Без SMS. Минские депутаты приняли решение обязать автовладельцев убирать снег вокруг машин

 
696
13 декабря 2016 в 20:08
Автор: Александр Владыко

Решение Минского городского Совета депутатов от 16 ноября 2016 года №252 опубликовано сегодня на Национальном правовом интернет-портале. Пункт 10 новых правил благоустройства и содержания Минска закрепил ответственность автовладельцев за уборку проезжей части от снега и мусора на расстоянии не менее 1 метра от машины.

«Граждане, паркующие транспортные средства на внутридворовых территориях, проезжей части улиц, дорог, проездов, осуществляют своевременную уборку проезжей части от снега и мусора на расстоянии не менее 1 метра от транспортного средства», — гласит текст документа.

Также теперь содержание территорий вокруг индивидуальных гаражей (по периметру и до середины земельного участка), расположенных во дворах, — обязанность их собственников, сообщает БЕЛТА со ссылкой на главного специалиста государственного объединения «Минское городское жилищное хозяйство» Зинаиду Ставер.

Контроль за исполнением решения №252 возложен на постоянную комиссию Минского городского Совета депутатов по городскому хозяйству, транспорту и связи.

Статья 21.14. Кодекса РБ об административных правонарушениях под названием «Нарушение правил благоустройства и содержания населенных пунктов» предупреждает:

1. Загромождение улиц, площадей, дворов, других земель общего пользования строительными материалами и другими предметами — влечет наложение штрафа в размере до пяти базовых величин, на индивидуального предпринимателя — от пяти до десяти базовых величин, а на юридическое лицо — от десяти до двадцати базовых величин.

2. Нарушение других правил благоустройства и содержания населенных пунктов — влечет наложение штрафа в размере до двадцати пяти базовых величин, на индивидуального предпринимателя — от десяти до пятидесяти базовых величин, а на юридическое лицо — от двадцати до ста базовых величин.

В общем, сегодня покупаем лопату, а завтра просыпаемся на 15 минут раньше.

Снегоуборщики в каталоге Onliner.by

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.12.2016 в 20:10
А летом всем выходить, дворы подметать?!..
13.12.2016 в 20:10
Если за каждым будет закреплено место, то нет проблем.
А так получается бесплатная армия дворников-автомобилистов.
13.12.2016 в 20:10
вроде же было уже такое раньше?
13.12.2016 в 20:10
Им там что нечем больше заняться???
13.12.2016 в 20:10
уже бигу волосы назат
13.12.2016 в 20:11
Марзаз, наконец то, окончательно закрепчал, твёрже некудо))))
13.12.2016 в 20:11
На SMS денег нет.
Убирать не пойду....
13.12.2016 в 20:12
точно, это было проще всего сделать, молодцы!!!
13.12.2016 в 20:12
АТЫ-БАТЫ В РУКИ ЛОПАТЫ
13.12.2016 в 20:13
Снегоуборщики в каталоге Onliner.by)))
13.12.2016 в 20:13
а жэс весь сокращают что ли? что с утра эта куча алкашиков возле него будет делать???
13.12.2016 в 20:13
Если за каждым будет закреплено место, то нет проблем.
А так получается бесплатная армия дворников-автомобилистов.
"1587800":

Сам хоть понял, что написал?
13.12.2016 в 20:13
полностью поддерживаю!!!
13.12.2016 в 20:13
"Нужно бооольше золота".

Теперь буду снег убирать с рулеткой. А то вдруг будет 99см, ещё штраф впаяют .
13.12.2016 в 20:13
я не минчанин)))
13.12.2016 в 20:14
Согласен с их решением...
Только ПУСТЬ депутаты САМИ ЛИЧНО ПОДДЕРЖУТ СВОЮ ИНИЦИАТИВУ и первыми уберут снег вокруг своих машин!!!
13.12.2016 в 20:14
Кто захочет выехать, и сам уберет
13.12.2016 в 20:14
Пусть дорожники убирают они за это деньги получают!
13.12.2016 в 20:14
Забыл, а снег с собой увозить?
13.12.2016 в 20:15
Полностью поддерживаю и без депутатов я убирал около своей машины.
13.12.2016 в 20:15
Кто-то из родственников власть имущих возит лопаты из Польши и Китая?
13.12.2016 в 20:15
Если за каждым будет закреплено место, то нет проблем.
А так получается бесплатная армия дворников-автомобилистов. [/q

согласен полностью , а то я уберу , а другой приедет и станет
13.12.2016 в 20:16
2. Нарушение других правил благоустройства и содержания населенных пунктов — влечет наложение штрафа

Очень размытая трактовка. Под это определение можно за что угодно штраф влепить. Всё в свою пользу делают. Достали!!!
13.12.2016 в 20:16
это как бесплатно-платное образование, садик с поборами, медицина))))
13.12.2016 в 20:17
сегодня покупаем лопату, а завтра просыпаемся на 15 минут раньше.
Куда уже раньше? И так комментить рано в 8-00. Переведите на 8-30 назаТ)))
13.12.2016 в 20:17
ставлю на газон, газон же чистить не нужно (с) так думают и поступают тысячи четырехколесных г@внюков.
13.12.2016 в 20:17
Пункт 10 новых правил благоустройства и содержания Минска закрепил ответственность автовладельцев за уборку проезжей части от снега и мусора на расстоянии не менее 1 метра от машины.
-----------
В движении))) проблема чисти МКАДА и улиц решена)))
13.12.2016 в 20:17
А можем мы, граждане г.Минска, отправить таких депутатов в отставку?
13.12.2016 в 20:17
А для чего народ тогда джипы и паркетники понакупал ? )))))
13.12.2016 в 20:17
Забыл, а снег с собой увозить?
"Ricochet":

и сдавать на плавильню по накладной за дополнительную плату. Иначе штраф
13.12.2016 в 20:18
Ждём гаишников за углами домов, выслеживающих нарушителей)))
Будут вместо радарной озоты по дворам прятаться)))
13.12.2016 в 20:18
А я ЗА!!! Уже 2 раза брал в руки лопату и убирал снег, уехал и хитрый гражданин его занял, а чего сам не взял лопату и не почистил у меня вопрос? Занять каждый горазд, почистить - единицы. А если бы все убрали снег вокруг СВОЕГО авто - и проблемы бы не было. А ну конечно корона съедет на бок, не царское дело.
13.12.2016 в 20:19
Стране нужны деньги!!!!! Давайте уже с Нового Года за воздух платить!
13.12.2016 в 20:19
Теперь найдите тех [censored], которые будут следить за исполнением этого указика. ГАИ не в счёт, им и так некогда, по тому, как в полиграф играться пригласили ;)
13.12.2016 в 20:19
Чувствую скоро нас на транспорт пересадят
13.12.2016 в 20:20
Вот и спрашивается, для кого эти депутаты работают?
Все что сверху спустят, то и молча подписывают.
13.12.2016 в 20:20
На проезжей части - понятно. Там снегоуборочные машины ездят. Дабы им не создавать неудобство, можно и очистить (вроде даже раньше такое было в законе прописано), если оставляешь свою машину на ПЧ. На парковке - тут уже непонятно. Допустим, мне не влом почистить от снега место. Но приедет хитросделанный и займет это место, пока меня не будет. Что тогда? Одни будут чистить всегда, другие - никогда?
Да и вообще похоже, что государство полностью отстраняется от своих обязанностей. Кроме одной - поборов.
13.12.2016 в 20:21
Согласен с их решением...
Только ПУСТЬ депутаты САМИ ЛИЧНО ПОДДЕРЖУТ СВОЮ ИНИЦИАТИВУ и первыми уберут снег вокруг своих машин!!!
"Крутой-Бобёр":

вы о что ,они живут в катеджах у них есть садовники те убирают снег ,а машина стоит в гараже а есто за некатарыми приезжает папамобиль
13.12.2016 в 20:21
Если депутаты начнут убирать снег, каждый в своем избирательном округе, то это будет наконец-то реальная польза от их работы.
13.12.2016 в 20:22
Не, ну а чё. Есть у нас по городу пару подснежников таких. Стоят на дороге. Там снег до крыши уже.
13.12.2016 в 20:23
уже бигу волосы назат
"wop-7":

В школу на урок русского языка?
В добрый путь!
Осторожнее на дороге, не поскользнитесь))
13.12.2016 в 20:24
А те халявщики, которые занимают целые полосы на проезжей части, тоже должны убирать? Или им можно вместе с отвалом снега занимать 1,5 полосы?
13.12.2016 в 20:24
Угу. Разбежались)
13.12.2016 в 20:24
Вы совсем уже?! Пошли в
13.12.2016 в 20:25
Вы совсем уже?! Пошли в
"вольвовод":

Парламент так думайте о людях!!
13.12.2016 в 20:25
лучше пусть сделают налог или штраф за неубранные подъезды-лестничные клетки, а то уже лет десять не убирали, а депутаты молчат.
13.12.2016 в 20:25
и чё сейчас сосед соседу будет снежок подбрасывать??.
13.12.2016 в 20:25
Вы совсем уже?! Пошли в
"вольвовод":

Парламент так думайте о людях!!
"вольвовод":

А не о своей зп
13.12.2016 в 20:25
Вообще прошарили тему. За дороги заплати когда в эту сумму должно хводить и труд уборщиков. И еще убери за них снег. 90-е остались нам просто не все показывают…
13.12.2016 в 20:25
Вангую что никто не будет ничего убирать и за это никому ничего не будет. У нас прикол такой принимать какие-то смехотворные законы и плевать на исполнение и ответственность за неисполнение.
13.12.2016 в 20:26
Bорона, и куда ты его убрал????? На дорогу? На газон? Кто за тобой убирать кучи будет????
13.12.2016 в 20:26
если машина брошена на дороге, то убирать нужно, а если стоит сугроб во дворе, пусть и стоит до весны, никому не мешает!
13.12.2016 в 20:28
Ага и налог за дороги буду платить и сам дыры латать. Дайте мне своё собственное место, базара нет.!
13.12.2016 в 20:28
Вот увижу депутата с лопатой - тогда ок.
13.12.2016 в 20:29
Ricochet,
Забыл, а снег с собой увозить?
"Ricochet":
Соседу по парковке подкинуть))
13.12.2016 в 20:29
Выделите всем личное место для парковке во дворе,вуаля!!!Для себя каждый почистит,а не так,кто первый стал тогои место!!!Или коллективно всем двором!!!А так только злость вызывать будут,своим законом!
13.12.2016 в 20:30
когда не было такого постановления я спокойно убирал снег возле машины, теперь принципиально не буду.
13.12.2016 в 20:30
Дайте парковочное место во дворе, а то пока найдешь где поставить, все нервы.. А насчет уборки, удачи ) за с вашими законами
13.12.2016 в 20:31
а депутаты в первую очередь. расформировать штат уборщиков и пусть сами себе чистят каждому депутату по лопате .
13.12.2016 в 20:31
предлагаю взять каждому депутату по лопате и вперед - чистить снежок, а не смогут или не захотят - оплатить расходы государства или так называемый налог на тунеядцев.
13.12.2016 в 20:32
Если за каждым будет закреплено место, то нет проблем.
А так получается бесплатная армия дворников-автомобилистов.
"1587800":

Сам хоть понял, что написал?
"Щеткина":

а ты поняла, что спросила?
13.12.2016 в 20:34
Так и хочется процитировать Лаврова.
13.12.2016 в 20:34
А я ЗА!!! Уже 2 раза брал в руки лопату и убирал снег, уехал и хитрый гражданин его занял, а чего сам не взял лопату и не почистил у меня вопрос? Занять каждый горазд, почистить - единицы. А если бы все убрали снег вокруг СВОЕГО авто - и проблемы бы не было. А ну конечно корона съедет на бок, не царское дело.
"Bорона":

А если убирать некуда, и нужно только вывозить тогда как? в багажнике?
13.12.2016 в 20:35
wop-7, бигу - от слова "бигуди"???)))
13.12.2016 в 20:37
Народ для государства, а не государство для народа. ПОЗОР НАШИМ ИЗБРАННИКАМ!!!!!!!!!!!!!
13.12.2016 в 20:39
Забыл, а снег с собой увозить?
"Ricochet":


Или вывозить, или растапливать на месте, ибо этими кучами, согласно
Статья 21.14. Кодекса РБ
-
Загромождение улиц, площадей, дворов, других земель общего пользования строительными материалами и другими предметами —
влечет наложение штрафа в размере до пяти базовых величин
13.12.2016 в 20:39
Ой да все это чепуха ))) Кто за этим следить будет ????
"Контроль за исполнением решения №252 возложен на постоянную комиссию Минского городского Совета депутатов по городскому хозяйству, транспорту и связи."
Неужели эта постоянная комиссия ходить по дворам будет ))))???
Как будут привлекать к ответственности??? На основании чего ??? Даже если фото видео фиксация будет попробуй докажи что была стоянка а не остановка!
13.12.2016 в 20:39
а сами то что делать будут, зп 15-30 лямов получать?
13.12.2016 в 20:39
ага щас тока лопату куплю. что еще нам убирать?
13.12.2016 в 20:40
Т.е. за тех осмотр заплатите и сами чистите себе дорогу? А ничего что дорогу вообще не особо чистят? Как лежала каша, так и лежит! А осадков уже 2 суток не было!!! Скоро издадут закон, что должны будет с машины самолично км асфальта в городе укладывать...
13.12.2016 в 20:41
Я почищу, уеду, мое место занято. Стану на нечищеное -штраф:)
13.12.2016 в 20:41
Не знаю как в Миснке, но у меня в городе с дорогами с началом морозов полный ПЭ. Чистятся и посыпаются только центральные дороги. в основном же - на дорогах бардак. Постоянно заносит, я не могу ехать больше 40 км/ч - слишком скользко. и даже на такой низкой скорости я иногда тупо не могу затормозить! Дак зачем в этом году мы выбирали депутатов? если не то что отремонтировать дороги не могут - даже от снега очистить не в состоянии. и за такие дороги я еще и налог 200 рублей заплатить должен!)
13.12.2016 в 20:42
Забыл, а снег с собой увозить?
"Ricochet":

не, топить на месте
13.12.2016 в 20:42
В этом году они даже на SMS решили сэкономить? Кто вы такие? Я вас не выбирал!
13.12.2016 в 20:45
представил в каждом дворе по чинуше который так и ждет чтоб скорее снег упал))))
13.12.2016 в 20:46
Который год не могу понять, зачем чистить парковочные места, раскатал машиной взад вперед несколько раз и парканулся. Единственная проблема, что есть ненормальные, которые это раскатанное место потом лопатой почистят и своим всю зиму считают...
13.12.2016 в 20:46
Наше государство уже какую пару ботинок стёрла, вытирая об нас ноги!!!
13.12.2016 в 20:46
а я считаю это правильно
еще обязать перекопать за собой газон испорченный и тротуар поломанный восстановить
13.12.2016 в 20:46
Хитровыдуманых стать на очищение место всегда будет много, особенно "толстожопики". Закрепите за каждым человеком машиноместо и не надо будет законы принимать. Как поставить шлакбаум или отделить себе место, так нельзя, по рукам дадут!
13.12.2016 в 20:46
А дорожного сбора, что уже мало?...
13.12.2016 в 20:49
Может сначала с паркунами на газоне и тротуаре резберетесь?
13.12.2016 в 20:50
только мне не лень так делать ? )
13.12.2016 в 20:51
Это сейчас алкотня, котороя я ежемесячно плачу зарплату, сейчас будет вообще балду пинать и с рулеточкой мерить или ровно на 100 см. почистил снег вокруг авто, а то вдруг будет жестокое нарушение закона в виде 99.5 см.
Но вообще как-то все равно, это сродни тех законов которые "абы принять".
13.12.2016 в 20:52
Ай пофиг, всегда чищу!
13.12.2016 в 20:53
А дорожного сбора, что уже мало?...
"ivitebsk":

Каким боком он сюда? Продукты дорожают, тоже дорожного сбора мало??
13.12.2016 в 20:54
первые комментаторы жгут,не по детски,а сами уже вокруг всё почистили,или стали на почищенное место.Которое сосед вчера почистил.
13.12.2016 в 20:55
а куда снег девать? на стоянках машины в метре друг от друга стоят, носить в общую кучу что ли? или в багажник насыпать? как всегда, законы напишут, а продумать всё не могут
13.12.2016 в 20:55
Опять двадцать пять. Маразм крепчает. Мы уже платим за уборку внутридворовой территории. Я еще понимаю, если машина стоит колом, ну так и нечего возле нее лопатами махать. Но если у нас, например, в 9 часов утра уже во дворе стоит 1-2 машины, даже есть где трактору развернуться, то какого овоща? Уж сколько раз наблюдали картину, как 2-3 человека чистят каждый день новое место, тк места-то не персональные, а чистое место, как и свято, пусто не бывает.
Так что пока земля общественная и в коммуналку включена оплата труда дворника, эти законы -- филькина грамота и беспредел.
13.12.2016 в 20:56
Убирать не против,НО пусть ОНИ сами личным примером покажут как все надо убирать....кстати могут начать убирать возле своих облисполкомов парковки (где "простому народу" нельзя остановиться даже) ,а потом плавно с лопатами пойдут убирать дворовые территории
13.12.2016 в 20:57
я не понимаю кому служат депутаты, явно не народу
13.12.2016 в 20:57
А если бы каждый еще и подметал, то в обуви по дому можно было бы ходить
13.12.2016 в 20:57
Статья 21.14. Кодекса РБ об административных правонарушениях под названием «Нарушение правил благоустройства и содержания населенных пунктов» предупреждает:

Какое отношение эта статья имеет к снегу ??? )))
Кто пишет эти новости)))
13.12.2016 в 20:59
ну, ладно, я живу на Трактором - сплошь и рядом двух- и трехэтажки и с парковкой нету проблем, в любое время суток я ставлю машину на одно и тоже место, которое просто некому занять, а что делать в малиновке, сухорево или тем более КГ?
Утром почистил тачку, вокруг нее, приехал вечером опять лопата в руки (при условии, что место найдешь) и так всю зиму "день сурка"? А на кой х... дворники в ЖЭСах? Это алкашье даже тротуарные дорожки абы-как от снега убирает? Что они будут делать?
13.12.2016 в 21:01
давайте сначала дворников научите чистить тротуар на всю ширину, а не на ширину лопаты, и расскажите им, что тротуар заканчивается не у последнего подъезда, а идет дальше. И что песком посыпают очищенные от снега дорожки, чтоб не скользить, а не чтоб утонуть в сугробе с тонной песка. Заодно и бусы со дворов погоняйте. Ну и на последок, Дольфу Лунгрену успели рассказать эту прекрасную новость?
13.12.2016 в 21:02
зачем заставлять то , от этого толку нету , нормальные люди сами чистят возле авто , что бы комфортно заезжать ,выезжать и садится в авто , но что за абсурд с дистанцией в 1 метр (бредятина )
13.12.2016 в 21:03
Власть в своем стиле... обобрать, отобрать , налог ввести , дворникам не платить , бесплатно обязать и т.д и т.п. иначе же думать надо будет,а не хочется ведь
13.12.2016 в 21:04
дорожный налог платим 3 раза
а теперь еще и снег убирать....
может и асфальт начнем сами ложить....
13.12.2016 в 21:06
главная проблема современности, что депутаты живут в каком-то своем параллельном мире, где их слушает, не избиравший их избиратель
13.12.2016 в 21:07
ну, ладно, я живу на Трактором - сплошь и рядом двух- и трехэтажки и с парковкой нету проблем, в любое время суток я ставлю машину на одно и тоже место, которое просто некому занять, а что делать в малиновке, сухорево или тем более КГ?
Утром почистил тачку, вокруг нее, приехал вечером опять лопата в руки (при условии, что место найдешь) и так всю зиму "день сурка"? А на кой х... дворники в ЖЭСах? Это алкашье даже тротуарные дорожки абы-как от снега убирает? Что они будут делать?
"hotshot1986":

как что будут делать дворники, звонить в специальные комиссии
13.12.2016 в 21:08
Решение Минского городского Совета депутатов...
с таким трудом вам даются все эти решения!!!
как вам там всем тяжело все это придумывать. согласовывать!!!
Создавая видимость работы
13.12.2016 в 21:10
молодцы депутаты, сразу видно что не зря гроши получают всех поздравили и Ипешников и декретных мам (им пересчет пособия теперь раз в год) , ну и просто граждан обязали с лопатой дружить, вот бы им самим на личном примере все показывать и жить по совести.
13.12.2016 в 21:11
Если за каждым будет закреплено место, то нет проблем.
А так получается бесплатная армия дворников-автомобилистов.
"1587800":

Верно. Мой отец и так чистит свою машину и около нее от снега, при том что зимой ездит очень мало. Но зато помню немало примеров, когда шел снег: мужик с соседнего подъезда почистил машину, расчистил место. потом ему нужно было отъехать - поехал, место конечно освободилось. Тут буквально из того же подъезда выбегает другой почти в тапках, который ездит на новой Ауди А7 с снежного пустыря переставляет машину на расчищенное тем мужиком место. И он так делал все время, сам ни разу ничего не расчистил. Но самое противное, когда такие наглые становятся на места, которые убирали женщины, как соседка убрала место для своей машины сама, а потом на это место также стал такой увалень, которому фи поработать лопатой.
Так что это все довольно противоречиво. К примеру кого-то захотят наказать, но опять же накажут того, кому надоело постоянно убирать снег для себя и для кого-то, а подобных халявщиков про которых описал выше это как обычно обойдет стороной. Закон жизни.
13.12.2016 в 21:11
Сроки уборки снега вокруг машин установлены? Если да, то где?
13.12.2016 в 21:11
Я так понял техосмотр без лопаты уже не пройти? Хотя о чём это я, я его и так не прохожу
13.12.2016 в 21:12
Два пальца к носу,господа депутаты!
13.12.2016 в 21:12
Есть специальные службы которым платят деньги, а платят налогоплательщики, тоест мы, так работайте, а не хватает, там в армии солдатики которых тоже от налогоплательщиков содержат, плюс я платил налог за дороги, так будьте добры предоставить их для эксплуатации
13.12.2016 в 21:13
Эм. Ну вокруг постоянного места почистить не вопрос. А вот я сегодня в банк минут на 10 заезжал. Припарковал в каше на проезжей части. Это мне надо было на метр почистить, а потом уже идти в банк? xD
13.12.2016 в 21:14
У меня есть болт у них воротник.
13.12.2016 в 21:14
Еще не хватает "именем рэвалюцыи" и "жэстачайше" наказать того кто не будет убирать
13.12.2016 в 21:14
Так просто снег бы отменили и все.
13.12.2016 в 21:15
Пусть дорожники убирают они за это деньги получают!
"edwarrd":

дорожники должны дороги убирать а не ваши парковочные места уберите машины уберут снег с дорог
13.12.2016 в 21:16
Новый закон вышел пойду в "офисе" посижу
13.12.2016 в 21:17
Это просто смешно )
13.12.2016 в 21:18
вот ночью пусть снег убирают поставят знак не парковать машины например сегодня на улице такой то кто не послушал на штрафстоянку дорогу убрали от снега и всего делов плсю владелец авто заплатит за штрафстоянку но такого не будет не умеют у нас работать по уборке снега а так если с владельцев требовать то место нужно закрепить или если честный дом то 5 метров от своего забора будь добр убрать
13.12.2016 в 21:19
Буду выходить на 5 мин позже и переставлять на почищенное.
13.12.2016 в 21:20
ну, ладно, я живу на Трактором - сплошь и рядом двух- и трехэтажки и с парковкой нету проблем, в любое время суток я ставлю машину на одно и тоже место, которое просто некому занять, а что делать в малиновке, сухорево или тем более КГ?
Утром почистил тачку, вокруг нее, приехал вечером опять лопата в руки (при условии, что место найдешь) и так всю зиму "день сурка"? А на кой х... дворники в ЖЭСах? Это алкашье даже тротуарные дорожки абы-как от снега убирает? Что они будут делать?
"hotshot1986":

как что будут делать дворники, звонить в специальные комиссии
"wazyl":

поцарапают вам машину такие дворники потом побежите ныть
13.12.2016 в 21:21
Эти статьи ко мне никакого отношения не имеют. Двор не я благоустраиваю, а жес, и снег это явление природы, летом дождь с Немиги убрать не могут, а зимой снег. Куда налоги идут непонятненько
13.12.2016 в 21:23
когда не было такого постановления я спокойно убирал снег возле машины, теперь принципиально не буду.
"wazyl":

подпишусь под каждым словом
13.12.2016 в 21:23
шуткуны,,,,,,,,,,вы бы еще конституцию вспомнили о праве на добровольный труд
13.12.2016 в 21:24
yeshka, сатане наверное...
13.12.2016 в 21:25
ахаха, до 0.5 базовых и это если докажут что машина стояла долгое время)))
13.12.2016 в 21:25
как замандавала эта показуха! на этот раз от депутатов. давно пора дать людям возможность за деньги арендовать места по дворах - по 100 у.е. в год хотя бы, но чтобы было закрепленное место и если что, то в течение 15 минут эвакуатор. тогда бы все было почищено! а так совок совком - все вокруг колхозное, все вокруг ничье!
13.12.2016 в 21:25
Только вместе с депутатами, зачем вас выбирали, и выбирали ли, терзают смутные сомнения
13.12.2016 в 21:26
yeshka,
я не понимаю кому служат депутаты, явно не народу
"yeshka":

сатане наверно...
13.12.2016 в 21:26
а как они определят где чье место?
ставлю машину всегда на разные свободные места.
как будут определять виновного?
13.12.2016 в 21:26
а дорогу чистить по всему маршруту , которому я езжу не нужно случайно ?
13.12.2016 в 21:26
А своевременная уборка-это когда? Снег н 0,5см, н 0,5м., 1.5 м.?
13.12.2016 в 21:26
а летом траву во дворе косить, подметать ну и бардюры покрасить! вы жэ этим пользуетеся значится облагаражевайте1111
13.12.2016 в 21:26
Все правильно сделали: если народ лениться сделать для себя лучше, то надо его заставить. Всем хочется чистый двор, но никто не хочет и палец о палец ударить ради этого.
13.12.2016 в 21:27
Хорошая работа у депутатов - придумывать странные законы, потом отменять их, а потом вводить заново. Горе от ума какое-то.
13.12.2016 в 21:27
Опять "забота о населении"...
13.12.2016 в 21:27
я не минчанин)))
"booker":

И дальше что?...у вас в колхозе снега нет?....а... понятно...- машины няма...чисти тогда остановку ОТ
13.12.2016 в 21:27
Очередной бред. Но подснежников по этому поводу вздёрнуть это надо)
13.12.2016 в 21:28
Не буду убирать , потому что у меня нет места для авто, ставлю где попало,
13.12.2016 в 21:28
всегда убирали снег сами. иногда даже было отличным поводом собраться во дворе и все это дело потом отметить ;) весь двор чистый и никто не в обломе
13.12.2016 в 21:29
А можем мы, граждане г.Минска, отправить таких депутатов в отставку?
"mistake_1994":

если в Минске пример покажут в других городах поддержат стопудово
13.12.2016 в 21:29
как замандавала эта показуха! на этот раз от депутатов. давно пора дать людям возможность за деньги арендовать места по дворах - по 100 у.е. в год хотя бы, но чтобы было закрепленное место и если что, то в течение 15 минут эвакуатор. тогда бы все было почищено! а так совок совком - все вокруг колхозное, все вокруг ничье!
"ivanbgs":

Я по этому 3 года назад и благоустроил, думаю не за горами смогу и оформить)
13.12.2016 в 21:29
Эм. Ну вокруг постоянного места почистить не вопрос. А вот я сегодня в банк минут на 10 заезжал. Припарковал в каше на проезжей части. Это мне надо было на метр почистить, а потом уже идти в банк? xD
"NOUS":

хоть бы почитал о чем речь)))
13.12.2016 в 21:30
Если бы депутаты продавали билеты на шоу "Депутаты, чистящие снег вокруг своих машин" : они могли бы неплохо пополнить бюджет.
имхо
13.12.2016 в 21:30
Пусть эти так называемые "депутаты" выделят или закрепят место за мной на парковке возле дома,что бы я приезжая с работы стал на своё место.Вот тогда и буду чистить снег или убирать территорию возле своего авто!
13.12.2016 в 21:31
А я ЗА!!! Уже 2 раза брал в руки лопату и убирал снег, уехал и хитрый гражданин его занял, а чего сам не взял лопату и не почистил у меня вопрос? Занять каждый горазд, почистить - единицы. А если бы все убрали снег вокруг СВОЕГО авто - и проблемы бы не было. А ну конечно корона съедет на бок, не царское дело.
"Bорона":

А ничего, что вы возле машины своей уберете... а потом трактор проедет...и все обратно закопает?
13.12.2016 в 21:31
Им там что нечем больше заняться???
"Нади_Л.":

Депутаты должны продвигать интересы народа а не наоборот,
13.12.2016 в 21:31
Есть возможность,всегда убираю место.
13.12.2016 в 21:32
главная проблема современности, что депутаты живут в каком-то своем параллельном мире, где их слушает, не избиравший их избиратель
"autocare.by":

+100500
13.12.2016 в 21:32
Эм. Ну вокруг постоянного места почистить не вопрос. А вот я сегодня в банк минут на 10 заезжал. Припарковал в каше на проезжей части. Это мне надо было на метр почистить, а потом уже идти в банк? xD
"NOUS":

Ввести налог на банк и на лопаты
13.12.2016 в 21:33
уже бигу волосы назат
"wop-7":

четкатыржунимагу
13.12.2016 в 21:34
молодцы депутаты, сразу видно что не зря гроши получают всех поздравили и Ипешников и декретных мам (им пересчет пособия теперь раз в год) , ну и просто граждан обязали с лопатой дружить, вот бы им самим на личном примере все показывать и жить по совести.
"igor65":

Хочу в депутаты
13.12.2016 в 21:35
Каб вам пуста было!
13.12.2016 в 21:36
Как то и без депутатов чищу, ничего страшного ... я не царь, чтобы за мной кто то подметал везде где надо
13.12.2016 в 21:36
Выделите всем личное место для парковке во дворе,вуаля!!!Для себя каждый почистит,а не так,кто первый стал тогои место!!!Или коллективно всем двором!!!А так только злость вызывать будут,своим законом!
"mambet8383":

Так все правильно! Разделяй и властвуй...
13.12.2016 в 21:36
Также предлагаю чиновникам ЗП собирать по средством СМС.
13.12.2016 в 21:39
В нашем дворе на стоянке свалили строй материал, заняли три парковочных места, звонили в Жэс нулевая реакция...ул.козлова 23а
13.12.2016 в 21:39
Вы совсем уже?! Пошли в
"вольвовод":

Парламент так думайте о людях!!
"вольвовод":

Зря дополняли)
13.12.2016 в 21:41
Пора бы нам начать видео трансляцию "палата представителей - 2" построй свою жизнь. А мы бы онлайн смотрели чо у них там происходит.
13.12.2016 в 21:43
это они сняли с себя обязанность чистить проезжую часть во дворах..... дворники оборзели - дороги во дворах вообще не убирают и не посыпают песком. по логике - сколько снега на машине - столько бы было на земле, не будь машины на этом месте. а тут еще и двор за них чисти. может коммуналка подешевеет за счет уменьшения работы дворников?
13.12.2016 в 21:43
Бред. 100% для пополнения казны сделано. Теперь если загремел в больничку на неделю и не почистил снег - выпишут пару базовых. И проще будет заплатить чем бегать доказывать что ты не осёл (как в случае со вторым неадекватным "законом" о борьбе с мифическими "тунеядцами")
13.12.2016 в 21:45
Всегда чищу возле гаража хорошую площадку чисто для себя ибо субаре пофиг как снего можно только и от ворот пооткидывать и заезжать....но чистить во дворе это уже занадто, вычеркивайте тогда сумму с жировки...
13.12.2016 в 21:45
У нас в стране так все прекрасно , что депутатам больше нечем заняться?
13.12.2016 в 21:45
Поставили радары с фотофиксацией, и поняли что это офигенно классный способ зарабатывания денег для бюджета. Теперь придумали ещё одну фичу - не убрал снег - плати. Тоже хотят денег много заработать и никак иначе.
13.12.2016 в 21:46
За что люди платят налоги и дорожные сборы.и я ещё пойду убирать)))
13.12.2016 в 21:46
те же коммунальщики вместо того, чтобы снег с дороги убирать - на дорогу его и выкидывают, создавая аварийную обстановку. недавно видел, как трактор сугроб на перекресток на пешеходный переход выдвинул и уехал.
13.12.2016 в 21:46
то надо то не надо убирать определились бы уже.
13.12.2016 в 21:47
надо меньше Минских депутатов
13.12.2016 в 21:48
А будут специальные места для сбора снега? Или можно за 1 метр от авто накидать и всё?
А если на твоё место кто-то ещё станет. Ой вангую скоро появится третий герой, пострадавший от лопаты в борьбе за дворовое место, и присядет к товарищам каратисту из Х5 и велосипедисту с битой.

Спасибо родные депутаты. Вам народ для потехи служит.
13.12.2016 в 21:49
А я ЗА!!! Уже 2 раза брал в руки лопату и убирал снег, уехал и хитрый гражданин его занял, а чего сам не взял лопату и не почистил у меня вопрос? Занять каждый горазд, почистить - единицы. А если бы все убрали снег вокруг СВОЕГО авто - и проблемы бы не было. А ну конечно корона съедет на бок, не царское дело.
"Bорона":


Если у каждого было бы своё место - проблема свелась бы к минимуму
13.12.2016 в 21:49
а зачем мы платим транспортный налог???? пусть перечислят жкх 1% от его суммы и не дурят голову!!!
13.12.2016 в 21:49
Согласен с их решением...
Только ПУСТЬ депутаты САМИ ЛИЧНО ПОДДЕРЖУТ СВОЮ ИНИЦИАТИВУ и первыми уберут снег вокруг своих машин!!!
"Крутой-Бобёр":

У них , что, разве есть машины?
13.12.2016 в 21:50
Ахахаха
Все покупатели с Комаровки, что в ближайших дворах паркуются, стоят и чистят снег.
Ахахаха
13.12.2016 в 21:50
Выделите всем личное место для парковке во дворе,вуаля!!!Для себя каждый почистит,а не так,кто первый стал тогои место!!!Или коллективно всем двором!!!А так только злость вызывать будут,своим законом!
"mambet8383":

Так все правильно! Разделяй и властвуй...
"Dimon1974":


Я бы добавил - выделите платно даже
13.12.2016 в 21:50
хммм, в шабанах после перекладки труб мимо некоторых домов стало невозможно ходить- ямы! где раньше лежала плитка или асфальт- ямы! то есть получается водоканал или кто там этим занимался нарушил
2. Нарушение других правил благоустройства и содержания населенных пунктов — влечет наложение штрафа в размере до двадцати пяти базовых величин, на индивидуального предпринимателя — от десяти до пятидесяти базовых величин, а на юридическое лицо — от двадцати до ста базовых величин.
и ему как с гуся вода, а тут снег не убрал- преступник и штраф плати?
13.12.2016 в 21:51
Хотелось бы уточнить. Моя машина ночует на стоянке, где я самостоятельно убираю свое парковочное место. Может, мне теперь нужно в течение дня еще несколько уборок проводить везде, где паркуюсь?
13.12.2016 в 21:52
Ладно...я разгребу что-бы уехать..так его ,снег,и отбросить некуда...и ведь я незагромождаю.....накажите небо за снег....:)...вот дождю хорошо ...упал и съ..лся :)
13.12.2016 в 21:52
вроде же было уже такое раньше?
"Paradise_":

его уже отменяли
13.12.2016 в 21:53
очередное своеобразное налообложение граждан для пополнения казны
13.12.2016 в 21:54
Получается куда бы не приехал , везде чисти, этакая передвижная мобильная станция
13.12.2016 в 21:55
Продам авто ! Проще ходить пешком. Пишите в л.c.
13.12.2016 в 21:57
Вангую что никто не будет ничего убирать и за это никому ничего не будет. У нас прикол такой принимать какие-то смехотворные законы и плевать на исполнение и ответственность за неисполнение.
"Anyble":

Вангую, когда нужно больше золота, показательно будет многим!
13.12.2016 в 21:58
Продам авто ! Проще ходить пешком. Пишите в л.c.
"fomin":

Продам лопату , пишите в личку
13.12.2016 в 21:58
"Избранным" заняться нечем)))) -это действительно Государственная задача, для которой их избрали. И, как видим, они не просто так ЗП свою получают! Справляются! Ура, товарищи!
13.12.2016 в 21:59
вообще-то в этой статье КоАП речь идет об умышленном загромождении какими-либо предметами. Как-то вот так исторически сложилось, что я не могу что-то загромоздить снегом. Почему-то он сам по себе падает, я к машинам его специально не кладу. Привлекайте к ответственности планету, за то что не под тем градусом повернулась к солнцу. Идиоты.
13.12.2016 в 22:00
вроде же было уже такое раньше?
"Paradise_":

его уже отменяли
"teflon":

Снег закончится и отменят, надеюсь депутаты к весне придумают что-то похлеще
13.12.2016 в 22:01
А перед/за авто во время движения снег убирать тоже самим?
13.12.2016 в 22:01
А летом всем выходить, дворы подметать?!..
"bbking":

До лета еще дожить надо
13.12.2016 в 22:02
а зачем мы платим транспортный налог???? пусть перечислят жкх 1% от его суммы и не дурят голову!!!
"asdtm":

Вы из тех наивных кто верит в то, что деньги от него идут на дорогу? Всё лишь для возврата набранных кредитов. Депутаты сидят и думают не о том, чтоб вам было хорошо, а о том как денег состричь с людей под псевдо-законными предлогами.
Я вам больше скажу. Дальше будет хуже.
13.12.2016 в 22:05
А снег и мусор будет скидываться на проезжую часть, откуда все это успешно будет возвращено к автомобилям. Круговорот сранья в Минске
13.12.2016 в 22:05
продавцы лопат теперь поднимутся...)
Пусть дорожники убирают они за это деньги получают!
"edwarrd":

нет!!! такие депутаты нам ненужны!!!
"teflon":

надо меньше Минских депутатов
"teflon":
13.12.2016 в 22:06
А будут специальные места для сбора снега? Или можно за 1 метр от авто накидать и всё?
А если на твоё место кто-то ещё станет. Ой вангую скоро появится третий герой, пострадавший от лопаты в борьбе за дворовое место, и присядет к товарищам каратисту из Х5 и велосипедисту с битой.

Спасибо родные депутаты. Вам народ для потехи служит.
"vladimirpetrov":

Они этого и добиваются , чтобы мы истребили друг друга , мы для них пушечное мясо
13.12.2016 в 22:07
А будут специальные места для сбора снега? Или можно за 1 метр от авто накидать и всё?
А если на твоё место кто-то ещё станет. Ой вангую скоро появится третий герой, пострадавший от лопаты в борьбе за дворовое место, и присядет к товарищам каратисту из Х5 и велосипедисту с битой.

Спасибо родные депутаты. Вам народ для потехи служит.
"vladimirpetrov":

Они этого и добиваются , чтобы мы истребили друг друга , мы для них пушечное мясо
"tatsiana.1982":

Какразтаки депутаты должны служить народу ,
13.12.2016 в 22:10
хммм, в шабанах после перекладки труб мимо некоторых домов стало невозможно ходить- ямы! где раньше лежала плитка или асфальт- ямы! то есть получается водоканал или кто там этим занимался нарушил
2. Нарушение других правил благоустройства и содержания населенных пунктов — влечет наложение штрафа в размере до двадцати пяти базовых величин, на индивидуального предпринимателя — от десяти до пятидесяти базовых величин, а на юридическое лицо — от двадцати до ста базовых величин.
и ему как с гуся вода, а тут снег не убрал- преступник и штраф плати?
"ic-pkp":

вот такой он водоанал
13.12.2016 в 22:10
А будут специальные места для сбора снега? Или можно за 1 метр от авто накидать и всё?
А если на твоё место кто-то ещё станет. Ой вангую скоро появится третий герой, пострадавший от лопаты в борьбе за дворовое место, и присядет к товарищам каратисту из Х5 и велосипедисту с битой.

Спасибо родные депутаты. Вам народ для потехи служит.
"vladimirpetrov":

Будем ввозить снег на снегоплавильную станцию, ждать пока растопят , а потом вывозить в Минское море, это не шутка ,
13.12.2016 в 22:11
Я уберу,а станет потом другой и что тогда ? Не чем им заняться !
13.12.2016 в 22:11
пока нет закрепленного места-идите лесом. Проверять как? к примеру за ночь нападало-владелец спал-снег падал. С утра вышел и уехал. И к кому иметь претензии за "нечистое " место? Правильно,к мозгу законотворцев
13.12.2016 в 22:12
уже бигу волосы назат
"wop-7":

Твоё мнение нам не интересно
13.12.2016 в 22:12
Пошли они умники, со своими указками... Теперь еще и ямки будем сами в асфальте закатывать ??? Куда наши пошлины уходят ???
13.12.2016 в 22:12
"Избранным" заняться нечем)))) -это действительно Государственная задача, для которой их избрали. И, как видим, они не просто так ЗП свою получают! Справляются! Ура, товарищи!
"МишаNOKIA":

Не так-то просто просидеть в кабинете на деревянном стуле 16 часов в сутки
13.12.2016 в 22:14
пока нет закрепленного места-идите лесом. Проверять как? к примеру за ночь нападало-владелец спал-снег падал. С утра вышел и уехал. И к кому иметь претензии за "нечистое " место? Правильно,к мозгу законотворцев
"A-WEB":

Зато на работу можно опаздывать, уважительная причина
Если мне невозможно выехать, уберу снег без базара)) а так вообще соседи -мужчины иной раз подчистят снежок возле моей машинки , и с машинки смахнут, им нетрудно, сами как дети радуются!)
уже бигу волосы назат
"wop-7":

Твоё мнение нам не интересно
"jafart":

А мое нам интересно?)))
13.12.2016 в 22:19
ответственность автовладельцев за уборку проезжей части от снега и мусора на расстоянии не менее 1 метра от машины
хочу посмотреть, как это будут делать сами депутаты Минского городского Совета :)
13.12.2016 в 22:19
Если за каждым будет закреплено место, то нет проблем.
А так получается бесплатная армия дворников-автомобилистов.
"1587800":

почистить не жалко свое место но как вспомню прошлую зиму так почищу снега по колена сбитого и плюс выезд поставлю машину утром уезжаю к вечеру занято так чистил по своему двору и по соседнему лопату в машине возил одним словом машина без гаража как собака без будки
13.12.2016 в 22:20
Проще заставить всех автомобилистов поставить на перед машины отвал , как в анигдоте будет _ - А где твоя цепь?
13.12.2016 в 22:22
Название статьи правильно читать так - Минский городской совет депутатов так и не смог заставить ЖКХ работать и решил попробовать свои силы на водителях. Теперь для поддержания чистоты газонов и детских площадок, на них разрешат парковать автомобили.
13.12.2016 в 22:23
Не чего удивительного, я вообще уже не чему не удивляюсь, я совсем уже переслал слушать такие новости....
Меня одну, получается, вырубает мнение типа "если я почищу во дворе возле машины, уеду, то кто-то приедет и займет место"? Блин, ребята, работы на пять минут реально. Да и вы куда-то приедете и точно так же можете встать на расчищенное кем-то место. Пять взмахов лопатой, снег отброшен - но нет, надо скулить! Так, блин, не выезжайте тогда из двора вообще!
13.12.2016 в 22:25
когда не было такого постановления я спокойно убирал снег возле машины, теперь принципиально не буду.
"wazyl":

подпишусь под каждым словом
"868611":

И я всегда убирал, даже нравилось от нечего делать , а сейчас из принципа Не пойду!!!!!!!!
13.12.2016 в 22:25
Видимо теперь дворников переведут в состав ГАИ и обяжут выполнять план по протоколам за мусор и снег.
13.12.2016 в 22:27
поддерживаю, можно убрать вокруг машины - корона не упадет, чтобы самому и другим было легче парковаться.
13.12.2016 в 22:28
Допустим, мне не влом почистить от снега место. Но приедет хитросделанный и займет это место, пока меня не будет. Что тогда? Одни будут чистить всегда, другие - никогда?
Да и вообще похоже, что государство полностью отстраняется от своих обязанностей. Кроме одной - поборов.
"Андрюха-2":

Кто такой "хитросделанный"? По крайней мере за последние 2 года ни разу не получалось припарковаться на том же месте, откуда утром уехал. Хоть зимой, хоть летом.
Если кто то почистил место ВМЕСТО ЖЭСа, как бы молодец. Но не больше.
"Строгость закона компенсируется необязательностью выполнения". Это как раз то дышло, которое можно повесить на любого, а можно и не повесить - под настроение.
Позор крючкотворам - бумагомарателям.
13.12.2016 в 22:28
с утра во дворе я скидываю снег с машины, еду на работу, а возле машины мне не мешает
13.12.2016 в 22:31
[censored] я буду убирать, у нас убрал, туда паркун с другого дома стал. Почему я должен убирать, когда это не мое место а общее и если я почистил то тот другой нечего не чистил, но машину поставил. Сделайте личные места для каждого на парковке во дворах и тогда, я буду чистить свое место.
13.12.2016 в 22:31
а сами депутаты будут убирать снег возле своих и своих казенных авто???
что-то я сомневаюсь
13.12.2016 в 22:31
Короче, храните номера автомобиля в салоне.
13.12.2016 в 22:32
Ну вот, Минский городской Совет депутатов, решил разгрузить склад с лопатами :)
Всё, пошел покупать.
13.12.2016 в 22:32
Депутаты, для начала верните нам наши налоги, которые мы заплатили на содержание дорог, а потом и поговорим. Это во-первых. Во-вторых, что значит паркующие в понимании депутатов ? Если я приехал и запарковал авто на 5 минут у подъезда, я должен убирать ? А на 10 минут ? А на час ?

В общем очередной высер якобы депутатов, которые нас за наши же налоги еще и заставляют делать то, за что мы уже и так заплатили государству.

Голосую - депутатов и кабинет министров уволить нафиг, все равно работают строго в минус, а сэкономленные средства передать дворникам, хватит чтобы за каждым автомобилистом бегал дворник и подметал прямо на ходу.
13.12.2016 в 22:33
Если за каждым будет закреплено место, то нет проблем.
А так получается бесплатная армия дворников-автомобилистов.
"1587800":

Сам хоть понял, что написал?
"Щеткина":

Все он правильно сказал а если вам не хватает ума этого понять, идите чистите места для других, ведь они хрен почистят место для вас
13.12.2016 в 22:33
Меня одну, получается, вырубает мнение типа "если я почищу во дворе возле машины, уеду, то кто-то приедет и займет место"? Блин, ребята, работы на пять минут реально. Да и вы куда-то приедете и точно так же можете встать на расчищенное кем-то место. Пять взмахов лопатой, снег отброшен - но нет, надо скулить! Так, блин, не выезжайте тогда из двора вообще!
"КокаиноваяБулочка":

Да вопросов нет, но когда ты это делаешь, а рядом стоит без дела десяток дворников а даже пешеходные дорожки не почищены, то чувствуется некоторая несправедливость.
13.12.2016 в 22:33
По закону принудительный труд запрещен. Т. е. я теперь обязан с кем-то заключать договор, чтобы он убирал снег? Как? Припарковался я на дороге, а за мной следить должны, чтобы снег убрать?
13.12.2016 в 22:33
поддерживаю, можно убрать вокруг машины - корона не упадет, чтобы самому и другим было легче парковаться.
"ddimma":


Понятие парковаться весьма расплывчатое. Одно дело когда машина ХРАНИТСЯ, т.е. стоит без движения продолжительное время, чем не дает всяким дворникам проводить уборку и совсем другое когда машины стоит несколько часов и уезжает и дворники спокойно могут выполнять свою работу.
13.12.2016 в 22:34
Приехал домой, расчистил снег поставил авто, утром уехал на работу, вечером возвращаюсь место занято чищу новое ставлю,и так пять дней и мусор чей то подбираю .Ну как то так получается, об этом народные депутаты не подумали.
13.12.2016 в 22:34
Хм.... Эт че значит!? Я почищу свою машину, уберу снег вокруг нее в радиусе 1( одного ) метра и со спокойной душой поеду по делам. Вечером приеду, а на моем месте стоит другая машина, и дальше что ..!? Звонить депутатом или как поступать ?
P.s : я лично не собираюсь для кого чистить место!
13.12.2016 в 22:35
Минские депутаты приняли решение обязать автовладельцев убирать снег вокруг машин
жму руку каждому депутату в отдельности!!! давайте этих самых "слуг народа" и обяжем расчищать хотя бы свои служебные места!!!
13.12.2016 в 22:35
Блин, ребята, работы на пять минут реально.
"КокаиноваяБулочка":


Сразу видно тиоретиха, который ни разу в руках лопату зимой не держал. За 5 минут ты только обойти вокруг авто сможешь, а не убрать территорию.
13.12.2016 в 22:36
нафиг надо, c allroad зима в кайф
13.12.2016 в 22:37
Да, эти депутаты с момента создания вертикали ничего не решают. А бюджет их содержит. И тут решили пойти естественно по пути наименьшего сопротивления. Действительно, зачем думать, анализировать чужой положительный опыт. Влепил обязанность - и готово! И штрафы по 25 базовых сейчас будут собирать
13.12.2016 в 22:37
ответственность автовладельцев за уборку проезжей части от снега и мусора на расстоянии не менее 1 метра от машины
хочу посмотреть, как это будут делать сами депутаты Минского городского Совета :)
"F4i":


а никак не будут, за них убирают служебные дворники.
13.12.2016 в 22:37
пока нет закрепленного места-идите лесом. Проверять как? к примеру за ночь нападало-владелец спал-снег падал. С утра вышел и уехал. И к кому иметь претензии за "нечистое " место? Правильно,к мозгу законотворцев
"A-WEB":

Зато на работу можно опаздывать, уважительная причина
"tatsiana.1982":


Че, сирьозна ? Да работодатель вертел на детородном органе такие отмазки.
13.12.2016 в 22:39
ответственность автовладельцев за уборку проезжей части от снега и мусора на расстоянии не менее 1 метра от машины
хочу посмотреть, как это будут делать сами депутаты Минского городского Совета :)
"F4i":

Не волнуйтесь, пятиминутный ролик по б.т. покажут
Неприятно читать комментарии от мужиков, которые прям снег этот злосчастный гребут и гребут денно и нощно, не зная отдыха...
Граждане, что ж вы ноете! Вы за зиму от силы раз пять снег убирете - НУ НЕТ БЛИН У НАС ТАКИХ СНЕЖНЫХ ЗИМ!!!
13.12.2016 в 22:39
ответственность автовладельцев за уборку проезжей части от снега и мусора на расстоянии не менее 1 метра от машины
хочу посмотреть, как это будут делать сами депутаты Минского городского Совета :)
"F4i":

Не волнуйтесь, пятиминутный ролик по б.т. покажут
"tatsiana.1982":

Ленин с бревном тоже ходил
13.12.2016 в 22:40
как замандавала эта показуха! на этот раз от депутатов. давно пора дать людям возможность за деньги арендовать места по дворах - по 100 у.е. в год хотя бы, но чтобы было закрепленное место и если что, то в течение 15 минут эвакуатор. тогда бы все было почищено! а так совок совком - все вокруг колхозное, все вокруг ничье!
"ivanbgs":

Я по этому 3 года назад и благоустроил, думаю не за горами смогу и оформить)
"den-1":

Цэпачку павесиу?
13.12.2016 в 22:41
Ждём гаишников за углами домов, выслеживающих нарушителей)))
Будут вместо радарной озоты по дворам прятаться)))
"Крутой-Бобёр":


Причем гаишников мы проверим на предмет очистки места где будет запаркован их автомобиль. И не дай бог там будет не убрано, вызываем другой патруль для оформления протокола на первый за неуборку.
Блин, ребята, работы на пять минут реально.
"КокаиноваяБулочка":


Сразу видно тиоретиха, который ни разу в руках лопату зимой не держал. За 5 минут ты только обойти вокруг авто сможешь, а не убрать территорию.
"viewer2007":

Да ладно?! Вообще при плотной парковке во дворе вы даже и метра не почистите вокруг машины! Не надо ныть!
13.12.2016 в 22:42
Если за каждым будет закреплено место, то нет проблем.
А так получается бесплатная армия дворников-автомобилистов.
"1587800":

Сам хоть понял, что написал?
"Щеткина":


А что именно он не так написал ? дипудаты просто попытались спихнуть обязанность по уборке с дворников на автомобилистов.
13.12.2016 в 22:42
я вообще не понял, у меня в начале повесили что убирать теперь подъезд будут 2 раза в месяц и то сухую уборку, потом сказали что мусор выносите в баки на улице типо никто больше вывозить не будет, снег я должен подметать во дворе, вопрос 1: за что я налоги плачу?
13.12.2016 в 22:44
а как они определят где чье место?
ставлю машину всегда на разные свободные места.
как будут определять виновного?
"zaslavl78":

Как в нашей стране определяют виноватого? Глупый вопрос
13.12.2016 в 22:44
прошу депутатов принять решение не изымать с меня налоги! Я всё без проблем сделаю без вас, и даже за поликлинику заплачу....
ато сначала чтобо купить лекарство нужно к врачу сбегать, а потом кричат ай ай, платитя грошы..... ай че зря воздух сотрясать
13.12.2016 в 22:44
Загромождение улиц, площадей, дворов, других земель общего пользования строительными материалами и другими предметами —
влечет наложение штрафа

Это как же - Бога за снег штрафовать? Или, может, Рябова?
13.12.2016 в 22:44
Далее в тему маразма. Если я снег от машины перекину под соседнюю машину, это будет считаться уборкой или нарушением правил содержания ? А если снег кидать на газон - это будет считаться уборкой или порчей зеленой зоны ?
Пойду куплю вилы, вроде уже скоро понадобятся
"RexGen":

Ой госспади... сколько вас таких грозных. И где вы все прячетесь? С вилами этими)))
13.12.2016 в 22:47
По закону принудительный труд запрещен. Т. е. я теперь обязан с кем-то заключать договор, чтобы он убирал снег? Как? Припарковался я на дороге, а за мной следить должны, чтобы снег убрать?
"Женя_Ч":


Как идея: коллективный иск в суд?
13.12.2016 в 22:48
проезжей части улиц, дорог
останавливался седня в каше вдоль дороги на пол часа. получается я должен был на метр в полосе движения эту кашу кудато убирать? по дороге где ездят беспрерывно тралики и прочее. я так понял у этих авторов вобще нет машин и о дорожном движении они знают только по картинкам.
13.12.2016 в 22:48
пока нет закрепленного места-идите лесом. Проверять как? к примеру за ночь нападало-владелец спал-снег падал. С утра вышел и уехал. И к кому иметь претензии за "нечистое " место? Правильно,к мозгу законотворцев
"A-WEB":

Зато на работу можно опаздывать, уважительная причина
"tatsiana.1982":


Че, сирьозна ? Да работодатель вертел на детородном органе такие отмазки.
"viewer2007":

Повыгонять значит таких роботодателей,
13.12.2016 в 22:48
И вообще, в ПДД определены термины стоянка и остановка, а вот термин ПАРКОВКА там вообще не определен.
13.12.2016 в 22:50
Опять провокация снежно-ленточно-лопатных войн.
И вообще, в ПДД определены термины стоянка и остановка, а вот термин ПАРКОВКА там вообще не определен.
"viewer2007":

Ааалилуйя, Ааалилуйя.... Расходимся.
13.12.2016 в 22:50
Граждане, что ж вы ноете! Вы за зиму от силы раз пять снег убирете - НУ НЕТ БЛИН У НАС ТАКИХ СНЕЖНЫХ ЗИМ!!!
"КокаиноваяБулочка":


5 раз ? За зиму ? ну точно тиоретех. Да я только за эту зиму уже раз 5 с лопатой на стоянке место чистил, а зима еще даже толком не началась, все еще впереди.
13.12.2016 в 22:51
хорошие у нас депутаты заботливые, за народ болеют, КОЛ все ближе господа чинодралы
13.12.2016 в 22:51
Так может пускай тогда дворы многоэтажек жильцы убирают, а потом еще по дороге на работу и вокруг госучреждений прибираются каждое утро... А коммунальщики сэкономленные на уборке народные деньги между собой подербанят)))
13.12.2016 в 22:52
уже бигу волосы назат
"wop-7":

484 лайка самому безграмотному комментарию! В четырех словах - две ошибки! Вот это показатель уровня менталитета "самых продвинутых" комментаторов Онлайнера!
13.12.2016 в 22:52
Минские депутаты приняли решение обязать автовладельцев убирать снег вокруг машин
Минские автовладельцы приняли решение не убирать
13.12.2016 в 22:53
Так может пускай тогда дворы многоэтажек жильцы убирают
"megasferacom":


Скажу больше, у нас тут дворники убирают тротуары методом сброса снега на дорогу. Автомобилисты видимо по той же схеме должны этот снег обратно на тротуар выбросить.
13.12.2016 в 22:54
уже бигу волосы назат
"wop-7":

484 лайка самому безграмотному комментарию! В четырех словах - две ошибки! Вот это показатель уровня менталитета "самых продвинутых" комментаторов Онлайнера!
"anatnesterenko":

Зато правда
13.12.2016 в 22:55
уже бигу волосы назат
"wop-7":

484 лайка самому безграмотному комментарию! В четырех словах - две ошибки! Вот это показатель уровня менталитета "самых продвинутых" комментаторов Онлайнера!
"anatnesterenko":

Зато правда
"tatsiana.1982":

Без ошибок не так убедительно, столько лаков не балобы
13.12.2016 в 22:56
депутаты, расстояние между машинами во дворе или спереди-сзади по 30 см. или справа-слева 30 см. Поставленного плана "очистить 1 м. вокруг своей машины" не могу выполнить!!!! Как же быть? Я в ступоре... уборка стала... под машиной соседа снега нет - что убирать?
Столько вопросов в глупой голове...
13.12.2016 в 22:56
хорошие у нас депутаты заботливые, за народ болеют, КОЛ все ближе господа чинодралы
"igorsmyk":

Все о народе думаю.......
13.12.2016 в 22:56
Пойду куплю вилы, вроде уже скоро понадобятся
"RexGen":


Вилы понадобятся весной, когда депутаты проголосуют, что всем надо удобрять навозом поля. Сейчас купляйте лопату, пока цены на них не рванули вверх.
13.12.2016 в 22:57
Приехал домой, расчистил снег поставил авто, утром уехал на работу, вечером возвращаюсь место занято чищу новое ставлю,и так пять дней и мусор чей то подбираю
"Менс":

Все правильно вы ведь перед выездом не чистите снег после ночи
13.12.2016 в 22:57
я не минчанин)))
"booker":

И дальше что?...у вас в колхозе снега нет?....а... понятно...- машины няма...чисти тогда остановку ОТ
"JenekVin":

приветствуем гордых жителей "столицы мира",нередко в первом поколении. Каки колхозные с лаптей недавно поснимавшие. Не все за МКАДОМ колхоз,дорогие "караныя", и у некоторых там живущих бывают машины,да-да.
13.12.2016 в 22:57
как замандавала эта показуха! на этот раз от депутатов. давно пора дать людям возможность за деньги арендовать места по дворах - по 100 у.е. в год хотя бы, но чтобы было закрепленное место и если что, то в течение 15 минут эвакуатор. тогда бы все было почищено! а так совок совком - все вокруг колхозное, все вокруг ничье!
"ivanbgs":

Я по этому 3 года назад и благоустроил, думаю не за горами смогу и оформить)
"den-1":

Цэпачку павесиу?
"RexGen":

Папрасиу учасковага что бы замки посрязау у тех хто поставив блокираторы тем самым произвёл захват зямельки. Но як положана бумажачка ляжить что спасибо нам за гэту паркоуцу.
13.12.2016 в 22:58
Меня уже тошнить от этого и иже ему подобного!!!! Надо уезжать...
13.12.2016 в 23:00
У кого машин нет,берут лопаты и идут на остановки ОТ,а так же в автобусные парки и троллейбусные депо.
13.12.2016 в 23:00
я заплатил налоги - вперед и с песней.
Инициатива насилует инициаторов. (с) - мудрость
13.12.2016 в 23:03
Ой да ладно. И во дворах тоже нужно убирать?? Ладно еще на проезжей части на улицах, когда г@внюки типо меня занимают крайнюю правую полосу (в Уручье во дворах в 23.00 не то что не поставить авто, там бывает и хрен проедешь между криво запаркованными паркетниками, размером с тайоту тундру) и дорожная машина просто не может очистить всю дорогу, и делает отвал снега по левому борту авто и выходит что 1.5 полосы забиты снегом и авто. Но во дворах же снегоуборочные машины не ЕЗДЯТ!!! Так вот пускай дорожники и комунальщики своих разнорабочих снимают с бутылки вина (водки, боярышника, или чем они там заправляются с утреца), и отправляют драить дворы.
13.12.2016 в 23:04
"Нужно бооольше золота".

Теперь буду снег убирать с рулеткой. А то вдруг будет 99см, ещё штраф впаяют .
"Daavidov":

Рулетка должна быть поверена!!!
Граждане, что ж вы ноете! Вы за зиму от силы раз пять снег убирете - НУ НЕТ БЛИН У НАС ТАКИХ СНЕЖНЫХ ЗИМ!!!
"КокаиноваяБулочка":


5 раз ? За зиму ? ну точно тиоретех. Да я только за эту зиму уже раз 5 с лопатой на стоянке место чистил, а зима еще даже толком не началась, все еще впереди.
"viewer2007":

Бедный какой. Пупок надорвал?
Мой совет: НЕ УБИРАЙ! чтоб не ныть.
13.12.2016 в 23:04
Вообще складывается впечатление, что депутатам каждый месяц сообщают, что если они не придумают новый налог, побор, штраф или способ заставить кого либо работать бесплатно, то коттеджа за госсчет им не видать.
13.12.2016 в 23:06
ТО никто не проходит, сейчас уже побежали снег чистить ! Встали депутаты и пошли сами !
13.12.2016 в 23:07
Это что теперь еще одну службу введут 116 которая будет контролировать уборку снега?
13.12.2016 в 23:07
уже бигу волосы назат
"wop-7":

484 лайка самому безграмотному комментарию! В четырех словах - две ошибки! Вот это показатель уровня менталитета "самых продвинутых" комментаторов Онлайнера!
"anatnesterenko":

это вообще-то специально так написано, ради хохмы, если что...
13.12.2016 в 23:07
Вот и отлично
13.12.2016 в 23:07
Из сего выходит, что сия комиссия в полном составе будет протоколы строчить не покладая рук. С наступлением весны в отпуск!
13.12.2016 в 23:10
Приехал честный гражданин на работу к 8 утра.
А в 10 утра пошёл снег, и в 14 часов уже были сугробищи.
В 16 часов во двор приехали гаишники, сфоткали сугроб с заранее очищенным номером, вернулись в кабинет и выписали штраф за неуборку максимальный (потому что нарушитель не смог оплатить штраф на месте).
Приехал честный гражданин, почитал "СБ", посмотрел "Контуры", поел картошку с селедкой, как завещали сверху, лёг спать, - а на утро в почтовом ящичке обнаружил квитанцию к оплате.
13.12.2016 в 23:10
Зимой снег убери, летом подмети, в подъезде помой, так зачем тогда нам дворники ??? давайте зарплату дворника делить на автомобилистов )
13.12.2016 в 23:10
Не могу я на больничном.
13.12.2016 в 23:11
слышите принимающие, уберите хлам у меня во дворе по проспекту независимости 135, который гниет!!!!!!!!!!!!!!
13.12.2016 в 23:11
за уборку проезжей части от снега и мусора на расстоянии не менее 1 метра от машины.

Как бэ стоянка с разметкой - не проезжая часть. Давай до свидания!!!))
13.12.2016 в 23:12
Не повезло тем, кто рядом с отделениями ГАИ живёт.
Прошла метель - и им останется только неспешно пройтись по ближайшим дворам и понавыписывать штрафов.
13.12.2016 в 23:12
Теперь дворники будут кидать снег на машины!
13.12.2016 в 23:12
Если машина, это не недвижимость, то не вижу никаких проблем. Если же она зимует во дворе, то всё справедливо.
13.12.2016 в 23:16
уже бигу волосы назат
"wop-7":

484 лайка самому безграмотному комментарию! В четырех словах - две ошибки! Вот это показатель уровня менталитета "самых продвинутых" комментаторов Онлайнера!
"anatnesterenko":

Вы не ф теме
13.12.2016 в 23:16
Если за каждым будет закреплено место, то нет проблем.
А так получается бесплатная армия дворников-автомобилистов.
"1587800":

Сам хоть понял, что написал?
"Щеткина":

про парковочное место и что чистить свое не лень
13.12.2016 в 23:17
Загромождение улиц, площадей, дворов, других земель общего пользования строительными материалами и другими предметами —
влечет наложение штрафа

Ответственность несёт тот, кто владелец этих материалов и предметов и кто всем этим и загромоздил - правильно?
Так это они Господа Бога решили штрафануть и Мать-природу?
13.12.2016 в 23:18
ставлю на газон, газон же чистить не нужно (с) так думают и поступают тысячи четырехколесных г@внюков.
"Matt":

Это что за троллейбусное 4м0 возникает ?
13.12.2016 в 23:19
Проще выписать всем автомобилистам дополнительный налог за уборку снега.
13.12.2016 в 23:20
Меня одну, получается, вырубает мнение типа "если я почищу во дворе возле машины, уеду, то кто-то приедет и займет место"? Блин, ребята, работы на пять минут реально. Да и вы куда-то приедете и точно так же можете встать на расчищенное кем-то место. Пять взмахов лопатой, снег отброшен - но нет, надо скулить! Так, блин, не выезжайте тогда из двора вообще!
"КокаиноваяБулочка":

5 минут?? В прошлую зиму, вроде после харвестера, дорожники навернули на мое авто такой сугроб, что еле влез в багажник, что бы вытащить лапату. А снежок с пч был сбитый, мокрый и с песочком. Я отмудохался с час , покуда смог выехать оттуда. Не говоря уже про 1 метр вокруг авто.
13.12.2016 в 23:21
буду на работу с лопатой ездить, запарковался, потратил пол часа, чтобы расчистить снег за кем-то кто стоял до меня, пошел на работу.
в прошлом году уже чистил 2 раза возле дома. в итоге больше не получилось запарковаться в те же места. там бмвисты и лексусы постали.
"уже бигу волосы назад" © wop-7
13.12.2016 в 23:22
Еще одна статья дохода чтоб содержать избранников .......
13.12.2016 в 23:23
КокаиноваяБулочка, Булочка, успокойся)
13.12.2016 в 23:23
И всё таки вокруг Майбаха надо убирать снег или нет?
13.12.2016 в 23:25
Как лихо они с себя обязанности снимают, сначала 1 м от машины чистить, потом 10 м, потом дворы и улицы самому, так и среднее образование и медицина скоро платным станет..)
13.12.2016 в 23:26
пхахаххаха..что за страна!?? кто их туда ваще выбирает..хоть??
13.12.2016 в 23:26
Забыл, а снег с собой увозить?
"Ricochet":

и сдавать на плавильню по накладной за дополнительную плату. Иначе штраф
"Kottega":

А ещё можно своей мочой растопить.
13.12.2016 в 23:27
шо опять ?
13.12.2016 в 23:32
Я плачу налог и ничего убирать не буду, лишь с машины сметаю и еду. Моей тойоде нечищенный снег не преграда =)) На стоянке не разу лопату в руки не брал, всегда по снегу валю и занимаю свое место
13.12.2016 в 23:33
Если за каждым будет закреплено место, то нет проблем.
А так получается бесплатная армия дворников-автомобилистов.
"1587800":

Сам хоть понял, что написал?
"Щеткина":

нормально он всё написал! ну конечно для умных людей!
13.12.2016 в 23:33
Интересно, а в решении Минского городского Совета депутатов от 16 ноября 2016 года №252 указано, что ввиду того, что данный объем работ переложен на водителей, то исключить его из объемов выполненых работ в отчетах ЖЭСов, и соответственно убрать их из жировок?
13.12.2016 в 23:33
личным примером пусть вдохновят
13.12.2016 в 23:35
Все правильно вы ведь перед выездом не чистите снег после ночи
Лайк!
"Перат":

А зачем дворники, только что бы выкатить контейнер с мусором расчистить вход в подъезд и потом пьянствовать весь день, а как же восемь рабочих часов.
13.12.2016 в 23:37
Давай те ещё и от воды почистим данную не закреплённую территорию
13.12.2016 в 23:38
почему указ якобы есть (документик), а когда он начинает действовать то, или как всегда заднем числом !
13.12.2016 в 23:43
Так я тут, дядя жэсовец, не паркуюсь, а произвожу остановку и стоянку согласно ПДД.
13.12.2016 в 23:43
Пешеходов еще не обязали вокруг себя в радиусе не менее 1 метра убирать снег?
:)
13.12.2016 в 23:43
когда не было такого постановления я спокойно убирал снег возле машины, теперь принципиально не буду.
"wazyl":

Плюсую. Спецом купил себе джип на эту зиму.
13.12.2016 в 23:45
Пока журналисты не будут вытаскивать на свет за ухо конкретных авторов-инициаторов подобных проектов, эта ерунда будет продолжаться.

Чтобы на него показывали пальцем в кино, в кафе, в театре, в магазине. Чтобы люди открыто говорили - смотрите, этот фантазер придумал убирать снег на метр(!!!) вокруг машины. Чтобы пальцем на этих фантазеров тыкали. Шипели за спиной.
Страна должна знать героев.

Дворник быдлан всех послал с уборкой, а интеллигент-врач изза этого должен будет встать на 20 минут раньше. Прелестно.

Если машина стоит на правой полосе проезжей части , к слову, то уборка на рассточнии метр от нее будет означать прямой выход на левую полосу и прямо негативно влиять на дорожную обстановку, и подобный выход в левую полосу для расчистки будет нарушением правил дорожного движения!!! Интересно, ГАИ видело это опус избранников? :))))
Не выйдешь убирать -оштрафуют за неуборку. Выйдешь , на проезжей части - ГАИ будет штрафовать за нарушение ПДД

Как мило!

Автора в студию, конкретного автора!
13.12.2016 в 23:45
Загромождение улиц, площадей, дворов, других земель общего пользования строительными материалами и другими предметами
влечет наложение штрафа

Действительно, из снега дети строят крепости и снеговиков, - но СНЕГ — это НЕ строительный материал для климата Беларуси, это на Северном полюсе можно домик из снега сложить...
И точно так же СНЕГ - это не "другой предмет".
СНЕГ - это продукт творения природы, это осадки. Его не приносит с собой автовладелец и не раскидывает вокруг машины. Он падает из облаков. Это как день и ночь, как ветер.
В конце концов СНЕГ - это агрегатное состояние воды - можно ли загромоздить что-либо водой - не в ведрах и не в банках, а просто одной только водой?
Логика отсутствует полностью.

За что они там деньги наверху получают? Или это с расчетом что через год заявят: закон приняли сырым, чтобы посмотреть насколько криво он будет НЕработать, и теперь-то мы его кааак подправим! Например если есть машина - то значит вокруг неё есть какая-то территория и она должна убираться, а так как граждане несознательны и не проявили должного рвения, то убирать будет ЖЭС (как было и прежде, но теперь это назовём по-другому), а при этом всем автовладельцам будет в жировке отдельный пункт - "на уборку вокруг автомобиля": зимой за снег, осенью за листья, весной за грязь, летом за тополиный пух и каштаны.
13.12.2016 в 23:46
Неприятно читать комментарии от мужиков, которые прям снег этот злосчастный гребут и гребут денно и нощно, не зная отдыха...
Граждане, что ж вы ноете! Вы за зиму от силы раз пять снег убирете - НУ НЕТ БЛИН У НАС ТАКИХ СНЕЖНЫХ ЗИМ!!!
"КокаиноваяБулочка":


давай ты почисти за меня, раз нет таких снежных зим.
13.12.2016 в 23:46
у меня частный сектор, в прошлом году мне приходило смс, предлагали помочь убирать территорию высокой застройки.
смешно однако.
прямо сорвался и побежал во дворы, помогать беднягам снег чистить =)
13.12.2016 в 23:51
уборку в подъездах за свой счет
вызов специалиста по мелкому ремонту за свое счет
ремонт в подъезде за счет жильцов
оплата освещения в дворовой территории за счет жильцов
и т.д.и т.п.
теперь уборка снега на территории и дворника с лопатами +такса 10 мин.пользование лопатой 1 р.10 коп.
СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ ЗА ЧТО ТОГДА МЫ ПЛАТИ ПО ЖИРОВКАМ
Тогда так в жировке новая строка:
Компенсация за уборку снега,подъезда,и т. д. и т. п.
13.12.2016 в 23:52
А с какой стати обязаны убирать вокруг машины? Комунальные службы зачем? Кстати принудительный труд запрещен конституцией (если ктото в нее еще смотрит).
13.12.2016 в 23:52
Я уберу,а станет потом другой и что тогда ? Не чем им заняться !
"vid1963":

А вы ему лопатой по башке. ......
13.12.2016 в 23:53
А с какой стати обязаны убирать вокруг машины? Комунальные службы зачем? Кстати принудительный труд запрещен конституцией (если ктото в нее еще смотрит).
"SniperKGB":

Ее перепишут через месяц, не волнуйтесь. )
Будете обязаны делать, все что прикажут)))
13.12.2016 в 23:57
Там же есть депутат от опозиции, что он думает по этому поводу? Спасибо.
13.12.2016 в 23:57
А где ссылка на международный опыт?
13.12.2016 в 23:59
А где ссылка на международный опыт?
"п.Ржевский":

вы где живете, какой международный опыт? может еще европейскую толерантность?)
13.12.2016 в 23:59
Депутат! Не говри мне, что делать, и я не скажу, куда тебе идти!
А вобще, предлагаю обязать депутатов и чиновников убирать снег на внутридомовых территориях, и вокруг своих правительственных учреждений.
14.12.2016 в 0:00
Все хватит , пошлите лучше обсуждать самосвал в Светлогорске
14.12.2016 в 0:01
А если я домкратами подниму машину на высоту 1.5 метра, то все свободны?
14.12.2016 в 0:06
А если я домкратами подниму машину на высоту 1.5 метра, то все свободны?
"Женя_Ч":

снег на расстоянии 1 метр от машины из-за этого исчезнет? - тогда - да =)
14.12.2016 в 0:07
Расформируйте тогда службы бездельников-коммунальщиков и верните людям треть налогов, которые идут на их содержание!
Или пустите частников в этот бизнес!
Уверен, что за сумму собираемого с автолюбителей и бессовестно растаскиваемого сейчас дорожного налога частные фирмы и ямы заделают, и снег почистят!!!
14.12.2016 в 0:09
Расформируйте тогда службы бездельников-коммунальщиков и верните людям треть налогов, которые идут на их содержание!
Или пустите частников в этот бизнес!
Уверен, что за сумму собираемого с автолюбителей и бессовестно растаскиваемого сейчас дорожного налога частные фирмы и ямы заделают, и снег почистят!!!
"Codman":

треть налогов вы платите за уборку снега вокруг вашей машины?
Ух ты!! Наверное в разных странах живем...
14.12.2016 в 0:09
Ага уже побежал чистить снег, даже волосы назад, тьфу [censored]
14.12.2016 в 0:11
С разбегу в телегу. За что я кормлю этих недоделанных чиновников???
14.12.2016 в 0:11
Я уберу,а станет потом другой и что тогда ? Не чем им заняться !
"vid1963":

А вы ему лопатой по башке. ......
"tatsiana.1982":

Можно даже и не раз, чтобы запомнил.
14.12.2016 в 0:12
Любите и жалуйте: проект побора парковочного!
Логика такова: машина бесплатно занимает какую-то площадь. Значит можно по кадастровой цене сдавать эту площадь в аренду автовладельцу. Ведь если собрать все машины, и посчитать сколько площади они крадут у города - то волосы на голове зашевелятся - 6-8 кварталов точно. А ведь на этой территории можно было бы построить бизнес-центры, дома для нуждающихся льготочередников, магазины, стадионы, отели... Вот пусть автовладельны и оплачивают упущенную выгоду!
Всё 100% за.
14.12.2016 в 0:13
не убирайте принципиально !
14.12.2016 в 0:14
Легко им говорить.?!
Они даже за руль не садятся.
Машины стоят в тёплых гаражах за наши налоги.?
14.12.2016 в 0:18
Любите и жалуйте: проект побора парковочного!
Логика такова: машина бесплатно занимает какую-то площадь. Значит можно по кадастровой цене сдавать эту площадь в аренду автовладельцу. Ведь если собрать все машины, и посчитать сколько площади они крадут у города - то волосы на голове зашевелятся - 6-8 кварталов точно. А ведь на этой территории можно было бы построить бизнес-центры, дома для нуждающихся льготочередников, магазины, стадионы, отели... Вот пусть автовладельны и оплачивают упущенную выгоду!
Всё 100% за.
"ЫПШ":

Т.е. вы купили автомобиль и за вас, кто-то за вас должен убирать парковочное место для вас?)
Вы платите за уборку дорожек и придоровой территории. Но не место для автомобиля. Хотите ставить автомобиль на чищеное место? - платите государству или убирайте снег сами.
Я в частном секторе убираю снег сам, мне это не доставляет неудобство, а наоборот это физкультура с утра. Мне приятно снег покидать...
14.12.2016 в 0:23
Согласен с их решением...
Только ПУСТЬ депутаты САМИ ЛИЧНО ПОДДЕРЖУТ СВОЮ ИНИЦИАТИВУ и первыми уберут снег вокруг своих машин!!!
"Крутой-Бобёр":

ага, у них у каждого снегоуборщик дежурит во дворе особняка , не дай бог не успеет с утра на завтрак оплаченный налогоплательщиками
14.12.2016 в 0:24
А вот, еще одна интересная новость в соседней ветке: Ставки единого налога для ИП и физлиц в Минске планируется увеличить на 12%
14.12.2016 в 0:25
Ага,размечтались))))
14.12.2016 в 0:28
Любят наши дипутаты принимать нереализуемые законы. Чтобы видели, что они-то точно работают
14.12.2016 в 0:28
Когда зимой не ездил - раз в неделю приходил и раскапывал свой сугроб. Когда стал ездить, мне его чистить для того, кто будет первым?...
14.12.2016 в 0:30
То есть если за ночь снег будет идти 5 раз, надо не спать и убирать, чтобы утром не оштрафовали?
14.12.2016 в 0:31
а дорогу чистить по всему маршруту , которому я езжу не нужно случайно ?
"MbIwa":


кстати, вы кажется, подкинули отличную идею!)
14.12.2016 в 0:31
Я прошлые годы чистила и без этих напоминаний.
А после такого - еще подумаю.
И что за бред про 1 метр? У нас машины стоят очень плотно, иногда по 40-50 см между ними. Кто мерять будет? Я почищу до бампера соседской - это 50 см - и что, меня какая-нибудь б... оштрафует?! Потому что я до положенного метра не доскребла?!
Идите лесом, законотворцы цензоредные!
14.12.2016 в 0:33
снег ссыпать друг не друга? а если снег идет несколько раз за час, надо днем никуда не ходить, а ночью не спать, чтобы всегда было чисто вокруг машины? а если кто-то занял уже расчищенное место, нужно вступить с ним в драку?
14.12.2016 в 0:33
А вот, еще одна интересная новость в соседней ветке: Ставки единого налога для ИП и физлиц в Минске планируется увеличить на 12%
"Pooja":

и что? ставки единого налога фиксированные, +12%
Если я не вру, то максимальный единый налог - 301рубль (3.010.000) - будет 3.371.200.
ПРОСТО ОБДИРАЛОВКА!!!!!!!!
Все теперь нормально жить не смогу. На 36р (360.000р) больше.
ВСЕ!!! ЗАКРЫВАЮ ИП!!
ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ!))))
Вы реально с мозгом не дружите?
Это копейки, а вы нытье устроили.
14.12.2016 в 0:34
пипец просто. кому надо, тот и так расчищает ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ И НЕОБХОДИМОСТИ.
14.12.2016 в 0:35
А где ссылка на международный опыт?
"п.Ржевский":


это уникальное изобретение)
14.12.2016 в 0:38
Я прошлые годы чистила и без этих напоминаний.
А после такого - еще подумаю.
И что за бред про 1 метр? У нас машины стоят очень плотно, иногда по 40-50 см между ними. Кто мерять будет? Я почищу до бампера соседской - это 50 см - и что, меня какая-нибудь б... оштрафует?! Потому что я до положенного метра не доскребла?!
Идите лесом, законотворцы цензоредные!
"Leo-Leo":


Значит, отодвиньте соседскую машину и почистите! В чем проблема, не понимаю
14.12.2016 в 0:39
Когда зимой не ездил - раз в неделю приходил и раскапывал свой сугроб. Когда стал ездить, мне его чистить для того, кто будет первым?...
"LIFER1":


я так понимаю, что теперь надо не раз в неделю, а после каждого снегопада. а если снег будет идти беспрерывно, то в режиме стеклоочистителя)))
14.12.2016 в 0:40
Если за каждым будет закреплено место, то нет проблем.
А так получается бесплатная армия дворников-автомобилистов.
"1587800":

Сам хоть понял, что написал?
"Щеткина":

он понял и многие поняли. я почистил уехал а приехал там стоит другой и опять чистить место
14.12.2016 в 0:40
Получается куда бы не приехал , везде чисти, этакая передвижная мобильная станция
"tatsiana.1982":

Приехал на работу - чисти.
Парконулся перед гипером - чисти.
Стоишь в пробке - чисти.
Заехал покушать в кафешку - сначала почисти, наработай аппетит таксказать.
Развозишь пиццу или е-доставку или таксист - бесконечно чисти, чисти, чисти, чисти, чисти....
14.12.2016 в 0:42
Велкам ту беларусь
14.12.2016 в 0:47
А для чего народ тогда джипы и паркетники понакупал ? )))))
"lesha1981":

Молодец! В правильную сторону мыслишь! А для того народ понакупал, чтобы завтра , после очередного заседания Горсовета ,приделать к ним скребки, ковши, лопаты и по пути на работу чистить ими снег, грязь и лужи. А вечером отчеты в письменном виде отсылать в ту богодельню. А уже они там будут решать, влепить тебе штраф или расстрелять !
14.12.2016 в 0:48
как замандавала эта показуха! на этот раз от депутатов. давно пора дать людям возможность за деньги арендовать места по дворах - по 100 у.е. в год хотя бы, но чтобы было закрепленное место и если что, то в течение 15 минут эвакуатор. тогда бы все было почищено! а так совок совком - все вокруг колхозное, все вокруг ничье!
"ivanbgs":


ага, 100 баксов за то, 100 за это.. дорожный налог, налог на топливо итд итп.. Этак мы дойдем до того, что надо получать 1000 уе в месяц
14.12.2016 в 0:49
как замандавала эта показуха! на этот раз от депутатов. давно пора дать людям возможность за деньги арендовать места по дворах - по 100 у.е. в год хотя бы, но чтобы было закрепленное место и если что, то в течение 15 минут эвакуатор. тогда бы все было почищено! а так совок совком - все вокруг колхозное, все вокруг ничье!
"ivanbgs":


ага, 100 баксов за то, 100 за это.. дорожный налог, налог на топливо итд итп.. Этак мы дойдем до того, что надо получать 1000 уе в месяц
"brisbane_kid":


а у нас сейчас средняя з/п как бы ниже..
14.12.2016 в 0:50
Я прошлые годы чистила и без этих напоминаний.
А после такого - еще подумаю.
И что за бред про 1 метр? У нас машины стоят очень плотно, иногда по 40-50 см между ними. Кто мерять будет? Я почищу до бампера соседской - это 50 см - и что, меня какая-нибудь б... оштрафует?! Потому что я до положенного метра не доскребла?!
Идите лесом, законотворцы цензоредные!
"Leo-Leo":

Эти писатели-придумывальщики даже не удосужились почитать нормативную документацию о размерах парковочного места для благоустройства территории-от балды сфантазировали про метр. Хорошо хоть что не про два метра..Хотя чистить будет тот же десяток человек, что и в прошлом году. Остальные забъют так как нет механизма конроля бредовых нововедений и порядка привлечения к ответственности за нарушения, а с их способностью думать и принимать решения-и не появится в ближайшую пятилетку.
14.12.2016 в 0:52
А вот, еще одна интересная новость в соседней ветке: Ставки единого налога для ИП и физлиц в Минске планируется увеличить на 12%
"Pooja":

и что? ставки единого налога фиксированные, +12%
Если я не вру, то максимальный единый налог - 301рубль (3.010.000) - будет 3.371.200.
ПРОСТО ОБДИРАЛОВКА!!!!!!!!
Все теперь нормально жить не смогу. На 36р (360.000р) больше.
ВСЕ!!! ЗАКРЫВАЮ ИП!!
ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ!))))
Вы реально с мозгом не дружите?
Это копейки, а вы нытье устроили.
"JustADark":

Люди то не обеднеют, но вот кое кто здорово разбогатеет. Или есть указ о повышении пенсий ,стипендий и пособий на 12% ????? МозХ включите ,а не чужие деньги считайте !
14.12.2016 в 0:56
Вычещать снек на расстоянии 1 метр и увозить ссобой в багажнике! А то вот ужо я вас. Трах. Тибидох.
14.12.2016 в 0:59
Это не мое место... мое другое... тут я недавно припарковался...
14.12.2016 в 0:59
Т.е. вы купили автомобиль и за вас, кто-то за вас должен убирать парковочное место для вас?)
Вы платите за уборку дорожек и придоровой территории. Но не место для автомобиля. Хотите ставить автомобиль на чищеное место? - платите государству или убирайте снег сами.
"JustADark":


Во-первых, личного парковочного места у жителей многоквартирных домов нет, в отличие от вас, живущего в частном доме.

Во-вторых, как только начнут легализовывать продажу парковочных мест - то все места вмиг повыкупают состоятельные жильцы и будут пересдавать другим жильцам или новым автовладельцам или новым жильцам в аренду. У меня в подъезде одна зажиточная тётка только и ждёт отмашки сверху - окна у неё выходят на стояночные места, - её работа будет под её подъездом перед её же глазами. Она одна готова выкупить 6-7 мест сразу.

В-третьих, мы в жировке оплачивам за всю территорию, как и за свет на уличных фонарях. И за уборку территории возле домов - тоже. А дворники получают за уборку этой территории деньги. Бесхозной ничейной территории нет: как только заканчивается наша придомовая территория - сразу начинается придомовая территория соседнего дома, либо территория школы, ЖЭСа, магазина и т.д. - каждый клочек земли приносит деньги в закрома родины.
14.12.2016 в 1:00
наши законодатели в своем репертуаре, [censored]
Пы.Сы. зимой вожу с собой лопату и чищу себе место, когда приходится... и конечно же чаще всего по возвращении оно занято... НЕ ДЕЛАЮ ИЗ ЭТОГО ПРОБЛЕМЫ!!!... пять минут физкультуры и новое место готово - и здоровью польза и карма в порядке...
14.12.2016 в 1:11
А делать парковки возле жилых домов частными - это верный путь к разборкам между жильцами. Кто-то подсуетился и выкупил хорошие места, а кто-то не успел итд. Частная собственность, это хорошо и я всеми руками за нее. Но вот огороженные парковочные места, огороженные места у водоемов, в парках и лесах ничего кроме омерзения лично у меня не вызывают. Пожалуйста, покупайте территорию в специально отведенных местах, стройте частный дом и делайте там себе хоть тысячу парковочных мест.
14.12.2016 в 1:13
Меня в этом всем не устраивает только два момента.
1. Что значит своевременно? Как оценить вовремя я почистил после пятничного снегопада или не вовремя после субботнего если с пятницы по воскресенье меня не было в городе. То есть почистил уехал приехал через три дня и получил штраф за несвоевременность очистки?
2. Дворник во дворе сметает снег с тротуара на ПЧ, с ПЧ трактор сметает снег к автомобилям. Я как идиот делаю работу дворника и трактора, убирая весь этот снег от своей машины наконнец то с дороги на газон. А не уберу - штраф. Но я то уберу - или не выеду или не припаркуюсь. А вот почему дворник не ждет трактор который мог бы убрать снег сначала с ПЧ на тротуар а затем с тротуара на газон? А потом дворник спокойно убрал бы то что не зацепил трактор и около автомобиля снега не было бы - убирать было бы в три раза проще и водителю и дворнику. Если будет такой прецедент что трактор засыпет мою машину - буду бодаться долго и упорно.
14.12.2016 в 1:15
А убирать сколько раз в день надо?
Или может там каждый час?
А когда убирать "на 1 метр" рядом стоящие машины обязательно подымать?
14.12.2016 в 1:19
JustADark, поражают люди готовые любой "законотворческий" идиотизм поддержать, причем самыми нелепыми аргументами "Вы платите за уборку дорожек и придоровой территории. Но не место для автомобиля.." ))))))
14.12.2016 в 1:25
Загромождение улиц, площадей, дворов, других земель общего пользования строительными материалами и другими предметами —а автохлам, который не ездит и место занимает можно отнести к категории "другие предметы"?
14.12.2016 в 1:33
и это те люди, которые крчали перед выборами, Голосуйте за меня , я буду защищать вас и ваши интересы!???
14.12.2016 в 1:39
а когда перевыборы минск их депутатов...надоели и достали...а одного уже два месяца найти не могут
14.12.2016 в 1:50
А вот, еще одна интересная новость в соседней ветке: Ставки единого налога для ИП и физлиц в Минске планируется увеличить на 12%
"Pooja":

и что? ставки единого налога фиксированные, +12%
Если я не вру, то максимальный единый налог - 301рубль (3.010.000) - будет 3.371.200.
ПРОСТО ОБДИРАЛОВКА!!!!!!!!
Все теперь нормально жить не смогу. На 36р (360.000р) больше.
ВСЕ!!! ЗАКРЫВАЮ ИП!!
ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ!))))
Вы реально с мозгом не дружите?
Это копейки, а вы нытье устроили.
"JustADark":

Люди то не обеднеют, но вот кое кто здорово разбогатеет. Или есть указ о повышении пенсий ,стипендий и пособий на 12% ????? МозХ включите ,а не чужие деньги считайте !
"Return_chervy":

Ну да, кудаж мне. Это же вам важнее, кто быстрей разбогатеет...
А вы и дальше будете искать виновных, почему у вас зарплата менькая... кто-то же виноват?
Раньше и на 2х и на 3х работах работали и вагоны разгружали, а теперь вам все государство должно. Расслабились вы - люди.
Никто вам, ничего не должен.
Не смогли заработать - ваша проблема, а не государства или же соседа...
14.12.2016 в 1:52
Т.е. вы купили автомобиль и за вас, кто-то за вас должен убирать парковочное место для вас?)
Вы платите за уборку дорожек и придоровой территории. Но не место для автомобиля. Хотите ставить автомобиль на чищеное место? - платите государству или убирайте снег сами.
"JustADark":


Во-первых, личного парковочного места у жителей многоквартирных домов нет, в отличие от вас, живущего в частном доме.

Во-вторых, как только начнут легализовывать продажу парковочных мест - то все места вмиг повыкупают состоятельные жильцы и будут пересдавать другим жильцам или новым автовладельцам или новым жильцам в аренду. У меня в подъезде одна зажиточная тётка только и ждёт отмашки сверху - окна у неё выходят на стояночные места, - её работа будет под её подъездом перед её же глазами. Она одна готова выкупить 6-7 мест сразу.

В-третьих, мы в жировке оплачивам за всю территорию, как и за свет на уличных фонарях. И за уборку территории возле домов - тоже. А дворники получают за уборку этой территории деньги. Бесхозной ничейной территории нет: как только заканчивается наша придомовая территория - сразу начинается придомовая территория соседнего дома, либо территория школы, ЖЭСа, магазина и т.д. - каждый клочек земли приносит деньги в закрома родины.
"ЫПШ":

Мой знакомый живет в доме, где есть шлагбаум и подземная парковка. И они за это платят и за уборку, а вы готовы?
14.12.2016 в 2:04
сбылась мечта министра ЖКХ - стать председателем мингорисполкома и помочь своим бывшим коллегам поменьше работать.
14.12.2016 в 2:05
Т.е. вы купили автомобиль и за вас, кто-то за вас должен убирать парковочное место для вас?)
Вы платите за уборку дорожек и придоровой территории. Но не место для автомобиля. Хотите ставить автомобиль на чищеное место? - платите государству или убирайте снег сами.
"JustADark":


Во-первых, личного парковочного места у жителей многоквартирных домов нет, в отличие от вас, живущего в частном доме.

Во-вторых, как только начнут легализовывать продажу парковочных мест - то все места вмиг повыкупают состоятельные жильцы и будут пересдавать другим жильцам или новым автовладельцам или новым жильцам в аренду. У меня в подъезде одна зажиточная тётка только и ждёт отмашки сверху - окна у неё выходят на стояночные места, - её работа будет под её подъездом перед её же глазами. Она одна готова выкупить 6-7 мест сразу.

В-третьих, мы в жировке оплачивам за всю территорию, как и за свет на уличных фонарях. И за уборку территории возле домов - тоже. А дворники получают за уборку этой территории деньги. Бесхозной ничейной территории нет: как только заканчивается наша придомовая территория - сразу начинается придомовая территория соседнего дома, либо территория школы, ЖЭСа, магазина и т.д. - каждый клочек земли приносит деньги в закрома родины.
"ЫПШ":

Мой знакомый живет в доме, где есть шлагбаум и подземная парковка. И они за это платят и за уборку, а вы готовы?
"JustADark":


К чему готовы? Что у нас в доме выкопают магическим способом подземную парковку?) А шлагбаум - нет, не надо)
14.12.2016 в 2:17
Это очень важное дело для депутатов))
«Минские депутаты приняли решение обязать автовладельцев убирать снег вокруг машин" Снег, уборка, депутаты - депутаты занимаются снегом – антонимы же) важнее дел у депутатов нет. Бред)
14.12.2016 в 2:17
Т.е. вы купили автомобиль и за вас, кто-то за вас должен убирать парковочное место для вас?)
Вы платите за уборку дорожек и придоровой территории. Но не место для автомобиля. Хотите ставить автомобиль на чищеное место? - платите государству или убирайте снег сами.
"JustADark":


Во-первых, личного парковочного места у жителей многоквартирных домов нет, в отличие от вас, живущего в частном доме.

Во-вторых, как только начнут легализовывать продажу парковочных мест - то все места вмиг повыкупают состоятельные жильцы и будут пересдавать другим жильцам или новым автовладельцам или новым жильцам в аренду. У меня в подъезде одна зажиточная тётка только и ждёт отмашки сверху - окна у неё выходят на стояночные места, - её работа будет под её подъездом перед её же глазами. Она одна готова выкупить 6-7 мест сразу.

В-третьих, мы в жировке оплачивам за всю территорию, как и за свет на уличных фонарях. И за уборку территории возле домов - тоже. А дворники получают за уборку этой территории деньги. Бесхозной ничейной территории нет: как только заканчивается наша придомовая территория - сразу начинается придомовая территория соседнего дома, либо территория школы, ЖЭСа, магазина и т.д. - каждый клочек земли приносит деньги в закрома родины.
"ЫПШ":

Мой знакомый живет в доме, где есть шлагбаум и подземная парковка. И они за это платят и за уборку, а вы готовы?
"JustADark":


К чему готовы? Что у нас в доме выкопают магическим способом подземную парковку?) А шлагбаум - нет, не надо)
"brisbane_kid":

Нет, придется купить квартиру, в доме, где установлен шлагбаум, есть подземная парковка и не будет "левых" автомобилей на парковке, которую будут убирать.
За условия - нужно платить.
14.12.2016 в 2:29
Пусть обяжут дворников не скидывать снег под машины как у нас во дворе
14.12.2016 в 2:41
хм... да сами убирайте вы свой снег... я его туда не сыпал, за дороги заплатил и дворникам с жэса тоже заплатил...
ну как то так... остальное матом...
14.12.2016 в 3:15
очередная [censored] указивка.
у меня полный привод и мне не нужно чищеное место, прекрасно паркуюсь в сугробе.
прав один из комментаторов - фио альтернативно одаренных авторов [censored] законов надо публиковать в прессе с фото.
пусть народ знает своих "героев"
14.12.2016 в 3:31
Ждём гаишников за углами домов, выслеживающих нарушителей)))
Будут вместо радарной озоты по дворам прятаться)))
"Крутой-Бобёр":

Ой, да ладно! Они никогда не трогают дворовых летунов и любителей тротуаров с газонами. А вы хотите, чтобы они с рулеткой нагибались измерять расстояние? Ну-ну. :)
14.12.2016 в 3:33
Вдруг во дворах станет меньше машин? Это же будет замечательно!
14.12.2016 в 3:35
А вот, еще одна интересная новость в соседней ветке: Ставки единого налога для ИП и физлиц в Минске планируется увеличить на 12%
"Pooja":

и что? ставки единого налога фиксированные, +12%
Если я не вру, то максимальный единый налог - 301рубль (3.010.000) - будет 3.371.200.
ПРОСТО ОБДИРАЛОВКА!!!!!!!!
Все теперь нормально жить не смогу. На 36р (360.000р) больше.
ВСЕ!!! ЗАКРЫВАЮ ИП!!
ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ!))))
Вы реально с мозгом не дружите?
Это копейки, а вы нытье устроили.
"JustADark":

Очевидно же, что не все знают, что единый налог - фиксированного размера.
А вы сразу лаять начали. Некрасиво.
14.12.2016 в 4:50
дипутаты? чьи? хоть одну фамилию кто знает? Нет? так вот кто их назначил тот пусть убирает.
14.12.2016 в 4:53
Пусть обяжут дворников не скидывать снег под машины как у нас во дворе
"dekok":


везде так шариковы еще тракторком на машины сугробы метут: любой каприз за ваши бабки.
14.12.2016 в 5:36
Когда налог на снег введут?
14.12.2016 в 5:41
Т.е. вы купили автомобиль и за вас, кто-то за вас должен убирать парковочное место для вас?)
Вы платите за уборку дорожек и придоровой территории. Но не место для автомобиля. Хотите ставить автомобиль на чищеное место? - платите государству или убирайте снег сами.
"JustADark":


Во-первых, личного парковочного места у жителей многоквартирных домов нет, в отличие от вас, живущего в частном доме.

Во-вторых, как только начнут легализовывать продажу парковочных мест - то все места вмиг повыкупают состоятельные жильцы и будут пересдавать другим жильцам или новым автовладельцам или новым жильцам в аренду. У меня в подъезде одна зажиточная тётка только и ждёт отмашки сверху - окна у неё выходят на стояночные места, - её работа будет под её подъездом перед её же глазами. Она одна готова выкупить 6-7 мест сразу.

В-третьих, мы в жировке оплачивам за всю территорию, как и за свет на уличных фонарях. И за уборку территории возле домов - тоже. А дворники получают за уборку этой территории деньги. Бесхозной ничейной территории нет: как только заканчивается наша придомовая территория - сразу начинается придомовая территория соседнего дома, либо территория школы, ЖЭСа, магазина и т.д. - каждый клочек земли приносит деньги в закрома родины.
"ЫПШ":

Мой знакомый живет в доме, где есть шлагбаум и подземная парковка. И они за это платят и за уборку, а вы готовы?
"JustADark":


К чему готовы? Что у нас в доме выкопают магическим способом подземную парковку?) А шлагбаум - нет, не надо)
"brisbane_kid":

Нет, придется купить квартиру, в доме, где установлен шлагбаум, есть подземная парковка и не будет "левых" автомобилей на парковке, которую будут убирать.
За условия - нужно платить.
"JustADark":


ну типа того. только при чем тут этот законопроект?)) он все равно абсурден. кто убирал, тот и так убирает, при чем тут один метр от машины, и как будут определять, когда прошел последний снегопад? Или надо у машины стоять, не отходя и не уезжая никуда
14.12.2016 в 5:42
А причём здесь эти статьи из КоАП, в них же специальный субъект прописано (ИП или Юр. Лицо), к нам-то, физическим лицам какое это отношение имеет?
14.12.2016 в 5:58
Если бы трактор в нашем дворе предварительно не сгребал снег к машинам, можно было бы и убрать(((
14.12.2016 в 6:04
с каждого депутата по пол зп и будут средства на уборку
14.12.2016 в 6:19
Если за каждым будет закреплено место, то нет проблем.
А так получается бесплатная армия дворников-автомобилистов.
"1587800":

Сам хоть понял, что написал?
"Щеткина":

это вы поняли, что написали? человек ведет к тому, что он почистил и уехал, а на его место приехал другой.
14.12.2016 в 6:19
Вангую что никто не будет ничего убирать и за это никому ничего не будет. У нас прикол такой принимать какие-то смехотворные законы и плевать на исполнение и ответственность за неисполнение.
"Anyble":

Именно так.
Так уже было с курением в подъездах и с нарушением парковки.
14.12.2016 в 6:20
А вот, еще одна интересная новость в соседней ветке: Ставки единого налога для ИП и физлиц в Минске планируется увеличить на 12%
"Pooja":

и что? ставки единого налога фиксированные, +12%
Если я не вру, то максимальный единый налог - 301рубль (3.010.000) - будет 3.371.200.
ПРОСТО ОБДИРАЛОВКА!!!!!!!!
Все теперь нормально жить не смогу. На 36р (360.000р) больше.
ВСЕ!!! ЗАКРЫВАЮ ИП!!
ЧТОБЫ НЕ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ!))))
Вы реально с мозгом не дружите?
Это копейки, а вы нытье устроили.
"JustADark":

ну ты и глупенький, тебя обдирают,а ты сидишь и улыбаешься)))))) сам факт людей печалит!
14.12.2016 в 6:22
А я то думаю : Чего это лопаты в магазинах на скидках.
14.12.2016 в 6:58
Я почищу, уеду, мое место занято. Стану на нечищеное -штраф:)
"Seva90":

припарковался вдоль бордюра, не почистил тратуар с травой в радиосе 1м-- штраф + конфискация.
14.12.2016 в 7:02
Ну а если водитель уедет в командировку и завалит все снегом, и естественно убрать не будет возможности, заставят штраф платить? Как-то не очень справедливо получается.. Хотя смысл тут один "нужно больше золота"..
14.12.2016 в 7:11
Денег ...это понятно ...пусть сами выходят ...их там много ....
Улицы и тротуары уберите от снега ....
14.12.2016 в 7:12
Приняли бы решение обеспечить всех парковочными местами, для начачла...совок...
14.12.2016 в 7:15
Казалось бы что может проще, после снегопада каждый почистил свое место и забыл о лопате до следующего снегопада. Я не против. Но не с нашими людьми. Скорее будет кочевание с почищенного места на непочищенное, к следующему снегопаду можно таким образом успеть почистить 5-10 мест, если сильно ответственный, на радость не замороченным на этом соседям.
14.12.2016 в 7:28
нормальные люди всегда снег уберут вокруг своей машины. это только для зажравшихся минских водил нужно принимать такие указы. а ведь большинство из них повылазили с колхозов, где каждый день снег лопатой чистили.
14.12.2016 в 7:43
только верните часть денег с налогов идущих на зарплаты жэсу и свободные выборы)
14.12.2016 в 7:45
ага, счаз же, я налоги плачу за вашу работу, так что будьте любезны, своевременно чистить дороги и дворы. у меня во дворе не пройти.
14.12.2016 в 7:54
И мусор за собой вывозить на свалку за МКАД.
14.12.2016 в 7:57
Им там что нечем больше заняться???
"Нади_Л.":

Пока зарплата чиновников не зависит от благосостояния народа, то да... нечем.
Если бы им платили в с-ии с результатами их работы, в зависимости от благосостояния народа, то они бы думали... (Есть интереснейшая цитата Бисмарка по этому поводу).
14.12.2016 в 8:07
Пусть сами идут и убирают!!!!!!!!!!
14.12.2016 в 8:10
Снег идет, плати налог.))
14.12.2016 в 8:12
Если за каждым будет закреплено место, то нет проблем.
А так получается бесплатная армия дворников-автомобилистов.
"1587800":

Ну так продай авто - купи жетонов на метро!