Аналитики: немецкие производители всерьез боятся Tesla, так как выглядят на ее фоне отстало

 
14 076
05 сентября 2016 в 10:46
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Белый седан Porsche, наполированный специально для выставок, по заявлению производителя, способен проехать Нюрбургринг быстрее чем за 8 минут. При беглом взгляде замечаешь, что у машины нет привычных нам зеркал заднего вида. Убери элегантные дизайнообразующие элементы — и удивление только увеличится: у машины нет поршней, камер сгорания, цилиндров, выхлопной системы… Немцы вложили миллион долларов в разработку концепта Mission E. И все это только ради того, чтобы показать, что Porsche «умеет так же как Tesla». 

Объективно, рядом с Tesla лучшие европейские производители выглядят довольно удручающе со своими новыми турбинами, степенью сжатия и прочими доработками мотора от Ford T. Сегодня Audi, BMW и Mercedes демонстрируют свою отсталость в очень важном для автопромышленности направлении — технологичности. Раньше все лучшее, что продавалось у автодилеров в Европе, создавалось как раз немецкой тройкой. И сегодня, пусть Tesla и не приблизилась к продажам даже Porsche, она явно опережает другие бренды по развитию и видению будущего автомобильного мира.

Audi готовит полностью серийный кроссовер Q6. Машина не получит бензиновой или дизельной версии и станет прямым конкурентом Tesla Model X. Вряд ли эта машина станет популярной и принесет большую прибыль Ингольштадту. Но сейчас борьба идет не за продажи, а за репутацию «производителя, готового к завтрашнему дню»

Аналитики Automotive Europe считают, что немецкая тройка премиум-брендов всерьез боится компании из Кремниевой долины. Ни BMW, ни Mercedes, ни Audi не могут оставаться убыточными так долго, как это делает Tesla, т. к. инвесторы не позволят немцам перенаправить усилия на «завтрашний день», ведь деньги нужно зарабатывать сегодня. Tesla, в свою очередь, делает ставку именно на будущее, достраивая свой завод и обещая покупателям дешевые электромобили с запасом хода под 500 км.

Покупателей особо не волнует прибыльность организаций. Клиент видит, что электромобили уже практически выиграли бой за следующий виток автомобильной истории, и понимает, что лучшие электрокары делает именно Tesla. Сегодня это никак не влияет на продажи Mercedes, BMW и Audi, но в перспективе немцы могут пострадать от репутации «консервативных производителей».

Tesla Model 3 стал самым быстропродаваемым автомобилем в истории

Сегодня маркетологи европейских премиум-брендов готовят свои ответы Tesla. В этом месяце в Париже Mercedes обещает показать конкурента Tesla Model X. Скорее всего, речь идет пока о концепте. А вот Audi готовит серийный электрокар — Q6. BMW и Porsche тоже ревностно смотрят в сторону Model S. В общем, «стартап-выскочка» из Калифорнии всерьез заставил производителей пересмотреть свои планы развития.

Tesla пошла по пути «айтишных» компаний, и к такому ходу не были готовы производители машин, которые в силу своей истории развиваются не так стремительно. Эксперты из агентства полагают, что Mercedes, Audi и BMW может постичь судьба GM, Chrysler и Ford, которые умудрились потерять огромную долю рынка из-за «застоя» во второй половине прошлого века.

Электромобили на «Автобарахолке» Onliner.by