Fiat Grande Punto: одна модель у всей семьи

18 081
202
15 октября 2016 в 15:00
Источник: Павел Петкевич. Фото: Павел Петкевич

Fiat Grande Punto: одна модель у всей семьи

Семья «пунтоводов» — вот как нас называют друзья. Моя история любви начинается давным-давно, когда я ходил в школу, а права были еще далекой мечтой. В один прекрасный день мама решила, что ей просто необходимо ездить на автомобиле. Женщина захотела — женщина взяла и сдала на права. С горем пополам, но сдала. Так как отец был недостаточно уверен, что его автомобиль останется целым, после испытательных заездов неопытного водителя было принято решение о покупке другой машины. Нужен был компактный хэтчбек, симпатичный, крохотный и простой в эксплуатации. После многочисленных обзвонов и осмотров автомобилей выбор пал на Fiat Punto первого поколения 1997 г. в. с мотором объемом 1,2 л.

Тот самый Punto I «Фунтик»

Неплохая комплектация, экономичный мотор, а главное, почти идеальное состояние — мечта мамы исполнилась. В этот автомобиль влюбились все, в том числе и я. А мама просто не могла нарадоваться — не вылезала из машины. Работа, покупки, дальние поездки — везде был помощник «Фунтик», так ласково прозвала его мама. Однажды мы всей семьей отправились на «Фунтике» к бабушке с дедушкой. После того как дедушка посидел в автомобиле, проехался, он заявил: «Хочу такой же!» И буквально через пару месяцев в нашей семье появился второй Punto, только уже нового поколения — Fiat Punto II 2000 г. в. Все так же надежен, прост и экономичен. Шло время, мы с братом сдали на права и последующий год «резали» маминого «Фунтика», пока не настал момент, когда уж очень хотелось купить свой собственный автомобиль. Выбор пал снова на Punto II, но в трехдверном исполнении. Мне кажется, он намного красивее его пятидверного брата.

После непродолжительной эксплуатации и осознания того, что 3 двери хорошо, но 5 как-то лучше, было принято решение о продаже автомобиля и покупке чего-то нового. И как вы догадываетесь, выбор пал на Fiat Grande Punto 2006 года с двигателем 1.3 Мultijet (двигатель года в Европе), имеющий общую базу с Opel Corsa D и более чем 30% взаимозаменяемых деталей. Как сейчас помню, это было самое дешевое предложение на «Автобарахолке» — автомобиль с трещиной на бампере. Но мы хотели именно его! Путь был неблизким, так как автомобиль находился в Гомеле. По приезде мы увидели немного потрепанный Grande Punto. К слову, на нем ездил такой же молодой парень, как и я, но слова отца, мол, доведем до ума, не переживай, плюс минимальный торг у капота решили исход поездки, и уже обратно мы летели на двух Punto.

Слева направо — новый Grande Punto, мамин «Фунтик»

Мне нравилось в нем абсолютно все: этот тяговитый мотор, этот приятный итальянский дизайн (к слову, его разрабатывал сам Джорджетто Джуджаро), уют, компактность, а главное, экономичность — 3,5—4 литра на сотню км по трассе и 5—6 по городу. Теперь можно было и поесть, а не тратить все деньги на топливо. За два года эксплуатации не было ни одной поломки, ни одного косяка — Punto вел себя четко и понятно.

А потом была авария. На трассе М1 ночью при перегоне от стада отбилось несколько коров, в результате чего две из трех отправились на мясокомбинат, а от машины мало что осталось. Благо все пассажиры живы и целы.

Кстати, у Grande Punto 5 звезд безопасности по стандарту EuroNCAP. Продолжительный суд с колхозом — и, как итог, возмещение ущерба в полном объеме.

Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto, и вот однажды в объявлениях проскочило: Grande Punto 2007 г. в. 1,3 Multijet с двигателем мощностью в 90 «коней». Стеклянная крыша, 6-ступенчатая коробка, круиз-контроль — в общем, полный «фарш» и за среднюю цену по рынку в $4300 плюс заявления продавца, якобы авто в идеальном состоянии. Просто бомба.

Автомобиль находился в Барановичах. Обсудив на семейном совете, мы решили съездить на разведку и посмотреть. На месте оказалось, что все не так идеально, как представлял нам продавец: ближний свет всегда горел, и выключить его нельзя — по словам продавца, это так называемый скандинавский свет. Как позже оказалось, просто был переломан провод в «стрекозе» переключения. Также не радовал шумящий моторчик обдува печки — просто забилась листва в воздушный коллектор. Еще нюанс — не закрывающаяся на центральный замок пассажирская передняя и задняя двери — заклинил механизм замка. Разобрали, собрали, и — о чудо! — все работает как часы. Немного пошаливало сцепление, а в остальном все было просто отлично. Я был доволен и доволен, скажу вам, до сих пор.

Автомобиль неприхотлив, экономичен, с крепким оцинкованным кузовом, довольно резвый и все еще смотрится свежо на фоне общего потока. Все хорошо у этого маленького дизелька и летом, и зимой (заводился в –20 без особых проблем). Мотор надежный, цепной, но есть небольшой нюанс: при обрыве цепи можно попасть на серьезные деньги (гнутся клапаны и ломаются рокеры). Замена цепи производится каждые 130 тысяч, кто-то раньше, кто-то позже — это дело личное.

К минусам автомобиля я бы отнес слишком маркий салон, низкий и излишне вытянутый передний бампер, чересчур высокий порог багажника, отчего просто неудобно закидывать габаритные грузы, износ лакокрасочного покрытия в районе передних брызговиков при их отсутствии, также краска охотно отваливается на задних арках, но оголенную поверхность надежно оберегает цинк. Ну и, конечно, куда же без него — косяк всех Grande Punto: плохо открывающиеся задние двери — просто дурацкая недоработка итальянских инженеров, благо наши умельцы уже придумали пару полуколхозных, но главное — рабочих способов, чтобы эти самые двери открывались.

Все эти минусы меркнут по сравнению с харизмой автомобиля, его стилем, где каждая линия — продолжение другой, где частичка Италии в каждом элементе экстерьера и интерьера. Это модель очень популярна в Италии, существует даже спортивная версия под брендом Abarth, тысячи поклонников в Европе тюнингуют Punto, превращая обычный автомобиль в нечто космическое.

Сейчас в нашей семье целых два Grande Punto — у брата и у меня. А мама уже давно продала своего «Фунтика» и ужасно скучает по той машине — верной безотказной помощнице. Скучаю и я, ведь она заставила влюбиться меня именно в эту модель — модель не для каждого.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит в подарок от компании Bosch комплект тормозных колодок. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Автомобили Fiat с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by

Источник: Павел Петкевич. Фото: Павел Петкевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.10.2016 в 15:02
Чисто женский автомобиль.
Мужчине такой иметь недосуг!
15.10.2016 в 15:04
Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto
Просто интересно когда-нибудь на чём-нибудь другом кроме пунто пробовал ездить?
15.10.2016 в 15:05
Слово "Grande" в названии этого авто можно употребить только в ироничном смысле )))
15.10.2016 в 15:07
К минусам автомобиля я бы отнес слишком маркий салон, низкий и излишне вытянутый передний бампер, чересчур высокий порог багажника, отчего просто неудобно закидывать габаритные грузы, износ лакокрасочного покрытия в районе передних брызговиков при их отсутствии, также краска охотно отваливается на задних арках, но оголенную поверхность надежно оберегает цинк. Ну и, конечно, куда же без него — косяк всех Grande Punto: плохо открывающиеся задние двери — просто дурацкая недоработка итальянских инженеров

Так а какие плюсы-то у автомобиля?
-Внешность?
- оцинкованный кузов?
- комфорт?
- надежность?
и это всё о Фиат-малолитржаке?
15.10.2016 в 15:08
Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto
Просто интересно когда-нибудь на чём-нибудь другом кроме пунто пробовал ездить?
"Даярам":

А вы пробовали ездить на Пунто за такие-то деньги?
15.10.2016 в 15:08
Чисто женский автомобиль.
Мужчине такой иметь недосуг!
"Крутой-Бобёр":

Вы точно осознаёте точное значение слова "недосуг"?
15.10.2016 в 15:10
Вполне норм авто для семьи !
15.10.2016 в 15:12
есть машина, а есть Фиат
15.10.2016 в 15:12
Чисто женский автомобиль.
Мужчине такой иметь недосуг!
"Крутой-Бобёр":

Вы точно осознаёте точное значение слова "недосуг"?
"NetWalker":


в школе еще не проходили, но от взрослых уже слышал)))
15.10.2016 в 15:13
Вполне норм авто для семьи !
"ВарЭник":

а куда там семью сажать-то? сзади места катастрофически мало. Багажника почти нет..
15.10.2016 в 15:14
Машина далеко не для семьи, а для одно-двух человек ездить в булочную или на работу..
15.10.2016 в 15:16
После многочисленных обзвонов и осмотров автомобилей выбор пал на Fiat Punto первого поколения 1997 г. в. с мотором объемом 1,2 л.

фу, какая гадость...
15.10.2016 в 15:16
Фото на фоне гаражей можно было и не показывать
15.10.2016 в 15:17
Чисто женский автомобиль.
Мужчине такой иметь недосуг!
"Крутой-Бобёр":

Сожгли бы вы такое авто ради лайков ??? Если бы оно у вас была.
Недосуг - нет свободного времени. Учите русский.
15.10.2016 в 15:17
Все эти минусы меркнут по сравнению с харизмой автомобиля, его стилем, где каждая линия — продолжение другой, где частичка Италии в каждом элементе экстерьера и интерьера.

чё, реально в Италии на торпеду иконы лепят, да?
15.10.2016 в 15:17
Экономичный с небольшим налогом автомобиль да и еще европейской сборки. Может быть кто сравнит с Opel Corsa D?
15.10.2016 в 15:17
модель не для каждого

Автор сам достаточно точно дал определение автомобилю.
15.10.2016 в 15:19
Чисто женский автомобиль.
Мужчине такой иметь недосуг!
"Крутой-Бобёр":

мужчины они разные бывают, в том числе и нетрадиционной ориентации
15.10.2016 в 15:20
Чисто женский автомобиль.
Мужчине такой иметь недосуг!
"Крутой-Бобёр":

мужчины они разные бывают, в том числе и нетрадиционной ориентации
"DxSxM":

так эстетичные же мужчины той ориентации на миникуперах ездят. а простые и прямолинейныетой ориентации - на БМВ Е36 и е39.
15.10.2016 в 15:21
Может ПУНТИК-ШПУНТИК и хорош, как все описано, но я люблю автомобили большие, объемные, раскошные.
Чтобы в нем можно было расстелиться, поваляться.
Или, чтобы я в нем сидел, как дома на диване.
Вот как!
15.10.2016 в 15:21
Чисто женский автомобиль.
Мужчине такой иметь недосуг!
"Крутой-Бобёр":

а мама твоя тебя на чем возит?
15.10.2016 в 15:21
Да нормальная машина за свои деньги! Следить за ней как следует - и она не подведёт. Говорю как бывший владелец фиата.
15.10.2016 в 15:25
Нормальная блоха, как раз по доходам многих белорусов.
15.10.2016 в 15:25
Мне нравилось в нем абсолютно все: этот тяговитый мотор, этот приятный итальянский дизайн (к слову, его разрабатывал сам Джорджетто Джуджаро)

с учетом того, что он же и дизайн дэу матиза разрабатывал - все узбеки должны чувстаовать себя частью Италии.
15.10.2016 в 15:26
Пацаны с Малиновки на женских тачках!)
15.10.2016 в 15:26
Сколько они бабла ушатали в эти пунты, госпади, умом [censored] не понять
15.10.2016 в 15:26
Нормальная блоха, как раз по доходам многих белорусов.
"ivan_pb":


но не по понтам))
15.10.2016 в 15:27
Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto
Просто интересно когда-нибудь на чём-нибудь другом кроме пунто пробовал ездить?
"Даярам":

Жигуль!)
15.10.2016 в 15:27
хорошая городская машина с маленьким расходом!
15.10.2016 в 15:27
Знал одного итальянца из Неаполя,ездил на дизельном Опеле кадете 1,6 с 500 тысячным пробегом и про италомобили говорил:" хлам".
15.10.2016 в 15:28
Вполне норм авто для семьи !
"ВарЭник":

а куда там семью сажать-то? сзади места катастрофически мало. Багажника почти нет..
"Даярам":

ну если вы целыми днями в ней возите бульбу в мешках,то для вас да,место там мало
15.10.2016 в 15:29
есть машина, а есть Фиат
"booker":

ага,бабушке на лавке рассказали?
15.10.2016 в 15:29
Назвать резвой машину в 90л.с. я не могу, но я до сих пор в шоке от того кау едет турбоПунто Azail166
15.10.2016 в 15:29
Следить за ней как следует - и она не подведёт.
"Андройд1980":

Это касается любой машины, не только фиата. Следи за ней и всё будет в порядке.
15.10.2016 в 15:29
Экономичный с небольшим налогом автомобиль да и еще европейской сборки. Может быть кто сравнит с Opel Corsa D?
"rigs":

Разница минимальная, у них одна платформа, а в случае дизеля и моторы такие же.
15.10.2016 в 15:31
Чисто женский автомобиль.
Мужчине такой иметь недосуг!
"Крутой-Бобёр":

Вы точно осознаёте точное значение слова "недосуг"?
"NetWalker":


в школе еще не проходили, но от взрослых уже слышал)))
"booker":

а у папы даже и видел.
15.10.2016 в 15:32
Знал одного итальянца из Неаполя,ездил на дизельном Опеле кадете 1,6 с 500 тысячным пробегом и про италомобили говорил:" хлам".
"Avizen":

ахах=))) давно такого анекдота не слышал=)))
15.10.2016 в 15:32
1.2 мотор на мкпп по городу жрал 9литров.
с мотором проблем не было.
15.10.2016 в 15:32
А мне такие статьи - рассказы владельцев о своих любимых авто от первого лица, гораздо больше представляют интерес по сравнению с материалами "штатного" обозревателя Дениса Л.
Жалко только, что нет фото подкапотного отсека. И ещё что хочу заметить - по представленным фото видно, что даже ФИАТ не стал исключением в этой общей тенденции "похожести" всех современных автомобилей. Сравнил панели приборов разных "Пунто" и прихожу к выводу, что последний "Пунто" уже потерял свою индивидуальность внутри...
15.10.2016 в 15:35
И ещё что хочу заметить - по представленным фото видно, что даже ФИАТ не стал исключением в этой общей тенденции "похожести" всех современных автомобилей. Сравнил панели приборов разных "Пунто" и прихожу к выводу, что последний "Пунто" уже потерял свою индивидуальность внутри...
"hrak":

как вот вы дальше живете после такой ужасной информации - не представляю просто.
15.10.2016 в 15:36
Нормальная блоха, как раз по доходам многих белорусов.
"ivan_pb":


но не по понтам))
"booker":

стухли бел. понты за последние пару лет.
15.10.2016 в 15:38
Мне нравилось в нем абсолютно все: этот тяговитый мотор, этот приятный итальянский дизайн (к слову, его разрабатывал сам Джорджетто Джуджаро), уют, компактность, а главное, экономичность — 3,5—4 литра на сотню км по трассе и 5—6 по городу.


Если принять за правило поговорку: "Любое кино - это кусочек иллюзии", то тогда вполне уместно будет кусочек сказки в рассказах про свой автомобиль. Не зря же говоря о болоте, вспоминают его чёрта. :)
Не верю я в расход 3.5 на сотню.
15.10.2016 в 15:40
Заклинило?? Есть и другие, более лучшие авто. А это - бяка какая то.
15.10.2016 в 15:42
Заклинило?? Есть и другие, более лучшие авто. А это - бяка какая то.
"Пурга":

вы это говорите просто из зависти. не твоя - вот и бесишься.
15.10.2016 в 15:45
И ещё что хочу заметить - по представленным фото видно, что даже ФИАТ не стал исключением в этой общей тенденции "похожести" всех современных автомобилей. Сравнил панели приборов разных "Пунто" и прихожу к выводу, что последний "Пунто" уже потерял свою индивидуальность внутри...
"hrak":

как вот вы дальше живете после такой ужасной информации - не представляю просто.
"Реня":


Наверное, живу не хуже вашего - а вот судя по комментариям, вам сегодня просто одиноко и не с кем поговорить. :)
15.10.2016 в 15:47
И ещё что хочу заметить - по представленным фото видно, что даже ФИАТ не стал исключением в этой общей тенденции "похожести" всех современных автомобилей. Сравнил панели приборов разных "Пунто" и прихожу к выводу, что последний "Пунто" уже потерял свою индивидуальность внутри...
"hrak":

как вот вы дальше живете после такой ужасной информации - не представляю просто.
"Реня":


Наверное, живу не хуже вашего - а вот судя по комментариям, вам сегодня просто одиноко и не с кем поговорить. :)
"hrak":

совершенно верно. еще у меня есть кот, теплый клетчатый плед и я могу плакать под дождем, потому что не видно слёз.
15.10.2016 в 15:48
Мне нравилось в нем абсолютно все: этот тяговитый мотор, этот приятный итальянский дизайн (к слову, его разрабатывал сам Джорджетто Джуджаро), уют, компактность, а главное, экономичность — 3,5—4 литра на сотню км по трассе и 5—6 по городу.


Если принять за правило поговорку: "Любое кино - это кусочек иллюзии", то тогда вполне уместно будет кусочек сказки в рассказах про свой автомобиль. Не зря же говоря о болоте, вспоминают его чёрта. :)
Не верю я в расход 3.5 на сотню.
"hrak":

там смешанный 4.6 если что=) и коробка вроде 6ступка,так что легко по трассе 3.5 будет
15.10.2016 в 15:53
Очень красивый и юркий автомобиль. Великолепен для города.
15.10.2016 в 15:53
Назвать резвой машину в 90л.с. я не могу, но я до сих пор в шоке от того кау едет турбоПунто Azail166
"redzub":

ну так у него там больше 200сил
15.10.2016 в 15:54
Отличный авто!
Все хейторы выше, просто имеют предвзятое мнение.
15.10.2016 в 15:58
После многочисленных обзвонов и осмотров автомобилей выбор пал на Fiat Punto первого поколения 1997 г. в. с мотором объемом 1,2 л.

фу, какая гадость...
"Реня":

Что скажу вам я. Четыре года езжу на Пунто -2. Очень не корректно писались косвенные оскорбления в адрес любого владельца авто. Это раз. Два, это за не большие деньги обалденная машинка. Да, я не мужик. Но я в очереди не стояла бы даже бывши другого пола. Наперекор всем буду иметь, что хочу, а не так как у других. Возвращаясь к машине. Стартует (иногда кажется, что она полуспортивная машина) , летит здорово. Хорошо лавирует на дороге, послушна как выдрессированная собака. Салон вместительный. Педали глубоко. Багажник: много не увезёшь, да, но холодильник перевозили,т.к. складываются задние кресла, ну и , соответственн, всякую домашнюю дребедень. Расход по трассе меньше 5, особенно при 80-90 скорости( для трассы это медленно, но иногда экономишь). Минусы-появилась коррозия(99 год выпуска), задним ходом (и где мои 90 лошадей ?)не берёт небольшие подъёмы типа бордюра, крутые подъёмы ваще капец, во всяком случае в моих руках и последний недостаток - отсутствие гидроусилителя, поэтому мне сложно быстро парковаться особенно в незнакомых ситуациях. Предвижу шквал критика, а зря. Пора менять машину, а я не могу, как бросаешь родное.
15.10.2016 в 16:01
Пора менять машину, а я не могу, как бросаешь родное.
"Olynik":

понимаю. почти как ребенка в роддоме оставить - тоска на всю жизнь.
15.10.2016 в 16:04
Чисто женский автомобиль.
Мужчине такой иметь недосуг!
"Крутой-Бобёр":

Комплексы родом из СССР. В Европе полно мужиков на маленьких авто. Или Вам нужен 5 метровый седан, чтобы перевозить себя и еще 1000 литров воздуха?
15.10.2016 в 16:06
Чисто женский автомобиль.
Мужчине такой иметь недосуг!
"Крутой-Бобёр":

Комплексы родом из СССР. В Европе полно мужиков на маленьких авто. Или Вам нужен 5 метровый седан, чтобы перевозить себя и еще 1000 литров воздуха?
"AGAINST":

нее,надо бус,типа Т4 что бы возить опу по городу
15.10.2016 в 16:18
Владел таким,только турбо бензин на 120 сил. Внешний вид хорош и комплектация очень даже ничего. 17 диски, задние стекла слегка тонированы, небольшие пороги, маленький спойлер, и шикарный белый цвет,черная панорамная крыша.
Внутри: сиденья с боковыми поддержками, панель сделана под карбон, удобный многофункциональный руль, с двух-зонным климат-контролем, круизом, системой Blue&Me, follow me, маленьким заводским фиатовским саббуфером и прочими плюшками.
Тянет очень бодро, расход в самом жестком режиме не выйдет за 9,5 литров. А на трассе и вовсе можно рекорды экономичности ставить.
Обслуживание относительно недорогое. кузов оцинкован сколы краски не цветут. Из минусов детская болезнь с ЭУР, вылетает датчик. Стоит 60 евро на ибэе заменить можно самому - куча мануалов в инете.
Один из лучших в своём классе. Для города отличный вариант, но и на трассе скучать не прийдется. Солярисы, полуседаны и прочее оставляет далеко позади. Причём и по цене и по динамике и по стилю. Жаль только стереотипы слишком прочно засели у нас в головах относительно этой марки.
15.10.2016 в 16:22
Ребята я вас люблю... Пунто самый лучший)))) по ходовой и двину.... Но покраска плохая у них... Люблю Пунто!!!! Сам отъездил год....
15.10.2016 в 16:28
Места внутри больше чем кажется снаружи. Хорошо настроенная подвеска, без лишних кренов в поворотах но и не зубодробительная,наши дороги переваривает хорошо. Безопасность 5 звёзд, вроде бы шесть подушек в базе идёт. Много продуманных фишек предупреждении о том что на дороге возможен гололёд на бортовом, включение автоматически заднего дворника в дождь при движении задним ходом и многое другое. Еще минусы - бак маловат и возможно отсутствие запаски, хотя место под неё есть.
15.10.2016 в 16:29
И если есть вопросы на каких машинах ездил... Могу ответить.... Но Пунто2 в мое памяти навсегда..... Это самый лучший авто по цене, качеству и комфорт.. .
15.10.2016 в 16:30
Теперь можно было и поесть, а не тратить все деньги на топливо.

Если это не шутка, то я отказываюсь понимать, как при таком раскладе можно вообще покупать автомобиль.
15.10.2016 в 16:32
Места внутри больше чем кажется снаружи. Хорошо настроенная подвеска, без лишних кренов в поворотах но и не зубодробительная,наши дороги переваривает хорошо. Безопасность 5 звёзд, вроде бы шесть подушек в базе идёт. Много продуманных фишек предупреждении о том что на дороге возможен гололёд на бортовом, включение автоматически заднего дворника в дождь при движении задним ходом и многое другое. Еще минусы - бак маловат и возможно отсутствие запаски, хотя место под неё есть.
"KortesBLR":

все итальянцы такие,кажется что машинка маленькая,а в салоне места всегда больше чем у одноклассников. была первой машиной фиат типо,с виду маленькая,а в салоне места на порядок больше чем в гольф2 или рено 19
15.10.2016 в 17:34
Заклинило?? Есть и другие, более лучшие авто. А это - бяка какая то.
"Пурга":

вы это говорите просто из зависти. не твоя - вот и бесишься.
"Реня":

Ты довёл меня до слёз. Пол дня принимаю узбагаительное!
15.10.2016 в 17:35
Ребята я вас люблю... Пунто самый лучший)))) по ходовой и двину.... Но покраска плохая у них... Люблю Пунто!!!! Сам отъездил год....
"pauliq":

Паулик любит Пунто )) Женщин надо любить Паулику ))
15.10.2016 в 17:43
Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto
Просто интересно когда-нибудь на чём-нибудь другом кроме пунто пробовал ездить?
"Даярам":

а вы на пунто?
15.10.2016 в 17:45
Ребята я вас люблю... Пунто самый лучший)))) по ходовой и двину.... Но покраска плохая у них... Люблю Пунто!!!! Сам отъездил год....
"pauliq":

Паулик любит Пунто )) Женщин надо любить Паулику ))
"Пурга":

это вы на себя намекаете?
15.10.2016 в 17:53
Семья карликов и карлиц?
15.10.2016 в 17:58
А бобёр-то не крутой ни разу. У него, судя по всему, коротенький. Наверное, гоняет на тойота-секвойя, чтобы компенсировать :D
У меня пунто, как у мамы автора статьи, только мотор 1.1.
Машина ниочем, но надежная и обслуживание копеечное.
15.10.2016 в 18:00
Сектанты, штоле? :)
15.10.2016 в 18:10
Fiat Punto не так уж и плох как многим кажется. Во всяком случае интереснее чем Polo или Fabia.
15.10.2016 в 18:13
последний недостаток - отсутствие гидроусилителя, поэтому мне сложно быстро парковаться особенно в незнакомых ситуациях.
"Olynik":

Там не гидро- а электроусилитель. Отключаемый. Кнопка с изображением руля и надписью CITY (ЕМНИП, крайняя левая круглая на центральной консоли). При включенном ЭУР загорается зеленый руль на приборке.

В остальном согласен с автором статьи, Olynik, KortesBLR, pauliq'ом и другими реально владевшими Пунто (у меня в молодости был Пунто-2). Компактный , но при этом вместительный, шустрый, экономичный, комфортный и вполне надежный автомобиль за небольшие деньги. Внешность мне тоже нравиться.
15.10.2016 в 18:26
Мне нравилось в нем абсолютно все: этот тяговитый мотор, этот приятный итальянский дизайн (к слову, его разрабатывал сам Джорджетто Джуджаро), уют, компактность, а главное, экономичность — 3,5—4 литра на сотню км по трассе и 5—6 по городу.


Если принять за правило поговорку: "Любое кино - это кусочек иллюзии", то тогда вполне уместно будет кусочек сказки в рассказах про свой автомобиль. Не зря же говоря о болоте, вспоминают его чёрта. :)
Не верю я в расход 3.5 на сотню.
"hrak":

там смешанный 4.6 если что=) и коробка вроде 6ступка,так что легко по трассе 3.5 будет
"PashaBets":

езжу на 1.3 с 6ст. коробкой - так вот эта 6-я передача нужна для более менее нормальной езды при 120+10 км/ч. так как обороты будут как раз в районе 2200-2500. Пытаться ездить на 6-й при меньшей скорости - показатель непонимания малообъемного турбо дизеля и ушатывание двигателя малыми оборотами, в следствие чего скажут привет егр, маховик, сажевик и т.д.
15.10.2016 в 18:28
Семья карликов и карлиц?
"LedZeppelinFan":

залесь в пунто и посмотри! нечего языком ляпать незная!
мои извинения если вы ростом более 1.9 метра
15.10.2016 в 18:35
rigs, у меня была Corsa D. Считаю, что конкурентов в классе B у нее просто нет. Они все хуже нее причем очень сильно. Поэтому уверен, что Grande Punto не отстает.
15.10.2016 в 18:38
Просто они любят и уважают маму
15.10.2016 в 18:39
Людей которые привязываются к одной марке, а тем паче модели, считаю, мягко говоря, не умными, с очень узким кругозором и боязнью ко всему новому, так сказать люди отставшие на лет 150-200...
15.10.2016 в 18:54
Экономия на "постоянно включенном ближнем свете" и иконка - все понятно.
15.10.2016 в 19:05
почитаешь комменты и убеждаешься, что белорусы потихонечку спускаются с небес на землю и излечиваются от понтов, но очень медленно и не все.
"Kubina-77":

Они еще летают в облаках, с упоением смотрят на сяданы с большим багажником и огромным мотором, ведь мне же тесно в малолитражном автомобиле, как я с таким весом могу туда залезть я и мой холодильник.
15.10.2016 в 19:08
У меня пукан бомбит когда я читаю про: 1,3 Multijet с двигателем мощностью в 90 «коней». - тяговитый двигатель.
Тяговитый это 3.0 дизель твин-турбо. А это отрыг, что бы хоть как-то ехал. В Греции, на таком х*р по серпантину поднимешься, с 4 людьми в салоне...
15.10.2016 в 19:10
Заклинило?? Есть и другие, более лучшие авто. А это - бяка какая то.
"Пурга":

вы это говорите просто из зависти. не твоя - вот и бесишься.
"Реня":

Ты довёл меня до слёз. Пол дня принимаю узбагаительное!
"Пурга":

Когда читаешь ваши комментарии, а потом вспоминаешь фото с вами и вашим возрастом, хочется остановить планету...
15.10.2016 в 19:13
Вполне норм авто для семьи !
"ВарЭник":

спасибо, давно так не смеялся)))
15.10.2016 в 19:18
Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto
Просто интересно когда-нибудь на чём-нибудь другом кроме пунто пробовал ездить?
"Даярам":

Знаю несколько человек, которые долгое время ездили на БМВ и Мерседесах, но потом на много лет пересели на Гранд Пунто. Красивая, резвая, хорошо управляемая, компактная и недорогая машинка. Для города то, что доктор прописал.
Конечно, есть и другие хорошие варианты для города, но этот Фиат один из лучших среди них.
15.10.2016 в 19:18
Ребята я вас люблю... Пунто самый лучший)))) по ходовой и двину.... Но покраска плохая у них... Люблю Пунто!!!! Сам отъездил год....
"pauliq":

И если есть вопросы на каких машинах ездил... Могу ответить.... Но Пунто2 в мое памяти навсегда..... Это самый лучший авто по цене, качеству и комфорт.. .
"pauliq":

1.5 года за рулём и первое авто рено?
15.10.2016 в 19:23
У меня пукан бомбит когда я читаю про: 1,3 Multijet с двигателем мощностью в 90 «коней». - тяговитый двигатель.
Тяговитый это 3.0 дизель твин-турбо. А это отрыг, что бы хоть как-то ехал. В Греции, на таком х*р по серпантину поднимешься, с 4 людьми в салоне...
"soho_m":

наверное, самый бредовый комент?!
15.10.2016 в 19:25
Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto
Просто интересно когда-нибудь на чём-нибудь другом кроме пунто пробовал ездить?
"Даярам":

Знаю несколько человек, которые долгое время ездили на БМВ и Мерседесах, но потом на много лет пересели на Гранд Пунто. Красивая, резвая, хорошо управляемая, компактная и недорогая машинка. Для города то, что доктор прописал.
Конечно, есть и другие хорошие варианты для города, но этот Фиат один из лучших среди них.
"Zzombik":

И что с этого? У нас многие покапают сани не по ЗП изначально?
15.10.2016 в 19:28
Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto
Просто интересно когда-нибудь на чём-нибудь другом кроме пунто пробовал ездить?
"Даярам":

Знаю несколько человек, которые долгое время ездили на БМВ и Мерседесах, но потом на много лет пересели на Гранд Пунто. Красивая, резвая, хорошо управляемая, компактная и недорогая машинка. Для города то, что доктор прописал.
Конечно, есть и другие хорошие варианты для города, но этот Фиат один из лучших среди них.
"Zzombik":

И что с этого? У нас многие покапают сани не по ЗП изначально?
"Даярам":

а что с вашего комента?
15.10.2016 в 19:38
Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto
Просто интересно когда-нибудь на чём-нибудь другом кроме пунто пробовал ездить?
"Даярам":

Знаю несколько человек, которые долгое время ездили на БМВ и Мерседесах, но потом на много лет пересели на Гранд Пунто. Красивая, резвая, хорошо управляемая, компактная и недорогая машинка. Для города то, что доктор прописал.
Конечно, есть и другие хорошие варианты для города, но этот Фиат один из лучших среди них.
"Zzombik":

И что с этого? У нас многие покапают сани не по ЗП изначально?
"Даярам":

а что с вашего комента?
"миша.м":

Пунто - это обычная повозка для езды на работу и в булочную. В ней нет никой красоты, никакого шарма как в французах, нету никакой классики, строгасти и комфорта как в немцах, нету надежнасти как в японцах, нету никакой универсальности. Кроме того машна для семьи маленькая, мотор обычный и без задоринки. Короче машина для повседневной езды, восхищаться и поклоняться которой смешно и глупо.
15.10.2016 в 19:44
Владел пунтом и трудно похвалить, но и поругать особо не за что. Норм машина, но маловата.
15.10.2016 в 19:51
Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto
Просто интересно когда-нибудь на чём-нибудь другом кроме пунто пробовал ездить?
"Даярам":

Знаю несколько человек, которые долгое время ездили на БМВ и Мерседесах, но потом на много лет пересели на Гранд Пунто. Красивая, резвая, хорошо управляемая, компактная и недорогая машинка. Для города то, что доктор прописал.
Конечно, есть и другие хорошие варианты для города, но этот Фиат один из лучших среди них.
"Zzombik":

И что с этого? У нас многие покапают сани не по ЗП изначально?
"Даярам":

а что с вашего комента?
"миша.м":

Пунто - это обычная повозка для езды на работу и в булочную. В ней нет никой красоты, никакого шарма как в французах, нету никакой классики, строгасти и комфорта как в немцах, нету надежнасти как в японцах, нету никакой универсальности. Кроме того машна для семьи маленькая, мотор обычный и без задоринки. Короче машина для повседневной езды, восхищаться и поклоняться которой смешно и глупо.
"Даярам":

поверьте, все, что вы написали... бред!)
15.10.2016 в 19:55
Автор, забейте на неадекватные выпады! Это в злобных белорусах комплексы Наполеона - надо, видите ли, возить свою попу в ежедневных поездках по городу в пустом 5-метровом немецком седане. Наплевать! Рубль понтореза, хоть и медленно, но учит!
Главное, что Вам машина нравится! И мне видится, что семья Ваша состоит из позитивных людей! И это правильно - всё остальное шелуха и суета!
15.10.2016 в 20:01
поверьте, все, что вы написали... бред!)
"миша.м":

Для фанатиков этого авто - бред конечно, а для тех, кто розовые очки не носит всё понятно
15.10.2016 в 20:05
Автор, забейте на неадекватные выпады! Это в злобных белорусах комплексы Наполеона - надо, видите ли, возить свою попу в ежедневных поездках по городу в пустом 5-метровом немецком седане.
"F.Vagur":

Кстати, очень весело читать такие комметы... особено после писанины про семейный авто.. Чуствую скоро будут рассказы и про Матиз как про семейный и резвый авто.
Ps в очередной раз убеждаюсь статье Дениса про поклонение любой обычной невзрачной повозке
15.10.2016 в 20:38
на такой машине не ездил, но 1,3 мотор неожиданно не так плох, как сразу про него думается )) грм (цепь, звездочки, натяжитель, башмаки) Dayco - 80$. вот так вот.
15.10.2016 в 20:48
у меня была Corsa D. Считаю, что конкурентов в классе B у нее просто нет. Они все хуже нее причем очень сильно
"wertdref":

не согласен. 3.5 года назад искал себе экономичную бензиновую малолитражку B класса. ориентировался как раз на корсу/фабию/207/фиеста. понравилась больше всего фиеста, а по багажнику 207 (sw). правда в итоге взял nissan note 1.4, о чем ни капли не пожалел. нормальная посадка за рулем, надежность и простота, интересные возможности багажника - это плюс. внешний вид - это минус.
15.10.2016 в 20:51
поверьте, все, что вы написали... бред!)
"миша.м":

Для фанатиков этого авто - бред конечно, а для тех, кто розовые очки не носит всё понятно
"Даярам":

похоже вы в розовых очках и сидите... может приведете примеры для сравнения?
15.10.2016 в 20:53
Автор, забейте на неадекватные выпады! Это в злобных белорусах комплексы Наполеона - надо, видите ли, возить свою попу в ежедневных поездках по городу в пустом 5-метровом немецком седане.
"F.Vagur":

Кстати, очень весело читать такие комметы... особено после писанины про семейный авто.. Чуствую скоро будут рассказы и про Матиз как про семейный и резвый авто.
Ps в очередной раз убеждаюсь статье Дениса про поклонение любой обычной невзрачной повозке
"Даярам":

у каждого понятие разное, что такое семейное авто! для одних это сколько картошки влезет в машину, для других чисто ездить....всей семьей, которой нравиться авто!)
15.10.2016 в 20:59
Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto
Просто интересно когда-нибудь на чём-нибудь другом кроме пунто пробовал ездить?
"Даярам":

а вот мне интересно, человек знает машину от и до, его всё устраивает. вам какое дело пробовал или нет?
15.10.2016 в 21:02
поверьте, все, что вы написали... бред!)
"миша.м":

Для фанатиков этого авто - бред конечно, а для тех, кто розовые очки не носит всё понятно
"Даярам":

похоже вы в розовых очках и сидите... может приведете примеры для сравнения?
"миша.м":

Я же выше уже всё написал: багажника нету почти, место для семьи катострофически мало т.е авто не для семьи. Итальянцы традиционно не самые надёжные и больше погремушки напоминают. Резвости в этом моторе не больше, чем у лады Калины, пежо 206 и дизильнтго гольфа.
Короче восхищаться этой повозкой могут только люди, которые считают любое авто шедевром в сравнении с какой-нибудь копейкой.
15.10.2016 в 21:02
Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto
Просто интересно когда-нибудь на чём-нибудь другом кроме пунто пробовал ездить?
"Даярам":

Знаю несколько человек, которые долгое время ездили на БМВ и Мерседесах, но потом на много лет пересели на Гранд Пунто. Красивая, резвая, хорошо управляемая, компактная и недорогая машинка. Для города то, что доктор прописал.
Конечно, есть и другие хорошие варианты для города, но этот Фиат один из лучших среди них.
"Zzombik":

И что с этого? У нас многие покапают сани не по ЗП изначально?
"Даярам":

а что с вашего комента?
"миша.м":

Пунто - это обычная повозка для езды на работу и в булочную. В ней нет никой красоты, никакого шарма как в французах, нету никакой классики, строгасти и комфорта как в немцах, нету надежнасти как в японцах, нету никакой универсальности. Кроме того машна для семьи маленькая, мотор обычный и без задоринки. Короче машина для повседневной езды, восхищаться и поклоняться которой смешно и глупо.
"Даярам":

поверьте, все, что вы написали... бред!)
"миша.м":

не бреда, а полная лажа!
15.10.2016 в 21:08
На любителя. Внутри все становится сразу понятно.
))
15.10.2016 в 21:09
Чисто женский автомобиль.
Мужчине такой иметь недосуг!
"Крутой-Бобёр":

Вы точно осознаёте точное значение слова "недосуг"?
"NetWalker":


в школе еще не проходили, но от взрослых уже слышал)))
"booker":

почему просто крутым бобрам на пунте ездить в недосуг
15.10.2016 в 21:10
Вспомнилось из интернетного:

"Понты первого порядка: купить большую дорогую машину и Ролекс, читать Коэльо, презирать Донцову, любить худую блондинку с сиськами.

Понты второго порядка: купить маленькую стильную машинку и Ланжин. Читать Умберто Эко. Презирать Коэльо, любить ироничную брюнетку.

Понты третьего порядка: ездить на метро и такси, потому что так быстрее и дешевле, носить Свотч, читать Анну Гавальду, выключать воду, когда чистишь зубы. Никого не презирать, потому что это разрушает карму. Никого не любить, потому что ты еще не встретил своего человека.

Понты четвертого порядка: продать квартиру, машину и Ланжин. Поехать в Тибет, достичь нирваны, любить всех.

Понты высшего порядка: вернуться из Тибета, никому ничего не рассказывать, купить большую дорогую машину, на досуге читать Донцову, время смотреть на телефоне, любить маму своего ребенка. Осознавать, что любое быдло с Коэльо может оказаться достигшим нирваны Буддой."
© Интернет
15.10.2016 в 21:12
Отъездил 2 года на Фиат Браво 97г.1.6.потом сдуру продал и купил ситроен.Скажу вам так,Фиат в 100 раз лучше ситроена по надежности.По крайней мере с Браво по электрике не было никаких проблем.Там только не лезьте в неработающий кондиционер.Починить его это нечто там.
15.10.2016 в 21:25
Отъездил 2 года на Фиат Браво 97г.1.6.потом сдуру продал и купил ситроен.Скажу вам так,Фиат в 100 раз лучше ситроена по надежности.По крайней мере с Браво по электрике не было никаких проблем.Там только не лезьте в неработающий кондиционер.Починить его это нечто там.
"yatyt2012":

да нормальные итальянские машины,уже на 4 итальянце езжу и не с одним не было проблем или ремонта в крупную копейку. а подвеска в браво так вообще простенькая
15.10.2016 в 21:38
Может ПУНТИК-ШПУНТИК и хорош, как все описано, но я люблю автомобили большие, объемные, раскошные.
Чтобы в нем можно было расстелиться, поваляться.
Или, чтобы я в нем сидел, как дома на диване.
Вот как!
"Роберт-----Мугабе":

Так и статья не про тебя и твои пристрастия
15.10.2016 в 21:39
косяк всех Grande Punto: плохо открывающиеся задние двери — просто дурацкая недоработка итальянских инженеров
зато сам Джорджетто Джуджаро
15.10.2016 в 21:40
Часто вижу в Новополоцке! Машина в очень-очень достойном состоянии!!
15.10.2016 в 21:50
Заклинило?? Есть и другие, более лучшие авто. А это - бяка какая то.
"Пурга":

вы это говорите просто из зависти. не твоя - вот и бесишься.
"Реня":

Ты довёл меня до слёз. Пол дня принимаю узбагаительное!
"Пурга":

Вам бы поездить.
15.10.2016 в 21:59
Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto
Просто интересно когда-нибудь на чём-нибудь другом кроме пунто пробовал ездить?
"Даярам":

Ну человек ясно написал,что денег есть только на колхозную салярку и покушать.
15.10.2016 в 22:04
Автор, забейте на неадекватные выпады! Это в злобных белорусах комплексы Наполеона - надо, видите ли, возить свою попу в ежедневных поездках по городу в пустом 5-метровом немецком седане. Наплевать! Рубль понтореза, хоть и медленно, но учит!
Главное, что Вам машина нравится! И мне видится, что семья Ваша состоит из позитивных людей! И это правильно - всё остальное шелуха и суета!
"F.Vagur":

Когда этот понторез на 5 метровом немецком седане случайно въедет в этого Шпунтика - МЧС долго будет отдирать ошметки от остатков сиденья.Зато успел перед смертью съэкономить.Занавес,аплодисменты!
15.10.2016 в 22:09
Автор, забейте на неадекватные выпады! Это в злобных белорусах комплексы Наполеона - надо, видите ли, возить свою попу в ежедневных поездках по городу в пустом 5-метровом немецком седане. Наплевать! Рубль понтореза, хоть и медленно, но учит!
Главное, что Вам машина нравится! И мне видится, что семья Ваша состоит из позитивных людей! И это правильно - всё остальное шелуха и суета!
"F.Vagur":

Когда этот понторез на 5 метровом немецком седане случайно въедет в этого Шпунтика - МЧС долго будет отдирать ошметки от остатков сиденья.Зато успел перед смертью съэкономить.Занавес,аплодисменты!
"pulik63":

бред! была вроде тут статья где пунто с мерсом влупился....
15.10.2016 в 22:12
И чтобы не упрекали в предвзятости : 4 года отъездил на фиат крома 2.0 бензин и у сына была альфа 146 тоже довелось покататься.
15.10.2016 в 22:14
Автор, забейте на неадекватные выпады! Это в злобных белорусах комплексы Наполеона - надо, видите ли, возить свою попу в ежедневных поездках по городу в пустом 5-метровом немецком седане. Наплевать! Рубль понтореза, хоть и медленно, но учит!
Главное, что Вам машина нравится! И мне видится, что семья Ваша состоит из позитивных людей! И это правильно - всё остальное шелуха и суета!
"F.Vagur":

Когда этот понторез на 5 метровом немецком седане случайно въедет в этого Шпунтика - МЧС долго будет отдирать ошметки от остатков сиденья.Зато успел перед смертью съэкономить.Занавес,аплодисменты!
"pulik63":

https://auto.onliner.by/2015/07/07/dtp-6317
15.10.2016 в 22:14
есть машина, а есть Фиат
"booker":

Не надо гнать, по цене-качеству отличные автосы
15.10.2016 в 22:15
Даярам, У меня фиат палио уикенд 99 года, бразильская сборка! НА немцев я больше не сяду, и не просите)) Двойная оцинковка кузова целиком ( недавно дверь красил, под грунтом живой цинк), 15 лет гарантия на кузов с завода, машинка как дважды два четыре! 160 000 пробег, компрессия 26-27 во всех горшках, только что турбина клинить стала! Ещё родные сайлентблоки везде стоят, по подвеске только шаровые да наконечники поменял, педение ступичные ( встали от калины), передние тормозные диски ( встали от ваз-2110)! До этого ауди А4 была, и ещё пару опелей и древняя бмв Е30!
15.10.2016 в 22:17
не каждый позволит себе мазерати .по морде гранд пунто похожи ))))))). майка италия это хорошо, но ЛИТЬЁ на носки - перебор
15.10.2016 в 22:19
[censored]
15.10.2016 в 22:20
[censored]
15.10.2016 в 22:21
Вполне норм авто для семьи !
"ВарЭник":

спасибо, давно так не смеялся)))
"Fil4er":


а ЗАЗ или копейка со своими 37 л.с. значит моща. Но ничего, несмеющиеся нелошары на них семьёй ездили 40 лет назад по дорогам куда хуже нынешних, и не плакались про то, что им лошадей не хватает. Плохому танцору...
15.10.2016 в 22:27
Автор, забейте на неадекватные выпады! Это в злобных белорусах комплексы Наполеона - надо, видите ли, возить свою попу в ежедневных поездках по городу в пустом 5-метровом немецком седане. Наплевать! Рубль понтореза, хоть и медленно, но учит!
Главное, что Вам машина нравится! И мне видится, что семья Ваша состоит из позитивных людей! И это правильно - всё остальное шелуха и суета!
"F.Vagur":

Когда этот понторез на 5 метровом немецком седане случайно въедет в этого Шпунтика - МЧС долго будет отдирать ошметки от остатков сиденья.Зато успел перед смертью съэкономить.Занавес,аплодисменты!
"pulik63":

https://auto.onliner.by/2015/07/07/dtp-6317
"PashaBets":

ну что,съел? =))) тут мерса разложило больше чем этот фиат
15.10.2016 в 23:10
молодец , хороший выбор , гораздо лучше старой дряхлой бехи , не вылезающей из ремонтных сто , и вечно доказывать , это же немец :)))
15.10.2016 в 23:48
У меня пукан бомбит когда я читаю про: 1,3 Multijet с двигателем мощностью в 90 «коней». - тяговитый двигатель.
Тяговитый это 3.0 дизель твин-турбо. А это отрыг, что бы хоть как-то ехал. В Греции, на таком х*р по серпантину поднимешься, с 4 людьми в салоне...
"soho_m":

Балаганов,похоже,он у тя бомбит каждую субботу))),но не парься - все уже поняли,что ты жизнь ухватил за яйца))
"Rainbow_Rising":

)))
Кому-то до немецкой тройки как до луны, а уже 4ый десяток разменял. Как там на заводе, дают зарплату? Может скоро себе сможешь ботинки хорошие купить)))
15.10.2016 в 23:54
Был у меня на покраске Пунто первого поколения (1999)... Машина конечно резвая, экономичная, но металла в ней нет! Сняв крылья и салон перед переваркой и покраской, я понял что столкновение при 40 км/ч машина не выдержит, там попросту нечему деформироваться!
16.10.2016 в 0:18
Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto
Просто интересно когда-нибудь на чём-нибудь другом кроме пунто пробовал ездить?
"Даярам":

Знаю несколько человек, которые долгое время ездили на БМВ и Мерседесах, но потом на много лет пересели на Гранд Пунто. Красивая, резвая, хорошо управляемая, компактная и недорогая машинка. Для города то, что доктор прописал.
Конечно, есть и другие хорошие варианты для города, но этот Фиат один из лучших среди них.
"Zzombik":

И что с этого? У нас многие покапают сани не по ЗП изначально?
"Даярам":

а что с вашего комента?
"миша.м":

Пунто - это обычная повозка для езды на работу и в булочную. В ней нет никой красоты, никакого шарма как в французах, нету никакой классики, строгасти и комфорта как в немцах, нету надежнасти как в японцах, нету никакой универсальности. Кроме того машна для семьи маленькая, мотор обычный и без задоринки. Короче машина для повседневной езды, восхищаться и поклоняться которой смешно и глупо.
"Даярам":

Нет грамотности, короче, в этом комментарии.
16.10.2016 в 0:35
У меня пукан бомбит когда я читаю про: 1,3 Multijet с двигателем мощностью в 90 «коней». - тяговитый двигатель.
Тяговитый это 3.0 дизель твин-турбо. А это отрыг, что бы хоть как-то ехал. В Греции, на таком х*р по серпантину поднимешься, с 4 людьми в салоне...
"soho_m":

Балаганов,похоже,он у тя бомбит каждую субботу))),но не парься - все уже поняли,что ты жизнь ухватил за яйца))
"Rainbow_Rising":

)))
Кому-то до немецкой тройки как до луны, а уже 4ый десяток разменял. Как там на заводе, дают зарплату? Может скоро себе сможешь ботинки хорошие купить)))
"soho_m":

Чего это вы тут ругаетесь?
16.10.2016 в 0:56
Что скажу вам я. Четыре года езжу на Пунто -2. Очень не корректно писались косвенные оскорбления в адрес любого владельца авто. Это раз. Два, это за не большие деньги обалденная машинка.
"Olynik":

У жены был Пунто-2 - 1,9D атмосферник. Да нормальная машина, очень лёгкая и простая в управлении. Обслуживалась занедорого в силу своей простоты, кузов оцинкован по крышу - особо не гнила. Дизель простой 8-клапанный форкамерник, без турбины.
Насчёт управляемости - брехня, ни разу это не болид: спереди треугольный рычаг, сзади балка на 6 сайлентблоках. В поворотах особо не держится, но она и не для этого создана. Максимум, до чего удалось разогнать 60-сильный дизель - 140 км/ч, но в городе и на трассе до 100 вполне нормально разгонялась. Ещё запомнилась просто паровозная тяга на низах.
Несмотря на маленькие габариты, внутри довольно просторно - сзади спокойно садились 3-е взрослых, если сложить сиденья - места для перевозки чего-то габаритного почти как в Гольф-2.
Сейчас Пунта продана, жена ездит на Тойота Ярис 2009 1,33i - это совершенно другая машина. Обратно на Пунту не хочет).
16.10.2016 в 1:08
Сейчас Пунта продана, жена ездит на Тойота Ярис 2009 1,33i - это совершенно другая машина. Обратно на Пунту не хочет).
"Опоссум":

Ну так, сравнили машины чуть ли не из разных эпох. )
С Ярисом надо Гранд Пунто сравнивать.
16.10.2016 в 1:37
Что скажу вам я. Четыре года езжу на Пунто -2. Очень не корректно писались косвенные оскорбления в адрес любого владельца авто. Это раз. Два, это за не большие деньги обалденная машинка.
"Olynik":

У жены был Пунто-2 - 1,9D атмосферник. Да нормальная машина, очень лёгкая и простая в управлении. Обслуживалась занедорого в силу своей простоты, кузов оцинкован по крышу - особо не гнила. Дизель простой 8-клапанный форкамерник, без турбины.
Насчёт управляемости - брехня, ни разу это не болид: спереди треугольный рычаг, сзади балка на 6 сайлентблоках. В поворотах особо не держится, но она и не для этого создана. Максимум, до чего удалось разогнать 60-сильный дизель - 140 км/ч, но в городе и на трассе до 100 вполне нормально разгонялась. Ещё запомнилась просто паровозная тяга на низах.
Несмотря на маленькие габариты, внутри довольно просторно - сзади спокойно садились 3-е взрослых, если сложить сиденья - места для перевозки чего-то габаритного почти как в Гольф-2.
Сейчас Пунта продана, жена ездит на Тойота Ярис 2009 1,33i - это совершенно другая машина. Обратно на Пунту не хочет).
"Опоссум":

Да, 150 максимум. Но разгон и полёт. Конечно, по мощности сравнивать не чего. Хорошие машины стартуют сзади, но быстро вырываются вперёд. Но то, что хочется лететь и машина тебя чувствует -это факт. Вижу, как частенько пунтики обгоняют , и очень водителей понимаю. То, что машина в своём диапозоне отлично себя ведёт, и пытаются сказать пунтоводы. Ни в коем разе пёсик не сравнится со львом. Просто должна быть у нас культура, уважение.
16.10.2016 в 2:02
заставила влюбиться меня именно в эту модель
....Фиат? :) не, ну хорошо хоть не "копейка" :)
Все эти минусы меркнут по сравнению с харизмой автомобиля, его стилем, где каждая линия — продолжение другой, где частичка Италии в каждом элементе экстерьера и интерьера.
ооо фанаты порше, феррари, мерседеса... нервно курят в уголку... вам этого не понять!!! :)
Это модель очень популярна в Италии....
это точно! больше нигде.... :)
16.10.2016 в 2:29
Ничего странного в том, что в комментах негативно отписываются только владельцы древнего осыпавшегося "премиума". Все как обычно :)
16.10.2016 в 2:31
молчи немец
16.10.2016 в 6:56
Вполне норм авто для семьи !
"ВарЭник":

спасибо, давно так не смеялся)))
"Fil4er":


а ЗАЗ или копейка со своими 37 л.с. значит моща. Но ничего, несмеющиеся нелошары на них семьёй ездили 40 лет назад по дорогам куда хуже нынешних, и не плакались про то, что им лошадей не хватает. Плохому танцору...
"booseli":

а я не над количеством лошадей смеюсь, уважаемый, а над количеством места в салоне и багажнике, называть поповозку семейным автомобилем это что то))
16.10.2016 в 7:02
Разделяю мнение автора, рекомендую купить Фиат Браво выпуска с 2007 года, уверена влюбитесь в Фиаты еще больше.
16.10.2016 в 8:12
FIAT - Failure in Italian Automotive Technology (Выкидыш итальянского автопрома)
16.10.2016 в 8:53
фиат?
фи..
кароч - испорченный вкус..
16.10.2016 в 9:18
Разделяю мнение автора, рекомендую купить Фиат Браво выпуска с 2007 года, уверена влюбитесь в Фиаты еще больше.
"madamss":

Во что там можно влюбиться девушка,это машина выпускается гомосеками специально для таких как вы.
16.10.2016 в 9:20
Ничего странного в том, что в комментах негативно отписываются только владельцы древнего осыпавшегося "премиума". Все как обычно :)
"JonnyMadDog":

Лучше на древнем дырявом как решето премиуме ездить чем на таком говнорожне как фиат.
16.10.2016 в 9:52
Zmak88, Каждому свое, не хочу описывать достоинства и недостатки, ездила и на немецких, и на французких у каждой есть свои плюсы и минусы, но у этой модели (имею ввиду Браво) плюсов больше. Кстати у меня это второй Фиат и если буду менять то только Фиат помоложе.
16.10.2016 в 10:00
[censored]
"Zmak88":


88 это год выпуска вашего БМВ?
16.10.2016 в 10:23
Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto
Просто интересно когда-нибудь на чём-нибудь другом кроме пунто пробовал ездить?
"Даярам":

Просто интересно: когда-нибудь, где-нибудь, в других предложениях вы пользуетесь знаками препинания?
16.10.2016 в 10:24
Отличный автомобиль! Был такой, надежный и неприхотливый. Автору Up!
16.10.2016 в 10:53
Как рабочая лошадка думаю весьма неплоха, но как предел мечты покупки, нее, есть много других машин.
16.10.2016 в 11:07
Говно с говна, толком ничего не написал,какие плюсы у говнофиата?
"Zmak88":


88 это год выпуска вашего БМВ?
"toL1xnew":

Не должно тебя есть
16.10.2016 в 11:29
1.3 тяговитый мотор
Зачем это писать?
16.10.2016 в 11:34
Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto
Просто интересно когда-нибудь на чём-нибудь другом кроме пунто пробовал ездить?
"Даярам":

Я ездил на более 50 моделях авто, владел более 15-ти, сейчас на бмв.
И с полной уверенностью могу заверить, что Пунто хороший аппарат. Что первые, что последующие модели.
16.10.2016 в 11:39
Ничего странного в том, что в комментах негативно отписываются только владельцы древнего осыпавшегося "премиума". Все как обычно :)
"JonnyMadDog":

Лучше на древнем дырявом как решето премиуме ездить чем на таком говнорожне как фиат.
"Zmak88":


Спасибо за статистику.
16.10.2016 в 11:44
[censored]
"Zmak88":


Я ж и говорю - низшая каста )))
16.10.2016 в 12:00
Что скажу вам я. Четыре года езжу на Пунто -2. Очень не корректно писались косвенные оскорбления в адрес любого владельца авто. Это раз. Два, это за не большие деньги обалденная машинка.
"Olynik":

У жены был Пунто-2 - 1,9D атмосферник. Да нормальная машина, очень лёгкая и простая в управлении. Обслуживалась занедорого в силу своей простоты, кузов оцинкован по крышу - особо не гнила. Дизель простой 8-клапанный форкамерник, без турбины.
Насчёт управляемости - брехня, ни разу это не болид: спереди треугольный рычаг, сзади балка на 6 сайлентблоках. В поворотах особо не держится, но она и не для этого создана. Максимум, до чего удалось разогнать 60-сильный дизель - 140 км/ч, но в городе и на трассе до 100 вполне нормально разгонялась. Ещё запомнилась просто паровозная тяга на низах.
Несмотря на маленькие габариты, внутри довольно просторно - сзади спокойно садились 3-е взрослых, если сложить сиденья - места для перевозки чего-то габаритного почти как в Гольф-2.
Сейчас Пунта продана, жена ездит на Тойота Ярис 2009 1,33i - это совершенно другая машина. Обратно на Пунту не хочет).
"Опоссум":

)))Многие пишут"жена ездит" "жене купил малолитражку а себе SUV) мы все ездим на корсах, фабиях, ярисах, пунтах., потому что это удобно и нет необходимости что то доказывать кому то. Представьте я езжу на Корсе а жена на Дастере.
16.10.2016 в 12:19
Что скажу вам я. Четыре года езжу на Пунто -2. Очень не корректно писались косвенные оскорбления в адрес любого владельца авто. Это раз. Два, это за не большие деньги обалденная машинка.
"Olynik":

У жены был Пунто-2 - 1,9D атмосферник. Да нормальная машина, очень лёгкая и простая в управлении. Обслуживалась занедорого в силу своей простоты, кузов оцинкован по крышу - особо не гнила. Дизель простой 8-клапанный форкамерник, без турбины.
Насчёт управляемости - брехня, ни разу это не болид: спереди треугольный рычаг, сзади балка на 6 сайлентблоках. В поворотах особо не держится, но она и не для этого создана. Максимум, до чего удалось разогнать 60-сильный дизель - 140 км/ч, но в городе и на трассе до 100 вполне нормально разгонялась. Ещё запомнилась просто паровозная тяга на низах.
Несмотря на маленькие габариты, внутри довольно просторно - сзади спокойно садились 3-е взрослых, если сложить сиденья - места для перевозки чего-то габаритного почти как в Гольф-2.
Сейчас Пунта продана, жена ездит на Тойота Ярис 2009 1,33i - это совершенно другая машина. Обратно на Пунту не хочет).
"Опоссум":

)))Многие пишут"жена ездит" "жене купил малолитражку а себе SUV) мы все ездим на корсах, фабиях, ярисах, пунтах., потому что это удобно и нет необходимости что то доказывать кому то. Представьте я езжу на Корсе а жена на Дастере.
"rigs":


Полечите Zmak88 от комплексов.
16.10.2016 в 12:22
Чисто женский автомобиль.
Мужчине такой иметь недосуг!
"Крутой-Бобёр":

Комплексы родом из СССР. В Европе полно мужиков на маленьких авто. Или Вам нужен 5 метровый седан, чтобы перевозить себя и еще 1000 литров воздуха?
"AGAINST":

Брал у сестры как то сьездить в Минск ситроен С3 дизельный. По Минску просто супер -с парковкой вообще проблем нет маленький юркий. По трассе фурами шатает его и козлит на бетонке но терпимо, обрадовал расход -средний вышел 3.6 л дизеля! Вобщем для крупного города маленькая машинко это благо, по трассе, да, лучше что потежелее и побольше
16.10.2016 в 12:35
Был у меня фунтик точно такой зеленый как на фото,больше никогда в жизни я с фиатами дела иметь не буду
16.10.2016 в 12:48
Отличная модель!!! Катался и не раз, резвая-шустрая для своего мотора. В салоне просторно очень с моим достачно высоким ростом, надежная, простая в обслуживании, вопросов нет. Правда низенькие, для бездорожья совсем не подходят)))))))))) удачи владельцам!!!! Семейная традиция это классно в наше время, только победы!
16.10.2016 в 13:34
Был такой, с 1.4 бенз, очень хорошая машинка, по городу расход постоянно 6.5, за городом впрочем такой же если 110-130 ехать, максимум на ней 180 по спидометру разгонял, при своих компактных габаритах более менее комфортно 4 человека размещались, как по по надобности и вшестером весь вечер катались
16.10.2016 в 13:35
И да, проехал 35 тыс км за год на ней, вообще никаких проблем
16.10.2016 в 13:42
у меня был браво машина фантом сама ломается сома чиниться.
16.10.2016 в 13:57
где фотки салонов?????? багажника? подкапотного пространства?
16.10.2016 в 13:58
Чисто женский автомобиль.
Мужчине такой иметь недосуг!
"Крутой-Бобёр":



в тексте ни слова про мужчин

так.....
пацанва какая-то
16.10.2016 в 14:35
Чисто женский автомобиль.
Мужчине такой иметь недосуг!
"Крутой-Бобёр":

если пипка маленькая)))
16.10.2016 в 14:37
Ничего странного в том, что в комментах негативно отписываются только владельцы древнего осыпавшегося "премиума". Все как обычно :)
"JonnyMadDog":

Лучше на древнем дырявом как решето премиуме ездить чем на таком говнорожне как фиат.
"Zmak88":

лучше купить бмв и покупать на бу рынке запцатки для него!
16.10.2016 в 14:56
vasia-1983, рост 187 вес 120\. ездию и помещаюсь, и ногам и вообще комфортно, Вася лайки собирает, каждому своё, PS машиной очень доволен
16.10.2016 в 15:14
Люто плюсую автору. Прочитал и тепло стало на душе.
У меня с 1998 по 2007 были подряд 3 Фиата Типо . Не Пунто, но какая разница. Был убеждён, что я один такой в стране. Знакомые молчаливо косились. Взял в первый раз случайно, потом просёк тему и понеслось.
Машинки зашибись, стОят недорого, комфортные, хорошо укомплектованы, ездят всегда и везде, обслуга копейки, Многое можно сделать самому прямо во дворе. Не знаю только про современные моторы Мультиджеты, слышал, что вопросы без ответов иногда возникают
У Фиата нет проблем, есть проблемы у жителей РБ. .
16.10.2016 в 15:39

Реня, ты уже решил, какую машинку купишь, когда заработаешь? А может уже заработал, но денег жалко больше, чем хочется машинку?
16.10.2016 в 15:40
лучше купить бмв и покупать на бу рынке запцатки для него!
"PAN_":


Ууу... Сколько экспрессии! Если это BMW 2007 года и младше, то не могу не согласиться. Но расходы на его содержание не для "попиццотников". А в ситуации, что вы описываете, скорее ставится самый подвальный китай и потом, когда запахнет жаренным", этот авто сплавляется другому фанату "последних настоящих".
16.10.2016 в 16:12
Но расходы на его содержание не для "попиццотников". А в ситуации, что вы описываете, скорее ставится самый подвальный китай и потом, когда запахнет жаренным", этот авто сплавляется другому фанату "последних настоящих".
"JonnyMadDog":

мне например не влом покопатся самому в автосике e39 5-er/ :-) из недавнего словил клин трапеции и что? подвального китая нету в списке на эту деталюху.
тупо берешь в руки сам выпрессовываешь пальцы, смазываешь и собираешь заново. расходы -2 грам масла и смазки -1у.е. сплавлять фанатам ну не знаю - меня абсолютно устраивает все в этой машине :-)
16.10.2016 в 16:25
Что скажу вам я. Четыре года езжу на Пунто -2. Очень не корректно писались косвенные оскорбления в адрес любого владельца авто. Это раз. Два, это за не большие деньги обалденная машинка.
"Olynik":

У жены был Пунто-2 - 1,9D атмосферник. Да нормальная машина, очень лёгкая и простая в управлении. Обслуживалась занедорого в силу своей простоты, кузов оцинкован по крышу - особо не гнила. Дизель простой 8-клапанный форкамерник, без турбины.
Насчёт управляемости - брехня, ни разу это не болид: спереди треугольный рычаг, сзади балка на 6 сайлентблоках. В поворотах особо не держится, но она и не для этого создана. Максимум, до чего удалось разогнать 60-сильный дизель - 140 км/ч, но в городе и на трассе до 100 вполне нормально разгонялась. Ещё запомнилась просто паровозная тяга на низах.
Несмотря на маленькие габариты, внутри довольно просторно - сзади спокойно садились 3-е взрослых, если сложить сиденья - места для перевозки чего-то габаритного почти как в Гольф-2.
Сейчас Пунта продана, жена ездит на Тойота Ярис 2009 1,33i - это совершенно другая машина. Обратно на Пунту не хочет).
"Опоссум":

Да, 150 максимум. Но разгон и полёт. Конечно, по мощности сравнивать не чего. Хорошие машины стартуют сзади, но быстро вырываются вперёд. Но то, что хочется лететь и машина тебя чувствует -это факт. Вижу, как частенько пунтики обгоняют , и очень водителей понимаю. То, что машина в своём диапозоне отлично себя ведёт, и пытаются сказать пунтоводы. Ни в коем разе пёсик не сравнится со львом. Просто должна быть у нас культура, уважение.
"Olynik":

пунто бывают разные.
16.10.2016 в 16:27
Назвать резвой машину в 90л.с. я не могу, но я до сих пор в шоке от того кау едет турбоПунто Azail166
"redzub":

ну так у него там больше 200сил
"PashaBets":

больше 250 и это не много.
16.10.2016 в 16:53
пунто бывают разные.
"Azail166":

Ясен пень. Есть у них 1,3Т, есть версия HGT с 1,8 - при весе в районе 1 тонны вполне резвые тачанки получились. У нас-то дизель был овощной, даже на JTD.
Хочу напомнить, что Fiat это ещё и Alfa Romeo, Ferrari, Lancia, Iveco....
16.10.2016 в 16:54
Но расходы на его содержание не для "попиццотников". А в ситуации, что вы описываете, скорее ставится самый подвальный китай и потом, когда запахнет жаренным", этот авто сплавляется другому фанату "последних настоящих".
"JonnyMadDog":

мне например не влом покопатся самому в автосике e39 5-er/ :-) из недавнего словил клин трапеции и что? подвального китая нету в списке на эту деталюху.
тупо берешь в руки сам выпрессовываешь пальцы, смазываешь и собираешь заново. расходы -2 грам масла и смазки -1у.е. сплавлять фанатам ну не знаю - меня абсолютно устраивает все в этой машине :-)
"кирпичный":


Всегда есть исключения. Но обычно белорус белорусу белорус. У меня авто 2012 года, купленное 4 месяца назад. Человек недосмотрел при покупке (определенные проблемы не удастся выявить никаким способом при покупке), скинул мне, а я теперь разбираюсь. Мне просто совесть не позволит поступить так, как сделал этот жалкий "типичный". Хочу все отремонтировать, чего бы это ни стоило, а дальше уже решать, надо оно мне или нет.
16.10.2016 в 17:33
нравиться - ездите. молодцы ! а писак кто пишет на чем другом ездили, не слушайте......они сами на рожне ездят. но понты - дороже денег.
16.10.2016 в 17:43
пунто бывают разные.
"Azail166":

Ясен пень. Есть у них 1,3Т, есть версия HGT с 1,8 - при весе в районе 1 тонны вполне резвые тачанки получились. У нас-то дизель был овощной, даже на JTD.
Хочу напомнить, что Fiat это ещё и Alfa Romeo, Ferrari, Lancia, Iveco....
"Опоссум":

версия 1.8, всего была 130 сил и 8.5 до 100 при весе ровно 1000кг
16.10.2016 в 19:00
мне было бы стыдно про такую машину писать)
16.10.2016 в 19:02
Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto
Просто интересно когда-нибудь на чём-нибудь другом кроме пунто пробовал ездить?
"Даярам":
16.10.2016 в 19:03
Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto
Просто интересно когда-нибудь на чём-нибудь другом кроме пунто пробовал ездить?
"Даярам":
"Чепушилин":
А смысл?Если все устраивает!
16.10.2016 в 19:24
Никогда ничего подобного себе не куплю.
16.10.2016 в 19:28
Отличный автомобиль, не слишком дорогой, экономичный, как раз в духе сегодняшней экономической ситуации, для среднего обывателя.
16.10.2016 в 19:28
Разделяю мнение автора, рекомендую купить Фиат Браво выпуска с 2007 года, уверена влюбитесь в Фиаты еще больше.
"madamss":

Во что там можно влюбиться девушка,это машина выпускается гомосеками специально для таких как вы.
"Zmak88":

Я за всю жизнь пересекался только с двумя гомосеками не скрывавшими своей ориентации, и оба как ни странно ездили на бмв. А по этому фиату- вполне себе неплохая бюджетка, особых проблем не доставляет и дешевая в обслуге. Катался некоторое время на турбовом Браво- так он вполне даже валит.
16.10.2016 в 20:14
130к на цепи катать это просто жЭстЬ! Езжу на ровере с цепью(двиг М47R) так на 280 к поменял натяжитель с успоком, а уже на одометре 360к и ни о какой замене цепи и не думаю. В нормальных машинах цепь ходит пол ляма. А это недоавтомобиль...
16.10.2016 в 20:27
130к на цепи катать это просто жЭстЬ! Езжу на ровере с цепью(двиг М47R) так на 280 к поменял натяжитель с успоком, а уже на одометре 360к и ни о какой замене цепи и не думаю. В нормальных машинах цепь ходит пол ляма. А это недоавтомобиль...
"Ильич":

Современные цепные моторы ходят хуже чем с ремнём-на ваговских tsi цепь даже сотни не живёт.
16.10.2016 в 20:31
да классный автомобиль. Третье поколение уже очень и очень приятное. Особенно в спорт комплекте. Я на таком ездил - удивился комфорту.
На 1 и 2 тоже ездил. Считаю их ведрами с болтами.
16.10.2016 в 20:51
автору респект! Хороший авто за адекватные деньги.
16.10.2016 в 21:34
Нормальная машина у меня 1,4 бензин 2009г. за 3.5 года накатал 110тыс. из поломок только генератор ремонт 110бел. руб., расход 6,8 по городу по трассе 7.0 при скорости 130-140, оцинкованный кузов жуков нет, да места не много но для двоих вполне на небольшие расстояния можно и в 4-ом, подвеска относительно хорошая, слабая шумоизоляция, но для города пойдет, климат работает отлично, тормоза супер и ничего в салоне не дребезжит. ничего плохого сказать нельзя.
16.10.2016 в 21:36
Когда-то попал в такой авто, причём тогда он был новый, из салона. По причине того, что авто непопулярное у нас, машинка отдавала чуть ли не экзлюзивнстью: фирменный синий металлик, 16 или 17 литьё, двухцветная тряпки) А по делу: считаю, что дизайн для хетча очень удачный)
16.10.2016 в 21:45
порлная ерунда а не машина
16.10.2016 в 21:59
Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto
Просто интересно когда-нибудь на чём-нибудь другом кроме пунто пробовал ездить?
"Даярам":

Сказал водитель задрыпанного ВМW и развел пальцы веером
16.10.2016 в 22:39
Чисто женский автомобиль.
Мужчине такой иметь недосуг!
"Крутой-Бобёр":

И вот с этим принципом живёт вся наша автомобильная биралусь...да и не только. Браво!
17.10.2016 в 3:02
Жаль семью, так на хороших машинах и не довелось поездить.
17.10.2016 в 3:07
Спустя некоторое время решился купить другой автомобиль: рынок «вторички» просел, и денег аккурат хватало на что-нибудь другое, может быть, немецкое. Но хотелось Punto
Просто интересно когда-нибудь на чём-нибудь другом кроме пунто пробовал ездить?
"Даярам":

Я ездил на более 50 моделях авто, владел более 15-ти, сейчас на бмв.
И с полной уверенностью могу заверить, что Пунто хороший аппарат. Что первые, что последующие модели.
"Юрьевич":

Я вот смотрю Феррари как то не популярные у нас, никто что то их не покупает. А Пунто несомненно круче, вон сколько их на дорогах встретишь ))
17.10.2016 в 9:53
my.vegas, выдерживает боковой удар москвича с 50 км/ч есть фото лично был зарулем пунты 1 расход 5 л (ник жены)
17.10.2016 в 10:00
Отъездил 2 года на Фиат Браво 97г.1.6.потом сдуру продал и купил ситроен.Скажу вам так,Фиат в 100 раз лучше ситроена по надежности.По крайней мере с Браво по электрике не было никаких проблем.Там только не лезьте в неработающий кондиционер.Починить его это нечто там.
"yatyt2012":

Починил сам. Нет, трубки варил конечно на СТО, а по электрике все сам.
17.10.2016 в 10:06
my.vegas, выдерживает боковой удар москвича с 50 км/ч есть фото лично был зарулем пунты 1 расход 5 л (ник жены)
"marinka522":
17.10.2016 в 10:36
У меня пукан бомбит когда я читаю про: 1,3 Multijet с двигателем мощностью в 90 «коней». - тяговитый двигатель.
Тяговитый это 3.0 дизель твин-турбо. А это отрыг, что бы хоть как-то ехал. В Греции, на таком х*р по серпантину поднимешься, с 4 людьми в салоне...
"soho_m":

Много у кого хотя бы 3.0 дизель?
Ты в курсе вообще что 2,5 дизель к примеру на Ивеко Дейли везет 3-4 тонны груза, а у него всего 100 сил.
В дизеле количество л.с. определяющую роль не играет
17.10.2016 в 10:42
просто машина. никакого интересного дизайна не вижу. ездит и не ломается: ок, так можно сказать про ЛЮБУЮ машину того же года выпуски и такого же пробега при своевременном обслуживании. даже лада, простигосподи, колом не станет, если не забывать про сервис
17.10.2016 в 11:39
Чисто женский автомобиль.
Мужчине такой иметь недосуг!
"Крутой-Бобёр":

Мужчине такой иметь нет времени? Это как? Перестаньте общаться с друзьями из центральной Азии на московских стройках!
17.10.2016 в 12:48
Хорошая машинка! А еще лучше с 2 дверями 500й !!!!
17.10.2016 в 12:50
Жаль что унас такие непродаются (
17.10.2016 в 13:39
Молодец. Ауди да бмв с фольцвагенами серость.
17.10.2016 в 14:43
Афтор, я не с наездом, но я в жизни не поверю, что в Пунте за 2 года ни одной поломки. Я сам второй владелец такого же гранда, только с 1,4 бенз. Машина куплена тут, новой в салоне, 9 лет в одних руках, обслуживалась на сервисе и ездила женщина. Поломок в нем за 2 года может не быть, только если на нем не ездить совсем.
В остальном - одни плюсы: удобный и красивый салон, рулится хорошо, багажника хватает, расход небольшой, оригинальные запчасти не сильно дорогие, легко припарковаться туда, куда селянин на Х5 не влезет.
17.10.2016 в 16:57
Душевно! М.ч. на фото оч. приятный видимо человек ) Улыбка ослепительна )
17.10.2016 в 22:27
Опять тяговитый мотор на 90 коней?))))просто бомба?аххаха. Представляю как они будут рыдать за бесцельно прожитые годы, если им вдруг придётся проехать в, скажем, Питер, а вернуться на мерсе/БМВ/Лексусе
17.10.2016 в 22:36
у меня был браво машина фантом сама ломается сома чиниться.
"bolshunoff":

Все фиаты такие
17.10.2016 в 22:56
просто машина. никакого интересного дизайна не вижу. ездит и не ломается: ок, так можно сказать про ЛЮБУЮ машину того же года выпуски и такого же пробега при своевременном обслуживании. даже лада, простигосподи, колом не станет, если не забивать про сервис
"Driver-X":

Не ломается- означает что его просто не чинят. Как то помогал другу купить авто. По телефону уверяли что машина в идеале, два года- ни одной поломки! При осмотре: ВСЕ 4!!! амортизатора просто мёртвые, кольца залегли, что-то стучит(тук тук-кто там?- привет капиталка), ступичные гудят, шрусы хрустят, сцепа буксует, генератор зарядку даёт 12.6, бендикс проскакивает+ по электрике что-то глючило- заводили минут 20. Вот так у них машина не ломается. К слову это был фиат...стило по моему
18.10.2016 в 17:27
Почему нет фото салона?
18.10.2016 в 19:28
просто машина. никакого интересного дизайна не вижу. ездит и не ломается: ок, так можно сказать про ЛЮБУЮ машину того же года выпуски и такого же пробега при своевременном обслуживании. даже лада, простигосподи, колом не станет, если не забивать про сервис
"Driver-X":

Не ломается- означает что его просто не чинят. Как то помогал другу купить авто. По телефону уверяли что машина в идеале, два года- ни одной поломки! При осмотре: ВСЕ 4!!! амортизатора просто мёртвые, кольца залегли, что-то стучит(тук тук-кто там?- привет капиталка), ступичные гудят, шрусы хрустят, сцепа буксует, генератор зарядку даёт 12.6, бендикс проскакивает+ по электрике что-то глючило- заводили минут 20. Вот так у них машина не ломается. К слову это был фиат...стило по моему
"Daigoro":

поломки от несвоевременного сервиса. если следить и менять - в пути проблем не будет. другое дело древне корчи, старше 25-30 лет. там ресурс может еще и позволяет ездить, но усталость материалов ведет к поломке. на свежих машинах такого нет