За неубранный снег вокруг автомобиля могут оштрафовать на сумму до 25 б. в. Только как докажут?
 
38 384
504
22 декабря 2016 в 17:16
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by

За неубранный снег вокруг автомобиля, как и за несоблюдение других правил благоустройства и содержания Минска, предусмотрен штраф в размере до 25 б. в. По информации ГО «Минское городское жилищное хозяйство» правом составить протокол за такое нарушение наделены органы государственного санитарного надзора, а также организации, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги. Тем не менее МГЖХ не преследует цель наказывать автовладельцев рублем, а хочет приучить их к бережному отношению к своему двору. Цели, на наш взгляд, — второстепенный вопрос. Интересен другой нюанс: каким образом можно законно доказать нарушение, совершенное конкретным водителем?

В качестве бережного отношения к своему двору в организации видят привлечение к благоустройству жильцов, упрощение порядка установки шлагбаумов, которые бы ограничили въезд постороннего транспорта на дворовую территорию, цитируют гендиректора ГО Галину Гилевич информагентство «Минск-Новости». «Расчистка снега вокруг парковочных мест — это не новшество, ранее в правилах благоустройства и содержания Минска такой пункт уже фигурировал, — рассказала Гилевич. — И это приносило свои плоды: пусть не ежедневно, но после снегопадов многие автовладельцы расчищали места, где парковали свои машины. Люди должны понять, что ничего страшного с ними не произойдет, если каждый расчистит небольшой участок вокруг своего автомобиля во дворе, чтобы самому же выехать оттуда. Если это правило благоустройства начнут соблюдать все, тогда не будет конфликтов и с тем, что кто-то почистил машино-место, а кто-то другой на него потом поставил свое транспортное средство, ведь все места будут расчищены автовладельцами».

Мотивы, безусловно благородны, однако как их воплотить в жизнь? Если речь идет об административном правонарушении, немалом штрафе до 25 б. в., то нужно искать виновника. Кто им будет: владелец авто или водитель? Читаем решение Минского городского Совета депутатов №252. Пункт 10 гласит: «Граждане, паркующие транспортные средства на внутридворовых территориях, проезжей части улиц, дорог, проездов, осуществляют своевременную уборку проезжей части от снега и мусора на расстоянии не менее 1 метра от транспортного средства». То есть обязанным является даже не водитель, а паркующий гражданин. Как его определить? Эта формулировка порождает множество вопросов. Например, добросовестные (и не очень) автовладельцы могут утверждать, что парковались не они, а их родственник, буквально вчера уехавший в длительную командировку за границу, или, скажем, что плохо умеют парковаться и попросили сделать это незнакомого прохожего. Доказать обратное смогут камеры наружного наблюдения, направленные на каждую из парковок, однако в каждом дворе их не установишь.

Интересно мнение читателей Onliner.by: как они относятся к решению городских властей?

Будете ли вы отныне убирать снег вокруг авто?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: архив auto.onliner.by
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.12.2016 в 17:18
Имхо бред! Какой-то маразм! 25 базовых...
22.12.2016 в 17:18
и это ещё год не закончился!
22.12.2016 в 17:18
Бред, полный бред!!!!!!! Не убирал и не буду убирать!!!!!
22.12.2016 в 17:18
ДА ладно!!!
следите за настоящими уборщиками
22.12.2016 в 17:18
мда, нужно больше золота!
22.12.2016 в 17:19
Сам танцую,сам пою,сам билеты продаю!
22.12.2016 в 17:19
как всегда сначала придумаем, а потом решим что дальше делать
22.12.2016 в 17:19
Ну как-то же надо будет выполнить поручение президента и сделать всем по 500, вот вам и выход.
22.12.2016 в 17:19
А что дворники будут делать?
22.12.2016 в 17:19
Имхо бред! Какой-то маразм! 25 базовых...
"xShaman":

Главное, что не ВМН.
22.12.2016 в 17:19
надо сделать платный въезд во двор!!!!!
22.12.2016 в 17:19
А снег то вообще будет?
22.12.2016 в 17:20
Для начала бы лучше с паркунами на газонах разобрались....
22.12.2016 в 17:20
Маразм крепчал (((
22.12.2016 в 17:20
Будут ходить!
И будут составлять!
Дойдет до схватак!
Как со "стоп-хамами", где-то!"
22.12.2016 в 17:21
Я что-то не понял, а налоги я на что плачу? ЖКХ я на что плачу? Вааще на что я трачу бабло? На "сделай сам"?
22.12.2016 в 17:21
Организуйте хранение лопат у подъездов, иногда реально надо))) а штрафы сами платите((
22.12.2016 в 17:21
А что дворники будут делать?
"Mr_Krima":

на дуде играть...
22.12.2016 в 17:21
А что дворники будут делать?
"Mr_Krima":

Снимать нарушителей на мобилы и потом шантажировать)
22.12.2016 в 17:21
Пусть небо накажут.
22.12.2016 в 17:21
А я люблю снег и если он выпал, то пусть лежит.
22.12.2016 в 17:21
мда... вот так всю жизнь по своей инициативе лопатой чистил места у дома. А в один прекрасный день навалит снега когда будешь болеть дома и бздынь - 25 базавых
22.12.2016 в 17:22
Совсем офигели.
22.12.2016 в 17:22
Во дворе утром 4 дворника целый час сидели на лавочках и постоянно что то подносили ко рту.
Теперь они до обеда будут сидеть?!
22.12.2016 в 17:22
Вы в какой стране живете?

Как докажут? Разошлют извещения на 25 бв всем автовладельцам, где напишут о праве "предоставить оправдательные документы" лично!
22.12.2016 в 17:22
Пусть небо накажут.
"denis_harper":

Небо у нас не прописано и оно не в базе данных )
22.12.2016 в 17:23
доказывать ,что не верблюд придется владельцу ,а не тем ,кто будет штрафовать
22.12.2016 в 17:23
Я так понимаю, что в данном случае видеонаблюдение во дворе - зло?)))
22.12.2016 в 17:23
Во дворе утром 4 дворника целый час сидели на лавочках и постоянно что то подносили ко рту.
Теперь они до обеда будут сидеть?!
"polv":

Только бы совсем не слегли, вдруг боярышник паленый.
22.12.2016 в 17:23
Когда уже за воздух платить будем?????????????????????????
22.12.2016 в 17:23
А снег то вообще будет?
"andr2209":


за то что нет снега - скидка 10%.
22.12.2016 в 17:24
Я что-то не понял, а налоги я на что плачу? ЖКХ я на что плачу? Вааще на что я трачу бабло? На "сделай сам"?
"therapist":


заключенные и обязанные налогов и жкх не платят - они выплачивают ДОЛГ.
22.12.2016 в 17:25
раньше зимы были, что можно было задолбаться его убирать, а сейчас полезно даже для кардио:)
22.12.2016 в 17:25
Они нам всем штрафы выпишут с головы,а потом скажут-,,а вы докажите что штраф вам выписали по ошибке,,!
22.12.2016 в 17:25
я буду тепер чысциць снех дажа у фхода в подьезд
22.12.2016 в 17:25
Теперь я понимаю смысл в словах "даже дворником не устроится". Конечно в ЖКХ небось отбоя нет от претендентов на должность.
22.12.2016 в 17:25
Во дворе утром 4 дворника целый час сидели на лавочках и постоянно что то подносили ко рту.
Теперь они до обеда будут сидеть?!
"polv":


теперь они в доме правительства сидеть будут, указы принимать.
22.12.2016 в 17:26
xShaman, чего маразм?
за мкад2 надо деньги отдавать как то
22.12.2016 в 17:26
срочно куплю лопату или приму в дар
22.12.2016 в 17:27
Интересно а если хозяин авто уедет в командировку или заболеет то ему сразу штраф влупят за то что вокруг его авто снег не убран или с утра сломя голову хватать лопату и чистить снег вокруг авто ??? давайте народ уже морально готов на налог на воздух чего уж там !!!
22.12.2016 в 17:28
Подснежников вполне, но опять же если уехал в отпуск на недели 2, то как быть. В общем походу денег нет, но вы держитесь.
22.12.2016 в 17:28
>> Только как докажут?
А зачем? Как будто это препятствие чтобы наказать.
22.12.2016 в 17:28
С ума сойти, 25 б.в., может скоро штраф введут на то, что у некоторых на балконе снег лежит этак в 20 б.в.?!
22.12.2016 в 17:28
парку лет назад когда первый раз прозвучал налог на тунеядство тоже все кричали, да маразм, да не будет такого. и что мы видим?? так и тут будет. на следующую зиму жтите что указ будет подписан
22.12.2016 в 17:28
Генератор недозаконов работает в полную силу
22.12.2016 в 17:29
шутка налог за налог и штраф за штраф уже совсем не такая смешная наблюдая за нашей реальностью .....
22.12.2016 в 17:29
лол, а тех, кто на газоне паркуется, это касается или им тоже соскребать снег с травы?
22.12.2016 в 17:29
вместо того чтобы штрафовать за парковку где нельзя, начинают заниматься ерундой
22.12.2016 в 17:29
Бред, полный бред!!!!!!! Не убирал и не буду убирать!!!!!
"1DanceR":

Это и так понятно, ты ведь БНВ-вод
22.12.2016 в 17:29
Может уже и сроки давать?? Бред... Транспортный сбор платим, содержание придворовых территорий тоже в жировках оплачиваем... ЖКХ, хоть что-то уже делайте для граждан!
22.12.2016 в 17:30
1DanceR, от BMW-вода другого не ожидал)))

Буду чистить по мере надобности. Почему бы под себя не почистить)
22.12.2016 в 17:30
Интересен другой нюанс: каким образом можно законно доказать нарушение, совершенное конкретным водителем?

Пфф, с доказательством чьей-то вины в нашей стране никогда проблем не было. Скорее приходится доказывать, что ты не трамвай.
"Презумпция невиновности? Не, не слышал."
22.12.2016 в 17:30
Кстати, судя по штрафу, неочищенное от снега место также опасно, как 25 неправильно припаркованных автомобилей или водитель без прав повторно,
22.12.2016 в 17:30
Вот и снег в этой стране стал платным.
22.12.2016 в 17:30
Приезжаю значит я в какой-нибудь двор. Дворник его не убрал и пришлось заехать в сугроб. И что, теперь этот нерадивый дворник может меня "спалить"? Мир сошел с ума (по крайней мере какая-то его часть)))
22.12.2016 в 17:31
Маразм крепчал,деревья гнулись...
22.12.2016 в 17:31
Снег подвел...Не выпал )
22.12.2016 в 17:31
в каком дворе паркуются на расстоянии метра машина к машине??? в моем например нет столько свободного места и все жмуться чуть ли не в плотную, мне под машину чужую лазить снег выгребать? а если за ночь выпадет куча снега? мне кажлый час вставать чистить?? и как понять хорошо убрано или нет? 3 см снега это уже нарушение? нужно до асфальта сушить или допускается снежная/ледовая прослойка?
22.12.2016 в 17:31
И кто придумал этот анекдот?
22.12.2016 в 17:32
А что дворники будут делать?
"Mr_Krima":

Руководить процессом уборки снега."Бярош полную лапату снега и кидаешь вон туды"
22.12.2016 в 17:32
Да за такие деньги много от кого в табло проверяющие могут отхватить.
И не забывайте в частном секторе тоже правила изменили.
22.12.2016 в 17:33
Заезжая в гости, на часок - другой, паркуйте ТС на заранее расчищенной территории !! ))
22.12.2016 в 17:34
не кудахтать , гони 25 базовых и помалкивай
22.12.2016 в 17:35
маразм крепчает.....
22.12.2016 в 17:36
НУ вот.. .как обычно.. [censored] в чиновничьих креслах выпускают некое постановление, не озаботившись проработкой рабочей схемы, как оно будет исполняться, потом вся эта возня упирается в невозможность адекватного соблюдения, либо в череду произволов... Которые потом в судебном порядке будут обжаловаться...

НУ что ж, "абшчэственнасць", вы заслуживаете таких приключений.

"Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого" Б.Франклин.
22.12.2016 в 17:38
Так и вижу: Стал в чужой сугроб на 5 минут, тут же появились черти с мобилками, все зафиксировали и привет письмо счастья.
22.12.2016 в 17:38
Вы лучше про другое подумайте. Если я допустим взял лопату расчистил снег возле авто, уехал на работу, а другой гражданин (злодей) вышел из дома сел в автомобиль и переставил его на расчищенное место. Или сел в авто поехал по работе и приехал раньше меня и поставил на моё расчищенное место. Как решать вопрос т.к. я уже убирал сегодня и 2ой раз этого делать не буду, злодей же поставил авто на расчищенное место и уверен что у него всё в порядке. Бить лицо противозаконно, бить злодейскую машину тоже. Как решать вопрос?
22.12.2016 в 17:38
Бред, полный бред!!!!!!! Не убирал и не буду убирать!!!!!
"1DanceR":

Правильно. Вот это позиция у человека "живу в г.... и дальше буду", зато не "наклонили"
22.12.2016 в 17:38
в каком дворе паркуются на расстоянии метра машина к машине??? в моем например нет столько свободного места и все жмуться чуть ли не в плотную, мне под машину чужую лазить снег выгребать? а если за ночь выпадет куча снега? мне кажлый час вставать чистить?? и как понять хорошо убрано или нет? 3 см снега это уже нарушение? нужно до асфальта сушить или допускается снежная/ледовая прослойка?
"everest_m5":

)))Конечно до асфальта....))
22.12.2016 в 17:39
Вау, новый инновационный способ пополнения бюджета?
22.12.2016 в 17:39
маразм крепчает
22.12.2016 в 17:39
Что вы разбубнелись? Смотрю на свой двор: утром, днем, вечером- пару мест свободных. Остальные как стояли, так и стоят. Вопрос: зачем тогда эти корчи вообще нужны? Ничего с вами не станет, если вы пару взмахов сделаете
22.12.2016 в 17:39
Интересно, а дворников теперь половину уволят, раз чистят водители?
22.12.2016 в 17:39
Были времена, когда снимали дворники чтобы не стырили, теперь будем номера снимать чтобы штрафа избежать?)
22.12.2016 в 17:40
а если стал около стены - стену чистит ? или с рулеткой через забор прыгать ?

а если в чужой двор заехал ?

меня пугает сумма в 25 базовых, мне кажется, что просто добавят ее к транспортному налогу...
22.12.2016 в 17:40
Если есть графа уборка территории в жировке уберите ее пожалуйста, а нет так и убивайте как положено!
22.12.2016 в 17:41
Имхо бред! Какой-то маразм! 25 базовых...
"xShaman":

да что там 25 базовых! Само это решение уже бред!
22.12.2016 в 17:41
Вот и снег в этой стране стал платным.
"Un3Solka":

Следующий шаг воздух
22.12.2016 в 17:42
Какой снег? Где снег?
22.12.2016 в 17:42
Что вы разбубнелись? Смотрю на свой двор: утром, днем, вечером- пару мест свободных. Остальные как стояли, так и стоят. Вопрос: зачем тогда эти корчи вообще нужны? Ничего с вами не станет, если вы пару взмахов сделаете
"Kati_ZZZ":

На пять минут приехал - полезешь "взмахи делать"?
22.12.2016 в 17:43
Скоро ничего не смогу придумать и просто скажут: владельцы машин должны за место в городе платить 100 долларов в месяц и всё тут. Не оплатят - штраф 200 долларов.
22.12.2016 в 17:43
Снег должен убирать дворник, и с него можно и нужно спрашивать за неубранный снег. Приняли абсолютно бестолковое решение ведущее к тому, что ответственного за уборку снега нет и двор не будет убираться. Дворники убирать возле машин не будут, поскольку это обязанность водителей, а водителей заставить невозможно и привлечь к ответственности практически нереально.
22.12.2016 в 17:44
Бред, полный бред!!!!!!! Не убирал и не буду убирать!!!!!
"1DanceR":

Правильно. Вот это позиция у человека "живу в г.... и дальше буду", зато не "наклонили"
"SamFisher":

Подъезд помыть не забудьте, а то в г... же не живете.
22.12.2016 в 17:44
Ой вы бы может заняли отловом водятлов паркующихся на тротуарах вдоль домов, а не снегом занимались бы? работнички блин.....
22.12.2016 в 17:46
Если будет мое место возле дома, даже помою, без базара.
22.12.2016 в 17:47
Снимайте номера после парковки.
22.12.2016 в 17:48
маразм крепчает. может совсем дворников поснимать и начать все мести и убирать жильцам?
22.12.2016 в 17:48
лучше велосипед- можно не убирать.
ПУСТЬ ЗАРПЛАТУ ХОТЬ В 25 БАЗОВЫХ СДЕЛАЮТ))
22.12.2016 в 17:49
Хоть какая зарядка утром очистить пару мест с радостью делаю давно и без указов.
22.12.2016 в 17:50
Бред, полный бред!!!!!!! Не убирал и не буду убирать!!!!!
"1DanceR":

Правильно. Вот это позиция у человека "живу в г.... и дальше буду", зато не "наклонили"
"SamFisher":

Возле подъезда собачка присела по-большому, сходи убери. Ты же у нас ответственный гражданин.
22.12.2016 в 17:50
а штаф дворнику за нерасчищенный тротуар существует? куда заявления носить?
22.12.2016 в 17:51
лучше велосипед- можно не убирать.
"FORDGAN1":

я прям вижу, как вы зимой, по сугробам, из малиновки в уручье(к пвт, например) на велике гоните)))) или на радиальную, чз аэродромную.
Алсо: не несите чуши.
22.12.2016 в 17:51
Не докажут,но оштрафуют.Доказать обратное выйдет дороже-проще штраф заплатить.
22.12.2016 в 17:51
Если будет мое место возле дома, даже помою, без базара.
"CALINA":

ага, а почему ваше, а не кого-то другого :):):) размечтались :):)
22.12.2016 в 17:52
Я плачу налоги и зарплату дворнику в ТС. Что мне еще сделать? Сходить песок покидать?
22.12.2016 в 17:54
Маразм крепчал... получается, что если я припаркуюсь в парадной одежде, пойду домой переодеться, чтоб очистить место, то по выходу могу получить в плечи 25 б.в.? стране нужно больше золота, я так понимаю?
Если что, никогда не гнушался взять лопату и почистить вокруг авто. Снежными зимами в месяц по 10 мест чистил, т.к. на расчищенное быстро находятся хитрые задницы. Но с таким отношением- строго лесом. отмазка про родственника, случайного прохожего и т.п. будет теперь фигурировать постоянно. "Это индейская национальная народная изба — «фиг вам» называется…" (с) Простоквашино
22.12.2016 в 17:55
Учитывая что в нашем государстве разбираться не любят виновным будет признан владелец
22.12.2016 в 17:55
Все нытики - ленивцы в комментах отметились? ))
22.12.2016 в 17:55
Сразу конфисковывать автомобиль,чего уж там !
22.12.2016 в 17:56
не убрал - отдай зарплату.
22.12.2016 в 17:57
Вы в какой стране живете?

Как докажут? Разошлют извещения на 25 бв всем автовладельцам, где напишут о праве "предоставить оправдательные документы" лично!
"vova.lg":

про презумпцию невиновности слышали?
22.12.2016 в 17:57
Ну а в ливень вёдра в руки и на Немигу!
22.12.2016 в 17:58
сколько ещё у них фантазийных идей осталось то
22.12.2016 в 17:59
еще 1 закон на заметку, летом автовдладельцам косить траву во дворе!!!
22.12.2016 в 18:05
Небо поможет нам
Небо поможет штраф взяаать.. (с) ЖКУ
22.12.2016 в 18:05
Режиму нужны деньги. А где их брать, если кредиты больше не дают? Только обобрав народ
22.12.2016 в 18:07
Предлагаю. Еслі в следуюшчем году не выйдут на среднюю зп в 500 долларов - обязать всех чіновніков чість парковачные места от снега всем владельцам авто не состояшчіх на гос службе
22.12.2016 в 18:07
Как интересно сделали, даже не подкопаешься, сначала КУП ЖКХ в филиалах сокращает штатную единицу "Дворник" заключает договор на уборку подъездов с компанией ЧИСТЫЙ СВЕТ, далее чтоб не особо тратится на оплату по договору дворовых территорий, протаскивают закон, который в свою очередь перекладывает ответственность на водителей, которые паркуются. Теперь вопрос, почему только водители, а не все вокруг, должны отвечать за кем то брошенный бычок там где он припарковался. Пусть накажут и пешехода за такой же мусор на остановке к примеру. Решили значит сэкономить...
Закон неправильный, двоякий - нет разделения понятий - стоянки по месту жительства и посещения, остановки высадки, разгрузки, посещения и тп и тд. Что есть понятие парковка, паркинг с буквы закона мне не понятно, зато слово Штраф понятно всем.
22.12.2016 в 18:09
Сперва ввели платные парковки и все поехали во двор, а теперь хотят, чтоб я его убирал. Ну- ну
22.12.2016 в 18:10
Люди должны понять, что ничего страшного с ними не произойдет, если каждый расчистит небольшой участок вокруг своего автомобиля во дворе, чтобы самому же выехать оттуда. Если это правило благоустройства начнут соблюдать все, тогда не будет конфликтов и с тем, что кто-то почистил машино-место, а кто-то другой на него потом поставил свое транспортное средство, ведь все места будут расчищены автовладельцами».

Вы в какой стране живёте? Этот закон работать не будет - строем у нас никто не ходит и лопатами махать не будут. Только если у каждого будет своё место под номером авто (как на парковках компаний) и когда человек может спокойно взыскать за чужое авто на своём месте, тогда и штрафуйте и прочее.
22.12.2016 в 18:10
а снег убирать до земли или и землю надо убрать а до какой глубины?
22.12.2016 в 18:11
А с каких пор государству надо что-то доказывать своим рабам? :)
22.12.2016 в 18:11
Ага. Спасибо за подсказку
22.12.2016 в 18:12
Лишь бы душить, штрафовать и облагать... По-другому наши чины не умеют бюджет, в том числе и свой, пополнять...
P/S А снег убирать надо, но не под присмотром конвоира.
22.12.2016 в 18:12
А лицам без гражданства можно значит не чистить? А что такое своевременно, час, сутки, неделя ? Кто будет оценивать качество уборки и как?
22.12.2016 в 18:14
Вот мне интересно, я приехал в чужой двор, допустим к другу.
Поставил на неочищенное место, мне дадут 25 базовых?
Или как мне стоит поступить? - Приехал, припарковал автомобиль, если место не убрано, мне нужно брать лопату и очищать место вокруг автомобиля?)
22.12.2016 в 18:15
не менее 1 метра

Где они такие расстояния выдели, тут если полметра от машины до машины наберется - праздник. Или они что-то другое предлагают?
22.12.2016 в 18:15
Ага. Снег валил неделю назад. Никто не убрал. А тут ты такой приехал встал на парковку. А утром тебя уже штрафуют. Огонь.
22.12.2016 в 18:16
штраф..за СНЕГ
а летом ..за ДОЖДЬ
А ЧТО ТАК МАЛО БАЗОВЫХ?
ПРЕДЛАГАЮ МИНИМАЛЬНО(НА ПЕРВЫЙ РАЗ) - 100 Б.В.
личный привет... заботящемуся..о нас
22.12.2016 в 18:16
Хоть какая зарядка утром очистить пару мест с радостью делаю давно и без указов.
"7388":

За всех соседей тоже чистишь? Придётся ведь, а то не всем охота заниматься работой дворников. Потому что есть своя, за которую платят деньги.
Я ещё пару ситуаций нарисую, чтобы чистилось и убиралось получше.
- Вечерочком мимо твоей машины шёл не совсем трезвый "социальный" гражданин, и ему стало плохо примерно в полуметре от неё. И он сделал там бяку. Убери, будь добр. Ночью спишь? Или посмел уехать в отпуск и не убрать возле машины? Бывает. Ну, вот тебе квиток, в кассу пройдите, гражданин, 25бв, пожалуйста.
- Такая же тема - уехал в отпуск, на неделю, скажем. И тут опача - пошёл снег. Ну ты понял, да? В кассу пройдите, гражданин.
- Ты мне не нравишься. Ну, реально, не нравятся мне такие люди. И я, например, захотел сделать западло, выведал номер твоей машины, накидал рядом мусора и катанул заяву. Результат? Квиточек - в кассу.
- Тоже вот хороший вариант, парканул ты машину во дворе, к тебе подходит товарищ и говорит, мол, такие дела, короче, мне каждый месяц 50 рублей изволь выплатить. Иначе на тебя после каждого снегопада будут прилетать заявы, заколебёшься выплачивать. Или опять же мусор будет "нечаянно" возле машины появляться.
Это только навскидку что придумалось, а какой фонтан маразма будет на деле, даже представить сложно.
22.12.2016 в 18:16
Дворник будет спецом снег к машине с дороги подбрасывать. А мы убирать, или назад кидать)))
22.12.2016 в 18:16
Надеюсь, что больше снега до конца зимы мы не увидим.
22.12.2016 в 18:18
Доказать обратное смогут камеры наружного наблюдения, направленные на каждую из парковок

Вы там вообще трезвые???? Не, камеры во дворах - это хорошо, но в данном случае - это бред! ИДИТЕ ЯМЫ ЗАДЕЛАЙТЕ НА ДОРОГАХ!!! камеры вы уже поставить решили...
26 базовых... - не, всё же вы нетрезвые ребята)))
22.12.2016 в 18:19
а еще..
к примеру
казна опять - швах
..ночью, коммунальщики и пр. подсыпали бы снег на машины, фотали бы и, пока не растаяло, штрафова ли бы..
страна - МАРАЗМАНДИЯ
22.12.2016 в 18:21
Вот мне интересно, я приехал в чужой двор, допустим к другу.
Поставил на неочищенное место, мне дадут 25 базовых?
Или как мне стоит поступить? - Приехал, припарковал автомобиль, если место не убрано, мне нужно брать лопату и очищать место вокруг автомобиля?)
"JustADark":

Ехать к другу на такси
22.12.2016 в 18:25
Хуже всего курьерам доставки. Приехал, поставил машину, пока сходил к клиенту - уже штраф выписали.
22.12.2016 в 18:26
Вот мне интересно, я приехал в чужой двор, допустим к другу.
Поставил на неочищенное место, мне дадут 25 базовых?
Или как мне стоит поступить? - Приехал, припарковал автомобиль, если место не убрано, мне нужно брать лопату и очищать место вокруг автомобиля?)
"JustADark":

Ехать к другу на такси
"Pawkof":

За ваш счет, да без проблем :)
22.12.2016 в 18:27
Убирал и убираю снег возле своего авто, чищу двор возле дома, выезд из ворот. НО теперь когда государство ввело за это еще и ответственность, чуствую что меня начинают заставлять это делать, а это не очень приятно. Почему же не штрафовали ЖЭСы когда ответственность еще недавно лежала на них? Выходит им можно "забивать" на обязанности, а людям чуть что 25 базовых? Не очень ли это дорого за сег то?
22.12.2016 в 18:31
Вот мне интересно, я приехал в чужой двор, допустим к другу.
Поставил на неочищенное место, мне дадут 25 базовых?
Или как мне стоит поступить? - Приехал, припарковал автомобиль, если место не убрано, мне нужно брать лопату и очищать место вокруг автомобиля?)
"JustADark":

Ехать к другу на такси
"Pawkof":

Глупости. Просто звонишь другу - Алло, чё как? Я заеду, почисти мне местечко, Бро.
22.12.2016 в 18:32
Новая ПОШЛИна.
22.12.2016 в 18:34
За что я плачу 13% своего годового дохода государству? ЗА ЧТО?
22.12.2016 в 18:34
Во дворе утром 4 дворника целый час сидели на лавочках и постоянно что то подносили ко рту.
Теперь они до обеда будут сидеть?!
"polv":


теперь они в доме правительства сидеть будут, указы принимать.
"vova.lg":

Так судя по всему уже
22.12.2016 в 18:35
я чистил пару раз в прошлом году. Самое неприятное в этой ситуации, что ты чистишь, потом узжаешь на работу утром, а какое-то чучело (тунеядец) днем свой корч перегоняет на расчищенное и дальше неделю без движения стоит. А ты становишься на новое место, которое опять надо расчищать
22.12.2016 в 18:36
Вот мне интересно, я приехал в чужой двор, допустим к другу.
Поставил на неочищенное место, мне дадут 25 базовых?
Или как мне стоит поступить? - Приехал, припарковал автомобиль, если место не убрано, мне нужно брать лопату и очищать место вокруг автомобиля?)
"JustADark":

Ехать к другу на такси
"Pawkof":

Глупости. Просто звонишь другу - Алло, чё как? Я заеду, почисти мне местечко, Бро.
"Scarabaeus":

Да ну?
И ему стоять ждать, чтобы я приехал именно на это место?
Да и ПДД он будет нарушать - препятствовать проезду других автомобилей.
22.12.2016 в 18:37
Какой Бред!!!!!Попробуй докажите,что я не только ,что поставил машину!!!!Маразм крепчал.Так и хочется сказать слова Лаврова))) Ну Вы поняли какие!)))
22.12.2016 в 18:37
Все нытики - ленивцы в комментах отметились? ))
"Пурга":

ОЙ ЛИ
не судите..продолжение знаете
а не замечать маразм ..не преступление конечно.. но и не позиция..
а так.. за лайками
22.12.2016 в 18:38
А если у меня проездной двор? И уезжаю на несколько дней по работе из города.
22.12.2016 в 18:40
что случилось? Салодуха в рекламе светится ?
22.12.2016 в 18:42
А что дворники будут делать?
"Mr_Krima":

Как что? Боярышник потреблять!
22.12.2016 в 18:43
Вот мне интересно, я приехал в чужой двор, допустим к другу.
Поставил на неочищенное место, мне дадут 25 базовых?
Или как мне стоит поступить? - Приехал, припарковал автомобиль, если место не убрано, мне нужно брать лопату и очищать место вокруг автомобиля?)
"JustADark":

Ехать к другу на такси
"Pawkof":

Глупости. Просто звонишь другу - Алло, чё как? Я заеду, почисти мне местечко, Бро.
"Scarabaeus":

Да ну?
И ему стоять ждать, чтобы я приехал именно на это место?
Да и ПДД он будет нарушать - препятствовать проезду других автомобилей.
"JustADark":


135. В жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории движение пешеходов разрешается по тротуару, обочине и по проезжей части дороги. Пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами, но не должны необоснованно препятствовать их движению.

Где тут необоснованное препятствование? Тут как раз наоборот, необоснованное желание занять почищенное для друга место.
22.12.2016 в 18:46
Если бы было закрепленное за квартирой парковочное место - пожалуйста. А так получаем следующее:
1. Сутра чистишь парковочное место
2. Уезжаешь на работу
3. Приезжаешь - оно занято
Вопрос: зачем мне это надо?
22.12.2016 в 18:48
Читаем внимательно: «Граждане, паркующие транспортные средства на внутридворовых территориях, проезжей части улиц, дорог, проездов, осуществляют своевременную уборку проезжей части от снега и мусора на расстоянии не менее 1 метра от транспортного средства»
Граждане какой страны?
Что значит своевременно? Раз в день, месяц, год?
Чьего транспортного средства? Из ПДД: "2.69. транспортное средство — устройство, предназначенное для движения по дороге и для перевозки пассажиров, грузов или установленного на нем оборудования;", кто поставил санки, тот и убирает..., так?
Ну и с мусором проблема, уборка прилегающей территории включена в жировку...
Промолчу, дабы не называть депутатов своими именами...
22.12.2016 в 18:48
А если ставлю на паркинге и заехал к другу на поговорить, то что?
22.12.2016 в 18:48
Вот мне интересно, я приехал в чужой двор, допустим к другу.
Поставил на неочищенное место, мне дадут 25 базовых?
Или как мне стоит поступить? - Приехал, припарковал автомобиль, если место не убрано, мне нужно брать лопату и очищать место вокруг автомобиля?)
"JustADark":

Ехать к другу на такси
"Pawkof":

Глупости. Просто звонишь другу - Алло, чё как? Я заеду, почисти мне местечко, Бро.
"Scarabaeus":

Да ну?
И ему стоять ждать, чтобы я приехал именно на это место?
Да и ПДД он будет нарушать - препятствовать проезду других автомобилей.
"JustADark":


135. В жилой и пешеходной зонах, на прилегающей территории движение пешеходов разрешается по тротуару, обочине и по проезжей части дороги. Пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами, но не должны необоснованно препятствовать их движению.

Где тут необоснованное препятствование? Тут как раз наоборот, необоснованное желание занять почищенное для друга место.
"Scarabaeus":

Да вы что? У нас места для автовладельцев не закреплены, значит будет необоснованное препятствие движению.
Не трактуйте закон, как вам угодно.
22.12.2016 в 18:48
Тут как раз наоборот, необоснованное желание занять почищенное для друга место.
"Scarabaeus":

Место тебе не принадлежит. Почистил? Молодец. Открою секрет: тем, кто на паркетниках/внедорожниках глубоко параллельно почищено место или нет.
22.12.2016 в 18:51
закон придумали, а вот как исполнить не подумали
22.12.2016 в 18:52
Люди должны понять, что ничего страшного с ними не произойдет
22.12.2016 в 18:52
Я думаю тому кто это всё придумывает будет и наказание.
22.12.2016 в 18:54
Бредятина полная!
Да, я молод, в состоянии сам почистить место и часто это делал, но ведь есть те кому это реально сделать сложно.
У нас же будет как обычно через ж.опу - 25б выпишут, а ты доказывай.
- а если на машине ездит инвалид или пенсионер у которого проблемы с сердцем - ему тоже махать лопатой?
а беременная женщина?
Мама привезшая ребенка из садика должна все бросить и чистить снег? Оставить маленького ребенка одного дома? или что бы путался под ногами и бегал по двору и не дай бог попал под машину? кого потом будут винить?
- Когда чистить место? сразу как приехал? или когда нужно выезжать?
Запарковался и не почистил? - так я решил почистить перед выездом!
Выезжаешь и место грязное? - так я когда парковался чистил, а за это время насыпало! или кто-то накидал!
Хорошая тема для западла - взял и понакидывал пару-тройку лопат снега какому нелюбимому соседу и сам на него настучал!

Реально мои случаи.
Жена прилетела с работы, двор в снежной каше, расчистила место, поставила машину, быстро занесла пакеты с магазина домой, села и поехала забирать ребенка из садика. Приехала, место занято. Расчистила вместе с ребенком очередное место. Покушали дома и повезла ребенка в секцию, приезжает домой, естественно место занято, двор забит и вообще негде поставить машину. Злая и расстроенная звонит мне. Остается вариант поставить машину только вдоль дороги. Там естественно сугробы. Вдвоем почти без передышки машем лопатами минут 30. Парукуемся. Утром звонит и в реально плачет - ночью проехала снегоуборочная машина и снег с дороги сгребла к машинам и засыпала по середину дверей, не может даже двери открыть, что бы лопату достать. Плюс ко всему снежную кашу за ночь подморозило и ее лопатой почти не разбить.
И вот вопрос - какого хера лупить штраф 25б если три раза расчищалось место и его все равно засрали!
22.12.2016 в 18:54
Если бы было закрепленное за квартирой парковочное место - пожалуйста. А так получаем следующее:
1. Сутра чистишь парковочное место
2. Уезжаешь на работу
3. Приезжаешь - оно занято
Вопрос: зачем мне это надо?
"nintendocore":

У меня парковочные места с трех сторон дома, все паркуются где им удобнее, чтобы видеть авто из окна например или по каким другим причинам. В итоге в течении года соседи по парковке не меняются, максимальная ротация на пару парковочных мест. Зимой после сильных снегопадов стоит почистить место и уехать на работу, всё, на это место ты уже не запаркуешься до следущего снегопада, там будут замечены даже машины, весь год парковавшиеся с противополжной стороны дома.
22.12.2016 в 18:56
greentoad, JustADark, в общении с вами не помешала бы табличка "сарказм"
22.12.2016 в 18:56
в каком дворе паркуются на расстоянии метра машина к машине??? в моем например нет столько свободного места и все жмуться чуть ли не в плотную, мне под машину чужую лазить снег выгребать? а если за ночь выпадет куча снега? мне кажлый час вставать чистить?? и как понять хорошо убрано или нет? 3 см снега это уже нарушение? нужно до асфальта сушить или допускается снежная/ледовая прослойка?
"everest_m5":


А еще нужно снег домой носить и там его растапливать, ведь если кинуть его на зеленую зону или дорогу, то это - загрязнение двора!
22.12.2016 в 18:56
До этого сам всегда чистил место от снега, а сейчас принципиально не буду!
22.12.2016 в 18:57
Так куда они сказали убирать?на тротуар или проезжую часть? Куда него убирать?
22.12.2016 в 19:01
Интересно налоги на что сдаются ???Задрали Вы уже деньги воровать. В стране коррупция только и процветает.
22.12.2016 в 19:01
да что вы ноете?вам лень взять и убрать снег возле своего авто?лентяи и бездари и хамы !такие потом и подрезают на дороге
22.12.2016 в 19:04
и что, мне с собой лопату возить и везде где буду останавливаться снег убирать?
А если я убрал и другой припарковался через пару часов на чистое - мне заново убирать другое место?
А если снег пошёл ночью - ГАИ будут ездить и регистрировать неубранные машины пока люди спят?
22.12.2016 в 19:04
25 базовых??? ахахахах, теперь точно НЕТ!
22.12.2016 в 19:04
Поставил зимние шины, а снега и мороза - нет!
С кого взыскать?
22.12.2016 в 19:04
Все равно не докажут...
22.12.2016 в 19:05
А за что коммунальные службы зарплату получают?
22.12.2016 в 19:05
Этого стоило ждать, после сокращения ставок дворников и ликвидации ЖЭСов. Кто-то же должен убирать снег. А тут платить зарплату дворнику не нужно, жильцы двора бесплатно уберут, и в жировке еще за это заплатят.
22.12.2016 в 19:08
Никогда не убирал и убирать не собираюсь))) цирк... транспортный побор плачу, налоги плачу. Так какого хэ мне еще и лопатой махать? Есть желание уберу - нет не уберу
22.12.2016 в 19:09
therapist, ну, вот я о том же. Лампочку на этаже сам который год меняю. Мусоропровод ЖЭС не хочет ни чинить, ни заваривать, ссылаясь на то, что все за счет жильцов. На лестничной клетке сами с соседями влажной уборкой занимаемся, дворники и газонокосильщики не раз были замечены с бутылкой самизнаетечего. Т.е. по факту платить штраф за то, что дворники бухают? Шикарно.
Я не против помочь в уборке снега, даже лопату вожу зимой в багажнике. И после снегопада откопал себе место. И многие адекватные автомобилисты выходили. Еще до рассылки смс. Вопрос в том, что ЖЭСы изжили себя. ТС, при наличии грамотного и невороватого председателя - очень рулит.
22.12.2016 в 19:12
Какой смысл мне чистить снего вокруг машины, если через 5 минут моё Месопотамии будет занято. А мне потом заново чистить новое место?
22.12.2016 в 19:13
Когда уже за воздух платить будем?????????????????????????
"shtutger":

Вы уже платите.
22.12.2016 в 19:13
А если вскоре указ издадут снег с и вокруг машины утилизировать самостоятельно,а в случае неповиновения-конфискация ТС белорусы нагнутся еще ниже и штанишки приспустят?...Что-то главарь перестал в народ выходить и хотя бы лично делать вид что интересуется житием-бытием простого рабочего класса.Интересно-насколько конструктивным и обьективным получился бы диалог,только без подстановок и заранее заученного текста
22.12.2016 в 19:13
мои права указаны в конституции а также в уголовном кодексе, где там про снег?
22.12.2016 в 19:13
Поправка. Моё место будет занято
22.12.2016 в 19:13
Икс
Игрек
И с черточкой
вам, а не штраф.
22.12.2016 в 19:14
Никогда не убирал и убирать не собираюсь))) цирк... транспортный побор плачу, налоги плачу. Так какого хэ мне еще и лопатой махать? Есть желание уберу - нет не уберу
"De-mui":

Не уберете - агроуправители штраф выпишут. Не оплатите- в суд.
Не забывайте где живете. Это вам за референдум в 96. ах-ха.
22.12.2016 в 19:15
А если, места свободны.... Скажем днем. Уборщики будут убирать их?
Там машины нет,им никто не мешает. В чем проблема?
22.12.2016 в 19:17
Будда-Гаутама, С Белметео
22.12.2016 в 19:18
А что дворники будут делать?
"Mr_Krima":

А дворники будут бухать и заметать весь мусор под авто.
22.12.2016 в 19:20
Государству очень- очень нужны грошы!!!!
22.12.2016 в 19:23
Уволить всех депутатов которые приняли такое решение.
Как можно было утвердить такой бред, который однозначно работать не будет!?
Из-за таких олухов в правительстве, у нас огромное кол-во различных никому не нужных нормативных документов.

Вот смысл мне например утром перед работой чистить место, если вечером это место уже займет кто нибудь другой!?
22.12.2016 в 19:24
В прошлом году взял лопату и почитил место вокруг себя, ни кто на расченное мной место машину не ставил... Хотя с местами напряженно... Соседи порядочные? Видимо да... Лопатой махал минут 20... Почти каждый день чистил ( +5-7 мин.)
Но суть в том, что если на мной расчисченное место станет сосед, потом он же имеет полное юридичекое право сказать, куда мне идти... И тут либо УК, либо обтекать..
22.12.2016 в 19:24
не голосовал. нет подходящих вариантов.
"...Если это правило благоустройства начнут соблюдать все, тогда не будет конфликтов и с тем, что кто-то почистил машино-место, а кто-то другой на него потом поставил свое транспортное средство, ведь все места будут расчищены автовладельцами"

утопия. не будет такого. мажорики в дорогих костюмчиках не станут руки марать. а я им чистить не буду. да и запарятся доказывать.
хотя порой, когда машина простаивает я чищу вокруг, с меня-то корона не упадет
вы выдумываете новые и новые поборы - я их оплачиваю. найдите деньги для достойной оплаты труда уборщиков придомовых территорий и будет порядок. выходит: заплати, а потом иди и сделай сам.
ну и по традиции:
нужно больше золота
22.12.2016 в 19:25
Читаю и удивляюсь как будто детей из сада выпустили а в школу не приняли, ни те ни се и законы такие, может еще что то "умное" придумают.
22.12.2016 в 19:29
эта усе не прауда, адзин мужык сказау што налогау никаких нибудит, я ему веру.
22.12.2016 в 19:31
Давайте лучше 25 базовых хотябы за неубранное собачье гавно
22.12.2016 в 19:32
Странный народ, ленивый странный и ноющий народ, будут по уши в дерьме сидеть, но впадлу почистить, иногда смотрю на бедных убогих водятелов на корчах и где то в глубине душе становится обидно за страну, в которой живу. А почитаю комменты, так и думаю да и х нищим народом, он сам себе такую жизнь выбрал.
р.с. мне по барабану эти нововведения - авто в подземном паркинге.
22.12.2016 в 19:33
А не могли бы возвращать часть денег которую оплачиваем за уборку?
22.12.2016 в 19:36
Давайте лучше 25 базовых хотябы за неубранное собачье гавно
"gruntik":

А за это вообще 100 надо, не дай бог с ребенком на зеленую зону зайдешь, весь в овне на ногах выходишь. В стране собачьего дерьма живем
22.12.2016 в 19:37
Снег стараюсь убирать, но не всегда есть такая возможность. А городские власти и коммунальщики, похоже хотят переложить свои обязанности на граждан, которые их кормят. Может пора прекратить им платить деньги и обходиться без услуг этих товарищей? Сами как-нибудь справимся.
22.12.2016 в 19:39
Тогда убирайте корчи чтобы спец техника проехала и убрала снег
22.12.2016 в 19:39
Пусть лучше расскажут, как шлагбаум установить. А то у чиновников на уме только вопрос о том, как влезть лишний раз в карман автовладельцев. Им что, сбора при прохождении ТО мало?
22.12.2016 в 19:43
Проще во дворе нагадить чем убирать!!!
22.12.2016 в 19:43
Пусть лучше расскажут, как шлагбаум установить. А то у чиновников на уме только вопрос о том, как влезть лишний раз в карман автовладельцев. Им что, сбора при прохождении ТО мало?
"Диваныч":

Да этот шлагбаум ничего не решит, ну в моем дворе точно.
Чтобы запаковаться ночью, ищу место в 2-х домах от моего.(у дороги).

И да потом еще налог на шлагбаумы во дворе появится.
22.12.2016 в 19:44
отчисления на кап.ремонт есть, а кап.ремонта нет. Поэтому снег должен убирать ЖЭС
22.12.2016 в 19:45
я сошла с ума,я сошла с ума-ла-ла-ла-ла,а если серьезно-совсем обнаглели с суммой запредельной и потеряли берега,а вот интересно-а ставки дворников получают ушлые людишки?Может,самоликвидироваться сразу всем,предварительно отправив все свои деньги этим беспредельщикам и пусть даль просто друг друга сожрут
22.12.2016 в 19:46
Шли бы в лес городские власти с такими решениями!!
22.12.2016 в 19:46
надо конфискацию ввести! а потом сажать! снег - белый, как героин!!!!11!!
22.12.2016 в 19:47
Странный народ, ленивый странный и ноющий народ, будут по уши в дерьме сидеть, но впадлу почистить, иногда смотрю на бедных убогих водятелов на корчах и где то в глубине душе становится обидно за страну, в которой живу. А почитаю комменты, так и думаю да и х нищим народом, он сам себе такую жизнь выбрал.
р.с. мне по барабану эти нововведения - авто в подземном паркинге.
"trianonv":

Ты зимой никуда не ездишь? Приехал по делам к офису, запарковался в припорошенное место, вышел - а там дворник, гаишник и все просто счастливы увидев тебя и ты с радостью подписываешь протокол на 250$
22.12.2016 в 19:47
так скоро будем бежать перед машиной своей,разгребая снег и посыпая дороги,а все дружно скажу-о,как,здорово,ну почему ж раньше никто до такого не додумался
22.12.2016 в 19:47
Тогда убирайте корчи чтобы спец техника проехала и убрала снег
"George31":


Ага, эт их отговорка.
На самом деле, будем платить за вызов техники во двор.) (или запишут в налог).
И я так думаю техника дворы обслужит не скоро, а во время снегопада и подавно.
22.12.2016 в 19:49
Еще раз процитирую нашего знаменитого белоруса,Лауреата Нобелевской премии по физике, академика РАН Жореса Алферова, думаю и для данной ситуации вполне подходит:
"Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!".
Если всё, на что раньше хватало налоговых отчислений, придётся делать самому, возникает вполне резонный вопрос: где девались деньги, господа народные слуги?
Убрать нужно эту проедающую бюджет прослойку, тогда и исполнителям работ хватит на зарплаты.
22.12.2016 в 19:50
1DanceR, воооот, а потом в один прекрасный день, пока решаешь рабочие вопросы, твоё место завернут грейдером, а ты займешь чье-то чистое(очищенное) место...а потом...моя хата скраю...
22.12.2016 в 19:50
Имхо бред! Какой-то маразм! 25 базовых...
"xShaman":

мир полон [censored],найдутся несгибаемые,которым не влом делать такое,главное -не ныть,как нам завещали и навязали идеологи и боты,а деньги ж для блага всеобщего,строя идеального,как не платить
22.12.2016 в 19:52
пусть у моей машины сами убирают ! ! те кто придумал это !!!
22.12.2016 в 19:53
Раньше убирал для себя, а теперь не буду, потому что обязаловка идиотская...
22.12.2016 в 19:53
так,теперь по ночам не спать,бдеть с лопатой у окошка-а вдруг ночью метель сыпанет,а с рассветом веселые комунальщики и иные работники,службою и долгом повязанные во двор нагрянут с квитанциями
22.12.2016 в 19:54
предусмотрен штраф в размере до 25 б. в. По информации ГО «Минское городское жилищное хозяйство» правом составить протокол за такое нарушение наделены органы государственного санитарного надзора, а также организации, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги.


Падурэли там шоле? А за неубранные от снега дворы ЖЭСы также штрафовать будут? Готов предоставить фотоотчет уже даже в этом году.
22.12.2016 в 19:54
так машину по ходу можно и на дороге кинуть у тротуара...дорогу то не заставят чистить....или как?
22.12.2016 в 19:54
У нас на парковке между машинами 40 сантиметров. Чужие машины, попадающие на 60 см. в зону очищения тоже очищать надо?)))
22.12.2016 в 19:54
Объясните, за что я плачу дорожный сбор? Дороги разбиты, их нифига не чистят, еще и снег убирать? Рожа не треснет?
22.12.2016 в 19:57
Я убрал, отъехал, приезжаю , а место занято и опять убрал и опять заняли, так что , может мне весь двор почистить ?
22.12.2016 в 20:02
Насмешили))!!
22.12.2016 в 20:02
С первого Января за воздух - 30 базовых.
22.12.2016 в 20:03
интересно, а когда нужно чистить снег - до парковки, или после выезда?

Если до парковки, то давайте тогда и дороги обяжем водителей чистить: хочешь ехать - расчищай сам себе дорогу. После выезда - так кто догонять будет. А в процессе - не верю что хоть кого-то из подснежников смогут уговорить: придет весна - само растает.
22.12.2016 в 20:04
Тогда убирайте корчи чтобы спец техника проехала и убрала снег
"George31":
да ладно, сколько того снега. А проехать не могут круглый год не только коммунальщики.
22.12.2016 в 20:06
В Минске всего 18 млн. квадратных метров дорог и 512 тысяч автомобилей. допустим взять размер обычного легкового автомобиля 4х2 метра, добавить к этому по метру с каждой стороны = 6х4 м = 24 метра квадратных должен почистить каждый водитель-минчанин. Умножаем на 512 000. Получаем 12 288 000 квадратных метров почистят только минчане. Добавляем сюда грузовики и автомобили иногородних и в итоге получится, что опять для всех работы не хватит и можно взимать налог с тех, кто чистил снег менее 183 дней в году.
22.12.2016 в 20:07
С первого Января за воздух - 30 базовых......
22.12.2016 в 20:08
вот и насобираем по 500
22.12.2016 в 20:08
Ну сейчас этот сайт поможет чиновникам подкорректировать закон, вашими комментариями.
22.12.2016 в 20:11
Почищу вашу машину или машину соседа, желательно с дорогой магнитолой...от снега тоже)).....будете мешать ....дам еще и прикурить))........а так конечно...маразм крепчает....жили же как то раньше......а теперь получается любым способом нужно коззззну(казну) пополнить за счет людей.....я так понимаю мы к войне готовимся?.....ну так скажите...пойду окапываться !
22.12.2016 в 20:11
Еще раз процитирую нашего знаменитого белоруса,Лауреата Нобелевской премии по физике, академика РАН Жореса Алферова
"alexandr444":
При всем уважении к Ж. Алферову его принципиальная позиция нисколько не мешает ему продолжать сидеть в ГД и подмахивать те законы, которые точно так же все более тяжким бременем спихивают на население разного рода платы...
Так что можно "до полного Альцгеймера" конечно говорить правильные вещи, но только если ты за них не готов торговать лицом и здоровьем, все это пустой треп ради выглядеть красиво на фоне продолжающегося бардака.. И продолжать сидеть на депутатской зп. Оч удобно.
22.12.2016 в 20:15
А сколько интересно штраф за невыполненные депутатские обещания...? Выше брать боюсь что бы самому штраф не отгребсти...
22.12.2016 в 20:16
предусмотрен штраф в размере до 25 б. в. По информации ГО «Минское городское жилищное хозяйство» правом составить протокол за такое нарушение наделены органы государственного санитарного надзора, а также организации, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги.

Падурэли там шоле? А за неубранные от снега дворы ЖЭСы также штрафовать будут? Готов предоставить фотоотчет уже даже в этом году.
"C@RTM@N":

Это правильный вопрос.. Как и ущерб ТС от незаделанных ям и необорудованных должным образом зон ремонта.. но ВЫ кто такой, чтобы с кого-то спрашивать и с кого вы будете спрашивать?
Так что из-за чего тут переживать. Кто спрашивает мнение крепостных?
22.12.2016 в 20:16
Уберу снег.Недорого.
22.12.2016 в 20:17
Чего только не придумают чтобы не сделать парковочные места во дворе платными, а за вырученые деньги не организовать уборку.
Кто считает, что паковка у дома должна быть бесплатной (и тем более - бесплатно убираться) - тех приглашаю за МКАД в частные дома.
22.12.2016 в 20:19
Уберу снег.Недорого.
"ivan.bairash":

Угу, скоро все уборщики по такой схеме работать будут...
22.12.2016 в 20:19
Давайте лучше 25 базовых хотябы за неубранное собачье гавно
"gruntik":

А за это вообще 100 надо, не дай бог с ребенком на зеленую зону зайдешь, весь в овне на ногах выходишь. В стране собачьего дерьма живем
"trianonv":

Согласна. Так на зеленую зону выходить и не надо. По краю тротуара даже подснежники видно. Глянешь и подташнивает даже... И снег растает, а подснежники нет, пока травка не вырастет...
22.12.2016 в 20:20
Я не понимаю кто там такой бред лоббирует??? Давайте за прогулки по улицам брать тоже бабки, за пешеходные переходы. Нет слов, одни маты. Допрыгается совок, первых на вилы насадят
22.12.2016 в 20:22
чет мало как-то, надо конфискация всего имущества и расстрел, иначе как чинушам дворцы возводить?
22.12.2016 в 20:22
В этой стране есть какой захудалый "саюз аутааматарау"? Петицию какую хреновенькую он в состоянии накалякать? Организовать сбор подписей?
Или это уже будет считаться антиконституционной деятельностью?
22.12.2016 в 20:23
Уберу снег.Недорого.
"ivan.bairash":

ты это аккуратней, а то за благие намерения налоговая всегда рада за незаконную предпринимательскую деятельность штрафануть ))
22.12.2016 в 20:24
Не нужно стесняться. Запарковал автосик во дворе, номера в багажник положил и делов, то. [censored]. Прорвёмся.
Рабы не мы, мы не рабы.
С новым годом товарищи.
22.12.2016 в 20:24
В этой стране есть какой захудалый "саюз аутааматарау"? Петицию какую хреновенькую он в состоянии накалякать? Организовать сбор подписей?
Или это уже будет считаться антиконституционной деятельностью?
"spacewalker":

Из-за 20 деревьев отменили стр-во кастела.. из-за 30-40 активистов, ен побоявшихся поторговать личиком. А тут предлагают грабительский штраф по субъективным основаниям.
22.12.2016 в 20:25
Беременных, пожилых и т.д. тоже заставят лопатой махать ?
Раскопать машину на 1 метр после хорошего снегопада, это не со стекол снег смести.

Тут бандитов найти по камерам не могут, СМИ просят, найдут тех кто машину припарковал, ага...

Если сосед на соседа не сообщит, дело гиблое, но похоже на это и ставка.
22.12.2016 в 20:25
Налог на снег когда введут???
22.12.2016 в 20:25
PS. А на расстоянии 1 метра от авто и подснежники придется убирать. А не то 25 б.в. Выходит, что автомобилисты ещё и за собачников убирать должны? беда... А мы налог побольше собачников платим.
22.12.2016 в 20:30
Бредятина полная!
Да, я молод, в состоянии сам почистить место и часто это делал, но ведь есть те кому это реально сделать сложно.
У нас же будет как обычно через ж.опу - 25б выпишут, а ты доказывай.
- а если на машине ездит инвалид или пенсионер у которого проблемы с сердцем - ему тоже махать лопатой?
а беременная женщина?
Мама привезшая ребенка из садика должна все бросить и чистить снег? Оставить маленького ребенка одного дома? или что бы путался под ногами и бегал по двору и не дай бог попал под машину? кого потом будут винить?
- Когда чистить место? сразу как приехал? или когда нужно выезжать?
Запарковался и не почистил? - так я решил почистить перед выездом!
Выезжаешь и место грязное? - так я когда парковался чистил, а за это время насыпало! или кто-то накидал!
Хорошая тема для западла - взял и понакидывал пару-тройку лопат снега какому нелюбимому соседу и сам на него настучал!

Реально мои случаи.
Жена прилетела с работы, двор в снежной каше, расчистила место, поставила машину, быстро занесла пакеты с магазина домой, села и поехала забирать ребенка из садика. Приехала, место занято. Расчистила вместе с ребенком очередное место. Покушали дома и повезла ребенка в секцию, приезжает домой, естественно место занято, двор забит и вообще негде поставить машину. Злая и расстроенная звонит мне. Остается вариант поставить машину только вдоль дороги. Там естественно сугробы. Вдвоем почти без передышки машем лопатами минут 30. Парукуемся. Утром звонит и в реально плачет - ночью проехала снегоуборочная машина и снег с дороги сгребла к машинам и засыпала по середину дверей, не может даже двери открыть, что бы лопату достать. Плюс ко всему снежную кашу за ночь подморозило и ее лопатой почти не разбить.
И вот вопрос - какого хера лупить штраф 25б если три раза расчищалось место и его все равно засрали!
"BuK@":

Странно, что это не в топе.
22.12.2016 в 20:34
может еще дорогу вокруг машины мылом помыть?
а если паркуешься постоянно на разных местах?
22.12.2016 в 20:36
Убираю вокруг автомобиля сам если вижу необходимость и имею время на это. НО! ребята не смешите мои тапочки, двор это общая территория и соответственно жильци решают кому убирать, в нашем случае убирать вам ЖКХ потому что вам за это платим мы жильцы. А если вы выпишите штраф то милости просим в суд и будете там усираться и доказывать принадлежность места где стоит чья угодно машина, и почему оно не убрано? Договор на обслуживание заключен с вами же!
22.12.2016 в 20:37
меня больше интересуют критерии когда уже нужно бежать чистить, а когда еще можно подождать. Что такое "чисто" и что такое "гоязно и пора чистить". Ведь эти понятия у всех разные. Кто будет решать что грязно или чисто?
22.12.2016 в 20:38
Странный народ, ленивый странный и ноющий народ, будут по уши в дерьме сидеть, но впадлу почистить, иногда смотрю на бедных убогих водятелов на корчах и где то в глубине душе становится обидно за страну, в которой живу. А почитаю комменты, так и думаю да и х нищим народом, он сам себе такую жизнь выбрал.
р.с. мне по барабану эти нововведения - авто в подземном паркинге.
"trianonv":

Иногда лучше молчать.
22.12.2016 в 20:42
так а снег куда девать, ответа так и не услышал
22.12.2016 в 20:45
Вот мне интересно, я приехал в чужой двор, допустим к другу.
Поставил на неочищенное место, мне дадут 25 базовых?
Или как мне стоит поступить? - Приехал, припарковал автомобиль, если место не убрано, мне нужно брать лопату и очищать место вокруг автомобиля?)
"JustADark":

Зачем, идёшь к дворнику даешь одну базовую и бежишь к другу.
Через час выходишь, всё убрано, возле двери водителя коврик.
Вытер ноги сел и поехал. Сервис.
22.12.2016 в 20:46
никогда не чистил и не буду
22.12.2016 в 20:46
"уборку проезжей части от снега и мусора на расстоянии не менее 1 метра от транспортного средства"

мы на квадратном метре во дворе вчетвером стоим :)))
22.12.2016 в 20:47
Что значит своевременно? Раз в день, месяц, год?
Чьего транспортного средства? Из ПДД: "2.69. транспортное средство — устройство, предназначенное для движения по дороге и для перевозки пассажиров, грузов или установленного на нем оборудования;", кто поставил санки, тот и убирает..., так?
Ну и с мусором проблема, уборка прилегающей территории включена в жировку...
Промолчу, дабы не называть депутатов своими именами...
"Starik13":

Вообще-то подобные решения местных властей, это замечательный повод попиариться разным "телогрейкиным".. Тут такой красивый вой можно организовать, что местные власти побегут впереди паровоза самостоятельно себя обличать и покаянно истязать..
22.12.2016 в 20:51
мне проще... у меня нет машины ¯\_(ツ)_/¯
22.12.2016 в 20:54
Все минчане кричали кричали на лимиты из-за МКАДа а тут на тебе.... Брить сразу богатеев будут. А если по делу то как всегда... Трэба грошы
22.12.2016 в 20:55
Сколько нытиков в стране...У нас снег 2 раза за зиму выпадает...Махнул 5 раз лопатой и готово...И сам по сугробу вокруг авто не ходишь, и выехать/заехать без проблем. просто делать это должен КАЖДЫЙ - и не будет проблемы "я чистил вон то место, а его заняли".
Если на то пошло, то парковка по сути - это часть проезжей части. Дворник моет подъезд, чистит тротуары - вы ещё хотите, чтобы он проезжую часть чистил? Этим занимаются механизированые бригады. Увы, трактор между авто не проезжает...
Те кто спрашивает, как убирать девушкам, пожилым, беременным и т.д. - 5 раз махнуть лопатой хватит сил. Если не хватает - наверное не надо и за руль лезть. Дворники в основном - женщины. И если вы ноете, что тяжело (или даже невозможно) - то как вы ходите чтобы одна женщина убрала снег около сотни авто???
22.12.2016 в 20:56
Прошлой зимой два раза чистил себе место до асфальта. Потом плюнул, т.к. на их всё время занимали другие машины.
22.12.2016 в 20:58
а почему сразу не поставить большую корзину для дензнаков на пересечении улицы Орловской и проспектом Победителей??
22.12.2016 в 20:58
лапаты когда начнут выдавать? ато у меня денег нету
22.12.2016 в 21:01
БатькО сказал поднять до "па пиЦЦот", вот и делают все возможное, что раздеть до трyсов людей.
22.12.2016 в 21:08
Раньше убирал, теперь не буду.
22.12.2016 в 21:08
Только "народные" могли такое придумать
22.12.2016 в 21:13
У меня во дворе все дворники в 8.00 уже опохмеленные не взирая на пол,а в обед вообще в хлам во главе с начальницей участка.Почему тогда я снег убираю?подъезды не моют,двор подметают только потому что метлу держат а их туда сюда мотает после стакана.может мне еще контейнеры мусорные выкатывать к мусоровозу?Идиоты чиновники пусть этим займуться вместо выдумывания постановлений и прочего сенсореда
22.12.2016 в 21:17
За что дворники зарплату получают? Интересно...
22.12.2016 в 21:18
а когда дворников и жэсы начнут штрафовать за неубранный снег?
22.12.2016 в 21:18
интересно кто это придумал ? Огласите список!
22.12.2016 в 21:20
Хоть какая зарядка утром очистить пару мест с радостью делаю давно и без указов.
"7388":

Всем бы таких соседей
22.12.2016 в 21:23
А пешеходов когда обяжут ходить с лопатами и убирать пешеходные дорожки перед собой?
22.12.2016 в 21:27
А пусть правительство заставит людей, пользующимся общественным транспортом,убирать остановочные пункты.А что ,ждешь транспорт, взял да и подмел остановочку...А если нет, штраф, те же 25 Б.В.
22.12.2016 в 21:29
осенью за опавшую листву
летом за не скошенную траву
весной за мокрое место
22.12.2016 в 21:29
Сколько нытиков в стране...У нас снег 2 раза за зиму выпадает...Махнул 5 раз лопатой и готово...И сам по сугробу вокруг авто не ходишь, и выехать/заехать без проблем. просто делать это должен КАЖДЫЙ - и не будет проблемы "я чистил вон то место, а его заняли".
Если на то пошло, то парковка по сути - это часть проезжей части. Дворник моет подъезд, чистит тротуары - вы ещё хотите, чтобы он проезжую часть чистил? Этим занимаются механизированые бригады. Увы, трактор между авто не проезжает...
Те кто спрашивает, как убирать девушкам, пожилым, беременным и т.д. - 5 раз махнуть лопатой хватит сил. Если не хватает - наверное не надо и за руль лезть. Дворники в основном - женщины. И если вы ноете, что тяжело (или даже невозможно) - то как вы ходите чтобы одна женщина убрала снег около сотни авто???
"baren":

То, что вы нам расказываете, это не уборка ,а как раз таки награмождение и сваливание (куч понаваливают)) за что и будут наказывать по полной
22.12.2016 в 21:29
А пешеходов когда обяжут ходить с лопатами и убирать пешеходные дорожки перед собой?
"Colonel_":

А пусть правительство заставит людей, пользующимся общественным транспортом,убирать остановочные пункты.А что ,ждешь транспорт, взял да и подмел остановочку...А если нет, штраф, те же 25 Б.В.
"Rjkz.de":

Господи, выколи мне глаз :)
22.12.2016 в 21:31
Пора бы уже за лопатами,щетками ,швабрами и мусорными пакетами бежать в магазин!!!))))))
22.12.2016 в 21:39
лопаты в каталоге онлайнер.
22.12.2016 в 21:41
В малых дворах, у каждого и так есть "своё" место, кто не дурак и так его для себя очистит, и только залётные этого могут не знать, а на больших дворовых территориях конечно... За всеми снег не поубираешь, тут надо внеглассный субботник делать всем двором, чтобы результат был очевиден и никто не обижался.
22.12.2016 в 21:42
На газонах припорошенеых снегом паркуются и никому нет дела, а тут им снег мешает... Если все заботы скидываете на граждан, тогда освободите свои должности в белых кабинетах в связи с невыполнением своих обязанностей и дискредитацией в целом! Будет так: "Только я взялся за яйца, масло пропало..."
22.12.2016 в 21:43
Сколько нытиков в стране...У нас снег 2 раза за зиму выпадает...Махнул 5 раз лопатой и готово...И сам по сугробу вокруг авто не ходишь, и выехать/заехать без проблем. просто делать это должен КАЖДЫЙ - и не будет проблемы "я чистил вон то место, а его заняли".
Если на то пошло, то парковка по сути - это часть проезжей части. Дворник моет подъезд, чистит тротуары - вы ещё хотите, чтобы он проезжую часть чистил? Этим занимаются механизированые бригады. Увы, трактор между авто не проезжает...
Те кто спрашивает, как убирать девушкам, пожилым, беременным и т.д. - 5 раз махнуть лопатой хватит сил. Если не хватает - наверное не надо и за руль лезть. Дворники в основном - женщины. И если вы ноете, что тяжело (или даже невозможно) - то как вы ходите чтобы одна женщина убрала снег около сотни авто???
"baren":

Пять раз махнуть вы можете около своей машины, а когда вы заезжаете во двор и на вашем месте уже другой авто, то махаете снова 5 раз уже в другом месте, и так каждый день, пока вы по пять раз не расчистите весь двор!
22.12.2016 в 21:51
Считаю, что придумавший это достоин премии в виде процента от собранных штрафов. Мало того, что дворникам не нужно увеличивать нагрузку и з\п, так еще и профит в бюджет получается. Гениально. А если серьезно, то всегда убирал снег вокруг своей машины и без всяких угроз в виде 25 базовых. Но считаю, что этот штраф - бред. Слишком много различных ситуаций возможно. Скажем, я почистил свое место, уехал, а мое место занял сосед. Паркуюсь рядом на нерасчищенном месте и снова лопату в руки? А если несколько раз так перепарковаться? Тогда проще заодно устроиться дворником на четверть ставки ))
22.12.2016 в 21:51
Раньше чистил сбрасывая снег на газон, а теперь буду бросать на часть дороги, за которую комунальщики отвечают. Ведь ничего страшного с ними не произойдет если они лишний час потратят на благоустройства города.
22.12.2016 в 21:56
А снег этот куда девать ?
22.12.2016 в 21:58
сначала дайте места парковочные для жильцов и закрепите за каждым тогда и спросить можно , а то што я буду каждое утро новое место чистить. А дворники для чего нужны ? Наши дворники только фоткать могут и площадки на 9ти этажах одним ведром воды помыть.
22.12.2016 в 22:03
Оштрафуют и всё, а доказывать придётся владельцу машины!
22.12.2016 в 22:05
Снег, мешающий выехать/заехать, да. Но расчищать постоянно место, которое займёт кто-либо другой, извините, [censored]
22.12.2016 в 22:21
Каждый должен заниматься своим делом. Это должны делать специально обученые люди. Что за тенденция пошла всё перекладывать на граждан? В конце концов мы этих чиновников наняли на работу, пусть и косвенно, а они на голову содятся.
22.12.2016 в 22:24
Раньше чистил сбрасывая снег на газон, а теперь буду бросать на часть дороги, за которую комунальщики отвечают. Ведь ничего страшного с ними не произойдет если они лишний час потратят на благоустройства города.
"Westmax":


В реальности все как раз наоборот. После обильного снегопада проезжает трактор и весь снег с дороги оказывается в виде плотных тяжелых сугробов перед припаркованными машинами. И убрать его, если не отгребать обратно на дорогу, а протискиваться между своей машиной и соседней и выбрасывать назад, иногда и час занимало пару лет назад в снежную зиму. А трактор ездит в разное время, и после каждого проезда можно идти, фотографировать и составлять протоколы.
Что-то мне кажется, что это начало обещанных непопулярных мер по вытеснению автомобилей из города.
22.12.2016 в 22:25
Вот мне интересно, я приехал в чужой двор, допустим к другу.
Поставил на неочищенное место, мне дадут 25 базовых?
Или как мне стоит поступить? - Приехал, припарковал автомобиль, если место не убрано, мне нужно брать лопату и очищать место вокруг автомобиля?)
"JustADark":

Зачем, идёшь к дворнику даешь одну базовую и бежишь к другу.
Через час выходишь, всё убрано, возле двери водителя коврик.
Вытер ноги сел и поехал. Сервис.
"GIRORULEVOI":

Я приехал к другу в 23:00, где искать дворника?
22.12.2016 в 22:28
Сколько нытиков в стране...У нас снег 2 раза за зиму выпадает...Махнул 5 раз лопатой и готово...И сам по сугробу вокруг авто не ходишь, и выехать/заехать без проблем. просто делать это должен КАЖДЫЙ - и не будет проблемы "я чистил вон то место, а его заняли".
Если на то пошло, то парковка по сути - это часть проезжей части. Дворник моет подъезд, чистит тротуары - вы ещё хотите, чтобы он проезжую часть чистил? Этим занимаются механизированые бригады. Увы, трактор между авто не проезжает...
Те кто спрашивает, как убирать девушкам, пожилым, беременным и т.д. - 5 раз махнуть лопатой хватит сил. Если не хватает - наверное не надо и за руль лезть. Дворники в основном - женщины. И если вы ноете, что тяжело (или даже невозможно) - то как вы ходите чтобы одна женщина убрала снег около сотни авто???
"baren":


В прошлом году, когда выпал обильно снег, за два дня 5 раз чистил себе место. Каждый раз уходило по 15-20 минут на расчистку. Естественно, как тут уже не раз писали, уехал - место заняли. Чисти себе по новой. Ну так пусть ЖЭС закрепит место за каждым, кто себе его почистил, тогда будет справедливо брать 25 базовых. ЖЭСы - яркий пример всей нашей системы. Работать поменьше - стричь бабла побольше.
22.12.2016 в 22:30
Сколько нытиков в стране...У нас снег 2 раза за зиму выпадает...Махнул 5 раз лопатой и готово...И сам по сугробу вокруг авто не ходишь, и выехать/заехать без проблем. просто делать это должен КАЖДЫЙ - и не будет проблемы "я чистил вон то место, а его заняли".
Если на то пошло, то парковка по сути - это часть проезжей части. Дворник моет подъезд, чистит тротуары - вы ещё хотите, чтобы он проезжую часть чистил? Этим занимаются механизированые бригады. Увы, трактор между авто не проезжает...
Те кто спрашивает, как убирать девушкам, пожилым, беременным и т.д. - 5 раз махнуть лопатой хватит сил. Если не хватает - наверное не надо и за руль лезть. Дворники в основном - женщины. И если вы ноете, что тяжело (или даже невозможно) - то как вы ходите чтобы одна женщина убрала снег около сотни авто???
"baren":

Пять раз махнуть вы можете около своей машины, а когда вы заезжаете во двор и на вашем месте уже другой авто, то махаете снова 5 раз уже в другом месте, и так каждый день, пока вы по пять раз не расчистите весь двор!
"drnevil":

Ваше место... каким законодательством это закреполено?
То что закон - бред, это понятно.
Но "ваших" мест не может быть, парковочные места общие, если сделают иначе, и привяжут к квартире, вы будете платить.
22.12.2016 в 22:34
Ну это полный тупняк. Как такое могло прийти в их светлые головы?! Неужели наличие машины подразумевает присвоение снега .... а что уборщики, не могут убрать возле машин? Мне мою работу никто не помогает делать и не облегчает. Почему только штраф...почему нету поощрения никакого?
22.12.2016 в 22:35
можно подумать, что если у меня на работе будет "завал", то дворники помогут разгребать его))))))))))))
22.12.2016 в 22:39
Даже писать ничего не хочется. Один не формат в мыслях. Такое только в РБ. ЖЕСТЬ
22.12.2016 в 22:39
Ещё и соседей лбами столкнут.
22.12.2016 в 22:47
25 базовых надо давать за парковки на зелёных зонах а не за этот бред.
22.12.2016 в 22:52
Давайте тогда огласите точное время, когда будет происходить проверка, чтобы я точно знал когда именно должно быть чисто. А то ведь снег может в 4 часа ночи нападать, а вы в 4:30 меня оштрафуете?? ))
22.12.2016 в 22:59
Если будет возможность иметь собственное парковочное место во дворе, то буду убирать зимой и летом, осенью и весной!
22.12.2016 в 23:06
Даже фантазии не хватает,что же ещё такого нас всех ждёт....Держитесь,молодёжь!
22.12.2016 в 23:08
ЖЭС- с удовольствием
22.12.2016 в 23:18
Вангую появление на авторынках "стояночных" рамок для номеров (малоимущие просто будут доставать из рамок или всячески их скрывать). По ПДД ответственность за отсутствие регистрационных знаков наступает только во время движения. А без знаков не доказать, что это ваш авто. Шах и мат!
22.12.2016 в 23:21
снега нет)))
22.12.2016 в 23:23
жеванный крот! жэсы должны понять что это их задача и ничего с ними не случится если убирать будут они!
22.12.2016 в 23:24
"Mr_Krima":

А дворники сначала будут чистить дорожки и заваливать авто снегом, чтобы потом побольше водителям убирать было....
22.12.2016 в 23:27
Сильно борзому дворнику с мобилкой жильцы могут сделать и такой двор
22.12.2016 в 23:27
Лопаты для уборки снега в каталоге Onliner.by))
22.12.2016 в 23:38
НЕ убирал и не буду! есть службы которые должны этим не посредственно заниматься.
22.12.2016 в 23:39
Одурели совсем уже!!! Сколько можно уже это обсуждать, люди следят только за своим имуществом, закрепите место за квартирами и будут их тогда чистить, а пахать за какого то никто не будет, так можно каждый день чистить снег, даже если не было снегопада, каждый раз ставить машину в разные места и чистить для кого то, НЕ БУДЕТ ЭТОГО!!!!!
22.12.2016 в 23:41
интересно а жэс за не помытый подъезд штраф сколько должен заплатить? почему я должен ездить в вонючем лифту месяц в котором пол не моют
22.12.2016 в 23:48
с юридической стороны, надо доказать что было нарушение или доказать что не было нарушение?
ну и шантажировать не будут ?
22.12.2016 в 23:50
Вот для этих 25 базовых и введёно это положение,а на снег всем...до жёлтого цвета.Совсем уже.
22.12.2016 в 23:51
Пошли они в трещину,я убираю снег ,кода он мне реально мешает выехать или парканутся.
22.12.2016 в 23:54
Прочитал Решение Мингорсовета об ОБЯЗАННОСТИ убирать снег, а где закреплена ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? Покажите статью КоАП.
Во многих случая вообще можно избежать составления протокола об административном правонарушений (забыл права, не прошел тех.осмотр ... уборка снега около авто и т.д.) признав свою вину и требуя вынесения постановления об АП - часть 3 ст.10.3 В результате - не более 0.5 базовой при неустановлено нижнем пределе штрафа (ст.6.5 Штрафы). Мало кто пользуется этой возможностью.
А в общем, если есть формулировки ''гражданин'' - для лиц с ПМЖ не применимо выходит? или ''на расстоянии не менее 1 метра'' возникает правомерно вопрос об сертифицированном и соответствующим образом поверенном средстве измерения, ''своевременную уборку'' ... это по приезду из командировки или после больничного?
... много косяков.
22.12.2016 в 23:54
Тем не менее МГЖХ не преследует цель наказывать автовладельцев рублем, а хочет приучить их к бережному отношению к своему двору.
Угу,не полезут они,народец злой как собаки и "покусать"могут.Думаю и сами понимают ,что маразм.
22.12.2016 в 23:55
Сколько нытиков в стране...У нас снег 2 раза за зиму выпадает...Махнул 5 раз лопатой и готово...И сам по сугробу вокруг авто не ходишь, и выехать/заехать без проблем. просто делать это должен КАЖДЫЙ - и не будет проблемы "я чистил вон то место, а его заняли".
Если на то пошло, то парковка по сути - это часть проезжей части. Дворник моет подъезд, чистит тротуары - вы ещё хотите, чтобы он проезжую часть чистил? Этим занимаются механизированые бригады. Увы, трактор между авто не проезжает...
Те кто спрашивает, как убирать девушкам, пожилым, беременным и т.д. - 5 раз махнуть лопатой хватит сил. Если не хватает - наверное не надо и за руль лезть. Дворники в основном - женщины. И если вы ноете, что тяжело (или даже невозможно) - то как вы ходите чтобы одна женщина убрала снег около сотни авто???
"baren":

я за чистку парковочного места, только пусть оно будет моим а не хитрого соседа или залетного. тем более кто то спрашивал водил надо ли им это все??? я вот прошлый год без борматания и проклятий дворника заезжал в сугроб и выезжал из него. Вдруг мне нравиться? Бесит и меня и остальных то что дядя за тебя все решает и штрафов дает!
23.12.2016 в 0:03
ахахах, вот это лалка:-) так и надо! натаптал сапогами на тратуар - подмети за собой. чтобы хозяин порадовался.
23.12.2016 в 0:10
в прошлом году так половину двора прочистил. День там день в другом месте.
23.12.2016 в 0:10
Я всегда убираю снег вокруг машины, но извините если я уехал в гости в другой город, прошел снег и завалил машину, я приехал через неделю и получил в плечи штраф. Никто ничего не попутал, что за хрень ? Задолбали уже.
23.12.2016 в 0:11
ребята, готов убирать в свое место или хотя бы место в своем дворе... а убирать общее - уж увольте, на то и надо государство... раз не хотите обеспечивать нам нормальную частную собственность, так теперь расхлебывайте сами, нечего свои обязанности вешать на людей... а то и налоги им плати, и работай еще за них... ей богу как оброк платим какой-то, чтоб дружина доблестного князя голову не открутила...
23.12.2016 в 0:14
Пусть теперь за каждым закрепят его место во дворе, а то я почищу, отьеду в магазин или школу на 15 минут, и что опять чисти. Херня ...
23.12.2016 в 0:15
А если снег выпла ночью, когда я спал, или днем, когда я работал. А если меня не было неделю/месяц дома, а машина стояла? Может мне из отпуска или командировки прилетать после каждого снегопада место чистить?
23.12.2016 в 0:16
отдать в частные руки задачу по убору двора и создать тендер, и тогда ищешь только исполнителя, а тем временем берешь налоги и фсзн и прочие.
более удобный вариант, думаю для всех
23.12.2016 в 0:25
Просто денег очень надо
23.12.2016 в 0:27
деньги нужны
23.12.2016 в 0:46
как то все равно,моя лайба стоит в гараже на огороженном приусадебном участке возле моего скромного коттеджика.А что там в курятниках и гетто...
23.12.2016 в 0:57
т.е. чинуш, которые не обеспечивали инвалидом безбарьерной средой, штрафовать, значит, не будут. а инвалидов, которые снег вокруг авто не очистил, значит, будут штрафовать. можете каждому инвалиду сразу выписывать по штрафу за поездку в одну сторону.
23.12.2016 в 1:10
про презумпцию невиновности слышали?
"Rush64":


да всё в порядке с презумпцией невиновности!
.
ОНИ просто начислят вам штраф. а если вы вдруг считаете, что кто-то виновен в неправильном наложении штарафа - тогда это ВЫ обязаны найти его и доказать виновность!
.
1. платите штраф 2. идете доказывать виновность дворника... удачи ;)
23.12.2016 в 1:18
а чем дворники будут заниматься.это их работа чистить дворы. или они только будут чернильце кушать и смотреть как люди убирают
23.12.2016 в 1:21
Принуждение к труду - как это мило. Колхозное мышление.
23.12.2016 в 1:22
Имхо бред! Какой-то маразм! 25 базовых...
"xShaman":

Имхо бред! Какой-то маразм! 2626 водятлов не считают нужным/нормальным/необходимым убирать снег вокруг своей жоповозки. Типичные биларусики.
"Neon_":

За работу дворников уже оплачено, где деньги? В Минске в очереди поработать дворником стоят тысяча человек, а вакансий нет.
23.12.2016 в 2:00
Прям так и думал когда голосовал, что реально убирает снег только треть!!!! Неужели это так трудно!!! Я понимаю еще женщин можно не трогать! Ставишь во дворе, будь добр убери снег возле своей машины! Корона не упадет!!!!!
23.12.2016 в 2:14
"Если это правило благоустройства начнут соблюдать все, тогда не будет конфликтов и с тем, что кто-то почистил машино-место, а кто-то другой на него потом поставил свое транспортное средство, ведь все места будут расчищены автовладельцами."

Хорошая попытка) Нно нет) У меня во дворе 6 парковочных мест на 130 квартир!!!!! Тут как не крути ВСЕ чистить не смогут и не будут! А вот махач за место каждый день просто зверский. Так что сначала создайте условия для исполнения своих бредовых прихотей чиновники жирнозадые которые не могут её поднять и выглянуть в окно чтобы понять бредовость своих нелепых мыслей! И гадил я с высокой горы! Сниму номера и ищите!
23.12.2016 в 2:17
А, если я уехал в коммандировку, и не кому убрать, тоже платить? Как всегда, все через одно место. Давайте дороги выходить убирать тогда, трассы. Очередной маразм народных избранников. Все для народа.
23.12.2016 в 2:32
Еще один прикол) А летом будут штрафовать за мусор возле машины,так что ходите проверяйте
23.12.2016 в 2:38
Люди должны понять, что ничего страшного с ними не произойдет
"vulfff":

ТЫ [censored] ДОЛЖЕН понять что речь вообще не об этом а от том что ни кто не кому ни чего не должен по идее если он ни чего не брал! ОК ДА?!
привыкли субботники уборки картошки которую тебе же и продадут (нонсенс) И ТП
тем более за это уже берут бабки в жировках подаходном транспортном и ТД. НАРОД ДУРАЧАТ! ПРОСТО НА ПРОСТО!
23.12.2016 в 2:39
Принуждение к труду - как это мило. Колхозное мышление.
"CB_Duke":

дак нами ж председатель сего и рулит чему удивляетесь?1))
23.12.2016 в 2:49
Машина уже месяц как припаркована. А припарковал ее я. Стоп, нет, это жена припарковала. Или нет, вроде сестра родная ездила. Или двоюродной давал машину... Не помню точно. А какого числа ее припарковали? А, друг детства из Германии приезжал. Блин, короче, когда определитесь, тогда и приходите.
23.12.2016 в 2:50
Имхо бред! Какой-то маразм! 25 базовых...
"xShaman":

Имхо бред! Какой-то маразм! 2626 водятлов не считают нужным/нормальным/необходимым убирать снег вокруг своей жоповозки. Типичные биларусики.
"Neon_":

Вроде не тупые, машину проще убрать от сугроба, чем собственно сугроб.
23.12.2016 в 3:07
А что дворники будут делать?
"Mr_Krima":

руководить убирающими автовладельцами...))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
23.12.2016 в 3:58
Эммм, если мы сами должны все делать, а зачем тогда ЖКХ?
23.12.2016 в 5:43
короче, мнение такое, депутаты в очередной раз демонстрируют, что они якобы работают, законы принимают (придумывают), а на деле все это "творчество" никому не нужная "вода"
когда уже их будут привлекать к ответственности за нерадивость?!!!!
23.12.2016 в 6:20
Если я буду помогать убирать двор, ЖЭС поможет мне на моей работе?
23.12.2016 в 6:40
Если поставят шлагбаум и закрепят парковочные места за жителями дома, во дворе которого находится парковка, без вопросов - буду убирать. В противном случае - это маразм....
Моя ситуация: живу в центре, двор никакой, парковочных мест очень мало. Во дворе могу запарковаться в лучшем случае 50% дней месяца. И какого .... я должен грести снег, если нет уверенности, что завтра (или сегодня вечером) запаркуюсь в своём дворе?
Не совсем понятно - стоимость коммунальных платежей в том случае, если я буду грести вместо них, уменьшиться? Завтра будем убирать и ремонтировать подъезды и т.д.?
Они офигели вообще...!
23.12.2016 в 7:02
baren
"C@RTM@N":

Никто за Вами место не закрепит - парковочных мест не хватает.
А про залётных и соседа я и говорю, что если каждый почистит одно машино-место, то эта проблема отпадёт.
23.12.2016 в 7:07
Страна вечнозелёных помидоров...
2017 будет весёлый.
23.12.2016 в 7:11
Ligosus, вызывать ГАИ,пусть решают вопрос .
23.12.2016 в 7:23
Машину поставил номера снял. Девиз Белоруса. Вы пытаетесь нагнуть нас мы изворачиваемся.
23.12.2016 в 8:06
А с инвалидами как быть? Есть машины с соответствующими значками, их оказывается вполне себе немало. И не таких как в операции ы, а настоящих
Их тоже обязывать? А беременных?
23.12.2016 в 8:07
Неплохо, дорожный налог-2
23.12.2016 в 8:11
А дороги к этим местам как не чистили, так и чистить не будут,,,
23.12.2016 в 8:23
есть паркоместо, построенное за мои деньги, где платятся деньги за обслуживание, которое только мое, и оно "не у подъезда", а минут 7 пехом. да, там снег убираю.
расчищать место для соседа не буду.
23.12.2016 в 8:34
За одно место можно оштрафовать три машины,т.к. растояние между машинами меньше 1 метра,поди узнай где ? чьё?
23.12.2016 в 8:34
Не много ли 25 б.в. за не уборку снега?
23.12.2016 в 8:36
Каждому машиноместо и проблем не будет. Будут убирать свое, а так получается я почистил, отъехал на 10-15 минут, а место занято! Опять чистить? Нет уж, извините!
23.12.2016 в 8:37
А с инвалидами как быть? Есть машины с соответствующими значками, их оказывается вполне себе немало. И не таких как в операции ы, а настоящих
Их тоже обязывать? А беременных?
"Creative":

Есть родня для этих целей, нет - значит есть спец службы.
23.12.2016 в 8:39
За не убранный вовремя подъезд такой же штраф предусматривается?
23.12.2016 в 8:40
а дворники на что нам?
23.12.2016 в 8:42
Кто-то хочет подняться на лопатах??
23.12.2016 в 8:45
Во дворе утром 4 дворника целый час сидели на лавочках и постоянно что то подносили ко рту.
Теперь они до обеда будут сидеть?!
"polv":


теперь они в доме правительства сидеть будут, указы принимать.
"vova.lg":

тат там походу дворники и сидят!)
23.12.2016 в 8:47
Страна вечнозелёных помидоров...
2017 будет весёлый.
"ELECTRODRILL":

плохой год?) вот посмотрите, 2016 - это очень хороший год был!!)))
23.12.2016 в 8:51
Немного не понятен механизм,ну почистил я место,уехал,его заняли,мне опять чистить?Такое правило, будет работать если у каждрго будет свое парковочное место!
23.12.2016 в 8:51
Имхо бред! Какой-то маразм! 25 базовых...
"xShaman":

все фигня! как всегда проглотим и стерпим
23.12.2016 в 8:53
У меня платная стоянка, так как надоело быдло, которое сразу перепарковывает свое корыто сразу как только я отъезжаю с расчищенного мною места. Я за неубранный снег расстреливал бы, потому что таких уродов никакими штрафами не переучишь. А еще много "украшений двора" стоит годами и с места не трогаются. Ничего, мне не обломится 5 минут до стоянки пройтись, нервы дороже
23.12.2016 в 8:54
А какой штраф светит нашему дворнику, который не моет подъезд, не убирает мусор и не чистит от снега тротуар вокруг нашего дома??????
тоже 25 базовых?
23.12.2016 в 8:55
Все просто. Фотографируйте припаркованные авто гаи, милиции, скорой, служб обслуживающихбезопасности дом. Они никогда не чистят свои места, когда приезжают. Пусть штрафуют их.
А так приехала, например гаи во двор. Пока ждут нарушителя, вылезли с авто своей и лопатами снег покидали. А если не покидали, то нарушитель 1БВ может их сфоткать и настоять нана привлечении их на 25 БВ. Чудесно
23.12.2016 в 8:57
хрен буду снег ихний убирать !!!
мы платим два налога, один в жировке,другой транспортный налог
23.12.2016 в 8:58
У меня платная стоянка, так как надоело быдло, которое сразу перепарковывает свое корыто сразу как только я отъезжаю с расчищенного мною места. Я за неубранный снег расстреливал бы, потому что таких уродов никакими штрафами не переучишь. А еще много "украшений двора" стоит годами и с места не трогаются. Ничего, мне не обломится 5 минут до стоянки пройтись, нервы дороже
"1760116":

надо к психиатру обратиться
23.12.2016 в 8:58
Убирала, чтобы выехать, если снега много. Сама. Теперь не буду. Принципиально ничего из-под палки делать не собираюсь.
23.12.2016 в 9:01
baren
"C@RTM@N":

Никто за Вами место не закрепит - парковочных мест не хватает.
А про залётных и соседа я и говорю, что если каждый почистит одно машино-место, то эта проблема отпадёт.
"baren":


Как собираетесь организовывать, чтобы каждый себе место чистил?) Сами в это верите?) У нас же принцип у большинства - делать не буду, мне должны либо "мая хата з краю".
23.12.2016 в 9:01
Плюс пока не будет оффициального разъяснения конституционного суда о том, что все вот это вот безобразие не является принудительным трудом,сидим на попе ровно. Который запрещен конституцией.

А получить такое разъяснение будет непросто, ох как непросто.
23.12.2016 в 9:02
Люди должны понять, что ничего страшного с ними не произойдет, если каждый расчистит небольшой участок вокруг своего автомобиля во дворе, чтобы самому же выехать оттуда.

Они даже не понимают, что ни один здравомыслящий человек не будет чистить снег вокруг машины, да еще на расстоянии 1м., просто что бы выехать! Почистить и уехать, что за бред? А вечером приехать и опять чистить? потому что снег опять выпал? (я молчу про то что место займут).
Если люди и чистят место, то только что бы нормально поставить авто! Изучили бы вопрос, посмотрели как все происходит, а потом бы свои идиотские законы устанавливал!
23.12.2016 в 9:04
Имхо бред! Какой-то маразм! 25 базовых...
"xShaman":

ну пусть тогда дворник Алеша чистит ваш снеговик что гниет по снегом, закрывает обзор, мешает парковаться машинам возле себя и просто занимает место, для такого есть охраняемые стоянки
23.12.2016 в 9:05
надо сделать платный въезд во двор!!!!!
"kollega911":

И платный вход в квартиру!!!
23.12.2016 в 9:06
Хотелось бы знать размер штрафа для сотрудников ЖКХ, которые несвоевременно убирают территорию, а так же связь введения данного правила уборки для автомобилистов и снижения стоимости ЖКУ по уборке внутридворовых территорий.
23.12.2016 в 9:09
У меня платная стоянка, так как надоело быдло, которое сразу перепарковывает свое корыто сразу как только я отъезжаю с расчищенного мною места. Я за неубранный снег расстреливал бы, потому что таких уродов никакими штрафами не переучишь. А еще много "украшений двора" стоит годами и с места не трогаются. Ничего, мне не обломится 5 минут до стоянки пройтись, нервы дороже
"1760116":

надо к психиатру обратиться
"waltes":

Не переживай,бездельник, снег ближайшее время не выпадет.
23.12.2016 в 9:09
Во дворе утром 4 дворника целый час сидели на лавочках и постоянно что то подносили ко рту.
Теперь они до обеда будут сидеть?!
23.12.2016 в 9:10
С дорожного налога пусть отпилят немножечко для дворников и сами же их пусть контролят! Дворы будут вылизаны!
23.12.2016 в 9:10
У меня платная стоянка, так как надоело быдло, которое сразу перепарковывает свое корыто сразу как только я отъезжаю с расчищенного мною места. Я за неубранный снег расстреливал бы, потому что таких уродов никакими штрафами не переучишь. А еще много "украшений двора" стоит годами и с места не трогаются. Ничего, мне не обломится 5 минут до стоянки пройтись, нервы дороже
"1760116":

Зачем вам такая платная стоянка, если на ней, на ваше место, может стать любой!! стоит лишь вам отъехать ))))))
23.12.2016 в 9:12
Имхо бред! Какой-то маразм! 25 базовых...
"xShaman":

ну пусть тогда дворник Алеша чистит ваш снеговик что гниет по снегом, закрывает обзор, мешает парковаться машинам возле себя и просто занимает место, для такого есть охраняемые стоянки
"slavka":

Для такого есть звонок в жэс, приходя, фиксируют, через три месяца этот снеговик в гатово!
23.12.2016 в 9:16
Еще осталось ввести уборка подъезда в метре от квартиры.
23.12.2016 в 9:16
Бред не про снег, про снег это норма, а вот бычки и мусор всякий убирать возле машины, так это не нормально. Зачем это сюда приписали. Тогда надо принять, что пешехода могут оштрафовать, если он стоит на остановке возле бычка, раз уж хотят приучать народ к благоустройству. Самые чистоплотные окажутся таксисты, это же прелесть какая, приезжаешь за инвалидом каким в больничку отвезти, припарковался и давай драить на метр от машины, уже и пассажиры в машину сели, а он все чистит и чистит и так каждый вызов. Маразм
23.12.2016 в 9:17
Приезжаю значит я в какой-нибудь двор. Дворник его не убрал и пришлось заехать в сугроб. И что, теперь этот нерадивый дворник может меня "спалить"? Мир сошел с ума (по крайней мере какая-то его часть)))
"vlad_a":

Получается, что если приехал к кому то в гости, должен бегом бежать за лопатой пока тебя не засняли, даже если ты на пяць минутачак
23.12.2016 в 9:17
продавайте корчи,
когда же до вас дойдет!
23.12.2016 в 9:21
Каждый должен заниматься своим делом. Токарь точить детали, а дворники убирать. Вот интересно, а кто будет выписывать штрафы дорожникам и ЖКХ за неубранный снег?
23.12.2016 в 9:22
все как всегда кроме очередного побора и налога больше ничего не смогли придумать !!!!!!!!!!!!!!!!! Не убирал и убирать не буду почему да потому что ну вот не стоял бы мой автомобиль на парковке а снег есть интересно кто же его убирать будет а да наверно прохожий который будет походить мимо или нет а вдруг прохожего тоже не будет а снег есть ТАК ВСЕ ТАКИ МОЖЕТ ЖЭС НАЧНЕТ РАБОТАТЬ!!!!!
23.12.2016 в 9:31
Не будет этот штраф работать. Идиотизм.
23.12.2016 в 9:32
Скоро ничего не смогу придумать и просто скажут: владельцы машин должны за место в городе платить 100 долларов в месяц и всё тут. Не оплатят - штраф 200 долларов.
"Даярам":

уже хотят сделать платным въезд в центр а то парковка за 5р возле мэрии пустует.
23.12.2016 в 9:37
надо больше золота!
23.12.2016 в 9:39
надо больше золота
23.12.2016 в 9:42
А за что дворники зарплату получают?
23.12.2016 в 9:44
Ага, парканулся, зашел работу поработать, а за это время метель пронеслась. и ты такой: Извините, товарищ директор, товарищи партнеры, пойду лопатой помашу во славу депутатау и иже с ними!
23.12.2016 в 9:48
На газоне парковаться дешевле.
23.12.2016 в 9:49
Страна невоспитанного стада!Руки не отсохнут за пару лопат снега!Позор!Особенно мужчинам!Фу такими быть!
23.12.2016 в 9:55
Похоже, придумали тему снять 25 базовых со всех подряд.
23.12.2016 в 9:55
Будет как с курением в подъезде, закон вроде есть, а доказать и привлечь практически не реально.
23.12.2016 в 10:00
А тротуары около дома за них не почистить?
23.12.2016 в 10:04
а за что я плачу налогиииии???????
23.12.2016 в 10:06
осталось только налог на снег ввести!!!
23.12.2016 в 10:07
кому платят пусть тот и убирает
23.12.2016 в 10:07
Страна невоспитанного стада!Руки не отсохнут за пару лопат снега!Позор!Особенно мужчинам!Фу такими быть!
"lin-a":

получишь штраф - перестанешь так думать. И второе. Ты заплатила за депиляцию. Мастерица нанесла тебе состав на зону бикини, и говорит: дери свое волосьЁ сама......
23.12.2016 в 10:11
маразм крепчал..
23.12.2016 в 10:11
Вместо того , чтобы организовать производство и оборудовать дорожно коммунальную службу банальным роторным снегоуборщиком на базе мотоблока и ОБЯЗАТЬ их выполнять прямые обязанности МЫ потратим наши деньги на создание очередной проверяюще-контролирующей конторы с правом выписки штрафов несоизмеримых с зарплатой.
Если я ( по специфике своей работы) паркуюсь в разных местах до 10 раз в день ,
мне , что , вместо работы заниматься очисткой парковочного места ?
23.12.2016 в 10:13
ловите в плечи + 1 обдираловку, а их еще так много.....
23.12.2016 в 10:14
а за что я плачу налогиииии???????
"rs27":


а за, что заправлять майбэх?
23.12.2016 в 10:21
Если стать между двумя добросовестными водителями на стоянке, то снег убирать вокруг машины не придется.
Если владельцы соседних машин почистят именно на расстоянии 1м. от своей машины, то машина, которая стоит между нимим, будет практически полностью очищена от снега.
23.12.2016 в 10:22
А сколько есть времени на то чтобы убрать снег с момента его выпадения? И какой слой допустим? В мм и секундах пожалуйста цифры. И как бы. Маразматики сидят в администрации. Организовывайте платные парковки. Так чтобы всем хватало. И пусть будет специально обученный уборщик снега на них.
23.12.2016 в 10:26
Страна невоспитанного стада!Руки не отсохнут за пару лопат снега!Позор!Особенно мужчинам!Фу такими быть!
"lin-a":

получишь штраф - перестанешь так думать. И второе. Ты заплатила за депиляцию. Мастерица нанесла тебе состав на зону бикини, и говорит: дери свое волосьЁ сама......
"rs27":



а я не получу штраф,потому что мне не лень для своего же удобства убрать вокруг машины снег.
и второе-за что вы там заплатили то?за уборку дворовой территории платите не вы,а государство,если вы не в курсе.Вы оплачиваете только уборку подъездов.налоги заплатили?налоги идут на зарплаты учителям,врачам и доблестной милиции.дорожный налог оплатили?опять же идет на реконструкцию и строительство дорог,а не на их уборку.Так что,уважаемый(ая),Ваш пример тут абсолютно неуместен.
23.12.2016 в 10:28
По ПЯТЬСОТ
23.12.2016 в 10:37
Осталось теперь снег найти.
23.12.2016 в 10:44
Эта формулировка порождает множество вопросов.

Где грамотные юристы? Когда у нас уже законы и т.п. перестанут быть "дышло"???
23.12.2016 в 10:45
Нужен такой вариант ответа: "Раньше время от времени убирал, а теперь принципиально не буду!"
23.12.2016 в 10:47
У меня есть место на платной парковке и там я свое место чищу. А во дворе я плачу за уборку - вот пусть и делают.
23.12.2016 в 10:50
Частный дом, естественно сам убираю. Когда жил на съемной квартире - как там на общей парковке убирать? Между машинами места размахнуться лопатой нет. Куда снег кидать можно, а куда - нет? Место сейчас здесь, а завтра - там, везде все укатано в лед, ну и как убирать?
23.12.2016 в 10:54
за что я плачу налоги? которые идут на зарплату дворникам и коммунальным службам! я должен утром встать и уехать на работу и делать свою работу - каждый делает свою работу!
23.12.2016 в 10:55
Когда ставил на стоянке - убирал. С тех пор как стоянку закрыли, не убираю снег. За что мы платим налоги ? За то, чтобы самим дороги чистить?
23.12.2016 в 10:55
DudeK, вот из за таких прихлебал как вы, весь этот маразм и вводят.
23.12.2016 в 11:10
Разрешите личные места - я не только снег убирать буду, но и подметать это место. А по сегодняшним правилам почистил снег- съездил в магазин- твое место заняли, чисти новое. Отъехал по-срочному- опять место заняли, и так можно чистить пока весь двор не вычистишь. У нас во дворе есть люди которые чистят, а есть которые презрительно фыркают, но при этом всегда ставят авто на расчищенные места.
23.12.2016 в 11:18
Снег? Какой снег? Я был бы рад, если бы он хотя бы выпал, хороший такой, пушистый.
23.12.2016 в 11:20
Картошку бесплатно копай, дворы убирай.... Зачем тогда платить за картоху и дворникам?
23.12.2016 в 11:22
приехал во двор на 20 минут стал
ко мне уже бежит дворник: "лапатой поработать не хотите?"
что будет если штрафовать будут? приехал на 5 минут стал, тебе штраф на 25 выписали? или приехал на 5 минут стать, место расчитил, где остановился сразу побежал за лапатой и сразу расчищать?
что за маразм
23.12.2016 в 11:23
Юмор крепчал!
И что самое страшное - эти все указивки проходят кучу согласований, тьма людей их читает перед подписанием, смеется на ним и все равно подписывает - ведь нужно же подписать!
23.12.2016 в 11:31
Ха ха, с каждым днём всё веселее.
Закон идиотский, периодически чистил себе парковочное место(когда выехать/заехать невозможно ну или когда всем двором выходили очищать).
Закон ничего не изменит, буду действовать по тому же принципу.

Хотелось бы посмотреть на процедуру взимания штрафа, и походить по судам да по инстанциям и послушать этот бред, за такой цирк и заплатить не грех)))
23.12.2016 в 11:35
Я что-то не понял, а налоги я на что плачу? ЖКХ я на что плачу? Вааще на что я трачу бабло? На "сделай сам"?
"therapist":

Як за шо? За то что тебя у турму не содють то что ты это сам делаешь, бо кали не делаешь жэсьачайша накажуть, а кали делаешь но не так, то тунеядцем называюць!
23.12.2016 в 11:38
раньше всегда убирал а теперь не буду! на моей машине мой снег и пнх
23.12.2016 в 11:46
Москва. В зависимости от района (Запад). Снег убирается механически (маленький трактор с щеток - 2 раза в день, утро-вечер; в случае осадков - целый день) и вручную (3-5 специалистов на двор, в том числе аккуратно между машинами).
Снег с территории двора вывозится по необходимости.
Как результат: двор чистый, количество парковочных мест по сравнению с летом сократилось на 1 (один).
23.12.2016 в 11:58
Можно убирать ,но проблема в лопатах !!! Пусть инвентарь стоит возле домов -можно и убрать пока авто прогревается,но не надо это делать в обезаловку !!! Кто захочет уберёт,и зарядка будет и кислородный кактель !!!
23.12.2016 в 12:00
Страна невоспитанного стада!Руки не отсохнут за пару лопат снега!Позор!Особенно мужчинам!Фу такими быть!
"lin-a":

получишь штраф - перестанешь так думать. И второе. Ты заплатила за депиляцию. Мастерица нанесла тебе состав на зону бикини, и говорит: дери свое волосьЁ сама......
"rs27":



а я не получу штраф,потому что мне не лень для своего же удобства убрать вокруг машины снег.
и второе-за что вы там заплатили то?за уборку дворовой территории платите не вы,а государство,если вы не в курсе.Вы оплачиваете только уборку подъездов.налоги заплатили?налоги идут на зарплаты учителям,врачам и доблестной милиции.дорожный налог оплатили?опять же идет на реконструкцию и строительство дорог,а не на их уборку.Так что,уважаемый(ая),Ваш пример тут абсолютно неуместен.
"lin-a":

А как Вам такой пример, показывающий глупость данного закона.
Поставили Вы вечером машину, и Вам срочно пришлось уехать на пару дней из города. А в эту ночь пошел снег. Вы приехали через 2-3 дня, а вам уже 3 штрафа выписано. А потом доказывайте, что вас не было в городе, вы не могли убрать.
23.12.2016 в 12:08
Зачем тогда дворники нужны, если жильцы будут сами мести свои дворы? Вместо половины дня, будут сидеть с бутылкой весь день?
23.12.2016 в 12:16
Хоть бы не было зимы!!!!!!!!!!
23.12.2016 в 12:24
судя по опросу, большинство - свиньи!
23.12.2016 в 12:24
А чего так мягко? Предлагаю сразу конфисковывать машины, возле которых есть снег. Потом продавать их в магазине конфискации, а потом снова конфисковывать. Только так мы придем к светлому будущему. А то понакупали тут понимаешь живущие не по средствам, а чиновникам потом думай, как снег возле машины убрать
23.12.2016 в 12:33
Борьба государства с населением во имя народа не прекращается ни на секунду!
23.12.2016 в 12:42
Налог на снег!