нищебродов в теме собралось. понятия толком не имеют а пишут. что у вас там под подъездом стоит? человек на велосипеде поехал в магазин, на работу, почему бы и нет? или непременно только на автомобиле передвигаться? тогда кепка и вусы вам.
21.07.2016 в 9:43
БУшки за 2-3 тысячи ездят, бюджетники до 3х лет ездят, а усталый премиум в вечном отдыхе. при этом на лучших местах в шаговой доступности.
"11bazar11":

ахах))) в точку
21.07.2016 в 9:44
Есть много XC90 с передним приводом
21.07.2016 в 9:44
Cadillac CTS выглядит дорого? Для меня, человека, мало понимающего в американцах, выглядит тысяч на 5-7.
Chrysler Sebring Cabrio может и неплохая машина, но тоже в компанию мерсов, порше и подобных не вписывается.
21.07.2016 в 9:44
Infiniti FX45 / FX 35
21.07.2016 в 9:44
Самый солидный это черный Б6 универсал с полным хром-пакетом, комбинированной кожей , 2,0 ТДИ , БМП-как у меня!
21.07.2016 в 9:45
ауди,лексус и мерседес достойны внимания,,,
21.07.2016 в 9:45
а где Infiniti FX? 8-10 тыс $ с торгом до слез и расходом под 15-20л/100!
"playboyzz":



за такие бабки ты только упилка первого поколения купишь года так 2002-2003го. нормальный расход для авто весом 2+ тонны с полным приводом и акпп. покажи где меньше.
21.07.2016 в 9:46
онлайнер обмануть пытается фотками того времени, когда они выглядели в 3-4 раза дороже, чем сейчас стоят.
21.07.2016 в 9:46
Х5 ЗАБЫЛИ !!!!!
21.07.2016 в 9:47
А где Geely?
21.07.2016 в 9:47
Настало время, когда автомобиль уже не роскошь, а просто средство передвижения. Ура.
"trekker":

с курсом 20000 с базовой 210000 - это роскошь.
21.07.2016 в 9:48
Самая уродливая бмв... Бэнгла фанаты чуть не линчевали... тем не менее была самой продаваяемой семеркой ;)
Зы. Е66 чуть симпотичнее
"Vitaliyak":

E66 это просто лонг версия Е65, учите матчасть.
Вы, видимо, имели в виду рестайлинговую Е65...
21.07.2016 в 9:48
mandrage, Селя- это круто!
21.07.2016 в 9:49
Если серьезно рассматривать покупку таких машин с целью регулярной эксплуатации, то ИМХО Лексус. Привести в порядок и будет долго ходить без забот
А6 С6 хороша, конечно для своих лет.
"Orion777":


Причём самое дорогое, на что гипотетически можно потратиться в лексусе, это амортизаторы. Если в том же W221 амортизаторы можно починить, то в лексусе только менять, поскольку, чтобы добраться до амортизатора надо срезать пневмо-баллон.
Поэтому перед покупкой лексус надо загнать на стенд и сделать диагностику амортизаторов.
21.07.2016 в 9:50
Подождем еще лет 10 и купим за 1000$, ведь в рассрочку или в кредит в наше время лезть - это как в петлю! А з/п не позволяет такой роскоши...РАЗДЕВАЕМСЯ И РАБОТАЕМ !!
21.07.2016 в 9:50
Забавно. Написаны цены минимальные. За которые купится хлам. Не думаю, что автор статьи продавал бы по этой цене авто в хорошем состоянии. Как и обычно. Чужое оценивается в копейки, а свой дом - как золото. Зато думает, что все колхозники, а он нет:)
21.07.2016 в 9:51
Цены на тачки упали, а на запчасти остались примерно на старом уровне. Сейчас купить такие тачки могут многие, а содержать только 25-30% владельцев могут. И каким боком себринг кабрио выглядит дорого?
21.07.2016 в 9:51
Причем понтуются из этого списка Е65 и Cayenne, остальные, кроме американцев- про них не знаю, нормальные авто, а как они выглядя не должно ... !
21.07.2016 в 9:53
подборка ниочем, тут не проблема купить эти ведра, проблема на них постоянно ездить
21.07.2016 в 9:53
Ниссан Теану не включили в список...
"edwards75":

Я ее пару лет назад с Альмерой путал.
Ниссан не из этой компании явно.
21.07.2016 в 9:53
у меня у коллеги на работе 7-ка такая же, купил и ездит на зимней резине летом, догадайтесь почему )
"doowoom":

Умный человек, я давно уже и зимой летом на зимней, а вы и дальше ведитесь
"stoGramm":

а потом такие умники на трассе разогнавшись летом до 200+ вылетают в кювет потому что протектор то весь на асфальте остался по причине не логичного использования мягкой зимней резины летом! ездите дальше и подвергайте себя и своих пассажиров опасности если мозгов нет...
"Devil_Maximus":

Я выше 120 не езжу, накой мне летняя
"stoGramm":

и расходик устраивает?? ради бога, ездите вы 120 или 200 мне всё равно, зимняя резина это зимняя и летом она свои свойства теряет на дороге и вероятность вылететь с трассы возрастает. потому, ваше суждение, что на зимней резине летом ездят умные люди как минимум не правильно.
Дело ваше, тут всем это побоку, надеюсь лишь, что в местных сводках мы не увидим новость о вылетевшем в кювет на зимней резине в летнее время любителе сэкономить...
21.07.2016 в 9:54
Обслуживание такого авто стоит дороже чем он сам. У кого есть деньги и мозг не купят эти машины.
21.07.2016 в 9:54
А где мой Х5?
"malina7":

Там же где и моя Toyota
21.07.2016 в 9:54
Ни о чем...
21.07.2016 в 9:55
Налетай! Торопись! Покупай живопИсь!
21.07.2016 в 9:55
1876346, корчи это логаны и Хенде с пассатиками. И в Европе представленные авто стоят в два раза дороже чем у нас . А логаны в цену и порой дешевле нашей .
21.07.2016 в 9:56
Большенство людей которые сейчас покупают такие тачки совсем не догадываются о суммах на обслуживание, а цены там космос. Такие машины вполне могут оставить владельца без штанов
"fedos_":


А я вот космоса не вижу (обслуживаю похожий LS 2009-го. На фото 460-й, у меня 600-й).
Масло 0w20 тойотовское 8.5 литров. Цена вопроса 8-10$ за литр в зависимости от того, где покупать. Классические оригинальные фильтры - не дороже 25$ за штуку (масляный - 10-12$).
Свечи denso - 15$ за штуку. Надо 8 штук покупать.
Ну и т.д.
21.07.2016 в 9:57
пусть авто и хороши, но прошла их пора реальной понтовитости!
лично я из того сегмента человечества, для которых авто должно быть средством передвижения моей опы по делам, возможности перевезти семью с поклажей на отдых и возможности подзароботать!
а купить "тачылу для понтов" что бы на "зависть" соседей стояла у подъезда с формулировкой "бо дорага ездить и абслужвать" это не для меня!
и ещё больше не понимаю когда лезут в "уксусы" с тем же А6 С6 или авто того же сегмента и потом плачутся пассажиру что мол еле на хлеб з вадою зарабатываю, бо жрэ многа, разина дорога, подвеску перабрау дык можна было лохана купить!
21.07.2016 в 10:06
Хорошая статья, хорошо потроллил.
21.07.2016 в 10:07
Забавно. Написаны цены минимальные. За которые купится хлам. Не думаю, что автор статьи продавал бы по этой цене авто в хорошем состоянии. Как и обычно. Чужое оценивается в копейки, а свой дом - как золото. Зато думает, что все колхозники, а он нет:)
"MyValentine":

Так и есть. У нас большинство колхозников.
21.07.2016 в 10:08
Порше))) хахахах)) за 8к в норм состоянии?)) вы видели сколько стоит б\у двигатель на этот порше в норм состоянии?))) да в нем 10000000% задиры в двигателе))) и 100% эти задиры появились на гильзованом двиге)
21.07.2016 в 10:09
аграриям нельзя такие марки иметь,они их позорят!!!!!!
21.07.2016 в 10:09
не для наших зарплат!
21.07.2016 в 10:11
Американские помойки в списке лишнее
21.07.2016 в 10:12
Где здесь очередь за жетончиками в метро ?
21.07.2016 в 10:14
A6 как раз присматриваю себе
21.07.2016 в 10:15
Из всего описанного кадилак выглядит самым харизматичным. А зная как строят машины американцы - готов поспорить что она не будет такой же дорогой в обслуживании, как тот же ауди и будет вполне ремонтопригодной.
21.07.2016 в 10:17
Тем кто живет и работает в одном городе нафиг машина ненужна. Но если сильно хочется иметь машину тогда и место для нее прикупите.
21.07.2016 в 10:18
а где инфинити ФХ35
21.07.2016 в 10:19
Я ещё одну знаю: Лада седан - БАКЛАЖАН!
21.07.2016 в 10:24
Когда только начал читать статью, сразу понял что писал Денис, так только у него бомбить может, да и накидывать на вентилятор. Я конечно понимаю что ездить тестировать в Ингольштате новинки это одно, а кататься по Беларуси на безликом киа, где нету драйва, динамики и дизайна другое. Но всему есть предел.
Да и по поводу статьи, да нету уже такого количества "премиума" на дороге, все те кто высекал на последние купленные авто, давно пересели кто на троллейбусы, а те у кого жизнь удалась, на новые полоседаны, киарио, хендэсолярисы - теперь там все успешные бизнесмены в новом "премиуме".
Да и по факту если у человека есть какая-то деньга, и он купил ту же А6 за 8-9 тыщ. $, по машине сразу видно, что она на красивых дисках, с хорошей резиной, без царапин и сколов, вымытая, даже за те 8-9 тыщ.
А если человек беднота, то ему хоть новый меган дай, через пол года будет весь уделаный.
21.07.2016 в 10:27
Большенство людей которые сейчас покупают такие тачки совсем не догадываются о суммах на обслуживание, а цены там космос. Такие машины вполне могут оставить владельца без штанов
"fedos_":


А я вот космоса не вижу (обслуживаю похожий LS 2009-го. На фото 460-й, у меня 600-й).
Масло 0w20 тойотовское 8.5 литров. Цена вопроса 8-10$ за литр в зависимости от того, где покупать. Классические оригинальные фильтры - не дороже 25$ за штуку (масляный - 10-12$).
Свечи denso - 15$ за штуку. Надо 8 штук покупать.
Ну и т.д.
"PhoeniX--2008":

Так ТО, не самая большая трата на авто, если не самая маленькая. Сколько стоит там, поменять ремень с роликом, маховик, сцепление, редуктор, радиатор - все расходники которые тянут не малые деньги.
21.07.2016 в 10:28
Ситроен Ксантия - комфорт гидро-пневмо подвески как у мерседеса, а стоит всего 1500
21.07.2016 в 10:29
7ка в неплохом состоянии? я вас умоляю )))))
21.07.2016 в 10:29
E65 и W221 - это не BMW и не Mercedes
Porsche Cayenne - это вообще что?
Range Rover - почему владельцы данных авто не здаровуются на улице?
21.07.2016 в 10:31
они так стоят потому что сыпятся. ну кроме лехи и аудюхи)
21.07.2016 в 10:34
Большенство людей которые сейчас покупают такие тачки совсем не догадываются о суммах на обслуживание, а цены там космос. Такие машины вполне могут оставить владельца без штанов
"fedos_":


А я вот космоса не вижу (обслуживаю похожий LS 2009-го. На фото 460-й, у меня 600-й).
Масло 0w20 тойотовское 8.5 литров. Цена вопроса 8-10$ за литр в зависимости от того, где покупать. Классические оригинальные фильтры - не дороже 25$ за штуку (масляный - 10-12$).
Свечи denso - 15$ за штуку. Надо 8 штук покупать.
Ну и т.д.
"PhoeniX--2008":

дада, и фара с ксеноном и авторегулировкой за косарь) одно дело поменять расходники, а другое если что-то коснулось посерьезней
21.07.2016 в 10:36
про гелик забыли....
21.07.2016 в 10:38
БМВ е65 не выглядит вообще!
"Андрей-KISH":

Самая уродливая бмв... Бэнгла фанаты чуть не линчевали... тем не менее была самой продаваяемой семеркой ;)
Зы. Е66 чуть симпотичнее
"Vitaliyak":

А чем лонг симпатичнее коротыша?
21.07.2016 в 10:39
а где audi q7, bmw x5, infinity fx?
21.07.2016 в 10:39
Не бывает "бизнес-класса" старше 5 лет) а сегодня даже бюджетный новый солярис был бы в потоке солиднее всего вышепредставленного
21.07.2016 в 10:39
Вполне не старые автомобили для РБ, если учесть, что в ЕС средний возраст авто 8.6 лет, в США- 11.4 года.
21.07.2016 в 10:40
Истина одна, стоимость ремонта премиум марки так и осталась на том уровне, соизмеряйте доходы.
21.07.2016 в 10:44
тут должны были быть Mustang, нэ?
21.07.2016 в 10:46
E65 и W221 - это не BMW и не Mercedes
Porsche Cayenne - это вообще что?
Range Rover - почему владельцы данных авто не здаровуются на улице?
"DED_TALASH_96":

потому-что утром здоровались в автосервисе
статья написана не темы, которые уже мхом и паутиной покрылись. фантазии совсем нет, остается только закидывать батлы на старые бояны
21.07.2016 в 10:47
А потом будут стоять у подъезда, ведь денег на топливо и обслуживание нет.
"Cherrylight":

А зачем мне возить свою худую попу в 2 т. авто. У меня автомобиль для семьи. .. и дело не в экономии
21.07.2016 в 10:48
дешёвые понты...
21.07.2016 в 10:48
На самом деле эта статья не является реальностью,[censored]и все автомобили здесь не те, что на самом деле можно выбрать и купить за 8-10. Все из этих будут отдыхать, если посмотреть на американский Ford Explorer Eddie Bauer, 2006-2010 годов выпуска. Лексусы, Audi и Мерсы такого класса от $120 000 в то время стояли. В США Ford стоял всего 28-32. Но это 8 цилиндров, 296 л.с. 8,9 сек./100 км. полный привод, кожа, лучшая аккустика, 1 млн. км. ресурс, автомат 6-ти ступка, независимая подвеска и очень высокая надежность, кондиционер, плавность ходя и тишина в салоне на скорости 120. В 8 раз дешевле прохождение ТО, чем Мерсы. Выпустили их 15 млн. В Сибири могут ездить только Патриоты и Ford Explorer Eddie Bauer, так как она приспособлена на 50 градусные морозы, а BMW X5 уже в -24 рушится сальник двигателя. В -28 я со второй попытки заводился в Питере без подогрева.
Покажите в каком автомобиле есть подогрев сверху, наверно только в автобусах! А независимая подвеска и со скоростью 130 на полном гололеде, что я и проделывал. А 7,8 литров на 100 км на круизе при полной загрузке на скорости 90 км. 76 бензина при 296 л.с. Еще усиленная рама и при лобовом столкновении с легковушкой вы всегда останьтесь живы, так как это не только рама, вес и подушки безопасности, но и гигант двигатель впереди.
Лучше не покупайте такой автомобиль, так как запчастей на него нет, а если ждать, то нужно 2,5 месяца.
21.07.2016 в 10:48
Audi A6 C6. Помню, когда вышла Test Drive Unlimited это была моя любимая там машина...
BMW e65. Помните рекламный ролик 2000-2001 года? "Будущее начинается сегодня" или "Будущее уже наступило. Не помню слоган. Помню, что все пацаны в классе тогда на ней помешались...
А потом вышел w221...
Как же быстро летит время. Вчера заметил, что на дорогах почти исчезли W140, а те что встречаются - уже последнего рестайлинга (с прозрачными поворотниками сзади)...
https://www.youtube.com/watch?v=1KlfPolUVaw
"redzub":

w140???? ты проспал))) уже и w220 не сыщешь)
21.07.2016 в 10:50
BMW 7-Series (E65)
Для тех, кто считает, что уже вырос из бизнес-класса и достоин «кареты» посолиднее, существуют седаны представительского класса.

Вот эти клоуны самые забавные персонажи на наших дорогах -- знаю лично таких четыре штуки)))
21.07.2016 в 10:50
Большенство людей которые сейчас покупают такие тачки совсем не догадываются о суммах на обслуживание, а цены там космос. Такие машины вполне могут оставить владельца без штанов
"fedos_":


А я вот космоса не вижу (обслуживаю похожий LS 2009-го. На фото 460-й, у меня 600-й).
Масло 0w20 тойотовское 8.5 литров. Цена вопроса 8-10$ за литр в зависимости от того, где покупать. Классические оригинальные фильтры - не дороже 25$ за штуку (масляный - 10-12$).
Свечи denso - 15$ за штуку. Надо 8 штук покупать.
Ну и т.д.
"PhoeniX--2008":

Так ТО, не самая большая трата на авто, если не самая маленькая. Сколько стоит там, поменять ремень с роликом, маховик, сцепление, редуктор, радиатор - все расходники которые тянут не малые деньги.
"yellowcard":

а зачем менять маховик на ls??? еще кажите, что там двухмассовый стоит))))
21.07.2016 в 10:52
Многие поклонники марки считают, что именно 38-й кузов — лучший в истории всего семейства 7-Series. Но вернемся к Е65.

Если бы в бумере отсняли Е65, то у поклонников марки было бы другое мнение)
21.07.2016 в 10:53
А6. Остальное - мусор, особенно из Америки
21.07.2016 в 10:55
Большенство людей которые сейчас покупают такие тачки совсем не догадываются о суммах на обслуживание, а цены там космос. Такие машины вполне могут оставить владельца без штанов
"fedos_":


А я вот космоса не вижу (обслуживаю похожий LS 2009-го. На фото 460-й, у меня 600-й).
Масло 0w20 тойотовское 8.5 литров. Цена вопроса 8-10$ за литр в зависимости от того, где покупать. Классические оригинальные фильтры - не дороже 25$ за штуку (масляный - 10-12$).
Свечи denso - 15$ за штуку. Надо 8 штук покупать.
Ну и т.д.
"PhoeniX--2008":

Так ТО, не самая большая трата на авто, если не самая маленькая. Сколько стоит там, поменять ремень с роликом, маховик, сцепление, редуктор, радиатор - все расходники которые тянут не малые деньги.
"yellowcard":

а зачем менять маховик на ls??? еще кажите, что там двухмассовый стоит))))
"_JJJ_":

Я к примеру, ну бублик заменить .. тут деньги, а не свечи с фильтрами поменять.
21.07.2016 в 10:58
Всё из списка помимо немцев и близко не кажется дорогим
21.07.2016 в 11:03
А потом будут стоять у подъезда, ведь денег на топливо и обслуживание нет.
"Cherrylight":

Вот вот
21.07.2016 в 11:05
у меня у коллеги на работе 7-ка такая же, купил и ездит на зимней резине летом, догадайтесь почему )
"doowoom":

Умный человек, я давно уже и зимой летом на зимней, а вы и дальше ведитесь
"stoGramm":

а потом такие умники на трассе разогнавшись летом до 200+ вылетают в кювет потому что протектор то весь на асфальте остался по причине не логичного использования мягкой зимней резины летом! ездите дальше и подвергайте себя и своих пассажиров опасности если мозгов нет...
"Devil_Maximus":

Я выше 120 не езжу, накой мне летняя
"stoGramm":

Летом на зимней резине на авто бизнес-класса??? Это смешно для окружающих и унизительно для вас. Ещё пытаетесь рассуждать о владельцах бюджетников. Да адекватны в высшей степени по сравнению с такими вот "хозяйственными" владельцами премиума.:)
21.07.2016 в 11:13
с чего вдруг американца Chrysler Sebring Cabrio поставили в один ряд с нормальными тачками?
21.07.2016 в 11:18
На 3 месяца покататься. И всё..
21.07.2016 в 11:20
Элитные машины для элитных комментаторов. )
21.07.2016 в 11:20
Audi A6 C6. Помню, когда вышла Test Drive Unlimited это была моя любимая там машина...
BMW e65. Помните рекламный ролик 2000-2001 года? "Будущее начинается сегодня" или "Будущее уже наступило. Не помню слоган. Помню, что все пацаны в классе тогда на ней помешались...
А потом вышел w221...
Как же быстро летит время. Вчера заметил, что на дорогах почти исчезли W140, а те что встречаются - уже последнего рестайлинга (с прозрачными поворотниками сзади)...
https://www.youtube.com/watch?v=1KlfPolUVaw
"redzub":

w140???? ты проспал))) уже и w220 не сыщешь)
"_JJJ_":

Ну w220 сами по себе гнили быстрее
21.07.2016 в 11:20
Все представленные авто...это уже гробы на колесах...!!Вот только Ауди еще нормальная!
21.07.2016 в 11:21
Большенство людей которые сейчас покупают такие тачки совсем не догадываются о суммах на обслуживание, а цены там космос. Такие машины вполне могут оставить владельца без штанов
"fedos_":


А я вот космоса не вижу (обслуживаю похожий LS 2009-го. На фото 460-й, у меня 600-й).
Масло 0w20 тойотовское 8.5 литров. Цена вопроса 8-10$ за литр в зависимости от того, где покупать. Классические оригинальные фильтры - не дороже 25$ за штуку (масляный - 10-12$).
Свечи denso - 15$ за штуку. Надо 8 штук покупать.
Ну и т.д.
"PhoeniX--2008":

Так ТО, не самая большая трата на авто, если не самая маленькая. Сколько стоит там, поменять ремень с роликом, маховик, сцепление, редуктор, радиатор - все расходники которые тянут не малые деньги.
"yellowcard":


А это зачем менять? Разве что, если машина изначально засажена
21.07.2016 в 11:21
да купить можно,а потом ныть на СТО почему так дорого за ремонт .покупать надо по средствам,а не на последние.хорошая машина-новая машина
21.07.2016 в 11:22
А потом будут стоять у подъезда, ведь денег на топливо и обслуживание нет.
"Cherrylight":


интересно возле каких подъездов они стоят?!?!?
21.07.2016 в 11:22
Ситроен Ксантия - комфорт гидро-пневмо подвески как у мерседеса, а стоит всего 1500
"ghjlkj":


Свежо предание, да верится с трудом
21.07.2016 в 11:22
Битва специалистов по брошюркам.
21.07.2016 в 11:25
онлайнер,найдите мне а6 с6 за 7500.буду очень рад)
21.07.2016 в 11:25
Кадиляк CTS выглядит как бревно, обтесанное топором
21.07.2016 в 11:25
Ситроен Ксантия - комфорт гидро-пневмо подвески как у мерседеса, а стоит всего 1500
"ghjlkj":


И заводится только после 0,5 литра !)))
21.07.2016 в 11:28
Большенство людей которые сейчас покупают такие тачки совсем не догадываются о суммах на обслуживание, а цены там космос. Такие машины вполне могут оставить владельца без штанов
"fedos_":


А я вот космоса не вижу (обслуживаю похожий LS 2009-го. На фото 460-й, у меня 600-й).
Масло 0w20 тойотовское 8.5 литров. Цена вопроса 8-10$ за литр в зависимости от того, где покупать. Классические оригинальные фильтры - не дороже 25$ за штуку (масляный - 10-12$).
Свечи denso - 15$ за штуку. Надо 8 штук покупать.
Ну и т.д.
"PhoeniX--2008":

Даже перечисленные вами расходники обойдутся в два раза дороже (за комплект), чем на бюджетник или авто С класса. Резина, диски - снова дороже из-за своего размера. И так во всем. Но самое главное в другом. Если "премиум" стоит 10% от своей начальной цены, то не потому, что вышел из моды, а потому, что на нем уже живого места не осталось. Не сравнивайте свой 2009 год с автомобилями из статьи, которые в два раза старше вашего.
К списку стандартного ТО у них регулярно добавляются ремонты подвески, замена подшипников, рулевых наконечников, борьба с текущей рейкой, ремонт АКПП, восстановление кондиционера, который "работает, но не заправлен"(тм), убитый или выбитый еще до вас катализатор, текущие сальники, поеденные коррозией электронные блоки, контакты или даже сгнившие провода постоянно подкидывают сюрпризы. Датчики мрут один за другим, т.к. их ресурс уже подошел к концу. Жуки по кузову, сгнившие и требующие переварки пороги, последствия ремонтов после предыдущих ДТП. Задубевшие и потрескавшиеся от времени резинки, покоробившаяся пластмасса. Список можно продолжать и продолжать.
Все сразу на одном и том же автомобиле, конечно, не выстрелит. Но даже треть от этого списка способна разорить человека, который купил экс-премиум за последние деньги. А треть от этого списка на 15-летнем автомобиле легко всплывет за каких-то год-два владения.
21.07.2016 в 11:29
Porsche Cayenne - да здравствует гильзование.
21.07.2016 в 11:30
Одни тоже не давно Volvlo C90, так она стоит теперь под поездом...
Что-то не заметил ни одной дорого выглядящей машины на картинках.
Разве что W221 в рестайле норм выглядит.
Все остальное старые дрова для зашкваров. Особенно ашостая и сямак ))
21.07.2016 в 11:33
Зачем покупать этот хлам? Есть нормальные свежие машины класса Д - Мондео, Суперб например, и дешевле при покупке, меньше ушатаны, дешевые в обслуживании.
Хотя, многие из зашкваров до сих пор верят в то что их будут "баяцца и уважаць", в помойке которая стоит дешевле чем Логан.
21.07.2016 в 11:33
Ауди реально не выглядит так, буд то стоит 7.5тыс
21.07.2016 в 11:34
Как сказал бы Денис, владельцы таких авто серьезные люди, с которыми лучше не связываться :)
"Bеня":


Особенно если замазать флажок.
Вчера прочитал новость, честно скажу - от Дениса не ожидал. Именно от Дениса.
21.07.2016 в 11:35
купить машину одно, обслуживание и заправка это другое!!!!
21.07.2016 в 11:36
Что-то не заметил ни одной дорого выглядящей машины на картинках.
Разве что W221 в рестайле норм выглядит.
Все остальное старые дрова для зашкваров. Особенно ашостая и сямак ))
"Вусаты_на_Кваттре":

Да ладно, рестайловые С6 в вариантах 3.0Т и 3.0D очень даже неплохи ;)
21.07.2016 в 11:36
"всего лишь 15 тысяч$"... фигня какая
21.07.2016 в 11:37
Что в этом списке делает Крайслер?
Что-то не заметил ни одной дорого выглядящей машины на картинках.
Разве что W221 в рестайле норм выглядит.
Все остальное старые дрова для зашкваров. Особенно ашостая и сямак ))
"Вусаты_на_Кваттре":

Да ладно, рестайловые С6 в вариантах 3.0Т и 3.0D очень даже неплохи ;)
"Mike216":

Ну, да, согласен)
21.07.2016 в 11:39
А я до сих пор езжу на A6 C6 2007г. пробег 365т. 2.7 TDI (когда-то за неё заплатил дороже чем за первую свою квартиру в Минске) . Вариатор - ни разу не чинился, родной, понадежнее механики будет. Работает всё до последней мелочи.
Машинка отличная и радует, если есть деньги на содержание (зч использую исключительно оригиналы).
ps. Машины то дешевеют, а запчасти и ремонт - нет. Учитывайте это при покупке "старого премиума".
21.07.2016 в 11:39
А гдзе е39??
21.07.2016 в 11:40
Что-то не заметил ни одной дорого выглядящей машины на картинках.
Разве что W221 в рестайле норм выглядит.
Все остальное старые дрова для зашкваров. Особенно ашостая и сямак ))
"Вусаты_на_Кваттре":

Да ладно, рестайловые С6 в вариантах 3.0Т и 3.0D очень даже неплохи ;)
"Mike216":

Шильдики да! Очень дорого выглядят. ))
21.07.2016 в 11:40
Совсем бесплатно стоят
21.07.2016 в 11:40
Volvo XC90- отличная машина....
21.07.2016 в 11:40
Т. наз. "премиум-класс" может быть только в 2-х состояниях: либо новый, либо нечто раритетное 60-х годов выпуска, имеющее коллекционную ценность. Все промежуточные варианты - обыкновенные корчи, которые покупают колхозники, чтобы таким же колхозникам пыль в глаза пускать.
21.07.2016 в 11:41
Хотя, многие из зашкваров до сих пор верят в то что их будут "баяцца и уважаць", в помойке которая стоит дешевле чем Логан.
"Вусаты_на_Кваттре":

Их стоит уважать хотя бы за то, что они тренируют свои желудки к ядерной зиме.
21.07.2016 в 11:44
наверное из этого всего ,хуже всех bmw 7,старая а обслуживание дороже чем у мэрса S класса )))
21.07.2016 в 11:45
А потом будут стоять у подъезда, ведь денег на топливо и обслуживание нет.
"Cherrylight":

Ты не говори так за всех.
21.07.2016 в 11:45
понты дешевеють
21.07.2016 в 11:46
Хотя, многие из зашкваров до сих пор верят в то что их будут "баяцца и уважаць", в помойке которая стоит дешевле чем Логан.
"Вусаты_на_Кваттре":


сказал владелец логана...
21.07.2016 в 11:51
У подъездов вряд ли они будут стоять. А вот на лысой зимней резине летом - да, на газоне - т.к. стоянка дорогая, с неработающим ксеноном, с подранным салоном, с пустым кондеем - это все да.
Представленные автомобили уже не те, чтобы брать их в любом состоянии и добиваться идеала для посещения выставок или просто для своего удовольствия от восприятия классики.
А потому вряд ли имеет смысл покупать что-то подобное
21.07.2016 в 11:51
Большенство людей которые сейчас покупают такие тачки совсем не догадываются о суммах на обслуживание, а цены там космос. Такие машины вполне могут оставить владельца без штанов
"fedos_":


А я вот космоса не вижу (обслуживаю похожий LS 2009-го. На фото 460-й, у меня 600-й).
Масло 0w20 тойотовское 8.5 литров. Цена вопроса 8-10$ за литр в зависимости от того, где покупать. Классические оригинальные фильтры - не дороже 25$ за штуку (масляный - 10-12$).
Свечи denso - 15$ за штуку. Надо 8 штук покупать.
Ну и т.д.
"PhoeniX--2008":

Так ТО, не самая большая трата на авто, если не самая маленькая. Сколько стоит там, поменять ремень с роликом, маховик, сцепление, редуктор, радиатор - все расходники которые тянут не малые деньги.
"yellowcard":

Только ленивый уже не доказывает, что владение б/у авто дешевле чем новым, с УЧЁТОМ ВСЕХ РАСХОДОВ и потерь!Но все забывают ГЛАВНОГО!
Авто с 2010 годов делают из ФОЛЬГИ!
Желаете безопасность?
Авто с 2010 года должно быть не легче 2,5 то и стоимостью не мешье 25000$!
Всё остальное новое: одноразовые гробики на колёсах! Красивые надо сказать гробики, скоро наверное в них и хоронить будут, сразу после ДТП! И утилизация ибо не подлежат ремонту кузовному, и экономия на спасательной операции по удалению тела из автогробика!
Люди!
Не покупайте новые авто БЕЗ КАСКО, особенно бюджетные!
Попомните мои слова!
21.07.2016 в 11:55

Авто с 2010 годов делают из ФОЛЬГИ!
Желаете безопасность?
Авто с 2010 года должно быть не легче 2,5 то и стоимостью не мешье 25000$!
"grazdanin":

чушь несусветная....
21.07.2016 в 11:57
понабирают премиум сегмент , ездят по городу как погремушки детские ) там стучит , там дребезжит , там коптит )))) зато смотрят на всех с высока ))))
21.07.2016 в 11:59
А потом будут стоять у подъезда, ведь денег на топливо и обслуживание нет.
"Cherrylight":

Порядком задолбал этот треп об отсутствии денег и тотальной нищете...
Работайте и будут у вас деньги.
"al_sh":

Вообще то разговор о том что кто то покупает авто бизнес класса и думает что так как оно старое то ремонт будет дешевым и вообще Гэтаж премиум он не ломается. А потом оно стоит и догнивает под окном так как ремонт там даже через 10 лет как у авто бизнес класса
21.07.2016 в 11:59
Да, Крайслер тут: Нот вагина, Нот рута кагорта (лат.))))
"Samurai7755":

))
21.07.2016 в 12:00
Что-то не заметил ни одной дорого выглядящей машины на картинках.
Разве что W221 в рестайле норм выглядит.
Все остальное старые дрова для зашкваров. Особенно ашостая и сямак ))
"Вусаты_на_Кваттре":

Да ладно, рестайловые С6 в вариантах 3.0Т и 3.0D очень даже неплохи ;)
"Mike216":

Кто бы сомневался)
21.07.2016 в 12:01
Лучшая машина это Мерседес. Лучше Мерседеса только новый Мерседес.
21.07.2016 в 12:02
Ща набегут нищеброды и начнут про поло и солярис всем втирать
"stoGramm":

Вы ради интереса скатались бы по объявкам по упомянутым автосам, посмотрели бы что там за хлам пытаются продать, а потом втирали про нищебродов. 9/10 упомянутых премиумов лохматых годов которые есть у нас в продаже должны быть сданы на утилизацию, а не искать нового хозяина, в большинстве случаев чтобы привести их в более-менее рабочее состояние надо в течении первого года владения ввалить в них денег сравнимую со стоимостью покупки. Практически всё что у нас продаётся в этом классе было куплено изначально в убитом состоянии, так как выбиралось из самых дешевых вариантов, дальше за время пребывания в РБ докатывался остаточный ресурс, критичные поломки подлечивались колхозингом и бу запчастями, а теперь, когда малыми средствами уже невозможно поддерживать всё это в рабочем состоянии владельцы пытаются это спулить очередному лоху.
21.07.2016 в 12:03
А инфиниЦи?
21.07.2016 в 12:03
С6 норм
21.07.2016 в 12:04
Большенство людей которые сейчас покупают такие тачки совсем не догадываются о суммах на обслуживание, а цены там космос. Такие машины вполне могут оставить владельца без штанов
"fedos_":


А я вот космоса не вижу (обслуживаю похожий LS 2009-го. На фото 460-й, у меня 600-й).
Масло 0w20 тойотовское 8.5 литров. Цена вопроса 8-10$ за литр в зависимости от того, где покупать. Классические оригинальные фильтры - не дороже 25$ за штуку (масляный - 10-12$).
Свечи denso - 15$ за штуку. Надо 8 штук покупать.
Ну и т.д.
"PhoeniX--2008":

Так ТО, не самая большая трата на авто, если не самая маленькая. Сколько стоит там, поменять ремень с роликом, маховик, сцепление, редуктор, радиатор - все расходники которые тянут не малые деньги.
"yellowcard":

Только ленивый уже не доказывает, что владение б/у авто дешевле чем новым, с УЧЁТОМ ВСЕХ РАСХОДОВ и потерь!Но все забывают ГЛАВНОГО!
Авто с 2010 годов делают из ФОЛЬГИ!
Желаете безопасность?
Авто с 2010 года должно быть не легче 2,5 то и стоимостью не мешье 25000$!
Всё остальное новое: одноразовые гробики на колёсах! Красивые надо сказать гробики, скоро наверное в них и хоронить будут, сразу после ДТП! И утилизация ибо не подлежат ремонту кузовному, и экономия на спасательной операции по удалению тела из автогробика!
Люди!
Не покупайте новые авто БЕЗ КАСКО, особенно бюджетные!
Попомните мои слова!
"grazdanin":


Смотря какие. Вон А6 после 2010-го возьмите, к примеру. Там любая дверь достаточно нелегкая. И сравните с каким-нить хундаем, в котором любую дверь одним мизинцем открыть можно
Лучшая машина это Мерседес. Лучше Мерседеса только новый Мерседес.
"user_8331122":

Альхатаб, перелогинься
21.07.2016 в 12:06
Ауди реально не выглядит так, буд то стоит 7.5тыс
"Евроинтегратор":

nточно, выглядит на 5тыс. На мой взгляд ауди сами себе свинью подложили - клепают один и тот же дизайн уже 15 лет из-за чего что новая, что старая воспринимаются одинаково старыми.
21.07.2016 в 12:07
Годная статейка. Икса не хватает только.
21.07.2016 в 12:08
Низнаю блин, кто может обмануться глядя на табурег, каен или XC90. Я еще понимаю кабриолет или американец - они действительно выглядят незнакомо и вообще притягивают взгляд. А прочее старье представительского класса никого уже не обманет. Это хорошие машины, за счет опций и всего такого, но дорогими их делают только ремонты, а не вид.
21.07.2016 в 12:08
Вы на "ремонтопригодный седан премиум-класса" Cadillac CTS кузовщину пробовали найти?
21.07.2016 в 12:09
Ауди реально не выглядит так, буд то стоит 7.5тыс
"Евроинтегратор":

nточно, выглядит на 5тыс. На мой взгляд ауди сами себе свинью подложили - клепают один и тот же дизайн уже 15 лет из-за чего что новая, что старая воспринимаются одинаково старыми.
"Phenman":


80-ка бочачка в кузове Б4 должна жить вечно. Вот и делается, чтобы владелец свежей ауди видел в своей машине знаменитую лягенду !)))
21.07.2016 в 12:10
Большенство людей которые сейчас покупают такие тачки совсем не догадываются о суммах на обслуживание, а цены там космос. Такие машины вполне могут оставить владельца без штанов
"fedos_":


А я вот космоса не вижу (обслуживаю похожий LS 2009-го. На фото 460-й, у меня 600-й).
Масло 0w20 тойотовское 8.5 литров. Цена вопроса 8-10$ за литр в зависимости от того, где покупать. Классические оригинальные фильтры - не дороже 25$ за штуку (масляный - 10-12$).
Свечи denso - 15$ за штуку. Надо 8 штук покупать.
Ну и т.д.
"PhoeniX--2008":

Так ТО, не самая большая трата на авто, если не самая маленькая. Сколько стоит там, поменять ремень с роликом, маховик, сцепление, редуктор, радиатор - все расходники которые тянут не малые деньги.
"yellowcard":

Только ленивый уже не доказывает, что владение б/у авто дешевле чем новым, с УЧЁТОМ ВСЕХ РАСХОДОВ и потерь!Но все забывают ГЛАВНОГО!
Авто с 2010 годов делают из ФОЛЬГИ!
Желаете безопасность?
Авто с 2010 года должно быть не легче 2,5 то и стоимостью не мешье 25000$!
Всё остальное новое: одноразовые гробики на колёсах! Красивые надо сказать гробики, скоро наверное в них и хоронить будут, сразу после ДТП! И утилизация ибо не подлежат ремонту кузовному, и экономия на спасательной операции по удалению тела из автогробика!
Люди!
Не покупайте новые авто БЕЗ КАСКО, особенно бюджетные!
Попомните мои слова!
"grazdanin":


Смотря какие. Вон А6 после 2010-го возьмите, к примеру. Там любая дверь достаточно нелегкая. И сравните с каким-нить хундаем, в котором любую дверь одним мизинцем открыть можно
"PhoeniX--2008":

Зачем сравнивать А6 с каким нибудь хундаем? Не надо
Сравните с конкретным-с Эквусом. И разницы не увидите.
А то любят А6 и рио сравнивать.
21.07.2016 в 12:12
А потом будут стоять у подъезда, ведь денег на топливо и обслуживание нет.
"Cherrylight":

Тебе виднее с окна ОТ.
21.07.2016 в 12:12
ойойой...сколько нищебродов в теме собралось. понятия толком не имеют а пишут. что у вас там под подъездом стоит? человек на велосипеде поехал в магазин, на работу, почему бы и нет? или непременно только на автомобиле передвигаться? тогда кепка и вусы вам.
"sloniccc":

Если машиной не пользуешься, то и под подъезд ее тащить не надо. Я например езжу на велосипеде и имею машину как раз из этой категории. Но она не занимает место во дворе, а стоит в пригороде, а когда нужна мне здесь - на паркинге.
21.07.2016 в 12:12
Что-то не заметил ни одной дорого выглядящей машины на картинках.
Разве что W221 в рестайле норм выглядит.
Все остальное старые дрова для зашкваров. Особенно ашостая и сямак ))
"Вусаты_на_Кваттре":

Да ладно, рестайловые С6 в вариантах 3.0Т и 3.0D очень даже неплохи ;)
"Mike216":

Кто бы сомневался)
"Orion777":

А чем плохи? Если не упиленные, то это очень приятные варианты.
21.07.2016 в 12:14
Что-то не заметил ни одной дорого выглядящей машины на картинках.
Разве что W221 в рестайле норм выглядит.
Все остальное старые дрова для зашкваров. Особенно ашостая и сямак ))
"Вусаты_на_Кваттре":

Да ладно, рестайловые С6 в вариантах 3.0Т и 3.0D очень даже неплохи ;)
"Mike216":

Кто бы сомневался)
"Orion777":

А чем плохи? Если не упиленные, то это очень приятные варианты.
"Mike216":

Я не сказал что плохи, просто что же еще Михаил мог выделить из всей кагорты если не А6))
21.07.2016 в 12:14
Одни уже купили Вольво )))
PS А6С6 за 7.5 это даже не смешно...
21.07.2016 в 12:19
Ща набегут нищеброды и начнут про поло и солярис всем втирать
"stoGramm":

Вы всё перепутали!
Нищеброды покупают машины из данного обзора!
И это так!
21.07.2016 в 12:19
БМВ е65 не выглядит вообще!
"Андрей-KISH":

Самая уродливая бмв... Бэнгла фанаты чуть не линчевали... тем не менее была самой продаваяемой семеркой ;)
Зы. Е66 чуть симпотичнее
"Vitaliyak":

Чем е66 симпотичнее е65? Четырнадцатью сантиметрами?
21.07.2016 в 12:22
Зачем покупать этот хлам? Есть нормальные свежие машины класса Д - Мондео, Суперб например, и дешевле при покупке, меньше ушатаны, дешевые в обслуживании.
"LIFER1":

А чем по надежности отличается новая машина от 10 летней в хорошем состоянии? Только что найти хорошее состояние сложно. Да и по деньгам, 10летка получится на голову комфортнее чем новый "Д-класс". Да, за класс машины нужно платить стоимостью обслуживания.
21.07.2016 в 12:22
ОТКУДА ЭТИ ЦЕНЫ??? за заявленные суммы разве что кусок ржавого железа купить можно
"mit.ronn":

Цены из барахолки!
А в реальной жизни эти машины отдают ещё дешевле!
21.07.2016 в 12:23
Лексус хочу!
21.07.2016 в 12:24
у меня у коллеги на работе 7-ка такая же, купил и ездит на зимней резине летом, догадайтесь почему )
"doowoom":

Умный человек, я давно уже и зимой летом на зимней, а вы и дальше ведитесь
"stoGramm":

а потом такие умники на трассе разогнавшись летом до 200+ вылетают в кювет потому что протектор то весь на асфальте остался по причине не логичного использования мягкой зимней резины летом! ездите дальше и подвергайте себя и своих пассажиров опасности если мозгов нет...
"Devil_Maximus":

Я выше 120 не езжу, накой мне летняя
"stoGramm":

да удачи вам всем ездюкам на зиме, главное дистанцию соблюдайте
21.07.2016 в 12:25
ауди наверное лучший вариант.. хоть не сгниет
21.07.2016 в 12:25
Большенство людей которые сейчас покупают такие тачки совсем не догадываются о суммах на обслуживание, а цены там космос. Такие машины вполне могут оставить владельца без штанов
"fedos_":


А я вот космоса не вижу (обслуживаю похожий LS 2009-го. На фото 460-й, у меня 600-й).
Масло 0w20 тойотовское 8.5 литров. Цена вопроса 8-10$ за литр в зависимости от того, где покупать. Классические оригинальные фильтры - не дороже 25$ за штуку (масляный - 10-12$).
Свечи denso - 15$ за штуку. Надо 8 штук покупать.
Ну и т.д.
"PhoeniX--2008":

Так ТО, не самая большая трата на авто, если не самая маленькая. Сколько стоит там, поменять ремень с роликом, маховик, сцепление, редуктор, радиатор - все расходники которые тянут не малые деньги.
"yellowcard":

Только ленивый уже не доказывает, что владение б/у авто дешевле чем новым, с УЧЁТОМ ВСЕХ РАСХОДОВ и потерь!Но все забывают ГЛАВНОГО!
Авто с 2010 годов делают из ФОЛЬГИ!
Желаете безопасность?
Авто с 2010 года должно быть не легче 2,5 то и стоимостью не мешье 25000$!
Всё остальное новое: одноразовые гробики на колёсах! Красивые надо сказать гробики, скоро наверное в них и хоронить будут, сразу после ДТП! И утилизация ибо не подлежат ремонту кузовному, и экономия на спасательной операции по удалению тела из автогробика!
Люди!
Не покупайте новые авто БЕЗ КАСКО, особенно бюджетные!
Попомните мои слова!
"grazdanin":


Смотря какие. Вон А6 после 2010-го возьмите, к примеру. Там любая дверь достаточно нелегкая. И сравните с каким-нить хундаем, в котором любую дверь одним мизинцем открыть можно
"PhoeniX--2008":

Зачем сравнивать А6 с каким нибудь хундаем? Не надо
Сравните с конкретным-с Эквусом. И разницы не увидите.
А то любят А6 и рио сравнивать.
"Orion777":

Согласен с вами, но никто же не говорит про недоавтомобили. Покупайте новыую хотя бы джету, гольфа, фокус... Понятное дело что новый полоседан будет их палок сделан, если его стоимость с учетом маржи диллера 9800.
21.07.2016 в 12:25
Ща набегут нищеброды и начнут про поло и солярис всем втирать
"stoGramm":

Вы всё перепутали!
Нищеброды покупают машины из данного обзора!
И это так!
"kirillsan1":

Очередная истина?))
21.07.2016 в 12:27
Но все-таки классно что можно купить топовую тачку дешевле за 7000. Молодым ребятам то что надо. Понты, мощь, комфорт, подушек безопасности по 12 штук в каждой машине, полно времени чтобы копаться в ней, изворачиватся чтобы на ремонте экономить. И девки клюют, и в машине научишься копаться.
21.07.2016 в 12:30
Volvo XC90 - мечта
21.07.2016 в 12:30
А потом будут стоять у подъезда, ведь денег на топливо и обслуживание нет.
"Cherrylight":

ратотать нужно...раздеваться и работать на машину...
21.07.2016 в 12:31
Самый солидный это черный Б6 универсал с полным хром-пакетом, комбинированной кожей , 2,0 ТДИ , БМП-как у меня!
"passat_2000":

Поздравляю, жизнь удалась...Хе - хе.
21.07.2016 в 12:32
Уже более 4-х лет езжу на C6-й, все что в ней менялось из-за поломок, могу пересчитать на пальцах одной руки. Никогда в жизни не продал бы за 7.5, т.к. за эту цену явно будут стоять упилки в которые нужно будет вкинут еще пару тыс. для приемлемого состояния.
21.07.2016 в 12:33
Большенство людей которые сейчас покупают такие тачки совсем не догадываются о суммах на обслуживание, а цены там космос. Такие машины вполне могут оставить владельца без штанов
"fedos_":


А я вот космоса не вижу (обслуживаю похожий LS 2009-го. На фото 460-й, у меня 600-й).
Масло 0w20 тойотовское 8.5 литров. Цена вопроса 8-10$ за литр в зависимости от того, где покупать. Классические оригинальные фильтры - не дороже 25$ за штуку (масляный - 10-12$).
Свечи denso - 15$ за штуку. Надо 8 штук покупать.
Ну и т.д.
"PhoeniX--2008":

Так ТО, не самая большая трата на авто, если не самая маленькая. Сколько стоит там, поменять ремень с роликом, маховик, сцепление, редуктор, радиатор - все расходники которые тянут не малые деньги.
"yellowcard":

Только ленивый уже не доказывает, что владение б/у авто дешевле чем новым, с УЧЁТОМ ВСЕХ РАСХОДОВ и потерь!Но все забывают ГЛАВНОГО!
Авто с 2010 годов делают из ФОЛЬГИ!
Желаете безопасность?
Авто с 2010 года должно быть не легче 2,5 то и стоимостью не мешье 25000$!
Всё остальное новое: одноразовые гробики на колёсах! Красивые надо сказать гробики, скоро наверное в них и хоронить будут, сразу после ДТП! И утилизация ибо не подлежат ремонту кузовному, и экономия на спасательной операции по удалению тела из автогробика!
Люди!
Не покупайте новые авто БЕЗ КАСКО, особенно бюджетные!
Попомните мои слова!
"grazdanin":


Смотря какие. Вон А6 после 2010-го возьмите, к примеру. Там любая дверь достаточно нелегкая. И сравните с каким-нить хундаем, в котором любую дверь одним мизинцем открыть можно
"PhoeniX--2008":

Зачем сравнивать А6 с каким нибудь хундаем? Не надо
Сравните с конкретным-с Эквусом. И разницы не увидите.
А то любят А6 и рио сравнивать.
"Orion777":

Согласен с вами, но никто же не говорит про недоавтомобили. Покупайте новыую хотя бы джету, гольфа, фокус... Понятное дело что новый полоседан будет их палок сделан, если его стоимость с учетом маржи диллера 9800.
"yellowcard":

так не спорю
но человек же конкретно сравнивает А6 с каким-нибудь хюндаем)
П.с. толщина наружных панелей вообще кому важна?
21.07.2016 в 12:35
Что-то не заметил ни одной дорого выглядящей машины на картинках.
Разве что W221 в рестайле норм выглядит.
Все остальное старые дрова для зашкваров. Особенно ашостая и сямак ))
"Вусаты_на_Кваттре":

Да ладно, рестайловые С6 в вариантах 3.0Т и 3.0D очень даже неплохи ;)
"Mike216":

Кто бы сомневался)
"Orion777":

А чем плохи? Если не упиленные, то это очень приятные варианты.
"Mike216":

Я не сказал что плохи, просто что же еще Михаил мог выделить из всей кагорты если не А6))
"Orion777":

Я выделил и W221 выше. Так что мимо ;)
21.07.2016 в 12:36
Ща набегут нищеброды и начнут про поло и солярис всем втирать
"stoGramm":

Вы всё перепутали!
Нищеброды покупают машины из данного обзора!
И это так!
"kirillsan1":

Купить рестайловый W221 это нищебродство? ;)
21.07.2016 в 12:39
Из всего перечисленного "прэмиума", больш-меньш жЫвога можно найти только Вольву. :)
21.07.2016 в 12:41
Только если по регионам растолкать это старье. Уж лучше классом ниже, но зато новую/почти новую покупать.
21.07.2016 в 12:41
Но я бы выбрал вольво :)
"Bеня":

Потому что вы на ней не ездили. Хуже машины я не встречал: бессмысленное корыто, жрущее бензин, которое невозможно сдвинуть с места, пока в пол не нажмешь. В ней хорош только кузов, все остальные компоненты приносят боль и страдания владельцу.
21.07.2016 в 12:42
ясно_понятно...казаться, а не быть...
21.07.2016 в 12:42
Жаль автор забыл упомянуть, что BMW в кузове Е65 10 летней давности очень дорога в обслуживании. Год активной езды на этом аппарате выйдет в 2 тыс евро в среднем.
21.07.2016 в 12:43
221 хорош, но хорошие экземпляры от 30 тысяч, а 2005-2006 года выпуска дорого обойдутся в обслуживании. Возраст.
21.07.2016 в 12:44
Имеют право. Законом не запрещено.


Лучшее о понторезках
21.07.2016 в 12:44
одно дело машину купить, но совсем другое дело её содержать
21.07.2016 в 12:45
Хороший понт дороже денег
21.07.2016 в 12:46
уади A5 ! реально намного дороже выглядит чем стоит
21.07.2016 в 12:49
про беху порадовала фраза На владельцев новых Rio и Logan можно смотреть свысока.
)))))
Я покупал двух летний форд фокус хетчбек черный, весь в огне. и я почему-то на владельцев таких старых без смотрю с сожалением, типа выпендриться хочется, а денег нет )) я просто катаюсь на хорошей тачке и бед не знаю тьфу тьфу, а эти у сто каждый месяц труться ) так, что тут вопрос ой какой спорный
21.07.2016 в 12:49
В списке не хватает х5 е70 до рестайла, 5-ка е60, е 2212 до рестайла, можно добавить аккорд 8-ой ,мл 1-ого поколения, гелик начала 2000.
21.07.2016 в 12:50
Забавно вас читать, господа :)
Впрочем толика правды есть, за два года и 93ткм моего пробега (в дополнение к 124 уже имевшимся) катализаторы в моей E65 750 умерли и натворили шороху в ЦПГ в виде микрозадиров. Но машинка после капиталки снова будет радовать. Логан? Сид? Поло? Суперб? Вам никогда не понять кайфа от дожима дверей, 14 регулировок сидения, вентиляции опы в жаркое время года, музыкальной системы Logic 7 и ещё десятков плюшек, которых бюджетники лишены. И да, я готов ради этого тратить на содержание этой машины по $3000 в год. Я бы и не прочь купить G11 вместо E65, но даже если закрыть глаза на стоимость новой G11 - стоимость её содержания будет в разы выше, так что даже выиграв её в лотерею - она была бы мне не по карману. Поэтому не вижу ничего зазорного в том, что моей машине 11 лет.
21.07.2016 в 12:54
И да, я готов ради этого тратить на содержание этой машины по $3000 в год.
"exvi":

Это уже явно перебор, даже за F-класс. Или тут и ТО, и бенз посчитаны?
21.07.2016 в 12:54
Можно отлично таксовать на XC90!!!
21.07.2016 в 12:59
LEXUS LS вне конкуренции среди всех, внатуре классс
21.07.2016 в 13:01
И да, я готов ради этого тратить на содержание этой машины по $3000 в год.
"exvi":

Это уже явно перебор, даже за F-класс. Или тут и ТО, и бенз посчитаны?
"Mike216":

Дело в том что 99% Е65 уже на коленях, отсюда и такие вложения...
21.07.2016 в 13:02
про беху порадовала фраза На владельцев новых Rio и Logan можно смотреть свысока.
)))))
Я покупал двух летний форд фокус хетчбек черный, весь в огне. и я почему-то на владельцев таких старых без смотрю с сожалением, типа выпендриться хочется, а денег нет )) я просто катаюсь на хорошей тачке и бед не знаю тьфу тьфу, а эти у сто каждый месяц труться ) так, что тут вопрос ой какой спорный
"Styll3r":

Ну фокус 2-х летний это тоже как-бы премиум еще тот..
21.07.2016 в 13:02
Хороши троллинг, онлай нер))
21.07.2016 в 13:06
И да, я готов ради этого тратить на содержание этой машины по $3000 в год.
"exvi":

Это уже явно перебор, даже за F-класс. Или тут и ТО, и бенз посчитаны?
"Mike216":

Дело в том что 99% Е65 уже на коленях, отсюда и такие вложения...
"MishaGSX":

Так да, вкидывать можно и больше. Правда смысла не вижу :)
21.07.2016 в 13:07
Е34, просроченые транзиты и отсутвие тех осмотра- и ты король дороги
"kOstW":

... без страховки и горящей лампочкой бака)