541
22 октября 2016 в 15:00
Источник: Максим Крупейченко. Фото: Александр Никонов

Audi A7: такой автомобиль идеально подходит для холостяка, но есть исключения

Эта история началась больше года назад. Раньше я ездил на Citroen DS5 2012 года выпуска с бензиновым мотором объемом 1,6 л, автоматической коробкой и самой полной комплектацией sport chic — такой уж очень футуристичный был у меня автомобиль. Порой наступает чувство, когда едешь в машине — и вроде все хорошо, но что-то не так. Так было у меня с Citroen. До него я ездил на Audi A6 C6 2005 года (2,4 л, бензин), однако ее пришлось продать, поскольку на каждые 1000 км приходилось доливать 1 л масла. Очень напрягало каждое утро открывать капот у автомобиля ценой в $20 тыс. Но память о хорошем авто осталась, и, увидев в 2015 году на дороге Audi A7 Facelift, я понял, что очень хочу ее приобрести.

В то время курсовая разница подсказала мне при покупке авто сделать выбор в пользу автосалона в Москве. Обзвонив всех дилеров, нашел в наличии только одну машину не самой богатой комплектации. Заранее обговорил с менеджером условия, а в намеченный день прилетел и купил. На все про все — с дорогой, перелетом и пригоном — потратил 16 часов.

В комплектацию Audi A7 с двигателем 3.0 TDI Quattro мощностью 245 л. с. входят: электрическая регулировка передних сидений; пакет расширенного освещения; зеркало заднего вида в салоне; круиз-контроль; BOSE Surround Sound; обивка сидений кожей Milano; внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом и функцией памяти; декоративные вставки из коричневого ясеня; многофункциональный кожаный четырехспицевый руль с функцией обогрева. Сразу по приезде в Минск стал искать диски R20 взамен установленным на заводе R18. Поставил от A8, вышло недорого и красиво.

Сразу отмечу, что основными критериями при выборе автомобиля были полный привод, невысокий расход топлива, быстрое ускорение и, конечно, дизайн. Также порадовал вместительный багажник. Когда я был кандидатом в депутаты Палаты представителей, часто приходилось транспортировать агитационные материалы. За один заход можно было перевезти до сотни тысяч листков. Объем багажника — 535 л, а при опущенной спинке заднего сидения — 855 л. Меня это очень устраивало.

Разгон у автомобиля неплохой для дизеля, особенно когда стартуешь в режиме launch control. Может конкурировать с бензиновыми BMW 740Li.

Отдельно остановлюсь на дизайне, который покоряет с первого взгляда. Неподражаемая и продуманная отделка внутри и снаружи, спойлер, который автоматически выдвигается на большой скорости, стильная передняя решетка радиатора. Можно пытаться описать его красоту, но правильные слова подобрать сложно — это как любовь.

Отмечу, что у внешней привлекательности автомобиля есть и свои минусы. Помню, во время выборов приехал на встречу с избирателями в столичный микрорайон Серебрянка. Ко мне подошли лица, судя по виду, с богатым криминальным прошлым и стали предлагать услуги по обеспечению безопасности моего автомобиля на период парковки на возмездной основе, что вызвало у меня некоторое недоумение.

Еще при покупке «семерки» очень сильно волновалась супруга. Но дело здесь не только в истощении семейного бюджета. Сами понимаете, такой автомобиль идеально подходит все-таки для холостяка.

Управляемость — просто фантастика. Очень легкий руль улавливает малейшие движения, динамика хороша как со старта, так и на ходу при любой скорости. Адаптивная подвеска прекрасно справляется со своими задачами. Если закрыть глаза, то определить, по грунтовой дороге ты едешь или по асфальтированной, весьма затруднительно. За всю зиму не было ни малейшего ощущения заноса или неустойчивости.

За год и 22 тыс. км пробега я заменил только масло, салонный фильтр и передние тормозные колодки. Очень порадовал расход — 7 л на сотню по городу, что для автомобиля такого класса является весьма неплохим показателем.

Если надумаете приобретать «семерку», обязательно берите версию с навигацией, ночным видением и ассистентом полос: все-таки хочется ощутить все прелести современного автомобиля.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит в подарок от компании Bosch комплект тормозных колодок. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автомобили Audi с пробегом в «Автобарахолке» Onliner.by

Источник: Максим Крупейченко. Фото: Александр Никонов
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.10.2016 в 15:03
Ну наконец-то хорошая машина)))
22.10.2016 в 15:05
я очень рад за хозяина этой машины!
22.10.2016 в 15:06
Шикарная и очень красивая тачка!
22.10.2016 в 15:07
Ну наконец-то хорошая машина)))
"demona":

Оооо. хоть что-то новое из трамвая будем видеть.
А то салярисы и поло как то поднадоели)
22.10.2016 в 15:08
годная машина. ставлю плюс!
22.10.2016 в 15:08
Для холостяка больше подходит БМВ х5 - усе дзеуки прыгают сразу
22.10.2016 в 15:09
Что делает это корыто в водоохранной территории? Куда смотрит ГАИ?
22.10.2016 в 15:10
ауди сила!
22.10.2016 в 15:10
A7 - красотка
22.10.2016 в 15:10
Ко мне подошли лица, судя по виду, с богатым криминальным прошлым и стали предлагать услуги по обеспечению безопасности моего автомобиля на период парковки на возмездной основе,
ну судя о соседней новости скоро придётся так делать
22.10.2016 в 15:11
очень симпатичный лифтбэк,но многим не по карману
22.10.2016 в 15:11
Хороший аппарат...
22.10.2016 в 15:12
Что делает это корыто в водоохранной территории? Куда смотрит ГАИ?
"JohnMay":

Он же кандидат в депутаты!
22.10.2016 в 15:13
Мотор один из лучших в линейке ВАГа..
22.10.2016 в 15:13
красавица,под осень как раз
22.10.2016 в 15:13
Наверное единственный красивый авто у ауди, очень нравится дизайн А7. Первый раз когда увидел ее на серова 7 лет назад - это была бомба, очень не хотелось выходить из салона, но стоимость была просто космосом, около 70 тыщ. евро вроде. Очень впечатлило фактурное дерево в салоне.
Кватро и дизель - отличное сочетание для последних авто ВАГа, вот правда строник в скором времени перестанет радовать.
Машина отличная, но думаю местные не богатые комментаторы онлайнера найдут изъяны и обхаят с ног до головы.
Удачи на дорогах!
22.10.2016 в 15:13
а как фамилия кандидата и где про него почитать? для общего развития
22.10.2016 в 15:14
Если надумаете приобретать «семерку», обязательно берите версию с навигацией, ночным видением и ассистентом полос: все-таки хочется ощутить все прелести современного автомобиля.


Обязательно прислушаемся к тебе, депутат.
22.10.2016 в 15:14
Для холостяка больше подходит БМВ х5 - усе дзеуки прыгают сразу
"artserge":

Это для недалеких...
"MishaGSX":

там салон больше - удобнее ться
22.10.2016 в 15:14
красиво.... живут "слуги" народа....
22.10.2016 в 15:15
Разгон у автомобиля неплохой для дизеля, особенно когда стартуешь в режиме launch control. Может конкурировать с бензиновыми BMW 740Li.

Ну, из повествования и особенной этой фразы я поняла, что в детстве с автором что-то произошло, в результате чего сейчас он реализует свои "состязательные" комплексы. С точки зрения практичности - машина никакая, но есть икона белоруса: каб сосед задавился от зависти, какая у меня машина. Это именно этот случай.
22.10.2016 в 15:15
За водоохранную зону Заславского водохранилища, нужно "кандидату в депутаты" отвечать перед законом. Надеюсь ГАИ и Инспекторы природоохраны незамедлят в составлении соответствующих протоколов.
Там Люди отдыхают ... а дырявым двигателем...
22.10.2016 в 15:16
Что делает это корыто в водоохранной территории? Куда смотрит ГАИ?
"JohnMay":

Он же кандидат в депутаты!
"Marsi86":

Вам какое дело? Вам кто-то запрещает баллотироваться?
22.10.2016 в 15:16
Автомобиль хорош. Только где денег взять? Разве что стать чиновником и красцi, красцi, красцi.
22.10.2016 в 15:17
Нашли где ПП проверять.. Это ведь пляж у минского моря вроде ?
https://content.onliner.by/news/1100x5616/ecd38138ca1fc40c08d706b95f82cd10.jpeg
22.10.2016 в 15:17
За год и 22 тыс. км пробега я заменил только масло, салонный фильтр и передние тормозные колодки.

Странно, мне мастера сказали, что масло на моем автомобиле надо менять каждые 8-10 000 километров. А эта машина исключение?
22.10.2016 в 15:18
Мотор один из лучших в линейке ВАГа..
"MishaGSX":

Жаль, тракторный.
22.10.2016 в 15:20
Для холостяка,скорее всего подойдет кабриолет,либо двухместный автомобиль.А тут и себе приятно и места для семьи достаточно.Ну и не забываем,что это все таки АУДИ,тут все для людей-комфорт,качество,динамика...
22.10.2016 в 15:20
напиши отзыв после 70т . Это просто тихий ужас, что с машиной происходит после этого пробега.
22.10.2016 в 15:20
Мажоры по Белорусски,ауди а7 дизель и шта бы маленький разход.
22.10.2016 в 15:21
красава!!!!
у пусть япошко/французо/амеро-воды удавятся.
22.10.2016 в 15:21
А что в багажнике?
22.10.2016 в 15:22
напиши отзыв после 70т . Это просто тихий ужас, что с машиной происходит после этого пробега.
"mark1zz":

Ресурсный эксперт?
22.10.2016 в 15:23
А что в багажнике?
"Dangerous3g":

Ко мне подошли лица, судя по виду, с богатым криминальным прошлым и стали предлагать услуги по обеспечению безопасности моего автомобиля на период парковки на возмездной основе, что вызвало у меня некоторое недоумение.

Может они?
22.10.2016 в 15:23
депутат себя рекламировал или машину? когда будет продаваться на барахолке?
22.10.2016 в 15:23
Мажоры по Белорусски,ауди а7 дизель и шта бы маленький разход.
"antosha-ss":

сядай в свой рано-сцаник и не гунди.
22.10.2016 в 15:24
а как фамилия кандидата и где про него почитать? для общего развития
"artserge":

Так на автора статьи посмотрите.
А вот и он. Подарите ему подарок - какой там, щетки или еще что? Явно очень нуждается человек.))))))
22.10.2016 в 15:25
За год и 22 тыс. км пробега я заменил только масло, салонный фильтр и передние тормозные колодки.

Странно, мне мастера сказали, что масло на моем автомобиле надо менять каждые 8-10 000 километров. А эта машина исключение?
"Гамадрила":

ну можно и каждые 5-6 тыс. менять масло, никто же не запрещает
22.10.2016 в 15:26
Автомобиль не может быть целью в жизни. Купив машину, вы одевайте на себя ошейник. Счастья автомобиль вам не принесет.
Но разве вас это остановит, верно?
Все что вам нужно, все о чем ваши разговоры. Как Собрать денег. Как купить квартиру, купить машину. Как получить власть. Как получить вещи.
Это все и есть ваши ошейники, которые вы одевайте добровольно.

Но когда кто-то захочет вас освободить от ошейника вы набрасывайтесь на его кусая. Пытаясь защитить свою цепь, и будку. Но на самом деле вам это не нужно.
Вам нужен кто-то, кто придет, и уничтожит ваши цепи, ошейник. Все за что вы так желайте. Но вам не нужно. Вот что вам нужно. А не немецкая машина.
22.10.2016 в 15:27
а как фамилия кандидата и где про него почитать? для общего развития
"artserge":

Так на автора статьи посмотрите.
А вот и он. Подарите ему подарок - какой там, щетки или еще что? Явно очень нуждается человек.))))))
"Гамадрила":

Что за фишка "нашего народа" считать чужие деньги?
22.10.2016 в 15:28
Шикарная ауди!!!
22.10.2016 в 15:29
а как фамилия кандидата и где про него почитать? для общего развития
"artserge":

Так на автора статьи посмотрите.
А вот и он. Подарите ему подарок - какой там, щетки или еще что? Явно очень нуждается человек.))))))
"Гамадрила":

Что за фишка "нашего народа" считать чужие деньги?
"MishaGSX":

Мне его деньги по-барабану. Равно как и ваши. Я просто сказала, что человек явно очень нуждается в призе от Онлайнера ввиду каких=то своих детских обид. И про деньги я вообще ничего не говорила.
22.10.2016 в 15:30
Вот кто на Минском море на пляже "траншеи" роет))))))))))
22.10.2016 в 15:31
Так как там в Серебрянке закончилось? Судя по состоянию машины все таки заплатил!)))))
22.10.2016 в 15:31
Сразу отмечу, что основными критериями при выборе автомобиля были полный привод, невысокий расход топлива
.

Так а где кровавые рассказы о том, как полный привод спас автора в 141 экстримальной ситуации, а невысокий расход топлива спасает семейный бюджет в кризис)))
22.10.2016 в 15:32
Очень интересно читать про страдания по выбору авто за 25+к$ во время кризиса в стране :)
А то 60% белорусов с з\п 150$ не могу определится, что взять Ауди А7 или БМВ X7.
Мотор один из лучших в линейке ВАГа..
"MishaGSX":

Жаль, тракторный.
"ivan_pb":

Когда речь идет о современных немцах - дизельный мотор это плюс)
В версии на 313 сил валит за космические и доступные только 1-2 корепонских машин 5,1 до 100 при расходе в 8-9 литров соляры.
При том что это большая машина, с сумкой, интерьером, АКПП и полным приводом.
22.10.2016 в 15:35
Что то я про холостяка не догнал? При чем тут супруга, тачка и холостяк?
22.10.2016 в 15:36
Если надумаете приобретать «семерку», обязательно берите версию с навигацией, ночным видением и ассистентом полос: все-таки хочется ощутить все прелести современного автомобиля.


Обязательно прислушаемся к тебе, депутат.
"-Lemmy-":

Вот если бы он на своем предвыборном марафоне все избирателям такие машины раздавал - тогда да, можно было бы проголосовать. А так - только чисто открыть ему ход к новым знакомствам для своего барыжания металлом. Все эти "предприниматели" обычно быстро забывают про своих избирателей (как и остальные "депутаты"). ))))))
22.10.2016 в 15:36
Что делает это корыто в водоохранной территории? Куда смотрит ГАИ?
"JohnMay":


Человеку, у которого в кризис есть деньги и который еще в депутаты баллотируется, в нашей стране может все.
22.10.2016 в 15:36
За год и 22 тыс. км пробега я заменил только масло, салонный фильтр и передние тормозные колодки.

Странно, мне мастера сказали, что масло на моем автомобиле надо менять каждые 8-10 000 километров. А эта машина исключение?
"Гамадрила":

ну можно и каждые 5-6 тыс. менять масло, никто же не запрещает
"Даярам":

Можно и вообще не менять, как я понимаю. Просто вопрос - во что это потом выльется?
22.10.2016 в 15:36
Так, чем закончилась история в Серебрянке?
22.10.2016 в 15:37
Мотор один из лучших в линейке ВАГа..
"MishaGSX":

Жаль, тракторный.
"ivan_pb":

Когда речь идет о современных немцах - дизельный мотор это плюс)
В версии на 313 сил валит за космические и доступные только 1-2 корепонских машин 5,1 до 100 при расходе в 8-9 литров соляры.
При том что это большая машина, с сумкой, интерьером, АКПП и полным приводом.
"Вусаты_на_Кваттре":

Напиши, что еще можно "соляру" с маза/мтз сливать.
22.10.2016 в 15:38
понты все, инфоррмация ничто. Сказочник понтовый ездит по грунтовке как по автобану? А почему бы не поехать в кукуйский лес там понты раскинуть?
22.10.2016 в 15:39
атата за парковку на зеленке
22.10.2016 в 15:39
Когда я был кандидатом в депутаты Палаты представителей, часто приходилось транспортировать агитационные материалы.

Не подскажешь, как заработал деньги на такое авто?? Похоже классический чинуш в студии.
22.10.2016 в 15:39
soho_m, +100, еще R8 красивая
22.10.2016 в 15:40
Что делает это корыто в водоохранной территории? Куда смотрит ГАИ?
"JohnMay":


сам ты карыто... не заработал же пока, так что говоришь???
Мотор один из лучших в линейке ВАГа..
"MishaGSX":

Жаль, тракторный.
"ivan_pb":

Когда речь идет о современных немцах - дизельный мотор это плюс)
В версии на 313 сил валит за космические и доступные только 1-2 корепонских машин 5,1 до 100 при расходе в 8-9 литров соляры.
При том что это большая машина, с сумкой, интерьером, АКПП и полным приводом.
"Вусаты_на_Кваттре":

Напиши, что еще можно "соляру" с маза/мтз сливать.
"ivan_pb":

После S7 / RS7 этот дизельный на 313 сил лучший выбор.
Ест мало, валит быстрее чем 335i.
22.10.2016 в 15:41
Ражно!
22.10.2016 в 15:42
а как фамилия кандидата и где про него почитать? для общего развития
"artserge":

Так на автора статьи посмотрите.
А вот и он. Подарите ему подарок - какой там, щетки или еще что? Явно очень нуждается человек.))))))
"Гамадрила":

Что за фишка "нашего народа" считать чужие деньги?
"MishaGSX":

Мне его деньги по-барабану. Равно как и ваши. Я просто сказала, что человек явно очень нуждается в призе от Онлайнера ввиду каких=то своих детских обид. И про деньги я вообще ничего не говорила.
"Гамадрила":


человек типа "сказочный грузчик" из нашего детства. У него всегда самые невероятные истории и прыжки в сторону как только речь доходит до "ответить".
22.10.2016 в 15:42
Когда я был кандидатом в депутаты Палаты представителей, часто приходилось транспортировать агитационные материалы.

Не подскажешь, как заработал деньги на такое авто?? Похоже классический чинуш в студии.
"Woodlife":

Сначала был вахтером в Белаттракционе, а потом резко стал директором фирмы по продаже металла.
Почти как в анекдоте:
Телеведущий:
– Господин Голдберг, расскажите, как вы стали миллионером.
– Ну когда я впервые попал в Америку, у меня было десять центов. Я купил на них два яблока, вымыл и продал по десять центов каждое.
– А потом?
– Потом на эти деньги купил четыре яблока, вымыл и продал по десять центов каждое.
– А потом?
– А потом умер мой дядя и оставил мне в наследство миллион долларов.
22.10.2016 в 15:43
Мотор один из лучших в линейке ВАГа..
"MishaGSX":

Жаль, тракторный.
"ivan_pb":

Когда речь идет о современных немцах - дизельный мотор это плюс)
В версии на 313 сил валит за космические и доступные только 1-2 корепонских машин 5,1 до 100 при расходе в 8-9 литров соляры.
При том что это большая машина, с сумкой, интерьером, АКПП и полным приводом.
"Вусаты_на_Кваттре":


И что?Или от этого ваше ЧСВ растет?
22.10.2016 в 15:43
JohnMay, этоже депутат-им все можно...от куда у депутата деньги на такую машину???
22.10.2016 в 15:44
Что то я про холостяка не догнал? При чем тут супруга, тачка и холостяк?
"S.R.V.":

Ну когда он на хранцузике топил, то супруга спокойна за семейные ценности была, а когда недоступно-премиальный фольцваген купил, испугалась, что по жещинам пойдет)))
22.10.2016 в 15:46
Процентов 95 такую не приобретут никогда.
22.10.2016 в 15:47
Что делает это корыто в водоохранной территории? Куда смотрит ГАИ?
"JohnMay":

Давайте обзор Вашего не Корыта)
22.10.2016 в 15:47
про 7 литров я не верю,за городом может....
22.10.2016 в 15:48
Когда я был кандидатом в депутаты Палаты представителей, часто приходилось транспортировать агитационные материалы.

Не подскажешь, как заработал деньги на такое авто?? Похоже классический чинуш в студии.
"Woodlife":

Сначала был вахтером в Белаттракционе, а потом резко стал директором фирмы по продаже металла.
Почти как в анекдоте:
Телеведущий:
– Господин Голдберг, расскажите, как вы стали миллионером.
– Ну когда я впервые попал в Америку, у меня было десять центов. Я купил на них два яблока, вымыл и продал по десять центов каждое.
– А потом?
– Потом на эти деньги купил четыре яблока, вымыл и продал по десять центов каждое.
– А потом?
– А потом умер мой дядя и оставил мне в наследство миллион долларов.
"Гамадрила":

Вот вас задело....))) Наши люди любят завидовать открыто, с долей неприязни....и делать вид, что им "все равно"
22.10.2016 в 15:48
Мотор один из лучших в линейке ВАГа..
"MishaGSX":

Жаль, тракторный.
"ivan_pb":

Когда речь идет о современных немцах - дизельный мотор это плюс)
В версии на 313 сил валит за космические и доступные только 1-2 корепонских машин 5,1 до 100 при расходе в 8-9 литров соляры.
При том что это большая машина, с сумкой, интерьером, АКПП и полным приводом.
"Вусаты_на_Кваттре":

Напиши, что еще можно "соляру" с маза/мтз сливать.
"ivan_pb":

После S7 / RS7 этот дизельный на 313 сил лучший выбор.
Ест мало, валит быстрее чем 335i.
"Вусаты_на_Кваттре":

Так этот дизл на 245. И что там 3.0Т не валит?
Мотор один из лучших в линейке ВАГа..
"MishaGSX":

Жаль, тракторный.
"ivan_pb":

Когда речь идет о современных немцах - дизельный мотор это плюс)
В версии на 313 сил валит за космические и доступные только 1-2 корепонских машин 5,1 до 100 при расходе в 8-9 литров соляры.
При том что это большая машина, с сумкой, интерьером, АКПП и полным приводом.
"Вусаты_на_Кваттре":


И что?Или от этого ваше ЧСВ растет?
"RumbleMilitia":

Причем тут ЧСВ?
Так этот дизл на 245. И что там 3.0Т не валит?
"ivan_pb":

Валит до тех пор пока задиры не появятся, к слову валит плюс минус как этот дизель.
22.10.2016 в 15:51
Когда я был кандидатом в депутаты Палаты представителей, часто приходилось транспортировать агитационные материалы.

Не подскажешь, как заработал деньги на такое авто?? Похоже классический чинуш в студии.
"Woodlife":

Сначала был вахтером в Белаттракционе, а потом резко стал директором фирмы по продаже металла.
Почти как в анекдоте:
Телеведущий:
– Господин Голдберг, расскажите, как вы стали миллионером.
– Ну когда я впервые попал в Америку, у меня было десять центов. Я купил на них два яблока, вымыл и продал по десять центов каждое.
– А потом?
– Потом на эти деньги купил четыре яблока, вымыл и продал по десять центов каждое.
– А потом?
– А потом умер мой дядя и оставил мне в наследство миллион долларов.
"Гамадрила":

Вот вас задело....))) Наши люди любят завидовать открыто, с долей неприязни....и делать вид, что им "все равно"
"MishaGSX":

Повторяю еще раз - мне всё-равно. Народ интересуется - я делюсь тем, что знаю. И всё.
А Вы тоже вахтер в Белаттракционе?
22.10.2016 в 15:52
За год и 22 тыс. км пробега я заменил только масло, салонный фильтр и передние тормозные колодки.

Странно, мне мастера сказали, что масло на моем автомобиле надо менять каждые 8-10 000 километров. А эта машина исключение?
"Гамадрила":

ну можно и каждые 5-6 тыс. менять масло, никто же не запрещает
"Даярам":

Можно и вообще не менять, как я понимаю. Просто вопрос - во что это потом выльется?
"Гамадрила":

Про замену масла. Если купишь новый авто, можно и раз в 50 тыс менять - лит настоящее хорошее масло, поверьте с двигателем за 150 тыс ничего не случится, а потом продал и пофигу что с ним будет дальше. Все кто рассуждает о замене масла - вы что всю жизнь будете ездить?? Я меняю масло от на 15-17 тыс, и честно мне по барабану, чем мне каждые три месяца менять на 10 к. Ничего с машиной не станет, я до пенсии на ней ездить не собираюсь.
22.10.2016 в 15:52
artserge, крупейченко с доходом 30тыс в месяц который парится что эта ауди вытресет семейный бюджет)
22.10.2016 в 15:52
Купил тачку в москве, а рамки-то поставил ауди центр минск, типа крутой.
22.10.2016 в 15:53
Так этот дизл на 245. И что там 3.0Т не валит?
"ivan_pb":

Валит до тех пор пока задиры не появятся, к слову валит плюс минус как этот дизель.
"Вусаты_на_Кваттре":

Ну как же, разница в секунду по бумагам. Задиры на гарантийной машине никого не интересует.
22.10.2016 в 15:54
Понятно. Масло раз в 15тыс. Спидометр на дизеле до 300. Лаунч и гонки с Бнв. Машина для холостяка. Ок.
Итс квадра тайм,бэйби - забыл добавить.
Красной нитью сквозь комментарии жаба просматривается.
Отличная тачка, а все обсуждают его деятельность и т.д.
Не удивлюсь если комментов про ЗП ч 150$, мажорам усе можна, папа памох и т.д будет все больше и больше.
При том что человек на достаточно дорогой машине нигде пальцы не гнет, в отличии от статей про всякое дно типа старых бнв, ВАГов и мерсау.
22.10.2016 в 15:54
напиши отзыв после 70т . Это просто тихий ужас, что с машиной происходит после этого пробега
"mark1zz":


Было (и есть) две новых А4. В первой (общий пробег был 145 тыс в основном автобана на высоких скоростях, когда отдал ) - задние аммо и подшипник спереди по гарантии, сцепление и двухмассовый - с куланцом, 1500€. Во второй пока 35 тыс и все нормально. Обе - дизельные 2.0 кваттро на ручке.
22.10.2016 в 15:54
Так этот дизл на 245. И что там 3.0Т не валит?
"ivan_pb":

Валит до тех пор пока задиры не появятся, к слову валит плюс минус как этот дизель.
"Вусаты_на_Кваттре":

Такое чувство, что вы ездите на ауди лет 10, про задиры - были случаи задир на А4 2005-2008 годов. Сейчас никаких задиров уже нет. Так что не стоит писать про корчи 10-тилетние.
22.10.2016 в 15:55
За год и 22 тыс. км пробега я заменил только масло, салонный фильтр и передние тормозные колодки.

Странно, мне мастера сказали, что масло на моем автомобиле надо менять каждые 8-10 000 километров. А эта машина исключение?
"Гамадрила":

ну можно и каждые 5-6 тыс. менять масло, никто же не запрещает
"Даярам":

Можно и вообще не менять, как я понимаю. Просто вопрос - во что это потом выльется?
"Гамадрила":

по регламенту раз в 15 к, что не так сделал автор статьи?
22.10.2016 в 15:55
Разгон у автомобиля неплохой для дизеля, особенно когда стартуешь в режиме launch control. Может конкурировать с бензиновыми BMW 740Li.

Ну, из повествования и особенной этой фразы я поняла, что в детстве с автором что-то произошло, в результате чего сейчас он реализует свои "состязательные" комплексы. С точки зрения практичности - машина никакая, но есть икона белоруса: каб сосед задавился от зависти, какая у меня машина. Это именно этот случай.
"Гамадрила":

И что же в этой машине непрактичного?
22.10.2016 в 15:56
Кстати, вот за такого "кандидата" лично я бы не проголосовала ни за какие коврижки. Он, похоже, любит свою машину больше даже, чем жену. Так какое ему потом будет дело до своих избирателей? Разве что на приемы к нему надо будет приносить что-то для машины - например, скребочек от снега или жидкость для стекла))))))
22.10.2016 в 15:56
Внешне - один из самых красивых фальцвагенов.
22.10.2016 в 15:57
Очень интересно читать про страдания по выбору авто за 25+к$ во время кризиса в стране :)
А то 60% белорусов с з\п 150$ не могу определится, что взять Ауди А7 или БМВ X7.
"Q1W22":

А вот до "кризиса" ты себе выбирал А7, да? Может ему на троллейбус пересесть, раз у кого-то денег нет?
22.10.2016 в 15:57
Купил тачку в москве, а рамки-то поставил ауди центр минск, типа крутой.
"-Lemmy-":

Вопрос, Если бы Вы купили новый авто, на который распространяется гаранития даже в зимбабве, вы куда поехали бы ставить ее на гарантию, наверное на гаражи к самоделкиным??
22.10.2016 в 15:58
Красной нитью сквозь комментарии жаба просматривается.
Отличная тачка, а все обсуждают его деятельность и т.д.
Не удивлюсь если комментов про ЗП ч 150$, мажорам усе можна, папа памох и т.д будет все больше и больше.
При том что человек на достаточно дорогой машине нигде пальцы не гнет, в отличии от статей про всякое дно типа старых бнв, ВАГов и мерсау.
"Вусаты_на_Кваттре":

В одном комменте почти всех раскидал. Когда, кстати, уже за фальцвагеном поедешь в Расию к дилеру?
22.10.2016 в 15:58
очень симпатичный лифтбэк,но многим не по карману
"dimojke":

очень хороший комментарий ! жалко не топовый !
Понятно. Масло раз в 15тыс. Спидометр на дизеле до 300. Лаунч и гонки с Бнв. Машина для холостяка. Ок.
Итс квадра тайм,бэйби - забыл добавить.
"commoner":

Угу. У япов лаунч ток на ГТРе наверное)) Оно и понятно в овощных Хондомасдотаотовских АКПП такого быть не может)
22.10.2016 в 16:00
Помню как один юнец на такой гонял в Колядичах на гонках. Забавно. Раньше это была динамика спортивных машин, а теперь большой кашалот так едет.
22.10.2016 в 16:01
Если надумаете приобретать «семерку», обязательно берите версию с навигацией, ночным видением и ассистентом полос: все-таки хочется ощутить все прелести современного автомобиля.

А у самого экран мультимедиа маленький))
22.10.2016 в 16:02
Понятно. Масло раз в 15тыс. Спидометр на дизеле до 300. Лаунч и гонки с Бнв. Машина для холостяка. Ок.
Итс квадра тайм,бэйби - забыл добавить.
"commoner":

Угу. У япов лаунч ток на ГТРе наверное)) Оно и понятно в овощных Хондомасдотаотовских АКПП такого быть не может)
"Вусаты_на_Кваттре":

Палка нужна, когда хочешь удовольствия. Только не надо про скорость переключения и прочее.
22.10.2016 в 16:02
Автомобиль не может быть целью в жизни. Купив машину, вы одевайте на себя ошейник. Счастья автомобиль вам не принесет.
Но разве вас это остановит, верно?
Все что вам нужно, все о чем ваши разговоры. Как Собрать денег. Как купить квартиру, купить машину. Как получить власть. Как получить вещи.
Это все и есть ваши ошейники, которые вы одевайте добровольно.

Но когда кто-то захочет вас освободить от ошейника вы набрасывайтесь на его кусая. Пытаясь защитить свою цепь, и будку. Но на самом деле вам это не нужно.
Вам нужен кто-то, кто придет, и уничтожит ваши цепи, ошейник. Все за что вы так желайте. Но вам не нужно. Вот что вам нужно. А не немецкая машина.
"МЭН":

Вы правы надо отнести всё это не правильно нажитое в "церковь" и отдать....
"сарказм")))))))
22.10.2016 в 16:04
Купе с дизельным двигателем с б/у дисками от другого автомобиля - тот случай, когда хочешь казаться, а не быть.

Как и положено настоящим кандидатам в Палату представителей Республики Беларусь, брал авто в Москве, чтобы не переплачивать беларуским салонам. Но номерную рамку зачем-то купил "Audi центр Минск". По идее должен и за туалетной бумагой в Польшу на закупы регулярно ездить. С таким людьми наша страна не пропадёт, я спокоен.
22.10.2016 в 16:04

А вот до "кризиса" ты себе выбирал А7, да? Может ему на троллейбус пересесть, раз у кого-то денег нет?
"Fаgot":


В Европе на ОТ и ездят дЭпутаты :)
И да, до кризиса много чего выбирали и даже покупали, вот только з\п в 1000$+ везде валялись.
22.10.2016 в 16:05
Купе с дизельным двигателем с б/у дисками от другого автомобиля - тот случай, когда хочешь казаться, а не быть.

Как и положено настоящим кандидатам в Палату представителей Республики Беларусь, брал авто в Москве, чтобы не переплачивать беларуским салонам. Но номерную рамку зачем-то купил "Audi центр Минск". По идее должен и за туалетной бумагой в Польшу на закупы регулярно ездить. С таким людьми наша страна не пропадёт, я спокоен.
"Abrakadabr":

Вам принести огнетушитель?
22.10.2016 в 16:05
За год и 22 тыс. км пробега я заменил только масло, салонный фильтр и передние тормозные колодки.

Странно, мне мастера сказали, что масло на моем автомобиле надо менять каждые 8-10 000 километров. А эта машина исключение?
"Гамадрила":

ну можно и каждые 5-6 тыс. менять масло, никто же не запрещает
"Даярам":

Можно и вообще не менять, как я понимаю. Просто вопрос - во что это потом выльется?
"Гамадрила":

по регламенту раз в 15 к, что не так сделал автор статьи?
"Даярам":

Вы тоже как "депутат" заговорили. "Регламент"... Я культурно спросила - за 22 тысячи заменить один раз масло - это нормально или нет, потому что мне говорят мастера менять каждые 8-10 тысяч. Поэтому я и спросила - вдруг они меня просто обувают на деньги?
22.10.2016 в 16:06
Купе с дизельным двигателем с б/у дисками от другого автомобиля - тот случай, когда хочешь казаться, а не быть.

Как и положено настоящим кандидатам в Палату представителей Республики Беларусь, брал авто в Москве, чтобы не переплачивать беларуским салонам. Но номерную рамку зачем-то купил "Audi центр Минск". По идее должен и за туалетной бумагой в Польшу на закупы регулярно ездить. С таким людьми наша страна не пропадёт, я спокоен.
"Abrakadabr":

Человек из народа в депутаты. А как по Вашему ещё может быть?)
22.10.2016 в 16:06
A7 - красотка
"dimojke":


В профиль напоминает срущего кота.
22.10.2016 в 16:06
Очень порадовал расход — 7 л на сотню по городу,

ОМГ...эти ваговоды неисправимы....
22.10.2016 в 16:08
3.0 TDI - лучший вариант на каждый день. И прэ, и ня жрэ!
Купе с дизельным двигателем с б/у дисками от другого автомобиля - тот случай, когда хочешь казаться, а не быть.

Как и положено настоящим кандидатам в Палату представителей Республики Беларусь, брал авто в Москве, чтобы не переплачивать беларуским салонам. Но номерную рамку зачем-то купил "Audi центр Минск". По идее должен и за туалетной бумагой в Польшу на закупы регулярно ездить. С таким людьми наша страна не пропадёт, я спокоен.
"Abrakadabr":

Во бомбануло :)
22.10.2016 в 16:08
Купе с дизельным двигателем с б/у дисками от другого автомобиля - тот случай, когда хочешь казаться, а не быть.

Как и положено настоящим кандидатам в Палату представителей Республики Беларусь, брал авто в Москве, чтобы не переплачивать беларуским салонам. Но номерную рамку зачем-то купил "Audi центр Минск". По идее должен и за туалетной бумагой в Польшу на закупы регулярно ездить. С таким людьми наша страна не пропадёт, я спокоен.
"Abrakadabr":

Вам принести огнетушитель?
"MishaGSX":

А что не так сказал? Возможно только в несколько навязчивой манере, а так всё в целом по делу.
22.10.2016 в 16:09
A7 - красотка
"dimojke":


В профиль напоминает срущего кота.
"-Lemmy-":

Фууууу!!! Как вот так можно?
22.10.2016 в 16:09
Только вот: базовая мультимедия - хлам, точнее экран просто позор. Ну и базовая кожа - ужас. Нужно или кожа/алькантара, или уже топовую кожу брать.
22.10.2016 в 16:10
Когда я был кандидатом в депутаты Палаты представителей, часто приходилось транспортировать агитационные материалы.

Не подскажешь, как заработал деньги на такое авто?? Похоже классический чинуш в студии.
"Woodlife":

Сначала был вахтером в Белаттракционе, а потом резко стал директором фирмы по продаже металла.
Почти как в анекдоте:
Телеведущий:
– Господин Голдберг, расскажите, как вы стали миллионером.
– Ну когда я впервые попал в Америку, у меня было десять центов. Я купил на них два яблока, вымыл и продал по десять центов каждое.
– А потом?
– Потом на эти деньги купил четыре яблока, вымыл и продал по десять центов каждое.
– А потом?
– А потом умер мой дядя и оставил мне в наследство миллион долларов.
"Гамадрила":

Вот вас задело....))) Наши люди любят завидовать открыто, с долей неприязни....и делать вид, что им "все равно"
"MishaGSX":

Назовите хоть один повод для зависти?
22.10.2016 в 16:10
Колодки 20 тыщ отжили? Это притирочные были какие то?
22.10.2016 в 16:10
JohnMay, Депутатам можно
22.10.2016 в 16:10
Только вот: базовая мультимедия - хлам, точнее экран просто позор. Ну и базовая кожа - ужас. Нужно или кожа/алькантара, или уже топовую кожу брать.
"Mike216":

Просто один вопрос - зачем?)))))
22.10.2016 в 16:11
Купе с дизельным двигателем с б/у дисками от другого автомобиля - тот случай, когда хочешь казаться, а не быть.

Как и положено настоящим кандидатам в Палату представителей Республики Беларусь, брал авто в Москве, чтобы не переплачивать беларуским салонам. Но номерную рамку зачем-то купил "Audi центр Минск". По идее должен и за туалетной бумагой в Польшу на закупы регулярно ездить. С таким людьми наша страна не пропадёт, я спокоен.
"Abrakadabr":

Вам принести огнетушитель?
"MishaGSX":

А что не так сказал? Возможно только в несколько навязчивой манере, а так всё в целом по делу.
"commoner":

А нужно было переплачивать у нас за авто? Рамку могли просто так дать при обслуге.
И чем так ужасны немного б/у 20" ? Новые они стоят неадекватно, если покупать отдельно.
22.10.2016 в 16:11
Действительно, не машина а корыто! Нафиг такие статьи!
Очень порадовал расход — 7 л на сотню по городу,

ОМГ...эти ваговоды неисправимы....
"IGORMART":

Причем тут ВАГоводы? Когда авто так едет и так мало ест - это приятно.
Другое дело лить по 12 литров в япов которые за 11 сек едут) или по 15 в БНВ не сильно быстрые)
22.10.2016 в 16:12
За год и 22 тыс. км пробега я заменил только масло, салонный фильтр и передние тормозные колодки.

Странно, мне мастера сказали, что масло на моем автомобиле надо менять каждые 8-10 000 километров. А эта машина исключение?
"Гамадрила":

ну можно и каждые 5-6 тыс. менять масло, никто же не запрещает
"Даярам":

Можно и вообще не менять, как я понимаю. Просто вопрос - во что это потом выльется?
"Гамадрила":

по регламенту раз в 15 к, что не так сделал автор статьи?
"Даярам":

Вы тоже как "депутат" заговорили. "Регламент"... Я культурно спросила - за 22 тысячи заменить один раз масло - это нормально или нет, потому что мне говорят мастера менять каждые 8-10 тысяч. Поэтому я и спросила - вдруг они меня просто обувают на деньги?
"Гамадрила":

А я думал вы сама масло менять умеете и не слушаете всяких безруких мастеров
22.10.2016 в 16:12
Только вот: базовая мультимедия - хлам, точнее экран просто позор. Ну и базовая кожа - ужас. Нужно или кожа/алькантара, или уже топовую кожу брать.
"Mike216":

Просто один вопрос - зачем?)))))
"Гамадрила":

Затем, что базовая кожа и на вид, и на ощупь отвратительна. К сожалению :(
22.10.2016 в 16:12
Не правильный слуга народа. Джили бы было бы самый раз! Вот на ней хоть в Серебрянку, хоть в Шабаны!! А эту жонке отдай)
22.10.2016 в 16:12
Когда я был кандидатом в депутаты Палаты представителей, часто приходилось транспортировать агитационные материалы.

Не подскажешь, как заработал деньги на такое авто?? Похоже классический чинуш в студии.
"Woodlife":

Сначала был вахтером в Белаттракционе, а потом резко стал директором фирмы по продаже металла.
Почти как в анекдоте:
Телеведущий:
– Господин Голдберг, расскажите, как вы стали миллионером.
– Ну когда я впервые попал в Америку, у меня было десять центов. Я купил на них два яблока, вымыл и продал по десять центов каждое.
– А потом?
– Потом на эти деньги купил четыре яблока, вымыл и продал по десять центов каждое.
– А потом?
– А потом умер мой дядя и оставил мне в наследство миллион долларов.
"Гамадрила":

Вот вас задело....))) Наши люди любят завидовать открыто, с долей неприязни....и делать вид, что им "все равно"
"MishaGSX":

Назовите хоть один повод для зависти?
"Amelija_rnm":

Я тоже не знаю, но эти рабяты знают, что я завидую. Черной завистью. Правда чему - мне пока еще не объяснили они ))))))
22.10.2016 в 16:13
Процентов 95 такую не приобретут никогда.
"departure":

95%, даже имея на неё деньги, выберут другой авто - тут ты абсолютно прав.
22.10.2016 в 16:14
Что делает это корыто в водоохранной территории? Куда смотрит ГАИ?
"JohnMay":
дык дзепутат жаж як нiяк
22.10.2016 в 16:14
Процентов 95 такую не приобретут никогда.
"departure":

95%, даже имея на неё деньги, выберут другой авто - тут ты абсолютно прав.
"Abrakadabr":

И какой самый правильный выбор? :)
Купе с дизельным двигателем с б/у дисками от другого автомобиля - тот случай, когда хочешь казаться, а не быть.

Как и положено настоящим кандидатам в Палату представителей Республики Беларусь, брал авто в Москве, чтобы не переплачивать беларуским салонам. Но номерную рамку зачем-то купил "Audi центр Минск". По идее должен и за туалетной бумагой в Польшу на закупы регулярно ездить. С таким людьми наша страна не пропадёт, я спокоен.
"Abrakadabr":

А не думали что эту рамку мог дилер наш минский на ТО не продать а просто предложить?)
Более чем уверен что человек на такой бричке явно не хочет удивить владельцев БУшеа своей рамкой.
Коммент выше про "рамку паставиу типа крутой" ваше улыбает)
А так типа не очень, если купил бричку за 60+?)))
22.10.2016 в 16:14
Купе с дизельным двигателем с б/у дисками от другого автомобиля - тот случай, когда хочешь казаться, а не быть.

Как и положено настоящим кандидатам в Палату представителей Республики Беларусь, брал авто в Москве, чтобы не переплачивать беларуским салонам. Но номерную рамку зачем-то купил "Audi центр Минск". По идее должен и за туалетной бумагой в Польшу на закупы регулярно ездить. С таким людьми наша страна не пропадёт, я спокоен.
"Abrakadabr":

Вам принести огнетушитель?
"MishaGSX":

А что не так сказал? Возможно только в несколько навязчивой манере, а так всё в целом по делу.
"commoner":

А нужно было переплачивать у нас за авто? Рамку могли просто так дать при обслуге.
И чем так ужасны немного б/у 20" ? Новые они стоят неадекватно, если покупать отдельно.
"Mike216":

Всё просто замечательно :)
22.10.2016 в 16:15
Купил тачку в москве, а рамки-то поставил ауди центр минск, типа крутой.
"-Lemmy-":

Вопрос, Если бы Вы купили новый авто, на который распространяется гаранития даже в зимбабве, вы куда поехали бы ставить ее на гарантию, наверное на гаражи к самоделкиным??
"trianonv":

Минский дилер ауди при постановке на гарантию принудительно меняет номерные рамки?
22.10.2016 в 16:15
Только вот: базовая мультимедия - хлам, точнее экран просто позор. Ну и базовая кожа - ужас. Нужно или кожа/алькантара, или уже топовую кожу брать.
"Mike216":

Просто один вопрос - зачем?)))))
"Гамадрила":

Затем, что базовая кожа и на вид, и на ощупь отвратительна. К сожалению :(
"Mike216":

))))) Не особо понимаю, зачем в машине, которая нужна для поездки туда-сюда щупать кожу? От этого зависит щекотание пятой точки, что ли? Или езда превращается в какое-то особое, сексуальное удовольствие? Вот точно - Логунович правильно писал, что для наших людей машина - это способ самовыражения, когда у публики ничего не было, а потом появилась возможность выбиться из низов путем демонстрации своего "достатка". Почти как у цыган...)))))
22.10.2016 в 16:15
Понятно. Масло раз в 15тыс. Спидометр на дизеле до 300. Лаунч и гонки с Бнв. Машина для холостяка. Ок.
Итс квадра тайм,бэйби - забыл добавить.
"commoner":


судя по тому что чувачок не поленился в москляндию метнуться шустриком за скидкой и бампер не менял ни разу - все это сказочки для девок, а на самом деле ни по каким грунтовкам и бордюрам он не ездит, а выводит из гаража в сухую погоду по праздничным дням.
22.10.2016 в 16:16
JohnMay Сегодня в 15:09
Что делает это корыто в водоохранной территории? Куда смотрит ГАИ?
"JohnMay":

зависть - плохое чувство...
22.10.2016 в 16:17
А я думал вы сама масло менять умеете и не слушаете всяких безруких мастеров
"Даярам":

Ну, мастер, который мне машинку мою курирует, рукастый, так что за него я спокойна.))))))
22.10.2016 в 16:17
Только вот: базовая мультимедия - хлам, точнее экран просто позор. Ну и базовая кожа - ужас. Нужно или кожа/алькантара, или уже топовую кожу брать.
"Mike216":

Просто один вопрос - зачем?)))))
"Гамадрила":

Затем, что базовая кожа и на вид, и на ощупь отвратительна. К сожалению :(
"Mike216":

))))) Не особо понимаю, зачем в машине, которая нужна для поездки туда-сюда щупать кожу? От этого зависит щекотание пятой точки, что ли? Или езда превращается в какое-то особое, сексуальное удовольствие? Вот точно - Логунович правильно писал, что для наших людей машина - это способ самовыражения, когда у публики ничего не было, а потом появилась возможность выбиться из низов путем демонстрации своего "достатка". Почти как у цыган...)))))
"Гамадрила":

И кому Вы демонстрируете кожу внутри салона? Окружающим?

Это моё мнение, обивка сидений, руля, кпп и т.д. - то, с чем водитель постоянно контактирует. Кому-то пофиг, но мне абсолютно не нравится эта базовая кожа.
22.10.2016 в 16:18
Процентов 95 такую не приобретут никогда.
"departure":

95%, даже имея на неё деньги, выберут другой авто - тут ты абсолютно прав.
"Abrakadabr":

И какой самый правильный выбор? :)
"Mike216":

Я бы домик в деревне купила на эти деньги. Это более правильно.
22.10.2016 в 16:18
Что делает это корыто в водоохранной территории? Куда смотрит ГАИ?
"JohnMay":

забрать права, и такое пыталось попасть в палату представителей? слава богу не попал.
а по машине а7 реально красивая, но подсказывает мне чутье что дорого там все...
22.10.2016 в 16:19
Процентов 95 такую не приобретут никогда.
"departure":

95%, даже имея на неё деньги, выберут другой авто - тут ты абсолютно прав.
"Abrakadabr":

И какой самый правильный выбор? :)
"Mike216":

Я бы домик в деревне купила на эти деньги. Это более правильно.
"Гамадрила":

И вот всем домик в деревне прям позарез нужен. Особенно молодым без семьи. Прям никак без него :)
22.10.2016 в 16:19
JohnMay Сегодня в 15:09
Что делает это корыто в водоохранной территории? Куда смотрит ГАИ?
"JohnMay":

зависть - плохое чувство...
"Herring":

Я вот завидую очень. Очень.
А нужно было переплачивать у нас за авто? Рамку могли просто так дать при обслуге.
"Mike216":

Конечно нужно, че ты как слабак 10к решил сэкономить. Нет.
Ты должен доказать владельцам авто за 10к что ты реально крут.
Даже рамки для этого покупаются. Но видишь он этого не учел, а вусачы быстро аферу раскрыли, что он такой лузер купил тачку за 60к там а не за 70 тут, другое дело старье на котором они уже по 10 лет пилят, и которое конечно же было куплено тут новым у дилера.
22.10.2016 в 16:21
И кому Вы демонстрируете кожу внутри салона? Окружающим?
"Mike216":

Исходя из представленных депутатом фотографий - да, он демонстрирует кожу окружающим. Вот здесь и вот здесь.))))
22.10.2016 в 16:21
За год и 22 тыс. км пробега я заменил только масло, салонный фильтр и передние тормозные колодки.

Странно, мне мастера сказали, что масло на моем автомобиле надо менять каждые 8-10 000 километров. А эта машина исключение?
"Гамадрила":

ну можно и каждые 5-6 тыс. менять масло, никто же не запрещает
"Даярам":

Можно и вообще не менять, как я понимаю. Просто вопрос - во что это потом выльется?
"Гамадрила":

по регламенту раз в 15 к, что не так сделал автор статьи?
"Даярам":

Вы тоже как "депутат" заговорили. "Регламент"... Я культурно спросила - за 22 тысячи заменить один раз масло - это нормально или нет, потому что мне говорят мастера менять каждые 8-10 тысяч. Поэтому я и спросила - вдруг они меня просто обувают на деньги?
"Гамадрила":

если дизель и дешевое масло, меняйте до 8 тыс, если бензин то до 10тыс. имеется ввиду масло с ценой ~20р. за литр. а вообще, чем раньше поменяете, тем лучше. не слушайте автосалоны и сказки про 15тыс...
22.10.2016 в 16:23
Процентов 95 такую не приобретут никогда.
"departure":

95%, даже имея на неё деньги, выберут другой авто - тут ты абсолютно прав.
"Abrakadabr":

И какой самый правильный выбор? :)
"Mike216":

Я бы домик в деревне купила на эти деньги. Это более правильно.
"Гамадрила":

И вот всем домик в деревне прям позарез нужен. Особенно молодым без семьи. Прям никак без него :)
"Mike216":

Представь, нужен. Люди бывают разные.
22.10.2016 в 16:23
Про 7 литров в городе -- сказки. Ездил на а6 с таким же движком -- меньше 10 не было ни разу.
22.10.2016 в 16:24
Процентов 95 такую не приобретут никогда.
"departure":

95%, даже имея на неё деньги, выберут другой авто - тут ты абсолютно прав.
"Abrakadabr":

И какой самый правильный выбор? :)
"Mike216":

Я бы домик в деревне купила на эти деньги. Это более правильно.
"Гамадрила":

И вот всем домик в деревне прям позарез нужен. Особенно молодым без семьи. Прям никак без него :)
"Mike216":

Нет, ну конечно - молодым без семьи домик не нужен, а нужна кожа и Ауди А7. А жить можно в общаге или у мамы в хрущевке.))))))
Я же говорю - логика и менталитет как у цыган. ))))
22.10.2016 в 16:26
Процентов 95 такую не приобретут никогда.
"departure":

95%, даже имея на неё деньги, выберут другой авто - тут ты абсолютно прав.
"Abrakadabr":

И какой самый правильный выбор? :)
"Mike216":

Я бы домик в деревне купила на эти деньги. Это более правильно.
"Гамадрила":

И вот всем домик в деревне прям позарез нужен. Особенно молодым без семьи. Прям никак без него :)
"Mike216":

Представь, нужен. Люди бывают разные.
"commoner":

В чем смысл в 25-50 лет ковыряться в грядках? Да и после 50-ти занятие сомнительное....
22.10.2016 в 16:27
Вусаты_на_Кваттре, у меня складывает ощущение, что вы и есть этот депутат)))))))
Как в старом медицинском анекдоте, который нам любил один педагог в вузе рассказывать:
У венеролога:
— Вы знаете, у одного моего друга, кажется, что-то не в порядке…
— Снимайте тогда штаны, показывайте вашего друга.
22.10.2016 в 16:30
Процентов 95 такую не приобретут никогда.
"departure":

95%, даже имея на неё деньги, выберут другой авто - тут ты абсолютно прав.
"Abrakadabr":

И какой самый правильный выбор? :)
"Mike216":

Я бы домик в деревне купила на эти деньги. Это более правильно.
"Гамадрила":

И вот всем домик в деревне прям позарез нужен. Особенно молодым без семьи. Прям никак без него :)
"Mike216":

Представь, нужен. Люди бывают разные.
"commoner":

В чем смысл в 25-50 лет ковыряться в грядках? Да и после 50-ти занятие сомнительное....
"MishaGSX":

А причем здесь грядки?)))) Жить не в городском муравейнике, а в тишине и спокойствии - это автоматически "копаться в грядках"?
Вусаты_на_Кваттре, у меня складывает ощущение, что вы и есть этот депутат)))))))
Как в старом медицинском анекдоте, который нам любил один педагог в вузе рассказывать:
У венеролога:
— Вы знаете, у одного моего друга, кажется, что-то не в порядке…
— Снимайте тогда штаны, показывайте вашего друга.
"Гамадрила":

Интуиция вас подводит. Я его не знаю да и особо желанием не горю узнать.
Просто я вижу что относительно дорогая тачка - как красная тряпка для людей, и сразу же из рубрики АвтоМое она превращается в "Давайте поговорим откуда грошы или как яму папа купил"
22.10.2016 в 16:31
Холостяку? Всегда думал, что AUDI женский вариант VW
22.10.2016 в 16:31
Что делает это корыто в водоохранной территории? Куда смотрит ГАИ?
"JohnMay":

З-Зависть.
22.10.2016 в 16:32
Это моё мнение, обивка сидений, руля, кпп и т.д. - то, с чем водитель постоянно контактирует. Кому-то пофиг, но мне абсолютно не нравится эта базовая кожа.
"Mike216":

всё правильно: кому-то нравится кожа крокодила, кому-то носорога, а кому-то и самоовышитый чехол из обычной ткани сойдёт.
ps. смею предположить туалетной бумагой вы пользуетесь не ниже трехслойной.
22.10.2016 в 16:33
машина для холостяка? а зачем 2 запасные двери с собой возишь?
22.10.2016 в 16:35

Интуиция вас подводит. Я его не знаю да и особо желанием не горю узнать.
Просто я вижу что относительно дорогая тачка - как красная тряпка для людей, и сразу же из рубрики АвтоМое она превращается в "Давайте поговорим откуда грошы или как яму папа купил"
"Вусаты_на_Кваттре":


Раз он вышел на всеобщее обозрение, то должен быть готов к общественному обсуждению.
И да, если бы у нас хотя бы 1\4 имело такой автос, ему бы никто ничего не сказал бы :)
22.10.2016 в 16:35
Вусаты_на_Кваттре, у меня складывает ощущение, что вы и есть этот депутат)))))))
Как в старом медицинском анекдоте, который нам любил один педагог в вузе рассказывать:
У венеролога:
— Вы знаете, у одного моего друга, кажется, что-то не в порядке…
— Снимайте тогда штаны, показывайте вашего друга.
"Гамадрила":

Интуиция вас подводит. Я его не знаю да и особо желанием не горю узнать.
Просто я вижу что относительно дорогая тачка - как красная тряпка для людей, и сразу же из рубрики АвтоМое она превращается в "Давайте поговорим откуда грошы или как яму папа купил"
"Вусаты_на_Кваттре":

Ой, так это еще хорошо, что просто депутат написал. Написала бы какая-нибудь девушка про какой-нибудь свой Х6 или Ленд Ровер - то уверена, вы в курсе, что сразу бы сказали все товарищи про "приобретение".
22.10.2016 в 16:37
За год и 22 тыс. км пробега я заменил только масло, салонный фильтр и передние тормозные колодки.

Странно, мне мастера сказали, что масло на моем автомобиле надо менять каждые 8-10 000 километров. А эта машина исключение?
"Гамадрила":


Все просто у него дизель а у тебя бензин (по регламенту меняю раз 15 тыс)
22.10.2016 в 16:38

А вот до "кризиса" ты себе выбирал А7, да? Может ему на троллейбус пересесть, раз у кого-то денег нет?
"Fаgot":


В Европе на ОТ и ездят дЭпутаты :)
И да, до кризиса много чего выбирали и даже покупали, вот только з\п в 1000$+ везде валялись.
"Q1W22":

Да какой он в дугу депутат? Ему 26 лет, он ипэшник. А баллотироваться любой идиот может, лишь бы возраст позволял и судимостей не было.
22.10.2016 в 16:40
За год и 22 тыс. км пробега я заменил только масло, салонный фильтр и передние тормозные колодки.

Странно, мне мастера сказали, что масло на моем автомобиле надо менять каждые 8-10 000 километров. А эта машина исключение?
"Гамадрила":

ну можно и каждые 5-6 тыс. менять масло, никто же не запрещает
"Даярам":

Можно и вообще не менять, как я понимаю. Просто вопрос - во что это потом выльется?
"Гамадрила":

по регламенту раз в 15 к, что не так сделал автор статьи?
"Даярам":

Вы тоже как "депутат" заговорили. "Регламент"... Я культурно спросила - за 22 тысячи заменить один раз масло - это нормально или нет, потому что мне говорят мастера менять каждые 8-10 тысяч. Поэтому я и спросила - вдруг они меня просто обувают на деньги?
"Гамадрила":

если дизель и дешевое масло, меняйте до 8 тыс, если бензин то до 10тыс. имеется ввиду масло с ценой ~20р. за литр. а вообще, чем раньше поменяете, тем лучше. не слушайте автосалоны и сказки про 15тыс...
"GGESHKA":

Вот и личный мастер Гамадрилы подтянулся. Спасибо за ценный совет
22.10.2016 в 16:41
Про 7 литров в городе -- сказки. Ездил на а6 с таким же движком -- меньше 10 не было ни разу.
"bullit333":

У меня такаяже машина с таким же мотором он кстати и на туарегах стоит так вот расход по городу настоящий 9-10 литров а 7 это по трассе
22.10.2016 в 16:42
За год и 22 тыс. км пробега я заменил только масло, салонный фильтр и передние тормозные колодки.

Странно, мне мастера сказали, что масло на моем автомобиле надо менять каждые 8-10 000 километров. А эта машина исключение?
"Гамадрила":

ну можно и каждые 5-6 тыс. менять масло, никто же не запрещает
"Даярам":

Можно и вообще не менять, как я понимаю. Просто вопрос - во что это потом выльется?
"Гамадрила":

по регламенту раз в 15 к, что не так сделал автор статьи?
"Даярам":

Вы тоже как "депутат" заговорили. "Регламент"... Я культурно спросила - за 22 тысячи заменить один раз масло - это нормально или нет, потому что мне говорят мастера менять каждые 8-10 тысяч. Поэтому я и спросила - вдруг они меня просто обувают на деньги?
"Гамадрила":

если дизель и дешевое масло, меняйте до 8 тыс, если бензин то до 10тыс. имеется ввиду масло с ценой ~20р. за литр. а вообще, чем раньше поменяете, тем лучше. не слушайте автосалоны и сказки про 15тыс...
"GGESHKA":

Вот и личный мастер Гамадрилы подтянулся. Спасибо за ценный совет
"Даярам":

Пожалуйста. Видите, юноша, и вам польза от моего мастера получилась)))))
22.10.2016 в 16:43
За год и 22 тыс. км пробега я заменил только масло, салонный фильтр и передние тормозные колодки.

Странно, мне мастера сказали, что масло на моем автомобиле надо менять каждые 8-10 000 километров. А эта машина исключение?
"Гамадрила":

ну можно и каждые 5-6 тыс. менять масло, никто же не запрещает
"Даярам":

Можно и вообще не менять, как я понимаю. Просто вопрос - во что это потом выльется?
"Гамадрила":

по регламенту раз в 15 к, что не так сделал автор статьи?
"Даярам":

Вы тоже как "депутат" заговорили. "Регламент"... Я культурно спросила - за 22 тысячи заменить один раз масло - это нормально или нет, потому что мне говорят мастера менять каждые 8-10 тысяч. Поэтому я и спросила - вдруг они меня просто обувают на деньги?
"Гамадрила":

если дизель и дешевое масло, меняйте до 8 тыс, если бензин то до 10тыс. имеется ввиду масло с ценой ~20р. за литр. а вообще, чем раньше поменяете, тем лучше. не слушайте автосалоны и сказки про 15тыс...
"GGESHKA":

Вот и личный мастер Гамадрилы подтянулся. Спасибо за ценный совет
"Даярам":

Пожалуйста. Видите, юноша, и вам польза от моего мастера получилась)))))
"Гамадрила":

Кстати, так и делаю И масло покупаю Liqvi moli, пока всем довольна.
22.10.2016 в 16:45
За год и 22 тыс. км пробега я заменил только масло, салонный фильтр и передние тормозные колодки.

Странно, мне мастера сказали, что масло на моем автомобиле надо менять каждые 8-10 000 километров. А эта машина исключение?
"Гамадрила":

ну можно и каждые 5-6 тыс. менять масло, никто же не запрещает
"Даярам":

Можно и вообще не менять, как я понимаю. Просто вопрос - во что это потом выльется?
"Гамадрила":

по регламенту раз в 15 к, что не так сделал автор статьи?
"Даярам":

Вы тоже как "депутат" заговорили. "Регламент"... Я культурно спросила - за 22 тысячи заменить один раз масло - это нормально или нет, потому что мне говорят мастера менять каждые 8-10 тысяч. Поэтому я и спросила - вдруг они меня просто обувают на деньги?
"Гамадрила":

если дизель и дешевое масло, меняйте до 8 тыс, если бензин то до 10тыс. имеется ввиду масло с ценой ~20р. за литр. а вообще, чем раньше поменяете, тем лучше. не слушайте автосалоны и сказки про 15тыс...
"GGESHKA":

Вот и личный мастер Гамадрилы подтянулся. Спасибо за ценный совет
"Даярам":


Машина свежая можно менять по регламенту, у вас наверное Авто с очень большим пробегом и старше 10 лет ...
22.10.2016 в 16:47
Не, аппарат хороший, ничего не скажешь!
22.10.2016 в 16:47
Слабо верю в такой расход )
Тачка огонь , не знаю про какой кузов речь, но 65-66ка точно остается сзади )
22.10.2016 в 16:50
Процентов 95 такую не приобретут никогда.
"departure":

95%, даже имея на неё деньги, выберут другой авто - тут ты абсолютно прав.
"Abrakadabr":

И какой самый правильный выбор? :)
"Mike216":

Я бы домик в деревне купила на эти деньги. Это более правильно.
"Гамадрила":

И вот всем домик в деревне прям позарез нужен. Особенно молодым без семьи. Прям никак без него :)
"Mike216":

Нет, ну конечно - молодым без семьи домик не нужен, а нужна кожа и Ауди А7. А жить можно в общаге или у мамы в хрущевке.))))))
Я же говорю - логика и менталитет как у цыган. ))))
"Гамадрила":

Хватит передергтвать. Никто про покупку А7 и общего не говорит.
У владельца все ок, купил хорошее авто. Его выбор.
Зачем всем навязывать дачу?
22.10.2016 в 16:52
Процентов 95 такую не приобретут никогда.
"departure":

95%, даже имея на неё деньги, выберут другой авто - тут ты абсолютно прав.
"Abrakadabr":

И какой самый правильный выбор? :)
"Mike216":

Я бы домик в деревне купила на эти деньги. Это более правильно.
"Гамадрила":

И вот всем домик в деревне прям позарез нужен. Особенно молодым без семьи. Прям никак без него :)
"Mike216":

Представь, нужен. Люди бывают разные.
"commoner":

Как я не против. Я как раз и стараюсь сказать, что люди разные, разные потребности и нужны. Это тут все пытаются навязать то другое авто, то домик в деревне...
22.10.2016 в 16:52
Вот поэтому кандидат, а не депутат, 740 в лонге с этим ражном сравнивать...мдаа
22.10.2016 в 16:54
Что делает это корыто в водоохранной территории? Куда смотрит ГАИ?
"JohnMay":

Жаба задавила? Падла ты! Талон не забудь купить на след. неделю.
22.10.2016 в 16:54
Вот поэтому кандидат, а не депутат, 740 в лонге с этим ражном сравнивать...мдаа
"LeNiNgRaDN14":

Ага, особенно бензинку 740, которая через пару ТО по регламенту будет сизым дымом чадить под газом.

Бмв - только дизель.
22.10.2016 в 16:56

Просто я вижу что относительно дорогая тачка - как красная тряпка для людей, и сразу же из рубрики АвтоМое она превращается в "Давайте поговорим откуда грошы или как яму папа купил"
"Вусаты_на_Кваттре":

да нет, просто здоровый интерес - что за бизнес позволяет иметь доход овер 30к зелени в месяц в РБ
22.10.2016 в 16:59
Что делает это корыто в водоохранной территории? Куда смотрит ГАИ?
"JohnMay":

А ты заработал на такое КОРЫТО???
22.10.2016 в 17:01
Что делает это корыто в водоохранной территории? Куда смотрит ГАИ?
"JohnMay":

Максиму можно
22.10.2016 в 17:02

А вот до "кризиса" ты себе выбирал А7, да? Может ему на троллейбус пересесть, раз у кого-то денег нет?
"Fаgot":


В Европе на ОТ и ездят дЭпутаты :)
И да, до кризиса много чего выбирали и даже покупали, вот только з\п в 1000$+ везде валялись.
"Q1W22":

Да какой он в дугу депутат? Ему 26 лет, он ипэшник. А баллотироваться любой идиот может, лишь бы возраст позволял и судимостей не было.
"Fаgot":


Нуну, у нас так просто все прутся в депутаты и всем это так просто дают :)
22.10.2016 в 17:03
Для холостяка больше подходит БМВ х5 - усе дзеуки прыгают сразу
"artserge":

Это для недалеких...
"MishaGSX":

там салон больше - удобнее ться
"artserge":

Зачем Икс, лучше сразу T4
22.10.2016 в 17:07
Процентов 95 такую не приобретут никогда.
"departure":

95%, даже имея на неё деньги, выберут другой авто - тут ты абсолютно прав.
"Abrakadabr":

И какой самый правильный выбор? :)
"Mike216":

Я бы домик в деревне купила на эти деньги. Это более правильно.
"Гамадрила":

А с чего Вы взяли, что у него его нет? Обязательно на последние авто покупать? И да, так хорошо рассуждать что бы купил на чужие деньги))
22.10.2016 в 17:07
За год и 22 тыс. км пробега я заменил только масло, салонный фильтр и передние тормозные колодки.

Странно, мне мастера сказали, что масло на моем автомобиле надо менять каждые 8-10 000 километров. А эта машина исключение?
"Гамадрила":

ну можно и каждые 5-6 тыс. менять масло, никто же не запрещает
"Даярам":

Можно и вообще не менять, как я понимаю. Просто вопрос - во что это потом выльется?
"Гамадрила":

по регламенту раз в 15 к, что не так сделал автор статьи?
"Даярам":

Вы тоже как "депутат" заговорили. "Регламент"... Я культурно спросила - за 22 тысячи заменить один раз масло - это нормально или нет, потому что мне говорят мастера менять каждые 8-10 тысяч. Поэтому я и спросила - вдруг они меня просто обувают на деньги?
"Гамадрила":

если дизель и дешевое масло, меняйте до 8 тыс, если бензин то до 10тыс. имеется ввиду масло с ценой ~20р. за литр. а вообще, чем раньше поменяете, тем лучше. не слушайте автосалоны и сказки про 15тыс...
"GGESHKA":

Вот и личный мастер Гамадрилы подтянулся. Спасибо за ценный совет
"Даярам":

Пожалуйста. Видите, юноша, и вам польза от моего мастера получилась)))))
"Гамадрила":

Да, в следующий раз поеду на плановое ТО через 15 к и устрою разнос официалам, что гады обманывают меня и не предупреждают, что надо почти в 2 раза чаще менять, не то, что личный мастер Гамадрилы
22.10.2016 в 17:09
Это моё мнение, обивка сидений, руля, кпп и т.д. - то, с чем водитель постоянно контактирует. Кому-то пофиг, но мне абсолютно не нравится эта базовая кожа.
"Mike216":

всё правильно: кому-то нравится кожа крокодила, кому-то носорога, а кому-то и самоовышитый чехол из обычной ткани сойдёт.
"Даярам":

Ну и всегда можно накинуть ковёр.
22.10.2016 в 17:09
Авто отличный, наверное одна из лучших Ауди, а тем более с 3.0 TDI, поэтому хотелось бы побольше про само авто в обзоре, его эксплуатацию, а не про предвыборную компанию.
22.10.2016 в 17:11

А вот до "кризиса" ты себе выбирал А7, да? Может ему на троллейбус пересесть, раз у кого-то денег нет?
"Fаgot":


В Европе на ОТ и ездят дЭпутаты :)
И да, до кризиса много чего выбирали и даже покупали, вот только з\п в 1000$+ везде валялись.
"Q1W22":

Да какой он в дугу депутат? Ему 26 лет, он ипэшник. А баллотироваться любой идиот может, лишь бы возраст позволял и судимостей не было.
"Fаgot":

К ак раз от него наверное толку больше бы было, чем от тех "любых идиотов", которые "прошли".
22.10.2016 в 17:16
Что делает это корыто в водоохранной территории? Куда смотрит ГАИ?
"JohnMay":

зависть фраира сгубила ).
Машина бомба и моя мечта
22.10.2016 в 17:17
Машина, конечно огонь! Но 3.0 ТДИ, акпп, кваттро и 7 л./100 км. по городу уж ооооочень слабо верится. 10-11 будет реально.
22.10.2016 в 17:23
Если надумаете приобретать «семерку», обязательно берите версию с навигацией, ночным видением и ассистентом полос: все-таки хочется ощутить все прелести современного автомобиля.


Обязательно прислушаемся к тебе, депутат.
"-Lemmy-":

Хороший совет электорату от депутата ...
22.10.2016 в 17:28
Что делает это корыто в водоохранной территории? Куда смотрит ГАИ?
"JohnMay":

А что делает твое корыто на детской площадке и на тротуаре возле подъезда в каменной горке? куда смотрит ГАИ
22.10.2016 в 17:28
Повторяю еще раз - мне всё-равно. Народ интересуется - я делюсь тем, что знаю. И всё.
А Вы тоже вахтер в Белаттракционе?
"Гамадрила":

Да-да-да, все равно Вам как же, в каждом сообщении открытая зависть и неприязнь.))))
22.10.2016 в 17:29
напиши отзыв после 70т . Это просто тихий ужас, что с машиной происходит после этого пробега.
"mark1zz":

Ресурсный эксперт?
"MishaGSX":

личный опыт, замена коробки на 72 000 , при том что машина ездит в южной стране, до офиса и обратно;
22.10.2016 в 17:29
Купе с дизельным двигателем с б/у дисками от другого автомобиля - тот случай, когда хочешь казаться, а не быть.

Как и положено настоящим кандидатам в Палату представителей Республики Беларусь, брал авто в Москве, чтобы не переплачивать беларуским салонам. Но номерную рамку зачем-то купил "Audi центр Минск". По идее должен и за туалетной бумагой в Польшу на закупы регулярно ездить. С таким людьми наша страна не пропадёт, я спокоен.
"Abrakadabr":

На ТО сами поменяли, инфа 100%
22.10.2016 в 17:31
На любителя. Зад портит всё.
22.10.2016 в 17:31
Автомобиль для сельской местности пойдет
22.10.2016 в 17:36
напиши отзыв после 70т . Это просто тихий ужас, что с машиной происходит после этого пробега.
"mark1zz":

Ресурсный эксперт?
"MishaGSX":

личный опыт, замена коробки на 72 000 , при том что машина ездит в южной стране, до офиса и обратно;
"mark1zz":

И что? Есть куда больше личных опытов, когда и после 150 всё ок.
22.10.2016 в 17:39
Машина очень ломучая.
22.10.2016 в 17:40
7л. на сотню по городу - наглое вранье!
22.10.2016 в 17:43
mark1zz, она ломучая. Говно а не машина
22.10.2016 в 17:53
Как можно было после А6 Цитрона купить
22.10.2016 в 17:57
Странно...
Откуда у кандидатов в депутаты гроши, они же не более 100 млн. в год зарабатывают, судя по листовкам?!
22.10.2016 в 17:58
До лампочки !
22.10.2016 в 17:59
Что делает это корыто в водоохранной территории? Куда смотрит ГАИ?
"JohnMay":

А ты заработал на такое КОРЫТО???
"1841547":

Как и чем заработал кандидат в депутаты - вот в чем вопрос?!
22.10.2016 в 18:03
Что делает это корыто в водоохранной территории? Куда смотрит ГАИ?
"JohnMay":

А ты заработал на такое КОРЫТО???
"1841547":

Как и чем заработал кандидат в депутаты - вот в чем вопрос?!
"SAAB-рат":

Инфа же открытая. Куча статей было типа "самый богатый кандидат в депутаты" и т.д.
22.10.2016 в 18:05
напиши отзыв после 70т . Это просто тихий ужас, что с машиной происходит после этого пробега.
"mark1zz":

Ресурсный эксперт?
"MishaGSX":

личный опыт, замена коробки на 72 000 , при том что машина ездит в южной стране, до офиса и обратно;
"mark1zz":

И что? Есть куда больше личных опытов, когда и после 150 всё ок.
"Mike216":

Ломучие коробки, и точка.
22.10.2016 в 18:05
А... кандидат в депутаты,можно в любой територии копаться,расходимся
22.10.2016 в 18:08
напиши отзыв после 70т . Это просто тихий ужас, что с машиной происходит после этого пробега.
"mark1zz":

Ресурсный эксперт?
"MishaGSX":

личный опыт, замена коробки на 72 000 , при том что машина ездит в южной стране, до офиса и обратно;
"mark1zz":

И что? Есть куда больше личных опытов, когда и после 150 всё ок.
"Mike216":

Ломучие коробки, и точка.
"ivan_pb":

okay
22.10.2016 в 18:12
Mike216, ну если нет возможности содержать в должном состоянии, тогда конечно из вариантов только дизель, выпендриться же охота?))
22.10.2016 в 18:14
Бывшим кандидатам в депутаты на своих рыдванах разрешено ездить чуть ли не в озере? Что за лажа! Сам хоть вперил, что компромат на себя выложил?
Был позапрошлым летом на Лепельских озёрах, так там тоже был поц... На Ауди S6 приехал попантоваться. Загнал корыто своё на пляж, прямо к урезу воды. Но видимо на нормальный аккум денег не хватило, так как "золотые купола" высадили его почти в ноль на 10ой минуте. Так этот дебил начал газовать и пердеть выхлопом на весь пляж. И ведь придурку так и не смог объяснить, для чего нужен реле-регулятор. Только поругались. Вызвал законников. Кстати, приехали через 15 минут. Отобрали у него денег. А на следующий день этот лох ещё и с подбитым глазом ходил. Надоел всё-таки кому-то)))
Быдлан на днище или кандидат в депутаты на а7.... Разницы как-то и не видать.
22.10.2016 в 18:21
напиши отзыв после 70т . Это просто тихий ужас, что с машиной происходит после этого пробега.
"mark1zz":

Есть такая, с 130к пробега с нуля, по Беларуси. И ничего в ней не сломалось, только пара задних пневмобаллонов.
22.10.2016 в 18:23
напиши отзыв после 70т . Это просто тихий ужас, что с машиной происходит после этого пробега.
"mark1zz":

Ресурсный эксперт?
"MishaGSX":

личный опыт, замена коробки на 72 000 , при том что машина ездит в южной стране, до офиса и обратно;
"mark1zz":

Личный опыт, поехала 130к по Беларуси и коробку не меняли. Дальше что?
22.10.2016 в 18:26
За год и 22 тыс. км пробега я заменил только масло, салонный фильтр и передние тормозные колодки.

Странно, мне мастера сказали, что масло на моем автомобиле надо менять каждые 8-10 000 километров. А эта машина исключение?
"Гамадрила":

ну можно и каждые 5-6 тыс. менять масло, никто же не запрещает
"Даярам":

Можно и вообще не менять, как я понимаю. Просто вопрос - во что это потом выльется?
"Гамадрила":

по регламенту раз в 15 к, что не так сделал автор статьи?
"Даярам":

Вы тоже как "депутат" заговорили. "Регламент"... Я культурно спросила - за 22 тысячи заменить один раз масло - это нормально или нет, потому что мне говорят мастера менять каждые 8-10 тысяч. Поэтому я и спросила - вдруг они меня просто обувают на деньги?
"Гамадрила":

если дизель и дешевое масло, меняйте до 8 тыс, если бензин то до 10тыс. имеется ввиду масло с ценой ~20р. за литр. а вообще, чем раньше поменяете, тем лучше. не слушайте автосалоны и сказки про 15тыс...
"GGESHKA":

Вот и личный мастер Гамадрилы подтянулся. Спасибо за ценный совет
"Даярам":

Пожалуйста. Видите, юноша, и вам польза от моего мастера получилась)))))
"Гамадрила":

Кстати, так и делаю И масло покупаю Liqvi moli, пока всем довольна.
"Гамадрила":
если на этом ликвимоли на писано hc или hydrocracking, радость в скором времени может смениться грустью. Если речь про современный бензин, конечно
22.10.2016 в 18:30
Вусаты_на_Кваттре, у меня складывает ощущение, что вы и есть этот депутат)))))))
Как в старом медицинском анекдоте, который нам любил один педагог в вузе рассказывать:
У венеролога:
— Вы знаете, у одного моего друга, кажется, что-то не в порядке…
— Снимайте тогда штаны, показывайте вашего друга.
"Гамадрила":

Интуиция вас подводит. Я его не знаю да и особо желанием не горю узнать.
Просто я вижу что относительно дорогая тачка - как красная тряпка для людей, и сразу же из рубрики АвтоМое она превращается в "Давайте поговорим откуда грошы или как яму папа купил"
"Вусаты_на_Кваттре":

Тут одному пареньку из комментов дед на камри не может простить, что батя пареньку а4 купил. Знатно печёт. Так что тема благодатная:))
22.10.2016 в 18:31
Mike216, ну если нет возможности содержать в должном состоянии, тогда конечно из вариантов только дизель, выпендриться же охота?))
"LeNiNgRaDN14":

При чём тут содержать? Бензинки БМВ реально проблемами все. А дизеля и надёжнее сильно, и едут не хуже в принципе.

Бензинки интересны разве что для тюнинга последующего, ну или М-ки.
А так у немцев правит дизель.
22.10.2016 в 18:35
а8 БУДЕТ ПОЛУЧШЕ ДАЖЕ d3 И СТОИТ ДЕШЕВЛЕ РАЗА В ДВА...
"Оpel:

D3 стара как мир, даже не рядом в А7.
22.10.2016 в 18:36
Отличное авто. Жаль что не каждый может себе позволить такое авто)
22.10.2016 в 18:36
А... кандидат в депутаты,можно в любой територии копаться,расходимся
"OlNikDrozd":

А... кандидат в депутаты,можно в любой територии копаться,расходимся
"OlNikDrozd":

Так не прошел же,знаю о ком,это)
22.10.2016 в 18:39
Что делает это корыто в водоохранной территории? Куда смотрит ГАИ?
"JohnMay":

Жаба задавила? Падла ты! Талон не забудь купить на след. неделю.
"arsenalman":

О, депутат подтянулся-по манерам сразу видно. Так а на вопрос чего не ответили?Профессиональное?
22.10.2016 в 18:42
Избраник народа ездит на такой тачке?! Да еще притом в прибрежной зоне минского моря и самое главное с тонированой пленкой задней полусфере!!! Или депуиаты у нас неприкосаймые?!
22.10.2016 в 18:42
а как фамилия кандидата и где про него почитать? для общего развития
"artserge":

Так на автора статьи посмотрите.
А вот и он. Подарите ему подарок - какой там, щетки или еще что? Явно очень нуждается человек.))))))
"Гамадрила":

Что за фишка "нашего народа" считать чужие деньги?
"MishaGSX":

А если у него тесть окажется один из крупных чиновников (чисто гипотетически) , который не очень хороший управленец, можно "чужие" деньги посчитать?)))
По теме - авто хорош, только не от таких владельцев хотелось бы обзоров.
22.10.2016 в 18:45
Не с кем поговорить можорчику, как здесь?! Приехал такой сиротка на встречу с элехтаратом... Смех!
22.10.2016 в 18:46
Как не крути классная тачка
22.10.2016 в 18:50
Машина эта однозначно хороша. Читал я, читал - а про обещанные минусы так и не нашел в тексте ничего))
22.10.2016 в 18:51
Что делает это корыто в водоохранной территории? Куда смотрит ГАИ?
"JohnMay":

Жаба давит?
22.10.2016 в 18:55
Восторга наших нет предела, толк знает немец своего дела! )
22.10.2016 в 18:59
не верю я в расход что он указал
22.10.2016 в 19:00
Так и не понял из статьи, выбрали в Палату представителей?
22.10.2016 в 19:06
Повторяю еще раз - мне всё-равно. Народ интересуется - я делюсь тем, что знаю. И всё.
А Вы тоже вахтер в Белаттракционе?
"Гамадрила":

Да-да-да, все равно Вам как же, в каждом сообщении открытая зависть и неприязнь.))))
"BARS417":

Да-да, глянула только что в зеркало - вся прям лиловая я от зависти. И ненависти. Выяснилось, что я депутатов и кандидатов в них ненавижу люто просто!!!
22.10.2016 в 19:08
WAG... Не люблю их... Это даже хуже BMW...
22.10.2016 в 19:09
Машина лялька. И не думаю что ему пришлось отказываться от дачи ради её покупки.
22.10.2016 в 19:10
если на этом ликвимоли на писано hc или hydrocracking, радость в скором времени может смениться грустью. Если речь про современный бензин, конечно
"MEgBEg":

Э-э-э-эм, поподробнее, а? Шо такоэ? Можно в личку. У меня Ситроен С1 бензиновая 2012 год.
22.10.2016 в 19:11
Так депутатам похоже и нештатная тонировка стекол разрешена.
22.10.2016 в 19:13
Да, в следующий раз поеду на плановое ТО через 15 к и устрою разнос официалам, что гады обманывают меня и не предупреждают, что надо почти в 2 раза чаще менять, не то, что личный мастер Гамадрилы
"Даярам":

Видите, какой вы глупый были, пока эту статью не почитали)))))))
22.10.2016 в 19:28
Что делает это корыто в водоохранной территории? Куда смотрит ГАИ?
"JohnMay":

Завистник и думаю, неудачник.
22.10.2016 в 19:36
сексом видимо занимается с машиной
"viktort":

да не, это если бы взял бы бензинку... а так может и норм машина.
22.10.2016 в 19:40
так вот кто портит пляжи минского моря
22.10.2016 в 19:52
Что делает это корыто в водоохранной территории? Куда смотрит ГАИ?
"JohnMay":

откуда столько злости? жаба душит, что троллейбусные провода до минского моря не протянули?
22.10.2016 в 19:56
Очень порадовал расход — 7 л на сотню по городу,

Я один в это не верю?
22.10.2016 в 20:01
Очень порадовал расход — 7 л на сотню по городу,

Я один в это не верю?
"Chupris":

да это бред конечно, минимум 9 - 10 по городу как ни крути
22.10.2016 в 20:03
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции

Так текста, почитай, и нет.
22.10.2016 в 20:06
Для холостяка с детьми лучше майбах.
22.10.2016 в 20:07
а кто это у нас с тонировочкой катается????
22.10.2016 в 20:07
Добротная машинка! Жаль, что такую могут себе позволить от кандидатов в депутаты и выше, а не обычные смертные человеки...
22.10.2016 в 20:08
Сразу отмечу, что основными критериями при выборе автомобиля были полный привод, невысокий расход топлива, быстрое ускорение и, конечно, дизайн. Также порадовал вместительный багажник. Когда я был кандидатом в депутаты Палаты представителей, часто приходилось транспортировать агитационные материалы.

Жизнь удалась. Только что на газу надо было брать, дешевле.
22.10.2016 в 20:10
За год и 22 тыс. км пробега я заменил только масло, салонный фильтр и передние тормозные колодки.

Странно, мне мастера сказали, что масло на моем автомобиле надо менять каждые 8-10 000 километров. А эта машина исключение?
"Гамадрила":

не сравнивай хундайчики с машинами нормальными)) мастерам привет!!)
22.10.2016 в 20:10
а как фамилия кандидата и где про него почитать? для общего развития
"artserge":

Да стебанулся чел. Что бы поиздеваться над неимущими! А онлайнер поддержал его стёб, делая вид, что не понимает сути. А вы завидуйте депутатам и грызите друг друга!
22.10.2016 в 20:20
И похоже этот стёб сделал когдатошний комментатор raimond well. Он любил поиздеваться над здешними "автозавистниками". Давненько его не видно, но судя по почерку это он!
22.10.2016 в 20:24
напиши отзыв после 70т . Это просто тихий ужас, что с машиной происходит после этого пробега
"mark1zz":


Было (и есть) две новых А4. В первой (общий пробег был 145 тыс в основном автобана на высоких скоростях, когда отдал ) - задние аммо и подшипник спереди по гарантии, сцепление и двухмассовый - с куланцом, 1500€. Во второй пока 35 тыс и все нормально. Обе - дизельные 2.0 кваттро на ручке.
"Pentium":

У bossa такая же бензинка. При пробеге 90 000 км под замену передние подшипники - 1500 новыми. А что дальше?
22.10.2016 в 20:29
напиши отзыв после 70т . Это просто тихий ужас, что с машиной происходит после этого пробега
"mark1zz":


Было (и есть) две новых А4. В первой (общий пробег был 145 тыс в основном автобана на высоких скоростях, когда отдал ) - задние аммо и подшипник спереди по гарантии, сцепление и двухмассовый - с куланцом, 1500€. Во второй пока 35 тыс и все нормально. Обе - дизельные 2.0 кваттро на ручке.
"Pentium":

У bossa такая же бензинка. При пробеге 90 000 км под замену передние подшипники - 1500 новыми. А что дальше?
"Cooper33730":

Извиняюсь. А7 такая же.
22.10.2016 в 20:29
напиши отзыв после 70т . Это просто тихий ужас, что с машиной происходит после этого пробега
"mark1zz":


Было (и есть) две новых А4. В первой (общий пробег был 145 тыс в основном автобана на высоких скоростях, когда отдал ) - задние аммо и подшипник спереди по гарантии, сцепление и двухмассовый - с куланцом, 1500€. Во второй пока 35 тыс и все нормально. Обе - дизельные 2.0 кваттро на ручке.
"Pentium":

У bossa такая же бензинка. При пробеге 90 000 км под замену передние подшипники - 1500 новыми. А что дальше?
"Cooper33730":

странные люди, а когда человек покупал такую машину он не думал, что обслуживание будет не как у гольфа?
22.10.2016 в 20:42
Номер покрась, а то как-то не айс. Кстати, ауди по моему мнению на ауди ездят те же усатые дядьки с кепкой, только моложе на лет 20-30.
22.10.2016 в 20:43
У меня такая же, но бензиновая 4.2. Ставьте мне лайки.
22.10.2016 в 20:45
Повторяю еще раз - мне всё-равно. Народ интересуется - я делюсь тем, что знаю. И всё.
А Вы тоже вахтер в Белаттракционе?
"Гамадрила":

Да-да-да, все равно Вам как же, в каждом сообщении открытая зависть и неприязнь.))))
"BARS417":

Да-да, глянула только что в зеркало - вся прям лиловая я от зависти. И ненависти. Выяснилось, что я депутатов и кандидатов в них ненавижу люто просто!!!
"Гамадрила":

Да не переживайте сильно. Зависть обычно излечивается ростом доходов и благосостояния. Так что желаю больших доходов и быстрого выздоровления.
22.10.2016 в 20:45
У меня такая же, но бензиновая 4.2. Ставьте мне лайки.
"anjey2105":

Сказочник. Не было их 4.2 )))) Пусть тебе лайки одноклассники ставят))
22.10.2016 в 20:46
Вот так живут наши депутаты,слуги народа,могут себе позволить в кризис новую машину бизнес класса!
22.10.2016 в 20:47
Вот так живут наши депутаты,слуги народа,могут себе позволить в кризис новую машину бизнес класса!
"1699460":

Че ты ноешь. Во-первых не депутат а кандитат, во-вторых он своих доходов не скрывает.
Что за народец такой-то, а?
22.10.2016 в 20:48
Комплектация, конечно, сиротская, околобазовая. Для а7 очень плохо. В Минске дилер любит ашостые такие возить: чорная на чорном(с), маленькие колёса, базовая кирзовая кожа.
22.10.2016 в 20:49
У меня такая же, но бензиновая 4.2. Ставьте мне лайки.
"anjey2105":

Таких вообще нет, школьник.
22.10.2016 в 20:52
Повторяю еще раз - мне всё-равно. Народ интересуется - я делюсь тем, что знаю. И всё.
А Вы тоже вахтер в Белаттракционе?
"Гамадрила":

Да-да-да, все равно Вам как же, в каждом сообщении открытая зависть и неприязнь.))))
"BARS417":

Да-да, глянула только что в зеркало - вся прям лиловая я от зависти. И ненависти. Выяснилось, что я депутатов и кандидатов в них ненавижу люто просто!!!
"Гамадрила":

Да не переживайте сильно. Зависть обычно излечивается ростом доходов и благосостояния. Так что желаю больших доходов и быстрого выздоровления.
"viktor5000":

Ну, спасибо за теплые слова)))))
Можно я пока буду и Вам завидовать, что у вас агроусадьба для нажирания есть? Ну, пока не излечусь от зависти)))))
Интересно, почему все "не такие, как все" почему то считают, что им "завидуют"?
22.10.2016 в 20:52
а8 БУДЕТ ПОЛУЧШЕ ДАЖЕ d3 И СТОИТ ДЕШЕВЛЕ РАЗА В ДВА...
"Оpel:

D3 стара как мир, даже не рядом в А7.
"Mike216":

То да. Живая лонговая д3 в своё время казалось жесткой табуреткой на фоне а7. При том, что в д3 19" арбузы были, а на а7 20".
22.10.2016 в 20:53
внешний вид на любителя. лично мне cls нравится больше
22.10.2016 в 20:55
напиши отзыв после 70т . Это просто тихий ужас, что с машиной происходит после этого пробега
"mark1zz":


Было (и есть) две новых А4. В первой (общий пробег был 145 тыс в основном автобана на высоких скоростях, когда отдал ) - задние аммо и подшипник спереди по гарантии, сцепление и двухмассовый - с куланцом, 1500€. Во второй пока 35 тыс и все нормально. Обе - дизельные 2.0 кваттро на ручке.
"Pentium":

У bossa такая же бензинка. При пробеге 90 000 км под замену передние подшипники - 1500 новыми. А что дальше?
"Cooper33730":

Подшипники это общая проблема MLB платформы. FAG(что идёт на конвейер) 65 долларов за штуку, оригинал дороже — около 150. О каких 750$ идёт речь?
22.10.2016 в 20:55
При пробеге 90 000 км под замену передние подшипники - 1500 новыми.
"Cooper33730":

Сказочник. Оригинал 150$ за штуку.
22.10.2016 в 20:56
И похоже этот стёб сделал когдатошний комментатор raimond well. Он любил поиздеваться над здешними "автозавистниками". Давненько его не видно, но судя по почерку это он!
"anjey2105":

У раймонда бнв головного мозга было — в хорошем смысле. Ну и тексты он писал значительно, значительно лучше автора
22.10.2016 в 20:56
Для холостяка с детьми лучше майбах.
"slavarasup2":

Лучше два майбаха, чтоб с детьми не пересекаться
22.10.2016 в 20:57
Такого сопливого и выпендрежного описания про авто,я еще не слышал (напр.про сомнительные лица)
Надеюсь он так и останется депутатом!
22.10.2016 в 20:58
так вот кто портит пляжи минского моря
"Josef":

Ага, приедут на своих ашостых и асёмых и набросают бычков в песок — неприятно онлайнер с хуавея читать
22.10.2016 в 20:58
При пробеге 90 000 км под замену передние подшипники - 1500 новыми.
"Cooper33730":

Сказочник. Оригинал 150$ за штуку.
"VAG_Vodka_Vertu":

Остальное в мастерской взяли за душевное отношение, кофе и теплые бахилы))))))
22.10.2016 в 21:00
Машинка огонь.
22.10.2016 в 21:00
не верю я в расход что он указал
"manchester10":

Чистый город около 9-10. По прямым кататься, чуть меньше 9. Для ее массы и динамики, абсолютно адекватный расход
22.10.2016 в 21:01
пояснений почему для холостяка так и не поступило. Статью в мусор как жёлтую.
22.10.2016 в 21:06
Для холостяка с детьми лучше майбах.
"slavarasup2":

Лучше два майбаха, чтоб с детьми не пересекаться
"Семь_Картманов":

Там роллс-ройс есть вместо второго майбаха)))))
22.10.2016 в 21:06
Интересно, почему все "не такие, как все" почему то считают, что им "завидуют"?
"Гамадрила":

Даже владельцы опелей считают, что им завидуют , а тут целая А7 с кожаным салоном.
Так что не стесняйтесь, завидуйте как все
22.10.2016 в 21:07
красивая машина, и зад интересный ))))
22.10.2016 в 21:09
если на этом ликвимоли на писано hc или hydrocracking, радость в скором времени может смениться грустью. Если речь про современный бензин, конечно
"MEgBEg":

Э-э-э-эм, поподробнее, а? Шо такоэ? Можно в личку. У меня Ситроен С1 бензиновая 2012 год.
"Гамадрила":

Отписал
22.10.2016 в 21:11
При пробеге 90 000 км под замену передние подшипники - 1500 новыми.
"Cooper33730":

Сказочник. Оригинал 150$ за штуку.
"VAG_Vodka_Vertu":

Остальное в мастерской взяли за душевное отношение, кофе и теплые бахилы))))))
"Гамадрила":

Официальный диллер, он же импортёр, в РБ один. Соотвественно, общаются они с тобой ровно до того момента, как ты занёс денег за новую тачку. На остальное потом плевать. Дерут за всё, а руки растут из места, где фирстласту тепло от чтения комментов.:))
22.10.2016 в 21:11
Разгон у автомобиля неплохой для дизеля, особенно когда стартуешь в режиме launch control. Может конкурировать с бензиновыми BMW 740Li. Да ты шо??
22.10.2016 в 21:12
Всем холостякам по А7!!!
22.10.2016 в 21:22
напиши отзыв после 70т . Это просто тихий ужас, что с машиной происходит после этого пробега.
"mark1zz":

Ресурсный эксперт?
"MishaGSX":

депутат детектед
22.10.2016 в 21:24
Не плохая, но для холостяка явно машина не самая удачная.
22.10.2016 в 21:32
Машина мечта, конечно. Но пока что на такую денег нет. У нее один недостаток - задний свес крыши у неё настолько низкий, что места в головах у задних пассажиров меньше чем в Passat СС
22.10.2016 в 21:32
Интересно, почему все "не такие, как все" почему то считают, что им "завидуют"?
"Гамадрила":

Даже владельцы опелей считают, что им завидуют , а тут целая А7 с кожаным салоном.
Так что не стесняйтесь, завидуйте как все
"Даярам":

Не могу завидовать в полной мере - там сверху кто-то написал, что кожа эта - фуфло. )))))
22.10.2016 в 21:33
Повторяю еще раз - мне всё-равно. Народ интересуется - я делюсь тем, что знаю. И всё.
А Вы тоже вахтер в Белаттракционе?
"Гамадрила":

Да-да-да, все равно Вам как же, в каждом сообщении открытая зависть и неприязнь.))))
"BARS417":

Да-да, глянула только что в зеркало - вся прям лиловая я от зависти. И ненависти. Выяснилось, что я депутатов и кандидатов в них ненавижу люто просто!!!
"Гамадрила":

Да не переживайте сильно. Зависть обычно излечивается ростом доходов и благосостояния. Так что желаю больших доходов и быстрого выздоровления.
"viktor5000":

Ну, спасибо за теплые слова)))))
Можно я пока буду и Вам завидовать, что у вас агроусадьба для нажирания есть? Ну, пока не излечусь от зависти)))))
Интересно, почему все "не такие, как все" почему то считают, что им "завидуют"?
"Гамадрила":

Диагноз подтверждается. Кроме А7 в ход пошли агроусадьбы :)))))))))))))))))))))
22.10.2016 в 21:34
Комплектация, конечно, сиротская, околобазовая. Для а7 очень плохо. В Минске дилер любит ашостые такие возить: чорная на чорном(с), маленькие колёса, базовая кирзовая кожа.
"Семь_Картманов":

Колёса большие докупаются, написано же, а в салон нечего пускать, пусть снаружи завидуют.
Мажоры по Белорусски,ауди а7 дизель и шта бы маленький разход.
"antosha-ss":

Я ваапшчэ не понимаю какая разница какой расход если батька председатель колхоза. Соляры залейся.
22.10.2016 в 21:34
Хороша маша,да не наша.
22.10.2016 в 21:36
Повторяю еще раз - мне всё-равно. Народ интересуется - я делюсь тем, что знаю. И всё.
А Вы тоже вахтер в Белаттракционе?
"Гамадрила":

Да-да-да, все равно Вам как же, в каждом сообщении открытая зависть и неприязнь.))))
"BARS417":

Да-да, глянула только что в зеркало - вся прям лиловая я от зависти. И ненависти. Выяснилось, что я депутатов и кандидатов в них ненавижу люто просто!!!
"Гамадрила":

Да не переживайте сильно. Зависть обычно излечивается ростом доходов и благосостояния. Так что желаю больших доходов и быстрого выздоровления.
"viktor5000":

Ну, спасибо за теплые слова)))))
Можно я пока буду и Вам завидовать, что у вас агроусадьба для нажирания есть? Ну, пока не излечусь от зависти)))))
Интересно, почему все "не такие, как все" почему то считают, что им "завидуют"?
"Гамадрила":

Диагноз подтверждается. Кроме А7 в ход пошли агроусадьбы :)))))))))))))))))))))
"viktor5000":

Ну, видите, как я счастлива, что дала Вам возможность поиграть в медика 9хотя лично мне как-то привычнее другим заключения давать и анамнез прописывать) )))))))
Предположу, что у меня страшное заболевание - завидус вульгарис белорусус. С симптомами агроусадьбиуса.
22.10.2016 в 21:38
Если надумаете приобретать «семерку», обязательно берите версию с навигацией, ночным видением и ассистентом полос: все-таки хочется ощутить все прелести современного автомобиля. Спасибо за совет, но, наверное, не СКОРО. А так машина - УРОВЕНЬ. Да и сам владелец - серьёзный человек. Красивые фотографии.
22.10.2016 в 21:38
Машина мечта, конечно. Но пока что на такую денег нет. У нее один недостаток - задний свес крыши у неё настолько низкий, что места в головах у задних пассажиров меньше чем в Passat СС
"redzub":

Не знаю мне при моих 186 там норм...что-то сказками попахивает...
22.10.2016 в 21:39
Я ваапшчэ не понимаю какая разница какой расход если батька председатель колхоза. Соляры залейся.
"slavarasup2":

У кого батька председатель колхоза? У меня тут в Могилеве один бывший малознакомый знакомый есть - у него папа тоже всё агрохозяйствами какими-то руководил, и что странно - абсолютное все хозяйства пообанкротились, а папа с сыном на понтовых мерседесах и лендкрузере как ездили, так и ездят. Мистика просто.
22.10.2016 в 21:40
Машина мечта, конечно. Но пока что на такую денег нет. У нее один недостаток - задний свес крыши у неё настолько низкий, что места в головах у задних пассажиров меньше чем в Passat СС
"redzub":

Не знаю мне при моих 186 там норм...что-то сказками попахивает...
"MishaGSX":

Может у Вас просто голова с туловищем раза в два короче ног получаются?
22.10.2016 в 21:49
Зачем в РБ такой дорогой авто покупать?
22.10.2016 в 21:53
Уже не модно иметь Ауди ху-ауди яуди итд
22.10.2016 в 21:54
При пробеге 90 000 км под замену передние подшипники - 1500 новыми.
"Cooper33730":

Сказочник. Оригинал 150$ за штуку.
"VAG_Vodka_Vertu":

Остальное в мастерской взяли за душевное отношение, кофе и теплые бахилы))))))
"Гамадрила":

Официальный диллер, он же импортёр, в РБ один. Соотвественно, общаются они с тобой ровно до того момента, как ты занёс денег за новую тачку. На остальное потом плевать. Дерут за всё, а руки растут из места, где фирстласту тепло от чтения комментов.:))
"Семь_Картманов":

У официалов машинка и обслуживается. Поэтому и ценник. Да не это важно. Где качество. Что это за ресурс для подшипника 90 000 км? Дальше - меньше?
22.10.2016 в 21:55
Помню, во время выборов приехал на встречу с избирателями в столичный микрорайон Серебрянка. Ко мне подошли лица, судя по виду, с богатым криминальным прошлым и стали предлагать услуги по обеспечению безопасности моего автомобиля на период парковки
богатая фантазия у несостоявшегося депутата. в наологовой небось такие же сказки придумывает )))
22.10.2016 в 21:57
При пробеге 90 000 км под замену передние подшипники - 1500 новыми.
"Cooper33730":

Сказочник. Оригинал 150$ за штуку.
"VAG_Vodka_Vertu":

Остальное в мастерской взяли за душевное отношение, кофе и теплые бахилы))))))
"Гамадрила":

Официальный диллер, он же импортёр, в РБ один. Соотвественно, общаются они с тобой ровно до того момента, как ты занёс денег за новую тачку. На остальное потом плевать. Дерут за всё, а руки растут из места, где фирстласту тепло от чтения комментов.:))
"Семь_Картманов":

У официалов машинка и обслуживается. Поэтому и ценник. Да не это важно. Где качество. Что это за ресурс для подшипника 90 000 км? Дальше - меньше?
"Cooper33730":

Это почти полный гарантийный срок, и это немало-а очень даже хороший пробег на ступичных(по нашим дорогам)
22.10.2016 в 21:57
Ребят-если этот авто,как многие пишут фуфло и т.д. То на каком ломье ездите вы дачники???
22.10.2016 в 22:05
Процентов 95 такую не приобретут никогда.
"departure":

95%, даже имея на неё деньги, выберут другой авто - тут ты абсолютно прав.
"Abrakadabr":

И какой самый правильный выбор? :)
"Mike216":

Я бы домик в деревне купила на эти деньги. Это более правильно.
"Гамадрила":

И вот всем домик в деревне прям позарез нужен. Особенно молодым без семьи. Прям никак без него :)
"Mike216":

Представь, нужен. Люди бывают разные.
"commoner":

В чем смысл в 25-50 лет ковыряться в грядках? Да и после 50-ти занятие сомнительное....
"MishaGSX":

А причем здесь грядки?)))) Жить не в городском муравейнике, а в тишине и спокойствии - это автоматически "копаться в грядках"?
"Гамадрила":

Просто у нас еще остались люди у которых совок в голове
22.10.2016 в 22:09
Помню, во время выборов приехал на встречу с избирателями в столичный микрорайон Серебрянка. Ко мне подошли лица, судя по виду, с богатым криминальным прошлым и стали предлагать услуги по обеспечению безопасности моего автомобиля на период парковки
богатая фантазия у несостоявшегося депутата. в наологовой небось такие же сказки придумывает )))
"bulbashenko":

Так все кандидаты и депутаты врут. Это нормальное явление.
22.10.2016 в 22:14
Очень порадовал расход — 7 л на сотню по городу,

ОМГ...эти ваговоды неисправимы....
"IGORMART":

Причем тут ВАГоводы? Когда авто так едет и так мало ест - это приятно.
Другое дело лить по 12 литров в япов которые за 11 сек едут) или по 15 в БНВ не сильно быстрые)
"Вусаты_на_Кваттре":

Для справки! При равных объемах БМВ и Ауди у БВМ мощность больше и разгон быстрее. Всегда из трех марок Ауди БМВ Мерседес Ауди был овощем!!!
22.10.2016 в 22:14
Вот эти кандидаты в депутаты! Налоговая просыпаемся!
22.10.2016 в 22:16
Очень порадовал расход — 7 л на сотню по городу,

ОМГ...эти ваговоды неисправимы....
"IGORMART":

Причем тут ВАГоводы? Когда авто так едет и так мало ест - это приятно.
Другое дело лить по 12 литров в япов которые за 11 сек едут) или по 15 в БНВ не сильно быстрые)
"Вусаты_на_Кваттре":

Для справки! При равных объемах БМВ и Ауди у БВМ мощность больше и разгон быстрее. Всегда из трех марок Ауди БМВ Мерседес Ауди был овощем!!!
"1592105":

Ахаха, пиши исчо :(
22.10.2016 в 22:16
Вообще Ауди бмв мерин считаются колхозными машинами к ним в добавок еще кросы с треко надо
22.10.2016 в 22:21
Машинка хороша конечно!!!! Но уважаемый Онлайнер, чего под последней фото-й меньше инфы стало?)(имя и фамилия автора).А так вот если честно, мне как избирателю того участка, где избирался данный кандидат и читавший его листовки, ну прям очень интересно как за 2015 год, когда уже почти все остановилось( можно было делать такие продажи (если чистый оффициальный!!!доход за 5 млрд.)Ну честно интересно! Напишите про него статью, а не про 19-летних бизнесменов.Пусть расскажет, что и как нужно правильно сделать.Если не депутатом, так бизнестренером точно нужно быть в таком случае. Больше расскажет нам всем недобизнесменам, наука будет нам на будущее.Там смотри и вся страна с колен поднимется[censored]
22.10.2016 в 22:39
Скорее всего это вот этот кандидат [censored]
22.10.2016 в 22:39
Очень порадовал расход — 7 л на сотню по городу,

ОМГ...эти ваговоды неисправимы....
"IGORMART":

Причем тут ВАГоводы? Когда авто так едет и так мало ест - это приятно.
Другое дело лить по 12 литров в япов которые за 11 сек едут) или по 15 в БНВ не сильно быстрые)
"Вусаты_на_Кваттре":

Для справки! При равных объемах БМВ и Ауди у БВМ мощность больше и разгон быстрее. Всегда из трех марок Ауди БМВ Мерседес Ауди был овощем!!!
"1592105":

Ахаха, пиши исчо :(
"Mike216":

AUDI A7 3.0 TDI quattro объем-2967 мощность-245 крутящий-500 разгон-6.5 вес 2320
BMW 7 F01 730d xDrive объем-2993 мощность-258 крутящий-560 разгон-6 вес 2550
22.10.2016 в 22:40
На кресла в Овальном зале в этом году претендуют сразу пять миллиардеров. Причем один из кандидатов — беспартийный столичный бизнесмен Максим Крупейченко — с совокупным доходом больше 5 миллиардов старых рублей в топе самых состоятельных ушел вперед с солидным отрывом. FINANCE.TUT.BY встретился с самым богатым кандидатом, чтобы узнать, откуда у него такие доходы и зачем ему понадобился депутатский мандат....
22.10.2016 в 22:44
Рэдвана и треко нурмуль
22.10.2016 в 22:50
AUDI A7 3.0 TDI quattro объем-2967 мощность-245 крутящий-500 разгон-6.5 вес 2320
BMW 7 F01 730d xDrive объем-2993 мощность-258 крутящий-560 разгон-6 вес 2550
"1592105":

Нормально ты по 500кг сверху приклеил к весу.
По классике 2 тонны ж да?)))
А чего взял ВАГ на 245 сил а не на 272 или 313?)))
Или вариант с ними не очень удобно было брать в такой ситуации?)
22.10.2016 в 22:50
интересно какая зарплата была у кандидата в депутаты написана в буклетах
22.10.2016 в 22:52
Рыдвана треко кросы мерин бмв где-то в слышал вроде в агаповке
22.10.2016 в 22:52
Рыдвана треко кросы мерин бмв где-то в слышал вроде в агаповке
"devolusion":

Рыдвана треко кросы мерин бмв где-то в слышал вроде в д. агаповке
"devolusion":
22.10.2016 в 22:54
Что делает это корыто в водоохранной территории? Куда смотрит ГАИ?
"JohnMay":

А ГАИ ждут окончания нервно курят в сторонки:)) И подсчитывают моральный ущерб:))
22.10.2016 в 22:54
[quot
22.10.2016 в 22:54
Для справки! При равных объемах БМВ и Ауди у БВМ мощность больше и разгон быстрее. Всегда из трех марок Ауди БМВ Мерседес Ауди был овощем!!!
"1592105":

Клоунада. Посмотри как едет RS7 с 4.0ТТ и как курит на её фоне М5 с 4.4ТТ )))
22.10.2016 в 22:54
Рэдвана и треко нурмуль
"devolusion":

[quote="devolusio
22.10.2016 в 22:57
напиши отзыв после 70т . Это просто тихий ужас, что с машиной происходит после этого пробега.
"mark1zz":

Ресурсный эксперт?
"MishaGSX":

личный опыт, замена коробки на 72 000 , при том что машина ездит в южной стране, до офиса и обратно;
"mark1zz":

просто вам не повезло,с троник на а6 с7 160 тыс км прошел идеально,но есть тонкости в эксплуатации