Infiniti показала 2-литровый турбомотор с регулируемой степенью сжатия

 
5720
84
03 октября 2016 в 10:51
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

В Париже компания Infiniti провела презентацию новейшего 2-литрового турбомотора с переменной степенью сжатия. По данным производителя, агрегат сменит на посту 3,5-литровый мотор V6 (атмосферный), который сейчас ставят не только на Infiniti, но и на машины марки Nissan. Правда, купить автомобиль с новым движком можно будет только в 2018 году. 

Степень сжатия у турбодвигателя будет варьироваться от 8.0:1 до 14:1 в зависимости от режима работы. Высокая степень будет применяться на низких оборотах, когда турбина не задействована. Низкая — при максимальном наддуве во время активных ускорений. Изменения будут достигаться за счет корректировки амплитуды движения поршня в цилиндрах.

По предварительным данным, новый двигатель развивает 268 л. с. и 390 Н·м. Приблизительно такие же характеристики показывают современные атмосферные V6, расход топлива у которых намного больше. Эксперименты со степенью сжатия уже проводила компания Mazda, которая собирается выпустить бензиновый движок без свечей!

Автомобили Infiniti на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.10.2016 в 10:52
Технологии, что б их.
03.10.2016 в 10:52
Все равно будущее за электрокарами!
03.10.2016 в 10:52
Ресурс?
20 т.км.?
03.10.2016 в 10:54
А не кажется ли, что к 2018 данный агрегат несколько устареет в связи с бурным развитием производства электромобилей?
03.10.2016 в 10:54
Опять ДВС!Давайте электродвижки развивайте!
03.10.2016 в 10:54
Двухлитровым бывает только СОК!!!
03.10.2016 в 10:55
Наступает эра электромобилей, а они все грязь презентуют!
03.10.2016 в 10:56
тем временем МАЗ самое убыточное предприятие.
03.10.2016 в 10:56
К 2018 тесла долеко уйдет))))
03.10.2016 в 10:56
Круто! Япы знают толк в разработке бензиновых двигателей
03.10.2016 в 10:57
тем временем МАЗ самое убыточное предприятие.
"sashaquatro":

А это, простите, каким боком к данной новости?
03.10.2016 в 10:58
Наступает эра электромобилей, а они все грязь презентуют!
"zuky":

Это вы говорите про Ниссан, производитель самых популярных электромобилей в мире ?
03.10.2016 в 10:59
а потом цепь меняй через 30 тыс. полезешь менять а окажется что мотор неразборный?
03.10.2016 в 11:00
Корепонцы подтягиваются, но пока отстают от европейцев лет на 10-ть...
03.10.2016 в 11:01
Красиво. Давайте, старайтесь, скоро красиво так нечего будет показывать - цилиндрик-электромоторчик и всё
03.10.2016 в 11:02
Двухлитровым бывает только СОК!!!
"xShaman":

на цитатник статусов наткнулись в интернете? ))))
03.10.2016 в 11:03
Во, нормальная зажигалочка будет с не стремным объемом)
03.10.2016 в 11:04
Круто! нет слов, японцы молодцы!
03.10.2016 в 11:06
эта статья баян
03.10.2016 в 11:06
рЭсурсные экспенрты уже отписывались?
03.10.2016 в 11:07
А не кажется ли, что к 2018 данный агрегат несколько устареет в связи с бурным развитием производства электромобилей?
"zatonn":

Бурное развитие электромобилей уперлось в емкость литий ионных батареек. Поэтому не устареет.
03.10.2016 в 11:09
эта статья баян
"klim82":

Какой же баян, если Парижский автосалон ещё идёт ?
А если вы про сам двигатель, то да, про него уже в новостях рассказывали, но без реальной презентации.
Тогда был анонс, сейчас реальная жылизяка
https://auto.onliner.by/2016/08/15/infiniti-68
03.10.2016 в 11:10
ага а ресурс 50 тысяч км?
03.10.2016 в 11:13
рЭсурсные экспенрты уже отписывались?
"Mike216":

ага а ресурс 50 тысяч км?
"artserge":

)))
03.10.2016 в 11:15
ага а ресурс 50 тысяч км?
"artserge":

Зависит от того, с каким остервенением его ресурсить, я думаю.
03.10.2016 в 11:19
В погоне за снижением расхода топлива и выбросов конструкция двигателей всё усложняется и усложняется. В итоге покупатель получает увеличенный ценник за "технологии", снижение ресурса двигателя, увеличенную стоимость обслуживания его же и невозможность обслужить его "в гараже" - только сервис. Зато экономично, чо. Идиотизм да и только.
03.10.2016 в 11:19
онлайнер как всегда опомнился спустя такое время.
вот только фоточку самую главную прикрепить забыли, там где показан механизм.
03.10.2016 в 11:20
"Вместо надежного 3.5L V6 мы выпускаем одноразовый 2.0 турбо"
03.10.2016 в 11:20
Ресурс?
20 т.км.?
"bavaria-bel":

подтянулись...
03.10.2016 в 11:21
Корепонцы подтягиваются, но пока отстают от европейцев лет на 10-ть...
"MishaGSX":

В плане маркетинга(читай развода покупателей) -- да
03.10.2016 в 11:21
В погоне за снижением расхода топлива и выбросов конструкция двигателей всё усложняется и усложняется. В итоге покупатель получает увеличенный ценник за "технологии", снижение ресурса двигателя, увеличенную стоимость обслуживания его же и невозможность обслужить его "в гараже" - только сервис. Зато экономично, чо. Идиотизм да и только.
"user_12366645666":

В каком современном двигателе невозможно поменять масло и фильтр в гараже??????
О-оо......
03.10.2016 в 11:21
Да бог с ними, с характеристиками!
Когда смотришь на новый, чистый мотор, как на картинки, душа радуется!
03.10.2016 в 11:24
Ресурс?
20 т.км.?
"bavaria-bel":

Двухлитровым бывает только СОК!!!
"xShaman":

Корепонцы подтягиваются, но пока отстают от европейцев лет на 10-ть...
"MishaGSX":

Послушав мнение эХспертов передумал покупать "Финик" с данным моторам, мнение, как-никак, авторитетное, можно смело доверять))))
03.10.2016 в 11:26
Корепонцы подтягиваются, но пока отстают от европейцев лет на 10-ть...
"MishaGSX":


Хахаха!Всезнающий диванный экперт!!!Не прогуливай уроки,а то мамка заругает.
03.10.2016 в 11:26
Что хотите пишите, хвалите, ругайте, вангуйте про ресурс, а мне всегда интересно будет почитать отзывы реальных владельцев машин с таким мотором, всегда интересно проследить контраст мнений до и после. Хороший пример Мазда уже выдала в виде СкайАктива - там тоже похожая разность была, до выхода в серию многие тоже самое говорили про ресурс, сложность, дороговизну, а теперь сами видите что вышло. Так что набираемся терпения и ждём.
03.10.2016 в 11:26
Infiniti провела презентацию новейшего 2-литрового турбомотора с переменной степенью сжатия


СТО открывают шампанское!
03.10.2016 в 11:27
Васёк поспешил с покупкой :)
03.10.2016 в 11:27
Чувствую первые версии будут сырыми, так что первопроходцы могут столкнуться с частыми отказами, но потом по мере развития эти движки доведут до ума.
03.10.2016 в 11:29
Mazda собирается выпустить бензиновый движок без свечей!


гимарой не стоит свеч?!
03.10.2016 в 11:29
пару раз съездил на работу и надо капиталить))ох уж эти технологии
03.10.2016 в 11:30
пару раз съездил на работу и надо капиталить))ох уж эти технологии
"Postreet":

да чего там, завел и сразу на СТО :)
03.10.2016 в 11:30
тем временем МАЗ самое убыточное предприятие
"sashaquatro":


нет плохого PR ;)
03.10.2016 в 11:31
Васёк поспешил с покупкой :)
"DimAudi":

Ну так оно появится только через несколько лет. Как раз жена старый Мурано съездит.
03.10.2016 в 11:32
Ресурс?
20 т.км.?
"bavaria-bel":

Японец же. Они за такими делами не замечены в отличии от немцев.
03.10.2016 в 11:36
Наступает эра электромобилей, а они все грязь презентуют!
"zuky":


Где вы видите ЭРУ ??? Изобрели аккумулятор или двигатель
не из редкоземельных металлов ?
Вот когда изобретут тогда да.
Ну и ещё когда в той же Америке начнут электричество
вырабатывать не из Угля ( сейчас 70%), тогда будет ЭРА.
03.10.2016 в 11:37
Mister1986, Сырыми могут быть даже проверенные временем моторы, пример - Авенсис образца 2005 с 1.8 бензином - масло как бензин заливали, а всё из за неудачной конструкции поршня с кольцами. Так что стремление к идеалу будет длиться бесконечно, как патчи к Батле )
03.10.2016 в 11:43
Это давно предумали в SAAB, хаха
03.10.2016 в 11:47
Ресурс?
20 т.км.?
"bavaria-bel":

+
03.10.2016 в 11:48
двигатель без свечей? ничеси
03.10.2016 в 11:55
Это давно предумали в SAAB, хаха
"degget":

а где сейчас этот сааб ? лол, ахаха
03.10.2016 в 11:56
Двухлитровым бывает только СОК!!!
"xShaman":

Легко так говорит когда у самого 2.1 дызялек 90 годов)))
03.10.2016 в 12:02
Денис растягивает удовольствие. :)
03.10.2016 в 12:03
Это давно предумали в SAAB, хаха
"degget":

И где он теперь? %)
03.10.2016 в 12:07
рЭсурсные экспенрты уже отписывались?
"Mike216":

Сейчас смена адептов секты "Ротора и Статора".
03.10.2016 в 12:08
двигатель без свечей? ничеси
"ab0ve":

не совсем так
свечи будут, но они не будут выполнять роль классических свечей зажигания
03.10.2016 в 12:08
Это давно предумали в SAAB, хаха
"degget":

что конкретно?
03.10.2016 в 12:15
Ресурс?
20 т.км.?
"bavaria-bel":

смотрю прям инженер!?
03.10.2016 в 12:15
не совсем так
свечи будут, но они не будут выполнять роль классических свечей зажигания
"Firstlast.":

Будут салон подсвечивать?
03.10.2016 в 12:16
Многие комментаторы не понимают что такое степень сжатия а что такое давление наддува, и что на ресурс она СЖ почти не влияет
03.10.2016 в 12:30
Многие комментаторы не понимают что такое степень сжатия а что такое давление наддува, и что на ресурс она СЖ почти не влияет
"Mikstura":

Прямо в цель. Ток какое топливо надо будет заливать в такой двиг?
03.10.2016 в 12:33
Я только не понял: если меняется амплитуда хода поршня то рабочий объем тоже меняется. Откуда 2 литра?
03.10.2016 в 12:42
Я только не понял: если меняется амплитуда хода поршня то рабочий объем тоже меняется. Откуда 2 литра?
"glassboy":

Это, наверное, объём при максимальной СЖ.
03.10.2016 в 13:01
Круто, чё!
03.10.2016 в 13:04
Опять ДВС!Давайте электродвижки развивайте!
"TDU":

Нет смысла развивать электродвигатели если нет экономичных ёмких аккумуляторов, а их не появится в ближайшие лет 15!
03.10.2016 в 13:34
Ресурс?
20 т.км.?
"bavaria-bel":

смотрю прям инженер!?
"IgorekA7":

Не, он был слишком крут и талантлив как инженер, поэтому в Ниссан его не взяли.
А не кажется ли, что к 2018 данный агрегат несколько устареет в связи с бурным развитием производства электромобилей?
"zatonn":

ты думаешь у нас к 2018 будут во всю электрокары ездить?)
03.10.2016 в 14:07
Ресурс?
20 т.км.?
"bavaria-bel":

ерунду говорите
03.10.2016 в 14:19
Эксперименты были и у других, только до массового производства не дошло.
Посмотрим, как у Инфинити и Ниссан получится.
03.10.2016 в 15:23
не совсем так
свечи будут, но они не будут выполнять роль классических свечей зажигания
"Firstlast.":

Будут салон подсвечивать?
"q2_faith":

да
и в церкви можно будет ставить
03.10.2016 в 15:35
Изменения будут достигаться за счет корректировки амплитуды движения поршня в цилиндрах

двигатель интересный, япошки в отличие от немцев не будут выпускать сырой двигатель с малым ресурсом
кому интересно, тут подробнее про двигаетль:
https://www.youtube.com/watch?v=dUA0sP-kots
03.10.2016 в 15:50
Тлен
03.10.2016 в 16:06
Опять ДВС!Давайте электродвижки развивайте!
"TDU":

Нет смысла развивать электродвигатели если нет экономичных ёмких аккумуляторов, а их не появится в ближайшие лет 15!
"Кахеист":

Нет смысла увеличивать ёмкость аккумов, если нет большого парка электромобилей. Друг, если ничего не развивать, то ничего не будет развиваться. Мистер Маск дал подсрачник для развития электричек, а из за таких как вы, пессимистично настроенных, ничего развиваться и не станет - там таких не держат.
03.10.2016 в 16:44
Нет смысла увеличивать ёмкость аккумов, если нет большого парка электромобилей. Друг, если ничего не развивать, то ничего не будет развиваться. Мистер Маск дал подсрачник для развития электричек, а из за таких как вы, пессимистично настроенных, ничего развиваться и не станет - там таких не держат.
"Jama_Sun":

они до него прекрасно развивались)
03.10.2016 в 18:18
Опять ДВС!Давайте электродвижки развивайте!
"TDU":

Нет смысла развивать электродвигатели если нет экономичных ёмких аккумуляторов, а их не появится в ближайшие лет 15!
"Кахеист":

Нет смысла увеличивать ёмкость аккумов, если нет большого парка электромобилей. Друг, если ничего не развивать, то ничего не будет развиваться. Мистер Маск дал подсрачник для развития электричек, а из за таких как вы, пессимистично настроенных, ничего развиваться и не станет - там таких не держат.
"Jama_Sun":

Да он просто пророк. :)
03.10.2016 в 19:26
про расход топлива ни слова он уже голодный .
03.10.2016 в 19:55
ага 2018 году можно купить ну ну , тут до официальной премьеры новая понамера по России гоняла так что науратли))) да и ресурса у этого мотора точно не будет , прежние 3,5ые четкие моторы были
03.10.2016 в 20:16
усе в шоке !
03.10.2016 в 21:35
уххххх как прикольненько-то.....
поменяли константу по факту)))
03.10.2016 в 21:36
Многие комментаторы не понимают что такое степень сжатия а что такое давление наддува, и что на ресурс она СЖ почти не влияет
"Mikstura":

Прямо в цель. Ток какое топливо надо будет заливать в такой двиг?
"Monza2013":

похуй, уоз откатит
"dysan21":

в твой уоз 50% топлива уйдёт.....

ЗЫ: субарист, что-ли?))
03.10.2016 в 21:39
ага 2018 году можно купить ну ну , тут до официальной премьеры новая понамера по России гоняла так что науратли))) да и ресурса у этого мотора точно не будет , прежние 3,5ые четкие моторы были
"vadik5521":


что за бред? все 3.5 хавают масло априори..... митасу это в тойотовской банке))))
04.10.2016 в 11:26
Что-бы бабки получше сосать на обслуживании и замене агрегата ибо фиг отремонтируешь и по расходу в наших реалиях возникнут вопросы
04.10.2016 в 14:32
Firstlast., масло и фильтр только? Ремнь/цепь грм, распредвал, свечи, форсунки, генератор и много чего ещё. Про это не слышали? Вы думаете, что в этой стране и в этих реалиях все подобные работы делаются на СТО? Или Вы может просто не так давно купили себе поло седан/солярис/киа рио и Вам просто не приходилось ни с чем сталкиваться, кроме как замена масла и фильтра?
04.10.2016 в 15:44
Многие комментаторы не понимают что такое степень сжатия а что такое давление наддува, и что на ресурс она СЖ почти не влияет
"Mikstura":

Прямо в цель. Ток какое топливо надо будет заливать в такой двиг?
"Monza2013":

Если ЭБУ будет сам управлять степенью сжатия, то можно будет на бензине с любым октановым.
06.10.2016 в 21:17
bavaria-bel,
Ресурс?
20 т.км.?
"bavaria-bel":

это пргрес называется