308
29 октября 2016 в 15:10
Источник: Игнат Шилов. Фото: Александр Никонов
Ford Crown Victoria: неспешная «американка», с которой классно даже стоять в пробках

Сколько себя помню, я всегда с особым трепетом относился к американским автомобилям. К тем самым, которых принято называть «настоящими», — длинным и широким «дредноутам». С одной стороны, они всегда выбивались из общей массы машин на белорусских дорогах, выпячивая свою массивность и важность. С другой — по сей день в моей семье хранится фотография деда-фронтовика, который в один из военных дней решил сфотографироваться со своим боевым товарищем на фоне грузовика. Этим грузовиком оказался американский Studebaker US6, которые США в огромном количестве поставили в Советский Союз по ленд-лизу. Есть и третья сторона — жажда познания автомобильной истории СССР навела на мысль, что ее бы просто не было, если бы не предприимчивость американских промышленников, одним из которых был Генри Форд. А в моей машине, о которой сейчас пойдет речь, каждая деталь хранит в себе дух одного из самых достойных людей своей эпохи, его взгляды на жизнь, на труд и на успех.

До «Вики» (не один я называю Ford Crown Victoria «Викой») у меня было достаточно автомобилей, в том числе и американских, чтобы я мог сравнить те или иные качества машины максимально объективно хотя бы для самого себя. Но «американцы» были не совсем правильными: переднеприводные Dodge Caravan, Dodge Caliber, Chrysler Sebring. В них чувствовалась американская простота, практичность и эргономичность, но не было того самого «духа». Названные машины — фиаско традиционной американской школы автомобилестроения, рожденные под напором массированной атаки автомобильного рынка «японцами», «корейцами» и «немцами». Также свои корректировки вносили постоянные колебания мировых цен на нефть. Американская школа сдавалась не сразу, отступала с боями, выводя на рынок «настоящих» с небольшими корректировками «по последней моде». Но случалось это все реже, продажи «динозавров» продолжали стремиться к нулю. Последний легковой автомобиль с полностью американскими корнями — именно Ford Crown Victoria — был выпущен 15 сентября 2011-го. А вскоре и вовсе закрыли завод, их выпускавший. Что же такое «американская школа» и чем «Вика» отличается от многих других седанов?

«Аккуратно!» — именно так ответил ее прежний владелец на мой вопрос, как он на ней паркуется? Смотрите сами: я впервые сел за руль этой машины после продолжительного перемещения за рулем Peugeot 207. Длиннющий капот, огромный салон и абсолютное непонимание объема сзади — ты попадаешь в мир больших габаритов, и от этого с непривычки некомфортно. «Аккуратно!» — это слово до сих пор сопровождает меня каждый раз, когда я сажусь за руль этой машины, Ford Crown Victoria LX 1992 года выпуска.

По американской классификации автомобиль называют «полноразмерным седаном». Полный размер в конкретном случае — это 5,4 м длины и почти 2 м ширины. Это больше, чем любая «бэха семерка», S-класс от Mercedes или, допустим, Volkswagen Phaeton.

У большого размера есть свои плюсы (о них ниже) и минусы. Самый главный минус — в центре города я чувствую себя как слон в посудной лавке. Чего душой кривить — частенько для поездок именно в центр города я выбираю метро. Такой «московский» стиль перемещения выбран исключительно в целях экономии времени. Один раз я ехал на 10-минутную встречу и около 20 минут искал подходящее место для парковки. Это крайне неудобно! Со временем к таким габаритам привыкаешь. Хочешь ты этого или нет.

Первое, что нужно знать: Ford Crown Victoria — автомобиль рамный. Это несовременное решение для легковых автомобилей в положительную сторону сказывается на живучести машины и ее ремонтопригодности. Именно эти качества были хорошо оценены полицейскими, и не только в США. «Краун Виктории» в комплектации Police Interceptor (P71 в VIN) служили стражам правопорядка и в России, и у нас (первые иностранные автомобили подразделения «Стрела»). В наши дни можно встретить «полицейские» версии в очень удручающем состоянии по кузову, но благодаря «запасу прочности» из-за рамы они все еще на уверенном ходу.

Автомобиль построен по классический схеме «двигатель спереди, привод сзади». У таких Ford сзади установлен мост на пружинной подвеске, который в моем случае предыдущий владелец заменил на «полицейский». В отличие от «гражданской» версии, у такого моста более короткая главная пара и дифференциал повышенного трения. «Чтобы зимой нормально ездила», — так обозначил причину тюнинга в свое время продавец. Зим на ней я еще не видел, но вот любой разворот в «полицейский» на мокром асфальте машина превращает практически без желания на то водителя. Чуть-чуть сильнее нажал на педаль газа — и мир вокруг тебя двигается значительно быстрее. «Аккуратно!» — опять в голове мелькает эта фраза ее бывшего. А он умел подбирать слова!

Еще одна конструктивная особенность этого автомобиля, которая является признаком родословной, — двигатель. Он здесь обязательно V-образный восьмицилиндровый, объемом 4,6 литра. Двигатель на 100% американский, т. е. он-то большой, но далеко не рекордсмен по мощности. На сегодняшний день его показатели более чем скромны — 193 л. с. и 366 Н·м крутящего момента. Полицейские версии тех лет имели 210 л. с., которые обеспечивала другая прошивка «мозгов» и раздвоенный выхлоп. Раздвоенный выхлоп в моем случае — опять тюнинг бывшего владельца. Я не могу сказать, придает ли он мощности мотору в моем случае, но какая-то эстетика в парении из двух труб на утреннем прогреве присутствует.

О мощности в этом седане можно сказать одно — она достаточная. При перемещении со скоростью потока «автомат» щелкает передачи так, что двигателя в салоне не слышно вообще. При этом водитель давит на педаль газа только слегка. Надоело «тошнить»? Газ в пол — и мотор оживает. Кажется, что «звуковое сопровождение» начинается заметно раньше, чем прогнозируемое ускорение. Отзывчивость на педаль ни в одном глазу не спортивная. Но если вам хватило терпения переждать эту пару секунд — тогда держите баранку крепче. В быстром перемещении двухтонного автомобиля есть свой неповторимый шарм — крены кузова сумасшедшие, информативность руля нулевая, абсолютно непредсказуемое поведение в поворотах и т. д. Она может ехать быстро, но требует от водителя большого внимания и мастерства! Это как представить себе полного американского полицейского с добродушным лицом и крошками от пончика на одежде. Смотришь на него и думаешь: «Тюфяк». Но стоит вам оказаться не в том месте, не в то время и не с тем предметом в руке — он со скоростью ковбоя из вестерна достанет пистолет из кобуры и за мгновение разрядит всю обойму. А он это умеет, хотя по внешнему виду и не сказал бы.

В общем, мощности мне пока хватает за глаза. Со временем, может, и «свапнул» бы чего веселее, например, 5,4 от Lincoln Navigator или тот же 4,6 с Lincoln Mark 8 (4 клапана на цилиндр и 280 л. с.). Но это очень далекие перспективы.
Самый популярный вопрос, который получают владельцы представителей американского автопрома, — про расход топлива. Я его слышу чуть чаще чем постоянно. Отвечаю: по замерам расход на уровне 10 литров на сотню! Да-да, не удивляйтесь. Первое время я только тем и занимался, что записывал залитые литры и пройденные мили. И каждый раз получал цифру то 10, то 11. Но на практике это не совсем так. Большую погрешность измерений дает короткая пара заднего моста. Врет и стрелка скорости, и счетчик одометра. Чтобы вы понимали, по показаниям спидометра «Вики» разрешенная скорость в городе — 80—85 км/ч. Так что хоть по замерам и «десятка», на практике там вся «пятнашка». Бензин лью 92-й и не выше, так как рассчитан автомобиль на американский 87 regular.

Кстати, интересная особенность приборной панели. Шкала спидометра размечена только до 140 км/ч (или 85 миль/ч). Я бы не сказал, что меня это сильно заботит. Но вкупе с «врущими» показаниями положить стрелку спидометра на трассе слишком легко. Похоже, разработчики этого автомобиля посчитали, что если водитель заметно превышает скорость, то пусть полицейский скажет, насколько конкретно.

Но настоящая «американская школа» — это салон этого автомобиля! А салон, ребята, тут просто сказка. Здесь ты готов мириться с размерами, с валкостью и расходом. Инженеры Ford сделали все возможное, чтобы с этим автомобилем ассоциировалось только одно слово — комфорт. Именно тут тебя обволакивает тот самый хваленый американский комфорт. Прежде всего стоит знать, что автомобиль шестиместный. А это означает, что в нем есть два главных козыря «настоящих» американцев — диваны и спереди, и сзади, да «кочерга» кулисы КПП на рулевой колонке. Поначалу «кочерга» — это очень непривычно. Первое время моя правая рука сама тянулась к центральному туннелю в поисках рычага коробки. Со временем это прошло, и теперь в других автомобилях моя рука хочет включить передачу… рукояткой дворников.

Диваны — это лучшее, что со мной случилось со дня покупки этой машины. Они большие и мягкие, именно такие, какие должны стоять перед каждым камином. Ты не садишься в машину, нет. Ты плюхаешься на подушки, которые тут же тебя уводят в сладкий плен. Забыл телефон достать из кармана? Ай, пусть лежит, лишь бы никто не позвонил. Все органы управления на расстоянии вытянутой руки. Минимум движения, максимум релаксации. С такими сиденьями ничего не хочется возить в бардачке — чтобы до него дотянуться, нужно слегка привставать. А тебе просто шевелиться не хочется, не то что привставать.

Все в этом автомобиле только ради комфорта водителя и пассажиров. Гидроусилитель руля, который позволяет крутить колеса буквально одним мизинцем, электроуправление зеркал и водительского сиденья, электроподъемники стекол, кнопки открывания багажника и горловины бака, электроантенна, круиз-контроль, кондиционер и автосвет. А еще тут есть подсветка обочины при включенном указателе поворота. Да-да, и это начало 90-х в машине для простого американца. Сюда можно добавить пару таких «фишек», как подсветка замочной скважины и направленный свет дополнительных секций салонного плафона. Свет направлен по углам передней части салона и захватывает карманы в обшивках дверей. Это, черт возьми, крайне удобно и практично!

На комфорт тут работает и подвеска. Если в «спортивном» режиме движения она держит в постоянном напряжении, то в спокойном она играет на своем поле. Вы слышали выражение, что машина будто «плывет» по дороге? Так это про нее. Все колебания кузова исключительно плавные и мягкие, с большой амплитудой качения. Плавные настолько, что несколько раз мои пассажиры банально засыпали. Пять минут назад на заднем сиденье что-то бурно обсуждалось, а теперь смотришь — все спят, а кто-то даже и захрапел. Отдельного слова заслуживает переезд «спящих» полицейских. Всегда сопровождает такое чувство, что они расплющиваются под машиной — кузов почти не подает признаков наезда на препятствие.

Практичность — еще одна сильная сторона этого автомобиля. Это второе слово после «комфорта». Практичность — это положительная сторона размера. Здесь большой салон и просто огромный багажник. Знаете, почему американский кинематограф так раскрутил тему с телами в багажниках? Потому что это первая ассоциация, когда ты пытаешься представить глубину и ширину багажника такого автомобиля. Именно в штуках. Чтобы было проще вообразить себе размер этого багажника, приведу такой пример. Представьте себе жестяную банку объемом 0,5 литра, например пива. Теперь представьте себе картонную коробку, которая включает 24 таких банки. Представили? А теперь представьте, что в этот багажник помещается 18 таких ящиков. Именно ящиков, без изменения упаковки. Минус багажника только один — не войдет длинномерный груз, например лыжи под высокий рост или плинтус. Но я не припомню еще ни одного случая, когда мне пришлось бы перевозить плинтус.

Другая черта практичности — большой дорожный просвет. Машина далеко не «пузотерка», что позволяет относительно уверенно передвигаться по дорогам с разным состоянием покрытия. Само собой, это не внедорожник, и, к примеру, длинные свесы переднего и заднего бамперов каждый раз об этом напоминают. Но я не сильно парюсь, когда съезжаю с асфальта на гравийку, а с гравийки на лесную дорогу.

Ремонтопригодность — это тоже черта практичности. С момента покупки этой машины случилось несколько ремонтов, и почти все я сделал своими руками и с помощью стандартного набора инструментов. Замена масла в мосту, АКПП или двигателе, замена заднего сальника коробки, почти полное снятие передней подвески (на левой стороне снял все до голой рамы) и установка обратно — это далеко не все, что было проделано. В этом Ford все большое и до всего легко добраться, а в случае каких-то вопросов поможет или интернет, или звонок другу-автоамериканцу. Еще нужно сказать, что передняя подвеска здесь «шприцуемая», т. е. обслуживаемая. В свое время обслуживаемые подвески стояли практически на всех автомобилях, но сейчас это большая редкость. «Шприцевать» подвеску, конечно, отнимает время. Но это интересный ритуал, особенно когда умеешь это делать.

Пару слов про запчасти на эту машину у нас — «их нет». Нет ни одного частного объявления по «разборке» Crown Victoria. Новые запчасти, как правило, только под заказ, и их нужно ждать. Я ждал месяц стойки стабилизатора из США (по 45 у. е. каждая, если что), и ждал ремкомплект переднего суппорта, который потек в самый неподходящий момент. Цена невысокая, всего 10 рублей, но 4 дня ожидания — это 4 дня передвижения на другой машине. Ситуацию спасает тот факт, что этот Ford построен на одной базе с такими машинами, как Lincoln Town Car и Mercury Grand Marquis. По многим позициям, например по деталям подвески, двигателя и электрики, они абсолютно одинаковые. Конечно, лучше владеть машиной, на которую можно купить новую или б/у запчасть в любом городе и в случае первой необходимости. Но меня это не пугает: я умею пользоваться интернетом, у меня масса знакомых, которые могут помочь. Например, в России найти почти любую контрактную запчасть на «Вику» этих годов не составляет никакого труда.

Как и во всем окружающем нас в этом мире, минусы есть и у этой машины. Про размер и проблемы с парковкой в центре я уже сказал. Еще один большой минус — головной свет. Он не просто плох, он отвратителен. Такое ощущение, что на родине этого автомобиля ночью не бывает темно, никогда не идет дождь, а водители настолько хороши, что могут двигаться буквально на ощупь. Любая современная машина даст сотни очков форы в соревнованиях по свету головной оптики. Проблему буду решать установкой новых фар (в Америке стоят вполне себе недорого) и дополнительной оптики. Включение дальнего света помогает частично исправить ситуацию. Маленький плюсик в большом минусе — встречные машины почти никогда не догадываются, что я еду с дальним светом.

Плохая эргономика салона — еще одна слабая сторона этой машины. В салоне крайне неудобно хранить всякую мелочь. Карманы в дверях узкие и неглубокие, а если вы решили купить кофе в «МакДональдсе», то везти вы будете его или в руке, или на коврике пассажира. Только представьте на секундочку, что в американской до мозга костей машине нет подстаканников для кофе из «МакДональдса»! Да это разрыв шаблона какой-то. Похоже, еще в недавнем прошлом американцы питались дома (или в заведениях), а в машине только ехали и курили. Пепельниц, кстати, хватит на всех.

В завершение рассказа могу сказать только то, что я невероятно рад владеть такой машиной. Это один из кирпичей в моем личном жизненном счастье. По той простой причине, что я на 100% удовлетворен в вопросе транспортного средства, которое хотел бы иметь. Я его уже имею и езжу на нем каждый день. Ford Crown Victoria — автомобиль надежный, комфортный и практичный. Он большой и харизматичный, достаточно мощный и неприхотливый. Имея такой автомобиль, я не участвую ни в каких гонках, ни в гонках с соседом по крутости машины, ни в гонках от светофора к светофору. Каждый день я с радостью еду на работу, с работы домой и по разным другим делам. В Ford хочется просто ехать, ехать не спеша, потому что ты и так успеешь. А кому-то что-то доказывать — уже признак дурного тона. Пусть сначала этот кто-то докажет.

Представьте себе, но в нем иногда хочется постоять в пробках! Очень хочется, чтобы моросил противный осенний дождь или медленно падал вечерний снег, собирающий на себе тысячи огней города. Но тебе будет все равно, потому что у тебя в машине тепло, ты утонул в велюровом диване, для движения вперед просто снимаешь ногу с педали тормоза, а из динамиков тебе поют Ella Fitzgerald, Nina Simone, Frank Sinatra… Ford Crown Victoria служит мне верой и правдой с покорностью преданного друга. Порой даже кажется, что в этом есть какой-то подвох. Но расставляет все точки над i сам Генри Форд: «Задача предприятия — производить для потребления, а не для наживы или спекуляции. А условие такого производства — чтобы его продукты были доброкачественны и дешевы, чтобы продукты эти служили на пользу народу, а не только одному производителю». Вот такой вот Volkswagen по-американски.

Автомобили Ford с пробегом на «Автобарахолке» Onliner.by

Источник: Игнат Шилов. Фото: Александр Никонов
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
29.10.2016 в 15:13
Отличный аппарат!
29.10.2016 в 15:14
главное, что бы хозяину нравилась..
29.10.2016 в 15:14
Их век уже прошёл....
29.10.2016 в 15:15
Огромный старый американский чемодан...
29.10.2016 в 15:15
Отличный аппарат!
"1779659":

что в этом ведре отличного ?
29.10.2016 в 15:16
К тем самым, которых принято называть «настоящими»

Что? опять в статье будет про 20-ти летние настоящие?
29.10.2016 в 15:16
Игнат, вы просто не сидели за рулем нормальных машин.
Из которых действительно вылезать не хочешь.
У вас всё ещё впереди. А эту храните. Раритетом скоро станет)))
29.10.2016 в 15:17
ДИВАН!!!)))
29.10.2016 в 15:18
Представьте себе, но в нем иногда хочется постоять в пробках! Очень хочется, чтобы моросил противный осенний дождь или медленно падал вечерний снег, собирающий на себе тысячи огней города
да, в тёплой машине по урчание радио стоять в пробке порой превосходно по-сравнению с теми, кто стоит на остановке под зонтиком
29.10.2016 в 15:18
Отличный аппарат!
"1779659":

Рожно, если одним словом(((
29.10.2016 в 15:19
Игнат, вы просто не сидели за рулем нормальных машин.
Из которых действительно вылезать не хочешь.
У вас всё ещё впереди. А эту храните. Раритетом скоро станет)))
"demona":

За рулём каких машин сидела ты? Из-за клавиатуры не вылезаешь
29.10.2016 в 15:19
прикольная тачка)
29.10.2016 в 15:21
прикольная тачка для души
29.10.2016 в 15:21
отличный американский авто. и как бы не пыжились пасатоводы и французоводы - до американских авто им далеко. если начнете писать по поводу гнилья - изучайте историю авто, а т.е. с какого штата привезена. если с центрально части америки, то кузов еще вас переживет. если со штатов которые у океана, то да, машина гнить будет. кстати в штатах у океана французики гниют так, что не слишыно звуков прибоя.
29.10.2016 в 15:21
А в целом автомобиль конечно интересный и необычный. Вот с таким автосом и можно собираться в клубе любителей марки форд например, а никак это делали на прошлые выходные любители обычных агротюнингованных опелей
29.10.2016 в 15:21
Классика. Как джинсы и свитер.
29.10.2016 в 15:23
Живой или мертвый ты пойдешь со мной
29.10.2016 в 15:25
Яхта на колёсах) ЯБПогонял)))
29.10.2016 в 15:25
машина -средство передвижения, а потом уже все остальное и покупать нужно для удобства и экономичности, а все остальное - это понты. Помните об этом.
29.10.2016 в 15:25
Шикарный форд.
29.10.2016 в 15:25
Душевно написано и машинка класс)
29.10.2016 в 15:28
К тем самым, которых принято называть «настоящими»

Что? опять в статье будет про 20-ти летние настоящие?
"Даярам":

Да штож вы за люди такие?Мне вот если не нравиться статья,я на заголовок или фото гляну и даже ее не читаю,не говоря уже о комментариях.
29.10.2016 в 15:28
Старые американцы предел мечтаний.
29.10.2016 в 15:28
а если вы решили купить кофе в «МакДональдсе»
)) получается заезжая на такой тачке в Мак хочется себя ощутить в Амреике?
29.10.2016 в 15:29
Это просто мечта детства!
29.10.2016 в 15:30
Опять насилуют труп.
29.10.2016 в 15:30
Американский Форд отличная машина.
29.10.2016 в 15:32
Но тебе будет все равно, потому что у тебя в машине тепло, ты утонул в велюровом диване, для движения вперед просто снимаешь ногу с педали тормоза, а из динамиков тебе поют Ella Fitzgerald, Nina Simone, Frank Sinatra…

А что, в других машинах это происходит как-то иначе (кроме засаленного велюра)?
29.10.2016 в 15:33
на спидометре только 140 км/ч ? я на свей рено 19 1.8 кручу до 180
29.10.2016 в 15:33
С восьмеркой в 4,6 литра в пробке долго не постоишь, особенно зимой)))
29.10.2016 в 15:33
Машинка супппер!
29.10.2016 в 15:34
не выделяйся!!! купи кыарыарыно!!!!!!!!!!
29.10.2016 в 15:35
Интересно белая машина Ford с Российскими номерами тоже его?
29.10.2016 в 15:36
Машина с душой, а не с характером.
29.10.2016 в 15:41
Отличный аппарат!
"1779659":

что в этом ведре отличного ?
"buggas":

а что в современном, на котором ты гоняешь лучше?
29.10.2016 в 15:43
Прикольный автос. Реально редкий у нас.
А расход топлива, если на работу с работы и не много по делам , то не особо напряжет.
29.10.2016 в 15:43
Робокоп))
29.10.2016 в 15:46
Машина отличная, а фотографии ужасные. Кто делает фотосессию на темной парковке?
29.10.2016 в 15:47
Диваны шикарные, только грязно.
29.10.2016 в 15:48
Совсем на любителя....состояние норм, но по-факту ведро(имхо)
29.10.2016 в 15:48
Машина исклюяителньо для фаната американского атопрома
29.10.2016 в 15:48
Машина с душой, а не с характером.
"dwarf_rugret":

Обычный старый мерикосский сарай..где там душа?
29.10.2016 в 15:49
Игнат, вы просто не сидели за рулем нормальных машин.
Из которых действительно вылезать не хочешь.
У вас всё ещё впереди. А эту храните. Раритетом скоро станет)))
"demona":

Хендай Солярис или Рено Ведрастер для вас нормальная машина?:))
29.10.2016 в 15:49
Отличный аппарат!
"1779659":

что в этом ведре отличного ?
"buggas":

а что в современном, на котором ты гоняешь лучше?
"Maysn":

автобус "МАЗ"
29.10.2016 в 15:52
апарат то хороший,но прожорливый по бензину)
29.10.2016 в 15:54
Классика. Как джинсы и свитер.
"Pavel_Navy":

Это не классика, это обычный старый форд...пример классики....
29.10.2016 в 15:54
какая прелесть диван спереди, так удобно кого-нибудь жарить)))
29.10.2016 в 15:55
Робокоп на таком ездил вроде?))
29.10.2016 в 15:55
а чего все фотки со стоянки, эта бричка не ездит?
29.10.2016 в 15:56
Игнат, вы просто не сидели за рулем нормальных машин.
Из которых действительно вылезать не хочешь.
У вас всё ещё впереди. А эту храните. Раритетом скоро станет)))
"demona":

Хендай Солярис или Рено Ведрастер для вас нормальная машина?:))
"Chasovshik":

В разы лучше этого форда, который давно пора переработать и получить такой форд)))
29.10.2016 в 15:58
Тачка класс! Но мог бы и прибрать перед тем, как фотографировать.
29.10.2016 в 16:04
taftan, ахаха) рено 19! РЕНО 19!
29.10.2016 в 16:04
может надо было подпылесосить немного перед фотосетом ?
https://content.onliner.by/news/1100x5616/f9f3bf573c8bb05605752a2d9c6224e0.jpeg
29.10.2016 в 16:07
может надо было подпылесосить немного перед фотосетом ?
https://content.onliner.by/news/1100x5616/f9f3bf573c8bb05605752a2d9c6224e0.jpeg
"andgon":

Ему там уютно, главное, что там Синатра в пробках поёт.
29.10.2016 в 16:10
машина -средство передвижения, а потом уже все остальное и покупать нужно для удобства и экономичности, а все остальное - это понты. Помните об этом.
"metilan":


Это ваши личные приоритеты, ваши личные ожидания от автомобиля. А мне нужно, чтобы от вождения я получал удовольствие.
29.10.2016 в 16:10
а чего все фотки со стоянки, эта бричка не ездит?
"yeshka":

От юнайтеда, до арены))))
29.10.2016 в 16:13
Еще один большой минус — головной свет. Он не просто плох, он отвратителен


Такая же проблема есть и у другого Форда - более знакомого для нас европейского самого первого Мондео. Но "никакой" свет - это плата за невероятно модные в начале девяностых узкие ("а-ля японские") фары. И у "Вики" фары тоже узкие, как и у Мондео-1.
29.10.2016 в 16:16
апарат то хороший,но прожорливый по бензину)
"kuzliak":


К сожалению, это справедливо для любого большого и мощного седана, не важно, это Форд - или Мерседес: "хороший, но прожорливый". Это как с девушкой, например - полненькая, но не содержантка. :)
29.10.2016 в 16:16
какой-то сказочный романтик! машина как паровоз - только для прямых дорог .
29.10.2016 в 16:24
Салон у машины - добро пожаловать домой .
29.10.2016 в 16:26
Кто хотя раз прочувствует кайф от езды на таком авто, тот ни когда не забудет эти ощущения. Самому довелось совсем немного покатать на такой, кстати расход в городе 13 литров в норм режиме
29.10.2016 в 16:27
Никого не слушай.. машина шикарны смотрится, и стиль твоей одежды, и место для фотосессии.. тут просто в основном колхозники собрались, на пассатах б6х да ситроенах ц5х.. ну и бэшачка 39я как жа без нее..

У тебя эксклюзив.. он тебя выделяет из толпы серой массы.. я тоже хочу эксклюзивную тачку.. но вот обслуживать конечно оч дорого
29.10.2016 в 16:31
Никого не слушай.. машина шикарны смотрится, и стиль твоей одежды, и место для фотосессии.. тут просто в основном колхозники собрались, на пассатах б6х да ситроенах ц5х.. ну и бэшачка 39я как жа без нее..

У тебя эксклюзив.. он тебя выделяет из толпы серой массы.. я тоже хочу эксклюзивную тачку.. но вот обслуживать конечно оч дорого
"wermost":

да,да и еще раз да..))))
29.10.2016 в 16:35
Чудесный автомобиль, очень красивый. Мне такие всегда нравились. Когда-то давно был владельцем Ford Country Squire. Кажется, 1981 года выпуска. До этого и после этого видел такие только в американских фильмах. Поэтому очень понимаю чувства автора, когда он сел за руль такого сарая после "Пежо" :)
29.10.2016 в 16:35
Довольно интересно, но к американским моделям никогда любви не питал((
29.10.2016 в 16:41
хоть бы номер ровно повесил!
29.10.2016 в 16:43
Игнат, вы просто не сидели за рулем нормальных машин.
Из которых действительно вылезать не хочешь.
У вас всё ещё впереди. А эту храните. Раритетом скоро станет)))
"demona":

За рулём каких машин сидела ты? Из-за клавиатуры не вылезаешь
"user_9280840":

вот именно.
29.10.2016 в 16:44
на спидометре только 140 км/ч ? я на свей рено 19 1.8 кручу до 180
"taftan":

Рено 19!!! Рено 19,Карл! 140 км\ч)))))))))) если бы был приз за самый убогий и тупой коммент к этой статье -- ты был бы Победителем. Инфа стопицот!))))) ОМГ! Ты сделал мою субботу))))))
29.10.2016 в 16:45
на спидометре только 140 км/ч ? я на свей рено 19 1.8 кручу до 180
"taftan":

крутишь педали, если только на велике или режо на подъемнике)
29.10.2016 в 16:45
пробег явно родной ))
29.10.2016 в 16:45
машина -средство передвижения, а потом уже все остальное и покупать нужно для удобства и экономичности, а все остальное - это понты. Помните об этом.
"metilan":


ЫХсперт выискался. Очередной школьник, который строит из себя старца, умудрённого жизнью.

Под эту логику можно любое хобби(а ценители машин, несомненно, видят в этом именно хобби) подвести.
29.10.2016 в 16:51
Байка у него лучше чем "вика"
29.10.2016 в 16:51
на спидометре только 140 км/ч ? я на свей рено 19 1.8 кручу до 180
"taftan":

Рено 19!!! Рено 19,Карл! 140 км\ч)))))))))) если бы был приз за самый убогий и тупой коммент к этой статье -- ты был бы Победителем. Инфа стопицот!))))) ОМГ! Ты сделал мою субботу))))))
"Rainbow_Rising":

а что не так с Реголо19 до 140 кмч?
29.10.2016 в 16:57
СтаричОк, тачка огонь!!! есть и у нас ребята любители классики!!
29.10.2016 в 16:58
Это действительно НАСТОЯЩИЙ автомобиль! Душевный, надёжный, крепкий! Радует глаз, успокаивает. Сам езжу на 20-и летнем Range Rover P38
29.10.2016 в 16:59
V-образный восьмицилиндровый, объемом 4,6 литра


душевно
29.10.2016 в 17:00
Статья понравилась! Спасибо Автору и Владельцу!
29.10.2016 в 17:01
на спидометре только 140 км/ч ? я на свей рено 19 1.8 кручу до 180
"taftan":

Мухтар, там в милях спидометр.
29.10.2016 в 17:02
со скоростью ковбоя из вестерна достанет пистолет из кобуры и за мгновение разрядит всю обойму


бац! бац! и мимо ;)
.
Настоящие Американские копы не умеют стрелять, это факт
29.10.2016 в 17:02
Это действительно НАСТОЯЩИЙ автомобиль! Душевный, надёжный, крепкий! Радует глаз, успокаивает. Сам езжу на 20-и летнем Range Rover P38
"МитяTAXIST":

Душевный, надёжный, крепкий

Range Rover P38

когнитивный диссонанс
29.10.2016 в 17:05
Хороший сарайчик
29.10.2016 в 17:06
не признаю американские авто.
29.10.2016 в 17:09
Это один из кирпичей в моем личном жизненном счастье


гмм... оригинальное использование "кирпичей" в автомобильном тексте!
29.10.2016 в 17:15
Еще один большой минус — головной свет. Он не просто плох, он отвратителен


Такая же проблема есть и у другого Форда - более знакомого для нас европейского самого первого Мондео. Но "никакой" свет - это плата за невероятно модные в начале девяностых узкие ("а-ля японские") фары. И у "Вики" фары тоже узкие, как и у Мондео-1.
"hrak":

Зато вторые поколения и вики и мондео сделали лупатыми)
29.10.2016 в 17:20
Никого не слушай.. машина шикарны смотрится, и стиль твоей одежды, и место для фотосессии.. тут просто в основном колхозники собрались, на пассатах б6х да ситроенах ц5х.. ну и бэшачка 39я как жа без нее..

У тебя эксклюзив.. он тебя выделяет из толпы серой массы.. я тоже хочу эксклюзивную тачку.. но вот обслуживать конечно оч дорого
"wermost":

Так и Б6 и C5 хорошие машины,всяко лучше этого ведра...да не эксклюзив,но основную фукнкцию-перемещаться из пункта А в Б выполняют. Здесь же ехать норм только по ровной дороге,в центр автор предпочитает на метро кататься. Если учесть сколько было выпущено этих фордов,в нем нет ни намека на оригинальность,просто самая обычная американская машина. Такую хорошо иметь в качестве второй или третьей,но как единственная она не катит
29.10.2016 в 17:25
Надо быть психом или глубоким романтиком чтобы вот так ездить.....
29.10.2016 в 17:28
отличный американский авто. и как бы не пыжились пасатоводы и французоводы - до американских авто им далеко. если начнете писать по поводу гнилья - изучайте историю авто, а т.е. с какого штата привезена. если с центрально части америки, то кузов еще вас переживет. если со штатов которые у океана, то да, машина гнить будет. кстати в штатах у океана французики гниют так, что не слишыно звуков прибоя.
"GordianGoR":

Умник, в штатах французиков и нету. Так что иди читай литературу что на каникулы задали. Европейским авто далеко до американских???? Спасибо поржал!!!!
29.10.2016 в 17:31
Всегда мечтал о нечто-подобном но с 4.0 ТД
29.10.2016 в 17:38
Упилок и не больше того...
29.10.2016 в 17:40
для ежедневной езды - неэкономичное, неэкологичное, неудобное, прожорливое, неедущее, в конце концов просто небезопасное древнее ржавое ведро. Выставочной ценности так же не представляет. В общем,с какой стороны ни смотри - вид печальный
29.10.2016 в 17:41
Слишком большой дорожный сбор! - не пойдёт.
29.10.2016 в 17:46
Огонь!
29.10.2016 в 17:47
До Чикаго довезет? (с)
29.10.2016 в 17:56
Еще одна ушатайка претендующая на нестареющую легенду. Уже лучше почитать обзор про премиумный полоседан, и его владельца. Не знаю чему тут радоваться. Скоро придет rainbow c завода и скажет что это - легенда, а мы просто кучка завистливых нищебродов ничего не понимающих...
29.10.2016 в 18:03
Хорош нудить люди, что с вами?? Это статья не заставляет никого покупать эту машину или восхищаться ей. Человек делится в ней с вами своим сокровенным, своими мыслями и своим кайфом. Нельзя просто это разделить, разделить его радость?? Эксперты [censored].
Кайфуй, братан, не слушай никого, жизнь одна и только тебе решать, что делать.
29.10.2016 в 18:03
Игнат, вы просто не сидели за рулем нормальных машин.
Из которых действительно вылезать не хочешь.
У вас всё ещё впереди. А эту храните. Раритетом скоро станет)))
"demona":

Вы должны понимать, что всё упирается в деньги. Глупо так говорить
29.10.2016 в 18:07
Отличный обзор, хороший аппарат для души. Если у владельца руки растут правильно, то практически вечный. Но в любом случае, это должен быть не единственный авто в семье.
29.10.2016 в 18:10
V-образный восьмицилиндровый, объемом 4,6 литра


душевно
"CognacVSOP":

На 193 лысы. Всё ещё душевно?
29.10.2016 в 18:11
Еще одна ушатайка претендующая на нестареющую легенду. Уже лучше почитать обзор про премиумный полоседан, и его владельца. Не знаю чему тут радоваться. Скоро придет rainbow c завода и скажет что это - легенда, а мы просто кучка завистливых нищебродов ничего не понимающих...
"soho_m":

задавись завистью
29.10.2016 в 18:11
Игнат, вы просто не сидели за рулем нормальных машин.
Из которых действительно вылезать не хочешь.
У вас всё ещё впереди. А эту храните. Раритетом скоро станет)))
"demona":

Хендай Солярис или Рено Ведрастер для вас нормальная машина?:))
"Chasovshik":

Бэшачкасямёрка безпрабегапаРБ
29.10.2016 в 18:12
на спидометре только 140 км/ч ? я на свей рено 19 1.8 кручу до 180
"taftan":

Рено 19!!! Рено 19,Карл! 140 км\ч)))))))))) если бы был приз за самый убогий и тупой коммент к этой статье -- ты был бы Победителем. Инфа стопицот!))))) ОМГ! Ты сделал мою субботу))))))
"Rainbow_Rising":

+100500. Но зачем ? Я на трёхлитровом Сафране с длиннющей базой столько не крутил. А он на 19-й Ренухе ездит 180. "А зачем?" (С)
29.10.2016 в 18:12
Как там может быть приятно в пробках, если в салоне грязь, как на помойке? Её наверное, со времён прошлого владельца и не чистили...
29.10.2016 в 18:13
Ну конечно что не говорили бы, а дизайн у этой машины отвратительный!
29.10.2016 в 18:17
на спидометре только 140 км/ч ? я на свей рено 19 1.8 кручу до 180
"taftan":

Мухтар, там в милях спидометр.
"Pavel_Navy":

Мухтар как раз таки вы)))в милях там до 85))
29.10.2016 в 18:19
Байка у него лучше чем "вика"
29.10.2016 в 18:21
Ненавижу, когда в салоне пыльно..
29.10.2016 в 18:22
на спидометре только 140 км/ч ? я на свей рено 19 1.8 кручу до 180
"taftan":

ахах ) наверное на ней 150-180 крейсерская скорость ? )) Я как то долго ехал пассажиром на такой со скоростью 100 км в час. Через час чуть не заболела голова от гула мотора и дороги. Так что 180 для нее это кратковременный предсмертный рывок...
29.10.2016 в 18:22
какая прелесть диван спереди, так удобно кого-нибудь жарить)))
"Asgaard":

Да))) если только курицу жарить или прости... утку пожарить тоже можно, нормальная в ней не даст))))
29.10.2016 в 18:26
Никого не слушай.. машина шикарны смотрится, и стиль твоей одежды, и место для фотосессии.. тут просто в основном колхозники собрались, на пассатах б6х да ситроенах ц5х.. ну и бэшачка 39я как жа без нее..
У тебя эксклюзив.. он тебя выделяет из толпы серой массы.. я тоже хочу эксклюзивную тачку.. но вот обслуживать конечно оч дорого
"wermost":

Так и Б6 и C5 хорошие машины,всяко лучше этого ведра...да не эксклюзив,но основную фукнкцию-перемещаться из пункта А в Б выполняют. Здесь же ехать норм только по ровной дороге,в центр автор предпочитает на метро кататься. Если учесть сколько было выпущено этих фордов,в нем нет ни намека на оригинальность,просто самая обычная американская машина. Такую хорошо иметь в качестве второй или третьей,но как единственная она не катит
"Ranovsski":

на такой наверняка удобно на дальняк валить долго или курочек на заднем сиденье катать или по колхозу по ямам на мягкой энергоемкой подвеске рассекать. Но в любом случае на такой машине проехаться очень интересно и в ней есть нечто что хочется испытать или попробовать. А что можно хотеть попробовать в пассате я не знаю )))
29.10.2016 в 18:32
Жрущий старый убогий тепловоз который не кому продать
Статью не читал
29.10.2016 в 18:32
Всегда мечтал о нечто-подобном но с 4.0 ТД
"schon":

Думаешь от трактора "белоруз" запчасти подойдут?
29.10.2016 в 18:35
на спидометре только 140 км/ч ? я на свей рено 19 1.8 кручу до 180
"taftan":

ахах ) наверное на ней 150-180 крейсерская скорость ? )) Я как то долго ехал пассажиром на такой со скоростью 100 км в час. Через час чуть не заболела голова от гула мотора и дороги. Так что 180 для нее это кратковременный предсмертный рывок...
"mcshoon":

180 для нее это неисполнимая мечта хозяина)
29.10.2016 в 18:38
Солидарен с автором, у самого форд)) но правда Немецкий, но всё ровно американские тачки самые лучшие!
29.10.2016 в 18:39
Последний легковой автомобиль с полностью американскими корнями — именно Ford Crown Victoria

Опять очередной владелец "последней настоящей". Даже машину комментировать лень.
29.10.2016 в 18:41
отличный американский авто. и как бы не пыжились пасатоводы и французоводы - до американских авто им далеко. если начнете писать по поводу гнилья - изучайте историю авто, а т.е. с какого штата привезена. если с центрально части америки, то кузов еще вас переживет. если со штатов которые у океана, то да, машина гнить будет. кстати в штатах у океана французики гниют так, что не слишыно звуков прибоя.
"GordianGoR":

Ражно оно и в африке ражно, пежо 607 будет больше по салону, в раза 3 экономичней и приятней глазу, чем это убожество
Не навижу Бабаму и американские авто, много фейка, а на деле пшик
29.10.2016 в 18:43
Насчет фарша готов поспорить что все это есть в Мерседесе тех же годов. А так уважаю такие машины. Хозяину удачи.
ПС езжу на Мерсе 124
29.10.2016 в 18:47
Еще один большой минус — головной свет. Он не просто плох, он отвратителен


Такая же проблема есть и у другого Форда - более знакомого для нас европейского самого первого Мондео. Но "никакой" свет - это плата за невероятно модные в начале девяностых узкие ("а-ля японские") фары. И у "Вики" фары тоже узкие, как и у Мондео-1.
"hrak":

Да не в фарах дело там и у мондео! Рассеиватели желтеют и свет хреново пропускают ! Дальний нормальный, так как там нету этой пластиковой ерундыы! Выход-замена фар или поиск линзованой оптики (была и такая)
29.10.2016 в 18:50
смысл возить постоянно одно тело по городу в таком большом седане+любит топлива покушать
29.10.2016 в 18:50
Как там может быть приятно в пробках, если в салоне грязь, как на помойке? Её наверное, со времён прошлого владельца и не чистили...
"Алексей_р":

Конечно , пластмассовый дастер не пачкается! Попробуй вычистить диван велюровый умник! Если нормально получится, То до первой поездки с пасажирами!
29.10.2016 в 18:50
какая прелесть диван спереди, так удобно кого-нибудь жарить)))
"Asgaard":

Да))) если только курицу жарить или прости... утку пожарить тоже можно, нормальная в ней не даст))))
"Waarning":

глупости=))не в таких давали...
29.10.2016 в 18:52
для ежедневной езды - неэкономичное, неэкологичное, неудобное, прожорливое, неедущее, в конце концов просто небезопасное древнее ржавое ведро. Выставочной ценности так же не представляет. В общем,с какой стороны ни смотри - вид печальный
"Юристъ":

И чем он не безопасный???) Он удар с фурой выдержит!!! Коммент -абы ляпнуть
29.10.2016 в 18:54
Это не такая, на каких в кино негры обкуренные подпрыгивают?
29.10.2016 в 18:56
Хорош нудить люди, что с вами?? Это статья не заставляет никого покупать эту машину или восхищаться ей. Человек делится в ней с вами своим сокровенным, своими мыслями и своим кайфом. Нельзя просто это разделить, разделить его радость?? Эксперты б*еать.
Кайфуй, братан, не слушай никого, жизнь одна и только тебе решать, что делать.
"Максон":

Вот вот, подписываюсь )) Шарм такого авто в том что к нему не хочется относиться как к жоповозке! Гдело перед лужей притормозишь, яму лишьний раз обьедешь! А после ремонта собственными руками вообще меняется отношение!
29.10.2016 в 18:59
Всегда мечтал о нечто-подобном но с 4.0 ТД
"schon":

О салярачник!! Небось кум сват брат( нужное подчеркнуть) -тракторист!!
29.10.2016 в 19:00
на спидометре только 140 км/ч ? я на свей рено 19 1.8 кручу до 180
"taftan":

Рено 19!!! Рено 19,Карл! 140 км\ч)))))))))) если бы был приз за самый убогий и тупой коммент к этой статье -- ты был бы Победителем. Инфа стопицот!))))) ОМГ! Ты сделал мою субботу))))))
"Rainbow_Rising":

+100500. Но зачем ? Я на трёхлитровом Сафране с длиннющей базой столько не крутил. А он на 19-й Ренухе ездит 180. "А зачем?" (С)
"Bacёk":

да он просто туфту гонит - странно. что не все 250 валил...
29.10.2016 в 19:03
какая прелесть диван спереди, так удобно кого-нибудь жарить)))
"Asgaard":

Да))) если только курицу жарить или прости... утку пожарить тоже можно, нормальная в ней не даст))))
"Waarning":

глупости=))не в таких давали...
"PashaBets":

Аххахахах))))зачет)
29.10.2016 в 19:06
Красиво и убедительно написать статью про классический, хоть и добротный корч - это искусство!!!
29.10.2016 в 19:08
На их базе есть полицейские интерцептора. После 100 000 миль продаются через аукционы.
Моя первая машина в США была Вика. 2011 года выпуска.
Досталась за 1400 с пробегом в 100 015 миль. Машина- чума. Даже после снятия всех полицейских приблуд ее ещё долго в общем потоке сторонились.
Мне повезло с состоянием - возможно ездил детектив, но после простых патрульных как правило машина в хлам.... даже не смотря на то что подвеска усилена и двигатель за 4 литра.
29.10.2016 в 19:12
и аппарат отличный. и рассказ не менее отличный. так держать . удачи во владении.
29.10.2016 в 19:17
для ежедневной езды - неэкономичное, неэкологичное, неудобное, прожорливое, неедущее, в конце концов просто небезопасное древнее ржавое ведро. Выставочной ценности так же не представляет. В общем,с какой стороны ни смотри - вид печальный
"Юристъ":

И чем он не безопасный???) Он удар с фурой выдержит!!! Коммент -абы ляпнуть
"tRaMpLeR":

он - выдержит, ты внутри - превратишься в кильку в томатном соусе. Почитал бы для начала, в чем заключается безопасность автомобиля, прежде, чем "ляпать" =)
29.10.2016 в 19:21
Американская Волга
29.10.2016 в 19:23
каждый решает, что ему нравится. и не нужно слушать кого-то еще, нравится - забей на все и получай удовольствие. почему-то у нас считается круто купить x5, хоть какой, хоть убитый (а убитые там процентов 70), хоть утопленный, но чтобы бмв. и куда не плюнь в минске, везде x5. как можно получать например удовольствие от машины, которая на каждом шагу ? я не знаю
29.10.2016 в 19:26
классная тачка
29.10.2016 в 19:27
Ford Crown Victoria: неспешная «американка», с которой классно даже стоять в пробках

корыто которому место давно на свалке
29.10.2016 в 19:30
Робокоп))
"warr2007":

Причём тут краун вик к робокопу?))) Там была совершенно другая машина.
29.10.2016 в 19:33
Классика. Как джинсы и свитер.
"Pavel_Navy":

Это не классика, это обычный старый форд...пример классики....
"MishaGSX":

ну вот тут позвольте не согласится FCV это все таки классика, а тот францмобиль, фото которого вы скинули, причем уверен что многие даже не узнали что это за авто, это не классика- это шедевр.
29.10.2016 в 19:35
Робокоп))
"warr2007":

Причём тут краун вик к робокопу?))) Там была совершенно другая машина.
"Jey33":

Робокоп ездил на Ford Taurus.
29.10.2016 в 19:39
Ражно оно и в африке ражно, пежо 607 будет больше по салону, в раза 3 экономичней и приятней глазу, чем это убожество
Не навижу Бабаму и американские авто, много фейка, а на деле пшик
"vasim7773":

Чёт мне кажется, что 607 пошёл с 2000 или 2001 года. Не?
29.10.2016 в 19:42
на спидометре только 140 км/ч ? я на свей рено 19 1.8 кручу до 180
"taftan":

Рено 19!!! Рено 19,Карл! 140 км\ч)))))))))) если бы был приз за самый убогий и тупой коммент к этой статье -- ты был бы Победителем. Инфа стопицот!))))) ОМГ! Ты сделал мою субботу))))))
"Rainbow_Rising":

+100500. Но зачем ? Я на трёхлитровом Сафране с длиннющей базой столько не крутил. А он на 19-й Ренухе ездит 180. "А зачем?" (С)
"Bacёk":

да он просто туфту гонит - странно. что не все 250 валил...
"Реня":

Может просто самоубийца? Зачем?
29.10.2016 в 19:42
Робокоп на таком ездил вроде?))
"GhostFace":

нет он ездил на Таурусе первой генерации.
29.10.2016 в 19:44
Большое спасибо автору за интересный1 рассказ. Сам не фанат таких четырехколесных чумуданофф и, сказать по-правде, сначала думал обоср... эмм... покритиковать автосину, но, пока читал, сам проникся.
29.10.2016 в 19:44
на спидометре только 140 км/ч ? я на свей рено 19 1.8 кручу до 180
"taftan":

ахах ) наверное на ней 150-180 крейсерская скорость ? )) Я как то долго ехал пассажиром на такой со скоростью 100 км в час. Через час чуть не заболела голова от гула мотора и дороги. Так что 180 для нее это кратковременный предсмертный рывок...
"mcshoon":

180 для нее это неисполнимая мечта хозяина)
"Waarning":

Если с обрыва вниз сбросить, то и до 300 разгонится легко
29.10.2016 в 19:46
Всегда мечтал о нечто-подобном но с 4.0 ТД
"schon":

О салярачник!! Небось кум сват брат( нужное подчеркнуть) -тракторист!!
"tRaMpLeR":

Олень ! купи калькулятор. танкуюсь на АЗС
29.10.2016 в 19:47
Не навижу Бабаму и американские авто, много фейка, а на деле пшик
"vasim7773":

Мы уже с тобой один раз на эту тему говорили - ты писал что у амеров нет технологий и ничего они не принесли автопрому. Когда я тебе скинул комплектацию Кадиллака 1950-х годов (напомни что там БНВ делали в то время - я тебе скажу - унитазы на колесах) ты так ничего и не смог ответить.
И сейчас ты продолжаешь нести чушь.
Camaro ZL1, Corvette и некоторые другие едут не Nurburgring не хуже Ferrari.
О каком пшике ты говоришь?
29.10.2016 в 19:49
Подарите ему хичистку)
29.10.2016 в 19:49
Ограничение в 85 миль из-за закона Джимми Картера.
29.10.2016 в 19:51
Машинка огонь, если бы была уверенность в том, что ее реально, без особых проблем обслуживать в Беларуси, определенно взял бы! Респект хозяину и долгих лет "Вике")
29.10.2016 в 19:54
Просто хозяин обратился за помошью в продаже ведра!
29.10.2016 в 19:59
для ежедневной езды - неэкономичное, неэкологичное, неудобное, прожорливое, неедущее, в конце концов просто небезопасное древнее ржавое ведро. Выставочной ценности так же не представляет. В общем,с какой стороны ни смотри - вид печальный
"Юристъ":

ну я бы подумал про надежность- он рамный бро и погнет любую новую и дешманскую бюджетку)))
29.10.2016 в 20:02
хороший "настоящий" америкос.... но, у нас не Америка, да и не начало 90-х на дворе! они ещё не все сгнили? странно...
29.10.2016 в 20:06
это че за карявое ведро...)))?
29.10.2016 в 20:09
Не навижу Бабаму и американские авто, много фейка, а на деле пшик
"vasim7773":

Мы уже с тобой один раз на эту тему говорили - ты писал что у амеров нет технологий и ничего они не принесли автопрому. Когда я тебе скинул комплектацию Кадиллака 1950-х годов (напомни что там БНВ делали в то время - я тебе скажу - унитазы на колесах) ты так ничего и не смог ответить.
И сейчас ты продолжаешь нести чушь.
Camaro ZL1, Corvette и некоторые другие едут не Nurburgring не хуже Ferrari.
О каком пшике ты говоришь?
"VAG_Vodka_Vertu":

Ребята ребята, димади на онлайнере!
29.10.2016 в 20:10
отличный американский авто. и как бы не пыжились пасатоводы и французоводы - до американских авто им далеко. если начнете писать по поводу гнилья - изучайте историю авто, а т.е. с какого штата привезена. если с центрально части америки, то кузов еще вас переживет. если со штатов которые у океана, то да, машина гнить будет. кстати в штатах у океана французики гниют так, что не слишыно звуков прибоя.
"GordianGoR":

Ражно оно и в африке ражно, пежо 607 будет больше по салону, в раза 3 экономичней и приятней глазу, чем это убожество
Не навижу Бабаму и американские авто, много фейка, а на деле пшик
"vasim7773":


Перефразируя Шилова, но не Игната - а Романа Георгиевича из "ментовских войн": а земля плоская и стоит на трёх китах.
Зачем говорить то, что не соответствует действительности? Не хочу сказать, что "607" Пежо плохая машина - но её размеры уступают размерам этого Форда.
Посмотрите (или загуглите ТТХ).
29.10.2016 в 20:11
не хватает фоток багажного отделения
29.10.2016 в 20:13
Еще один большой минус — головной свет. Он не просто плох, он отвратителен


Такая же проблема есть и у другого Форда - более знакомого для нас европейского самого первого Мондео. Но "никакой" свет - это плата за невероятно модные в начале девяностых узкие ("а-ля японские") фары. И у "Вики" фары тоже узкие, как и у Мондео-1.
"hrak":

Да не в фарах дело там и у мондео! Рассеиватели желтеют и свет хреново пропускают ! Дальний нормальный, так как там нету этой пластиковой ерундыы! Выход-замена фар или поиск линзованой оптики (была и такая)
"tRaMpLeR":


Рассеиватели из пластика на ближнем свете со временем желтеют и конечно сильно усугубляют и без того посредственное ощущение, но поверьте - головная оптика этих Фордов слабая. Мне не верите - поверьте Игнату, владельцу этого Форда:
Включение дальнего света помогает частично исправить ситуацию. Маленький плюсик в большом минусе — встречные машины почти никогда не догадываются, что я еду с дальним светом.

Если бы с дальним было всё нормально, встречные водители об этом бы точно догадались. :)
29.10.2016 в 20:14

ну я бы подумал про надежность- он рамный бро и погнет любую новую и дешманскую бюджетку)))
"Mihaluch-pvn":

это только в том случае, если этому корыту "повезёт" встретить на своём пути не стену или автобус, а "дешманскую бюджетку", и то, в последней всякие ништяки типа srs, зон смятия и прочих плюх активной и пассивной безопасности скорее всего сохранят в относительной целости органическую наполняющую, в то время как в вышеописанном ведре в лучшем случае быстро и безболезненно сломаются шеи находящихся внутри камикадзе. И - инерция, бро. Рама тут не лучший помощник. Да и просто - в краштестах эта помойка не безопаснее "оки".
29.10.2016 в 20:15
Хороший мессершмит.
29.10.2016 в 20:23
на спидометре только 140 км/ч ? я на свей рено 19 1.8 кручу до 180
"taftan":

ахах ) наверное на ней 150-180 крейсерская скорость ? )) Я как то долго ехал пассажиром на такой со скоростью 100 км в час. Через час чуть не заболела голова от гула мотора и дороги. Так что 180 для нее это кратковременный предсмертный рывок...
"mcshoon":

180 для нее это неисполнимая мечта хозяина)
"Waarning":

Если с обрыва вниз сбросить, то и до 300 разгонится легко
"WashburnXB120":

Кстати Далеко не факт что разгоняется до 300
29.10.2016 в 20:24
Как можно ностальгировать по самой дешевой американской машине,на которой ездят полицаи и черные.По мне хлам.
29.10.2016 в 20:31
Хорош нудить люди, что с вами?? Это статья не заставляет никого покупать эту машину или восхищаться ей. Человек делится в ней с вами своим сокровенным, своими мыслями и своим кайфом. Нельзя просто это разделить, разделить его радость?? Эксперты [censored].
Кайфуй, братан, не слушай никого, жизнь одна и только тебе решать, что делать.
"Максон":


Все претензии, как по габаритам этой машины, или скажем по "грязному коврику" - высосаны из пальца. Самое главное, что эта машина сохранилась в республике, её можно увидеть в потоке (а не на картинке в интернете) и она доставляет удовольствие своему владельцу.
А мнение у каждого человека своё индивидуальное и абсолютно разное. Для кого-то априори автомобиль, которому 20+ будет только "хламом" или "рожном". Причём эти глупости пишут люди, даже не вдаваясь в подробности как автомобиля так и самого значения слова "хлам".
29.10.2016 в 20:35
Настоящий американец! Таких машин сейчас увы не делают(((
29.10.2016 в 20:37
гений парковки млин! парковаться научись!
29.10.2016 в 20:37
За что люблю таких американцев - за классные велюровые салоны. А вот подвеска от "Волги" (в смысле что шприцуемая) это фииии. Впрочем, Игнат привычен:-)
ЗЫ: видел в городе, отличный аппарат
29.10.2016 в 20:38

ну я бы подумал про надежность- он рамный бро и погнет любую новую и дешманскую бюджетку)))
"Mihaluch-pvn":

это только в том случае, если этому корыту "повезёт" встретить на своём пути не стену или автобус, а "дешманскую бюджетку", и то, в последней всякие ништяки типа srs, зон смятия и прочих плюх активной и пассивной безопасности скорее всего сохранят в относительной целости органическую наполняющую, в то время как в вышеописанном ведре в лучшем случае быстро и безболезненно сломаются шеи находящихся внутри камикадзе. И - инерция, бро. Рама тут не лучший помощник. Да и просто - в краштестах эта помойка не безопаснее "оки".
"Юристъ":


Не соглашусь.
Программируемые зоны смятия есть и в этом, 1992 года выпуска Форде. Есть усилитель тормозов, рулевого, складывающаяся рулевая колонка, брусья в дверях - вот подушки SRS в то время были "новинкой". Так что с системами безопасности здесь всё более-менее в порядке. И ещё - нужно помнить о простой физике: в этом Форде спереди тупо больше железа, которое и поглотит энергию удара. А от перелома шеи служат подголовники и ремни безопасности, которые в этом Форде тоже имеются.
29.10.2016 в 20:42
За что люблю таких американцев - за классные велюровые салоны. А вот подвеска от "Волги" (в смысле что шприцуемая) это фииии. Впрочем, Игнат привычен:-)
ЗЫ: видел в городе, отличный аппарат
"redzub":


Одна из причин выхода из строя шаровых пальцев опор или рулевых наконечников - сухое трение. Так что, дорогой мой драйв-два-рушный автоэксперт Редзуб, всё довольно-таки относительно. Что лучше, как "волгари" прошприцевать шарнир, или долго и мучительно искать американскую запчасть (каких "Шате-М" наврядли возит). :)
29.10.2016 в 20:44
со скоростью ковбоя из вестерна достанет пистолет из кобуры и за мгновение разрядит всю обойму


бац! бац! и мимо ;)
.
Настоящие Американские копы не умеют стрелять, это факт
"CognacVSOP":

Это поэтому негры так активно митингуют?
29.10.2016 в 20:49
Солидарен с автором, у самого форд)) но правда Немецкий, но всё ровно американские тачки самые лучшие!
"heorhius":

Еврофорды с амерофордами разве что запах обьединяет. Помню, как первый раз сел Меркури Кугар 88го года, а внутри запах как в Скорпио 93 или Мондео 2006
29.10.2016 в 20:53
Плохой свет у американцев - это да, есть такая проблема. Там большинство дорого (более 80%) бетонные т.е. светлые, у них коэффициент отражения выше, чем у черного асфальта, поэтому и свет (конструктивно) слабее. Вторая причина, как и у любых старых авто - износ проводки. Измерьте напряжение на посадочных фишках для ламп, я уверен, больше 10-10,5 вольт вы там не обнаружите, а это уже критично для света. Так что только напрямую от аккумулятора через реле (есть спец. наборы) - и будет вам счастье.
29.10.2016 в 21:03
Солидарен с автором, у самого форд)) но правда Немецкий, но всё ровно американские тачки самые лучшие!
"heorhius":

Еврофорды с амерофордами разве что запах обьединяет. Помню, как первый раз сел Меркури Кугар 88го года, а внутри запах как в Скорпио 93 или Мондео 2006
"redzub":


И снова вы ошибаетесь. :)
Общее кроме запаха и "голубого овала" - в технологиях. Например, э-э-э, Ford EEC IV
Форд очень долгое время грезил попытками сделать общий Форд для US и "старого света". Первой такой был какой-то там "Меркури" (честно Редзуб, не вспомню сейчас название этой модели) - в реальности, нашпигованный европейский Форд-Скорпио 1. Правда, успеха лучший европейский автомобиль 1986 года на американском континенте так и не снискал. Не получилось "покорить" США и другому Форду из европы - "Мондео". Говорят, зато Фокус (авто "гольф-класса" и преемник европейского Эскорта) получился - вроде в США имел неплохие продажи. :)
29.10.2016 в 21:13
текст интересный, забыл даже картинки посмотреть. Спасибо
29.10.2016 в 21:26
Класс!
Полностью согласен с автором по поводу промышленной философии поизводителя авто.
29.10.2016 в 21:37
Американский птеродактель! Неторопливый и очень комфортабельный! Предполагает такого же хозяина. Не из белорусского Гарлема!
29.10.2016 в 21:51
В качестве дивана он может и хорош, но как автомобиль мне такого не понять.
29.10.2016 в 21:55
Корыто.
29.10.2016 в 22:02
Классная машина
29.10.2016 в 22:04
Бро, от души!!! Я сам окунался в тру америкоса... о чем ты говоришь - я знаю)) Ты прям всё так расписал, именно то, что я чувствовал. Статья супер. Резюмирую: комфорт, звук, характер, подвеска и простота исполнения - уходят, но об этих кораблях будут помнить еще не один десяток лет. А возьми и прокатись но новом мерсе е-класса, и задайся вопросом - разве это вообще класс? Так что я с тобой, и за твою статью. Супер!!! А то я в суете дней и позабыл-то давно, что владел настоящим американским "увальнем", и сколько удовольствия он мне доставил. Да, сегодня ему не место на дороге, но попробовать "это" нужно, всем рекомендую!!!
29.10.2016 в 22:18
Первой такой был какой-то там "Меркури"
"hrak":

Было дело. Только не Меркури, а Меркур - для Сиеры и Скорпио в США был создан искуственный бренд. На Драйве такой есть (с очень подробным описанием модели) у Дефа. Но действительно удачной глобальной моделью стал Фокус.

А про запах я не шучу. Для меня это был шок, когда чистый американец Кугар пах как еврофорд:-) Кстати,на тот Кугар я как раз через Игната вышел:-)
29.10.2016 в 22:24
hrak, но вообще про запах я к тому, что по субъективным ощущениям только запах роднит амерофорды и еврофорды. В том же Скорпио ощущения совершенно отличны от тех, которые испытываешь от одногодки Кугара
29.10.2016 в 22:27
Перед фото пылесосить надо. Машина класс хозяин поросенок
29.10.2016 в 22:31
Отличный аппарат!
"1779659":

что в этом ведре отличного ?
"buggas":

Тебе с твоим полоседаном из фольги не понять.
29.10.2016 в 22:32
эта тачка должна быть черно белого цвета, с дробовиком в салоне.
p.s.- "to protect and to serve"
29.10.2016 в 22:39
Не удается продать бензожор ?
29.10.2016 в 22:45
Эти слова -"чуть чаще чем постоянно" , сразу выдают в нем юмориста пришедшего прямиком со страничек Лурки. Как уже достало это искрометное выражение . Это не смешно. Чуть чаще чем всегда , немного чаще чем постоянно и так далее. Купил Форда типа не как все , а толку если мысли излагаешь как шаблонный тинейджер. Форд Кроун Виктория , конечно супер автомобиль. Но ты скорее всего его последний владелец. Продавать его нет уже смысла , ему цена красная , при всех лучших обстоятельствах и при продаже в молодую луну , это 2000 у.е. И то , это цена продажная , а вот за сколько возьмут это уже вопрос. Зачетная машина , удачи в эксплуатации
29.10.2016 в 22:46
в штатах такую чаще на джанкярде увидишь, чем на улице. За рулем КВ - обычно пенсионеры.
29.10.2016 в 22:52
настоящий авто)))!!!не то что презервативы одноразовые делают сейчас!!!
29.10.2016 в 22:58
Хороший обзор и авто душевный для отдыха!
29.10.2016 в 22:59
как рено твинго, только немного побольше...
29.10.2016 в 22:59
Тачка в огнях. Всегда ими восхищался.
29.10.2016 в 23:00
Игнат, вы просто не сидели за рулем нормальных машин.
Из которых действительно вылезать не хочешь.
У вас всё ещё впереди. А эту храните. Раритетом скоро станет)))
"demona":

Это какие бнв? У их нет души!
29.10.2016 в 23:08
Интересно, про БМВ кто-нибудь может написать что-нибудь подобное? Не в смысле "лучше-хуже", а вот так - душевно....Чувак просто поэт!
29.10.2016 в 23:17
Игорь, ты меня опередил))) Ну ничего, будет тут статья и про Police Interceptor))))
29.10.2016 в 23:18
И да, у меня с подстаканниками)
29.10.2016 в 23:20
Татарин!
29.10.2016 в 23:21
зачетный авто ,в детстве мечтал о таком!
29.10.2016 в 23:23
Игнат, вы просто не сидели за рулем нормальных машин.
Из которых действительно вылезать не хочешь.
У вас всё ещё впереди. А эту храните. Раритетом скоро станет)))
"demona":

Хендай Солярис или Рено Ведрастер для вас нормальная машина?:))
"Chasovshik":

В разы лучше этого форда, который давно пора переработать и получить такой форд)))
"MishaGSX":

Гыгы...кто бы что ни писал тут про авто, а владельцу этой Виктории глубочайше на все эти высеры. Сел расслабляется в нем в пробке под старину Фрэнка Синатра. А не на новой ашостай под дабстеп)) каждому своё, как говорится, но я этому чуваку завидую. Хотелось бы иметь нечто подобное, но у меня этого не будет. Автору респект
29.10.2016 в 23:30
Игнат, вы просто не сидели за рулем нормальных машин.
Из которых действительно вылезать не хочешь.
У вас всё ещё впереди. А эту храните. Раритетом скоро станет)))
"demona":

Ну-ка озвучь список нормальных машин, надо срочно в них посидеть!!!!!
29.10.2016 в 23:38
Отличный аппарат!
"1779659":

Так покупай
29.10.2016 в 23:41
Отличный обзор, читать приятно и интересно. Если можно, то дайте, пожалуйста, контакт редактора/копирайтера. Может я и про своего корчика опус напишу :)
29.10.2016 в 23:44
в багажник кроун виктории влезет больше чем в современные универсалы =)
30.10.2016 в 0:01
Форд-скорость и комфорт.
30.10.2016 в 0:02
На 193 лысы. Всё ещё душевно?
"Bacёk":


душевно 366 Н·м
30.10.2016 в 0:04
Это поэтому негры так активно митингуют?
"redzub":


э... мертвые митингуют именно?
30.10.2016 в 0:10
настоящий авто)))!!!не то что презервативы одноразовые делают сейчас!!!
"anton-ded":

Когда-то то делали многоразовые презервативы? Хотел бы посмотреть
30.10.2016 в 0:17
какая прелесть диван спереди, так удобно кого-нибудь жарить)))
"Asgaard":

Да))) если только курицу жарить или прости... утку пожарить тоже можно, нормальная в ней не даст))))
"Waarning":

глупости=))не в таких давали...
"PashaBets":

Ну это уже ваше личное мнение, в каких давать....зачем на всю страну об этом писать))
30.10.2016 в 0:23
шикарная машина
30.10.2016 в 0:31
Любопытный весьма раритет
30.10.2016 в 1:01
грязно внутри ((((
Паркнинг на Арене, это как испытание? )))
Норм авто. Музей.
30.10.2016 в 1:25
отличный американский авто. и как бы не пыжились пасатоводы и французоводы - до американских авто им далеко. если начнете писать по поводу гнилья - изучайте историю авто, а т.е. с какого штата привезена. если с центрально части америки, то кузов еще вас переживет. если со штатов которые у океана, то да, машина гнить будет. кстати в штатах у океана французики гниют так, что не слишыно звуков прибоя.
"GordianGoR":

ухахахах))) ну да ну да))) сами американцы называют свои машины "shitty" https://auto.onliner.by/2015/11/03/richard, зато есть чудо-белорусы, которые утверждают обратное)))
30.10.2016 в 1:30
Приятные машины: много места, неровности дороги вообще не ощущаются... жаль, что в классе массовых машин Crown Victoria была "последним динозавром", да и то сдалась: сегодня на сопоставимый комфорт могут рассчитывать люди совсем из других категорий доходов, чем в 90-х.
30.10.2016 в 2:37
лучше просадил пару тык в баре,чем купить это
30.10.2016 в 2:53
клево написано.... владельцу бы статьи пиать
30.10.2016 в 4:17
следующее поколение под стонсе ооочень заходит)
30.10.2016 в 7:59
Очень понравилась статься,написана с душой. Спасибо за обзор.
30.10.2016 в 8:09
Философия жизни. Автору большое спасибо.
30.10.2016 в 8:33
Довольно интересно, но к американским моделям никогда любви не питал((
1 Лайк!
"Bender_Bending_RodrigueZ":

и зря, машины есть очень достойные!
30.10.2016 в 9:15
Круто.Один минус - салон очень грязный.
30.10.2016 в 9:23
Автомобиль робота-полицейского
30.10.2016 в 9:33
Хорошая машина выходного дня! Ездил на такой, только та старее была, двигатель вроде бы мощнее и кожаный салон. Только положительные эмоции от езды!
30.10.2016 в 9:34
Таурус,расход как у газона
30.10.2016 в 9:50
хорошая и интересная статься. спасибо
30.10.2016 в 10:04
отличный авто. но б3 дизель лучше
30.10.2016 в 10:17
Не навижу Бабаму и американские авто, много фейка, а на деле пшик
"vasim7773":

Мы уже с тобой один раз на эту тему говорили - ты писал что у амеров нет технологий и ничего они не принесли автопрому. Когда я тебе скинул комплектацию Кадиллака 1950-х годов (напомни что там БНВ делали в то время - я тебе скажу - унитазы на колесах) ты так ничего и не смог ответить.
И сейчас ты продолжаешь нести чушь.
Camaro ZL1, Corvette и некоторые другие едут не Nurburgring не хуже Ferrari.
О каком пшике ты говоришь?
"VAG_Vodka_Vertu":

чего вы все втыкаете эти 0-100 и северную петлю. Машина должна быть гармонична во всем, а не только по отдельным параметрам. Америкосы так не умеют, у них либо размеры, либо дьявольский мотор, либо куча пшика, но в целом автомобиль авно, тот же корвет, ну почему сделав его супер быстрым, нельзя поработать над интерьером и эргономикой?
немцы работают над автомобилем в целом, не делают какие то выделяющиеся моменты
да, они на вид скучные, причем эта тенденция с каждым годом все усиливается, они не выдают каких то заоблачных ТТХ, но блин в них хочется ездить, в них все удобно, продуманно и четко.
все хаят салон БМВ, якобы там не меняется десятилетия, внешне да, но самом деле меняется и в лучшую сторону, почему я выбрал БМВ, потому что это эталон эргономики и совокупности остальных параметров
жена ездит на мерседесе, а дочка на рендже , ну не так удобно там все, садишься за руль и всегда сравниваешь со своей машиной, и думаешь ну почему нельзя было сделать так, инженеры МВ и Ландровера, что тупее?
молодцы Ауди, там с эргономикой все лучше и лучше, покатавшись пару дней на новой кусемь, даже уловил моменты, которые удачней, чем в хашестом, а управляемость и комфорт выше, чем у мерседеса GL
короче немцы рулят и ни кто их ни когда не догонит, пускай они скучные и похожие
только один процент из покупателей М5 RS6 и E63AMG поедут на петлю, остальные покупают их для статусности, поэтому амеры со своими секундами пролетают мимо
30.10.2016 в 10:21
Что, совсем никто не хочет покупать?))
30.10.2016 в 10:21
Ражно оно и в африке ражно, пежо 607 будет больше по салону, в раза 3 экономичней и приятней глазу, чем это убожество
Не навижу Бабаму и американские авто, много фейка, а на деле пшик
"vasim7773":

Чёт мне кажется, что 607 пошёл с 2000 или 2001 года. Не?
"Bacёk":

да я так, что первое в голову пришло
30.10.2016 в 10:36
на спидометре только 140 км/ч ? я на свей рено 19 1.8 кручу до 180
"taftan":

Не ври!!!! У самого было две р-19 макс 150-160 и то она рыскает по трассе на такой скорости как осенний лист на ветру
30.10.2016 в 10:36
Отличный аппарат!
"1779659":

что в этом ведре отличного ?
"buggas":

Являюсь владельцем Dodge Intrepid (поездил на многих) и с уверенностью могу сказать - со временем поймёте.
30.10.2016 в 10:44
Не навижу Бабаму и американские авто, много фейка, а на деле пшик
"vasim7773":

Мы уже с тобой один раз на эту тему говорили - ты писал что у амеров нет технологий и ничего они не принесли автопрому. Когда я тебе скинул комплектацию Кадиллака 1950-х годов (напомни что там БНВ делали в то время - я тебе скажу - унитазы на колесах) ты так ничего и не смог ответить.
И сейчас ты продолжаешь нести чушь.
Camaro ZL1, Corvette и некоторые другие едут не Nurburgring не хуже Ferrari.
О каком пшике ты говоришь?
"VAG_Vodka_Vertu":

чего вы все втыкаете эти 0-100 и северную петлю. Машина должна быть гармонична во всем, а не только по отдельным параметрам. Америкосы так не умеют, у них либо размеры, либо дьявольский мотор, либо куча пшика, но в целом автомобиль авно, тот же корвет, ну почему сделав его супер быстрым, нельзя поработать над интерьером и эргономикой?
немцы работают над автомобилем в целом, не делают какие то выделяющиеся моменты
да, они на вид скучные, причем эта тенденция с каждым годом все усиливается, они не выдают каких то заоблачных ТТХ, но блин в них хочется ездить, в них все удобно, продуманно и четко.
все хаят салон БМВ, якобы там не меняется десятилетия, внешне да, но самом деле меняется и в лучшую сторону, почему я выбрал БМВ, потому что это эталон эргономики и совокупности остальных параметров
жена ездит на мерседесе, а дочка на рендже , ну не так удобно там все, садишься за руль и всегда сравниваешь со своей машиной, и думаешь ну почему нельзя было сделать так, инженеры МВ и Ландровера, что тупее?
молодцы Ауди, там с эргономикой все лучше и лучше, покатавшись пару дней на новой кусемь, даже уловил моменты, которые удачней, чем в хашестом, а управляемость и комфорт выше, чем у мерседеса GL
короче немцы рулят и ни кто их ни когда не догонит, пускай они скучные и похожие
только один процент из покупателей М5 RS6 и E63AMG поедут на петлю, остальные покупают их для статусности, поэтому амеры со своими секундами пролетают мимо
"vasim7773":
пхахахах)))фантазии это круто! У дочки РР)) тогда Вам лет под 40 и спорите на онлайнере с Трололо? Люди с таким парком в гараже могут и не знать, что есть такой сайт)) а уж тем более с кем-то в полемику вступать. Так что продлевайте проездной))))))
30.10.2016 в 10:45
отличный американский авто. и как бы не пыжились пасатоводы и французоводы - до американских авто им далеко. если начнете писать по поводу гнилья - изучайте историю авто, а т.е. с какого штата привезена. если с центрально части америки, то кузов еще вас переживет. если со штатов которые у океана, то да, машина гнить будет. кстати в штатах у океана французики гниют так, что не слишыно звуков прибоя.
"GordianGoR":

Ражно оно и в африке ражно, пежо 607 будет больше по салону, в раза 3 экономичней и приятней глазу, чем это убожество
Не навижу Бабаму и американские авто, много фейка, а на деле пшик
"vasim7773":


Перефразируя Шилова, но не Игната - а Романа Георгиевича из "ментовских войн": а земля плоская и стоит на трёх китах.
Зачем говорить то, что не соответствует действительности? Не хочу сказать, что "607" Пежо плохая машина - но её размеры уступают размерам этого Форда.
Посмотрите (или загуглите ТТХ).
"hrak":

причем тут внешние габариты, я имел ввиду салон
толку от длиннущего капота и багажника
"vasim7773":


Салон "607" Пежо тоже проигрывает в размерах Краун Виктории. Я же говорю: загуглите, и на минуту отключив ненависть ко всему американскому, сами посмотрите, чтобы сделать правильный вывод.

От длины капота как и багажника тоже есть толк - вы ненавидите "банаму", посмотрите на длинный капот и багажник Вольво или Ауди. (Только для начала также на минуту выключите в себе антиамериканизм).
30.10.2016 в 10:47
отличный американский авто. и как бы не пыжились пасатоводы и французоводы - до американских авто им далеко. если начнете писать по поводу гнилья - изучайте историю авто, а т.е. с какого штата привезена. если с центрально части америки, то кузов еще вас переживет. если со штатов которые у океана, то да, машина гнить будет. кстати в штатах у океана французики гниют так, что не слишыно звуков прибоя.
"GordianGoR":

ухахахах))) ну да ну да))) сами американцы называют свои машины "shitty" https://auto.onliner.by/2015/11/03/richard, зато есть чудо-белорусы, которые утверждают обратное)))
"psychomc":

И в тоже время почти только на них и ездят. А Вы сами ездили на больших америкосах?
30.10.2016 в 10:47
Вот я не понимаю белорусов представляющих свои авто в таком состоянии на обозрение. Сделай ты хотя бы химчистку прежде чем показывать машину. Купи хотя бы автокосметики какой да натри кузов.
30.10.2016 в 11:03
Вот именно от ввоза таких ужасных автомобилей и защищает нас заботливое родное правительство. )))
30.10.2016 в 11:18
чего вы все втыкаете эти 0-100 и северную петлю. Машина должна быть гармонична во всем, а не только по отдельным параметрам. Америкосы так не умеют, у них либо размеры, либо дьявольский мотор, либо куча пшика, но в целом автомобиль авно, тот же корвет, ну почему сделав его супер быстрым, нельзя поработать над интерьером и эргономикой?
немцы работают над автомобилем в целом, не делают какие то выделяющиеся моменты
да, они на вид скучные, причем эта тенденция с каждым годом все усиливается, они не выдают каких то заоблачных ТТХ, но блин в них хочется ездить, в них все удобно, продуманно и четко.
"vasim7773":


В ваших словах слишком много эмоционального - видимо, вы сравниваете весь американский автопром по какой-то бюджетной модели.
А ведь если посмотреть на этот Форд - на эту Краун Викторию, то получается, что её разрабатывали специально для внутреннего американского рынка, пока ещё там существовала ниша длинных "фулл-сайз" седанов. Немцы пришли к идее выпуска автомобиля под требования конкретного регионального рынка гораздо и гораздо позже - и это при том, что очень многие автомобили разрабатывались с оглядкой на американские авто (взять джапан-автопром, например).
Вы глубоко заблуждаетесь, обвиняя американцев в непродуманной эргономике или же в дизайне интерьера - нация, благодаря которой получили путёвки в жизнь автоматические трансмиссии, думаете, не предъявляет высоких требований к внутреннему, что в салоне? Ну правда, я вот читаю вас и улыбаюсь, насколько вы сами сильно поверили в свои заблуждения, и как настойчиво отторгаете не то, что мнение оппонентов на этом сайте, но и публицистику автомобильной журналистики. :)
30.10.2016 в 11:20
Я два месяца на Форд экскершне парковался в центре каждый день..зачетный автор,хоть и небольшой.)
30.10.2016 в 11:28
Вот я не понимаю белорусов представляющих свои авто в таком состоянии на обозрение. Сделай ты хотя бы химчистку прежде чем показывать машину. Купи хотя бы автокосметики какой да натри кузов.
"hushis":


В принципе - с вами соглашусь!
Даже не приятно, когда приезжаешь смотреть автомобиль, а продавцу даже лениво коврики вытряхнуть. А здесь, человек решил показать общественности свой автомобиль - и не удосужился почистить салон. Что это: примета времени такая?
30.10.2016 в 11:35
Кларксон очень четко высказался о американских машинах когда-то. И я с ним согласен. Европейцев и японцев не догнать.
30.10.2016 в 12:35
vesel4ak2004, Нет, еще не прошел, еще страхобюджетники из салона переживут.
30.10.2016 в 12:40
лом
30.10.2016 в 13:02
Что-то за расход умолчали. Один из важных показателей.Но и так ясно,что в 15 в городе при спокойной езде вряд ли можно вложиться при таком объеме.
30.10.2016 в 13:04
Сейчас тут сразу станет видно по комментам водителей "хранцузиков" и "пассатов". У них уже венки на лбу надулись. Давайте, расскажите нам про комфорт в б4 или в вашем 407))) И обязательно про надежность
30.10.2016 в 13:10
Американцы умеют преподнести!
30.10.2016 в 13:52
Спасибо автор! Очень интересная статья, прям читал взатяг) теперь немного по другому на "американцев" буду смотреть)
30.10.2016 в 14:02
Что-то за расход умолчали. Один из важных показателей.Но и так ясно,что в 15 в городе при спокойной езде вряд ли можно вложиться при таком объеме.
"doner799":

важный для кого? Для маркетологов? Убогий 2.0 дастер по словам дилеров укладывается в 10 литров. В реальности - 14-15
30.10.2016 в 14:42
Бла-бла-бла-бла-бла.

В США это машина таксистов, полиции и прочих гос служб, а в разрушителях легенд такие пускали на пушечное мясо. А в Беларуси это нечто из ряда вон выходящее, о чем можно написать целое полотно, какая она обалденная. С ума посходили.
30.10.2016 в 14:46
Примерно такую же статью можно написать о первом и втором скорпе, о том, какие они просто ОБАЛДЕННЫЕ ТАЧКИ, салон огромный, плывут как корабли и все такое мягкое и удобное. Но они не американские, а по сути такая же гора гнутого металла с мотором по меньши, которая уже не ценится ни там ни здесь.
30.10.2016 в 14:49
меня очень веселит срач между ценителями старых авто и любителями более новых моделей автопрома, все забывают что вкусы то разные и если один ставит во главу угла практичность и экономность, другой исключительный комфорт и оригинальность, а третьему важен только разгон до сотки)) И незачем пытаться срать в душу и обливать помоями тех кто с вами не согласен, ведь в конечном счете каждый все равно останется при своем мнении.
30.10.2016 в 14:52
Отличный аппарат!
"1779659":

что в этом ведре отличного ?
"buggas":

Являюсь владельцем Dodge Intrepid (поездил на многих) и с уверенностью могу сказать - со временем поймёте.
"lagytin":

Ничего отличного в нем нет. По отличности сравним с МАЗ 204, если в них поставить кожаные кресла от Пинскдрева.

П.С. хозяин Dodge.
30.10.2016 в 14:54
у парня неплохой музыкальный вкус
30.10.2016 в 15:09
за не имением лучшего, вот и боготворит
была-бы у него свежая ауди или мерс)))
чтобы он тогда пел
30.10.2016 в 15:32
за не имением лучшего, вот и боготворит
была-бы у него свежая ауди или мерс)))
чтобы он тогда пел
"richerd1982":


Я думаю, что пел бы он про то, что масло жрет, поршневую и кпп менять нужно ;)
30.10.2016 в 15:42
отличный американский авто. и как бы не пыжились пасатоводы и французоводы - до американских авто им далеко. если начнете писать по поводу гнилья - изучайте историю авто, а т.е. с какого штата привезена. если с центрально части америки, то кузов еще вас переживет. если со штатов которые у океана, то да, машина гнить будет. кстати в штатах у океана французики гниют так, что не слишыно звуков прибоя.
"GordianGoR":

в Штатах если на то пошло французских автомобилей нет вообще. они не производятся на территории США, так как не проходят по многим статьям и пунктам и запрешены для выпуска на внутреннем рынке США.
30.10.2016 в 15:48
Ездил в штатах на такой такси много раз. Отвратительные воспоминания: огромные, неуклюжие, отовсюду тянет откровенной дешевизной, динамика для 4 литра ерунда. Звук двигателя как на грузовике каком. Ужас. Откровенные дешман. Дальше если видел Вику такси больше не садился. Предпочитал кэмри или приус. Наверное, чем он хорош - это кузов несущий для выкидывания нарушителей с дороги полицейскими приёмами, которые все видели по телеку.
30.10.2016 в 16:04
Машина с душой, а не с характером.
"dwarf_rugret":

Обычный старый мерикосский сарай..где там душа?
"MishaGSX":

как сказали на просторах интернета - душа есть у автомобиля, на который хватило денег)))
30.10.2016 в 16:18
Игнат, вы просто не сидели за рулем нормальных машин.
Из которых действительно вылезать не хочешь.
У вас всё ещё впереди. А эту храните. Раритетом скоро станет)))
"demona":

За рулём каких машин сидела ты? Из-за клавиатуры не вылезаешь
"user_9280840":

Кто говорил, что именно за рулем. Может, у человека любимое место в машине - задние сидения?
30.10.2016 в 16:51
Отличный аппарат!
"1779659":

что в этом ведре отличного ?
"buggas":

надо поездить и понять-) езда на этих ведрах приносит много удовольствия
30.10.2016 в 18:08
3.8 л ездил. Больше 11.7 л. Расход не получалось , даже если шлифовать каждый светофор. Спокойно, гдето 10.2 л. Никто не верит )) Просто там низкие обороты , в городе 700-900 . 1800 это уже под 120 км/ч
30.10.2016 в 18:12
Ездил в штатах на такой такси много раз. Отвратительные воспоминания: огромные, неуклюжие, отовсюду тянет откровенной дешевизной, динамика для 4 литра ерунда. Звук двигателя как на грузовике каком. Ужас. Откровенные дешман. Дальше если видел Вику такси больше не садился. Предпочитал кэмри или приус. Наверное, чем он хорош - это кузов несущий для выкидывания нарушителей с дороги полицейскими приёмами, которые все видели по телеку.
"Rebicus":

С движком ты прав, на холостых не слышно вообще , а если дать газу, то нет противного жужжания , а есть спокойный благородный рокот под капотом , как у ЗИЛка на холостых ))))) Сейчас так мырлычит тайота тундра.
30.10.2016 в 18:17
Что-то за расход умолчали. Один из важных показателей.Но и так ясно,что в 15 в городе при спокойной езде вряд ли можно вложиться при таком объеме.
"doner799":

При спокойной в городе у меня выходило 10.2 мотор 3.8л v-6. 11.7 в огресивной по городу под 120 и даже возле цирка 200 с горки, гаишник сказал ; езжай , только не убейся ))) и отпустил . ))
30.10.2016 в 19:20
отличный американский авто. и как бы не пыжились пасатоводы и французоводы - до американских авто им далеко. если начнете писать по поводу гнилья - изучайте историю авто, а т.е. с какого штата привезена. если с центрально части америки, то кузов еще вас переживет. если со штатов которые у океана, то да, машина гнить будет. кстати в штатах у океана французики гниют так, что не слишыно звуков прибоя.
"GordianGoR":

Вот поэтому практически французов в Штатах и нет. Такое ... не прижилось
30.10.2016 в 19:35
Салону не помешала бы химчистка...
А авто - зачет!
30.10.2016 в 19:59
Что-то за расход умолчали. Один из важных показателей.Но и так ясно,что в 15 в городе при спокойной езде вряд ли можно вложиться при таком объеме.
"doner799":

При спокойной в городе у меня выходило 10.2 мотор 3.8л v-6. 11.7 в огресивной по городу под 120 и даже возле цирка 200 с горки, гаишник сказал ; езжай , только не убейся ))) и отпустил . ))
"1510253":

А на холостых он бензин сам не вырабатывал?))) Ты знаешь сколько метров надо среднестатистическому авто, чтобы остановиться со скорости 200 км/ч (про разгон этого ящика я даже не говорю)? если еще учесть, что почти у всех америкосов хреновые тормоза, то это тяжеленное ведро должно было остановиться где-то в Уручье, если гаишник махнул жезлом возле цирка))
30.10.2016 в 21:48
Сарай
30.10.2016 в 22:39
машина -средство передвижения, а потом уже все остальное и покупать нужно для удобства и экономичности, а все остальное - это понты. Помните об этом.
"metilan":


Ага а жена средство готовки жратвы. помните об этом. Так что ль получается?
30.10.2016 в 23:51
Rebicus, А то кэмри не отдаёт дешевизной,ну вы смешной
30.10.2016 в 23:52
Американская помойка для такси и копов. Салон химчистки не видел с момента выпуска: если картошку кинуть, по весне прорастет.
30.10.2016 в 23:56
Крутая—Ну просто кррууутая тачка!!!)
31.10.2016 в 0:11
За что люблю таких американцев - за классные велюровые салоны. А вот подвеска от "Волги" (в смысле что шприцуемая) это фииии. Впрочем, Игнат привычен:-)
ЗЫ: видел в городе, отличный аппарат
"redzub":


Так шприцуемая подвеска это верх надежности.
31.10.2016 в 0:28
Отличный рассказ, отличная машина, отличный человек. Всё на отлично!
Но усатые в кепках на поло-рио-салярисах никогда не поймут, ведь яна ж "не новая" !
31.10.2016 в 1:55
отличный американский авто. и как бы не пыжились пасатоводы и французоводы - до американских авто им далеко. если начнете писать по поводу гнилья - изучайте историю авто, а т.е. с какого штата привезена. если с центрально части америки, то кузов еще вас переживет. если со штатов которые у океана, то да, машина гнить будет. кстати в штатах у океана французики гниют так, что не слишыно звуков прибоя.
"GordianGoR":

ухахахах))) ну да ну да))) сами американцы называют свои машины "shitty" https://auto.onliner.by/2015/11/03/richard, зато есть чудо-белорусы, которые утверждают обратное)))
"psychomc":

И в тоже время почти только на них и ездят. А Вы сами ездили на больших америкосах?
"lagytin":

почитайте статью. ездят на них разве что белорусы
31.10.2016 в 1:56
Отличный рассказ, отличная машина, отличный человек. Всё на отлично!
Но усатые в кепках на поло-рио-салярисах никогда не поймут, ведь яна ж "не новая" !
"Юрьевич":

лучше уж "поло-рио-салярисы", они на гарантии и не жрут вёдрами топливо, в отличие от этого ведра
31.10.2016 в 3:39
И незачем пытаться срать в душу и обливать помоями тех кто с вами не согласен, ведь в конечном счете каждый все равно останется при своем мнении.
"GuR007":

вот так вам
31.10.2016 в 8:02
Примерно такую же статью можно написать о первом и втором скорпе, о том, какие они просто ОБАЛДЕННЫЕ ТАЧКИ, салон огромный, плывут как корабли и все такое мягкое и удобное. Но они не американские, а по сути такая же гора гнутого металла с мотором по меньши, которая уже не ценится ни там ни здесь.
"Enot_00":

Как бывший владелец Скорпа могу сразу сказать - НЕЛЬЗЯ.
31.10.2016 в 8:04
Отличный аппарат!
"1779659":

что в этом ведре отличного ?
"buggas":

Являюсь владельцем Dodge Intrepid (поездил на многих) и с уверенностью могу сказать - со временем поймёте.
"lagytin":

Ничего отличного в нем нет. По отличности сравним с МАЗ 204, если в них поставить кожаные кресла от Пинскдрева.

П.С. хозяин Dodge.
"Enot_00":

Давай всё-таки понимать, что ты владелец "унисексового" (в смысле автомобиля созданного как глобальная модель) Калибера. А Крауны всё-таки были одними из последних автомобилей чисто американской школы. От таких машин реально другие ощущения
31.10.2016 в 8:06
За что люблю таких американцев - за классные велюровые салоны. А вот подвеска от "Волги" (в смысле что шприцуемая) это фииии. Впрочем, Игнат привычен:-)
ЗЫ: видел в городе, отличный аппарат
"redzub":


Так шприцуемая подвеска это верх надежности.
"Juniflor":

В машине на каждый день? Я бы не выдержал:-)
31.10.2016 в 9:24
А можно было фотки немного более разнообразные сделать?
31.10.2016 в 9:44
Ездил в штатах на такой такси много раз. Отвратительные воспоминания: огромные, неуклюжие, отовсюду тянет откровенной дешевизной, динамика для 4 литра ерунда. Звук двигателя как на грузовике каком. Ужас.
"Rebicus":


Если эти машины такие неуклюжие и с динамикой у них ерунда, то тогда почему она долгое время состояла на службе не только в полиции США, но даже Игнат в своём обзоре упомянул, что Форд Краун Виктория использовалась как служебный автомобиль подразделения "Стрела"?
Знаете, я вот не могу сделать глобальный вывод о машине, сидя в ней пассажиром. Тем более, если это таксомотор.
31.10.2016 в 9:58
Примерно такую же статью можно написать о первом и втором скорпе, о том, какие они просто ОБАЛДЕННЫЕ ТАЧКИ, салон огромный, плывут как корабли и все такое мягкое и удобное. Но они не американские, а по сути такая же гора гнутого металла с мотором по меньши, которая уже не ценится ни там ни здесь.
"Enot_00":

Как бывший владелец Скорпа могу сразу сказать - НЕЛЬЗЯ.
"redzub":


Наверное, больше зависит от таланта человека. Игнат очень неплохо написал - а ведь если бы о этой машине написал другой человек, который (например) не слушает Фрэнка Синатру, то на выходе мы увидели бы очередное графоманство. :)

Редзуб, вам ли это говорить, что подходы к автомобилям у разных людей будут разными. Кто-то отъездил лет 5 на машине, и считает, что эта машина устарела, потеряла ценность и стала "горой гнутого металлолома". Кто-то считает собственный автомобиль частью себя, и он не будет к машине относиться, как к тапочкам, которые можно выбросить и купить новые. И если у него машина - Форд Скорпио, то напишет о ней также с душой, даже если это будет очень спорный Форд Скорпио 2.
Ну вы же до сих пор с теплотой отзываетесь о простых "Жигулях". Просто в вашей автомобильной жизни, БэУшный Скорп был каким-то переходным этапом на пути к НоВому Пассату.
31.10.2016 в 10:55
Скажите мне пожалуйста где можно устроить чудо тест драйв этого [censored]аппарата? Хочется самому прочувствовать прелесть и комфорт (как написано в статье) этих пассажирских сидений.
31.10.2016 в 10:59
hrak, я не говорю, что про Скорп нельзя написать также хорошо и тепло, как Игнат описал Кроун Викторию. Просто Скорп - это другой автомобиль. Он совершенно по-другому ощущается. И его ПРИДЕТСЯ мерить совсем по другим лекалам.
31.10.2016 в 11:45
Что-то за расход умолчали. Один из важных показателей.Но и так ясно,что в 15 в городе при спокойной езде вряд ли можно вложиться при таком объеме.
"doner799":

При спокойной в городе у меня выходило 10.2 мотор 3.8л v-6. 11.7 в огресивной по городу под 120 и даже возле цирка 200 с горки, гаишник сказал ; езжай , только не убейся ))) и отпустил . ))
"1510253":

По паспорту расход в городе у этого авто (4,6л) 18 л в городе и это у нового, а этому 24 года и... расход автомобиля, как и предполагалось, в белорусских ручонках, существенно уменьшился. По-моему, это уже является особенностью местного менталитета- всегда, до последнего, врать про расход. Смысл этого совершенно непонятен, потому что заправлять авто всё равно ведь владельцу.
31.10.2016 в 11:45
Старый американский трудяга. Если хотите что более приличное -Lincoln Town Car, тот же авто в люксовом исполнении.
31.10.2016 в 11:57
Наведи порядок в салоне... почисти его... А то смотришь на твою любовь к машине и не понимаешь как можно держать в такой грязи салон
31.10.2016 в 12:13
Есть и третья сторона — жажда познания автомобильной истории СССР навела на мысль, что ее бы просто не было, если бы не предприимчивость американских промышленников, одним из которых был Генри Форд.


Ох уж этот идотский штамп. Конечно же, больше некому было вложиться в автопром в Союзе, ага.
31.10.2016 в 12:37
Отличный аппарат!
"1779659":

Так вот он какой! Настоящий автомобиль по мнению комментаторов анлайнера!
31.10.2016 в 12:43
Есть и третья сторона — жажда познания автомобильной истории СССР навела на мысль, что ее бы просто не было, если бы не предприимчивость американских промышленников, одним из которых был Генри Форд.


Ох уж этот идотский штамп. Конечно же, больше некому было вложиться в автопром в Союзе, ага.
"IaHulg":

Да, Форд вообще в совавтопром не вкладывался - подумаешь, целый завод построил xD
31.10.2016 в 12:43
с зади смотрится очень круто, а спереди как-то так себе словно сиерра расплющенная. но в целом авто зачетное
31.10.2016 в 13:05
Есть и третья сторона — жажда познания автомобильной истории СССР навела на мысль, что ее бы просто не было, если бы не предприимчивость американских промышленников, одним из которых был Генри Форд.


Ох уж этот идотский штамп. Конечно же, больше некому было вложиться в автопром в Союзе, ага.
"IaHulg":

Да, Форд вообще в совавтопром не вкладывался - подумаешь, целый завод построил xD
"redzub":

Я не про то. Не Форд, так кто-нибудь другой. Свято место пусто не бывает.
31.10.2016 в 14:18
машина американских копов
31.10.2016 в 14:20
Отличный аппарат для стояния в пробках :)
31.10.2016 в 14:35
сразу вспомнился фильм "робокоп")))
31.10.2016 в 14:52
Клевая машинки и клевый рассказ.
Только минутка познаний:
достанет пистолет из кобуры и за мгновение разрядит всю обойму

это называется магазин =)
31.10.2016 в 15:04
Есть и третья сторона — жажда познания автомобильной истории СССР навела на мысль, что ее бы просто не было, если бы не предприимчивость американских промышленников, одним из которых был Генри Форд.


Ох уж этот идотский штамп. Конечно же, больше некому было вложиться в автопром в Союзе, ага.
"IaHulg":

Да, Форд вообще в совавтопром не вкладывался - подумаешь, целый завод построил xD
"redzub":

Я не про то. Не Форд, так кто-нибудь другой. Свято место пусто не бывает.
"IaHulg":

Правильно. Технологии братьев Додж дали СССР рядную бензиновую шестерку, а завод "Катерпиллер" - гусеничный трактор и артеллерийский тягач "Сталинец". Прекрасный для своего времени грузовик ЗИС-5 - копия американского Autocar Dispatch SA. Да тот же Студебекер US6 стал "идейным вдохновителем" ЗИС 151, а позже ЗИЛ 157.
Все правильно, не только Форд стоял в истоках автомобилизации СССР. Вся Америка на это работала)
31.10.2016 в 15:15
Есть и третья сторона — жажда познания автомобильной истории СССР навела на мысль, что ее бы просто не было, если бы не предприимчивость американских промышленников, одним из которых был Генри Форд.


Ох уж этот идотский штамп. Конечно же, больше некому было вложиться в автопром в Союзе, ага.
"IaHulg":

Да, Форд вообще в совавтопром не вкладывался - подумаешь, целый завод построил xD
"redzub":

Я не про то. Не Форд, так кто-нибудь другой. Свято место пусто не бывает.
"IaHulg":

Правильно. Технологии братьев Додж дали СССР рядную бензиновую шестерку, а завод "Катерпиллер" - гусеничный трактор и артеллерийский тягач "Сталинец". Прекрасный для своего времени грузовик ЗИС-5 - копия американского Autocar Dispatch SA. Да тот же Студебекер US6 стал "идейным вдохновителем" ЗИС 151, а позже ЗИЛ 157.
Все правильно, не только Форд стоял в истоках автомобилизации СССР. Вся Америка на это работала)
"weans":

Именно. Но это никак не подтверждает тезиса о том, что, если бы их не было, не было бы и советского автопрома.
31.10.2016 в 15:15
БНВШНИКИ кукарекнули шта -"прапеллер" все равно сами лучши, даже на дневнике такой нарисований у миня???
31.10.2016 в 15:16
у автора очень хороший слог. респект.
и машина тоже хороша.
31.10.2016 в 15:43
Проникся статьёй. Даже настроение улучшилось. Удачи тебе,автор!
31.10.2016 в 16:02
Так и представляется - откроешь багажник, а там - дробовик, беретта, броник, в общем арсенал какого-нибудь копа-одиночки или агента ФБР.
31.10.2016 в 17:03
Есть и третья сторона — жажда познания автомобильной истории СССР навела на мысль, что ее бы просто не было, если бы не предприимчивость американских промышленников, одним из которых был Генри Форд.


Ох уж этот идотский штамп. Конечно же, больше некому было вложиться в автопром в Союзе, ага.
"IaHulg":

Да, Форд вообще в совавтопром не вкладывался - подумаешь, целый завод построил xD
"redzub":

Я не про то. Не Форд, так кто-нибудь другой. Свято место пусто не бывает.
"IaHulg":

Правильно. Технологии братьев Додж дали СССР рядную бензиновую шестерку, а завод "Катерпиллер" - гусеничный трактор и артеллерийский тягач "Сталинец". Прекрасный для своего времени грузовик ЗИС-5 - копия американского Autocar Dispatch SA. Да тот же Студебекер US6 стал "идейным вдохновителем" ЗИС 151, а позже ЗИЛ 157.
Все правильно, не только Форд стоял в истоках автомобилизации СССР. Вся Америка на это работала)
"weans":

Именно. Но это никак не подтверждает тезиса о том, что, если бы их не было, не было бы и советского автопрома.
"IaHulg":

Это то же самое если сказать: "Мое появление на свет нельзя связать с появлением на свет моих родителей и их совместно проделанной работы в определенный момент времени. Я бы мог родится и от других родителей".
Можно много рассуждать, но констатация исторического факта штука весьма однозначная.
31.10.2016 в 17:36
Супер авто! Респект хозяину, что поддерживает его в годном состоянии.
31.10.2016 в 19:14
на спидометре только 140 км/ч ? я на свей рено 19 1.8 кручу до 180
"taftan":

Винт себе в голову недостающий вкрути сначала.
31.10.2016 в 21:55
Интерестно,сколько в него мешков картошки влезет?
31.10.2016 в 21:58
Отличный аппарат!
"1779659":

Рожно, если одним словом(((
"Щеткина":

Это Вы про свой мозг?
01.11.2016 в 11:07
MishaGSX, дай бог этим вёдрам, хотя бы до половины лет дотянуть, столько, сколько Фордику!)))Форду зачёт!!!!Хозяин молодца!
03.11.2016 в 4:43
Не считая грязного салона отличный рассказ!
04.11.2016 в 17:49
В машине срач нереальный, как можно неубранное авто представлять к фотосессии, которая будет опубликована на ведущем портале Беларуси?... без комментариев...
20.01.2018 в 14:11
Кто хотя раз прочувствует кайф от езды на таком авто, тот ни когда не забудет эти ощущения. Самому довелось совсем немного покатать на такой, кстати расход в городе 13 литров в норм режиме
"berlingos":
20.01.2018 в 14:17
berlingos, скажите мне где вы расход 13 видели на американском корыте? По трассе бывает в городе от 15)
05.09.2018 в 6:34
Pavel_Navy, если бы можно было только лайкнуть )
05.09.2018 в 6:35
Pavel_Navy, если бы только можно было лайкнуть )