На новом заводе Geely будут выпускать 4 модели: два седана и два кроссовера. Премьер раскритиковал дилерские центры
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
26 479
144
27 июля 2016 в 13:24
Автор: Андрей Гомыляев

Сегодня премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков посетил строящийся новый завод СЗАО «БелДжи», сообщает БЕЛТА. После тест-драйва Emgrand GT он отметил, что машина идет мягко, комфортная, просторная, хорошо оснащена, что, в принципе, понятно — очевидно, премьеру предоставили топовую комплектацию. Действительно же интересно то, что сегодня озвучили, какие именно модели будут выпускаться на новом белорусском заводе, который по планам выпустит первую легковушку уже в самом начале 2017 года.

«„БелДжи“ необходимо создать сеть современных центров продаж, — заявил Андрей Кобяков. — Мне пришлось покритиковать руководство, причем прежде всего за работу на внутреннем рынке. Получилось так, что они воспользовались старой базой для создания центров по продажам и сервису, которые известны еще с советских времен. Но сложилось впечатление, что та начинка, которая была в то время создана, почти в неизменном состоянии и осталась, а мы уже в 21-м веке живем». В качестве примера он привел центры продаж известных мировых брендов, которые расположены вдоль МКАД. «В них даже если не хочешь купить, то просто приятно зайти, полюбопытствовать. Может быть, человек в перспективе будет стремиться купить тот или иной продукт, который там продается. Пока такого предложения, несмотря на то что мы уже несколько лет выпускаем автомобили марки Geely, нет», — пояснил Андрей Кобяков.

Напомним, сейчас на уже существующем заводе налажено производство кроссовера Emgrand X7, седана SC7 и хетчбэка LC Cross.

Emgrand X7 (до рестайлинга)

SC7

LC Cross

Также, как уже сообщалось, на рынок поступит обновленный Emgrand X7.

Emgrand X7 (после рестайлинга)

«На новом заводе будут выпускать четыре модели, — сообщили Onliner.by представители „БелДЖИ“. — Это будет уже известный топовый седан Emgrand GT, седан EC7 и хетчбэк на его базе, кроссовер NL3 Boyue и новый NL-4, который пока официально не рассекретили».

Emgrand GT

EC7

NL3 Boyue

NL-4 (шпионское фото)

По словам Кобякова, новый завод СЗАО «БелДжи» будет одним из тех предприятий, которые обеспечивают инновационное развитие экономики. Предполагают, что проектная мощность нового завода под Борисовом на первом этапе составит 60 тысяч машин в год. Благодаря последним указанным нами моделям компания Geely вышла на первое место по продажам в Китае, на некоторые из машин в КНР образовалась очередь в 2—3 месяца. По планам, уровень локализации в производстве автомобилей составит 30%, к 1 июля 2018 года — не менее 50%. «Непростая задача. Но раз мы хотим конкурировать на мировом уровне, а автомобильный рынок — это мировая конкуренция, значит, мы должны соответствовать, — подчеркнул премьер-министр. — У нас никогда не было производств такого уровня роботизации, автоматизации. Это для нас новый уровень. Но еще раз подчеркиваю: если не будешь постоянно работать над качеством и ценой, то даже при самых благих намерениях можно не получить результат. Поэтому нужно сделать все, чтобы получить тот результат, который предполагалось получить при создании бизнес-плана».

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.07.2016 в 13:24
На новом заводе Geely будут выпускать четыре модели: два седана и два кроссовера

чиновники будут рады)
27.07.2016 в 13:25
Ждем не дождемся на дорогах Эмгранд ГТ)
27.07.2016 в 13:25
Как все убого!
27.07.2016 в 13:25
Для чиновников самое то!
27.07.2016 в 13:25
Кобяков уже выбрал на чем будет ездить?
27.07.2016 в 13:26
Так вот оказывается где 90% рабочих мест создано
27.07.2016 в 13:26
"NL-4 (шпионское фото)"- они еще из этого тайну делают?)))
27.07.2016 в 13:27
Вот если бы они не гнили, а были как ауди и вольво, я бы взял. Внешне новые модели отлично смотрятся.
27.07.2016 в 13:27
Как всегда вовремя завод построили (модернизировали), как раз под падение рынка
27.07.2016 в 13:27
На новом заводе Geely будут выпускать четыре модели: два седана и два кроссовера

чиновники будут рады)
"Андрей_Павлович":

Для чиновников самое то!
"denis_harper":

NL3 Boyue новый лучше чем ваши бушки, на которые уже даже гарантийный срок прошел
27.07.2016 в 13:28
Для чиновников самое то!
"denis_harper":

День, ты имеешь в виду няшку LC Cross?
Это да, большего они не достойны.
27.07.2016 в 13:28
Да хоть сто моделей! Покупать-то будут? Вряд ли.
27.07.2016 в 13:29
Красавцы! Надо брать за любые деньги!
27.07.2016 в 13:29
На новом заводе Geely будут выпускать четыре модели: два седана и два кроссовера

чиновники будут рады)
"Андрей_Павлович":

Для чиновников самое то!
"denis_harper":

NL3 Boyue новый лучше чем ваши бушки, на которые уже даже гарантийный срок прошел
"SamFisher":

Спасибо, посмеялся от души. Эта рухлядь на гарантии даже с Е34 рядом не стояла, а до W124 ей как до Луны по езде, по управляемости и по безопасности. На краш тестах этим "шедеврам" еле еле одну звезду рисуют.
27.07.2016 в 13:30
скоро и у нас очереди на них будут по 4 месяца)))
27.07.2016 в 13:30
Предполагают, что проектная мощность нового завода под Борисовом на первом этапе составит 60 тысяч машин в год.....на втором этапе 300-400 штук в год....
27.07.2016 в 13:32
Так а чиновники на них пересядут или нет? Или народные деньги будут тратиться на Ауди, Мерседес и т.д.?
27.07.2016 в 13:32
Главное чтобы было место где складировать эту технику? Может МТЗ поделится площадями
27.07.2016 в 13:32
На новом заводе Geely будут выпускать четыре модели: два седана и два кроссовера

чиновники будут рады)
"Андрей_Павлович":

Для чиновников самое то!
"denis_harper":

NL3 Boyue новый лучше чем ваши бушки, на которые уже даже гарантийный срок прошел
"SamFisher":

Спасибо, посмеялся от души. Эта рухлядь на гарантии даже с Е34 рядом не стояла, а до W124 ей как до Луны по езде, по управляемости и по безопасности. На краш тестах этим "шедеврам" еле еле одну звезду рисуют.
"SurferBob":

Тебе в камеди батл надо. Может деньжат подкинут, а если нет хоть людей повеселиш. Шутник
27.07.2016 в 13:32
Новая игрушка, старые схемы?
27.07.2016 в 13:33
Джили цвета металик как на картинке я б купил с условием если он будет по цене фольца поло
27.07.2016 в 13:34
кому нужно это ражно ? кроме чиновников разумеется
27.07.2016 в 13:36
Кобяков уже выбрал на чем будет ездить?
"denis_harper":

Этот хитрун на мерсе будет поливать!!
27.07.2016 в 13:37
Если седан или хэтчбэк за 7000$-8000$ да ещё в рассрочку или лизинг на несколько лет, то очень приемлимый вариант для обычного человека!
27.07.2016 в 13:38
Так а чиновники на них пересядут или нет? Или народные деньги будут тратиться на Ауди, Мерседес и т.д.?
"zatonn":

ну а вы еще не привыкли к этим байкам...поговорили и забыли..)))
27.07.2016 в 13:40
почему еще не ввели пошлину на все что не джили 50% от стоимости в пользу социально-ориентированного?
27.07.2016 в 13:41
На новом заводе Geely будут выпускать четыре модели: два седана и два кроссовера

чиновники будут рады)
"Андрей_Павлович":

Для чиновников самое то!
"denis_harper":

NL3 Boyue новый лучше чем ваши бушки, на которые уже даже гарантийный срок прошел
"SamFisher":

Спасибо, посмеялся от души. Эта рухлядь на гарантии даже с Е34 рядом не стояла, а до W124 ей как до Луны по езде, по управляемости и по безопасности. На краш тестах этим "шедеврам" еле еле одну звезду рисуют.
"SurferBob":

Тебе в камеди батл надо. Может деньжат подкинут, а если нет хоть людей повеселиш. Шутник
"PROROC":

Приятно,что повеселил людей, настроение поднял, но я в это китайское чудо мястэчкового пошиба не сяду никогда ни за какие коврижки. Уж лучше бэушный ваг, чем новое чина чудо
27.07.2016 в 13:43
На новом заводе Geely будут выпускать четыре модели: два седана и два кроссовера

чиновники будут рады)
"Андрей_Павлович":

Для чиновников самое то!
"denis_harper":

NL3 Boyue новый лучше чем ваши бушки, на которые уже даже гарантийный срок прошел
"SamFisher":

Спасибо, посмеялся от души. Эта рухлядь на гарантии даже с Е34 рядом не стояла, а до W124 ей как до Луны по езде, по управляемости и по безопасности. На краш тестах этим "шедеврам" еле еле одну звезду рисуют.
"SurferBob":

Так же спасибо. Посмеялся от души над очередным экспертом. Вот Вам, краш тест Geely в 2011(!!) году.
27.07.2016 в 13:44
Для чиновников самое то!
"denis_harper":


Уверяю вас, чиновники продолжат ездить на мерсах и бмв. А людей хотят на это пересадить. Спасибо до свидания.
27.07.2016 в 13:47
А вот с чего бы чиновникам гонять на GT я не понимаю а не на SC7, с какого простите я за свои деньги-налоги должен спонсировать новый Китайский завод для выпуска топовых машин для чиновников которые лично всем гражданам страны - ну большинству по крайней мере - ничего толкового не сделали кроме как разворовали наши же налоги ? Да и с какого простите мы им вообще должны машины покупать ?
27.07.2016 в 13:47
Да хоть сто моделей! Покупать-то будут? Вряд ли.
"vasiliy208":

все зависит от цены и условий(рассрочки и т.д.)
27.07.2016 в 13:48
Удалось посидеть в салоне джэ\ти- и скажу очень даже неплохо!
27.07.2016 в 13:49
На краш тестах этим "шедеврам" еле еле одну звезду рисуют.
"SurferBob":

У ЕС7 честные 4 звезды в EuroNCAP. Думается, что в новых моделях будет не хуже. Всё же Вольво....
27.07.2016 в 13:55
Трепещите Буржуи !
27.07.2016 в 13:55
Lanista Сегодня в 13:32
Рендж Ровер Эвок
Лайк!
"Lanista":

Похож...
27.07.2016 в 13:57
На краш тестах этим "шедеврам" еле еле одну звезду рисуют.
"SurferBob":

У ЕС7 честные 4 звезды в EuroNCAP. Думается, что в новых моделях будет не хуже. Всё же Вольво....
"Bacёk":

Ну безусловно добавили, я конечно неправ про одну звезду, прошу прощения, там целых четыре оказалось, это я с Грэйт волом перепутал. Но суть та же - чуть лучше Ваза
27.07.2016 в 14:00
Благодаря последним указанным нами моделям компания Geely вышла на первое место по продажам в Китае, на некоторые из машин в КНР образовалась очередь в 2—3 месяца.

В трехмесячных очередях томятся гражданане КНР... а завод зачем-то построили в РБ...?
Странное дело.
27.07.2016 в 14:00
Вообще то завод строят не под Борисовом, а под Жодино.
27.07.2016 в 14:09
И все 4 модели тут и даром на хрен не нужны.
27.07.2016 в 14:11
Эта рухлядь на гарантии даже с Е34 рядом не стояла, а до W124 ей как до Луны по езде, по управляемости и по безопасности. На краш тестах этим "шедеврам" еле еле одну звезду рисуют.
"SurferBob":

Будто 20 летние (и это в лучшем случае) корчи будут безопаснее :)
27.07.2016 в 14:16
Благодаря последним указанным нами моделям компания Geely вышла на первое место по продажам в Китае, на некоторые из машин в КНР образовалась очередь в 2—3 месяца.

В трехмесячных очередях томятся гражданане КНР... а завод зачем-то построили в РБ...?
Странное дело.
"m.":


Что за чушь, какое первое место по продажам в Китае? Джили нет и в пятерке лидеров рынка, а моделей нет и в десятке.
http://chinaautoweb.com/2016/06/best-selling-new-cars-in-may-2016/
27.07.2016 в 14:17
Растут.
27.07.2016 в 14:29
Что за чушь, какое первое место по продажам в Китае? Джили нет и в пятерке лидеров рынка, а моделей нет и в десятке.
http://chinaautoweb.com/2016/06/best-selling-new-cars-in-may-2016/
"Nuvola":

Видимо, имелось ввиду "из китайских моделей/марок". Остальные в первой десятке там не чистые китайцы :)))
27.07.2016 в 14:30
если бы чинушам не приказали на жили ездить то и не производили бы такие авто в нашей стране, а теперь только для них и будут делать - по особенному заказу.
27.07.2016 в 14:33
SamFisher, Гарантийный срок это развод на деньги!
27.07.2016 в 14:36
Катаю сейчас на Эмгранд Икс7, вполне себе неплохой аппарат за свои деньги. Не спорю, машина пока новая, 2й год, может че нибудь и проявиться потом. Но вот NL3 и NL4 довольно таки симпатично выглядят
27.07.2016 в 14:40
Не будет нормальной рассрочки и нормальных цен не будет спроса!! за эти деньги очень много авто можно купить что сейчас и делают!
27.07.2016 в 14:41
Спасибо, посмеялся от души. Эта рухлядь на гарантии даже с Е34 рядом не стояла, а до W124 ей как до Луны по езде, по управляемости и по безопасности. На краш тестах этим "шедеврам" еле еле одну звезду рисуют.
"SurferBob":


Ну вот не надо тут байки сочинять. У меня в эксплуатации е39 и эмгранд икс7, так что есть что с чем сранивать. Да динамики конечно в эмгранде нет, но и машина бралась не для того что бы гонять. За свои деньги вполне неплохой автомобиль.
А что касается е34 и w124, так сейчас и f10 и w212 рухлядь, которая с 34 и 124 рядом не стояла (в контексте имею ввиду надежность)
27.07.2016 в 14:43
Эта рухлядь на гарантии даже с Е34 рядом не стояла, а до W124 ей как до Луны по езде, по управляемости и по безопасности. На краш тестах этим "шедеврам" еле еле одну звезду рисуют.
"SurferBob":

Будто 20 летние (и это в лучшем случае) корчи будут безопаснее :)
"Digerok":

Ауди А4 20 летняя самая безопасная
27.07.2016 в 14:45
Спасибо, посмеялся от души. Эта рухлядь на гарантии даже с Е34 рядом не стояла, а до W124 ей как до Луны по езде, по управляемости и по безопасности. На краш тестах этим "шедеврам" еле еле одну звезду рисуют.
"SurferBob":


Ну вот не надо тут байки сочинять. У меня в эксплуатации е39 и эмгранд икс7, так что есть что с чем сранивать. Да динамики конечно в эмгранде нет, но и машина бралась не для того что бы гонять. За свои деньги вполне неплохой автомобиль.
А что касается е34 и w124, так сейчас и f10 и w212 рухлядь, которая с 34 и 124 рядом не стояла (в контексте имею ввиду надежность)
"MaksBMW":

Я вообще в этом контексте и говорил, что и вы. Но если говорить о f10, то там другие "плюшки", которые скрашивают их ненадёжность.
27.07.2016 в 14:46
Приятно,что повеселил людей, настроение поднял, но я в это китайское чудо мястэчкового пошиба не сяду никогда ни за какие коврижки. Уж лучше бэушный ваг, чем новое чина чудо
"SurferBob":

так и денег только на бэу...
27.07.2016 в 14:46
Что за чушь, какое первое место по продажам в Китае? Джили нет и в пятерке лидеров рынка, а моделей нет и в десятке.
http://chinaautoweb.com/2016/06/best-selling-new-cars-in-may-2016/
"Nuvola":

Видимо, имелось ввиду "из китайских моделей/марок". Остальные в первой десятке там не чистые китайцы :)))
"Bacёk":


Что за чушь, какое первое место по продажам в Китае? Джили нет и в пятерке лидеров рынка, а моделей нет и в десятке.
http://chinaautoweb.com/2016/06/best-selling-new-cars-in-may-2016/
"Nuvola":

Видимо, имелось ввиду "из китайских моделей/марок". Остальные в первой десятке там не чистые китайцы :)))
"Bacёk":


Короче, не первое место по продажам в Китае.
27.07.2016 в 14:48
А может все и получится. Вроде как перспективненько...
27.07.2016 в 14:50
На новом заводе Geely будут выпускать четыре модели: два седана и два кроссовера

чиновники будут рады)
"Андрей_Павлович":

Для чиновников самое то!
"denis_harper":

NL3 Boyue новый лучше чем ваши бушки, на которые уже даже гарантийный срок прошел
"SamFisher":

Самые четкие поменяют шильдики на рэнжровер и будут ездить как парни.
27.07.2016 в 14:50
Спасибо, посмеялся от души. Эта рухлядь на гарантии даже с Е34 рядом не стояла, а до W124 ей как до Луны по езде, по управляемости и по безопасности. На краш тестах этим "шедеврам" еле еле одну звезду рисуют.
"SurferBob":


Ну вот не надо тут байки сочинять. У меня в эксплуатации е39 и эмгранд икс7, так что есть что с чем сранивать. Да динамики конечно в эмгранде нет, но и машина бралась не для того что бы гонять. За свои деньги вполне неплохой автомобиль.
А что касается е34 и w124, так сейчас и f10 и w212 рухлядь, которая с 34 и 124 рядом не стояла (в контексте имею ввиду надежность)
"MaksBMW":

Я вообще в этом контексте и говорил, что и вы. Но если говорить о f10, то там другие "плюшки", которые скрашивают их ненадёжность.
"SurferBob":


Ну если вам пару-тройку сотен зелени не жалко выкидывать, то может плюшки что то и скрасят....
27.07.2016 в 14:52
что за бред??кто вам правду расскажет?!Китайцы купили завод на ближнем востоке.им проще туда прислать машины чем к нам!!Юнисон думаю что же давно доказал что он лучший!Они собирают Кадиллаки и Шевроле и это уже что-то значит для нас!!
27.07.2016 в 14:53
Приятно,что повеселил людей, настроение поднял, но я в это китайское чудо мястэчкового пошиба не сяду никогда ни за какие коврижки. Уж лучше бэушный ваг, чем новое чина чудо
"SurferBob":

так и денег только на бэу...
"BeavisM":

В свой кошелёк смотри
27.07.2016 в 14:53
седан EC7 и хетчбэк на его базе

Ну хоть один хэтчбек, а то все седаны и кроссоверы - здравствуй Китай.
Моя психика, воспитанная на нормальных европейских моделях, такого не выдерживает.
27.07.2016 в 14:55
Спасибо, посмеялся от души. Эта рухлядь на гарантии даже с Е34 рядом не стояла, а до W124 ей как до Луны по езде, по управляемости и по безопасности. На краш тестах этим "шедеврам" еле еле одну звезду рисуют.
"SurferBob":


Ну вот не надо тут байки сочинять. У меня в эксплуатации е39 и эмгранд икс7, так что есть что с чем сранивать. Да динамики конечно в эмгранде нет, но и машина бралась не для того что бы гонять. За свои деньги вполне неплохой автомобиль.
А что касается е34 и w124, так сейчас и f10 и w212 рухлядь, которая с 34 и 124 рядом не стояла (в контексте имею ввиду надежность)
"MaksBMW":

Я вообще в этом контексте и говорил, что и вы. Но если говорить о f10, то там другие "плюшки", которые скрашивают их ненадёжность.
"SurferBob":


Ну если вам пару-тройку сотен зелени не жалко выкидывать, то может плюшки что то и скрасят....
"MaksBMW":

Ну с таким взглядом тогда уж лучше Матиз, а лично мне комфорт очень важен, просто много по трассе езжу и хочу находиться в комфорте.
27.07.2016 в 15:03
хочытся задать вопрос зачем всё это
27.07.2016 в 15:15
Спасибо, посмеялся от души. Эта рухлядь на гарантии даже с Е34 рядом не стояла, а до W124 ей как до Луны по езде, по управляемости и по безопасности. На краш тестах этим "шедеврам" еле еле одну звезду рисуют.
"SurferBob":


Ну вот не надо тут байки сочинять. У меня в эксплуатации е39 и эмгранд икс7, так что есть что с чем сранивать. Да динамики конечно в эмгранде нет, но и машина бралась не для того что бы гонять. За свои деньги вполне неплохой автомобиль.
А что касается е34 и w124, так сейчас и f10 и w212 рухлядь, которая с 34 и 124 рядом не стояла (в контексте имею ввиду надежность)
"MaksBMW":

Я вообще в этом контексте и говорил, что и вы. Но если говорить о f10, то там другие "плюшки", которые скрашивают их ненадёжность.
"SurferBob":


Ну если вам пару-тройку сотен зелени не жалко выкидывать, то может плюшки что то и скрасят....
"MaksBMW":

Ну с таким взглядом тогда уж лучше Матиз, а лично мне комфорт очень важен, просто много по трассе езжу и хочу находиться в комфорте.
"SurferBob":


Ну насчет комфорта вопрос очень спорный, я тоже очень много времени провожу за рулем. Так вот для города вполне себе комфортабельный SUV, для дальних поездок да, круиза не хватает. Но для таких случаев у меня есть бмв, причем при 4х литровом моторе, всех опциях и высоком комфорте она мне обходится в разы дешевле чем та же ф10 а ехать в ней на дальняк ничуть не хуже. Знаю о чем говорю, так как ф10 ради интереса брал на прокат на сутки для поездки в Гомель.
27.07.2016 в 15:30
На новом заводе Geely будут выпускать четыре модели: два седана и два кроссовера

чиновники будут рады)
"Андрей_Павлович":

Для чиновников самое то!
"denis_harper":

NL3 Boyue новый лучше чем ваши бушки, на которые уже даже гарантийный срок прошел
"SamFisher":

Через пару лет ваше новое авто будет выглядеть как наше бу 10-15 лет. ;)
27.07.2016 в 15:31
Жиля уже купила лицензию на новую RAV4?
27.07.2016 в 15:39
чем эти ведра хороши?
27.07.2016 в 15:48
Нерентабельная отмывка бабла..Мы делаем,никто не покупает,неважно...
27.07.2016 в 15:49
в принципе авто не хуже и не лучше чем одноклассники того же ценового диапазона. Но если кросовер еще более или менее нормальный, по крайней мере получше дастера, то седан sc7 это нечто. Воняет пластиком очень сильно даже спустя 2 года.....
27.07.2016 в 15:51
Кому и что они хотят в очередной раз доказать?
Выпускать то, что никому не нужно и не будет нужно.
27.07.2016 в 15:56
На новом заводе Geely будут выпускать четыре модели: два седана и два кроссовера

чиновники будут рады)
"Андрей_Павлович":

Для чиновников самое то!
"denis_harper":

NL3 Boyue новый лучше чем ваши бушки, на которые уже даже гарантийный срок прошел
"SamFisher":

Тебе с трамвая виднее
27.07.2016 в 16:02
Они воспользовались старой базой для создания центров по продажам и сервису, которые известны еще с советских времен

Начинайте строить дилерские центры. Могу с этим помочь)
27.07.2016 в 16:04
Мясникович,как то обещал ездить на ДЖЫЛИ,АЛЕ и абешчаных тры гады прайшло,а ён усё ня ездзе.Ждем обещаний от другого.
27.07.2016 в 16:05
У нас никогда не было производств такого уровня роботизации, автоматизации.

И не будет, потому что вы...
27.07.2016 в 16:12
На новом заводе Geely будут выпускать четыре модели: два седана и два кроссовера

чиновники будут рады)
"Андрей_Павлович":

Для чиновников самое то!
"denis_harper":

NL3 Boyue новый лучше чем ваши бушки, на которые уже даже гарантийный срок прошел
"SamFisher":

Тележки для поездок в Магазин вряд ли когда либо дотянуть до понятия Автомобиль.
27.07.2016 в 16:13
На новом заводе Geely будут выпускать четыре модели: два седана и два кроссовера

чиновники будут рады)
"Андрей_Павлович":

Для чиновников самое то!
"denis_harper":

NL3 Boyue новый лучше чем ваши бушки, на которые уже даже гарантийный срок прошел
"SamFisher":

Спасибо, посмеялся от души. Эта рухлядь на гарантии даже с Е34 рядом не стояла, а до W124 ей как до Луны по езде, по управляемости и по безопасности. На краш тестах этим "шедеврам" еле еле одну звезду рисуют.
"SurferBob":

Солидарен с тобой на 100%, а кто нибудь был в сервисном центре этого Г ото просто издевательство над клиентами.
27.07.2016 в 16:13
На новом заводе Geely будут выпускать четыре модели: два седана и два кроссовера

чиновники будут рады)
"Андрей_Павлович":

Для чиновников самое то!
"denis_harper":

NL3 Boyue новый лучше чем ваши бушки, на которые уже даже гарантийный срок прошел
"SamFisher":
тише тише, успокойся )))))))
27.07.2016 в 16:14
Этот хоть пристегнулся . Хотя ....
27.07.2016 в 16:18
в принципе авто не хуже и не лучше чем одноклассники того же ценового диапазона. Но если кросовер еще более или менее нормальный, по крайней мере получше дастера, то седан sc7 это нечто. Воняет пластиком очень сильно даже спустя 2 года.....
"max0880":


Если бы он был лучше дастера, то он и продавался бы лучше дастера. А так дастер - самый продаваемый внедорожник в стране.
27.07.2016 в 16:21
Спасибо, посмеялся от души. Эта рухлядь на гарантии даже с Е34 рядом не стояла, а до W124 ей как до Луны по езде, по управляемости и по безопасности. На краш тестах этим "шедеврам" еле еле одну звезду рисуют.
"SurferBob":


Ну вот не надо тут байки сочинять. У меня в эксплуатации е39 и эмгранд икс7, так что есть что с чем сранивать. Да динамики конечно в эмгранде нет, но и машина бралась не для того что бы гонять. За свои деньги вполне неплохой автомобиль.
А что касается е34 и w124, так сейчас и f10 и w212 рухлядь, которая с 34 и 124 рядом не стояла (в контексте имею ввиду надежность)
"MaksBMW":

Я вообще в этом контексте и говорил, что и вы. Но если говорить о f10, то там другие "плюшки", которые скрашивают их ненадёжность.
"SurferBob":


Ну если вам пару-тройку сотен зелени не жалко выкидывать, то может плюшки что то и скрасят....
"MaksBMW":

Ну с таким взглядом тогда уж лучше Матиз, а лично мне комфорт очень важен, просто много по трассе езжу и хочу находиться в комфорте.
"SurferBob":


Ну насчет комфорта вопрос очень спорный, я тоже очень много времени провожу за рулем. Так вот для города вполне себе комфортабельный SUV, для дальних поездок да, круиза не хватает. Но для таких случаев у меня есть бмв, причем при 4х литровом моторе, всех опциях и высоком комфорте она мне обходится в разы дешевле чем та же ф10 а ехать в ней на дальняк ничуть не хуже. Знаю о чем говорю, так как ф10 ради интереса брал на прокат на сутки для поездки в Гомель.
"MaksBMW":

Воот, видите, комфорт нужен, особенно на трассе, а если у тебя ещё пневмопдвеска и вентиляция сидений с датчиками дождя, света и ночным видением, то ты вообще звезда хайвэя))) Как у Дип Парпла))
27.07.2016 в 16:30
Зачем делать машины которые не доступны по цене для белорусского народа? Зарплаты уже сопоставимы Индийским, так там и машины народные стоят около 3000 тыс $. Почему юридические лица аграрного комплекса могут взять Джили в рассрочку аж до 2024 года!? Тоесть машины обходиться им почти бесплатно! Они делают машину для народа, которую потом отдают в кредит под 40% годовых и получают за время выплат двойную стоимость автомобиля. Вот так строиться страна и экономика для народа! а выводы делайте сами...
27.07.2016 в 16:33
Что за чушь, какое первое место по продажам в Китае? Джили нет и в пятерке лидеров рынка, а моделей нет и в десятке.
http://chinaautoweb.com/2016/06/best-selling-new-cars-in-may-2016/
"Nuvola":

Видимо, имелось ввиду "из китайских моделей/марок". Остальные в первой десятке там не чистые китайцы :)))
"Bacёk":
Даже не смотря в ТОП - безусловный лидер среди "чистых" китайцев был, есть и будет Changan. Это как АвтоВАЗ в России.
27.07.2016 в 16:36
в принципе авто не хуже и не лучше чем одноклассники того же ценового диапазона. Но если кросовер еще более или менее нормальный, по крайней мере получше дастера, то седан sc7 это нечто. Воняет пластиком очень сильно даже спустя 2 года.....
"max0880":

По поводу седана согласен, пластик воняет, печка зимой не греет, да и дизайн оставляет желать лучшего...
27.07.2016 в 16:38
Спасибо, посмеялся от души. Эта рухлядь на гарантии даже с Е34 рядом не стояла, а до W124 ей как до Луны по езде, по управляемости и по безопасности. На краш тестах этим "шедеврам" еле еле одну звезду рисуют.
"SurferBob":


Ну вот не надо тут байки сочинять. У меня в эксплуатации е39 и эмгранд икс7, так что есть что с чем сранивать. Да динамики конечно в эмгранде нет, но и машина бралась не для того что бы гонять. За свои деньги вполне неплохой автомобиль.
А что касается е34 и w124, так сейчас и f10 и w212 рухлядь, которая с 34 и 124 рядом не стояла (в контексте имею ввиду надежность)
"MaksBMW":

Я вообще в этом контексте и говорил, что и вы. Но если говорить о f10, то там другие "плюшки", которые скрашивают их ненадёжность.
"SurferBob":


Ну если вам пару-тройку сотен зелени не жалко выкидывать, то может плюшки что то и скрасят....
"MaksBMW":

Ну с таким взглядом тогда уж лучше Матиз, а лично мне комфорт очень важен, просто много по трассе езжу и хочу находиться в комфорте.
"SurferBob":


Ну насчет комфорта вопрос очень спорный, я тоже очень много времени провожу за рулем. Так вот для города вполне себе комфортабельный SUV, для дальних поездок да, круиза не хватает. Но для таких случаев у меня есть бмв, причем при 4х литровом моторе, всех опциях и высоком комфорте она мне обходится в разы дешевле чем та же ф10 а ехать в ней на дальняк ничуть не хуже. Знаю о чем говорю, так как ф10 ради интереса брал на прокат на сутки для поездки в Гомель.
"MaksBMW":

Воот, видите, комфорт нужен, особенно на трассе, а если у тебя ещё пневмопдвеска и вентиляция сидений с датчиками дождя, света и ночным видением, то ты вообще звезда хайвэя))) Как у Дип Парпла))
"SurferBob":

Так я и не спорю что комфорт нужен, весь вопрос в том, что можно получить почти все то же самое (за исключением некоторых мелочей), но по гораздо более низкой цене и куда уж более дешевому обслуживанию.
27.07.2016 в 16:41
На новом заводе Geely будут выпускать четыре модели: два седана и два кроссовера

чиновники будут рады)
"Андрей_Павлович":

Для чиновников самое то!
"denis_harper":

NL3 Boyue новый лучше чем ваши бушки, на которые уже даже гарантийный срок прошел
"SamFisher":

Сказал Ыксперт, посмотрев цветные фотографии
27.07.2016 в 16:42
NL3 Boyue новый лучше чем ваши бушки, на которые уже даже гарантийный срок прошел
"SamFisher":
От $16.5. И кому за такие деньги нужен китайский кроссовер?
27.07.2016 в 16:45
Спасибо, посмеялся от души. Эта рухлядь на гарантии даже с Е34 рядом не стояла, а до W124 ей как до Луны по езде, по управляемости и по безопасности. На краш тестах этим "шедеврам" еле еле одну звезду рисуют.
"SurferBob":


Ну вот не надо тут байки сочинять. У меня в эксплуатации е39 и эмгранд икс7, так что есть что с чем сранивать. Да динамики конечно в эмгранде нет, но и машина бралась не для того что бы гонять. За свои деньги вполне неплохой автомобиль.
А что касается е34 и w124, так сейчас и f10 и w212 рухлядь, которая с 34 и 124 рядом не стояла (в контексте имею ввиду надежность)
"MaksBMW":

Я вообще в этом контексте и говорил, что и вы. Но если говорить о f10, то там другие "плюшки", которые скрашивают их ненадёжность.
"SurferBob":


Ну если вам пару-тройку сотен зелени не жалко выкидывать, то может плюшки что то и скрасят....
"MaksBMW":

Ну с таким взглядом тогда уж лучше Матиз, а лично мне комфорт очень важен, просто много по трассе езжу и хочу находиться в комфорте.
"SurferBob":


Ну насчет комфорта вопрос очень спорный, я тоже очень много времени провожу за рулем. Так вот для города вполне себе комфортабельный SUV, для дальних поездок да, круиза не хватает. Но для таких случаев у меня есть бмв, причем при 4х литровом моторе, всех опциях и высоком комфорте она мне обходится в разы дешевле чем та же ф10 а ехать в ней на дальняк ничуть не хуже. Знаю о чем говорю, так как ф10 ради интереса брал на прокат на сутки для поездки в Гомель.
"MaksBMW":

Воот, видите, комфорт нужен, особенно на трассе, а если у тебя ещё пневмопдвеска и вентиляция сидений с датчиками дождя, света и ночным видением, то ты вообще звезда хайвэя))) Как у Дип Парпла))
"SurferBob":

Так я и не спорю что комфорт нужен, весь вопрос в том, что можно получить почти все то же самое (за исключением некоторых мелочей), но по гораздо более низкой цене и куда уж более дешевому обслуживанию.
"MaksBMW":

Ну вы же взрослый человек, прекрасно понимаете - хорошее дешевым не бывает. Не заплатил сразу, заплатишь в процессе эксплуатации.
27.07.2016 в 16:48
на видео на заднем плане мерседес 222
видимо не все исполняют требования главнокомандующего
27.07.2016 в 16:48
На новом заводе Geely будут выпускать четыре модели: два седана и два кроссовера

чиновники будут рады)
"Андрей_Павлович":

Для чиновников самое то!
"denis_harper":

NL3 Boyue новый лучше чем ваши бушки, на которые уже даже гарантийный срок прошел
"SamFisher":

Сомневаюсь что китайское ведро, в салоне которого летом сидеть не возможно с закрытыми дверями, от вони дешевого пластика, будет лучше чем любой хотя бы E клас на который закончилась гарантия. Честно и задаром такое не нужно, а за свои кровные тем более.
27.07.2016 в 16:49
На новом заводе Geely будут выпускать четыре модели: два седана и два кроссовера

чиновники будут рады)
"Андрей_Павлович":

Для чиновников самое то!
"denis_harper":

NL3 Boyue новый лучше чем ваши бушки, на которые уже даже гарантийный срок прошел
"SamFisher":

Лайкали владельцы джили?
27.07.2016 в 17:17
На новом заводе Geely будут выпускать четыре модели: два седана и два кроссовера

чиновники будут рады)
"Андрей_Павлович":

Для чиновников самое то!
"denis_harper":

NL3 Boyue новый лучше чем ваши бушки, на которые уже даже гарантийный срок прошел
"SamFisher":

так бери !!!
27.07.2016 в 17:18
Премьер раскритиковал дилерские центры


Сначала надо себя зарекомендовать. А то с конвеера вёдра выезжали всё время, а он что-то требует.
27.07.2016 в 17:19
На новом заводе Geely будут выпускать четыре модели: два седана и два кроссовера

чиновники будут рады)
"Андрей_Павлович":

Для чиновников самое то!
"denis_harper":

NL3 Boyue новый лучше чем ваши бушки, на которые уже даже гарантийный срок прошел
"SamFisher":


На чём основаны эти слова? НА воздухе? Вам на БТ эти сказки рассказывать! А то авто ещё не поступило на рынок, а вы уже лучше, чем что-то там....Сначала 3-5 лет откатайтесь, а потом посмотрим, что скажете. А то любят голословные выкрики ни о чём
27.07.2016 в 17:27
с чиновников и матиза хватило бы
27.07.2016 в 18:00
C такой ценой на Джили со старта и космическим ценником на запчасти, плюс гавёным качеством.
Действительно конкурентов нету.
Критикуй не критикуй, всё равно куплю HYUNDAI CRETA от 750 000 RUR.
27.07.2016 в 18:01
в принципе авто не хуже и не лучше чем одноклассники того же ценового диапазона. Но если кросовер еще более или менее нормальный, по крайней мере получше дастера, то седан sc7 это нечто. Воняет пластиком очень сильно даже спустя 2 года.....
"max0880":

По поводу седана согласен, пластик воняет, печка зимой не греет, да и дизайн оставляет желать лучшего...
"MaksBMW":

был у дилера сидел в x7 и в sc7. Ничего не воняло. Абсолютно! X7 приятно удивил, мягко говоря, что по сборке, что по материалам. По дороге заехал в рено. Так вот, дастер, тот, действительно воняет и каптюр тоже попахивает. После Х7 брать дастер - это кощунство, с моей точки зрения. Хотя, в свое время, посматривал в его сторону
27.07.2016 в 18:38
в принципе авто не хуже и не лучше чем одноклассники того же ценового диапазона. Но если кросовер еще более или менее нормальный, по крайней мере получше дастера, то седан sc7 это нечто. Воняет пластиком очень сильно даже спустя 2 года.....
"max0880":

По поводу седана согласен, пластик воняет, печка зимой не греет, да и дизайн оставляет желать лучшего...
"MaksBMW":

был у дилера сидел в x7 и в sc7. Ничего не воняло. Абсолютно! X7 приятно удивил, мягко говоря, что по сборке, что по материалам. По дороге заехал в рено. Так вот, дастер, тот, действительно воняет и каптюр тоже попахивает. После Х7 брать дастер - это кощунство, с моей точки зрения. Хотя, в свое время, посматривал в его сторону
"1639447":
Дык и берите пока не поздно.))) На заводе Х7 производить не будут. Где потом будете брать запчасти и кузовное - никого не волнует.)))
27.07.2016 в 18:45
На новом заводе Geely будут выпускать четыре модели: два седана и два кроссовера

чиновники будут рады)
"Андрей_Павлович":

Для чиновников самое то!
"denis_harper":

NL3 Boyue новый лучше чем ваши бушки, на которые уже даже гарантийный срок прошел
"SamFisher":

Флаг -вам в руки
27.07.2016 в 19:06
усе, пайшоу прадаваць сваю бэшачку
27.07.2016 в 19:18
Дык и берите пока не поздно.))) На заводе Х7 производить не будут. Где потом будете брать запчасти и кузовное - никого не волнует.)))
"энергет":

ну, во-первых, речь идет о новом заводе, а на старом, где осуществляется крупно узловая сборка х7 какое-то время будет производится, возможно, еще очень долго. Ему на смену, видимо, приходит NL3 Boyue. На ее фоне, на мой взгляд, РАВ 4 новый выглядит весьма блекло. Теперь расскажите, какая марка в РБ может похвастаться наличие собственного завода и дилерской сети. Естественно, сеть будет расти и госзаказ обеспечивает популяризацию этой марки. Джили это всерьез и надолго.
27.07.2016 в 20:09
Бацька сядай у грызли и язжай
27.07.2016 в 20:22
Дык и берите пока не поздно.))) На заводе Х7 производить не будут. Где потом будете брать запчасти и кузовное - никого не волнует.)))
"энергет":

ну, во-первых, речь идет о новом заводе, а на старом, где осуществляется крупно узловая сборка х7 какое-то время будет производится, возможно, еще очень долго. Ему на смену, видимо, приходит NL3 Boyue. На ее фоне, на мой взгляд, РАВ 4 новый выглядит весьма блекло. Теперь расскажите, какая марка в РБ может похвастаться наличие собственного завода и дилерской сети. Естественно, сеть будет расти и госзаказ обеспечивает популяризацию этой марки. Джили это всерьез и надолго.
"1639447":


Вы всерьез считаете, что банки выстроятся в очередь прокредитовать сеть автосалонов джили? И какие цифры могут обосновать этот кредит? У джили затяжное падение, марка не имеет ни продаваемых моделей в коньюктуре, ни внятного нефантазерского бизнес-плана, основанного на реалиях рынка. А только один автоцентр стоит 1 млн долларов, которые должны тут же начать окупаться. Умножте этот миллион на количество областных центров.
27.07.2016 в 20:39
я бы взял ес7
27.07.2016 в 20:58
Стоят больше трех человек в одном месте и в ладоши хлопают??!!!
27.07.2016 в 21:00
На новом заводе Geely будут выпускать четыре модели: два седана и два кроссовера

чиновники будут рады)
"Андрей_Павлович":

Для чиновников самое то!
"denis_harper":

NL3 Boyue новый лучше чем ваши бушки, на которые уже даже гарантийный срок прошел
"SamFisher":

Надо дать те ДЖИЛИ на которых простые люди ездят, а то на халяву
27.07.2016 в 21:12
В китайцев никокгда не верил, не верю и не поверю никогда.
27.07.2016 в 21:15
К Джили душа все равно не лежит. Но дорогу от Жодино до Борисова испоганили кругами, суперски. Нет, чтоб параллельно провести дорогу к заводу со сьездами в нужных местах. Взяли и по извращались над дорогой...
«„БелДжи“ необходимо создать сеть современных центров продаж, — заявил Андрей Кобяков. Да что же вы все время в бизнес лезете. Ну не мешайте, угомонитесь. У Белаза 50% акций, разорится если сам строить будет...Будет интерес к авто, наши комерсы сами их настроят...
27.07.2016 в 21:30
Не могу понять почему пишут что завод под Борисовом, если он сразу возле Жодино. От завода до Борисова еще 15 км, а от Жодино 100 метров
27.07.2016 в 21:32
ну, во-первых, речь идет о новом заводе, а на старом, где осуществляется крупно узловая сборка х7 какое-то время будет производится, возможно, еще очень долго. Джили это всерьез и надолго.
"1639447":
Понятно.
Долго скручивать машинокомплекты не позволят. Вы про локализацию ничего не слышали. Погуглите.
27.07.2016 в 21:54
На новом заводе Geely будут выпускать четыре модели: два седана и два кроссовера

чиновники будут рады)
"Андрей_Павлович":

Для чиновников самое то!
"denis_harper":

NL3 Boyue новый лучше чем ваши бушки, на которые уже даже гарантийный срок прошел
"SamFisher":

Смешно слышать про гарантию на джили ))))))
27.07.2016 в 21:56
karefan,
Не могу понять почему пишут что завод под Борисовом, если он сразу возле Жодино. От завода до Борисова еще 15 км, а от Жодино 100 метров
"karefan":

Так и Жодино под Борисовом
27.07.2016 в 21:57
пустота.........
27.07.2016 в 22:00
karefan,
Не могу понять почему пишут что завод под Борисовом, если он сразу возле Жодино. От завода до Борисова еще 15 км, а от Жодино 100 метров
"karefan":

Так и Жодино под Борисовом
"mikull":

Жодино это Смолевический район, а Борисово это Борисовский район.
27.07.2016 в 22:17
Вы всерьез считаете, что банки выстроятся в очередь прокредитовать сеть автосалонов джили? И какие цифры могут обосновать этот кредит? У джили затяжное падение, марка не имеет ни продаваемых моделей в коньюктуре, ни внятного нефантазерского бизнес-плана, основанного на реалиях рынка. А только один автоцентр стоит 1 млн долларов, которые должны тут же начать окупаться. Умножте этот миллион на количество областных центров.
"Nuvola":

Честное слово, смешно. Джили, входящая в 20-ку лучших азиатских компаний не понимает, что творит. Были бы вы членом совета директоров, крупным акционером "джили" или, на худой конец, руководителем департамента стратегического планирования этой компании, ваши слова имели бы смысл, а так это диванная экспертиза
27.07.2016 в 22:17
Зато все запчасти оригинальные)))
27.07.2016 в 22:36
Предполагают, что проектная мощность нового завода под Борисовом на первом этапе составит 60 тысяч машин в год.....на втором этапе 300-400 штук в год....
"leon-20":

Это деноминированные величины!
27.07.2016 в 22:39
Какие они все страшные.
27.07.2016 в 23:56
Кобяков: "Очень хорошо... Хорошая машина.." (
Но ездить я буду на такой))) http://avto-nomer.ru/by/foto7115049
27.07.2016 в 23:59
Га га га)))))
28.07.2016 в 0:35
А я бы взял Джили. Но одно но. Если бы они были оцинкованные.
А так, можно найти статью на абв.бай, где таксист делиться впечатлением от добра подгнившей за 2 года SC7
28.07.2016 в 2:20
А я бы взял Джили. Но одно но. Если бы они были оцинкованные.
А так, можно найти статью на абв.бай, где таксист делиться впечатлением от добра подгнившей за 2 года SC7
"Zjuzik":

на тутбае на днях была статья про ЕС7. так там другие комментарии были. Проблемы только лишь расход топлива, у кого-то подшипник в коробке полетел и печка пассажира не греет. Владелец какой-то из служб такси сказал, что в дальнейшем антикоррозийку днища проводить не будут, т.к. не гниет.
28.07.2016 в 9:46
какая безобразная жуть, начали же вроде пежо и опель в эрбэ собирать - ну так их продвигайте для дармо чинуш, а не это одноразовое фуфло
28.07.2016 в 9:51
Будет как с "Мапидом"-быстро,дешево и..совсем дешево! Мы вам панелки по себестоимости 100 у.ев. за квадрат втюхали по 1200! Ну ладно, щас попиццот-все-равно схаваете!
28.07.2016 в 10:16
Вы всерьез считаете, что банки выстроятся в очередь прокредитовать сеть автосалонов джили? И какие цифры могут обосновать этот кредит? У джили затяжное падение, марка не имеет ни продаваемых моделей в коньюктуре, ни внятного нефантазерского бизнес-плана, основанного на реалиях рынка. А только один автоцентр стоит 1 млн долларов, которые должны тут же начать окупаться. Умножте этот миллион на количество областных центров.
"Nuvola":

Честное слово, смешно. Джили, входящая в 20-ку лучших азиатских компаний не понимает, что творит. Были бы вы членом совета директоров, крупным акционером "джили" или, на худой конец, руководителем департамента стратегического планирования этой компании, ваши слова имели бы смысл, а так это диванная экспертиза
"1639447":


Вот вы нам, недиванный эксперт, и расскажете, куда "департамент стратегического планирования" будет продавать эти "60.000 в год", если в России джили продает в год в десять раз меньше. А в Беларуси в этом году смотрите чтобы тысяча продалась.
28.07.2016 в 10:48
На новом заводе Geely будут выпускать четыре модели: два седана и два кроссовера

чиновники будут рады)
"Андрей_Павлович":

Для чиновников самое то!
"denis_harper":

Чиновники следят за развитием Бентли!
28.07.2016 в 10:49
А на заднем плане 221-й на 0110 MI-7
28.07.2016 в 11:22
вот пуст наши чиновники и ездят на БелДжи
28.07.2016 в 11:33
очень красиво смотрятся внешне
28.07.2016 в 12:00
Видео на 3 сек. задний план, вот что нужно выпускать.
28.07.2016 в 12:01
Внешность бывает обманчива,сидел в таком седане на месте водителя, "волга-волгой". Авто нужно судить не только по внешности ,но и по тестам и по надежности.
28.07.2016 в 12:16
На новом заводе Geely будут выпускать четыре модели: два седана и два кроссовера

чиновники будут рады)
"Андрей_Павлович":

Для чиновников самое то!
"denis_harper":

NL3 Boyue новый лучше чем ваши бушки, на которые уже даже гарантийный срок прошел
"SamFisher":

Уважаемый, извините но здесь Вы не правы. В начале лета я хотел купить на фирму легковую машину рассматривал несколько вариантов Рено , джили или б.у
После долгих колебаний взял Шкода а мой хороший друг купил джили так вот за 1.5 месяца его машина уже дважды заезжала на сервис по гарантии( она пробыла на СТО больше чем ездила) так что лучше б.у чем то что у нас собирают да ещё и китайское))))
28.07.2016 в 14:18
Вы всерьез считаете, что банки выстроятся в очередь прокредитовать сеть автосалонов джили? И какие цифры могут обосновать этот кредит? У джили затяжное падение, марка не имеет ни продаваемых моделей в коньюктуре, ни внятного нефантазерского бизнес-плана, основанного на реалиях рынка. А только один автоцентр стоит 1 млн долларов, которые должны тут же начать окупаться. Умножте этот миллион на количество областных центров.
"Nuvola":

Честное слово, смешно. Джили, входящая в 20-ку лучших азиатских компаний не понимает, что творит. Были бы вы членом совета директоров, крупным акционером "джили" или, на худой конец, руководителем департамента стратегического планирования этой компании, ваши слова имели бы смысл, а так это диванная экспертиза
"1639447":


Вот вы нам, недиванный эксперт, и расскажете, куда "департамент стратегического планирования" будет продавать эти "60.000 в год", если в России джили продает в год в десять раз меньше. А в Беларуси в этом году смотрите чтобы тысяча продалась.
"Nuvola":

обращаетесь не по адресу
28.07.2016 в 15:03
а Кобяков что бы выбрал мер s-ку 2016 или belgeely-2016 -????
28.07.2016 в 19:58
дешевле купить корейца ceed чем джили.По 5 тыщ пусть продают)
28.07.2016 в 21:20
На новом заводе Geely будут выпускать четыре модели: два седана и два кроссовера

чиновники будут рады)
"Андрей_Павлович":

Для чиновников самое то!
"denis_harper":

NL3 Boyue новый лучше чем ваши бушки, на которые уже даже гарантийный срок прошел
"SamFisher":

Пациалом)))))))))))))))))
28.07.2016 в 21:21
На новом заводе Geely будут выпускать четыре модели: два седана и два кроссовера

чиновники будут рады)
"Андрей_Павлович":

Для чиновников самое то!
"denis_harper":

NL3 Boyue новый лучше чем ваши бушки, на которые уже даже гарантийный срок прошел
"SamFisher":

Пациалом)))))))))))))))))
"kolyanich":

Пацталом в смысле)))))
28.07.2016 в 21:21
а Кобяков что бы выбрал мер s-ку 2016 или belgeely-2016 -????
"deniskka":

Рено дУстер 2014го))))
28.07.2016 в 21:26
Убогигие корявые гнилушки как показатель статуса наших чиновников.
29.07.2016 в 7:56
На новом заводе Geely будут выпускать четыре модели: два седана и два кроссовера

чиновники будут рады)
"Андрей_Павлович":

Для чиновников самое то!
"denis_harper":

NL3 Boyue новый лучше чем ваши бушки, на которые уже даже гарантийный срок прошел
"SamFisher":

За электрокарами будущее, товарищи! Так что вперед товарищи!
29.07.2016 в 7:58
ЭЛЕКТРОавто надо ВЫПУСКАТЬ, за ними БУДУЩЕЕ!
29.07.2016 в 20:35
а Кобяков что бы выбрал мер s-ку 2016 или belgeely-2016 -????
"deniskka":

Рено дУстер 2014го))))
"kolyanich":

Рено, джили- это они для народа а сами на мэрсах и аудюхах будут ездить. Они же не лохи.
29.07.2016 в 22:17
MaksBMW, а я скажу более , NL-3 еще и приятно едет и оснащение хорошее
30.07.2016 в 1:22
если красить научатся, можно брать...
14.08.2016 в 21:31

Спасибо, посмеялся от души. Эта рухлядь на гарантии даже с Е34 рядом не стояла, а до W124 ей как до Луны по езде, по управляемости и по безопасности. На краш тестах этим "шедеврам" еле еле одну звезду рисуют.
"SurferBob":


Хоть бы удосужились краш-тест посмотреть а потом говорить о звездах!
https://www.youtube.com/watch?v=pe6GCNVbSVk
Прежде чем обсуждать, возьми и попробуй!
16.01.2018 в 17:58
Жадность фраера погубит!