На чем ездят богатые американцы? Топ-10 машин, которые любят обеспеченные люди
 
25 405
162
19 декабря 2016 в 9:42
Автор: Денис Логунович. Фото: производителей

Кажется, что богатые люди, зарабатывающие в месяц несколько десятков тысяч долларов, ездят исключительно на очень дорогих машинах. Да, порой обеспеченные автолюбители покупают себе Porsche или Maserati. Но исследование, проведенное агентством Еdmunds, демонстрирует, что чаще всего богатые люди покупают себе даже не премиальные машины. По крайней мере, эта тенденция актуальна для США. 

Исследователи посмотрели, какие машины приобретают американцы, зарабатывающие в год более 250 тысяч долларов. И знаете что? В топ-10 моделей было всего два автомобиля премиум-класса! Остальные марки — как у «простых смертных»: Ford, Honda и прочие Toyota. И так, вот десятка наиболее популярных машин среди жителей США с высоким доходом:

1. Ford F-Series. Это самая продаваемая машина в США. Удивительно, но среди богатых людей этот пикап тоже очень популярен.

2. Jeep Grand Cherokee. Неплохие внедорожные качества и вместительный салон привлекают не только охотников и рыболовов, но и богатых семьянинов.

3. Jeep Wrangler. Данная модель проще, чем Grand Cherokee, но зато на бездорожье этому «малышу» практически нет равных. Обеспеченные люди, видимо, любят сгонять на природу.

4. Lexus RX. А вот и первая премиум-модель, попавшая в топ-10. Тут все понятно: комфортный и надежный кроссовер с кучей опций. Самое то для бизнесменов. Главное, не парковаться возле озера!

5. BMW X5. Тут тоже комментарии излишни. Дорогой премиальный SUV с отличной управляемостью и бесконечным списком доступных опций.

6. Ford Explorer. Не брезгуют обеспеченные американцы поездить и на таком кроссовере. Хотя в своем сегменте он считается одним из самых недорогих.

7. Toyota Highlander. Очень практичный и надежный паркетник. Легко выполняет роль единственной машины в семье.

8. Honda Pilot. Еще один среднеразмерный кроссовер из Японии. Как и конкуренты, имеет версию с тремя рядами.

9. Honda CR-V. Удивительно, но в списке самых популярных машин среди высшего общества есть и этот относительно недорогой SUV. В США CR-V, кстати, занимает лидирующие позиции в классе.

10. Honda Accord. Единственным седаном, попавшим в топ, стал Accord. Его богатые американцы покупают чаще, чем какую-либо «четырехдверку» от Audi, BMW или Mercedes.

Автомобили Mercedes на «Автобарахолке» Onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: производителей
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.12.2016 в 9:43
Х5 и там лучший, и здесь!
19.12.2016 в 9:44
SUV рулят)
19.12.2016 в 9:44
Богатые американцы уже не те, которые любили дешевый светлый пластик корпорации GM. Теперь им подавай изыски, европейские, японские. Преимущественно люкс. Короче, дядя СЭМ уже не тот простофиля ...)
19.12.2016 в 9:44
Мне тоже нравится Grand Cherokee, может я американец? Хотя нет - пикапы терпеть не могу )))
19.12.2016 в 9:44
BMW как всегда в топе
19.12.2016 в 9:45
как мне рассказывали очевидцы, на пикапах только нег...
темные люди
19.12.2016 в 9:45
Один ) Совсем один))
19.12.2016 в 9:46
Вот тебе и Американцы. Не выпендриваются своими машинами перед другими.
19.12.2016 в 9:46
demona, тебе кажется
19.12.2016 в 9:46
А начом ездят бедные беларусы?
19.12.2016 в 9:47
хонда рулит?
надеялся, что тайвота..
ну да ладно, все равно япы
19.12.2016 в 9:47
Судя по нашим дорогам, у нас тоже много богатых американцев, хотя сейчас уже меньше.
19.12.2016 в 9:47
Наши богатые на таком ломье не ездят!Бэнтли подавай!
19.12.2016 в 9:47
меньше понтов, больше практичности. да, это не про нас.
19.12.2016 в 9:47
А белорус будет брать на последние деньги старый премиум... Чтоб круче чем у соседа
19.12.2016 в 9:48
Ничего они не смыслят в тачках
19.12.2016 в 9:50
Одни кроссоверы. Даже неинтересно.
19.12.2016 в 9:50
Вот именно богатые,а у нас 5-10 летний х5 в кредит,это норма,зато премиум,зато не бюджетник,зато смотрю на всех с верху в низ.
19.12.2016 в 9:51
Американцы сложный народ, даже если он богат, то может одеваться во всякую ерунду, или дорогие вещи, но "без вкуса". Так же и с машинами.
19.12.2016 в 9:52
Автор не забыл про озеро))))
19.12.2016 в 9:53
Honda
19.12.2016 в 9:53
Понты везде одинаковы.
19.12.2016 в 9:54
Заметьте - только один представитель европейцев.
19.12.2016 в 9:54
Богатые американцы ездят на дешёвом бензине, а нищие белорусы на дорогом!
19.12.2016 в 9:55
Езжу на троллейбусе. Тяга отличная.
19.12.2016 в 9:55
Они такие же как мы.....только богатые
19.12.2016 в 9:56
Любят американцы на джЫпах позажигать. Неужели и у них такие же хреновые дороги??? :)
19.12.2016 в 9:57
Начали экономить и там!!!!
Это нам кажется, что ТАМ все класс!
НЕТ.
19.12.2016 в 9:58
Наши любят премиум и парковку у подьезда.
19.12.2016 в 9:59
Богатые американцы ездят на дешёвом бензине, а нищие белорусы на дорогом!
"pablorianni":

откуда такая не верная информация?
19.12.2016 в 9:59
Из 10 только 3 премиума и это при ЗП от 10 000$ / месяц и выше.

А теперь ждём новости, сколько премиумов покупают белорусики со своей ЗП в 200$ )))
19.12.2016 в 10:00
Х5 и там лучший, и здесь!
"demona":

Кто вам сказал, что это ведрище лучшее?? Там они на нём ездят 3 года максимум, потому что это потолок его ресурса. А тут, крестьяне его докатывают, думая, что у них лухури-тачка! Ломучая помойка, которую никто не любит!
19.12.2016 в 10:02
А ГДЕ ЖЕ Cadillac Escalade???ЖАЛЬ ЧТО ИЗ НЕМЦЕВ ТОЛЬКО X5,А ЗРЯ!
19.12.2016 в 10:02
Вот именно богатые,а у нас 5-10 летний х5 в кредит,это норма,зато премиум,зато не бюджетник,зато смотрю на всех с верху в низ.
"antosha-ss":

и при этом будут ныть что нет денег и им мало платят)
19.12.2016 в 10:02
Заметьте - только один представитель европейцев.
"Onliner_Sir":

Что удивительного? Европейцы там достаточно дороги.

И никакого отличия от нас в том, что немецкая тройка там считается реально дорогими и хорошими авто.


Другое дело, что многие американцы , не смотря на то , сколько у них денег, просто не тратят их на дорогие вещи, будь то авто, одежда, бытовые приборы и т.д.
19.12.2016 в 10:03
Х5 и там лучший, и здесь!
"demona":

Кто вам сказал, что это ведрище лучшее?? Там они на нём ездят 3 года максимум, потому что это потолок его ресурса. А тут, крестьяне его докатывают, думая, что у них лухури-тачка! Ломучая помойка, которую никто не любит!
"Lordx-x":

это в точку! берут в лиз, а как новая модель выходит - меняют
19.12.2016 в 10:04
Хонды у них смотрю в почете! А говорят, что американцы патриоты)
19.12.2016 в 10:07
Mike216, все такие грамотные....прям все знают.... совсем не по такому принципу это работает у них. все дело в сервисе
19.12.2016 в 10:08
Очень странно что в топе у американцев хонда, а не акура - которую специально запускали под трамповский рынок.
19.12.2016 в 10:08
Форд пикап смотрится лучше всех. Я бы от такого не отказался. Жаль ещё не заработал
19.12.2016 в 10:10
Mike216, все такие грамотные....прям все знают.... совсем не по такому принципу это работает у них. все дело в сервисе
"xxx901":

Дело там много в чём.
19.12.2016 в 10:10
Форд пикап смотрится лучше всех. Я бы от такого не отказался. Жаль ещё не заработал
"Dimdim84":

Есть острая потребность возить доски, цемент и навоз?
19.12.2016 в 10:10
Х5 и там лучший, и здесь!
"demona":

Кто вам сказал, что это ведрище лучшее?? Там они на нём ездят 3 года максимум, потому что это потолок его ресурса. А тут, крестьяне его докатывают, думая, что у них лухури-тачка! Ломучая помойка, которую никто не любит!
"Lordx-x":

Если х5 ведрище, то чем тогда будет а4 в8, полным дном?
19.12.2016 в 10:11
Очень странно что в топе у американцев хонда, а не акура - которую специально запускали под трамповский рынок.
"arttek":

хонда это «дося» тоже что и акура только дешевле
19.12.2016 в 10:12
Х5 и там лучший, и здесь!
"demona":

Кто вам сказал, что это ведрище лучшее?? Там они на нём ездят 3 года максимум, потому что это потолок его ресурса. А тут, крестьяне его докатывают, думая, что у них лухури-тачка! Ломучая помойка, которую никто не любит!
"Lordx-x":

Если х5 ведрище, то чем тогда будет а4 в8, полным дном?
"vasim7773":

A4 хотя бы в Германии сделана, а не неграми в Алабаме!

p.s. это шутка, если что ;)
19.12.2016 в 10:13
а хде таураг з 10 мяшками картохи????
19.12.2016 в 10:14
Там же вроде Приус в трэнде )))
19.12.2016 в 10:15
Mike216, все такие грамотные....прям все знают.... совсем не по такому принципу это работает у них. все дело в сервисе
"xxx901":

Дело там много в чём.
"Mike216":

я тебе говорю в чем - в сервисе, условии покупки. какой даунпэймент, что страхуется и конечно в ежемесячном платеже.
19.12.2016 в 10:15
Заметьте - только один представитель европейцев.
"Onliner_Sir":

Что удивительного? Европейцы там достаточно дороги.

И никакого отличия от нас в том, что немецкая тройка там считается реально дорогими и хорошими авто.


Другое дело, что многие американцы , не смотря на то , сколько у них денег, просто не тратят их на дорогие вещи, будь то авто, одежда, бытовые приборы и т.д.
"Mike216":

Просто у них не продаётся "немецкий премиум" российской сборки ;)
19.12.2016 в 10:16
В Америке богатые начинаются от 50 000$ в месяц и то это не самый верх, а 10 000$ это средний класс.
19.12.2016 в 10:17
Х5 и там лучший, и здесь!
"demona":

Вообще то он там и производится. Американцы и россияне потенциальные покупатели Кроссоверов. Даже Бентали вентаге впервые увидели в России, потому что Россия - это 10% их рынка. У нас же любят повыпендриваться. А что касается США, там любят исключительно огромные авто.
19.12.2016 в 10:17
Mike216, все такие грамотные....прям все знают.... совсем не по такому принципу это работает у них. все дело в сервисе
"xxx901":

Дело там много в чём.
"Mike216":

я тебе говорю в чем - в сервисе, условии покупки. какой даунпэймент, что страхуется и конечно в ежемесячном платеже.
"xxx901":

А я ещё раз говорю: много в чём.

Естественно и в том, что Вы пишите в огромной степени. Но я писал не только про авто, ну сложилась у них такая черта, не парятся очень многие вообще. Я же не только про авто написал, а и про шмотки, и про технику ту же.
Или в шмотках тоже дело в
в сервисе, условии покупки. какой даунпэймент, что страхуется
"xxx901":
? :)
19.12.2016 в 10:18
Обеспеченные америкосы знают толк в выборе машин :)
Понты - вторичны, когда ты достиг вершин, когда ничего не нужно никому доказывать.
..
и только белорусики - прЭмияльная чОрная бЭшаЧка, 10 летняя + Доширак годами :)
19.12.2016 в 10:19
Заметьте - только один представитель европейцев.
"Onliner_Sir":

Что удивительного? Европейцы там достаточно дороги.

И никакого отличия от нас в том, что немецкая тройка там считается реально дорогими и хорошими авто.


Другое дело, что многие американцы , не смотря на то , сколько у них денег, просто не тратят их на дорогие вещи, будь то авто, одежда, бытовые приборы и т.д.
"Mike216":

Просто у них не продаётся "немецкий премиум" российской сборки ;)
"ohhmann":

у них немецкий премиум мексиканской сборки)))а мексы хуже намного чем российская сборка
19.12.2016 в 10:19
А что касается США, там любят исключительно огромные авто.
"trianonv":

У них есть все условия для таких авто. Места валом в абсолютном большинстве случаев.
19.12.2016 в 10:20
Заметьте - только один представитель европейцев.
"Onliner_Sir":

Что удивительного? Европейцы там достаточно дороги.

И никакого отличия от нас в том, что немецкая тройка там считается реально дорогими и хорошими авто.


Другое дело, что многие американцы , не смотря на то , сколько у них денег, просто не тратят их на дорогие вещи, будь то авто, одежда, бытовые приборы и т.д.
"Mike216":

Просто у них не продаётся "немецкий премиум" российской сборки ;)
"ohhmann":

у них немецкий премиум мексиканской сборки)))а мексы хуже намного чем российская сборка
"xxx901":

Поэтому и не берут
19.12.2016 в 10:21
Mike216, шмотка тут покупается что понравится
19.12.2016 в 10:22
Главное, не парковаться возле озера!
"":

Улыбнуло)
19.12.2016 в 10:23
Богатые американцы уже не те, которые любили дешевый светлый пластик корпорации GM. Теперь им подавай изыски, европейские, японские. Преимущественно люкс. Короче, дядя СЭМ уже не тот простофиля ...)
"Vr8":

качество отделки GM среди соплеменников (автомобилей американского производства) всегда был на голову выше, но чтобы об этом знать на американских авто нужно поездить.
19.12.2016 в 10:28
Х5 и там лучший, и здесь!
"demona":

Кто вам сказал, что это ведрище лучшее?? Там они на нём ездят 3 года максимум, потому что это потолок его ресурса. А тут, крестьяне его докатывают, думая, что у них лухури-тачка! Ломучая помойка, которую никто не любит!
"Lordx-x":

Если х5 ведрище, то чем тогда будет а4 в8, полным дном?
"vasim7773":

A4 хотя бы в Германии сделана, а не неграми в Алабаме!

p.s. это шутка, если что ;)
"Mike216":

ага в Германии, только турками, арабами и албанцами.
19.12.2016 в 10:29
Mike216, шмотка тут покупается что понравится
"xxx901":

Ой да ладно, часто откровенная дешёвка покупается. Они банально не парятся.

Я конечно не в США живу, но 5 мес прибывания и общения хватило. Многим откровенно плевать, "лишь бы чистое".
19.12.2016 в 10:29
Honda Pilot самая некрасивая машина из этого списка.
19.12.2016 в 10:29
Х5 и там лучший, и здесь!
"demona":

Кто вам сказал, что это ведрище лучшее?? Там они на нём ездят 3 года максимум, потому что это потолок его ресурса. А тут, крестьяне его докатывают, думая, что у них лухури-тачка! Ломучая помойка, которую никто не любит!
"Lordx-x":

Если х5 ведрище, то чем тогда будет а4 в8, полным дном?
"vasim7773":

A4 хотя бы в Германии сделана, а не неграми в Алабаме!

p.s. это шутка, если что ;)
"Mike216":

ага в Германии, только турками, арабами и албанцами.
"D3D":

Про "шутку" прочитали?
19.12.2016 в 10:31
Mike216, основной принцип)))просто без понтов . соседу плевать, на чем ездит сосед
19.12.2016 в 10:34
Любят американцы на джЫпах позажигать. Неужели и у них такие же хреновые дороги??? :)
"Good-natured":

У них семьи большие+в каждой семье есть собака. Причем качество дорог для джипов. Если на нем ездить по плохим дорогам, то подвеска быстро развалится.
19.12.2016 в 10:35
"лишь бы чистое".
"Mike216":

носки дешевле покупать чем стирать это правда . ландри стоит около 3$ с сушкой . носки 5$ за 9шт. майки – по4–5$ это основной товар для одноклеточных
19.12.2016 в 10:37
Х5 и там лучший, и здесь!
"demona":

Кто вам сказал, что это ведрище лучшее?? Там они на нём ездят 3 года максимум, потому что это потолок его ресурса. А тут, крестьяне его докатывают, думая, что у них лухури-тачка! Ломучая помойка, которую никто не любит!
"Lordx-x":

Если х5 ведрище, то чем тогда будет а4 в8, полным дном?
"vasim7773":

A4 хотя бы в Германии сделана, а не неграми в Алабаме!

p.s. это шутка, если что ;)
"Mike216":

ага в Германии, только турками, арабами и албанцами.
"D3D":

Ну так поедь и устройся как чурка на завод в Германию.
19.12.2016 в 10:38
Х5 и там лучший, и здесь!
"demona":

большая статья в 9.42, комментарий в 9.43
и стадо это лайкает....
вы хоть читали кто там лучший?
19.12.2016 в 10:38
А начом ездят бедные беларусы?
"wolwo":


Сделайте такой же обзор для Беларуси. Только разбейте на столицу, областные города + города типа Бобруйск, Лида, Барановичи и сельскую местность.
19.12.2016 в 10:39
Любят американцы на джЫпах позажигать. Неужели и у них такие же хреновые дороги??? :)
"Good-natured":

У них семьи большие+в каждой семье есть собака. Причем качество дорог для джипов. Если на нем ездить по плохим дорогам, то подвеска быстро развалится.
"trianonv":
дороги тут жесть конечно.... авто с кетайскими запчастями как в рб ставят - в первый же день развалятся
19.12.2016 в 10:39
Заметьте - только один представитель европейцев.
"Onliner_Sir":

Что удивительного? Европейцы там достаточно дороги.

"Mike216":

все европейцы?
Джетта стОит не дороже короллы, только нафиг никому не нужна
19.12.2016 в 10:39
как мне рассказывали очевидцы, на пикапах только нег...
темные люди
"korshun1":

это про Эскалады - а у нас половина из них "декретные".
19.12.2016 в 10:40
Х5 и там лучший, и здесь!
"demona":

Здесь лучшая наверное 80-ка и б3)))
19.12.2016 в 10:41
Американцы сложный народ, даже если он богат, то может одеваться во всякую ерунду, или дорогие вещи, но "без вкуса". Так же и с машинами.
"сережа.":

они берут максимум практичности, универсальности и надежности за разумные деньги.
Они тратят деньги с умом.
Хороший вкус это что? Европейский? VW POLO 1.2 турбо ДСГ чтобы ездить всей семьей с ногами за ушами?
19.12.2016 в 10:42
Заметьте - только один представитель европейцев.
"Onliner_Sir":

Что удивительного? Европейцы там достаточно дороги.

"Mike216":

все европейцы?
Джетта стОит не дороже короллы, только нафиг никому не нужна
"Firstlast.":

потому что европейцев в основном рукожоые мексы собирают
19.12.2016 в 10:44
Заметьте - только один представитель европейцев.
"Onliner_Sir":

Что удивительного? Европейцы там достаточно дороги.

"Mike216":

все европейцы?
Джетта стОит не дороже короллы, только нафиг никому не нужна
"Firstlast.":

потому что европейцев в основном рукожоые мексы собирают
"xxx901":

не думаю, что это причина отказа от покупки джетты американцами.
19.12.2016 в 10:45
Заметьте - только один представитель европейцев.
"Onliner_Sir":

Что удивительного? Европейцы там достаточно дороги.

"Mike216":

все европейцы?
Джетта стОит не дороже короллы, только нафиг никому не нужна
"Firstlast.":

Джетта - старое корыто. собранное мексами.

они берут максимум практичности, универсальности и надежности за разумные деньги.
Они тратят деньги с умом.
"Firstlast.":

Практичности? Очнитесь, какая практичность у неедущих и жрущих 15+ корыт? Откуда у них универсальность? Типа много загрузить и тёща влезет с рассадой?

Вот размер + цена - именно то, что они выбирают.
19.12.2016 в 10:46
Хороший вкус это что? Европейский? VW POLO 1.2 турбо ДСГ чтобы ездить всей семьей с ногами за ушами?
"Firstlast.":

В Европе только Поло 1.2 tsi dsg продаётся?
19.12.2016 в 10:49
Х5 и там лучший, и здесь!
"demona":

Кто вам сказал, что это ведрище лучшее?? Там они на нём ездят 3 года максимум, потому что это потолок его ресурса. А тут, крестьяне его докатывают, думая, что у них лухури-тачка! Ломучая помойка, которую никто не любит!
"Lordx-x":

Если х5 ведрище, то чем тогда будет а4 в8, полным дном?
"vasim7773":

A4 хотя бы в Германии сделана, а не неграми в Алабаме!

p.s. это шутка, если что ;)
"Mike216":

ага в Германии, только турками, арабами и албанцами.
"D3D":

Про "шутку" прочитали?
"Mike216":

"в каждой шутке лишь доля шутки"(с)
19.12.2016 в 10:50
В опросе онлайнера одни мерсы победители в РБ, а там фигушки
19.12.2016 в 10:50
не думаю, что это причина отказа от покупки джетты американцами.
"Firstlast.":

Выше писал про авто
19.12.2016 в 10:50
FORD серии F вне конкуренции !!
19.12.2016 в 10:52

Джетта - старое корыто. собранное мексами.
"Mike216":


Но ведь когда-то оно было новым. И продавалось тоже хуже короллы, сивика или мазды 3


Практичности? Очнитесь, какая практичность у неедущих и жрущих 15+ корыт? Откуда у них универсальность? Типа много загрузить и тёща влезет с рассадой?
"Mike216":


Про неедущих даже не буду начинать, ибо у всех разных критерии едет/не едет. Большинству покупателей хватает возможностей атмосферников 2.4-3.5. остальное-ваши личные предрассудки. Хочется вам 5.0-100, пожалуйста. Но кто сказал что 9.0-100 это не едет? Людям хватает, значит едет. Точка.
насчет практичности: еще какие практичные. Вместительные, с отличным набором опций для семьи, проверенные двигатели и хорошие комфортные классические коробки передач и вариаторы. Нежрущие масло моторы, на которых не стремно проехать через всю америку. Вместительные салоны и багажники. Отличные машины!
19.12.2016 в 10:53
Хороший вкус это что? Европейский? VW POLO 1.2 турбо ДСГ чтобы ездить всей семьей с ногами за ушами?
"Firstlast.":

В Европе только Поло 1.2 tsi dsg продаётся?
"Mike216":

Нет, конечно, еще С1, клио, Aygo, A1)))
19.12.2016 в 10:54
Honda crv кручи нет
19.12.2016 в 10:55
Пикапы в США это как айфоны в СНГ - понты) машина бестолковая. Они что бы брус перевезти ложат его на зеркало и на край кузова и рукой придерживают. О какой практичности тут речь?
19.12.2016 в 10:58

Джетта - старое корыто. собранное мексами.
"Mike216":


Но ведь когда-то оно было новым. И продавалось тоже хуже короллы, сивика или мазды 3


Практичности? Очнитесь, какая практичность у неедущих и жрущих 15+ корыт? Откуда у них универсальность? Типа много загрузить и тёща влезет с рассадой?
"Mike216":


Про неедущих даже не буду начинать, ибо у всех разных критерии едет/не едет. Большинству покупателей хватает возможностей атмосферников 2.4-3.5. остальное-ваши личные предрассудки. Хочется вам 5.0-100, пожалуйста. Но кто сказал что 9.0-100 это не едет? Людям хватает, значит едет. Точка.
насчет практичности: еще какие практичные. Вместительные, с отличным набором опций для семьи, проверенные двигатели и хорошие комфортные классические коробки передач и вариаторы. Нежрущие масло моторы, на которых не стремно проехать через всю америку. Вместительные салоны и багажники. Отличные машины!
"Firstlast.":

"рука лицо".

Хватит считать , что Ваши критерии это и есть определения "практичности и универсальности".
Эти понятия куда шире. И американские "любимцы" им не соответствуют. Простые и надёжные - да, вместительные - да.

Но называть те же F150 практичным и универсальным - чушь несусветная. Они практичны и универсальны на стройке и на ферме, в остальном....
19.12.2016 в 11:00
как то проблемы у них со вкусом то!
19.12.2016 в 11:01
Firstlast., в нашем штате высокогорном вообще турбированые моторы ненавидят даже дизели и те есть без турбин и это новые авто. Тут мотор минимум 3.0 надо и минимум 6 цилиндров остальные это мертвые машины которые на подъёме либо надо в красную зону ложить тахометр либо терять скорость и ехать по обочине как в Рб трактора
19.12.2016 в 11:03
Но называть те же F150 практичным и универсальным - чушь несусветная. Они практичны и универсальны на стройке и на ферм
"Mike216":

))) смешно. Поместите в кузов брусья, гипсокартон и осб панели - это основной материал строительства домов. Получится? Не думаю
19.12.2016 в 11:04
Х5 и там лучший, и здесь!
"demona":

Вообще ни о чем по сравнению с нормальными марками!
19.12.2016 в 11:05
Компьютеризация дурдомов продолжается. Судить об этом можно по некоторым комментариям))
19.12.2016 в 11:05
Одна практичность заднеприводных пикапов это когда зимой кузов засыпает снегом, машина тогда на самом деле хорошо едет)))
19.12.2016 в 11:12
Форды шикарнейшие
19.12.2016 в 11:13
Firstlast., в нашем штате высокогорном вообще турбированые моторы ненавидят даже дизели и те есть без турбин и это новые авто. Тут мотор минимум 3.0 надо и минимум 6 цилиндров остальные это мертвые машины которые на подъёме либо надо в красную зону ложить тахометр либо терять скорость и ехать по обочине как в Рб трактора
"xxx901":

в РБ трактора по обочине практически не ездят, им как минимум первый ряд подавай.
19.12.2016 в 11:16
Из 10 только 3 премиума и это при ЗП от 10 000$ / месяц и выше.

А теперь ждём новости, сколько премиумов покупают белорусики со своей ЗП в 200$ )))
"Illusionist89":


Не, кажуць у энтих амерыках палучаюць па 100000000000$ в месяц и эта тока сацыальная пасобие у бамжэй, зарплаты и таго больша.
19.12.2016 в 11:16

Джетта - старое корыто. собранное мексами.
"Mike216":


Но ведь когда-то оно было новым. И продавалось тоже хуже короллы, сивика или мазды 3


Практичности? Очнитесь, какая практичность у неедущих и жрущих 15+ корыт? Откуда у них универсальность? Типа много загрузить и тёща влезет с рассадой?
"Mike216":


Про неедущих даже не буду начинать, ибо у всех разных критерии едет/не едет. Большинству покупателей хватает возможностей атмосферников 2.4-3.5. остальное-ваши личные предрассудки. Хочется вам 5.0-100, пожалуйста. Но кто сказал что 9.0-100 это не едет? Людям хватает, значит едет. Точка.
насчет практичности: еще какие практичные. Вместительные, с отличным набором опций для семьи, проверенные двигатели и хорошие комфортные классические коробки передач и вариаторы. Нежрущие масло моторы, на которых не стремно проехать через всю америку. Вместительные салоны и багажники. Отличные машины!
"Firstlast.":

"рука лицо".

Хватит считать , что Ваши критерии это и есть определения "практичности и универсальности".
Эти понятия куда шире. И американские "любимцы" им не соответствуют. Простые и надёжные - да, вместительные - да.

Но называть те же F150 практичным и универсальным - чушь несусветная. Они практичны и универсальны на стройке и на ферме, в остальном....
"Mike216":

Михаил, вы слепы
есть ваше мнение, а есть мнение жителей США. Из, к слову. Более 300 млн. человек.
Позвольте им самим решать, что практично, а что нет. Это раз.

Ф150 единственный пикап из всего списка. О его практичности я говорю только если вы богатый фермер или живете в горах, вдали от хайвеев. Все остальное, в массе своей, добротные паркеты, кроме аккорда.

Миша, научитесь понимать простые истины. В конце концов, люди зарабатывают более 20 к в месяц, им виднее, на что тратить деньги. По крайней мере, они своими машины купили за свои деньги :)
19.12.2016 в 11:20
3 хонды
еще надо учитывать, что одно дело, когда покупаешь 1 авто в семью и совсем другое, когда можешь выбрать несколько
19.12.2016 в 11:23
Firstlast., в нашем штате высокогорном вообще турбированые моторы ненавидят даже дизели и те есть без турбин и это новые авто. Тут мотор минимум 3.0 надо и минимум 6 цилиндров остальные это мертвые машины которые на подъёме либо надо в красную зону ложить тахометр либо терять скорость и ехать по обочине как в Рб трактора
"xxx901":

Выско, в горах, с падением давления и содержания кислорода, у турбомотора существенно падает эффективность. У атмосферника тоже, но не так. Турбояма так вообще нереальная.
19.12.2016 в 11:24
Х5 и там лучший, и здесь!
"demona":

что к чему? что-то я не вижу х5 в этом рейтинге на первом месте. Не вы ли недавно перед крайслером выскочили?
19.12.2016 в 11:26
Джетта - старое корыто. собранное мексами.
"Mike216":

Вот тут соглашусь, да и вообще, весь ваг, пофиг, ауди это или фольц, собранные в мексике и россии корыта редкостные ;)
19.12.2016 в 11:27
Firstlast., в нашем штате высокогорном вообще турбированые моторы ненавидят даже дизели и те есть без турбин и это новые авто. Тут мотор минимум 3.0 надо и минимум 6 цилиндров остальные это мертвые машины которые на подъёме либо надо в красную зону ложить тахометр либо терять скорость и ехать по обочине как в Рб трактора
"xxx901":

Выско, в горах, с падением давления и содержания кислорода, у турбомотора существенно падает эффективность. У атмосферника тоже, но не так. Турбояма так вообще нереальная.
"Firstlast.":

проще говоря, в горы лучше ехать на 3.5 V6, а не на 2.0 турбо.
19.12.2016 в 11:30
как то проблемы у них со вкусом то!
"minlot":

Или скорее у вас проблемы со вкусом то!
19.12.2016 в 11:32
а мне нравится Ф серия от Форда
19.12.2016 в 11:33
Firstlast., в нашем штате высокогорном вообще турбированые моторы ненавидят даже дизели и те есть без турбин и это новые авто. Тут мотор минимум 3.0 надо и минимум 6 цилиндров остальные это мертвые машины которые на подъёме либо надо в красную зону ложить тахометр либо терять скорость и ехать по обочине как в Рб трактора
"xxx901":

Выско, в горах, с падением давления и содержания кислорода, у турбомотора существенно падает эффективность. У атмосферника тоже, но не так. Турбояма так вообще нереальная.
"Firstlast.":

неверно, турбомотор мене чувствителен к перепаду высот, т.к. система помпуется до сброса механическими и(или) электронными контролерами. Инфа к размышлению, все высотные самолеты времен 2МВ имели турбокомпрессор.
19.12.2016 в 11:38

С какого перепугу Вы своём мнение приравняли ко мнению всех американцев - загадка.
"Mike216":


Я свое мнение приравнял к статистике продаж в США. Вы с ней тоже спорить станете?


Да, печаль....вот и Вы скатались до жадного школьника.
"Mike216":

Миша, я эту часть комментария писал не с целью Вас задеть или порыться в корзине вашего семейного белья. Смотрите глубже: люди зарабатывают неплохие деньги. Тратят их явно обдуманно, взвешивая каждый заработанный цент.
А если вас так задевает и вы нашли там подтекст..ну ок, не буду больше.
19.12.2016 в 11:43
Я свое мнение приравнял к статистике продаж в США. Вы с ней тоже спорить станете?
"Firstlast.":

Я не спорю со статистикой. Я спорю с причинами покупки этих авто. которые Вы озвучили.
Видите разницу? По моему мнению причины тут иные, слабо связанные с "практичные и универсальные".

Миша, я эту часть комментария писал не с целью Вас задеть или порыться в корзине вашего семейного белья.
"Firstlast.":

Очень сомневаюсь, пишут такое исключительно для этого.

Смотрите глубже: люди зарабатывают неплохие деньги. Тратят их явно обдуманно, взвешивая каждый заработанный цент.
"Firstlast.":

С чего Вы взяли? Вот откуда такие выводы?

Типа заработал денег = понимаешь всё в авто и выбираешь реально зная все нюансы?
Да смешно. Наличие денег у 99% покупателей авто никак не влияет на их знания по теме. Это тут кружок автолюбителей, а за пределами большая часть выбирает авто по цене, внешнему виду и условиям покупки/страховки.
19.12.2016 в 11:50
Firstlast., в нашем штате высокогорном вообще турбированые моторы ненавидят даже дизели и те есть без турбин и это новые авто. Тут мотор минимум 3.0 надо и минимум 6 цилиндров остальные это мертвые машины которые на подъёме либо надо в красную зону ложить тахометр либо терять скорость и ехать по обочине как в Рб трактора
"xxx901":

Выско, в горах, с падением давления и содержания кислорода, у турбомотора существенно падает эффективность. У атмосферника тоже, но не так. Турбояма так вообще нереальная.
"Firstlast.":

неверно, турбомотор мене чувствителен к перепаду высот, т.к. система помпуется до сброса механическими и(или) электронными контролерами. Инфа к размышлению, все высотные самолеты времен 2МВ имели турбокомпрессор.
"D3D":

Это если турбомотор нормальный, а не 1.4 tsi
в горах большой объем решит, будете спорить?
19.12.2016 в 11:52
80% представленных авто производства - Япония, а почему, правильно, качество.....
только наши люди гонятся за "ПОНТАМИ", качество для нас это пустой звук, увы...
19.12.2016 в 11:55
Это если турбомотор нормальный, а не 1.4 tsi
"Firstlast.":

Чем он плох рядом с 1.6-2.0 атмо?

Или это гениальное сравнение 1.4Т с какими 3.5-5.0 атмо?
19.12.2016 в 12:09
Это если турбомотор нормальный, а не 1.4 tsi
"Firstlast.":

Чем он плох рядом с 1.6-2.0 атмо?

Или это гениальное сравнение 1.4Т с какими 3.5-5.0 атмо?
"Mike216":

хороший мотор
но мы про горы и большие машины общаемся
да, и еще в штатах бенз-авно
куда там с турбо в аляске ездить
19.12.2016 в 12:16
хороший мотор
но мы про горы и большие машины общаемся
"Firstlast.":

Так диезлёк 3.0d ;)

да, и еще в штатах бенз-авно
куда там с турбо в аляске ездить
"Firstlast.":

Это да.
19.12.2016 в 12:17

Я не спорю со статистикой. Я спорю с причинами покупки этих авто. которые Вы озвучили.
Видите разницу? По моему мнению причины тут иные, слабо связанные с "практичные и универсальные".
"Mike216":


Я вижу и то, и другое. И цену, и практичность. И еще - надежность, относительную беспроблемность эксплуатации.


Очень сомневаюсь, пишут такое исключительно для этого.
"Mike216":


надо верить людям, Миша


С чего Вы взяли? Вот откуда такие выводы?

Типа заработал денег = понимаешь всё в авто и выбираешь реально зная все нюансы?
Да смешно. Наличие денег у 99% покупателей авто никак не влияет на их знания по теме. Это тут кружок автолюбителей, а за пределами большая часть выбирает авто по цене, внешнему виду и условиям покупки/страховки.
"Mike216":


Разбираться в авто это знать устройство коробки и сколько она едет 0-100? Да пофиг. Большинство людей, покупающие новую авто, имет за спиной семью работу, а на западе-кредиты. И пофиг на эластчиность. Нужен добротный авто, без гемора, просторный, комфортный, за нормальные деньги.
19.12.2016 в 12:29
хороший мотор
но мы про горы и большие машины общаемся
"Firstlast.":

Так диезлёк 3.0d ;).
"Mike216":


Да беда пока еще с дизельками в сша
да и кому в штатах нужен дизельный Х5 в горах с их соляркой и где ближайший сервис в 500 милях?
19.12.2016 в 12:36
Из этого списка только Гранд Чероки норм но обязательно с 3.0d от vm motori
19.12.2016 в 12:47
Разбираться в авто это знать устройство коробки и сколько она едет 0-100? Да пофиг.
"Firstlast.":

О чём и речь. Большая часть людей авто не увлекается, покупается по кусову, внешнему виду и цене покупки/сервиса. + "что-то где-то слышал".

Большинство людей, покупающие новую авто, имет за спиной семью работу, а на западе-кредиты. И пофиг на эластчиность. Нужен добротный авто, без гемора, просторный, комфортный, за нормальные деньги.
"Firstlast.":

Вы так пишите, что заведя семью и т.д. уже прям вся, выбора нет: простой атмо авто, лучше всего Камры ;)
Как же живут люди и с семьёй, и с авто с теми же ужасными и страшными турбо-моторами и преселективами?

Страшно жить.... у меня вот и семья, и даже кот есть, когда мне будет пора перебираться на
добротный авто, без гемора, просторный, комфортный, за нормальные деньги.
"Firstlast.":

?
19.12.2016 в 13:09
Вот тебе и Американцы. Не выпендриваются своими машинами перед другими.
"Archie05":

ты СОВСЕМ не знаешь американцев. Веди в их числе не только белые, но и афро- и латино- американцы.
19.12.2016 в 13:10
главное не парковаться у озера)
19.12.2016 в 13:11
Богатые американцы уже не те, которые любили дешевый светлый пластик корпорации GM. Теперь им подавай изыски, европейские, японские. Преимущественно люкс. Короче, дядя СЭМ уже не тот простофиля ...)
"Vr8":

Первые 3 места - типичные американские машины.
19.12.2016 в 13:28
По каким данным сделан опрос? Что считается "богатым" в данной ситуации? По какой причине США является крупнейшим рынком продаж для премиум класса?
19.12.2016 в 14:04
Х5 и там лучший, и здесь!
"demona":

Подсчет ребят, выросших на фильме "Бумер2" считаю открытым.
19.12.2016 в 14:24
Ford F-Series. Это самая продаваемая машина в США. Удивительно, но среди богатых людей этот пикап тоже очень популярен.


А какая у него вкусная версия raptor!!!! М!!!!
19.12.2016 в 15:35
В США сервис дорогой, поэтому европейские марки с сомнительной надежностью никому не нужны.
19.12.2016 в 15:40
Хонда единственная в списке встречается три раза, причем, по сути, очень близкие
и я с ними солидарен
19.12.2016 в 15:44
В США сервис дорогой, поэтому европейские марки с сомнительной надежностью никому не нужны.
"Мой_Господин":

его местами вообще не найти, ровно как и высокооктанового бензина
сша-большая страна, есть районы в горах, где асфальт не видели никогда
19.12.2016 в 16:12
На ВАГах богатые не ездят. Странно. Почему?
19.12.2016 в 16:51
На ВАГах богатые не ездят. Странно. Почему?
"kirillsan1":

На "мЭрс есть мЭрс" тоже :(
19.12.2016 в 17:00
Х5 и там лучший, и здесь!
"demona":

Ахахахаххахаха LOL )))
19.12.2016 в 17:04
BMW как всегда в топе
"konik87":

Да вот только теперь это ведро с болтами и собрано на уровне первых китайских машин - 100.000 пробега и в мусорку!))
19.12.2016 в 17:11
лексус рулит!
19.12.2016 в 17:57
На счет Х5? Его в списке этом не должно быть, Он там не такой популярный, а вот почему нет GMC, Chevrolet, Cadillac мммм?
19.12.2016 в 19:39
На ВАГах богатые не ездят. Странно. Почему?
"kirillsan1":

На "мЭрс есть мЭрс" тоже :(
"Mike216":

У нас просто с 90-ых ещё не все подмены понятий рассосались. Вот и считаются тачки немецкой тройки - атрибутами успеха.
Хотя к реальным успехам владение тачкой не имеет никакого отношения.
19.12.2016 в 19:55
Заметьте - только один представитель европейцев.
"Onliner_Sir":

Что удивительного? Европейцы там достаточно дороги.

И никакого отличия от нас в том, что немецкая тройка там считается реально дорогими и хорошими авто.


Другое дело, что многие американцы , не смотря на то , сколько у них денег, просто не тратят их на дорогие вещи, будь то авто, одежда, бытовые приборы и т.д.
"Mike216":

Все логично, обеспеченные люди не покупают авто немецкой тройки, потому что те дорогие. А кто их тогда должен покупать?
19.12.2016 в 19:59
Firstlast.


неверно, турбомотор мене чувствителен к перепаду высот, т.к. система помпуется до сброса механическими и(или) электронными контролерами. Инфа к размышлению, все высотные самолеты времен 2МВ имели турбокомпрессор.
"D3D":

существенно отличается от турбины
19.12.2016 в 20:02
Заметьте - только один представитель европейцев.
"Onliner_Sir":

Что удивительного? Европейцы там достаточно дороги.

И никакого отличия от нас в том, что немецкая тройка там считается реально дорогими и хорошими авто.


Другое дело, что многие американцы , не смотря на то , сколько у них денег, просто не тратят их на дорогие вещи, будь то авто, одежда, бытовые приборы и т.д.
"Mike216":

Все логично, обеспеченные люди не покупают авто немецкой тройки, потому что те дорогие. А кто их тогда должен покупать?
"Samurai7755":

Не покупают? Забавно, а я то думал, что США важнейший рынок для дорогих немецких авто, особенно F-класса ;)
19.12.2016 в 20:11
Для создателей хэ 5 будет отдельный котёл в аду.
19.12.2016 в 20:15
в нью йорке 70% авто - япония. где ниссан олтима? где ниссан максима? би эм дабл ю всех мастей, 3, 4, 5, 6 ,7 а так же серия икс. не брезгают и мерседесами ,цэ, е, эс класса.
лексусы RX 350-450 встречаются гораздо чаще чем те же NX200, но куда больше здесь es, is а так же gs. отдельных слов стоят тоета камри и приус. есть целые эрии в сша жители которых ездят исключительно - тоета сиена и хонда одисей.
19.12.2016 в 20:41
Американцы сложный народ, даже если он богат, то может одеваться во всякую ерунду, или дорогие вещи, но "без вкуса". Так же и с машинами.
"сережа.":

они берут максимум практичности, универсальности и надежности за разумные деньги.
Они тратят деньги с умом.
Хороший вкус это что? Европейский? VW POLO 1.2 турбо ДСГ чтобы ездить всей семьей с ногами за ушами?
"Firstlast.":

Какой у Вас рост 210? что там места вам мало?до 195см...там нормально двое взрослых плюс двое детей помещаются...Ну если "тещА и жонка" по 120 кг, то я Вам сочувствую ))))
19.12.2016 в 20:49
Х5 и там лучший, и здесь!
"demona":

АХахаха, рассмешили. Проездной на автобус купили?
19.12.2016 в 20:52
Заметьте - только один представитель европейцев.
"Onliner_Sir":

Что удивительного? Европейцы там достаточно дороги.

И никакого отличия от нас в том, что немецкая тройка там считается реально дорогими и хорошими авто.


Другое дело, что многие американцы , не смотря на то , сколько у них денег, просто не тратят их на дорогие вещи, будь то авто, одежда, бытовые приборы и т.д.
"Mike216":

Все логично, обеспеченные люди не покупают авто немецкой тройки, потому что те дорогие. А кто их тогда должен покупать?
"Samurai7755":

Не покупают? Забавно, а я то думал, что США важнейший рынок для дорогих немецких авто, особенно F-класса ;)
"Mike216":

То что ты профессиональный читатель между строк, это тут все в курсе. Подсказка, ключевое слово "обеспеченные", там выше целая статья про это написана. "Важнейший рынок" это что за понятие?
19.12.2016 в 21:31
То что ты профессиональный читатель между строк, это тут все в курсе. Подсказка, ключевое слово "обеспеченные", там выше целая статья про это написана.
"Samurai7755":

А кто же их покупает? Бедные слои населения скупают немецкие F-классы?

Вы просто логику включите. Естественно хонд и тойот продаётся больше, чем авто немецкой тройки, в любых слоях населения.

"Важнейший рынок" это что за понятие?
"Samurai7755":

Это значит, что на душу населения в США скупается раза в 2-3 больше немецких авто F-класса, чем в той же Европе. ;)
19.12.2016 в 22:16
Х5 и там лучший, и здесь!
"demona":

прямо точку
19.12.2016 в 22:35
Почему-то в Сан Франциско безумное количество Ауди, Пропеллеров, намного больше чем Хонды Аккорд, также очень много Тойоты, Infinity, Nissan.

+ Господа забыли про Тесла, коих тут хватает, при зп больше 240 к\год, не очень дорогая машина для лиза.

Выборка очень странная на самом деле.

Я потратил последние 3 месяца на поиск Пассата в универсале, но так и не нашел - не любят здесь народную машину.
20.12.2016 в 9:19
То что ты профессиональный читатель между строк, это тут все в курсе. Подсказка, ключевое слово "обеспеченные", там выше целая статья про это написана.
"Samurai7755":

А кто же их покупает? Бедные слои населения скупают немецкие F-классы?

Вы просто логику включите. Естественно хонд и тойот продаётся больше, чем авто немецкой тройки, в любых слоях населения.

"Важнейший рынок" это что за понятие?
"Samurai7755":

Это значит, что на душу населения в США скупается раза в 2-3 больше немецких авто F-класса, чем в той же Европе. ;)
"Mike216":

Не надо тут сводить все на F класс, ты не допускаешь, что продажи его в штатах делает бизнес а не частные лица? Так почему немецкого премиума нет в топ 10 этой статьи, когда его прямое предназначение это обеспеченные люди?
20.12.2016 в 12:24
Не надо тут сводить все на F класс,
"Samurai7755":

Можете свести и к премиум E-классу.


ты не допускаешь, что продажи его в штатах делает бизнес а не частные лица?
"Samurai7755":

А в ЕС надо понимать только частники скупают? :)

Так почему немецкого премиума нет в топ 10 этой статьи, когда его прямое предназначение это обеспеченные люди?
"Samurai7755":

Есть Х5. Нет?

А почему они должны тут быть массово? Обеспеченные люди в США точно так же покупают и не особо дорогие авто, что удивительного?
У них у многих может и немецкая тройка есть какая, но и ешё 1-2 авто.
20.12.2016 в 12:24
Samurai7755, Странно, нет RR в топе продаж. Зачем тогда Роллс вообще там продаёт, обеспеченные же не покупают.... такая логика? :)
20.12.2016 в 13:24
Бмв Х5 лучшая из 10.
20.12.2016 в 13:27
Иногда пусть и статья не очень, но комментарий от Онлайнера бесподобен.
Как в случае и с данным намеком: "Автомобили Mercedes на «Автобарахолке» Onliner.by" :)
20.12.2016 в 13:34
demona, Там лучший как бы Форд "F", а икс всего лишь 5...
20.12.2016 в 14:08
как мне рассказывали очевидцы, на пикапах только нег...
темные люди
"korshun1":

Бред. Америкосы не заморачиваются по поводу тачки. И еще больше не заморачиваются по поводу одежды. Ходить в рваной майке - это норм. В основном только имигранты напяливают дорогую брендовую одежду.
20.12.2016 в 14:36
Страшно жить.... у меня вот и семья, и даже кот есть, когда мне будет пора перебираться на
добротный авто, без гемора, просторный, комфортный, за нормальные деньги.
"Firstlast.":

?
"Mike216":

чем раньше тем лучше, что бы на себе понять, что на самом деле удобнее. Вместо того, что бы доказывать в интернетах что нет ничего практичнее европейских "нановэнов"
20.12.2016 в 14:36
Ни одной нормальной машины
20.12.2016 в 14:46
Мне тоже нравится Grand Cherokee, может я американец? Хотя нет - пикапы терпеть не могу )))
"vasia-1983":

Ты где в "Широком" пикап углядел?????
20.12.2016 в 15:09
Почему все удивляются, что VAGа нету в топе? Американцы любят практичность и надежность, а не каждое воскресенье ездить на СТО
20.12.2016 в 15:43
Любят американцы на джЫпах позажигать. Неужели и у них такие же хреновые дороги??? :)
"Good-natured":


Не дороги хреновые, а расстояния длинные.
20.12.2016 в 16:41
Начали экономить и там!!!!
Это нам кажется, что ТАМ все класс!
НЕТ.
"budenov":

Это кто сообщил вам такую чушь ? Американцы совсем другие. Есть много знакомых в Америке. Они просто не живут напоказ вот и все. Для них удобство важней понтов.
20.12.2016 в 16:46
Если бы не часто упоминаемые Honda, то американцев можно было бы записать в патриоты.
20.12.2016 в 16:56
А где ВАГи?(
21.12.2016 в 0:45
Не надо тут сводить все на F класс,
"Samurai7755":

Можете свести и к премиум E-классу.


ты не допускаешь, что продажи его в штатах делает бизнес а не частные лица?
"Samurai7755":

А в ЕС надо понимать только частники скупают? :)

Так почему немецкого премиума нет в топ 10 этой статьи, когда его прямое предназначение это обеспеченные люди?
"Samurai7755":

Есть Х5. Нет?

А почему они должны тут быть массово? Обеспеченные люди в США точно так же покупают и не особо дорогие авто, что удивительного?
У них у многих может и немецкая тройка есть какая, но и ешё 1-2 авто.
"Mike216":

При чем тут ЕС?! Это совсем разные рынки и странно бы было, если бы авто произведенные в ЕС продавались бы там, чем произведенные в штатах. А массово они там должны быть, потому что эти премиальные производители этого очень хотят, Т.к. именно на рынке США больше всего людей, которые могут сете позволить их дорогой продукт.
21.12.2016 в 0:46
Не надо тут сводить все на F класс,
"Samurai7755":

Можете свести и к премиум E-классу.


ты не допускаешь, что продажи его в штатах делает бизнес а не частные лица?
"Samurai7755":

А в ЕС надо понимать только частники скупают? :)

Так почему немецкого премиума нет в топ 10 этой статьи, когда его прямое предназначение это обеспеченные люди?
"Samurai7755":

Есть Х5. Нет?

А почему они должны тут быть массово? Обеспеченные люди в США точно так же покупают и не особо дорогие авто, что удивительного?
У них у многих может и немецкая тройка есть какая, но и ешё 1-2 авто.
"Mike216":

При чем тут ЕС?! Это совсем разные рынки и странно бы было, если бы авто произведенные в ЕС продавались бы там, чем произведенные в штатах. А массово они там должны быть, потому что эти премиальные производители этого очень хотят, Т.к. именно на рынке США больше всего людей, которые могут сете позволить их дорогой продукт.
"Samurai7755":

*продавались бы там меньше
21.12.2016 в 0:50
Samurai7755, Странно, нет RR в топе продаж. Зачем тогда Роллс вообще там продаёт, обеспеченные же не покупают.... такая логика? :)
"Mike216":

Что за женская логика?! При чем тут Роллс? Ты бы еще Коматсу сюда приплел и комбайн Гомсельмаша!
25.12.2016 в 12:23
Нище броды! BMW X5 единственная средненькая машина из всего списка.